Тюнинг для бездорожья рено дастер: подготавливаем авто и шины

Renault (Dacia) Duster, выпускаемый с 2009 года, среднеразмерный легковой автомобиль класса SUV, который можно эксплуатировать в различных условиях. Благодаря высокому клиренсу и системе полного привода, Дастер прекрасно ведет себя на бездорожье.

Renault (Dacia) Duster является вполне доступным, невероятно популярным и неубиваемым автомобилем. Помимо множества положительных качеств, внедорожник может похвастаться и большим количеством интересных тюнинг-проектов, построенных на его базе.

Вот 7 самых крутых проектов на базе Duster. 

Renault Duster от Terranger Automobile

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Renault DUSTER – безусловный лидер в сегменте внедорожников, доказавший надежность, практичность и комфорт. И многие обладатели паркетника не прочь подчеркнуть его внедорожные свойства. На помощь в этот момент, например, может придти немецкое ателье Terranger Automobile.  

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

На этот Renault Duster от Terranger Automobile установлен лифт комлект, засчет чего дорожный просвет увеличился на 30 мм. Так же на Renault Duster установлены злючие шины размерностью 235/70 R16, распорки, запасное колесо на задней двери, черные диски, кингурин, черный дуплексный глушитель и усиленные амортизаторы задней двери.

Darkster Elia

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Фаворит российского рынка бюджетных SUV получил злобный прикид и от ателье ELIA, специализирующегося на доработке автомобилей Renault. Так на свет появился проект Darkster.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Пакет доработок, который оценивается почти в 7000 евро, включает в себя черные матовые расширители арок и накладки на бамперы, хромированные пороги, очень серьезный кенгурин и мортиры выхлопных труб, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Пакет Admirable от конторы LZParts

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

С ростом продаж кроссовера Dacia Duster на европейском рынке все больше компаний, специализирующихся на послепродажной доработке серийных автомобилей, предлагают свои тюнинг-пакеты для этого автомобиля.

 Собственную программу доводки представила фирма LZParts из Германии.

Комплект предлагаемых аксессуаров получил название Admirable (великолепный) и позволяет порсонализировать экстерьер и интерьер авто, а также перенастроить его подвеску.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Подчеркнуть внедорожные качества бюджетного автомобиля призваны пластиковые защитные накладки колесных арок, защита двигателя и пара дополнительных фар.

Увеличив дорожный просвет «Дастера» на 300 мм, тюнеры посадили компактный внедорожник на двухцветные 20-дюймовыеколесные диски.

Салон декорировали красными вставками на центральной консоли, руле и дверных ручках, а для комфорта пассажиров установили большой сенсорный дисплей. 

Renault Duster от DC Design

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Тюнинг-пакет от индийской студии DC Design для Renault Duster, затрагивает и экстерьер, и интерьер автомобиля, полностью преображая его. Брутальная решётка и светодиодные фары, гигантские литые диски со спицами на фоне матово-чёрной окраски придают небольшому бюджетному внедорожнику совершенно зверский вид.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Салон Дастера обшили кожей и деревом, установили два раздельных задних кресла, LCD-экран на спинке водительского сиденья, складывающиеся столики, а также дополнительные клавиши управления мультимедийной системой на центральной консоли.  Кроме того, переднее пассажирское сиденье при помощи электроприводов может полностью складываться, что позволяет превратить заднее кресло в кровать.

Лимузин на базе Duster

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Инженеры из Румынии реализовали интересный проект по превращению бюджетного внедорожника Dacia Duster в лимузин. Разработчики существенно растянули машину, качественно оснастили салон, установили современный аудио-видеокомплекс.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Длина лимузина Duster составила 5,83 метра, а вес — более 1,6 тонны. Силовая установка осталась прежней. Машина приводится в движение 1,6-литровым бензиновым двигателем. В салоне автомобиля установлен телевизор, пара удобных кресел, столик и планшет.

  •  Renault duster dakar

В основе дакаровского Дастера лежит серийный Duster. Основными доработками этого внедорожника, подготовленного Renault Sport, являются облегченный и усиленный кузов, мощная подвеска и колеса с 26-дюймовыми шинами.

Под капотом дакаровского внедорожника теперь располагается 5,0-литровый V8 производства Nissan мощностью 390 л.с. В ралли Париж – Дакар 2017 года подобный Renault Duster занял 22 место в общем зачете класса внедорожников. 

Dacia Duster No Limit

Над данным проектом трудились сразу 3 фирмы: Tork Engineering, Sodemo и Renault Sport Technologies. Машина была подготовлена для знаменитого соревнования по подъему на гору Пайкс-Пик.

Двигатель у Duster No Limit — 3,8-литровый V6 VR38DETT от Nissan GT-R, но форсированный до 850 л. с. и 900 Нм при 5 000 об/мин. Коробка передач –6-ступенчатая секвентальная. 

Источник: http://carakoom.com/blog/7-samyh-krutyh-proektov-postroennyh-na-baze-renaultdacia-duster

Выбираем грязевую резину для Дастера. Дастер резина. Внедорожные шины для дастера

ГлавнаяРазноеВнедорожные шины для дастера

В настоящее время Рено Дастер является очень популярным кроссовером в России. Но большинство владельцев этого внедорожника хочет, чтобы он мог спокойно ездить и по бездорожью!

Тюнинг для бездорожья

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Подготовленный Дастер для бездорожья

Какой тюнинг в этом может помочь? Рассмотрим этот вопрос в этой статье!

Защита арок

Комплекс работ по защите арок на Рено Дастер необходимо провести тем, кто использует этот автомобиль на бездорожье, которое авто может с легкостью преодолевать. Создать защиту можно при помощи различных мастик, а также при установке подкрылков.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Арка без мастики и защиты

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Вот такую мастику можно использовать

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Нанесли мастику на арку

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Одели защиту на «мовиленную» мастикой арку

Процедура установки подкрылков быстрая и простая. В том случае, когда они будут устанавливаться на СТО официального дилера, то он дает гарантию на работу.

Выбор специальных шин для бездорожья

При езде по бездорожью важную роль играют шины. Относительно покрышек, предназначенных для бездорожья, следует сказать, что для Рено Дастер их мало, которые соответствуют типу и размеру, рекомендуемым производителем. Рекомендуется владельцев авто обратить внимание на такие варианты шин:

  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16.
  • Cordiant Off Road 215/65 R16.

BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

BFGoodrich All-Terrain 225/70 R16

Cordiant Off Road 215/65 R16

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Cordiant Off Road 215/65 R16 сзади

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Cordiant Off Road 215/65 R16 и обычная не грязевая резина

Стоят они недорого и имеют соответствующие характеристики. Также владелец авто может поставить и резину большего размера. Но тут стоит знать, что если диаметр колеса будет увеличен, то и увеличится вращающий момент. Это может привести к потере мощности и увеличить нагрузку на мотор.

Давление в таких шинах не отличается от обычных!

Лебёдка, если застрял!

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Ручная лебёдка

Чтобы обеспечить безопасность передвижения на Рено Дастер по бездорожью, можно установить на авто лебедку. Выбирать ее можно как отечественного, так и зарубежного производства. Установку лебедки рекомендуется производить на специализированных СТО.

Автоматическая лебёдка

Сенд-траки

Эти приспособления также помогут выбраться автомобилю из болота. Данные элементы отличаются между собой по размеру, весу, длине, производителе и цене. Наиболее недорогими считаются изделия из Китая. Траки отечественного производства будут стоять немного дороже.

Муфта

Защита муфты и редуктора

Защита мотора устанавливается на авто в базовой комплектации, чего нельзя сказать о защите электромуфты и редуктора. Установку такой защиты можно произвести как у дилера, так и самостоятельно.

Это не вызовет особого труда, так как защита монтируется на штатные крепления. Саму защиту тоже можно изготовить из металла самостоятельно.

Если повредить корпус редуктора, то может возникнуть утечка масла, масло надо контролировать.

О принципе работы электромуфты в материале: основы и принципы работы электромуфты на Рено Дастер.

Стояночный тормоз

Внимание надо обратить и на эту систему, особенно на крепления тросиков и защиту проводов.

Брызговики и колесные арки

Брызговики СПАРКО (+100500 к проходимости)

На передние арки следует установить брызговики. Изначально на авто их нет, а потому при передвижении по болоту вся грязь попадает на борта авто.

Следует помнить, что и после установки брызговиков не удастся полностью избежать загрязнения авто при повороте колес. Если брызговики расширить, то смотреться они будут некрасиво на авто, а потому можно расширить и сами колесные арки.

Использовать надо универсальные расширители. Они будут на авто смотреться гармонично.

Выводы

Если вы произведете на автомобиле эти небольшие доработки, то вы сможете не только улучшить характеристики и внешний вид авто, но также и более безопасно себя чувствовать на бездорожье.

Видео «Дастер против сильной грязи» — Дастер победил!

carfrance.ru

рекомендации по выбору зимних шин

выбор резины 4х4 и 4х2

Например, вы собираетесь, стать в скором времени обладателем нового автомобиля Рено Дастер 4х4. Это авто не компактное, и поэтому следует выяснить, какой на нем используется в данный момент размер резины.

В этом популярном французском автомобиле используется практически всегда размер шин с таким значением, как: 215/65R16, где 65 является высотой профиля непосредственно в % от ширины, далее, 215 – является шириной шины в миллиметрах, а вот уже R16 сообщает о конструкции Рено Дастер шины и еще о немаловажной детали: посадочном диаметре колеса непосредственно в дюймах.

С какими именно вы купите Рено Дастер шинами, целиком и полностью зависит уже от комплектации, а еще от дилера, с которым вы собираетесь сотрудничать.

К примеру, некоторые автомобили укомплектованы летними колесами, другие – всесезонными, а зимний комплект зачастую вам дают в качестве приятного презента. Тут как повезет, так же как и с размером шин.

А вот выбор колесных дисков будет зависеть уже от количества денег, которые вы собираетесь потратить, это могут быть кованые, литые диски.

Часто новички владельцы Дастеров задаются вопросом: стоит ли использовать всесезонные колеса с определенным размером резины, если уж они достались? Ответ на этот вопрос зависит скорее от ситуации.

Если вы проживаете в городских условиях и постоянно ездите лишь по определенным нескольким (пара-тройка) маршрутам, которые очищены от снега, тогда можно оставить и всесезонные Рено Дастер шины, так как ездить с такой резиной гораздо удобнее, чем кататься на шипованных зимних шинах, от которых, кстати говоря, и шума намного больше, тем более в данном случае не имеет значения размер шин. А вот если, часто вам приходится ездить на протяжении нескольких месяцев по льду и снегу, тогда без шипованных колес никак не обойтись.

Специалисты рекомендуют при необходимой замене летнесезонных Рено Дастер шин непосредственно на зимние, нужно использовать размер шин более узкий, и тогда езда по зимней дороге будет намного комфортабельнее. Приведем небольшой пример, если раньше размер резины соответствовал 215/65R16, то во время замены использовать лучше всего следующую размерность: 205/70 R16.

Конструкция также предполагает использовать и другие размеры резины:

  • Размер: 205/80R16
  • Размер: 235/75R15
  • Размер: 215/65R16
  • Размер: 235/70R16
Читайте также:  Лада приора объём и размер багажника на седане

Сказать на вскидку однозначно, какой размер подойдет вашему кроссоверу, нельзя. Однако стоит прислушаться к мнению специалистов, которые рекомендуют использовать стандартные колеса.

zamenarenault.ru

рекомендации по выбору зимних шин

Выбор автомобильной резины является важным аспектом для большинства автолюбителей, так как в первую очередь это безопасность самого водителя и его пассажиров. Для того чтобы действительно выбрать качественную и хорошую зимнюю резину на Рено Дастер — необходимо знать её отличительные характеристики.

Источник: https://carwheelblog.ru/raznoe/vnedorozhnye-shiny-dlya-dastera.html

Превращаем Renault Duster Dakar во внедорожник: тест шин Nokian Rockproof на трофи-рейде «Ладога-2017»

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

В этом июне в нашей редакции неожиданно удачно совпали несколько событий, которые позволили не только реализовать, но и совместить давно задуманные планы: после трехлетнего перерыва вернуться в мир трофи-рейдов, загнать туда самый «талантливый» во внедорожном плане кроссовер и посмотреть, что могут дать внедорожные шины автомобилю, лишенному рамы, раздатки и «понижайки». Итак, «Ладога-2017», Renault Duster и шины Nokian Rockproof! Что получится, если все это объединить?

Самое знаменитое внедорожное соревнование России и одно из крупнейших в мире ежегодно проходит вокруг Ладожского озера, по территории Ленинградской области и Республики Карелия, на протяжении восьми дней.

«Ладога-Трофи» имеет статус международного соревнования, в рамках которого разыгрываются несколько кубков и титулов в зачете внедорожников, мотоциклов, ATV и велосипедов, а также проводится соревнование по спортивному ориентированию.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шиныТюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Самое интересное, что трофи-рейд «Ладога» не является абсолютно спортивным мероприятием исключительно для профессионалов. Существует несколько зачетных категорий, в которых могут принять участие и любители разного уровня подготовки — водителей и техники. Причем маршруты совмещают элементы GPS-ориентирования, квеста с посещением этнографических объектов и, конечно, внедорожных вылазок.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шиныТюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

  • Именно полулюбительская категория Grand-Tourism, в которой могут принимать участие полноприводные автомобили средней и малой подготовки, позволяет многим окунуться в мир трофи-рейдов.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шиныТюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Регулярно принимая участие в подобных зачетах на стоковых внедорожниках, мы давно лелеяли идею испытать на трофи-рейде один из самых «талантливых» кроссоверов российского рынка — Renault Duster, неоднократно удивлявший своими внедорожными способностями. Правда, на всех наших тестах этой машины мы всегда упирались в одно — не самую хорошую резину, которая не позволяла раскрыть потенциал «талантливого» автомобиля.

Renault Duster предстал перед нами в правильной для бездорожья версии — с самым мощным 2,0-литровым бензиновым мотором, механической коробкой с эффектом понижающей передачи на первой скорости и в исполнении Dakar, отличающимся защитным пластиковым обвесом, защитными наклейками и декором

И тут-то нам на помощь пришла компания Nokian, очень кстати представившая одну из своих последних новинок — внедорожную шину Rockproof. Это профессиональная внедорожная резина, которую можно отнести к продвинутой категории МТ, то есть Mud Terrain (для грязевой поверхности), предназначенную для серьезной техники и серьезных испытаний.

Вот только почти сразу возникла дилемма: самый маленький размер шин Nokian Rockproof 225/75R16 почти на 3 см превосходит штатные колеса «Дастера» по высоте профиля.

В итоге покрышки в арки все-таки влезли, но впритык — установку неразмерных колес в компании Renault допускают, однако категорически не рекомендуют во избежание гарантийных разбирательств.

Сказать, что кроссовер преобразился, — ничего не сказать: скромный работяга превратился в бравого солдата, готового на подвиги. Кроме того, машина резко прибавила в геометрической проходимости — до 240 мм (на те самые 3 см) увеличился клиренс, а также углы въезда, съезда и рампы.

  1. Компания Nokian позиционирует шину не столько как внедорожную, сколько как сверхпрочную, способную максимально долго противостоять почти любым нагрузкам на любом типе поверхности, в частности горном и каменистом (отсюда в названии rock). Заказ на такие покрышки поступил не от «джиперов», а от корпоративных клиентов, работающих в суровых условиях, связанных с добыванием природных ресурсов
  2. Первые опасения от установки подобных колес, как правило, возникают в обычном режиме движения — ведь протектор рассчитан в первую очередь на преодоление бездорожья, а не на асфальтовые дисциплины.

Удивительно, но ездовые параметры на асфальте сильно не пострадали. Во-первых, Renault Duster со 143-сильным мотором вполне уверенно тягает подобные тяжелые покрышки, во-вторых, никак не изменились курсовая устойчивость и тормозные свойства, по крайней мере в диапазоне разрешенных скоростей на сухом асфальте.

Но свои нюансы, конечно, появились. Само собой, это отчетливый специфический высокочастотный шум покрышек. Кроме того, тяжелые (почти 20 кг каждая!) и жесткие шины при попадании на скорости в колею буквально вырывают руль из рук.

Ну а главный недостаток веса шин и резко возросших неподрессоренных масс — почти лишившаяся плавности хода подвеска кроссовера.

При этом заслуженно хваленая энергоемкость стоек «Дастера» не пострадала — ни на одном из препятствий подвеску так и не пробило.

Удачным оказался тот факт, что на трассе категории GT преобладали как раз те поверхности, для которых во многом шины и создавались, то есть каменистые грунтовки, крутые спуски и подъемы, усеянные булыжниками.

  • Многократные скоростные заезды подтвердили полную подконтрольность машины на зыбком грунте — даже провокационные выпады на виражах в раллийном стиле не пугают водителя, хотя руль надо держать очень крепко: абсолютно все особенности дороги передаются в салон дрожью и очередями толчков и ударов.

Кроме того, на шинах применена технология «удалителей камней» — специальных продольных выпуклостей на дне канавок, которые выдавливают эти самые камни из мощного протектора при езде. Простое решение позволяет, во-первых, без помех работать покрышкам, во-вторых, защищать резину от возможных проколов и перетираний застрявшими камнями.

На крутых спусках и подъемах мощнейший протектор работает уже как когтевой зацеп, благодаря которому машина либо подтягивается вверх, либо упирается на торможении при спуске вниз. Здесь работает и специальная гибридная резиновая смесь, защищающая от деформации, повреждения и износа шашки протектора, и особенно — главная гордость финских шинников, уникальная технология Aramid Sidewalls.

Шины Nokian Rockproof имеют маркировку M+S, что означает возможность их использования зимой. Кроме того, на протекторе уже сделаны отверстия и под ошиповку. Относиться к этому мы советуем аккуратно и при мягком климате, поскольку подобные шины не предназначены для суровых зим и совсем низких температур.

В боковины шины интегрированы арамидные волокна, такие же применяются в армии при производстве бронежилетов.

Благодаря этому резко возросла защита от боковых порезов, грыж, проколов, а также от деформации при проезде острых каменных граней.

Фактически боковина Rockproof является еще одним каркасом, который удерживает покрышку от деформации и повреждений даже при спущенном до минимума давлении.

Наглядно работоспособность арамидного каркаса мы испытали при преодолении крайне неприятного препятствия — «скелета» заброшенного моста, ребра жесткости которого представляли собой, по сути, пару десятков поперечных лезвий, на которые в пике давила машина под полторы тонны. Не считая холодной испарины водителя, который боялся сорваться с моста, и подожженного сцепления, на шинах не осталась ни одного следа!

Навигация Renault Duster имеет функцию введения координат, причем в трех разных форматах. Правда, на трофи-рейде, где только один этап может включать около сотни контрольных точек, от штатной системы толку немного. Нужно устройство, позволяющее загружать навигационные файлы и сразу отображать все чек-поинты.

Конечно же, какой трофи-рейд без грязи. Хотя на трассе GT подобных участков было немного, да и те подсохли по сухой погоде, прочувствовать вседозволенность мы смогли во всех встретившихся канавах. Что такое пробуксовка, шинам Rockproof почти неведомо.

Все тот же «злой» протектор с развитыми промежутками и специально нарезанными шашками плечевой зоны в данном случае выступает в роли эдакого роторного экскаватора, прогребая грязь подобно лопастям.

Благодаря очень широким канавкам (в отличие, кстати, от большинства шин категории АТ) очень быстро происходит и самоочистка протектора, что до последнего сохраняет работоспособность покрышки.

Да, при проезде грязевых и особенно песчаных участков стала очевидна нехватка возможностей машины.

Увы, даже с эффектом понижения на первой передаче «Дастеру» не хватает тяги «на низах», особенно когда надо аккуратно выкарабкиваться на подъеме на тяжелых и частично забитых покрышках.

Этот же недостаток и в песке — с учетом «экскаваторного эффекта» шин: при неаккуратном движении машина быстро зарывается и ложится на брюхо. В обоих вариантах приходится безбожно жечь сцепление.

  1. Каков итог?
  2. Если Renault Duster за небольшие, по современным меркам, деньги резко расширяет ареал обитания и дальность путешествий своего владельца, то внедорожные шины так же резко расширяют сферу применения «Дастера».

С шинами Rockproof то, что раньше для кроссовера считалось внедорожным препятствием, превратилось просто в дорогу. А то, куда владелец подобного автомобиля и подумать не мог поехать, стало поводом для расчета траектории проезда.

При этом качества поведения на асфальте почти не пострадали, особенно с учетом поправки на класс и размер автомобиля.

Если же учесть заложенную выносливость покрышек и их заявку под категорию МТ, то при средней цене менее 30 000 рублей за комплект Nokian предложил один из лучших и выгодных на рынке вариантов.

Но, будем честными, советовать подобную резину для кроссоверов мы не сможем. Во-первых, колеса «Дастеру» все-таки великоваты — запас как под арками, так и по ходам почти исчез. Во-вторых, на столь тяжелых колесах подвеска долго не протянет — нужен всесторонний тюнинг. В-третьих, пострадал акустический и ездовой комфорт.

Ну и в-четвертых, для полноценного использования в трудных условиях подобным покрышкам нужен хороший запас мощности и тяги, то есть большой мотор с понижающей передачей. Даже со всеми своими талантами шины Rockproof оказались для «Дастера» слишком круты — автомобиль просто не в силах полностью раскрыть их потенциал.

Читайте также:  Устройство двигателя ваз-2114 инжектор 8 клапанов

А потому в следующий раз мы поставим их на более серьезную технику.

Если вы думаете, что на трофи-рейды ездят исключительно суровые внедорожники, то ошибаетесь. Пример комплексного подхода к внедорожному тюнингу Renault Duster — лифт, замена подвески, замена резины, внедорожное оборудование — и вот полноценный участник рейда «Ладога-Трофи-2017»

Источник: https://dvizhok.su/parts/prevrashhaem-renault-duster-dakar-vo-vnedorozhnik-test-shin-nokian-rockproof-na-trofi-rejde-ladoga-2017

Как правильно готовить к бездорожью Renault Duster

В основном данная статья будет полезна любителям бездорожья, но может помочь и обычным дачникам и грибникам подготовиться к неожиданным поворотам дороги. Renault Duster хоть и обладает многими качествами внедорожника, но все равно он остается всего лишь кроссовером.

Поэтому, прежде чем прокладывать сой путь через серьезное бездорожье, будет нелишним подготовить свой автомобиль к этому испытанию.

В данной статье мы попробуем помочь вам подготовить свой автомобиль к более жестким условиям эксплуатации, чтобы в последствии не приходилось вызывать эвакуатор в виде трактора.

Внедорожные шины

Самое первое, чем стоит оборудовать ваш транспорт, это внедорожные шины, которые помогут вам впоследствии выбраться практически из любой грязи. Хоть это и трудно осуществить, по причине большой редкости такого типоразмера, но в принципе осуществимо.

Из недорогих вариантов можно рассматривать такие как Cordiant Off Road 215/65 R16 за 4800 и BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70 R16 за 7850 рублей.

В принципе можно рискнуть и поставить резину немного большего размера, но при этом нужно учитывать, что вы теряете в мощности и дополнительно нагружаете двигатель.

Лебедка

Еще одним элементов, которым не помешает укомплектовать ваш автомобиль – это электролебедка. Стоимость такого приобретения может ударить по карману, но может очень даже выручить в трудной ситуации. Стоимость такого приобретения вместе с якорем обойдется вам в 48 тыс. рублей.

Сенд-траки

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Также будет нелишним укомплектоваться такими приспособлениями как сенд-траки, которые позволят с честью выйти из грязи. Они могут быть разной длины и веса, изготовляться из разного материала и соответственно иметь разную стоимость. Самые дешевые обойдутся вам в 7600 рублей за пару, российские – 9600 за полтора метра а за «навороченные» цена может достигать 150 тыс. рублей.

Укрепление муфты

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Renault Duster российской сборки уже в базовой комплектации оборудуется стальной защитой двигателя, но при этом электромагнитная муфта остается незащищенной. На рынке предлагается несколько вариантов ее защиты, причем один из вариантов возможно установить опционально уже при покупке автомобиля у дилера. Цена такого усовершенствования обойдется вам в 4 тыс. рублей плюс стоимость установки.

  • Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шиныТюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины
  • Также возможно установит более полную защиту, которая будет закрывать полностью двигатель, муфту, топливный бак и топливопровод, но ее стоимость даже без доставки обойдется покупателю в 1200 евро.
  • Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шиныТюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины
  • Укрепление стояночного тормоза.

В заключение хотелось бы обратить ваше внимание на крепление и защиту проводов и тросиков. В процессе эксплуатации трос стояночного тормоза выскакивает из креплений. Часто приходится перематывать изолентой провода муфты. И вообще лучше лишний раз проверить состояние основных узлов автомобиля, чтобы в последствии не тратиться на ремонт.

Однако, следует отметить, что на фоне более дорогих авто Renault Duster не впечатлит ни мощностью, ни красотой. Узнать же какой из современных суперкаров лучше всех и впечатляют своей скоростью можно по ссылке — самые быстрые автомобили.

Новый портал для автолюбителей по обширнейшей базе авто всех времен провел выборку и сделал анализ, определив 20-ку чемпионов в плане скорости.

Умные, насыщенные информацией статьи, впечатляющие фото высокого разрешения и даже видео — все это порадует Вас, если любите скорость.

Источник: http://duster.com.ua/tyuning/kak-pravilno-gotovit-k-bezdorozhyu-renault-duster.html

Тюнинг Renault Duster: так ли он необходим и его “подводные камни”

Всемирно известный Renault Duster (второе название Dacia Duster) считается одним из первых автомобилей, который относится к категории кроссоверов, и разработан по технологии «Дачи».

Впервые компактный внедорожник был дебютирован в 2009 году, в новом автомобиле присутствовали похожие детали и самые лучшие характеристики от известной марки авто Nissan. Но это все не мешает сделать тюнинг Рено Дастер, ведь после тюнинга машина заметно преобразится и будет похожа на кроссовер Х Рей от ВАЗа.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Автомобиль Рено Дастер взял от него систему привода, а платформа была позаимствована у машины модели Logan, при этом конструкторы её немного удлинили.

Багажное отделение «Дастера» вместительное, салон просторный, здесь могут комфортно разместиться пять пассажиров, хотя внешне авто выглядит очень даже компактно. Автомобиль ведет себя на дороге динамично и выносливо, хорошо маневрирует, показывает хорошее управление на городской местности.

Возможности для тюнинга Рено Дастера

Машина сама по себе имеет неплохие заводские характеристики, поэтому тюнинг Рено Дастер – весьма творческий процесс, а также самостоятельная работа водителя, направленная на усовершенствования своего авто.

С рестайлингом машина будет ярко выделяться среди своих собратьев. Если процессом тюнинга заниматься самостоятельно, процесс будет весьма трудоемким и не дешевым, ведь в процедуру рестайлинга входит покупка передних и задних фонарей, решетки радиатора, насадки на глушителя, дисковых обвесов, покрышек и бамперов.

Дополнительно ко всему необходимы еще инструменты для установки приобретенного оборудования.

Тюнинг проводится от мелких деталей, таких как установка хромированных накладок, оптики и замены отделки интерьера, так и до более серьезных деталей, которые включают в себя замену выхлопной системы и тюнинг двигателя.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Повышение характеристик благодаря внешнему тюнингу

Внешний Renault Duster тюнинг улучшает аэродинамические характеристики авто, с увеличенной прижимной силой, которая потом влияет на управляемость и маневренность на дороге. Хорошо прижимает к дороге установка спойлера на машину, который также наполняет автомобиль стильными чертами.

Изменяя передний бампер машины, можно установить современную решетку радиатора, которая способна создать эффектный образ и защитить машину от мелких механических повреждений.

Каждый вид тюнинга имеет свои особенности, которые смогут выделить автомобиль среди массы однотипных транспортных средств. Он включает в себя применение эффектных аэродинамических приборов, защитных элементов и декоративных пакетов. Такие современные детали будут еще больше подчеркивать неповторимый стиль Рено Дастер.

Далее видео про внедорожный тюнинг Рено Дастер:

Установив боковые пороги, Вы не только получите неплохие показатели практичности, но и создадите отличные внешние характеристики автомобилю и подчеркнете его динамичность. Такую деталь можно использовать в качестве ступенек для доступа в салон. Детали легко монтировать, установка проходит без сверления.

Также будет интересно:  Полноценный тюнинг ВАЗ 2113 своими силами

Есть специальные накладки-пыльники «жабо», которые крепятся на лобовое стекло Дастера, они будут препятствовать стоку воды, предотвращать попадания в ниши снега и листьев. С накладками на пороги, создастся оригинальный и эффектный вид автомобиля.

Дополнительно монтируются специальные расширители колесных арок из атмосфероустойчивого пластика. Для установки колес большего диаметра, они подчеркнут строгость экстерьера автомобиля и предохранят лакокрасочное покрытие от абразивного износа.

Со светодиодными повторителями поворота на боковых зеркалах заднего вида, создастся современный и оригинальный дизайн Рено Дастер. Сигнал будет отображаться на зеркальной поверхности, навряд ли еще какой-нибудь автомобиль модели Дастер имеет такую особенность.

Существуют специальные накладки на двери, которые необходимы для создания аэродинамических свойств Рено, они помогают маневрировать автомобилю в тяжелых условиях парковки.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Можно побеспокоиться об установки защиты дворников в авто, которые будут предохранять машину от загрязнения с помощью жабо, что очень важно в условиях бездорожья. С такими элементами тюнинга автомобиль будет выглядеть окончено и гармонично.

Чтобы защитить, передний и задний бампер, а также пороги машины, существует специальное навесное оборудование, которое эффективно распределит нагрузку на несущие части кузова с небольшим ударом на навесное оборудование.

Защитить бампер также может специальная накладка с загибом. Во внешности многие хозяева Рено Дастер борются именно с запотеванием фар, или установкой уплотнителя в дверях, который предотвращают накапливания воды в проемах.

В основном чип-тюнинг проводится в дизельных двигателях, тем самым, увеличивая крутящий момент до 30 процентов и уменьшая расход топлива до 20 процентов.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Некоторые детали тюнинга сразу предлагаются для установки в автомобиль, среди них легко сплавные диски на 18 дюймов (который используются в спортивных моделях машин), тонировка деталей кузова, накладка на выхлопную трубу.

Освежаем салон Рено Дастер новыми веяниями

Следующий этап тюнинга – модернизация салона авто, в которую включается множество усовершенствованных деталей для удобства. В тюнинге салона важно провести правильную виброизоляцию и шумоизоляцию, которые будут сокращать тряску авто, поглощать внешний шум и звук мотора.

Хорошим примером первостепенной важности данных моментов является тюнинг БМВ X3, для которого шумоизоляция является особенно больной темой.

Современный салон не обходится без установки GPS навигатора, замены ручек коробки переключения передач, модернизации педали газа и прокачки тормозов, замены рулевого управления.

Иногда кнопки стеклоподъемников сложно найти ночью, в таком случае устанавливается в салон подсветка, которая может быть не только разной формы, но и цвета. Выбрав необходимую подсветку, нужно подключить электрическое питание к стеклоподъемнику.

Не лишней будет установка сигнализации с обратной связью, датчика парковки и системы круиз контроль, накладки на боковые двери, ветровики стекла и подкрыльников. Есть интересная деталь от немецкой компании Elia AG, которая специализирует на настройке бортового компьютера.

Эта деталь необходима для увеличения мощности авто порядка 12 лошадиных сил. Установка перечисленных деталей создаст в Рено Дастер приятное и спокойное вождение.

Также будет интересно:  Тюнинг ВАЗ 2104: основные идеи для тюнингаТюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Не обошлась без тюнинга и приборная панель Рено Дастер, где стандартная подсветка была заменена на яркую, светодиодного типа. Хорошая особенность Рено Дастер в том, что конструкторы побеспокоились о проведении качественной шумоизоляции салона и улучшении обзорности в зеркалах.

Изменить дизайн можно с помощью виниловых накладок, важно перед проклейкой салона такой деталью обезжирить поверхность. Чтобы сохранить только что произведенный тюнинг салона Рено Дастер, необходимо применить специальные накладки для защиты от царапин.

Читайте также:  Почему нет искры на ваз-2112 инжектор 16 клапанов: фото и видео

Они имеют вид хромированных элементов, которые крепятся с помощью клея, либо же используются специальный накладки из высококачественного пластика. В качестве украшения интерьер можно снабдить хромированными элементами, которыми снабжаются ручки и зеркала салона. Кузов также необходимо снабдить такими элементами, прикрепите хромированные детали на задний бампер.

Просмотрите Рено Дастер тюнинг салона фото, насколько качественно изменилась внешность внутреннего мира автомобиля.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Тюнинг Рено Дастер: чип-тюнинг мотора

Сделать самому чип тюнинг Рено Дастер просто не возможно, это весьма сложный процесс, поэтому проводить данную модернизацию можно только в специальных автосервисах с высококвалифицированными мастерами. С правильным чипованием можно изменить динамику авто, уменьшить расход топлива. Прибор работает таким образом: он как бы обманывает заводской датчик давления топлива, при этом, занижая его работу.

В блок управления при этом подает сигнал, что заставляет двигатель увеличивать подачу топлива, как только процесс переходит в движение, возрастает мощность двигательной системы.

Режим работы двигателя переходит в «экстрим», тем самым лучшим образом влияя на его динамичность. Важно в чип-тюнинге подобрать проверенную компанию, которая имеет положительные отзывы от клиентов. Ведь можно случайным образом довериться аферистам и испортить блок управления.

Процедура тюнинга Рено Дастер, трудоемкая и не дешевая, только если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль получил свой новый образ, не стоит задумываться о возможных проблемах, начните совершать новые открытия в мире технологий. Кстати, сделать тюнинг Пассата Б3 значительно проще.

Далее видео с демонстрацией возможностей тюнинга Рено Дастер:

Источник: https://avto-cool.com/professionalnyiy-tyuning/tyuning-renault-duster-i-ego-podvodnyie-kamni

Летняя, зимняя и внедорожная резина

Прежде чем купить колеса на Reault Duster, нужно разобраться, какие лучше выбрать. Наиболее распространенные:

  • Continental ContiCrossContact LX;
  • Michelin Latitude Diamaris;
  • Michelin Latitude Tour HP.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Первая считается качественной, выполненная по новым технологиям. Большим плюсом является то, что они сделаны для асфальта и бездорожья. Цена начинается от 4000 с лишним рублей.

Не отступают по качеству Michelin Latitude Diamaris — предназначены для асфальта, комфортны и на сухой поверхности, и на мокрой. Цены начинаются от 5000 рублей.

А вот последний тип шин по стоимости составляет нечто среднее между первыми и вторыми. Michelin Latitude Tour HP — самый распространенный вариант для Renault Dustera. Всесезонные шины с хорошим сцеплением с асфальтом, в независимости сухой он или мокрый.

Отзывы на все вышеперечисленные шины положительные. Большинство людей делают выбор именно между этими тремя типами летних покрышек.

Видео про выбор летней резины

Зимняя

Если решили купить автомобиль, то необходимо знать некоторые вещи о колесах: шины автомобиля должны обеспечивать надежное сцепление с дорожным покрытием. Купив Рено Дастер, изначально, будет стоять всесезонная резина. Но, важно знать, какие зимние колеса подходят лучше. Естественно, цена на них выше, чем на летние.

Для начала нужно разобраться в том, какие шины выбрать: шипованные или нешипованные. Если дороги плохо расчищены и температура воздуха постоянно меняется с плюса на минус, то надо ставить шипованную резину. А в остальных случаях можно обойтись и «липучками».

По отзывам автовладельцев, они рекомендуют покупать зимние шины немного поуже летних: 205/70R16.

Внедорожная

Для любителей экстрима и езды по бездорожью не обойтись без внедорожной резины для автомобиля Renault Duster — их ещё называют «грязевые». Выбор не особо разнообразный. Чтобы с размером не возникало никаких проблем и цена была не высокая, то можно выбирать между двумя типами покрышек:

  • Cordiant Off Road 215/65R16 (стоимость в районе 5000 рублей);
  • BF Goodrich ALL TERRAIN 215/70R16 (стоимость около 8000 рублей).

Можно поставить резину немного большего размера, но тогда рискуете тем, что произойдет потеря мощности двигателя.

Тюнинг для бездорожья Рено Дастер: подготавливаем авто и шины

Как выбрать шины для внедорожника?

Источник: https://my-renault-duster.ru/ekspluatatsiya/letnie-zimnie-vnedorozhnye-shiny/

Duster Extreme – подготовленный Дастер для бездорожья — Автоцентр.ua

Концепт

Бразильский концепт Duster Extreme был разработан местным отделением Renault Design Latin America (RDLA), а его целью является демонстрация возможностей тюнинга Дастера. Ведь шоу-кар сделали на базе серийного Рено Дастер.

Специалисты бразильского подразделения взяли за основу версию Duster 2.0 4WD. Выставочный образец экстремального внедорожника получил эксклюзивный окрас кузова с яркими вкраплениями, ассоциирующимися с машинами спасательных групп.

Также бросаются в глаза обвес Рено Дастер и расширенные колесные арки. На ступицы одеты внедорожные диски с грязевой резиной. Как утверждают бразильцы, только колеса для бездорожья существенно улучшают проходимость Дастера.

У Renault Duster Extreme вдвое увеличен клиренс и установлены подножки, на крыше – дополнительная светотехника и шноркель для форсирования водных преград. В передний бампер интегрирован специальный буксировочный крюк.

Новый Renault Duster – первые подробности о кроссовере Рено

Бразильцы отмечают, что не делали чип тюнинг Рено Дастер, оставив двигатель без изменений. Тюнинг Renault Duster коснулся и интерьера версии Extreme. Внутри подготовленный Дастер для бездорожья, как и снаружи, богат на красные элементы декора и всевозможные накладки.

Массовый выпуск Duster Extreme не планируется, но в Бразилии намерены изучить спрос на такую версию. Если заказчики будут – местное подразделение рассмотрит мелкосерийный выпуск подготовленного для бездорожья Дастера.

Источник: https://www.autocentre.ua/news/concept/duster-extreme-podgotovlennyj-daster-dlya-bezdorozhya-326011.html

Рено Дастер (60 фото)

Мы уже упоминали в статье про городские кроссоверы о популярном в России Рено Дастер.

Рено Дастер мокрый асфальт с фарами на крыше Черный стильный рено дастер возле реки Черный Дастер на берегу реки Тест драйв dacia duster Девушка с Рено Дастер

И эта популярность не случайна. Согласно исследованиям с отзывами автовладельцев Германии, США и Великобритании, о том, как часто их транспортные средства попадают в ремонт, фаворитом среди кроссоверов стал популярный в России Duster. Статистика показала его высокую надежность.

Из-за этой надежности, Дастер широко используется в такси, в поездках, связанных с бездорожьем (на дачу, на рыбалку, в путешествия) и у спецслужб…

Рено Дастер такси Дастер для работы в такси Дастер пожарная машина Дастер для военных действий Рено Дастер с лодкой Рено дастер для поездок на рыбалку Экспедиция оффроад на рено дастер Рено Дастер для путешествий

Внедорожные характеристики Рено Дастер

Впервые Duster появился на европейском рынке в 2010 году под брендом Dacia. Через два года этот же внедорожник, получив логотип Renault и ряд изменений в дизайне и конструкции, вышел на российский рынок, вызвав нешуточный ажиотаж.

Причина успеха Рено Дастер заложена в саму концепцию модели. Дастер получился очень сбалансированным автомобилем: дизайн, вместимость, технические характеристики, проходимость и, конечно, цена — находятся в полной гармонии. С самого начала Рено Дастер задумывался не как кроссовер, который имеет версии с полным приводом в качестве доп.опции, а как выносливый и надежный внедорожник.

Рено дастер на бездорожье Рено дастер в соревнованиях по трофи-рейдам Дастер на бездорожье

Видео как едет Рено Дастер в стандарте по бездорожью:

Дастер на подъеме в гору Дастер на грунтовке Дастер на зимнике Дастер едет вброд Внедорожная подготовка рено дастер Renault Duster 2010 на бездорожье

Отличная геометрическая проходимость (короткие свесы, большие углы преодоления препятствий), короткая и тяговитая первая передача, с успехом заменяющая пониженную передачу у классических внедорожников в большинстве случаев, специальная настройка электронных систем для преодоления серьезного бездорожья (режим 4WD LOCK до 80 км/ч, особый алгоритм работы ESP для борьбы с диагональным вывешиванием и т.д.), тяговитый турбодизель – все это обеспечило тот уровень проходимости, который поставил Рено Дастер в один ряд с серьезными внедорожниками российского рынка.

Подвеска и трансмиссия Рено дастер в разрезе Дорожный просвет Рено дастер Рено дастер внедорожник

Бюджетный кроссовер Дачия-Рено Дастер 2019 в новом кузове обзавелся новым бензиновым турбо мотором и отметился премьерой в рамках Парижского автосалона 2018 года.

Рено Дастер 2019

Рено Дастер для путешествий

Не смотря на скромные габариты, Рено Дастер довольно вместительный внедорожник. Задние сиденья складываются, образуя полноценное спальное место. Имеется даже специальная версия Рено Дастер Коммерциал без второго ряда сидений.

Багажник рено дастер Спальное место в Рено Дастер Багажник Рено Дастер со сложенными сиденьями Запасное колесо в багажнике Рено Дастер Duster Commercial с увеличенным багажным отсеком, вместо задних сидений

Учитывая вместимость Дастера и его внедорожные характеристики, очень часто многие путешественники ездят на этом автомобиле.

Экспедиция на Рено Дастер Экспедиционный рено дастер с прицепом Экспедиционный внедорожник Рено Дастер Специальная серия Рено Дастер Adventure Рено дастер с палаткой на крыше Рено дастер в горах Путешествие в Крым на Рено Дастер Девушка и Рено дастер на берегу озера Зеленый Рено Дастер в горах Дастер на фоне заснеженных гор Дастер в пустыне на ралли Duster Dakar Challenge Путешествие на подготовленном Рено Дастер

Фото тюнинга Рено Дастер

Производители тюнинга не обошли вниманием этот внедорожник. На фото представлены как отдельные элементы тюнинга, так и целые концепты…

Duster Tuning 4×4 Офф-роад Renault Duster Offroad Дастер в прыжке оффроад тюнинг Дастер едет с пробуксовкой Renault Duster экстрим бля бездорожья Внедорожный Рено Дастер экстрим Рено дастер на гусеницах в снегу Renault Duster Tuning 4×4 Тюнинг Duster фото Рено Дастер обвес и тюнинг фото Рено дастер с кенгурином Рено дастер с лебедкой на внедорожных шинах Simex Защита бампера на рено дастер Рено Дастер с люстрой на крыше в зимнем лесу

Пикап Рено Дастер Ороч

В 2017 году в Бразилии начались продажи нового Пикапа Renault Duster Oroch. В настоящее время о производстве и продажах этого пикапа в России речь не ведется. Однако, автомобиль получился очень интересным…

Пикап Рено Дастер Ороч Renault Duster Oroch пикап

Источник: https://puzoterok.net/renault-duster-foto.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector