Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Сегодняшний рынок автомобилей пестрит разнообразием брендов. Но не всем известно, что большинство автомобильных марок существуют далеко не самостоятельно, и почти за каждым стоит крупный автомобильный концерн.

Конечно, есть и самостоятельные бренды, но их количество можно пересчитать на пальцах одной руки. Авто Информатор решил разобраться, кто же владеет большинством мировых марок автомобилей, кто кому принадлежит, а кто существует автономно.

Volkswagen Auto Group (VAG)

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Volkswagen Auto Group (VAG)

Наверное каждый замечал, как похожи между собой модели автомобилей марки Volkswagen, Skoda, Seat или Audi. Да что греха таить, у них даже большинство комплектующих идентичны. Но мало кто знает, что помимо этих автомобилей, компания VW владеет грузовиками MAN и Scania, а также такими премиальными автомобилями как Bentley, Porsche, Lamborghini и даже Bugatti.

Toyota Motor Corp

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Toyota Motor Corp.

Toyota является самым большим владельцем брендов, среди японских производителей. На сегодняшний день к ней относятся такие марки как Subaru, Dihatsu, Scion, Hino и  Lexus, который был создан самой Toyota, как производитель люксовых автомобилей.

Компания Honda

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Компания Honda

Японский производитель автомобилей и мотоциклов Honda может похвастаться только одной компанией. Ей является марка Acura, которая была основана самой Honda для выпуска автомобилей премиум сегмента.

Концерн Groupe PSA

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Концерн Groupe PSA

Французский концерн занимает второе место масштабам производства в Европе, уступая лидирующую позицию Volkswagen. В концерн входят такие автомобили, как Citroen, Peugeot и DS Automobiles. С 2017 года концерн владеет маркой Opel и его английским аналогом Vauxhall.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi

Объединение таких брендов как Nissan и Renault образовало довольно большой концерн. Это произошло из за того, что на момент слияния компании и так уже владели несколькими марками.

Дочерними компаниями Nissan являются премиальные Infiniti и бюджетные Datsun. Renault в свою очередь имело в своем подразделении такие марки как Dacia, Samsung Motors и АвтоВАЗ.

Большим вкладом также стало то, что в 2016 году к альянсу присоединилась компания Mitsubishi Motors Company.

Концерн General Motors

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Концерн General Motors

Одним из крупнейших автомобильных концернов на сегодняшний день является General Motors. Он обладает такими марками как Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden.

Компания Ford

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Компания Ford

До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки были проданы. Во владении Ford остался только Lincoln, который специализируется на выпуске премиальных авто.

Концерн Fiat

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Концерн Fiat

Концерн Fiat собрал в себе почти все итальянский марки, такие как Alfa Romeo, Maserati, Ferrari и Lancia. Также в 2014 Fiat присоединил к себе компанию Chrysler, а вместе с ней и все ее марки, такие как Dodge, Jeep и RAM.

Концерн BMW

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Концерн BMW

Во владении BMW находится всего 2 бренда: компания Mini производящая небольшие городские автомобили и компания RollsRoyce, специализирующаяся на производстве самых премиальных автомобилей в мире.

Концерн Daimler

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Концерн Daimler

У концерна Daimler дела обстоят так же как и у BMW. Основным направлением является производство Mercedes-Benz, а дополнительно уже производятся маленькие машинки Smart и премиальные Maybach.

Концерн Hyundai

Топовые корейские производители тоже существуют не автономно. Марка Kia является собственностью компании Hyundai. Сходство в автомобилях этих марок также просматриваются. В пример можно привести их одинаковые двигатели и коробки передач.

Независимые компании

К крупным, но независимым компаниям можно отнести марку Mazda, которая частично находилась в собственности Ford до 2008 года и производящую автомобили и мотоциклы марку Suzuki.

Ранее мы писали о самых успешных автопроизводителях за первое полугодие 2018 года. Также рекомендуем посмотреть статью об автомобилях, которые предпочитают в Украине и Европе.

Игорь Лунтовский

Источник: https://avto.informator.ua/2018/08/28/avtomobilnye-kontserny-komu-prinadlezhat-populyarnye-marki-mashin/

Новости Hardware / автомобили, мотоциклы, транспортные средства, страница 29

18.06.2019 [23:13], Владимир Мироненко

Шведская автомобилестроительная компания AB Volvo и американский производитель чипов NVIDIA объявили о заключении соглашения о сотрудничестве с целью разработки технологии искусственного интеллекта для самоуправляемых грузовиков.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Соглашение между Volvo и NVIDIA — это долгосрочное партнёрство, рассчитанное на несколько лет. Совместная работа начнётся сразу же после того, как сотрудники компаний будут размещены в общих офисах в Гётеборге (Швеция) и Санта-Кларе (Калифорния).

Volvo заявила, что партнёрство будет сосредоточено на разработке гибкой, масштабируемой автономной системы вождения, которую планируется использовать в первую очередь в коммерческих пилотных проектах, прежде чем её начнут применять в транспортных средствах Volvo Group для коммерческих перевозок.

18.06.2019 [20:28], Сергей Карасёв

Ford начала использовать единую платформу виртуальной реальности, которая позволяет специалистам компании со всего мира сообща работать над дизайном автомобилей.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Речь идёт о функции Co-Creation, разработанной Gravity Sketch совместно с Ford. Для работы над 3D-моделью автомобиля применяются шлемы виртуальной реальности.

