Как устранить большой расход топлива на шевроле ланос?

Шевроле – известная марка автомобилей, которая заслужила свой авторитет комфортабельностью, надежностью и качеством. В отличии, от многих автомобилей этого класса расход топлива Шевроле Ланос на 100 км сможет порадовать автолюбителей своей выгодностью и экономичностью.

Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Ланос не может похвастаться мощнейшим двигателем с сотнями лошадиных сил, но это ничуть не делает его хуже или менее комфортным. У «лошадок» этой марки есть свои особенности, которые принесли этой модели неоспоримый успех.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
 1,5 л   5.2 л/100 км  10.2 л/100 км  6.7 л/100 км
 1,6 л  7.4 л/100 км  10.4 л/100 км  9.6 л/100 км

Технические характеристики и расход бензина Шевроле Ланос

Во-первых, стоит заметить низкую цену авто. Не смотря, на качественное и надежное «наполнение», цена этой модели неоспоримо низка. За эту стоимость вы не сможете найти автомобиль, даже с половиной имеющихся функций. Можно сказать, что благодаря своей экономности его предпочитают множество автомобилистов.

Во-вторых, реальный расход топлива Chevrolet Lanos на 100 км по городу составляет примерно 10 литров, по трассе примерно 6 литров. Такой объем считается очень выгодным экономным. С возрастанием цен на бензин, многие автомобилисты поменяли свои авто именно на Ланос.

  • Шевроле Ланос заслужил почетное звание народного автомобиля, так как имеет низкую цену, очень выгоден по обслуживанию, а функционал и комфортабельность в разы превышает отечественные авто
  • Кузов типа седан и превосходный дизайн, по отзывам делают машину намного привлекательней и солиднее, сглаженные формы и отсутствие прямых линий прекрасно сказывается на внешних данных Ланоса.

. Неоспоримым фактом стало и то, что такой автомобиль имеет не большой вес, и при этом за 12 секунд набирает скорость около 100 километров. Такими показателями не всегда могут похвастаться даже внедорожники с полным приводом, не то что машины с mt.

В любом случае, каким бы выгодным не было авто, в условиях суровой зимы и бездорожья расход бензина на Шевроле Ланос увеличивается в разы. В таком случае автолюбителей интересует только один вопрос: Как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos?

Несколько способов по уменьшению расхода топлива

Исходя из того факта, что средний расход бензина Шевроле Ланос на трассе практически в два раза меньше нормы расхода бензина Chevrolet Lanos в городе. Причиной этому является отсутствие стабильности оборотов двигателя. В городе машина работает на низких оборотах, часто притормаживает, останавливается – такая нестабильная работа заставляет двигатель увеличивать топливный расход.

Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Золотые правила любого водителя

  • Манера вождения автомобиля должна быть плавной без резких торможений и стартов, так топливо будет впрыскиваться в двигатель равномерно. При резких манипуляциях происходит только часть цикла мотора.
  • Любые поломки плохо сказываются на производительности автомобиля, поэтому он начинает потреблять больше топлива, чем нужно. Вовремя исправляйте даже самые мелкие поломки, чтобы в итоге они не повели за собой целый ряд неприятностей. Стоит вовремя устранять неполадки, связанные с большим пробегом авто.
  • Некачественное топливо засоряет фильтра, что приводит к массе поломок, соответственно – такой способ не позволит вам сэкономить, а наоборот приведет к массе поломок.
  • Затраты горючего на Шевроле Ланос не слишком высок, но, тем не менее, часто водители прибегают к таким манипуляциям, как настройка карбюратора и мотора, производительность Ланоса при этом падает в разы.
  • Думать про расход автомобиля и распределение своих бюджетных средств нужно перед покупкой автомобиля. Вы должны здраво размышлять о своих возможностях обслуживать данное авто. К счастью, владельцам Ланоса не грозят проблемы связанные с ценой обслуживания, ведь он является самым выгодным на сегодняшний день.

Как свидетельствуют отзывы, увеличился расход топлива на Ланосе с мотором 1.5, но, все же, эта модель не повышает норму расходов топлива на сто киллометров, даже в лютый мороз и зиму, ездить на этой машине остается удовольствием круглый год.

Источник: https://RasxodTopliva.ru/88-shevrole-lanos.html

Увеличился расход топлива на Sens/Lanos

  • Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?Расскажу о том, как самостоятельно устранил причину повышенного расхода топлива на Sense. Как многие уже знают , что Daewoo Sens с двигателем от Таврии объемом  1,3 литра расходует в полтора раза меньше нежели его собрат Lanos с объемом 1,5 литра, но…
  • Хотя многие скажут, что повышенный расход топлива зависит от манеры езды, давления в шинах (моя рекомендация 2,0-2,1 бар для Lanos/Sens), качество топлива, состояние свечей, высоковольтных проводов, воздушного и топливного фильтра.
  • Да, я согласен, что все эти компоненты автомобиля влияют на расход топлива, но если причина не в этом и автомобиль еще не прошел обкатку, до 20 тысяч километров.

А причина из-за чего увеличился расход топлива может быть совсем в другом. Пример тому, мой случай.

Заправился на 27 литров и прикинул себе, что проеду примерно 350 километров, может 380 километров. Примерно так и выходило. А спустя 50 километров заметил, что одно деление из трех уже израсходовано.

Сменил свечи на которых проехал 500 км из-за того, что они были без резистора, который гасит электромагнитные волны, которые дают помехи радио и в совокуплении с медными высоковольтными проводами могут вывести из строя катушку зажигания.

Первое, что я заметил, что предыдущие свечи плохо затянул и выкручивались они левой рукой без особых усилий. Результат — более ровный и плавный ход, так как устранил подсос воздуха через свечу. Но увеличенный расход топлива был не от этого.Через 30 км еще пол деления топливной шкалы ушло в небытие.

Оказывается, это особенность работы датчика уровня топлива. Сначала по тихонько и даже не заметно, а потом резко на уровень, это наблюдение и не более того.

Резкое увеличение расхода топлива вводит автомобилиста в панику. Ответ «почему резко увеличился расход топлива» я пытался найти на форумах, но искать его нужно было под капотом автомобиля.

Первое, что я решил проверить — состояние воздушного фильтра, как то мне показалось, что верхняя крышка не плотно закрыта.

Неправильная установка воздушного фильтра ухудшает фильтрацию потока воздуха, что не благоприятно влияет на качество сгораемой смеси и чистоте в топливной и масляной системе.

Увеличенный расход топлива на автомобиле лучше всего решать незамедлительно.

Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Фильтр установлен правильно, но вот воздушный патрубок отвалился от крышки воздушного фильтра, так как был отпущен хомут. Вот и нашлась причина увеличенного расхода топлива на моем автомобиле, подумал я. Не тут то было, принцип работы ресивера и датчиков на впускном коллекторе на Sense и на Lanose отличается.

Почему это влияет на увеличенный расход топлива?

Для приготовления правильной смеси ЭБУ автомобиля считывает данные с кислородного датчика (лямда-зонда) и воздушного расходомера, от чего датчик положения дроссельной заслонки регулирует подачу топлива, для приготовления правильного соотношения горючей смеси. Больше воздуха считывает расходомер (ДМРВ) — больше топлива ЭБУ командой дает через форсунки!

На этом не закончилось, ведь на моем прожорливом Daewoo Sens нет ДМРВ, датчика массового расхода воздуха.

Возможно вам будет удивительно это знать, но при обкатке нового Sens расход в районе 12-14 литров по городу это конструктивные особенности, так мне сказали на одном сервисе. Я не поверил, но на 20-22 тысяч пробега я заметил, что расход стал 10-11 по городу и в районе 7 по трассе. Никаких замен у авто не проводилось.

Причину повышенного расхода топлива и ее устранения решил спустя год и сейчас дополняю эту статью.

Модуль зажигания на Sense или как еще называют катушка зажигания является причиной многих проблем, так как она стоит дороже регулятора холостого хода, проводов и свечей вместе взятых, меняют ее в последнюю очередь, а в итоге платим за повышенный расход топлива.

В моем случае 2 и 3 цилиндры давали пропуски зажигания, то есть не работало пол кашутки. Когда отключали форсунки по очереди или выдергивали провода по одному, то работа двигателя особо не изменялась, а вот когда сняли с первого, поняли, что…

Решил оборвать на самом интересном, так как продолжение достойно новой статьи, в которой вы узнаете, как проверить модуль зажигания Sens, выявить неработающие цилиндры и устранить неровности холостого хода и слабой тяги.

Приведите в х причины увеличенного расхода топлива, которые возникли у вас, пусть даже если они самые банальные, но соискателям ответа на вопрос «почему резко увеличился расход топлива» они откроют глаза. Спасибо.

Источник: http://avtobiznes.biz/uvelichilsya-rashod-topliva-na-sens-lanos/

Chevrolet Lanos: расход топлива на 100 км

Шевроле Ланос – популярный субкомпактный автомобиль, который является творением инженеров корейской компании Daewoo. Презентация состоялась в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Читайте также:  Артикулы и размер передних и задних тормозных колодок на peugeot 206

Стоит отметить, что поначалу модель именовалась исключительно как Дэу Ланос, но, после того, как в 2002 году американский гигант Генерал Моторс приобрёл компанию, автомобиль начал выпускаться под названиям Chevrolet Lanos.

С того момента модель пережила множество рестайлингов, обновлений и модернизаций.

Что касается силовых агрегатов, то на украинском и российском рынках наиболее популярным является 8-клапанный 1.5-литровый мотор на 86 «лошадок». Также, можно встретить 1.6-литровые 16-клапанные двигатели, которые продуцируют 106 лошадиных сил, но на отечественном рынке это большая редкость.

Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос? Не стоит забывать и о двух 16-клапанных моторах с объёмом 1.4 и 1.5 л которые выдают 75 и 100 «лошадок» соответственно. Однако их используют исключительно в конструкции европейских вариантов Шевроле Ланос.

Стоит отметить, что все силовые агрегаты Ланос являются 4-цилиндровыми поперечными моторами. Эксперты отмечают их большую схожесть с «опелевскими» двигателями.

Основным минусом данных агрегатов считается большой расход топлива в городском режиме.

В сегодняшней статье мы поговорим о нормах расхода Ланос.

Расход топлива Шевроле Ланос

Начнём с бензинового 1.5-литрового мотора, расход топлива на 100 км которого составляет 7 литров в смешанном режиме.

1.6-литровый бензиновый агрегат, в свою очередь, в среднем потребляет еще меньше горючего – 6.7 литров.

Дизельный 1.5-литровый двигатель расходует 6.5 литров топлива в смешанном режиме.

Однако следует помнить, что в режиме города эти показатели значительно выше. Например, 1.5-литроый бензиновый агрегат расходует по городу 10 литров, а его 1.6-литровый «коллега» — почти 11 литров.

Поэтому, в данном случае, как никогда актуален вопрос: «Как снизить расход топлива Шевроле Ланос?». В следующем пункте мы попытаемся максимально доступно ответить на этот вопрос.

Как снизить расход Шевроле Ланос?

Как уже говорилось выше, многих автолюбителей настораживает высокий расход топлива Шевроле Ланос. Однако если внимательно прислушаться к следующим советам, его можно значительно сократить:

  • Не нарушайте обтекаемость кузова. Некоторые водители тюнингуют свой автомобиль, добавляя на него различные рейлинги и спойлеры. Если делать это исключительно для красоты, то, таким образом, ухудшаются показатели аэродинамики машины, и, соответственно, двигателю нужно больше ресурсов, чтобы преодолевать сопротивление воздуха.
  • Не открывайте окна во время езды. Этот совет имеет много общего с предыдущим, поэтому не будем углубляться.
  • Размеры колёс и дисков не должны отличатся от указанных в паспорте. Любые отклонения от нормы могут привести к значительному увеличению количества потребляемого топлива.
  • Электроприборами пользоваться только при необходимости. Как известно, все они питаются от общего генератора, который получает энергию от двигателя. Следовательно, чем меньше активных элементов, тем меньше расход топлива.
  • Своевременный и правильный уход за автомобилем. Например, вовремя менять масло и чистить фильтры.
  • Использовать только указанный в паспорте вид топлива. Если использовать вместо 92-го – 95-ый, то, как ни удивительно, двигатель быстрее изнашивается и таким образом увеличивается показатель расхода.

Отзывы

Алексей Кочергин: «Катаюсь на Chevrolet Lanos 1.5 МКПП. В целом, расходом топлива доволен. На трассе у меня получается 5 литров, а по городу примерно 10 литров. Недавно преодолел 2 700 км и потратил на бензин 3 500 рублей, что не так уж и много, я считаю».

Георгий Чанов: «Являюсь собственником Шевроле Ланос 1.5. Автомобиль полностью устраивает. Приятно удивило то, что показатели расхода соответствуют указанным в паспорте. Например, на трассе – 5.5 литров».

Виктор Панин: «Меня совсем не устраивает расход топлива Шевроле Ланос, ведь по городу он составляет 11 литров. Это многовато для двигателя объёмом 1.4 л».

Вадим Шпак: «Родители подарили на свадьбу Chevrolet Lanos 2008 года с двигателем 1.4 л. Поначалу все было чудёсно, пока не заметил, что на топливо уходит слишком много денег. Проанализировал показатели и ужаснулся – 10 литров по городу».

Инна Дяченко: «При разводе с мужем делили имущество, и мне достался Ланос 1.5 АКПП. Не сильно разбираюсь в автомобилях, но даже мне ясно, что расход высокий – 11 литров по городу».

Игорь Каргаев: «Считаю Шевроле Ланос отличным автомобилем. Единственный минус – высокий расход топлива. Для 1.5-литрового мотора 12 литров топлива на сотню это многовато. Ситуацию исправила только перепрошивка ЭБУ в кар-докторе, но задумался о смене автомобиля».

Источник: https://chevroletov.ru/news/lanos1/1737-chevrolet-lanos-rashod-topliva-na-100-km.html

Как уменьшить расход топлива на автомобилях Шевроле

Замена свечей, проверка работоспособности катализатора, выбор оптимального числа оборотов позволяют как уменьшить расход топлива на Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) или Ланос (Chevrolet Lanos), так и стать специалистом в решении типичных проблем, которыми «грешит» именно эта автомобильная марка.

Как снизить расход топлива на Шевроле ЛачеттиКак устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Чтобы не путаться в наименованиях следует отметить, что Chevrolet Lacetti известен в других странах под другими «именами»: Daewoo Lacetti, Buick Excelle и др. Средний расход топлива Шевроле Лачетти – 8-8,3 литров по трассе и 9,5-10,0 л/100 км – в городском цикле. Реальные значения, как и на других автомобилях, могут отличаться от заявленных в зависимости от:

  • манеры вождения,
  • загруженности автомобиля,
  • рельефности протектора,
  • степени накачки шин (чуть перекачанные на 0,10-0,30 атмосферы выгоднее),
  • сопротивления воздуха (езда в воздушном «кармане» с закрытыми окнами снижает расход),
  • использования дополнительного функционала, потребляющего горючее (печка, кондиционер, магнитола, включенные фары и др.).

Реальную и более точную оценку расхода горючего целесообразнее производить, ориентируясь не на стрелку прибора, которая в Шевроле очень часто даёт сложно контролируемую погрешность, а на измеряемую величину долива до полного бака.

Для этого сначала бак заполняется «под завязку», затем машина проезжает фиксированное количество  километров, после чего бак снова заполняется полностью, но уже с помощью мерной канистры (или «стакана»). При этом, чем больше таких замеров в разных условиях будет произведено, тем статистически точнее высчитывается средний результат.

Однако если увеличение расхода подтвердилось, следует обратить внимание на  специфические особенности, приводящие к лишним тратам топлива:

  1. Замена свечей в Шевроле Лачетти, по сетевой статистике, в 50% случае снижает перерасход топлива. Но иногда бывает достаточно просто почистить свечи.
  2. Для Лачетти характерна и некорректная работа катушки зажигания, тестирование и наладка которой тоже может повлиять на объёмы потребления.
  3. Оценка работоспособности катализатора даёт представление о количестве несгоревшего бензина, поступающего в выпускной коллектор. Просто замена катализатора здесь нецелесообразна, так как надо сначала установить причину избытка несгоревшего топлива. Такими причинами чаще всего становятся разбалансировка форсунок, уменьшение компрессии в цилиндрах.

Автолюбители отмечают, что раскручивание оборотов по тахометру во время езды на Лачетти до значений  3500 на всех передачах (кроме пятой) тоже даёт экономию горючего.

Экономия на «Шевроле Ланос»

Технический регламент «Шевроле Ланос» определяет средний расход в 6,70 л/100 км из расчёта 10,40 литра городского цикла и 5,20 – движения по трассе.

Фактическое же потребление чаще всего на 30-40% выше.

И владельцы Ланоса, ориентируясь на регламентные числа, начинают «паниковать» уже при расходе в 9 и 12 литров (при езде в по трассе и в городе соответственно), сразу отправляясь в автосервис.

Там, помимо анализа состояния свечей и катализатора, ремонтники, выбирая возможность, как уменьшить расход топлива на «Шевроле Ланос», берутся за перепрошивку и настройку бортового компьютера, но предупреждают, что уменьшение расхода сопряжено с потерей мощности машины.

Кроме этого, перепроверяют метки ГРМ (газораспределительного механизма).

Однако, в случае приобретения подержанного автомобиля, причиной высокого расхода может стать, например, и лопнувший (треснувший) обратный топливный шланг, из-за которого топливо просто выливается на асфальт.

Читайте далее

Оставьте комментарий и вступите в дискуссию

Источник: https://hitropop.com/avto/rashod-topliva/kak-umenshit-rashod-topliva-na-shevrolet.html

расход топлива

Для Шевроле Ланос 1.5 MT (МКПП) производителем заявлен следующий расход:
— Городской цикл: 10.5 л на 100 км;
— Загородный цикл: 5.2 л на 100 км;

— Смешанный цикл: 6.6 л на 100 км.

Расход бензина радует многих владельцев этого автомобиля:
— Отличная машина, каждый день езжу на роботу, и не разу не пожалел. При скорости 70-80 кмчас потребляет 8-9 литров бензина на 100 км стабильно. И бывает езжу за город по делам, там вообще прелесть. Как машина для роботы, это самое то что надо.

— Это тот вариант, когда популярность ее говорит сама за себя. Лично я живу не в очень большем городе, пробок почти нет, поэтому и расход редко переваливает за 7 литров на 100. Машинка не прихотливая и доступная во всех смыслах. При поездке на дальние расстояния, на полном баке легко можно 500 км. сделать.

— По городу у нее 8–10 л, а по трассе 6 литров. Сейчас заправляю 95, раньше с 92 немного пахло в салоне бензином, да и управляемость стала лучше.

Читайте также:  Как снять форсунки на ваз-2114 8 клапанов: видео замены и фото

Как устранить большой расход топлива на Шевроле Ланос?

Большой расход топлива: как уменьшить

Часто на форумах можно услышать следующие отзывы:
— Расход топлива не радует, хотя специально не замерял, но если по городу в среднем до 11-ти литров, по трассе до 9-ти, то это многовато.

— Не знаю, как у других владельцев может в городе получаться около 9 — 10 литров на сотню. В действительности мой Ланос в смешанном цикле трасса/город никогда не меньше 13 литров на сотню не жрал! Лично проверил по чекам. Причем кондеем особо не пользуюсь. Думаю, неоправданно много, удивительно как производитель может заявлять намного меньше.

— Первые 3 тысячи расход бензина было просто ужасающий. Меньше 12 литров по городу никак не получалось.
— Расход топлива, наверное, основная проблема Ланоса… Никак не меньше 10 литров на 100 км по городу никак пока не удавалось получить, разве что кроме летней езды с то только по шоссе.

— У меня расход начал расти с прошлой весны (март у нас стоял очень морозный), тогда уже вырос до 18 литров.

Сейчас все только хуже, 25 литров на сотню! Были у 4 диагностов, в основном все твердят, что все системы работают, как новые! СО и СН в норме, свечи чистые, воздушный фильтр новый, топливный поменяли; форсунки промыли и проехали после промывки примерно 30 км на скорости 90-100. Двигатель работает ровно, не троит, обороты набирает хорошо.

Один мастер обнаружил несоответствие температуры двигателя и той, что выдает датчик, его заменили. За 6 лет эксплуатации не изменились ни стиль езды, ни режим (езжу мало, и недалеко, но раньше в десятку укладывалась). ЧТО ДЕЛАТЬ???

Что делать в этой ситуации, как уменьшить расход топлива Chevrolet Lanos? Опытные автовладельцы рекомендуют выполнить следующие действия:
— проверить свечи зажигания, в случае обнаружения нагара — заменить;
— проверить катазизатор (нейтрализатор каталитических газов).

если не исправен — заменить;
— возможно, проблему решит перепрошивка (чип-тюнинг);
— проверить метки ГРМ, возможно они выставлены неправильно;
— проверить компрессию в двигателе;
— проверить воздушный фильтр, если забит или изношен — заменить;
— проверить дроссельную заслонку;
— проверить ВВ провода;

— лучше всего сделать полную диагностику двигателя, чтобы специалисты официального автосервиса выяснили причнину данной проблемы и предложили тот вариант решения проблемы, который позволит уменьшить расход топлива Шевроле Ланос в вашем конкретном случае.

Источник: http://chevrolet-wiki.ru/lanos/rashod-topliva.php

как на ланосе уменьшить расход ~ AUTOTEXNIKA.RU

Расход горючего

Как уменьшить расход топлива

Большая часть современных автопроизводителей советуют вести письменный учет расхода топлива. Например Skoda в инструкциях по эксплуатации своих автомобилей рекомендует вести бортовой журнал для контроля расхода топлива.

Ведение такого журнала не представляет сложности и обязательно даст положительный эффект. Это поможет своевременно выявить любые негативные изменения и принять соответствующие меры.

Когда расход топлива повышается значительно, необходимо задуматься о техническом состоянии автомобиля.

Для контроля расхода топлива можно вести бортовой журнал онлайн, пользуясь специализированным интернет сервисом DriverNotes и его мобильными приложениями для различных платформ.

Наибольшей точности в учете расхода топлива можно добиться, фиксируя заправки до полного бака, сделанные на одной и той же проверенной АЗС.

При выборе автомобиля, рассмотрите возможность покупки авто, оборудованного турбо-дизельным двигателем. Последняя генерация таких моторов уже не похожа на старые «тракторные» двигатели. Теперь это экономичные, тихие, мощные агрегаты.

Их экономичность превосходит бензиновые аналоги в среднем на 30 – 35 процентов. Дизельные моторы обладают лучшими экологическими характеристиками, значительно более высоким и ровнее распределенным по всему диапазону оборотов моментом.

СТАРТ И ПРОГРЕВ

Современные смазочные материалы имеют значительно большую текучесть при низких температурах и разогреваются намного быстрее, чем ранее. Благодаря применению в автомобилях систем непосредственного впрыска, прогрев двигателя происходит быстрее и легче. Поэтому больше нет необходимости прогревать авто на холостом ходу длительное время.

Более того, прогрев является неблагоприятным режимом для двигателя и приводит к перерасходу топлива. Прогревайте автомобиль на холостом ходу около 1-й минуты и начинайте спокойное движение, 5 -10 минут которого будет оптимальным режимом для полного прогрева.

В таком режиме будут прогреваться еще и , а так же масло в коробке передач, что особенно важно для АКПП.

Прогазовка (добавления газа при включении зажигания) при старте современного двигателя не только не требуется, но и крайне нежелательна. Она приводит к ускоренному износу деталей ДВС, стартера и повышенному расходу топлива.

На карбюраторных двигателях прогазовка была необходима для закачки топлива в карбюратор и вывода топливной системы в нормальный режим работы.

В современных моторах с прямым впрыском прогазовка не нужна — заводите автомобиль не дотрагиваясь до педали акселератора.

Следите за показаниями тахометра, если им оборудован ваш автомобиль. С разумным уменьшением количества оборотов двигателя в минуту уменьшается и расход топлива.

Стремитесь к переключению передач вверх на оптимальных для двигателя оборотах путем своевременного переключения механической коробки или плавного добавления газа на авто с АКПП. Это обязательно приведет к экономии топлива.

Придерживайтесь правила при езде по городу переключаться вверх на оборотах около 2000 (для дизельных авто) – 2500 (для бензиновых авто). Не стремитесь к слишком раннему переключению передач, когда двигатель еще не развил оптимальных оборотов.

Слишком раннее переключение также приводит к повышению расхода топлива и чрезмерному износу деталей цилиндропоршневой группы.

Слишком медленное добавление газа и затягивание времени разгона тоже ведет к перерасходу топлива вопреки расхожему мнению о возможной экономии.

Старайтесь добавлять газ умеренно, удерживая обороты двигателя в границах 2000-2500 для дизелей и 2500-3000 для бензиновых авто.

На средних оборотах современный двигатель работает гораздо эффективней и экономичней, чем на слишком низких или высоких оборотах.

Резкое начало движения – лучший способ добиться перерасхода топлива. Стремитесь к плавному, но уверенному троганию и разгону без рывков. Это позволит оптимизировать расход топлива.

Каждый автомобиль характеризуется определенным промежутком скоростей, на которых расход топлива минимален, а работа двигателя максимально эффективна.

Это зависит от установленного на авто двигателя и трансмиссии, его веса, аэродинамического сопротивления, внешних факторов и др. Попытайтесь экспериментально определить такой промежуток и придерживаться соответствующего скоростного режима.

Вскоре это превратится в привычку, которая благоприятно скажется на расходе топлива.

Старайтесь рассчитать скорость автомобиля так, чтобы не приходилось делать остановки у светофоров, особенно, если вы движетесь по знакомому маршруту.

Если замечаете, что не успеваете проехать на разрешающий сигнал светофора, заблаговременно сбросьте скорость с таким расчетом, что бы к моменту, когда погаснет запрещающий сигнал, сохранить некоторую скорость движения.

Кроме экономии топлива это приведет к повышению комфорта и безопасности, особенно для пассажиров.

Во всех современных автомобилях (даже карбюраторных) переключение в нейтральное положение при сбросе газа и замедлении перед остановкой не поможет сэкономить топливо. В таком режиме топливо продолжает подаваться в двигатель, как на холостом ходу.

Напротив, сброс газа и продолжение движения при включенной передаче распознается системами управления двигателем, как отрицательное ускорение (так называемый принудительный холостой ход) и объем подаваемого топлива снижается либо его подача вовсе прекращается.

Стремитесь к тому, чтобы как можно реже задействовать штатную тормозную систему. Вместо этого применяйте торможение двигателем – движение с включенной передачей при отпущенной педали газа либо постепенный переход на понижающие передачи.

При маневрировании, вхождении в поворот, остановке старайтесь спрогнозировать скорость и траекторию автомобиля так, чтобы выполнить манёвр просто дозируя газ. Избегая принудительного сброса крутящего момента нажатием на педаль тормоза, Вы не только существенно снизите издержки топлива, но и многократно повысите безопасность, особенно на скользкой дороге.

Во время гололеда для избегания заноса старайтесь тормозить только двигателем, постепенно переключаясь на все более низкую передачу.

В ситуации, когда впереди есть участок дороги со спуском и при этом дорога хорошо просматривается, целесообразно сбросить газ. При этом силы гравитации будут выполнять работу вместо двигателя. Однако двигаясь по спуску с отпущенным газом никогда не снимайте авто с передачи, лучше включите повышающую.

Пусть при включенной передаче выбег и сократится, но только в этом случае в автомобиле задействуются системы, отключающие или уменьшающие подачу топлива в цилиндры, что в результате принесет большую экономию.

Кроме того, движение на спуска с включенной передачей значительно безопаснее, особенно на скользкой дороге.

Как уменьшить расход топлива (газ) на ДЭО ЛАНОС!!!

Переделка вакуумной системы двигателя ДЕО ЛАНОС. Двигатель 1,5 л.с, 8 кл. Цель достигнута: уменьшился расход.

Читайте также:  Необходим ли прогрев холодного двигателя лада гранта

Большой расход топлива на ДЭУ. Причиной оказалось

Большой расход топлива на ДЭУ. На Вашем автомобиле сильно повысился расход топлива (бензина или газа)? Больш.

Вопреки известной точке зрения холостой ход не является щадящим режимом работы мотора. Всего за 10 секунд на холостом ходу двигатель израсходует топлива больше, чем при трогании и начале движения. Поэтому, если предполагается продолжительная остановка (например, более одной минуты) целесообразно выключить двигатель. Это поможет сберечь и топливо и двигатель.

Автомобили, оборудованные автоматической коробкой передач, на ровном участке могут двигаться без нажатия на педаль газа. При включении режима «D» или «R» двигатель передаст через АКПП к колесам определенный крутящий момент, которого будет достаточно для движения. Использование этого приема при езде задним ходом или в «тянучках» поможет уменьшить общий расход топлива.

Двигаясь в плотном потоке, удерживайте такую дистанцию до впереди идущего автомобиля, которой будет достаточно для продолжения пусть медленного, но непрерывного поступательного движения без торможений до полной остановки. Такой режим движения позволит израсходовать значительно меньше топлива.

Даже если вы любите ездить быстро, старайтесь как можно реже превышать скорость 90-100 км/ч. Расход топлива уменьшится очень существенно.

Агрессивное маневрирование, нарушение установленного скоростного режима, быстрые ускорения и резкие торможения, многократные перестроения – все это не только крайне опасно для водителя, его пассажиров и окружающих, но и обязательно приведут к повышению расхода топлива. Принципиально избегайте указанных выше манёвров. Для азартного драйва существует трек.

Когда будущая поездка предполагает несколько остановок, целесообразно запланировать первым участком маршрута самый длинный перегон. На длинном участке двигатель успеет лучше прогреться, выйдет в нормальный режим работы, что при последующих стартах приведет к сокращению расхода топлива.

Наверное, это самая очевидная и самая труднореализуемая рекомендация. Тем не менее, отказ от использования автомобиля на коротких расстояниях – один из самых действенных способов экономии топлива.

Кроме того, не забывайте – очень короткие поездки крайне негативно сказываются на ресурсе автомобиля. Поэтому иногда лучше прогуляться или прокатится на велосипеде.

Вы не только сэкономите топливо и сбережете автомобиль, но и укрепите свое здоровье, а также внесете вклад в сохранение экологии.

На автомобилях, оборудованных круиз-контролем при благоприятной дорожной обстановке (на относительно ровных участках) целесообразно его использование. Круиз-контроль поможет сэкономить существенное количество топлива благодаря ограничению количества ускорений.

В случае постоянно меняющего уклона местности использование круиз-контроля приводит к тому, что автоматическая коробка передач слишком часто повышает и понижает передачи и не всегда это происходит своевременно и адекватно обстановке. Зачастую при таком рельефе целесообразно отказаться от использования круиз-контроля.

Для частых поездок или поездок по незнакомой местности имеет смысл приобрести GPS-навигатор. Он позволит оптимизировать маршрут, а значит, сэкономит большое количество сил, времени и горючего.

Если вы паркуетесь на длительное время, то постарайтесь это сделать максимально удобно для последующего начала движения. При парковке, когда двигатель прогрет и работает эффективно, маневрирование потребуют значительно меньше топлива, чем при начале движения на не полностью прогретом двигателе.

При парковке старайтесь ставить авто так, чтобы при последующем въезде/выезде не использовать задний ход или использовать его минимально. Маневрирование, связанное с движением задним ходом, влечет за собой дополнительный расход топлива.

Багажник на крыше автомобиля существенно повышает сопротивление воздуха во время движения и, следовательно, существенно повышает расход топлива. Пустой багажник увеличивает расход на 5% (полный – на 40%). Снимите багажник, если Вы не намерены пользоваться им в ближайшее время.

Вес авто напрямую связан с расходом топлива. Каждые 100 кг груза добавляют к расходу до 10%. Уберите весь лишний груз. Уменьшение веса позволит снизить расход топлива.

Своевременная замена масляного и воздушного фильтров не только препятствует повышенному износу двигателя, но и позволит ему работать эффективнее, и как следствие, эффективнее расходовать топливо.

Замену автовладельцы обычно не пропускают, поскольку она связанна с регулярной заменой моторного масла. Постарайтесь не забывать и о воздушном фильтре. Меняйте его как можно чаще.

Загрязненный воздушный фильтр приводит к переобогащению топливно-воздушной смеси и перерасходу топлива.

Используйте только те моторные масла, которые рекомендованы заводом изготовителем вашего автомобиля, соответствуют характеристикам двигателя и условиям эксплуатации по классификациям SAE и API. Это позволит не допустить снижения эффективности работы мотора, уменьшит его износ и расход горючего.

Несколько лишних минут перед поездкой, потраченные зимой на очистку автомобиля от снега и льда позволят, во-первых, избежать опасных ситуаций, связанных с отделением снега и льда на скорости при движении в интенсивном потоке и, во-вторых, снизить вес и улучшить аэродинамику автомобиля, которые существенно влияют на расход топлива.

Аэродинамика грязного автомобиля существенно ухудшается. Прежде всего, это имеет отношение к плоскостям кузова и днищу, где может быть налипшая грязь.

Содержите автомобиль в чистоте, а если есть возможность, обработайте кузов специальными мастиками, уменьшающими аэродинамическое сопротивление.

Все это положительно скажется на расходе топлива, особенно при скоростном движении по трассе.

Правильное давление в шинах чрезвычайно важный фактор. Он влияет и на безопасность движения, и на скорость износа шин, и на расход топлива. У шин с заниженным давлением увеличивается пятно контакта с дорожным полотном, что влечет за собой увеличение трения и перерасход топлива.

Занижение давления в шинах всего на 0,7 бара приводит к увеличению расхода топлива на 6,6%. Помните, что изменение температуры окружающего воздуха ощутимо влияет на давление в шинах. Так, понижение температуры на 7-8 градусов приводит к снижению давления на 0,1 бар. Чаще проверяйте давление в шинах.

Это особенно важно в периоды резкого перепада температур.

Когда производитель автомобиля допускает диапазон допустимого давления в шинах, старайтесь устанавливать максимально возможное давление из рекомендованных значений. Комфорт от этого существенно не пострадает, а расход топлива ощутимо снизится благодаря уменьшению площади контакта шины с дорожным полотном и уменьшению трения качения.

В модельных линейках крупнейших мировых производителей автомобильных шин, как правило, имеются шины с пониженным сопротивлением качению («low rolling resistance», LRR). Применение таких шин позволит снизить расход топлива на 5-7%.

При сливе топлива из заправщика в топливном танке из-за турбулентности со дна поднимается осадок и грязь. Заправка таким топливом приведет к засорению топливной системы и фильтров. Поэтому, если вы увидели на АЗС топливозаправщик, постарайтесь заправиться на другой АЗС или перенесите заправку на следующий день.

Прежде чем ехать на заправку с более дешевым топливом подсчитайте, стоит ли это делать, получите ли вы желаемую выгоду. Не забывайте, что на 10 лишних км автомобиль израсходует около 1 л бензина. Если вы заправляете 10-20 л, то лишний литр израсходованного топлива поднимет стоимость заправки на 5-10%. Кроме того, более дешевое топливо нередко свидетельствует и о проблемах с его качеством.

Есть распространенное мнение, что использование бензина с большим октановым числом (по сравнению с рекомендованным заводом изготовителем) приводит к более эффективной работе двигателя. Это не так. Топливо с большим октановым числом более устойчиво к детонации при сильных сжатиях.

Применяйте топливо с октановым числом, точно соответствующим характеристикам двигателя вашего автомобиля. Использование топлива, октановое число которого выше положенного, не даст ничего, кроме некоторого падения мощности и напрасно потраченных денег.

Применение топлива с заниженным октановым числом повлечет за собой более серьезные последствия в виде детонации и преждевременного износа двигателя.

Компрессор кондиционера отбирает значительное количество мощности у двигателя автомобиля, а, следовательно, отрицательно сказывается на расходе топлива. Отказ от использования кондиционера без особой необходимости приведет к существенной экономии.

Во многих современных автомобилях при включении режима обдува (разморозки) ветрового стекла автоматически включается кондиционер, иногда даже без соответствующей индикации о включении. Так как включение кондиционера ощутимо влияет на расход топлива, обратите внимание на эффективность его использования в данном режиме и при необходимости отключите принудительно.

В современных минивэнах и SUV зачастую устанавливается две (иногда и более) климатических установки. Не забывайте контролировать ту климатическую установку, которая рассчитана на работу в задней части салона, отключайте ее, когда она не востребована.

На автомобилях, давно находящихся в эксплуатации, постепенно загрязняется клапан рециркуляции отработавших газов ЕГР (или PCV), что приводит к увеличению расхода топлива. Этот клапан следует прочистить (если это допускает его конструкция) или заменить.

Светодиоды намного более экономичные световые приборы, чем лампы накаливания. Замена элементов освещения и световой сигнализации на светодиодные (габаритные огни, подсветка номера, освещение салона и т.п.) позволит несколько снизить расход топлива.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-na-lanose-umenshit-rashod/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector