Лада ларгус кросс какой двигатель установлен с завода

АВТОВАЗ продолжает локализацию заимствованных моделей LADA. Как себя чувствует самый популярный минивен Largus, сменив иностранный агрегат на русский аналог, разбирается в длительном тест-драйве Лада Клуб.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Изменения, не заметные с первого взгляда

Этот LADA Largus Cross мы взяли на тест драйв с целью проверки интеграции русского 16-ти клапанного мотора и отечественной коробки передач на заимствованную платформу Dacia Logan MCV. Процесс локализации на АВТОВАЗе идёт с момента запуска этого автомобиля в 2012 году.

Пусть и неторопливо, но основные иностранные агрегаты заменяются русскими.

Возникает вопрос: – Плохо это или хорошо? Конечно, иностранный мотор тяговит на низах и признан довольно ресурсным агрегатом, тем не менее, русским водителям ближе по духу отечественный вариант с нашим шестнадцатиклаппаником.

За десятки лет его эксплуатации в России, водители и механики узнали все его нюансы. Кроме этого, работая в сцепке с вазовской коробкой эта парочка должна больше подходить новому семейному минивэну. Все эти предположения мы и решили проверить в ходе нашего тест-драйва.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

В борьбе за комфорт

Для более чистого сравнения мы несколько дней катались на одном из первых LADA Largus. Тот самый непонятный русским “экономистам” табун в 102 л.с с тремя лишними «кобылами», из-за которых всем автовладельцам приходиться больше тратиться на транспортный налог. Короткий тест напомнил нам об основной претензии к передаточному числу тяговой коробки передач.

Ещё на первых тест-драйвах журналисты практически хором отмечали завышенное количество оборотов при небольших скоростях. Для примера, при крейсерской скорости в 120 км/ч агрегат раскручивался до 4000 об/мин. Это пагубно сказывалось на расходе топлива, заставляя владельцев тратить на те же 100 км пути больше топлива.

Кроме этого, если владелец минивэна попадал на автостраду, то при скорости в 150 км/ч двигатель практически уходил в “отсечку” и стрелка тахометра маячила в красной зоне. Победить этот недуг русские кулибины смогли подменой двух шестеренок коробки передач. Эту модернизацию можно производить не демонтируя мотор, а просто открутив левое колесо и сняв защитный кожух.

Более подробно ознакомиться с этими манипуляциями можно в наших старых обзорных материалах.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

С переходом на русский мотор и коробку передач проблема с завышенными оборотами и повышенным расходом была автоматически устранена. Но высокооборотистый русский двигатель объёмом 1.6 литра и мощностью 106 л.с. имеет и свои минусы для этого кузова.

Лучше всего это можно понять в летний период и при полной загрузке салона. Если иностранный агрегат легко стартует на светофорах при легком нажатии на педаль газа, то наш мотор необходимо заранее раскручивать. Особенно это заметно при включении кондиционера.

В этом режиме часть мощности уходит для создания благоприятной атмосферы в салоне и отечественный 16-ти клапанник чувствует себя не так комфортно. Самым жестоким тестом для него станет наличие всех пассажиров в салоне и загруженный прицеп сзади.

В этом случае, перед тем, как отпускать педаль сцепления водителю придётся хорошенько раскрутить мотор, подняв стрелку до 2000 об/мин.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Преимущество в скорости

Проигрывая на старте, наш силовой агрегат отыгрывает очки на высоких скоростях. При достижении скорости выше 100 км/ч автомобиль свободно чувствует себя на трассе, не заставляя водителя нервно наблюдать за расходом топлива.

Более скоростные режимы от 120 до 150 км/ч LADA Largus вообще легко покоряет на оборотах 3500 – 4500 об/мин. Это позволяет спокойно производить ускорение, не вздрагивая от рева мотора под капотом.

Конечно, на русских дорогах ехать быстрее 140 км/ч опасно, но для жителей Москвы и Санкт-Петербурга эти скорости не запредельные. На развивающихся платных автомагистралях максимальная скорость ограничена 130 км/ч, а это значит, что скорость потока будет составлять в районе 150 -160 км/ч.

Представьте, что придётся испытать иностранному мотору на этих скоростях, работая длительное время на максимальных оборотах. В русском исполнении LADA Largus готов на такие подвиги без пагубных последствий для двигателя.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Что касается выбора двигателя для версии Cross, то здесь мы склонны к изначальному варианту с заимствованным мотором. Для движения по пересеченной местности высоких скоростей не требуется, здесь больше ценится стабильная тяга на средних оборотах.

Кроме этого, небольшие грязевые «капканы» и отрезки с песком возле мелких рек не терпят избыточного прокручивания колёс. Для их преодоления лучше подходят низкооборотистые моторы со стабильной тягой при 2000 об/мин. К сожалению, потеряться в выборе русского и иностранного мотора сейчас не удастся.

АВТОВАЗ полностью перевёл LADA Largus на отечественные двигатели внутреннего сгорания. Но не стоит забывать, что этот миивэн с полноценным третьем рядом сидений получил признание – самого живучего продукта LADA.

А это значит, что при сильном желании стать обладателем именно иностранного агрегата, на вторичном рынке можно найти массу хороших вариантов этого автомобиля.

Источник: https://4LADA.ru/largus/russkij-cross-test-lada-largus-s-16-ti-klapannym-motorom-ot-avtovaza/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Ситуация в России такая, что большинство семей могут позволить себе максимум один автомобиль. И лучшим кузовом для них является большой универсал, в который помещаются все члены семьи, домашние животные, вещи и дачная рассада. Рынок новых автомобилей предлагает мало универсалов, а те, что продаются, не вписываются в бюджет среднестатистической семьи. За такими авто российские покупатели идут на вторичку.

В этом материале предлагаем обзор российского универсала «Лада Ларгус», за который в среднем просят 463 тыс. рублей. Модель выпускается с 2012 года в трех типах кузова: фургон, пятидверный универсал и кросс-версия универсала. У «Ларгуса» пока что одно поколение, рестайлингов и обновлений еще не было.

Моторы и коробки «Лады Ларгус»

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

На старте продаж «Ларгусу» достались надежные моторы от «Рено»: 1,6-литровый на 84 л. с. и на 105 л. с. И хотя двигатели не спешили хвастаться экономичностью (14 л/100 км) или даже намеком на динамику (разгон до «сотни» занимает 14 сек.), при хорошем обслуживании они «бегали» до 400 тыс. км! Но в 2016 году на заводе в Тольятти решили, что французские двигатели в отечественном автомобиле дорого, непрактично и вообще моветон, и стали устанавливать на «Ларгус» российские моторы.

Наша страна еще не может похвастаться достижениями в области автомобилестроения, поэтому двигатели от «Весты» и «Гранты» целевая аудитория восприняла не с радостью. Новые моторы чуть экономичнее (11 л/100 км) и динамичнее (12 сек. до «сотни»), но в них нет былой надежности. Ресурс снизился до 200 тыс. км, регулярные мелкие поломки сменили собой беспроблемность.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Выбора коробки передач у покупателей не было: все версии комплектовались МКПП. Коробка не требует особого внимания и служит долго. Масло в ней залито на весь срок службы, согласно заявлению производителя, но специалисты рекомендуют менять его хотя бы через каждые 100 тыс. км.

Французские коробки, которые устанавливались вместе с моторами Renault, досаждали водителям повышенными оборотами на пятой передаче. Уже на 90 км/ч обороты держались около трех тысяч, а на скорости 110-130 км/ч мотор выл уже на четырех тысячах оборотов.

Рев двигателя не перекрывала даже музыка, а расход топлива увеличивался с каждым километром. Лечится этот недуг снятием крышки коробки и заменой шестерен пятой передачи. Коробки, которые устанавливали с отечественными моторами, этой проблемой уже не страдали.

Также читайте: Когда глаза разбегаются: какую «Ладу Калину» купить

За что невозможно любить «Ладу Ларгус»: минусы модели

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Чтобы выяснить все минусы «Ларгуса», мы опросили владельцев, изучили форумы пользователей и на основе отзывов составили список недостатков автомобиля.

У ларгусоводов много вопросов к эргономике. Например, кнопки подогрева кресел находятся в «слепой зоне» рядом с рычагом регулировки сидения. Джойстик, отвечающий за регулировку боковых зеркал, расположился почему-то под ручником. Клаксон спрятан на подрулевом рычаге. Электростеклоподъемники вывели на торпедо поближе к рычагу КП.

Салон далек от идеала: материалы, используемые в отделке, дешевле самых дешевых. Водительское кресло и приборная панель скрипит с завода.

Салон «Ларгуса» слишком аскетичен. Нет обогревов ветрового стекла, руля и задних кресел, современной мультимедиа, нет хорошего звука и электронных помощников даже в опциях. «Лада» предлагает покупателям «Ларгуса» только подогрев передних кресел, старую магнитолу, ABS и парктроник сзади.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

В чем причина популярности: плюсы «лады ларгус»

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

О внешности «Ларгуса» судить не приходится: нынешний универсал — копия Dacia Duster MCV родом из начала 2000-х гг. Дизайнеры «АвтоВаза» не потрудились изменить облик модели, но целевую аудиторию это не отпугнуло: практичные водители не ставят дизайн во главу угла.

Главные козыри отечественного «каблучка» — вместительность и цена. Из автомобиля с просторным багажником на 600 с лишним литров салон трансформируется в семиместный автомобиль. А при двух сложенных рядах кресел открывается пятое измерение, вмещающее в себя почти 2,5 тыс. литров груза! При этом третий ряд кресел — отнюдь не для галочки, как у многих кроссоверов.

На последнем ряду комфортно будет сидеть не только безногим карликам, крошечным животным или детям.

Длительное путешествие там переживут даже два взрослых человека стандартной комплекции и роста, ведь семиместный салон нужен не только большим семьям, но и тем, у кого много друзей.

Читайте также:  Какой объём топливного бака на форд фьюжн

А благодаря прямоугольной форме кузова и внутренней отделке без скосов в багажнике легко возить длинномеры: доски, строительные материалы, негабаритный груз и т. п. Практичность — туз в рукаве «Ларгуса».

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Низкая стоимость — второй плюс модели. Стоимость обслуживания тоже невелика, и запчасти найти несложно. Простая оптика и примитивная конструкция в этом случае играют на руку модели.

Как бы журналисты ни рассказывали о том, что «Лада встает с колен», в Тольятти пока не научились даже АКПП надежные собирать, что уж говорить о более сложных и умных конструкциях.

Поэтому чем проще, тем надежнее и дешевле.

Еще одно достоинство модели — высота дорожного просвета. У обычной версии LADA Largus она достигает 170 мм, у кросс-версии — 200 мм.

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

Обзор типичных проблем «Лады Ларгус»

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

В связи с заменой моторной гаммы в 2016 году владельцы «Ларгусов» с 87-сильным двигателем от «Гранты» столкнулись с проблемой лопающихся расширительных бачков. Их меняли по гарантии в первые несколько лет, но обратите на это внимание перед покупкой.

Почти сразу после покупки новых моделей, еще до первых 10 тыс. км, переставала работать первая скорость дворников. Лечится чисткой контакта или заменой всего блока, который так же быстро выходит из строя.

Часто на многих автомобилях скачут обороты на холостом ходу, как акробаты в цирке, из-за деформации уплотнительного кольца дроссельной заслонки.

У многих машин конденсат кондиционера выливался в салон под коврик переднему пассажиру. Виной всему два дренажных отверстия — в корпусе кондиционера и самого клапана, которые не совпадали друг с другом по размеру.

  • Спинка кресел водителя часто не держится и понемногу отклоняется назад из-за ненадежных креплений.
  • Пыльники ШРУСов не выдерживают суровых русских испытаний морозами и дорогами и рвутся, из-за чего в шарниры попадает грязь.
  • Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Покупать ли подержанный LADA Largus

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

«Ларгус» не предназначен для красоты, комфорта, динамичной и быстрой езды. Подвеску хоть и приспособили к российским плохим дорогам, но управляемость у машины средняя. Автомобиль кренится в поворотах, но машина изо всех сил старается сохранить траекторию движения. Это вместительная и надежная «рабочая лошадка».

Дилемма выбора будет заключаться в том, какого года выбирать автомобиль. Французские двигатели дольше служат, но не радуют расходом топлива и плохими настройками коробки. Российские моторы ломаются чаще, но чуть более экономичные и не имеют проблем с коробкой. Новые модели могут находиться в залоге, старые — иметь скрученный пробег.

Вот пример. Новый «Ларгус» 2018 года с пробегом всего 3,5 тыс. км. Мечта — не машина:

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Проверка через avtocod.ru развеяла мечты: машина числится в залоге:

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Еще один экземпляр, на этот раз 2014 г. в. Отдается вдвое дешевле:

  1. Пробег вдвое больше указанного в объявлении:

А еще имеются регистрационные ограничения, неоплаченные штрафы и лизинг. В общем, тоже не вариант.

Если найдете «чистый» Largus, берите. Это бюджетный легковой автомобиль с вместительностью минивэна, который станет надежным другом и верным помощником для вашей семьи.

Екатерина Липатова

А вы бы взяли «Ладу Ларгус»? Или, может быть, у вас был опыт использования такого автомобиля? Расскажите об этом в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/ne-vse-tak-ploho-plyusy-i-minusy-lada-largus

Лада Ларгус Кросс 2018

Улучшенный вариант популярного бюджетного универсала лада ларгус кросс 2018 отличается от исходника несколькими параметрами:

  1. Дорожный зазор выше на 2,5 см. Опция увеличивает проходимость автомобиля.
  2. Литые диски на 16дюймов.
  3. Увеличенные на 20 мм геометрические размеры: длина-ширина-высота соответственно: 4470 мм-1756 мм-1654 мм.

Присутствуют и более существенные отличия, которые хорошо видны на фото лада ларгус кросс 2018.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Двигатель

На лада ларгус кросс 2018 установлен двигатель Рено Логан, объемом 1,6 см3, мощностью 105 лошадиных сил. Полный цикл работы обеспечивается шестнадцатью клапанами. Расход бензина в среднем составляет около 8 литров. Двигатель адаптирован к работе на отечественных марках бензина.

Планируется установка отечественного аналога, сборку которого начали на «АВТОВАЗе». Новая модель имеет восемь клапанов, выпускается согласно требованиям Евро5, разрабатывалась с учетом параметров отечественного горючего.

Система охлаждения двигателя лада ларгус кросс 2018 аналогична прототипу, комфортная и легкая в обслуживании.

Тормозная система

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Ручное управление стояночным тормозом лада ларгус кросс 2018 обеспечивает качественную передачу усилия по схеме, надежно блокируя задние колеса автомобиля.

Устойчивость машины

Стабильное положение достаточно объемного автомобиля лада ларгус кросс 2018сохраняется за счет увеличенных параметров базы. Высокий клиренс и ширина резины играют в показателе не последнюю роль. Маневренность сохраняется даже при больших нагрузках и на малых площадях.

Конструкторы установили на лада ларгус кросс 2018 независимую переднюю  подвеску Logan, имеющую длительный срок службы. Задняя подвеска ─ полузависимая, оборудована гидравлическими амортизаторами.

В комплексе с увеличенным дорожным просветом, клиренсом передним поперечным стабилизатором, новая модель лада ларгус кросс 2018 имеет высокую проходимость для нестандартных дорожных покрытий.

Система управления

Рулевая колонка имеет конструкцию, регулирующую поворотные механизмы, обеспечивает плавное вхождение в повороты. Механическая пятиступенчатая коробка передач легко производит переключение скоростей. Лада ларгус кросс 2016 имеет удобное цифровое расположение КПП.Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Грузовместимость

Увеличенный кузов лада ларгус кросс 2018 позволяет позиционировать новую модель как семейный автомобиль.

Возможность увеличить багажный отсек почти в два паза за счет трансформации или полного демонтажа последнего пассажирского ряда, позволяет превратить машину в полноценный универсал и использовать для целей бизнеса.

Багажный ящик, присутствующий в комплектации, дает дополнительную возможность перевозки груза на крыше автомобиля лада ларгус кросс 2018.Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Дизайн салона

Изменения произведены и внутри автомобиля:

  • Просторный салон, вмещающий 7(5) пассажиров устроен таким образом, что третий (второй) ряд сидений столь же комфортный, как и первый. Высота машины и ширина кресел позволяет удобно путешествовать взрослому мужчине высокого роста и нестандартных габаритов без помех соседям.
  • Над второй линией кресел установлена полочка для мелочей, оборудованная защитным бортиком.
  • Система управления стеклоподъемниками, мультимедийной аппаратурой, климатконтролем лада ларгус кросс 2018устроена с учетом эргономических требований.
  • Кожаные вставки на двери, оплетка руля, экологичная обивка кресел, приятная на ощупь, создают дополнительное ощущение уюта, нелишнее в длительном семейном путешествии.
  • Фирменные коврики, двухстрочная контрастная отделка обивки кресел выгодно отличают эстетические показатели лада ларгус кросс 2018 от других представителей автомобилей среднего класса.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Цена лада ларгус кросс 2018 рассчитана на средний сегмент потребителя, ниже, чем у зарубежных автомобилей такого класса.

Дополнительные опции

Новая машина выпускается в классе Люкс. Дополнительные комплектации лада ларгус кросс 2018:

  1. Подголовники для кресел пассажиров третьего ряда.
  2. Бортовой компьютер.
  3. Зеркала внешнего вида оборудованы электроприводом и подогревом.
  4. Мощные рейлинги.
  5. Пластиковый внедорожный обвес по периметру.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с заводаОриентированная цена варьируется в зависимости от пасссажировместимости салона. Семиместный лада ларгус кросс 2018 комплектации Люкс стоит от 600 000 рублей. Модель вместимостью пять человек, дешевле.

Источник: https://Lada-Vesta-2016.ru/lada-largus-kross/

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Универсалы и фургоны семейства Ларгус завод ВАЗ выпускает с 2011 года. В 2014-м был начат выпуск универсалов в кузове «Кросс». К тому времени на АвтоВАЗе была локализована сборка моторов K4M, но не K7M, поставляемых компанией Рено.

1-ый из 2-ух движков оснащён 16-ю клапанами, и он стал основой всех комплектаций универсала-кроссовера. Конкретно он, а не 8-клапанник K7M, хотя для сектора джипов больше подступают 8-клапанные ДВС.

В реальности мотор K7M уступает 16-клапанному собрату и по мощности, и по тяговой характеристике. И если б движок Лады Ларгус Кросс был 8-клапанным, от этого не выиграл бы ни завод, ни клиент.

Разглядим подробности.

Далее на видео перечислены советы, животрепещущие для всякого обладателя кроссовера Ларгус.

K4M на Лада Ларгус Кросс против 8-ми клапанника

О том, какой движок стоит на Ладе Ларгус Кросс, мы уже произнесли – это K4M. А сейчас изучим, как смотрится его 8-клапанный «соперник». До 2010 года он развивал 90 сил, а потом, при переходе к новенькому эталону «Евро», мощность уменьшилась. Но один график с того времени остался.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

График вращающего момента для K7M

Можно уяснить всего два числа – 105 и 121. Столько ньютонов на метр мотор развивает, если глядеть на края спектра 1000-2000.

А сейчас поглядим на схожий график, относящийся к 16-клапаннику. Тут даже на одной тыще о/мин вращающий момент равен 110 Н*м. А двум тыщам соответствуют числа 135.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

График вращающего момента для K4M

Выходит, что 16-клапанный мотор будет наиболее тяговитым даже в «нижнем» спектре частот (1000-2000). Естественно, это смотрится необычно.

Общепринятое правило звучит так: 8-клапанник лучше тянет «на низах», а для большего числа клапанов свойственна лишь высочайшая мощность. Тут, как лицезреем, правило было нарушено. Но нарушено оно с полезностью для покупателя.

Подробности о 16-клапанном движке Кросса

Понятно, что движок Рено K4M существует в нескольких версиях. Наилучшая из их – 110-сильная. Речь идёт о моторе с автоматикой регулирования фаз, выдуманной компанией Рено много годов назад. Найти таковой мотор можно под капотом кроссовера Дастер.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Так должен смотреться корректор фаз ГРМ

Практически таковой же мотор, где регулятор фаз заменён на обыденную шестерню, попал под капот Лады Ларгус. Он развивает 102 «силы», и так же, как его 110-сильный собрат, соответствует нормам «Евро-5».

Читайте также:  Не работают поворотники и аварийка на ваз-2110, что делать?

Рассматриваем движок на версии Кросс изнутри

Как уже говорилось, движок Лады Ларгус Кросс может развить лишь 102 «силы». Тут рядовая шестерня одета на любой из валов. Вот если б справа был «регулятор», мощность повысилась бы до 110-ти.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

ДВС K4M, семейство Ларгус

Сам по для себя «регулятор фаз» – это непростой и дорогостоящий узел. Нередко он повреждается из-за некачественных ГСМ. В общем, конструкторы ВАЗа решили не рисковать, обезопасив пользователя заблаговременно. Нет излишних деталей – нет заморочек. Обычная логика.

По регламенту поменять «регулятор фаз» положено любые 120000 км. А стоимость данной для нас детали превосходит стоимость 10-ти ремней ГРМ. Таковой «Кросс» – кому в Рф он был бы нужен?

Главный «плюс» мотора K4M – его гидрокомпенсаторы. У 8-клапанников ничего подобного нет.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Вот «гидрик» так «гидрик»!

Число компенсаторов равно 16-ти, и они делают работу мотора фактически неслышной. Причём, это выполнено в любом из режимов – даже на низких оборотах под перегрузкой. Но кроссовер, по идее, как раз должен «шуметь» – в этом нет ничего необычного. Тем не наименее, предпочтение дали 16-клапанной модели мотора. Плохо это либо отлично, решит клиент.

При обрыве ремня ГРМ свои клапаны будет гнуть любой из 2-ух движков – и K4M, и K7M. Здесь меж ними – паритет. А в остальном 8-клапанная модель оказывается ужаснее. Но быть может, у читателя на этот счёт – другое мировоззрение. Тогда поделитесь им с нами.

Обзор большим планом – движок K4M на видео

Источник: https://carcheck163.ru/lada-largus-kross-kakoj-dvigatel-ustanovlen-s-zavoda/lada-largus/

Какой двигатель стоит на лада ларгус кросс

Содержание

  • Габариты
  • Ходовая часть
  • Топливо
  • Двигатель

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Двигатель Лада Ларгус Кросс унаследовал от обычного универсала Largus. Это четырехтактный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.6 литра. Силовой агрегат имеет 16 клапанный механизм ГРМ с гидрокомпенсаторами. В качестве привода ГРМ выступает ремень. Сам мотор марки Рено мощностью 105 л.с. Это довольно надежный двигатель.

Собственно 5-ступенчатая механическая коробка передач (модель JR5), так же производства французского концерна Рено. Трансмиссия Lada Largus Cross исключительно переднеприводная. О версии 4х4 можно даже и не мечтать, об этом постоянно говорят на “Автовазе”. Ведь полноприводный Ларгус Кросс будет существенно дороже, и как следствие не будет пользоваться хорошим спросом.

Далее подробные характеристики двигателя Lada Largus Cross.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Мощность л.с. – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 77 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 148 Нм при 3750 оборотах в минуту
  • Ход поршня – 80,5 мм
  • Диаметр цилиндра – 79,5
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13.5 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.9 литров

Многоточечный впрыск топлива MPI обеспечивает неплохую динамику и крутящий момент автомобилю. Не забываем, что грузоподъемность автомобиля составляет несколько сотен килограмм.

Современный силовой агрегат соответствует норме токсичности ЕВРО-4. Потребляет данный мотор исключительно бензин марки АИ-95.

В городских условиях расход топлива двигателя Лада Ларгус Кросс составляет более 11-12 литров.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

  • Авто
  • Лада
  • Ларгус
  • Двигатели

Лада Ларгус за все время выпуска оснащался четырьмя разными двигателями. Сперва на него ставились только французские двс: 8-клапанный К7М и 16-клапанный К4М. Однако в 2015 году первый мотор заменил ВАЗ 11189, а затем в 2017 году второй агрегат уступил место ВАЗ 21129.

  Какой аккумулятор поставить на оку

Известный всем по первому Логану мотор, славится простотой, надежностью и дешевизной запчастей. Но так как он собирается за рубежом, вскоре оказался экономически невыгодным.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-95
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 84 л.с.
Крутящий момент 124 Нм
Разгон до 100 14.5 с
Макс. скорость 156 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Современный отечественный мотор отличается адаптацией под экологические нормы ЕВРО 5. Двигатель известен некоторыми детскими болезнями, но неплохо переваривает 92-ой бензин.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-92
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм
Разгон до 100 14.4 с
Макс. скорость 158 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.6 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 8.2 л

Типичный французский мотор славится своими ненадежными катушками зажигания и часто плавающими оборотами. Также производитель рекомендует поить его только 95-м бензином.

Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-95
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1598 см³
Мощность двс 102 л.с.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 4/5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Свежая разработка мотористов АвтоВАЗа досталась Ларгус от седана Лада Веста. Двигатель имеет впускной коллектор переменной длины и соответствует экологическому классу Евро 5.

Тип инжектор
Тип топлива бензин АИ-92
Расположение спереди, поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1596 см³
Мощность двс 106 л.с.

  Ваз 2108 задний привод своими руками

Крутящий момент 148 Нм
Разгон до 100 13.5 с
Макс. скорость 165 км/ч
Экологич. класс ЕВРО 5
Расход город 10.1 л
Расход трасса 6.7 л
Расход смешанный 7.9 л

Наиболее распространенные проблемы моторов Ларгуса, касаются всех силовых агрегатов:

  • Из-за некорректной прошивки ЭБУ, первое время имелись проблемы с заводкой на холодную.
  • Из навесного оборудования чаще других подводит генератор, обычно тут горит диодный мост.
  • Слабая задняя опора двс дает о себе знать сильным металлическим ударом при торможении.
  • От отечественного некачественного топлива иногда в двигателе попросту прогорают клапана.

Интересное сравнение восьми и шестнадцати клапанных силовых агрегатов Ларгуса.

  • Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
    • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: otobaru@mail.ru

    Источник: https://automotogid.ru/kakoj-dvigatel-stoit-na-lada-largus-kross/

    Главный недостаток Ларгуса — проблемный и не едущий вазовский мотор. Отзыв владельца Лада Ларгус

    14.10.2019

    Теперь я понимаю, почему Ларгусы с мотором Рено на вторичке стоят как новые с вазовским.

    Около года владею кроссовым Ларгусом в максимальной комплектации. Мотор 106-сильный, 1.6 вазовский. Отечественное авто не планировал покупать, но так получилось, что понадобилась недорогая вместительная машина. Что скажу о Lada Largus.

    1. Особых изысков в салоне нет, багажные двери удобно распахиваются, звучанием удивила штатная аудиосистема, вот только блютуз в ней работает не очень. Снять третий ряд очень просто, крепление второго ряда – два болта. Со всеми снятыми сиденьями можно загрузить пару кубов груза.

    2. Кресло водителя не имеет формы, посадка ужасная, но удивлен, что через три часа длительной поездки усталости не чувствовал.

    3. Места для ног для пассажиров второго ряда немного меньше, чем для третьего. Нет освещения над вторым рядом, хотя над третьим есть. Аналогично с подстаканниками: для третьего ряда есть, но нет для второго. АвтоВАЗ жжот.

    4. Подвеска работает достаточно жестко: проезжая лежачих на небольшой скорости, часто ощущая сильный пробой. Как будто амортизаторы пустые. До этого был Сандеро: лежачие можно было пролетать.

    5. Переключения коробки тугие, но надеюсь, что с пробегом это уйдет. Из-за великоватого хода иногда отпускаю сцепление еще до включения передачи. Сами передачи длинные: на пятой на 120 км/ч всего 2.5 тысячи оборотов.

    6. Хотя мотор 106-сильный, такое ощущение, что там не больше 80 лошадок – ехать совсем не хочет. Чтобы хоть как то ехать нужно придерживаться 3-4 тыс оборотов, но рев двигателя тогда сильный, да и особого толку нет. Притапливая на газ, провалов становится больше, а особых изменений нет. В итоге обгон на трассах та еще авантюра. Если без газа на холодную попытаться тронуться, машина глохнет.

    С момента как забрал машину в салоне, на 1-2 передачах при разгоне наблюдаются вибрации, на прогретом авто в момент разгона. При движении накатом, проблем нет. Несколько раз жаловался дилеру, в результате — доказал наличие неисправности.

    Правый привод заменили, вибрация уменьшилась, но совсем не прекратилась. Дилер сказал, что шумы и вибрации не сказываются на основных функциях машины, поэтому под гарантию не подпадают.

    Времени на разборки с ними нет, пришлось продолжать ездить как есть, с вибрациями.

    Не ожидал от покупки ничего хорошего, но все оказалось еще хуже. Остается только догадываться, как люди ездят на 87-сильном моторе, при этом я понял, почему среди б.у.

    автомобилей Ларгус, оснащенный реношным мотором, ценится больше. Под капотом не найти что-то отечественное: проводка китайская, коробка от Renault, абс от Бош. А вот мотор поставили наш и он все испортил.

    Все-таки с двигателем Renault, судя по отзывам, проблем куда меньше.

    На 6 тысяч пробега загорелся чек, мотор начал троить. Подумал на катушку и записался к дилеру, но потом индикатор погас и авто завелось. Сканером ошибок не выявил, от посещения дилера отказался, чтоб не платить еще за диагностику.

    Читайте также:  Как на дэу нексия подтянуть ручник: фото и видео

    К 12 тысячам разобрался с проблемой, вернее ее диагностировал. Ошибка периодически появляется, например, если мощности не хватает и притопить газ, мотор может начать троить и загорится чек (код 1304 либо 0363).

    Предполагаю, что пропуски зажигания возникают из-за бедной смеси и отключается цилиндр. Перезапуск мотора все решает.

    Считаю, что причина — в недоработке прошивки под Евро-5, да и вообще на этом моторе такие ошибки не являются редкостью судя по отзывам.

    В остальном ж, в ходе эксплуатации машины, мое изначальное мнение не изменилось: главная проблема Ларгуса вазовский мотор.

    Текст с небольшой редактурой: media.auto.ru/review/cars/vaz/largus/7951397/5665037772680233014/

    • Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
    • Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода
    • Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода 18.10.19 Все что известно об оцинковке кузова автомобилей Лада: Веста, Гранта, Х рей и Ларгус Лады пока не сравнялись с иномарками по защите кузова от коррозии, однако идут в этом направлении.
    • Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

    Источник: https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/teper-ya-ponimayu-pochemu-largusy-s-motorom-reno-na-vtorichke-stoyat-kak-novye-s-vazovskim-otzyv-vladeltsa

    Универсал Lada Largus перешёл на отечественные двигатели — ДРАЙВ

    Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

    По итогам девяти месяцев 2017 года Largus замыкает дюжину рейтинга самых продаваемых автомобилей на нашем рынке. Результат: 22 053 машины, на девять процентов больше, чем в прошлом году.

    Почти два года назад универсал Lada Largus отказался от восьмиклапанного мотора 1.6 Renault K7M (84 л.с., 124 Н•м) в пользу аналогичного вазовского агрегата 11189 (87 л.с., 140 Н•м). Причина — в себестоимости.

    Ведь K7M поставлялись в Тольятти из Румынии, а отечественный агрегат, разумеется, обходится дешевле. Теперь решено убрать из гаммы и французский шестнадцатиклапанник 1.6 K4M мощностью 102 л.с., несмотря на то что его производство было налажено на АвтоВАЗе еще в 2013 году.

    Вместо него на Largus будет ставиться хорошо знакомый вазовский двигатель с отдачей 106 л.с.

    Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

    На Калине и Гранте отечественный мотор 1.6 носит индекс 21127, но на моделях Vesta, X-Ray, а теперь и на Ларгусе — 21129. Он отличается выпуском, шумопоглощающим резонатором на впуске и опорами. Как и у K4M, привод ГРМ ременной, фазовращателей нет, зато впускной коллектор — с изменяемой геометрией.

    Вазовский шестнадцатиклапанник чуть тяговитее французского: 148 Н•м против 145, но максимум момента достигается немного позже: не на 3750 об/мин, а на 4200. Специально для этой версии Ларгуса была модернизирована пятиступенчатая «механика» Renault JR5 с тросовым приводом.

    У неё изменены передаточные числа третьей, четвёртой и пятой передач. Заявлено, что обороты на высокой скорости стали ниже, а значит, уменьшился шум и, конечно, расход топлива.

    Вазовский мотор, в отличие от французского, разрешено «кормить» 92-м бензином, так что эксплуатация Ларгуса станет дешевле.

    Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода

    Моторы Renault ставили на Ларгусы с самого начала производства в России в 2012 году. Прошло пять лет — и от французских агрегатов полностью отказались. Видимо, к этому решению вазовцев подтолкнул сильно возросший курс евро.

    Цены со сменой силового агрегата не изменились. Обычные шестнадцатиклапанные Ларгусы продаются начиная со средней комплектации Norma, а для фургона это и вовсе топ-версия.

    Среди оснащения: две подушки безопасности, кондиционер, подогрев передних сидений и штатная аудиосистема. Грузопассажирский Largus мощностью 106 л.с. обойдётся в 594 800 рублей, универсал — от 620 400 рублей.

    А приподнятая версия Cross будет в богатой комплектации Luxe за 674 900.

    • Поделиться
    • Поделиться
    • Лайкнуть

    Источник: https://www.drive.ru/news/59dccc7bec05c4c413000035.html

    Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018 ~ AUTOTEXNIKA.RU

    Главная страница » Какие Двигатели Ставят На Ларгус В 2018

    Лада Ларгус Кросс какой двигатель установлен с завода 22.09.2018

    Новый 16-клапанный двигатель Лада Ларгус стал мощнее (характеристики)

    С октября 2017 года универсал Лада Ларгус получил новый 16 клапанный мотор мощностью 106 л.с. Ранее момента под капотом автомобиля устанавливали 16 клапанный агрегат мощностью 102 л.с. На самом деле на Lada Largus поменяли движок Рено К4М узнаваемый по Рено Логан на мотор российскей разработки ВАЗ-21129, который бывают на Лада Веста, Гранта и Калина.

    Конструктивно новый мотор для Ларгуса по сути есть рядный 4-цилиндровый 16-клапанный движок с металлическим блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Гидрокомпенсаторов мотор не имеет. Однако “французский” огненный мотор имел гидрокомпенсаторы, но на самом деле тот же чугун и ремень ГРМ.

    Российский мотор более надежен и даже не просит высококачественного горючего. Производитель анонсировал потребление бензина марки АИ-92.

    Как говорят инженеры “Автоваза” новый мотор для Largus сделает машину чуток экономичнее и динамичнее.

    Фактически совсем недавно на Тольяттинском автогиганте отказались от французского 8-клапанного мотора K7M в интересах такого же русского варианта 8-клапанного мотора ВАЗ-11189.

    LADA Largus с мотором LADA мощностью 106 л.с. оснащается модернизированной механической трансмиссией передач Рено, разработанной специально для нового мотора. Изменены передаточные числа третьей, четвертой и пятой передач.

    Новый агрегат позволяет оживленно двигаться с наименьшими оборотами мотора, в этом случае повышен акустический комфорт и снижен расход горючего.

    Модернизированная коробка устанавливается на нашему клиенту остается модели семейства Largus с 16-клапанными моторами.

    Какие двигатели ставят на ларгус в 2018

    [42 Серия]Ларгус CROSS с обновленным двигателем

    Разглядеть и сопоставить двигатели ближе: Помощь в покупке нового автомобиля: .

    Цена LADA Largus с новым мотором осталась без изменений: универсал стоит от 635 400 рублей, фургон – от 609 800 рублей, версия LADA Largus Cross – от 689 900 рублей. Это цена моделей без различных скидок, с которыми машина обойдется существенно дешевле.

    Что касается черт Ларгус с силовым агрегатом в 106 л.с. (ВАЗ-21129), то о их развернуто.

    Двигатель Лада Ларгус 1.6 (106 л.с.), расход топлива, динамика

    • Рабочий объем – 1597 см3
    • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
    • Привод ГРМ – ремень
    • Поперечник цилиндра – 82 мм
    • Ход поршня – 75,6 мм
    • Мощность л.с./кВт – 106/78 при 5800 оборотах за минуту
    • Вращающий момент – 148 Нм при 4200 оборотах за минуту
    • Наибольшая скорость – 165 км в час
    • Разгон до первой сотки – 13.5 секунд
    • Расход горючего в назначенное место – 10,1 литра
    • Расход горючего в смешанном цикле – 7,9 литра
    • Расход горючего по трассе – 6,7 литра

    Необходимо отметить, что средний расход горючего в городских критериях вам больше понравятся чем просто. Ведь универсал обычно употребляют для перевозки пассажиров либо грузов. Чем при таковой эксплуатации потребление горючего будет завышенное.

    Источник: https://autotexnika.ru/kakie-dvigateli-stavjat-na-largus-v-2018/

    Выбираем лучший двигатель Lada Largus

    В зависимости от года выпуска на Ларгусе может быть установлен двигатель Renault или ВАЗ. В настоящее время на этот автомобиль ставят только отечественные моторы. Рассмотрим более детально технические характеристики двигателей Lada Largus, а также особенности их сборки.

    • Renault-Nissan K7M (8 клапанов) с объемом 1,6 литра способен развивать мощность 84 л.с. Этот мотор устанавливается на комплектации «стандарт» и «норма».
    • Renault-Nissan K4M (16 клапанов) немного мощнее, имеет мощность 105 л.с. или 77 кВт. Мотор предусмотрен для комплектации «люкс».
    • ВАЗ 11189 (8 клапанный двигатель) начал устанавливаться вместо K7M в 2015 году.
    • ВАЗ 21129 (16 клапанов) начали ставить вместо Renault K4M в октябре 2017 года.

    Оба двигателя альянса Renault. С декабря 2015 года АвтоВАЗ стал устанавливать свой 8 клапанный двигатель ВАЗ-11189. 

    Оба двигателя от Renault-Nissan работают в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач. На текущий момент АвтоВАЗ оснащать Лада Ларгус АКПП не планирует.

    Двигатели Лада Ларгус отличаются высокой эластичностью, а механическая коробка передач – четкостью переключения передач. Для динамичного разгона и уверенного обгона мощности моторов вполне хватает. Оба двигателя Лада Ларгус соответствуют экологическим требованиям Евро 4.

    ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ К7М (РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО/ЛАРГУС)

    В 2010 году появился двигатель К7М 800, который пришел на смену K7M 710. Никаких конструктивных изменений не произошло, кроме того, что мотор придушили, подтянув его к экологической норме Евро-4, мощность при этом снизилась с 86 л.с до 83 л.с.

    Недостатки двигателя остались прежними:

    • высокий расход топлива.
    • на холостом ходу часто плавают обороты.
    • Каждые 20-30 тыс.км нужно регулировать клапана.
    • нет гидрокомпенсаторов.
    • при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    • течь сальника коленвала.
    • двигатель шумный.
    • есть вибрации при работе.

    Если смотреть на двигатель с положительной стороны, то стоит отметить его высокую надежность, по паспорту ресурс двигателя около 400 тыс. км, но на практике немного больше.

    ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ K4M (РЕНО ЛОГАН/САНДЕРО/ЛАРГУС)

    Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: K4M работает тише, он экономичней, нет вибраций и много других плюсов.

    Недостатки мотора:

    • дорогие запчасти.
    • при обрыве ремня гнет клапана, рекомендуется менять ремень каждые 60 тыс.км.
    • бывают провалы в работе.
    • от некачественного топлива плавают обороты.
    • троит (чаще всего проблема в катушке зажигания, форсунках или свечах).
    • нестабильная работа и плавающие обороты вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.

    Если выбирать между K7M и K4M, то выбор должен однозначно остаться за более современным и практичным K4M.

    ЧЕЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛАДА ЛАРГУС 

    Ранее двигатели для Лада Ларгус поступали с завода Renault в Испании в сборе, но с недавних пор моторы серии K4M (16 клапанов, 105 л.с.) начали собирать на АвтоВАЗ. По словам директора проекта «Силовые агрегаты» Франсуа Гужона, качество двигателей, собираемых на АвтоВАЗ соответствует мировому уровню.

    В пресс-службе АвтоВАЗ уверяют, что на производстве новых моторов применяется система качества, обеспечивающая соответствие продукции международным стандартам альянса.

    Помимо обучения персонала в нее входит контроль на производственной линии, при котором каждый собранный двигатель тестируется в разных режимах на специальном стенде.

    Технологией предусмотрена также еженедельная проверка, когда один из моторов полностью разбирают и анализируют качество его сборки.

    ПРО ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 11189

    В апреле 2016 года АвтоВАЗ начал устанавливать на Ларгус отечественные двигатели ВАЗ 11189. Опреимуществах этого мотора рассказывается в одном из выпусков «Ладная механика».

    А Ларгус с каким двигателем выбрали бы вы?

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ad77d0d57906ab55bee47d3/5ce118b7e7f4df00b39c35c2

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector