Замена цепи грм шевроле кобальт: фото

Некоторые автомобилисты задаются вопросом, как поменять цепь ГРМ на Chevrolet Cobalt? Сервисный интервал составляет 100000-120000 км пробега или же каждые 4 года эксплуатации транспортного средства. Вместе с тем проверку и регулировку цепи стоит проводить каждые 50 тысяч пробега.

Видеоматериал

Видеоматериал поможет разобраться как заменить цепь газораспределительного механизма и вспомогательные элементы на Chevrolet Cobalt

Процесс замены

Автомобили Chevrolet снабжены как механизмом ГРМ цепным. На Chevrolet Cobalt установлено цепной приводной механизм ГРМ. Странах СНГ замена цепи ГРМ проводится достаточно сложно и стоит немалых денег.

Поэтому многие автомобилисты стараются провести данную замену самостоятельно в гараже. Это намного дешевле чем обращаться на сервис, тем более официальный.

В данной статье проведём поэтапную в замену с фотографиями цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt.

Процесс замены:

  1. Снимаем защиту клапанной крышки.
  2. Снимаем катушки зажигания.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  3. Открутив хомуты патрубков картеров, снимаем их.
  4.  

    Откручиваем мы проводим демонтаж клапанной крышки.

    Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

  5. Осмотрев цепь ГРМ, проводим исследование на повреждения.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  6. Осматриваем натяжитель цепи и проводим его диагностику.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  7. Демонтируем натяжитель цепи.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  8. Демонтируем натяжитель цепи.
  9. Снимаем правое колесо.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  10. Снимаем правое колесо.
  11. Откручиваем болты крепления генератора.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото
  12. Снимаем подушку двигателя.
  13.  

    После того, как всё разобранном, где монтируем натяжитель ремня генератора.

    Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

  14. Теперь необходимо открутить колодку проводов и болты крепления генератора.
  15.  

    Вынимаем генератор.

    Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

  16. Откручиваем крепления помпы, и вынимаем из посадочного места.
  17.  

    Снимаем провод массы с генератора.

  18.  

    Ослабляет болты гидроусилителя руля.

  19.  

    Теперь необходимо снять ролик генератора.

    Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

  20. После этого, сливаем с системой антифриз.
  21.  

    Теперь можно разобрать непосредственно сам механизм ГРМ.

  22.  

    После того, как удастся снять цепь ГРМ, проводим её диагностику.

  23.  

    Ставим новую цепь и выставляем метки ГРМ.

  24. Остальную сборку проводим в противоположном порядке от разборки.

Гнет ли клапана на Шевроле Кобальте

Зачастую многие автомобилисты интересуются гнёт ли клапана на кобальте. Однозначный ответ даёт конструкция, если установлена цепь, то клапана точно не согнется, только если порвется непосредственно сама цепь. В данном случае цепь может растянуться и газораспределительный механизм может сбить на стройку.

Выбор детали

К выбору детали стоит относиться очень серьезно, от этого зависит надежность, и долгое время эксплуатации. На Chevrolet Кобальт стоит цепь ГРМ и натяжной натяжитель цепи. Цепь ГРМ: — GM 25187737 со стоимостью в 5000 рублей. Натяжитель цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей арт. GM 25187737. Цена оригиналов составит 7000 руб.

Вывод

Проведя самостоятельная замена цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt где можно понять, что это достаточно проблематично, поэтому большинство автомобилистов обращаются в авторизированный сервис, и платят очень большие деньги. При этом очень многие проводят цепь самостоятельно у себя в гараже, поскольку очень хорошо разбираются в конструкции автомобиля.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/cobalt/zamena-cepi-grm-kobalt.html

Шевроле кобальт метки ГРМ

Модель Шевроле Кобальт стала очень распространённой и популярной среди автолюбителей. Это объясняется тем, что эксплуатационные характеристики автомобиля находятся на высоком уровне.

Машина вынослива, а потому и проблем с ремонтом у неё почти не возникает. Если вам потребуется действительно надёжный автомобиль, то стоит своё внимание обратить на Кобальт.

Одной из особенностей этого транспорта является то, что у него устанавливается в ГРМ цепь.

Особенности силового агрегата на Шевроле Кобальт

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Шевроле Кобальт с цепным ГРМ и ГБО.

На авто могут быть установлены два типа силовых агрегатов. Основным их отличием от двигателей других марок Шевроле является привод ГРМ.

В нашу страну автомобили поставляются в основном с цепью, а в Европе можно также увидеть машины с ремнём. У нас такие автомобили тоже есть, но в основном их пригоняют из-за рубежа.

Их сравнительно немного, а потому в данной статье пойдёт речь именно об особенностях машин с цепью в ГРМ.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

На Шевроле Кобальт устанавливают бензиновый двигатель GM Powertrain S-Tec III.

Достоинства цепного механизма ГРМ

К достоинствам цепного привода механизма относится то, что срок службы таких моторов большой. По мануалу видно, что цепь может прослужить минимально 250 000 километров пробега. Благодаря этому такой агрегат стоит в обслуживании дешевле, если сравнивать его с ременным приводом. Его потребуется ремонтировать уже через 60 000 километров пробега.

Когда подтягивать?

Также не стоит забывать о том, что цепь может со временем растянуться, а потому потребуется постоянно следить за её состоянием. Это даст возможность избежать проблем и сэкономить на ремонте.

Важно помнить, что цепь подтягивать надо через каждые 70–80 километров пробега.

Когда менять цепь?

Замене она подлежит в том случае, когда шум двигателя будет увеличен, появится грохот в районе моторного отсека при наборе силовым агрегатом оборотов. Если цепь вовремя не натягивать, то её потом придётся полностью менять.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

При повышенном шуме следует заменить цепь ГРМ.

Выбор цепи ГРМ

Перед проведением работ по замене цепи стоит её правильно выбрать. Это просто сделать. Так как двигатель не имеет многое количество модификаций, то тщательно подбирать такую деталь нет необходимости. На рынке или в магазине можно выбрать только одну цепь для Кобальта.

Тем не менее, некоторых правил при покупке стоит придерживаться. Среди них такие:

Покупать надо только в проверенных временем продавцов. Не стоит приобретать цепи от неизвестного производителя.

Эти правила являются основными, а потому их стоит придерживаться, чтобы не создавать себе дополнительных проблем. Также и комплекты для ремонта стоит приобретать только оригинальные. Они могут быть ещё и контрактными.

При замене цепи стоит поменять и все звёздочки. Такие детали тоже подвергаются износу. Чтобы части хорошо подходили, их надо приобретать в комплекте.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

При замене цепи ГРМ следует менять и звездочки.

Замена цепи ГРМ на Шевроле Кобальт

Цепь поменять можно и своими силами, не обращаясь на СТО. Перед работой автомобиль надо должным образом подготовить. Его обязательно надо поставить на ручник и снять аккумулятор. Также надо демонтировать фильтр воздушный и крышку на головке.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Головкой на «10» отворачиваем пять болтов.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Снимаем крышку, не отсоединяя от нее трубку вентиляции картера, и отводим крышку в сторону.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Сдвигаем стопор фиксатора колодки проводов.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Головкой на «10» отворачиваем болт крепления катушки зажигания.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

  • Снимаем катушку зажигания.
  • Высокой (свечной) головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.
  • Вынимаем свечу зажигания из колодца.

Надо поставить коленвал с распредвалом так, чтобы метки на них совпадали. Поршень при этом должен находиться в верхней мёртвой точке.

В таком положении мотора потребуется снять с него переднюю защиту.

Выкручиваем 4 болта и снимаем переднюю защиту.

Далее придётся ослабить цепь и снять её тоже. Потом потребуется поменять звёздочки. Сборку надо производить в обратном порядке.

Болты крепления звёздочек надо затягивать с определённым усилием, что указано в мануале.

Заключение

После проведения такой работы надо проконтролировать, чтобы все метки совпадали. Только после этого стоит провести окончательную натяжку цепи.

Замена ГРМ Шевроле Кобальт

Среди наших автолюбителей популярна модель Шевроле Кобальт. Это объясняется высокими техническими и эксплуатационными характеристиками машины.

Она достаточно вынослив, проблем с моделью практически не возникает. Если вам нужно транспортное средство, которое не будет доставлять проблем, то однозначно следует выбрать Кобальт.

Одним из его преимуществ является установленная в двигателе цепь ГРМ.

Особенности и диагностика ГРМ

На Шевроле Кобальт устанавливалось всего два варианта силовых агрегатов. Причем основным их отличием был привод ГРМ Шевроле Кобальт.

В нашу страну поставлялись только машины с цепным движком, в Европе продавались варианты и с цепью, и с ремнем. У нас на этой модели тоже можно встретить ремень в приводе, но это пригнанные из-за границы машины.

Их сравнительно немного, поэтому не будем здесь рассматривать особенности ременных моторов.

Основным преимуществом цепного ГРМ является его большой срок службы. По мануалам производителя минимальный срок эксплуатации цепи порядка 250 тысяч километров. Это делает такой агрегат значительно дешевле в использовании, по сравнению с ременным вариантом, который требует замены привода раз в 60000 километров. Также цепные двигатели более надежные, в сравнении с аналогами.

Следует помнить, что цепи склонны растягиваться, поэтому необходимо регулярно проверять ее состояние. Это позволит избежать проблем. Также важно раз в 60-80 тысяч километров подтягивать цепь. Заменять ее следует при случае повышенной шумности двигателя, особенно, когда грохот усиливается при наборе оборотов. Если не удается натянуть цепь механизма, то следует ее поменять.

Выбор

Перед тем, как будет производиться замена цепи, следует приобрести новую деталь. Это достаточно просто. Так как двигатель всего один, и без особых модификаций, то необходимость в тщательном подборе отпадает, на рынке представлена только одна разновидность запчасти.

Но, все же следует придерживаться некоторых правил, которые помогут купить качественные комплектующие:

Покупка должна производиться только в проверенных местах продажи. Так меньше шансов нарваться на контрафакт; Не покупайте цепи ГРМ неизвестных производителей. Качество их может оказаться не на высоте. Соответственно может возникнуть проблема с повышенным износом деталей.

Это основные правила, которых лучше придерживаться, чтобы не получить дополнительные сложности. Обратите внимание, что комплекты для ремонта газораспределительного механизма могут быть, как оригинальными, так и контрактными. Конечно, наилучшим вариантом считаются оригиналы, но есть несколько крупных производителей, которые делают неплохие детали, они не отличаются по качеству.

Также следует помнить, что заменять требуется не только цепь, но и звездочки. Этот элемент также изнашивается, и если не менять, то возникнет проблема уже с ним. Чтобы, детали гарантированно подходили друг к другу рекомендуется приобретать их в комплекте.

Замена

Такая работа, как замена цепи ГРМ может быть выполнена самостоятельно без обращения в специализированные организации. Перед работой рекомендуется подготовить автомобиль. Обязательно поставьте его на ручник, а также отключите и снимите аккумулятор. Также потребуется снять корпус воздушного фильтра и клапанную крышку.

Начинается работа с выставления мотора по меткам. Для этого его вращают за коленчатый вал. Для упрощения задачи выкрутите свечи. Следует добиться совпадения меток на коленвале и распредвале. При этом поршень первого цилиндра окажется в верхней мертвой точке.

При этом положении демонтируют шкив коленвала и переднюю крышку мотора. Далее ослабляют натяжение цепи и снимают ее. Остается только снять звездочки. Сборка производится в обратном порядке. Не забудьте затянуть болты крепления звездочек с рекомендуемым моментом силы. После сборки проверяется совпадение меток, а также выполняется окончательное натяжение цепи.

Двигатель Шевроле Кобальт: цепь или ремень ГРМ

Автомобиль: Шевроле Кобальт.Спрашивает: Юрий Устинов.Вопрос:так всё-таки цепь или ремень ГРМ?

Хочу купить Шевроле Кобальт. Но у нас в городе их мало продаётся. Позвонил одному продавцу, он говорит, что менял ремень ГРМ. Другому, тот говорит, что на Кобальте стоит цепь и её необходимо только подтягивать. Он не подтягивал, так как пробег не более 45 000. Говорит, что подтягивать надо, когда цокот будет или пробег за сотню!

Где правда, а где ложь? Стоит ли покупать Кобальт на цепной механизме ГРМ?

Цепь или ремень ГРМ на Шевроле Кобальт?

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Для тех кто не любит читать: на Шевроле Кобальт установлена цепь. Подробности ниже.

О двигателе

  1. Механизм ГРМ на Шевроле Кобальт цепной.
  2. Двигатель на Шевроле Кобальт отличается выносливостью и отличными техническими характеристиками.

В результате этого мотор довольно недорого стоит при ремонте. Особенностью его также является то, что в ГРМ у него располагается цепь, а не ремень.

Плюсы цепного механизма

  • Так как цепь надёжней, то прослужить она может на протяжении более длительного срока, чем ремень.
  • Комплект для замены цепи.
  • Менять её придётся после 250 000 километров пробега.

Но при этом стоит помнить, что подтягивать её надо периодически. Рекомендуется это делать через каждые 70–80 тысяч километров пробега.

Недостатки (повышенный шум)

Особенности замены цепи

Новая цепь вблизи.

Замена производится только в комплекте с роликами. Если вовремя производить натяжку цепи, то она прослужит на протяжении длительного времени.

Выбрать её тоже не составит труда, так как модификаций двигателя в Кобальт, которые предназначены для эксплуатации в отечественных условиях, немного. Для покупки цепи стоит посетить только специализированные магазины. Покупать надо только у проверенных временем продавцов, чтобы избавить себя от лишних хлопот и затрат.

Метки цепи грм шевроле кобальт

Источник: https://evrasia-today.ru/shevrole-kobalt-metki-grm/

Ресурс двигателя Шевроле Кобальт 1.5

В нынешней генерации Chevrolet Cobalt дебютировал в 2011 году. Его разработкой занималось бразильское подразделение General Motors. Конструкторской основой послужила платформа GM Gamma.

Перед инженерами стояла задача создания автомобиля для рынка развивающихся стран. Традиционно, на таких рынках широким спросом пользуются компактные, но при этом просторные и практичные модели.

Таким образом, Шевроле Кобальт занял нишу между моделями Aveo и Cruze.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Примечательно, что наименование модели Cobalt использовалось маркой Chevrolet и ранее. Иногда рассматриваемый автомобиль даже называют вторым поколением. Однако это не совсем верно. Действительно, в 2004-2010-х годах на североамериканских рынках продавался автомобиль с таким названием. Но это совершенно разные модели, не имеющие ничего общего.

На отечественном рынке «второе поколение» появилось в 2013 году. Поначалу в продажу поступила продукция бразильской сборки, а немного позже было налажено производство на узбекском заводе GM.

Мотором единым

Идеология Шевроле Кобальт, как и его конкурентов, достаточно проста. Чаще всего такие модели выбирают как единственный автомобиль. Это накладывает отпечаток на список выдвигаемых требований к машине.

Не последнее место среди них занимает универсальность. Видимо по такому принципу модель комплектуется всего одним вариантом силового агрегата. Полуторалитровый двигатель мощностью в 105 л.с.

вполне можно считать оптимальным вариантом для автомобиля такого класса.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

С надёжностью агрегата дела обстоят вполне достойно. Серьёзных детских болезней, критически омрачающих процесс эксплуатации, выявлено не было. Производитель заявляет о ресурсе в районе 400 тысяч км, что по современным меркам очень прилично. Это достигается относительной простотой конструкции и применением проверенных решений.

Так, привод ГРМ здесь цепной, что избавляет владельца от необходимости тщательно следить за состоянием ремня. А чугунный блок цилиндров и простая система изменения фаз газораспределения позволяет мотору спокойно переваривать топливо не самого лучшего качества.

Однако, по сравнению с более технологичными современниками, двигатель Cobalt имеет больший расход.

Характерные неисправности

Но всё же полностью избежать присутствия детских болезней не удалось. На многих экземплярах встречаются проблемы с передним сальником коленвала. А именно с его протеканием.

Проявляется такая неприятность в холодное время года, когда в трубках вентиляции картерных газов подмерзает конденсат.

В результате этого давление увеличивается, что в итоге приводит к нарушению герметичности сальника.

Ещё одним неприятным моментом может стать течь расширительного бачка. Всё дело в нагрузке на пластиковый штуцер, которая возникает из-за короткого шланга. Проявляется недуг, обычно, в районе 60-90 тысяч пробега, но мастера советуют заменить проблемный шланг более длинным заранее.

Отзывы владельцев о ресурсе двигателя

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Для того чтобы оценить как себя ведёт двигатель Chevrolet Cobalt, предлагаем ознакомиться с отзывами владельцев о реальной эксплуатации.

Игорь. Chevrolet Cobalt 1,5 2014 г. 95 000 км

После того как увидел в автосалоне, поначалу совсем не приглянулась машина. Но когда осмотрел внутри и посидел в салоне – появился интерес. После тест-драйва вообще не было сомнений, что куплю.

Соотношения цена-качество считаю самым оптимальным на рынке в то время. За время эксплуатации в этом только убедился. Всё вроде скромно, но выполнено на хорошем уровне.

Не чувствуешь себя в чём-то обделённым.

Двигатель для меня выше всяких похвал. Неплохо тянет, при этом простой и надёжный. Кроме замены масла и фильтров больше в него не доводилось лазить. По сути, другие расходники даже и не менял.

Только передние тормозные колодки. Подвеска просто не убиваемая. Раз в несколько месяцев проверяюсь на станции, и до сих пор родные детали продолжают ходить.

Есть конечно мелкие недостатки, но автомобилю эконом-класса это простительно.

Андрей. Chevrolet Cobalt 1,5 2013 г. 210 000 км

Сказать о машине особо нечего. Ездит и ездит. Подвеска очень сильная её сторона. В моём регионе с дорогами просто беда, но все детали имеют очень приличный ресурс. Даже с большим запасом. По нашим «направлениям» можно ездить спокойно. При чём долго. Очень нравится двигатель.

Простой, понятный, многое можно сделать самому. Проблемы были, но считаю это мелочами. Потёк как-то сальник коленвала и сопливила клапанная крышка. В остальном только регламентные работы. Вот сейчас чувствуется, что сцепление на подходе, поэтому скоро предстоит замена.

Топливо приходилось лить самое разное, так как часто езжу по глухим местам. А выбора там особо нет.

Слышал, что движок неплохо к этому подготовлен, но всё же переживал, что негативно скажется на ресурсе. Недавно решил сделать диагностику движка у проверенных спецов. Промерили компрессию, камерой в колодцы позаглядывали, ещё какие-то тесты провели. Вердикт – всё в норме.

Единственное, что интервал по замене масла я несколько уменьшил. Стараюсь менять на 7-8 тысячах. Но пару раз всё-таки дотягивал до 10. Возможно, так сказывается моя забота о движке, а возможно он изначально заточен под такие не самые благоприятные условия. Машинка – достойная рабочая лошадка без изысков.

Свои функции выполняет достойно и однозначно стоит своих денег.

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/resurs-dvigatelya-shevrole-kobalt-1-5/

Шевроле Кобальт двигатель 1.5, цепь или ремень в приводе ГРМ, автомат Chevrolet Cobalt (АКПП)

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Шевроле Кобальт имеет двигатель рабочим объемом всего 1,5 литра. Мощность мотора Chevrolet Cobalt 105 л.с. Других вариантов силовых агрегатов на бюджетный седан Кобальт в России не предлагают.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Главной особенностью этого двигателя Шевроле Кобальт является наличие цепи в приводе ГРМ. Цепь ГРМ гораздо более практична, чем ремень, плюс требует меньше внимания. Двигатель серии S-Tec специально разработали для развивающихся рынков с суровыми условиями эксплуатации.

Фото двигателя чуть выше. Бензиновый 16-клапанный GM Powertrain S-Tec III сочетается, как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 6-диапазонным современным автоматом, о чем мы расскажем ниже. А пока подробные характеристики двигателя Шевроле Кобальт.

Характеристики двигателя Шевроле Кобальт 1.5 B15D2

  • Рабочий объем – 1485 см3
  • Количество клапанов/цилиндров – 16/4
  • Привод ГРМ – цепной
  • Экологический класс – EURO 5
  • Механизм газораспределения – DOHC
  • Система питания – распределенный впрыск топлива
  • Мощность – 105 л.с./78 кВт. при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 134 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 170 (МКПП5) и 163 (АКПП6) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11.7 (МКПП5) и 14.1 (АКПП6) секунд
  • Расход топлива в городском цикле – 8,4 (МКПП5) и 10,4 (АКПП6) литра
  • Расход топлива по трассе – 5,3 (МКПП5) и 5,9 (АКПП6) литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,5 (МКПП5) и 7,6 (АКПП6) литра

Что касается трансмиссии, то главной особенностью бюджетного Шевроле Кобальт является наличие 6-ступенчатого автомата. АКПП Chevrolet Cobalt, это агрегат собранный в Корее GM 6T30. Фото коробки автомат Шевроле Кобальт ниже.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Расход топлива с автоматом в городе у Шевроле Кобальт, даже с очень современной АККП превышает 10 литров. За то по трассе седан может похвастать очень умеренным расходом, чуть менее 6 литров.

Что касается разгона Chevrolet Cobalt с автоматом, то до сотни машина ускоряется более чем за 14 секунд.

Естественно силовой агрегат с механической, пусть и 5 ступенчатой трансмиссией более динамичен.

Сегодня разница в цене Шевроле Кобальт с автоматом и механикой составляет 59 тысяч рублей. При том, в самой дешевой комплектации Cobalt нет кондиционера, а та же версия, но с АКПП уже имеет кондиционер. Еще один стимул купить машину именно с автоматической трансмиссией.

Источник: https://myautoblog.net/2014/05/shevrole-kobalt-dvigatel-1-5-cep-ili-remen-v-privode-grm-avtomat-chevrolet-cobalt-akpp/

Недостатки Chevrolet Cobalt (Шевроле Кобальт) с пробегом. Отзыв

Шевроле Кобальт – бюджетный седан с оригинальной внешностью, которую автолюбители приняли не однозначно. Машина продавалась неплохо, но все же, лидером по продажам она так и не стала. На сегодняшний день, Шевроле Кобальт официально не продается, поэтому, желающие обзавестись лупоглазым железным конем, будут вынуждены искать его на вторичном рынке.

Немного истории:

Первое поколение Шевроле Кобальт было очень популярным в США, у нас, про существование этого автомобиля, практически никто не знал, так как к нам официально он не поставлялся.

Второе поколения Кобальта было представлено на автошоу в Буэнос-Айресе в 2011 году, автомобиль был построен на платформе «GM Gamma», на ней же построен и новый «Шевроле Авео».

Внешние размеры Шевроле Кобальт позволяют отнести его к европейскому С-классу, полная длинна автомобиля 4470 мм, при ширине 1735 мм, и высоте 1514 мм. Латиноамериканские дизайнеры постарались применить в дизайне автомобиля как можно больше оригинальных решений, получилось достаточно неплохо, но нельзя отнести его к разряду изящным.

Слишком растянутая колесная база (2.6 метра) не добавляет экстерьеру гармонии, зато, с пространством в салоне проблем никаких нет. В моделях, рассчитанных на рынок СНГ, богатого оснащения ожидать не приходится.

В базовую комплектацию входили гидроусилитель руля, центральный замок, одна подушка безопасности и передние электрические стеклоподъемники. За остальные «навороты» приходилось доплачивать. Первоначально, Кобальт предлагался только в странах Южной Америки, немного позже он появился на рынках Ближнего Востока, Африки и Восточной Европы. Большая часть автомобилей для СНГ собиралась в Узбекистане.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Достоинства и недостатки Шевроле Кобальт с пробегом

Шевроле Кобальт на нашем рынке появилась не так давно, поэтому, говорить о его коррозионной устойчивости пока рано. Однако стоит отметить, что на сегодняшний день серьезных проблем с коррозией кузова выявлено не было, даже в местах сколов краски ржавчина долго не появляется.

Лакокрасочное покрытие даже на автомобилях, которые служат в такси и прошли по 200000 км, от реагентов на дорогах не сильно пострадало.

А вот с качеством сборки не все так гладко, например, многие собственники обнаруживают воду в нише для запасного колеса, попадает она туда через не замазанные щели за задним бампером. Чтобы избежать проблем, нужно замазать все швы герметиком.

У многих автомобилей со временем начинают запотевать фары, на форумах, владельцы предлагают множество способов решения этой проблемы, но, к сожалению, большинство из них не эффективны.

Силовые агрегаты

Для автомобиля доступен только один силовой агрегат – бензиновый атмосферник объемом 1.5 (105 л.с.). Данный двигатель устанавливается на многие автомобили концерна и зарекомендовал себя достаточно надежным и неприхотливым силовым агрегатом. Привод ГРМ оснащен металлической цепью, которая без труда выхаживает 150-200 тыс.

км, замена цепи обойдется в 200-250 у.е. Большой плюс этого мотора в том, что он достаточно простой и дешевый в обслуживании. Так, например, сюда подходят дешевые свечи за 4 у.е., прослужат они около 15000 км пробега, а чтобы заменить все фильтры, нужно потратить всего 25 у.е.

После 50000 км начинает подтекать прокладка клапанной крышки, на расход масла это практически не влияет, но весь силовой агрегат будет покрыт масляными потеками. Расход бензина, как для такого мотора, достаточно большой, в среднем, по городу выходит 9-11 литров на сотню, благо, данный двигатель без проблем перетравливает 92-й бензин.

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Трансмиссия

Шевроле Кобальт может комплектоваться одной из коробок передач – шестиступенчатой автоматической трансмиссией с ручным режимом переключения или пятиступенчатой механикой. Обе коробки имеют очень простую конструкцию и достаточно большой ресурс работы.

Как показал опыт эксплуатации, обе трансмиссии достаточно надежные, но незначительные недостатки в них все же, были выявлены. АКПП очень сильно боится пробуксовки, и если, например, постоянно устраивать гонки на светофорах, проблемы не заставят себя долго ждать.

В холодное время года многие собственники рекомендуют прогревать трансмиссию. В регламенте написано, что обе коробки передач необслуживаемые, однако для того, чтобы продлить жизнь трансмиссии, в ней нужно менять масло каждые 60000 км пробега.

Сцепление в механике, при бережной эксплуатации, прослужит 80-100 тыс. км, у гонщиков оно не доживает и до 60000 км.

Салон

Как и большинство бюджетных автомобилей Шевроле Кобальт имеет дешевые отделочные материалы салона, как результат, салон очень шумный, а с наступлением холодов наполняется большой гаммой звукового сопровождения. Благодаря тому, что машина не имеет большого количества электрооборудования, сбои в электрике – большая редкость.

Хотя совсем примитивным, электрооборудование назвать нельзя, CAN-шина здесь все-таки присутствует. В низком качестве материалов есть и свой плюс, так, например, материал достаточно быстро изнашивается и становится намного легче определить пробег.Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Ходовые качества Шевроле Кобальт с пробегом

Спереди установлена подвеска типа МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеску, собственники хвалят за ее энергоемкость, она неплохо справляется с неровностями дороги, при этом, обеспечивается достаточно хорошая, как для бюджетного автомобиля, комфортность, а вот мелкая тряска не для этого автомобиля.

Передние тормоза дисковые (колодки ходят до 40000 км), задние – барабанные (ресурс колодок 60000 км). Рулевое управление и гидроусилитель руля «больным местом» у этой машины не являются, и до 100000 км не преподносят никаких сюрпризов. Стойки и втулки стабилизатора считаются расходным материалом и требуют замены каждые 15-20 тыс.

км. Амортизаторы, в среднем, выхаживают 30-40 тыс. км. Шаровые опоры, ступичные подшипники ходят до 60000 км, опорные подшипники и сайлентблоки живут около 80000 км. Вмешательство в заднюю подвеску практически не требуется.

Если автомобиль оснащен ABS, следите за состоянием датчиков, так как они очень быстро закисают и начинают работать не корректно.

Итог:

Шевроле Кобаль – машина, которая обладает приемлемым уровнем комфорта, эталонной, для этого класса автомобилей, подвеской и неплохой динамикой.

Дизайн здесь, конечно, на любителя, самыми главными эпитетами для Кобальта будут надежность и незатейливость, иными словами, лучший друг таксистов и семей, выбирающих машину с умом и калькулятором.

Шевроле Кобальт будет неплохой альтернативой Рено Логан и Ниссан Альмера.

 Достоинства:

  • Комфортная подвеска.
  • Просторный салон.
  • Невысокая стоимость обслуживания.
  • Большой дорожный просвет.
  • Комфортные сидения.

 Недостатки:

  • Большой расход топлива.
  • Гремучий салон
  • Отсутствие шумоизоляции.
  • Небольшой ресурс деталей подвески.

АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/chevrolet-cobalt/

Цепь ГРМ Шевроле Кобальт

При замене цепи ГРМ, есть самый важный вопрос — какую цепь ГРМ выбрать для Шевроле Кобальт ? Цепь ГРМ Chevrolet Cobalt можно купить отдельно, либо в комплекте, где помимо цепи идут
успокоитель, натяжитель, шестерни коленвала и распредвала (в зависимости от
комплектности). Есть на масляный насос идет своя цепь, то она может быть
также в комплекте. 

Замена цепи ГРМ Шевроле Кобальт: фото

Регламент замены цепи ГРМ Шевроле Кобальт в два-три раза больше чем у
ремня ГРМ и составляет 120-150 тыс. км. пробега. Обрыв цепи ГРМ на Chevrolet Cobalt встречается очень редко. Если это произошло, то последствия от
обрыва цепи в разы серьезнее чем от обрыва ремня.

Если вы решили купить
оригинальную цепь ГРМ или комплект цепи, то все элементы продаются по
отдельности, за редким исключением. Полные комплекты цепи ГРМ бывают только
неоригинальными. В некоторых случаях, можно сделать не замену, а протяжку
цепи ГРМ.

Возможность такой работы, нужно уточнить у моториста.    

Цена цепи ГРМ:

ВариантыЦенаКупитьЦепь ГРМ Шевроле Кобальт , оригинал

Цепь ГРМ Шевроле Кобальт , неоригинал

Комплект цепи ГРМ Шевроле Кобальт

от 3800 руб.
от 2700 руб.
от 8500 руб.

Купить цепь ГРМ Шевроле Кобальт

с 20.00 до 10.00

  • отправьте нам заявку на: 
  • Whatsapp / Viber : 8 (911) 766-42-33
  • Стоимость цепи ГРМ зависит от фирмы производителя, комплектности, состояния
    (новая или б/у), а также от
    наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Что бы продлить срок службы цепи ГРМ на Шевроле Кобальт , нужно быть
внимательным к качеству моторного масла и соблюдению регламента по его замене.
Мы рекомендуем производить замену моторного масла на цепных моторах один раз в
10 тыс. км. пробега. Максимум — 15 тыс. км. пробега. Также, раз в 50000 км.
пробега, заезжать на проверенную СТО и производить контроль состояния цепи ГРМ.

Производители цепи ГРМ: 1. Оригинальная цепь2. SWAG (Германия) 3. FA1 (Польша)4. Febi (Германия)

  1. 5. SAT (Китай)
  2. Признаки неисправности цепи ГРМ: — плановая замена цепи ГРМ по пробегу или регламенту;- неравномерная работа двигателя на холостом ходу;- посторонние металлические звуки со стороны цепи;
  3. — растяжение цепи.
  4. При покупке у нас цепи ГРМ, мы сделаем скидку на замену в наших
    автосервисах.  

Источник: https://automagia.ru/parts/engine/cep-grm/chevrolet/cobalt/

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Два автомобиля класса B на одной платформе — большая редкость. В одном из прошлых номеров (ЗР, 2013, № 11) мы писали про обслуживание «Авео». Теперь посмотрим, окажется ли дешевый соплатформенник «Кобальт» еще и более ремонтопригодным.

ЕДИНОЛИЧНИК

Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем.

Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства. Нужно использовать специальный съемник или частично откручивать насос.

Решение не самое удачное, ведь замена основного ремня предусмотрена через каждые 90 000 км пробега или десять лет.

Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать.

Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке. Вынуть катушки не составит труда, закреплены они обычными болтами.

Регламент предписывает менять свечи через каждые 30 000 км пробега или два года.

Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

Мокрое дело

Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия. В наши дни решение не самое замысловатое. Интервал замены — 75 000 км в тяжелых условиях эксплуатации и 150 000 км в обычных.

В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт.

Конструкция задних барабанных тормозов обычная. Предусмотрено смотровое окно, чтобы можно было оценить износ колодок, не снимая барабан. Но воспользоваться им мешает балка.

Видимо, инженеры сильно торопились, когда «знакомили» узлы друг с другом.

ПОДСВЕТИ-КА

Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно.

Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза. Чехол на разъеме можно отвести в сторону, но это мало помогает: видимость из-за основного чехла очень ограниченная.

Доступ к лампам в ПТФ только снизу. Нужно частично открутить подкрылок и отогнуть его.

Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

ИТОГ

«Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется. Радует, что инженеры сделали правильную сливную пробку на механической коробке. Жаль только, что им не хватило задора прорубить окно в кузове под топливный насос.

Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

Фотогалерея

Chevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствамиChevrolet Cobalt: ремонт с удобствами

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/655778-cherolet-cobalt-remont-s-udobstvami/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector