Шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Chevrolet Cruze долгое время являлся хорошим выбором в сегменте компактных автомобилей седанов.

Приятный внешний вид, продуманный и удобный салон, неплохое качество сборки и неплохая надежность сделали этот автомобиль в 2010 и включая 2014 год любимцем многих практичных граждан в России.

Все эти приятные и понятные каждому автомобилисту прирегативы предлагались нашему покупателю за вполне приемлемую цену, от 500 тыс. и до 800 тыс. рублей, плюс-минус туда-сюда 50 тыс. рублей.

Шевроле Круз тот редкий случай, когда автомобиль можно действительно назвать международным любимцем. Всего за 5 лет в мире было реализовано более 3 млн. автомобилей первого поколения, т.е. моделей J300.

География его продаж и эксплуатации очень обширна, от Австралийских пустынь до Заполярного круга, а далее в Россию и Финляндию.

Такая интернациональная любовь к этому автомобилю стала возможна благодаря совместному ведению технических разработок технологическими центрами компании GM в Азии, в Европе и в Соединенных Штатах.

В минимальную комплектацию автомобиля LS входило,- просторный салон, неплохая экономичность при спокойной езде, механическая коробка передач и хорошая динамичность с двигателем в 1.8 литра, который за 10 секунд мог развить скорость 100 км/час.

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

С увеличением стоимости комплектации автомобиля, пропорционально росло и количество опциональных функций: так например, комплект из шести подушек безопасности, система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESP), бесключевой доступ в салон, круиз-контроль, парктроники, климат-контроль и многие другие функции уже могли входить в среднюю или максимальную комплектации. В зарубежных же вариантах дополнительно могли предлагаться и такие опции, как система контроля слепых зон.

На территории РФ Chevrolet Cruze I-го поколения продавался в четырех комплектациях: LS, LT, LT+ и LTZ. С тремя вариантами бензиновых двигателей:  объемом 1.6, 1.8 и 1.

4T, а также с тремя типами коробок передач: механической 5-ступенчатой и 6-ступенчатой коробкой и автоматической КПП с 6 скоростями. Но 2.

0-х литровый 151 сильный дизельный мотор на территории нашей страны официально не продавался.

Автомобиль Cruze можно было приобрести в одном из трех вариантов кузова

Седан (начало производства 2008 год)

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Хэтчбек (2011 год)

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Универсал (начало продаж июнь 2012 года)

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Модель Cruze первого поколения в своей основе имела глобальную платформу Delta II, на ней же был построен автомобиль Opel Astra J (2009- 2014 годы). Общие корни отложили свой отпечаток на эти две модели, по своим габаритам, пропорциям, а также свесам и углам наружных элементов оба автомобиля идентичны. Разница наблюдается лишь в стилистике, т.е. как в экстерьере так и внутри самих автомобилей.

Конкуренты Chevrolet Cruze по классу

Стильный Hyundai Elantra

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Спортивный Mazda3

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Kia Cerato

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Honda Civic

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Toyota Corolla

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

И два основных конкурента:

Ford Focus

И  Opel Astra J

Какая сборка Cruze лучше, Российская или Корейская?

Автомобили Chevrolet Cruze I-го поколения, продававшиеся в РФ собирались в Республике Корея и проходили крупноузловую сборку в г. Шушары, в России. По слухам многих владельцев машин корейский экземпляр был собран более качественно и имел входе своей эксплуатации меньше проблем.

На самом же деле такое предположение скорее всего под собой ни никакого логичного обоснования не имеет, так как крупноузловая сборка сама по себе не может повлиять допустим на качество того же двигателя, кузова, трансмиссии и других немаловажных агрегатов автомобиля, ведь все машины приходят на автозавод с уже сваренными, оцинкованными и окрашенными кузовами, собранными шасси, полностью укомплектованными и двигателями, и трансмиссиями, с установленными отдельными деталями интерьера. Все это собирается вместе, как конструктор, а далее автомобиль уже готов к эксплуатации.

  • Этим мы хотели бы подчеркнуть, что приобретать б/у Cruze российской сборки можно фактически без какой-либо опаски, больше нужно заботиться о проведении стандартного техосмотра и о проверке автомобиля в самих автосервисах.
  • Но все же, давайте перечислим основные проблемы автомобиля , которые якобы встречаются только на Chevy Cruze и именно российской сборки:
  • -плавающие обороты двигателя на холостом;
  • -включение первой передачи с усилием;
  • -люфт педали сцепления в право — в лево;
  • -плохое срабатывание некоторых кнопок, в частности включения кондиционера и подогрева сидений;
  • -не очень качественный крепеж пластиковых деталей.

Можно ли найти новый Шевроле Круз (J300) в продаже?

К нашему сожалению, всвязи со сложившейся обстановкой в стране на автомобильном рынке, компания Шевроле фактически разорвала все отношения с нашей страной и перестала продавать и не только продавать, а производить свою продукцию на всей территории Российской Федерации.

Поэтому, на сегодняшний момент ни один из официальных представителей Chevrolet не располагает у себя новыми автомобилями Chevrolet Cruze. Единственные три модели Chevy, которые удалось обнаружить у дилеров — это Chevrolet Corvette, Chevrolet Tahoe и Chevrolet Camaro.

В связи с этим, стоит крайне скептически отнестись к предложениям в интернете о продажах новых Крузов. Будьте бдительны. Есть немалая вероятность того, что это могут быть мошенники.

Поэтому советуем, если вы хотите купить Chevrolet Cruze, то вам придется брать только поддержанный вариант авто. Все будет зависить от года его выпуска, пробега и самого состояния автомобиля. У машины могут быть разные виды недостатков, как серьезные, так и не очень.

Стоит также принять во внимание и всегда помнить, что автомобиль Chevrolet несколько лет назад был очень популярен у частных таксистов, он до сих пор достаточно плотно эксплуатируется большими таксопарками и особенно это становится заметным в г. Санкт-Петербурге, где наравне со ставшими уже классическими автомобилями такси, как Хёндаи или Форд, на дорогах города попрежнему можно встретить автомобили Chevrolet Cruze в кузове универсал.

Поэтому, вам с особой тщательностью необходимо подходить к проверке б/у вариантов авто Chevy. На осмотр надо приезжать только со специалистом, тем-более, если вы сами далеки от автомобильной тематики.

Специалист самостоятельно осмотрит кузов автомобиля на наличие у него повреждений после ДТП, проверит лакокрасочное покрытие вооружившись толщиномером (прибором для измерения лакокрасочного покрытия) и сделает свое заключение.

И обязательно не забудьте отвести этот Круз на проверку в автотехцентр, вне зависимости от того, вызывает ли у вас подозрение или нет желаемый экземпляр машины.

В противном случае может оказаться, что пробег у автомобиля скручен, двигатель на последнем издыхании, а сама подвеска держится лишь на честном слове.

Конструкторские ошибки и недоработки

По поводу недоработок в автомобиле Cruze на форумах и на автомобильных сайтах мнения разделились на два лагеря. Некоторые владельцы уверяют, что компания Шевроле сделала одну из самых надежных машин за последние годы. Косвенно популярность Крузов подтверждается самими компаниями такси.

  1. Вторая часть автовладельцев говорит совсем наоборот, что Cruze машина сырая, ее первое поколение вышло со множеством детских болезней, которые оборачиваются неприятными поломками.
  2. Пройдемся по самым распространенным проблемам автомобиля Chevrolet Cruze первого поколения, как в рестайлинговой версии, так и в дорестайлинговой.
  3. Кузов

Достаточно стандартная проблема всех современных автомобилей. Из-за тонкого металла на кузове автомобиля могут оставаться вмятины, даже после не очень сильного контакта с препятствием или с другим автомобилем.

Лакокрасочное покрытие

В след за кузовом истончилось и лакокрасочное покрытие. Отсюда неутешительный вывод, через год- полтора эксплуатации, или после 30.000 км небольшие царапины и сколы обильно осыпят большую часть кузова автомобиля. Причем некоторые из них спокойно дойдут до основания грунта.

А вот случаев появления ржавчины на этих местах зафиксировано не было (спасибо оцинкованному кузову), но знать об этом нужно.

Радикальный и совсем недешевый вариант,- надо покрыть весь автомобиль бронированной пленкой. Можно поклеить ее на отдельные части автомобиля, на капот, на крылья.

Вот только проблема заключается в следующем, что эти царапины могут появляться в самых непредсказуемых местах.

Интерьер Chevy

Идем дальше. Салон автомобиля. С виду все материалы подобраны со вкусом, качество их достаточно неплохое если брать данный сегмент таких автомобилей. Но и сюда добралась все таже тотальная и вынужденная экономия. Износостойкость материалов интерьера не отличается сверхпрочностью.

Очень быстро на пластике могут появиться царапины, а именно, на дверях, в нижней части торпеды. Мелкие потертости и помарки могут появиться на пластмассе самой мультимедийной системы, на ее кнопках. К 30 — 45 тыс. пробега могут наметится первые потертости и на руле.

Подвеска

Некоторые владельцы этих машин на форумах пишут, что после непродолжительной эксплуатации в подвеске автомобиля у них появлялись какие-то стуки, для этого достаточно проехать всего несколько тысяч километров. Как выяснялось позже, стук мог идти от разболтавшихся стоек стабилизатора, от рычагов или от амортизаторов.

Насколько это соответствует действительности мы сказать не беремся, нам не известно. Даже если подобные проблемы и встречались на самом деле, то они скорее всего были связаны с заводским браком или с очень жесткой эксплуатацией автомобиля.

Кстате о браке. Осенью 2015 года автофирмой Шевроле проводилась отзывная компания, которая была связана с браком полуосей установленных на машины. Из-за перекаленной детали могла произойти серьезная поломка. Под тот отзыв попали модели …-… годов выпуска.

Сцепление

У автомобилей с механической коробкой передач может наблюдаться излишний люфт педали ( педаль ходит в лево-в право). Хотя это мелочь и не проблема, но все-же неприятно. Хуже, когда автомобиль, в момент отпускания сцепления при переключении передач (с первой на вторую), начинает дергаться буд-то невротик, сразу складывается ощущение, что двигатель просто задыхается и ему не хватает тяги.

Причин этому может быть несколько. Одной из самых распространенных является нарушение геометрии корзины сцепления ну и преждевременная поломка диска сцепления. Все обычно происходит из-за заводского брака, т.е. из-за неисправности демпферных пружин.

  • Иногда такая причина скрывалась в другом месте и решалась она с помощью перепрограммирования электронного блока управления самим двигателем.
  • Если же автомобиль имеет автоматическую коробку передач, то необходимо будет перенастроить блок управления самой трансмиссией.
  • Двигатель

Звук работающих бензиновых моторов у некоторых машин может быть грубоват и напоминать характерный дизельный бас. Иногда к этому добавляется и посторонний шум при его запуске.

Причина такая,- выход из строя шестерни впускного вала, которая выполнена и изготовлена из не  качественного материала. Тихую работу мотору вернет установка новой шестерни.

Также, на некоторых сайтах нами был обнаружен совет, который гласил о следующем,- что удаление фильтрующих сеточек на клапанах впуска и выпуска может увеличить ресурс работы мотора. Звучит такой совет подозрительно и к общему умозаключению мы бы не советовали серьезно к нему прислушиваться.

Рулевое управление

Рулевое управление может преподнести сразу несколько неприятных сюрпризов. Первый, оно может начать люфтить, а подтянуть его просто не получится, вам придется менять рулевую рейку. Если руль начал ходить с усилием, то здесь возможна замена насоса гидравлического усилителя.

Также, при работе рулевого механизма может проявляться инородный подозрительный шум. Знающие спецы говорят, если он исходит со стороны механизмов рулевого управления, то прекратить такой шум можно при помощи замены шланга высокого давления.

Тормозные диски

Чтобы не задирать цену на машину производитель сэкономил и на тормозных дисках.

Из-за не очень высокого качества материалов, при повышенной нагрузке и нагреве тормозной диск может неравномерно изнашиваться или просто изменить свою геометрию.

Это решается проточкой диска или полной заменой пришедшей в негодность детали. При этом можно заменить оригинал на его аналог. Многие говорят, что у неоригинальных запчастей качество выше.

Помимо самих дисков в тормозной системе могут пострадать и датчики АБС. При попадании на них дорожной грязи она их просто забивает и выводит из строя.

  1. Электронные датчики
  2. Не забывайте, помимо датчиков АБС проблемы могут возникнуть и у других электронных датчиков.
  3. Итог:

Несмотря на внушительный список наиболее распространенных поломок и неприятностей, которые могут случиться с автомобилем Шевроле Круз, он по факту, действительно зарекомендовал себя неплохо в качестве такой неприхотливой, недорогой в обслуживании и продуманной в плане ремонтопригодности машины. Запчасти на эту модель первого поколения будут стоить не очень дорого, так как существует огромное количество неоригинальных деталей поступающих из Кореи, а некоторые из них, такие например, как тормозные колодки, просто на просто подходят от других автомобилей того же сегмента.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/516682-vse-slabye-storony-poderzhannogo-shevrole-kruz-pervogo-pokoleniya-j300.html

Шевроле круз оцинкованный кузов или нет

Эх..вашу бы увереность — да на конвеере применить хотя скорее _________________Жизнь прекрасна, рефлексы условны , а истина относительна.

Ну все, подумал, теперь зацветет металл, надо срочно грунтовать и красить. «Скользящий» удар пришелся в порог, в результате чего «срезало» кусок металла длиной 5 см, шириной 5 мм, глубиной 3мм.

Через месяц после покупки словил передним колесом кусок трубы на дороге.

Но времени заниматься этим не было, а потом вообще забыл про эту «царапину».В итоге замазал ее только через год, проехав 30 тык.Так вот голый металл сохранил абсолютно первозданный вид, не было даже намека на коррозию. Перед покупкой спрашивал на офицальном сайте про необходимость дополнительной антикоррозийной обработки.

Ответили: » При производстве автомобиля Шевроле Нива применяется пяти уровневая система защиты от коррозии: — изготовление кузова из оцинкованного стального листа ( 2-х сторонняя на горизонтальных и 1-но сторонняя на вертикальных поверхностях) кроме панели крыши и капота; — применение катофореза при нанесении грунта и применение окрасочных материалов фирмы BASF; — покрытие днища и арок колес специальной антикоррозионной, антигравийной и противошумной мастикой ф.BASF; — все скрытые полости закрыты пластиковыми обрезиненными панелями («локеры»); — перед отгрузкой с завода все днище дополнительно покрывают воском.Именно в связи с такой обработкой завод и дает гарантию от коррозии 6 лет.

Однако обращаем внимание, что для сохранения гарантии на окраску необходимо проходить тех.

На каких автомобилях оцинкованный кузов список

Доля оцинкованных деталей на кузове автомобиля Chevrolet-Niva составляет более 50 процентов (по весу).При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

Читайте также:  Какие свечи зажигания лучше для фольксваген поло седан

Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект: Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска.

Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе.

На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.

Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.

Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии.

В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).

Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.

Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом. Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

Малолитражки с оцинкованным кузовом список — Вопросы и ответы

Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.

Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.

Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.

Параметры гальванической оцинковки: Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход.

При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.Характеристики: При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

Использование возможностей специального оборудования. Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока.

Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно. Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип.Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

При выборе второго варианта учтите следующие правила: 1.На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса; 2.Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем: 3.

Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки: Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.

Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Оцинковка кузова автомобиля виды, цинкование в домашних

При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.

Увидел сегодня запись, что круз ржавеет, оцинкован он или нет наверно знает только производитель.ЛКП моего авто не идеально присутствуют сколы, царапины, но за пол года владения ржавчина там не появляется.

Я бы подумал, что оцинкованный все таки, но есть у меня один косяк из за которого берут сомнения, может проблема только у меня, о нем чуть позже, но после прочтения рекомендую посмотреть то место нет ли у вас такой болезни.

И так, я не стал искать микроскопические сколы, я сразу взял по жесте, именно те места где нет краски, я их летом подкрашивал, но «подмазка» или «ретуш» кто как называет у меня была плохого качества, а другую я так и не купил, по этому все опять оголилось.

И так, я не стал искать микроскопические сколы, я сразу взял по жесте, именно те места где нет краски, я их летом подкрашивал, но «подмазка» или «ретуш» кто как называет у меня была плохого качества, а другую я так и не купил, по этому все опять оголилось.

Я все оставляю как есть, а когда сойдет снег посмотрим появится ли ржавчина, конечно есть еще сколы, но все я фоткать не буду, взял самый сок)А теперь о косяке, о котором я упоминал выше, может быть проблема только моего авто, но не поленитесь и посмотрите у себя, а вдруг?Вот такая вот фигня, была до покупки авто, немного вспучена краска, при покупке заметил совсем случайно, не видно, так же есть совсем малость, на правой передней двери, левые двери чистые, только на правых, двери родные не ремонтировались.

Пока ничего не предпринимал после каждой мойки осматриваю место, есть ли изменения пока не разрастается, может оно еще так 5 лет проездит хз.Возможно проблема только моего круза, может брак заводской, а может и нет, кому не все ровно на свой авто смотрите эти места у себя, хорошо ли там все.

Ну и немного мелочей, помыл машину)По собственной криворукости сломал одну форсунку омывателя, заказал, но она немного не такая, то ли от рестайлинга, то ли номер не такой, короче чуть другая, пойду заказывать еще такую же, веерные не предлагать) Мне и такие нравятся)Так же покалечил бампер(( Ехал за солярисом, за рулем дама, едет еле еле, ну я и в обгон, а она поворотник включает и поворачивает, на дороге гололед, АБС тры-тры мне или ей в бочину или в сугроб, выбрал в сугроб, повреждения заметил только дома.Хоть бампер и деланый в том месте все ровно не приятно, заглушка птф не потерялась только за счет датчика температуры.

Оцинкован ли кузов на Лада Веста и X-RAY — Как

Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

» Ответ «да» не будет ошибочным, и уж тем более он не будет обманом.Как бы то ни было, катафорезный грунт – тоже неплохая защита, которую ВАЗ применяет в полной мере.А вот новые авто из Кореи и Японии сейчас почему-то идут без грунта.Может, изготовители соблюдают экономию, или они нашли «волшебный» способ уберечь детали от коррозии. Сначала была Ваз-2107, потом русский передний привод, потом иномарки, были даже праворульные.Стараюсь как «доктор» полностью смотреть и слушать автомобиль.Каждому своему транспортному средству даю своё имя.Недорогой Шевроле Лачетти получил свою популярность благодаря качественному исполнению кузова.Это связано с тем, что некоторые элементы являются оцинкованными, но все равно при длительной эксплуатации возникают проблемы. Конечно, с производственным и техническим процессом исполнения.Шевроле Лачетти имеет не оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы?

Источник: http://jazz-hall.spb.ru/kodeks-shevrole-kruz-ocinkovannyy-kuzov-ili-net.html

Выбираем подержанный Chevrolet Cruze Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом. Сергей Удачин; Chevrolet, 16 декабрь, 2016 — Ремонт Chevrolet Cruze

https://journal.am.ru/articles/2016-12-16-soveti-po-viboru-chevrolet-cruze-s-probegom.html?utm_source=rambler&utm_campaign=cross_promo&utm_medium=news&utm_content=am

Перечисляем «слабые места» скоропостижно покинувшего Россию семейства Chevrolet Cruze, опираясь на опыт его владельцев, и советуем, на что обращать внимание при покупке таких машин с пробегом.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

  • Chevrolet Cruze седан 2009 — 2012
  • Шевроле Круз оцинкованный кузов или нет

Chevrolet Cruze — представитель некогда популярного в нашей стране сегмента С, или как его ещё иногда называют — «гольф-класса», ныне беспощадно потеснённого всенародно любимыми кроссоверами.

По многим статьям он привлекательнее своих одноклассников: крупнее их, просторнее, комфортнее, вместительнее, а в ряде случаев и симпатичнее. К тому же семейство «Круза» ещё не успело устареть ни морально, ни физически.

Его продажи начались с седана летом 2009 года.

Если бы не кризис и волевое решение CШевроле Круз оцинкованный кузов или нетhevrolet покинуть российский рынок в 2015 году, то модель вполне могла бы ещё продаваться у официальных дилеров марки. И, наверняка, неплохо бы расходилась. Не как горячие пирожки, конечно, но всё же. Ведь будучи новеньким из шоу-рума, американский «кореец» российской сборки стоил вполне адекватных денег, предлагал приличный выбор вариантов кузовов, ассортимент двигателей, а также был довольно неплохо оснащён.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

С одной стороны, теперь всё это нельзя получить с нулевым пробегом в состоянии «муха не сидела». А с другой – на вторичном рынке полно вариантов таких машин по довольно заманчивым ценам.

И, что немаловажно, подходящий автомобиль вполне можно найти в возрасте от двух до семи лет. Надо лишь правильно выбрать достойный экземпляр, а для этого необходимо знать всё о слабых местах «Круза».

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Американский «кореец» из России

Chevrolet Cruze разрабатывался концерном General Motors как глобальная модель — в одном лице для рынков разных стран — на замену Lacetti. Хотя в России обе эти машины какое-то время стояли по соседству в шоу-румах официальных дилеров марки. Правда, Cruze при этом позиционировался как автомобиль более высокого класса.

Хотя построен был с использованием узлов и агрегатов ряда старых моделей концерна, включая ту же Lacetti, для которых он, по сути, стал современной альтернативой. В основе «Круза» лежит «джиэмовская» платформа Delta II. На ней же построен и Opel Astra J.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Chevrolet Cruze хетчбэк 5-дв.

2012 — 2015

Дебютировав в Южной Корее в 2008 году под именем Daewoo Lacetti Premiere для внутреннего рынка страны, до России «первый» Chevrolet Cruze под индексом J300 добрался только через год.

Осенью 2009-го производство седана наладили на заводе GM под Санкт-Петербургом – в Шушарах. А двумя годами позже с ним на конвейер встал и одноимённый хэтчбек.

За территориальное расположение российского автозавода обе эти машины фанаты и владельцы «Крузов» прозвали «шушариками».

Универсал Chevrolet Cruze впервые был показан в 2012 году, а в продажу в России поступил с февраля 2013-го. Машины с этим типом кузова собирали уже не под Питером, а в Калининграде — на заводе «Автотор».

И только они для нашего рынка комплектовались опелевским 124-сильным мотором 1.6. Кстати, в том же году, когда состоялась премьера «сарая», но чуть позже, компания Chevrolet показала обновлённые седан и хэтчбек.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Правда, в ходе рестайлинга Chevrolet Cruze почти не изменилcя. Все новшества свели к другой фальшрадиаторной решётке, пересмотренной головной оптике и иному переднему бамперу. Моторная линейка для России осталась прежней, а в Европе модель получила новый дизель 1.7.

Последнее, по сути, значимое обновление, которое семейство Cruze получило до ухода из России, датировано концом 2013 года. Тогда «Крузы» начали предлагать с современной опелевской 140-сильной «турбочетвёркой» 1.4.

Помимо этого, у модели появились новые опции: USB-разъём и диодные поворотники в корпусах зеркал у версии LT, а также модернизированная коробка передач, камера заднего вида и электроусилитель руля в топовой комплектации LTZ.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Есть что выбрать

Благодаря выбору из трёх типов кузова, четырёх двигателей и пары коробок передач Chevrolet Cruze в нашей стране может похвастать приличным разнообразием вариантов и комбинаций. Наиболее популярны у россиян, судя по предложениям в интернете, седаны.

Что, в принципе, не удивительно, ведь их продавали дольше, чем «Крузы» с другими кузовами. Да и любят у нас четырёхдверки, что уж там! На них сейчас приходится около 72% всех предложений о продаже модели в Сети. На долю хэтчбеков – 23% объявлений, а на универсалы – ничтожно малые 5%.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Наибольшее число предложений на вторичном рынке в онлайне по «Крузам» с двигателем 1.6 – 63%. Вдвое меньше объявлений о продаже можно встретить с мотором 1.8 – 35%. А машин с появившимся под конец турбомотором 1.4 совсем мало – 2%.

Что касается типов коробок передач на продаваемых машинах с пробегом, то их примерно поровну – 51% с механикой и 49% с автоматами. Кстати, количество дорестайлинговых и обновлённых Cherolet Cruze в продаже тоже почти одинаковое – 57% и 43% соответственно.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Кузовные мелочи

Благодаря оцинковке кузова, включая капот и крылья, Chevrolet Cruze с возрастом неплохо противостоит коррозии. Многие владельцы подтверждают, что даже после повреждений краски от сколов и в ДТП ржавчина не спешит появиться на голом металле.

Вздутие лакокрасочного покрытия можно встретить разве что на крышке багажника у седанов из первых партий, качественная перекраска которой будет стоить от 6000 рублей. У машин с другими кузовами таких проблем не отмечено.

Так что в целом за состояние кузова подержанного «Круза» можно волноваться, только если он побывал в серьезных авариях и затем был плохо отремонтирован.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Это, как правило, видно по разнотону окраски кузовных панелей и сильно различающимся зазорам между ними. Однако, не ошибитесь! Щель между крылом и бампером – это характерная «болячка» модели, а не признак ДТП. Из-за слабых пластиковых клипс крепления бампера могут с возрастом провисать, в результате чего в местах стыка с кузовом появляются зазоры.

Читайте также:  Чем лучше смазать бендикс стартера: нужно ли, фото

Испортить вид «Круза» с пробегом также может хром, облезающий с пластиковых деталей и декоративных накладок. Это, конечно, «на скорость не влияет», но как аргумент для небольшого торга за непрезентабельный внешний вид вполне сойдёт. Тем более, что новая хромированная радиаторная решётка стоит от 5700 рублей, а накладка на багажник – от 1700 рублей.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Под капотом

В России Chevrolet Cruze продавался с четырьмя рядными бензиновыми 16-клапанными «четвёрками» рабочим объёмом 1,4 — 1,8 литра. Самый слабый и наиболее распространённый базовый 109-сильный 1.6 (F16D3) достался модели от Lacetti. Он также известен по Daewoo Nexia. Этот мотор долговечен и недорог в ремонте.

Один из его наибольших минусов — загибание половины клапанов и повреждение их направляющих из-за обрыва ремня ГРМ, стоящего чуть менее 1000 рублей, по причине износа или неправильной установки. Также хлопот могут доставить проводка и датчики.

Особенно датчик абсолютного давления (ДАД) минимум за 2000 рублей и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) — от 1600 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Второй двигатель того же объёма 1,6 литра (Z16HER) и мощностью 124 силы — предлагался у нас только для не особо популярных универсалов, поэтому машин с ним в продаже встречается мало. Как и более крупный 141-сильный 1.8 (Z18HER), он ставился ещё на Opel Vectra C родом из начала двухтысячных.

Оба мотора — с надёжным ременным приводом ГРМ. Они не капризны и без крупных ремонтов способны проходить около 150 000 км. Из слабых мест – магистраль топливной рампы за 370 рублей, из-за разгерметизации которой Chevrolet отзывал машины в 2013 году.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

А ещё у опелевских моторов блок ЭБУ стоимостью от 8700 рублей неудачно расположен с точки зрения мойки подкапотного пространства. Он гибнет после намокания за считанные дни.

Если при осмотре «Круза» с одним из таких двигателей вы слышите дизельное тарахтение – требуйте с продавца скидку на замену износившихся шестерён распредвалов по 8500 рублей и электромагнитного клапана стоимостью 3500 рублей.

Кстати, если прежний владелец экономил на свечах и нечасто их менял, то раньше времени может выйти из строя модуль зажигания за 4900 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Cамый новый и современный из линейки двигателей «Круза» – 140-сильный турбомотор 1.4 (A14NET) от Opel Astra J – отличается надёжным приводом ГРМ с цепью, стоящей 2150 рублей.

При должном регулярном техническом обслуживании этот агрегат может досаждать разве что выходящим из строя время от времени датчиком массового расхода воздуха за 6300 рублей или засорившимися клапанами адсорбера и впускного коллектора за 2900 рублей и 640 рублей соответственно.

Потребовать замены из-за гудящего подшипника может помпа, которая стоит от 4600 рублей. А, пожалуй, одна из самых дорогих в замене деталей для этого мотора – турбина – стоит минимум 36 900 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Две коробки

Механическая 5-ступенчатая коробка передач на «Крузе» – выбор любителей динамичной езды. Только с ней эта машина может быть быстрой и резвой насколько это возможно. К тому же это самая надёжная из двух доступных для модели трансмиссий. Хлопот от неё не много. При осмотре машины убедитесь, что на коробке нет подтёков, а под ней капель масла.

Из-за его низкого уровня в недалёком будущем может потребоваться замена износившихся без смазки подшипников. Виновником плохо включающихся передач может быть сломавшаяся копеечная пластиковая втулка кулисы или соскакивающий из-за износа тросик привода минимум. Кстати, сцепление стоимостью от 5700 рублей у Chevrolet Cruze слабовато и редко служит дольше 70 000 км.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

А вот 6-диапазонный гидромеханический автомат 6Т30 хоть и считается одной из самых надёжных «джиэмовских» автоматических коробок, у машины с пробегом может быть полон неприятных сюрпризов. Он не любит резвой езды и боится перегревов, а также требует чистоты и регулярной смены масла с фильтром.

Поэтому если после тест-драйва машины и проверки работы коробки во всех режимах вы услышали посторонние звуки, ощутили задержки включения, рывки или толчки, то просите у продавца хорошую скидку на ремонт автомата. А лучше поищите другой вариант.

Новый гидроблок для этой трансмиссии стоит от 39 000 рублей, а новая коробка в сборе – 420 000 рублей!
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Остальное

Подвеска Cruze довольно проста и надёжна. Каких-либо проблем в передней со стойками McPherson не стоит ждать до 100 000 км пробега, а в задней с полузависимой балкой – до 150 000 км.

Ступичные подшипники по 2800 рублей в сборе со ступицей служат по 100 000 км до замены.

А внимания к себе раньше этого срока могут потребовать разве что амортизаторы — передние по 3500 рублей и задние по 1800 рублей, да втулки со стойками стабилизаторов по 1300 рублей и 500 рублей соответственно.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Электроусилитель руля на «Крузе» считается надёжнее ГУРа. При появлениях шума от насоса последнего готовьте 8700 рублей на его замену. А вот тормозные механизмы могут нервировать попискиванием или скрежетом. Привыкайте! Это почти неизлечимая особенность «Круза» и других моделей Chevrolet.

При осмотре понравившегося автомобиля потратьте время, чтобы проверить работоспособность всей электрики – она порой выходит из строя по мелочи. Например, из-за коррозии контактов кнопок электростеклоподъёмников последние могут плохо работать или не работать вообще.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

По тем же причинам часто выходит из строя кнопка открывания багажника за 2100 рублей. Из других неприятных мелочей, которые можно встретить в салоне машины – неработающие обогрев сидений и регулировки режимов обдува климатической системы.

Решить проблему последней, скорее всего, поможет замена ненадёжных пластиковых тяг заслонок. Ещё интерьер Cruze известен не самой долговечной и стойкой к истиранию окраской кожзама сидений и руля. На ранних машинах последний шелушился и требовалась замена «баранки» за 15 000 рублей.

Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Почём?

Разброс цен на подержанные Chevrolet Cruze в Сети не так уж велик – от 300 000 рублей до 770 000 рублей. Причём самые дешёвые варианты – седаны, первыми вышедшие на наш рынок. Цены на более свежие хэтчбеки начинаются где-то с 370 000 рублей.

А универсал вряд ли удастся найти меньше чем за 410 000 рублей. Однако даже среди самых доступных вариантов встречается довольно много приличных и привлекательных.

А за максимальную цену предлагаются автомобили в возрасте одного-двух лет с пробегом от 5000 до 35 000 км и состоянием практически нового автомобиля.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Наш выбор

Благодаря внушительным габаритам Cruze выглядит солидно. А большая радиаторная решётка, стремительный силуэт и хищная головная оптика придают его облику агрессии. Поэтому вместительный универсал прекрасно подойдёт на роль семейного автомобиля, а седан и хэтчбек — молодёжного. Мы в Am.

ru считаем, что в обоих случаях следует предпочесть более свежие рестайлинговые машины. Для первого варианта лучше подойдёт 124-сильный двигатель 1.6, а для второго – 140-сильный турбомотор 1.4. Оба с безотказной механикой.

Подобрать подержанный семейный «сарай» с такими характеристиками можно за 410 000 – 470 000 рублей, а резвую четырёхдверку или хэтчбек не составит труда найти за 570 000 – 590 000 рублей.
Советы по выбору Chevrolet Cruze с пробегом.

Источник: http://remont-cruze.ru/vybiraem-poderzhannyj-chevrolet-cruze-sovety-po-vyboru-chevrolet-cruze-s-probegom-tekst-sergej-udachin-foto-chevrolet-16-dekabr-2016/

Chevrolet Cruze с пробегом: покупать или нет?

Лайфхаки

Автомобили этой модели давно не продаются официально. Тем не менее, они весьма популярны на вторичном рынке. И без ложки дёгтя, как всегда это бывает в случае с недорогими авто, не обошлось.

Гарантия и ТО

Лучше всего об отношении производителя к своему творению и, следовательно, о качестве и живучести автомобиля говорят гарантийные обязательства. Например, на Chevrolet Cruze давалось гарантия «3 года или 100 тыс.

километров пробега в зависимости от того, что наступит раньше, однако без ограничения пробега на протяжении первых 24 месяцев, плюс шестилетняя гарантия на кузов от сквозной коррозии (или 160 тысяч километров пробега)».

Звучит многообещающе, если не считать скромную гарантию на коррозию кузова, которая оговаривается ещё одной фразой: «Гарантия на отсутствие ржавчины металлических панелей кузова 3 года или 50 тысяч километров пробега».

Техобслуживание Chevrolet Cruze производится каждые 15000 км и стоит в районе 10–15 тысяч рублей. Но, судя по всему, пользоваться услугами официалов не стоит. Многие владельцы рекомендуют не гнаться за оригинальными запчастями Chevrolet, так как часто продукция сторонних фирм имеет более высокое качество. Словом, идеальная машина для вторичного рынка.

Кузов: просите скидку за дефекты

Слабым местом кузова Chevrolet Cruze признано лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины появляются очень легко и в самых разных местах. На светлых машинах это не так заметно благодаря похожей по тону грунтовке под краской.

Кстати, кузов хорошо оцинкован, и ржавчина не торопится появляться, несмотря на упомянутую скромную гарантию от сквозной коррозии. А вот толщина металла явно недостаточная: в интернете очень много жалоб на вмятины разного калибра.

При торге за каждый небольшой дефект можно скидывать по тысяче рублей – это минимальная стоимость выправления вмятин кузова без покраски в Москве.

Салон: здесь живут сверчки

Отделка салона оставляет желать лучшего. Пластик жёсткий, а его изгибы не всегда удачны. Например, о торчащий возле передних дверей угол торпеды легко ушибить колено во время посадки в автомобиль. Но главный минус такого пластика – обилие «сверчков». Бороться с ними можно только силиконовым гелем, заливая его в щели на стыках деталей отделки.

Не самое высокое качество и у обивки сидений. Она очень быстро теряет фактурность. Уже через пару-тройку лет салон выглядит гораздо старше, чем он есть. Торговаться из-за этого бессмысленно. Если внешность кресел вас не устраивает, просто купите чехлы, что обойдётся в сумму от 3500 рублей.

И ещё одна особенность салона Chevrolet Cruze – часто выходящая из строя кнопка дистанционного открытия багажника. Подвох в том, что в нерабочем состоянии через неё идёт ток, а это легко посадит аккумулятор во время длительных стоянок. Стоит она всего 1200 рублей. Кстати, кнопка на самом багажнике, которая тоже иногда отказывается работать, обойдется в 1500 рублей.

В заключение – о недостатках климатической системы автомобиля. Она для столь вместительного салона слабовата: часто запотевают стёкла. Поэтому не помешает купить дефлекторы на окна (2500 рублей), чтобы проветривать салон в сырую и дождливую погоду.

Но это особенность, а не болячка. А вот реальная болячка – вода, которая скапливается на коврике переднего пассажира. Появляется она из засорённой дренажной трубки кондиционера. Искать засор следует не в салоне, а снаружи, под днищем.

Процедура простая: понадобится только яма или подъёмник.

Двигатель: убей его, если сможешь!

Самым надёжным мотором Chevrolet Cruze следует признать 1,6-литровый двигатель с индексом F16D3. Его ресурс до более-менее значительного ремонта составляет практически 300000 км. На этом пробеге производится замена маслосъёмных колпачков (4000 рублей за работу и 100 рублей за каждый колпачок).

Заменить колпачки при наличии гаража можно и самостоятельно – через наш поиск можно найти множество пошаговых инструкций, как это делать. Неудобство мотора F16D3 состоит в небольшом ресурсе ремня привода ГРМ – 60000 км. Кстати, в случае обрыва он гнёт клапаны, поэтому желательно после покупки машины его заменить для профилактики (около 6500 рублей за работу, ремень и ролики).

Тут есть небольшой нюанс: натяжной ролик, из-за пружины увеличенной жёсткости, со временем начинает неприятно шуметь. Чтобы этого избежать, следует вместо него установить ролик от Lacetti с «нормальной» жёсткостью пружины. Порой на этом моторе забивается клапан рециркуляции отработанных газов.

Его замена обойдётся недорого, но сама деталь (в зависимости от производителя) стоит от 3000 до 17000 рублей. При желании систему можно просто отключить. Это вернёт расход топлива в норму, но чистота выхлопа ухудшится.

Двигатели Ecotec объёмом 1,6 и 1,8 литра имеют индексы F16D4 и F18D4. Ремень ГРМ на них меняется каждые 150000 км (стоит это почти 10000 рублей). В первые годы у этих моторов сбоила система CVCP (регулировка фаз газораспределения).

Следует упомянуть, что система эта не любит низкого уровня масла в моторе, в результате ломаются шестерни (от 5500 до 7500 рублей за штуку). Но это было до 2009 года. То есть первый же ремонт привёл к установке более прочных шестерён.

Трансмиссия: надежны и механика, и автомат

Механическая коробка передач имеет две проблемы. Первая – хилые демпферные пружины родного диска сцепления, которые ломают сам диск к пробегу в 80000 км. Если не устанавливать оригинал, то и описанной проблемы не будет. Стоимость замены с материалами составляет порядка 10000 рублей. Вторая проблема – течь масла через сальники (замена – 3500–4000 рублей).

Шестискоростной автомат 6Т30 невероятно надёжен. Но чтобы это утверждение оставалось верным, следует как можно чаще менять масло (раз в 50000 – 60000 км).

Стоит процедура 6000 рублей, в зависимости от выбранного масла.

В противном случае каналы гидроблока перестанут выполнять свои функции, шестая, пятая и даже четвёртая передачи пропадут, а ремонт гидроблока или его замена обойдётся в сумму от 50 до 70 тысяч рублей.

Читайте также:  Как поменять маслосъёмные колпачки на ваз-2114 8 клапанов: видео

Ходовая часть: кто там стучит?

Здесь тоже есть ряд особенностей. Например, стук передних тормозных суппортов из-за люфта направляющих пальцев (от 400 до 2 000 рублей за комплект).

Их можно заменить, но они всё равно опять начнут стучать, либо густо смазать, что тоже поможет ненадолго, но зато этот вариант практически ничего не стоит. Так что пусть стучат. Больше расстроит владельца малый ресурс передних тормозных дисков (30000 км).

Стоит опять же попробовать неоригинальные запчасти (по цене от 3000 рублей за пару (Brembo – от 4500 рублей), которые могут оказаться лучше.

Шумно работают и амортизаторы (опять же родные). Неоригинал стоит от 1500 до 6000 рублей за пару. Да и передние стойки стабилизатора стучат (стоят от 500 рублей), а также может потребоваться замена опорных подшипников (от 1500 рублей за штуку).

Рулевая рейка выхаживает 100000 км. Ломаться она может из-за слабых подшипников насоса усилителя (стоит насос от 8 000 рублей), из-за чего давление в системе падает, а рейка – изнашивается (новая стоит тоже от 8 000 рублей). Симптомами скорой кончины является гул и неравномерное усилие на руле.

Резюме

При правильном подборе и при покупке Chevrolet Cruze у внимательного владельца автомобиль не должен доставить много хлопот. Целесообразно не гнаться за небольшим пробегом машины. Этот автомобиль можно покупать и после 100 000 км, потому что некоторые дорогостоящие узлы (например, коробка и рулевое) к этому пробегу должны быть уже отремонтированы.

Александр Хлынов

Источник: https://autorambler.ru/razborka/chevrolet-cruze-s-probegom-pokupat-ili-net.htm

Форум: Chevrolet Cruze Sedan (2008-2015)

  • подскажите пожалуйста! какую комплектацию Шевролет Круз лучше выбрать???? и на что стоит обратить особое внимание при покупке данного авто????? заранее спасибо!!!

  • Владимир, да, это грустно, но если шумы/стуки досаждают, в чем я не сомневаюсь, т.к.

    есть такое дело в Шевроле Круз, но это поправимо! Если тебе в официальном сервисе называют причину, но говорят что пока нет в наличии, то предложи им денег за внимание, думаю, что сразу найдут ))) А если более серьезно, то поспрашивай у своих знакомых где есть действительно толковый тех. сервис и сгоняй туда и пусть реальные специалисты скажут тебе в чем причина.

    А вообще, подсобери ты деньжат и поставь передние стойки в сборе именитого автопроизводителя и забудешь про какие-либо шумы и стуки, а менять амортизатор этого же автопроизводителя я бы тебе не советовал, т.к.

    от этих знаменитых шевролетовских стуков в передних стойках ты не избавишься поставив новые родные амортизаторы, разве что шума меньше станет, а через некоторое время и снова, и опять!!! Вообще, нужно аккуратнее ездить на современных иномарках, которые не предназначены для гонок по ухабам, т.к.

    для этих целей есть джипы и кроссоверы, но даже они требуют ласки ))) Если у авто что-то стало ломаться, причем у любого авто, то серьезно к этому относись и не экономь на запасных деталях, а покупай наоборот самых лучших автопроизводителей и поверь, эта трата себя окупит, а если сейчас сэкономишь на одном, потом на другом (к примеру, даже с одного конкретного узла деталей), то потом придется тратить еще больше, т.к. начнет сыпаться одно за другим. Правильного тебе решения возникшей проблемы!

  • Славик (его отзыв о Шевроле Круз ниже), так это проблема каждого авто и оцинковка в данном случае тоже не спасает, разве что немножечко.

    Дело в том, что эти реагенты которыми обрабатывают дороги зимой, настолько едкие, что ну не спасает оцинковка от него, ну хоть ты тресни!!! После покупки авто нужно в обязательном порядке гнать авто в специализированный центр, в котором обработают низ авто специальными средствами и установят дополнительную защиту, которую тоже дополнительно обработают. Да, клиренс станет меньше на 2-3 см, но зато не будешь париться по поводу того, чем обрабатывают дороги и т.д., и т.п. И каждый год, нужно загонять авто в соответствующий сервисный центр для повтора этого действия, в котором снова снизу почистят где надо и снова нанесут специализированные средства защиты. Да, напряжно, согласен, но это увеличит срок службы авто и потом дороже сможете его продать!

  • всем привет !!! я тоже хотел брать Шевроле Круз, но передумал!!! пришло время менять мою машинку и у меня на руках было 800 000 тыс руб, в топовой комплектации ничего не купишь за такие деньги и тд. тут реклама круза, поехал на тест-драйв на новую ригу в мейджер, взял тест драйв LT 1.8. разгон до сотни бредовый – 12.4 сек, но до 175 разогнал.

    все бы хорошо, но когда мне сказали, что корейских нету больше, тока нашей сборки – я решил не брать, переключился на хюндай элантру, которая лучше, но не хотелось ждать!!!
    что узнал о проблемах Круза:
    1 задний мост будет шуметь
    2 появятся зазоры на бамперах
    3 будет гнить
    4 пластик плохой
    5 электроника накрывается и проблема завести машину!
    Вывод, лучше берите любого другого корейца !!!

    а выбор мой в конце пал на мазду 6, я взял кредит, зато 2 литра автомат, оч. рад !!! всем удачи.

  • Источник: https://auto.ironhorse.ru/chevrolet-cruze-4dr_811.html/comment-page-59?comments=1

    Как узнать оцинкован ли кузов Лада Веста, Рено Логан/Сандеро/Дастер, Опель, Форд Фокус и других авто

    При покупке автомобиля люди обязательно уточняют, предусмотрел производитель оцинковку кузова или нет. Причины такого интереса понятны.

    Оцинковка продлевает срок службы металла и надежно защищает от коррозии.

    Какие же еще преимущества оцинковки стоит выделить? Как определить, оцинкован ли кузов на автомобилях Рено (Сандеро, Логан или Дастер), Лада веста, Форд Фокус, Опель и других моделей? Какие способы оцинковки пользуются спросом? Давайте разберемся.

    Преимущества

    Для силовой части автомобиля характерен большой ресурс, исчисляемый сотнями тысяч километров. При этом слабым звеном является кузов.

    Уже через 2-3 года эксплуатации на нем появляется ржавчина, что требует срочного ремонта и последующего подкрашивания проблемных мест.

    Чтобы продлить срок жизни металла производители машин и автолюбители прибегают к оцинковке металла, обеспечивающей следующий эффект:

    • Стойкую химическую защиту от внешних воздействий;
    • Устойчивость к влаге и химическим реагентам. Покрытие металлической основы цинком гарантирует надежную защиту кузова и дает шанс автолюбителю забыть о проблемах эксплуатации.

    С другой стороны, здесь стоит выделить ряд недостатков:

    • Полная оцинковка — минус с позиции экологии. Ученые доказали, что такие покрытия вредны и влияют на состояние атмосферы и на здоровье человека;
    • Элементы кузова, покрытые оцинковкой, шкурить и зачищать запрещено. В противном случае обработанное место мгновенно покрывается слоем ржавчины.

    Бывают ситуации, когда от оцинковки отстает краска. Здесь требуется привлечение мастеров, которые снимут необходимый слой и правильно обработают поверхность.

    В последнее время распространен миф, что оцинкованный металл не ржавеет вовсе. Это не так.

    • На практике оцинковка сдерживает коррозию, но без дополнительного покрытия антикоррозийным составом даже слой цинка — не гарантия спасения.
    • Мало кто знает, но слой цинка составляет пару микрон, что не позволяет защитить кузовную часть от химии.
    • Цинковый «щит» любого автомобиля, будь это Лада Веста, Форд Фокус, Опель или Рено (Логан, Сандеро, Дастер), со временем уменьшается.

    Механическое повреждение, например, удар камня, ускоряет процесс коррозии. Но и это не все.

    В процессе эксплуатации металл подвергается вибрациям, ударам, что приводит к появлению микротрещин, вмятин, выступающих подспорьем для начала коррозии.

    Нельзя забывать, что оцинковка оцинковке рознь. Здесь стоит выделить следующие варианты — полная или частичная, односторонняя или двусторонняя.

    1. При этом отличаются и методики нанесения защитного слоя (об этом ниже).
    2. Кроме этого, в каждой машине предусмотрена группа скрытых элементов — стоек, лонжеронов, коробов и порогов, где в первую очередь проявляется ржавчина.
    3. Так что обработка хороша только в комплексе с дополнительной обработкой антикоррозийным составом.

    Как происходит оцинковка?

    Как уже упоминалось, разработано несколько методик оцинковки. Среди них:

    1. Гальваническая.

    Принцип здесь заключается в окунании металлических элементов в подготовленный электролит с высоким содержанием цинка.

    Далее обрабатываемый элемент подвергается действию электрического тока, что способствует закреплению защитного слоя на поверхности.

    Гальванический тип обработки популярен у производителей Европы и Японии. Но здесь стоит выделить ряд нюансов.

    • Полная обработка подразумевает покрытие всех металлических элементов кузова.
    • Если же такой приставки нет, то обрабатываются только некоторые элементы — пороги, днище и другие, которые подвержены появлению ржавчины в большей степени.
    • Но и в первом, и во втором случае факт оцинковки прописывается в технических характеристиках.
    • Параметры гальванической оцинковки:
    • Цинковое покрытие — 5 мкм;
    • Два слоя грунта — 5 и 20 мкм;
    • Основа — 10 мкм;
    • Лак — 20 мкм;
    • Основа — 10 мкм;
    • Лак — 20 мкм.

    2. Холодная оцинковка.

    ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Проводим предпродажную подготовку своего автомобиля

    Этот тип обработки считается популярным у ряда европейских и азиатских производителей.

    Принцип заключается в двухэтапной обработке кузова:

    1. Покрытие поверхности фосфорнокислыми солями железа, марганца или цинка;
    2. Нанесение грунта или краски с добавлением в состав мелкодисперсного цинка.

    Холодное оцинкование приравнивается к высококачественному окрашиванию.

    Мастера заявляют, что такой способ оцинковки — маркетинговый ход. При этом надежной защиты от коррозии при нарушении целостности ЛКП он не дает.

    Характеристики:

    • Цинкосодержащая грунтовка — 10 мкм;
    • Два слоя грунта — 15 и 35 мкм;
    • Основа — 15 мкм.

    3. Горячая оцинковка.

    Такой тип оцинкования производится с одной или с двух сторон. При этом способы нанесения защитного покрытия следующие:

    • Погружение элемента кузова в расплавленный цинковый раствор;
    • Нанесение защитного состава на кузовной лист на этапе проката.

    Считается, что горячая оцинковка гарантирует эффект и стойкость к коррозии. Она популярна у производителей Форд, Порше и Вольво.

    Параметры:

    • Цинковое покрытие — 12-15 мкм;
    • Два слоя грунтовки — 20-30 мкм;
    • Основа — 20 мкм;
    • Эмаль — 40 мкм;
    • Лак — 5 мкм.

    Как узнать оцинкован ли кузов у автомобилей?

    При покупке машины люди уточняют, предусмотрен ли на кузове слой оцинковки или нет.

    Стоит выделить два способа определения:

    1. Использование возможностей специального оборудования.

    Для единичного применения этот вариант не оправдан, ведь стоимость прибора высока. Справедливости ради стоит отметить, что такие устройства покупают даже не все СТО.

    Если же прибор и присутствует в распоряжении сервиса, то стоимость проверки будет такой, что проще добавить деньги и приобрести машину, у которой кузов оцинкован точно.

    2. Изучение технической документации.

    Как правило, производители указывают наличие оцинковки и тип. Кроме этого, прописывается, полностью оцинкован кузов или только частично.

    1. При выборе второго варианта учтите следующие правила:
    2. 1. На дешевых автомобилях метод гальванического или горячего оцинкования не применяется из-за высокой себестоимости процесса;
    3. 2. Если в мануале прописано, что на кузове нанесена оцинковка, то это может говорить о следующем:
    • Цинк нанесен только на некоторые элементы кузовной части авто;
    • Кузов покрыт цинкосодержащей грунтовкой полностью;
    • Цинком обработаны только некоторые элементы — те, что подвержены коррозии в большей степени. Обрабатывается днище, крылья, пороги и прочие. Часто такая обработка производится «горячим» или «гальваническим» способом. К примеру, как на NIVA-CHEVROLET.

    3. Автомобиль оцинкован с соблюдением правил только в той ситуации, если в инструкции указана полная обработка.

    4. Не забудьте зайти в интернет и проверить, действительно ли кузов машины оцинкован или же это рекламный ход продавца с целью избавиться от «железного коня».

    Ниже рассмотрим некоторые модели и нюансы оцинковки:

    1. Рено Сандеро имеет частичную обработку кузова. Тип — цинкометалл. В процессе обработки наносится слой оксидов с содержанием цинковых элементов. Защиты хватает в среднем на 5-6 лет.
    2. Рено Дастер имеет частичную обработку. Тип — цикрометалл. Здесь используется методика напыления слоя с содержанием цинковых частиц или же нанесения защиты на этапе проката. Качество приемлемое, но первая коррозия часто проявляется уже через 2-3 года.
    3. Рено Логан. Последние модели, начиная с 2013 года выпуска, обрабатываются полностью. Метод — гальваническая (двусторонняя) оцинковка. Принцип действия заключается в погружении элементов кузова в цинковый электролит и воздействие тока. Итоговый слой цинкового напыления — 9-15 мкм. Средний срок службы кузова без коррозии — 7-8 лет.
    4. Хендай Солярис. Кузов этих автомобилей обрабатывается методом холодной оцинковки. Метод подразумевает нанесение покрытия с содержанием цинка. Средний срок службы без коррозии — 4-5 лет.
    5. Форд Фокус. С 2014 года производитель применяет метод горячей оцинковки всего кузова. Принцип заключается в погружении металлических элементов в цинковый состав. Готовый узел имеет цинковый слой толщиной от 2 до 10 мкм. По заявлению разработчиков первые следы ржавчины появятся только через 20-22 года.
    6. Лада Веста. Чаще всего используется холодная оцинковка, которая слабо защищает от механических повреждений. Если машина не подвергается ударам, то первая ржавчина возникает только через 5-7 лет.
    7. Шевроле Круз. Особенность — проведение полной оцинковки кузова гальваническим методом. Итоговый слой цинка — 9-15 мкм. Первая ржавчина проявляет себя через 4-5 лет.
    8. Опель (почти все модели, кроме Вектра, Astra). Производитель использует гальванический метод оцинкования, который позволяет добиться слоя в 10-15 мкм. При повреждении кузова появление ржавчины видно практически сразу.

    Итог

    • Стоит понимать, что для многих продавцов слово «оцинковка» является рекламным трюком.
    • Чтобы убедиться в наличии защиты и ее эффективности, стоит проверить интересующую марку и модель (с учетом года выпуска) через интернет и узнать, какой тип оцинковки был применен действительно.
    • При наличии такой возможности стоит произвести соответствующие проверки на СТО.
    • При этом учтите, что горячий метод оцинковки (наиболее эффективный) характерен не для всех автомобилей.
    • Среди счастливчиков: Порше, Вольво, Форд, Шевроле (Эпика, Лачетти), Фиат (Мареа, Альбеа), Опель (Вектра, Астра), Бьюик, Кадиллак и ряд других моделей.
    • Все остальные применяют гальваническую или холодную оцинковку.

    Источник: https://AutoTopik.ru/sovet/1022-kak-uznat-ocinkovan-li-kuzov.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector