Замена топливного фильтра на рено логан с дизелем

Менять топливный фильтр нужно после заданного в инструкции количества километров пробега. У моделей с бензиновыми и дизельными двигателями эта необходимость возникает в разное время.

Замена топливного фильтра Рено Дастер производится в несколько этапов, и в итоге Рено Дастер продолжает нормально и безопасно функционировать.

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Почему фильтр может засориться

Помимо долгого использования фильтра, есть несколько иных причин того, что он забился. Для начала, необходимо представлять, где находится последний. Он расположен в бензонасосе, который напрямую соединен с бензобаком.

Во-первых, это грязное топливо. Если только такое и применялось, то нет ничего удивительного в том, что фильтр засорился быстро.

Более того, если топливо очень грязное, то может хватить даже одной заправки для полного засорения топливного фильтра Рено Дастера.

Применение летней солярки в зимний период – другая распространенная причина забивания фильтра у моделей с дизельным мотором. Из всего этого следует вывод, что избежать преждевременных проблем в месте, где находится топливный фильтр Рено Дастера, элементарно. Достаточно лишь правильно эксплуатировать машину.

Необходимо вовремя производить осмотр и обслуживание, обращать внимание на пробег, чтобы заменить деталь вовремя. Кроме того, никогда не стоит экономить на качестве используемого топлива.

Все это в совокупности позволит избежать неожиданных проблем с этим устройством.

 Дастер, может, и не самая неприхотливая и надежная машина, однако проблемы с очищающим элементом у него, как правило, возникает из-за ненадлежащей эксплуатации.

Когда пора менять

Существует ряд признаков, которые говорят о том, что необходима замена топливного фильтра на Рено Дастер. Если автомобиль плохо запускается, будучи не разогретым после ночной стоянки, это говорит о том, что в бак поступает недостаточно горючей смеси.

Если при резком нажатии педали акселератора или на холостом ходу мотора последний работает нестабильно, это также говорит о том, чтодеталь требует замены.

Может возникать впечатление, что мотор с минуты на минуту заглохнет.

Что ж, поменять деталь не трудно и не требует большого количества времени, главное – не торопиться и не забывать, что сначала потребуется спустить давление в топливной системе.

Наконец, если случилось так, что владельцу Дастера просто нечем было заправлять автомобиль, кроме крайне грязного топлива, то даже в случае отсутствия всех вышеперечисленных признаков, стоит задуматься о том, чтобы поменять очищающий горючее элемент.

Лучше произвести замену заранее, чтобы избежать проблем в будущем.

В конце концов, любое странное, непривычное поведение машины может отвлечь водителя на дороге, а этого, порой, бывает достаточно для возникновения аварии.

Выбор топливного фильтра на Renault Duster

К сожалению, нет возможности приобрести оригинальный топливный фильтр. Поэтому приходится довольствоваться альтернативными вариантами, среди которых есть весьма приличные. На рынке представлены фильтры и для дизельного Рено Дастера, и для варианта, «заточенного» под бензиновое горючее.

Для бензинового двигателя

На таких Дастерах замена должна производиться не реже, чем через 120 000 километров пробега. Это не является каким-то минусом для машины, потому что показатель внушительный, и к тому моменту все равно, скорее всего, настанет пора что-то слегка подремонтировать. Можно поставить варианты:

NIPPARTS N1331054 

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Zekkert KF-5463

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Для дизеля

А вот на Дастерах с этим типом мотора менять деталь требуется не реже, чем через каждые 20 тысяч километров пройденного пути. Так гласит регламент ТО. Это следует учесть, особенно если планируется часто ездить на большие расстояния. Возможно, бензиновый вариант будет куда комфортнее. Можно поставить филтры от DELPHI или ASAM.

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Процесс самостоятельной замены

Для начала нужно подготовить инструмент. Понадобится всего две вещи: острая отвертка небольших размеров и ключ на 10. Требуется обратить внимание на тип мотора, ведь у разных вариантов расположение элемента, очищающего топливо, несколько отличается.

Можно условно разделить весь процесс замены топливного фильтра на два этапа. Это не займет много времени, ведь у Рено Дастер фильтрующий элемент всегда находится там, где добраться до него не составит труда. При точном следовании инструкциям это не займет много времени даже у новичка.

Этап первый

Отчищающий элемент находится под задним сиденьем. Для доступа к технологическому отверстию потребуется откинуть сидение заднего дивана.

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелемЗамена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Сначала необходимо выпустить давление в топливной системе Рено Дастера.

Для этого нужно:

  1. Отстегнуть защелку.
  2. Снять с насоса клемму питания.
  3. Завести мотор.
  4. Подождать, пока он заглохнет.
  5. Несколько секунд прокрутить стартер.

После всех этих манипуляций можно отсоединять патрубки. Корпус откручивается ключом на 10. Затем его нужно аккуратно вынуть из машины. Потом из топливного фильтра сливается весь бензин. Осталось поставить новый фильтр.

Теперь все действия необходимо произвести в обратном порядке. Человек, который раньше уже менял фильтр, вряд ли испытает трудности, однако новичку стоит знать, что когда устанавливается новый топливный фильтр, легко перепутать направление циркуляции.

Чтобы этого не произошло, необходимо обратить внимание на стрелку на корпусе.

Вот и закончен этап первый. Для машин с бензиновым мотором на 1,6 литров, а также для дизельных вариантов, этот этап будет последним. Однако для Дастеров с двухлитровым двигателем понадобится еще и второй этап, поскольку они имеют дополнительный очищающий элемент в моторном отсеке.

Этап второй (для двушки)

Вне зависимости от того, имеется ли у Дастера два фильтра или один, замена их производится легко. Вся разница только в затраченном времени. Если есть дополнительный элемент, очищающий топливо, то это ни в коей степени не увеличивает сложности производимых работ.

Опять же, необходимо сбросить давление в системе Duster, отвечающей за топливо. После отверткой откручиваются хомуты, и патрубки отсоединяются. Демонтаж фильтра прост. Необходимо:

  • Открутить шестигранный болт.
  • Повернуть фильтр вертикально (чтобы избежать утечки).
  • Зажать один конец пальцем.
  • Слить содержимое в емкость.
Читайте также:  Как увеличить клиренс на рено логан: проставки, фото и видео

Как и в первом случае, правильно собрать все обратно поможет стрелка, указывающая направление. Ни в первом, ни во втором этапе нет ничего сложного ни для опытного автолюбителя, ни для новичка.

Заключение

Самостоятельно осуществить замену топливного фильтра Рено Дастер совсем не сложно, ведь этот кроссовер – в принципе довольно простой в обслуживании автомобиль. Главное – сделать все качественно и правильно эксплуатировать свою машину, чтобы не возникало лишних поводов что-то менять.

Видео

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-pomenyat-toplivnyj-filtr-na-reno-daster

Замена топливного фильтра рено логан дизель. — Renault Logan MCV, 1.5 л., 2017 года на DRIVE2

Вначале как обычно печалька, связанная с этим гребанным официальными дилером «Авто Груп+» в городе Одесса.

Не знаю будете вы к ним обращаться или не будете, но это не сервис это сборище тупых (вопрос о складном ключе, вопрос о круизе — повергал их в ужас, и рассказы как же это не возможно) жадных, — запчасти у них купить можно только в три дорого, дороже чем у них нигде нет, и это с учетом что у них же и покупалась машина, я думал получу хоть на запасные части скидку а хер там!Одним словом не рекомендую обходите их за квартал! даже покупая на авто-про, не ведитесь на их цены!С чем же связан пой негодовань? Смотрите фото, я когда увидел. чуть чуть подохринел, они С.ки, взяли не помню, надо документы подымать, но что то около 100 у.е. за установку сетки в бампер, … ну не пи…ры?!

Пысы(прошла неделя) заказ три таких самореза стоимость каждого 30 грн ! (доллар с хвостиком)), (понимаю можно найти примерно приблизительно) но вроде и 100 грн не большие деньги, по сравнению с мировой революцией, но блин злость до сих пор.

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Полный размер

Это куда надо было деть оригинальный болт? Закрутили на обычный саморез…, не ну можно было потерять болт и закрутить обычный саморез, НО ПОЧЕМУ ЭТО НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ, РЯДОМ С ОТВЕРСТИЕМ?

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Полный размер

И ладно может где то там выпирало или еще чего, но Б.я везде спереди зае.шили саморезы! ЭТО КАААААК?

  • ФУ высказался, ладно по теме — банальная, везде описанная замена топливного, не удобная нет не откручивание защиты — это даже плюс сидишь себе на колесе и меняешь, а в той стороны что все вокруг поливаешь соляркой — у VAGа (она) замена по чище будет, а надо еще соблюдать чистоту при сборке и это важно, а ты весь в этой соляре, вокруг все тряпки в соляре… короче весело. В следующий раз наверное все таки возьму в сборе, а может и нет…

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Полный размер

не знаю что это за фигня, но как могу догадываться подогреватель

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Полный размер

все должно быть чистенько, я как хирург руки мыл наверное раз 5, но собрал все чистенькими руками

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Полный размер

разрезал посмотреть, а не такой он и чистенький, а заправлялся только на ОККО и только плюс, это две стороны фильтрующего элемента, я так понимаю про ОККО можно забывать

Оригинальный номер вставки kx338/26d без резинкиkx338/28d с резинкой

Источник: https://www.drive2.ru/l/510826231390797965/

Замена топливного фильтра Рено Логан (дизель)

Комментарии: 014.03.2018

Из данной инструкции мы расскажем как произвести замену
топливного фильтра для автомобиля Рено Логан.

Замена топливного фильтра на Рено Логан с дизелем

Обратите внимание, что эта инструкция подходит только для мотора
1,5 DCI. Если у вас другой мотор, эта инструкция вам не
подойдёт.

Меняем мы исключительно сам фильтрующий элемент.Нам нужно сейчас
подобраться к фильтру, поэтому мы немного отогнём подкрылок с
правой стороны. Далее мы расщёлкиваем клипсы, и видим стакан,
который нам нужно достать стакан.

От крышки располагаются патрубки три штуки сверху, снизу ещё
один. Тут вам нужно запомнить распложение верхних, нельзя
перепутать. У каждого имеется свой цвет. Цвет патрубка должен
совпадать с цветом клипс.

  • Отвод, расположенный снизу нельзя отрывать от корпуса, а вот
    провод, располагающийся снизу нужно отключить.
  • В самом корпусе располагается следующее:
  • Фильтрующий элемент, колба-вкладка, резиночка, которая служит
    прокладкой между фильтром и колбочкой.
  • Пройдёмся по самой замене:
  • Вообще, практически все инструкции диктуют нам в начале
    процедуру демотировать правое колесо, мы пошли немного другим путём
    и просто повенули колеса в правую сторону на тридцать градусов.

Далее нам нужно выкрутить саморезы крепления, один располагается
на бампере, другой снизу подкрылка, доставать будем с помощью
ключа ТОРКС. Теперь нам нужно завести сам подкрылок за колесо,
подкрылок перед этим отогните.

После этого мы увидели кронштейн и метала, как раз он и служит
удерживающей частью, который удерживает корпус фильтра. Для того,
чтобы освободить корпус, нам нужно выкрутить штифты крепления.

  1. Гайки выкручивается с помощью ключа на семь.
  2. Теперь мы начнём снимать корпус фильтра:
  3. Для начала нам нужно выкрутить все гайки крепления.
  4. Отсоединяем кронштей.
  5. Освобождаем фильтр от шлангов.
  6. Далее тянем на себя его придерживая корпус.
  7. Вообще вся процедура выполняется из трёх этапов меняем
    фильтрующую бумагу и конечно же нам нужно будет установить новый
    фильтр .
  8. Расскажем о разборе стакана:
  9. Для того, чтобы выкрутить болты крепления нам нужно
    воспользоваться ключом ТОРКС Т20.
  10. Выкрутим винты, которые располагаются на крышке.
  11. Теперь немного отодвинем кольцо металлическое, после его
    уберём.
  12. Далее крышку уберем и так называемый хвостик открутим.
Читайте также:  Ремонт рулевой рейки с электроусилителем лада калина: фото, видео

Далее мы меняем колбу, вставки внутренние, а также бумагу
фильтрующую с резинкой. Обязательно в начале процедуры стакан
обработайте соляркой.

  • Собрать можете всё в обратной последвательности.
  • Все детали мы советуем очистить, а лучше промыть.
  • На многих формах есть совет — наполнить стакан соляркой, но
    этого делать не следует.
  • Теперь нам нужно найти грушу, которая располагается в
    подкапотном пространстве.
  • С помощью груши нам нужно прокачать топливо, делается это до тех
    пор, пока шланг и стакан полностью не заполнятся.
  • Смотреть все фото новости >>
  • Мы в соцсетях:

Источник: https://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/20209-zamena-toplivnogo-filtra-reno-logan-dizel/

Замена топливного фильтра Рено Дастер 1.5 дизель, 1.6, 2.0 бензиновые двигателя, фото, видео

Отсутствие примесей в топливе – залог нормальной работы системы питания двигателя и снижение вероятности поломки узлов этой системы.

Но топливо, продающееся на АЗС «далеко от идеала», поэтому системы питания автомобилей обязательно комплектуются несколькими фильтрующими элементами с разной степенью очистки.

Касается это и кроссоверов Renault Duster как с бензиновыми, так и дизельными моторами.

Периодичность замены

Основным очистным элементом в системе питания двигателя является фильтр тонкой очистки (ФТО), предназначенный для удаления мелких примесей. Они относятся к расходным материалам и требуют периодической замены.

На Рено Дастер периодичность замены ФТО топлива зависит от типа силового агрегата.

На бензиновых двигателях объемом 1,6 и 2,0 литра эта операция выполняется достаточно редко – через каждые 120 тыс. км пробега (но рекомендуется сократить периодичность замены до 80-90 тыс. км).

На дизеле же менять его следует значительно чаще. Первый раз фильтр тонкой очистки топлива требует замены уже через 10 тыс. км пробега, а после следует выполнять эту операцию каждые 30 тыс. км пробега (но здесь тоже рекомендуется уменьшить периодичность замены до 20 тыс. км пробега).

Конструктивные особенности разный модификаций кроссовера

С периодичностью замены топливного фильтра на Reno Duster все ясно, а вот что касается самих изделий, то здесь ситуация достаточно интересная.

Бензиновые версии

  • На бензиновых 1,6-ти и 2,0-вой версиях используется встроенный фильтр тонкой очистки, и он входит в состав топливного модуля, который в себя также включает топливный насос и сеточный элемент грубой очистки.
  • Согласно технической документации, замена только одного ФТО не возможна, необходимо менять топливный модуль в сборе (номер по каталогу – 172025090R).
  • Но поскольку топливный модуль по стоимости значительно превышает обычный фильтр, да и из-за одной составляющей менять весь узел – не целесообразно, автолюбители нашли выход из ситуации.

Фильтры тонкой очистки топлива фирм Nipparts (N1331054) и Zekkert (KF-5463) вполне подходят в качестве изделия для использования взамен оригинального, но с одной поправкой. Производители: первый – Нидерланды, второй – Германия.

Указанные устройства немного меньше по размерам, поэтому при установке их в корпус топливного модуля и посадке насоса в фильтр нужно использовать уплотнители (к примеру, полоски из пластиковых стяжек).

У Reno Duster с 2-литровыми моторами есть одна особенность, касающаяся топливной системы. Многие владельцы этой версии кроссовера в подкапотном пространстве возле правого крыла обнаруживают резервуар, подключенный к топливопроводам, по форме и размерам очень сильно напоминающий выносной фильтр тонкой очистки.

Но указанный резервуар фильтром не является, поскольку в нем отсутствует наполнитель – он пустой. Из-за этого автолюбители называют деталь «пустышкой» и сетуют на то, что автопроизводитель решил сэкономить на установке нормального расходника.

  1. По официальной же версии производителя указанный резервуар — вовсе не фильтр, а ресивер, предназначенный для сглаживания пульсации топлива, а сам очистительный элемент располагается в топливном модуле.
  2. Видео — фильтр невидимка.
  3. Одним из вариантов объяснения использования ненужного, по сути, ресивера является внесение изменений в конструкцию авто для унификации деталей.

То есть, изначально предполагалось установить выносной фильтр под капотом, но после от него отказались, отдав предпочтение топливным модулям. В посадочное же место просто установили «пустышку» (назвав ее ресивером), чтобы не пришлось заменять топливные магистрали.

Автовладельцы возмущаются наличием «пустышки», но от нее может быть существенная польза, ведь никто не мешает ее заменить на ФТО. И хоть в каталоге оригинальных запчастей отсутствует выносной фильтр, но вполне можно подобрать аналоги.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Что такое лямбда зонд (датчик кислорода)

Благодаря установке дополнительного выносного элемента повышается уровень очистки топлива (но при этом возрастает нагрузка на насос).

Интересным вариантом является установка и использование выносного фильтра в качестве основного, после того, как элемент, размещенный в топливном модуле, полностью засориться и перестанет выполнять свои функции (при этом очиститель в модуле даже менять не придется, достаточно лишь обеспечить подвод бензина к насосу в обход ФТО).

Дизельные варианты

В дизельный Reno Duster используется топливный фильтр выносного типа. Причем на дорестайлинговых и рестайлинговых моделях они отличаются.

На первых Дастер используется неразборной металлический топливный фильтрующий элемент. Оригинальная запчасть идет в каталоге под индексом 8200813237.

Но данное изделие устанавливается на авто с завода и купить его невозможно. Для замены же можно использовать аналоги – Delphi HDF954 и ASAM 30519.

Читайте также:  Где собирают шевроле кобальт для россии

При подборе ФТО для дизеля также следует учесть наличие датчика воды. На одних фильтрах под него нет посадочного отверстия, на других оно имеется.

На рестайлинговых же версиях уже используется разборной фильтр со сменной очистной кассетой. В такой конструкции замене подлежит только сама кассета. В каталоге оригинальных запчастей она идет под индексом 164037803R.

Помимо оригинальной делали на замену можно подобрать аналоги – Knecht-Mahle (KX 338/26D, он же – 164039594R), BOSCH (F026402825) MANN-FILTER (PU9011 Z KITT).

Замена фильтра

Как уже отмечено, в разных версиях кроссовера, используются различные по типу фильтры: на бензиновом – встроенный, на дизельном – выносной. Поэтому и технология замены отличается.

1.5 литровые дизельные двигатели

На дорестайлинговых и рестайлинговых дизельных Reno Duster из-за разных типов фильтров есть определенные отличия при замене, хотя ряд этапов у них одинаковы из-за того, что место установки – идентично.

Располагается он на дизелях под правым крылом (по ходу движения авто), в пространстве между локером крыла и поперечной силовой балкой кузова, спрятанной под бампером. Благодаря этому есть два способа добраться до фильтра – сняв локер или демонтировав бампер.

Рассмотрим вариант со снятием локера. Чтобы добраться до ФТО, делаем так:

  • Ставим авто на ровную площадку и обездвиживаем;
  • Выдомкрачиваем правое колесо (по ходу движения авто) и снимаем его;
  • Снимаем крышку, закрывающую технологическое отверстие для доступа к шкиву коленчатого вала;
  • Выкручиваем все крепежи и извлекаем пистоны, которыми удерживается локер. Демонтируем последний.

Дальнейшие действия зависят от версии автомобиля.

На дорестайлинговом Дастер (к фильтру подходят три трубки):

  • Отсоединяем колодку проводов датчика воды;
  • Откручиваем и снимаем кронштейн, которым фиксируется фильтр;
  • Приоткрутив датчик воды, сливаем дизтовливо из фильтрующего элемента;
  • Помечаем расположение патрубков, подсоединенных к ФТО;
  • Отсоединяем патрубки (нажимаем на фиксаторы и тянем их вверх);
  • Перед установкой нового топливного фильтра вкручиваем в него датчик воды и через штуцер подачи заполняем его дизтопливом (после прокачать систему будет проще);
  • Подсоединяем патрубки, закрепляем изделие кронштейном;
  • Ставим на место локер, колесо;
  • Прокачиваем систему для удаления воздуха.

На рестайлинговых версиях замена топливного фильтра выполняется несколько по-иному (к фильтру подходят две трубки):

  • Отсоединяем колодку датчика воды;
  • Откручиваем защитный кронштейн фильтра;
  • Отсоединяем патрубки (обязательно пометьте их);
  • Со снятого изделия сливаем дизтопливо;
  • Откручиваем болты, которыми стянуты между собой крышка и корпус ФТО;
  • Разъединяем крышку и корпус (предварительно сняв алюминиевое крепежное кольцо). Пометьте маркером как все стояло;
  • С помощью приспособления (идет в комплекте с фильтрующей кассетой) выталкиваем очистной топливный элемент;
  • При необходимости промываем корпус;
  • Ставим новую кассету (вместе с уплотнительными кольцами). Собираем все в обратной последовательности;
  • Перед установкой изделия заполняем его дизтопливом через штуцер подачи;
  • Устанавливаем все обратно;
  • Прокачиваем систему с помощью встроенного насоса;
  • Выпустите воздух через специальный клапан.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Новый Renault KOLEOS 2017 года в деталях

В целом, замена фильтра тонкой очистки топлива Reno Duster с дизельным силовым агрегатом – операция несложная и не требует особых навыков или приспособлений, что позволяет выполнять ее самостоятельно в гаражных условиях.

Бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 литра

Перейдем к бензиновым версиям кроссовера. С тем, где установлен настоящий топливный фильтр и что за резервуар-пустышка установлен под капотом 2-литровых моделей (в 1,6-литровых вариантах «пустышки»-ресивера нет) – разобрались. Теперь о том, как и что менять.

Имеющаяся на 2-литровых Дастер ресивер-«пустышка» по всем размерным параметрам идентична выносным фильтрам, поэтому подобрать замену и заменить ее на настоящий элемент, который будет выполнять роль дополнительного очистителя топлива – несложно.

Технология работ такова:

  • Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого поднимаем заднее сиденье, чтобы обеспечить доступ к крышке, закрывающей технологическое отверстие, снимаем крышку, отсоединяем фишку питания модуля;
  • Запускаем двигатель и выжидаем время, когда мотор выработает топливо из системы. После делаем пару проверочных проворотов коленчатого вала стартером;
  • Под капотом на правом крыле (по ходу движения) находим «пустышку»;
  • Отсоединяем от ресивера топливопроводы и послабляем кронштейн крепления;
  • Заменяем «пустышку» на выносной фильтр, закрепляем его и подсоединяем фишку проводов к модулю.

На бензиновых версиях с мотором на 1,6 литра такой «пустышки» нет, но дополнительный фильтр лишним не будет. Его можно просто врезать в топливопроводы на одном из участков – к примеру, возле того же правого крыла, где и закрепить его или же разместить сразу на выходе из бака.

Но сразу отметим, что дополнительный фильтр повысит нагрузку на насос, что приведет к его более быстрому износу.

Что же касается основных очистительных элементов, входящих в конструкцию топливного модуля (касается бензиновых двигателей на 1.6 и 2.0 литра), то найти оригинальное изделие на замену не удастся и придется подбирать аналоги. А затем уже демонтировать модуль, разбирать его и устанавливать новый ФТО.

  • Или же поступить, как сказано выше – сделать подачу бензина в обход «родного» фильтра (не меняя его), а установленный дополнительный очистительный элемент использовать как основной.
  • В таком решении есть существенное преимущество –фильтр будет располагаться отдельно в доступном месте и для его замены не придется каждый раз снимать топливный модуль целиком.
  • Видео по рестайлинговой версии дизельный Рено Дастер.

Источник: https://AutoTopik.ru/renault/1421-zamena-toplivnogo-filtra.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector