При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске рено логан

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Всем читателям Drive2.ru большой привет и хорошего пред выходного дня!С некоторых пор на моём автомобиле Renault Sandero Stepway 2, стала скрипеть передняя подвеска на просёлочной дороге( преимущественно на больших ямах), скрип слышно было в салоне- даже при закрытых стёклах! Скрип » резиновый «, впрочем такая проблема на этом авто стала появляться не у меня одного:)

«Пораскинув мозгами» на досуге, пришёл к выводу, что скрипеть с таким звуком по большому счёту в передней подвеске могут только втулки стабилизатора либо стойки стабилизатора,

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

пробег 25 тысяч км и в ноябре будет 3 года моему автомобилю( не смотря на малые пробеги, авто ездит практически каждый день), походу; первые расходники — ждут своей замены:) Заказал и то и другое, привезли на следующий день

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

  • ( стойки стабилизатора идут без гаек и как оказалось, эти одноразовые гайки не так то просто найти на авто-рынке -нету:), купил с десяток в строительном магазине про запас — по 5 копеек за штуку, на авто-рынке точно такая гайка с пластиковым гравером стоит 1 рубль 40 копеек! :), забрал комплектующие и поехал в гараж чего нибудь поменять…К слову будет сказано замена стоек стабилизатора и втулок оного не вызывает на этой модели авто никаких проблем и требуется минимум инструмента, яма — да домкрат…
  • Открутив старые стойки стабилизатора;

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

понял, что менять их придётся довольно таки часто ввиду конструктивной особенности подвески моего автомобиля( расположены они не строго вертикально, а на перекос и при движении автомобиля их постоянно косит, как следствие срок службы расходника уменьшается), благо стойки стоят не слишком дорого( оригинал в 2 раза дороже) только вот ещё не известно, какие дольше отходят ? Смысл переплачивать в два раза… Так вот; один сайлентблок на стойке при снятии развалился по палам, состояние стоек довольно таки потрёпанное!

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Далее попробовал провернуть стабилизатор вниз не снимая втулки, сделать это оказалось довольно таки проблематично( пришлось приложить изрядное усилие, с большим трудом провернул) соответственно замена втулок стабилизатора откладывается на неопределённый срок:) В отличии от стоек, менять втулки придётся не столь часто, пускай лежат- «пить есть не просят», когда потребуется — поменяю! Тем не менее втулки всё одно пришлось снимать, дабы смазать слегка» на всякий пожарный » втулки графиткой, а вдруг скрипят втулки, а не стойки? Втулки снять труднее;

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан
При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан
При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан
При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

в этом случае не обойтись без изогнутого накладного ключа на 10 — очень малый ход, крутить гайку долго и муторно -благо я смазал для профилактики все болты и резьбы подвески сразу после приобретения своего авто -толстым слоем мовиля — все болты и гайки пошли без усилий ! Домкрат необходим чтобы поставить скобу стабилизатора на место

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

  1. ( удобно -не надо мучатся), аналогично с помощью домкрата подводятся и стойки, что бы наживить гайку…
  2. Вот собственно и вся замена первых расходников ( за три года) в моём автомобиле, времени всё заняло часа полтора, может два!

На гаражах грунтовая дорога с ямами всегда в наличии:) Поэтому проверить подвеску не составило особого напряга, по дороге домой скрип полностью ушёл, по субъективным ощущениям подвеска стала гораздо собраннее! Результатом остался крайне доволен, ничего не скрипит ! Однако так и не понял, что скрипело? Правда, вариантов как таковых не много — либо стойки, либо втулки:))) Главное результат, а он есть — причина скрипа, благополучно устранена!Всем желаю отличных выходных, премного благодарен за внимание! Шершавого асфальта и ровных дорог!

  • Цена вопроса: 23 ₽ Пробег: 25574 км

Renault Sandero Stepway 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Renault Sandero Stepway, 2013

Renault Sandero Stepway, 2012

Renault Sandero Stepway, 2014

Renault Sandero Stepway, 2014

Источник: http://o-ladagranta.ru/reno-sandero-skrip-pri-povorote-rulja/

Резиновый скрип при повороте руля на месте — «Шкода», «Логан», «Приора», «Фольксваген»

Для изменения направления движения в автомобиле предусмотрено рулевое управление. Оно состоит из руля и вала, который входит в механизм, соединённый с трапецией. Последняя деталь на большинстве автомобилей состоит из рейки и исходящих от неё к колёсам длинных и коротких тяг с шарнирами.

Разновидности

  • Для облегчения вращения рулевого колеса на современных автомобилях устанавливается усилитель. Он бывает разных типов:
  • 1) Гидравлический.
  • 2) Электрический.
  • 3) Электрогидравлический.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Признаки неисправности управления

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Скрип при повороте без усилителя

На автомобилях «Дачия» и «Рено Логан» в базовой комплектации не предусмотрено наличие усилителя. Поэтому скрипы при повороте руля на месте («Логан» 1.

6 в том числе) могут возникать из-за поломки пружины передней подвески, износа подшипника верхней опоры телескопической стойки либо из-за износа резиновой подушки опоры стойки.

При сильном износе, а особенно когда выработка неравномерная, её начинает выдавливать наружу. Отсюда и возникает резиновый скрип при повороте руля на месте.

По теме:  Изучаем географию: где находится Дербент?

Звуки на авто с гидроусилителем

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

  1. — износ крыльчатки самого насоса гидроусилителя;
  2. — заклинивание насоса гидроусилителя;
  3. — износ ремня;
  4. — пробитые пыльники в рулевой рейке (она начнет течь);
  5. — износ шкива привода насоса усилителя.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Проблемы с электроусилителем

В отличие от рулевого управления с гидравлическим приводом, поворот колёс облегчает электродвигатель. Он соединен с рулевым механизмом ременной передачей. На автомобилях ВАЗ-2127 устанавливается управление с электрическим усилителем. Скрип при повороте руля на месте («Приора» в том числе) возможен по таким причинам:

  • — износ ремня;
  • — износ шкива электродвигателя и рулевого механизма;
  • — слабое напряжение в сети;
  • — отсутствие «массы» автомобиля;
  • — неисправность электрического блока управления.

Пробои

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан
По теме:  Технология укладки дренажной трубы

Устранение постороннего звука

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Обслуживание

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Заключение

Исходя из этого, нужно подчеркнуть, что правильная работа рулевого управления зависит в первую очередь от водителя. От того, как он обслуживает механизм, следит за его состоянием и эксплуатирует, зависит его исправность.

Поэтому важно бережно относиться к рулевому управлению, проверять его на исправность работы, обслуживать, руководствуясь книжкой по ТО и ремонтировать, используя только качественные запчасти.

Следуя этим правилам, водитель обеспечит долговечную работу рулевого управления своего автомобиля, что даст хорошую управляемость во время движения и его безопасность.

  • При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан«Фомидан Плюс»: отзывы, состав, свойства, инструкция по применению
  • При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено ЛоганКто предложил ядерную модель строения атома? Ядерная модель строения атома и ее схема
  • При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено ЛоганБремя доказывания: определение, правила распределения и причины для освобождения
  • Не гонись за результатом, или Что такое безмятежность
  • Современные маркетинговые технологии: описание, особенности и виды
  • Навыки критического мышления очень важны для ребенка
  • Общее собрание собственников многоквартирного дома: порядок проведения, протокол. Статья 45 ЖК РФ
  • Пополняем словарный запас: неказистый — это…
  • Комплексный маркетинг: определение, преимущества и недостатки
  • Народные пословицы о папе
  • Детский мотоцикл «Полесье»: обзор, характеристики, отзывы покупателей
  • Виды предпринимательской деятельности

Источник: https://textman.ru/sovety/2018/03/08/96348/

Устранение скрипа руля на Рено Логан

Содержание

Скрежет, стук, гул или скрип при повороте руля Рено Логан заставляет автовладельца обратить внимание на проблему, и срочно предпринимать меры по устранению поломки.

Такие действия оправданы, ведь игнорирование непонятных шумов приводит не только к расшатыванию нервной системы, но и к появлению более серьезных неисправностей в будущем. Итог может быть печальным — начиная с выход из строя более дорогостоящих узлов и заканчивая потерей управляемости на дороге.

Какие же шумы возможны при повороте руля? Как их диагностировать? Что делать при появлении скрипа? Эти и другие вопросы рассмотрим ниже.

  При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Общие положения

Для начала определитесь с характером посторонних звуков. Здесь возможно несколько вариантов:

  • Стук.
  • Гул.
  • Хруст.
  • Скрежет.
  • Скрип и так далее.

Каждый из типов шумов, появляющийся при вращении руля, требует диагностики и последующего устранения. Перед началом работ ответьте на следующие вопросы:

  • В чем особенности постороннего шума (скрип ли это, гул, хруст или нечто иное)?
  • В каких именно случаях появляется посторонний шум при вращении рулевого колеса Рено Логан? Возможно, это происходит только в плохую погоду, при повороте руля, после прогрева двигателя или в случае чрезмерной загрузки машины.
  • Возникают ли скрипы при повороте «баранки» в одну сторону (влево или вправо) или же это происходит при вращении в любом из направлений?
  • Какие еще признаки поломки Логана проявляются вместе с посторонними звуками.

При диагностике проблем с появлением посторонних шумом, обращайте внимание на переднюю подвеску автомобиля. Это не удивительно. Именно она берет на себя наибольшую нагрузку и выполняет ряд дополнительных задач:

  • Исключает появление крена даже при резких поворотах.
  • Позволяет менять направление движения путем поворота рулевого колеса (водителю остается только рулить, а остальное делает специальный механизм).
  • Обеспечивает вертикальное перемещение колес вверх и вниз.
  • Гарантирует передачу мощности от мотора к ведущим колесам. В итоге машина получает импульс для движения.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Таким образом, скрип при повороте рулевого колеса Рено или другие звуки могут появиться на фоне износа рулевого управления или элементов подвески. Появление посторонних шумов — некое предупреждение для водителя.

Такие звуки сигнализируют о необходимости осторожнее рулить, и при первой возможности исправлять ситуацию. Появление шумов часто сигнализирует о выходе какого-то узла из строя или его износе. Так что медлить нельзя.

При этом  в процессе диагностики используйте информацию из таблицы ниже.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Какие шумы возможны при повороте колеса?

Чтобы правильно диагностировать скрипы при повороте руля, важно знать виды шумов и потенциальные причины неисправностей:

  • Гул. Рассмотрим следующую ситуацию. Автомобиль длительное время стоял на улице, вы начинаете рулить и слышите упомянутый выше звук. Чаще всего причина — неисправность гидроусилителя рулевого колеса, а ее решение — доливка рабочей жидкости в бачок устройства. Чтобы диагностировать поломку, загляните под капот и проверьте текущий уровень жидкости. Если он опустился ниже отметки минимума, то причина гула именно в дефиците смазывающего состава. Учтите, что после доливки жидкости важно определить причину утечки. Это может быть повреждение трубопроводов или нарушение герметичности любого из узлов.
Читайте также:  Замена сцепления на нива шевроле своими руками: фото и видео

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Кроме того, гул может проявиться в случае попадания воздуха в систему гидроусилителя, послабления ремня или выхода из строя насоса. В последних трех случаях поможет только посещение СТО. К слову, упомянутые проблемы можно диагностировать не только по появлению гула. При таких поломках становится сложнее рулить, появляется дополнительная жесткость вращения.

  • Стук. При вхождении в поворот появляются странные стуки, которые часто усиливаются с повышением угла вращения рулевого колеса. В этом случае одна из причин — амортизаторы, которые не выполняют поставленных задач. Решение — замена неисправных узлов. Из-за неравномерности износа стук при повороте руля появляется с какой-то одной из сторон.

Также при появлении стуков проверьте амортизаторы на факт появления течи. Сделайте это при появлении странных звуков в процессе движении по прямой, но ухабистой дороге.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

  • Стук и люфт. Бывает ситуации, когда при повороте руля появляется посторонний стук, сопровождаемый увеличенным люфтом. Вероятная причина — изнашивание шарниров рулевого управления. Чтобы точно определить неисправность, выбирайте ровную площадку и рулите в одну и другую сторону. Начинайте с небольшого диапазона вращения, после чего прокручивайте колесо сильнее и сильнее. В процессе проверки попросите помощника, чтобы он поворачивал рулем, а сами следите за колесами. Если напарник делает поворот, на определенный угол, а колеса не двигаются, то требуется устранение проблемы. Для этого проверьте состояние шарниров подвески Renault и поменяйте изношенные детали.
  • Хруст на повороте. Многие автолюбители путают скрип с хрустом в рулевой системе Рено. На самом же деле это разные неисправности. Появление хруста характерно для движения на больших скоростях, а громкость звука напрямую зависит от угла прокручивания рулевого колеса. При этом хруст, как правило, появляется с той стороны, на которую приходится наибольшая нагрузка в процессе совершения манера. Когда руль направлен ровно, хруст появляется в редких случаях.

Причина постороннего шума при повороте Логана — выход из строя ШРУСа (гранаты). Задача устройства — объединение различных механизмов с целью прокручивания колеса в разных направлениях при сохранении скоростного режима. Из-за повышенных нагрузок шарнир периодически выходит из строя и нуждается в замене.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Проверить состояние узла просто — рулите в одну и другую сторону (вращение должно быть медленным). После перемещайтесь на автомобиле по кругу (влево и вправо). Если при совершении маневров вы слышите характерные скрипы, то это свидетельствует об износе гранаты. Если шум сопровождается вибрациями, то незамедлительно отправляйтесь к специалистам.

Хруст ШРУС — явный признак повреждения пыльника и попадания в него песка или грязи. В итоге устройство изнашивается =быстрее и требует квалифицированного обслуживания со стороны специалистов.

  • Появление скрежета или скрипа при повороте руля. Одна из наиболее раздражающих неисправностей, требующих срочной реакции — скрип. Чаще всего такие звуки проявляются из-за износа гранаты или других элементов рулевой системы. Также причиной может быть выход из строя элементов передней подвески Рено (об этом мы еще поговорим ниже). Решение проблемы заключается в проведении диагностики, выявлении причин скрипа и устранении неисправности.

Кроме того, появление шума возможно при износе наконечников рулевой системы или нехватки смазывающего состава, в случае поломки подшипники стойки и так далее. Основные причины скрипа и способы из устранения рассмотрены в следующей главе.

 

Скрип при повороте Руля Логан: причины и рекомендации к действию

Если вы начинаете рулить, но при этом слышите неприятный скрежет, это повод обратить внимание на состояние передней подвески Рено. Для начала определитесь, с чем вы имеете дело. Как упоминалось, посторонние звуки могут иметь различный характер. Чаще всего это шум и штук.

В первом случае акустический эффект появляется в случае трения между собой различных поверхностей, а втором — при образовании люфта (возникает в случае износа той или иной детали). Хуже всего, когда эти шумы сливаются между собой, и тогда диагностировать проблему еще сложнее.

Если при входе в поворот вы слышите посторонние скрипы, действуйте так:

  • Определитесь со стороной, откуда исходят посторонние шумы (об этом уже упоминалось выше). Диагностика не вызывает сложностей — звук будет появляться в случае, когда руль повернут в одну из сторон.
  • Когда проблемная сторона определена, поворачивайте колеса и осматривайте состояние резиновых пыльников на гранатах. Если имеют место разрывы, то внутри с большой вероятностью уже присутствует грязь или другой посторонний мусор. После смешивания со смазкой состав становится еще более опасным и быстро приводит к износу механизма.

В случае поломки гранаты диагностировать проблему несложно. Делая поворот, вы слышите необычный треск, который уходит в случае остановки вращения руля или при корректировке угла поворота.

Учтите, что при диагностике проблемы и устранении неисправности, вы должны знать конструктивные особенности подвески и тонкости ее ремонта.

Ниже рассмотрим основные причины скрипа и первые действия при возникновении проблемы:

  1. Причина — шаровая или виброопора, опорный подшипник. При появлении первых шумов в случае поворота рулевого вала уделите внимание каждой из упомянутых деталей. Наличие деформации, повреждений или повышенного люфта — повод произвести замену устройства. Если в этом имеется необходимость, поменяйте следующие узлы:

    1. Шаровую опору.
    2. Виброопору.
    3. Подшипник опорного типа.
    4. Втулку стабилизатора или непосредственно стойку.

    Учтите, что неисправным может быть не конкретно какой-то узел, а группа элементов. К примеру, повреждена резиновая втулка и появился люфт в шаровой опоре. Ремонт в этом случае должен быть комплексным. При этом желательно проверить всю рулевую систему Рено, чтобы исключить появление более серьезных неисправностей в будущем.

    Учтите, что для проведения полной диагностики понадобиться эстакада или гараж с оборудованной ямой. Также учтите, что самостоятельно выполнить всю работу будет сложно — используйте помощь напарника. При отсутствии необходимых навыков, обращайтесь к дилеру или на СТО, где специалисты быстро определят причину и устраняет ее.

  2. Причина — скрип опоры чашки. Многие автовладельцы, которые давно ездят на Рено Логан, отмечают это слабое место. Источник проблемы — резиновый уплотнитель, установленный в стойке опоры.

    В такой ситуации проверяйте состояние узла на факт внешнего состояния и наличия достаточного объема смазки. В случае нехватки состава забивайте его в узел и проверяйте работу (для этого садитесь в машину, заводите мотор, а после рулите влево и вправо).

    Если это не помогает, может потребоваться более серьезный ремонт, подразумевающий замену амортизаторных стоек.

    При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

    При наличии проблемы действуйте следующим образом:

    1. Вывешивайте одну из сторон машины на домкрате, благодаря чему одна из чашек поднимается.
    2. В этом случае появляется промежуток, в который забивайте новую смазку. Оптимальный вариант — применение состава на силиконовой основе. При этом смазка должна быть густой.
    3. Сделайте аналогичные манипуляции для другой стороны авто.
  3. Причина — рулевые рейки или тяги. Для определения проблемы действуйте с напарником. Сначала глушите машину, после чего скручивайте интересующее колесо. Далее делайте поворот руля в одну и другую сторону (выполните несколько подходов).

    Дайте команду помощнику определить источник постороннего шума или поменяйтесь с ним местами и сделайте это сами. При наличии поломки наконечника рулевой системы определить проблему труда не составит.

    Остается подобрать подходящий узел и произвести его замену.

    Обратите внимание на состояние резинового пыльника, установленного на наконечнике. Он должен быть целым, без повреждений и деформаций. При наличии трещин или течи смазки потребуется замена резинового элемента ШРУС.

    Если посторонний звук доносится при вращении руля в рейке, может выручить подтягивание самой рейки.

    При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Итоги

Автомобиль — сложнейшая система, в которой одну из главных задач берет на себя рулевая система и передняя подвеска. Из-за повышенной нагрузки и неправильной эксплуатации возможен выход из строя каких-либо элементов с последующим появлением неприятного скрипа при повороте руля. При этом посторонние звуки могут издавать самые разные узлы — шарниры, стойки амортизаторов, кулаки и прочие.

 

Главное — не затягивать с решением проблемы, а срочно принимать меры по ее устранению. При этом старайтесь соблюдать проверенный годами порядок действий. Сначала определяйте причину неисправности, а далее осматривайте основные узлы под машиной — пыльники, элементы подвески и рулевой системы. Также проверяйте систему на факт наличия люфта.

Источник: http://ProRemontReno.ru/logan/rulevaya-sistema/skrip-pri-povorote.html

Скрип при повороте руля на месте или в движении. На Рено Логан при повороте руля слышны скрипы и хруст, что делать? Из за чего скрип при повороте руля

Попробуем разобраться с хорошо всем известной проблемой автомобилей Ниссан, когда при повороте руля раздаётся неприятный звук (скрип). Встречается на нескольких моделях Nissan, таких как Ниссан Кашкай, Х-трейл и даже Альмера.

Причина этого неприятного скрипа (звука) в пыльнике, который отделяет моторный отсек от салона, внутри него проходит рулевой вал. Находится он в нижней части, за педалью тормоза. Там есть специальный лючок в ковролине, который держится на двух пластиковых заклёпках:

Выкручиваем их и снимаем маленький кусочек ковролина. Мы получаем прямой доступ к валу рулевой рейки, карданчику переходящему в рулевой вал колеса. В этом месте как раз и раздаётся неприятный звук при поворотах руля:

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Многие для того чтобы устранить этот скрип, прыскают сюда WD-40 или силиконовой смазкой. На какое то время этот звук пропадает, но затем снова напоминает о себе. Всё это временные меры, если вы готовы каждый раз лазить вниз и поливать вал смазкой, можете на этом остановится. Мы покажем вам как устранить проблему надолго.

Чтобы добраться до пыльника и качественно его смазать, необходимо его снять. Для этого ключом на 16 выкручиваем болт крепящий рулевой вал:

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Руками приподнимаем карданчик с валом вверх и отводим его в сторону. Достаём сам пыльник:

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Вытираем сам вал, места прилегания пыльника к валу, от старой смазки и накопившейся грязи. Заново смазываем:

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

При этом не используйте литол и другие подобные смазки, которые могут вступать во взаимодействие с резиной и растворять её. Таким образом можно сделать ещё хуже. Мы использовали смазку для направляющих на силиконовой основе, её номер 08887-01206. Помимо пыльника смазываем сам вал:

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Собираем в обратной последовательности, проверяем работу руля, в нашем случае скрип полностью исчез и я думаю ещё не скоро появится.

Видео скрип при повороте руля Ниссан, как исправить

Резервное видео что делать если слышен скрип при повороте руля Nissan:

Рулевое управление чрезвычайно важно поддерживать в исправном состоянии, поскольку от него напрямую зависит безопасность движения. Одна из проблем, с которой рискует столкнуться водитель, это появление скрипа при повороте рулевого колеса.

Встречаться такой симптом может как на автомобилях с гидравлическим усилителем руля, так и на машинах без усилителя. Скрип может идти как из самого руля, так и из-под передней части автомобиля.

В рамках данной статьи мы рассмотрим основные причины, почему скрипит руль при повороте и что делать в такой ситуации.

Источник: https://www.autoglim.ru/a-car-loan/skrip-pri-povorote-rulya-na-meste-ili-v-dvizhenii-na-reno-logan-pri-povorote-rulya/

5 причин, почему скрип при повороте руля

Скрип при повороте руля — первый признак неисправности автомобиля, на который автомобилист обязан обратить свое внимание. Такого рода поломка, может угрожать жизни и здоровью автомобилиста и его пассажирам. Если была замечена неисправность, первое что нужно сделать — провести диагностику, и обратиться в автосервис.

Руль — основной механизм управления автомобилем, и если в нем слышен посторонний шум, нужно обязательно его устранить.

Важно избегать фразы «еще потерпит», так как подвергаясь износу, поломанная деталь может навредить соседним механизмам.

В результате этого, работающие механизмы может заклинить, а во время движения данная поломка может стоить жизни водителю и пассажирам. Поэтому, будет не лишним провести полный осмотр и компьютерную диагностику всех деталей автомобиля.

Есть много причин возникновения постороннего шума b при вращении руля важно учитывать, что это сложный механизм, а значит и поломки будут иметь разный характер.

Шумы также могут иметь разный характер, учитывая, что у руля есть гидравлическое или электрическое усиления поворота. В любом случае, нужно провести качественную диагностику в ближайшем автосервисе.

Чтобы облегчить работу, специалисту следует подробно объяснить характер шума, и при каких обстоятельствах он возникает. Нужно произвести ряд действий, при движении, а также стоянке автомобиля.

Остановимся на теме диагностики. Как объяснить механику какая именно проблема рулевого механизма? В первую очередь нужно попытаться ответить на следующие вопросы:

  • Какая частота скрипа и его характер?
  • Есть ли разница в дорожном покрытии?
  • При повороте в какую сторону возникает шум?
  • Пропадает ли шум при смене погодных условий?

Если не подготовиться к подобным вопросам, будет сложно определить почему возникает определенный шум. Но если все сделать правильно, можно значительно ускорить процесс починки машины, а также облегчить работу механику.

Причины поломки в рулевой колонке

Обычно, скрипы при прокручивании руля в движении в нескольких случаях, но чаще всего это происходит из-за поломки колонки руля.

Также, причинной нежелательных звуков и вибраций могут послужить неполадки в ходовой части, тормозной системе или проблема в подвеске.

В любом случае, данные неполадки требуют от себя внимания, так как запустение таких мелких поломок, может привести к дорогостоящей замене деталей и комплектующих.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Причины скрипа рейки и колонки руля

Если рулевая колонка не исправна, будет слышен небольшой стук и ощутимая вибрация, при совершении движения. Причинной данной неисправности служат сильное механическое воздействие на руль, при резком торможении или столкновении при ДТП. Такие признаки указывают на деформацию рулевой колонки. Также непонятные звуки могут доноситься из муфты.

Конечно, лучшим способом устранить скрип или стук при движении и повороте колонки руля — это просто заменить неработающий элемент новой деталью. К сожалению, рулевая колонка стоит дорого, значит нужно искать способы починить старую деталь.

Устранить вибрацию и шум, можно при помощи смазки. Смазав кардан небольшим количеством смазки, можно устранить нежелательные шумы, но это лишь скрытие симптомов.

Важно обратиться за помощью к профессионалам, которые смогут починить сломанную деталь, пока она окончательно не вышла из строя.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Неполадки из-за рулевой рейки

Основная причина надоедливого скрипа при повороте руля — неисправная рулевая рейка. Такой скрип может раздражать, а несвоевременные ремонт, может вывести детали из строя.

 Нежелательный скрип может возникнуть из-за простого износа механизмов, повреждения коробки рейки или износ рулевых наконечников, которые могут тереться о тяги.

Кроме того, поврежденные пыльники могут накапливать в себе грязь и мусор, что при работе механизма издает противное звучание.

Также, причинной нежелательного скрипа может быть неправильная настройка между рулевой рейкой и колонкой. Произвести подобную настройку крайне сложно, так как все машины имеют индивидуальную систему подстройки, и лучше довериться специалисту.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Скрип руля на месте

Интересно, что скрип при повороте руля на месте, так же, как и с рулевой рейкой, может возникать из-за поврежденных пыльников рулевой тяги. Именно мусор и грязь в защите, может способствовать скрипу во время поворота руля. Данный звук буден слышен как во время движения, так и во время стоянки.

Все что нужно сделать — прочистить узлы от пыли и грязи знакомым всем средством WD-40, и заменить изношенные пыльники на новый и качественный продукт. Но лучше не запускать все, и не ждать пока руль снова заскрипит, а периодически просматривать состояние пыльников, и в случае необходимости их заменять.

Важно! Если руль во время поворота, не только издает скрежет, но и немного шатается и издает вибрацию — проблема не только в рулевой тяге, но и в шарнире рулевого управления.

Такой шарнир может со временем износиться, и потребовать замены.

Если вовремя не заменить деталь, сам шарнир может заклинить, и нужно напоминать, что будет если при движении руль начинает заедать и плохо проворачиваться.

Еще одна причина скрипа, когда делают развороты — недостаточное количество жидкости в гидроусилителе руля. Обычно, такой скрип будет слышно только когда поворачивают руль при остановленной машине.

Первое что нужно сделать, попытаться восполнить запас жидкости в бачке ГУР. Если данный способ не помог, нужно произвести полную диагностику, и если нужно, ремонт насоса и других элементов ГУР.

 Данные элементы достаточно сложные для ремонта в домашних условиях, поэтому лучше обратится в СТО.

Неправильный розвал-схождение может тоже послужить причиной хруста при каждом повороте руля. Диагностика и отладка производятся только в автосервисах, при помощи компьютерной диагностики. В сервисе установят точный угол колес, что позволит избавиться не только от скрипа, но и поможет избежать сильного износа резины покрышек.

Также хруст, резиновый скрип при повороте руля, может говорить о том, что шаровые опоры износились. В случае выявления подобных проблем, нужно произвести срочную диагностику. В случае поломки, необходимо заменить сломанную деталь, на новую опору.

Если нет возможности пробрести новую шаровую опору, можно воспользоваться смазкой. Данный ремонт будет иметь временный характер, и в дальнейшем нужно будет производить замену. Если вовремя не заменить шаровую опору, то есть вероятность, что на большой скорости оторвет колесо.

В такого рода аварии редко у кого получается остаться без повреждений.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Узнав о неисправности в рулевой части, не нужно медлить. Важно запомнить при каких обстоятельствах возникает шум, и обратиться в автосервис. При правильной диагностики и умелых руках, машина снова будет на ходу.

Рулевая часть — одна из самых важных в машине, поэтому не стоит самому производить ремонтные работы. Найти качественный автосервис непросто, но сайт Uremont.com, значительно упрощает поиск. Нужно лишь оставить заявку на диагностику машины, и выбрать из списка подходящий автосервис.

Таким образом, можно быстро и легко починить свой автомобиль, благодаря нашему сервису.

Источник: https://uremont.com/publications/articles/skrip-pri-povorote-rulya

Появился скрип при повороте руля на месте и в движении

Как смазать пальцы рулевых наконечников Renault Logan, чтобы устранить скрип при повороте руля на месте и в движении…

Приветствуем автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru!

Изначально заскрипел рулевой наконечник, по ощущениям, что это левый. Прижавшись к обочине, остановил машину. Двигатель заглушил, чтобы внимательнее прислушаться к постороннему звуку. Открыв боковые окна двери, покрутил рулевое колесо по сторонам и услышал сухой неприятный скрип.

Внимательно прислушавшись к звуку можно услышать сухой скрип при повороте руля на месте и какие-то щелчки при движении руля. В общем, говоря, появился посторонний звук, которого не должно быть по идее на исправном автомобиле.

Подобный сухой скрип слышен при повороте руля в движении, не всегда, но иногда прослушивается.

Для того чтобы убедиться, что «сверчок» сидит именно здесь, снимем переднее левое колесо. Перед снятием колеса, под заднее колесо, с противоположной стороны снимаемого нужно поставить противооткатные башмаки.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Чтобы машина не покатилась также можно использовать, кирпич или камень, вообще говоря, что окажется под рукой, например, деревянный брусок.

Упоры просто сделать из отрезка деревянного бруска распилив его по диагонали в итоге, получается два треугольника, которыми удобно блокировать колесо с двух сторон. Деревянные бруски лёгкие и не занимают много места в багажнике.

Обычно колёсные болты затянуты от души и поэтому при их снятии можно помочь ногой, надавив на рукоять баллонного ключа, чтобы их только сорвать с места. Затем отворачиваем от руки.

Колесо поднимаю двумя домкратами, один из домкратов при этом подстраховывает, как дополнительный упор.

Снятое колесо подсунем под поворотный кулак для подстраховки. Бывает такое, что домкрат не устойчиво закреплён и машина валится на бок.

После снятия колеса, попытался «уловить» люфт на пальце рулевого наконечника, но в затянутом состоянии не узнать. Хотя если рукой крутить по оси за саму рулевую тягу, то слышен сухой неприятный скрип.

Перед тем как открутить гайку крепления рулевого пальца, на месте соединения рекомендуется смазать любой смазкой, например, WD-40. При отсутствии «выдышки» просто смочите водой или намочите обильно кусок ветоши и положите на гайку снимаемого пальца.

Далее мы отдадим крепление пальца рулевого наконечника, вынем палец и проверим его состояние без крепежа.

Пять минут подождём, когда резьба соединения «отмочится» можно приступать к ремонту рулевых наконечников…

Для ремонта наконечников рулевых тяг своими руками нам понадобится ключ Х17. Старый накидной ключ «проворачивается» и поэтому воспользовался головкой на «17», которую также использую как баллонный.

Заметьте, что пальцы рулевых наконечников снимаются первый раз за все время эксплуатации ЛоганМашины. Пробег сейчас составляет 83600 км.

  • Смотрите, пожалуйста, видео:
  • В случае «проворачивания» пальца рулевого наконечника, его нужно удержать ключом «звёздочкой», для чего в теле с торца пальца сделана специальная выштамповка.
  • При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан
  • В гайке имеется специальная стопорная капроновая вставка, чтобы гайка не смогла отвернуться самостоятельно.
  • При откручивании под конец резьбы самоконтрящей гайки может появиться дополнительное сопротивление, поэтому палец нужно придерживать ключом шестигранником либо звёздочкой.

Отвернув гайку, завернём её обратной стороной, для того чтобы выбить палец рулевого наконечника. Гайку заворачиваем до половины резьбы.

Для снятия пальца ударим по специальному выступу поворотного кулака, куда входит палец.

Палец вышел после буквально двух несильных ударов. Хорошо, что гайкой воспользоваться не пришлось и откручиваем её обратно.

Вынув палец наконечника проверяем его на присутствие люфта. В этом случае особого люфта нет, но так как присутствовал скрип в этом узле, то его необходимо смазать.

  1. Попробуем снять пыльник пальца и нанести смазку…
  2. Заранее были приобретены рулевые наконечники от фирмы «febi»:
  3. Если сравнивать с наконечниками, стоящими на машине, то на новых от фирмы «febi» палец вообще невозможно пошевелить руками.

Но пока ставить их не будем. Возьмём просто гайку пальца из набора, чтобы не ставить старую гайку при сборке, так как рекомендуется производить замену гайки при снятии наконечника.

А при установке новых наконечников куплю новые гайки для пальцев, взамен снятых.

На рулевых наконечниках, стоящих на данный момент на автомобиле, нет кольцевых стяжек пыльника и поэтому не совсем понимаю, как он снимается. Если кому уже доводилось снимать пыльник подобной конструкции, то напишите, пожалуйста, в х.

Я решил ввести смазку своего изобретения через верх в зазоре между железным пальцем и резиновым пыльником.

Решил с помощью шприца ввести под чехол жидкость «Ормекс» или как её называют «катализатор горения топлива». Перед применением средства его нужно хорошо взболтать. У меня осталась старая ёмкость от катализатора, туда я и налил немного жидкости Ормекс.

Что мы делаем далее…

Так далее возьмём Литол 24 и добавим в жидкость Ормекс, опять все хорошо переболтаем и получившуюся новую смазку наберём в 20-и кубовый медицинский шприц.

Затем просовываем иголку шприца между пальцем и пыльником и надо вводит туда получившийся раствор. Выдавливаем содержимое шприца, пока из пыльника не появится жидкость, значит, он заполнился до краёв.

Затем пошатаем палец по сторонам, чтобы наш раствор попал по назначению. Надеемся, что после такого «вливания» палец уже не будет скрипеть.

Собираем все в обратном порядке. Те же действия повторим и со вторым рулевым наконечником.

Можно было, не разбирая узел ввести смазку просто проткнув иголкой шприца резиновый пыльник пальца.

Наконечник ещё должен походить, так как особо не болтается, и на рулевом колесе нет люфта, и пропал сухой скрип в передней подвеске.

Собираем все в обратном порядке. Ставим обязательно новую самоконтрящую гайку. В случае проворачивания пальца надо придерживать его шестигранником.

С противоположной стороны, палец решил не снимать, а решил попробовать смазать узел шприцем просто проткнув иглой резиновый пыльник, как было сказано выше.

При установке колёсных болтов затягиваем их крест на крест, но не до конца. Снимаем машину с домкрата и уже полностью протягиваем болты крепления левого колеса, но без фанатизма и метровых труб.

Палец рулевой тяги правый

Повторяем все действия по снятию колеса и пальца рулевой тяги на противоположной правой стороне. И также снимаем правое колесо и для профилактики смажем и второй рулевой наконечник.

ЛоганМашина эксплуатируется с 2012 года и ещё ни разу палец рулевой тяги не проверял. Сейчас 2017 год и, стало быть, пальцы отходили 5 лет, поэтому вероятно, что заводская смазка уже утратила свои свойства смазывать шарниры.

Раствор не стоит делать слишком густым, так как его потом будет трудно закачивать в медицинский шприц. При сжатии поршня шприца, для выхода воздуха, будьте осторожны, чтобы жидкость не попала в глаза. Кто знает, из чего состоит Ормекс.

Итак, прокалываем чехол в верхней его части и вводим внутрь раствор…

Однако, стоит признать, что простой способ без снятия наконечника, оказался не таким уж и простым. Жидкость для смазки не хотела входить в резиновый чехол и просто «выкидывала» иглу при попытке ввести.

Было решено снимать палец и на этой стороне, чтобы уже довести начатый процесс реанимации узла до конца.

Также перед снятием нанесём жидкость WD-40, дадим время впитаться (2-3 минуты) и будем снимать правый палец рулевой тяги. Действия производим все те же самые. Для удобства работы немного нужно повернуть руль в сторону снятия наконечника. При этом надо внимательно следить за кузовом, чтобы он не «ушёл» с домкрата.

Срываем гайку опять же баллонным ключом, где приварена головка на «17», далее уже действуем рожковым ключом. Удерживая палец ключом звёздочка, отворачиваем самоконтрящую гайку.

Отвернув гайку и перевернув другой стороной, немного накручиваем её на палец. Затем наносим удары увесистым молотком по посадочному месту пальца. Как видим палец «вышел» от несильных ударов молотком и по гайке сильно бить не пришлось.

Затем вводим иглу шприца между металлическим пальцем и кольцом резинового пыльника рулевого наконечника чтобы ввести жидкую смазку. А также пошатаем палец по сторонам, чтобы жидкость смазала шарнир рулевого пальца. Эта операция не занимаем много времени, но продляет жизнь этого узла.

Затем все собираем в обратном порядке, не забывая опять же поставить новую гайку крепления пальца. Под конец хорошо затягиваем гайку, чтобы она не открутилась по дороге, но все же не прилагая чрезмерных усилий, дабы не сорвать резьбу.

Процедура по снятию пальца никак не отражается на параметрах сход-развал, и можно не переживать, что что-то изменится в схождении колёс.

В общем, если на вашем автомобиле появился подобный скрип, то рекомендую выполнить такую же процедуру по смазке пальцев рулевых наконечников. Никаких сложностей здесь нет, и это под силу любому автолюбителю выполнить подобный ремонт авто своими руками.

Советую также попробовать использовать для этих целей «катализатор горения топлива Ормекс», смешав его со смазкой Литол 24. Катализатор содержит множество различных присадок, продляющих жизнь деталей автомобиля.

При установке колеса, не забываем, что полная затяжка болтов выполняется после опускания кузова с домкрата.

Пыльник рулевого наконечника ваз 2108

На рулевые наконечники Рено Логан, если порвался защитный чехол, можно установить резиновые пыльники от автомобиля ваз 2108.

Попробуем произвести примерку вазовского резинового пыльника на рулевой наконечник Логана. Для этого аккуратно снимаем верхнее кольца фиксации пыльника, затем также нижнее кольцо. Затем снимем сам резиновый пыльник рулевого наконечника.

Заодно посмотрим наличие смазки. В нашем случае смазка присутствует, но явно в недостаточном количестве.

Примеряем «восьмерочный» резиновый пыльник на наш рулевой наконечник Рено Логан. Пыльник хоть и не сразу залазит, но в итоге садится «как домой», так что, как видите, пыльник прекрасно подошёл.

Затем ставим нижнее фиксирующее кольцо, в руках не совсем удобно работать, в условиях гаража можно было бы зажать в тиски и кольцо установится гораздо быстрее. Но тем, не менее кольцо поставили и видим, что все отлично подошло и при случае может смело приобретать «восьмерочный» пыльник производства Балаково.

При повороте руля слышны скрипы в передней подвеске Рено Логан

Верхнее фиксирующее кольцо великовато для этого пыльника и его можно укоротить, просто откусив пассатижами лишнее. Затем немного сжать для придания окружности и установить на пыльник.

Перед установкой на место родного пыльника нанесём дополнительную порцию смазки, так как уже говорилось выше, на заводе явно поскромничали при её нанесении.

В новые пыльники также добавим в виде смазки тот же ормекс «катализатор горения топлива» и проверенный годами Литол 24. Смесь делаем в пропорции 50:50.

В этом случае, когда чехол у нас в руках, то смесь можно сделать более густого состава, так как её наносить можно без помощи шприца, где должна быть более жидкая смесь для прохода через тонкую иглу.

Также все смешиваем и очень хорошо перемешиваем путём взбалтывания. Наносим смесь на палец, благо чехол снят и немного разработаем палец, чтобы смазка попала внутрь узла. Но также наносим просто чистый Литол 24 в сам чехол. Много наносить не стоит, так как лишнее все равно выдавить. Правило гласит, всегда наносится 30% смазки от заполняемого пространства.

Нанесли смазку, затем установим на место фиксирующие кольца пыльника, с помощью жала отвёртки. Разбираем второй новый наконечник и видим, что здесь тоже требуется добавить немного смазки и добавляем.

В пыльник также добавляем чистый Литол 24. При сборке верхний хомут как более жёсткий устанавливать труднее, просто нужно приноровиться, главное нам при этом не «поранить» резиновое тело самого чехла.

Новые наконечники смазаны и пускай ждут своего часа для установки на автомобиль, в случае необходимости.

В итоге проверяем наконечники после смазки на предмет скрипа. Все чисто, значит, работа проделана не зря, и мы добились положительного результата. Неприятный скрип ушёл, и узлы работают беззвучно.

На этом заканчиваю редактировать статью. Оставляйте комментарии, ставьте лайки. До свидания.

  • И также почитайте здесь:
  • Замки зажигания Reno
  • Как убрать воздушную пробку в системе охлажде 
  • Замена дворника на автомобиле Рено

Источник: https://www.aauhadullin.ru/2017/10/skrip-pri-povorote-rulya-na-meste/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector