Почему не заводится ваз-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Ваз 2110 не заводится стартер крутит Довольно часто владельцев отечественных машин интересует вопрос о том, почему стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Такой неприятный момент может наступить в самый неподходящий момент, в любое время года, далеко от сервисных центров или ремонтных мастерских. Каждому водителю этих моделей желательно познакомиться с перечнем возможных неисправностей. Это позволит в некоторых случаях самостоятельно отыскать возникшую неполадку, а затем устранить её и продолжить эксплуатацию машины.

Стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 и 2115 не заводится. такое случается чаще всего в холодное время года, а если отсутствует надлежащий уход и обслуживание за автомобилем, то это может произойти в любой момент.

В этой статье постараемся подробно рассмотреть все возможные проблемы с пуском двигателя в любое время года. Такие неполадки могут возникнуть как с карбюраторными моделями, так и с инжекторными силовыми агрегатами.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Почему двигатель не пускается

Трудности с пуском или его невозможность могут возникнуть по самым разным причинам. Виновников следует искать в таких устройствах:

  1. Неисправности топливной системы для всех типов моторов;
  2. Проблемы в электрооборудовании машины.

Следует учитывать и тот факт, что пуск мотора в холодное время значительно отличается от проведения этой операции при плюсовых температурах. Не будем касаться проблем с аккумуляторной батареей и стартером, будем считать, что с ними всё в порядке, поэтому остановимся только на проблемах силового агрегата.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Топливная система, что с ней?

Принцип подачи топлива в карбюраторных и инжекторных моделях моторов отличаются, но периодически возникающие неисправности во многом схожи. Подача топлива в обеих системах осуществляется бензонасосом.

В карбюраторной модели он имеет механический привод, в инжекторных моделях это электрический насос, создающий высокое давление в топливной рампе.

Оба типа насосов имеют встроенные топливные фильтры, засорение которых приводит к отказам при попытках запуска двигателя.

Бензонасос с электрическим приводом может не работать из-за отсутствия на его клеммах напряжения питания. Виновником такой ситуации может стать перегоревший предохранитель или обрыв проводов. Проблемы могут возникнуть по вине карбюратора, засорившиеся жиклёры не позволят произвести пуск двигателя. Но больше всего неполадок в топливной системой присуще инжекторам.

В таких системах имеется несколько датчиков, которые контролируют и регулируют работу силового агрегата. Отказ ДПКВ сделает пуск мотора невозможным. Подобные неполадки могут возникнуть по вине регулятора давления в топливной системе. Нельзя исключить из организаторов плохого пуска форсунки двигателя.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

А что может быть с электрооборудованием?

Если в рабочих цилиндрах имеется чему гореть, значит нужно искать, что заставит смесь гореть. Это значит, что нужно обратить внимание на систему зажигания автомобиля. Это может быть распределитель зажигания, высоковольтная катушка и провода, свечи. Такого не бывает, чтобы одновременно все устройства вышли из строя, поэтому поговорить о них следует по отдельности.

Будем считать, что распределитель установлен правильно, в таком случае отказ может произойти через пробой крышки или бегунка, отказе датчика Холла. Однако чаще всего причина оказывается в плохом контакте в разъёме питания распределителя зажигания. Создать проблемы способны модуль или катушки зажигания, которые не вырабатывают высокое напряжение для образования искры на свечах.

Инжектора работают совместно с модулями зажигания, которых обычно два на двигатель. Один обеспечивает работу 1 и 4 цилиндров, а второй 2 и 3 цилиндрам.

В этих системах проблемным может оказаться электронный блок управления, который формирует управляющие импульсы для всех систем, в том числе и зажигания. Проверить этот блок можно только его заменой.

Тоже самое можно проделать и с модулями зажигания.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Иногда неисправность может исходить от высоковольтной катушки. она не вырабатывает напряжение, которое сможет образовать искру для воспламенения топливовоздушной смеси.

Проверить её работу можно, если вывернуть свечу из цилиндра и вместе с высоковольтным проводом обеспечить её контакт с массой мотора. В это время нужно прокрутить стартер и понаблюдать за свечой.

Отсутствие искры подтверждает неисправность катушки зажигания.

Нельзя не остановиться на таких элементах системах зажигания, как свечи. Именно они воспламеняют горючую смесь в рабочих цилиндрах двигателя.

В процессе их работы происходит выгорание металлических частей их электродов, после чего зазор увеличивается, пуск мотора осложняется, а то и вовсе становится невозможным.

Проверяйте состояние свечей регулярно, особенно их зазор. тогда проблем удастся избежать.

Можно ещё продолжить обзор ситуаций, когда стартер крутит, но ВАЗ 2110, 2112, 2114 не заводится. Абсолютно все случаи учесть просто невозможно, но чтобы избежать подобных ситуаций, своевременно выполняйте регламентные работы по обслуживанию машины, применяйте только качественные эксплуатационные жидкости.

Не заводиться ваз 2110 инжектор стартер крутит

Ситуация в которой ваш автомобиль не заводится, попадал наверное каждый автомобилист и удовольствия от этого мало, особенно если это случается в пути.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Для начала рекомендуется провести общую диагностику двигателя и попытаться выявить неисправность. В данной ситуации для того, чтобы определить неисправность силовой установки ВАЗ 2110, рекомендуется проверять все рабочие системы двигателя, следую от общего к частному.

Стартер крутит но двигатель не схватывает

То что при повороте ключа, двигатель под воздействием крутящего момента стартера начинает вращательное движение, является не плохим знаком.

Свидетельствует это в первую очередь о том, что неисправность кроется в нарушении работы одной из систем, а именно системы подачи топлива, системы подачи воздуха, либо системы зажигания.

(В счет не берутся случаи поломки узлов кривошипно шатунного и газораспределительного механизмов, т.к. данные поломки бывают крайне редко).

Возможные неисправности системы подачи топлива ВАЗ 2110

Одной из крупных неисправностей системы подачи топлива считаются:

  • выход из строя топливного насоса.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

  • засоренность топливной магистрали

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

  • засоренность форсунок распределенного впрыска

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Для диагностики работоспособности насоса подачи топлива, необходимо снять шланг с топливной рампы и проверить давление в системе. При необходимости давление замеряется специальным манометром. В случае, когда давление в топливной магистрали отсутствует, необходимо проверить исправность топливного насоса, а также правильность работы электрической цепи.

Засоренность топливных форсунок инжектора можно проверить путем снятия топливной рампы. Исправная топливная форсунка должна распылять топливо в парообразное состояние. Неисправная или засоренная форсунка, не распыляет, бензин может вообще не течь, или стекать ручьем.

Не пропускаемость всех форсунок впрыска, также может свидетельствовать о неправильной работе Электронного Блока управления автомобилем.

Характерные неисправности системы зажигания ВАЗ 2110

При полной работоспособности системы подачи топлива и распределенного впрыска, следует проверять исправность систему зажигания автомобиля.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

В данной системе возможны нарушения в работе следующих узлов:

  1. Неисправность свечь зажигания. Как правило при выходе 1-2 свеч зажигания автомобиль будет заводится, но тяжело или будут слышны схватывания мотора.
  2. Пробой высоковольтных проводов, при несвоевременной замене бронепроводов они могут выйти из строя. Соответственно напряжение к свечам поступать не будут.
  3. Выход из строя модуля зажигания. Преобразователь электрического тока в момент подачи искры, может выйти из строя в такой ситуации необходимо проверять напряжение на выходе.

Возможные неисправности в ГРМ

  • проскок ремня ГРМ через зубцы шкива на 1-2 положения. Из-за чего положение фаз газораспределения меняется и двигатель может не завестись вовсе.
  • Проскальзывание шкива на распредвале, или повреждение вала.
  • неисправность или неправильная работа датчика положения коленчатого вала.

В ситуации, когда выявить неисправность, с технической стороны, при помощи общей диагностики не является возможным, необходимо провести общую компьютерную диагностику двигателя с подключением к ЭБУ

Источник: https://www.vazzz.ru/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov/

Не заводится ваз 2112 инжектор 16 клапанная

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Стартерное устройство считается одним из основных механизмов системы зажигания в любом авто, и машины отечественного производства — не исключение. При поломке данного узла водитель просто не сможет завести двигатель, соответственно, полноценная эксплуатация автомобиля будет невозможной. По каким причинам в ВАЗ 2112 не крутит стартер и как поменять это устройство при необходимости — об этом мы расскажем ниже.

Возможные неисправности стартера: причины и признаки

Итак, для начала давайте разберем неисправности, по которым на ВАЗ 2112 не крутит стартер.

Если не заводится двигатель, не значит, что проблема кроется именно в этом устройстве, поэтому для начала нужно удостовериться в том, что проблема кроется не в разряженной АКБ:

  1. Если при попытке завести стартер ВАЗ 2111 с ключа коленвал один раз крутнуло или раздаются частые щелчки устройства, это как раз-таки свидетельствует о разряде АКБ. Также причина может заключаться в плохом контакте клемм с батареей либо отсоединении или плохом контакте массы механизма.
  2. Если заводя двигатель с ключа вы услышали только один щелчок, при этом стартер не крутит, соответственно, мотор не заводится, от скорей всего, проблема кроется в подгоревших силовых контактах. В частности, речь идет о втягивающем реле механизма. Из-за подгорания данные контакты не смогут проводить напряжение по ним. Бывает и такое, что заводят мотор с ключа на ВАЗ 2112 не крутит стартер, но при этом контакты целые, если это так, то причину следует искать в неработающем электромоторе механизма либо его приводе.
  3. Появление нехарактерного шума при работе устройства может быть обусловлено износом втулок подшипниковых устройств. Кроме того, причина может крыться и в износе шеек на валу якоря.
  4. Необходимо проверить качество крепления устройства. Вполне возможно, что проблемы в его работоспособности обусловлены ослаблением креплений винтов. Нужно учитывать, что вибрации могут негативно отразиться на функциональности механизма.
  5. Также причина может заключаться в повреждении зубчиков привода (автор видео — канал Lexin).

Финальная диагностика стартера перед заменой

Если стартер на ВАЗ 2112 не позволяет запустить двигатель, прежде чем приступить к ремонту, следует осуществить полную диагностику устройства. Для начала вам нужно будет открыть капот и произвести демонтаж воздушного фильтрующего элемента, для этого следует выкрутить болт на кузове и отверткой ослабить хомут на шланге.

Читайте также:  Регулировка фар на лада гранта своими руками: видео и фото

  Какой предохранитель отвечает за аварийку

Сам стартер ВАЗ 2112 располагается непосредственно под корпусом воздушного фильтра, процедура диагностики осуществляется так:

  1. Сначала необходимо проверить, насколько качественно подключены провода, подведенные к механизму. Есть вероятность, что проблема заключается именно в электроцепи.
  2. Если проводка целая, то включите оптику. При разряженном аккумуляторе свет фонарей будет довольно слабым.
  3. Демонтируйте провода с разъемов замка зажигания, после чего подключите их друг к другу (провода 30 и 50 в соответствии со схемой авто). Когда контакты будут замкнуты на короткое время, механизм начнет крутить, если это так, то причина кроется в выключателе зажигания.
  4. При работоспособном замке производится подключение дополнительного провода с разъемом и реле, а также с положительным выводом аккумулятора. В том случае, если стартерный узел сработает, это может свидетельствовать о неполадках в работе цепи от батареи до реле.
  5. Если эти действия не помогли выявить неисправность, то придется производить демонтаж узла и проверять его более детально (автор видео — Автоэлектрика ВЧ).

Ремонт и замена механизма своими руками

Если силовой агрегат не заводится, необходимо произвести ремонт стартера ВАЗ.

Эта процедура выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь следует отключить аккумулятор, после чего отключить провод, подключенные к тяговому реле.
  2. Используя гаечный ключ на 13, нужно будет открутить гайку, которая фиксирует положительный контакт кабеля, подключенного от аккумулятора к стартерному узлу. Сам провод после этого можно демонтировать.
  3. Далее, вам нужно будет открутить гайки, при помощи которых механизм крепится к картеру сцепления. Для откручивания гаек вам потребуется гаечный ключ на 15.
  4. Выполнив эти действия, стартерный узел можно снять. Если вы планируете его заменить на новый, то замену можно выполнить на этом этапе. При замене нужно учитывать расположение подключенных к стартеру проводов, их ни в коем случае нельзя перепутать. Поэтому перед тем, как отсоединить провода, их желательно пометить. Если же вы не хотите менять механизм, а планируете его отремонтировать, то можно приступать у его разборке.
  5. Для разборки вам потребуется гаечный ключ на 10, с его помощью можно выкрутить гайку, расположенную на реле, и произвести демонтаж провода, подключенного к стартеру.
  6. Винты реле, которые фиксируют его на стартерный узел, нужно выкрутить с помощью ключа на 8. Сделав это, можно произвести демонтаж реле.
  7. После снятия реле вы можете увидеть прокладку, которая расположена между передней крышкой механизма и самим реле. Для разборки ее также следует снять, но при демонтаже стоит обратить внимание и на ее состояние. Если вы видите, что уплотнительный элемент износился и его качество достаточно низкое, то лучше произвести замену этого компонента.
  8. Когда уплотнитель будет демонтирован, нужно будет произвести снятие пружинки, а также якоря.
  9. Следующим этапом будет снятие гаек стояночных шпилек.
  10. Выполнив эти действия, можно произвести демонтаж механизма со шпилек с самим якорем. После этого необходимо осуществить тщательную очистку внутренних деталей и составляющих устройства. Для правильного ремонта следует произвести диагностику контактов, а также полностью разобрать щеточный узел и проверить его состояние. В целом процедура ремонта механизма достаточно сложная, поэтому далеко не каждый автолюбитель выбирает этот способ — иногда легче просто заменить узел на новый. В частности, это будет необходимо в том случае, если процесс ремонта не дал никаких результатов.

  Замена передней фары приора

Фотогалерея «Ремонтируем устройство своими силами»

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фотоПочему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фотоПочему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Видео «Наглядная инструкция по демонтажу механизма»

Подробнее о том, как произвести снятие устройства своими руками и что при этом следует учесть, вы можете узнать из ролика — ниже представлена наглядная инструкция (автор видео — канал Sergey Avtocar 2nd CH).

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Автомобиль: ВАЗ-2112. Спрашивает: Абрамов Иван. Суть вопроса: Двигатель не заводится совсем, что делать?

Здравствуйте! У меня случилась такая проблема, что двигатель не заводится совсем! Сначала заглох на горячую, а потом началось всё с того, что стартер крутил, но не слышно было работы бензонасоса, спустя какое-то время бензонасос начал гудеть, стартер крутит, но двигатель не схватывает. Уже не знаю на, что и думать, подскажите, пожалуйста?!

Почему не заводится двигатель на 16-ти клапаннике?

Судя по подобным симптомам, необходимо проводить полную диагностику автомобиля.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Оптимальным вариантом было бы загнать его на диагностический стенд, однако если такой возможности нет, можно проверить всё своими руками. Порядок проверки должен быть следующим:

Электрооборудование

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Этот ЭБУ залило водой, пришлось его «выкинуть»

Неисправности электрооборудования, являются одними из самых частых причин отказа запуска двигателя.

Это относится как к самой проводке, идущей большой сетью по автомобилю, но и всевозможных реле, которые отвечают за работу того или иного оборудования.

В нашем случае будет крайне актуально проверить на работоспособность реле топливного насоса и реле стартера.

Что касается проводки, то не лишним будет проверить все основные части на наличие потёртостей, перегибов и замыкания их с «массой», т.е с кузовом автомобиля.

Также кроме всего вышеперечисленного, не лишним будет проверить работоспособность автомобильной сигнализации, так как зачастую при таких симптомах бывает виновата именно она. При неисправности сигнализации, она способна блокировать на своём уровне систему запуска двигателя.

Топливная система

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Сетка бензонасоса могла засориться, и бензонасос не сможет дать нужного давления!

  • В работе топливной системы обращаем внимание на общее состояние и наличие в ней давления. Первым делом проверяем давление в рампе форсунок, сделать это очень просто: достаточно приоткрыть специальную пробку черного цвета на конце рампы, и при наличии давления вы сразу об этом узнаете.

  Установка треугольных рычагов на приоруПочему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Диагностику можно проводить отвёрткой или чем-то подобным.

Система зажигания

В систему зажигания на ВАЗ-2112 входят: аккумуляторная батарея, замок зажигания, свечи зажигания, высоковольтные провода, катушки зажигания, датчик положения коленчатого вала. Но обо всём по подробнее.

  • Аккумуляторную батарею проверяем на наличие достаточного питания, целостности и чистых контактов. Переходя к замку зажигание, осматриваем его на наличие видимых повреждений, наличие истёртых и оплавленных проводов.
  • Бывает, что в замке зажигания выходила из строя контактная группа, (грубо говоря она просто выгорала), которая не даёт должным образом замыкаться проводам и произвести запуск двигателя.
  • Для диагностики, замок необходимо разобрать, либо заменить его на новый
  • Катушки сняты для диагностики, часть из них под замену, видны пробивы
  • Для его демонтажа, достаточно отключить колодку питания и убрать с места фиксации.

Система запуска двигателя

Если после всех манипуляций вы подошли к этому пункту, то работы со стартером просто обеспечены. Лучше всего снять этот элемент и проводить диагностику и работы уже на демонтированном устройстве. Причин неисправности стартера может быть множество, начиная от проводки, заканчивая её внутренними запчастями.

Так выглядит снятый и разобранный стартер

Выводы

Помните, что последовательное и точное следование нашей инструкции станет залогом скорейшего решения возникшей проблемы.

В чем может быть причина, срочно подскажите, стоим на дороге. ВАЗ 2112 инжектор, 16 клапанов, подъехали к магазину, обратно выхожу с магаза машину заводить, а не заводится. При включенном зажигании чек не горит. Свечи выкрутил сухие, искры нет, стартер крутит хорошо, помогите.

Источник: https://nadouchest.ru/ne-zavoditsja-vaz-2112-inzhektor-16-klapannaja/

Не Заводится Ваз 2112 16 Клапанов Причины

Каждого обладателя автомобиля ВАЗ-2112 интересует, что делать, когда его машина не заводится? Залогом удачного ремонта является спокойствие и здравый рассудок. Никогда не паникуйте, а обусловьте настоящую причину проблемы. Если ВАЗ-2112 не заводится, нужна концентрация и самообладание.

Что необходимо знать о диагностике

Обычной совет: не надо везти свою машину на проверку сканером.

По причине что ноутбуки на данный момент фактически в каждой семье, появилось сильно много нерадивых заведений, где конечно пройти такую проверку.

Когда программка не замечает ошибок, они отвечают для вас, что у вашего автомобиля что остается сделать нашему клиенту в порядке. В основном, эту диагностику сегодня называют обычным выкачиванием средств.

  • Отменная диагностика должна проходить так:
  • Поначалу считываются ошибки.
  • Проверяются сигналы, поступающие с датчиков на инжекторе.
  • Делается застыл давления, которое делает горючее.

В самом конце вам необходимо получить корректный ответ, что вышло и что для вас предстоит сделать с автомобилем в ближайшее время. Если у автовладельца конечно инженерная жилка, он пробует отыскать причину того, почему ВАЗ-2112 не заводится. При таких обстоятельствах убрать проблему конечно самостоятельно, сэкономив на услугах сервиса.

  1. Когда было увидено, что ВАЗ-2112 не заводится, нужно включить зажигание и пристально поглядеть на приборную панель. Здесь должна выводиться сигнализация типа включенных лампочек:
  2. Низкого давления масла.
  3. Сигнала обычной зарядки батареи аккума.
  4. Сигнала «Чек Энджин».

Если панель устройств при включении никак не реагирует не сияет, следует находить предпосылки, почему не поступает питание. Для этой цели вам нужно проверить крепления клемм на аккуме. Также тщательно изучите предохранители. Когда приборная панель работает, ремонт ВАЗ-2112 должен длиться так. Переключите ваше внимание на лампу «Чек Энджин».

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Эта лампа сигнализации врубается на незапущенном движке и информирует, что ЭБУ в неплохом состоянии на него проходило и проходит питание. Если сигнализатор «Чек Энджин» не включен, следует приступить к проверке всех предохранителей ЭБУ. Они размещаются справа от водителя, около фронтального пассажирского кресла (под бардачком).

Читайте также:  Почему скачут обороты двигателя на холостом ходу: причины

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Данном месте и размещается ЭБУ (электрический блок управления), а вкупе имея его и так то именуемая планка, где находятся три реле и предохранительный блок. 1-ое реле отвечает за ЭБУ. Устройство под номером 3.5. пуск вентилятора. А реле под третьим номером работает в связке с топливным насосом.

Когда в зажигании поворачивается ключ, устройства под номером один и три изготавливаются щелкать – это идет подача электронного питания к топливному насосу и блоку управления.

Не надо продолжать ремонт ВАЗ-2112 как будет произведена грамотная установка времени, пока лампочка «Чек Энджин» не будет исправны.

Не заводится ваз 2112 16 клапанный инжектор

Не могу понять что случилось. пришел утром перестала заводится.

Если идеи на ремонт иссякли, попытайтесь подключить исправное ЭБУ и таким макаром произвести проверку. Это и обусловит, здесь неувязка или нет. Если лампа сигнализации «Чек Энджин» все таки не работает, вероятнее всего, неисправен ЭБУ. Без него машину завести вы не сможете.

Говоря о стоимости ЭБУ, необходимо отметить, что это недешевая вещь. Она стоит порядка 100 баксов. Некие запчасти на ВАЗ-2112 стоят достаточно недешево. Блок управления. одна в их числе.

Если ассоциировать с той целью, что на сам автомобиль ВАЗ-2112 стоимость составляет от 150 тыщ рублей, брать запасной блок сомнительно кто будет.

Проверка работы топливного насоса

При поворачивании ключа в механизме зажигания должен слышаться ясный звук в районе задних сидений. Такой рокот делает работающий насос, который качает горючее. Когда звук отсутствует, нужно проверить реле, что отвечает за бензонасос, и надлежащие предохранители. Если неувязка не у них и они работают без приреканий, следует замерять напряжение, которое проходит через клеммы насоса.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

В случае отсутствия напряжения отыскиваете делему в соответственной проводке.

Проверяем работу стартера

Для проверки работы стартера нужно повернуть ключ зажигания. Когда у вашего ВАЗ-2112 не крутит стартер и он не реагирует на поворот ключа, следует проверить заряд аккума. При достаточном напряжении АКБ необходимо проверить качество подсоединения клемм к стартеру и исправность втягивающего реле. При правильной работе стартера переходите к последующему пт ремонта.

Когда сигнализатор Check Engine работает, бензонасос исправен, а стартер работоспособен, последующий пункт проверки. искра. Чтобы проверить ее, нужно вывернуть свечу, придавить к массе и запустить стартер.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Проверка проходит по очереди, на всех цилиндрах. Такие задачи случаются в многочисленных инжекторных автомобилях ВАЗ-2112. Стоимость нового стартера, когда, составляет 2-3 тыщи рублей.

Варианты развития ситуаций

Искра находится на свечках всех цилиндров. Это уже неплохой символ. Приступаем к выполнению последующего пт.

Искра проходит на первом и четвертом цилиндре, а на других отсутствует. Вывод: не работает катушка зажигания 2112.

Искра проходит на втором и 3-ем цилиндре, на других – отсутствует. Вывод таковой же, так же как и в прошлом пт. Также следует сменять модуль зажигания. Когда после смены этого элемента неувязка не ушла, виной всему. неисправность выходных ключей на модуль зажигания от электрического блока управления. Ремонт блока решит эту неисправность.

Замена датчика фаз ВАЗ 2112 16 клапанов

Через год этот датчик опять отказал, есть видео https://youtu.be/eSIRVvhAXMI В ролике показано Датчик фаз где расположе.

Когда искры и совсем отсутствуют, то самой возможной предпосылкой вам понравятся поломка датчика положения коленвала, от которого и идут команды на ее формирование.

Для зрительного осмотра свеч их нужно вывернуть из цилиндра. После демонтажа делается зрительный осмотр. Необходимо оценить, влажные они или нет. Когда нашему клиенту остается элементы сухие, скорее всего, форсунки неправильно распыляют горючее. Здесь необходимо проверить топливную рампу, поточнее давление там.

С ее стороны есть возможность отыскать болт, после выкручивания которого на освободившееся место устанавливается манометр для проверки. Когда элемент у вас дома, нужно включить насос, который качает горючее, и устройство зафиксирует давление в рампе.

Если манометра не нашлось, просто следует не закрывать отверстие от болта. При включенном насосе с его применением идет струя горючего. Если проход когда давление отсутствует, следует проверить топливный фильтр. Также осмотрите магистраль, которая ведет к рампе от бака. Когда неувязка в фильтре, поменяйте его.

Запчасти на ВАЗ-2112 такового типа стоят дешево – до 200 рублей.

Если проход обнаружения влажных свеч их нужно изъять и просушить.

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Дальше их следует установить на собственное мастерство место. Если после таковой работы автомобиль до сих пор не заводится, а свечки заливает бензином, последующий шаг – проверка меток газораспределительного механизма.

Для этой цели снимается пластмассовый кожух, делается проверка меток на распредвале, его шестерне; помните и о метке на шестерне коленвала. Если они в неверном положении, вышло нарушение газораспределения. Также стоит проверить шпонку, в тесноватом сочетании с какой занимается работает ДПКВ.

2-ая причина, из-за чего бывают вариации заливаться свечки, – засорение форсунок. Здесь их нужно прочистить.

Вот, фактически, и все остальные самые всераспространенные предпосылки, которые и оказывают влияние на пуск мотора. Итак, если ВАЗ-2112 не заводится, делему решаются без помощи других.

Источник

Источник: http://avtotrue.ru/ne-zavoditsja-vaz-2112-16-klapanov-prichiny/

Почему не заводится машина ваз 2112 инжектор 16 клапанов?

Главная » Техника »

Загрузка…

Вопрос знатокам: Приехал с работы поставил машину и все было хорошо, не каких признаков неполадок не прояснялось! на утро уверено сажусь ключ в первое положение, после пытаюсь заводить но не заводится, хотя днем ранее с пол тырчка заводилась.Я и не думал что может какая либо проблема вылезти все стабильно работало.

попросил друга взять на буксир, думал с толкача завести прочехается да нормально все будет, но не тут то было, выжимаю сцепление на 2 передачи на 3, ее просто венезут на скорости но не единого момента на то что бы она завелась даже не предвидилось! на что думать и не знаю.

Просто не когда не было что бы машина с ровного места без всяких признаков поломок не заводилась!!

С уважением, Алексей Кутепов

Лучшие ответы

1) Проверь ремень грм. Попробуй покрути коленвал или распредвал (хотя в твоем случае в простое клина вряд-ли бы дала). Возможно шпонку срезало на шкиве генератора (из-за этого движка крутится, а дпкв не видит оборотов). Посмотри демпфер на шкиве коленвала.2) Проверь компрессию.3) Проверь искру. Проверь поступление бензина в камеру сгорания.

4) Вызывай диагноста (пусть проверит электронику) — смысла пытаться прозванивать проводку и датчики нет (приедет диагност, скажет, какие датчики не работают), но не заводится только, когда нет сигнала с дпкв.

Недавно у самого в простое погорели мозги, перебрал все датчики, модули зажигания, выставлял метки, думая, что ремень проскочил… В итоге все равно вызвал диагноста (за 600 рублей), все проверили с ним и выявили проблему (ну не верил я, что могли умереть мозги в простое).

Итог : проще вызвать диагноста, который проверит всю электрикудатчики за 2-3 минуты и отдашь всего 500-700 рублей. (естественно если целый ремень, и двигатель не дал клина и шкив генератора не прокручивается свободно, т. е независимо от коленвала)

ps Забыл написать : если не крутит стартер, проверь массу и плюс идущие на стартер (возможно слетел провод, особенно слабо держится плюс), еще проверь тонкий провод идущий от плюса, может он сорван. Если стартер крутит, то читай то, что написал выше. + проверь сам стартер, может ему конец.

Это болезнь приор и поздних моделей ВАЗа Посмотри шкив коленвала, там у него резиновый демпфер, и он срывается, и тогда авто не заводится, поскольку датчик положения коненвала не получает импульсов и ЭБУ думает что мотор стоит,, нужно купить новый шкив, литой и поставив забыть об этой проблеме…. возможен, конечно и внезапный обрыв ремня ГРМ, но первое более вероятно, поскольку уже не один десяток приор и калин, и даже одна новая 2107 с инжектором. на моей памяти так пугали своих владельцев, шкив стоит 700 руб.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

сначала ошибки нужно смотреть. там все видно. если не датчики но есть отсутствие искрообразования то это модуль зажигания.

причина-надо покупать машину а не барахло

Ничего-себе «недавно» свечи поменял…

Давление в рампе проверь!! ! Нажми на клапан в рампе идет ли топливо?? ? А потом уже искра и дальше… .Слишком мало информации по самой неисправности… то что дергали — это ни о чем… увы. — топливо — искра — проворот распредвала и ремень ГРМ.

— состояние предохранителей и АКБ

может датчик положения коленвала, он под ремнем грм.

Ремень ГРМ остался без нескольких зубов, в районе шестерни коленвала !

у меня на 2109 такая фигня была, соскочила шпонка между шестерней и шкивом на коленвале, так же может шкив дал трещену. Погляди может поможет [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Предположу, что датчик коленвала накрылся

Проверьте работоспособность ДПКВ и лямбда-зонд

проверьте свечи зажигания. давно меняли?

было то же самое, в итоге поставил комплект старых запасных свечей и она заработала.

приехал, заглушил, на утро не мур мур СИГНАЛИЗАЦИЯ

полюбому модуль зажигания сгорел искру смотрел ?

Причины : 1) Датчик положения коленвала 2) Порвался ремень ГРМ 3) Сгорел модуль зажигания А вообще, надо провести комрьютерную диагностику на СТО, она выявит ВСЁ.

Читайте также:  Какой термостат лучше поставить на ваз-2114 инжектор: фото, видео

И на будущее, поставьте бортовой компьютер, вместо штатных часов, он покажет основные направления поиска неисправности.

привет всем вчера машина заводилась ездила всё было нормально а сегодня не фыр фыр что может быть и свечьку первого целиндра закидывает подскожите что делать

машина не заводиться а когда поварачиваешь клуч щелчок и все тешина а столкоча заводиться в чем проблема потскажите

Почему не заводится ВАЗ-2112 инжектор 16 клапанов: причины и фото

Источник: https://dom-voprosov.ru/tehnika/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-vaz-2112-inzhektor-16-klapanov

Не заводится Ваз 2112

>Что нужно делать если Ваз 2112 не заводится? Для начала успокоится и не паниковать. Чтобы найти неисправность нужны трезвые, спокойные мозги. Не нужно сразу же тянуть машину к мега специалистам со сканером. Сейчас когда ноутбук у каждого встречного-поперечного появилось много недобросовестных диагностов.

Диагностика у них заключается в том что они подключаются к ЭБУ и считывают ошибки. Если ошибок нет, говорят,что у вас все нормально. Это не диагностика, это выманивание денег. Нормальная диагностика: считывание ошибок, проверка сигналов с датчиков инжектора, замер давления в топливной рампе и в конце четкий ответ, что нужно делать с машиной чтобы завести.

Всегда можно  попробовать разобраться в неисправности самому и данная статья вам в этом поможет.

Ваз 2112 не заводится, последовательность действий:
1) Включаем зажигание и смотрим на панель приборов. На ней должны гореть следующие лампочки: лампа аварийного давления масла, лампа зарядки аккумуляторной батареи, лампа «Check Engine».

Если при включении зажигания панель не светится, нужно искать почему на нее не поступает питание, надежность крепления клемм аккумулятора, предохранитель в монтажном блоке.
Если панель светится, то нас больше всего интересует лампа «Check Engine». Данная лампочка горит на не заведенном двигателе и говорит о том, что ЭБУ запитан и исправен.

Если «Check Engine» не горит, то нужно проверить предохранитель на ЭБУ, который расположен со стороны пассажира под бардачком слева. Там расположен сам Электронный Блок Управления, а также планка с тремя реле и предохранителями. Первое реле- реле ЭБУ, второе — включения вентилятора, третье — топливного насоса.

При повороте ключа зажигания первое и третье реле должны щелкать: подается питание на ЭБУ Ваз 2112 и топливный насос.
Не переходим к следующим пунктам, пока не добьемся того, что лампочка «Check Engine» будет гореть. В крайнем случае можно подкинуть заведомо исправное ЭБУ, и проверить в нем ли дело. Если лампочка «Check Engine» не будет гореть, значит не работает ЭБУ и машина не заведется.

К слову сказать, ЭБУ вещь дорогая, цена ее порядка 100$.И прежде чем ее покупать нужно на 100% быть уверен в его неисправности. В ряде случаев, например, при перегорании выходных ключей ЭБУ можно отремонтировать.
2) При включении зажигания в районе заднего сидения должна быть слышна работа топливного насоса. Если никакого звука нет, нужно проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Если они исправны, то снять заднюю седушку и померять напряжение на клеммах топливного насоса. Если напряжение не приходит, искать причину в проводке.
3)Выясняем крутит ли стартер при повороте ключа зажигания. Если не крутит, проверяем заряжен ли аккумулятор, подсоединены ли все клеммы к стартеру, исправно ли втягивающее реле. Если стартер крутит, переходим к пункту 4.

4) Если «Check Engine» горит, бензонасос качает, стартер крутит, то нужно проверить искру. Для проверки искры выкручиваем свечу, прижимаем ее к массе и крутим стартером. Поочередно проверяем искру на всех четырех цилиндрах двигателя.
Могут быть следующие ситуации:
— Искра есть на всех четырех цилиндрах. Значит все отлично, переходим к пункту 5.
— Искра есть на 1 и 4 цилиндре, на 2 и 3 искры нет.

Неисправна катушка на 2 и 3 цилиндр в модуле зажигания.
— Искра есть на 2 и 3 цилиндре, на 1 и 4 искры нет. Неисправна катушка на 1 и 4 цилиндр в модуле зажигания. Необходима замена модуля зажигания. Если замена модуля зажигания не помогла, значит неисправны выходные ключи на модуль зажигания от ЭБУ. Нужен ремонт ЭБУ.
— Искры нет ни на одном цилиндре.

Наиболее частой причиной в таком случае является ДПКВ. ДПКВ Ваз 2112 — датчик положения коленчатого вала двигателя. По сигналу с этого датчика ЭБУ дает команды модулю зажигания о формировании искры. Также очень часто вываливаются, отгнивают жилы из разъема ДПКВ. Также ДПКВ может быть исправен, но шестерня, на которую отрабатывает датчик механически не соединена с колесом генератора.

Многие очень боятся того факта, что у Ваз 2112 инжектор много датчиков. Да датчиков много, однако машина не заводится только из-за неисправности одного из них — ДПКВ.

Если будет неисправен ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), то ЭБУ будет работать по ДПДЗ (датчику положения дроссельной заслонки). Если неисправен ДПДЗ, то ЭБУ будет рассчитывать горючую смесь по ДМРВ. Это аварийный режим работы, но двигатель будет заводится.

Он может троить, глохнуть, на машина будет заводится. С неисправными лямбдой, датчиком фаз, датчиком детонации Ваз 2112 также будет заводиться.

5)Выкручиваем свечу из цилиндра и смотрим, мокрая она или нет. Если свечи сухие, значит форунки не распыляют топливо. Необходимо проверить давление в топливной рампе. Сбоку топливной рампы есть специальный болт, который выкручивается и вместо него вставляется манометр. Затем включается топливный насос и манометр должен показать давление в рампе. Если манометра нет, можно просто выкрутить болт и включить насос — из отверстия под манометр должна бить хорошая струя топлива.
Если в топливной рампе нет давления, необходимо заменить топливный фильтр, проверить не забита ли топливная магистраль от бака к топливной рампе.

6) Если свеча мокрая, необходимо выкрутить все свечи Ваз 2112 и просушить их. Поставить наместо. Если машина опять не заведется и свечи зальет бензином надо проверить метки ГРМ. Снимается кожух ремня ГРМ и проверяется метка на шестерне распределительного вала и метка на шестерне коленчатого вала. Если метки не совпадают, значит нарушены фазы газораспределения и машина заводится не будет.

Колесо коленчатого вала на которое надет ремень ГРМ соединено шпонкой с шестерней, от которой работает ДПКВ. Проверьте на месте ли эта шпонка.
Если шестерня будет болтаться сама по себе искра будет подаваться неправильно и двигатель не будет заводиться.

Также свечи могут быть залиты если засорены форсунки и они не распыляют, а льют топливо. В таком случае, необходима чистка форсунок. Из-за грязных форсунок двигатель как правило плохо, но заводится.

Грязные форсунки дают о себе знать с наступлением холодов, когда для старта двигателя нужна переобагощенная горючая смесь, которая с легкостью заливает свечи и Ваз 2112 не заводится.
Вот и все основные причины того, что Ваз 2112 не заводится.

Описанные выше неисправности это 99 процентов случаев когда машина отказывается заводится. Бывают более глубокие и сложнодиагностируемые случаи, но это скорее исключение нежели правило.

Проверить указанные вещи не составит труда даже водителям с небольшим стажем и позволит сэкономить деньги на ремонте. А впоследствии может не раз

  • выручить в ситуации когда машина не будет заводиться.

Источник: http://PortalVAZ.ru/ne-zavoditsya-vaz-2112/

Почему не заводится Ваз 2112

Легковые автомобили ВАЗ-2112 выпускались с 1999 по 2008 год. Они комплектовались пятью марками двигателей, имевших систему питания с распределённым впрыском топлива или иными словами, все эти двигатели были инжекторными.

Значит, при возникновении такой неприятной ситуации, когда двигатель в самый неподходящий момент отказывается запускаться, водителю придётся искать неисправность в какой либо из трёх систем: пуска, зажигания, питания.

А также виновником такого положения дел может стать ещё и электронная начинка автомобиля.

Если водитель «двенадцатой» пользуется активированной электронной противоугонной системой (иммобилизатором), то при его неправильных действиях после открытия дверей своего автомобиля, «противоугонка» заблокирует запуск двигателя, считая своего владельца злоумышленником, пытающимся угнать этот автомобиль. В этом случае, чтобы вновь запустить двигатель, нужно будет повторно провести обучение системы при помощи красного ключа.

Если при попытке запустить двигатель Вы не услышите из-под капота ни единого звука, то придётся проверять состояние тягового реле и контактные соединения в электрической цепи включения стартера.

А если услышите только один щелчок, значит, тяговое реле сработало, и тогда нужно будет оценить состояние щёточного узла коллектора, контакты тягового реле или обмотку якоря. При многократных щелчках, придётся менять тяговое реле из-за выхода из строя его удерживающей обмотки.

Когда при включении стартера Вы услышите треск или скрежет, то это будет говорить о возможных механических неисправностях «бендикса», приводной шестерни стартера или зубчатого венца маховика.

При работающем стартере, после нескольких неудачных попыток запустить двигатель, придётся сразу же вывернуть свечу зажигания. Если она мокрая, значит, топливо в цилиндры поступает, а двигатель не запускается из-за отсутствия искры.

Её не будет в случае наличия чёрного нагара на изоляторе центрального электрода, пробое изоляции высоковольтных проводов или выходе из строя катушек зажигания.

Далее, последовательно методом замены выше указанных устройств, пытаемся найти неисправность системы зажигания.

Без впрыснутого в цилиндры бензина, двигатель также не запустится. Работу электрического бензонасоса проверяем на слух в момент включения зажигания. Если он не работает, то проверяем состояние его электрической цепи, начиная с предохранителей, реле включения и заканчивая самим бензонасосом.

При исправном бензонасосе, но отсутствии топлива в цилиндрах, придётся проверить давление в топливной рампе, так как при неисправности регулятора давления, оно может оказаться ниже необходимого. Но для этого потребуется манометр.

Да и у форсунок могут закоксоваться выпускные отверстия, что также прекратит подачу топлива в цилиндры.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/vaz/2112/pochemu-ne-zavoditsya-vaz-2112/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector