Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком 2010 году, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В 2016 появилась совершенно обновленная CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию.
CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и острые углы. Именно агрессивный внешний вид выделяет Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории.
Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды.
Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению. Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.
Долгожданный кроссовер
Мазда легко выделяется среди конкурентов благодаря длинному капоту, острому ветровому стеклу и покатой задней частью. Внутри столь же эксклюзивный салон, с высококлассной кожей, качественным пластиком и отделкой под дерево. Все это – лишь малая часть того, что выделяет Mazda CX-9 среди не менее именитых конкурентов.
Экстерьер
Mazda CX-9 – это самый крупный кроссовер марки, и так было всегда. Даже по фото заметно значительное превосходство флагманской модели над остальными внедорожниками. Первое, что радует водителя новинки – это технические характеристики. Движки могут похвастаться непревзойденной мощностью и превосходной тягой.
По своим внешним габаритам Мазда СХ 9 больше всех своих прямых конкурентов. В длину японский внедорожник превосходит и Toyota Highlander и Kia Sorento Prime, что уже говорить о менее габаритных представителей Land Rover.
Добавьте к этому быструю и прогнозируемую реакцию при нажатии педали акселератора и «автомат», который меняет передачи в мгновение ока, но при этом очень плавно и незаметно с точки зрения скачков и провалов при смене скоростей. Превосходная проходимость, проверенная даже на самых крутых склонах, дополняется интеллектуальными системами помощи водителю.
В этом году производитель представит 3 версии автомобиля:
- Active;
- Supreme;
- Exclusive.
Стоимость разных версий внедорожника
Стоимость базовой версии Мазда СХ-9 2019 начинается с 2 848 000 рублей, что на самом деле ниже, чем в прошлом году. Вероятно, это связано с тем, что стандартное оборудование внедорожника осталось точно таким же, а большинство обновлений 2019 года будут устанавливаться только на продвинутые версии. Но за эту цену покупатель получает светодиодные фары спереди и сзади внедорожника, 7-дюймовую информационно-развлекательную систему Mazda Connect, бесключевой вход и системы безопасности, в том числе мониторинг автобрейка и контроль слепой зоны.
Цена самой популярной комплектации автомобиля стартует от 3 028 000 рублей. Mazda CX-9 – первая версия внедорожника, которая будет комплектоваться Apple CarPlay и Android Auto.
Дополнительное стандартное оборудование включает автоматические фары, стеклоочистители с датчиком дождя, сиденья с кожаной отделкой и 8-дюймовый информационно-развлекательный экран. Системы безопасности расширяются.
Теперь у японца появился адаптивный круиз-контроль и функция обнаружения пешеходов.
Стоимость улучшенного Gran Turismo начинается 40,840$.
За дополнительную стоимость покупатель получает адаптивные передние фары, большие колеса, хромированные наружные дуги, подогрев руля и парктроник.
Новое оборудование Mazda CX-9 года включает в себя вентилируемые сиденья, систему камер объемного обзора, складные дверные зеркала и 7-дюймовый кластерный дисплей. Но в России она не представлена.
Если вы действительно хотите получить премиальную комплектацию, то за нее придется отдать 3 149 000 рублей. Разница будет в интерьере, в дополнительных опциях и в повышенной безопасности.
Active | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 2 848 000 |
Supreme | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 028 000 |
Exclusive | бензин | 2.5 | 231 | автомат | полный | 8.7 | 211 | 12.6 / 7.1 / 9.1 | 3 149 000 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Интерьер
В 2019 году производитель максимально использовал премиальные материалы в интерьере самой дорогой версии Mazda CX-9 2019 в новом кузове.
Роскошь тут выражается во всем – высококачественная кожа Nappa, кожаное рулевое колесо, причудливая внутренняя отделка из натурального дерева, палисандра, дополнительное внутреннее освещение и дополнительные решетки, защищающие светодиодные фары.
Независимо от того, какая отделка вам нужна, Mazda CX-9 попадает в ограниченные дилерские центры в этом месяце, но в сентябре он будет доступен повсюду.
Задняя часть салона просторна: масса места по ширине (вполне могут сесть трое людей), огромный запас по высоте для голов даже самых высоких пассажиров. Есть регулировки задних сидений продольно (вперед/назад) и по углу наклона спинки.
Различие между моделями
Модель 2019 года также оснащается перенастроенной подвеской.
Базовый CX-9 Sport получит комплект Mazda Connect infotainment с пересмотренной ручкой управления коробкой передач, тканевыми сиденьями, светодиодными фарами и задними фонарями, а также с передними и задними окнами, закрывающимися одним касанием. За дополнительную стоимость пользователям предлагается трехзонный автоматический климат-контроль. Все внедорожники CX-9 оборудованы тремя рядами сидений.
Стандартный набор помощи водителю в спортивном пакете включает в себя целый комплект опций:
- зеркала с подогревом в зимний период,
- автоматические фары,
- автоматическое управление дальним светом,
- пакет lane-keep assist, позволяющий автоматике перехватить управление, чтобы помочь стабилизировать автомобиль,
- круиз-контроль с функцией радара,
- датчик дождя,
- интеллектуальные тормоза.
Версия Touring является новой для 2019 года. Этот внедорожник автоматически комплектуется премиум-пакетом опций:
- Панорамный люк;
- Премиум-звук с 12-динамиками;
- Sirius XM;
- Навигация;
- Светодиодные противотуманные фары;
- Датчик парковки;
- Выдвижные шторки для второго ряда сидений.
Гранд комплектация Touring получает еще более богатое оснащение: адаптивные передние фары, рейлинги на крыше, стеклоочиститель, антиобледенитель, 20-дюймовые колесные диски, хромированные дуги, подогрев рулевого колеса, светодиодная «вежливая» подсветка, подсветка ручек дверей, передний и задний парктроники.
Фото
Видео тест-драйва
Сравнительная таблица комплектаций
Фронтальные и боковые подушки безопасности | ✔ | ✔ | ✔ |
BSM — система мониторинга мертвых зон | Нет | Нет | ✔ |
ABS — антиблокировочная тормозная система | ✔ | ✔ | ✔ |
Переднее пассажирское сиденье с электроприводом | ✔ | ✔ | ✔ |
Маршрутный компьютер | ✔ | ✔ | ✔ |
Центральный замок с дистанционным управлением | ✔ | ✔ | ✔ |
Бесключевой доступ | Нет | ✔ | ✔ |
RCTA — система предупреждения о приближении сбоку другого автомобиля | Нет | Нет | ✔ |
Подогрев зоны щеток | ✔ | ✔ | ✔ |
Сиденье водителя с электроприводом и памятью | Нет | ✔ | ✔ |
Кожаная оплетка руля | ✔ | ✔ | ✔ |
Bluetooth | ✔ | ✔ | ✔ |
DSC — система динамической стабилизации | ✔ | ✔ | ✔ |
EBD — электронная сиcтема распределения тормозных усилий | ✔ | ✔ | ✔ |
Сиденье водителя с электроприводом | ✔ | Нет | Нет |
TCS — противобуксовочная система | ✔ | ✔ | ✔ |
Иммобилайзер | ✔ | ✔ | ✔ |
RSC — система боковой устойчивости | ✔ | ✔ | ✔ |
Источник: https://naavtotrasse.ru/mazda/mazda-cx-9-2019-komplektatsii-tsenyi.html
Мазда СХ 9 2019 — обзор, характеристики
Мазда СХ 9 2019 – рестайлинг второго поколения полноразмерного кроссовера, занимающего одну из лидирующих позиций на японском рынке внедорожных авто. Модель отличается современным дизайном, комфортным салоном и большим набором высокотехнологичных опций.
Целевая аудитория этого авто стоимостью около 3 млн. рублей – семейные водители-мужчины с уровнем дохода выше среднего и детьми. Кроссовер уже продаётся в России и Украине, и, хотя получает довольно противоречивые отзывы, в основном, мнение автолюбителей о CX-9 положительное.
Внешний вид и габариты Mazda CX 9 2019
На вид новый CX-9 получился более агрессивным по сравнению с версиями 2014-2015 годов. И причиной таких изменений стало обновление целого ряда деталей экстерьера:
- спереди можно заметить новую оптику, которая изменила и форму, и наполнение;
- получила другое оформление радиаторная решётка, украшенная металлическими элементами;
- передний бампер получился огромным и мощным, в его корпусе традиционно расположена дополнительная оптика;
- изменились обводы колёсных арок и крыши, завершающейся оригинальным спойлером;
- остекление стало угловатым, а на двери багажного отсека появилась рельефная штамповка;
- оптика задней части оформлена по-новому, сохранив характерные для японских авто очертания.
Длина автомобиля составляет 5,075 м, ширина – 1,979 м, высота – 1,747 м. Высота дорожного просвета зависит от загрузки транспортного средства. Так, в обычном состоянии она составляет 222 мм, при посадке водителя весом 75-80 кг клиренс уменьшается до 220 мм. Масса авто – 1,925 тонны.
Салон авто
Внутри автомобиля тоже можно заметить немало изменений. На первый взгляд, они небольшие – но практически все полезные и увеличивающие привлекательность авто в глазах потенциального покупателя. К особенностям изменённого салона можно отнести:
- безрамочное зеркало и светодиодное освещение в салоне;
- новый подлокотник с USB-разъёмами для подзарядки гаджетов;
- инсталлированный в кожаную переднюю панель 8-мидюймовый экран мультимедийной системы – его особенность в реакции на прикосновения только во время стоянки авто, при поездке придётся пользоваться джойстиком;
- топовую аудиосистему Bose, получившую 12 динамиков и 1 сабвуфер;
- высокое качество отделочных материалов в любом месте салона – от контрастной прострочки рулевого колеса до и приятной на ощупь обивки спинок на втором ряду.
Места внутри достаточно большого авто хватает для пассажиров первого и второго ряда. Хотя немного неудачное расположение центрального тоннеля может показаться непривычным водителю, который только сел за руль CX-9.
Ко второму ряду нет совершенно никаких претензий – здесь свободно размещаются 3 взрослых человека нормальной комплекции.
Но у пассажиров самых задних кресел могут возникать проблемы при попытке вытянуть ноги – поэтому сюда рекомендуется сажать или детей, или тех, чей рост не превышает 175-180 см.
Характеристики новой Mazda CX 9 2019
Вместо 3,7-литрового мотора прошлого выпуска новая модель Мазда СХ 9 2019 года получила новый силовой агрегат SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом. Максимальная производительность такого двигателя – 231 л. с.
, время разгона с места до сотни – 8 секунд, скорость может достигать 210 км/ч.
При баке объёмом 72 л машина расходует около 8,7 л на 100 км в смешанном режиме, что говорит о возможности проехать больше 800 км без дозаправки.
Объём багажного отделения транспортного средства небольшой – для 7-миместной комплектации он не превышает 230 литров, увеличиваясь до 810 литров при складывании заднего ряда и до 1,641 куб. м., если оставить только передние кресла. Загружая отсек по самую крышу, можно получить другие последние цифры – 840 литров и 1,848 куб. м, соответственно.
По стандарту Euro NCAP машина получила 5 звёзд из 5 – высокий показатель, которого разработчики добились не только особенностями конструкции и прочным кузовом, но и оснащением автомобиля множеством систем безопасности. Восемь подушек, экстренное торможение, контроль «слепой зоны» и другие системы помощи водителю обеспечили CX—9 неплохие результаты и при тестировании специалистами страхового института IIHS.
Конкуренты Мазда CX 9 2019
Список конкурентов у Мазды CX-9 достаточно большой. Основные соперники – такие же полноприводные кроссоверы с 5 или 7 сиденьями, мощным мотором и хорошей комплектацией.
Один из главных конкурентов – Тойота Хайлендер предыдущего поколения (новое пока в РФ не продаётся), покупателю которой на мировом предоставляется неплохой выбор комплектаций и моторов.
Однако, сравнивая одинаковые по оснащению версии, можно заметить преимущества кроссовера Mazda в цене.
Ещё одной альтернативой можно назвать Инфинити Ку Икс 60, которая тоже относится к премиум-классу, едет мягко и выглядит шикарно. Но стоимость авто значительно дороже, чем у CX-9. Сравнивая Мазду со Шкодой Кодьяк, стоит отметить более выгодную стоимость чешской модели. Правда, места в салоне будет меньше, а двигатель будет не таким мощным.
Цены и комплектации Mazda CX 9 2019
Новая Мазда СХ 9 2019 выпускается в 4 комплектациях, стоимость которых начинается с 2,795 миллионов рублей (около $43000).
За эту сумму покупатель может рассчитывать на 6 подушек безопасности, парктроники спереди и сзади, климат-контроль с 3 зонами, электростеклоподъёмники для каждой двери, светодиодную оптику, обогрев и электропривод наружных зеркал.
Эта же версия оборудована аудиосистемой с 6 колонками, навигацией и 18-тидюймовыми дисками, а также системой G-Vectoring Control, позволяющей автомобилю лучше входить в повороты.
Более дорогой вариант Супрем отличается электроприводом и памятью для водительского сиденья. Зеркало внутри автоматически затемняется в зависимости от освещения. Дверь багажника получила электропривод, а задние стёкла – шторки, защищающие от солнца пассажиров третьего ряда.
Владельцу комплектации Эксклюзив достанется авто с возможностью бесключевого запуска мотора, вентиляцией и подогревом первого ряда, проекционным дисплеем и системами помощи водителю. Комплектуется такое авто уже 19-тидюймовыми диски и аудиосистемой Bose с 12 колонками.
Версия Икзекьютив отличается от Exclusive только отделкой салона кожей Nappa коричневого цвета и фирменными декоративными вставками из шпона японского ясеня. Однако разница в цене получается существенной – в пределах 100 тыс. руб. или $1500.
На украинском рынке можно приобрести модель CX-9 из нового поколения за сумму 1,353 миллиона гривен. Топовая версия кроссовера обойдётся в 1,412 миллиона. В то же время в салонах ещё остаются дорестайлинговые версии, стоимость которых составляет 1,323 и 1,372 млн. грн., соответственно.
Табл. 1. Комплектации на российском рынке.
Название версии | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цены в РФ, млн. руб. |
Active |
2,5 л, бензиновый, 231 л. с. |
автоматическая | полноприводная | 2,795 |
Supreme | 3,091 | |||
Exclusive | 3,257 | |||
Executive | 3,357 |
Отзывы владельцев
Георгий П.: Если говорить о плюсах кроссовера, могу отметить большое багажное отделение, просторный салон, отличную оптику и дизайн. Оснащение неплохое, скорость и время разгона – на том уровне, на котором я и ожидал. А вот к маневренности претензии есть – радиус разворота у СХ 9 великоват. Расход топлива мог бы быть поменьше – за городом выходит не 12,7, а до 16-17 литров.
Михаил Н.: Хотелось бы рассмотреть все особенности автомобиля подробнее. Дизайн снаружи – шикарный, эргономика салона нормальная, а вот ходовые свойства на четверочку.
Ход плавный, крен минимальный, динамика отличная, но проходимость так себе. Тормоза отличные – а радиус разворота большой, не на каждую парковку получается нормально заехать, хотя длина не такая уже и огромная.
Расход топлива тоже выше, чем хотелось бы – зато количество опций впечатляет, даже для такой цены.
Василий Н.: Долго ждал, пока СХ-9 появится в стране. В чём-то мои оправдания оправдались, но немало и разочарований. При достаточно высокой стоимости максимальной комплектации она оказалась без люка и полного подогрева лобового стекла.
Расход высокий – по словам производителя, даже по городу должно быть не выше 13, а на деле – замечал и 17, и даже 18 литров. Впрочем, внешний вид, хорошее аудио и целая куча систем безопасности компенсируют эти минусы.
Стартует машина быстро и едет плавно – правда, по бездорожью на ней я бы ехать не советовал.
(1
Источник: https://yaponskie-auto.com/mazda-cx-9-2019/
Mazda CX-9 2019 – комплектация и цена модели в России
Самый крупный кроссовер Мазда с индексом CХ-9 уже год как собирается на заводе «Мазда Соллерс» во Владивостоке и около полутора лет продается на российском рынке.
Срок сравнительно небольшой, но в местном представительстве компании решили немного обновить автомобиль и наградить его несколькими новыми опциями. Соответственно, был скорректирован и прайс-лист на модель.
В нашем обзоре Mazda CX-9 2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики подвергшегося модернизации флагмана линейки Мазда.
Что поменялось?
Обновление 2019 года затронуло и технику, и электронно-техническое оснащение, и отделку салона Мазда СХ-9. Если говорить предметно, то кроссовер получил:
- Доработанную подвеску с иными пружинами, амортизаторами, сайлент-блоками и поворотными кулаками;
- Более качественную шумоизоляцию салона;
- Обновленную приборную панель;
- Улучшенный медиа-центр Mazda Connect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (устанавливается во всех комплектациях);
- Урезанный набор оборудования в базовом исполнении Active;
- Новую роскошную комплектацию Executive;
- Вентиляцию передний сидений и камеры кругового обзора для топ-версий.
Двигатель и коробка передач у Mazda CX-9 остались прежними – это 2.5-литровый турбомотор Skyactiv-G (231 л.с., 420 Нм) и 6-ступенчатый «автомат». Привод, как и раньше, только полный.
Фото Мазда СХ-9 в кузове 2019 года
Корма модели
Отметим, что на российском рынке пятиметровый гигант СХ-9, оснащенный семью полноценными посадочными местами, пусть и не входит в число лидеров сегмента, но пользуется стабильным спросом. Так, за весь 2018 год было реализовано 1667 кроссоверов Мазда.
Лучше продаются Ford Explorer (3804 переданных в руки клиентов машины) и Volkswagen Teramont (1587 продаж за период с апреля по декабрь). В 2019 году Mazda CX-9 идет примерно по прошлогоднему графику – 286 реализованных автомобилей за первые два месяца.
При этом наиболее востребованной все также является комплектация Exclusive, которая после обновления станет уже не самой дорогой, но наверняка сохранит статус самой ходовой.
Комплектации и цена Мазда СХ-9 2019
Итак, флагманский кроссовер Mazda в новом модельном году можно приобрести в четырех комплектациях – Active, Supreme, Exclusive и Executive. «Младшая» версия Active подешевела на 53 тыс. рублей и предлагается теперь по цене 2 795 000 рублей.
Она лишилась кожаной отделки (отныне салон тканевый), подогрева сидений и руля, электропривода регулировки передних кресел, автоскладывания зеркал при блокировке дверей, двух портов USB сзади.
В наличии остались светодиодные фары с омывателями, электрические стеклоподъемники всех дверей, трехзонный климат-контроль, датчики света и дождя, акустика с 6-ю динамиками, круиз-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности.
2.5 231 л.с./6АT 4WD | 2 795 000 | 3 091 000 | 3 257 000 | 3 357 000 |
В исполнении Supreme, подорожавшем на 63 тысячи рублей (с 3 028 000 до 3 091 000 рублей), доступны все те опции, с которыми распрощалась начальная комплектация Active.
Плюс к этому присутствуют вентиляция передних сидений, память положений кресла водителя, бесключевой доступ, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника, аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, 20-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер с отделкой кожей Nappa
Мультимедиа-система с поддержкой Android Auto
Центральный тоннель
За самую популярную версию Exclusive теперь придется выложить сумму 3 257 000 рублей (+108 000 рублей). Машины с таким уровнем оснащения получают проекционный дисплей, систему кругового обзора и адаптивную головную оптику.
Также существенно расширяется набор электронных ассистентов, в частности, появляются распознавание дорожных знаков, обнаружение приближающихся сбоку автомобилей, мониторинг «слепых» зон, предупреждение о нарушении рядности движения, контроль состояния водителя.
Три ряда сидений
В новом топовом исполнении Executive (цена 3 357 000 рублей) салон кроссовера отделывается кожей Наппа и декоративными элементами из шпона ясеня. В остальном различий с комплектацией Exclusive нет.
Технические характеристики Мазда СХ-9 2019
Источник: https://avtonam.ru/mazda/cx-9-2019/
Мазда CX-9 2019 — фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
Mazda CX-9 впервые появилась на автошоу в далеком в две тысячи десятом, а потом на долгие 6 лет производитель забросил эту модель. В шестнадцатом прошла премьера совершенно новой CX-9, и с того времени ежегодно производитель выпускает рестайлинговую версию. CX-9 был первым внедорожником Mazda, акцент в котором сделан на экстерьер, инновации в освещении и классную управляемость.
Именно агрессивный внешний вид выделяет новую Мазда СХ-9 2019 среди других внедорожников в его ценовой категории. Трехрядные кроссоверы отлично подходят для перевозки детей и грузов, но они не всегда приятны для езды.
Mazda CX-9 – редкий пример кроссовера, который по-прежнему сочетает в себе большое удовольствие от вождения со всей полезностью, благодаря хорошо отсортированному шасси и коммуникативному рулевому управлению.
Кроме того, его красиво оформленный внешний вид неизменно привлекает внимание.
Плюсы и все минусы Мазда CX-9
+ Плюсы
- Налог
- Дизайн
- Клиренс
- Вместительность салона
— Минусы
- Цена
- Стоимость обслуживания
- Расход топлива
- Доступность запчастей
Отзывы владельцев Mazda CX-9
Езжу ежедневно: на работу — по городу, в выходные — на дачу, в загородные поездки. Машина просторная, семья из 4 человек, сам и парни под 190 чувствуем себя вполне. Несколько раз поднимал 3-й ряд — удобно. Лыжи, велосипеды — не вопрос.
Спали в машине — как в 2-местной палатке. Перевозил и 3-метровую лестницу, и бетономешалку. На трассе уверенно, в поворотах — как седан, скорость до 200 — комфортно. Расход 13-14/город-трасса для 277 л.с. считаю нормальным.
Не внедорожник, но если без фанатизма — по полям и лесным дорогам, то идет нормально.
Всё, что пишут положительного про управляемость и плавность хода подтверждаю. Недостатков в Це-Икс 9 особо нет, разве что небольшое рыскание при разгоне, но к этому привыкаешь быстро.
Кому-то не нравится звук аудиосистемы, но по-моему вполне нормально. Третьим рядом пользовался пару раз. Он не для детей конечно, скорее для перевозки редких гостей на ближние расстояния. Зато со сложенным третьим рядом багажник огромный.
Разгон более чем устраивает: 8,2 сек до 100 насколько помню.
Качественный салон, хорошая эргономика. Много пишут про стук руля, да при полном повороте есть, но за полгода уже привык — не напрягает. В остальном претензий к Мазде нет: хороший разгон, в салоне тихо.
Единственное, поставил дефлекторы окон и на скорости от 100 и выше появился от них небольшой шум, так что имейте ввиду. Третий ряд, на мой взгляд, самый лучший в классе. Двое взрослых нормально осилили поездку за 300 км, а один поездку на юг 4 500 км без проблем.
Но самая неожиданность приятная это расход для такой большой машины. Город 10,5 — 11,5, трасса 9,3. В общем эмоции от этой машины только положительные.
Покупая машину за 3 млн, вы получаете какой-то «огрызок» — объясню. Начнем с того, что подобрать нужную комплектацию автомобиля невозможно по определению, т.к. тупо ничего нет! Полный привод — AWD, постоянного ПП нет. Нет никаких программ для езды по снегу, песку, грязи и т.д. Лобовое стекло без подогрева — только зона щеток.
Адаптивный круиз контроль — нет, только обычный. Вентиляции сидений — нет. Древняя мультимедиа — без АА и КП (тут надо отдать должное, за 3 года Мазда родила решение, за Ваши деньги естественно). Кожа в единственном варианте — далеко не износостойком. Подогрев руля — частичный в 2-х местах. Нет брызговиков и задних подкрылок.
И это все в максимальной комплектации!
Отзывы автовладельцев Мазда CX-9 с фото на auto.mail.ru, www.drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Мазда CX-9 2019 цены и комплектации
Цена новой Мазда СХ-9 2019 составляет от 2 795 000 до 3 357 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Active, Supreme, Exclusive и Executive.
Комплектация | Цена, руб. |
2.5 (231 л.с.) Active AT6 AWD | 2 795 000 |
2.5 (231 л.с.) Supreme AT6 AWD | 3 091 000 |
2.5 (231 л.с.) Exclusive AT6 AWD | 3 257 000 |
2.5 (231 л.с.) Executive AT6 AWD | 3 357 000 |
* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод
Технические характеристики Mazda CX-9
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | большой кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 5075 / 1969 / 1747 |
Колесная база, мм | 2930 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 220 |
Объем багажника, л | 230 / 810 |
Снаряженная масса, кг | 1924 |
Объем топливного бака, л | 74 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,5 |
Мощность, л.с. | 231 |
Крутящий момент, Нм | 420 |
Тип коробки передач | автомат |
Число передач | 6 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,1 |
Макс скорость, км/ч | 209 |
Расход топлива, л | |
— город | 11,4 |
— трасса | 7,3 |
— смешанный | 8,8 |
Тип топлива | АИ-95 |
Mazda CX-9 второго поколения переехала на «скайактивную» платформу, общую для CX-5, CX-9 и седана Mazda 6. Спереди используются стойки McPherson, сзади — многорычажная схема. Гидроусилитель руля заменён электрическим с мотором на валу. Силовая структура кузова стала жестче, сама машина легче: масса переднеприводной версии, которая продается в США, уменьшилась в среднем на 90 кг, полноприводной — на 130.
Алюминиевый турбомотор Skyactiv-G 2.5T создан на основе атмосферника с непосредственным впрыском. Степень сжатия снижена с 13,0:1 до 10,5:1. Система Dynamic Pressure Turbo — это двухканальный выпускной тракт на входе в турбину (не путать с компрессором Twin Scroll).
На больших оборотах газы поступают на крыльчатку через оба канала, а до 1 600 об/мин управляемая заслонка закрывает один, и поток, двигаясь по более узкой части тракта, ускоряется, обеспечивая необходимое давление наддува (до 1,2 бара) и высокий крутящий момент (420 Нм уже при 2 000 об/мин). Выпускной коллектор 4-3-1 улучшает продувку цилиндров. По сравнению с предыдущим атмосферником 3.7, расход в американском цикле EPA снизился на 20%.
Видео тест-драйв Mazda CX-9
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
- Mazda CX-9 21%, 64 голоса64 голоса 21%
Источник: http://www.auto-dd.ru/mazda-cx-9/
Mazda CX-9 › Цены и комплектации
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 2
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 3
- Безопасность и системы
- Автоматическая блокировка дверных замков при начале движения
- Cистема контроля давления в шинах
- Электронный стояночный тормоз
- ABS – антиблокировочная тормозная система
- EBA – электронная система усиления экстренного торможения
- EBD – электронная система распределения тормозных усилий
- TCS – противобуксовочная система
- DSC – система динамической стабилизации
- G-Vectoring Control — cистема улучшения управляемости автомобиля за счет динамического контроля крутящего момента
- Фронтальные и боковые подушки безопасности
- Боковые шторки безопасности
- Иммобилайзер
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Дизайн и внешнее оборудование
- Боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Датчик уровня омывающей жидкости
- Светодиодные фары (LED) с функцией противотуманных фар
- Галогеновые ходовые огни
- Омыватель фар
- Малоразмерное запасное колесо
- Легкосплавные колесные диски, с шинами 225/55 R17
- Интерьер и оборудование салона
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
- Электрические стеклоподъемники передних и задних дверей
- Климат-контроль (двухзонный)
- Подогрев передних сидений
- Маршрутный компьютер
- USB, AUX-разъемы
- Материал обивки салона — ткань
- Радио AM/FM (RDS) + 4 динамика
Цена Mazda 6 в этой комплектации:
1 543 000 ₽
- Пакеты и дополнительное оборудование
- Окраска кузова «Металлик» 19 000 ₽
- Окраска кузова «Soul Red Chrystal» 33 000 ₽
- Окраска кузова «Machine Grey» 25 000 ₽
- Дефлекторы окон 11 944 ₽
- Диск колесный легкосплавный 17″ 21 071 ₽
- Защита картера штампованная 3 563 ₽
- Поддон в багажник 5 311 ₽
- Резиновые ковры салона 6 531 ₽
- Багажник для лыж, сноуборда длинный 11 079 ₽
- Велосипедный багажник 12 346 ₽
- Распределительный бокс для перевоза груза в багажнике складной 11 610 ₽
- Алюминиевая накладка на педаль газа 7 501 ₽
- Накладки на пороги с подсветкой 23 847 ₽
- Светодиодная подсветка в боковые двери 6 877 ₽
- Светодиодный пакет освещения салона 6 898 ₽
Page 4
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 5
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 6
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 7
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Page 8
Финальные скидки на новые автомобили с ПТС, только до конца этого месяца! Авто в наличии. Выгодный автокредит от 6,5%.
Источник: https://CarsDo.ru/mazda/cx-9/