Лада калина 2 универсал или лада ларгус, что лучше выбрать?

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Автомобиль: Лада Ларгус, Лада Калина. Спрашивает: Нетиевский Михайл. Вопрос: Никак не могу выбрать между Калиной универсал и 5-ти местным Ларгусом

Здравствуйте. Я собираюсь приобрести автомобиль. Выбор встал между двумя моделями, никак не могу определиться: Лада Калина 2 универсал или Ларгус 5 мест, что лучше? У обеих моделей хорошие характеристики, но все же интересно было бы послушать мнение специалиста, компетентного в этом вопросе.

В чем основные отличия и главный вопрос — какая же модель лучше?

Сравнение автомобилей Лада Ларгус и Лада Калина Кросс

В настоящее время много россиян хотят купить недорогой, но, в то же время, комфортный и надежный автомобиль отечественного производства. Среди таких можно отметить два авто: Лада Ларгус и Лада Калина 2 Универсал. Но какому из них отдать предпочтение? Что выбрать? Следует отметить, что оба эти авто имеют как свои достоинства, так и недостатки, о которых ниже.

Кузов

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

АвтоВаз предлагает Калину в кузове универсал в модификации КРОСС

Сравнение надо начинать с него. Современные модели Лады Калины предлагаются покупателям в двух вариантах кузова:

Ларгус же доступен только в кузове с четырьмя дверьми. Многие водители любят хэтчбеки за их небольшие размеры и экономичность. Седаны нравятся за классический вид и удобство, универсалы – за большое пространство в салоне и багажнике. Во всех кузовах Калина идёт приблизительно с одинаковым клиренсом.

Тем, кто рассчитывает в Калине найти большой багажник, не стоит надеяться на сверхбольшие его объемы. В Ларгус всё равно поместится 400 литров багажа против 360. Если говорить о хэтчбеке, то у него объем багажника составляет всего 250 литров.

Технические характеристики

Эти параметры у данных авто практически не отличаются. Оснащаются машины общей линейкой моторов. Отличие лишь в том, что восьмиклапанник, объемом 1.6 литра на Ларгус устанавливается в базовой комплектации. При этом такой мотор не может быть установлен на Калину. Остальные силовые 1.6-литровые агрегаты можно увидеть на обеих машинах.

Как один, так и другой автомобили могут комплектоваться механическими пятиступенчатыми коробками передач и четырехскоростными японскими автоматами. Ходовые авто тоже схожи между собой. Разница между ними только в настройках, которые зависят от модели авто.

Комплектации

Наиболее заметны отличия авто по этим параметрам. Ларгус в базовой комплектации оснащается:

  • электроусилителем руля.
  • небольшой рулевой рейкой.
  • колесами на 14 дюймов.
  • электрическими подъемниками стекол на передних дверях.
  • атермальными стеклами.
  • фильтром для воздуха, поступающего в салон и иными системами.

Калина в самой дорогой комплектации также имеет богатое оснащение. При этом стоимость автомобилей приблизительно одинаковая.

Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом

Резюме

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

При выборе стоит учитывать указанные выше отличия авто. Также подбирать машину надо в соответствии с условиями, в которых ее планируется эксплуатировать.

Бывают такие ситуации, когда у покупателя нет большой суммы денежных средств и даже Renault Duster оказывается ему не по карману. Но если очень хочется приобрести кроссовер, то, несомненно, нужно уделить внимание продукции автомобильного завода, который находится в городе Тольятти.

Конструкторы компании АвтоВАЗ пошли навстречу автомобилистам и решили увеличить дорожный просвет на Lada Kalina Cross и на Lada Largus Cross. Чуть ниже будет произведён подробный разбор всех особенностей этих двух автомобилей, чтобы потребитель сумел выбрать наилучшую для себя модель.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Собрат или соперник?

Общая информация

Lada Kalina Cross смотрится намного ярче на фоне Lada Largus Cross, если сравнивать их внешний вид.

В основном встречается оранжевый оттенок кузова, однако, автолюбитель, исходя из собственных желаний, может выбрать любой другой из девяти предложенных цветов, например, синий или серый. Что касается внутреннего пространства салона, то оно выглядит менее ярким.

В основном встречаются всё те же вставки оранжевого цвета, которые расположены на панели чёрного цвета. Однако в будущем наверняка можно будет сделать отделку из других цветов, например, серого или рыжего.

  Уаз буханка рулевое управление

Обновлённая версия Lada Kalina Cross представила новое водительское кресло. Модель Kalina Cross может похвастаться собственными сиденьями, которые имеют уникальное строение и специальный наполнитель.

Сиденья получились намного более упругими, хотя раньше водителям было неудобно сидеть в них из-за крупных валиков внутри подушек. Теперь же валики немного уменьшились в размерах для удобства.

Автолюбители также часто попрекают Kalina Cross за простой пластиковый пыльник, ведь вместо него должна была быть стальная защита кратера, и за чересчур шумную работу трансмиссии, которая отвлекает во время вождения.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Если же смотреть на Lada Largus Cross, то у этого автомобиля отделка салона выполнена с помощью оранжевого цвета. На этой машине оранжевый цвет выглядит более спокойно, вдобавок приятным сюрпризом окажется качественная обивка сидений, которая содержит именную прострочку в английском стиле.

Из-за этих деталей, Largus Cross часто сравнивается с легендарным автомобилем Bentley, где также используются уникальные орнаменты. В остальном же, автомобиль остро нуждается в доработке, особенно его внутренняя часть, т.к.

его интерьер очень сильно похож по составу деталей на Renault Logan первого поколения.

Сравнительный анализ автомобилей

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то более выигрышно здесь будет смотреться Kalina Cross. Это касается как внешнего вида целиком, так и отдельных параметров.

Минусом Lada Largus Cross являются слабые эргономические показатели. Если не обращать внимания на клаксон, располагающийся на подрулевом рычаге, и на стеклоподъёмники, которые к тому же неудобно расположены, то вот управление системой подогрева вызывает большие вопросы.

Также стоит отметить переключатели печки, которые как будто нарочно спрятаны от водителя где-то в глубине салона. Что касается водительского кресла, то не каждый человек там сможет удобно разместиться, а лишь тот, кто имеет небольшой рост.

Такое положение дел возникло из-за очень маленькой подушки и низкой спинки водительского кресла.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Багажник Калина Кросс

Что касается сравнения грузопассажирских характеристик, то здесь Lada Largus Cross лидирует с большим отрывом. Этот автомобиль может выполнить любую задачу, благодаря своим отличным параметрам. Например, водитель может открыть дверь багажного отделения на 180 градусов, а сам багажник имеет объём 560 литров.

Если же сложить сиденья второго ряда, то объём багажного отделения увеличится в несколько раз и составит 2500 литров. Как пример, этого вполне хватит для того чтобы разместить там небольшую ёлку или несколько больших ящиков с инструментами.

Кроме того, Lada Largus Cross может быть семиместным автомобилем, что значительно расширяет возможности этой машины.

Багажные отсеки

Что касается Lada Kalina Cross, то в вопросе вместительности багажного отсека данный автомобиль выглядит не лучшим образом. Объём багажного отделения составляет всего лишь 366 литров, а убрать третий ряд кресел не представляется возможным.

Внутренне пространство салона, хоть и имеет какие-то отдельные интересные детали, но, в целом, там много чего не хватает, например, такой базовой вещи, как антресоль, которая должна находиться под потолком автомобиля.

Определённые проблемы также возникают при складывании второго ряда сидений, т.к. для этого придётся открепить зажимы подголовников, убрать подушки и вдобавок максимально приблизить передние сидения.

Lada Largus Cross, в свою очередь, не будет заставлять водителя заниматься подобными манипуляциями, т.к. в случае с этим автомобилем сидения раскладываются быстро, аккуратно и без акробатических выкрутасов.

Испытание бездорожьем

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Как показывает практика, бездорожье является серьёзным испытанием как для Lada Kalina Cross, так и для Lada Largus Cross. Грязевые препятствия тоже создают серьёзную проблему для этих автомобилей. Отчасти это связано с тем, что Kalina Cross и Largus Cross являются универсалами и дорожный просвет у них поднят незначительно. Зато над ходовой частью машин также поработали и серьёзно изменили их геометрию, за счёт чего обе модели обрели более массивную колёсную базу. Дорожный просвет Lada Largus Cross равняется 21 см, в то время как клиренс Lada Kalina Cross составляет 18 см. В принципе этих размеров вполне хватит для комфортной езды.

  Ручной бур садовый зубр отзывы

Комплектации Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross

Когда речь заходит о модификациях, то Lada Kalina Cross подойдёт больше всего для езды по неровным дорогам. У этого автомобиля гораздо меньше колёсная база и углы свесов. В наличии имеется 8-цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра и мощностью 87 лошадиных сил.

Этого вполне хватает, чтобы передвигаться по ровным дорогам с комфортом. Если на пути всё же встретится неровная дорога и водитель решит преодолеть препятствия, то нужно делать это аккуратно. Нужно включить главную передачу, а также использовать крутящий момент.

Водитель должен управлять автомобилем так, чтобы не допустить перекручивания силового агрегата и не угробить сцепление.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Совсем по-другому обстоят дела с Lada Largus Cross. Этот автомобиль лучше всего использовать на полную катушку чтобы преодолеть на нём бездорожье. Если задействовать главную передачу, то двигатель будет иметь мощность 105 лошадиных сил.

На низких оборотах мотор может попросту заглохнуть, а если чересчур разогнаться на Largus Cross, то колёса будут немного вдавливаться в асфальт. Предполагается, что в будущем Lada Largus Cross обзаведётся обновлённым двигателем, который будет иметь объём 1,8 литра и мощность в 132 лошадиные силы.

Скорее всего Largus Cross снова будет представлен в категории универсалов.

Динамика транспортных средств

Lada Largus Cross довольно уверенно держится на дороге при условии, что дорожное покрытие идеально ровное. Желательно использовать короткие передачи и загородный цикл езды для лучшей динамики автомобиля.

Стоит отметить, что при передвижении за чертой города Lada Largus Cross может набрать скорость свыше 100 км/ч, но такая поездка вряд ли будет комфортной из-за слишком больших оборотов двигателя, который к тому же начнёт барахлить, и даже шестая передача здесь мало чем поможет.

Если вдобавок подключить укороченную коробку передач, то она не будет экономить расход топлива.

Lada Kalina Cross отличается довольно скромными характеристиками. Да и двигатель у этой машины гораздо слабее, он имеет мощность всего 87 лошадиных сил.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Если покупатель хочет разобраться, какую модель лучше выбрать, достаточно немного проехать на Lada Kalina Cross. В этом случае процесс поездки на этом автомобиле подарит водителю незабываемые ощущения и чувство комфорта, ведь этот кроссовер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10 секунд.

При движении по бездорожью сразу станут ясны все недочёты транспортного средства, т.к. мощности двигателя в 106 лошадиных сил будет явно недостаточно. И если у автомобилиста стоит выбор, какой двигатель выбрать для Lada Kalina Cross, то тут нужно сразу подумать, для чего он будет использоваться.

Для поездок в черте города лучше всего подойдёт двигатель мощностью 106 лошадиных сил, а для езды по просёлочным дорогам хватит и 87 лошадиных сил.

Учитывая крайне плачевное состояние российских дорог, особенно неасфальтированных, серьёзным вопросом является состояние подвески на автомобиле. Но здесь с этим делом у Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross полный порядок.

За счёт увеличенного дорожного просвета они сумеют преодолеть даже полное бездорожье без каких-либо проблем. Если учитывать новые модели машин, то увеличение дорожного просвета негативно сказалось на их подвеске и отбое в ходе движения.

В то же время управляемость транспортных средств не пострадала никоим образом.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Какую модель выбрать?

Если сравнивать Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то первый автомобиль больше всего подойдёт молодой семье. К такому выводу эксперты пришли исходя из скромной цены машины и яркого внешнего вида. Если смотреть на Lada Largus Cross, то этот автомобиль является идеальным вариантом для любителей съездить на дачу и для многодетных семей, т.к. он обладает хорошей вместительностью.

  База ваза в омске каталог запчастей

Разумеется, нельзя сказать, что какая-то модель на порядок превосходит своего конкурента. Оба автомобиля обладают уникальными характеристиками и имеют как достоинства, так и недостатки. Если важна проходимость автомобилей, то увы, здесь продукция тольяттинского завода будет одинакова бессильна. В частности, машинам не хватает блокировок межколёсных дифференциалов.

Читайте также:  Какая длина кузова на лада ларгус: фото и видео

Салон Калина Кросс

Если же у покупателя большие сомнения по поводу целесообразности покупки Lada Kalina Cross или Lada Largus Cross, то их нужно развеять, т.к. автомобили на самом деле имеют множество достоинств. Пластиковый обвес и большой дорожный просвет однозначно можно отнести к плюсам этих моделей.

Также одним из достоинств является резина отличного качества. Например, Lada Kalina Cross имеет шины Pirelli, а Lada Largus Cross имеет шины Continental. Интересна также будет отделка автомобилей, которая однозначно придётся по вкусу водителю.

Увеличенный дорожный просвет этих кроссоверов будет стоить недорого, всего на 30 тысяч рублей больше предыдущего варианта, но оно того стоит.

Стоит ли доплачивать?

У большинства автолюбителей есть некий стереотип, что чем больше стоит автомобиль, тем он лучше. Lada Largus Cross с двигателем мощностью 105 лошадиных сил и механической трансмиссией обойдётся покупателю в 669 тысяч рублей. Если же нужна семиместная версия Lada Largus Cross, то придётся заплатить на 30 тысяч рублей больше.

И тут встаёт вопрос, много это или мало, учитывая, что у кроссовера довольно хороший спрос? Ведь покупатели даже выстраиваются в очереди, чтобы стать обладателем этого автомобиля. И здесь Lada Kalina Cross будет смотреться куда выгоднее, т.к. стоимость этого автомобиля составляет 495800 рублей.

А если вдобавок приобрести роботизированную версию трансмиссии и более мощный двигатель, то придётся дополнительно заплатить около 20 тысяч рублей.

Салон Ларгус Кросс

Выводы и заключение

Если рассуждать о технических характеристиках и ценовом диапазоне Lada Kalina Cross и Lada Largus Cross, то нужно отметить, что в мире существует несколько моделей, которые похожи на эти два автомобиля.

Во-первых, это Renault Sandero Stepway, который имеет двигатель мощностью 82 лошадиные силы, где за каждый дополнительный элемент придётся доплатить. Во-вторых, это Lifan X50, который даже в базовой комплектации стоит отнюдь не дёшево.

Конечно, лучше всего немного подкопить денежных средств и купить Renault Duster, но стоит помнить, что даже в базовой модификации стоимость будет большая, не говоря уже о гораздо более оснащённых комплектациях.

Если же необходим самый бюджетный из всех вариантов, то лучше обратить внимание на Chevrolet Niva. Это самый оптимальный вариант для покупателя.

  • жду ответов друзья и советов

  1. Ларгус берите, не пожалеете
  2. ларгус 100% это уже начала не ВАЗа а значит не на коленках собрано
  3. Универсал конечно посимпатичнее будет Ларгуса…

Если выбирать конкретно из этих 2-х моделей, то Ларгус практичней и современней Калины. Но я бы лично подождал бы до конца лета, начала осени когда в продаже появится обновленная Калина и взял бы её.

  • Выбирать стоит в зависимости от того, зачем тебе нужна машина:— для выезда на природу, съездить в отпуск не более чем впятером подойдет Калина 1117,
  • — для перевозки габаритных грузов и путешествий более чем впятером подойдет Ларгус.

Источник: https://litezona.ru/sravnit-lada-kalina-universal-i-largus/

Lada Kalina 2, или Русская Иномарка

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?  Наверное, все помнят, как в 2004 году, в свет вышла Lada Kalina, она всех потрясла своим дизайном и интерьером, конечно, после предыдущей модели – эта просто блеск. Но сейчас уже есть Priora, Granta и Largus, после этих трёх моделей, та, созданная в 2004 году уже кажется неказистой и некрасивой, и появляется ощущение, как будто её создали на скорую руку, совсем не стараясь, интерьер кажется недоработанным, и вообще вся модель, уже кажется сырой. Но ведь Волжский Автомобильный Завод, не прекратил свою работу, у дизайнеров есть много новых идей, к примеру, Lada X-Ray уже в виде концепт-кара, и это радует. 

  Конечно все предыдущие модели Лады, кажутся ничтожными, в сравнении с новой, незабываемой, прекрасной и просто шикарной Lada Kalina 2, которая уже встала в очередь на конвейер. Она кузовом очень схожа с моделью 2004 года, но сильно отличается внешними признаками.

Вероятно, она в себе объединила все ранние модели, и получился очень качественный автомобиль, который можно сравнить с недорогой иномаркой. Новые фары, решётка радиатора, багажник, панель управления, аудиосистема и многое другое. Все пошло на развитие.

Рассмотрим этот автомобиль ближе.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

  Во-первых, новая подвеска, и рулевое управление. Наверное, все помнят недостатки той Калины, в этот раз, таких проблем, как очень низкая чувствительность руля, медленная реакция, их в этой модели не будет.

Для начала, они сделали максимум три оборота руля, чтобы увеличить чувствительность, новый корейский электроусилитель.

Все знают, что при создании Гранты, использовались технологии, развитые на Калине, а создавая Вторую Калину, они уже испытывали совершенно новое – перенастройка амортизаторов, новые пружины, изменённые углы установки колес, и многое другое.

Благодаря этому, машина получилась незабываемой, на ней стало приятно ездить, даже после недавно созданной Гранты. Не все заметят, но обладатели автоматической коробки передач, будут иметь автомобиль, на 15 кг тяжелей, чем его механический собрат. Возможно, для создания новой Калины, инженеры поставят новую систему подвески, которую они разрабатывают совместно с Renault. 

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

  Во-вторых, новая коробка передач, дождались! Пора распрощаться со старой механикой, и поставить новую, со стальными многоконусными синхронизаторами, тросовым приводом и многим другим. Хотя шестерни остались те же, КПП не узнать. Эта коробка передач, где расположение задней скорости находится под пятой, инженеры применили на Ладу Гранту, новой модели.

Все кто ездил на Гранте, наверно, видели подстаканник, рядом с рычагом, это было не совсем лучшее решение – ведь если туда поставить большую бутылку, то чтобы переключить первую, третью и пятую передачи, придется упереться в бутылку, зная это, инженеры, опять во Второй Калине сделали там же подстаканник.

Наконец, рычаг вообще перестал вибрировать, а чтобы переключить скорость, уже не нужно, столько, усилий, сколько, в предыдущих моделях. Автоматическая Коробка передач, сейчас редкость, особенно на Ладах, но инженеры обещают, что повысят процент автомобилей с двумя педалями, и хотят соотношении сделать около двадцати процентов.

Большинство тех, кто покупает механику, говорят, что если вдруг, автомат переключит передачу вверх, и я застряну. Эти догадки совершенно никак не относятся к Калине, потому, что можно даже сделать так, чтобы передача не была выше второй, первой или третьей, и так далее.

Все кто покупал гидромеханический автомат, наверное, знают, что гарантию АвтоВАЗ сделали три года или пятьдесят километров, а сами создатели коробки передач, обещают, что она проживет не менее десяти лет. Динамика не изменилась, а количество лошадей увеличилось с 98 до 106, из-за этого владельцу придется платить больший транспортный налог.

Инженеры обещали улучшить эластичность, но это не так заметно, а значит, что это смогут оценить только знатоки, двигатель почти не изменился, а эти нововведения заметят опять только знатоки, у которых АвтоВАЗ в крови. 

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

  В-третьих, что получилось у создателей, так это уменьшение всех шумов и вибраций. Все помнят, что в старых Калинах не было подкрылков, из-за этого пассажирам было слышно все, как бьются камни, как колеса рассекают лужи, даже как пылинки ударяются об арки. Нету подкрылков! Их не забыли поставить. Их специально не поставили, из-за простой экономии.

Но создатели и инженеры пообещали их вернуть в новой Ладе Калине, и теперь владельцам не придётся ставить какие-нибудь китайские подкрылки. Как только покупаешь старую калину, слышишь отчетливо скрипы и различные звуки, а в новой модели, их не будет, хотя там и присутствует несколько сверчков, но они незначительны и незаметны, тем более в сравнении с первой Калиной.

Звук двигателя, словно песня соловья, тихо, впервые громкость двигателя лады не раздражает, все это благодаря полезной шумоизоляции, которую обеспечивает щиток передка, педали совсем негромкие, напольное покрытие и другое, все сделано для отличной акустики, все из чего сделан салон, сделано специально для бесшумности.

И в салон поступает очень мало уличного шума, это разработчики сделали, специально для комфорта, убрали лишние щели, на многие поставили заглушки и многое другое. Постарались, видно инженеров зацепил тот недостаток Калины в виде шумов и вибраций.

Полностью изолировать шум им не удалось, может, если только частично, но самое главное что разработчики постарались это сделать, а это значит, что они работают только для пассажиров и водителя.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

  В-четвертых, у инженеров получился идеальный интерьер и экстерьер. Если за основу взяли Ладу Гранту, и прежнюю Калину, то её полностью переделали, и ездить на автомобиле с такой внешностью не стыдно, что впервые сказано обо всём концерне АвтоВАЗ.

Начну с интерьера, вместимость багажника увеличилась на целых десять литров, а это значит, что хэтчбек теперь вместителен на двести шестьдесят литров, а универсал на триста шестьдесят литров.

Помните Гранту, кто на ней ездил видели слабые и ненадежные уголки, на которых крепится крышка багажника, которые сделаны из пластика, теперь на Калине Второй версии они будут уже не из пластика, они будут тверже, их заменят. И чтобы их сломать нужно постараться, и уберут лишнего сверчка — одним выстрелом двух зайцев.

Новая крышка багажника, а точнее электрозамок, который в версии Люкс, можно открыть благодаря кнопке находящейся на ключе. В гранте диван, который сзади можно складывать только полностью, а в этой Калине, можно даже частично, это можно сделать, вытащив подголовники и снять фиксатор. Всё, задний диван сложен. Опять, обращусь к Гранте, ведь у этих двух автомобилей много общего.

В Гранте очень большие зеркала, похожие на блины, в Калине их тоже поставили, они немного не вписываются в общее оформление, зато безопасность и обзорность большая. Клиренс не изменился по высоте, но из-за мелочей, появляется иное ощущение, нежели от предыдущей Калины. Клиренс также 170 миллиметров, чего нет у некоторых кроссоверов, и кузов не слишком высоко.

Заметно, что теперь не стало чёрных пленок около рамок дверей, это смотрится красиво, одновременно облегчая автомобиль. Буксировочные пружины на этой машине поставили, но чтобы это сделать, разработчикам пришлось потрудиться, и отлично потрудились – ведь на многих машинах вворачиваемые.

Если судить по иностранным производителям, то Lada Kalina 2 должна быть кроссовером! Потому, что передний бампер от дороги на высоте двадцати сантиметров. Слоган этого автомобиля необычный даже очень необычный, он звучит так: «Полный Фарш!» — странно да? Но под этими словами скрывается нечто иное, чем мясо.

Разработчики имеют в виду мультимедийную систему, которая будет на более дорогих версиях. В ней не будет плеера CD, зато там будет присутствовать разъемы для USB и SD-карт. Управляться всё это будет через центральный экран, поддерживающий прикосновения. Инженеры обещают, сделать магнитолу многофункциональной – встроить туда навигатор, а позже и другие функции.

Вероятно, они хотят превратить её в бортовой компьютер. Опять вернусь к Гранте, у которой очень шикарный и новый салон, его для основы взяли и в Калину, но практически полностью переделали, больше функций, кнопок и других мелочей.

Сиденья руль, и даже потолок – все сделано для пассажира, так чтобы он мог влезть и на заднее сиденье, не задирая и сгибая ноги, но и на переднее сиденье, чтобы было удобно нажимать на педали, поворачивать рули, комфортно сидеть, а самое главное – не биться головой о потолок. Все видели кнопки стеклоподъемников – но мало кто заметил, что они достаточно слабо крепятся, стоит немного посильней нажать – и вот они уже валяются на полу. Но воздуховоды намного эффективнее, лучше и тише, чем в той, же Гранте, потому, что разработчики вначале сделали их, а только потом начали разработку панели управления. Управление воздухом и климатом в салоне стало удобнее, а в более дорогих комплектация, появится режим «Авто», при котором можно включить определённую температуру, а он будет сам ей регулировать, то фильтр, то кондиционер, а зимой печь. 

Читайте также:  Какие тормозные колодки лучше на лада калина: фото, видео

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

  Конечно, в этом автомобиле будет не одна комплектация и один кузов, а намного больше. За эту Калину будут просить ненамного больше чем за предыдущую, а именно больше всего на двенадцать тысяч. А значит, что хэтчбек будет стоить около трёхсот двадцати тысяч. Зато новая версия мощнее старой, аж на шесть лошадиных сил.

При этом в самой дешёвой версии – «Стандарт» будут подушка безопасности водителя и усилитель руля, за такие функции приходилось доплачивать в старых версиях.

Следующая по комплектации идет «Норма» — она будет стоить около трёхсот сорока тысяч рублей, в ней уже появится возможность открывания багажника дистанционно, аудиоподготовка, ABS и центральный замок. Следующая версия – «Люкс», она будет по цене иномарки – а это около четырехсот тысяч рублей.

Здесь уже будет мощный двигатель, климат-контроль, вторая подушка безопасности, противотуманки, мультимедийная система, обогреем сидений, электропривод стекол «по кругу», и электрозеркала.

Появится возможность заказа с различными отдельными функциями, такими, как автоматическая коробка передач, или механика, более мощный двигатель, различные виды кузова – универсал или хэтчбек, придется переплатить на семя тысяч. Начало всех продаж назначено на начало июня, все дилеры получат только Люксовые модели, а норму и стандарт выпускать начнут только в сентябре. Со временем будет появляться больше комплектаций и различных мелочей с нововведениями. 

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

  Приведя много доводов, этот автомобиль лучший среди всех Лад, он выделяется внешностью, историей, интерьером и просто мелочами.

Цена тоже не космическая, за такое же количество денег можно купить Hyundai Solaris самой дешёвой комплектации без всего, вместо Лады Калины Нового поколения Люкс с автоматической коробкой передач – это обойдется в четыреста восемьдесят тысяч рублей.

Renault Sandero можно купить за триста шестьдесят тысяч рублей – за такие деньги можно купить недорогую комплектацию Калины с некоторыми улучшениями. Она того стоит произнесут ценители, но ведь Largus и Granta не успеют занять высокое место на рынке автомобилей, а если и начнут взбираться на гору, их быстро обгонит новая Лада Калина 2013.

Её можно назвать полноценной иномаркой, и по цене, и по функциям, и по внешности, но есть одно но – это ВАЗ находящийся в России, что делает эту ягодку отечественным автомобилем. Даже если при разработке помогали другие производители из других стран, которые сделали половину запчастей.

Но это не мешает ему продолжать соревноваться с другими заводами, находящимися вне Российской Федерации. А среди других автомобилей, которые производил АвтоВАЗ – эта самая лучшая и по дизайну и по функциям, и по ощущениям. А сравнивать с предыдущей Калиной просто бессмысленно. Чтобы описать этот шедевр, не хватит эпитетов и олицетворений во всем русском языке.

Источник: http://lada-kalina2.ru/russkay-inomarka

Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?

Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:

  • Калина 2 поколения универсал
  • Приора универсал

Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?

Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Вместимость салона и удобство при передвижении

Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители.

Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо.

Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик

Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.

Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.

Подведем итоги

Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.

Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость  — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…

Источник: http://zarulemvaz.ru/vybiraem-universal-kalina-2-ili-priora/

Что лучше выбрать, Лада Калина 2 или Лада Гранта

 05 октябрь 2015  LadaOnline    22 845      Лада Калина 2 универсал или Лада Ларгус, что лучше выбрать?

В настоящее время в модельном ряду АвтоВАЗа самым популярным автомобилем считается Лада Гранта седан. Также большим спросом пользуется Лада Калина 2 поколения. С одной стороны обе модели очень похожи, а с другой — эти автомобили выпускаются каждый в своем кузове.

Сначала в конце 2011 года на рынке появился седан Лада Гранта, который был построен на базе Лада Калина первого поколения. Автомобиль позиционируется, как бюджетный и с первых дней продаж начал пользоваться большой популярностью.

Кузов хэтчбек и универсал представлены моделью Лада Калина 2, продажи которой начались в середине 2013 года. Большинство технических решений перекочевало на «Калину» с «Гранты».

В июне 2014 года у дилеров Лада появился новый автомобиль Лада Гранта лифтбек.

Параметр
Лада Гранта Седан
Лада Гранта лифтбек
Лада Калина 2 хэтчбек
Лада Калина 2 универсал
Кузов
Двигатели
Трансмиссии
Другое
Длина/ширина/высота, мм 4260/1700/1500 4247/1700/1500 3893/1700/1500 4084/1700/1504
База, мм 2476 2476 2476 2476
Колея передних/задних колес, мм 1430/1414 1430/1414 1431/1414 1431/1414
Масса в снаряженном состоянии/полная, кг 1160/1560 1040/1515 1010/1485 1060/1535
Объем багажника, л 520 440/760 240/550 355/670
Емкость топливного бака, л 50 50 50 50
Клиренс, мм 160 160 160 160
Устанавливаемые двигатели
  • ВАЗ-11183 (8кл,82лс), 
  • ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 
  • ВАЗ-21126 (16кл,98лс),
  • ВАЗ-21127 (16кл,106лс)
  1. ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 
  2. ВАЗ-21126 (16кл,98лс),
  3. ВАЗ-21127 (16кл,106лс)
  • ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 
  • ВАЗ-21126 (16кл,98лс),
  • ВАЗ-21127 (16кл,106лс)
  1. ВАЗ-11186 (8кл,87лс), 
  2. ВАЗ-21126 (16кл,98лс),
  3. ВАЗ-21127 (16кл,106лс)
Устанавливаемые КПП
  • МКПП ВАЗ 2180, 2181,
  • АМТ ВАЗ 2182,
  • АКПП Jatco
  1. МКПП ВАЗ 2180, 2181,
  2. АМТ ВАЗ 2182,
  3. АКПП Jatco
МКПП ВАЗ 2180, 2181,
АКПП Jatco
МКПП ВАЗ 2180, 2181,
АКПП Jatco
Модификации Лада Гранта Спорт Лада Калина Спорт,
Лада Калина NFR
Лада Калина Кросс
Базовая комплектация автомобилей 14-дюймовые колеса
  • ЭУР
  • ЭСП передних дверей
  • короткая рулевая рейка
  • 14-дюймовые колеса
  1. ЭУР
  2. ЭСП передних дверей
  3. короткая рулевая рейка
  4. 14-дюймовые колеса
Цена от 340 000 р. от 357 200 р. от 389 900 р. 401 900 р.

Самым длинным автомобилем является седан, он же самый дешевый на рынке. Самый большой багажник у лифтбека (при сложенных задних спинках сидений). Хэтчбек отличился самым маленьким объемом багажного отделения.

Роботизированная коробка устанавливается только на автомобили Лада Гранта. А у Лада Калина 2 самая простая комплектация (Стандарт) содержит больше опций, чем у «Гранты». Все машины имеют модернизированную подвеску с увеличенным ресурсом.

Размеры салона представлены на фото:

Лада Калина 2 поколения имеет более современный внешний вид, возможно потому, что эта модель появилась на рынке через два года после Лада Гранта. Однако внешность автомобиля понятие индивидуальное, дело вкуса каждого покупателя.

Салон Лада Калина 2 и Лада Гранта очень похожи. Многие элементы интерьера вообще одинаковые (например, обшивки дверей, приборная панель, модуль управления светотехникой и т.д.).

В результате оба автомобиля практически одинаковые по техническим характеристикам, но разные по своему предназначению. Седан и хэтчбек более спортивные модели, универсал — рабочая лошадка. Лифтбек совмещает в себе спортивные черты и имеет большой багажник. А какой автомобиль выбрали вы?

7 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Фото салона Лада Калина 2 хэтчбек и универсал
  • Начались продажи Лада Гранта лифтбек с АМТ
  • Лада Калина собирается уже 10 лет
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/car-description/photo/lada-granta-photo/699-chto-luchshe-vybrat-lada-kalina-2-ili-lada-granta.html

    Лада Веста или Лада Ларгус? — сравниваем что лучше

    Сравнение Лада Веста и Лада Ларгус, с первого взгляда, покажется некорректным, в силу того, что обе модели занимают разные ниши на рынке. Однако они во многом пересекаются.

    Ведь многие из тех, кто планировал приобретение Гранты, Ларгуса или Приоры, после выхода на рынок нового седана задумались о смене ориентиров, причем иногда и в ущерб собственным потребностям. Это же относится и к потенциальным владельцам LADA Largus.

    Причем во многом это решение продиктовано параметрами автомобилей.

    Престиж и кузов

    В данном аспекте с ходу выделить лидера не получится. LADA Vesta новее и современнее, да и раскручена лучше, однако не стоит забывать и о родословной ее конкурента – истоки Ларгуса начинаются еще от французского Renault Logan и румынской Dacia Logan MCV. Поэтому престижность авто примерно равная. Веста берет новизной, а Ларгус отвечает знаменитыми предшественниками.

    Выход Лада Веста на рынок ознаменовал новую эпоху в истории АвтоВАЗа.

    В целом покупка седана вместо универсала, что изначально кажется немыслимой, вполне обоснована. Ведь Веста привлекательнее внешне и внутри, и только за это ей можно простить многое. А если добавить сюда огромный багажник, просторный салон и отменную проходимость, то станет ясно, что многие преимущества универсала уже не столь бесспорны.

    Универсал Лада Ларгус обыгрывает Весту тем, что у нее пока нет такого кузова.

    Конечно, те, кто с самого начала нацеливался на 7-местную версию, седаном вряд ли соблазнятся. Но в этом случае резонно подождать Весту в кузове универсал или модификацию Signature, а ценителям проходимости вместо Largus Cross можно купить Vesta Cross. Пожалуй, единственный вариант, который Веста не в состоянии заменить, это фургон.

    После выхода на рынок универсала Лада Веста, Лагусу придется тяжело.

    • Параметры моделей. Веста – Ларгус:
    • — длина – 4 410 мм и 4 470 мм;
    • — ширина – 1 764 мм и 1 750 мм;
    • — высота – 1 497 мм против 1 670 мм;
    • — клиренс – 178 мм против 145 мм у Ларгуса;
    • — объем багажника – 480 л против 560 (2 350) литров;
    • — масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 260 кг (1 790 кг).

    Как ни странно, но седан не во всем проиграл универсалу Лада Ларгус.

    Колесная база Лада Лагрус достигает 2 905 мм, что заметно больше, нежели у Весты (2 635 мм). В целом параметры моделей различаются, но не так, чтобы на порядок. Дорожный просвет седана намного больше, а превосходство вагона в объеме багажника частично нивелируется тем, что далеко не всегда для перевозки груза приходиться раскладывать сиденья.

    Читайте также:  Какие лучше стойки стабилизатора на шевроле круз

    Багажник Ларгуса больше, но со сложенным задним диваном — ненамного.

    Экстерьер

    Внешне автомобили выглядят, словно пришедшие из разных эпох, причем это сравнение отнюдь не в пользу Лагруса.

    Его ровные линии в передке, очерченные фары, круглые противотуманки, покатый капот, черная «пасть» радиаторной решетки, что пересекается только одной широкой хромированной полосой, утилитарная сетка воздухозаборника – все это было бы к месту 10, а то и 15 лет назад, но не сейчас.

    Передок Лада Ларгус простой и незамысловатый, как и вся машина.

    В профиль впечатления примерно те же. Все чрезмерно старомодно. Ровные линии дверей, простенькие колесные диски, незатейливые подштамповки и небольшие свесы кузова. Все это смотрится вполне гармонично, но несовременно. Несколько скрашивают картину только молдинги на дверных панелях.

    Сбоку картина та же. И только черные молдинги как-то разбавляют эту серость.

    Корма, с ее раздвижным форматом задней двери, большими стеклами, вытянутыми стопами, а также низким и узким бампером только подтверждают первое впечатление.

    Сзади у Ларгуса все в прежнем формате — никаких откровений.

    То ли дело Лада Веста! Броский дизайн, плавные переходы линий кузова и прочие непременные атрибуты современного авто.

    Передок запоминается блестящими изгибами линий литеры «Х», оттеняющими черноту радиаторной решетки, незаметно переходящей в воздухозаборник. Граненая оптика смотрится не менее эффектно, равно, как и противотуманки, «поселившиеся» ниже, в стильных посадочных местах.

    Передок Лада Веста намного агрессивнее. Стремительность в нем бьет через край.

    Сбоку наклоненный силуэт машины впечатляет не меньше. Фирменные «Иксы» на боковинах, раздвоенные спицы колесных дисков, немного заваленная назад крыша, залезающие на задние крылья стопы и прочие элементы запоминаются сразу же.

    Сбоку Веста смотрится не хуже, причем независимо от цвета.

    Сзади Веста выглядит не менее эффектно. Крупные литеры, сложившиеся в слово «LADA», крышка багажника, стопы, бампер – все это смотрится органично, создавая один законченный ансамбль!

    Отрадно, что над видом кормы LADA Vesta дизайнеры потрудились с не меньшим упорством.

    Технические характеристики

    Двигатели

    В этом плане полная победа Лада Веста. Хоть мотор у нее всего один, но его мощность выше, чем у пары двигателей конкурента.

    Лада Веста может похвастаться 106-сильным отечественным силовым агрегатом типа ВАЗ-21129. Его мощность достижима на 5 800 оборотах, а пик кутящего момента в 148 Нм находится на 4 200 оборотах. С такими характеристиками разгон седана до сотни достижим за 11.8 сек.

    (при наличии АМТ – 12.8 сек.), тогда, как отсечка установлена на 178 км/ч. Аппетит не самый низкий, но вполне приемлемый – 8.9/5.3/6.6 литра (9.9/6.9/5.5 литра с АМТ).

    Несмотря на то, что пока этот двигатель безальтернативный, он превосходит моторы конкурента по всем показателям!

    Пока что у Лада Веста только один мотор на 106 л. с., но это временно!

    У универсала двигателей два, но каждый из них уступает «вестовскому». Первым идет бюджетный, 87-сильный агрегат. Невысокая мощность, достигаемая на 5 100 оборотах, только отчасти компенсируется неплохим, благодаря объему в 1.

    6 литра, крутящим моментом в 140 Нм на 3 800 оборотах. Само собой, для тяжелого универсала, к тому же обладающего неважнецкой аэродинамикой, такого двигателя откровенно мало. И лучшее подтверждение – разгон за 14.2 сек., с максималкой на 158 км/ч.

    Да и расход немаленький – 10.6/8.2/6.7 литра.

    Двигатель Лада Ларгус с отдачей в 87 л. с. — такого мотора обычно не хватает и седанам, не говоря уж о тяжелом вагоне.

    Есть в активе LADA Largus и 1.6-литровый, но уже 102-сильный мотор. Он также оснащен инжектором, однако рост мощности сказался и на оборотах, когда ее пик достигается – они сдвинулись на 5 750 оборотов.

    А вот тяга почти не выросла – прибавка составила всего 5 Нм (145 «ньютонов») на 3 750 оборотах. Это во многом обусловило лишь немногим более низкий расход бензина, который опустился до 10.1/7.9/6.7 литра. Динамика улучшилась на 1 секунду (13.1 сек.

    до сотни), тогда как отсечку подняли до 165 км/ч.

    102-сильный двигатель Лада Ларгус заметно мощнее и тяговитее своего собрата.

    В целом превосходство седана полное – и в динамике, и в максимальной скорости, и в аппетите. Кроме того, указанные данные для универсала не подразумевают его полную загрузку. Но когда в салоне будет 5 человек, а вещи в багажнике доведут нагрузку до max допустимого значения, вагоны станут «хлебать из бака» намного больше.

    HR16DE / H4M — скоро этот мотор, дефорсированный до 110 л. с., появится и под капотом Лада Веста.

    Кроме того, столь скудная линия моторов Весты в скором времени существенно расширится, когда под капотом у нее окажутся 122-сильный двигатель от Икс Рея, 110-сильный агрегат от Рено-Ниссан и бюджетный мотор, мощностью в 87 л. с., которым может похвастаться Лада Ларгус.

    Появление у LADA Vesta мотора, объемом в 1.8 литра — лишь вопрос времени.

    Трансмиссии

    По части коробок передач у LADA Vesta подавляющее преимущество. Ведь помимо пары механических трансмиссий, она располагает также роботизированной КПП типа АМТ. А вот Ларгус может противопоставить ей только 5-ступенчатую «механику».

    Механические коробки у Весты четкие и современные — и отечественная, и французская.

    МТ Весты тоже 5-скоростные, но по качеству сборки и работы заметно превосходят своего визави. Седан можно приобрести как с французской трансмиссией типа JH3 510, так и с российской КПП типа ВАЗ-2180. И в этом случае нельзя сказать, что отечественное – значит плохое.

    Эта коробка от Приоры была модернизирована, а в ее конструкции применили иностранные компоненты. К примеру, немцы из Schaeffler поставляют для Весты модули переключения.

    Использование новых синхронизаторов и увеличенного вала нивелировало шумы, сделав работу коробки более комфортной.

    Впрочем, МКПП Ларгуса тоже неплоха.

    А вот от «автомата» АвтоВАЗ решил отказаться в пользу роботизированной КПП, созданной на базе «механики». Свое решение концерн мотивировал дешевизной узла, а еще простотой его обслуживания и эксплуатации. Конечно, в отношении плавности работы такой тип трансмиссии уступает классической АКПП с тем же числом ступеней, но в целом езда с «роботом» вполне комфортная.

    Ни у кого из соперников нет классического «автомата». Зато Лада Веста может предложить роботизированную коробку — АМТ.

    У LADA Largus никаких трансмиссий, кроме механической, и вовсе не имеется.

    Шасси

    Никто и не ожидал от Весты революционных решений по части подвески. Так и есть – классическая для сегмента схема, с торсионной балкой на задней оси и стойками МакФерсон на передней, применена и у Vesta, и у Largus.

    Вместе с тем, управляемость у седана лучше, в первую очередь, за счет большего числа электронных систем, тонких настроек ходовой и отсутствия тяжеловесной кормы.

    Причем, даже намного больший клиренс не сказывается – в виражи Веста входит азартнее, на повороты руля реагирует острее, да и на прямой раскачивается меньше.

    Схема Шасси Ларгуса самая, что ни на есть, стандартная. Впрочем, у Весты то же самое.

    Интерьер

    Сравнивать стилистику салона и вовсе бессмысленно. Насколько Лада Веста яркая и привлекательная внутри, настолько Ларгус скучен и прост.

    Веста подтверждает свой статус современного автомобиля. Переходы и линии в торпедо выполнены в лучших традициях, качественные материалы отделки, удобный руль, в меру плотные и грамотно спрофилированные кресла, просторный задний ряд, подлокотник, удачно подобранные цветовые решения, впечатляющие колодцы в приборной панели, ядовитая подсветка и прочее.

    Интерьер Лада Веста самобытен и симпатичен — упрекнуть его не в чем.

    В противовес Весте универсалу демонстрировать просто нечего.

    Унылый дизайн салона, с его ровными линиями, удивительно ненатуральные вставки под металл на бюджетном черном пластике торпедо и руля, безвкусные сопла дефлекторов обдува, простенькие шкалы приборов – тот же старый Логан, но в новом кузове.

    Впрочем, эргономика неплоха, хотя часть регуляторов перекрывается рычагом КПП, да и боковую поддержку кресел хотелось бы более развитую. Да и оранжевая подсветка немного разбавляет однотонность.

    Нельзя сказать, что салон Лада Ларгус плох. Он просто невыразителен.

    В целом салон Ларгуса вполне себе удобен, но донельзя скучен, а после Весты находиться в окружении такой «роскоши» просто невыносимо.

    Комплектации и стоимость

    Стоит отметить, что отличий между машинами в цене практически нет. Лада Ларгус оценивается в 524 500 руб., тогда как Веста – в 529 000 руб. Так что разницу в 4 500 руб. можно и вовсе не принимать в расчет.

    Но в топовых версиях седан дороже – 672 000 руб. против 633 700 руб. Впрочем, различие в 38 300 руб. не столь велико, но Веста мощнее, располагает роботизированной коробкой и гораздо большим числом электронных систем.

    ЛАДА ВЕСТА

    Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
    Classic 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 584 900
    Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 609 900
    Classic / Start 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 634 900
    Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 637 900
    Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 660 900
    Comfort 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 662 900
    Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 665 900
    Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 672 900
    Comfort / Image 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 685 900
    Comfort / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 690 900
    Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 695 900
    Comfort 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 697 900
    Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 900
    Comfort / Image 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 720 900
    Luxe 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 725 900
    Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 728 900
    Luxe 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 735 900
    Luxe / Prestige 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 746 900
    Luxe / Multimedia 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 753 900
    Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 763 900
    Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 781 900
    Luxe / Multimedia 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 788 900
    Luxe / Prestige 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 806 900
    Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 814 400
    Exclusive 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ 839 400

    Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ

    ЛАДА ЛАРГУС

    Комплектация Технические характеристики Цена (руб.)
    Standard / 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 554 900
    Norma / 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 576 900
    Norma / Climate 5мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 606 900
    Norma / Climate 7мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 630 900
    Norma / Comfort 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 645 400
    Norma / Comfort 7мест 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 645 900
    Luxe / 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 666 400
    Norma / Comfort 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 667 400
    Luxe / Prestige 5мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 676 400
    Luxe / 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 690 400
    Luxe / Prestige 7мест 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 700 400

    Актуальные комплектации и цены на Лада Ларгус доступны по ССЫЛКЕ

    Исходя из всего, стоит признать, что покупка Лада Ларгус оправдана только в том случае, когда необходим исключительно универсал, причем нужен он очень срочно, а времени на ожидание выхода Весты-вагона попросту нет.

    Во всех других ситуациях выбор в пользу Лада Веста очевиден. Она гораздо привлекательнее внешне и особенно внутри, мощнее, богаче оснащена, лучше управляется и обладает большим клиренсом.

    А если к этому прибавить почти равную цену, то все становится ясно. Кто еще не побежал к дилеру?

    Источник: https://club-vesta.ru/konkurenty/lada-vesta-ili-lada-largus-sravnivaem-chto-luchshe

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector