Объем топливного бака на пежо 207: фото

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Невзирая на то, что 207-й один из наименьших в линейке, потеряться среди других моделей Peugeot у него не получится. Он выделяется выразительным «мускулистым» экстерьером и «кошачьим взглядом» фар. Последний рестайлинг изменил Peugeot 207 лишь слегка. Обновилась решётка радиатора, теперь она ещё шире и сияет хромом. Сползли ближе к крыльям противотуманки, их утопили в специальные ниши. Профиль Peugeot 207 украшают молдинги и лёгкие выштамповки над порогами.

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Для машины предлагается целый набор совремённых колёсных дисков из алюминиевого сплава. В зависимости от версии они могут быть 15— или 16-дюймовые. Для самых простых комплектаций производитель предусмотрел колпаки.

Корма автомобиля не претерпела существенных изменений, обновили только оптику. Её конструкция обогатилась белыми элементами и светодиодами. Первое, на что обращаешь внимание в салоне Peugeot 207, это свет, много света.

А всё благодаря огромному панорамному ветровому стеклу и солидным боковым окнам.

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Работая над обновлением Peugeot 207, дизайнеры существенно переделали салон. Среди выразительных изменений – новая приборная панель и модернизированный блок управления климатом. Посадка водителя регулируется во всех направлениях, в том числе, и по высоте. Рулевое управление Peugeot 207 отличается лёгкостью.

Но здесь есть и свои недостатки. Несмотря на адаптивность электроусилителя и смене усилия в зависимости от скорости, информативности рулевому управлению, всё же, не хватает. Хотя автомобиль создан для лавирования в городской тесноте, а не для гоночных треков. А вот, что не вызывает нареканий, так это тормоза.

Они чётко отзываются на все команды водителя.

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Подвеску в Peugeot 207 мягкой не назовёшь, но и лишней информации о неровностях дорожного покрытия она в салон не доносит. Да и на «лежащих полицейских» энергоёмкости вполне хватает. Для Peugeot 207 предлагается 3 мотора, все бензиновые.

Для каждого из них предусмотрена отдельная трансмиссия. 1,4-литровый двигатель на 75 лошадиных сил оснащается традиционной 5-ступенчатой «механикой». Такой же по объёму силовой агрегат, но на 90 лошадиных сил, идёт в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

А наибольший в линейке 1,6-литровый мотор на 120 лошадиных сил комплектуется 4-ступенчатым «автоматом». Если говорить об аппетитах, то самый меньший 75-сильный агрегат потребляет 6,3 литра бензина на 100 км в смешанном цикле.

Самый мощный 1,6-литровый двигатель потребляет и того меньше – ровно 6 литров.

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Peugeot 207 – оснащён электроприводом и обогревом наружных зеркал, обогревом заднего стекла, электрическими стеклоподъёмниками, центральным замком с дистанционным управлением, иммобилайзером, подушками безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системой тормозов ABS, системой экстренного торможения Brake Assist, системой распределения тормозного усилия EBD. Цена на Peugeot 207 начинается с 14,1 тысяч долларов.

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Технические характеристики Peugeot 207.

* Длина автомобиля – 4030 мм. * Ширина автомобиля – 1748 мм. * Высота автомобиля – 1470 мм. * Дорожный просвет – 110 мм. * Колёсная база – 2540 мм. * Снаряжённая масса – 1213 кг. * Объём топливного бака – 50 литров. * Объём багажника – 270 литров. * Диаметр разворота – 10,8 метров.

Источник: https://avtomancar.ru/publ/evropejskie_avtomobili/peugeot/peugeot_207/31-1-0-322

Peugeot 207 2006 Хэтчбек: характеристика, отзывы, тесты — Пежо 207

Подробная хар-ка Пежо 207 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Peugeot 207 2006 Хэтчбек характеристика Пежо 207

1360 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Peugeot 207 / Пежо 207

207: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Пежо 207 — начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Пежо вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Этот 207 хэтчбек отлично подходит для ежедневных поездок на работу и домой.

Плюсы 207 — это невысокая цена, низкие эксплуатационные расходы, удобство маневрирования и парковки, что очень важно в больших городах. Среди существующих базовых цветов 207 вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Пежо 207, среди которых представлены различные варианты сборки 207: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова 207, которые непременно отразятся в цене 207.

Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности 207 или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт 207 и техническое обслуживание с гарантийным сроком.

Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на 207.

Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций 207, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у 207, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса 207, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о 207, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Peugeot 207 2006. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Пежо 207

Peugeot 207 В характеристике Пежо 207 2006 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у 207, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Пежо 207 2006.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Пежо, отзывы владельцев о Пежо 207 (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Пежо. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Пежо в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием 207 и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Пежо, новости Пежо, объявления Пежо) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Пежо.

  • Peugeot 207 1.4 90hp AT(2008, Хэтчбек)
  • АКПП1360 см³ЛевыйНовый2000002008 — 2012Россия
  • Москва

Ксения 17.10.2012: «Отличный автомобиль.За время эксплуатации проблемы возникли только с роботом.Что такое робот в пежо(и у большинства машин) -это обычная механика с электроприводом сцепления.(дешевый вариант автомата)Для деревни а не для москвы.Вот именно он греется в пробках и глючит.Именно из за него машина вообще не едет после пробок.

Сколько не меняй этот агрегат расчитан на минимум пробок.За все время эксплуатации меняли 3 раза непомогает и если вам говорят дело в сцеплении то нагло врут.мое сцепление поменялось только на 170000 и было вполне приличное.хотя рекомендуют каждые 20 тыщ бред какойто.Привод глюченный от завода 100% но судиться это нервы.итак некчерту после пробок.Привод стоит 25т.р у дилера.

Читайте также:  Как снять задний бампер на рено дастер: видео и фото демонтажа

сцепление 10т.р у дилера. Робот -это способ заработать на автолюбителях. Сейчас нет нигде автомата по россии полноценного везде робот только называется поразному и дилеры нагло врут говоря что это автомат.неверите посмотрите под капот найдите привод и + — для переключения в спорт режим это все РОБОТ.

Ладно пежо а тачки за 2-3-6 лямов новые на эвакуаторе?поинтересуйтесь у тех кто возит такие машины что с ними.»

развернутьcвернуть

  1. Peugeot 207 1.4 90hp MT(2007, Хэтчбек)
  2. МКПП13600 см³ЛевыйНовый600002007 — 2012Россия
  3. Удмуртия

Павел Иванов 20.02.2012: «динамика хорошая многие жалуются на провал на второй передаче это исправляется обороты больше на 1 и2 как родная пойдет !125 на трассе норм держит повароты не болтает из стороны в сторону прижимная норм ! конечно юбку оторвал в первую же зиму низко ! салон норм камфорт водительское место продумано всЁ удобно.главное масло и фильтры вовремя меняйте и всЁ будет ОТЛИЧНО!лямба датчик полетел в начале эксплуатации из за бензина 95. проездил 3 года из ходовки стойку поменял и замок двери пасажира!юбка низко оторвал! замки шумно закрываются пришлось регулировать .»

развернутьcвернуть

  • Peugeot 207 1.6 GT 120hp AT(2008, Хэтчбек)
  • АКПП1600 см³ЛевыйНовый552008 — 2011Россия

Наталья 07.04.2011: «Езжу на своем пыжеке уже три года и лучше для девушки тем более начинающей водитель не найти. Машинка что не мало важно красивая, стильная, очень маневренная, мои 120 л.с. давали фору не раз серьезным автомобилям, разгоняется быстро, внутри комфорт и уют, чувствуешь себя на своем месте. Зимой тепло, летом не жарко, проблем с зимним заводом машинки не испытывала никогда. Для города идеальный вариант, для длительных поездок тоже, ездила в нем и как водитель и как пассажир ни какова дискомфорта. Кто задумался о покупке этого авто советую берите сразу не раздумывайте.Проблем с ним не испытывала»

развернутьcвернуть

  1. Peugeot 207 (2007, Хэтчбек)
  2. АКПП1600 см³Левый0 км82000 км2007 — 2011Россия

Татьяна Сапрыкина 06.04.2011: «Ну очеень хорошее! Да и кстати проблем зимой, что бы завести у меня не было, в течении 3 лет! Не смотря на на маленький внешний вид, салон очень просторный. Отличная штатная музыка! Очень резвая машинка! Машина для города. Очень хорошая машинка, жаль даже продавать мою девочку,отдам только в хорошие руки… но к сожалению машина после 3-х лет теряет свою стоимость. Брать буду только ПЕЖО, попробую 308.За 3 года перегорела лампочка, и меняла тормозные колодки Вот и весь набор! А проехала 82000 км»

развернутьcвернуть

  • Peugeot 207 1.4 75hp AT(2008, Хэтчбек)
  • АКПП1360 см³Левый1 км8000 кмРоссия
  • Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Дмитрий ЕМЕЛИН 14.01.2011: «Хороший городской автомобиль. Уточняю, именно городской. Динамика, расход топлива, удобство управления — доставляют удовольствие от использования этого автомобиля. Хороший динамичный двигатель, кик-даун работает подобно вариаторной коробке спортивного картинга. Правда этой примочкой любит пользоваться Дима. Я, езжу спокойно. Для дальних поездок жесткие сидения. Ездили на Черное море — попа каменная. В этом отношении у Калины сидения — домашние кресла. Для зимы оченеь низкий клиренс. Оторвала юбку переднего бампера, подложку гос. номера. Расход топлива летом — 6 литров, зимой 7,5 литров. Автомобиль используется каждый день — работа.Пока проблем нет.»

развернутьcвернуть

Peugeot 207 2006 Хэтчбек (Пежо 207) Объем топливного бака на Пежо 207: фото 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: https://www.230km.ru/Peugeot.207.Hatchback.2006.xap

Сколько литров в бензобаке Peugeot 207?

Peugeot 207 – компактная модель французского производства, одна из самых маленьких машин в модельном ряду Peugeot (меньше только хэтчбек 107). Предшественником Peugeot 207 является Peugeot 206.

Премьера 207-й модели состоялась в январе 2006 года, а в продажу машина поступила в апреле 2006-го. Автомобиль изначально появился в Испании, Италии и Испании.

Через некоторое время продажи хэтчбека начались в Великобритании, а позже – в странах Ближнего Востока.

Peugeot 207 получил престижную награду «Автомобиль года-2006» в Испании. Одноименная награда досталась машине и в Украине, в 2007 году. В Японии французская машина получила звание «Лучший импортный автомобиль-2008».

В этом же 2008 году Peugeot 207 занял первое место среди самых продаваемых машин-конкурентов на европейском рынке. По состоянию на 2009 год Peugeot 207 находился в ТОП-3 самых продаваемых автомобилей в классе (в Европе). В 2009 году продано всего 367 160 экземпляров Peugeot 207.

Кроме того, данная модель долгое время оставалась самой продаваемой в классе во Франции.

Объем бака

Peugeot 207 CC

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Peugeot 207 GTi

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008 50

Peugeot 207 Хэтчбек

Год выпуска Объем (л)
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Peugeot 207 SW

Год выпуска Объем (л)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 50

Похожие модели – Ford Fiesta, Volkswagen Polo, Opel Corsa, Toyota Yaris, Hyundai i20 и другие хэтчбеки.

Гамма двигателей Peugeot 207 состояла из бензиновых моторов 1.4 литра, мощностью 75 и 90 л. с. Более мощные ДВС – объемом 1.6 л (110 и 120 л. с.). Для самых продвинутых комплектаций предусмотрены фосированные турбомоторы 1.6 на 150 и 175 лошадиных сил. Они были агрегатированы с пятиступенчатой механической КПП.

В 2009 году Peugeot 207 получил обновление. В результате рестайлинга изменилась передняя часть, а именно доработаны бампер, противотуманные фары и решетка радиатора. Появилось больше хромированных деталей, а интерьер получил новые варианты персонализации и расширенную цветовую гамму. Обновилась приборная панель и появилось дополнительное оборудование.

С 2015 года выпускается Peugeot 208, заменивший 207-ую модель.

Объем топливного бака на Пежо 207: фото

Источник: https://avto-razmer.com/skolko-litrov-v-benzobake-peugeot-207.html

Peugeot 207 SW 1.4 E (75 л.с., бензин, 2010) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › Peugeot › Peugeot 207 SW 1.4 E (2010) — Технические данные

универсал, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4164.00 мм x 1750.00 мм x 1530.

00 мм, масса: 1184 кг, объем двигателя: 1360 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 2, максимальная мощность: 75 л.с. @ 5200 об/мин, максимальной крутящий момент: 118 Нм @ 3300 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.

70 с, максимальная скорость: 167 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.6 л / 5.0 л / 6.4 л, шины: 185 / 65 R15

Марка Peugeot
Серия 207
Модель SW 1.4 E
Первый год выпуска 2010
Последний год выпуска
Тип кузова универсал
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2540.00 мм (миллиметров)8.33 ft (фуов)100.00 in (дюймов)2.5400 м (метров)
Колея передняя
Колея задняя
Длина 4164.00 мм (миллиметров)13.66 ft (фуов)163.94 in (дюймов)4.1640 м (метров)
Ширина 1750.00 мм (миллиметров)5.74 ft (фуов)68.90 in (дюймов)1.7500 м (метров)
Высота 1530.00 мм (миллиметров)5.02 ft (фуов)60.24 in (дюймов)1.5300 м (метров)
Минималный объём багажника 337.0 л (литров)11.90 ft3 (кубических футов)0.34 м3 (кубических метров)337000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1258.0 л (литров)44.43 ft3 (кубических футов)1.26 м3 (кубических метров)1258000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1184 кг (килограммов)2610.27 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1643 кг (килограммов)3622.19 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1360 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 2 (два)
Диаметр цилиндра
Ход поршня
Максимальная мощность 75 л.с. (английских лошадиных сил)55.9 кВт (киловаттов)76.0 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 118 Нм (Ньютон-метров)12.0 кгм (килограмм-сила-метров)87.0 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3300 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 14.70 с (секунд)
Максималная скорость 167 км/ч (километров в час)103.77 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 8.6 л/100 км (литров на 100 км)1.89 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)27.35 мили/галлон (мили на галлон)7.23 мили/литр (мили на литр)11.63 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.0 л/100 км (литров на 100 км)1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)47.04 мили/галлон (мили на галлон)12.43 мили/литр (мили на литр)20.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 6.4 л/100 км (литров на 100 км)1.41 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.69 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.75 мили/галлон (мили на галлон)9.71 мили/литр (мили на литр)15.62 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO V
Читайте также:  Замена масла в гур на форд фокус 2: фото и видео
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм шестерня-рейка (реечная передача)
Сервопривод электрический
Диаметр поворота 10.40 м (метров)34.12 ft (фуов)409.45 in (дюймов)
Передняя подвеска — подвеска МакФерсона
Задняя подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков
Размер шин 185 / 65 R15
Колесная база — 5%
Длина — 7%
Ширина — 1%
Высота + 2%
Минималный объём багажника — 25%
Максимальный объём багажника — 9%
Снаряжённая масса — 17%
Максимальная масса — 16%
Объём топливного бака — 19%
Объём двигателя — 39%
Максимальная мощность — 53%
Максимальный крутящий момент — 56%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 44%
Максималная скорость — 17%
Расход топлива в городе — 15%
Расход топлива на трассе — 19%
Расход топлива — смешанный — 14%

• Peugeot 207 SW 1.4 E (бензин, 2010)• Peugeot 207 SW 1.4 VTi (бензин, 2010)

• Peugeot 207 SW 1.6 HDI (дизель, 2010)Читать далее

• Peugeot 207 SW 1.4 E (бензин, 2010)• Peugeot 207 SW 1.4 VTi (бензин, 2010)

• Peugeot 207 1.4 HDi (дизель, 2008)Читать далее

• Peugeot 207 SW 1.4 VTi (бензин, 2010)• Peugeot 207 SW 1.4 E (бензин, 2010)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Источник: http://www.thecaryoudrive.com/ru/03115091194

Технические характеристики Peugeot 207 — Технические характеристики автомобилей

Относится к европейскому размерному классу B. Представлен в 2006 году.

  • Технические особенности
  • Хэтчбек
  • Универсал
  • Купе-кабриолет
  • 1.4 (хэтчбек)
  • Двигатель

Выпускается с 5-местн. кузовами 3- и 5- дв.

хэтчбек, 5-дв. универсал и 2-дв.купе-кабриолет с посадочн. формулой 2+2. Версия RC — 3-дверная. Передн. привод, коробки передач — МКП, АКП классич. конструкции и с автомат. сцеплением. Подвеска передних колес — независимая, задних — полунезависимая, тормозные механизмы спереди и сзади — дисковые.

Колесная база 2 540 мм; длина x ширина x высота: 4 030×1 720x x1 472 мм, для 1.6 THP 16V: 4 030×1 748×1 472 мм; объем багажника 270–923 л; коэфф. аэродин. сопр. 0,3, для 1.6 THP: 0,31, для 1.6 THP 16V: 0,33. Модификации: 1.4, 1.4 16V, 1.4 VTi 16V, 1.6 VTi, 1.6 THP, 1.6 THP 16V, 1.4 HDi, 1.6 HDi, 1.6 HDi FAP.

Колесная база 2 540 мм; длина x ширина x высота: 4 156×1 748x x1 510 мм, для SW Outdoor: 4 156×1 748×1 555 мм; объем багажника 337–1 258 л; коэфф. аэродин. сопр. 0,31, для SW Outdoor 1.6 THP 16V: 0,31. Модификации: 1.4, 1.4 VTi 16V, 1.6 VTi, 1.6 THP 16V, 1.6 HDi, 1.6 HDi FAP.

Колесная база 2 540 мм; длина x ширина x высота: 4 037x x1 750×1 397 мм; объем багажника 145–370 л; коэфф. аэродин. сопр 0,30, для 1.6 VTi с МКП и 1.6L HDi FAP: 0,29. Модификации: 1.6 VTi, 1.6 THP 16V, 1.6L HDi FAP.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 53 кВт (75 л. с.) при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент 118 Нм при 3 000 об/мин, удельная мощность 39 кВт/л (53,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 223 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 213 кг; полная масса 1 620 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 580 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 13,9 с; расход топлива по городу/трассе 8,4/5,0 л/100 км; выбросы СО2 150 г/км; объем топливного бака 50 л.
  4. 1.4 (универсал)
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 II. 1,81, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 54 кВт (77 л. с.) при 5 400 об/мин, максимальный крутящий момент 118 Нм при 3 300 об/мин, удельная мощность 39,7 кВт/л (54,1 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 467/1 461 мм; снаряженная масса 1196 кг; полная масса 1642 кг; максимальная скорость 170 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14,2 с; расход топлива по городу/трассе 8,8/5,3 л/100 км; выбросы СО2 155 г/км; объем топливного бака 50 л.
  • 1.4 16V
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,64, II. 1,95, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 360 см3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/77,0 мм, мощность 65 кВт (90 л. с.) при 5 250 об/мин, максимальный крутящий момент 133 Нм при 3 250 об/мин, удельная мощность 47,8 кВт/л (65,2 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 241 кг, для 3-дверного хэчбека: 1 231 кг; полная масса 1 650 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 630 кг; максимальная скорость 180 км/ч; разгон 0–100 км/ч 14 с; расход топлива по городу/трассе 7,9/5,2 л/100 км; выбросы СО2 146 г/км; объем топливного бака 50 л.
  4. 1.4 VTi 16V
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 II. 1,81, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,29.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 397 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/75,0 мм, мощность 70 кВт (95 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 136 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 II. 1,81, III. 1,28, IV. 0,98, V. 0,77, R. 3,58, главная передача 4,69.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW: 1 467/1 461 мм, для SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряженная масса 1 253 кг; для 3-дв.

хэтчбека: 1 240 кг, для SW: 1 215 кг, для SW Outdoor: 1 255 кг; полная масса 1 640 кг, для SW: 1 691 кг, для SW Outdoor: 1 721 кг; максимальная скорость 185 км/ч, для SW Outdoor: 182 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,5 с, для SW: 11,8 с, для SW Outdoor: 12,5 с; расход топлива по городу/трассе 8,1/5,0 л/100 км, для SW: 8,2/5,2 л/100 км, для SW Outdoor: 8,3/5,3 л/100 км; выбросы СО2 145 г/км, для SW: 150 г/км, для SW Outdoor: 153 г/км; объем топливного бака 50 л.

1.6 VTi

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, макс. крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (2,72), II. 1,95 (1,50), III. 1,37 (1,00), IV. 1,05 (0,71), V. 0,85 (–), R. 3,58 (2,46), главная передача 3,94 (3,65), для SW, SW Outdoor, CC: 4,06.

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, SW: 1 467/1 461 мм, SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряж. масса 1 275 (1 312*) кг, SW: 1 227 (1 260*) кг, SW Outdoor: 1 303 (1 340*) кг; полн. масса 1 640 (1 695*) кг, 3-дв. хэтчбек: 1650 (1678*) кг, SW: 1705 (1737*) кг, SW Outdoor: 1732 (1766*) кг; макс.

скорость 200 (195*) км/ч, SW Outdoor: 194 (186*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 9,6 (11,4*) с, SW: 9,6 (11,5*) с, SW Outdoor: 10,4 (12,1*) с; расход топлива по городу/трассе 8,4 (9,8*)/4,8 (5,5*) л/100 км, SW: 8,6 (9,8*)/5,0 (5,5*) л/100 км, SW Outdoor: 8,7 (10,1*)/5,1 (5,7*) л/100 км; выбросы СО2 145 (165*) г/км, SW: 150 (167*) г/км, SW Outdoor: 152 (173*) г/км; объем топл. бака 50 л.

Читайте также:  Замена сцепления лада калина своими руками: фото, видео

1.6 THPДвигательБензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 400 об/мин, удельная мощность 68,8 кВт/л (93,9 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 370 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 356 кг; полная масса 1 710 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 700 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,1 с, расход топлива по городу/трассе 9,3/5,6 л/100 км; выбросы СО2 164 г/км; объем топливного бака 50 л.
  • 1.6 THP 16V
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46 II. 1,87, III. 1,37, IV. 1,05, V. 0,86, R. 3,58, главная передача 3,79.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 128 кВт (175 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 600–4 500 об/мин, удельная мощность 80,1 кВт/л (109,2 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW RC: 1 469/1 463 мм; снаряженная масса 1 325 кг, для SW RC: 1353 кг; полная масса 1 600 кг, для SW RC: 1 768 кг; максимальная скорость 220 км/ч; разгон 0–100 км/ч 7,1 с, для SW RC: 7,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,9/5,7 л/100 км, для SW RC: 10,2/5,9 л/100 км; выбросы СО2 171 г/км, для SW RC: 175 г/км; объем топливного бака 50 л.
  4. 1.4 HDi
  5. Двигатель

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 2,92, II. 1,87, III. 1,37, IV. 1,05, V. 0,86, R. 3,58, главная передача 3,95.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 398 см3, степень сжатия 18,1, диаметр цилиндра/ход поршня 73,7/82,0 мм, мощность 50 кВт (70 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 35,8 кВт/л (48,8 л. с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм; снаряженная масса 1 261 кг; для 3-дверного хэтчбек: 1 251 кг; полная масса 1 660 кг, для 3-дверного хэтчбека: 1 620 кг; максимальная скорость 166 км/ч; разгон 0–100 км/ч 15,1 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/100 км; выбросы СО2 117 г/км; объем топливного бака 50 л.
  • 1.6 HDi
  • Двигатель

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,16, IV. 0,82 , V. 0,66, R. 3,33, главная передача 3,68.

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 1 750 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,45, II. 1,87, III. 1,16, IV. 0,82, V. 0,66, R. 3,58, главная передача 3,68.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW: 1 467/1 461 мм, для SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряженная масса 1 280 кг, для 3-дв. хэтчбека: 1 272 кг, для SW: 1 264 кг, для SW Outdoor: 1 312 кг; полная масса 1 700 кг, для 3-дв.

хэтчбека: 1 680 кг, для SW: 1 741 кг, для SW Outdoor: 1 765 кг; максимальная скорость 182 км/ч, для SW Outdoor: 174 км/ч; разгон 0–100 км/ч 11,5 с, для SW: 11,8 с, для SW Outdoor: 12,4 с; расход топлива по городу/трассе 5,8/3,8 л/100 км, для SW: 5,8/4,0 л/100 км, для SW Outdoor: 5,8/ 4,1 л/100 км; выбросы СО2 117 г/км, для SW: 123 г/км, для SW Outdoor: 125 г/км; объем топливного бака 50 л.

  1. 1.6 HDi FAP
  2. Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,16, IV 0,82, V. 0,66, R. 3,58, главная передача 3,68, для SW, SW Outdoor: 3,79.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 474/1 469 мм, для SW: 1 467/1 461 мм, для SW Outdoor: 1 473/1 467 мм; снаряженная масса 1 328 кг, для 3-дв.

хэтчбека: 1 319 кг, для SW: 1 275 кг, для SW Outdoor: 1 356 кг; полная масса 1 710 кг, для SW: 1 758 кг, для SW Outdoor: 1 783 кг; максимальная скорость 193 км/ч, для SW Outdoor: 188 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,1 с, для SW: 10,3 с, для SW Outdoor: 10,9 с, расход топлива по городу/трассе 6,0/4,0 л/100 км, для SW: 6,1/4,4 л/100 км, для SW Outdoor: 6,4/4,5 л/100 км; выбросы СО2 120 г/км, для SW: 131 г/км, объем топливного бака 50 л.

  • 1.6L VTi 16V (купе-кабриолет)
  • Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 88 кВт (120 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 160 Нм при 4 250 об/мин, удельная мощность 55,1 кВт/л (75,1 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)
  3. Колея передних/задних колес 1 467/1 468 мм; снаряженная масса 1 325 (1 391*) кг; полная масса 1 720 (1 765*) кг; максимальная скорость 200 (195*) км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,7 (12,6*) с; расход топлива по городу/трассе 8,8/5,3 (10,0/5,7*) л; выбросы СО2 155 (173*) г/км; объем топливного бака 50 л.

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,42 (2,73), II. 1,95 (1,50), III. 1,37 (1,00), IV 1,05 (0,71), V. 0,85, R. 3,58, главная передача 4,06 (3,65).1.6L THP 16V (купе-кабриолет)

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 598 см3, степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 77,0/85,8 мм, мощность 110 кВт (150 л. с.) при 5 800 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 1 400 об/мин, удельная мощность 68,8 кВт/л (93,9 л.с./л).

  • Трансмиссия
  • Другие характеристики
  • Колея передних/задних колес 1 467/1 468 мм; снаряженная масса 1418 кг; полная масса 1760 кг; максимальная скорость 210 км/ч; разгон 0–100 км/ч 8,6 с; расход топлива по городу/трассе 9,6/5,8 л; выбросы СО2 171 г/км; объем топливного бака 50 л.

Привод на передние колеса, автоматическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,46, II. 1,87, III. 1,37, IV. 1,05, V. 0,86, R. 3,58, главная передача 3,79.1.6L HDi FAP (купе-кабриолет)

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,0, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (110 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм (с функцией overboost: 260 Нм) при 1 750 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (70 л. с./л).

  1. Трансмиссия
  2. Другие характеристики
  3. Колея передних/задних колес 1 467/1 468 мм; снаряженная масса 1 413 кг; полная масса 1 785 кг; максимальная скорость 193 км/ч; разгон 0–100 км/ч 10,9 с; расход топлива по городу/трассе 6,6/4,4 л; выбросы СО2 136 г/км; объем топливного бака 50 л.

Источник: http://driverplanet.ru/content/view/275/45/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector