Вместимость багажника сузуки гранд витара: объём отделения

Взгляните на суровую и непобедимую Suzuki Grand Vitara, фото которой представлено ниже, и насладитесь ее грацией и несгибаемой силой воли. Легенда жива! И сегодня мы рассмотрим основные ее достоинства.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Задачка – проще пареной репы. Дабы сэкономить средства на перевозку, производитель просто оставил на немецком заводе концепт iV-4, успешно продемонстрированный на Франкфуртском автошоу. Поколдовав над дизайном, японцы выпустили «жеребца» на волю, чтобы тот смог быстрее адаптироваться к конвейерному производству.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Историческая справка

Начиналось-то все не так печально. История модели берет начало еще в прошлом веке. Автомобильный гигант выпустил в свет первый SUV, который на местном рынке величали Escudo. Четырехцилиндровый «атмосферник», объем которого составлял 1,6 литра, неубиваемая классическая рама и полный привод – таким предстал «новичок» Vitara перед мировой автомобильной общественностью.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Дальше все пошло по накатанной.

В 1991-м кузов удлинили до «пятидверки» и расстояния почти в 4 м. В салоне устраивались поудобнее пятеро взрослых мужчин и отправлялись, скажем, на рыбалку. Модель получила приставку Long.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 1995-м появилось уникальное творение японских дизайнеров – Х-90 – компактная разработка длиной всего 3,71 м. Внутри помещались лишь двое – водитель и пассажир, а крыша легко демонтировалась и убиралась в багажник.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 1998-м машина получила заветную приставку «Гранд». Она стала вторым поколением популярного кроссовера. Автомобиль «подрос», дизайн модифицировался до неузнаваемости, но мощная рама осталась на своем законном месте. Вот он – очередной Сузуки Гранд Витара на фото:

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 2001-м в машину могли сесть уже 7 человек. Модель получила индекс XL 7, который означал увеличение рамы и, как следствие, габаритов кузова Сузуки Гранд Витара.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 2005-м произошла революция: на рынки стала приходить третья генерация Сузуки Гранд Витара с полностью переосмысленным дизайном. Производитель внедрил новые технические характеристики: отказался от рамного кузова, а подвески сделал независимыми. 3-дверный вариант получил обычную однорежимную трансмиссию, а «пятидверка» — полный привод.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 2006-м американцы получили возможность обзавестись настоящим семейным внедорожником, в котором комфортно могли разместиться семь человек. Таким получилось второе поколение удлиненной версии XL 7, приехавшее в Европу в 2007 году.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 2008-м кроссовер докатился и до российского рынка. Атлетичный и суровый автомобиль предстал перед публикой на Московском автосалоне. В моторной гамме появились свеженькие 2,4- и 3,2-литровые силовые установки. Рестайлинг затронул внешность «самурая», а также улучшилась шумоизоляция.

  • В 2010-м европейские автолюбители смогли лицезреть обновленную версию Grand Vitara, лишившуюся «запаски» на дверце багажника.

В 2011-м японские дизайнеры «подтянули» презентабельность машины, выпустив на российский рынок специальные комплектации Grand Vitara Special Edition и Grand Vitara Special Edition Exclusive. «Японец» стал смотреться гораздо солиднее и эффектнее за счет множества дополнительных элементов, украсивших легендарный кузов.

В 2012-м в Москве прошел Международный автосалон, на котором была выставлена на стенд новая модификация азиатского «скакуна». За 12 месяцев спортивных тренировок технические характеристики сильно изменились. «Гранд» превратился в молодого подтянутого «бизнесмена» с мужественным, динамичным и непробиваемым характером. Ниже представлено фото обновленной машины Сузуки Гранд Витара:

Несмотря на отчаянные попытки японского производителя воодушевить мировые рынки на дальнейшее производство машины с 25-летней историей, кризиса не удалось избежать. Североамериканский рынок вообще отказался от продукции японской компании, а Европа согласилась лишь на стандартную Витару. Лишь российские и бразильские партнеры остались лояльны к популярному бренду.

Сузуки Гранд Витара: габариты и внешний вид

Торчащие во все стороны углы кузова, холодный безэмоциональный взгляд и огромная мышечная масса – так вкратце можно описать нынешний облик состарившегося «японца».

Но есть до сих пор у делового «азиата» прекрасный козырь в рукаве. Короткий передний свес – явное преимущество машины в стане конкурентов, копирующих длинные «носы» друг у друга.

Хотя вроде мода вообще не затрагивала данный пункт в дизайне.

В профиль по-прежнему грозно и стильно выглядят дутые колесные арки, которые соединяет глубокая слегка архаическая выштамповка вдоль дверей. Солидности добавляют мощные колеса. Диски можно установить в двух размерах: на 17 (8 спиц) и 18 дюймов (10 спиц). Размер шин доступен в трех вариантах: 225/70 R16, 225/65 R17 или 225/60 R18. Давление должно поддерживаться стандартное – 2,2 атмосферы.

На корме все также висит привычное для владельцев прежних моделей запасное колесо с фирменной надписью «SUZUKI». По краям дверцы багажника блестят хромированные шильдики с обозначением модификации авто.

Как и раньше, картинку абсолютно не портят изящные вертикальные «столбики» — габаритные огни с тремя секциями. Сверху с тыльной стороны крыши недалеко от небольшой антенны загорается «помощник» задних ламп – повторитель стоп-сигналов. На заднем бампере светятся в темноте прямоугольные светоотражатели.

Технические характеристики Suzuki Grand Vitara

Для автомобиля четырехлетней давности Сузуки Гранд Витара обладает внушительными ТТХ. Многим конкурентам придется подвинуться, чтобы огромные габаритные размеры смогли влезть в тесный J-сегмент.

Даже «трехдверка» в длину занимает 4060 мм, что уж говорить о 5-дверном варианте с 4500 мм! Ширина и высота у обеих версий одинакова: 1810 и 1695 мм соответственно.

Тоже, кстати, неслабые показатели: габаритные пассажиры не почувствуют ни грана панического страха клаустрофобии, а высокие седоки вряд ли дотянутся головой до потолка даже при езде по кочкам.

Остальные габаритные размеры машины вызывают лишь безмерное уважение:

  • Снаряженная масса у «короткого» внедорожника составляет 1407 кг, у экспоната с 5 дверьми – 1533 кг.
  • Полный вес достигает 1830 и 2070 кг для трехдверной и пятидверной модификаций соответственно.
  • Колесная база для трех дверей – 2440 мм, а для 5-дверного образца – 2640 мм.
  • Объем багажника «маленькой» Сузуки Гранд Витара мог быть больше, чем 184 литра. Для 5-дверного «самурая» с 398 литрами тоже можно было подыскать дополнительное место в салоне. При сложенном диване в салоне объем багажника увеличивается до 964 и 1386 литров соответственно.
  • Объем топливного бака ограничен 55 или 66 литрами бензина в зависимости от варианта машины.

Клиренс Сузуки Гранд Витара, если довериться заявлениям японского производителя, составляет 200 мм. Так что естественным препятствиям с таким дорожным просветом будет тяжело добраться до самого сокровенного в автомобиле – мотора и трансмиссии.

Особенности и фото салона Гранд Витара

Просто заглянув через боковое стекло в салон машины, можно сразу расставить все свои представления о дизайне по полочкам. Внутри владельца и его пассажиров ожидают огромные уютные просторы. Превосходные габаритные размеры дали о себе знать. Эргономика выверена с математической точностью. Этого у японцев не отнять.

Каждый элемент центральной консоли расположен на комфортной для водителя высоте. А каково же качество подгонки материалов в салоне! Неудивительно, что кроссовер пользуется до сих пор спросом у российских «драйверов». Только взгляните на фото салона Сузуки Гранд Витара:

Но чего же не хватает в салоне? Скользнув на удобное мягкое сидение, взгляд «вгрызается» во все подряд.

Компактный трехспицевый руль, идеальная для четырехлетней давности «приборка», красивые дефлекторы, строгая центральная панель… Стоп, где дисплей? Куда запропастился сенсорный экран «мультимедийки», который устанавливают сегодня все кому не лень?! Однако, мелкий недостаток перечеркивает функция электроподогрева передних кресел, доступная в базовой конфигурации «вседорожника».

В стандартное оборудование внедорожника также вошли центральный замок, передние подушки безопасности, неплохая акустическая система, электростеклоподъемники для всех дверей, гидроусилитель руля, ABS и EBD, климат-контроль, иммобилайзер. За доплату руль в салоне можно оснастить клавишами управления аудиокомплексом, заказать кожаную обивку, установить круиз-контроль и систему бесключевого запуска.

Двигатель и трансмиссия

Поставив в приоритет низкий расход топлива, японцы не поскупились выделить средства на модернизацию силовых агрегатов знаменитого «Гранда». Всего для модели соорудили три мотора объемами 1,6, 2,0 и 2,4 л.

1,6-литровый «атмосферник» содержит в себе 106 «лошадей», создающих крутящий момент в 144 Нм. «Движок» монтируется только на «трехдверку» и способен разгонять машину до 100 км/ч за 14,4 секунды. Расход топлива «маленькой» Suzuki Grand Vitara в черте города составляет около 10,2, а по автобану – 7,1 л. В комплекте идет только 5-ступенчатая «механика».

2,0-литровый бензиновый мотор выдает 140 л.с. и 183 пикового момента. За 12,5 секунды он разгоняет машину до «сотни». С механической КПП на 5 диапазонов расход топлива в городе достигает 10,6, за его пределами – 7,1 л. Если ездить на 4-ступенчатом «автомате», то показатель вырастает примерно на 1 литр.

2,4-литровая силовая установка прячет огромный табун «лошадей» из 169 «голов». Вся эта мощь развивает топовый момент в 227 Нм. До «сотки» — за 11,7 секунды. В городских условиях расход топлива 4-цилиндрового мотора добирается до 11,4, а на трассе – 7,6 литров.

Заключение

Удивительно, но японский внедорожник по-прежнему занимает лидирующие позиции во всем модельном ряде производителя. Лишенный каких-либо очевидных слабых мест, автомобиль демонстрирует сильные черты настоящего гегемона на российском рынке.

Бескомпромиссная надежность, самобытная концепция, испытанная временем, продвинутые технические характеристики и притягивающий внимание шарм сделали из застенчивого новичка конца 80-х целеустремленного и харизматичного бизнесмена, который до сих пор дает фору многим современным конкурентам.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/suzuki-grand-vitara/

Геометрические размеры кузова автомобиляSuzuki Grand Vitara

Примеры карт геометрических размеров уменьшены для примера. Скачиваемый файл PDF. Файлы хранятся на Яндекс диске.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

В 2005 году компания Suzuki представила второе поколение Grand Vitara. В отличие от предшественника, у автомобиля рама лестничного типа стала интегрированной в кузов.

Производство в 2005-2017г. (В некоторых странах производство продолжается)

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Геометрические размеры SUZUKI GRAND VITARA II 5 дверный (2005г.)

СКАЧАТЬ
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Геометрические размеры SUZUKI GRAND VITARA II 3 дверный (2005г.)

СКАЧАТЬ

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Производство в 2005-2017г. (В некоторых странах производство продолжается)

Геометрические размеры SUZUKI GRAND VITARA II 3 — 5 дверный (с 2005г.)

Читайте также:  Что лучше полный привод или передний на рено дастер?

СКАЧАТЬ

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Геометрические размеры кузова (2003г.) Suzuki Grand Vitara. Годы производства: 1998—2006

СКАЧАТЬ
Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Второе поколение появилось в 1998 году и производилось до 2006 года, параллельно с Suzuki Grand Vitara первого поколения. Так же как и первое поколение, имело тип кузова кабриолет и внедорожник.

Геометрические размеры кузова 2003г. Suzuki Vitara.

СКАЧАТЬ

Внедорожник Suzuki Grand Vitara XL-7 после рестайлинга, 2003–2005 года выпуска.

Геометрические размеры кузова 2004г. Suzuki Vitara V6.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры кузова (2008г.) Suzuki Grand Vitara. Производство в 2005-2017г.

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры SUZUKI GRAND VITARA XL-7 5-дверный WAGON модель TX92 (2001—г.)

СКАЧАТЬ

Геометрические размеры SUZUKI GRAND VITARA, ESCUDO 5-дверный WAGON модель TD62. (1998…г.)

СКАЧАТЬ

Источник: http://www.razmer-kuzova.ru/Suzuki/Grand-Vitara.html

Какой размер багажника в Suzuki Grand Vitara?

Suzuki Grand Vitara – компактная внедорожная модель компании Suzuki, выпускаемая с 1997 по 2014 год. В Японии данный автомобиль известен как Suzuki Escudo.

На российском рынке продажи кроссовера завершились в 2014 году, а его преемником стала модель Suzuki Vitara.

Помимо стандартной пятидверной версии, на базе Suzuki Grand Vitara выпускалась версия XL-7 с удлиненной колесной базой, также известная как Grand Escudo. Кроме того, еще была доступна трехдверная модификация с укороченной базой.

Продажи первого поколения Suzuki Grand Vitara начались в 1997 году. Данная модель представляла из себя компактный внедорожник с рамной конструкцией и полным приводом. Экспортные версии получили бензиновые и дизельные модификации. Система полного привода имела схему Part-Time, то есть с жестким подключением передней оси вручную.

Содержание

  • 1 Объем багажника
    • 1.1 Suzuki Grand Vitara SUV

Объем багажника

Suzuki Grand Vitara SUV

Год выпуска Объем (л)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 975
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 398

В 2002 году состоялся краш-тест с участием Suzuki Grand Vitara XL-7 с 2,7-литровым мотором. Машина получила три звезды за безопасность взрослых пассажиров.

В 2005 году начались продажи второго поколения Suzuki Grand Vitara. Автомобиль получил «лестничную» раму, интегрированную в кузов, а полный привод стал не отключаемым. Также машина получила блокировку межосевого дифференциала и понижающую передачу.

В Японии автомобиль получил несколько спецверсий – Helly Hansen, Salomon, Supersound Edition, FieldTrek и другие.

Моторная гамма кроссовера состоит из бензинового ДВС 2.0 л, а также 2,4-литрового мотора мощностью 169 л. с. Еще есть модификация с мотором 3.2 л (232 л. с.). Внешний вид автомобиля образца 2008 года (после рестайлинга) можно отличать по обновленным бамперам спереди и сзади и массивными колесными арками. Также изменилась решетка радиатора.

Suzuki Grand Vitara 2011 модельного года продавалась без запасного колеса на двери багажника – из-за этого длина кузова сократилась на 20 см. Кроме того, обновленная модель получила модернизированный 1,9-литровый дизель с нормами выбросов Евро-5.

Вместимость багажника Сузуки Гранд Витара: объём отделения

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-razmer-bagazhnika-v-suzuki-grand-vitara.html

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Японский внедорожник Suzuki Grand Vitara в своей последней версии (кузов JT рестайлинг) продавался на российском рынке с 2012 года, а, вообще, второе поколение автомобиля дебютировало в 2005-м, в ходе жизненного цикла пережив сразу несколько обновлений. В ноябре 2016 года производитель заявил о прекращении выпуска модели и сворачивании продаж во всех странах. Как таковым преемником автомобиль не обзавелся, так как компания делает ставку на кроссоверы Vitara и SX4.

С момента появления в России рестайлинговый Сузуки Гранд Витара предлагался в двух вариантах кузова – трех- и пятидверном.

Более компактная и маневренная модификация 3d рассчитана на перевозку 4-х пассажиров, за спинами которых уместится не слишком габаритный груз (базовый объем багажника составляет всего 184 литра).

Пятидверный вариант внедорожника превосходит своего трехдверного собрата в величине колесной базы (+200 мм) и общей длине кузова (+440 мм). Такой прибавки оказалось достаточно для формирования 5-ти полноценных посадочных мест и вместительного багажного отделения емкостью 398 литров (увеличивается до 1386 литров).

Если на заре своего существования Гранд Витара представляла собой «честный» рамный внедорожник, то в последние годы конфигурация кузова была пересмотрена. Теперь рама лестничного типа интегрировалась в основной силовой каркас, благодаря чему удалось увеличить дорожный просвет. В остальном «внедорожные» способности автомобиля почти не пострадали.

Главное сохранился постоянный полный привод с почти равномерным распределением тяги между осями (пропорция 47/53), блокировкой центрального дифференциала и понижающей передачей. К этому добавляется непробиваемая подвеска с мощными рычагами (спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка).

С такой архитектурой ходовой Сузуки Гранд Витара может форсировать даже достаточно серьезный оффроуд, благо что и геометрия кузова не чинит этому препятствий.

В линейке моторов автомобиля только проверенные временем атмосферные агрегаты, не балующие техническими характеристиками. Трехдверный Grand Vitara оснащается двигателями 1.6 литра (106 л.с.) и 2.4 литра (166 л.с.

) «Младший» мотор с заводским индексом M16A агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой, «старший» J24B – с 4-ступенчатым «автоматом», который вплотную приблизился к пенсионному возрасту. Модификация с 1.

6-литровым двигателем, к слову, единственная, лишенная понижающей передачи.

Пятидверная версия Гранд Витары имеет в распоряжении также две атмосферных «четверки»: 2.0 J20A (140 л.с.) и 2.4 J24B (169 л.с.) Каждая из них может сочетаться с «механикой» или «автоматом».

Использование не самых «свежих» силовых агрегатов и трансмиссий не позволяет хоть какой-нибудь модификации отличиться в спурте с места. Даже версии с топовым 2.4-литровым двигателем выглядят тяжеловатыми, разгоняясь без особого энтузиазма. Лучший результат – 11.

5 секунды показывает Сузуки Гранд Витара 3д с 4АКПП. Чуть хуже ускоряется пятидверный внедорожник с 5МКПП – 11.7 секунды.

Впрочем, чрезмерно активная езда автомобилю противопоказана также из-за настроек рулевого управления и тормозов, не отличающихся высокой информативностью.

Расход топлива Suzuki Grand Vitara 2.0 колеблется в районе 8.4 литров (МКПП) или 8.9 литров (АКПП). Более объемный агрегат 2.4 169 л.с. потребляет еще больше – 9.0 и 9.7 литра (соответственно «механика» и «автомат»)

Полные технические характеристики Сузуки Гранд Витара в кузове JT (2012-2016 рестайлинг)

Источник: https://avtonam.ru/tech-suzuki/char-grand-vitara-2-rest/

Сузуки Гранд Витара — комплектации, характеристики, обзор, фото

Внедорожный автомобиль Сузуки Гранд Витара является одним из самых распространенных в Российской Федерации, да и во всем мире машин, японского производства.

На сегодняшний день, автомобиль Suzuki Grand Vitara производят в двух вариациях кузова – это трехдверный и пятидверный вариант.

Японская машина пережила очередное усовершенствование, которое также коснулось и внешнего облика внедорожника. Весь модельный ряд Сузуки.

Экстерьер

Внешность кроссовера вместе с интерьером, была изменена, дабы представить автомобиль в свежей современной стилистике, хотя прошлая генерация стала для него основанием. Серьезно была изменена передняя часть машины. Перемены заметны в оптической светоусилительной системе, где фары головного освещения изменили.

Также изменения коснулись новых радиаторных решеток, какие увенчаны наличием вставок из хрома. Бампер, установленный внизу, имеет воздухозаборник, и тоже претерпел изменения – его украшает снизу очень выразительная алюминиевая пластина.

Непосредственно воздухозаборник, который установили внизу, нашел свое место ниже нижнего бампера, создавая, таким образом, принципиально новое стилистическое решение.

Обратив внимание на гнезда противотуманок, понимаешь, что они также были немного изменены – после обновления, противотуманки устанавливаются не непосредственно в бампер, а в пару небольших платформ, какие прекрасно сочетаются с общим дизайнерским решением, что придает полноприводному внедорожнику современного облика.

Еще на глаза попадаются боковые расширители обтекателя, установленного впереди, какие плавным образом переплывают раздутости в выштамповках передних крыльев. Арки для колес имеют довольно широкое исполнение, что позволяет применять массивный диаметр колес.

Появилась новая облицовка решетки фальшрадиатора , которая украшается двумя горизонтальными планками с расширением по центру для установки шильдика Suzuki. Боковая часть Витары обладает почти тем же профилем, что и дорестайлинговая машина.

Однако после обновления, уже будет в бонусном порядке предлагаться большие и различные вариации рисунка дисков из легкого сплава и разнообразные цвета окрашивания кузова. Внешность довольно узнаваемая, где можно найти наличие крупных раздутых арок колес, больших дверей, ровной подоконной линии и крыши.

Кормовая часть Suzuki Grand Vitara уже получила бампер, который стал более выразительным. Светоотражатели перенесли на самый низ заднего бампера. В принципе, во всем остальном прослеживается схожесть с прошлой моделью, что касается и габаритов. Здесь также стоит массивная дверь багажного отделения, которая открывается в сторону, а также вертикальные фонари.

Габариты

Если говорить о трехдверном Suzuki Grand Vitara, то по длине он составляет 4 060 мм, по ширине 1 810 мм, по высоте 1 695 мм. Величина колесной базы равняется 2 440 мм, а высота дорожного просвета на уровне 200 мм.

Снаряженный вес, смотря какой будет устанавливаться силовой агрегат, равняется 1 407, либо 1 461 кг.

Трехдверная модель сможет похвастаться прекрасными показателями по геометрической проходимости кузова, угол въезда равняется 29-ти градусам, угол съезда 36 градусов, а продольная проходимость 20 градусов.

Пятидверка же обладает базой колес, размер которой составляет 2 640 мм, длинна 4 500 мм, в ширину 1 810 мм, а высота равняется 1 695 мм. Высота дорожного просвета точно такая же, как у младшего брата – 200 мм. Это очень радует, учитывая качество наших дорог.

С такой высотой, он может называться полноценным внедорожником. Снаряженный вес автомобиля из Японии с пятью дверьми будет меняться от 1 533 – 1 584 кг.

Пятидверная модель имеет немного худшие дела по геометрии кузова – угол въезда такой, как у 3-ех дверного варианта – 29 градусов, но угол продольной проходимости меньше – 19 градусов, а угол съезда намного меньше – 27 градусов.

Диски колес можно будет устанавливать от диаметра 16 дюймов до 18-ти дюймов, причем 17-ти и 18-ти дюймовые колесные диски будут идти только из легкого сплава.

Читайте также:  Как отключить иммобилайзер на ваз-2114 своими руками: фото

Интерьер

Попав в автомобиль японского производства Suzuki Grand Vitara сразу чувствуется уже знакомая стилистика компании. Салон, как уже принято, оформляется в черных цветовых тонах с точечками серебра, которые отлично дополняют стандартные формы дизайнерского содержания.

Вся поверхность обладает правильной геометрической округлой формой. Поэтому образование небольших повреждений минимизируется, что позволяет полноценно использовать машину как полноприводный джип. Конечно, салон Сузуки Гранд Витара ничем ярким не выделяется.

Передняя панель выполнена из качественного и твердого пластика, также есть простые тканевые кресла. Базовая комплектация обладает консолью, которая схожа с пультом управления, а топовые вариации поставляются даже с экраном, который поддерживает сенсорный ввод.

Рестайлинговые версии имеют бежевые оттенки отделки, а сидения могут делаться из кожи и ткани. В салоне можно отметить отличную сборку деталей и качественную подгонку, больше нечего сказать.

Приятно порадовало новое трехспицевое рулевое колесо, какое теперь будет в двух вариациях: в коже, либо полиуретане. Его можно настраивать по высоте. На нем конструкторы поместили клавиши управления музыкальной системой автомобиля.

Панель приборов получила стильное оформление и вмещает в себя три глубоких колодца, где разместились индикаторы. Возле нее можно заметить консоль, установленную в центре, какая выглядит строго. Используемые материалы заметно были улучшены.

У человека, сидящего за рулем Сузуки Гранд Витара довольно хорошая обзорность, а немаленькие стекла дают возможность повысить видимость.

Если трехдверный вариант Сузуки Гранд Витара рассчитывался на четырех человек, то пятидверка может вместить в себе пять человек. Однако без ложки дегтя все же не обошлось – тут довольно небольшой запас свободного места. Высокие люди, могут ощущать небольшой дискомфорт.

Установленные впереди сидения, достаточно комфортабельные и обладают подогревом и широким спектром настроек. Сидение водителя и сидящего рядом пассажира обладает функцией подогрева.

Багажный отсек располагает собой наличием 398-ми литрами полезного пространства в пятиместном варианте. Багажное отделение при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних кресел.

Тогда этот показатель уже будет составлять 1 386 литров свободного пространства. Трехдверная модель имеет только 184 литра объема, а при сложенных сидениях 964.

Технические характеристики

Во время обновлений техническая составляющая внедорожника из Японии Сузуки Гранд Витара особо не подвергалась вмешательствам со стороны инженерного состава фирмы. Автомобиль располагает полноценной независимой передней подвеской со стойками McPherson и задним мостом, на котором стоит многорычажная система (5 рычагов).

Система полного привода работает вместе с блокируемым межосевым дифференциалом, а также с понижающей передачей, что очень хорошо. Стоит отметить, что для большинства кроссоверов-конкурентов такой расклад не доступен. Даже в некоторых машинах-внедорожниках подобное отсутствует. Говоря за силовые агрегаты, то их перечень стартует с начального 1.

6-литрового бензинового двигателя, который выдает 107 лошадей и синхронизируется вместе с 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач. Его ставят лишь на модель с тремя дверями. Двигателю явно не хватает мощности, и он позволяет достичь первой сотни всего за 14.4 секунды, а его предельная скорость составляет 160 км/ч.

Потребляет бензина данный мотор порядка 8.2-8.5 литров на 100 км в среднем режиме.

Далее идет уже более мощный 2.0-х литровый, выдающий 140 лошадиные силы и работающий с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, либо автоматической 4-ех ступенчатой. Данный двигатель идет с пятидверкой и дает возможность достичь отметки 100 км/ч за 10.6 (11.2), а максимальная скорость будет 175 км/ч.

На 100 км, мотор кушает порядка 8.4 (8.9 с автоматом) литров. Если ездить на нем в городе, данный показатель будет увеличен немного больше 11-ти литров. Завершает эту планку самый сильный мотор, функционирующий на бензине, объем которого равняется 2.4 литрам и который выдает 169 лошадей.

Данный мотор поступает вместе с «короткой» Grand Vitara FL и 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. Все это дает возможность разогнаться до отметки в 100 км/ч за 11.5 секунд, а предельная скорость будет на уровне 170-ти км/ч. На трассе, двигатель кушает около 8-ми литров, в городе 12.

Длинно образный FL с 5-ти скоростной механической или 4-ех ступенчатой аккп разгоняется до первой сотни за 11.7 (12), а максимальная скорость равняется 185 (175). Требует данный мотор для увеличенной машины 7.6 литров на трассе и 11.4 (12.5) в городских условиях.

Если говорить за реальные условия, то силовой агрегат требует около 10-12 литров на 100 км.

Испытания автомобиля

Все испытания, которые проводились вместе с Сузуки Гранд Витара вместе с отзывами владельцев и независимым тест-драйвом, дают возможность заключить о стабильности поведения полноприводного автомобиля на асфальте и на легком бездорожье.

Машина имеет жесткую подвеску и чуткое рулевое управления, однако после достижения отметки 120 км/ч, курсовая устойчивость понижается. Легкое бездорожье для Сузуки, как игрушка, а если предстоят тяжелые участки дороги, существует наличие блокируемого дифференциала вместе с постоянным полным приводом.

Однако не стоит забывать, что многое зависит от головы и умелых рук.

 Технические характеристики

Двигатель Тип двигателя
Объем двигателя
Мощность Коробка передач
Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Suzuki Grand Vitara 2.0 MT Бензин 1995 см³ 140 л.с. Механическая 5ст. 12.5 175
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT Бензин 1995 см³ 140 л.с. Автомат 4ст. 13.6 170
Suzuki Grand Vitara 2.4 MT Бензин 2393 см³ 169 л.с. Механическая 5ст. 11.7 185
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT Бензин 2393 см³ 169 л.с. Автомат 4ст. 12.0 175
Suzuki Grand Vitara 3-door 1.6 MT Бензин 1586 см³ 106 л.с. Механическая 5ст. 14.4 160
Suzuki Grand Vitara 3-door 2.4 AT Бензин 2393 см³ 166 л.с. Автомат 4ст. 11.5 170

Безопасность Suzuki Grand Vitara

В качестве безопасности, для японского автомобиля предусмотрено многие дополнения. Охранные системы:

  • Наличие блокировки задних дверей (защита для детей);
  • Личинка замков дверей с повышенной устойчивостью к взлому;
  • Наличие иммобилайзера;

Пассивная безопасность:

  1. Наличие фронтальных подушек безопасности;
  2. Боковых подушек безопасности, встроенных в кресла, установленные впереди;
  3. Шторок безопасности;
  4. Креплений для детских сидений ISOFIX (3 штуки);
  5. Брусьев безопасности в дверях;
  6. 3-ех точечных передних ремней безопасности с инерционной катушкой, преднатяжителем, ограничителем усилий и настройками по высоте;
  7. Травмобезопасного педального узла.

Активная безопасность и подвеска:

  • Наличие АБС с опцией EBD;
  • BOS, служба, которая предотвращает от случайного нажатия на педаль газа при экстренном торможении;
  • Brake Assist;
  • Напоминания о ключе в замке зажигания;
  • Сигнализатора непогашенных фар.

Компания уделила особое внимание безопасности кроссовера, особенно для использования его в Российской Федерации. Для этого они создали прочный кузов, который изготавливают из оцинкованной листовой стали.

Более того, металл покрывают антикоррозийными покрытиями.

Комплектации и цены

В перечень стандартного оснащения, которое доступно на всех комплектациях Suzuki Grand Vitara, включает в себя передние электрические стеклоподъемники, центральный замок, климат-контроль, подогрев кресел, установленных впереди, фронтальные и боковые подушки, шторки безопасности, система АБС и EBD, система экстренного торможения, иммобилазйзер, наружные зеркала задней обзорности вместе с электрическим приводом и функцией подогрева, гидравлический усилитель рулевого колеса, борткомпьютер, и 16-ти дюймовые стальные диски. Комплектация XJ-A предоставляет дополнительно машине наличие аудиосистемы с кнопками управления на рулевом колесе, передних противотуманных фар, 16-ти дюймовых стальных колесных дисков.

Самая дешевая комплектация трехдверной модели с механической коробкой переключения передач на 5 скоростей и 1.6-литровым 107-сильным мотором будет стоить от 1 129 000 рублей. А 5-ти дверной вариант с 2.

0-литровым мотором, мощностью 140 лошадиные силы и механической 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач будет стоить от 1 279 000 рублей. Топовый вариант пятидверки стоит от 1 619 000 рублей с 2.4 литровым 169-сильным силовым агрегатом и 4-ех скоростным автоматом.

Самая дорогая трехдверная комплектация Suzuki Grand Vitara будет оцениваться от 1 479 000 рублей. Она идет с тем же 2.4-литровы 169-сильным двигателем и автоматической 4-ех скоростной коробкой.

Источник: https://all-auto.org/85-suzuki-grand-vitara.html

Популярный внедорожник Сузуки Гранд Витара

Заднеприводный японский внедорожный автомобиль Сузуки Гранд Витара начал покорять мировые дороги с 1997 года. Для внутреннего рынка модель производилась под названием «Escudo».

Если разобраться, то данная модель стала своеобразной экспортной версией второго поколения Escudo. Благодаря успешным дизайнерским решениям компании Suzuki, модель и по сей день активно производится и продается как на японском, так и на зарубежных рынках.

В основу дизайна Гранд Витары было заложено максимальное создание простора и комфорта внутри автомобиля. Если добавить к этому спортивный и агрессивный внешний вид, то становится понятным, почему Витара «пришлась ко двору» любителям активного отдыха.

Ведь для внедорожника важны не только его ходовые качества, но и комфорт во время управления автомобилем играет немаловажную роль.

Изначально автомобиль производился в двух кузовных исполнениях.

Трехдверная версия относилась к сегменту менее дорогих комплектаций и оборудовалась бедновато, а пятидверная модель имела множество различных дополнений и кроме этого более вместительный салон.

Начиная с 2000 года, на базе пятидверной версии автомобиля выпускалась модификация Сузуки Гранд Витара XL-7 рассчитанная на семь посадочных мест.

Система полного привода первого поколения исполнена по типу Part-Time, позволяющему по желанию водителя подключить переднюю ось автомобиля.

Использование этой функции в процессе движения (до скорости 100 км/ч) стало возможным благодаря переключателю Drive Select 4×4.

Для использования пониженных передач необходима полная остановка автомобиля, так как возможность их переключения в динамическом состоянии отсутствует.

В целом первое поколение Grand Vitara на протяжении 8-ми лет являлось одной из самых популярных моделей внедорожников, а компании Suzuki принесло мировую известность в данном сегменте автомобилестроения. Ведь Сузуки Гранд Витара 7, стал самым крупным автомобилем японской компании.

Читайте также:  Новый тойота прадо 2019: когда выйдет в россии, фото и цены

Grand Vitara XL-7

Впервые удлиненная версия модели была представлена на Детройтском автосалоне в 2001 году. Аббревиатура XL расшифровывается как Extra Large, а цифра 7 указывает на количество посадочных мест. Модель была исполнена на стандартной лонжеронной раме Grand Vitara, которую слегка увеличили в размерах.

Колесная база автомобиля стала 2800 мм, а его длина выросла до 4685 мм. Размеры Сузуки Гранд Витара действительно позволяют с комфортом разместиться в нем приличной семье. Да и для перевозки груза места вполне достаточно.

При сложенных сидениях заднего ряда багажник Сузуки Гранд Витара XL-7 вмещает в себя более 2000 литров.

Автоматическая трансмиссия XL-7 предусматривает три режима работы:

  • 2H – заднеприводный;
  • 4H – постоянный полноприводный;
  • 4L – полный привод с понижающей передачей.

Данные модели Grand Vitara комплектовались двигателями V6 объемом 2.7 литра, которые выдавал мощность в 173 лошадиные силы, и сопрягались с АКПП или с 5-ти ступенчатой МКПП.

Учитывая тот факт, что Grand Vitara XL-7 изначально проектировался как семейный автомобиль, то вопросам безопасности пассажиров и водителя придавалось особенное значение. Усиленная конструкция рамы и подвески, прочные дверные балки, постоянный ближний свет и двойные подушки безопасности придают пассажирам XL-7 дополнительную уверенность.

Слегка старомодный внешний вид автомобиля был подправлен в 2003 году после проведения рестайлинга модели. Изменения внутреннего убранства и внешнего вида Grand Vitara XL-7 придали ему узнаваемости и самобытности.

Для европейских рынков появилась версия автомобиля с турбодизельной силовой установкой объемом 2,0 литра R4 8V и мощностью 109 л.с.

В целом автомобиль обеспечивает комфортное передвижение как по городу, так и по бездорожью. Если с откровенной распутицей он может и не справиться, то дороги российской глубинки ему по плечу.

Второе поколение Grand Vitara

В 2005 году стартовал выпуск второго поколения самых популярных внедорожников от компании Suzuki. Следует отметить, что автомобиль немного растерял свои внедорожные качества, но полностью их не лишился.

Хотя его родной стихией теперь стала городская езда, на загородном бездорожье он продолжает чувствовать себя уверенно.

Полный привод автомобиля стал постоянным, но понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала остались в наличии.

У многих автолюбителей бытует мнение, что дизайн Grand Vitara не выглядит современным, но все соглашаются с тем фактом, что он является классическим.

Если современные тенденции во внешнем виде автомобилей быстро меняются, то классика останется популярной еще на протяжении длительного срока.

Подтверждением этому служит популярность Grand Vitara, который с 2005 года существенных изменений во внешности не приобрел, а тенденции дизайна за это время уже несколько раз успели поменяться.

Отличительной особенностью второго поколения стало то, что ступенчатая рама Grand Vitara интегрировалась в кузов, что дополнительно увеличило безопасность водителя и пассажиров.

Габариты Сузуки Гранд Витара различных кузовных исполнений отличаются по размеру колесной базы и длине автомобиля и стали существенно больше, чем у предыдущего поколения.

Если ширина 1 810 мм и высота 1 695 мм у трех и пятидверной версий одинаковые, то длина первой составляет 4 060 мм, а второй 4 500 мм. Соответственно колесная база равняется 2 440 и 2 640 мм.

Клиренс Сузуки Гранд Витара составляет 195 мм, а под задним мостом все 215 мм. Для условий отечественных дорог самый подходящий вариант.

Салон Сузуки Гранд Витара выполнен в классическом стиле. В базовых вариантах комплектации нет ничего лишнего. Пластиковая панель и обтянутые тканью сидения немного навевают уныние, но качество подгонки и сборки компенсирует эти неудобства.

В более дорогих вариантах комплектации доступен кожаный салон и сенсорный дисплей. Но все же изнутри убранство автомобиля выдержанно в ретро стиле. Трехдверные версии автомобиля рассчитаны на четверых пассажиров, а в пятидверных уже есть полноценных 5 посадочных мест.

Размерами багажного отделения Гранд Витара похвастаться не может. Он составляет 184 л у «трехдверки» и 398 у «пяти». Исключением из правил в этой области выступает Grand Vitara XL-7.

В багажнике объемом 2000 л и при пяти свободных посадочных местах можно вывезти любой инвентарь для рыбалки, охоты или туризма.

Технические характеристики Сузуки Гранд Витара

Для российского рынка предусмотрено три варианта силовых установок автомобиля. Базовые модели трехдверных Grand Vitara комплектуются двигателями M16A объемом 1.6 л и мощностью в 109 л.с. Для базовой пятидверной версии предусмотрен силовой агрегат J20A объемом 2.0 л и мощностью в 140 л.с., а более дорогие версии автомобилей оборудуются двигателем объемом 2.4 л и мощностью в 168 л.с.

Все базовые модели оборудуются пятиступенчатой механической КПП, а уже двигатель 2.4 л идет в паре с АКПП. Для пятидверных моделей данный двигатель доступен и в паре с МКПП.

Самая младшая силовая установка позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 14,4 секунды, при этом расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л, а самый мощный агрегат справляется с этой задачей за 11,5 с. при расходе в смешанном цикле – 9,4 литра на 100 км пробега.

Максимальная скорость для силовой установки 1.6 л ограниченна отметкой 160 км/ч. Модели, оборудованы двигателями 2.4 л, могут развить максимальную скорость 180-190 км/ч.

Но если учесть что данный автомобиль обладает весом около 2-х тонн и движется с постоянным полным приводом, то такие скорости выглядят очень внушительно.

Для европейского рынка также предлагаются модели Сузуки Гранд Витара с двигателями объемом 3.2 л и мощностью в 232 л.с., а также дизельные Сузуки Гранд Витара с двигателем объемом 1.9 л.

Как видно из выше сказанного скоростные показатели Grand Vitara не очень впечатляющие, но основным достоинством данного автомобиля является не скорость, а ее полный привод.

 Автомобиль продается в двух исполнениях, полноприводный и с приводом только на задние колёса.

 Это отличает его от большинства одноклассников, у которых двигатель расположен поперечно и ведущими колесами являются передние.

Особенностью Suzuki Grand Vitara II является то, что между ее мостами устанавливается свободный конический дифференциал в виде планетарки. Соотношение крутящего момента 47 — передний мост, 53 — задний.

Существует возможность отключения дифференциала, а также понижающая передача для улучшения тяговых показателей авто.

Также данный автомобиль оборудован системой ННС, которая обеспечивает при спуске автомобиля скорость в 5 или 10 км/ч (зависит от режима работы трансмиссии).

Базовые модели в трехдверном исполнении понижающей передачей и блокировкой дифференциала не оборудуются, поэтому из внедорожников их можно смело перемещать в «паркетники».

Все автомобили Grand Vitara оборудуются независимой подвеской. Передняя ее часть исполняется на стойках МакФерсона, а задняя многорычажная.

На всех автомобилях кроме базовой «трехдверки» используются вентилируемые дисковые тормоза. У трехдверной модели передние тормоза, тоже вентилируемые дисковые, а задние исполнены на барабанных механизмах.

Комплектации и цены Сузуки Гранд Витара

Цены на данные автомобили доступными назвать сложно. Даже типичный «паркетник» в трехдверном базовом исполнении стоит свыше 890000 рублей, а самая дешевая пятидверная версия обойдется уже свыше миллиона рублей. А модель Сузуки Гранд Витара комплектации JLX-EL NAV*** 5D с двигателем 2.4 и кожаным салоном обойдется покупателям свыше 1300 000 рублей.

Учитывая реалии современного отечественного рынка и предложения конкурентов в этом сегменте такой ценовой диапазон конкурентоспособным назвать сложно. Даже невзирая на японское качество сборки и престиж фирмы.

Поэтому дилеры Suzuki постоянно проводят разнообразные акции и продают машины с большими скидками.

На протяжении 2013 года несколько раз проводились акции по продаже новых Сузуки Гранд Витара со скидкой в 70000 рублей, что давало положительные всплески продаж.

Сузуки Гранд Витара отзывы владельцев

Японское качество сборки и подгонки деталей оказывает свое положительное влияние и на общественное мнение об автомобиле. Практически все основные узлы и детали автомобиля служат гораздо дольше, чем аналогичные европейской или корейской сборки. Но стремительный рост популярности данной модели среди населения сдерживает довольно скромный дизайн и высокая стоимость.

Большинство владельцев Grand Vitara в минус машине заносят довольно жесткую подвеску и большой расход топлива. Но сразу следует отметить, что жесткость подвески хорошо сказывается на ее эксплуатационных качествах (практически «неубиваемая»), а высокий расход связан с постоянной работой двух мостов.

К плюсам данной модели все единогласно относят высокий клиренс и отличный обзор водителя. Японская подгонка деталей ни у кого не вызывает нареканий. Двери закрываются плавно и надежно, во время движения отсутствуют скрипы и «сверчки».

Техническое обслуживание Сузуки Гранд Витара на сервисных центрах довольно дорогое, но сразу следует отметить, что оно с лихвой компенсируется надежностью авто. Текущие неисправности встречаются сравнительно редко.

Автовладельцы имеющие представление о ремонте и обслуживании автомобиля легко выполняют все операции по обслуживанию Гранд Витара в домашних условиях.

Разборок Сузуки Гранд Витара на территории страны довольно много и стоимость запчастей на них очень низкая.

Этот факт объясняется тем, что уже на протяжении 8-ми лет данная модель успешно производится с минимальными изменениями и успела насытить вторичный отечественный рынок.

Особой популярностью данная модель пользуется у не слишком богатой прослойки населения, которая вынуждена часто мотаться по загородным дорогам. Отличное качество сборки и надежность автомобиля с лихвой перекрывают все затраты на его покупку. Среди населения Гранд Витару называют «Японским Уазиком» за ее неприхотливость в эксплуатации и хорошую проходимость.

Конечно, каждый автовладелец пытается преподнести свой автомобиль с положительной стороны, но тот факт, что данная модель уже на протяжении более 8-ми лет успешно продается без существенных доработок, говорит о ее надежности.

Источник: https://autoclub.ru/avtomobili/2014/04/21/suzuki-grand-vitara

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector