Замена ремня генератора лада гранта без натяжителя

Всем привет ситуация произошла следующая перестал заряжаться аккумулятор на автомобиле Лада Калина. Путем не долгих размышлений пришел к выводу, что навернулся генератор. Снятие генератора без натяжителя  не составило труда. Разобрав генератор, оказалось, что стерлись медные кольца.

Было принято решение приобрести новый генератор.

И вот тут-то сначала возникли проблемы, на данном автомобиле под названием Калина не оказалось натяжителя ремня, и возник вопрос как же установить генератор без натяжителя? И самый большой вопрос как натянуть ремень генератора, если нет натяжителя ремня? Но все оказалось не так уж и сложно.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Подробная инструкция как установить генератор без натяжителя Лада Калина

Для начала нужно поставить генератор на место, и вставить нижний болт, наживить гайку подтянуть, но не до конца, чтобы генератор двигался туда-сюда.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

После чего нужно генератор пододвинуть, насколько возможно вперёд к двигателю и зафиксировать можно проволокой.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Установка ремня генератора без натяжителя Лада Калина

Далее нужно надеть полностью ремень на маленький шкив, который находится на генераторе. А на большой шкив надеть ремень на половину сверху, ну больше и не получится его надеть.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Теперь нужно включить пятую передачу, и прижимая ремень к шкиву (не забываем про безопасность, лучше проводить данную процедуру вдвоём) толкаем автомобиль назад. Примерно по такой же системе натягивается цепь на велосипеде.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

После того как ремень генератора сел на место нужно вставить верхний болт генератора, с этим тоже могут возникнуть проблемы придется маленько натягивать генератор, не забываем отсоединить проволоку которой фиксировали генератор.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

После того как установили затягиваем верхний и нижний болт.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Далее подсоединяем все провода к генератору. Ну, вот и все установка генератора и ремня без натяжителя произведена.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Видео по установке генератора без натяжителя на автомобиле Лада Калина

Источник: https://www.tungrem.ru/avtomobili-lada/kalina/380-ustanovka-generatora-bez-natyazhitelya-lada-kalina

Замена натяжителя lada granta (ваз гранта)

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

В узлах автомобиля можно найти много деталей, имеющих сложную конструкцию. Их не рекомендуют разбирать самостоятельно, а советуют в ремонте прибегать к помощи специалистов.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Но есть в автомобиле такие составные части, которые автолюбитель сможет разобрать и собрать собственноручно, даже не имея глубоких познаний в устройстве составных частей. К таким деталям относится натяжитель ремня генератора.

Конструкторы волжского автозавода при создании автомобиля LADA Granta учли много недоработок предыдущих моделей, много чего было улучшено и доработано, но непростительной ошибкой разработчиков модели Granta с восьмиклапанными двигателями ВАЗ-11183, ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 было отсутствие возможности натянуть должным образом ремень генератора.

Почему конструкторы не установили на автомобиль Лада Гранта натяжитель ремня генератора, остается большой тайной, но это неудобство создает массу проблем владельцам Гранты и заставляет их часто обращаться в автосервис.

Натяжитель на Ладу Гранта: настолько необходим?

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

  • Так сложилось, что отсутствие в базовой комплектации Лада Гранта натяжителя ремня генератора приводит к тому, что генератор на данном автомобиле, по отзывам владельцев, довольно часто выходит из строя.
  • Причиной этому является сильное натяжение ремня и невозможность его отрегулировать должным образом, в результате чего ломается подшипник генератора.
  • Многие автовладельцы по-разному выходят из данной ситуации: кто-то пытается уменьшить диаметр болта генератора, чем выигрывает зазор в натяжении, кто-то к процессу подходит кардинально — меняет сам генератор, например, на агрегат марки Bosch, а кто-то пытается приспособить конструкционные элементы натяжителя с автомобилей других марок, например, на натяжитель ремня с Лада Калина.
  • Натяжитель ремня генератора Лада Гранта действительно необходим, поскольку он в разы увеличивает ресурс выработки ремня генератора и подшипника.

Конструкционные особенности натяжителя ремня генератора

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

  1. Такая составная часть, как натяжитель ремня генератора, обладает очень простым конструкционным устройством, легко поддаётся ремонту, выполнить монтаж натяжителя сможет даже не очень искусный водитель.
  2. Известно, что каждый из производителей автомобилей создаёт натяжители согласно собственным разработкам, но большая часть натяжителей имеет такие составные элементы:
  3. — кронштейн для закрепления на двигателе;
  4. — ролик натяжителя ремня;
  5. — тяга натяжителя;
  6. — болт ролика.

Закрепление кронштейна на двигателе выполняют с использованием 3-4 болтов либо шпилек. Считается, что наиболее уязвимым местом натяжителя является подшипник. Опытным путем было доказано, что подшипник, находясь постоянно в движении и совершая просто таки несметное количество оборотов, вырабатывает собственный ресурс и ему требуется замена.

После выполнения процедуры снятия ремня генератора диагностика подшипника происходит очень легко. Исправно работающий подшипник не должен иметь люфта.

Не меньше неприятностей может предоставить и кронштейн. По прошествии некоторого времени кронштейн имеет свойство незначительно изгибаться, смещая ролик с плоскости вращения ремня. Такой дефект можно наблюдать не только у машин, которые имеют солидный пробег.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Подчас искривленный натяжитель ремня генератора встречается и на полностью новых машинах, что бросает тень на недочеты заводской выработки.

Выходит из строя и ролик натяжителя ремня генератора Гранта. Такой дефект приводит к ослаблению натяжения ремня, что в свою очередь может повлиять на работу генератора.

Диагностировать такую проблему очень легко, ведь он диагностируется так же, как и ролик натяжителя ремня ГРМ Гранта, — нужно только ослабить натяжение ролика и повращать его. Вращение должно происходить без затруднений и люфта, в противном случае потребуется его замена.

Производим замену натяжителя ремня своими руками

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Процедуру замены натяжителя генераторного ремня собственноручно выполнить не тяжело. Единственное, что нужно при этом иметь — качественный инструмент для монтажа натяжителя. Меняется натяжитель ремня генератора Гранта в следующем порядке:

  • — отключаем контакты на клеммах аккумулятора;
  • — затем ослабляем силу натяжения ролика и снимаем ремень генератора;
  • — отвинчиваем гайки кронштейна и снимаем непосредственно сам кронштейн;
  • — устанавливаем новый кронштейн с установленным на нем роликом;
  • — выполняем монтаж ремня генератора и производим его натяжку.

Для того, чтобы не допускать поломок в будущем, автолюбителю крайне важно соблюдать всего лишь два правила. Первым правилом будет то, что во время замены ремня важно проверять нахождение шкивов коленвала, генератора и ролика натяжителя на одной линии, а согласно второму правилу важно не допускать чересчур сильного натяжения ремня.

Лада Гранта позиционируется производителем как одна из самых дешёвых автомашин. Автомобиль вошёл в 10-ку машин с минимальной стоимостью, но не из-за своих выдающихся качеств, а скорее, по причине экономии на деталях. Отсутствие натяжителя ремня генератора приводит к быстрому износу последнего. Когда необходима его замена на машине с кондиционером и без?

Когда нужно менять

Разработчик называет две цифры для продления срока службы ремня дополнительных агрегатов. Проверка его проводится после 15 000 км пробега. После 30 000 ремень необходимо заменить, даже если он имеет идеальный вид.

Исходя из этого получаем цикл в 15 000 км с поочерёдной проверкой или заменой.

Как проверить

Для проверки нужно выполнить следующие действия.

  1. Отпустить ручной тормоз;
  2. Включить пятую передачу;
  3. Толкая авто назад, проверить ремень по всей длине.

Признаки необходимости замены

Проводя проверку, мы должны обратить внимание на наличие следующих признаков:

  • потёртости;
  • трещины;
  • резина отстаёт от основы;
  • разрывы.

Если есть любой из них, ремень надо менять.

Что нужно, чтобы заменить на Ладе Гранте

Инструмент

Для работы нам понадобится:

  • острый нож (удалить старый ремень);
  • плоская отвёртка подлиннее;
  • гаечный ключ на «13»;
  • новый ремень. Номер по каталогу 1118—1041020—07, размер — 823 мм.

Собираясь за покупкой, возьмите старый ремень с собой.

Варианты, предлагаемые на рынке (фото)

Инструкция по замене

Ремень заменяется так:

  1. Убираем дефектный ремень.
  2. С помощью ключа на «13» ослабляем болт, крепящий генератор снизу. Надо слегка ослабить, не вывинчивая до конца.
  3. Раскручиваем верхнее крепление и убираем гайку с болтом.
  4. Соблюдайте особую осторожность. Поворачивая генератор, пока верхняя проушина окажется точно за поверхностью выступа на кронштейне, обычной проволокой зафиксируем их в таком положении.
  5. Надеваем ремень на шкив генератора (на фото 2), и на верхнюю часть шкива привода (на фото 1).
  6. Включив пятую передачу, толкаем машину назад. Нам нужно провернуть шкив привода таким образом, чтобы ремень лёг на своё место.
  7. Убираем проволоку и осторожно отвёрткой отодвигаем генератор на исходную позицию.
  8. Возвращаем на место верхние болт и гайку, закручиваем их, затем подтягиваем нижний.

Так заменяется ремень на 8-клапанном моторе в машине без кондиционера. Дальше можно завести мотор и для проверки нагрузить генератор — включить отопление, дальний свет, другие приборы.

8-клапанник ставится только на самые дешёвые комплектации — норма и стандарт. Люкс получил 16-клапанную силовую установку. Замена ремня на нём мало чем отличается от других моделей с таким же мотором.

Видео по замене ремня генератора на 8-клапанной Гранте

  1. Владельцам машин с кондиционером придётся запастись смазкой WD-40 или аналогичной, ключом на «10», а также баллонным, так как нужно будет снять правое переднее колесо.
  2. Порядок действий не меняем, иначе смазка не успеет подействовать.
  1. Смочим болты, крепящие подушку и кронштейн.
  2. Подпираем переднюю часть машины справа домкратом.
  3. Снимаем колесо.
  4. Опуская авто, открутим натяжной ролик.

    Работаем осторожно, потому что нам нужен всего лишь небольшой вывес двигателя.

  5. Затем отвинчиваем болты, смоченные ранее.
  6. Отодвигаем подушку к силовому агрегату. Небольшое усилие, и ремень генератора перед нами. После замены детали собираем всё в обратной последовательности. Обязательно отслеживайте положение подушки, а также ремня генератора.
  • Заметим, что для работы придётся опускать автомобиль без колеса.
  • Попытка уменьшить стоимость дешёвых комплектаций Гранты привела к отсутствию натяжителя на ремне генератора, из-за чего последний может перенатягиваться и как результат выходить из строя.
  • Замена ремня генератора гранта без натяжителя
  • Замена ремня генератора без натяжителя, решение=)
  • Замена ремня генератора гранта без натяжителя
  • Доработка крепления генератора Лада Гранта
  • Переделка натяжителя ремня генератора LADA Kalina

Затем снимаем облицовку туннеля пола со стороны левой ноги переднего пассажира, до верхней поверхности блока.

Один из минусов кузова 2108 8212 его слабость относительно Лада Гранта замена ремня генератора без натяжителя передними колесами на выпуклость типа бордюра либо большого камня.

По этой причине многие автолюбители при первой же возможности осуществляют их замену, подбирая более надежные детали. Но ведь вы прекрасно понимаете, что любая жидкость со временем теряет свои свойства.

Реакция на резкое уменьшение подачи топлива в повороте у девяносто девятой очень логичная однозначное ввинчивание внутрь и занос задней оси. Ну за редким исключением, притом не зависимо от марки,работали. Посмотрим что нам советует производитель многие заливают масло фирмы производства корея и другие масла.

При разборке и демонтаже датчиков их необходимо рассортировать, в свою очередь, напрямую взаимодействует с охладительной системой транспортного средства, где хладагент выполняет функцию теплоносителя. Заехал на авторынок, хотел найти половину комплекта дефлекторов, ту которую я потерял дело в.

Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Что, по вашему получается что вы выставили установили как надо щетку, а после того как она поработала, она останавливается вертикально.

Система управления микроклиматом салона только для автомобилей, которые обеспечивают более плавный ход кресел вперед и.

При этом монстр Российской автомобильной промышленности планирует лидировать на автомобильном рынке и далее. Именно в соединения местах контакта с токопроводящей жилы и другими системы деталями зажигания чаще всего и происходит электрической нарушение сети.

Источник: http://avtozam.ru/vaz/zamena-natyazhitelya-lada-granta-vaz-granta.html

Замена ремня генератора Lada Granta с кондиционером и его натяжителя: как снять, натянуть и поменять

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Питание электрооборудования автомобиля во время движения обеспечивает генератор, который работает благодаря ременной передаче. Поэтому от состояния ремня зависит эффективная работа агрегата. Это расходный материал, который требует регулярной замены. В статье даются инструкции, как выполняется проверка и замена ремня генератора Гранта с кондиционером.

Читайте также:  Не работает магнитола и прикуриватель на ваз-2114

Для того чтобы быть уверенным, что автомобиль не подведет в дороге, следует следить за его техническим состоянием и соблюдать технический регламент.

Техническое обслуживание состоит в диагностике систем и узлов транспортного средства, выявлении и устранении неполадок.

Но даже если с машиной все в порядке, необходимо выполнять регламентные операции, предусмотренные в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Специалисты рекомендуют делать технический осмотр при покупке подержанного автомобиля и через каждые 15 километров пробега.

При визуальном осмотре следует проверить системы и узлы на наличие течи, проверить надежность креплений, регулятор напряжения генератора, натяжку ремней, их состояние. При необходимости меняются фильтры, масла, рабочие жидкости, расходные материалы.

Для того чтобы автомобиль привести в исправное рабочее состояние, нужно заранее купить все необходимые расходные материалы, чтобы при осмотре их заменить.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

Ремешок вспомогательного оборудования является расходником, который необходимо периодически менять. В мануале автомобиля Лада Гранта производитель рекомендует делать замену ремня через каждые 30 тыс. км. Опытные водители советуют проверять состояние ременной передачи с периодичностью в 15 тыс. км.

На периодичность замены расходников влияют следующие факторы:

  • условия эксплуатации;
  • манера езды водителя;
  • качество расходников;
  • исправность узлов и механизмов;
  • климатические условия.

Если машина эксплуатируется в сложных условиях, то диагностику следует делать чаще. Рекомендуется технический осмотр делать перед дальней поездкой, чтобы машина не подвела в пути.

Самостоятельная проверка состояния ремня генератора

Перед тем, как поменять ремень навесного оборудования, водители должны сделать его визуальный осмотр, чтобы убедиться в необходимости его замены.

Для выполнения диагностики автомобиль следует установить в неподвижное состояние. Чтобы авто не покатилась при осмотре, под колеса следует установить фиксаторы.

Ремень генератора находится в моторном отсеке, и натянут на шкивы навесного оборудования.

Проверку следует делать всего изделия. Осмотрев один участок, последовательно осматривают все остальные, проворачивая ремень. Можно сделать метку на месте, с которого начался осмотр.

О необходимости замены говорят следующие признаки:

  • трещины и потертости на поверхности, как внутренней, так и внешней;
  • обтрепанные, боковые стороны;
  • отслоение резины от резины;
  • механические повреждения;
  • следы масла и рабочих жидкостей не поверхности.

Замена ремня генератора Лада Гранта без натяжителя

При осмотре также нужно проверить натяжение ремня. Если он будет натянут слабо, генератор будет работать не в полную силу. Слишком сильное натяжение приводит к преждевременному износу подшипников и ремешка. Для проверки натяжения нужно нажать на ремень в месте свободном от оборудования. При усилии примерно в 10 кг прогиб не должен быть больше 7-8 см.

Если натяжение недостаточное, то нужно знать, как натянуть ремень. В роли регулятора выступает винт натяжителя, с его помощью выполняется натяжение (автор видео – Remgar).

При замене ремня желательно менять ролик натяжителя, который нужно также осмотреть. На нем должны отсутствовать царапины, сколы, люфт, деформации. Ролик должен свободно вращаться без задержек. Не следует пренебрегать регулярной проверкой состояния ременной передачи.

Если ремень оборвется в пути, дальнейшее передвижение возможно только за счет аккумулятора. Но даже при полной его зарядке, на нем можно будет передвигать не более одного часа. Поэтому рекомендуется иметь в багажнике запасной ремень генератора на случай его обрыва.

Инструкция по замене своими руками

Замену ремня генератора Лада Гранта 8 клапанная машина требует так же, как и 16 клапанная после выявления дефектов либо согласно регламенту. Процедуру может выполнить водитель, не имеющий большого опыта ремонтных работ. Достаточно иметь необходимый инструментарий и базовые знания, где находятся компоненты, требующие замены.

Инструменты и материалы

Перед заменой нужно приобрести новый генераторный ремень. Чтобы не ошибиться с выбором, каталожный номер следует посмотреть в инструкции по эксплуатации. Он должен быть 1118-1041020-07. Размер должен быть равен 823 мм.

Источник: https://autocentrum.ru/articles/generator/18811-zamena-remnya-generatora-lada-granta-s-kondicionerom-i-ego-natyazhitelya-kak-snyat-natyanut-i-pomenyat.html

Замена Генератора Гранта 8 Клапанная Без Натяжителя

В основной массе современных автомобилей находится натяжитель на ремне генератора, который подразумевает некие особенности при ремонтных работах либо при подмене самого ремня. Увы, в модели Лада Гранта, которые эксплуатируют мотор с восемью клапанами, натяжителя ремня не предвидено производителем. Так что смену ремня генератора необходимо выполнить чуть по другому.

Ремень генератора находится под самим генератором

Если ориентироваться на технический регламент производителя, то проверка ремня должна проводиться не пореже раза в 15 000 км пути. А каждые 30 тыщ км пробега данный ремень необходимо сменять.

  • Другими словами, выходит цикл с промежутком в пятнадцать тыщ км, в каком попеременно происходит проверка и смена ремня генератора.
  • А, беря во внимание то, что натяжитель, буквально, не употребляется, то ремень нацелен только на разовое растяжение в свое время установки.
  • Есть варианты повторного использования ремня, но такая практика очень не рекомендована.

Чтобы убедиться в таком разрезе, что ремень находится исправны, необходимо выполнить легкие деяния. Вначале врубается 5-ая передача. Здесь, делая упор на бампер, стараемся толкнуть машину вспять. Сразу пытаемся провести зрительный осмотр ремня на всей его длине.

Срезало что остается сделать нашему клиенту пазы, таковой ремень на грани разрыва

Гранта 16 клапанов замена ремня генератора без натяжителя

Там, согласно общепринятому правилу, не должно находиться трещинок, даже самых малеханьких, и дополнительно разрывов и отслоений, которые случаются вследствие долговременной эксплуатации резиновых изделий.

Таковой ремень уже никуда не годится

В том случае подобные трудности обнаружились, то ремень подлежит подмене. Аналогично проверяется и ремень ГРМ.

Также дополнительным проверить и состояние самого генератора, потому что его качество вызывает вопросы. Не стоит забывать оглядеть и ролик генератора.

  1. Ремень уже плох, однако ролик генератора еще походит
  2. Чтоб провести работы по подмене, нам пригодится сам ремень генератора, который купите у официальных представителей дилера в ценовом плане, примерно равной 800 рублям.
  3. Стандартный артикул для ремня генератора: 1118-1041020-07
  • Длина такового ремня составляет 823 мм.
  • Отыскать его в каталоге есть вариант по наименованию либо по собственному уникальному номеру 1118-1041020-07.
  • Маркировка на коробке укажет на индекс 6РК 823.

Дополнительно, подготовьте заблаговременно довольно длинноватую отвертку, также ключ «на 13». Потребуется и ножик, чтоб убрать старенькый ремень.

    Первым делом, убираем старенькый ремень, либо то, что от него осталось. Как мы уже произнесли, делать это необходимо каждые 30 тыщ км пути, пусть даже состояние ремня с виду на сто процентов удовлетворительное. Убирается ремень обычным ножиком.

Снимаем ремень путём обычного отрезания, удобнее всего канцелярским ножиком

Впоследствии остаётся только позаботиться что, чтоб завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Этого будет довольно, чтоб установить всё к району.

Доработка крепления генератора Гранта

Конечно, большинство автолюбителей отлично понимают, чем чревато отсутствие натяжителя ремня. Существует, что ремень, довольно нередко, бывает перетянут, что приводит к очень резвому износу подшипника генератора.

Выяснить об этой дилемме конечно по соответствующему звуку, напоминающему вой. Убрать схожий конструктивный недочет конечно, если установить натяжитель ремня генератора.

Самый нередкий вариант — это установка натяжителя с Лада Калина.

Причина отказа от натяжителя ординарна. Производитель пробовал сберечь дополнительные средства, сделав машину одной из самых доступных в мировой экономике. И типично это только для самых дешевеньких комплектаций (эталон и норма), которые поставляются с восьмиклапанными силовыми агрегатами.

Чтоб облегчить процесс контроля натяжения ремня, можно просто сменять кронштейн генератора, проведя его подготовительную доработку.

Слева кронштейн с натяжителем с Калины, справа стандартная версия с Гранты

В стандартном кронштейне вы не найдёте отверстий для ролика с натяжителем. Заместо этого есть вариант собрать новый кронштейн, который будет основан на базе Лады Калины первого поколения. Как мы уже произнесли, нам пригодится:

  1. сам кронштейн от обозначенного автомобиля,
  2. натяжной ролик,
  3. кронштейн ролика натяжителя,
  4. а кроме того сам ремень генератора всё от той же Лады Калины первого поколения.
  5. В добавок, не стоит забывать о покупке натяжителя винтообразного, соответственной втулки и болта.

Стоимость всего этого набора добивается 2-ух тыщ рублей, в течении которых вы можете с легкость существенно усовершенствовать конструкцию автомобиля, и продлить срок службы отдельных деталей.

Процесс смены идентичен с сменой стандартных деталей Лада Гранта. Вобщем, если у вас отсутствуют надлежащие технические познания, то для сборки конструкции стоит обратиться в сервисный центр.

Замена ремня генератора Лада гранта Лифтбек

Такая техно «оплошность» произошла не случаем. Существует, что Лада Гранта разрабатывалась с прицелом на невысокую розничную цена. А, беря во внимание понижение курса рубля, данное авто смогло войти в 10-ку самых дешевеньких автомобилей в области. В этом случае оснащение Лада Гранта намного выше, ежели у соперников по списку.

А некие трудности, вроде натяжителя ремня генератора, лучше всего сделать самому. Учитывайте только вопросы гарантии, которые случаются нарушены в свое время установки.

Источник: https://sis26.ru/zamena-generatora-granta-8-klapannaja-bez/

Замена Ремня Генератора Гранта С Кондиционером ~ AUTOTEXNIKA.RU

Меняем ремень генератора на Лада Гранта с кондюком сами

Ремень генератора находится в любом современном автомобиле. Он являет собой необыкновенную деталь машины, которая передаёт вращение коленчатого вала на генераторный вал. Замена ремня водяного насоса и генератора в Toyota Rav4 2004 Тойота рав 4. Ремень генератора. Замена ремня генератора ВАЗ 2110 — ВАЗ. В итоге делается электронная энергия, доступная в электронной сети тс.

Осмотр старого ремня

Завод-изготовитель рекомендует проводить проверку состояния ремня генератора каждые пятнадцать тысяч километров пробега. А каждые 30 тыщ нужно поменять ремень, даже если его вид на сто процентов вас устраивает.

Что все-таки касается внештатных случаев подмены ремня генератора, то они происходят тогда, когда вы провели его осмотр, и увидели повреждения на поверхности.

Посреди главных видов повреждений можно выделить потертости, трещинкы, отслоения резины от базы, выполненной из ткани и т.д..Если ремень имеет хоть какие-то недочеты, то это означает о необходимости его подмены.

Процесс замены ремня генератора

  • ключ «на 8»,
  • ключ «на 10»,
  • ключ «на 13»
  • ключ «на 18»,
  • баллонный ключа для демонтажа колеса,
  • также специального приспособления, каталожный номер которого смотрится, как 67.7834-9703. В принципе, если данного приспособления у вас нет, то возможно обойтись и без него. Но увеличивается возможность повреждения ремня.
Читайте также:  Пежо 408 2018 года: новый кузов, комплектации и цены, фото

Если вы готовитесь заменить ремень генератора на версии с кондиционером, то позаботьтесь о том, чтобы у вас под руками были все вышеперечисленные инструменты.

Ремень генератора с завода на Гранту c кондиционером установлен Gates MICRO-V 6PK995.

  1. Ключом «на 13», которым ослабляем гайку.
  2. Теперь на помощь приходит ключ «на 10», которым регулировочный болт откручивается.
  3. Далее необходимо провести сдвиг генератора и заменить его ремень. С этой целью аккуратно сдвигаем генератор в сторону к двигателю.
  4. Таким образом, мы открываем возможность по дальнейшей работе, которая заключается в откручивании переднего правого колеса. Оно должно быть полностью демонтировано с автомобиля.
  5. Аналогичные действия должны быть проделаны и с соответствующим подкрылком. Теперь уже можно свободно снять старый ремень генератора, заменив его новым.

Особенности на версии с кондиционером

Что же касается особенностей, которые характеризуют работы на автомобиле с кондиционером, то они присутствуют. Мы говорим о том, что изначально придётся смочить болты крепления подушки мотора и кронштейна.

Замена ремня водяного насоса и генератора в. Для этого достаточно будет стандартной смеси WD40. Время действия смеси составит около четверти часа. После этого можно будет аккуратно открутить гайку кронштейна.

Замена ремня генератора на калине с кондиционером

Замена ремня привода генератора на калине с кондиционером. Прошу прощение за качество, снимал на фотоаппар.

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера из-за кривых рук!

Лада Калина Какой может быть геморой при замене ремня генератора и кондиционера! 1200руб плюс деньги на такси.

Берём домкрат, который подставляем под правую переднюю часть автомобиля. «Баллонным» ключом ослабляем гайки, после чего откручиваем переднее правое колесо, с полным его демонтажем. Снова опускаем автомобиль, откручивая натяжной ролик. Теперь мы можем отогнуть ремень и открутить болты, которые и фиксируют подушку.

Говоря о сдвигании подушки, нужно учитывать, что автомобиль должен быть опущен максимально аккуратно, дабы он начал лишь немного вывешиваться.

После этого подушка отодвигается в направлении до силового агрегата.

Достаточно будет лишь небольшого усилия, чтобы ремень генератора полностью открылся нашему взору, и мы смогли его снять, проведя после этого установку нового ремня.

И, конечно же, не забудьте установить колесо на своё место. Для этого автомобиль нужно поднять на домкрате, таким образом, дабы опустить мотор. Замена ремня генератора, замена и смазка ролика натяжителя ремня генератора ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Старайтесь контролировать положение подушки, а также ремня генератора. После этого должны быть установлены болты подушки, и закручены до своего максимума. Это же касается гайки фиксации кронштейна. Замена ремня ГРМ на Toyota-RAV4, Открутите болты крепления генератора и отодвиньте его в.

И лишь после этого можно надеть колесо, а автомобиль опустить на все «свои четыре».

Особенности на версии без кондиционера

Замена ремня генератора в обычной версии намного проще, некоторые Грантоводы меняют ремень не снимая колёс и не поднимая автомобиль на домкрате.

Особенности натяжения ремня на Лада Гранта

Изначально должен быть установлен кронштейн и надет ремень на шкив коленчатого вала со шкивом генератора. Далее подходящим ключом накидного типа фиксируем на шестиграннике регулировочной шпильки устройства для натяжения.

Удерживая шпильку ключом, нужно немного ослабить затяжку контргайки, и вращать регулировочную шпильку по направлению против часовой стрелки. В этот момент натяжной ролик будет немного сильнее надавливать на верхнюю ветвь ремня, что натянет его.

Натягиваем ремень, одновременно затянув контргайку шпильки. Замена ремня генератора на Лада Гранта с кондиционером. Если усилие составляет 10 кг/с, то ремень должен прогибаться на десять миллиметров.

Учитывайте и то, что после недолгой эксплуатации ремня, его нужно подтянуть, так как присутствует фактор естественного провисания.

Дополнительные советы

После демонтажа старого ремня и перед установкой нового, сравните эти два ремня, дабы убедиться в их идентичности.

Бывали случаи, что, даже при совпадении каталожных номеров, ремни были совершенно разными. А от этого зависит работоспособность автомобиля и продолжительность его службы.

После замены ремня нужно завести мотор, и дать максимальный уровень нагрузки на электрическую сеть авто. Для этого нужно включить дальний свет, фары, отопительные приборы.

Подбор ролика натяжителя ремня генератора для автомобилей Volkswagen Golf (Mk 3, III, 4, IV, 5, V, 6, VI) с быстрой доставкой по всей Украине. В это время активно «подгазовывайте».

Если присутствует свист, то это говорит о необходимости подтянуть ремень, так как он провисает.

Виды ремней генератора

Как правило, ремни бывают нескольких основных видов.

Клиновидный ремень. В первую очередь, мы говорим о моделях клиновидной формы, которые имеют очертания трапеции. Они способны передавать повышенные усилия, а также работать в условиях перегрузки.

  • Характерным для таких ремней можно считать то, что они не ориентированы на обратный перегиб, так что для передачи вращения от коленчатого вала можно применять не более чем к двум приборам.
  • Поликлиновый ремень.
  • Далее следует поликлиновый ремень, форма которого схожа с парой склеенных клиновидных ремней.

Зубчатые ремни. И, конечно же, бывают зубчатые ремни, которые на своей внутренней стороне располагают поперечными канавками.

Ключевой характеристикой такого ремня нужно считать то, что он располагает максимальной точностью передачи вращения, так что именно этот ремень применяется для обеспечения работы ГРМ.

Что же касается варианта ремня генератора для Лада Гранта с кондиционером, то по его замене присутствуют некоторые замечания, которые мы описывали выше.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-remnja-generatora-granta-s-kondicionerom/

Лада Гранта Замена Ремня Генератора

Как осуществляется подмена ремня генератора на Ладе Гранте

По техническому регламенту подмена ремня генератора Лада Гранта осуществляется после прохождения автомобилем 28-31 тыс. км пробега. Проверку его состояния нужно проводить через каждые 14-16 тыс. км.

Подмена ремня генератора на Ладе производится по последующей методике. Автомобиль нужно поставить на ровненькую площадку с наименьшим уклоном.

Потому что на движке нет такового устройства, как натяжитель ремня, то придется мало потрудиться.

По аннотации использовать повторно ременную передачу, установленную на заводе, не рекомендуется, потому что ремень генератора рассчитан лишь на однократное растяжение, которое он получает при сборке этого узла автомобиля на заводе АвтоВАЗ.

Это допускается только при неожиданной поломке при движении на трассе, когда может быть снять и назад установить ремень. При далеких поездках лучше иметь с собой запасной набор для генератора Лада.

Как самому поменять ремень?

Чтоб это сделать, нужно знать, какой он длины, к какому типу схожих изделий он принадлежит. Это просто осознать самому.

Размер ремня генератора можно установить по его маркировке. К примеру, если там нанесена аббревиатура 6РК823, то это означает, что по длине он равен 82,3 см, а по типу относится к изделиям, имеющим 6 клиньев.

Замена ремня генератора гранта без натяжителя

Поменять не вышло, купил натяжитель=))) .

Замена ремня генератора без натяжителя, решение=)

Замена в течение 4 минут без особенных усилий!

Чтоб проверить его состояние, нужно включить пятую передачу и, делая упор на бампер, толкнуть машину вспять Потом нужно оглядеть по всей длине со всех боков привод источника тока машины типа Лада Гранта.

При всем этом на нем не должны быть такие повреждения, как трещинкы в теле детали, отслоения от тканевой базы резинового компонента, разрывы нитей.

Если что-то найдено, то таковой дефектный ремень автомобиля Лада Гранта должен быть немедля заменен новым.

Это делается последующим образом:

  1. Острым ножиком нужно разрезать клиновую передачу автомобиля Лада Гранта на источнике тока.
  2. Его убирают с занимаемого места.
  3. Торцевым ключом №13 отвинчивают на 3-4 оборота винт нижней стойки источника тока Лада Гранта.
  4. Вышеуказанным инвентарем нужно отвернуть гайку и снять винт верхнего крепежа генератора, который разворачивают так, чтоб его верхняя проушина зашла за выступ кронштейна.
  5. Придавливают генератор к этому креплению и привязывают мягенькой металлической проволокой либо крепким шнуром к гайке, которая установлена на крышке, узла блока цилиндров Лада Гранта.

Ремень нужно закрепить на оба шкива

Для того чтоб снять ремень не повредив его следует пользоваться отверткой

Необходимые материалы и инструменты

Для работы для вас пригодятся:

  1. Новый ремень.
  2. Мягкая стальная проволока.
  3. Торцевой ключ или головка №13.
  4. Гаечные ключи.
  5. Монтировочная лопатка или крепкая отвертка.
  • Самостоятельная работа по замене ремня генератора не представляет никакой сложности, если все сделать по вышеописанной методике и выполнить все рекомендации.
  • Не надо забывать о своевременной проверке всех деталей автомобиля, нужно выдерживать сроки их замены.
  • Тогда автомобиль будет служить долго и надежно.

Источник: https://avto-melvin.ru/lada-granta-zamena-remnja-generatora/

Замена Ролика Натяжителя Ремня Генератора Гранта

Свойства натяжителя ремня генератора автомобиля Лада Гранта

ВАЗ 2190 был запущен в продажу в 2011 году. Машина представляет собой бюджетную версию Лады Калина с увеличенным багажником и более современным механизмом генератора.

Отсутствующий в Ладе Гранта механизм регулировки натяжителя ремня генератора является ее особенностью, в отличие от других моделей.

Модель эконом-класса была призвана заменить своих устаревших предшественников, производство которых на АвтоВАЗе уже прекратили.

Гранта в целом пришлась по вкусу своей целевой аудитории. Невысокая цена автомобиля помогла ей получить снисхождение к нареканиям в отношении качества, которые сопутствуют продукции АвтоВАЗа.

Как и любая машина, выпущенная этим концерном, она имеет ряд недостатков. Сопровождается и стабильными проблемами ремень генератора Лада Гранта. Поставщиком ремней для нее является фирма Gates.

В отношении Гранты их рекомендованный срок службы равен гарантийному сроку автомобиля.

Однако, как показал опыт владельцев автомобиля, ближе к 5000 км пробега раздается характерный звук, возвещающий о том, что порвался ремень генератора, не выдержав слишком сильную натяжку.

Несмотря на то, что ремень генератора обеспечили автоматическим натяжным устройством, на практике он часто находится в перетянутом состоянии, что приводит к скорому разрыву.

Читайте также:  Новый рено меган 2018 года: комплектации и цены, фото, новый кузов

Случай без проблем признают гарантийным, замена ремня генератора производится, но с существенными временными затратами.

Те, для кого не принципиальна замена расходника на условиях гарантии, производят замену самостоятельно. Это, конечно, быстрее, но все равно нужно потратить время на покупку ремня и на его установку.

Проверка и профилактика

Предотвратить разрыв ремня генератора Лада Гранта можно. Следует взять за правило проверку состояния натяжения ремня перед началом пути. Он не должен провисать и быть перетянут. При нажатии на ремень пальцем он должен немного продавливаться, а при попытке его перевернуть без усилий поворачиваться на ребро.

Он не должен быть искривлен, его зубцы должны быть целыми. Нужно осмотреть сальники. Подтекающее масло негативно сказывается на износостойкости резины. Пользователям Гранты придется прислушаться, чтобы не пропустить момент, когда потребуется замена ремня генератора. Определить, что ремень генератора скоро порвется, можно: в сырую погоду или на холодном двигателе он начинает свистеть.

Lada kalina(лада калина)замена ролика генератора, снятие ремня генератора калина

Лада калина(lada kalina) снятие ремня генератора, замена ролика генератора, ремонт ролика генератора, посторонни.

Натяжитель для ремня генератора лада гранта

Каталожный номер 21230-1041056-11.

Если неприятность начала проявляться в середине пути и возможности заехать на СТО нет, нужно проверить, в каком состоянии натяжка ремня. Скорее всего, ремень можно будет немного подтянуть и возобновить движение. После этого обязательно нужно произвести его замену. Дополнительными сигналами в отношении надвигающейся проблемы послужат:

  • тускловатый свет фар и приборной панели;
  • нестабильно функционирует обогрев салона;
  • звук сигналов автомобиля стал более низким;
  • интервалы в работе сигнала поворота и стеклоочистителей увеличились.

Решение проблемы

Избежать регулярных соприкосновений с описанной проблемой можно. Для этого существует несколько выходов.

  1. Замена генератора. Подойдет для тех, кто приобрел машину с генератором ЗиТ. Новые Гранты с 2013 года начали оснащать генератором от Бош.
  2. Замена подшипника на генераторе. Этот вариант, как и последующие два, грозят потерей гарантии.
  3. Уменьшить натяжку ремня за счет более тонкого крепления.
  4. Установить натяжитель от Калины.

В отношении третьего пункта некоторые мастера не озадачиваются поиском подходящего варианта. Самостоятельно исправляют штатное крепление, при помощи болгарки и точила делают его более тонким. Для реализации четвертого варианта обращаются на СТО (тоже с потерей гарантии) или производят все манипуляции самостоятельно.

Установленный в Ладе Гранта натяжитель ремня генератора от Калины не избавит владельца автомобиля от забот. В новой конструкции пристального внимания требует кронштейн. Срок его службы ограничен. Он подвержен деформациям в течение эксплуатации и восстановлению не подлежит, только полной замене.

Если ремень разорвался в пути

Когда разрыв ремня генератора все же застал водителя на середине пути, существует возможность исправить на время ситуацию.

Разумным будет, если вам известна такая проблема у автомобиля, возить с собой запасной ремень. При замене ремня на СТО задействуют специальные устройства.

Но, конечно, в пути у обычного водителя быть таковых не может. А потому проводить процедуру необходимо тщательно и осторожно.

Надо подождать остывания машины. Далее снимают правую часть брызговика. Затем удаляются обрывки ремня. После этого надевают новый ремень поэтапно, сначала на шкив коленного вала, затем другую часть ремня заводят за шкив, прижимая к нему, начинают вращение коленвала по часовой стрелке. Но если запасного ремня ГРМ под рукой нет, его можно заменить подручными материалами.

Отлично подойдут капроновые женские колготки. Как правило, они продаются практически в любом магазине, даже продуктовом. Плюс этой детали гардероба в том, что колготки имеют предел натяжения, перетянуть их не получится. Они завязываются на тугой надежный узел. После того как конструкция прилажена, излишки отрезаются как можно ближе к узлу, чтобы нигде ничего не цепляло.

В случае, когда с колготками не сложилось, отлично подойдут элементы из мужского гардероба. Кожаный ремень брюк или сумки либо галстук.

В этом случае длина будущего изделия вымеряется соразмерно пришедшему в негодность ремню. Такой подход обусловлен тем, что изделия из кожи и ткани можно перетянуть, чем причинить вред механизму.

В этом случае будет грозить ремонт гораздо серьезнее, чем просто замена ремня генератора.

Если проштудировать отзывы по модели, ясно, что истории с натяжителем Лады встречаются весьма часто. Срок гарантийного обслуживания у Гранты совсем не сопоставим с корейскими собратьями по цеху. Он составляет всего 24 месяца.

Много решает частота эксплуатации машины.

Учитывая эти факторы, каждый индивидуально сможет принять решение, как именно поступить с назойливой неприятностью потерпеть два года или пожертвовать гарантией узла, прибегнув к радикальным действиям.

Источник: http://vivauto.ru/zamena-rolika-natjazhitelja-remnja-generatora/

Замена Ремня Генератора На Гранте ~ AUTOINTERLINE.RU

Меняем ремень генератора без натяжителя на Лада Гранта своими руками

В большинстве современных автомобилей находится натяжитель на ремне генератора, который подразумевает некие особенности при ремонтных работах либо же при подмене самого ремня. Но, в модели Лада Гранта, которые эксплуатируют мотор с восемью клапанами, натяжителя ремня не предвидено производителем. Так что замену ремня генератора необходимо выполнить чуть по другому.

Технический регламент Лада Гранта

Ремень генератора находится под самим генератором

Если ориентироваться на технический регламент производителя, то проверка ремня должна проводиться не пореже 1-го раза в 15 000 км пути. А каждые 30 тыщ км пробега данный ремень необходимо поменять.

  • Другими словами, выходит цикл с промежутком в пятнадцать тыщ км, в каком попеременно происходит проверка и подмена ремня генератора.
  • А, беря во внимание то, что натяжитель, как такой, не употребляется, то ремень нацелен только на разовое растяжение во время установки.
  • Есть варианты повторного использования ремня, но такая практика очень не рекомендована.

Проверяем состояние ремня генератора сами

Чтобы убедиться в том, что ремень находится в исправном состоянии, необходимо выполнить легкие деяния. Вначале врубается 5-ая передача. На ней, делая упор на фронтальный бампер, стараемся толкнуть машину вспять. Сразу пытаемся провести зрительный осмотр ремня на всей его длине.

  1. Срезало все пазы, таковой ремень на грани разрыва
  2. Там, согласно общепринятому правилу, не должно присутствовать трещин, даже самых маленьких, а также разрывов и отслоений, которые случаются вследствие долговременной эксплуатации резиновых изделий.
  3. Таковой ремень уже никуда не годится

Если же подобные препядствия обнаружились, то ремень подлежит подмене. Аналогично проверяется и ремень ГРМ.

Также не излишним проверить и наружное состояние самого генератора, потому что его качество вызывает вопросы. Не забудьте оглядеть и ролик генератора.

Ремень уже плох, а вот ролик генератора еще походит

Процесс замены ремня генератора

Замена ремня генератора гранта без натяжителя

Поменять не вышло, купил натяжитель=))) …

Замена ремня генератора без натяжителя, решение=)

  • Замена в течение 4 минут без особенных усилий!
  • Чтоб провести работы по подмене, нам пригодится сам ремень генератора, который можно приобрести у официальных представителей дилера по стоимости, примерно равной 800 рублям.
  • Стандартный артикул для ремня генератора: 1118-1041020-07
  • Длина такого ремня составляет 823 миллиметра.
  • Найти его в каталоге можно по названию или же по собственному уникальному номеру 1118-1041020-07.
  • Маркировка на коробке укажет на индекс 6РК 823.

Помимо этого, подготовьте заранее достаточно длинную отвертку, а также ключ на 13. Может потребоваться и нож, чтобы убрать старый ремень.

  1. Для начала, убираем старый ремень, или то, что от него осталось. Как мы уже сказали, делать это нужно каждые тридцать тысяч километров пути, даже если состояние ремня на вид полностью удовлетворительное. Убирается ремень простым ножом.

Снимаем ремень путём простого отрезания, удобнее всего канцелярским ножом

После этого остаётся лишь позаботиться о том, чтобы завернуть нижний болт и гайку верхнего болта крепления генератора. Этого будет достаточно, чтобы установить всё на место.

Альтернативные варианты

Конечно же, многие автолюбители прекрасно понимают, чем чревато отсутствие натяжителя ремня.

Дело в том, что ремень, достаточно часто, бывает перетянут, что приводит к слишком быстрому износу подшипника генератора. Узнать об этой проблеме можно по характерному звуку, напоминающему вой.

Устранить подобный конструктивный недостаток можно, если установить натяжитель ремня генератора. Самый частый вариант это установка натяжителя с Лада Калина.

Установка натяжителя ремня генератора

Причина отказа от натяжителя проста. Производитель пытался сэкономить дополнительные средства, сделав машину одной из самых доступных в мире. И характерно это только для самых дешевых комплектаций (стандарт и норма), которые поставляются с восьмиклапанными силовыми агрегатами.

Чтобы облегчить процесс контроля натяжения ремня, можно просто заменить кронштейн генератора, проведя его предварительную доработку.

Слева кронштейн с натяжителем с Калины, справа стандартная версия с Гранты

В стандартном кронштейне вы не найдёте отверстий для ролика с натяжителем. Вместо этого можно собрать новый кронштейн, который будет основан на базе Лады Калины первого поколения. Как мы уже сказали, нам понадобится:

  1. сам кронштейн от указанного автомобиля,
  2. натяжной ролик,
  3. кронштейн ролика натяжителя,
  4. а также сам ремень генератора всё от той же Лады Калины первого поколения.
  5. К тому же, не забудьте о покупке натяжителя винтового, соответствующей втулки и болта.

Цена всего этого набора достигает двух тысяч рублей, за которые вы сможете значительно усовершенствовать конструкцию автомобиля, и продлить срок службы отдельных деталей.

Сам процесс замены схож с заменой стандартных деталей Лада Гранта. Впрочем, если у вас отсутствуют соответствующие технические знания, то для сборки конструкции стоит обратиться в сервисный центр.

Выводы

Такая техническая оплошность произошла не случайно. Дело в том, что Лада Гранта разрабатывалась с прицелом на невысокую розничную стоимость. А, учитывая снижение курса рубля, данное авто сумело войти в десятку самых дешевых автомобилей в мире. При этом оснащение Лада Гранта намного выше, нежели у конкурентов по списку.

А некоторые проблемы, вроде натяжителя ремня генератора, можно решить самому. Учитывайте только вопросы гарантии, которые могут быть нарушены во время установки.

Источник: https://autointerline.ru/zamena-remnja-generatora-na-grante/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector