В этой статье рассмотрим такой узел, как бензонасос Лачетти (топливный модуль). Узнаем ответы на многие интересные вопросы, а именно:
- описание бензонасоса Лачетти
- как снять и заменить бензонасос с автомобиля Шевроле Лачетти
- как разобрать бензонасос Лачетти
- замена сеточки бензонасоса Шевроле Лачетти
- датчик уровня топлива
- проверка регулятора давления в топливной магистрали
Также данная статья будет полезна владельцам Ланосов, Авео и т.д.
Для чего нужен бензонасос Лачетти
Бензонасос Шевроле Лачетти (топливный модуль) установлен в бензобаке автомобиля и имеет производительность не менее 60 л/ч.
Его задача обеспечить предварительную очистку бензина, создать на форсунках необходимое давление топлива (порядка 4 атмосфер) и сбросить лишнее топливо обратно в бак.
Также обеспечить контроль уровня топлива в баке и просигнализировать о его минимальном резервном остатке.
Именно для этих целей топливный модуль состоит из электрического жидкостного насоса, фильтра-сеточки, регулятора давления, датчика уровня топлива с поплавком и датчика сигнальной лампы резервного остатка. Доступ к топливному модулю обеспечивается из салона автомобиля при снятом заднем диване.
Замена бензонасоса Лачетти
Чтобы снять бензонасос Лачетти, первым делом необходимо сбросить давление в топливной системе. Как это сделать подробно описано в этой статье
Отключаем клемму от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
Далее необходимо снять задний диван. Крепится он всего на двух фиксаторах. Нужно взяться за диван в местах, показанных кружочками и резко дернуть вверх сначала в одном месте, а затем во втором. Красной стрелкой показан люк бензонасоса
Как снять задний диван Лачетти
- Люк приклеен мастикой, поэтому отверткой поддеваем его и, преодолевая сопротивление мастики снимаем.
- Примечание: Не порвите провода, идущие через люк к разъёму!
- Видим разъём, два топливопровода (подача и обратка), стопорное кольцо, а также много пыли и паутину.
Мусор необходимо убрать, чтобы он потом не попал в бак. Легче всего это сделать пылесосом.
Внимание! Пылесосом можно пользоваться только пока Вы не сняли топливопровода и не открыли доступ в бак. Как только Вы разгерметизируете систему, прячьте любой электроинструмент куда по-дальше!!!
- Отключаем разъём. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону…
- …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём
- Снимаем топливопровода. Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх
- Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть. Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить
- Вот сам фиксатор
- После этого снимаем топливопровод со штуцера
Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки. Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо. Например, раздвижными пассатижами. Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде)))
- Снимаем стопорное кольцо
- Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком
- Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль
Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо. Вычистить его и посадочное место.
- Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль
- Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти
На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива
Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса. Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых.
Замена сеточки бензонасоса Лачетти
- Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
- Нажимая на защёлку колодки проводов, отключаем её, сдвигая вниз
- Также поступаем со второй колодкой, только сдвигаем вверх
- Отщёлкиваем защёлки по кругу корпуса
- Вынимаем немного держатель бензонасоса из стакана корпуса и выводим провода из паза
- Далее не дает выйти регулятор давления. Его необходимо немного поддеть отверткой
- Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному
- В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук
- Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
- Отверткой поддеваем сеточку и она легко сходит со штуцера и штифта насоса
- Вот старая и новая сеточка бензонасоса
- Одеваем новую, убедившись, что она села до конца.
Регулятор давления топлива Лачетти
При желании можно проверить примерную исправность регулятора давления в топливной системе. Для этого можно воспользоваться компрессором, подключив его к тонкому штуцеру топливного модуля
Регулятор должен держать давление 3,5-4 атмосферы. При превышении этого давления он должен открыться и сбросить излишки через свой клапан.
В данном случае регулятор можно считать исправным
Выводы. Топливный модуль Шевроле Лачетти имеет не сложную и довольно надежную конструкцию. Элементы модуля не ремонтопригодные.
В случае выхода из строя двигателя бензонасоса, регулятора давления либо датчиков — восстановить их работоспособность скорее всего не получится.
Но Вы сможете поменять эти элементы самостоятельно, не покупая топливный модуль в сборе, ведь он в разы дороже, чем отдельные составляющие. Тем более, сам насос можно приобрести от автомобилей Ваз, который имеет меньшие цифры на ценнике, нежели родной насос.
- Вот несколько тем с нашего форума, связанные с заменой топливного насоса:
- Не работает бензонасос Лачетти
- Низкое давление топлива
- Провалы при трогании на прогретом двигателе
А если вовремя менять сеточку бензонасоса и не эксплуатировать авто «на лампочке», что может вызвать перегрев бензонасоса, то топливный модуль будет Вам исправно служить очень долго. Главное не забывайте соблюдать меры предосторожности.
Также советую обрабатывать разъём бензонасоса средством для защиты контактов
А вот тут показано, как замерить давление топлива
Мира Вашему дому и всегда полного бака!!!
По теме:
Обслуживание Лачетти
Как хранить резину без дисков
Замена салонного фильтра Лачетти
Компьютерная диагностика Шевроле
Участники, которые лайкнули этот пост:
Источник: https://MoyLacetti.ru/benzonasos-lachetti/
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля насоса Шевроле Лачетти
Chevrolet Lacetti > Система питания > Снятие и разборка топливного модуля Chevrolet Lacetti
Chevrolet Lacetti Снятие и разборка топливного модуля
Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля снимаем подушку заднего сиденья.
Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля…
…снимаем крышку, преодолевая сопротивление мастики, нанесенной на поверхность прилегания крышки к лючку.
Сдвигаем блокиратор (оранжевого цвета) колодки жгута проводов и, нажав фиксатор колодки…
…снимаем колодку жгута проводов.
Сжав фиксатор наконечника трубки сливной магистрали, снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.
Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали. Для отворачивания запорной шайбы лучше всего использовать раздвижные пассатижи.
Зацепив одну губку пассатижей за впадину на шайбе, а другую за выступ топливного бака, сжимаем рукоятки пассатижей. Шайба повернется на небольшой угол.
Еще раз (или несколько раз) воспользовавшись этим приемом на выступах, расположенных диаметрально противоположно, поворачиваем запорную шайбу крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в шайбе и выступов во фланце топливного бака…
…и снимаем шайбу.
Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака, аккуратно выводя поплавок датчика уровня топлива.
- Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.
- Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса.
- Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки модуля.
- Нажав фиксатор колодки проводов, отсоединяем колодку от разъема топливного насоса.
- Выводим провода из держателя на корпусе модуля.
- Вынимаем из держателя резистор контрольной лампы резерва топлива.
- Сдвигаем датчик указателя уровня топлива по направляющим корпуса модуля…
- …и снимаем узел, состоящий из датчика указателя уровня топлива с поплавком, резистора контрольной лампы резерва топлива и двух колодок с проводами.
- Отводим крышку модуля от его корпуса и вынимаем пружину направляющей.
- Отжав плоскими отвертками четыре фиксатора держателя топливного насоса, выдвигаем держатель из корпуса модуля.
- Поддеваем отверткой регулятор давления топлива через отверстие в корпусе модуля.
- Преодолевая сопротивление резинового кольца, надетого на сливной патрубок регулятора, вынимаем регулятор из колодца корпуса топливного модуля и разъединяем держатель насоса и корпус модуля.
- Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр…
- …снимаем его со штуцера и штифта насоса.
- Отжав двумя плоскими отвертками фиксаторы держателя насоса от его прижимного кольца…
- …вынимаем насос из держателя. Для замены насоса…
…отверткой разжимаем замок хомута крепления пластмассовой гофрированной трубки насоса и сдвигаем хомут по трубке. Трубка установлена на патрубке насоса с натягом. Поэтому для снятия трубки нагреваем ее феном или поливаем кипящей водой.
- Снимаем трубку с патрубка насоса.
- Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса. Для замены регулятора давления топлива…
…снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.
В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым (можно применить червячный хомут). При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.
- Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.
- Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить.
При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание. Утечки топлива быть не должно.
Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Лачетти
Источник: http://www.chevrolet-lacetti.dv13.ru/sistema-pitaniya/snyatie-i-razborka-toplivnogo-modulya/
Как снять бензонасос на шевроле лачетти: замена, артикулы и цены
Рубрика: Chevrolet
Опубликовано 22.05.2018 ·
Комментарии: Комментарии к записи Как снять бензонасос на шевроле лачетти: замена, артикулы и цены отключены ·
На чтение: 4 мин
замена сетки бензонасоса Chevrolet Lacetti
Снимаем трубку с патрубка насоса. Вдавив отвертками два фиксатора, сдвигаем крышку модуля по направляющей корпуса. Поддев плоской отверткой сетчатый фильтр… …снимаем его со штуцера и штифта насоса.
Видео. Вопросы/ответы. Автонормы. Какой бензонасос на Шевроле Лачетти ? Замена ремня ГРМ на Chevrolet Lacetti….
Далее необходимо снять задний диван.
При необходимости меняем бензонасос, меняем фильтр грубой очистки.
Отключаем клеммную колодку, сдвинув пластиковый фиксатор на ней.
Бензонасос и его питание. Очищаем пространство над модулем, используя влажную ветошь. После разгерметизации топливной системы использование электроприборов, пылесосов категорически запрещается. Снимаем фиксаторы с шлангов бензопровода, иногда достаточно просто нажать на фиксатор и потянуть штуцер на себя. Топливные шланги и питание.
Мой аккаунт
Проворачиваем стопорную шайбу против часовой стрелки. Иногда ей нужно помочь провернуться лёгкими ударами через проставку.
Когда стопор выйдет из зацепления, вынимаем его. Достаём топливный модуль из бака, стараясь не повредить датчик уровня топлива и поплавок. Достаём бензонасос из бака.
Контролируем состояние уплотнительного кольца, протираем бензином посадочную плоскость. Снимаем с бензонасоса две контактные колодки — одну тянем вниз, вторую вверх. Отжимаем защёлки по периметру корпуса, выводим провода из паза и поддеваем отвёрткой регулятор давления.
Теперь можно вынуть бензонасос вместе с корпусом. При необходимости меняем бензонасос, меняем фильтр грубой очистки.
Новая сеточка должна сесть на место с небольшим усилием. Моем корпус топливного модуля изнутри и собираем конструкцию в обратном порядке. Снимаем трубку с патрубка насоса. Снимаем прижимное кольцо с корпуса насоса.
Для замены регулятора давления топлива… …снимаем пластмассовую гофрированную трубку с патрубка регулятора. В случае затруднения при снятии трубки нагреваем ее с помощью фена или поливаем кипящей водой.
В днище корпуса топливного модуля установлен клапан, препятствующий вытеканию топлива из корпуса.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Навигация по сайту
Хомут крепления гофрированной трубки к патрубку насоса заменяем новым можно применить червячный хомут. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым. Перед установкой сетчатого фильтра обратите внимание на состояние стопорной шайбы, которая насаживается на штифт насоса.
БЕНЗОНАСОС, проверяем-тестируем
Если шайба сильно помята, ее необходимо выправить пассатижами или заменить. При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака.
Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Утечки топлива быть не должно. Для этого сдвигаем оранжевый фиксатор в сторону… …и, нажимая на язычок защёлки, снимаем разъём Снимаем топливопровода.
Для этого нажимаем на фиксатор и тянем штуцер вверх Но иногда это не помогает, поэтому фиксатор будет лучше вытянуть.
Аккуратно отвёрточкой с одной стороны поддеваем, а с другой чем-то тонким помогаем его вытащить Вот сам фиксатор После этого снимаем топливопровод со штуцера Теперь необходимо немного провернуть стопорное металлическое кольцо против часовой стрелки.
Для этого не сильными ударами молотком по кругу через наставку проворачиваем кольцо до выхода его из зацепления. Можно придумать и другие способы, как провернуть кольцо.
Some Title Here
Но они есть не у всех, а молоток точно найдётся везде Снимаем стопорное кольцо Теперь вынимаем бензонасос Лачетти из бака. Только аккуратно, чтобы не повредить датчик уровня топлива с поплавком Так как в топливном модуле осталось ещё много бензина, то удобно его пока поставить в обрезанный пластиковый бутыль Также необходимо снять уплотнительное резиновое кольцо.
Вычистить его и посадочное место. Положить чистое кольцо на место и накрыть отверстие в бак, чтобы туда не попал мусор и не сильно провонялся салон, пока будем разбирать топливный модуль Выливаем остатки бензина из модуля в наш обрезанный бутыль.
Датчик уровня топлива Лачетти На наружной части корпуса топливного модуля установлен датчик уровня топлива и датчик сигнализатора резервного остатка топлива Для замены датчика уровня топлива Лачетти достаточно сдвинуть его по направляющим и снять с корпуса.
Для замены датчика контрольной лампы резерва топлива, достаточно вынуть его из держателя. Ну и, конечно, подключить провода вместо старых. Замена сеточки бензонасоса Лачетти Чаще всего топливный модуль необходимо разбирать для замены фильтра-сеточки бензонасоса.
Его необходимо немного поддеть отверткой Вынимаем держатель бензонасоса из корпуса и ужасаемся увиденному В стакане много мусора, в том числе и дохлый паук Моем стакан и принимаемся за замену сеточки бензонасоса Лачетти.
Источник: https://kasko-lux.ru/chevrolet/kak-snjat-benzonasos-na-shevrole-lachetti-zamena.html
Фильтр топливного насоса: оперативная замена сетки бензонасоса Шевроле Лачетти
Чтобы воспрепятствовать негативному воздействию, нужно чаще менять очистительные элементы, порой чаще, чем указано в инструкции по эксплуатации. Владельцы, соблюдающие рекомендации, увеличивают срок службы машины на 25-30%. Месторасположение топливного фильтра у каждой модели автомобиля разное, в зависимости от конструктивных особенностей. Чаще всего его устанавливают за топливным баком, под днищем задних сидений, в моторном отсеке.
Самостоятельно заменить очистительный фильтр, топливный насос можно, но не на всех моделях ввиду особенности конструкции.
Кроме того, современные автомобили в полном смысле слова наворочены электроникой, что только усложняет процесс. Часто происходит сбой в работе бортового компьютера из-за некорректности замены.
С целью минимизации возможных рисков настоятельно рекомендовано проводить обслуживание только в сертифицированных сервисных центрах.
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти и другие наши услуги
- диагностика топливной аппаратуры, замена очистительных фильтров;
- тонкая настройка бортового компьютера, перепрошивка под конкретное топливо низкого качества с увеличенным содержанием сторонних примесей;
- чистка, дефектовка, замена топливных форсунок.
Помимо текущего обслуживания проводим ремонты, связанные с силовым агрегатом, трансмиссией, ходовой частью, подвеской. Устанавливаем внештатное оборудование на автомобили в рамках индивидуального заказа. Подготавливаем кузов к покрасочным работам, шпаклёвка, грунтовка, нанесение лака.
Заказы выполняются качественно и оперативно благодаря работе мастеров с многолетним опытом по профилю. Оснащение мастерской современным диагностическим оборудованием позволяет проводить полноценный осмотр и профилактику различных марок авто. Гибкая ценовая политика, индивидуальный подход в работе с клиентами расширяют круг постоянных посетителей, рейтинг сервиса повышается.
Когда становится нужна замена сетки бензонасоса Лачетти?
- динамика автомобиля снижена;
- информативность педали акселератора пассивная;
- потребление топлива возросло;
- работа на холостых оборотах нестабильная;
- передвижение рывками, неритмичное;
- водитель испытывает трудности при запуске мотора;
- при остановке двигателя происходит детонация.
Признаки проявляются как единично, так и в совокупности. В процессе диагностики нужно подходить комплексно, так как некоторые признаки схожи со сторонними поломками. Нередко по неопытности мастера изначально идут по ложному пути.
Почему может потребоваться замена сеточки бензонасоса Лачетти?
Частые причины поломок встречаются следующие:
систематическая заправка низкокачественного топлива с большим количеством химических примесей, которые губительным образом сказываются на работоспособности аппаратуры;
- эксплуатация без проведения промежуточной профилактики, чистки, замены ремкомплектов;
- механическое повреждение корпуса, пробоина в баке, авария, ДТП, столкновение, удар, наезд на препятствие, вследствие чего бензонасос получил деформацию и больше не может выполнять свои функции;
- повреждение в процессе замены, ремонта – человеческий фактор;
- брак при изготовлении.
Диагностика и замена сетки бензонасоса Шевроле Лачетти
Бензонасос и сетка расположены в полости топливного бака. Без предварительного демонтажа провести диагностику невозможно. Поэтому мастер должен быть уверен на 100% в неисправности насоса или засорении сетки, в противном случае напрасно потрачены время и денежные средства.
- демонтаж заднего ряда пассажирских сидений;
- сброс давления в топливной системе;
- отвинчивание крышки бензонасоса, извлечение фиксирующего металлического кольца;
- очистка периметра от возможного мусора, пыли, грязи (после снятия бензонасоса доступ к топливному баку будет открыт, и сторонние предметы могут попасть в полость);
- проведение осмотра топливной аппаратуры, её полный демонтаж, чистка, сушка, повторная диагностика;
- замена изношенных или повреждённых деталей, сборка в обратном порядке.
Приблизительно так выглядит алгоритм действий. После окончательной установки нужно несколько раз включить и выключить зажигание, чтобы насос подкачал топливо и автомобиль смог завестись. В противном случае потребуется время на закачку бензина в систему.
Параллельно с заменой топливного насоса Шевроле Лачетти или только его сетки мастер проводит осмотр смежного оборудования, целостности топливоканалов, электрической проводки, фиксаторов, клеммников. При наличии признаков износа проводится замена новыми деталями.
Справедливое ценообразование и положительная репутация
В процессе формирования стоимости услуг мы руководствуемся принципом всеобщей доступности, чтобы для каждого посетителя цена ремонта была посильная.
Владельцам автомобильной марки Шевроле Лачетти предоставляем возможность приобрести необходимые оригинальные запасные части от изготовителя по низкой стоимости с последующей установкой в нашем сервисе. Реализовываемые детали полностью сертифицированы, прошли стандартизацию.
Гарантия качества при замене фильтра бензонасоса Лачетти
Весь спектр услуг, предоставляемых в рамках заказа, сопровождается гарантийным обязательством.
Срок гарантии подлежит пересмотру в случае предоставления клиентом некачественных запасных деталей для установки.
Все тонкости и нюансы разрешаются путём проведения переговоров до момента начала ремонтных работ.
Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/chevrolet/filtr-toplivnogo-nasosa-operativnaya-zamena-setki-benzonasosa-chevrolet-lacetti/
Как снять бензонасос на шевроле лачетти
Как снять бензонасос на шевроле лачетти: замена, артикулы и цены
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти производится, в большинстве случаев, после его поломки. Автомобиль попросту не заводится и шум из топливного бака, который указывает на работу бензонасоса Лачетти, не слышен.
Иногда бывает так, что гудит бензонасос Лачетти, но двигатель не запускается.
Рекомендуется производить ремонтные работы вашего Шевроле по извлечению бензонасоса из топливного бака в хорошо вентилируемом помещении, либо на открытом воздухе.
Извлечение бензонасоса из топливного бака
- Отключаем аккумуляторную батарею и выполняем ремонт Шевроле Лачетти.
- Снимаем диван задних сидений, после имеем доступ к лючку топливного насоса, который плотно сидит в битумной мастике.
- С помощью тонкой отвертки подковыриваем лючок и снимаем его.
- После чего имеем доступ к трубопроводам, которые подключены к бензонасосу и клеммам электропроводки
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
- Отжимаем оранжевый фиксатор и нажимая на средний усик снимаем фишку
- Теперь снимаем трубопроводы. Для этого нужно сжать пальцами пластмассовое основание и вытянуть трубку из штуцера.
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
- Бензонасос Лачетти крепится в топливном баке с помощью стопорного кольца, которое нужно с помощью двух отверток сжать и вытянуть.
- Вынимаем бензонасос и устанавливаем его в подготовленную заранее тару. Для этих целей подойдет обрезанная до половины пластиковая двухлитровая бутылка.
- После того как остатки бензина сольются можно приступать к разборке бензонасоса.
Разборка бензонасоса Лачетти
- Отгибаем несколько фиксаторов по кругу пластикового корпуса и вынимаем крышку вместе с бензонасосом и клеммой. Отключаем клемму и вынимаем бензонасос.
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
- Установку нового топливного насоса производим в обратном порядке.
Купить бензонасос на Шевроле Лачетти
Если вы собираетесь приобретать оригинальный бензонасос то, как правило, он продается в сборе со стаканом и сеточкой тонкой очистки топлива. Стоимость его составляет примерно $150.
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Отличной альтернативой оригинальному насосу может стать бензонасос от ВАЗ 2108,09,99, стоимость которого в несколько раз меньше и составляет примерно 1000 рублей.
Замена бензонасоса Шевроле Лачетти
Источник: https://inter-foto-press.ru/chevrolet/kak-snjat-benzonasos-na-shevrole-lachetti-zamena.html
LACETTI — Прайс На Работы
- Главная
- советы по ремонту
- LACETTI — Прайс На Работы
В этом разделе Вы можете ознакомиться с ценами на работы и необходимые товары для ремонта вашего Chevrolet.
P.S. Приносим извинения за неполный прайс. В ближайшее время исправим недочеты, а пока можете уточнить стоиомость необходимой услуги или товара у наших специалистов
по телефонам (343) 201-94-20 и 8-950-194-42-02
Сервисные работы | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
ГРМ замена | 2500 | 2500 | 2500 |
Диагностика компьютерная | 500 | 500 | 500 |
Дефектовка автомобиля | 300 | 300 | 300 |
Зашита ДВС с/у | 150 | 150 | 150 |
Замена масло ДВС | 300 | 300 | 300 |
Замена масло ДВС + промывка | 500 | 500 | 500 |
Замена масло КПП | 600 | 600 | 600 |
Замена масло Перед мост | x | x | x |
Замена масло зад мост | x | x | x |
Замена масло АКПП (частично) | x | x | 1000 |
Замена масло Разд. КПП | x | x | x |
Замена АКБ | 100 | 100 | 100 |
Зарядка АКБ | 200 | 200 | 200 |
Замена жидкости сцепления | 400 | 400 | 400 |
Замена жидкости ГУР | 600 | 600 | 600 |
Замена лампочки перед | 100 | 100 | 100 |
Замена лампочки зад | 100 | 100 | 100 |
Колесо с/у | 50 | 50 | 50 |
Регулировка ступ подшипников | x | x | x |
Регулировка сцепления | x | x | x |
Регулировка ручного тормоза | 400 | 400 | 400 |
Регулировка ремня навесного | x | x | x |
Ремень навесного оборуд замена | 600 | 600 | 600 |
Смазка дверных петель | 300 | 300 | 300 |
Свечи замена (все) | 300 | 300 | 300 |
Тормозная жидкость замена | 600 | 600 | 600 |
Установка зашиты ДВС | 400 | 400 | 400 |
Установка локеров (все) | 800 | 800 | 800 |
Фильтр воздушный замена | 100 | 100 | 100 |
Фильтр салонный замена | 300 | 300 | 300 |
Фильтр топливный замена | 250 | 250 | 250 |
Чистка дросселя | 600 | 600 | 600 |
Чистка форсунок | 1200 | 1200 | 1200 |
Двигатель | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Гидрокомпенсаторы замена | 7500 | 7500 | 7500 |
Двигатель замена (в сборе) | 12000 | 12000 | 12000 |
Капитальный ремонт | 25000 | 25000 | 25000 |
Коленвал замена | 9000 | 9000 | 9000 |
Насос масленый замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка ГБЦ замена | 7000 | 7000 | 7000 |
Прокладка впуск коллектора | 4500 | 4500 | 4500 |
Прокладка выпуск коллектора | 1000 | 1000 | 1000 |
Прокладка поддона замена | 2200 | 2200 | 2200 |
Полукольца коленвала замена | |||
Прокладка клапанной крышки | 1200 | 1200 | 1200 |
Распредвал замена | 5500 | 5500 | 5500 |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 3000 | 3000 | 3000 |
Сальник Распредвала замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала передний | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник коленвала задний | |||
Прокладка крышке масленого насоса | |||
Прокладоки теплообменика замена | х | х | х |
Элементы подвески | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Амортизатор перед замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Амортизатор зад замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Балка задняя в сборе замена | 4700 | 4700 | 4700 |
Втулка стабилизатора замена шт. (без подрам.) | 350 | 350 | 350 |
Граната наружная ШРУС замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Граната внутренняя ШРУС замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Карданный вал замена | Х | Х | Х |
Крестовина замена | Х | Х | Х |
Кулак поворотный в сборе замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Линк замена | 350 | 350 | 350 |
Опора стойки замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ передний замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Подшипник ступ задний замена | 1600 | 1600 | 1600 |
Полуось подшипник п-оси замена | Х | Х | Х |
Пружина передняя замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пружина зад замена ПАРА (лачетти седан 1500р) | 1200/1500 | 1200/1500 | 1200/1500 |
Пыльник наружный гранаты замена | 1200 | 1200 | 1200 |
Пыльник внутренний гранаты замена | 1300 | 1300 | 1300 |
Привод в сборе замена | 700 | 700 | 700 |
Рулевая трапеция замена | х | х | х |
Рулевая рейка замена | |||
Рулевая тяга замена | 700 | 700 | 700 |
Рулевой наконечник замена | 400 | 400 | 400 |
Редуктор заднего моста замена | х | х | х |
Реактивная тяга поперечная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Реактивная тяга продольная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Рычаг верхний в сборе замена | |||
Рычаг нижний в сборе замена (реззо пр 1600) | 1200 | 1200 | 1200 |
Сальник редуктора зад моста замена | х | х | х |
сайлентблок перепресовка (снятого) | 400 | 400 | 400 |
Стабилизатор замена | |||
Шаровая опора верхняя замена | х | х | х |
Шаровая опора нижняя замена (при сверлен.1200р) | 1200/600 | 1200/600 | 1200/600 |
Тормозная система | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Вакуумный усилитель тормозов | |||
Главный тормозной цилиндр | |||
Диск тормозной замена | 600 | 600 | 600 |
Колодки передние замена | 500 | 500 | 500 |
Колодки задние замена (диск) | 700 | 700 | 700 |
Колодки задние замена (барабан) | 1200 | 1200 | 1200 |
Прокачка тормозов | 500 | 500 | 500 |
Регулятор тормозного усилия замена | |||
Рычаг ручного тормоза замена | |||
Рабочий цилиндр задний | |||
Суппорт передний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт задний замена | 700 | 700 | 700 |
Суппорт тормозной ремонт | 2000 | 2000 | 2000 |
Трубка магистральная перед замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трубка магистральная зад замена | 1000 | 1000 | 1000 |
Трос ручного тормоза замена 1 шт. | 800 | 800 | 800 |
Тормозная жидкость замена | 500 | 500 | 500 |
Шланг тормозной передний | 400 | 400 | 400 |
Шланг тормозной задний | 450 | 450 | 450 |
КПП и Сцепление | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Бачек сцепления замена | |||
Главный цилиндр сцепления замена | |||
КПП су | 4500 | 4500 | 4500 |
КПП ремонт (снятой) | |||
Карданный вал замена | |||
Кулиса замена | |||
Крестовина замена | |||
Маховик замена | |||
Подушка КПП | |||
Подвесной подшипник замена | |||
Подушка кулисы замена | |||
Рабочий цилиндр замена | |||
Сальник привода замена шт/пара | 1200/2000 | 1200/2000 | 1200/2000 |
Сальник штока кулисы с регулировкой | |||
Сцепление замена | 4500 | 4500 | 4500 |
Сальник первичного вала замена | |||
Сальник хвостовика КПП замена | |||
Трубка сцепления замена | |||
Трос привода сцепления замена | |||
Система охлаждения и отопления | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Антифриз замена | 600 | 600 | 600 |
Бачек расширительный замена | |||
Заслонки отопителя замена | |||
Кран отопителя замена | |||
Патрубки системы охлаждения замена | 600 | 600 | 600 |
Помпа замена | 3500 | 3500 | 3500 |
Радиатор отопителя замена | 8000 | 8000 | 8000 |
Радиатор основной замена | |||
Радиатор кондиционера | |||
Термостат замена | 600 | 600 | |
Система ГУР | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Рулевая рейка замена | |||
Насос ГУР замена | 1500 | 1500 | 1500 |
Ремень ГУРа замена | |||
Бачек ГУР замена | |||
Жидкость ГУР | 600 | 600 | |
Система выпуска | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
Глушитель замена | 700 | 700 | 700 |
Катализатор замена | |||
Лямбдозонд замена | 400 | 400 | |
Прокладка приемной трубы замена | |||
Резонатор замена | |||
Резинка крепления замена | 100 | 100 | 100 |
Удаление катализатора (сварка) | 3000 | 3000 | 3000 |
Топливная система | Lacetti 1.4 | Lacetti 1.6 | Lacetti 1.8 |
бензобак су | 2000 | 2000 | 2000 |
Источник: https://chevrolet96.ru/product/lacetti-prays-na-rabotyi
Ремонт Chevrolet Lacetti
Шевроле Лачетти — это культовый автомобиль для России второй половины нулевых.
Chevrolet Lacetti выпускался с 2004 по 2013 год. И является прямым продолжением Daewoo Nubiru.
В России автомобиль был представлен с 3 двигателями:
- f14d3 – 95 л.с.
- F16d3 — 109 л.с.
- F18d3 — 121 л.с.
Благодаря своей надежности, простоте и безусловной любви автовладельцев старушка Лача задержалась на конвейере аж до 2013 года. За что ей огромное спасибо.
Но и сегодня мы видим продолжение Lacetti в новых автомобилях. Daewoo, Gentra явила собой пример как из двух разных кузовов Лачетти, дизайнеры смогли собрать новый автомобиль, назвав это рестайлингом.
Двигатели Lacetti до сих пор устанавливаются в несколько модернизированной форме на Chevrolet Cruze и Daewoo Nexia.
За время производства автомобиль зарекомендовал себя как рабочая лошадка. Благодаря своей надежности, неприхотливости и неубиваемости автомобиль пользовался и пользуется большой популярностью в такси и корпоративных парках.
Специалисты BARS-AUTO ценят данный автомобиль за простоту в ремонте и удобство в демонтаже деталей. Все неисправности Шевроле Лачетти давно известны нам и с легкостью устраняются специалистами BARS-AUTO
Цены на ремонт автомобиля Шевроле Лачетти
Диагностика
Компьютерная диагностика | от 500 |
Диагностика подвески и рулевого управления | от 500 |
Диагностика работы двигателя | от 400 |
Замена масла, фильтров, жидкостей
Замена масла двигателя | 400 |
Замена воздушного фильтра | от 200 |
Замена салонного фильтра | от 300 |
Замена топливного фильтра | от 300 |
Замена масла в АКПП | от 600 |
Замена масла в КПП | от 600 |
Замена свечей 4 шт | от 300 |
Замена антифриза | от 600 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена жидкости ГУРа | от 600 |
Топливная система
Промывка инжектора (включая расходные материалы без стоимости свечей) | от 1 600 |
Замена топливной форсунки | от 1 000 |
Замена бензонасоса | от 1 200 |
Замена датчика уровня топлива (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена фильтра тонкой очистки (в бензобаке) | от 1 200 |
Замена топливной магистрали | от 3 000 |
Замена бензобака | от 2 200 |
Система охлаждения
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 400 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Замена помпы (при снятом ремне ГРМ) | от 900 |
Замена термостата | от 600 |
Замена патрубка радиатора | от 300 |
Замена вентилятора охлаждения радиатора | от 800 |
Система кондиционирования
Заправка кондиционера | от 1 300 |
Поиск утечек системы кондиционирования | от 500 |
Замена компрессора кондиционера | от 1 200 |
Замена радиатора кондиционера | от 1 500 |
Замена трубки кондиционера | от 1 300 |
Замена испарителя кондиционера | от 9 000 |
Система выпуска отработавших газов
Замена глушителя | от 600 |
Замена резонатора | от 600 |
Замена катализатора | от 1 200 |
Замена выпускного коллектора | от 1 000 |
Замена гофры системы выпуска | от 2 500 |
Ходовая часть
Замена стабилизатора | от 1 000 |
Замена стойки стабилизатора передней | от 450 |
Замена стойки стабилизатора задней | от 450 |
Замена втулки стабилизатора | от 300 |
Замена передней стойки амортизатора | от 1 500 |
Замена задней стойки амортизатора | от 1 500 |
Замена заднего амортизатора | от 600 |
Замена опоры переднего амортизатора | от 1 600 |
Замена опоры заднего амортизатора | от 1 600 |
Замена подшипника передней ступицы | от 1 500 |
Замена задней ступицы | от 1 100 |
Замена сайлентблока рычага | от 1 300 |
Замена переднего рычага | от 1 000 |
Замена заднего рычага | от 500 |
Рулевое управление, система привода
Замена рулевой тяги | от 450 |
Замена рулевого наконечника | от 450 |
Замена рулевой рейки | от 3 000 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1 500 |
Замена рулевого кардана | от 800 |
Замена внешнего ШРУСа | от 1 200 |
Замена внутреннего ШРУСа | от 1 200 |
Замена сальника привода | от 1 200 |
Тормозная система
Замена тормозных колодок передних | от 500 |
Замена тормозных колодок задних (диск) | от 500 |
Замена тормозных дисков передних | от 1 200 |
Замена тормозных дисков задних | от 1 200 |
Замена переднего суппорта | от 700 |
Замена заднего суппорта | от 700 |
Замена тормозной жидкости | от 600 |
Замена переднего тормозного шланга | от 600 |
Замена заднего тормозного шланга | от 600 |
Замена колодок ручного тормоза | от 1 200 |
Замена троса ручного тормоза | от 800 |
Замена блока ABS | от 1 000 |
Двигатель Шевроле Лачетти
Проверка компрессии двигателя | от 600 |
Ремонт двигателя Снятие/установка ГБЦ | от 5 500 |
Снятие/установка двигателя | от 13 000 |
Переборка ГБЦ | от 4 000 |
Замена ремня ГРМ | от 3 200 |
Замена сальника распредвала (при снятом ремне ГРМ) | от 300 |
Замена переднего сальника коленвала (при снятом ремне ГРМ) | от 500 |
Замена заднего сальника коленвала (при снятом КПП) | от 500 |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800 |
Замена гидрокомпенсаторов | от 5 500 |
Замена поршневых колец и вкладышей | от 13 000 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с КПП) | от 1 400 |
Замена радиатора охлаждения ДВС (с АКПП) | от 1 600 |
Коробка переключения передач. Сцепление
Замена механической коробки передач | от 3 600 |
Замена автоматической коробки передач | от 4 500 |
Замена сцепления | от 3 600 |
Замена троса сцепления | от 600 |
Замена кулисы выбора передач | от 1 000 |
Замена вертолета кулисы | от 900 |
Для сложных работ стоимость ремонта определяется по стоимости норма часа.
Слесарные работы н.ч. — 900 руб.
BARS-AUTO — современный автосервис, мы проводим диагностику и ремонт Chevrolet Lacetti в Москве (Зеленограде)
Источник: https://bars-auto-gm.ru/price/remont-chevrolet/lacetti/
Этапы замены сетки бензонасоса на Шевроле Лачетти
О сетке бензонасоса слышал не каждый автовладелец, а между тем это важный элемент топливной системы. Загрязненная сетка напрямую влияет на работу бензонасоса, уменьшая его производительность, и, как следствие снижая мощность двигателя. В этой статье мы расскажем о ресурсе сетки насоса и этапах ее замены на автомобилях Шевроле Лачетти.
К быстрому засорению сетки бензонасоса в первую очередь приводит использование некачественного бензина. Грязь, содержащаяся в составе некачественного топлива, быстро засоряет фильтрующие элементы топливной системы, в том числе и откладывается на поверхности сетки бензонасоса, снижая эффективность ее работы.
Характерный признак засорения сетки бензонасоса – автомобиль начинает без какой-либо явной причины. Для продолжения движения приходится полностью утапливать в пол или чуть касаться педали газа.
Частота замены сетки напрямую зависит от качества топлива, однако в среднем специалисты рекомендуют производить замену каждые 20-30 тыс.км.
В первую очередь выберите правильное помещение для проведения работ — оно должно хорошо вентилироваться. Работу можно производить и на открытом воздухе. Позаботьтесь о том, чтобы рядом не было открытого огня и не курите во время работы. Для вашей безопасности рекомендуем использовать масло- или бензостойкие перчатки.
- Выньте ключ из замка зажигания автомобиля, поднимите капот и отключите плюсовую клемму аккумулятора (для безопасного выполнения работы).
- Снимите заднее сидение и откройте пластиковый люк. Если в нем накопилась грязь, следует почистить поверхность с помощью пылесоса или другими доступными способами.
- Отсоедините клеммный разъем, отжав оранжевый предохранитель.
- Нажмите на лапку фишки и пятните ее из штекера бензонасоса.
- Отключите топливоприводы, обжав пальцами лепесток-зажим в нижней части пластикового концевика топливопривода и потяните вверх.
- Снимите фиксирующий замок держателя бензонасоса (можете использовать пару плоских отверток).
- Слейте остатки бензина.
- Разберите бензонасос, отогнув несколько фиксаторов по окружности.
- Снимите фильтр тонкой очистки топлива. Если необходимо, произведите его замену.
- Замените сетку бензонасоса. Предварительно необходимо снять с новой сетки черную заглушку. Обратите внимание на то, чтобы она села на горлышко бензонасоса до конца.
- Произведите сборку в обратном порядке.
Приоберсти необходимые как оригинальные запасные части, так и качественные аналоги на атвомобиль Шевроле Лачетти можно в магазине IXORA. Для этого вам потребуется артикул детали или VIN-код автомобиля. Если у вас возникли проблемы с подбором запчасти, обратитесь за консультацией к нашим менеджерам по телефону горячей линии 8 800 555-43-85.
KORTEX | KPF0043STD | Насос топливный chevrolet lacetti 1.4/1.6 04- |
Filter Master | CT10 | Фильтр-сетка топливного насоса Filter Master CT10 для Chevrolet Lacetti |
В сети магазинов IXORA Вы всегда можете найти широчайший ассортимент любых деталей и запчастей. Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно, позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Источник: https://ixora-auto.ru/Info/zamena_setki_benzonasosa_na_shevrole_lachetti.html