Компания Лада продолжает радовать своих поклонников. Так, недавно вышла внедорожная версия универсала Веста, получившая приставку Кросс. Автомобиль получил видоизмененный экстерьер, увеличенный клиренс, расширенную комплектацию. Чем отличается новый лада веста св кросс от стандартной модификации можно узнать из обзора.
Экстерьер
Первый концепт универсала веста кросс компания лада представила еще 11-го ноября 2015-го года. Уже тогда стало ясно, какие черты унаследует внедорожная модификация. Внешний вид при взгляде анфас практически ничем не отличается от коцепта седан.
Те же внушительные фонари головной оптики, х-образный дизайн радиаторной решетки, круглые противотуманные фары под блоками основного света, те же наружные зеркала.
Основным отличием является передний бампер с защитой из темного пластика и серебристой вставкой по центру.
Свою особенность кроссовер лада веста sw с приставкой кроссовер показывает при взгляде сбоку. Машина существенной подросла по габаритам за счет увеличенного клиренса¸ боковые пороги и колесные арки получили защитные накладки, а для самой модификации разработан собственный дизайн колесных дисков.
фары
стоимость
бампер
св
красный
белый
сзади
продажа по болоту внутри лада сиденья
Задняя часть внедорожного универсала показывает родство с гражданской моделью лада веста sw, однако определенные отличие все же имеются. На новой машине стоит совершенно новый бампер с защитными накладками и немного видоизмененной выхлопной системой, интегрированной в задний бампер.
Очень симпатично смотрятся прямоугольные задние стоп-сигналы с фигурными блоками огней заднего хода. Дизайнеры лада веста постарались на славу, создавая облик для вариации кросс 2019 в новом кузове. Автомобиль выглядит стильно, оригинально и современно.
Цветовые решения
Цветовая гамма лада пополнилась новым оттенком. Для модификации веста кросс предлагается уникальный цвет Марс — ярко-оранжевый оттенок. За цвет металлик придется доплатить 12 000 рублей. Всего машина предлагается в 10-ти различных вариантах окраса:
- черный;
- цвет карфаген;
- оранжевый;
- серая платина;
- темно-серый;
- фантом;
- синий;
- шоколадный металлик;
- белый;
- красный.
Габариты и размеры кузова
Габаритные размеры lada vesta sw cross 2019-2020 (мм) | |||||
Длина | Ширина | Высота | Объем багажника | Дорожный просвет | Емкость бака |
4424 | 1785 | 1532 | 575-825 л | 203 | 55 л |
Интерьер
сиденья внутри лада багажник
Дизайн салона вышедшей недавно модификации Sw cross во многом повторяет внутреннее убранство lada vesta sw (см. фото салона). Та же эргономика и приборная панель с центральной консолью. Однако интерьер лада веста с приставкой кросс буде исполнен в двух цветах.
На передней панели, дверных картах, сидениях, будут цветные вставки в цвет кузова. Приятная подсветка мест, отделения для бумаг, достаточная обзорность и простор – салон авто настраивает на приятный лад. Нарекания вызывает только жесткий пластик в нижней части передней панели и на боковых картах.
Также есть информация, что кроссовер получит новые решения в плане комфорта. Кроссовер располагает другими креслами, чем лада веста sw. Сидения с 3х уровневым электрообогревом и электроприводом обладают улучшенной боковой поддержкой и смогут удержать при форсировании бездорожья или прохождении крутых виражей.
Мультимедийная система
В богатой комплектации Lada предлагается с мультимедийным центром, а также мультирулем с кнопками управления аулиосистемой на рулевом колесе. А сенсорный экран на центральной консоли позволяет водителю vesta sw cross управлять рядом второстепенных функций: навигацией с картами ГЛОНАС, камерой, прочими опциями.
В целом, оснащение модели кросс 2019 года заслуживает похвал. Веста предлагается с управлением электростеклоподъемниками передних и задних дверей, подсветкой мест багажного отделения, обогревом ветрового и наружных зеркал, креслом пассажира с функцией подогрева.
Технические характеристики
На данный момент можно предположить, что универсал Лада Кросс получит те же двигатели, что и седан веста.
Параметры, технические характеристики весты СВ кросс 2019 | |||||
Модификация | Объем, куб. см | Максимальная Мощность л.с./об/мин | Крутящий Момент н-м/об/мин | Коробка передач | Потребление топлива на 100 км |
1.6 МТ/AMT | 1596 | 106/5800 | 148/4200 | 5-ст. механика/робот 5-ст | 5,5/9,3/6,9 л5,3/9,0/6,6 л |
1.8 МТAMT | 1774 | 122/5900 | 170/3700 | МКПП/Робот 5-ст. | 6,0/9,3/7,2 л |
Дизельные и бензиновые двигатели
Стали известны технические показатели автомобиля. Базовым для веста св кросс на момент конца 2019-го года лада сделала мотор на 1,6 литра, которым комплектуются многие модели концерна АвтоВАЗ. Такой двигатель способен выдать 106 лошадиных сил при 148-ми н-м крутящего момента, а его аппетит составляет порядка 7-ми литров в смешанном цикле (см. фото лада веста кросс).
Также официальный модельный ряд представлен 1,8-ми литровым агрегатом с неплохими ттх. Мощность этой модификации составляет 122 лошади при 170-ти н-м крутящего момента, а расход – 9,9 литра в городском режиме.
Подтвердились данные о том, что автоваз выпустит дизельную модификацию sw cross. Вполне возможно, что модель получит силовую установку от кроссовера Рено Дастер – ближайшего родственника по концерну Renault-Nissan-VAZ. Однако точная дата серийное производство универсалов vesta sw оснащенных дизелем пока неизвестна.
Трансмиссия универсала
Для универсала полагаются те же двигатели и коробки передач, что и для обычной лада веста sw. В продажу поступят базовые модификации, оснащенные 5-ти ступенчатой механикой. Также появится в продаже универсал лада веста кросс, оснащенный 5-ти диапазонной роботизированной коробкой передач, где электрика и трансмиссия соединены воедино.
Полный привод
Пока что концерн освоил только производство лада с системой переднего привода. Однако вовсю ходят слухи, что компания планирует запуск лада веста кросс с полным приводом. Эти данные подтвердились самим пресс-центром Лада. По мнению руководства, такой ход подхлестнет продажи внедорожного универсала и расширит его целевую аудиторию.
Точной даты, когда выйдет на продажу такая полноприводная модификация лада пока не имеется. Известно лишь, что концепт появится не ранее середины следующего года. А реальные продажи веста кросс 4х4 начнутся не ранее третьего квартала 2019.
Системы безопасности
О безопасности интерьера и пассажиров lada vesta sw, а также модели lada vesta sw cross инженеры компании основательно позаботились. Автомобиль оборудован системой вспомогательного распределения тормозного усилия EBD, контролирующего тормоза задних и передних колес, подушками безопасности водителя и пассажира, программу контроля устойчивости ESC, антипробуксовочной системой.
К тому же на весту устанавливается система автоматического отпирания при аварии, сигнализации об экстренной ситуации, передние и задние датчики парковки, датчики дождя, света, блокировка дверей при начале движения (по достижению скорости 20 км/ч). Такие опции помогли модели lada vesta sw и cross показать неплохие результаты на краш-тестах – обогнав своих конкурентов в лице Hyundai или Kia.
Lada vesta sw cross в комплектации exclusive
Богатая комплектация vesta sw cross уже представлена на рынке. Цена такой Lada может встать в сумму более 900 000 рублей. Внешние отличия от стандартной веста sw cross – специальный шильдик на багажнике и хромированных ручках дверей. Но основное преимущество модели в комплектации, получившей роскошные опции.
https://www.youtube.com/watch?v=_FuBFo2azck
Дополнительно можно рассчитывать на подушки безопасности для водителя и пассажира, футляр с зеркалом в «очечнике», полноразмерное запасное колесо, аудиосистему с отличным звучанием. В своей ценовой категории ВАЗ предлагает для Веста св внушительный список опций.
Сравнение Lada Vesta Cross с конкурентами
Параметр сравнения | Lada Vesta SW Cross | Lada Vesta SW |
Двигатели | ||
Минимальная цена в рублях | 755 000 | 639 000 |
Мощность базового мотора (л.с.) | 106 | 106 |
При оборотах в минуту | 5800 | 5800 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 148 | 148 |
Максимальная скорость в км/час | 172 | 172 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 12,6 | 12,6 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 9,8/5,2/7,5 | 9,8/5,2/7,5 |
Число цилиндров | 4 | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем в л. | 1,6 | 1,6 |
Топливо | АИ-92/95 | АИ-92/95 |
Емкость топливного бака | 55 л | 55 л |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | |
Коробка передач | МКПП | |
Число передач | 5 | 5 |
Шасси | ||
Наличие легкосплавных дисков | — | — |
Диаметр колес/Шины | R15 | R15 |
Кузов | ||
Количество дверей | 5 | 4-5 |
Типы кузова | Универсал | |
Снаряженная масса в кг | 1150 | 1120 |
Полный вес (кг) | 1580 | 1540 |
Размеры кузова | ||
Длина (мм) | 4424 | 4410 |
Ширина (мм) | 1785 | 1764 |
Высота (мм) | 1532 | 1512 |
Колесная база (мм) | 2635 | 2635 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 203 | 178 |
Салон | ||
Объем багажника | 575-825 | 575 |
vesta sw и cross цены | ||
ABS | + | + |
Бортовой компьютер | + | — |
Центральный замок | + | + |
Задние электростеклоподъемники | — | — |
Подушки безопасности (шт.) | 1 | 1 |
Кондиционер | — | — |
Обогрев зеркал | — | — |
Передние электростеклоподъемники | + | + |
Подогрев сидений | — | — |
Противотуманные фары | — | — |
Регулировка руля | + | + |
Регулировка сидений | — | — |
Система стабилизации | — | — |
Аудиосистема | — | — |
Цвет металлик | 12 000 руб. | 12 000 р. |
Страна и город производитель
Производить lada vesta sw cross 2019 планируют на мощностях завода в Ижевске. За прошлый год филиал выпустил около 100 тысяч автомобилей (берется в расчет не только sw vesta, но и прочие модификации). Таким образом, универсал станет самым новым кроссовером отечественного производства.
Комплектации и цены
Уже известно, сколько стоит lada vesta sw и внедорожный вариант sw cross. Стоимость гражданской модификации составит 640 000 рублей минимум. А кроссоверный вариант оценивается в 756 000 руб. Стоимость весты кросс, выпущенной в комплектации Exclusive, может достигать 900 000 рублей.
Для тех, кому данная сумма кажется неподъемной, можно оформить кредит от 7-ми процентов на несколько лет на любую модификацию веста sw. За более подробной информацией по версиям кредитов стоит обратиться к официальному дилеру. Они смогут ответить даже анонимам по поводу цен и комплектаций на сегодняшний момент, а также условий кредитования на модель lada vesta cross.
Характеристики, комплектации и цены лада веста sw кросс | |
Luxe | 756 000 |
Multimedia | 805 000 |
Prestige | 848 000 |
Начало продаж кросс универсала в России
Известна дата начала продаж лада веста кросс 2019 2020. Старт продаж в России состоялся 25-го октября 2019-го года. Живые модели уже доступны в салонах у официального дилера.
Фото Lada Vesta Cross в новом кузове
- Фото кроссовера веста кросс 2019 дополнят описание данной модели Лада и позволят проанализировать изменения в экстерьере и интерьере относительно гражданского универсала vesta sw.
бампер lada колеса стильный продажа красный белый св внутри лада сиденья багажник универсал сравнение салон
Видео тест-драйв Lada Vesta SW Cross 2019
Источник: https://rus-avtomir.ru/2017/universal-lada-vesta-sw-cross-2018
Когда появится в продаже Лада Веста универсал, точная дата выхода
Главная » Новости
Опубликовано: 24.08.2018
Цель данной публикации – познакомить читателя с планами АвтоВАЗа, касающимися новой флагманской модели. Все знают, что седаны Веста доступны в рознице с 2015 года, а мы расскажем о том, где всё-таки производят их сборку.
Любой автомобиль Веста, приобретаемый в 2016-м году, мог быть выпущен на заводе ИжАвто – в Тольятти действует только производство двигателей. Весту в кузове «универсал» тоже будут собирать в Ижевске – подготовка идёт, оборудование налажено. А точной даты, когда в продаже появится Лада Веста универсал, сейчас не называет никто.
И хотя в разных СМИ фигурирует дата «25-е сентября», представители ВАЗа её не подтверждают.
Сопоставим даты и комплектации
На Вестах в кузове «седан» мотор «21179» появится в октябре 2016 года. И похоже, когда выйдет Лада Веста универсал, комплектаций с этим двигателем ещё не будет – выпуск универсалов может стартовать раньше. Первым покупателям будут доступны двигатели «21129», развивающие 106 л.с., а в лучшем случае – и моторы HR16DE (Nissan) . Других вариантов не предвидится.
А знаете ли Вы на базе чего сделана Лада Веста , мы знаем!
- Веста-универсал, коробка-робот и ДВС 21129
- Теперь вычислим, какие именно комплектации появятся в первую очередь:
- Напомним, что речь шла о комплектациях универсалов, подготовка к выпуску которых идёт на ИжАвто.
Мотор 21129 и коробка 2180 (механика) либо 2182 (робот) – в первый день старта продаж;
Мотор Nissan с 5-ступенчатой «механикой» фирмы Renault – есть вероятность появления вместе с первым вариантом;
Мотор 21179 и вазовская коробка-робот – если выпуск стартует раньше октября, этот вариант не появится у дилеров сразу, и придётся ждать.
Пробную партию деталей, подходящих для сборки универсалов, ижевский автозавод успел выпустить в марте. Значит, оборудование настроено и готово к работе.
Вероятной датой начала выпуска называют июль 2017-го. Именно июль, здесь мы не ошиблись. А в продаже универсалы семейства Веста появятся в сентябре 2017 года.
Универсал или всё же кроссовер
Рано или поздно ИжАвто начнёт выпускать не просто универсалы, а универсалы-кроссоверы . Автомобиль будет повторять конструкцию концепта Cross Concept, представленного в 2015 году на выставке «Moscow Off-Road».
Прообраз серийного универсала
В действительности в арсенале ВАЗа есть и другие проекты: хэтчбек семейства Веста, а также городской универсал (не кроссовый). Оба эти проекта находятся на утверждении.
Теперь посмотрим, как выглядит не концепт, а серийный автомобиль.
Универсал-кроссовер, пробная партия
Такие универсалы завод ИжАвто начнёт выпускать в 2016-м.
Спрашивая о том, когда выпустят Ладу Весту универсал, обычно имеют в виду универсал-кроссовер. «Настоящих» универсалов, то есть «городских» авто, пока никто не видел. Восполнить пробел решили художники журнала «За рулём». И кроме одного эскиза, других сведений сейчас нет.
Что ж, осталось дождаться премьеры городского универсала и хэтчбека. А пройдёт она весной 2017 года. Скоро ожидается и выход Лада Веста в кузове КУПЕ .
Городской универсал (просто эскиз)
Геометрия кузова
Параметр
Седан
Кросс-универсал
Дорожный просвет, мм | 178 | 190 |
Колёсная база, мм | 2635 | 2635 |
Длина, мм | 4410 | 4410 (4250 – это хэтч) |
Ширина, мм | 1764 | 1764 |
Высота кузова, мм | 1497 | 1497 |
Привод 4×4
Базовые версии Лады Весты универсал, когда выпуск начнётся, будут доступны сразу. Речь идёт об автомобилях с моноприводной трансмиссией, коробкой ВАЗ и с мотором 21129.
Другие варианты появятся позже, и одним из них будет полноприводная версия. Судя по тому, с какой тщательностью идёт работа над конструкцией альтернативной трансмиссии, результаты этой работы даром не пропадут.
Кстати, большинство СМИ сообщали обратное – полный привод, якобы, упразднили.
Оцените дорожный просвет кросс-универсала
Заметим, что для семейств X-Ray и Vesta разрабатывают трансмиссию с «автоматической муфтой». Это значит, что распределять усилия «по осям» будет не водитель, а только автоматика (точнее, муфта).
Единственным вариантом двигателя, который подходит для авто с полным приводом, на ВАЗе считают мотор собственной разработки – 21179. В комплектациях Весты эти двигатели появятся в октябре-ноябре. Значит, появления полноприводных универсалов надо ждать тогда же, ну или в начале 2017-го.
Кстати сказать, любителям погонять версия с приводом 4×4 не подойдёт: мотор 21179 комплектуют коробкой «АМТ» (роботом). Вариант с МКП не предусмотрен.
Планируемые объёмы выпуска
В марте 2016 года на заводе ИжАвто собирали 200-230 седанов в день. А вообще за 12 месяцев могут выпустить 60 тысяч седанов Веста. Что касается универсалов, интенсивность их выпуска будет втрое меньше – она составит 20 тысяч авто в год. Главное, чтобы нашлись покупатели.
Именно в марте появилась первая партия деталей, составляющих конструкцию универсала. Речь идёт об элементах из пластика: порогах, арках и т.д.
Ещё один универсал Веста (фэйк)
Почти тогда же появились и фото, где показаны универсалы Веста на ходовых испытаниях. Но они, то есть эти фотографии, оказались подделкой – кто-то поработал над изображениями концепт-кара.
Сами автомобили после старта выпуска появятся в рознице не сразу, а через 1 или 2 месяца. И значит, «ижевские универсалы» в прайсах автодилеров не нужно искать до ноября.
Источник: http://aviashina.com/post/2018/2011213184-kogda-poyavitsya-v-prodazhe-lada-vesta-universal-tochnaya-data-vyhoda.html
Веста универсал — самая ожидаемая новинка 2016 года
Многие российские автолюбители ожидают, когда поступит в продажу Lada Vesta универсал. Новинка от ВАЗа станет качественной модификацией Лады Весты, которая включит в себя современные тенденции в автостроении и традиции российского автопрома.
Производитель планирует отправить Ладу Весту в кузове универсал на серийное производство в начале августа 2016 года, данная дата выпуска не окончательная, но пока предпосылок к ее изменению нет.
Это гарантирует, что новинка покажет себя с лучшей стороны, ведь первая модификация авто уже появилась в продаже, а значит, ВАЗ к моменту выхода в свет универсала будет иметь на руках немало результатов тест драйвов.
Внешний дизайн
Новая Лада Веста будет иметь представительный внешний вид, обеспечиваемый солидными габаритами кузова: 4,4 м х 1,7 м х 1,5 м и широкой колесной базой — 2,6 м.
Это неокончательный вариант характеристик, ведь до первого тест драйва авто покупателями еще довольно долго и все может поменяться.
Тем не менее, уже сейчас можно сказать, что когда универсал выйдет в свет, он будет обладать отличной устойчивостью на дороге и вместительным салоном.
Что касается внешнего вида авто, здесь покупателей ожидает новый фирменный дизайн ВАЗа с применение узора «X», внушительный обвес, габаритная решетка радиатора, переходящая в воздухозаборник трапециевидной формы, передние фары классической формы, отлично вписывающиеся в архитектуру авто. А ниши с противотуманными фарами придают передней части Лады Весты самодовольный вид с полуулыбкой. Рельефность капота и крыльев, а также приподнятость кормовой части, делают облик автомобиля более спортивным и продуманным.
Следует учесть большой объем допустимой загрузки багажника, за счет того, что скат кормового стекла переходит в прямой бампер. В то же время такой дизайн позволяет не потерять аэродинамических характеристик.
Неплохая вместимость должно положительно сказаться на уровне продаж этой модификации.
Внутренний дизайн
В интерьере универсала будет использоваться стиль Лада Веста седан, а это типичный классический дизайн для современного авто.
Здесь вы найдете рулевое колесо с функциями управления мультимедиа, оригинальную подборку цветов, удобное кресло водителя, а также пассажирские места, имеющие комбинированные вставки.
Неплохо гармонирует со всем остальным солидных габаритных размеров мультимедиа с большим экраном, а стильная подсветка придает салону авто футуристический стиль.
Когда Лада Веста, поступит в продажу, на нее планируется устанавливать три двигателя:
- Базовый вариант – восьми клапанный бензиновый двигатель российского производства, выдающий 87 л.с. Агрегат получил индекс 11189.
- Более продвинутый двигатель от разработчиков ВАЗа, имеющий заводской индекс 21129 и шестнадцать клапанов, позволит Ладе Весте при тест драйве использовать 106 лошадиных сил. Совместно с ним может устанавливаться механическая коробка передач или роботизированная трансмиссия.
- Последний вариант двигателя создан в соответствии с европейскими экологическими стандартами и обладает 114 л.с., что обещает тест драйв на высоких скоростях. Этот агрегат позаимствован у партнерского альянса «Рено-Ниссан» и устанавливается совместно с МКПП зарубежного производства.
Первые два мотора для Лада Веста не должны вызвать нареканий при тест драйвах характеристик, так как они уже применялись на Калине и Гранте от ВАЗа.
И, хотя эти агрегаты не позиционируются как лучшие двигатели в своем классе, тем не менее, зарекомендовали себя высокой надежностью.
А последний вариант должен заинтересовать покупателей не только высокими техническими характеристиками, но и небольшим расходом горючего.
Как уже было сказано выше в авто будет применяться импортная МКПП JH французского производства. Такой выбор обусловлен тем, что разработчикам из ВАЗа не удалось доработать характеристики своей механики до нужно уровня качества.
С выбранной для Лада Веста альтернативой осуществляется выпуск многих зарубежных автомобилей, на которых коробка зарекомендовала себя бесшумностью и качеством, но как удалось специалистам ВАЗа внедрить западную разработку в отечественный автомобиль можно узнать только после проведения тест драйвов.
Единственным недостатком МКПП JH можно считать ее цену, которая на двадцать процентов превышает стоимость продаж и отечественных разработок.
Заменой автомата для Лада Веста станет роботизированная коробка передач, собственной разработки ВАЗа. Это устройство позволяет переключать скорости, как в автоматическом, так и в ручном режиме. Коробка имеет пятиступенчатую архитектуру.
Она не требует прогрева перед началом движения и весит намного меньше автомата, что ведет к снижению потребления бензина.
Стоит отметить, что ремонт такой коробки обойдется ненамного дороже восстановления обычной механики, что не сопоставимо с внушительным ценником на устранение неполадок с АКПП.
Помимо описанных вариантов на авто будет устанавливаться вариатор. Эта трансмиссия представляет собой автомат без фиксированных ступеней.
Следует учесть, что таким устройством автомобиль будет комплектовать только при продаже премиум сборки, ведь цена на вариатор выше, чем на МКПП и робота. Несмотря на это, наверняка, найдется немало желающих провести тест драйв полезной в городских условиях новинки.
Станет ли LadaVesta SW достойным продолжением серии, российские автолюбители узнают скоро, ведь дата выхода в продажу числится август этого года. А имеющиеся материалы по внешнему облику, интерьеру, цене, техническому оснащению подогревают интерес к авто.
Источник: http://VestaXray.ru/model/lada-vesta/universal.html
Названа дата начала продаж универсала Lada Vesta
АВТОВАЗ объявил дату старта продаж «пятидверки» Lada Vesta. Купить новинку у дилеров можно будет с 25 октября 2017 года.
Информация о начале продаж Lada Vesta SW и Vesta SW Cross появилась на странице сообщества RCI News в социальной сети ВКонтакте. Сообщество ссылается на источник в сбытовой сети продукции компании «АВТОВАЗ». Указывается, что приобрести универсал можно будет с 25 октября.
Отмечается еще, что АВТОВАЗ планирует организовать в дилерских центрах Lada мероприятие, схожее с запуском седана — Vesta Night. Тогда в дилерских центрах России, Казахстана и Беларуси прошла торжественная церемония старта продаж седана Lada Vesta.
Состав силовой гаммы универсала идентичен седану – бензиновые моторы стандарта Евро-5 объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. (148 Нм) и 1,8 литра 122 л.с. (170 Нм). Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой и «роботом» АМТ.
Сборка универсалов Lada Vesta в Ижевске стартовала 11 сентября. «Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества.
В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам», — сообщила пресс-служба производителя.
В список оборудования Vesta SW и Vesta SW Cross, учитывая комплектацию, может входить обогрев передних кресел (с трехступенчатой регулировкой), обогрев задних сидений, USB-порт на центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик, климат-контроль, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света.
АВТОВАЗ пока не сообщает цены на новинку. На заводе Lada Ижевск предполагают, что спрос на Lada Vesta SW и Vesta SW Cross одинаковым.
«Наш завод в состоянии очень гибко реагировать на запросы рынка, и производственные мощности позволяют от нуля до 100% двигаться либо в сторону кросса, либо универсала.
Я думаю, что через некоторое время будет равное соотношение – пятьдесят на пятьдесят», — заявил руководитель предприятия Михаил Рябов.
Ранее портал avtovesti.com рассказывал про начало продаж новой версии седана — Lada Vesta Exclusive, которую, вероятно, в будущем получит также и универсал.
Источник: http://avtovesti.com/nazvana-data-nachala-prodazh-universala-lada-vesta/
Лада Веста универсал дата выхода, предварительные цены, новости на сегодня
Дата выхода Лада Веста универсал все ближе. Новости на сегодня говорят нам, что начало производства стартует уже 30 июня в Ижевске. Седан и универсал, который будут именовать SW (спорт вагон), будут собирать на общем конвейере.
Старт продаж модели намечен на конец августа, начало сентября. Точную дату старта продаж можно будет узнать в ближайшее время, когда начнется полномасштабная сборка. Для налаживания стабильных поставок к дилерам по всей стране понадобится не менее 1.5-2 месяцев.
Именно по этому такой разрыв между началом производства и стартом продаж.
Lada Vesta SW может примерить и некоторые интересные опции, например датчики давления в шинах, боковые шторки безопасности или дисковые тормоза сзади. Сегодня на седане устанавливают барабанные.
Видимо дисковые появятся на более дорогих и мощных версиях.
Предварительные цены на Веста универсал пока не названы. Но можно ориентироваться на стоимость седана и добавлять несколько десятков тысяч рублей. Например, если сегодня самая дешевая Lada Vesta седан в комплектации Classic предлагается за 545 000 рублей.
То универсал с тем же набором опций будет стоить около 600 000 рублей. Правда стоит учитывать, что дешевых базовых версий мы сразу не увидим. По традиции производитель будет в первую очередь выводить на рынок более дорогие комплектации Comfort и Luxe. Именно так и выводили на рынок седан.
Дешевые версии появились в наличии только через несколько месяцев после старта продаж.
Потенциальные покупатели внимательно следят за новостями на сегодня о Лада Веста универсал в попытках поскорее узнать судьбу внедорожной версии Lada Vesta Cross.
Универсал для бездорожья появится на конвейере на несколько месяцев позже.
Машина будет предлагается в довольно дорогих комплектациях, плюс получит увеличенный дорожный просвет, мощный мотор и пластиковую защиту порогов, бамперов и колесных арок.
По техническим характеристикам Лада Веста универсал практически никаких секретов. Передний привод, 5-ступенчатя механика (либо АМТ) в качестве коробки. Из моторов можно будет выбрать из 1.6 и 1.
8 литрового бензиновых моторов. Скорее всего на Лада Веста Кросс будут устанавливать более мощный 1.8 двигатель мощностью 122 л.с.
Уже сегодня данный мотор ставят не только на компактный кроссовер Лада Икс Рей, но и на обычный седан Vesta.
Источник: http://blaginin.net/2017/04/11/lada-vesta-universal-data-vyxoda-predvaritelnye-ceny-novosti-na-segodnya/
Лада Веста Универсал: фото, цены, характеристики и комплектации
Салон Лада Веста Универсал
Лада Веста Универсал
Комплектация автомобиля
После появления на дорогах нового седана от АвтоВАЗа прошло уже более двух лет. За это время можно заметить повышенный спрос на этот автомобиль. Но последние новости и информация о Лада Веста универсал становятся все более востребованными среди жителей РФ. Первые положительные впечатления оставил после себя концепт, представленный в 2015 году на выставке в Москве.
Универсал Lada Vesta Cross был выполнен в ярко оранжевом цвете. Ниспадающая крыша и установленный на ней изящный спойлер придают новинке динамики и спортивный стиль.
Кузов оснащен пластиковой защитой, которая добавляет брутальности автомобилю. На концепте красовались 18-дюймовые колеса с литыми дисками.
После такого яркого появления на публике, новая модель стала самым ожидаемым событием отечественного автопрома 2016-2017 годов.
Предсерийные пятидверные автомобили были неоднократно замечены на общественных дорогах разных городов. Фото универсала Лада Веста размещены на многих интернет-ресурсах. Весной этого года были опубликованы первые фото салона.
Салон Лада Веста Универсал
Интересно!
Зимой 2017 года проводились дорожные испытания авто в Швеции. Но даже там наши соотечественники не оставили без внимания это событие и успели сделать несколько кадров.
Габаритные размеры новинки
Универсал Lada Vesta по размерам будет максимально близок к параметрам седана. Его заявленные габариты кузова и основные размеры следующие:
- длина – 4410 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1497 мм;
- колесная база – 2635 мм;
- клиренс – 178 (190) мм.
Дорожный просвет обычного универсала совпадает с параметром седана, но для кросс-версии предполагается более высокий клиренс. Оба исполнения будут собирать на том же заводе в Ижевске, где уже налажено производство седана Лада Веста. Многие комплектующие и кузовные детали планируется поставлять с автозавода в Тольятти. Такая схема сборочного процесса отработана на уже выпускаемой Ладе Весте.
Багажник универсала не станет самым вместительным среди других моделей АвтоВАЗ. Это обусловлено наличием покатой крыши, что прилично сокращает полезное пространство багажного отсека.
Объем багажника составит около 500 литров, что лишь на 50 литров превышает этот показатель у седана. При сложенных сиденьях объем полезного пространства увеличится до внушительных 1200 литров, а большой проем багажного отсека позволит разместить крупногабаритный груз.
Эта возможность перевозки крупных предметов придется по вкусу дачникам и любителям отдыха на природе.
Технические характеристики
Лада Веста Универсал На интернет-порталах и в СМИ представлено много информации о технических характеристиках Лада Веста универсал. Опираясь на тот факт, что комплектующие и основные агрегаты будут заимствованы у седана, особых различий в конструкции не предусмотрено.
Двигатели
На новую модель АвтоВАЗа будут устанавливаться уже зарекомендовавшие себя моторы.
Базовый 106-сильный агрегат с рабочим объемом 1,6 литров успел заслужить доверие среди многих владельцев других моделей Тольяттинского автогиганта.
На сегодняшний день топовым среди моторов ВАЗа является двигатель мощностью 122 «лошадки» и объемом 1,8 литра. Оба агрегата, установленные на универсале, будут работать в паре с 5-ступенчатыми роботом или механикой.
Ходовые качества
Подвеска обычного универсала ничем отличаться от седана не будет. Она также будет оснащаться автоматическими системами безопасности:
- антиблокировочная тормозная система (ABS);
- противобуксовочная система (TCS);
- помощь при трогании машины на подъем (HSA);
- электронное распределение усилий при торможении (EBD);
- система курсовой устойчивости (ESC).
Серия автомобилей повышенной проходимости Кросс будет оснащена более высоким клиренсом, что заметно может улучшить проходимость универсала в условиях легкого бездорожья. Кроме этого, есть информация о возможном появлении полноприводной версии универсала. Пока нет достоверных данных о том, будет ли полный привод постоянным с блокировкой дифференциала или с применением электрической муфты.
Комплектация новой модели
Комплектация автомобиля Выпуск и реализация новинки планируется в трех видах комплектаций:
- классик – предусматривает наличие базовых опций, таких как: системы безопасности (ABS, HSA, TCS, ESC, EBD), передние стеклоподъемники, детский замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев внешних зеркал, аудиоподготовка, кондиционер (за дополнительную плату), штампованные диски на 15-дюймовых колесах;
- комфорт – оснащается дополнительными удобствами: сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, защита двигателя, задние датчики парковки, автомагнитола с четырьмя динамиками, наружные зеркала с указателями поворота, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией и управлением на руле (за дополнительную плату), круиз-контроль (за дополнительную плату);
- люкс – совмещает в себе максимальное оснащение: боковые подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте и боковой поддержке, датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедиа система, 16-дюймовые колеса с литыми дисками.
Цены и комплектации универсала Лада Веста окончательно не установлены. Комплектация 2018 года может незначительно отличаться от заявленной ранее.
Дата выпуска
Выпуск новой модели уже неоднократно переносился. Изначально начало продаж было запланировано на осень 2016 года, но по некоторым причинам этого не произошло.
В официальном обращении генерального директора проекта Лада Веста универсал дата выхода и цена не были названы, но речь шла о переносе сроков на год. Это аргументировалось трудным финансовым положением компании.
Ожидается, что летом 2017 года начнется выпуск первых автомобилей, а ближе к осени должна стартовать их продажа в России.
Цена универсала
Самым главным вопросом в преддверии появления новой модели АвтоВАЗа является ее цена. На сегодняшний день формирование цен на мировом и отечественном авторынках выявило определенную закономерность: кузов универсал обычно дороже версии седана. Отталкиваясь от этого, можно предугадать, что стоимость новинки будет на 30 – 50 тысяч рублей дороже его четырехдверного предшественника.
Если цена на седан Лада Веста в комплектации «классик» начинается от 520 тысяч рублей, значит самый доступный пятидверный автомобиль обойдется покупателю в 550 – 570 тысяч. Максимальное оснащение новой модели приведет к увеличению стоимости ее до 700 тысяч рублей.
На данный момент неизвестно, сколько стоит версия Лада Веста кросс и ее полноприводная модификация, и будут ли они выпускаться вообще.
Офисы продаж
Перед стартом продаж новых моделей авто официальные дилеры начинают предварительную запись покупателей, чтобы избежать очередей в салоне и лишнюю суматоху. Сразу после появления в СМИ точной информации о том, когда выйдет новая Веста, начнется предварительная продажа. Купить Лада Веста универсал можно будет у официальных дилеров автомобилей ВАЗ во всех крупных городах России.
Видео универсала
Источник: https://vesta-site.ru/lada-vesta-universal/
Глава АвтоВАЗа намекнул на серию для универсала Lada Vesta Cross Concept — ДРАЙВ
Универсал повышенной проходимости — нечастое явление на дорогах. В последние годы всё большую популярность набирают кроссоверы.
Вседорожный универсал Lada Vesta Cross Concept дебютировал на выставке Moscow Off-Road Show.
Производитель поясняет, что это пример потенциального развития как семейства Весты (седан поступит в продажу 15 ноября нынешнего года), так и марки Lada в целом.
Отсюда и «икс-образный» дизайн, разработанный шеф-дизайнером Лады Стивом Маттином. На этот фирменный стиль постепенно перейдут другие модели бренда.
Обычный универсал Vesta будет переднеприводным, а вот серийная Vesta Cross, если доберётся до конвейера, может получить и полный. На АвтоВАЗе пока только обсуждают такую возможность.
Ещё год назад, когда четырёхдверная Vesta появилась в виде концепта, вазовцы говорили, что компанию ей со временем составят хэтчбек и универсал. А уж сделать универсал приподнятым — не проблема. Дорожка проторена Калиной и Ларгусом.
Президент АвтоВАЗа Бу Инге Андерссон сказал про Кросс, что, мол, «вероятность запуска в серию есть, но рано говорить о сроках и технических характеристиках».
Но ведь АвтоВАЗ наверняка захочет к паркетнику XRAY прибавить не менее броский универсал, расширив предложение на рынке.
Архитектура передней панели повторяет ту, что мы видели на концепте-седане, и практически такая же будет стоять в серии, разве что в нынешний шоу-кар дизайнеры добавили несколько ярких оранжевых акцентов, украсивших и салон, и багажник.
Андерссон уверяет: «Эта машина призвана изучить реакцию публики». Но ясно, что это перестраховка, ведь модель получилась симпатичной, и соперников у неё на рынке немного. По размерам Vesta Cross попадёт между такими моделями, как Skoda Rapid Spaceback ScoutLine и Octavia Scout.
В конце сентября начнётся массовый выпуск Весты (более 240 образцов уже собрано). До конца года компания намерена собрать пять-шесть тысяч Вест, которые сперва попадут к дилерам в 22 крупнейших городах страны.
А 15 декабря 2015 года с конвейера начнут сходить серийные «икс-рэи» (28 штук уже есть, ещё около 60 соберут для отладки и тестов). На последних появится новый двигатель 1.8, который со временем распространится на иные модели.
Он же может оказаться и под капотом вседорожной Весты.
- Поделиться
- Поделиться
- Лайкнуть
Источник: https://www.drive.ru/news/55ddaeda95a656cd2f000067.html
Дата выхода Лада Веста Универсал
Многие владельцы Vesta Седан, а также потенциальные покупатели новых моделей в кузове универсал ждут с нетерпением выхода в свет самой ожидаемой новинки Веста Cross SW.
Дата выхода пока точно не известна, но некоторые неофициальные источники приводят следующую дату: 30.06.2017 года.
Если все пойдет по плану (и если таковой вообще имеется в текущей обстановке), то уже менее чем через месяц универсал будет официально представлен.
Для тех, кто не в курсе — Автоваз планирует именно на базе Лады Весты сделать что-то типа кроссовера, но, разумеется, пока что только с передним приводом. Разумеется, жать полного привода в этом году не приходится, а вот в 2018 или в 2019 году, вполне возможно появление модели 4х4.
На фото выше приведен образ новой Vesta Cross SW, как ее видят некоторые популярные издательства, хотя в реальности она, возможно, будет отличаться.
В таком виде, без сомнения, у новинки было бы довольно много покупателей на отечественном рынке, и не только.
Но если конструкторы и дизайнеры решат, что данный образ слишком затратен для универсала, то будет определенное его удешевление, что несомненно может негативно отразиться на внешнем виде.
Уже несколько раз обсуждались моменты стоимости Весты Универсал, и скорее всего, опять же, по словам официальных представителей завода, ориентировочная цена будет в районе 800 тысяч рублей.
Это далеко не самый низкий ценник среди отечественных автомобилей, но среди подобных моделей конкурентов — таких вариантов в подобном исполнении просто не будет в этом ценовом диапазоне.
Ну а пока будем ждать 30 июня 2017 года, чтобы воочию увидеть Весту в новом кузове.
Источник: http://zarulemvaz.ru/data-vyxoda-lada-vesta-universal/