Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему.
Почему Лифан, а не Рено Дастер?
При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера.
Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком.
Вот и все плюсы Дастера.
Салон (интерьер) Дастера и Лифана
Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.
У Дастера унылый салон Логана.
Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.
Салон рено Дастер на фото выглядит не так убого, как на самом деле
Салон Х60 не хватает звезд с неба, но тоже весьма не плох
Сравнение двигателей
По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.
Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше.
Подкапотное пространство Рено Дастера
Подкапотное пространство Х60
Подвеска
Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка.
Тормоза
У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.
Задние тормозные диски на Лифан X60
Толщина металла и безопасность
На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм.
Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5.
На C-nCap Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.
Проблемные места Renault Duster 4×4
- Во время работы кондиционера конденсат обычно не проходит в сливное отверстие и накапливается под ковриком переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная сырость и неприятный запах в салоне. Причиной ее возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, данная недоработка была устранена.
- Полноприводные модификации кроссовера Renault Duster страдают от сбоев электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и подключения полного привода муфта самостоятельно переключается на передний мост. Добиться работы всех четырех колес в этом случае можно только после повторного запуска силового агрегата. Распознать данную неисправность позволяет ошибка DF-13 (сбой алгоритмов работы управляющего блока).
- У многих владельцев Renault Duster возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия. В местах стока воды, на сварных швах и в месте соединения панелей кузова краска быстро трескается. Данная проблема должна быть устранена во время очередного обновления модели.
- Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания.
- На первых версиях Renault Duster с 2 л. двигателем ремень механизма газораспределения отличался очень высоким уровнем шума. Автолюбители пытались его менять, однако никаких ощутимых результатов это не давало. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена.
Источник: http://LifanoVod.ru/chto-vybrat-lifan-x60-ili-reno-daster/
Сравнить Лифан X60 и Рено Дастер 2016 года фото видео обзор
Лифан X60 – новая модель от китайского производства с неплохими характеристиками.
Рено Дастер – машина от производителя из Франции с обновленными техническими данными.
Экстерьер Lifan X60 и Renault Duster
Рассматривая французскую модель можно сказать, что это собственно внедорожник. Он с агрессивными линиями, арки колес в модели широкие и скошенный бампер никого не оставят равнодушным, кому именно интересен внедорожник. Серьезно, укороченные свесы, хороший клиренс и защита везде помогут автомобилю преодолеть практически любые препятствия.
Что касается китайца, то он тоже солиден и ему можно довериться с первого знакомства.
Авто с широкими, плавными и согласованными линиями кузова, делающие авто зрительно несколько лучше многих одноклассников.
Любое очертание машины напоминает схожесть с автомобилями более престижного класса. Но, низкие бамперы, с пластиковыми обводами и множественные накладки причисляют авто к городскому типу.
Интерьер Лифан X60 и Рено Дастер
Внутреннее убранство француза весьма неплохое – лучшего для него все-таки пока не придумали. При разработке второй генерации конструкторы учли все замечания, которые накопились у автовладельцев за прошедшее время.
Внутри все выглядит неплохо, начиная с панели приборов с большим дисплеем борткомпьютера, а также обновленной мультимедиа системой, которая расположена на консоли по центру. Вообще, размещена она не совсем удачно и дотянутся к центральным приборам управления не всегда комфортно.
В китайской машине внутри, как и во французской тоже все неплохо – несмотря по многим стереотипам, внутреннее убранство сделано весьма качественно.
Нет каких-либо погрешностей, как обычно думают о производстве Китая. Что касается эргономики, она тоже схожа с люксовыми машинами.
Что касается удобства внутри обоих автомобилей, то они комфортны как впереди, так и сзади. Так что в этом плане машины схожи.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи обновленной китайской машины начались в сентябре прошлого года, продажи корейской стартовали в октябре.
Комплектации
Lifan X60:
- Basic DDX – мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
- Standart DX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
- Comfort CX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
- Luxury EX — мотор 1.8 л. 128 «лошадок», коробка ск. «механическая».
Renault Duster:
- Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
- Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
- Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
- Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
- Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.
Габариты
- Длина Лифан Х60 – 4 м 32.5 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
- Ширина Лифан Х60 – 1 м 79 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
- Высота Лифан Х60 – 1 м 69 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
- База колес Лифан Х60 – 2 м 60 сант. Дастер – 2 м 67.3 сант.
- Клиренс Лифан Х60 – 17.9 сант. Дастер – 20.5 сант.
Цена всех комплектаций
Цена китайского автомобиля начинается от 530000 рублей, фланговая стоит 630000 рублей. Цена корейского автомобиля начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.
Двигатель Lifan X60 и Renault Duster
Моторная гамма «китайца» состоит из одного мотора – 4-х цилиндровый бензиновый в 1.8 л.
с вертикальным расположением, многоточечным впрыском и технологией VVT-I (регулировка фаз газового распределения), мощность его – 128 «лошадок» при 6000 оборотов в минуту и крутящем моменте 162 Ньютон на метр при 4200 оборотов в минуту.
Разгон до ста около 14.5 сек, а предельная скорость доходит до 170 км/час. Расход – около 8.3 л. Работает в паре с 5-ти ст. «механикой» либо CVT-вариатором.
Французский автомобиль имеет в своем распоряжении три типа моторов – 1.5 л. 1.6 л. и 2.0 л; 109, 114 и 143 л. силы. Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. Расход составляет от 5.3 до 7.7 литров.
КПП как механика, так и автомат. Время разгона от 10.4 до 13.2 секунд. Бензиновый агрегат в 1.6 л.
работает с шести скоростной механической трансмиссией, 2-х литровый работает либо с шести скоростной механической трансмиссией, либо с четырех скоростной автоматической.
Багажник Лифан Х60 и Рено Дастер
Багажник китайца способен вместить 405 л. разного груза. Багажник корейца до 1636 л.
Итоговое заключение
В итоге мы увидели, что оба автомобиля оснащены достаточно хорошо. Один мотор «француза» конечно мощнее, быть может в дальнейшем китайское авто пополнится еще силовыми агрегатами. Что касается цены, то «китаец» дешевле, даже в топовой модификации. А выбирать только вам, были бы средства.
Источник: https://chtocar.ru/lifan/sravnit-lifan-x60-i-reno-daster.html
Рено Дастер или Лифан Х60: сравнение «француза» и «китайца»
Китайская продукция заполонила всё и исключением не стали даже автомобили. Вышедший сравнительно недавно кроссовер Лифан Х60 с успехом навязывает борьбу европейским паркетникам. В сегодняшней статье мы сравним Рено Дастер и Лифан Х60.
- История
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Цена
История
Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук.
Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке.
Именно поэтому, Дастер собирается на столичном «Автофрамос».
Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.
Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60.
Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60.
Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.
В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.
Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.
Внешний вид
Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.
Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру.
В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари.
Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами.
Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.
Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.
Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.
Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.
Салон
Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.
На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.
Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.
Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.
Технические характеристики
Учитывая то обстоятельство, что Лифан предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик нам пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017 года оснащённый 1.6 литровым мотором. Оба автомобиля построены на переднеприводных платформах, и к ним подключена пятиступенчатая механическая трансмиссия.
По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент.
Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя – время его разгона до сотни – 14.5 с, а это на 3.6 с медленнее его французского оппонента.
С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60? По мнению экспертов основная причина этого – слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. Средний расход топлива Дастер – 7.4 л, Лифан Х60 – 8.2 л.
С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него. Колёсная база, как ни странно, больше у французской модели – 2673/2600 мм.
Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамичности паркетника.
Вместительность багажника больше у Дастер – 475/405 литров.
Цена
Представители китайской компании обещали, что их автомобиль будет одним из самых доступных в сегменте, но, похоже, что-то пошло не так, ведь средняя стоимость Лифан – 660 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже его французского конкурента. Конечно, цена не такая уж и большая, но изначально предполагалось, что Дастер будет стоить значительно больше Х60.
Источник: https://www.renault-portal.ru/reno-daster-ili-lifan-x60-sravnenie-francuza-i-kitajca/
Какой из автомобилей лучше — Лифан x 60 или Рено Дастер
В линейке бюджетных внедорожников стоит сравнить двух представителей мирового автомобильного производства — Лифан х 60 или Рено Дастер, что лучше?
Этот вопрос волнует многих автолюбителей, у которых главным требованием к машине является удобное управление и комфортные условия, как водителю, так и пассажирам. Как сделать правильный выбор. Какие качества необходимо сравнить Рено Дастер и Лифан х 60?
Общие характеристики
Оба автомобиля Lifan x 60 и Renault Duster относятся к кроссоверам, которые отличаются доступной стоимостью (до 1 млн. рублей в зависимости от комплектации). Объем багажников Renault Duster и Lifan практически одинаков — 405 – 407 л.
Не зависимо, Рено Дастер или Лифан х 60, эти бюджетные машины, предназначенные для автоводителей с достатком ниже среднего, а их комплектации и цены зависят от выбранной модели.
Особенности Лифан Х60
Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.
В экстерьере
Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.
Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.
Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.
Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.
Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.
Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.
В интерьере
Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.
В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.
Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.
Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.
В технических характеристиках
Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.
Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.
Особенности Рено Дастер
Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.
В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?
В экстерьере
Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник.
Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам.
Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.
В интерьере
Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.
У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.
В последней версии салон Дастера обеспечен звукоизоляцией в подкапотном пространстве. Лобовое стекло оснастили подогревом. Новичкам предложили вспомогательную опцию — камеру заднего вида, которая позволяет проще справиться с процессом парковки.
В технических характеристиках
Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?
На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.
В Рено Дастер установили переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Исполнение задней подвески зависит от вида установленного привода.
- Другие сравнения
- Škoda Yeti vs Renault Duster
- Hyundai Creta vs Renault Duster
Так что же лучше
Сравнивая модели Лифана Х60 и Рено Дастера, можно сказать, у обоих свои достоинства и недостатки. Это очень удобные авто. Китаец покоряет своим современным дизайном и выигрышным внешним видом.
Но тех, кто выбрал Рено, удовлетворит широкая линейка двигателей, что хорошо при плохих дорогах и суровых погодных условиях.
Но что приобрести, необходимо решать самому покупателю исходя из своих потребностей.
Видео: Renault Duster и Lifan X60 на бездорожье
Источник: https://vseoduster.ru/sravnenie-i-vybor/kakoj-iz-avtomobilej-luchshe-lifan-x-60-ili-reno-daster
Что лучше Лифан х60 или Рено Дастер
Содержание
- 1 Сравнение экстерьеров
- 2 Салон у Лифана и Дастера
- 3 Двигатель
- 4 Результаты
Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя.
В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?
Сравнение экстерьеров
Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.
Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.
Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин.
В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.
Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа.
Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии.
Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.
Салон у Лифана и Дастера
Салон Renault Duster оправдывает все ожидания-другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке очередной версии автомобиля был сделан рестайлинг, основанный на опыте автолюбителей, который появился через несколько лет.
Сочетание всех элементов практически идеально: оно проявляется как в наличии модернизированной приборной консоли с Logan с большим монитором автомобильной компьютерной системы, так и в установленной новой мультимедийной, расположенной в центре панели. Однако его расположение на Renault Duster не очень эргономично.
В то же время наличие органов управления в центральной части также не продумано. Если сравнивать, то Lifan X60, как и Renault Duster, не могут получить негативные отзывы о вашем салоне: несмотря на все предрассудки, Lifan исполнение интерьера произведено на высоком уровне.
Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманные и эргономичные характеристики машины.
С точки зрения комфорта, оба автомобиля ездят «ноздрями в ноздрю»: и Duster, и Lifan X60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и сидящих на заднем ряду, а вместимость багажного отделения располагает к перевозке солидного объема груза.
Двигатель
Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника.
Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км.
За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».
Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.
Результаты
Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.
Источник: https://carcheck163.ru/chto-luchshe-lifan-h60-ili-reno-daster/reno-daster/
Что лучше: Reno Duster или Lifan X60
В линейке бюджетных внедорожников китайский автомобиль Lifan X60 конкурирует с французским Reno Duster. Поэтому не удивительно, что многие автолюбители интересуются, какому из авто отдать предпочтение. Проведем сравнительную характеристику экстерьера, интерьера и технических характеристик конкурентов.
Особенности Lifan X60
Lifan X60 – это китайский кроссовер, который зарекомендовал себя в РФ как хороший городской паркетник. Машина без труда справится с разбитыми городскими трассами. А вот за городом водителям придется перейти на пониженные передачи. В основном из-за того, что тут нет полного привода, зато есть пластиковый бампер и много различных накладок.
Китайский автомобиль смотрится очень солидно. По своему дизайну машина имеет много общего с представителями класса премиум. Салон «Лифана» соответствует принятым в Китае стандартам, а это много места для людей и меньше для техники.
Передняя приборная панель имеет два уровня и центральную консоль с сенсорным мультимедийным экраном. Объем багажного отделения – 405 л.
Сложив задний ряд сидений, владелец авто может увеличить это значение до 1170 л, а подняв полку – до 1638 л.
Lifan X60 располагает мотором с объемом 1,8 л и мощностью 128 л. с., передней стойкой McPherson и задней многорычажкой.
Характеристики Reno Duster
Reno Duster – это стопроцентный внедорожник с агрессивно выглядящими изгибами, довольно широкими арками колес, высоким скосом бампера. Дастер полюбят водители, которые обожают ездить за городом. Салон машины имеет достаточно места для водителя, пассажиров и багажа.
Вместимость багажного отделения зависит от версии машины. В полноприводном авто – от 475 до 1636 литров, а в переднеприводном – от 408 до 1570 л. Reno Duster поставляется с тремя вариантами двигателя: дизельным 1,5-литровым и бензиновыми объемом 1,6 и 2 л. Дастер имеет переднюю подвеску Мак-Ферсон.
Задняя подвеска разная у полно- и переднеприводных автомобилей.
Какой автомобиль выбрать? Плюсы китайской машины – выигрышный внешний вид и современный дизайн. Reno Duster имеет полный привод и широкую линейку двигателей. «Француз» более предпочтителен в суровых условиях эксплуатации, на плохих дорогах и т. д. Какую машину купить, конечно, вы будете выбирать сами.
Больше сравнений Lifan X60 с другими автомобилями вы можете прочесть на сайте http://25cars.ru. Заходите, материалы добавляются ежедневно!
Источник: https://www.lifan-x60.ru/chto-luchshe-reno-duster-ili-lifan-x60.html
Сравнить Lifan X60 рестайл и Renault Duster (рестайл)
Большой и красивый Лифан Х 60 против коренастого труженика Рено Дастера. Французы, члены международного альянса Nissan-Renault, продолжают покорение России своими надежными автомобилями, прекрасно адаптированными к нашим трассами. Машина прекрасно справляется с дорогами в стиле «кантри» и хорошо смотрится на городских магистралях.
Лифан солиден и импозантен. Информация об его китайском происхождении уже не так режет слух и чувства автолюбителей. Во-первых, уже привыкли, во-вторых, качество сборки у производителей из Поднебесной заметно улучшается с каждым годом. Оба кроссовера отличает доступная цена в диапазоне одного миллиона, в зависимости от комплектации, региона и алчности дилера.
«Я милого узнаю по походке…»
Daster и X 60 легко определить в общем потоке авто. Француз выделяется за счет оригинального экстерьера, свойственного этой марке со времен Логана, китаец заметен по своим внушительным габаритам и по своему сходству с образцом, по которому был «слеплен» Х60 – Toyota RAV4.
В 2017 году стартуют продажи нового поколения французского кроссовера. Он отличается от предыдущих моделей видоизмененной решеткой радиатора на которой красуется большой ромб эмблемы Рено, боковыми элементами кузова.
Создатели на славу поработали над укреплением рабочих качеств автомобиля: мощная защита двигателя, отделанная хромированной окантовкой, отличная обзорность дороги со всех сторон машины, рейлинги на крыше, способные помочь в транспортировке негабаритного груза.
Новый Лифан стал другим в дизайне передней части. Китайские производители пытаются отойти от образа японского прототипа. Фирменные паруса на эмблеме уплыли на корму.
На радиаторной решетке в середине поперечной накладки появилось изображение логотипа Lifan. Оптика китайского кроссовера сузились до раскосого прищура представителей азиатского региона и выглядит вполне современно. Остальное – без изменений.
Солидные арочные пространства, респектабельный вид выделяет Х 60 среди участников дорожного движения.
Что внутри?
Интерьер салона Дастера изменился в лучшую сторону: интересная форма табло, оригинальные дефлекторы вентиляции, более жесткие и удобные кресла. Вид салона приобрел современный облик, чего ранее явно не хватало.
Выше рангом стало качество отделочных материалов, Дастер этого достоин. Увеличенные габариты авто способствовали большему пространственному объему в салоне.
Багажник француза удовлетворит любого дачника или рыбака: 408/ 1600 л.
Салон Лифана практически остался без изменений и визуально напоминает RAV 4. Качество же отделки оставляет желать лучшего, хотя улучшения по сравнению с прежним поколением налицо.
Кресла водителя и переднего пассажира не обеспечивают их необходимой фиксацией. Над дизайном интерьера китайцам еще предстоит поработать. Но есть и плюсы.
Вместимость багажного отделения хорошая, примерно такая же, как у кроссовера Рено: в стандартном положении 405 литров.
Краткое резюме
Оба автомобиля, несмотря на несхожесть в предназначении, находятся в одном ценовом сегменте от 700-800 000 рублей. Переднеприводной Лифан лучше использовать в городе и на дорогах в пригородных поселках.
Он покоряет своим внушительным видом, а приемлемая цена заставит многих любителей авто взглянуть на него с интересом. У Дастера молва о его трудовых «подвигах» идет впереди него. Ареал использования французской машины обширен.
Он будет исправным помощником дачникам, рыбакам, путешественникам, поможет предпринимателям с перевозкой товара, вполне подходит на роль семейного автомобиля.
Отзывов нет
Написать отзыв
Источник: https://mashinogolik.ru/duster-restajl-vs-lifan-x60.html
Что лучше Дастер или Лифан х 60
2812 Просмотров
Сегодня сегмент рынка недорогих кроссоверов зарубежного производства уже не так слаб, как раньше.
В век развития автомобилестроения, большинство производителей со всего мира стремятся освоить самую малочисленную часть рынка производства автомобилей, чтобы достичь своего Олимпа.
Сегодня мы сравним таких двух гигантов, как Рено Дастер и Лифан х60 и выясним, кто одержит победу в этой непростой битве.
Встречают по одежке, а провожают по уму
Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку».
Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.
Агрессивные, угловатые изгибы, широкие выступы колесных арок и высокий скос бампера Рено Дастер во внедорожном исполнении просто не может оставить равнодушным любого, кто предпочитает езду за городом. Действительно, короткие свесы, высокий клиренс и защищенные со всех сторон арки и пороги не дадут машине попасть впросак даже при преодолении солидных бродов.
Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса.
Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства.
Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.
Взгляд изнутри
Интерьер Рено Дастер вполне ожидаем: лучше для такой машины, как ни крути, он бы не вышел. При конструировании второго поколения модели были учтены все пожелания и замечания, накопившиеся у владельцев за несколько лет.
Здесь хорошо практически все: начиная с новой «логановской» приборной панели с большим окном бортового компьютера и заканчивая новой мультимедийной системой, украшающей центральную консоль. К слову, ее расположение на Рено Дастер отнюдь не самое удачное, да и вообще, тянуться к центральным органам управления удобно здесь далеко не всегда.
О Лифан х60 в плане интерьера, как и в случае с Рено Дастер, также можно говорить только хорошее: вопреки всем стереотипам, в Лифане салон выполнен действительно качественно. Не видно тех неровных стыков, люфта и «сверчков» по всему салону, о которых принято думать при первой мысли о китайском автомобиле. Эргономика также не подвела, она также позаимствована у премиального сегмента.
В плане комфорта салона сохраняется полный паритет: и Рено Дастер, и Лифан х60 достаточно удобны как для передних, так и задних пассажиров, а объем багажника позволяет вмещать значительное количество перевозимых вещей.
А что под капотом?
Линейка двигателей, которая предоставляется для Рено Дастер, просто не может не радовать: целых три мотора, среди которых есть столь ценный в нашей стране турбодизель, смогут устроить каждого, кто решится на покупку этого городского кроссовера.
Хотя бы потому, что даже в городе бензиновые версии не потребуют больше 10 литров на «сотню», а за городом эта цифра и вовсе не превысит 7. Для дизеля это значение снижается до отметки в 5.5 литров. Мощностей в 102, 135 и 90 л.с.
хватит даже для динамичных поездок.
В отличие от Рено Дастер, Лифан х60 радует намного меньше: на российском рынке представлена лишь единственная моноприводная версия с бензиновым двигателем объемом 1.8 литра и мощностью 128 лошадиных сил с расходом 10 литров по городу и чуть меньше 7 по трассе.
Выберем победителя
Подводя итог сравнения этих двух детищ мировых автогигантов, уверенно можно сказать, что Рено Дастер пока не собирается уступать место лидера: полноприводная и оснащаемая широкой линейкой моторов модель все же лучше подойдет для плохих дорог и суровых погодных условий, чем Лифан х60. Однако Лифан предлагает более современный дизайн и выигрышный внешний вид, что дает покупателю выбор.
Источник: https://portalmashin.ru/comparison/sravnenie-avtomobilej-reno-daster-i-lifan-x60.html