Когда выйдет лада веста спорт гражданская версия: цены, комплектации

Концепт Веста Спорт был продемонстрирован еще в 2016 году, а серийный седан был рассекречен только в 2018 — как и предполагалось, внешне практически ни чем от него не отличается. Одновременно с этим, в отличие от базового варианта Весты, такая модификация получила много оригинальных узлов — свыше двух сотен.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

В октябре в интернете появились шпионские фото и универсала в спортивном исполении, видимо вскоре мы увидим и Vesta SW Sport.

Мотор — 145 л.с

Используемый силовой агрегат представляет собой подвергшийся доработке вазовский 1.8-литровый двигатель.

Теперь он имеет распределительные валы с увеличенным диапазоном подъема кулачков, перенастроенные фазы газораспределения, в топливной системе повышено давление, а также изменили прошивку.

Результатом проделанной над этим мотором работы стало повышение мощности (до 145 «лошадок» с прежних 122) и крутящего момента (до 187 Нм, прибавка составила 17 Нм). Однако турбонаддув так и не установили.

Двигатель вписывается в нормы Евро-5, однако есть возможность добиться и Евро-6 для выхода на европейский рынок. Также изменена форма воздухозаборника в передней части, за счет чего моторный отсек стал лучше обдуваться, а на впуске температура воздуха снижена до 40 °C, тем самым повышая эффективность наполнения цилиндров.

Технические характеристики:

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Трансмиссия — только «механика»

От Renault модели досталась механическая пятиступенчатая трансмиссия, оснащенная тросовым переключением передач, но и она несколько доработана: усилены валы приводов, а шлицов стало на 5 больше. Помимо этого, в целях снижения сопротивления применили увеличенный диаметр труб в оригинальной системе выпуска с парой патрубков.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектацииИнтерьер Весты Спорт выполнен в стиле «красным на черном»: яркие вставки и строчка соседствует с черной обшивкой потолка и вставками из экокожи и алькантары

Доработанная подвеска

Подвеска также серьезно изменилась, получив новые узлы амортизаторов с пружинами. Штоки и рабочий цилиндр на передних амортизаторах стали на 2 мм больше, на задних амортизаторах диаметры штоков увеличили на 1.6 мм, а рабочих цилиндров – на 3 мм.

Передняя колея расширилась до 1545 мм (прибавка 35 мм), а задняя – до 1525 мм (+ 15 мм).

Сравнивая с обычной Vesta, значение дорожного просвета у спортивного седана сократилось на 16 мм (162 мм), благодаря чему удалось скорректировать работу рулевого управления и управляемость машины: рулевую рейку теперь приваривают к стойкам иным способом, а поворотные кулаки заменены на усиленные аналоги.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Агрессивная внешность

Отличается Vesta Sport и формой бамперов: на переднем используются хромированные вставки Х-стиля новой формы и иные воздухозаборники. Задний оборудован диффузором с вмонтированной противотуманкой, снизу краям выступают выпускные патрубки. Пороги украшены накладками, а крышка багажника – спойлером оригинальной формы.

Диски – оригинальные размерностью 17” со ступицами от Мегана: здесь пять шпилек, а у стандартной Vesta диски крепятся четырьмя шпильками. Подобное нововведение потребовало применения тормозов с увеличенным размером тормозных дисков, колодок и поршней.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Скромная динамика

Что касается динамических характеристик Лада Веста Спорт, то они не такие впечатляющие. Так, до первой сотни спорт-седан разгоняется за 9.6 секунд, достигая «максималки» в 198 км/ч.

Согласно паспортным данным обычной Весты, оснащенной механической трансмиссией и 1.

8-литровым двигателем, у нее «максималка» ровняется 186 км/ч, а разгон до сотни километров занимает немногим более 10 секунд.

Варианты комплектаций Lada Vesta Sport, а также их цены, будут озвучены во время премьеры седана в последних числах августа на ММАС-2018.

Фото серийной версии:

Vesta Sport Concept 2016

Ниже информация про концепт, все что было известно до официальной премъеры:

Вскоре после начала производства седана Веста стало известно о том что в разработке у предприятия находится спортивная версия Лада Веста Спорт 2018. По замыслу конструкторов этот автомобиль будет стоять между обычным седаном и раллийной Vesta WTCC, т.

е. гражданская Веста Спорт доступна обычному покупателю, который хочет скорости и динамики от отечественного автомобиля и не хочет заниматься гаражным тюнингом. Официально автомобиль представили на Московском автосалоне в августе 2016 года, правда в статусе концепта.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Ожидается, что АвтоВАЗ выпустит две версии: Lada Vesta S-line и Vesta R.

Дата выхода: май 2018 года

Vesta S-line

Главным отличием S-line является спортивный облик и соответствующие накладки по кузову. Интерьер также получит спортивные штрихи (строчка, сиденья и проч — см фото чуть ниже). По двигателям пока нет информации, но скорее всего оставят гражданский 1.

8 литровый атмосферник на 122 л.с. который устанавливается на обычные седаны. По сути Vesta S-line это и есть обычный седан с спорт пакетом. Ее цена должна составить прядка 850 тысяч рублей, т.е на 40-60 тысяч дороже гражданской версии в аналогичной комплектации.

Vesta R (1.8 турбо)

Более интересна экстремальная версия R. Помимо внешнего оформления, присутствующее в S-line, Vesta R получит форсированный до 149 л.с. 1.8 литровый двигатель. Изменения затронут и другие узлы автомобиля (подробнее см ниже в разделе технических характеристик). Цена Vesta R вплотную подберется к 1 млн. рублей, т.е. это автомобиль в большей степени для энтузиастов.

Есть сведения, что на автогиганте разрабатывают вариант установки на Vesta Sport турбированного мотора, т.е. уже и так форсированный 1.8 литровый агрегат дополнят турбиной, что позволит получить 180 л.с.! Динамика такого автомобиля окажется впечатляющей. Однако Веста Спорт 1.8 турбо чисто для энтузиастов из-за цены — сложно представить какая стоимость будет на такой седан.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектацииНа фото экстремальная Lada Vesta Sport (R)

Технические характеристики Лада Веста Спорт

На данный момент уже известны некоторые характеристики: Vesta Sport 2018 года получит двигатель объемом 1.8 литра, который устанавливается на хэтчбек Lada Xray, но его мощность будет увеличена с 122 л.с. до 145-150 л.с. благодаря установке иных распредвалов и доработке систем впуска-выпуска.

Коробку передач трогать не будут, а в тормозной системе установят детали от Гранты Спорт: задние дисковые тормоза вместо барабанных и передние диски диаметром 286 мм против штатных для Весты 260 мм.

Подвеска также претерпит изменения по отношению с обычным седаном: на Весте Спорт заменят пружины и амортизаторы на тольяттинские Demfi. В итоге автомобиль будет ниже на 45 мм.

По данным некоторых источников, у Весты Спорт будет две версии — одна, самая мощная с 1.8 литровым двигателем, и вторая, менее мощная (1.6 литра и 140 л.с. — как на Kalina NFR) и, соответственно, более дешевая (S-line). Также ходят слухи о возможном появлении для R версии мотора 1.8 турбо с 170-180 л.с.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Цена Лада Веста Спорт

По цене спортивной Весты говорить рано, ведь пока даже не известно пойдет ли автомобиль в серию, но можно предположить что если Калина NFR, которая слабее Vesta Sport (у спортивной Калины 140 л.с.), стоит 850 тысяч рублей, то Веста Спорт по цене будет явно дороже. По некоторым данным стоимость составит около миллиона рублей.

Комплектация

Лада Веста Спорт 2018 года получит 18 дюймовые колеса на резине Continental. Известно об оригинальных бамперах (см. фото Веста Спорт), накладки на пороги, антикрыло и оригинальный руль. Сидения будут спортивные ковшеобразные с яркими вставками. По начинке понятно, что спортивная версия получит все от люксовой комплектации обычного седана.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектацииФото салона Vesta S-line

Дата выхода

Ранее были сомнения о том, даст ли новое руководство АвтоВАЗа зеленый свет спорт седану, но, учитывая, что Весту Спорт хоть и концепт представили на Московском автосалоне-2016, можно сказать что скоро мы увидим серийный автомобиль. Предварительная дата выхода: май 2018 года.

Фото Лада Веста Спорт

Фото Lada Vesta Sport Concept

Официальные фото спортивной Весты и ее интерьера:

Источник: https://www.lada-vesta2.ru/lada-vesta-wtcc

Фото, цены и характеристики Лада Веста Спорт

АвтоВАЗ рассекретил серийную Лада Веста Спорт. Как и ожидалось, внешне она практически не отличается от представленного два года назад концепта.  К сожалению всеми ожидаемой версии Весты Спорт 1.8 турбо не будет.

Обновлено 30 января 2019 года: названы цены на Весту Спорт: от 1 млн 10 тыс рублей за базовую версию, +36 тыс за пакет Мультимеда, +12 тыс окраска металлик. Продажи уже начались.

{loadposition adsense1}

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

В сравнении с обычной версией, седан Vesta Sport имеет несколько заниженную подвеску (клиренс всего 162 мм), задний спойлер, а также оригинальную форму переднего бампера.

Помимо этого, у новинки присутствуют расширенные арки колес, накладки на порогах (для повышения аэродинамических характеристик), колесные диски размерностью 17”, низкопрофильные шины, задний бампер с диффузором и пару выхлопных патрубков.

{loadposition yandex_rtb}

Чтобы улучшить управляемость спорт-седана, его шасси было серьезно доработано. Так, Веста Спорт оборудована специальными стойками амортизаторов с увеличенными штоками. Также в новинке устанавливаются усиленные поворотные кулаки и дисковые тормоза повышенного диаметра.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

«Сердцем» спортивной Весты станет 1.8-литровый силовой агрегат с увеличенной до 145 «лошадок» отдачей. Помимо измененной системы впуска, в этом моторе используется перенастроенная регулировка газораспределительных фаз и распредвалы нового типа.

Пару предлагаемому для новинки двигателю составит механическая трансмиссия на пять ступеней. Благодаря такому сочетанию, «спортивному» седану потребуется всего около 9.6 секунд для разгона до сотни километров.

Читайте также:  При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске рено логан

А вот турбированной версии, как ожидалось, пока не будет.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

  • Всего же на АвтоВАЗе заявляют о более чем 200 технических доработок специально для Весты Спорт.
  • {loadposition adsense1}
  • Не менее интересно и оснащение Лады Веста Спорт, включающее светодиодную головную оптику, систему электронной стабилизации с настройками под спортивный режим езды, фоновую подсветку внутри салона и отделанные комбинированными материалами сиденья.

Технические характеристики

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

{loadposition direct1}

{gallery}gallery/27_07_vesta_sport_serial:::0:0{/gallery}

Что было известно до официальной презентации серийной модели

Отечественному потребителю «обычная» Веста доступна с 2016 года, но серийную спортивную модификацию поклонники марки ждут до сих пор – такая модель АвтоВАЗом пока официально не представлена (хотя уже есть много фото Лада Веста Спорт).

Впервые Lada Vesta Sport в виде концепта показали на московском автосалоне-2016, однако производитель тогда так и не назвал точных сроков, когда новинка сможет оказаться в серийном производстве.

По некоторым данным, в апреле 2018 года машина окажется в распоряжении подразделения Lada Sport и будет сходить с его конвейера мелкими партиями, причем в продаже будет две версии: Vesta S-line и Vesta R.

Однако позже стало известно, что автомобиль могут представить на московском мотор-шоу в августе 2018 года, после этого и начнутся продажи.

Дата выхода: осень 2018 года
Цена версии S-line: от 650 тыс., «горячей» Vesta R: от 800 тыс. рублей (неофициальные данные)

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации
На фото предсерийная версия Vesta Sport

По-большому счету, серийная версия уже не является ни для кого секретом: есть и фото Лада Веста Спорт, и известны технические характеристики.

Версии Vesta S-line и R

В реестр Роспатента недавно были внесены сведения о товарных знаках и названиях двух новых модификаций Лады: заряженного варианта Vesta R, а также S-Line, отличающегося наличием на кузове спортивного стайлинга. Интересно, что для каждой из этих модификаций производитель планирует применять индивидуальный логотип.

Заводской стайлинг и S-Line будет включать доработку интерьера, установку спойлера, дизайнерских дисков колес и накладок порогов и бамперов. Становится логично, что Vesta R и представит ту самую ВАЗовскую «зажигалку», имеющую оснащение, серьезно отличающую ее от серийного исполнения.

Есть сведения, что для R-модификации Весты предложат два варианта силовых агрегатов. Один из них – 1.6-литровый, позаимствованный от Kalina NFR и выдающий 140 «лошадок», станет базовым. Возможно, им же укомплектуют и S-Line. Второй – форсированный почти до 150 л.с. ВАЗовский турбо 1.8-литровый мотор серии 21179. Помимо этого, может оказаться так, что его мощность повысят до 180 л.с.

Одновременно с мощным двигателем, Vesta R обзаведется доработанной трансмиссией, спортивной подвеской и тормозной системой с повышенной эффективностью.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Комплектации и цены Лада Веста Спорт

Внешне в оформлении Lada Vesta Sport применены более агрессивно выполненные пороги и бампера и задний спойлер. В интерьере модель выделяется контрастной обивкой сидений, оборудованных улучшенной боковой поддержкой, декоративными яркими элементами в салоне и другой панелью приборов.

Что же касается цены Лада Веста Спорт 2018 и ее комплектаций, то на данный момент официальных сведений нет, однако вряд ли модель будет дешевле 800 тыс. рублей (Vesta R). А самая мощная версия на 180 л.с. (1.8 турбо) может перевалить ценовую отметку в 1 млн. рублей. Цена же Vesta S-line должна быть значительно меньше: плюс 40-70 тыс. к обычному седану.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Технические характеристики Vesta Sport

Еще в 2017 году в сети появились изображения с автомобилем, на котором передвигается генеральный директор компании «ИжАвто» Михаил Рябов. Изучая приведенные фото, можно увидеть, что машина оснащена 1.8-литровым вазовским мотором, развивающем в «гражданском» исполнении 122 «лошадки».

Если верить имеющимся на текущий момент данным, силовой агрегат ВАЗ-21179 «заряженной» Весты будет выдавать уже 149 л.с. Мотор Vesta Sport в сравнении со стандартным имеет ряд отличий: с ним используется доработанное программное обеспечение, устанавливается иная впускная и выпускная системы, а также другие распредвалы.

Предполагается, что мощность такого двигателя спустя некоторое время будет увеличена до 180 л.с. (это будет самая дорогая комплектация, цена такой Лада Веста Спорт может перевалить 1 млн. рублей), при этом самое простое исполнение спортивной Весты оснастят 140-сильным 1.6-литровым мотором, аналогичным с применяемым на Kalina NFR.

Стоит полагать, что самые мощные версии, в частности 1.8 турбо получат приставку R, а более слабые S-line.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

В числе прочих существенных конструктивных отличий, имеющихся у Vesta R – дисковые тормоза на передней и задней оси повышенной мощности, доработанная механическая трансмиссия, а также короткоходная подвеска.

Точные данные о ценах, комплектациях Лада Веста Спорт и технических характеристиках появятся ближе к дате выхода осенью 2018 года.

Фото

Фото Lada Vesta Sport в серийном исполнении:

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Фото салона Весты Спорт 2018. Пока не известно какая это комплектация.

  1. Lada Vesta Sport Concept:

Источник: https://lada-xray2.ru/lada-vesta-sport

Веста Спорт

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Скоро свет увидит новую, самую мощную гражданскую версию Лада:  модель Лада Веста Спорт. Идея построить гражданскую Весту Спорт, появилась практически сразу с прототипом Vesta WTCC для серийный гонок. Как известно, еще тогдашний главный менеджер АвтоВАЗа Бу Андерсон был сторонником заводского тюнинга: о чем свидетельствует появление Калины и Гранты Спорт, Калины  NFR, появление Весты Блэк Эдишн.  

Гражданская версия Веста Спорт

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Впервые концепт Лады Весты Спорт мы увидели на Московском автосалоне 2016 года. Веста спорт была представлена в белом цвете со «спортивными» красными линиями на бамперах и иксобразных выштамповках, на больших красивых дисках с низкопрофильной резиной. Будучи на заниженной подвеске такой автомобиль смотрится очень интересно, гармонично, по-настоящему спортивно.

К сожалению подойти к такому автомобилю, посидеть, потрогать материалы было недоступно для обычных посетителей.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Разработкой гражданской версии Весты Спорт занимается дочернее предприятие АвтоВАЗа, бывшее ОПП, Lada Sport. Как уже упоминалось выше, Веста Спорт станет самым мощным автомобилем от АвтоВАЗа, который сойдет с конвейера.

Заранее отмечу, что возможен вариант выпуска 2-х разных версий седана Веста Спорт. Они будут иметь разные силовые агрегаты, тем самым будут отличаться мощностными характеристиками.

Когда выйдет Веста Спорт?

Старт продаж Весты Спорт остается пока в тайне. Но раз уже концепт ее презентовали на Московском автосалоне, значит Лада Спорт уже во всю ведет работы над созданием и обкаткой новой спортивной версии Весты.

Вероятнее всего, продажи начнутся в середине-конце 2017, сразу после Лады Весты Cross. К тому же пиар кампания Весты Спорт активно начинает работать.

Цена на Ладу Весту Спорт

Ранее: Стоимость Лады Весты Спорт пока не уточняется. По словам главного инженера, летом 2016 года будет проходить обкатка автомобиля, где специалисты определятся с конечным оснащением автомобиля. Только после этих операций вопрос дойдет до стоимости конечного продукта.

По последнее информации стоимость Весты Спорт  будет варьиороваться от 820 тыс. руб. до 1 млн. руб. в зависимости от комплектации.  Стоит отметить, что Калина НФР стоит 820 т.руб., а Веста уж вряд ли будет дешевле Калины.

Внешний вид

В целом дизайн автомобиля повторяет стандартную Весту, без каких либо особых кузовных изменений, но найти в потоке Весту Спорт намного проще, нежели обычную. Ибо Веста Спорт мягко говоря бросается в глаза среди массы автомобилей. Давайте по отдельности рассмотрим отдельные элементы авто.

Оригинальные обвесы (бампера пороги)

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Решетка радиатора получила немного иную форму в отличии от стандарта, так же на ней теперь красуется шильдик «Спорт».

Дополнительный спойлер так же украсит Весту и придаст ей ни только визуальной большой спортивности и будет иметь практический эффект.

Отметим, что и сейчас, Веста имеет так называемый «спорт пакет» в любой комплектации.

Спойлер черного цвета на крышке багажника (спортпакет xv line доступен для каждого желающего, его можно установить даже на самую дешевую версию в комплектации классик за 514 тыс. руб.

) Спойлер, накладки на педали, насадка на глушитель. Но к оригинальной Весте Спорт, пакет xv line не имеет никакого отношения.

Цветовая гамма

Изначально фирменный споснорский цвет- желтый (по цвету болидов Веста WTCC  и главного их спонсора Роснефть) Так же скорее всего будут доступны черны/серый (как на фото)/ белый/синий/ коричневый. Т.е. те цвета, которые получили спортивные модели лада. Цветовая гамма обычной Лада Веста по ссылке.

Но есть еще одно НО! АвтоВАЗ для спортивных моделей Веста и Иксрэй Спорт будет использовать еще один очень интересный цвет: «Тайфун». В этот цвет уже выкрашены концепт-кары. Особенность цвета «Тайфун».

Читайте также:  Сравнение лада гранта или лада приора, что лучше?

Колеса

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Колеса вероятнее всего будут r17 или r18 на на уже применяемой французской пятиболтовой ступице для большей надежности.  Что касается рисунка дисков — как на фото — будет смотреться очень гармонично и агрессивно. Но в реальности — остается ждать, т.к. на предсерийных вариантах встречается абсолютно разный дизайн.

Ниже представлен дизайн дисков чем то напоминающий диски Mini Cooper и еще, что-то неизвестное автору, и, по его мнению, невзрачное.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации
Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Интерьер

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации
Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации
Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Так же есть мнение, что цвет строчки (желтый/красный) можно выбрать, т.к. встречаются варианты и с красной строчкой. Так же отметим цвет приборной панели — циферблат имеет красное обрамление подсветкой.

Технические характеристики

Пожалуй самое интересное начинается в этом разделе, технические характеристики, ибо именно они делают автомобиль спортивным, а не внешний вид.

Двигатель

Какой именно мотор будет служить основным силовым агрегатом, пока точно не известно, разработчики спорят над этим вопросом. Есть 2 варианта силовых установок которые в дальнейшем будут использованы:

  1. Мотор объемом 1,6л и мощностью 140л.с. на Приоровском блоке от Калины NFR. Что вряд ли.
  2. Форсированный мотор объемом 1,8л, который, на данный момент, устанавливается на Ладу Иксрэй, Ладу Ве. Стандартная мощность мотора 1,8л — 122л.с. Разработчики же обещают его форсировать до 150л.с. при помощи других, более злых распредвалов, другого впускного коллектора, модернизированной выхлопной системой и новой программой. «Раскочегарить» мотор можно и до более высокой мощности, но это уже чревато большими налогами, что недопустимо для автомобиля бюджетного класса, хотя, кто знает чего нам ожидать.

Коробка передач

Если же Лада Спорт решит ставить мотор от Калины НФР, то скорее всего впаре с ее же короткой коробкой. К сожалению — как и все вазовские коробки, данный агрегат оставляет желать лучшего с его шумами и провалами между 1 и 2 передачами, которые в итоге вскоре приведут к смерти синхронизаторов и механизмов переключения 1 и2 передачи.

Мы как и все аналитики будет делать ставку на более мощный мотор 150л.с. Любая ВАЗовская коробка, в том числе и роботизированная, вряд ли выдержат мощность и момент форсированного 1,8л мотора.

Здесь на помощь приходят партнеры по альянсу, рено-ниссан. Рено в своем ассортименте имеет коробки TL4 или JR5, так что момент мотора 1,8л им окажется вполне по зубам. Но прежде чем Ладе Спорт получить французскую коробку — нужно заключить немало договоренностей, поэтому вопрос с коробкой будет открыт.

Подвеска и тормоза

Стандартная Веста среди всех ВАЗов, в том числе и самой мощной Калины НФР, отличается своей манерой управляться, что несомненно дарит хорошии амбиции на будущее.

Установка подрамника сделает автомобиль еще более жестче и послушнее. А крепление рулевой рейки к подрамнику (на других моделях рейка крепится к кузову), дает отменную рулежку, причем намного лучше чем у конкурентов.

Что касается Подвески, то заводские демфи могут заменить на демфи премиум -50 или другие аналогичные варианты. Но сообщается, что клиренс будет на 45 мм ниже заводской весты.

Опять же жесткие укороченные стойки впаре с подрамником придадут максимальную собранность автомобиля, что положительно скажется на управляемости.

Задние барабанные заменят на дисковые тормоза, на перед поставят либо 15 либо 16ти дюймовые вентилируемые тормоза с увеличенными по площади суппортами и колодками для большего контакта с тормозным диском.

Фото Весты Спорт

Итак, впервую очередь прикладываем фото с официального сайта, какой и будет лада веста

  • Фото интерьера
  • Фото концепта Веста Спорт «Тайфун» с Московского Автосалона
  • Испытательные/тестовые Весты Спорт на улице
  • Lada Vesta WTCC фото
  • Ведь изначально Веста Спорт копирует своего старшего спортивного брата. Главная страница

Источник: https://vesta2180.ru/sport/

Лада Веста Спорт 2018 — 2019: цена, технические характеристики и дата начала продаж

Серийную версию Лады Весты Спорт АвтоВАЗ представил в июле 2018 года, хотя ранее публике уже был продемонстрирован концепт данной модели на Московском автосалоне еще в 2016 году.

Новинка станет флагманом среди данного семейства авто и всего модельного ряда компании.

Далее мы подробно расскажем все что известно про Ладу Весту Спорт 2018: цены, технические характеристики и дату начала продаж.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Технические характеристики

По сравнению с обычной версией, Веста Спорт претерпела серьезные изменения, она получила более 200 оригинальных компонентов. Часть из них касается внешнего вида, а часть технической составляющей.

 Двигатель был форсирован, благодаря чему увеличилась мощность до 145 л.с.

, в подвеске используются иные пружины и амортизаторы, она стала более жесткой в угоду управляемости, тормозные диски получили увеличенный размер для лучшего торможения.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Размеры

Габаритные размеры Весты Спорт 2018 практически не изменились в сравнении с гражданской версией, выглядят они следующим образом:

Характеристика
Значение (мм)
Длина 4420
Ширина 1774
Высота 1478
Колесная база 2635
Клиренс 162

Больше всего изменилась высота, так как спортивная версия стала ниже, ее клиренс составляет всего 162 мм (у обычной Весты он равен 178 мм). Связано это с изменениями в подвеске, а также низкопрофильной резиной, все это сделано для лучшей устойчивости автомобиля, как по трассе, так и в поворотах, а также для более четкого рулевого управления.

Двигатели

Основным двигателем для Лады Весты Спорт 2018 и 2019 модельного года станет форсированный 1.8-литровый бензиновый силовой агрегат, без турбины. Его мощность составит 145 л.с.

Напомним, что в гражданской версии этот же мотор выдает всего 122 л.с., т.е. на 23 «лошади» меньше.

Увеличится и крутящий момент до 187 Нм, а максимально возможные обороты будут увеличены, «крутить» двигатель можно будет выше.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Увеличить мощность двигателя удалось за счет целого ряда нововведений.

Были установлены спортивные распределительные валы, увеличили давление в топливной системе, перенастроили газораспределительные фазы и «залили» новую прошивку.

Частично на технические характеристики оказал влияние и новый дизайн, благодаря новым воздухозаборникам удалось снизить температуру воздуха на впуске, что также скажется на эластичности мотора.

Будет ли турбированный мотор? Пока что нет, но полностью исключать его появление в будущем нельзя, так как слухи о его разработке ходят уже давно. Правда цена автомобиля с таким агрегатом сильно увеличиться, из-за чего он может оказаться не востребован.

Трансмиссия

Выбор коробок передач для Vesta Sport не ожидается, она будет оснащаться исключительно 5-ступенчатой французской «механикой» Renault JR5.

Поэтому если вы любитель автоматической трансмиссии, то от спортивной модификации придется отказаться.

Для стандартного седана в качестве альтернативы предлагается «робот», который хоть и имеет некоторые недостатки, вроде медленного переключения передач, но со своей функцией все-таки справляется.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Также в будущем на Весте возможно появится вариатор японской фирмы Jatco с индексом JF011E/015, который устанавливается на многие модели Nissan. Правда на спорт версию его вряд ли станут устанавливаться, так как данный тип трансмиссии направлен в первую очередь на комфортный стиль езды, а не динамичный.

Будет ли полный привод? Нет. Спортивной версии он особо и не нужен, так как его работа будет «съедать» определенную мощность двигателя, из-за чего могут ухудшиться динамические показали. А справиться с заносом поможет система курсовой устойчивости ESP, которая в Весте настроена правильно.

Колеса и тормозная система

Серьезным нововведением в спортивной Ладе Весте стали новые ступицы с 5 крепежными отверстиями, предположительно они были позаимствовали у Рено Меган. Это позволило установить 17-дюймовые диски оригинального дизайна с популярным размером крепежных отверстий (PCD) — 5х100. Резина низкопрофильная, размерностью 205/50 R17, предположительно, Continental ContiSportContact 5.

Такое решение потребовало изменений и в тормозной система, на всех колесах установлены дисковые тормоза увеличенного размера и иные суппорта, что позволило добиться еще более уверенного торможения.

Динамические показатели. Как едет Веста Спорт?

Увеличение мощности до 145 л.с. и крутящего момента до 187 Нм позволило уменьшить время разгона Лады Весты Спорт до 100 км/ч до 9.6 секунд. Обычная версия седана 1.8 по официальным данным делает это за 10.2 с, т.е.

новинка быстрее больше чем на пол секунды, что в В-классе является неплохим показателем. К примеру, Гранта Спорт, которая значительно легче Весты, разгоняется до первой «сотни» за 9.5 с.

, получается что по динамическим характеристикам они примерно равны.

Быстрее ВАЗовских моделей в данном классе только Polo GT, но у него турбированный мотор, что позволяется разгоняться всего за 9 секунд, правда его цена все таки выше чем у отечественной модели

Увеличилась и максимальная скорость с 18 до 198 км/ч., что аналогично модели от немецкого производителя. А вот по расходу топлива информации нет, если он и будет выше, то незначительно, ведь мотор по сути тот же, и если его сильно не «крутить», то можно добавится приемлемых результатов в плане экономичности.

Внешний вид (фото)

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Над дизайном Lada Vesta Sport тщательно поработали, и хотя большая часть элементов кузова остались прежними, узнать в потоке новинку будет не сложно. Первые же нововведения видны в передней части авто, бампер получил иную форму, более агрессивную, и еще больше подчеркивающую ИКС-образный стиль. Пластиковые детали под противотуманными фарами стали еще больше и даже выступают немного за габариты самого бампера. Завершающим элементом дизайна стала красная полоска в нижней части и шильдик «Sport», выполненный также в красном обрамлении.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок лада ларгус: фото и видео

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Сбоку добавилась пластиковая «юбка» под цвет кузова, над которой краснеет горизонтальная полоса и все та же надпись прописными буквами. Сразу же бросаются в глаза и новые 17-дюймовые колесные диски, с оригинальным дизайном, крепящиеся 5 болтами, впервые на этом семействе авто. Антенна выполнена в видео акульего плавника, аналогична тому что устанавливаются на версии СВ и СВ Кросс.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Самые серьезные изменения судя по фото произошли в задней части кузова. Спорт версия Лады Весты обзавелась абсолютно новым бампером с двумя выхлопными трубами, причем это не просто «муляж», выхлоп действительно раздвоенный.

По бокам имеются агрессивные фальш-вентиляционные вставки черного цвета. На крышке багажника закреплен спойлер со стоп-сигналом, который помимо стильного внешнего вида добавляет еще и аэродинамики.

Ну а если у кого-то возникнут сомнения что за автомобиль впереди него, то после взгляда на шильдик «VESTA Sport» вопрос решится сам собой.

Видео:

Фото салона

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации
Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Также на педалях имеются металлические накладки, на панели приборов добавились красные цвета, а селектор КПП и стояночный тормоз имеют кожаную отделку. Как показывают отзывы владельцев, другого и не нужно, эргономика салона и так тщательно продумана и не вызывает вопросов.

Дата начала продаж

Официальная презентация всех новинок АвтоВАЗа состоится в августе 2018 на Московском Автосалоне, тогда же станет известна точная дата начала продаж Лады Весты Спорт.

Ожидается что это случится уже осенью, в октябре — ноябре. Однако учитывая то, что новых моделей будет несколько, например обновленная Гранта, то не исключено что старт продаж спортивной версии будет перенесен на 2019 год.

 Старт продаж состоялся 31 января 2019 года.

Цена и комплектации

Lada Vesta Sport 2018 — 2019 модельного года с двигателем 1.8 (145 л.с.) предлагается в 2 комплектациях, но все они имеют хорошее оснащение. Цены на старте продаж выглядят следующим образом:

  • 1.8 (МТ), Luxe — 1 009 900 руб.
  • 1.8 (МТ), Luxe + пакет Multimedia — 1 045 900 руб.

+ Доплата за цвет металлик 12 000 руб.

В список самой полной войдут такие опции как:

Видео

Источник: http://vesta-c.ru/lada-vesta-sport-2018-2019-tsena-harakteristiki/

Спорт версия от Лада Веста – долгожданная новинка

Появление седана Лада Веста и кроссовера X-Ray подарило надежду патриотам нашего отечественного автомобилестроения. Надежду, что прервется, наконец, унылый поток мало чем отличающихся друг от друга линеек легковушек. Почему мы можем делать ракеты лучше всех, а двери в наших машине закрываются плохо?

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Сейчас уже 2016 год и этому вопросу несколько десятков лет. И вот оно чудо, концерн АвтоВАЗ под руководством Бу Андерссон в 2015 году начинает серийный выпуск лады Веста. Мало того, по недавней традиции, на АвтоВАЗе выходит спортивная версия линейки – гоночный вариант LADA Vesta Sport.

По сравнению с предыдущей серией «десяток» (Гранта, Приора), новая Лада Веста не просто шаг вперед, а прыжок. Но покупателей интересует дальнейшее развитие событий, ведь Лада Веста WTCC – это болид.

А если хочется такой же автомобиль, но для себя любимого.

Будет ли спортивный вариант? Прежде чем перейти к этому вопросу, давайте сравним две уже известные модели, и попробуем понять, чего мы ждем от разработчиков.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

ЛАДА Веста и WTCC, сравнение показателей

Параметр  Веста  Веста спорт WTCC
Длина 4,410 м 4,628 м
Ширина 1,764 м 1,950 м
База 2,635 м 2,685 м
Рабочий объём двигателя 1,6 л 1,6 л
Максимальная мощность 106, 114 л.с. 380 л.с.
КПП Механическая 5-ступенчатая ироботизированная Секвентальная 6-ступенчатая коробка передач
Ведущий привод Передний Передний

Лада Веста спорт, появится ли гражданский вариант, когда выйдет?

Можно сказать вполне определенно, что «Да». Более того, представители концерна АвтоВАЗ анонсируют появление модели уже в середине 2016 г. Подробности тщательно скрываются, что что, а прятать информацию мы умеем.

Придется воспользоваться имеющейся информацией и предугадать на ее основе некоторые технические характеристики. Но вначале давайте посмотрим несколько фотографий ожидаемой модели 2016 года.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Это пока все, что есть. Но способно привлечь внимание. Выштамповки на крыльях и дверях придают автомобилю хищный облик, кажется, что сейчас прыгнет с места, и до сотни км/ч секунд за 5. И, в то же время, классические формы придают солидность, что наверняка привлечет массу покупателей возрастом постарше. Спасибо за экстерьер Стиву Маттину.

Давайте подумаем, что стоит ждать от гражданского варианта Лады Веста Спорт, основываясь на имеющейся информации об этой серии вообще.

Сравним размеры Лады Веста и WTCC. Последняя и шире и длиннее. Бонус в 20 сантиметров, только кажется мелочью, на самом деле это может перевести автомобиль в другой класс по комфортности.

Посидите на заднем сидении ранних линеек автомобилей АвтоВАЗа, а потом добавьте 200 мм дополнительного пространства, и окажетесь в абсолютно другом авто. Есть почти полная уверенность, что размеры останутся все-таки от спортивной Лады WTCC.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Рабочий объем двигателя у обоих вариантов Весты одинаков, но у гражданского спортивного варианта он немного изменится и будет 1,8. Мощность двигателя будет поменьше, чем в WTCC, а моторесурс движка не такой мизерный.

На сегодняшний день вездесущие имеется информация, что спортивная гражданская версия Лады Веста будет укомплектована двигателем в 150 л.с., который будет иметь иные распредвалы, с доработкой систем впуска-выпуска. Гарантировано можно сказать, что привод будет передний. Коробка передач – робот или вариатор.

Не вяжется как-то механика с этим спорткаром. Модернизируется и тормозная система: передние диски будут увеличенными, а задние дисковыми.

Кое-что о тюнинге

В открытые источники просочилась информация о пакетах опций будущей модели. Веста спорт в 2016 г. будет поставляться в двух вариантах Style и Multimedia.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

В пакет Multimedia производители включают:

  • камера заднего вида, возможно совещенную с парктроником;
  • круиз контроль с ограничением как максимальной, так и минимальной скорости;
  • ГЛОНАСС (GPS) навигатор с комплектом дорожных карт;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином.

Пакет Style будет включать в себя опции пакета Multimedia и компоненты внешнего облика седана: оригинальные диски, спойлеры, накладки на выхлопную трубу и педали.

Цвет авто будет стилизированным желтым, с небольшим обвесом.

Цена на гражданский вариант

Пока подразделение АвтоВАЗа – ООО «Лада Спорт» не закончит разработку, и производитель не подготовится к выпуску модели, знать, сколько она будет стоить, не знает даже Бу Андерссон. Но поразмышлять мы можем.

Лада Калина в начале 2016 г. стоит от 421 до 548 тысяч рублей. А Калина Sport стоит – 568 000 руб.

Лада Гранта стоит в 2016 г. от 348 до 507 тысяч рублей, Лада Гранта Sport стоит – 537 000 руб.

Мы не очень ошибемся, добавив к максимальной цене Лады Веста 677 000 руб процентов пять-семь. Так что ожидаем сумму на спорт версию Весты в 710-720 тысяч рублей.

Источник: https://vestateam.ru/testy-i-obzory/lada-vesta-sport.html

Гражданская версия спортивной Весты выйдет в 2017 году

Компания LADA Sport до конца текущего года может расширить линейку выпускаемых моделей LADA, предназначенных для дорог общего пользования. К автомобилям Лада Калина Спорт и Лада Гранта Спорт присоединится еще и Лада Веста Спорт.

Впервые спортивную LADA Vesta для дорог общего пользования АВТОВАЗ продемонстрировал в августе прошлого года на Московском автосалоне. Представители компании тогда заявляли, что пока только рассматривают реакцию публики на новую модель и точных сроков запуска ее в серийное производство не называли.

К концу прошлого года руководство компании дало «добро» на выпуск LADA Vesta, производством которой будет заниматься дочерняя структура АВТОВАЗа – фирма «ЛАДА Спорт».

Также в конце прошлого года появилась информация, что ЛАДА Спорт активизировала работы по подготовке производства к выпуску спортивной Весты.

Когда выйдет Лада Веста Спорт гражданская версия: цены, комплектации

Теперь же о том, что LADA Vesta Sport для дорог общего пользования точно доберется до конвейера, подтвердили на официальном уровне. В частности об этом в интервью рассказал Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу АВТОВАЗа. Он сообщил: «В 2016 году автомобиль LADA Vesta по продажам вышел на 4-е место в общем рейтинге продаж легковых автомобилей.

Это очень хороший показатель для первого года продаж. И мы видим, что потенциал этого автомобиля еще не исчерпан. В текущем году планируется помимо обычной серийной Весты выпустить еще и дорожную спортивную версию этого автомобиля.

Тот автомобиль, который мы увидим на ледовом треке 15 января, это как раз некий прообраз того будущего дорожного спортивного автомобиля LADA Vesta».

Как ранее сообщалось, гражданская версия LADA Vesta Sport получит двигатель, форсированный до 150 л.с.. На автомобиль также планируют устанавливать новую подвеску со спортивными настройками и оригинальный спортивный обвес, модернизированную коробку передач, новые распредвалы, иные сидения с улучшенной боковой поддержкой, яркой прострочкой и нашивками «Vesta SPORT».

В Рождественской гонке чемпионов спортсмены будут соревноваться в скорости на Вестах с 1,6-литровым двигателем мощностью 160 л.с.. Гоночные автомобили также оснащены вварным каркасом безопасности и усиленной подвеской.

Источник: Лада Веста Клуб

Источник: https://4LADA.ru/vesta/grazhdanskaya-versiya-sportivnoj-vesty-vyjdet-v-2017-godu/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector