Почему не заводится двигатель лада калина: основные причины, диагностика, лечение, советы

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже.

Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.

Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советы

А может просто кончился бензин?

 Основные причины, по которым не заводится двигатель

1. Аккумуляторная батарея.

Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи.

Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами.

Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.

Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света.

При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель.

Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.

Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.

2. Система подачи топлива.

Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

3. Свечи зажигания.

Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора.

При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены.

Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.

4. Воздушный фильтр.

Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советы

Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра.

Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара.

Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

5. Предохранители.

Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

6. Перегрев двигателя.

Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:

  • отказ датчика температуры антифриза;
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
  • утечка антифриза.

Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.

Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка.

Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка.

После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

7. Стартер.

Видео: Почему дизель не заводится летом

Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода.

Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений.

Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проявляются неисправности, когда не заводится двигатель

В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.

Внешние проявления Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия
При пуске мотора коленвал не движется.
  • Проверить и зачистить аккумуляторные клеммы.
  • Проверить заряд батареи, при необходимости зарядить.
  • Обрыв или плохой контакт в электроцепи стартера, отказ реле зажигания.
  • Не работает замок зажигания.
  • Обрыв обмотки стартера или износ щёток.
  • Разрушение шестерёнчатой передачи стартера.
Не заводится двигатель, хотя коленвал крутится.
  • Закончился бензин.
  • Осмотреть топливные шланги на исправность.
  • Не работает регулятор давления.
  • Дефектный насос, подкачивающий топливо.
  • Заливка свечей, их неисправность или несоответствующий зазор между электродами
  • Обрывы и неконтакты в цепях зажигания.
  • Обрыв катушки зажигания.
  • Неисправность или засор карбюратора.
  • Нарушение установленного момента опережения зажигания.
При запуске вал вращается слабо.
  • Мала ёмкость аккумулятора.
  • Ослабление или окисление клемм и зажимов АКБ.
Долго запускается прогретый мотор.
  • Проверить воздушный фильтр. Почистить или заменить.
  • Плохо поступает топливо в цилиндры.
  • Окисление толстой клеммы аккумулятора.
Долго запускается холодный мотор.
  • Некорректная настройка арматуры впрыска.
  • Некорректно работает или засорена форсунка.
  • Дефектный распределитель.
  • Слабый заряд аккумулятора.
Посторонние звуки при запуске.
  • Разрушение шестерённой передачи стартера.
  • Ослабление его крепёжных болтов.
Нестабильная работа мотора на холостом ходе.
  • Проверить герметичность клапана EGR.
  • Проверить воздушный фильтр на засорённость.
  • Неполная подача топлива или дефект карбюратора.
  • Проверить герметичность газового стыка в блоке цилиндров.
  • Проверить состояние ремня и кулачков распределительного вала на износ.
  • Осмотреть вакуумные шланги на отсутствие трещин.
После запуска двигатель быстро глохнет.
  • Нестабильный контакт в цепи питания генератора, катушки зажигания и распределителя.
  • Отказ топливного насоса, срабатывание блокировки подачи топлива.
  • Не герметичность вакуумных шлангов и сочленений в системе подачи топлива.
Появление осечек зажигания в режиме ХХ.
  • Нарушения изоляции (пробой) проводов высокого напряжения.
  • Потеря вакуума.
  • Недостаточная компрессия в камере сгорания.
  • Не настроена система подачи топлива.
  • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
  • Окисление и износ контактных гнёзд свеч.
  • Неверная настройка опережения зажигания.
Появление осечек зажигания во время поездок.
  • Потеря вакуума.
  • Засорён топливный фильтр.
  • Не работает свеча.
  • Ограниченная проходимость форсунок.
  • Неверное опережение зажигания.
  • Пробой проводов высокого напряжения.
  • Неисправности рециркуляции выхлопных газов и цепей зажигания.
  • Разрушение контактов и колпачка распределителя.
  • Недостаточная компрессия.
Снижение оборотов при нажатии на газ
  • Не работает свеча.
  • Засорён топливный фильтр.
  • Неисправность высоковольтных проводов и иных деталей системы зажигания.
  • Некорректно выставлено опережение зажигания.
  • Потеря вакуума.
  • Не настроены форсунки и карбюратор.
Мотор работает нестабильно или самопроизвольно выключается.
  • Дефект распределителя.
  • Неверно настроен холостой ход.
  • Засорён топливный фильтр.
  • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
  • Топливо содержит воду.
  • Неисправность свечи.
  • Неконтакт в клеммах управления форсунками.
  • Не отрегулированы зазоры клапанов.
  • Дефекты в системе подачи топлива и насоса.
  • Отказ модуля управления.
  • Обрыв или пробой проводов высокого напряжения.
  •  Потеря вакуума.
Недостаточная мощность мотора.
  • Увеличен люфт вала распределителя.
  • Износ деталей распределителя.
  • Неверная регулировка топливного оборудования.
  • Неполное отключение тормозов.
  • Уровень жидкости в АКПП не соответствует норме.
  • Засорён топливный фильтр.
  • Неисправность свечей.
  • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
  • Недостаточная компрессия.
  • Неверное опережение зажигания.
  • Обрыв катушки зажигания.
  • Недостаточное сцепление трансмиссионных дисков.
При запуске мотора слышны хлопки или при увеличении оборотов возникают детонации.
  • Потеря вакуума.
  • Низкокачественный бензин.
  • Неверно выставлен угол зажигания.
  • Неисправность свечей, обрыв или пробой изоляции проводов высокого напряжения.
  • Выработка деталей бегунка.
  • Прогар клапанов или неправильная установка зазоров.
  • Неисправность рециркуляции выхлопных газов.
  • Скопления сажи в камерах сгорания.
  • Неверная настройка топливного оборудования.
Загорается табло «Критическое давление масла».
  • Недостаточная скорость оборотов вала на холостом ходе.
  • Замыкание в цепи сигнализации.
  • Неисправность датчика в моторе.
  • Отказ масляного насоса.
  • Протекание масла из картера или снижение его вязкости из-за попадания топлива и воды.
Не происходит заряд АКБ от генератора.
  • Неисправный аккумулятор.
  • Вытяжка или разрушение ремня генератора.
  • Недостаточный ток заряда.
  • Обрыв или КЗ в проводке электропитания.
  • Плохой контакт в зажимах АКБ вследствие окисления.
  • Испарение электролита в аккумуляторе.
Читайте также:  Рено каптур 2018: новый кузов, комплектации и цены, фото, новости

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obsluzhivanie-i-uhod-za-avtomobilem/pochemu-ne-zavoditsya-dvigatel/

Причины, по которым Лада Калина может не заводится?

Лада Калина выпускается уже больше десяти лет, и совершенствуется, приобретая новые функции и «навороты», но водители и новых автомобилей могут иметь неисправности.

Самой распространенной причиной, по которой может не завестись любой автомобиль, не исключением является и Лада Калина это низкое качество топлива. Многие водители стали замечать, что после заправки автомобиля бензином, он начинал терять обороты.

Кажется, все бы залили не качественный бензин, автомобиль «закапризничал», но это может привести к неприятных последствиям – ремонту топливной системы, а стоит он весьма не дешево, или еще хуже к ремонту и самого двигателя.

Некачественный бензин и пагубно влияет на электронную систему, так как в нем очень много разных примесей, а электроника очень чувствительна. Собственно мы подошли и ко второй по распространенности причине, по которой может не заводится Лада Калина – это сбой электронной системы.

Современные инжекторы, которые устанавливают на автомобили Лада Калина, еще очень далеки от совершенства, они очень чувствительны к таким факторам как топливо, влага, воздух.

Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советы

Если это не первые две причины, тогда стоит взглянуть поглубже это может быть не качественный бензонасос. Очень часто владельцы автомобилей Ваз имеют на него жалобы, не исключением является и Лада Калина.

Радует тот факт, что новый бензонасос стоит не дорого, и можно легко его заменить.

Признаками неисправности бензонасоса могут быть: 1) автомобиль не заводится с первого раза; 2) для запуска двигателя приходится долго «прокручивать стартер».

Еще одной проблемой является проблема с искрой. Многие автомобилисты экономят на покупке качественных свечей, не задумываясь какую важную роль играют свечи зажигания.

Именно от свечей зависит напрямую хороший запуск двигателя и стабильная его работа. Если ваша « ласточка» заводится и глохнет, или вы слышите, что двигатель троит – проблема со свечами. Если свечи в порядке проверьте стартер.

Стоит прислушаться, как он работает, не издает ли характерных щелчков. 

В этой статье мы осветили самые распространенные причины, по которым Лада Калина может не заводится. Самое важное это следить за своим автомобилем, проходить во время тех. обслуживание и стараться заправляться только на проверенных АЗС более качественным бензином.

Читайте также:  Как заменить лампочку ходовых огней на лада гранта

Источник: https://club2108.ru/staty/raznoe-5/prichiny-po-kotorym-lada-kalina-mozhet-ne-zavoditsya.html

Почему Лада Калина не заводится?

Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советыПрошло несколько десятков лет с того времени, когда с конвейера автомобильного завода АвтоВАЗ сошел первый автомобиль. С тех пор модельный ряд компании многократно увеличился, автомобили стали гораздо современнее. Вместе с тем, Конструкторам не удается избавиться от распространенных неисправностей, которые преследовали классический модельный ряд. Казалось бы, Лада Калина – автомобиль, который был разработан в конце 90-х годов и поступил в серийное производство в 2000-х годах. Вместе с тем, ещё те, классические проблемы, присутствуют даже в этой модели. Поэтому, статья будет посвящена наиболее распространенной проблеме – старту автомобиля.

Очень многие владельцы жалуются на то, что плохо заводится Лада Калина. Эта болячка характерна как автомобилям первых волн выпуска, так и тем, которым всего 2-3 года. Проблема кроется в нескольких причинах, которые мы и постараемся осветить.

Основные причины проблемного старта

Самой главная причина, по которой отечественные автомобили, в частности, Калина отказываются запускаться – это качество топлива.

Многие владельцы жалуются на то, что после заправки на некоторых АЗС, автомобиль начинает терять обороты, а что хуже, итогом становится дорогостоящий ремонт не только всей топливной системы, но и двигателя.

Итак, некачественный бензин, который имеет массу примесей, не воспринимается электронной системой управления двигателя. В результате этого, электроника дает сбой.

Собственно, из проблемы с некачественным топливом выплывает и ещё одна – капризность электроники. Инжекторы, которые устанавливаются на отечественные автомобили, мягко говоря, далеки от совершенства. Они слишком чувствительны к внешним факторам – топливу, воздуху и даже влаге. Поэтому, топливо и электроника являются первой и основной причиной проблемы запуска двигателя.

Не менее распространённой причиной того, что ЛадаКалина долго заводится, является низкокачественный бензонасос, который устанавливается на автомобили. Владельцы ВАЗов очень часто страдают из-за работы бензонасоса, Калина – не исключение.

Признаком неисправности может быть то, что автомобиль заводится не с первого раза, или же для запуска двигателя приходится длительное время «крутить стартер».

К счастью, стоимость бензонасоса не большая и устранение этой проблемы не потребует больших затрат.

Проблема в свечах

Ещё одной болячкой, которая считается основной, является проблема с искрой. Многие автомобилисты не задумываются о том, какую важную роль выполняет свеча зажигания, вот и приобретают низкокачественную продукцию.

На самом же деле, свеча – это расходный материал и от её качества зависит успешность запуска двигателя и плавность его работы. Если ваша лада калина заводится и глохнет, или же «троит» при старте – первый признак того, что со свечами проблемы.

Продолжая тему свечей, необходимо упомянуть об основной ошибке многих автомобилистов. Типичная ситуация, когда автомобиль долго не заводится, владелец несколько раз давит на педаль акселератора, стараясь «помочь» завестись.

Вместо этого, свечи заливаются бензином, от чего запуск становится ещё более затруднительным. В таком случае, без продувки цилиндров просто не обойтись.

Причиной невозможности запустить двигатель может служить и стартер. Этот агрегат также отличается капризностью. Понять, что проблема в стартере не сложно, достаточно прислушаться к его работе: вместо того, чтоб вращать коленчатый вал, он будет издавать характерные щелчки.

Таким образом, мы ознакомились с основными причинами того, почему автомобиль Лада Калина может либо плохо заводиться, либо не заводиться вообще.

Если вы хотите, чтоб ваш автомобиль оживал с «половины оборота ключа», заправляйтесь качественным бензином, регулярно проходите техническое обслуживание, и любите, любите свой автомобиль, не смотря ни на что.

Ведь любовь, даже к своему автомобилю, творит невероятные вещи.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avto/pochemu-lada-kalina-ne-zavoditsya.html

Рассмотрим 13 причин почему не заводится двигатель и как их решить.

У каждого владельца автомобиля наверняка хоть раз была такая неприятная ситуация , что надеетесь благополучно уехать. Садитесь в машину заводите двигатель , а он не собирается заводится.

Причин может быть очень много , но главное , что необходимо помнить то , что чаще всего виновата система питания и электросистема.

Начнем обсуждать от 1 до 13. Надеюсь Вам повезет и Вы найдете неисправность и уедете на своем автомобиле:)

Что необходимо иметь при себе : интернет 🙂 , ключи, пассатижи , отвертки, трос 🙂 , мультиметр. Наличие всего этого значительно облегчит и ускорит работу и поможет быстрее выявить неисправность.

Начнем от менее серьезных к более серьезным для этого следуйте цифрам которые увидите ниже.

10) Закончился бензин
4) Воздушный фильтр
2) Клеммы аккумулятора
1) Аккумулятор
3) Предохранители
6) Свечи зажигания
9) Повреждение топливных шлангов
5) Бензонасос
11) Перегрев двигателя
12) Датчик коленвала
7) Стартер
8) Замок зажигания
13) Низкая компрессия

1) Аккумулятор
Если он плохо заряжен или его давно никто не менял то проверяйте его.
а) Возьмите другой аккумулятор и попробуйте завести автомобиль.
б) Включите дальний свет на пару минут и затем повторите попытку.

в) Заведите с толкоча:)

2) Клеммы аккумулятора
Часто эта казалось бы мелочь решает многие проблемы. Из за окислившихся или плохо затянутых клемм возникает плохой контакт.
а) Почистите клеммы аккумулятора ножом или минусовой отверткой.
б) Проверьте как натянуты клеммы при необходимости затяните они не должны легко слетать.

в) Латунные клеммы лучше , если возникнет необходимость заменить купите их.

3) Предохранители
Часто один предохранитель отвечает за два и более узла. Поэтому нужно найти схему для вашего автомобиля.

  • Проверьте их на целостность если они перегорели или выскочили некоторые такое тоже бывает замените или вставьте.
  • 4) Воздушный фильтр
  • Не разу не встречал таких случаев , что из за этой проблемы не завелся двигатель.
    Конечно если он непохож на этот 🙂
  • Почему не заводится двигатель Лада Калина: основные причины, диагностика, лечение, советы

Важно помнить , что мощность падает , а расход топлива возрастает. Тем не менее необходимо своевременно его менять не всегда это раз в 10 тыс.км.

  1. Все зависит от условий эксплуатации пыль , грязь и прочее в таких условиях необходимо менять его чаще.
  2. 5) Бензонасос
  3. Проверить его работоспособность можно по разному в зависимости от типа двигателя:
Читайте также:  Оцинкован ли кузов на лада ларгус: фото и видео оцинковки

а) Если у Вас карбюраторный двигатель и механический насос. Тогда отсоединяйте шланг и подкачивайте топливо вручную и если бензин льет топливо есть ищите другую причину.
б) У инжекторного двигателя можно понять работу по звуку.

1.2 Для этого крутите ключ не заводя его , точнее поставьте в то положение когда он дальше чем включено зажигание , но еще не завелся.

Должен быть гудящий звук. Также еще можно найти его часто он располагается в салоне под пассажирским сидением с права от руля. Необходимо отсоединить его и сделать как в пункте 1.2 выше.

  • Делать надо очень быстро так как зальете весь салон бензином так как он имеет более высокую производительность чем механический.
  • 6) Свечи зажигания
  • Если давно не меняли , автомобиль плохо заводился до этого , плохая искра тоже может быть причина в них.

Если нет свечного ключа то можно нажать педаль газа до упора на несколько секунд и при этом включить стартер. Таким образом в камеру сгорания будет подаваться только воздух.

7) Стартер

а)Важно прислушаться есть ли звук и как он крутит. Скорее всего это не даст ясного понимания тогда переходим к пункту б.

б) Для проверки работы стартера нужно отсоединить его провода и подключить на прямую от аккумулятора и тогда точно станет ясно:)

8) Замок зажигания

Если крутите ключ в замке и тишина 95% это он. Заменить его не сложно и самому главное иметь схему замка для вашего автомобиля.

  1. 9) Повреждение топливных шлангов
  2. Видны подтеки , шланги сырые то их точно под замену.
  3. 10) Закончился бензин
  4. С этого пункта и надо начинать убедитесь в его наличии прежде чем предпринимать какие либо меры по ремонту.
  5. 11) Перегрев двигателя
  6. Если двигатель заглох и больше не запускается и обнаружены проблемы с охлаждением : утечка антифриза , сломан термостат , датчик температуры перестал работать.
  7. Если так устраняйте неисправности связанные с охлаждением.
  8. 12) Датчик коленвала

Датчик коленвала позволяет правильно и согласованно работать форсункам и системе зажигания и отправлять сигнал ЭБУ о работе коленвала. Мотор работал до поломки с перебоями либо существенно упала мощность.

  • а) Начать следует с его осмотра и попробовать почистить контакты.
  • б) Проверить с помощью оммометра сопротивление обмотки датчика оно должно быть от 550 до 750 Ом.
  • 13) Упала компрессия

Если компрессия у мотора слишком низкая он может не завестись. Компрессия может упасть в связи с перегревом либо от старости и не правильной эксплуатации двигателя.

Надеюсь Вы дочитали статью до конца узнали 13 причин и очень хорошо если они подошли к Вашему случаю.

Источник: https://germanyworld.ru/remont/ne-zavoditsya-dvigatel-prichiny.html

Не заводится Лада Калина — причины

Сочи Авто Ремонт

Рубрика: Советы автолюбителю

Ваш автомобиль стал заводиться с трудом или вообще не хочет делать этого? Причин для этого много и одна заключается в неисправности топливного модуля. Если не заводится Лада Калина — причины мы сейчас перечислим!

После включения зажигания, вместо ровной работы мотора работа стартера идет вхолостую. Выключите зажигание и спустя 40 секунд, снова включите его. После включения послушайте работу бензонасоса. На Калине он погружной, располагается внутри топливного бака, под задним креслом.

При повторении ситуации, не надо нервничать и паниковать. Начните продувать цилиндры. Благодаря этому вы сможете осуществить просушку свечей зажигания.

Если выполнении этой процедуры вам не помогло, и вы чувствуете, что автомобилю недостает «питания», для запуска, причина может заключаться в проблемах с топливным модулем, который включает пластиковый стакан, бензонасос, крышку, регулятор давления, держатель бензонасоса, две гофрированные трубочки, фильтры-сеточки, поплавок и датчик показывающий уровень топлива.

Часто причиной того что машина заводиться с трудом или не хочет вообще заводиться, может быть перелом любой трубочки. Через некоторое они застывают, с появлением на них микротрещин. Также через некоторое время могут появиться сбои при работе ДУТ, которая является дефицитной деталью для Калины.

Не заводится Лада Калина — причины — не всегда есть возможность быстрого определения причины ухудшения работы машины, поэтому бензонасос при появлении микротрещин на гофрированных трубочках, работает в повышенном режиме, из-за чего ускоряется износ.

В данном случае целесообразно осуществить замену всего топливного модуля. Кроме того, по деньгам это не столь накладно и у вас будет возможность сберечь время, потраченное на поиски деталей для него.

Откройте лючок под задним креслом для доступа к модулю. Отсоедините колодку с проводами, нажмите по пружинным фиксаторам, поочередно отсоединив от штуцеров на крышке топливного модуля наконечники топливных трубок.

Уприте отвертку об выступ прижимного кольца, так, чтобы ее лезвие одновременно расположилось в выемке фланца бензобака, кольцо при этом немного поворачивается влево. Переставляйте отвертку на другие выступы и постепенно открутите кольцо. Это самый трудный этап замены модуля.

Вытащите из бака топливный модуль. Извлекая поплавок, соблюдайте осторожность, чтобы он не сломался. Исправные запчасти от него могут вам еще пригодиться. Снимите резиновую прокладку, осмотрите её на износы и повреждения.

Новый топливный модуль установите в обратном порядке. Устанавливая модуль в бак следите, чтобы стрелка на крышке модуля смотрела назад по направлению к багажному отделу. Стрелками на штуцерах от крышки топливного модуля показывается направление, в котором двигается топливо.

Топливные трубки следует надеть на штуцера модуля до момента, когда защелкнуться пружинные фиксаторы. Соедините минусовую клемму провода к АКБ, запустите мотор и проверьте насколько герметично соединены топливные трубки.

Не заводится Лада Калина — причины мы указали, ищите!

Источник: https://sochi-avto-remont.ru/ne-zavoditsya-lada-kalina-prichiny/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector