Наконец то дошли руки и до прокладок. Все работы выполнялись одновременно с работами из предыдущей записи, но сами по себе потребовали больше времени.На фото из старой записи в БЖ было видно запотевание коллекторов(фото ниже).
К тому же было запотевание и с других сторон.
Прокладки купил давно, а менять их было лень. И вот свершилось. Меняя прокладки устранял все мелочи, которые попадались под руку и вызывали сомнения, поэтому еще несколько раз пришлось посещать автозапчасти.
Снял коллектора, все открутилось замечательно, ничего не обломилось, но конечно не без помощи WDшки.
Первым сдался шланг вакуумного усилителя тормозов. Приложив к нему небольшое усилие, он просто рассыпался.
На одной шпильке закисла гайка, другая оказалась кривой, заменил обе. На выпускном коллекторе, в месте стыка с приемной трубой, шпильки стояли задом наперед и гайки навернуты на короткую часть шпилек до упора, естественно все прикипело и гайки вывернулись со шпильками.
Зачистил привалочные плоскости на коллекторах, головке блока и слегка на приемной трубе. Щеткой по металлу очистил резьбу каждой шпильки.
- Все собрал, поменяв металлическую прокладку приемной трубы, поставил новые шпильки как положено на выпускной коллектор, новые медные гайки на приемную трубу, заменил все шайбы и гайки на новые.
Поменял прокладки под карбюратором. Естественно заменил шланг на вакуум. Зачистил и покрасил щиток над впускным коллектором.
Машина завелась без проблем, прогрелась, испуская клубы выгорающей WDшки и испаряющегося антифриза.На мой взгляд, стала тише работать. Врят ли изменится характер работы двигателя, но зато за этот момент я уже спокоен.
Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.
Ремень грм для двигателя 11186
Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.
Выпускной коллектор ВАЗ-2114
Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.
Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:
- Механическое повреждение коллектора.
- Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
- Прогар прокладки между головкой и коллектором.
- Появление трещин в результате перегрева двигателя.
- Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.
Инструмент и материалы для демонтажа
Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:
- повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
- прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
- снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.
Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор.
На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Почему не заводится приора причины
Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция
Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.
- Снимаем клемму с АКБ
- Сливаем из системы охлаждающую жидкость
- Снимаем топливные трубки
- Отключаем датчик положения дроссельной заслонки
- Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора
- Демонтируем крепления выпускного коллектора
- Снимаем выпускной коллектор
Замена прокладок и установка коллектора
После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.
Меняем прокладку коллектора
Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.
Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.
Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
В заключении
После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!
- высокий уровень шума;
- попадание в салон отработавших газов;
- увеличение расхода топлива;
- уменьшение мощности двигателя.
Замена Выпускного Коллектора Ваз 2109 Инжектор
Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов.
Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию.
Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.
Шумоизоляция ваз 21099 своими руками
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.
Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы.
В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!
Источник: https://litezona.ru/kak-snjat-vypusknoj-kollektor-vaz-2109-inzhektor/
Замена коллектора ВАЗ 2114. Фото, инструкция как заменить коллектор на ВАЗ 2114
Коллектор (резонатор, «штаны») — навесное оборудование двигателя, представляет собой закрытый резервуар сложной формы с общей камерой (ресивером) и отводящими патрубками. По характеру выполняемых функций в авто, коллекторы бывают двух типов — выпускной и впускной.
Основной задачей впускного коллектора является подача воздуха с распределительной системы, его смешивание с топливом и превращением в воздушно-топливную смесь нужной консистенции, с последующей равномерной подачей в камеру сжигания цилиндров. Следовательно, главной задачей выпускного коллектора является сбор выхлопных газов от цилиндров мотора в единую трубу.
Основные признаки и причины поломки впускного коллектора ВАЗ 2114
- основной симптом выхода из строя впускного коллектора — это резкая потеря мощности двигателя автомобиля.
- в то же время наблюдается увеличение расхода топлива, при ухудшении тяги и падения работоспособности двигателя.
Важно определить причину поломки и вовремя её устранить.
- Часто на неисправность указывает то, что в одном из фланцев коллектора отсутствует шпилька. Ее просто-напросто отрывает, когда коллектор идет «винтом», то есть из-за перепада температур, например зимой, или же со временем (средний срок службы 7 лет), коллектор начинает искривляться по плоскости, и шпильку просто «выплевывает», вырывает.
- Из-за того, что коллектор «повело», может образоваться трещина и, как следствие, газы отработки двигателя выходят, и коллектор необходимо менять.
Перед тем как менять прокладку, обратите внимание, чтобы все шпильки были на месте. Когда снимете коллектор, также необходимо проверить плоскость выпускного коллектора, потому что часто эти места требуют шлифовки или замены детали целиком.
- Нередко выходят из строя заслонки коллектора. Это происходит по нескольким причинам: низкокачественный материал изготовления этих заслонок, слишком высокая температура, присутствие масляного конденсата.
Признаком того, что во впускной коллектор попала консистенция масла, является его увеличенный расход.
- Также может выйти из строя и клапан управления этими заслонками.
Также не стоит пренебрегать процедурами ремонта и чистки впускного коллектора. Стабильность работы ВК очень важна для нормального функционирования автомобиля.
Во впускном коллекторе образуется определенный вакуум, который является источником силы приводов для многих систем: круиз-контроль, стеклоочистители, вакуумный усилитель тормозов.
В случае неисправности коллектора это грозит выходом из строя одной или нескольких из вышеуказанных систем.
Во избежание появления трещин и перекосов для затягивания гаек на коллекторе нужно использовать динамометрический ключ и соблюдать порядок затяжки 20,9-25,8 (2,13-2,63) Н_м (кгс_м). Как правило, рекомендуется начинать закручивать гайки с центра и постепенно двигаться к периферии, попеременно затягивая гайку то на одной, то на другой стороне.
При установке ресивера, необходимо заменить уплотнительную прокладку.
Для работы по снятию и замене впускного коллектора ВАЗ 2114 на 8 клапанном двигателе нам понадобится:
- ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17»;
- насадка типа «кардан» и торцовые головки «на 17», «на 19»;
- магнитная отвёртка;
- отвертки, пассатижи;
- новый впускной коллектор.
К слову, цена на впускной коллектор от ВАЗ (артикул 21110100801420) составит 1350 рублей.
Стоимость указана на весну 2017 года по Москве и области.
1
Ослабляем хомут и отсоединяем шланг вентиляции картера.
2
Сливаем охлаждающею жидкость. Снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.
3
Вынимаем из автомобиля корпус воздушного фильтра, отсоединив датчик ДМРВ.
4
Снимаем шланг подвода к вакуумному регулятору давления топлива.
5
Отворачиваем две гайки крепления кронштейна топливных трубок к ресиверу и снимаем кронштейн.
6
Отсоединяем от ресивера шланг вакуумного усилителя.
7
Чтобы не перепутать соединение топливных трубок, помечаем маркером одну из магистралей топливопровода.
8
С помощью двух ключей «на 17» отвинчиваем штуцера топливопровода.
9
Отворачиваем шесть гаек крепления ресивера к впускному коллектору и шпильку на ресивере, после чего снимаем сам ресивер.
10
Отсоединяем разъем жгута проводов от датчика положения коленчатого вала.
11
Откручиваем два болта и снимаем топливную рампу.
12
Откручиваем впереди семь гаек крепления к термоэкрану коллектора…
14
Отвинчиваем две гайки крепления упорных тяг, сначала с левой стороны…
15
16
Чтобы не потерять шайбы со шпилек коллектора, с помощью магнитной отвёртки снимаем их.
17
Снимем впускной коллектор, меняем его на новый. Собираем всё в обратной последовательности.
Источник: https://etlib.ru/report/1363-zamena-kollektora-vaz-2114
Замена прокладок впускного коллектора ВАЗ 2114 8 кл (Калина, 2110)
Замену прокладок на впускном коллекторе ВАЗа рекомендуют делать после каждого его снятия. Но мне пришлось сделать это преждевременно, так как я обнаружил значительный подсос воздуха, который, в основном, проявлялся на холодном двигателе. Каждый холодный запуск сопровождался страшным троением.
Помимо троения на холодную наблюдался небольшой провал оборотов при резком нажатии на педаль газа. При чём как на холодном, так и на горячем моторе.
Обнаружить подсос воздуха мне помог самодельный дымогенератор из сигареты. Очень простая и примитивная штуковина, которая выручала меня неоднократно.
На моём автомобиле (Калина 1.6 8 клапанов) установлен пластиковый впускной коллектор (ресивер). Такой же будет установлен на всех автомобилях семейства ВАЗ с 8ми клапанным двигателем 1.6 литра (2114, 2110 и тд). В качестве прокладок выступают 4 резиновых колечка.
По отзывам, черные колечки ходят намного дольше белых. И я в этом убедился лично — эти прокладки проходили около полугода и стали пропускать воздух. На ощупь они стали пластмассовыми. К сожалению черных я не нашёл, поэтому буду устанавливать снова белые.
Надеюсь эти проходят дольше.
Что бы снять впускной коллектор (ресивер) нужно предварительно открутить гофру от воздушного фильтра, тросик газа, малые шланги вентиляции картера двигателя. Дроссель и его обогрев снимать не буду.
Крепится впускной коллектор на 5-ти шпильках — одна по центру, две по бокам. Что бы их открутить понадобится головка на 13. После отвинчивания гаек, нужно снять сам ресивер со шпилек и отвести его в сторону. Снимите старые прокладки и протрите посадочные места от масла и грязи. Так же нужно протереть и посадочное место на двигателе.
На коллекторе есть специальные пазы для направляющих на прокладках. В пластиковый коллектор прокладки нужно устанавливать более высокой стороной. Как раз именно направляющая не даст Вам ошибиться.
Места около направляющих я дополнительно промазал герметиком по наружной стороне прокладки. Так как по ощущениям именно там кольцо вошло в канавку глубже всего. К тому же, там и было место подсоса воздуха на старых прокладках.
После всех процедур впускной коллектор можно устанавливать назад. Информацию о том, как сильно нужно затягивать крепёжные гайки я не нашёл. Затягивал на свой страх и риск. Главное не перетянуть, так как коллектор пластмассовый и может треснуть.
Вот таким образом я заменил старые прокладки впускного коллектора на своей Калине на новые. Подсоса воздуха больше нет, двигатель перестал троить на холодную и в прогретом состоянии стал вести себя гораздо лучше.
Источник: http://car-hobby.ru/zamena-prokladok-vpusknogo-kollekto.html
Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114
Выпускной коллектор – узел, который отвечает за качества езды, без которых комфорт невозможен. Это тишина и отсутствие запаха выхлопа под капотом, который может затягивать в салон через отверстие салонного фильтра. Устранение негерметичности выхлопного коллектора ВАЗ 2114 – ремонт необходимый. К счастью, срочным он не бывает, можно подготовиться заранее и выбрать удобный момент.
Выпускной коллектор на ВАЗ 2114
Причины неисправностей
Ключевой фактор, являющийся причиной 90% неисправностей выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 – высокая температура и не самые качественные материалы, из которых изготавливаются детали. В процессе эксплуатации сталь многократно нагревается и остывает, что приводит к появлению трещин на корпусе. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.
Автосервисы предлагают услуги заваривания трещин аргонной сваркой. Однако, по ряду причин для авто старше 7 лет это занятие бесполезно.
1) Только снять и поставить выпускной коллектор обойдется примерно в 2,5 тысяч рублей. С учетом работы сварщика и прочих действий стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если делать работу самостоятельно, покупка новой детали обойдется дешевле.
2) Сварка, даже аргонная, нарушает структуру «уставшего» металла. Вареная деталь редко служит дольше года, после чего появляются новые дырки. Чем старше авто – тем быстрее проблема возвращается, и коллектор снова приходится снимать.
Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, деталь лучше снять и поменять на новую.
Признаки неисправностей
Прокладка выпускного коллектора
Один из главных признаков негерметичности в системе –«спортивный» рычащий звук при наборе оборотов двигателя. Это может быть симптомом разных неисправностей выхлопной системы. Для проверки лучше взять помощника и отправиться в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего на глаз можно определить, кроется проблема в глушителе, резонаторе или выпуске.
Износ прокладки может проявляться во время завода. Откройте капот и заведите автомобиль – белый или сероватый дымок, поднимающийся со стороны коллектора во время прогрева, свидетельствует о негерметичности по этой причине.
С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются раз в 3-4 года. При использовании некачественных запчастей и раньше. Выходом может стать изготовление стальной прокладки на заказ.
Она может прослужить столько же, сколько коллектор целиком.
Сервисные специалисты, привлекая клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выхлопного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. В действительности это не более чем миф. Но реальные проблемы не менее серьезны, поэтому откладывать ремонт в далекий ящик не стоит.
Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут быть причиной грязной работы двигателя.
1) В выхлопном коллекторе установлен лямбда-зонд, влияющий на работу системы впрыска. Сильный подсос воздуха нарушает массовое содержание кислорода в выхлопе, лямбда неправильно корректирует качество смеси, вызывая троение, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.
2) Еще одна функция – вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха вызывает нарушения в работе газораспределительного механизма, повышенный износ клапанов, образование нагара на поршнях и прочие «радости».
Если повышенная шумность и неприятные запахи при работе мотора сочетаются с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.
Инструмент и необходимые детали
Для снятия коллектора выпуска на ВАЗ 2114 с целью замены прокладки или детали целиком потребуется следующий инструмент:
- ключи рожковые и накидные на 8, 10, 13, 17;
- ключ с головками на 17, 19;
- отвертки, пассатижи.
Также желательно иметь под рукой такие инструменты, как дремель, гайкорез или гайкоруб. Как правило, крепеж на деталях выхлопной системы прикипает намертво.
За несколько дней до планируемого ремонта начните обрабатывать доступные гайки WD-40 или другой проникающей смазкой. Повторяйте операцию 2-3 раза. Это немного упростит задачу снятия коллектора.
Часто возникает вопрос: стоит ли после снятия и замены прокладки пользоваться герметиком. Специалисты считают, что если и мазать прокладку герметиком – то только качественным силиконовым. Плохой герметик способен принести двигателю ВАЗ 2114 много бед: прогорая, он превращается в «катышки», которые затягивает в картер. А это ненужное загрязнение поршневой системы.
Порядок снятия выпускного коллектора
Перед тем, как снимать выхлопной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе недешево, но труднодоступность и сложность откручивания некоторых гаек может стать серьезной проблемой.
Отворачиваем болт крепления к впускной трубе
До снятия важно слить охлаждающую жидкость, поскольку в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором такова:
- Отсоединить АКБ, освободить тросик газа от дроссельной заслонки.
- Отсоединить трубки топливных магистралей.
- Отсоединить провода от ДПДЗ и регулятора холостого хода.
- Освободить шланги картерной вентиляции, вакуума, усилителя тормозов.
- Снимите ресивер, уберите провода блока форсунок и снимите топливную рампу инжектора.
- Убрать кронштейн и термоэкран.
- После этого можно отсоединять от коллектора приемную трубу, выпускной и впускной коллекторы.
Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание при покупке, что прокладки выхлопного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 различны. Подбирайте детали внимательно, и сможете избежать потери времени и денег.
Источник: https://NaDomkrat.ru/vyhlopnaya-sistema/vypusknoy-kollektor-vaz-2114
как снять коллектор на ваз 2114 ~ AUTOTEXNIKA.RU
Главная страница » как снять коллектор на ваз 2114
25.04.2018
Как снять выпускной коллектор
Многие обладатели автомобилей ВАЗ чинят и обслуживают свои тс без помощи других.
Одной из нередко встречающихся заморочек при эксплуатации автомобиля в томных режимах является прогар прокладки меж выпускным коллектором и головой блока цилиндров, засор катализатора, отложение товаров горения на стенах системы выпуска.
Все эти препядствия негативно сказываются на отводе отработанных газов из камеры сгорания.
Отвод газов из камеры сгорания является принципиальным моментом, оборотное их попадание в камеру понижает качество топливно-воздушной консистенции, а означает, будет наблюдаться понижение мощности автомобиля. Не считая того, при прогаре прокладки пылающие газы будут вырываться в подкапотное место, что может вызвать пожар в моторном отделе. Звук при таковой работе будет достаточно звучным и раздражающим окружающих.
Устранение всех перечисленных выше дефектов будет связано с разбором системы удаления отработанных газов. Как снять выпускной коллектор и может быть ли это сделать в гаражных критериях без воззвания в сервис, интересует многих хозяев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с схожими работами.
Подмена выпускного коллектора своими руками востребует выполнения работ по снятию дополнительных частей, после этого уже можно будет добраться до крепежных частей системы выпуска. Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно нужно поменять на новейшую.
Инструменты
Для работ будет нужно последующий инструмент:
- ключ рожковый либо накидной на 8, 10, 13.
- головка глубочайшая на 13.
- кардан и удлинитель для головки.
- трещотка.
- шлицевая отвертка.
- жидкость WD.
Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем движке во избежание получения ожогов. Автомобиль нужно поставить над ямой, чтоб был открытый доступ к моторному отделу снизу. Для безопасности работ снимают клемму аккума.
Отсоединяем воздушный патрубок
Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта
Большущее Для вас спасибо за просмотры моих видео, поведайте друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13
Хочешь более тщательно выяснить о том как поменять ресивер на Ладе Калине? А так же интересуешься какие инстру.
Выпускной коллектор удобнее снимать сверху. Для этого нужно снять узлы и детали, препятствующие свободному доступу к нему:
- Сверху движок защищает экран. Для его снятия нужно поначалу отжать фиксатор колодки проводов, который укрепляет их к клапану продувки адсорбера. При помощи отвертки поддевается клапан вкупе со шлангами и отводится в сторону. Откручивается масляная крышка. Защитный кожух снимается движением ввысь из фиксаторов.
- Отсоединяем воздушный патрубок. Он легко снимается после ослабления хомутов и отсоединения шланга вентиляции картерных газов.
- Отсоединяем трубу дополнительного глушителя от катколлектора. Эту работу необходимо проводить под автомобилем. Отверткой отгибаются края пластин для доступа к гайкам крепления трубы. Используя головку на 13 с удлинителем, откручиваются три гайки. Снимается термоэкран коллектора. Нижняя гайка хомута, соединяющего основную и дополнительную трубы глушителя, ослабляется, а верхняя полностью откручивается. Хомут полностью снимается и дополнительный и основной глушители разъединяются. Не забываем извлечь резиновый уплотнитель. Фланец трубы дополнительного глушителя и уплотнительная прокладка сдергивается со шпилек катколлектора.
- Отсоединяем модуль зажигания. С помощью ключа откручиваются гайки крепления модуля. Перед снятием модуля необходимо отсоединить высоковольтные провода и колодки проводов.
- Отсоединяем колодки проводов от датчика концентрации кислорода и управляющего датчика. Отжимаем усики держателей проводов для датчиков и отсоединяем провода с теплозащитного щита рулевого механизма.
- Снимаем дроссельный узел. Для этого понадобятся пробки для заглушки шлангов, из которых может вытечь охлаждающая жидкость. Отжимаем фиксаторы датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода. Ослабляем крепления хомутов на шлангах, идущих к дроссельному узлу, и снимаем их. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки и отворачиваем два болта крепления узла к шпилькам впускного коллектора.
- Снимаем впускной коллектор. Для этого отсоединяем , форсунок. Откручиваем передний и задний кронштейны. Ослабляем хомуты патрубков системы вентиляции картера и отсоединяем шланги. Откручиваем крепление кронштейна направляющей указателя масла и снимаем его. Откручиваем гайки и болты крепления входного коллектора и снимаем его.
- Снимаем теплоизоляционный щиток рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
- Снимаем выпускной коллектор. Сначала отсоединяем кронштейн подводящей трубы водяного насоса, открутив две гайки крепления. Выворачиваем болты к кронштейну его крепления. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блока цилиндров. Коллектор снимается сдергиваем со шпилек.
- Затем следует отсоединить дополнительный глушитель от катколлектора
- Теперь датчики концентрации кислорода
- Снимаем кронштейн выпускного коллектора
- Снятие катколлектор
- Демонтируем выпускной коллектор
- Читайте другие наши статьи:
Видео
Смотрите, как снимается выпускной коллектор на ВАЗ 2110:
Источник: https://autotexnika.ru/kak-snjat-kollektor-na-vaz-2114/
Как Снять Выпускной Коллектор На Ваз 2114
Замена выпускного коллектора и прокладки на ВАЗ 2114
Выхлопной коллектор. это блок, который отвечает за качество вождения, без которого комфорт невозможен. Это все еще, и нет никакого запаха выхлопа под капотом, который можно вытащить внутрь через отверстие салона. Устранение утечек в выпускном коллекторе ВАЗ 2114. необходим ремонт. К счастью, это не происходит срочно, вы можете заранее подготовиться и выбрать подходящий момент.
Выпускной коллектор для ВАЗ 2114
Причины сбоев
Ключевым фактором, на который приходится 90% сбоев в выпускном коллекторе на автомобилях VAZ 2114. это высокотемпературные, а не высококачественные материалы, из которых изготовлены детали. Во время работы сталь неоднократно нагревается и охлаждается, что приводит к появлению трещин на теле. Это частотное явление для автомобилей ВАЗ старше 7-8 лет.
Станции автосервиса предлагают услуги сварки трещин аргоновой сваркой. Однако по ряду причин для автомобиля старше 7 лет это занятие бесполезно.
1) Только для снятия и установки выпускного коллектора будет стоить около 2,5 тысяч рублей. Принимая во внимание работу сварщика и другие мероприятия, стоимость ремонта может составить 4-5 тысяч рублей. Если вы сами сделаете эту работу, покупка новой части будет дешевле.
2) Сварка, даже аргон, нарушает структуру «усталого» металла. Готовый предмет редко длится дольше, чем год, после чего появляются новые отверстия. Чем старше автомобиль. тем быстрее проблема возвращается, и сборщик снова должен быть удален.
Если автомобиль старше 8 лет и возникают проблемы с трещинами в коллекторе, часть должна быть удалена и заменена новой.
Симптомы неисправностей
Выхлопной коллектор
Одним из основных признаков утечек в системе является «спортивный» рычащий звук при наводе частоты вращения двигателя. Это может быть признаком различных неисправностей в выхлопной системе. Чтобы проверить, лучше взять помощника и зайти в гараж с ямой или на эстакаду. Чаще всего вы можете определить, есть ли проблема в глушителе, резонаторе или розетке.
Износ износа может происходить во время установки. Откройте капот и запустите автомобиль. белый или серый дым, поднимающийся из коллектора во время разминки, указывает на утечку по этой причине.
С этой проблемой владельцы автомобилей ВАЗ обычно сталкиваются каждые 3-4 года. Прежде чем использовать некачественные запасные части. Выводом может быть изготовление стальной прокладки на заказ.
Он может служить как коллекционер в целом.
Снятие катализатора ВАЗ 2114,15,13
Огромное Вам спасибо за просмотры моих видео, расскажите друзьям оставляйте коментарии подписывайтесь.
Замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта
Процесс замены шпилек выпускного тракта,снято на телефон и сляпано на скорую руку.
Специалисты службы, привлекающие клиентов, любят рассказывать страшные истории о взрыве выпускного коллектора на автомобилях ВАЗ 2114 из-за трещин. На самом деле это не что иное, как миф. Но настоящие проблемы не менее серьезны, поэтому не стоит откладывать ремонт в отдаленной коробке.
Трещины в выпускном коллекторе или изношенная прокладка могут привести к загрязнению двигателя.
1) В выпускном коллекторе имеется лямбда-зонд, который влияет на работу системы впрыска. Сильный всасывающий воздух нарушает массовое содержание кислорода в выхлопных газах, лямбда улучшает качество смеси, вызывая поломку, неровный холостой ход, потерю мощности, «черные» свечи.
2) Другая функция. вентиляция картера. Нарушение циркуляции воздуха приводит к нарушению работы газораспределительного механизма, увеличению износа клапана, образованию углеродных отложений на поршнях и другим «радостям».
Если повышенный шум и неприятные запахи при сочетании двигателя с грязной работой, автомобиль нуждается в срочном ремонте.
Инструмент и необходимые детали
Чтобы удалить выпускной коллектор на ВАЗ 2114, для замены прокладки или детали потребуется следующий инструмент:
- гаечные ключи и петли для 8, 10, 13, 17;
- ключ с головками 17, 19;
- отвертки, плоскогубцы.
Также желательно иметь инструменты под рукой, такие как dremel, gaikorez или gaikorub. Как правило, крепежные детали на частях выхлопной системы крепятся.
За несколько дней до запланированного ремонта начните обработку доступных гаек WD-40 или другой проникающей смазки. Повторите процедуру 2-3 раза. Это немного упростит задачу удаления резервуара.
Часто возникает вопрос: стоит ли использовать герметик после снятия и замены прокладки. Эксперты считают, что если вы смажете уплотнитель прокладок. это только качественный силикон. Плохой герметик может привести к двигателю ВАЗ 2114 много неприятностей: сожжен, он превращается в «таблетку», которая затягивается в картер. И это ненужное загрязнение поршневой системы.
Порядок снятия выпускного коллектора
Прежде чем вы удалите выпускной коллектор самостоятельно, подумайте 7 раз. Выполнение этой работы в сервисе не из дешевых, но проблема недоступности и сложности отвинчивания некоторых орехов может быть серьезной проблемой.
Отверните болт крепления к впускной трубе
Перед удалением важно слить охлаждающую жидкость, так как в процессе антифриз может попасть в цилиндры. Последовательность действий для автомобилей с инжектором выглядит следующим образом:
- Отсоедините аккумулятор, отпустите дроссельный кабель от дроссельной заслонки.
- Отсоедините топливные трубы.
- Отсоедините провода от DPDZ и регулятора скорости холостого хода.
- Освободите шланги для вентиляции картера, вакуума, тормоза.
- Снимите приемник, снимите провода блока форсунки и снимите топливную рейку инжектора.
- Снять кронштейн и термоэкран.
- После этого вы можете отсоединить впускную трубу, выхлопные трубы и впускные коллекторы от коллектора.
Все прокладки после разбора меняются на новые. Обратите внимание, покупая, что прокладки выпускного коллектора для 8-клапанных и 16-клапанных ВАЗ 2114 отличаются. Выбирайте детали тщательно, и вы можете избежать траты времени и денег.
Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-vypusknoj-kollektor-na-vaz-2114/
Как Снять Выпускной Коллектор Ваз 2109 Инжектор ~ VESKO-TRANS.RU
Выпускной коллектор — это компонент выпускной комплекса бухгалтерских программ, который делает процесс отвода отработанных газов от цилиндров агрегата в выхлопную трубу.
При нарушении работоспособности коллектора виновником является как сам элемент, так и его прокладка. Смена прокладки ВК (выпускного коллектора) — это распространенное мероприятие при выполнении ремонта ВАЗ 2109.
Чтоб сменять коллектор или его прокладку, при любом раскладе для вас придется демонтировать ВК. Но пока добраться до искомого элемента, сначала будет нужно пройти некие предварительные этапы. Говоря конкретно, подтянуть крепежи, и после снять воздушный фильтр и карбюратор, если 1-ый шаг не поможет.
- Ваши деяния
- Зачастую ослабшие крепления коллекторов становились предпосылкой попадания загрязнений, по причине чего нарушалась работоспособность выхлопной системы. В том случае подтяжка не отдала никакого результата, тогда точно прогорела прокладка либо поврежден сам коллектор, что наименее возможно
- Демонтаж воздушного фильтра
- Если движок инжекторный, для снятия воздушного фильтра будет нужно открутить четыре крепежных шурупа крышки корпуса фильтра. Под крышкой размещается сам фильтр. Если появляются трудности при поднятии крышки, отсоедините датчик массового расхода воздуха, достаньте фильтрующее устройство.
- Если у вас под капотом стоит карбюратор, тогда фильтр с корпусом будет удерживаться на 3-х защелках. По центру железной крышки имеется винт, откручивающийся часто вручную. Сняв ее, вы можете без проблем поднять крышку. Под ней находится фильтр, извлекать который следует аккуратненько. Тщательно изучите его состояние. Если фильтр уже довольно длительно работает, рекомендуется в течении оборотной сборки его сменять
Демонтаж карбюратора производится в таком порядке:
- Отсоедините от штуцера шланг подхода тосола к пусковому устройству мотора. Для этой цели вам откручиваются хомуты;
- Слейте непременно охлаждающую жидкость в приготовленную емкость;
- Рассоедините приемную трубу, которая идет от выпускного коллектора и кронштейна БЦ;
- Отсоедините кронштейн троса привода дроссельной заслонки. Чтоб это сделать, необходимо снять один конец пружины с тяги управления заслонкой, и потом снять всю пружинку. Сейчас ослабьте затяжение гайки на кронштейне, что дозволит извлечь трос из зацепления;
- Отключите от штекера питания датчик ЭПХХ;
- Отсоедините вакуумную трубку и пару шлангов от блока обогрева карбюратора;
- Снимите шланг вентиляции картера мотора;
- Открутите четыре крепежные гайки, удерживающие карбюратор и впускной коллектор;
- Снимите карбюратор аккуратненько, не дергая. Его необходимо равномерно снять со шпилек.
Чиатйте также: Снять Задний Бампер Ниссан Х Трейл Т31
Сейчас наступает черед снятия впускного и выпускного коллекторов. Демонтировав их, вы можете с легкость осознать, как можно обойтись сменой прокладки, или будет нужно полная смена самих коллекторов.
Прокладка — это расходный материал, покупка которого обойдется для вас практически в 50-250 рублей, отталкиваясь от производителя и региона. Услуги по подмене прокладки на 100 стоят более 1500 рублей. Добавьте к этому цена высококачественной прокладки и получите не малую сумму. Таких издержек вы избежите, если нашему клиенту остается сделать своими силами.
Демонтировав воздушный фильтр и карбюратор, вы приобретаете доступ к впускному коллектору.
Для его демонтажа будет нужно определенный набор инструментов:
- Трещотка с головкой на 10;
- Вороток;
- Трещотка;
- Глубочайшая головка на 13;
- Рядовая головка на 13;
- Рожковый ключ на 13.
Когда нашему клиенту остается готово, приступаем к работе.
- Открутите пару крепежных гаек, чтоб отогнуть вспять площадку, расположенную под карбюратором.
- Отключите шланги, которые подключены к впускному коллектору.
- Демонтируйте 6 крепежных гаек, которые размещаются на впускном коллекторе.
- Снимите сам коллектор со шпилек. Чтоб это сделать, просто покачайте узел в стороны. Зачастую он прикипает к прокладке, по причине чего со снятием появляются задачи.
- Осмотрите состояние агрегата. Если имеются повреждения, коллектор идет под смену.
- Если неувязка заключается исключительно в прокладке, пока отложите впускника в сторону и займитесь снятием выпускника.
Чтоб демонтировать выпускника, для вас будет нужно:
- Трещотка;
- Рожковый ключ на 13;
- Накидной ключ на 13;
- Глубочайшая головка на 13.
Нашему клиенту остается готово? Тогда приступаем.
- Открутите четыре крепежные гайки приемной трубы от нашего выпускного коллектора.
- Стяните со шпилек так именуемые брюки и отведите их в сторонку. Сейчас можно открутить еще три крепежные гайки крепления ВК.
- Аккуратненько, без резких движений и рывков стяните выпускника со шпилек.
- Зачастую на протяжении демонтажа данного узла коллектор либо его крепежные гайки прикипают к посадочным местам. Чтоб это предупредить, заблаговременно обработайте узел посредством средства WD40, дайте ему вступить в реакцию, после этого с демонтажными работами не возникнет никаких заморочек.
- Если в процессе снятия шпильки обломались, будет нужно высверлить старенькый элемент, сделать новейшую резьбу и установить свеженькую шпильку.
Чиатйте также: Установка Камеры Заднего Вида Форд Куга 2
Что ж, проверка показала, что виной всему конкретно прогоревшая прокладка. Поэтому поменять придется только ее.
ВАЗ 21099 троит и рычит
Как досадно бы это не звучало, чтоб добраться до обычной прокладки, потребовалось снять воздушный фильтр, карбюратор, выпускной, впускной коллекторы. Но без этого никак.
Чтоб сменять старенькую, отработавшую свой профессионализм прокладку, для вас будет нужно:
- Снять старенькую прокладку. Тут вас бывают вариации ожидать определенные трудности, так как скорее всего прокладка как надо прикипела, пригорела к головке блока цилиндров;
- Вооружитесь узкой отверткой, наточенными ножиками, аэрозольными растворителями;
- Обработайте поверхности сначала спреем, потом дайте ему вступить в реакцию. Лучше не спешить, чтобы упростить себе работу;
- Когда средство подействует, начинайте равномерно удалять старенькую прокладку с поверхности блока;
- И удалить нагар от привалочной поверхности блока цилиндров. Тут будет нужно уже не аэрозоль, а настоящая наждачка. Не используйте крупнозернистые листы;
- Установите новейшую прокладку для выпускного и впускного коллекторов вашего ВАЗ 2109;
- Сборка узла производится в оборотной последовательности. Другими словами поначалу устанавливают на места оба коллектора, потом возвращают «на родину» карбюратор, воздушный фильтр, затягиваются как надо крепления и проверяется практически итог проделанной работы;
- По достоинству оцениваются женщинами, помним про слитую на первых шагах охлаждающую жидкость. Когда, хороший повод поменять ее на свежайшую.
Устанавливаем новейшую прокладку
КАК Установить выпускной и впускной коллектор, и форсунки ДВС ВАЗ 2111 8 кл! Подробно
В ваших силах обеспечить новейшей прокладке несколько лет службы. Для этой цели вам перед установкой обработайте прокладки с 2-ух сторон графитной смазкой. Так вы повысить устойчивость изделия к перепадам температур, с которыми ему приходится часто сталкиваться. Аналогично графитовой смазкой с той же целью покройте шпильки головки блока цилиндров.
Источник: https://vesko-trans.ru/kak-snjat-vypusknoj-kollektor-vaz-2109-inzhektor/
Замена прокладки коллектора ваз 2114 – Замена прокладки выпускного коллектора ВАЗ-2114 8 клапанов — Тюнинг ВАЗ -Ремонт автомобилей своими руками
Выпускная система автомобиля ВАЗ-2114 с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег (если проводить работу на СТО), чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ-2114, с особенностями его демонтажа и установки.
Когда нужны замена и снятие выпускного коллектора на ВАЗ-2114
Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры (до 800-900 градусов), тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.
Выпускной коллектор ВАЗ-2114
Основная его задача — сбор выхлопных газов и распределение их в приёмную трубу глушителя.
Замена или демонтаж выпускного коллектора ВАЗ-2114 необходимы в таких случаях:
- Механическое повреждение коллектора.
- Коробление и потеря герметичности на стыке с головкой блока цилиндров.
- Прогар прокладки между головкой и коллектором.
- Появление трещин в результате перегрева двигателя.
- Замена коллектора на устройство другой конфигурации, адаптированного на более жёсткий режим эксплуатации.
В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев.
Инструмент и материалы для демонтажа
Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:
- повышенный уровень шума в подкапотном пространстве, двигатель издаёт характерный, громкий звук в любых режимах работы;
- прорыв отработанных газов в подкапотное пространство и иногда в салон;
- снижение мощности двигателя из-за несовпадения отверстий для выхода выхлопных газов в головке блока и в коллекторе.
Многие решаются на замену штатного коллектора «тюнинговым», выполненным из нержавеющей стали и имеющего иную конфигурацию, тем самым желая повысить мощность двигателя, снизить сопротивление, которое штатный коллектор оказывает выхлопным газам. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.
Прокладка выпускного коллектора
Прокладка коллектора на ВАЗ-2114 выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора.
Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор.
На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть. Тогда её замена и демонтаж коллектора неизбежны.
Для демонтажа коллектора будет необходим штатный набор инструментов, набор головок с удлинителями, проникающая смазка WD-40 или её аналог. В случае обрыва шпилек пригодится экстрактор шпилек, дрель, сверла и набор метчиков. За день-два до демонтажа коллектора стоит увлажнять по несколько раз весь крепёж, это существенно упростит процедуру снятия.
Процедура демонтажа коллектора — пошаговая инструкция
Сам по себе процесс демонтажа не так сложен, сложен доступ к некоторым гайкам, поэтому желательно выполнять работу на подъёмнике или на смотровой яме. Алгоритм действий для инжекторной ВАЗ-2114 в этом случае выглядит так:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора или отключаем выключатель массы.
Снимаем клемму с АКБ
- Сливаем антифриз из системы. Не стоит пренебрегать этим пунктом, несмотря на то, что завод не обязывает освобождать систему охлаждения от жидкости.
Сливаем из системы охлаждающую жидкость
- Отключаем трубки топливных магистралей.
Снимаем топливные трубки
- Находим датчик положения дроссельной заслонки, датчик холостого хода и снимаем с них провода.
Отключаем датчик положения дроссельной заслонки
- Снимаем шланги вентиляции картера, шланг с вакуумного усилителя тормозов.
Откручиваем патрубки
- Демонтируем ресивер, отключаем провода форсунок и снимаем топливную рампу в сборе.
Демонтируем ресивер
Отсоединяем электрический разъем топливной рампы
Демонтируем топливную рампу
- Получаем полный доступ к коллектору. Демонтируем термоотражающий экран.
Снимаем термоэкран
- Откручиваем приёмную трубу глушителя от коллектора.
Отсоединяем приёмную трубу глушителя от коллектора
- Откручиваем гайки крепления коллектора со шпилек в головке блока.
Демонтируем крепления выпускного коллектора
- Демонтируем коллектор.
Снимаем выпускной коллектор
Замена прокладок и установка коллектора
После демонтажа коллектора редко удаётся снять прокладку неповреждённой. Она меняется в любом случае, но на привалочной плоскости со стороны головки и со стороны коллектора обязательно останутся части разрушенной прокладки. Их необходимо аккуратно удалить.
Меняем прокладку коллектора
Для этого можно использовать специальный спрей, который размягчает остатки прокладки, можно аккуратно их удалить лезвием. При этом нельзя повреждать плоскость, иначе герметичность соединения будет нарушена.
Также при установке новых прокладок выпускного коллектора не рекомендуют использовать герметики. Они могут быть разного качества, могут образовывать при обжиме частички, попадающие в картер, что крайне нежелательно.
Видео о замене прокладки выпускного коллектора на ВАЗ-2114
В заключении
После установки новых прокладок (для 8-клапанного мотора и для 16-клапанного они разные) и фиксации коллектора стоит убедиться, что узел не контактирует с электропроводкой, шлангами и не касается стабилизатора. Удачной всем работы!
carfrance.ru
Как снять выпускной коллектор на ВАЗ-2114 8 клапанов инжектор
Главная » Новости
Источник: https://tuning-vaz2106.ru/3/zamena-prokladki-kollektora-vaz-2114-zamena-prokladki-vypusknogo-kollektora-vaz-2114-8-klapanov.html