Вместо скетчбуков и планшетов дизайнеры используют гарнитуру и контроллеры, которые в виртуальной реальности преобразуют их жесты, имитирующие карандашные наброски на бумаге. Дизайнеры могут рисовать, вращать, расширять и сжимать трехмерный эскиз. Функция Co-Creation позволяет одновременно подключиться к процессу создания эскиза сразу нескольким специалистам.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Таким образом, дизайнеры различных подразделений Ford, находящихся за тысячи километров друг от друга, могут сообща работать в виртуальном пространстве.

Отмечается, что компания Ford стала первым автопроизводителем, работающим с программой Gravity Sketch, которая позволяет дизайнерам создавать 3D-модели будущих автомобилей в режиме виртуальной реальности и учитывать основные потребности современных водителей.

«Функция Co-Creation позволяет учитывать мнение большого количества людей в виртуальной среде. Благодаря этому дизайнеры работают более эффективно, что в свою очередь помогает ускорить разработку будущего автомобиля», — заявляет автопроизводитель. 

18.06.2019 [14:00], Сергей Карасёв

Компания Nissan и интернет-ресурс «Авто.ру» объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, которое поможет покупателям сделать оптимальный выбор при приобретении подержанного автомобиля Nissan.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

В рамках договора потенциальные покупатели смогут получить прозрачную историю обслуживания автомобилей Nissan. В частности, «Авто.ру» начнёт отображать сведения о техническом обслуживании автомобилей по гарантии или в официальных сервисах дилерских центрах бренда.

Сейчас на «Авто.ру» значатся примерно 40 тыс. автомобилей Nissan, из которых 32 тыс. имеют пробег. Благодаря партнёрскому соглашению для 43 % этих машин теперь доступна информация от автопроизводителя. Более того, 72 % автомобилей марки Nissan не старше 2012 года выпуска обладают прозрачной сервисной историей о своём прошлом, и эта доля будет расти.

В дальнейшем история транспортных средств на «Авто.ру» пополнится информацией и от других автопроизводителей.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

«История автомобиля — важный инструмент, меняющий правила игры в отношениях между продавцами и покупателями. Мы давно работаем над её расширением, стараясь обеспечить пользователей данными из всех доступных нам источников. Автопроизводители обладают ценной информацией, и их поддержка — важный шаг для развития рынка», — отмечает «Авто.ру». 

18.06.2019 [12:05], Владимир Мироненко

Сеть быстрого питания Domino’s Pizza объявила о планах запустить в конце этого года на территории Хьюстона доставку пиццы с помощью автономных роботов. Для этих целей будут использоваться самоуправляемые транспортные средства стартапа из Кремниевой долины Nuro.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

«Автомобили Nuro специально разработаны для оптимизации процесса доставки еды, что делает её ценным партнёром в нашем автономном путешествии», — отметил представитель Domino's в пресс-релизе.

Эта сделка является важным достижением для Nuro, получившей $940 млн инвестиций в феврале и уже доставляющей бакалею в районе Хьюстона для Kroger.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Domino's — одна из крупнейших компаний в своём бизнесе, которая доставляет около 3 млн пицц в день. Если испытания в Хьюстоне пройдут успешно, Nuro может получить крупный контракт.

Согласно пресс-релизу, ряд выбранных для участия в тестировании клиентов, которые заказывают в одном из магазинов Domino’s, получат возможность использовать автономную доставку Nuro. Клиенты смогут отслеживать движение автомобиля через приложение Domino’s, и им будет предоставлен уникальный PIN-код для разблокировки отсека и получения пиццы.

У Nuro есть специально разработанный для доставки продуктов и товаров автомобиль под названием R1. Большинство компаний, разрабатывающих технологии самостоятельного вождения, ориентированы либо на автономные легковые автомобили, либо на дальние грузоперевозки. Nuro, наряду с такими компаниями, как Udelv и Robomart, сосредоточилась на обеспечении возможности доставки «последней мили».

18.06.2019 [08:56], Геннадий Детинич

Молодая китайская компания Folta Technology из провинции Чжэцзян на днях продемонстрировала легковой электромобиль с 50-кВт·ч литиево-ионным аккумулятором. Утверждается, что в батарее использованы уникальные материалы, разработанные в Китае.

Благодаря новым материалам литиево-ионная батарея автомобиля после 10 минут зарядки позволит машине совершить пробег на 300 км. Для популяризации электроавтомобилей это очень важный момент.

Мало кто готов тратить много времени на заправках в ожидании, пока аккумуляторы наберут достаточно мощности для перемещения на значительные дистанции.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Ключевой особенностью разработанного компанией Folta Technology материала для литиево-ионных аккумуляторов стало снижение сопротивления для перемещения ионов.

Материал разработал профессор химии Хуаньского университета (Hunan University) и одновременно генеральный директор Folta Technology Чжоу Сяопин (Zhou Xiaoping).

Новый материал не только повышает эффективность литиево-ионных аккумуляторов, но также снижает риск выхода батарей из строя из-за процессов, связанных с осаждением лития в процессе заряда/разряда аккумуляторов.

Если верить источнику, независимая немецкая экспертная компания TUV SUD протестировала аккумуляторы Folta и подтвердила, что новые аккумуляторные ячейки выдержали 5000 циклов заряда током 150 ампер.

Разработчики не сомневаются, что аккумуляторы смогут выдержать свыше 6000 циклов заряда. Самое главное, что новый материал и технология готовы для массового производства.

В компании сообщили, что ведут переговоры с местными автомобильными компаниями для запуска разработки в серию.

17.06.2019 [23:25], Сергей Карасёв

Холдинг «Технодинамика» госкорпорации Ростех разработал механизированную систему СНМ-100 и подъёмник П-100 для организации многоуровневых парковок в крупных российских городах.

Читайте также:  Какой реальный расход топлива на 100 км рено дастер дизель

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Нехватка парковочных мест — одна из основных проблем транспортной инфраструктуры современных мегаполисов. Ожидается, что внедрение предложенного решения позволит увеличить количество доступных мест для стоянки автомобилей в загруженных районах.

Механизированный паркинг СНМ-100 устроен в виде стеллажа со встроенными подвижными поддонами для автомобилей. Эти поддоны могут перемещаться по уровням парковки вверх-вниз и вправо-влево для освобождения нужной ячейки. Таким образом, нужный автомобиль по требованию может быть быстро доставлен владельцу.

Подъёмник П-100 способен перемещать транспортные средства массой до 2000 кг. Конструкция поддонов герметична, что исключает возможность попадания грязи, дождевой воды, химических реагентов и следов нефтепродуктов на нижестоящие автомобили.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Система предусматривает до шести уровней парковки, что даёт возможность разместить на аналогичной площади шесть машин вместо одной.

«Паркинги нового формата позволят освободить улицы, дворы, парки от автомобилей. Наше оборудование выгодно отличается от зарубежных аналогов более низкой стоимостью его эксплуатации. Рынок механизированных автостоянок оценивается экспертами в 20 млрд рублей в год», — заявляет Ростех. 

17.06.2019 [09:23], Владимир Фетисов

Появившийся ещё в 2012 году электрокар Tesla Model S по большей части сумел сохранить свой внешний облик до настоящего времени. Основные изменения внешнего вида произошли в 2016 году, когда автомобиль лишился фальш-решётки радиатора. Теперь же сетевые источники сообщают о том, что, возможно, Tesla готовит обновлённую версию Model S.

Один из жителей калифорнийского города Фримонт обратил внимание на таинственный автомобиль, который, по его мнению, может являться обновлённым вариантом электрокара Model S.

Несмотря на то, что ему не удалось как следует рассмотреть загадочное транспортное средство, было отмечено, что авто имеет большие передние фары.

Кроме того, он сообщил о том, что задние фары авто имеют форму, которая не использовалась ранее в автомобилях Tesla.  

Можно предположить, что это была Model Y, но на самом деле это не так. Будущий кроссовер имеет фары, форма которых схожа с используемыми в Model 3. Кроме того, у Model Y заметно приподнята задняя часть, чего не было в данном случае.

Слухи о грядущем обновлении электрокаров Model S и Model X ходят достаточно давно.

Вероятность того, что разработчик готовит к выходу обновленные версии авто, достаточно велика, ведь продажи упомянутых машин резко сократились после того, как широкое распространение получил электрокар Model 3. Изменение внешнего облика транспортных средств может способствовать оживлению интереса среди потенциальных покупателей.

16.06.2019 [17:08], Владимир Фетисов

В скором времени компания BMW должна презентовать концептуальную версию будущего автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками.

В преддверии грядущего мероприятия автопроизводитель разместил в сети Интернет несколько тизерных изображений концепции Vision M Next, которая, как следует из названия, будет представлять будущее автомобилей M-серии.

Представленные изображения не дают понимания того, как выглядит автомобиль, демонстрируя лишь угловатые линии и серо-красную цветовую схему. Однако представленные тизеры дают понять, что технологии будут играть центральную роль в этом дизайне.  

В случаях, когда Vision iNEXT использовал технологии для обеспечения более роскошной и непринуждённой поездки, автомобиль Vision M Next будет полагаться на них, чтобы «повысить удовольствие от вождения».

Можно предположить, что данный автомобиль сделает ручное управление более захватывающим. Вероятно, разработчики потрудились над тем, чтобы существенно улучшить характеристики вождения, а также добавить дополнительную информацию о состоянии транспортного средства.

По неподтверждённым данным, концепт Vision M Next может быть оснащён модернизированным электрическим двигателем.

Более подробная информация о внешнем облике нового автомобиля BMW, а также о его технических характеристиках должна появиться в конце этого месяца, когда и пройдёт презентация Vision M Next.

Как и в случае с другими концептами BMW, данное авто, вероятно, не будет в точности соответствовать тому, во что превратится серийная версия Vision M Next.

Вместо этого он, скорее всего, будет представлять собой некую выставочную площадку для технологий, которые планируется интегрировать в автомобили BMW в ближайшие годы.  

15.06.2019 [16:24], Сергей Карасёв

В феврале нынешнего года Honda представила компактный городской электромобиль под названием e Prototype. Теперь компания раскрыла детали о силовой платформе этой машины.

Сообщается, что платформа разработана с чистого листа с прицелом на автомобили, предназначенные преимущественно для передвижения в городе. Питание обеспечивает блок литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 35,5 кВт·ч.

Батарея расположена в области днища по центру машины. Это обеспечивает оптимальную развесовку в соотношении 50:50 между осями, а также гарантирует хорошую устойчивость автомобиля. Для охлаждения аккумуляторного модуля применяется жидкостная система.

Заявленный запас хода на одной подзарядке превышает 200 км. Порт для подключения кабеля находится в центральной части капота, благодаря чему его одинаково удобно подсоединять и с левой, и с правой стороны. Быстрая подзарядка позволяет восполнить запас энергии на 80 % примерно за 30 минут.

Электрический мотор приводит в движение задние колёса. Говорится о полностью независимой подвеске, которая обеспечивает хорошую управляемость и высокий уровень комфорта.

В Honda заявляют, что к 2025 году все автомобили марки, реализуемые на европейском рынке, будут оборудованы электрифицированной силовой установкой. Речь идёт как о полностью электрическом приводе, так и о гибридном. 

14.06.2019 [18:09], Сергей Карасёв

Компания Hyundai Motor объявила о сотрудничестве с израильским стартапом MDGo с целью разработки систем автомобильной безопасности следующего поколения.

Фирма MDGo специализируется на системах искусственного интеллекта (ИИ) для здравоохранения. В рамках партнёрства MDGo поможет Hyundai создать ряд служб «подключённого автомобиля», которые позволят наладить более тесное взаимодействие между автомобильной отраслью и здравоохранением.

Речь, в частности, идёт о разработке платформы на базе искусственного интеллекта, которая сможет предсказывать тяжесть травм водителя и пассажиров при аварии, позволяя заранее оценить объём необходимой медицинской помощи.

В системе анализа травм MDGo используется сложный ИИ-алгоритм, который учитывает различные параметры столкновения и их влияние на пассажиров. Благодаря различным автомобильным датчикам и технологии MDGo Hyundai Motor сможет отправлять спасателям исчерпывающие данные о вероятной тяжести повреждений и активации автомобильных систем безопасности.

«ИИ-технология MDGo анализирует эти аварии и собирает многочисленные данные, просчитывая различные сценарии того, что могло случиться с пассажирами и автомобилем. В течение семи секунд после столкновения в аварийно-спасательные службы направляется подробный отчёт о возможных повреждениях, написанный языком точных медицинских формулировок», — отмечает Hyundai.

Таким образом, службы спасения смогут заранее подготовиться к оказанию необходимой медицинской помощи. Это поможет сэкономить время и спасти человеческие жизни.

Важно отметить, что ИИ-система постоянно обучается и совершенствует свой анализ различных аварийных ситуаций. Иными словами, по мере накопления данных прогнозы, выдаваемые системой, будут становиться всё более точными. 

Источник: https://3dnews.ru/news/autoht/page-29.html

Зачем Ford объединился с онлайн-сервисом Lyft?

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Компания Ford объявила об объединении усилий по развитию беспилотных автомобильных технологий с онлайн-сервисом по заказу такси Lyft, популярным в ряде городов США. По плану при заказе автомобиля через мобильное приложение фирмы Lyft перевозчики уже скоро будут подавать машины с автоматическим управлением.

Lyft — это своего рода народное такси в США, аналог работающих в России сервисов BeepCar или BlaBlaCar. На вызовы приезжают простые водители на личных машинах, которые не прочь взять попутчиков на собственном маршруте. Онлайн-сервис дает возможность водителям и пассажирам поставить оценки друг другу в конце поездки.

Тот, кто имеет низкий рейтинг в базе, как правило, в скором времени из нее удаляется. У сервиса Lyft есть своя фишка: работающие в нем водители украшают свои автомобили отличительным знаком в виде пушистых розовых усов на передке или аналогичным светодиодным аксессуаром под лобовым стеклом.

В самой компании это украшение называют carstache: сочетание слов car («автомобиль») и mustache («усы»).

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Логотип компании стал эффективным маркетинговым ходом, ведь во время запуска проекта в 2012 году изображения усов были крайне популярны у пользователей социальных сетей.

Например, молодежь, воспользовавшись услугами водителей Lyft, могла сделать забавные селфи с розовыми усами и выложить их в Сеть. Популярность и узнаваемость бренда тогда выросла стремительно.

Недавно количество ежедневно перевозимых пассажиров превысило миллион.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

В отличии от компании Uber основатели сервиса Lyft не набирают профессиональных водителей и не провозглашают свой бизнес альтернативой такси, а девиз компании — «Ваш друг с машиной». По состоянию на январь 2016 года стартап сумел привлечь более двух миллиардов долларов инвестиций и обзавестись именитыми партнерами. Например, среди инвесторов числится концерн General Motors.

Что касается союза с Фордом, то он призван ускорить разработку автопилота для «гражданских» машин, хотя конкретные сроки запуска проекта партнеры пока не оговаривают. Известно, что Ford предоставит фирме Lyft свои беспилотные прототипы для испытаний.

Хотя сажать в умный транспорт пассажиров не планируют до тех пор, пока тесты не покажут результаты, отвечающие нормам безопасности. Впоследствии беспилотные машины будут работать на общих основаниях с рядовыми водителями. В Форде надеются, что это поможет людям привыкнуть к беспилотникам и убедиться в безопасности такого рода перевозок.

В конечном итоге клиенты сервиса Lyft не должны почувствовать разницу в комфорте и безопасности между поездкой на беспилотном автомобиле и машине с реальным водителем.

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

В ближайшее время компания Ford будет работать над созданием онлайн-платформы, которая могла бы быстро соединиться со службой Lyft и отправить беспилотный автомобиль на вызов. Также в фирме выбирают, с каких городов США начать испытания машин. Ранее Ford обещал, что выпустит беспилотные автомобили в продажу к 2021 году.

Источник

Источник: http://best-car-news.ru/news/zachem-ford-obedinilsya-s-onlajn-servisom-lyft/

Первый подключенный автомобиль Huawei-Groupe PSA дебютировал на выставке HANNOVER MESSE 2018

26 апреля 2018

Концерны psa и ford объединились в работе над технологией connected car

Huawei и Groupe PSA продемонстрировали первый подключенный автомобиль DS 7 CROSSBACK в рамках своего партнерского соглашения. Документ был подписан в ноябре 2017 года, его действие распространяется на все подключенные автомобили Groupe PSA.

Читайте также:  Сколько стоит регулировка клапанов на ваз-2114

DS 7 Crossback, представленный в павильоне Huawei на выставке HANNOVER MESSE 2018 – это первый автомобиль на базе CVMP (Connected Vehicle Modular Platform) от Groupe PSA, IoT-платформы Huawei OceanConnect и облачных технологий с поддержкой Huawei, что даёт клиентам доступ к новым подключенным сервисам.

Используя IoT-платформу Huawei OceanConnect, компания Groupe PSA создала модульную платформу для подключенных автомобилей CVMP (Connected Vehicle Modular Platform): её запустили по всему миру с облачными сервисами, которые поддерживает компания Huawei.

Представленный в этом месяце в Китае DS 7 CROSSBACK – первый автомобиль на базе такой платформы; в распоряжении покупателей таких машин будут системы навигации и распознавания естественной речи, подключенный сервисный портал на экране панели управления и доступ к сведениям о характере эксплуатации, поездках и стиле вождения, которые водитель сможет получить на свой смартфон.

К этому функционалу будут регулярно добавлять новые сервисы для индивидуальных клиентов, руководителей автомобильных парков и компаний, предоставляющих услуги проката машин и каршеринга: информационно-развлекательные сервисы, дистанционное обновление программного обеспечения и навигационные карты, личный помощник, дистанционная диагностика и ремонт.

IoT-платформа Huawei OceanConnect лежит в основе решения Huawei, которое помогает разрабатывать подключенные автомобили, «умные» дома и «умные» города, предоставляя пользователям доступ к целому спектру сервисов, упрощающих повседневную жизнь. Все цифровые взаимодействия между автомобилем и облаком совершенно безопасны – сведения о владельце и автомобиле зашифрованы, и их сохранность, оригинальность и конфиденциальность гарантированы.

Huawei стремится создать открытую и гибкую инфраструктурную платформу для подключенных автомобилей, которая может быть масштабирована для управления жизненным циклом автомобилей.

Безопасное, надежное и эффективное подключение автомобиля к облачным сервисам откроет водителям и предприятиям доступ к новым цифровым возможностям.

Поддерживаемые Huawei облачные сервисы будут использованы в подключенных автомобилях производства Groupe PSA во всех регионах, где они представлены.

«Запуская новую платформу, которая устанавливает соединение между автомобилем и интернетом вещей (IoT), Groupe PSA расширяет свое сервисное предложение и упрощает пользование автомобилем для всех своих клиентов.

Вместе с компанией Huawei, которая хорошо известна своими инновациями, мы рады представить первый осязаемый результат нашего партнерства, давая клиентам доступ к новым сервисам на базе платформы CVMP.

DS 7 CROSSBACK – это первый результат работы над совместным проектом, который в конечном счете коснется всех наших автомобилей», – говорит старший вице-президент направления Connected Vehicle & Services Architecture Strategy, Groupe PSA Жан Лефлур (Jean Leflour).

«Ключ к успешной цифровой трансформации автопроизводителей – это создание цифровой облачной платформы.

Автопроизводители, разработчики экосистемы и партнеры по разработке отраслевых приложений могут объединиться на базе этой платформы и совместно продавать автомобильные продукты и услуги по всему миру, а также предоставлять персонализированные услуги по организации путешествий владельцам автомобилей и пользователям», – говорит Леон Хэ (Leon He), руководитель автомобильного направления Huawei Enterprise Business Group.

Источник: http://www.NBPrice.ru/info/details/21894/

Концерны Ford Motor Со. и PSA Peugeot-Citroen

Разработка современного двигателя, особенно дизельного, — процесс чрезвычайно дорогостоящий. Поэтому неудивительно,что «Ford» и PSA выбрали путь интеграции усилий. Правда, сотрудничают они в этой области уже давно.

Первый этап кооперации, начавшийся в 1998 году, обернулся в 2001-м четырехцилиндровым 16-клапанным турбодизелем с Common Rail объемом 1399 куб. см, который получили Ford Fiesta и Fusion, Peugeot 206 и 307, Citroen С2 и СЗ.

Частично этот этап способствовал разработке и 1590-кубового мотора, также нашедшего применение во многих моделях обоих концернов. А в начале 2003 года на рынок вышел турбодизель объемом 1998 куб. см.

Если в первых двух этапах лидирующую роль в инженерных разработках играл «PSA Peugeot-Citroen», то на третьем эстафету приняла Ford Motor Co. 

Впервые показанный ею в июне 2003-го работающий на солярке 24-клапанный V6 объемом 2720 куб. см сперва стали устанавливать на Jaguar S-Туре и Peugeot 607, затем на Land Rover Discovery, Range Rover Sport и Jaguar XJ, а теперь еще и на Peugeot 407 Coupe и Citroen Сб.

А нынче завершился четвертый этап «дизельного альянса». Однако речь идет уже не об одном отдельно взятом силовом агрегате, а о целых двух семействах высокотехнологичных, малошумных, экономичных и экологичных (Евро 4) турбодизелей.

И главными игроками на этом поле стали крупнейшие в Европе моторные заводы: фор-довский в Дэгенхеме под Лондоном, в графстве Эссекс, и пежо-ситроеновский в Тремери, во французской провинции Мозель. На обоих планируют выпускать по 200 тыс. новых дизелей в год.

И даже несмотря на кооперацию, общие инвестиции в четвертый этап альянса составили 332 млн евро. 

Ведущую роль в конструировании мотора для коммерческих автомобилей сыграли британские инженеры «Ford» из «Dagenham Diesel Centre», но специалисты PSA принимали непосредственное участие в каждом его этапе.

Такой обоюдный интерес не случаен: в прошлом году 98% проданных в Евросоюзе среднетоннажных фургонов и грузовиков марок «Ford», «Peugeot» и «Citroen» были дизельными.

С обеих сторон в этот проект инвестировано 120 млн евро. 

В результате новый 16-клапанный четырехцилиндровый турбодизель с системой Common Rail при одном рабочем объеме 2198 куб. см может существовать в пяти вариантах мощности и крутящего момента: 85 л.с. (250 Нм), 100 л.с. (250 Нм), 110 л.с. (285 Нм), 130 л.с. (310 Нм). Возможно что какой-то из этих двигателей установят в будущем на новую Нива Шевроле 2016 года, т.к.

вопрос об установке дизельного силового агрегата Шеви остаётся открытым.

Напомним что Niva Chevrolet II начнёт выпускаться в конце 2015 года GM АвтоВАЗ, а бензиновый атмосферный двигатель для неё разработан совместно с концерном PSA Peugeot-Citroen На версиях малой и средней мощности применен нагнетатель с постоянной геометрией воздушного тракта, а максимальной — с изменяемой. 

В первом случае такое решение удешевляет мотор, делая его конкурентоспособным, во втором повышает тягу на низах. Помимо этого, в новом коммерческом турбодизеле применено много других технологических новинок.

Двухэтапный впрыск топливной смеси в камеру сгорания, состоящий из пилотной и основной порций (от наличия пилотной во многом зависят шумность мотора и количество в отработавших газах «грязи»), заменен пятью мелкими инъекциями в течение одного полного рабочего хода поршня, что, помимо прочего, тоже повышает эластичность мотора.

В выпускном коллекторе применена управляемая электроникой система рециркуляции отработавших газов е-EGR (Exhaust Gas Recirculation), снижающая их температуру. Предусмотрен и противосажевый фильтр. В итоге в выхлопе этого мотора по сравнению с аналогами содержится вполовину меньше окиси азота и на 20% — углекислого газа, а количество частиц сажи снижено на 40%.

Для сравнения у нового Volvo XC90 2015 выбросы в атмосферу ядовитого CO составляют всего 60 грамм на один километр пробега. Пять версий этого двигателя, к выпуску которого приступили в Дэгенхеме (200 тыс. в год), получат в 2006 году Ford Transit, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. 

Бензиновые легковые автомобили в Европе тоже сдают позиции: уже 44% из них — дизельные, а в Австрии, Франции и Бельгии доля дизельных легковушек превысила 55%.

Поэтому создание мотора, способного конкурировать с 2,5-литровы-мидизелями, устанавливаемыми на автомобили конкурентов среднего и бизнес-классов, стало не менее актуальным.

Причем особое внимание уделялось не только разработке экономичного и «чистого» силового агрегата меньшего литража, но и мотора повышенной пассивной безопасности. Да-да, теперь и об этом думают в Европе! 

Новый четырехцилиндровый 2178-кубовый турбодизель HDi/TDCi с системой Common Rail для легковых машин разработал концерн PSA. Этот ) мотор предназначен для поперечного размещения в моторном отсеке.

И если , раньше блок цилиндров«легковых» турбодизелей PSA был отклонен на 25 назад и его нижняя часть под капотом углом выпячивалась вперед, а сверху была «нахлобучена» топливная аппаратура, то теперь блок поставили вертикально, а аппаратуру, понизив высоту мотора на 40 мм, «спрятали» за ним.

Двигатель вышел очень компактным! А сзади разместились в том числе две поставленные рядом бок о бок маленькие турбинки одинакового диаметра, составляющие одно из главных ноу-хау этого мотора — систему PSDT (Parallel Seguential Dual Turbo).

Они способны работать вместе и раздельно, и максимальный крутящий момент 400 Нм достигается уже при 1750 об/мин! Этот двигатель может комплектоваться и одной такой турбинкой (только с изменяемой геометрией ; воздушного тракта), в результате чего его мощность варьируется от 156 до 170 л.с. 

Кстати, «легковой» 2,2-литровый турбодизель вовсе не планировался во время подписания первого договора между «Ford»—PSA в 1998 году. Его дебют стал свидетельством высокой эффективности этой кооперации, позволившей выделить на конструирование «свободные» средства в размере 127 млн евро и еще 85 млн — на подготовку производства.

И вышел прямо передовой дизель! Давление в рампе достигает 1800 бар против 1350 у первых моторов «Ford» — PSA. Пьезоэлектрические форсунки Bosch делают шесть микроинъекций топливной смеси в камеру сгорания в течение одного полного рабочего хода поршня.

Благодаря особой конфигурации камеры сгорания, названной системой ECCS (Extreme Conventional Combustion System), снижена степень сжатия (16,6:1), что способствует образованию однородной топливно-воздушной смеси и более полному ее сгоранию.

Полый коленвал (патент PSA) уменьшает шумность мотора на 3 дБ, а два уравновешивающих вала гасят вибрации до минимума. Двигатель оснащен новым высокоэффективным противосажевым фильтром. Мотор получился на 30% «чище» 2,5-литровых аналогов, а его тяговитость по сравнению с мотором-предшественником увеличилась на 25%.

Турбодизель скоро появится на многих легковых Ford, Peugeot и Citroen, и один из вероятных кандидатов — Ford Focus. Делать новое «легковое» семейство моторов (тоже 200 тыс. ежегодно) уже начали в Тремери. 

Читайте также:  Замена гидрокомпенсаторов на шевроле нива своими руками: видео

С 2002 до конца нынешнего года альянс «Ford» — PSA должен выпустить 4 млн моторов, что выведет его в мировые лидерыпо производству дизелей.

Источник: http://spokoino.ru/articles/automobiles/koncerny-ford-motor-so-i-psa-peugeot-citroen/

Автобренды: кто кому принадлежит

Крупнейшие мировые автоконцерны

Примерно тридцать лет тому назад знаменитый американский менеджер Ли Якокка говорил о том, что к началу XXI века на мировом автомобильном рынке останется всего несколько игроков. Экс-президент Chrysler и Ford насквозь видел тенденции дальнейшего развития автопрома, поэтому вовсе неудивительно, что его предсказания подтверждаются.

Крупнейшие мировые автоконцерны и альянсы

На первый взгляд может показаться, что в мире есть много независимых автопроизводителей, но на самом деле большинство автокомпаний входят в различные группы и альянсы.

Таким образом, Ли Якокка как в воду смотрел, и сегодня в мире на самом деле осталось всего несколько автопроизводителей, поделивших между собой весь мировой авторынок.

Какие марки принадлежат Форд

Интересно, что компании, которые он возглавлял – Chrysler и Ford – лидеры американского автопрома, во время экономического кризиса понесли самые серьезные потери. И в настолько серьезных передрягах им не приходилось бывать никогда ранее. Chrysler и General Motors стали банкротами, а Ford спасло лишь чудо.

Но за это чудо предприятию пришлось заплатить слишком дорогую цену, ведь в результате Ford лишился своего премиального подразделения Premiere Automotive Group, в которое входили Land Rover, Volvo и Jaguar. Более того, Ford потерял Aston Martin — британского производителя суперкаров, контрольный пакет акций Mazda и ликвидировал марку Mercury.

И сегодня от огромной империи остались всего два бренда – Lincoln и собственно сам Ford.

Какие марки принадлежат автоконцерну Дженерал Моторс

В концерн General Motors входят марки автомобилей: Opel, Daewoo, Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick, Chevrolet Niva.

General Motors понес не менее серьезные потери. Американская компания потеряла Saturn, Hummer, SAAB, но ее банкротство все-таки не помешало отстоять бренды Opel и Daewoo. Сегодня в составе General Motors такие бренды как Vauxhall, Holden, GMC, Chevrolet, Cadillac и Buick. Кроме того, американцам принадлежит российское СП GM-АвтоВАЗ, которое выпускает Chevrolet Niva.

Автоконцерн Фиат и Крайслер

А американский концерн Chrysler теперь выступает в роли стратегического партнера Fiat, собравшего под свое крыло такие марки как Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo.

Fiat и Chrysler владеют марками Ram, Dodge, Jeep, Chrysler, Lancia, Maserati, Ferrari и Alfa Romeo

В Европе дела обстоят несколько иначе, чем в США. Здесь кризис также внес свои коррективы, но положение монстров европейского автопрома от этого не пошатнулось.

Какие марки принадлежат концерну Фольксваген групп

Компания Volkswagen по-прежнему накапливает бренды. После покупки Porsche в 2009 году в составе Volkswagen Group числится девять марок – Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, производитель грузовиков Scania и сам VW. Есть сведения, что вскоре в этот список войдет и Suzuki, 20 процентов акций которой уже принадлежит Volkswagen Group.

Volkswagen Group владеет марками машин Seat, Skoda, Lamborghini, Bugatti, Bentley, Porsche, Audi, Scania

Марки, которые принадлежат концерну Daimler AG и БМВ групп

Что касается двух других «немцев» — BMW и Daimler AG, то они не могут похвастать таким обилием брендов. Под крылом Daimler AG числятся марки Smart, Maybach и Mercedes, а история BMW насчитывает компании Mini и Rolls-Royce.

Daimler AG владеет популярными марками Smart, Maybach и Mercedes, а BMW принадлежат Mini и Rolls-Royce

Автомобильной альянс Рено и Ниссан

В числе крупнейших мировых автопроизводителей нельзя не упомянуть альянс Renault-Nissan, владеющий такими марками как Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault. Кроме того, Renault – обладатель 25 процентов акций АвтоВАЗа, поэтому Lada тоже не является независимой от французско-японского альянса маркой.

В автоальянс Renault-Nissan входят машины Samsung, Infiniti, Nissan, Dacia и Renault

  • Еще одному крупному французскому автопроизводителю – концерну PSA – принадлежат Peugeot и Citroen.

Концерн PSA владеет такими автомобилями как Peugeot и Citroen

Японский автоконцерн Тойота

А среди японских автопроизводителей похвастаться «коллекцией» брендов может разве что Toyota, которой принадлежат Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus. Также в составе Toyota Motor числится производитель грузовиков Hino.

В концерн Toyota входят Subaru, Daihatsu, Scion и Lexus, а мировой бренд Honda владеет Acura

Кто принадлежит Хонде

У Honda достижения более скромные. Помимо мотоциклетного отделения и премиального бренда Acura у японцев больше ничего нет.

Успешный автоальянс Хендай-Киа

В течение последних лет в список лидеров мирового автопрома успешно прорывается альянс Hyundai-Kia. Сегодня он выпускает автомобили только под марками Kia и Hyundai, но корейцы уже всерьез занялись созданием премиум-бренда, который может получить название Genesis.

Альянс Hyundai-Kia

В числе поглощений и слияний последних лет следует упомянуть переход под крыло китайской Geely марки Volvo, а также приобретение английских премиум-брендов Land Rover и Jaguar индийской компанией Tata. А еще самый курьезный случай – покупка известного шведского бренда SAAB крошечным производителем суперкаров Spyker из Голландии.

Некогда мощный британский автопром приказал долго жить. Все известные британские производители автомобилей уже давно утратили независимость.

Их примеру последовали и небольшие английские фирмы, перешедшие к иностранным владельцам. В частности, легендарный Lotus сегодня принадлежит компании Proton (Малайзия), а китайская SAIC купила MG.

Кстати, та же SAIC перед этим продала корейский SsangYong Motor индийской Mahindra&Mahindra.

Все эти стратегические партнерства, альянсы, объединения и поглощения еще раз доказали правоту Ли Якокки. Фирмы-одиночки в современном мире выжить уже не в состоянии. Да, существуют исключения, вроде японской Mitsuoka, английской Morgan или малазийской Proton. Но эти компании являются независимыми лишь в том смысле, что от них ровным счетом ничего не зависит.

А чтобы иметь годовые продажи, исчисляющиеся сотнями тысяч автомобилей, уже не говоря про миллионы, без крепкого «тыла» не обойтись. В альянсе Renault-Nissan поддержку друг другу обеспечивают партнеры, а в Volkswagen Group взаимовыручка обеспечивается количеством брендов.

Что касается таких компаний как Mitsubishi и Mazda, то в дальнейшем их ждут все большие трудности. В то время как  Mitsubishi может получить помощь партнеров из PSA, то Мазде придется выживать в одиночку, что в современном мире с каждым днем становится все сложнее…

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник: https://bycars.ru/journal/avtobrendi_-kto-komu-prinadlezhit_804

Renault-Nissan создает отдельное софтверное подразделение

Альянс Renault-Nissan создаст отдельное подразделение по разработке программного обеспечения. Новая команда будет разрабатывать основные технологии для подключенных к сети автомобилей и услуг новой мобильности приложений, подключенных к автомобилям всех марок альянса, сказал Automotive News представитель Nissan. Подразделением из 300 человек будет руководить старший вице-президент альянса по новым технологиям Оги Редзич. Программисты будут базироваться под Парижем, в техноцентре Renault и в техническом центре Nissan в Ацуги.

Renault-Nissan парирует вызовы соперников из Силиконовой долины, чтобы выйти в лидеры в области новой мобильности, отмечает AN.

В сентябре альянс сообщил о приобретении французского разработчика программного обеспечения Sylpheo, в котором работают 40 инженеров, чтобы ускорить разработку технологий подключаемых автомобилей.

Спустя неделю автопроизводитель объявил о соглашении с американским софтверным гигантом Microsoft, с которым собирается совместно разрабатывать новое поколение технологий подключаемых автомобилей. В 2020 г.

компания собирается выпустить на рынок более 10 моделей автомобилей с автономным управлением. Альянс стремится развивать технологии и функциональные возможности мобильного подключения, чтобы они позволяли максимально эффективно использовать свободное время, появившееся у человека в поездке на автономном автомобиле, поясняла компания.

Редзич пришел в альянс в январе 2016 г. из картографического сервиса Here, принадлежавшего Nokia (ранее известен как Navteq). Картография высокой точности и глобальное геопозиционирование являются ключевыми технологиями, лежащими в основе будущих разработок в сфере автономного управления автомобилей и передовых систем безопасности, отмечает AN.

Создание собственных софтверных подразделений и кооперация с технологическими компаниями стали тенденцией современной автоиндустрии. В начале 2016 г. гендиректор Ford Motor Марк Филдс объявил, что компания ставит приоритетом развитие высокотехнологичных услуг для клиентов, чтобы получить долю на рынке сервисов новой мобильности.

В конце сентября французский конкурент Renault – PSA Group объявила о запуске бренда Free2Move, под которым группой будут продвигаться сервисы новой мобильности – каршеринг, райдшеринг, интеграция автомобилей в сети передачи данных.

Также PSA Group сообщила о получении доли в канадском каршеринговом бизнесе Communauto и в стартапах Koolcar и TravelCar, в которые собирается инвестировать 100 млн евро.

В конце августа Volvo Cars и Uber объявили о проекте стоимостью $300 млн по созданию тестового парка самоуправляющихся машин в американском Питсбурге. В сентябре Volvo и шведский производитель автокомплектующих Autoliv заявили о создании на паритетных началах СП, которое займется разработкой автопилота для автомобилей.

Volvo и Autoliv передадут технологии и инженеров в новую компанию, в которой с 1 января начнут работать 200 инженеров.

Volvo будет использовать разработки СП для своих автомобилей, а Autoliv будет продавать программное обеспечение и свое оборудование, необходимое для его использования, другим автопроизводителям, говорил «Ведомостям» президент и гендиректор Volvo Cars Хокан Самуэльссон.

Крупнейший мировой автопроизводитель Toyota Motor инвестировал $1 млрд в собственное подразделение разработки искусственного интеллекта, которое к тому же дублирует его Институт исследований. Японский концерн также стал партнером и инвестором Uber.

Концерн Volkswagen начал сотрудничество с технологической компанией Gett (инвестирует $300 млн) и в ближайшие 3–4 месяца примет решение, стоит ли заниматься разработкой программного обеспечения самостоятельно или делать это в сотрудничестве с другими компаниями, сказал в интервью «Ведомостям» гендиректор Volkswagen Group Маттиас Мюллер.

Источник: https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2016/10/19/661627-renault-nissan-softvernoe-podrazdelenie

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector