Автомобиль: Пежо 307.
Спрашивает: Фёдор.
Суть вопроса: расположение салонного фильтра на Пежо 307?
Добрый день! Купил салонный фильтр и не пойму куда его устанавливать. До этого были праворульные японцы, там у всех салонные фильтры в бардачке. А в Пежо 307 не нашёл куда его там ставить. Подскажите, пожалуйста.
Содержание
- 1 Расположение салонного фильтра на Пежо 307
- 2 Заключение
Расположение салонного фильтра на Пежо 307
Салонный фильтр меняется быстро и всю работу можно провести самостоятельно.
Доступ к фильтрующему элементу открывается из-под капота.
Салонный фильтр находится за шумоизоляцией в нише полки ветрового стекла.
- Крышка салонного фильтра расположена под пластиковой защитой, которую необходимо снять.
- Сразу за защитной панелью видно крышку, тянем её на себя и достаём старый фильтр.
Выкручиваем винты «шумки».
Снимаем пластиковую решетку.
Очищаем отсек и ставим новый фильтр. The following two tabs change content below.
Перед установкой нового элемента необходимо тщательно очистить воздухоприемник от мусора и пыли.
Заключение
Сроки замены салонного фильтра зависят от условий эксплуатации автомобиля. При ежедневном трафике в городском режиме оптимальный вариант – 2 раза в год (весной и осенью).
Источник: http://carfrance.ru/gde-naxoditsya-salonnyj-filtr-pezho-307/
Предохранители пежо 307 — места расположения блоков, описание схем. Предохранитель прикуривателя
Peugeot 307 производился в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с вариантами кузова седан, хэтчбек, универсал SW, купе CC. В данном материале показано, где находятся блоки с предохранителями пежо 307, их схемы и описание на русском языке, выделен предохранитель отвечающий за прикуриватель.
В peugeot 307 есть несколько возможных вариантов исполнения блоков с предохранителями и зависят они от года выпуска автомобиля.
В данной модели предусмотрены 2 основных блока. Одни находится в моторной отсеке, рядом с аккумулятором. Второй снизу в приборной панели. Подробнее смотрите в видео.
Вариант 1
Предохранители в салоне
Схема
Описание
1 | 10А Задний противотуманный фонарь. |
2 | 15А Задний стеклоочиститель. |
4 | 15А Передние стеклоподъемники Вентиляционный люк. |
5 | 15А Левый стоп-сигнал, в т.ч. и стоп-сигнал прицепа. |
7 | 20А Задний плафон, передний плафон, фонарь местной подсветки, прикуриватель, освещение перчаточного ящика. |
9 | 30А Клавиши стеклоподъемников, импульсные клавиши стеклоподъемников (для неимпульсных не годится), клавиша вентиляционного люка. |
10 | 15А Диагностический разъем, задняя электрическая розетка 12 В. |
11 | 15А Автомагнитола, многофункциональный дисплей «В», подрулевые переключатели, электронный блок управления автоматической коробкой. |
12 | 10А Передний правый и задний правый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа, блок дистанционного управления замками, охранная сигнализация, ESP, фонари аварийной сигнализации, подсветка пепельницы и панели управления кондиционером, электроподогрев сидений, прикуриватель, контактор положения рычага селектора автоматической коробки, блок регулятора фар. |
14 | 30А Блокировка/ полная блокировка замков, привод суперблокировки. |
15 | 30А Задние стеклоподъемники. |
16 | 5А Коммутаторный блок двигателя, охранная сигнализация, сажевый фильтр, подрулевые переключатели, подушки безопасности. |
17 | 10А Задний правый стоп-сигнал, дополнительный стоп-сигнал. |
18 | 10А Диагностический разъем, подрулевые переключатели, выключатель стоп-сигнала и датчик сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, 2-й датчик тормозной системы. |
19 | 30А Шунт PARC. |
22 | 10А Передний левый и задний левый габаритные фонари, фонарь освещения номерного знака автомобиля и прицепа. |
23 | 15А Сирена охранной сигнализации, датчик объема салона. |
24 | 15А Приборная панель, автомагнитола, многофункциональный дисплей, кондиционер. |
26 | 30А Электрообогреватель заднего стекла. |
За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер — 7, а за задний номер — 9.
Блок под капотом
Блок можно условно разделить на две части.
Общая схема верхней части
Обозначение
- 10А Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW.
- 15A Электроклапан абсорбера топливных паров, топливный насос.
- 10A Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP.
- 10A Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП.
- 15A Датчик сажевого фильтра.
- 15A Передние противотуманные фары.
- 20A Электродвигатель насоса омывателя фар.
- 20A Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска.
- 15A Левая фара ближнего света.
- 15A Правая фара ближнего света.
- 10A Левая фара дальнего света.
- 10A Правая фара дальнего света.
- 15A Звуковой сигнал.
- 10A Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол.
- 30A Кислородные датчики, электро клапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливо подачи дизельного двигателя, цепь электропитания инжекторов.
- 40A Электро клапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП.
- 30A Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла.
- 40A Электродвигатель системы кондиционирования воздуха.
Назначение предохранителей нижней части
1 | 30/50А Группа вентиляторов охлаждения двигателя. |
2 | 30А Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. |
3 | 30А Электроклапаны систем ESP/ABS. |
4 | 60/70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
5 | 70А Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. |
6 | 20А Электроподогрев сидений. |
7 | 30А Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. |
8 | 70А Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. |
Вариант 2
Предохранители в салоне
Схема блока
Расшифровка
- F1 15 A Задний стеклоочиститель.
- F2 30 A Система блокировки и суперблокировки замков.
- F3 5 A Блок системы подушек безопасности и пиротехнических натяжителей.
- F4 10 A Контактор педали тормоза (стоп-сигнала) и сцепления, датчик уровня охлаждающей жидкости, датчик положения маховика коленвала, датчик системы ESP, насос присадки для сажевого фильтра, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида.
- F5 30 A Передние электростеклоподъемники, вентиляционный люк в крыше, электрообогрев зеркал.
- F6 30 A Электростеклоподъемники задние.
- F7 5 A Задний и передний плафоны, плафоны индивидуального освещения, освещение перчаточного ящика.
- F8 20 A Автомагнитола, радиотелефон, многофункциональный дисплей, сирена охранной сигнализации, электронный блок охранной сигнализации, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля, питание блока подрулевых переключателей.
- F9 30 A Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя.
- F10 15 A Компьютер АКП, компьютер системы контроля падения давления воздуха в шинах, контактор стоп-сигнала.
- F11 15 A Диагностический разъем, блок сажевого фильтра, цепь малого тока замка зажигания.
- F12 15 A Модуль автошколы, парктроник системы парковки.
- F13 5 A Коммутационный блок двигателя, датчик дождя и освещенности.
- F14 15 A Коммутационный блок прицепа, панель приборов, электронный блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей, автоматический кондиционер, гарнитура «свободные руки».
- F15 30 A Блокировка и суперблокировка замков.
- F16 — Шунт PARC.
- F17 40 A Обогрев заднего стекла.
- F39 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.
За задний и передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30А.
Блок под капотом
Фото — пример
Схема
Назначение элементов
- 20 A Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения.
- 15 A Звуковой сигнал.
- 10 A Омыватели переднего и заднего стекол.
- 20 A Омыватель фар.
- 15 A Топливный насос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л).
- 10 A Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары.
- 10 A Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля.
- 25 A Замок зажигания, выключатель стартера.
- 10 A Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости.
- F10 30 A Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л).
- 40 A Вентилятор кондиционера.
- 30 A Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла.
- 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
- 30 A Компрессор (бензиновые двигатели 2 л).
- 10 A Правая фара дальнего света.
- 10 A Левая фара дальнего света.
- 15 A Левая фара ближнего света.
- 15 A Правая фара ближнего света.
Отдельно размещен F41 — 15 A Процессор шестиступенчатой АКП. Предохранители высокой мощности (макси) находятся в нижней части блока.
Описание макси предохранителей (MF)
MF1 30 A Вентилятор системы охлаждения 200 W. / 50 A Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. MF2 30 A Насос системы ABS/ESP. MF3 30 A Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. MF4 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF5 80 A Питание интеллектуального коммутационного блока. MF6 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 70 A Насос гидроусилителя руля.
Источник: https://vsepredohraniteli.ru/peugeot/307-predohraniteli.html
Как заменить фильтр салона Peugeot 307
25.06.2018
Тотальная автомобилизация можно назвать величайшим достижением человечества, но она же и является одной из причин ухудшения экологической ситуации на дорогах.
Автопроизводители стремятся снизить влияние вредных факторов, в том числе и касающихся самых водителей и пассажиров – для этого с начала 90-х в машины начали массово внедряться салонные фильтры.
Они действительно помогают справиться с такими проблемами, как попадание в салон пыли, выхлопных газов, резиновой микрокрошки и неприятных запахов, присутствующих снаружи автомобиля.
Как самостоятельно поменять салонный фильтр в Peugeot 307.
Но, являясь расходным материалов, салонный фильтр со временем загрязняется, и тогда его эффективность становится не просто нулевой, но даже отрицательной – если в системе фильтрации салона установлен угольный фильтр, он может стать источником появления внутри автомобиля неприятного запаха. К счастью, замена салонного фильтра Пежо 307 – операция настолько простая, что для её выполнения не требуется ни каких-то особых навыков, ни владения специальным инструментом.
Когда нужно менять салонный фильтр
В мануале говорится, что замена фильтровального элемента должна производиться во время каждого планового ТО, то есть раз в 15000 километров.
Можно не сомневаться, что французы указали усреднённую цифру, основываясь на опыте эксплуатации Пежо 307 у себя на родине.
Между тем существует немало индивидуальных факторов, существенно влияющих на скорость потери салонным фильтром своих эксплуатационных качеств. К ним можно отнести:
- стиль вождения владельца автомобиля;
- особенности климата в конкретной местности;
- преимущественные условия эксплуатации автомобиля;
- состояние дорог.
Применительно к российским условиям можно утверждать, что салонный фильтр Пежо 307 следует менять как минимум каждые 10000 км. пробега или чаще.
В принципе, существует определённый набор признаков, свидетельствующих о необходимости безотлагательного выполнения данной операции.
Это – упоминавшееся ранее появление неприятных запахов в салоне, частое (по сравнению с нормой) запотевание окон автомобиля, уменьшение мощности потока воздуха из дефлекторов, появление в районе торпеды пыли, которая, даже будучи вытерта, появляется вновь даже после однократной поездки.
Если продолжать ездить на автомобиле с забитым фильтром, пыль, сажа, вредные для здоровья примеси, содержащиеся в атмосферном воздухе, будут проникать в салон, а система вентиляции автомобиля будет работать с большой нагрузкой из-за ухудшения показателя пропускной способности. Из-за повышенной запылённости будут страдать и другие узлы автомобиля – в частности, система кондиционирования и отопитель Пежо 307.
Какие фильтры устанавливаются на Пежо 307
В настоящее время в продаже можно встретить однослойные и двухслойные салонные фильтры, имеющие разную цену и степень защиты салона:
- основой однослойного фильтрующего элемента является плотная ткань, которая вполне сносно справляется с функцией очистки воздуха. Невысокая степень фильтрации компенсируется в них низкой стоимостью;
- многослойный салонный фильтр состоит из двух или более фильтрующих элементов. Первый слой, как правило, предназначен для грубой очистки, второй – для финишной, третий слой может содержать активированный уголь для задержки неприятных запахов. Недостатки такого фильтра – высокая стоимость и повышенное сопротивление воздушному потоку, но это плата за отличные фильтрующие свойства такого устройства.
Отметим, что некоторые автомобилисты, стремясь сэкономить, подвергают отработанный фильтр чистке, стирке или обработке специальными веществами для повторного использования.
Делать это не рекомендуется, поскольку в этом случае его нормальная работоспособность гарантируется только в течение очень непродолжительного времени, а активированный уголь при обработке практически полностью уничтожается.
Если водитель длительное время злоупотреблял необходимостью замены фильтровального элемента, в салоне из-за повышенной влажности будут созданы идеальные условия для распространения грибков, бактерий и другой патогенной микрофлоры, поэтому простой заменой фильтровального элемента в данном случае не обойтись – придётся выполнять и комплекс мероприятий по дезинфекции автомобиля. Желательно производить замену на оригинальный расходник, что гарантирует идеальное совпадение геометрических размеров фильтра относительно посадочного места, но если вы найдёте неоригинальное изделие с такими же размерами – можно устанавливать и его (в качестве примера можно привести угольный фильтр Eolo 2490).
Алгоритм замены фильтрующего элемента Пежо 307
Данная процедура является очень простой, выполняемой за 10-15 минут независимо от опыта и навыков автовладельца. Если вы хотите сэкономить порядка тысячи рублей, которые придётся выложить за выполнение этой операции силами работников автосервиса, можно попробовать выполнить её самостоятельно.
Для этого вам потребуется знать местоположение фильтровального элемента. У большинства автомобилей операция замены производится из салона, поэтому многие автовладельцы безуспешно ищут фильтр внутри машины.
Между тем в моторном отсеке, где находится салонный фильтр Пежо 307, доступ к нему будет намного более простым, поскольку здесь не придётся работать в стеснённых условиях. Итак, приступаем к замене:
- открываем капот;
- демонтируем защитную панель (так называемую «противошумку»), находящуюся под ветровым стеклом. Она удерживается на двух пластиковых клипсах, которые достаточно легко снимаются;
- открывается доступ к месту установки фильтровального элемента, который сверху защищён крышкой. Её тоже демонтируем, просто потянув на себя;
- извлекаем изношенный расходник, устанавливаем новый и выполняем все прошлые действия по сборке в обратном порядке.
Единственный нюанс – при установке нового фильтровального элемента необходимо соблюсти верное его положение относительно направления следования воздушного потока – оно указано на самом фильтре (в месте расположения надписи «Air Flow»). Отметим, что речь идёт об оригинальном расходнике – у неоригинального фильтра такая надпись может отсутствовать.
Источник: https://remam.ru/vozdsys/zamena-salonnogo-filtra-pezho-307.html
Замена салонного фильтра Peugeot 307,308 и Citroen C4 • Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA
Модератор: pegonak
NeON 30 июл 2009, 12:27
Снимаем шумоизоляцию (за двигателем с левой стороны)За этой заглушкой находиться салонный фильтр. Вынимаем ее, достаем фильтр.
Фильтр может быть смят при установке, поскольку не имеет жесткой рамки, поэтому будте внимательны и аккуратны.Устанавливаем осторожно фильтрСобираем все в обратной последовательности Теория -> «Это когда Вы знаете все, но ничего не работает». Практика -> «Это когда все работает, но никто ничего не знает.» Мы совмещаем теорию с практикой: -> «Все работает, но ни кто не знает почему!!!
NeON Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 30 июл 2009, 17:31
Peugeot 307,308 и Citroen C4 У этих трех моделей фильтр салона меняется одинаково У 307 и 308 фильтр салона одинаковый,а в С4 не знаю нужно будет сравнить,но 50/50 ,что точ такой Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
NeON 30 июл 2009, 18:39
Admin писал(а):Peugeot 307,308 и Citroen C4 У этих трех моделей фильтр салона меняется одинаково Где-то я уже это слышал, а особенно про 307 и 308!!!
Admin
Теория -> «Это когда Вы знаете все, но ничего не работает». Практика -> «Это когда все работает, но никто ничего не знает.» Мы совмещаем теорию с практикой: -> «Все работает, но ни кто не знает почему!!! NeON Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
NeON 30 июл 2009, 20:12
Brassа ты ему посоветуй ИЛТУ, там нормальные мастера Теория -> «Это когда Вы знаете все, но ничего не работает». Практика -> «Это когда все работает, но никто ничего не знает.» Мы совмещаем теорию с практикой: -> «Все работает, но ни кто не знает почему!!! NeON Клубный пользователь Пол: Страна: Вернуться к началу
Admin 30 июл 2009, 20:32
Brass писал(а):У знакомого на 308-м кулибины искали фильтр салона в салоне у ног переднего пасажира. Так и не нашли…
Давай его к нам в Клуб тут все про это и еще многое в картинках есть Пусть про свои проблемы и вопросы пишет,а мы их разберем Admin Администратор Пол: Страна: Вернуться к началу
Brass 31 июл 2009, 10:41
Brassа ты ему посоветуй ИЛТУ, там нормальные мастера Про ИЛТУ он знает, брал у них машину. Наверное, решил сэкономить…
[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]
Brass Водитель Пол: Страна: Вернуться к началу
Elenran 21 июн 2011, 10:41
В подтверждение того, что на Пежо процедура замены такая же, выкладываю фото недавней замены салонного фильтра (Peugeot 307 new 2.0).Шумоизоляция находится под лобовым стеклом с левой стороны, и крепится на 3х винтах (у меня было два восьмигранника и одна защелка), ее нужно снять:
Общий вид. Шумоизоляция уже снята, лежит в правом нижнем углу кадра. Желающие сверяются с инструкцией
Вытягиваем заглушку, и видим свой старый фильтр:Аккуратно вынимаем старый фильтр, ужасаемся его «чистоте»:Также аккуратно, ставим новый фильтр на место, стараясь его не помять, и соблюдая метки «Air»:
Потом ставим заглушку на место, возвращаем шумоизоляцию на место (можно перед этим ее вытряхнуть от пыли), и все
Кошмарный сон Фрейда — фаллос Мёбиуса (с) 2:5036/51.10
Elenran Знаток Пол: Страна: Вернуться к началу
Вернуться в Система охлаждения,печка, кондиционер
- Замена фильтра салона Пежо 301 shokk30 » 30 янв 2015, 01:23 7 Ответы 1327 Просмотры Последнее сообщение IRBIS 31 янв 2015, 20:12
- Заміна салонного фільтру Bogun » 25 окт 2012, 09:57 25 Ответы 2382 Просмотры Последнее сообщение GSX-R 22 ноя 2012, 15:00
- Замена бинокля на печку Xantia I, шланг-обратка, замена tany » 27 окт 2009, 23:44 6 Ответы 4481 Просмотры Последнее сообщение tany 18 мар 2012, 13:23
- Замена кондиционера на климат контроль PEUGEOT 307 Delfi » 17 июл 2011, 23:56 13 Ответы 5558 Просмотры Последнее сообщение Admin 09 июл 2014, 19:35
- Замена фильтр салона на 407-й Cartman407 » 16 окт 2010, 22:03 0 Ответы 2153 Просмотры Последнее сообщение Cartman407 16 окт 2010, 22:03
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Источник: http://peugeot-citroen.net/sistema-ohlajdeniya-pechka-kondicioner/zamena-salonnogo-filtra-peugeot-307-308-i-citroen-c4-t1128.html