Давление в шинах в шевроле круз: фото

Для поиска запчасти вы можете использовать форму поиска или выбрать название из списка

не найдено — не найдено

    • Система освещения / сигнализация
    • Автомобиль, передняя часть
    • Дополнительная фара/ комплектующие
    • Детали кузова/крыло/буфер
    • Основная фара / комплектующие
    • Крышки/капоты/двери/сдвижная крыша/складная крыша
  • Подготовка топливной смеси
  • Система сцепления / навесные части
  • Прицепное оборудование / комплектующие
  • Детали для сервиса / то / ухода
  • Подвеска оси / система подвески / колеса
  • Система зажигания / накаливания
  • Оборудование для перевозки
    • Ступенчатая коробка передач
    • Автоматическая коробка передач

Ниже расположен сгруппированный список неоригинальных запчастей в группе «Система контроля давления в шинах», которые подходят для автомобиля CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8.

У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).

Выберите нужную запчасть, перейдите на страницу с подробной информацией о товаре и сможете выбрать и заказать запчасть по наиболее выгодной цене и удобному способу доставки. Нет времени искать запчасть в каталоге? Вы можете сделать «Запрос по VIN номеру» и продавцы сами свяжутся с вами, а вы выберите у кого и когда купить — быстро и удобно!

Система контроля давления в шинах — цены на неоригинальные запчасти для CHEVROLET CRUZE (J300) 1.8 в вашем городе

HERTH+BUSS ELPARTS,  70699433 Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Нет предложений
HERTH+BUSS ELPARTS,  70699434 Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Нет предложений
HUF,  100361 Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Нет предложений
HUF,  100363 Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Нет предложений
HUF,  73903410 Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Нет предложений
HUF,  73903411 Нет предложений
HUF,  73903420 Нет предложений
HUF,  73903421 Нет предложений
KAVO PARTS,  ETS1001 Нет предложений
1 515 руб. 2 083 руб. 3 181 руб. 122 продавца
ALLIGATOR,  590914 Нет предложений

Источник: https://GisAuto.ru/catalog/am/chevrolet/cruze-j300/1-8_548/sistema-kontrolya-davleniya-v-shinah

Давление в колесах автомобиля Шевроле

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото Метки:Chevrolet CruzeДавление в шинахШины и Диски автомобиля

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», «Каптива», «Ланос» или «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоНормативное давление в шинах Шевроле Каптива

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на «Шевроле Каптива», «Авео» или «Круз», вы рискуете больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Именно по этим причинам и нужно взять за привычку проверку состояния колес авто по меньшей мере раз в 30 дней. Такие несложные меры заставят вас сэкономить, заботясь о здоровье и жизни.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах вашего «Шевроле Каптива» или «Ланос», вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоКомпрессор с манометром для подкачки шин

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Вам нужно будет также вооружиться инструкцией, где производителем «Ланоса» или «Авео» указывается нормативное значение давления.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Эту информацию вы должны будете взять за основу и равняться исключительно на нее — перед выходом «Авео» или «Лачетти» в серийное производство на заводе проходит тщательное тестирование характеристик авто с разными показателями накачки резины, что гарантирует предоставление точных данных, обеспечивающих наиболее удобную езду.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоНормативное давление в шинах Шевроле Лачетти

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в «Авео», «Круз» или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоНормативное давление в шинах Шевроле Круз

Что касается нормативного значения накачки шин для «Круз», то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоНормативное давление шин в Шевроле Авео

Также в руководстве к модели авто указано, что показатели должны быть одинаковыми на задних и передних шинах.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Cruze — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоНормативное давление шин Шевроле Ланос

Рекомендации

Следуйте этим советам, чтобы продлить срок эксплуатации ваших колес:

  • проводите измерение показателей перед ездой, особенно на большие расстояния;
  • не проверяйте колеса после длительной езды или долгого пребывания под палящим солнцем — разогретый воздух искажает показания;
  • при превышении оптимального значения, указанного в инструкции к авто, вы сможете сократить топливный расход и получить лучший контроль над транспортным средством. Попробуйте несколько режимов накачки;
  • если вы превысите максимальное указанное давление, это ни к чему хорошему не приведет;
  • не проводите измерения без специального прибора, «на глаз». Только манометр сможет дать точные результаты;
  • если вы едете на большое расстояние в «Лачетти» или «Каптиве» либо везете в «Каптиве» тяжелые грузы, подкачайте шины для обеспечения компенсирующего эффекта.
Читайте также:  Как надеть и установить чехлы на рено дастер: фото и видео

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/davlenie-v-kolesax-avtomobilya-chevrolet.html

Давление в шинах в Шевроле Нива, какое оно должно быть в колесах Круз и Авео

Одним из важных аспектов безопасной поездки являются правильные показатели шинного давления. Автолюбители часто не придают особого внимания такой мелочи, как давление. А ведь это далеко не мелочь и при несоответствующем индексе накачки колес может пострадать не только машина, но и пассажиры.

Иногда даже опытные водители не знают точно, сколько атмосфер должно быть в шинах собственного автомобиля. Каждая машина имеет свои показатели относительно оптимального давления в покрышке. И они могут отличаться на передних и задних колесах. Это объясняется тем, что при загруженном авто на задние шины идет больше нагрузки. Поэтому давление в них обычно выше, чем в передних.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоНакачанное колесо

Каждое транспортное средство, перед тем как попасть в автомагазины, проходит множество тестов. И среди них есть испытания на оптимальные показатели шинного давления. Каждое отдельное авто имеет свои нормы относительно количества атмосфер в колесе.

И они указываются производителем на люке бензобака либо на водительской двери. Там ясно прописываются оптимальные показатели при минимальной загруженности авто и при максимальной.

Именно этих параметров и нужно придерживаться владельцам транспортных средств.

Давление в шинах «Нива Шевроле»

Те водители, которые являются поклонниками Niva, должны уделять показателям давления особое внимание.

Это потому, что машина имеет высокорасположенный центр тяжести.

Ею трудно управлять в экстренной ситуации, например, при резком повороте, так как она не очень устойчива. Поэтому контролировать и проверять количество атмосфер в автошине необходимо раз в неделю.

Для подобных измерений существуют специальные манометры, которые бывают:

  • механические;
  • электронные;
  • реечные.

Механические модели считаются более долговечными, но часто имеют погрешность при измерениях.

Им не нужен источник питания, что является еще одним плюсом. Электронные приборы практически не имеют погрешностей, но зависимы от батареек, которые могут сесть в неподходящий момент. Реечные манометры считаются очень неудобными в эксплуатации, но зато не допускают неточностей. Ими мало кто пользуется, так как они очень хрупкие.

Давление в колесах «Нива Шевроле» на передней и задней оси ничем не отличаются. Так, например, оптимальные показатели соответствуют 2.1 атмосферы, а при максимальной загруженности они возрастают до 3.0.

Однако данные нормы могут варьироваться в зависимости от радиуса колеса. В зимнее время можно немного снизить давление, примерно на 0.2 Бар. Это помогает жесткой резине справиться с дорогой и увеличить площадь пятна соприкосновения.

Летом атмосферные показатели нужно держать в пределах рекомендаций производителя авто.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото«Нива Шевроле»

Показатели давления в шинах «Шевроле Спарк»

Многие считают «Шевроле Спарк» игрушечной машиной, но это совсем не так. Большой мощностью она не обладает, но резво увернуться на светофоре может. Рекомендуемый размер шин для нее от R13 до R15.

В летнее время нужно накачивать все колеса до 2.2 Бар, а зимой до 2.1 Бар.

Если не придерживаться таких показателей, то при недокачке машиной будет тяжело управлять, и на поворотах ее будет заносить, особенно зимой.

Когда показатели атмосфер будут разными во всех покрышках, то это самое страшное, что может случиться с колесами.

В такой ситуации недокачанные автошины будут буквально ехать боком, при этом расход топлива намного увеличится. Когда количество атмосфер не совпадает с рекомендованными нормами, то это может привести к:

  • стиранию протектора;
  • преждевременному износу шины;
  • ухудшению управляемости;
  • выходу из строя ходовой части авто;
  • перерасходу топлива.

Так что лучше придерживаться указанных норм, чем потом тратить деньги на новые запчасти и резину.

 Проверять давление необходимо только на холодные шины, иначе манометр покажет неверный результат. 

Машина должна находиться в состоянии покоя не менее трех часов, чтобы показатели давления стали четкими. В связи с нагреванием покрышки увеличивается и объем воздуха внутри нее, поэтому для точных показаний нужно делать измерения именно на холодные шины.

Давление в шинах в «Шевроле Авео»

В случае с авто Chevrolet Aveo давление в шинах значительно меняется в зависимости от размера покрышек. Так, например, в колесах R13-R14 количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А при повышенной нагрузке возрастает до 3.0 Бар. А вот автошины размером R15-R16 требуют увеличения показателей до 2.5 Бар при минимальной нагрузке, и до 3.5 Бар при максимальной.

В летнее время из-за жаркой погоды воздух нагревается, и шинное давление немного возрастает. Поэтому можно недокачивать колеса примерно на 0.2 Бара. Перед каждой длительной поездкой стоит проверять показатели во всех четырех колесах и в запаске.

Если не хочется морочить голову с постоянными измерениями, то можно просто купить систему контроля давления, которая будет все делать автоматически.

Такое приспособление проводит измерения и давления, и температуры воздуха внутри покрышки. Все результаты отображаются на электронной панели. И если датчик замечает нарушение количества атмосфер в какой-либо шине, то система оповещает об этом владельца звуковым либо световым сигналом.

Если не хочется тратить много денег на подобную систему, то можно приобрести механические контроллеры, которые накручиваются на ниппель. С падением давления меняется цвет колпачка. Такое приспособление не оповещает о нарушениях норм. За ним возможен только визуальный контроль.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоДатчик давления

Правильное давление в «Шевроле Круз»

На марке авто Cruze могут быть покрышки размера 15, 16, либо 17. Оптимальные показатели давления должны быть 2.2 Бар. Такие параметры применяются как для колес передней оси, так и задней.

Таблица на кузове машины указывает, что самый минимальный расход топлива достигается при показателях 2.7 Бар.

С одной стороны это хорошо, но с другой будет повышенная нагрузка на подвеску и среднюю часть протектора, которая будет интенсивно стираться.

Такие параметры подойдут для быстрого передвижения по трассе, а для обычных городских дорог лучше придерживаться 2.2 Бар. Поэтому удерживать повышенное давление без надобности долго не стоит. Это еще может быть оправдано при высокой загруженности машины. Тогда повышение количества атмосфер просто необходимо, так как шины испытывают сильную нагрузку. 

Показатели давления «Лачетти» Хэтчбек

Все опытные автомобилисты рекомендуют придерживаться рекомендаций производителя насчет оптимального давления в шинах. Если колеса на авто заводские, то отступать от предоставленных норм не нужно. А вот если машину переобували в иные покрышки другого размера, то показатели могут немного варьироваться. Все зависит от рекомендаций производителей покрышки.

Если в автомобиле ездит не более четырех человек, то количество атмосфер должно равняться 2.1 Бар. А когда авто имеет полную загрузку, то докачивать нужно до 2.4 Бар. Такие марки авто часто выпускают с уже встроенной системой контроля давления. Поэтому следить за нормами намного легче, так как все замеры делает автоматика.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фотоПоследствия неправильного давления в шинах

Читайте также:  Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз-2114: опрос и факты

Давление в шинах «Шевроле Орландо»

Данная марка авто имеет достаточно большие размеры и вес, поэтому показатели атмосфер в автошинах выше, чем у предыдущих рассматриваемых моделей. Производитель рекомендует придерживаться значения 2.4 Бар во всех четырех колесах. А при увеличении нагрузки поднимать до 2.7 Бар.

Но многие автолюбители жалуются, что при такой накачке колес машина едет жестко и слышно дребезжание внутри салона.

Поэтому на форумах часто можно встретить советы водителей, которые рекомендуют качать колеса всего до 2.0 Бар. При таких показателях машина едет мягче и нет никакого дискомфорта во время езды. Удобство может быть и выше, но вот износ покрышек все-равно увеличивается. Да и расход топлива немного возрастет.

Следить за давлением в автошинах необходимо регулярно. Несоблюдение норм, указанных производителем авто, может повлиять не только на износ деталей машины, но и на безопасность водителя и его пассажиров. Особенно внимательно нужно относиться к выбору манометра. Лучше приобрести вариант подороже с высоким классом точности, чем потом страдать от неправильных показаний дешевой модели.

Источник: https://kolesa.guru/shini/davlenie-v-sevrole.html

Давление в шинах Лачетти: показатели, нормы, видео, описание

Проверку давления в шинах автомобиля Chevrolet Lacetti 5dr Wagon проводите только после остывания колес (не менее 2 часов после поездки). Для проверки давления используйте шинный манометр.

Какое должно быть давление

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Если единицы измерения на шкале манометра не совпадают с указанными ниже, воспользуйтесь специальной таблицей перевода.

Степень загрузки автомобиля Давление воздуха в передней шине, кПа Давление воздуха в заднейшине, кПа
Частичная загрузка(1-2 человека) 210 210
Полная загрузка(4-5 человек + багаж) 240 240

Лето качаю азотом 2.1. Зиму качаю в зависимости от температуры на улице, качаю на −15С, если на улице +10С (температура в шинах) то каждые 10 градусов надо добавить 0.1 к тому, что в бардачке. То есть качаем на −15 при +10 к 2.1+0.25=2.35.

Причины падения давления

Если у вас есть машина, вы должны заботиться о ее качественном и долговечном функционировании, в частности, проверять, какое давление в ее колесах. Для «Шевроле Круз», и «Лачетти» — этот вопрос также актуален.

Проверка уровня накачки автомобильной резины позволяет:

  • понизить количество углекислого газа, который выбрасывается в окружающую среду при езде;
  • сэкономить немалое количество топлива;
  • спасти покрышки от быстрого изнашивания;
  • обеспечить безопасность во время езды.Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Соответственно, если не брать во внимание состояние резины на Лачетти, то автомобилисты рискуют больше тратиться на топливо и чаще покупать покрышки. Некорректное давление в резине может спровоцировать ее быструю деформацию и прокол.

Проверка показателей

Чтобы проверить, правильное ли давление в шинах Лачетти, вам требуется:

  • механический насос либо компрессор;
  • манометр.

Эти приспособления лучше взять на длительный срок и не пожалеть на них средств — подобная процедура будет выполняться вами довольно часто.

Замеры лучше производить на остывшей резине (после езды на расстояние до 2 км). Это позволит получить максимально точные данные, ведь резина не успеет разогреть воздух.

Есть основные правила установки этого нормативного значения:

  • чем тяжелее ваше авто, тем выше должно быть давление;
  • в колесах сзади и спереди могут наблюдаться разные показатели — это нормально.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

После того как вы посмотрели нормальное значение, можете приступать непосредственно к измерению аналогичного показателя в Лачетти или другой модели «Шевроле». Выполните ряд следующих действий:

  • открутите с ниппеля шины колпачок. Его легко найти, так как он находится на поверхности обода и легко выявляется в ходе осмотра;
  • воспользуйтесь манометром для того, чтобы измерить давление в колесах. Во время измерения воздух не должен «травить», так как это способствует неточности полученных данных. При использовании манометра электронного типа ознакомьтесь с его инструкцией;
  • сравните, отвечают ли полученные значения нормативу. Если они не равны между собой, то вам нужно будет либо подкачать, либо спустить колеса. Для того чтобы воздух вышел, нужно нажать на клапан. После завершения измерений плотно закрутите расположенный на ниппеле колпачок — он защитит изделие от грязи.

Что касается нормативного значения накачки шин для Лачетти, то фирма-производитель в инструкции указывает, что оптимальным значением является показатель 2,2 атм. Однако для режима экономии топлива рациональнее использовать накачать резину до 2,7 атм.

Среди достоинств указанного значения (2,2 атм) водители указывают мягкость автомобиля при езде. Режим накачки до 2,7 атм многие критикуют, несмотря на его экономность, так как автомобиль становится похож на «попрыгунчик», что, безусловно, смягчает удар при ДТП, но не очень удобно в повседневной жизни.

В связи с этим множество водителей модели накачивают резину до 2.4 атм.

Если сравнить показатели этой модели с, например, «Авео» или «Ланосом», то у «Авео» этот показатель отличается в зависимости от года выпуска и составляет от 2,1 до 2,5 атм. У «Ланоса» ситуация аналогичная Lacetti — нормальные показатели для резины составляют 2,2 атм.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/lacetti/kakoe-davlenie-v-shinax-lachetti.html

Разболтовка Chevrolet Cruze

От колес зависит поведение автомобиля на дороге. Лучше всего ставить заводские комплекты, они рассчитаны на типичные условия эксплуатации, но для этого нужно знать разболтовку Chevrolet Cruze.

Во время тюнинга часто меняют шины и диски, чтобы добиться определенных характеристик: увеличить или уменьшить дорожный просвет, придать машине спортивный внешний вид.

Важные параметры

Колеса автомобиля держатся на 5 болтах, которые нужно затягивать с моментом 140 Нм. Разболтовка Шевроле Круз – 5х105, при этом размер болтов М12х1,5. Центральное отверстие имеет размер 56,5 мм.

Рекомендуемые размеры дисков – от 16х6,5 до 20х8,0. Заводской вылет – 34—42 мм. На эту машину рекомендуется одевать шины от 16 до 20 радиуса с параметрами 215/60–235/35. Теперь у вас есть знания о том, какая разболтовка на Шевроле Круз, и какая резина подойдет для этого авто.

На стандартных колесах R16 Шевроле Круз разболтовка такая же – 5х105. Ширина обода – 6,5 дюймов. Вылет ET – 39 мм. Диаметр центрального отверстия 56,6. Кроме этих данных, на шине может быть написан индикатор скорости и максимальной нагрузки. Например, цифра 92 означает, что максимальная нагрузка 630 кг.

Чтобы сохранить привычный внешний вид машины, лучше покупать кастомные модели с заводским диаметром и вылетом. Для создания необычного внешнего вида, можно установить тюнингованные колеса с большим диаметром обода или с большим вылетом. Небольшие изменения помогут получить дизайнерское авто, единственное в своем роде.

Обозначения на шинах

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Разболтовка колес на Шевроле Круз имеет условные сокращения:

  • ET – вылет диска;
  • LZ – количество отверстий;
  • DIA – диаметр отверстия;
  • PCD – диаметр центра отверстия.

Разболтовка дисков на Шевроле Круз – это еще не все, что нужно знать автолюбителю для подбора покрышек на свой автомобиль. Важными параметрами являются обозначения на шинах:

  • Treadwear 300 – величина, характеризующая устойчивость к износу;
  • Traction A – устойчивые к скольжению покрышки, буква С означает соответствие минимальным требованиям;
  • Temperature – отвод тепла при высоких скоростях, А – отвод тепла при скорости выше 180 км/ч, В – при скорости 160-180 км/ч, С – при скорости ниже 160 км/ч;
  • TWI – метка износа резины;
  • M+S – указание на большое расстояние между выступами протектора, что увеличивает устойчивость на снегу и в грязи.

Тюнинг

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Для спортивного стиля вождения больше подойдут широкие диски с широкой резиной. Они улучшают устойчивость на дороге и торможение. В результате водитель чувствует себя более уверенно и может разгоняться на большие скорости.

Кроме разболтовки, на вождении Шевроле Круз 2013 года влияет давление в шинах. Лучше всего его проверять после поездки, когда автомобиль остынет, примерно, через 2 часа. Оптимальным значением считается 220/2, 2/32.

Читайте также:  Диагностика лада калина через ноутбук: программы, фото, видео

Разболтовка Шевроле Круз 2011 года – 5х105. У этой модели не меняются болты в зависимости от года выпуска. Поэтому покрышки взаимозаменяемы. С завода на авто устанавливали колеса на 16 или 17. Радиус 18 уже считается тюнингом и существенно влияет на стиль машины.

Разболтовка Шевроле Круз 2012 года не будет отличаться от стандартной. Для тюнинга этой модели можно установить вылет 40 мм, поставить диски с диаметром 18 и шириной 7,0-7,5. Внешний вид машины уже значительно изменится.

Разболтовка Шевроле Круз 2013 года имеет такие же параметры, как предыдущие модели. Оптимальные значения для тюнинга – 18 диаметр, 40 мм вылет и ширина диска 7,5.

Обслуживание колес

Чтобы поменять колеса на автомобиле, необходимо приобрести новый комплект дисков и резины, а также крепежных болтов. Из инструментов понадобятся домкрат и баллонный ключ.

После установки рекомендуется проверить давление в шинах компрессором. Удобнее всего пользоваться электрическим компрессором с манометром, который работает от прикуривателя. Существуют разные модели, которые отличаются мощностью. Чем больше диаметр колес, тем большую мощность должен иметь компрессор.

Совет! Водителю с собой рекомендуется возить набор для ремонта шин. Их можно проколоть где угодно, как правило, это происходит неожиданно. Такой набор спасет шину и поможет доехать до ближайшего шиномонтажа.

Знание разболтовки колесных дисков на Шевроле Круз поможет вам выбрать подходящие колеса для своего авто. Будьте внимательны в магазине, так как не все диски подойдут к ступицам, нужно подбирать по диаметрам отверстий.

Видео:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3947

Оптимальное давление в шинах для Орландо

На форуме возник вопрос, который собственно и послужил начинанием для этой статьи. Предлагаем вашему вниманию опыт форумчан, по тому, какое использовать давление в шинах Chevrolet Orlando.

Давление в шинах в Шевроле Круз: фото

Сам вопрос звучал так (орфография автора сохранена):

“и все же какое давление лучше выставлять, все приборы показывают поразному, я сделал 2.1 стало мягко, плыву по дороге, хотя у нас в Костромской области дорог Совсем Нет. расход показывает на бортовом средний 10.7-10.8 передние попросели колеса а задние нет.

кто знает не страшно если я с давлением 2.1 нагружу машину 6 взрослых человек, я седьмой и сильней ли будет изнашиваться резина( все же не велика разница 2.1 и 2.4) на крузаках вообще 2.0 качают дак он весит почти 3 тонны.

прошу ответить кому не лень очень жду”

На что были получены ответы:

Dmitry751
Когда ставил зимние шины (машину из салона забирал в марте на летней резине) давление не уследил сколько сделали (меня рядом не было). В минувшие выходные нашел где купить шины в СПб, загрузил родной Мишлен в багажник и поехал переобуваться.

По пути порадовался мягкости хода (приехал из командировки на служебном Фокусе с водителем, сидел сзади, потряхивало и постукивало). На вопрос “сколько делать давление” попросил 2.2. Неделю ездил как на барабане! Даже салон стал кое-где зудеть.

Сегодня заехал на шиномонтаж и попросил ребят проверить (на другой), а они мне, мол бери вон шланг и сам дуй. Давление в колесах было от 2.4 до 2.7! Сделал по кругу 2.1 (денег, кстати не взяли).

Поехал дальше: ребята совсем другой ход! При опущенном стекле (для проверки) слышны шлепки шин по асфальту, стыкам – раньше не было. По ощущениям машина гораздо комфортнее себя (и меня) чувствует. Просадки шин не заметил. так что считаю что 2.4 это великовато! Но это мое мнение.

Marat333

у меня 2,0 что зимой что летом, с нашими дорогами я бы до 1,8 даже спустил бы… Не в Европе живем..((( . Блейзер был всегда с давлением 1,8-2
P.s.

а датчики считаю бесполезной игрушкой, за зиму ни разу не подкачивал и не проверял давления, вокруг машины прошел, посмотрел на колеса подозрений нет, сел поехал, а если глазом не заметил, то увод от прямолинейного движения будет поводом проверить давление…

Nebelwerfer

На нашей машине давление (как минимум при R16) должно быть 2,4-2,7. Так уж производитель установил, да и если меньше накачать и расход больше и износ шин больше, и стыки на дороге будут до диска пробивать.
На прошлом седане давление было 2,0-2,2, на BMW X3 – 2.0. Показатель давления на других моделях – не ориентир для нашего авто.

Источник: https://www.cluborlando.ru/optimalnoe-davlenie-v-shinax-dlya-orlando/

Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 60 тыс. км пробега

3 июля 2015 года

Техническое обслуживание «Шевроле Круз» на 60 тыс. км пробега включает в себя следующие операции:

  • Двигатель и его системы
  • Трансмиссия
    • Проверка герметичности гидропривода сцепления
    • Проверка состояния приводов передних колес
  • Ходовая часть
    • Проверка состояния шин и давления воздуха в шинах
    • Проверка состояния шаровых шарниров передней подвески
    • Проверка состояния элементов передней и задней подвесок
    • Проверка состояния втулок и подушек стабилизатора поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески
    • Проверка состояния передних и задних амортизаторов
  • Рулевое управление
    • Проверка состояния механизма рулевого управления
    • Проверка состояния чехлов механизма рулевого управления и наконечников рулевых тяг
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
    • Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления
  • Тормозная система
    • Проверка герметичности гидропривода тормозной системы
    • Проверка состояния шлангов и трубок тормозной системы
    • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода
    • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес
    • Проверка состояния стояночной тормозной системы
    • Замена тормозной жидкости
  • Электрооборудование
  • Кузов
    • Проверка состояния ремней безопасности и сигнализаторов непристегнутых ремней безопасности
    • Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения
    • Смазка петель, замков и защелок замков дверей, капота, крышки багажника и двери багажного отделения
    • Смазка резиновых уплотнителей

* Замену охлаждающей жидкости необходимо провести через 240 тыс. км пробега или 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Регламент работ для автомобилей «Шевроле Круз» при пробеге 120 тыс. км аналогичен регламенту работ при пробеге 60 тыс. км.

Для замены всех необходимых расходников вам потребуется приобрести:

  • Масло моторное, 5 л
  • Фильтр масляный
  • Прокладка сливной пробки
  • Сменный элемент воздушного фильтра
  • Свечи зажигания (4 шт.)
  • Тормозная жидкость

Такой комплект обойдется примерно в 3200 руб.

В расчетах не учитывалась стоимость работ и расходных материалов, необходимость в которых может быть выявлена после положенных по регламенту проверок узлов, агрегатов и систем автомобиля.

[Экономим на техническом обслуживании Chevrolet Cruze] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 30 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 45 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 90 тыс.

км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 150 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Chevrolet Cruze на 180 тыс.

км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Chevrolet Cruze] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Администратор

Достоинства:

Внешность и салон, хорошо рулится, надежный двигатель.

Недостатки:

Слабенький разгон, большой расход топлива.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/795402-texnicheskoe-obsluzhivanie-chevrolet-cruze-na-60-tys-km-probega/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector