Замена задних тормозных колодок форд фокус 2 барабанные дисковые

Ресурс задних тормозных колодок на Форд Фокус второго поколения выше, чем у передних, но особо расслабляться не стоит. Нормальный пробег до замены может сильно отличаться на разных автомобилях и зависит от массы показателей и факторов.

К примеру, одни и те же фирменные мягкие фордовские колодки на одной машине могут спокойно пройти до сотни тысяч км, а на другой не протянут и двадцати. Ориентироваться нужно в первую очередь по состоянию тормозного механизма.

Перед тем как поменять задние колодки на Форд Фокус 2, разберёмся в тонкостях процесса, выберем нужные артикулы и переберём некоторые бренды.

Когда менять и какие колодки искать на замену родным

Все руководства по эксплуатации Фокуса говорят о том, что колодки сзади меняются по мере износа.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Тормозные колодки дискового механизма (новые и старые для сравнения)

Официальные дилеры при проведении гарантийного ТО меняют колодки в том случае, если их износ не превышает 50%. В любом случае ориентироваться нужно только по эффективности работы задних тормозов и работе ручника.

В основной массе толщина задних накладок к 100 тысячам пробега составляет от 4 до 6 мм, но докатывать до миллиметровой толщины все же не рекомендуется. Колодки меняются на обоих колёсах, то есть, покупать нужно две пары сразу, причём одного производителя и одного типа.

Новая колодка должна иметь толщину фрикционной накладки не менее 11 мм.

Артикулы

Если говорить о конкретных моделях задних колодок, то для Фокуса с барабанными тормозами чаще всего хвалят три комплекта:

  • Ate 03.0137–0467.2;
  • TRW GS 8736;
  • Ferodo FSB 687.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW.

Ближе всего по характеристикам к оригинальным (а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом) колодки АТЕ.

Более жёсткие по работе и более дорогие — Hankook Frixa S1, спортивные, но шумные TRW Ceramic, из недорогих моделей часто рекомендуют TRW GDB1938 (около 1200 рублей), не так давно в продаже появились колодки CTR CKF-14. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около 900 рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена тормозных колодок с барабанным механизмом

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени. Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток.

А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 (в некоторых вариантах на 6) для принудительного отрыва барабана от ступицы.

Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD-40, к примеру. Приступим к работе.

  1. Из салона ослабляем передний трос ручника. Для этого снимаем декоративную крышку на тоннеле, поднимаем её кверху по рычагу. Видим контргайку и гайку на наконечнике троса. Срываем и откручиваем контргайку, ослабляем максимально гайку регулировки натяжения троса накидным ключом на 13 или головкой с воротком.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    Ослабляем ручник.

  2. Срываем гайки крепления заднего колеса, вывешиваем машину на домкрате, устанавливаем подставку для безопасности. Снимаем колесо.
  3. Пробуем снять барабан. Если он не поддаётся, обрабатываем места сопряжения барабана со ступицей проникающей смазкой, находим в барабане два диаметрально противоположных отверстия, очищаем их и тоже обрабатываем WD-40.
  4. Вкручиваем два заготовленных болта в эти отверстия, постепенно и попеременно, вкручиваем их в корпус барабана. Болты упрутся в ступицу и столкнут барабан с посадочного места.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    «Фирменный» съёмник в виде болтов.

  5. Удаляем прижимные пластины по центру колодок, отвёрткой или круглогубцами распрягаем пружины.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    Осматриваем на предмет подтёков.

  6. Отсоединяем трос ручного тормоза, снимаем обе колодки, запомнив как стоит регулировочная распорная планка. Планку сразу максимально укорачиваем с помощью гайки, поскольку колодки ставятся новые.
  7. Утапливаем поршни рабочего цилиндра максимально в корпус цилиндра. Для этого используем либо струбцину, либо раздвижные клещи. Это нужно сделать обязательно, поскольку в противном случае колодки будут притираться очень долго и быстро износятся.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    Колодки сняли.

  8. Устанавливаем новые колодки в обратном порядке, после установки несколько раз сильно нажимаем на тормоз, проверяем работу тормозов и ручника.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    Новые колодки на своём месте.

  9. Проводим регулировку натяжения троса ручника и собираем кожух тоннеля.

Видео о замене колодок с барабанным механизмом на Форд Фокус 2

Замена задних колодок с дисковым тормозом

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Так выглядят задние дисковые тормоза.

Колодки дискового тормоза меняются по другой технологии и для проведения работ, кроме стандартных инструментов, нам будет необходим спецключ-шайба с двумя штифтами. Они продаются набором и вот как выглядит это хозяйство:

Можно обойтись и без фирменного ключа. Для этого изготовим приспособление из стальной полосы толщиной 3-4 мм. Ширина пластины в рабочем торце должна быть 23-24 мм. Приспособление можно изготовить на наждачном станке, выбрав по центру пластины паз шириной 15 и глубиной 5 мм так, как показано на фото снизу.

Когда все подготовлено, комплект колодок куплен на две стороны, приступаем к замене.

  1. Откручиваем заднее колесо.
  2. Поднимаем автомобиль на домкрате, снимаем колесо.
  3. Плоской отвёрткой поддеваем проволочный пружинный фиксатор колодок, вынимаем его из пазов и осматриваем на предмет повреждений и коррозии. При необходимости меняем его.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    Демонтаж пружины.

  4. Снимаем колпачки втулок направляющих на верхнем и нижнем пальцах суппорта.
    Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    Демонтируем колпачки и заглушки.

  5. С помощью шестигранного Г-образного ключа на 7 откручиваем вначале нижний палец и вынимаем его из суппорта.Таким же образом удаляем верхний палец.

    Используем шестигранник.

  6. Забираем суппорт в сторону.

    Суппорт долой.

  7. Снимаем обе колодки. При установке не путаем их местами — внутренняя колодка имеет пружинный прижим.
  8. Теперь наша задача — утопить поршень рабочего цилиндра максимально глубоко. Для этого и будем использовать приспособление, которое мы сделали из стальной полосы. Надавливаем на поршень приспособлением, проворачивая его по часовой стрелке так, как показано на фото.Тщательно очищаем суппорт от пыли и грязи, чистим направляющие пальцы и посадочные места колодок.

    Колодка треснула на две части.

  9. Устанавливаем новые колодки и собираем тормозной узел в обратном порядке.

Видео о замене колодок с дисковым механизмом на Форд Фокус 2

Выводы

Когда все четыре колодки установлены на обоих колёсах, интенсивно нажимаем на тормоз, чтобы установить оптимальный зазор между колодками и диском. Проверяем работу тормозов на ходу. Удачной замены, крепких тормозов и добрых всем дорог!

Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-ford-focus-2/

Как заменить задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Замена задних тормозных колодок производится в случае износа или повреждения колодки. Переодичность замена зависит от качества самих колодок и стиля езды. Если вы предпочитаете плавное и размеренное передвижение по городу, замену вы будите производить реже, нежели при агрессивной езде.

Как часто меня тормозные колодки на Ford Focus 2

Как мы уже выше писали, переодичность зависит от стиля передвижения на автомобиле. Для безопасной эксплуатации автомобиля, советуем проверять состояние тормозных механизмов каждые 15-20 тыс км пробега.

Визуально, измерить износ колодок можно на глаз, сняв колесо и посмотреть на толщину рабочей поверхности колодки (если у вас задние дисковые тормоза).

Если тормоза барабанные, то для определения износа колодки нужно снять тормозной барабан.

Признаки износа задних колодок

  • При торможении слышен скрип,визг или дребезг в районе колеса
  • слышен посторонний металлический шум
  • биение в колесе при нажатии на педаль тормоза
  • вялый отклик тормозов при нажатии на педаль и неравномерное торможение (тормозят 2 или 3 колеса)
  • Не держит ручник (стояночный тормоз)

Если вы заметили у своего автомобиля один, или несколько указанных выше признаков, скорее всего вам необходимо заменить задние тормозные колодки.

Прежде чем задуматься о замене колодок нужно определить, какой у вас задний тормозной механизм — дисковый или барабанный. Сделать это очень легко сняв колесо или посмотреть через диск. Стоит у вас барабан или суппорт. Если суппорт как спереди, значит тормоза дисковые.

Какие задние тормозные колодки выбрать для Форд Фокус 2

Если у вас задние барабанные тормоза, вам подойдут следующие колодки:

  • TRW GS 8736 (США) цена комплекта от 2000 руб
  • Ferodo FSB 687 (США) цена комплекта от 1400 руб
  • Bosch 0 986 487 696 (Германия) цена комплекта от 1800 руб
  • Ford 1 347 420 (оригинал) цена комплекта от 5000 руб
  • LYNXauto BS3004 (Япония) цена комплекта от 1000 руб
  • Fenox BP53047 (Беларусь) цена комплекта от 900 руб

Выше представлены самые популярные варианты задних колодок, как видно цена оригинала отличается на порядок от аналогов. Зачастую качество аналогов не хуже, например хорошо зарекомендовали себя колодки TRW, Bosch и Ferodo.

Если задние тормоза дисковые, вам подойдут следующие колодки

  • Ford 1360254 оригинал цена комплекта от 2500 руб
  • ABS 37216 (Голландия) цена от 1500 руб
  • Nippon ADB01599 (Япония) цена от 1300 руб
  • Barum BA2238 (Чехия) цена от 1800 руб
  • Ferodo FDB 1931 цена от 1500 руб
  • TRW GDB 1621 цена от 1800 руб
  • Textar 24137 01 цена от 1500 руб
Читайте также:  Не греет печка на нива шевроле: дует холодный воздух

Стоимость оригинального комплекта задних колодок по сравнению с аналогами не велика, можно взять и оригинал.

Замена задних тормозных колодок барабан Focus 2

Прежде всего нам необходимо ослабить трос ручника. Для этого необходимо в салоне снять декоративную крышку ручника и выкрутить гайку на 13 до полного его ослабления. После этого можно приступать к снятию барабана.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Ручник у нас ослаблен начинаем аккуратно постукивать молотком с обратной стороны барабана. Делать это нужно не торопясь и равномерно. Как заметим, что барабан «пошел» аккуратно поддеваем его мощной отверткой и снимаем со шпилек.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Снимаем крепеж колодок с помощью отвертки как показано на рисунке. Затем аккуратно снимаем нижнюю пружину, отсоединяем трос ручника и вытаскиваем обе колодки.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

  • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые
  • Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.
  • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

После установки колодок необходимо поставить крепеж обоих колодок. На этом замене задних тормозных барабанных колодок завершена. Осталось лишь отрегулировать ручник.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

  1. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые
  2. Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками
  3. Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые
  4. Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта
  5. Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы
  6. После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся
  7. Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

  • Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.
  • На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Источник: https://cleanerauto.ru/kak-zamenit-zadnie-tormoznye-kolodki-ford-fokus-2.html

Инструкция: замена задних тормозных колодок на Фокусе 2

Краткое содержание статьи:

  • Когда необходимо менять тормозные колодки
  • Симптомы износа тормозных колодок
  • Как заменить тормозные колодки барабанного механизма
  • Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые
Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля Форд Фокус 2, тогда у вас есть хорошая возможность сэкономить на некоторых мероприятиях технического обслуживания. В этой статье речь пойдет о том, как заменить задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 своими руками. Сама замена представляет собой несложную процедуру, с которой с легкостью справится практически каждый автолюбитель. Самое главное – это в точности соблюдать инструкции, которые мы приведем ниже.

Когда необходимо менять тормозные колодки

Наверное, каждый владелец автомобиля согласится с тем, что тормозная система является самым главным узлом в транспортном средстве, которая отвечает за управляемое изменение его скорости и за своевременное торможение. Периодичность замены тормозных колодок зависит от некоторых факторов. Первой – это качество самих деталей, а второй – стиль вождения определенного человека.

Чтобы обезопасить себя и не подвергать опасности остальных участников дорожного движения, необходимо проводить проверку элементов тормозной системы через 15 тыс. км. Для этого вполне хватит визуально оценить состояние колодок и их износ.

В случае если вы являетесь владельцем Фокуса с дисковыми тормозами, то для оценки толщины колодки достаточно будет снять колесо.

Если же тормоза на вашем автомобиле барабанные, то чтобы определить состояние колодки потребуется демонтировать тормозной барабан.

Симптомы износа тормозных колодок

Ниже мы приведем самые распространенные признаки износа, при обнаружении которых следует провести осмотр тормозных колодок и при необходимости отвезти автомобиль на станцию техобслуживания или провести их замену самостоятельно.

  • Посторонний шум в области заднего колеса во время торможения;
  • При движении слышен металлический дребезг;
  • Стук в колесе в момент нажатия на тормоз;
  • Замедленный отклик на торможение;
  • Тормозят не все колеса;
  • Ручник, в наивысшей его точке, не держит.

Как заменить тормозные колодки барабанного механизма

Итак, во время движения вы заметили, что автомобиль стал хуже тормозить или во время торможения доносится посторонний звук, а осмотр колодок показал, что требуется их замена. Для обладателей автомобиля с барабанным механизмом тормозов процедура будет выглядеть следующим образом:

  • Ослабление троса стояночного тормоза (снимаем защитный кожух в салоне с ручника и выкручиваем гайку);
  • Снятие барабана (по обратной стороне барабана легко постукиваем молотком, как только он «пойдет» свободно его можно поддеть отверткой и снять со шпилек);
  • Снятие креплений колодок, нижней пружины и троса ручного тормоза (в этом вам поможет все та же отвертка);
  • Демонтаж старых колодок;
  • С помощью регулировочной распорки выставляется расстояние до барабана для новых колодок;
  • Установка новых колодок;
  • Стягивание новых колодок пружиной и фиксация их крепежом;
  • Регулировка ручника.

Вся процедура должна занять у вас не более одного часа.

Как заменить задние тормозные колодки дискового механизма

Процедура замены колодок с дисковыми тормозами выглядит так:

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    • С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку;
    • Демонтируем направляющие с помощью шестигранника;

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    • С помощью отвертки из отверстий в суппорте вытягиваем загнутые концы пружинного фиксатора;

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

    • Выкручиваем крайние направляющие пальцы;
    • Демонтируем суппорт;

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

  • Меняем старые колодки на новые;
  • Ставим суппорт на место, предварительно вдавив рабочий поршень;
  • Собираем весь механизм в обратном порядке.

На этом замена задних тормозных колодок дискового механизма окончена.

Источник: http://autoshaker.ru/zamena-kolodok-na-fokuse-2.html

Замена задних колодок на Форд Фокус 2

Замена задних колодок на Форд Фокус 2 осуществляется при наличии признаков неравномерной работы автомобильных тормозов. Надежное, качественное торможение обеспечивает безопасность транспортного средства. Срочно принятые меры по замене некачественных либо стертых колодок гарантирует безаварийное движение автомобиля.

Режимы работы тормозов

Тормозящая колодка состоит из двух разнородных веществ, плотно спрессованных друг с другом. Ее основой является стальная пластина, к которой надежно приварен рабочий материал.

Он изготовлен из асбестовых компонентов, которые хорошо работают в условиях повышенного трения, постоянно испытывая тяжелые неблагоприятные нагрузки.

Кроме трения, на колодки воздействуют резкие ударные, механические нагрузки при нажатии водителем педали тормоза.

В зоне их действия постоянно вылетают камни, грязь, пыль. На тормозные элементы разрушительно воздействует дождевая вода.

Резкие температурные скачки, дорожные реагенты приводят в совокупности к тому, что асбестовая поверхность покрывается трещинами, сколами, задирами.

Рабочий слой колодок становится все меньше и меньше. В итоге, при нажатии на тормозную педаль, машина начинает тормозить с меньшей эффективностью. Существует множество факторов, влияющих на динамику торможения.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Среди них есть объективные показатели, такие, как естественный износ, трение, а также субъективные условия эксплуатации транспортного средства:

  • Стиль вождения автомашины.

Плавная, неспешная езда сохраняет тормозные колодки. Агрессивный стиль движения резкими рывками с места и быстрым замедлением создает увеличенные нагрузки, приближая износ тормозов.

Городская эксплуатация, езда по горной местности заставляют чаще тормозить. Даже при самом аккуратном торможении неумолимо сокращается период службы колодок.

Загруженный до отказа багажник автомобиля увеличивает усилие торможения из-за перераспределения нагрузки на его заднюю ось. Задние колодки будут изнашиваться интенсивнее передних.

  • Конструкция коробки перемены передач.

С учетом всех равнозначных факторов, на машинах с автоматикой тормоза работают более нагружено. Это вызвано более частым нажатием педали тормоза.

Заклинивший рабочий цилиндр, закисающие направляющие суппорта, поврежденный диск тормозов непременно приведут к неравномерному износу тормозных колодок и, как следствие, потребуется их досрочная замена.

  • Состав накладок для торможения.

Дешевые, от неизвестных изготовителей, некачественные накладки, изготовленные с недолговечных материалов, имеют сниженный ресурс эксплуатации.

При работе в тяжелых условиях они неравномерно изнашиваются, оставляя механические отложения, опасные отходы, ухудшающие функционирование тормозов в целом.

Когда должна осуществляться замена задних колодок на Форд Фокус 2

Автовладельцы, постоянно эксплуатирующие свои транспортные средства, должны знать, что не существует точного определения по времени либо пройденному километражу, когда же должна осуществляться замена задних колодок Форд Фокус 2.

Ориентировочно в справочной литературе для автомобилей даются среднестатистические данные, выраженные в километрах. Они используются для приблизительного отсчета времени и контроля износа фрикционного слоя.

Периодичность замен по дисковым тормозам, используемым на передних и задних осях машин: 10 – 20 тысяч км, по барабанным тормозам, используемым преимущественно на задних колесах: 100 – 150 тысяч км.

Читайте также:  Какой тепловой зазор у поршневых колец

Наиболее действенным методом проверки на необходимость обновления колодок тормозов служит непосредственный и тщательный их осмотр. При этом осуществляется демонтаж колодок, измерение микрометром либо штангенциркулем остаточной толщины накладок. Все данные виды работ входят в регламент периодического технического обслуживания автомобиля.

Владельцы автомобилей не всегда соблюдают эти правила. Иногда просто от лени, либо от чрезмерной занятости другими делами. Не у всех имеются в наличии необходимые инструменты, возможность демонтировать колеса и колодки со своих штатных мест.

Необходимо помнить, что тормозная система – одна из главных по осуществлению безопасности водителя и пассажиров, поэтому за ней необходим неусыпный контроль и уход.

Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 2 барабанные дисковые

Косвенные признаки износа:

  • Снижение объема тормозной жидкости в бачке.
    Фрикционный слой стерся, объем уменьшился, жидкость для торможения перетекла в освободившуюся полость.
  • При воздействии на тормозную педаль раздаются скрип, писк, скрежет.
    Внутри фрикционного слоя производителем устанавливаются специальные контрольные пластины.
  • Износ накладок приводит к тому, что они трутся по плоскости тормозного диска.
    Это производит резкие посторонние звуки, призванные раздражать окружающих и принимать меры к устранению дискомфорта.
  • Тормозная педаль стала перемещаться с увеличенным свободным ходом. Этот показатель тоже указывает на стертость фрикционного слоя.
  • Резкое торможение уводит машину в сторону – подтверждение неравномерного износа фрикционного слоя накладок.
    Производя ремонт, заменив колодки, выявляется причина неисправности, принимаются действенные меры по ее устранению.
  • Автомобили отечественного и зарубежного производства имеют в своей конструкции сигнализаторы износа фрикционного слоя тормозных колодок.
    Превышение допустимых пределов износа позволяет тонкому контакту датчика прикоснуться к тормозному диску и замкнуть бортовую цепь.
    Водитель видит, как на приборной панели загорается контрольная лампа, сигнализирующая о необходимости замены изношенных колодок.

Для всех категорий автовладельцев главным принципом всегда есть и будет регулярный контроль толщины фрикционного слоя тормозных колодок.

Лучше всего совмещать их замену с периодическим обслуживанием в автосервисе. Достигшие предельных значений колодки менять одновременно с выявлением других текущих неисправностей.

Какой инструмент потребуется для замены

Для осуществления замены задних тормозных колодок автомобиля Форд Фокус 2 необходимы следующие материалы и инструменты:

  • домкрат;
  • специальная струбцина для вворачивания поршня в цилиндр;
  • набор ключей: баллонных, насадок, накидных, рожковых, шестигранных;
  • жидкость универсальная WD-40;
  • плоскогубцы;
  • большая стальная отвертка;
  • медицинский шприц либо резиновая груша;
  • щетка по металлу.

Подготовка к процессу замены колодок заключается в надежной фиксации машины. Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо. Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы.

Замена задних колодок Форд Фокус 2: подробная инструкция

Снятие и установка задних колодок:

  1. Работы проводятся на подготовленной машине со снятыми колесами.
  2. Отобрать 0,25 л жидкости в главном цилиндре.
  3. На открытом тормозном барабане слева либо справа сзади поочередно поддеть и снять пружину, прижимающую колодку к барабану.
  4. Демонтировать заглушки втулок.
  5. Открутить направляющие суппорта. Для этого необходимо воспользоваться ключом с шестигранником 7 мм.
  6. Снять суппорт с барабана.
  7. Отодвинуть суппорт, соблюдая осторожность, зафиксировав таким образом, чтобы не нагружать тормозной шланг.

Предупреждение! Сняв суппорт, не нажимать педаль тормоза!

Рекомендация! Во время проведения работ по замене тормозных колодок необходимо проверить толщину и рабочее состояние тормозного диска.

  1. Применяя специальную струбцину, вворачивается цилиндр в поршень.

Предупреждение! Категорически нельзя утапливать поршень в тело суппорта, который выйдет из строя и придется менять на новый. В задних тормозах автомобиля Форд Фокус 2 поршень должен утапливаться с обязательным вращением вокруг своей оси.

  1. Край тормозного диска, скобу суппорта в точках соприкосновения с колодками очистить металлической щеткой от ржавчины, грязи, абразива.
  2. Места прилегания колодок к плоскостям скобы суппорта смазать специальным составом, выдерживающим запредельные температуры.
  3. Очистителем тормозной системы смыть остатки смазки.
  4. Поставить новые колодки. На внутреннюю поставить пружину.
  5. Поставить суппорт с извлечением направляющих пальцев из втулок.
  6. Почистить пальцы. Изношенные заменить на новые.
  7. Проверить втулки направляющих пальцев. Изношенные заменить.
  8. Закрутить ключом направляющие пальцы, соблюдая усилие 30 Нм.
  9. Установить колесо.
  10. Произвести замену на другой стороне машины сзади в аналогичной последовательности.
  11. Закончив работы, долить недостающую жидкость в бачок, сесть на место водителя и несколькими приемами нажать тормозную педаль. Колодки самоустановятся на своих штатных позициях.

Вывод

Поменять задние тормозные колодки автомобиля Форд Фокус2 – не сложная операция. Она не занимает много времени и не требует сложных дорогих инструментов, материалов, комплектующих.

Каждый автомобилист может проделать это в гараже либо на собственном подворье. Главное – содержать тормозную систему машины в постоянной исправности, не подвергая опасности себя и пассажиров.

Источник: http://avtohomenew.ru/zamena-zadnih-kolodok-na-ford-fokus-2.html

Замена задних барабанов на диски. Ford Focus 2 — DRIVE2

В общем, задумал я поменять задние барабанные тормоза на дисковые. Причин на это несколько: барабанные тормоза в силу своего износа (машина прошла чуть более 200 тыс. км.

) потеряли былую способность тормозить автомобиль и, соответственно, их необходимо было капитально отремонтировать, начал раздражать мерзкий звук трения колодок о барабаны, дисковые тормоза эффективней барабанных при прочих равных условиях, ну и наконец, дисковые тормоза выглядят эстетичней и красивей чем барабанные.

Стоит для начала отметить, что на заводских ступицах задних колес, являющихся одновременно продолжением массивных продольных рычагов задней подвески, уже имеются отверстия, находящиеся на отливах рычага, для крепления суппорта дисковых тормозов, т.е. ничего придумывать как на ВАЗах не надо — эт конечно плюс.Таким образов, с заводу могут быть установлены как барабаны, так и диски. У меня вот барабаны — зачем они именно их установили — хз.

Есть пара небольших отличий барабанов от дисков: это тормозные шланги и трос ручника — их надо будет покупать — прежние не подойдут.

Ну и самый гемор, эт конечно, болты крепления ступицы к рычагу. У них головка TORX T50 внутренняя, хотя есть автомобили, у которых внешняя головка E12. Головка Е12, конечно, лучше потому, что ее гораздо легче открутить. Но у меня TORX T50 внутренняя — эт, конечно, пиздец.

Я хз зачем они так делают, может быть рассчитывают на то, что не найдется таких дураков, которые будут менять задние ступичные подшипники (к слову сказать они у меня все еще родные, что, конечно, определенно вин, учитывая наши разъебанные дороги), но имеем то, что имеем.Чтобы их открутить, лучше иметь хотя бы пару головок TORX T50.

У меня их две: одна которая шла в набора с инструментами, но она не внушает доверия, т.к. по сути она реализована через переходник — эт хуево. Вторую головку я купил — эт уже настоящая головка, причем длинная, надеюсь, это будет плюсом, т.к. болты утоплены в теле рычага.

Дополнительно я приобрел удлинитель 250 мм для торцевых головок 1/2 дюйма, а, ну и головка тоже на пол дюйма, с 1/4 и 3/8 там делать нех.

Ну и классика, эт, конечно, WD-40, молоток, болты для снятия барабана, потому, что так его, сука, хуй снимешь, особенно если пробег как у меня, а ну еще и желательна пара рук.

Зачем? Все дело в этих мерзких болтах TORX T50, у них сама звездочка утоплена на 1-2 мм вглубь головки, что, конечно, плохо: головка будет постоянно слетать, т.о.

один прижимает ключ с головкой к болтам, другой пытается сорвать их. Но я справился в одиночку.

Так, теперь по запчастям. С нынешнем курсом покупать их новыми — эт сплошное разорение. Так что, используем разборки.Самые дорогие запчасти, эт, конечно, суппорта. Тут как повезет, мне вот повезло, и я купил их на разборке за 1200 р. каждый и в сборе с тормозными трубками, эт определенно вин.

Желательно купить суппорта, которые были сняты с одного автомобиля, ну чтобы износ был одинаковым.Далее, болты крепления суппорта к ступице. Новые стоят космических денег, 100-120 каждый.

Так что покупаем обыкновенные болты М10х25 с шагом 1,5 стандарта DIN 933 или болты с фланцев такого же размера, но другого стандарта — DIN 6921 — такой вариант, конечно, лучше, т.к. оригинальные болты с фланцев. Если таких нет, то обыкновенные тоже сойдут. И, конечно, все болты с полной резьбой (ну можно и с неполной, но лучше не рисковать, т.к.

хз недорез как совестится с отверстием в рычаге) и все болты прочности типа 10,9, обыкновенные болты не пойдут, все-таки деталь испытывает довольно-таки серьезные нагрузки.Стоит еще приобрести подобные болты крепления ступицы к рычагу, а это TORX T50 выкинуть нах, потом легче сам подшипник менять будет.

Читайте также:  Замена подшипника задней ступицы лада калина: фото, видео

Ну если вы это болты в процессе работы не повредили, то можно их и оставить.Так, далее, пыльники тормозных дисков, это штамповки с отверстиями, которые стоят, сука, очень дорого: на разборках примерно 800-1000 за каждый, если в магазине брать, типа 1200-1400.

На разборках как правило, они все покоцаные, причем заметно, что, впрочем, не делает их дешевле, но все же стоит поискать, т.к. особо придираться к этому элементу не стоит: это именно пыльник и не более, пусть даже и металлический. Я отдал на разборке 990 за каждый.Шланги. Ну хз по поводу бу, новые стоят порядка 500-1000 за каждый.

Трос приобретается на разборке в последнюю очередь, т.к. по большому счету пох, если у вас ручник или нет. Его можно и позже купить. Стоит примерно 1000-1200.Я приобрел на авито за 1000 р. оригинал бу, почти новый, вернее, он новый — им не пользовались — только упаковку вскрыли.Далее, тормозные диски и колодки. Тут все индивидуально.

Я купил на разборке диски TRW за 620 каждый и они оказались почти новыми (впрочем новые TRW стоят примерно 2000 за пару — не самая большая экономия). Колодки скорее всего придется брать новые, т.к. на разборке их хрен купишь (бывают случае когда колодки идут вместе с бу суппортами — у меня подобная ситуация, но они вхлам стерты). По ценам: 1600 — Brembo, 2000 — TRW.Я приобрел TRW за 1700 р.

Ну вроде все. Подготовка закончена.

  • В итоге.По запчастям:суппорта (2 шт)шланги (2 шт)
  • пыльники (2 шт)
  • диски (2 шт)
  • колодкитросПо крепежу:болты М10х25 с шагом 1,5 (4 шт)болты М10х30 с шагом 1,5 (8 шт) — опционально
  • По инструменту:головки TORX T50

Чтобы получить полный доступ к болтам ступицы необходимо снять амортизатор. Для этого выкручиваем длиннющий болт на 15, которым крепиться нижний конец амортизатор к рычагу, а сверху откручиваем 2 болта на 10 крепления верхней части амортизатора к кузову автомобиля. Готово:

Дальше, собственно говоря, те самые злоебучие болты TORX. Но перед тем как их выкручивать или выкручивать совсем, необходимо снять барабан, отсоединить шланг и трос ручника.

Барабан снимаем с помощью 2-ух болтов М6х50 потому, что так хрен снимешь:(Болты обозначены красным цветом)

Далее откручиваем штуцер металлического шланга на 11 и отсоединяем его. Из него будет вытекать тормозная жидкость и поэтому следует заткнуть шланг резиновым колпачком, который надевается на штуцер прокачки тормозной системы.

Чтобы высвободить шланг необходимо вынуть вот такой фиксатор:Он предназначен для предотвращения продольного перемещения шланга, который находится в отверстии фитинга. Чтобы вытащить это крепеж необходимо отверткой потянуть за место, обозначенное красной стрелкой.

Прикол в том, что обратно этот крепеж хрен вставишь, ну если только нагреть его перед установкой. Так что пока ездим без него)

Далее, необходимо отсоединить фитинг промежуточного крепления шланга. Прикол в том, что фитинг крепится через болт, который соединяет массивный продольный рычаг и большой поперечный рычаг:(Болт виден плохо: обозначен зеленым цветом, выкручиваем его со стороны, обозначенной красным цветом, предварительно обработав его WD-40)

После того, как болт будет вынут эти 2 рычага разойдутся в разные стороны и придется немного помучится, чтобы снова соединить их:

Потом снимаем наконечник троса ручника из планки, а затем противоположный конец троса вынимаем из переходника основного троса и троса, который идет напрямую к планке. В общем делаем так, что бы остался только наконечник основного троса.

Наконец-то откручиваем 4 болта TORX. Перед этим стоит обработать головки болтов жидкостью WD-40 для того, чтобы очистить их от грязи. С завода они у меня были не так сильно затянуты.

Желательно иметь несколько удлинителей для головок 1/2 дюйма. Да, стоит отметить, что всю работу я проводил без ямы и подъемников — просто на домкрате и опорах.

В общем, мучаемся минут 30-40, болями в шее и спине), но все-таки выкручиваем их.

Ступица так просто не вынимаемся, можно по ней аккуратно постучать и вытащить ее:

Далее, собираем уже дисковые тормоза!

В начале вставляем ступицу в рычаг через металлический пыльник. Крепим ступицу новыми болтами М10х25, но 2 верхних болты шляпками немного утопают в корпусе рычага, поэтому следует установить их через шайбы, толщиной 1-2 мм. Потом, если вдруг будите менять ступицу, их будет легче выкручивать.

Устанавливаем диск.

Потом устанавливаем скобу суппорта посредством болтов М10х30 так же используя шайбы.

Устанавливаем колодки и сам суппорт через направляющие. Защелкиваем пружину суппорта.

Далее, устанавливаем фитинг промежуточного крепления шланга. Для этого необходимо совместить отверстия крепления 2-ух рычагов. Чтобы этого добиться необходимо поддомкратить большой продольный рычаг с правой стороны:

Затем, соединяем шланг суппорта с металлическим шлангом через штуцер.

Да, и не забываем установить амортизатор на место.

В общем и все. Готово!

Необходимо после всего этого прокачать тормоза.

На все ушло часа 3-4 — эт для первого колеса. Со вторым будет по-проще: часа 2.

Цена вопроса: ~ 7000 р.

Источник: https://www.drive2.ru/b/2741787/

Замена Задних Колодок Форд Фокус 2 Барабан ~ AUTOTEXNIKA.RU

Ford Focus Fan

Замена задних тормозных колодок Ford Focus 2. Видео

Тормозные системы Ford находятся в хорошем состоянии. Но поместив барабаны на заднюю подвеску, 2-ка российские сборщики потрясли их. Замена задних тормозных колодок сложнее, чем передняя.

Замена обуви ff2

Как заменить задние подушки Ford Focus 2.

Замена подушек 2-ki правильным подходом отнимает у вас немного времени. Запасные ботинки производятся на второй модели Ford Focus в среднем на 150-200 тыс. Км. Теперь мы покажем, как заменить задние тормозные колодки на самом Ford, но прежде чем я начну, я хочу напомнить вам, какие тормозные колодки для 2-ки вам нужно купить.

Зачем? Я отвечу. pad 2. два вида: для барабанных тормозов и диска, но как отличить диски и барабанные тормоза? Вам просто нужно посмотреть. в вашем фокусе 2 находятся барабаны задней подвески или дисковые (вспомогательные) тормоза.

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Это то, что выглядит барабан 2, поэтому ваши тормозные колодки должны быть полумесяцем. Для дисковых тормозов используются одинаковые прокладки (подкладка), а также передние. Сначала расслабьте ручку ручки Ford Focus. Это делается в салоне; вам нужно снять ручку фокусировочного наконечника 2, а под ней. шпилька с гайкой 13 мм, раскрутить ее до конца.

Корпус ручного тормоза Ford Focus 2, как разблокировать или вытащить ручной тормоз

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет.В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки фокуса Ford Focus

Затем мы выясним, как удалить барабан Ford Focus 2. Сначала ослабьте кабель ручного тормоза. После этого с помощью молотка рядом с каждой шпилькой (при этом не касаясь шпильки), пока она не начнет смещаться. Далее, подевая монтирует с обеих сторон попеременно.

Как заменить задние колодки на Ford

Удалите клипы. Здесь удаляется барабан, вот что мы удалим: я показываю отверткой крепежные вставки, поворачиваю их вверх или вниз, так что это удобно и, с помощью отвертки, вытащить его, затем мы удаляем нижнюю пружину.

Как правильно собрать колодки для Ford 2

Затем отсоедините ручной тормоз.

Так выглядит «тормозная система» Ford Focus 2. Две прокладки, закрепленные сверху пружинной и резьбовой регулировочной стойкой. Я также уменьшу подушки маленькой пружиной.

Отсоединить кабель ручного тормоза

И снизу вы можете увидеть кабель ручного тормоза, его тоже нужно удалить, в паз тянуть себя к круглому гнезду, и это ваши руки, и просто собрать первый положить веревку бар на месте (как показано на вершина).

Для новых тормозных колодок (с ослабленной ручкой) вам необходимо установить новое расстояние до барабана. Для того чтобы его можно было носить, но также и так, чтобы подушки находились не слишком далеко от внутренней поверхности барабана.

Это делается с помощью той же регулировочной стойки.

  • Поместите колодки в обратном порядке
  • Закрепите подушки Ford Focus (фото выше), сняв нижнюю пружину и разместив верхние кулачки на цилиндре, а затем вытащите подушки вниз и закрепите пружину.
  • Верните барабан на место

Мы крепим держатели по бокам и соединяем кабель ручного рычага. Затем установите барабан на место и поместите колесо. Замена завершена.

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-zadnih-kolodok-ford-fokus-2-baraban/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector