Рено дастер или чери тигго фл что лучше?

Чери Тиго – обновленное авто от производителя из Китая в новом кузове и улучшенными данными.

Рено Дастер – новая генерация машины от производителя из Франции с улучшенными тех. данными.

Экстерьер Chery Tiggo и Renault Duster

Экстерьер китайской марки сделали намного лучше. Спереди можно увидеть современную оптику индивидуальной формы. Кроме всего, изменили решетку радиатора и «противотуманки», сверху их проходят светодиодные полосы. Все вместе взятое дополнено дисками колес из металла и мощным бампером. Крыша скашивается к передней части. Сзади – большая пятая дверь и оригинальные фары.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Новая генерация француза с целиком обновленной радиаторной решеткой, новой головной светотехникой с ДХО. Новые задние фары, хромированная выхлопная труба, также виден логотип компании на рейлингах. Также можно отметить измененный дизайн дисков колес.

Интерьер Чери Тиго и Рено Дастер

Внутри китайской модели обновлена панель приборов, в ней размещается сенсорный экран и мультимедийный комплекс. В качестве отделки применены более высококачественные материалы. Сиденья также обшиты современными материалами, стоит также отметить светодиодную подсветку на порогах.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

В оснащение входит камера сзади машины, у водителя сиденье с автоприводом, имеется бесключевой доступ внутрь и запуск двигателя без ключа.

Внутри француза обновлена приборная панель, изменена консоль по центру, салон обшит более высококачественными изделиями. Для водителя обновили рулевое колесо, у него теперь более удобный хват. Инженеры добавили в салон множество комфортных функций, среди них отмечается подсветка на потолке для заднего ряда. Клавиши автосигнала сейчас размещаются на ступице руля.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как китайский, так и французский автомобиль у нас начнут продавать примерно в середине этого года.

Комплектации

Чери Тиго:

  • Комфорт МТ – мотор 2-х л. 138 «лошадок», механическая пяти ступенчатая КПП, переднеприводный.
  • Комфорт CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.
  • Luxury CVT – мотор 2-х л. 138 «лошадок», КПП – CVT-вариатор, переднеприводный.

Рено Дастер:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7

Источник: https://chtocar.ru/chery/sravnit-cheri-tigo-i-reno-daster.html

Китайцы улучшили Дастер. Тест драйв Chery Tiggo 5

  • Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
  • Предвосхищая вопросы, сразу скажу — Дастеру до Chery Tiggo5 очень далеко!
  • Единственное, что делает похожими Duster и Tiggo5 — это «дубовый» пластик салона, только китайцы нашли в себе силы оплатить услуги дизайнера и выглядят интерьер Tiggo5 вполне прилично.
  • Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?
  • Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Hазличия не ограничиваются эстетикой. Тигго5, хоть и перенял часть тележки FL, но не стал его приемником. Это самостоятельная модель, и она заметно больше. Длина Tiggo5 (4506 мм.) на 11см больше FL и почти на 20 см. больше Дастера. Естественно, новый кроссовер заметно вместительнее обоих. Самое занятное, что колесная база меньше чем у француза на 6см, но при этом в салоне намного просторнее. В Chery места сзади даже больше, чем в корейском ix35!
В китайце я легко помещаюсь сам за собой при полностью сдвинутом назад переднем сидении.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

В ix35 это можно сделать с трудом и только разместив коленки вокруг спинки. А в Дастере вообще никак — дверь не закрывается.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше? Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше? Собственно, это уже выводит Дастер за рамки конкурентной борьбы — ему тягаться с Tiggo FL.

Спереди эргономика у француза, как вы все знаете, в зачаточном состоянии. А у Hyundai и Chery примерно одинаковая — даже увечия коленям они наносят почти равноценные, только китаец левой — дубовым блоком стеклоподъемников, а кореец правой — нелепыми рамками на центральном тоннеле в духе Porsche Cayenne.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше? Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?Еще пару слов об эргономике Тигго5.
Блок климат-контроля с намеком на Вольво не плох, но кнопки основных зон мелковаты и на ходу в них попадаешь не сразу. Требуется привычка.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Подрулевые переключатели и клавиши на кожаном руле — без нареканий. Разве что регулировка скорости круиза и громкости так и просится с мелкого колесика на обширные поля с обозначениями вокруг. Не критично.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше? Мультимедиа, как и полагается китайцу, выше всяких похвал!
При наличии разъема SD, возможности проигрывания по Bluetooth, слотов USB и AUX, абсолютно обоснованным кажется отказ от проема CD. Сенсорный экран отличного качества с приличной графикой обладает неплохой чувствительностью и скоростью работы.

  1. 2 розетки на 12V лишними никогда не будут.

Версии Comfort, которые были на тест-драйве, оснащены камерой, круизом, кожей с контрастной прострочкой и скоро обещают навигацию от Навител (Ппочему навител?! Выбор довольно спорный!).

  • Версии с вариатором так же оснащают безключевым доступом в салон и кнопкой Start/Stop.

Сразило наличие датчика под подушкой пассажирского сиденья — не ожидал я такого от китайцев.

С технической точки зрения Тигго5 не передовик, но задняя подвеска независимая по-умолчанию, что при такой цене  встречается не часто. Двигатель пока безальтернативный 2.

0, аналогичный старому проверенному на Тиггах прошлых лет, но дополненный системой изменения фаз газораспределения, мощностью 136 л.с. при 182 Ньютонах момента. Не самый прыткий агрегат — в городе его вполне хватает, но на трассе обгоны надо тщательно планировать.

Зато расход легко держится ниже 10 литров в смешанном цикле, даже с нашими традиционными «издевательствами».

Привод, пока, только передний. Коробок две — 5МКП и 7CVT. Механика всем хороша, кроме отсутствия 6-ой передачи и необходимости сажать сцепление на бездорожье, поэтому я бы предпочел вариатор. Мне он понравился еще на FL с мотором 1.6, а сейчас не разочаровал и с двухлитровым. Управлять им удобнее, реакции адекватные, а на грунте гидротрансформатор сглаживает рывки и бережет коробку.

Проходимость у недоприводного кроссовера, разумеется, условная — клиренс 18см (в паспорте указывается минимальный при полной загрузке — 163мм), антипробуксовочной системы нет, колеса шоссейные.
Тем не менее, по грейдеру коллеги покатались от души и после него еще 300 км. до аэропорта ни у кого ничего не отвалилось.

  1. Мы сумели вывесить Tiggo5 и он не разочаровал — все двери отлично закрываются, только калитка багажника слегка задевает замок, но закрывается без малейших усилий, в отличии от уаза.
  2. Кстати, обратите внимание — обе выхлопные трубы рабочие.

Ну и заканчивая тему бездорожья, про запаску — при таком вместительном багажнике, китайцы отчего то вложили докатку, хотя место есть и под полноценное колесо, а наши просили докатку не класть.

 Она, правда по диаметру такая же, но по ширине на 3см уже штатной 225R17. Да, 17″ колеса из алюминиевого сплава в стоке у самой дешевой версии и тормоза, обеспечивающие превосходное замедление, впритык —  диски меньшего размера уже не поставить.

Впрочем, профиля достаточно и можно даже не сильно «сдуваться», при необходимости.

Напоследок, хочется отметить самое большое разочарование от Tiggo5 — головная оптика. Нет-нет, светит она нормально и на галогеновых лампах ближнего света стоят линзы. Но, при диодных задних, лента полупроводников спереди не ДХО, а габариты. Правда свет можно вообще не выключать — он гаснет автоматом с отключением зажигания и включается при запуске двигателя.

Да и дизайн заметно оттягивает общее восприятие автомобиля в прошлое, особенно на фоне концепта.

  • Для родины всех светодиодов на планете — это не простительно, я считаю.
  • Ну и наконец, об Урале, на котором я никогда раньше не был.
  • Он не так суров, как грозит народная молва — кровососов почти нет и виды местами не плохие, а в Миассе есть даже пляжи.
  • Правда, вторую неделю льет дождь не прекращая и температура выше 17 не поднимается, но мне после знойной Москвы это было в радость.

Реки вспучиваются и текут даже по дорогам.

Пробки на Федеральной трассе М5 конечно огорчают — реверсивное движение на реке СИМ отняло у нас минут 40, а потом фуры едущие со скоростью 60 км/ч в горку и сплошная… На самолет в Уфу едва успели.

  1. Стоя в пробке, успели даже поснимать автомобиль у придорожных скал без потери позиции.

Немного про цены. Стартовая версия Tiggo5  с двигателем 2.0 л. и 5-ступенчатой МКПП стоит 650 тыс. рублей.

Она уже включает: противотуманные фары, поворотники в зеркалах, регулировку водительского сиденья по высоте, крепления Isofix, бортовой компьютер, кондиционер, ABS и EBD, литые диски 17″ и полный электропакет. Не дурно!
Версия Comfort с коженным слоном, камерой и навигацией предлагается за 719 тыс. рублей.

Самая богатая версия — Comfort с вариатором предлагается за 769 тыс. рублей — аналогичных предложений на рынке фактически нет.
Близкие по размеру корейцы стоят тысяч на 200 дороже. Схожий по оснащению Duster дешевле всего на 10 тыс. рублей, при радикальном проигрыше в размерах и удобстве.
Гарантия 5 лет или 150 тыс. км.

, с оговорками разумеется, как у Кореи.

Коэффициент наличия запасных частей на центральном складе — 96%, а спрос на них намного ниже, чем для Дастера.

Читайте также:  Замена подушек двигателя ваз-2110 8 клапанов своими руками

Дополнение:  я провел небольшое исследование — задний бампер на Tiggo5 стоит 7000, на Дастер — 11890, а на Террано — 10200. Понятно, почему китайцы продаются лучше Volvo, Subaru и Lexus.

Источник: http://TurboAnimals.ru/2014/10/04/kitayci-uluchshili-daster-test-drive-chery-tiggo5/

Chery Tiggo FL vs Renault Duster

Дешевый китайский кроссовер вместо супербюджетного французского… Чудный «экспириенс». Ведь если не задаться этим вопросом всерьез, целевые аудитории этих машин пересекаются весьма условно.

Ибо Duster покупают осознанно, как альтернативу более дорогому европейскому, японскому или корейскому SUV, а Tiggo, к тому же прошлого поколения – те, кому до смерти надоел исконно российский автопром.

Те, кому, в общем-то, без разницы, что за машина будет их возить следующие несколько лет, главное, чтобы при сборке процесс контролировался не русскими, а иностранными технологами, имеющими хотя бы номинальное представление о том, что такое качество продукта.

Кроме того, любой «китаец» априори считается менее ликвидным вложением денег. Но в том виновна не молва или наговоры, а сами китайцы, без чьей-либо помощи убедившие российских клиентов в несостоятельности своей продукции.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Речь не о сегодняшних днях, о прошлом. О тех временах, когда та же Chery, выпустившая на рынок дешевый, но довольно сырой Amulet, серьезно подпортила имидж не только себе, но и всем соотечественникам.

Amulet мог сломаться, не проехав и пятисот километров.

Масла же в огонь подлил пресловутый краш-тест самого авторитетного российского автомобильного издания, в ходе которого выяснилось, что при лобовых столкновениях «китаец» работает хуже классических «Жигулей»…

Другие «китайцы», впрочем, не отставали: примерно за год до того я травился, сидя в разогретом «жарким» мартовским солнцем салоне FAW Jinn, а лет шесть назад катался по Северному Кавказу на замечательных Lifan, которые почему-то отказывались нормально ездить, хотя их на наших глазах выгоняли с территории завода «Дервейс» в Черкесске. Они были необкатанными? Увольте! Спустя всего несколько месяцев мне довелось прокатиться по Золотому кольцу на точно таких же по исполнению и качеству Geely Vision…

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

С тех пор «новых китайских знакомств» я старался не заводить, поскольку, чем чаще они случались, тем более походили на «последнее китайское предупреждение». Но в данном случае, это, пожалуй, к лучшему: я помню, какими они были, теперь узнал, какими стали, без промежуточных звеньев и розовых соплей и стенаний из серии «они же учатся».

Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком.

Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра)… Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Я бы не стал причислять общение с Tiggo FL к негативному опыту.

Болтающийся обвес, забавная эргономика, вроде перепутанных местами клавиш управления мультимедийной системы (там, где логичнее было разместить клавишу увеличения громкости, они воткнули «минус» и наоборот; то же случилось и с кнопками поиска радиостанций) и запрятанных куда-то под правую часть «баранки» кнопок подогрева передних сидений, причем, сразу обеих – и водительской, и пассажирской. Я, кстати, практически сразу нашел им удобное место – на передней части центрального бокса, но китайцы про него, уверен, даже не думали… Так вот, все это, конечно, не добавляет «Тигго» очков, но, как ни крути, это мелочи. Столкнувшись с ними, я ожидал худшего, однако Tiggo, как ни странно, оказался далеко не самым плохим автомобилем, из тех, на которых мне доводилось ездить. Скажу больше, пресловутый Duster на поверку кажется куда более противным и расхлябанным!

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Кроме шуток! Я сам не верил, что когда-либо скажу подобное, но факт остается фактом. В отличие от Renault, салон которого – гигантская фабрика по разведению «сверчков», Tiggo оказался вполне крепким. Центральная консоль не болтается, подлокотник туда-сюда не ерзает, задний диван на кочках не трясется в конвульсиях… Все это было на Duster, всего этого нет на Chery.

И я бы сказал, что последний банально лучше и качественнее сделан. Во всяком случае, кривых зазоров я не увидел. Может, они и есть, но где-то внизу. Но лично я не сторонник подробного изучения каждого миллиметра внутреннего пространства тестового авто.

Во-первых, это больше напоминает маниакальное желание «найти хоть что-нибудь», а во-вторых, Renault я столь пристально тоже не изучал.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Так вот, что бы стоило отнести к однозначным плюсам Chery. Качество пластиков на том же уровне, что и в Duster. В «французе» удобнее сидеть высоким людям, так как диапазоны регулировок передних кресел там шире, чем в Chery, однако в «китайце» они не болтаются и кажутся более основательными, что ли…

Кроме того, в Tiggo есть нормальная жесткая полка багажника, а не болтающаяся полиуретановая тряпочка, нормальная мультимедийная система со вполне логичным интерфейсом, нормальный блок климата. И традиционно расположенные органы управления стеклами, зеркалами и прочим функционалом.

Привыкать приходится лишь к необычному размещению клавиш, отвечающих за второстепенные функции. Не скажу, что это происходит быстро, но много времени не отнимает. Главным тут, как нам представляется, является тот факт, что при прочих равных Chery оказывается выгоднее и доступнее Duster.

Во всяком случае, это касается того автомобиля, что побывал у нас на тесте.

Это был моноприводный FL с 1,6-литровым мотором и CVT за 720 000 рублей. Технически его было бы справедливо сравнивать с Duster 1,6, но, во-первых, тот не оснащается «автоматом», а, во-вторых, его мотор развивает всего 102 л.с.

Вот у модификации с 2-литровым движком – 135 л.с., и АКП в наличии. Картинку портит лишь тот факт, что он на 50 000 дороже соперника.

Минимум, ибо мы все прекрасно знаем, что в базовый ценник румыно-французского кроссовера никогда не включалась «стоимость доставки авто до дилера», а она только в Москве в иные годы варьировалась в диапазоне от 5000 до 15 000 рублей, а в регионах доходила до 30 000-50 000. У Chery официальный прайс-лист тоже рекомендованный, но подобных «наценок», насколько мы знаем, дилеры себе не позволяют, что в нашем случае также играет на руку Tiggo.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

Ну а дальше, как говорится, по списку: пассажирская подушка в Chery включена в комплектацию по умолчанию, передние противотуманки тоже (в Duster – 7500 и 8000 рублей соответственно). Кроме того, тут изначально предусмотрены и климат, и подогрев передних сидений, и электропривод зеркал.

Последние два у Renault включены в опционный пакет «Зимний» за 15 000 рублей, кондиционер же оценен отдельно – в 27 500! Теперь берем калькулятор и считаем: плюс 58 000 рублей.

С учетом первоначальной разницы, это уже больше сотни тысяч (!), так что людей, выбирающих Tiggo, я понимаю – эта разница выглядит уже более чем серьезно. И главное, сэкономив эти деньги, вы почти ничего не теряете.

Ну, может быть в имидже, что, впрочем, довольно спорно, или в последующей перепродаже, однако, вряд ли эти потери компенсируют изначальную переплату. Что же касается ездовых ощущений, то тут владельцу «китайца» вообще не о чем беспокоиться.

Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем.

CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства… Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается.

Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

В общем, несмотря на довольно скромный рабочий объем двигателя, в плане динамики я бы не назвал Tiggo FL «овощем». Он шумноват, особенно на средних скоростях, когда вы подбираетесь к верхнему разрешенному в российских городах порогу.

Кроме того, после 100 км/ч резвости и сил в нем почти не остается, так что Renault с его 2-литровым мотором в трассовых режимах выглядит предпочтительнее. Но в то же время, Chery не жрет бензин, как танк на марше, даже в пробках укладываясь во вполне удобоваримые 10 литров (Duster в тех же условиях с легкостью выходит за 12,5 литров) и ко всему, он вполне легок на подъем.

Во всяком случае вам не приходится ждать, пока отреагирует старая, видавшая виды, трансмиссия и кроссовер поедет покорять пространства.

Впрочем, покорять – сильно сказано. Когда дороги периодически заметает слоем снега в 5-10 сантиметров, Chery, откровенно говоря, теряется.

Читайте также:  Лада ларгус 2017 в новом кузове: комплектации и цены фото

Теряется, как кроссовер, демонстрируя типично переднеприводное поведение с ярко выраженной недостаточной поворачиваемостью и требовательностью к правильной работе педалью акселератора. Не поймите превратно, на сухом асфальте он вполне устойчив.

Я бы даже сказал, что и по каше он идет вполне уверенно, но стоит вам съехать чуть в сторону, водителю остается лишь уповать на удачу, собственный опыт и на дорожный просвет. У Duster тот больше 20 сантиметров.

Кузов Tiggo, по ощущениям, сидит ниже, что необходимо учитывать, форсируя сугроб на стоянке. Лично мне довелось его «пораскачивать», после того, как прошедший мимо трактор, сгреб снег с центрального проезда аккурат под бамперы стоящих «елочкой» машин.

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?

В остальном же я бы не сказал, что эти автомобили сильно различаются. Передний привод, одинаково нагруженный передок, пробуксовывающие в каше и на льду колеса…

Притом старт у Chery заметно легче и резвее, подвески жестче и больше заточены под асфальтовую езду, но лично мне кажется, что переднеприводная машина должна быть такой по определению.

И тут мы приходим к главной мысли: по факту, перед нами два практически одинаковых автомобиля, обладающих схожими качествами и характеристиками. Просто один из них супербюджетный «француз» (и не стоит убеждать себя, что это не так), второй – «китаец».

И разница между ними – минимум 110 000 рублей. Учитывая, что и то, и другое вложения я бы назвал низколиквидным, имеет смысл вспомнить приставучий рекламный слоган откуда-то из 90-х и задаться-таки вопросом: если разницы нет, зачем платить больше? 

Источник: https://www.avtovzglyad.ru/article/2015/02/04/615726-chery-tiggo-fl-vs-renault-duster.html

Renault Duster или Chery Tiggo FL — выбираем бюджетный кроссовер с «автоматом»

Рено Дастер или Чери Тигго ФЛ что лучше?Увеличить

Кризис – время, чтобы наиболее практично и дальновидно подходить к своим тратам. Поэтому приобретение авто с качественной автоматической коробкой передач станет отличным вложением средств при экономической нестабильности. На современном рынке оптимальными вариантами станут кроссоверы Renault Duster или Chery Tiggo.

Обе модели уже достаточно долго присутствуют на российском рынке, и когда речь заходит о бюджетном кроссовере то сразу вспоминаешь Дастер или Тиго.

Мы сравнили обе модели, в нашем мини тест драйве машины с приводом на передние колеса и автоматом. Машины имеют почти равные комплектации, француз с 2.0 литровым двигателем, китаец 1.6.

Итак Duster vs Tiggo: какой кроссовер выбрать – «француз» или «китаец»?

Комплектации и цены

Renault Duster

Кроссовер Рено Дастер присутствует на рынке около 5 лет, за это время особо не менялся. В 2015 году компания Renault планирует обновить Duster. За это время он успел приобрести популярность по всему миру. В нашей стране выпускается на московском заводе АвтоФрамсе.

Дизайн машины брутален, имеет компактный, но солидный вид за счёт объёмных фар и широкой радиаторной решётки. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств, в отделки используется жесткий пластик. Эргономика хорошо привычная владельцам Логан, все на своих местах.

При своей бюджетности Рено Дастер оснащен очень богато для своей комплектации.

2 литровый двигатель обеспечивает приемлемой тягой на трассе и в городе, подвеска обеспечивает хорошую энергоемкость на плохой дороге при клиренсе 210 мм. Коробка автомат слегка задумчива, но к ней легко адаптироваться. Автомобиль ведет себя очень предсказуемо на дороге. 

Из минусов можно отметить валкость в поворотах, замедленная реакция руля в поворотах, средняя курсовая устойчивость. Более подробно о плюсах и недостатках читайте отзывы владельцев Рено Дастер.

Chery Tiggo FL

Кроссовер Чери Тиго вдвое старше оппонента, поэтому многие его недостатки были обнаружены давно и уже исправлены. Ранее также собирался в России. Во многом напоминает Toyota RAV4 второго поколения, китайцы постарались облагородить оригинал, но вышло неуклюже.

В салоне Tiggo FL прослеживаются элементы из конца 90, начало 2000 годов: прямоугольные кнопки, барашки регулятора сидений, расположение подогрева сидений и т. д. Пластик деревянный и дешевый. Салон вместительный, оформлен довольно скромно, без излишеств в ретро-стиле японских автомобилей начало 2000 годов.

 Передние сиденья удобнее чем у француза, с боковой поддержкой.

Мощности двигателя хватает для города, в движении он проворнее благодаря бесступенчатой трансмиссии. В городе передвигаться на Chery Tiggo FL более приятно. Из плюсов «китаец» поострее в управлении, меньше валкости в поворотах и курсовая устойчивость получше.  В городе передвигаться на Тигго приятнее, чем на «французе».

Из минусов клиренс 190 мм, да и подвеска не такая комфортная, как у Duster. Там где «француз» легко проскочит неровности, Тиго потрясет.

Технические характеристики

Сколько стоит?

Минимальная цена Рено Дастер в наиболее простом исполнении составляет 584 000 руб., а Chery Tiggo – почти 656 000 руб. Однако «китаец» в базовой комплектации гораздо более оснащён, чем «француз». И при добавлении важных опций в Renault, цены двух авто становятся почти одинаковыми. 

Что выбрать?

Chery Tiggo FL модель, которая доживает свой век, на смену которой приходит Tiggo 5. Но при этом кроссовер остается очень доступным и востребованным на рынке, так за основу был взят RAV4 второго поколения.. Для него доступна только одна комплектация, 2 двигателя и 2 коробки вариатор и механика.

Renault Duster на фоне «китайца» выглядит современнее, у него широкий выбор комплектаций и моторов. Благодаря этому вы сможете подобрать под себя автомобиль, дополнив нужными опциями. Кроме этого Дастер может предложить мультимедийную систему MediaNav с навигацией, чего у Тигго нет даже в качестве опции.

Источник: https://renault-grand.ru/obzory-i-testy/renault-duster-ili-chery-tiggo

Renault Duster и Chery Tiggo: антикризисный выбор

25 марта 2015 годаRenault Duster Luxe Privilege 4х2 АКП4 (с опциями) — 893 500 руб. и Chery Tiggo FL 1.6 CVT-2WD
— 719 900 руб.Renault Duster Luxe Privilege 4х2 АКП4 (с опциями) — 893 500 руб. и Chery Tiggo FL 1.6 CVT-2WD
— 719 900 руб.

Duster в этому году отмечает пятилетний юбилей в серии. Успех модели действительно глобален: за эти годы она разош­лась по миру более чем миллионным тиражом и выпускается в Румынии, Индии, Бразилии, Колумбии и России. У нас Duster начал продаваться под маркой Renault в 2012-м, причем с обновленной внешностью и собранный на московском заводе «Авто­фрамос» (ныне «Рено Россия»). В 2013-м появилась актуальная и сегодня версия, над которой работал наш соотечественник Евгений Ткачев, один из авторов концепта Lada XRAY.

Tiggo в два раза старше: первый кроссовер Chery T11 (для экспорта — Tiggo) сошел с конвей­ера в китайском Уху в 2005-м.

В первоначальном варианте он был подозрительно похож, и снаружи и изнутри, на Toyota RAV4 второго поколения, правда, с рядом упрощений.

Уже через год его поставляли в Россию и даже некоторое время собирали на «Автоторе» и ТагАЗе. Сейчас в продаже у нас рестайлинговая (2012 года) версия с индексом FL китайской сборки.

Посмотрели

Renault Duster производит благоприятное впечатление: немного брутальности за счет раздутых колесных арок, больших фар и развитой решетки ра­диатора ему к лицу.

Салон побюджетнее внешности: пластики жесткие, сиденья простенькие по форме, да и кожа явно только что содрана с молодого «дерма­тина». Зато все «лежит» на своих местах, правда, на французс­кий манер.

Например, кнопка звукового сиг­нала — на торце левого подрулевого переключателя. К остальному в пределах бюджета прид­раться трудно, да и уровень оснащения совсем не бедный.

Что касается оппонента, то кузов старого доброго «японца» попытались обновить за счет новой «морды». Увы, вышло как-то неуклюже: все равно RAV4 второго поколения проглядывает.

В салоне, кстати, тоже: это не только характерная форма центральной консоли, грубоватые прямоугольные кнопки, радио «а-ля 90-е», но и даже барашек регулировки наклона подушки водительского кресла. Пластики жесткие, дешевые.

В общем, получилось «прощай, молодость».

Chery Tiggo FL. Подог­рев сидений — в «слепой» зоне под рулемChery Tiggo FL. Подог­рев сидений — в «слепой» зоне под рулем

Прокатились

Переднеприводная версия Duster с «автоматом» — разумная достаточность с точки зрения удобства управления и ходовых качеств. Среди достоинств, конечно, две педали вместо трех, вполне адекватная мощность мотора и очень достойный (210 мм) клиренс. Изысканностью манер на ходу Duster в целом и переднеприводный в частности не блещет.

Тем не менее это вполне предсказуемый на шоссе автомобиль. К его чуть замедленной реакции на поворот руля, размытости околонулевой зоны, средненькой курсовой устойчивости, некоторой валкости в поворотах и задумчивости АКП водители быстро адаптируются.

Зато с плавностью хода, энергоемкостью подвески на ухабах все очень неплохо — можно смело «валить» там, где легковушки крадутся.

Renault Duster. Интерьер можно было бы назвать нарядным: в дорогих комплектациях есть хромированные ободки и прочие «рюшечки», но оптимизм разбивается о твердый и зрительно дешевый пластик панелейRenault Duster. Интерьер можно было бы назвать нарядным: в дорогих комплектациях есть хромированные ободки и прочие «рюшечки», но оптимизм разбивается о твердый и зрительно дешевый пластик панелей

Tiggo «заточен» чуть поострее: обратная связь на руле явственнее, курсовая устойчивость повыше, валкости поменьше. Но все это в ущерб комфорту и плавности хода: там, где Duster чуть потряхивает, Tiggo может и «скозлить».

Да и клиренс у «китайца» меньше — 190 мм. Зато управление газом приятнее: благодаря бесступенчатой трансмиссии Tiggo идет за педалью не задумываясь, как привязанный.

Порой даже кажется, что Tiggo динамичнее Duster, но замеры разгона 0–100 км/ч говорят об обратном.

Chery Tiggo FL. Оформление салона не претендует на современность и дороговизну. Скорее это ностальгия по японским «старичкам», приправленная китайскими синенькими дисплейчиками. Пластик тоже жесткий, но здесь он уместнее, чем в DusterChery Tiggo FL. Оформление салона не претендует на современность и дороговизну. Скорее это ностальгия по японским «старичкам», приправленная китайскими синенькими дисплейчиками. Пластик тоже жесткий, но здесь он уместнее, чем в Duster

Приценились

Базовый Renault Duster (комплектация Authentique) — переднеприводный, оснащенный 1,6-лит­ро­вым бензиновым мотором (102 л.с.) и 5МКП обойдется се­год­ня в 584 000 руб. Но он почти «голый» — подушка безопасности водителя да передние электростек­лоподъемники.

Хорошо хоть гид­роусилитель руля и ABS есть. А вот самый дорогой Dus­ter (Luxe Privilege) за 918 000 руб. — с полным приводом, «автоматом» и 2-литровым двигателем упакован очень прилично (смотри комп­лек­тацию). И все же за окрас­ку «металлик» придется доплатить 11 500 руб.

Читайте также:  Замена масла в коробке передач (кпп) лада гранта: фото и видео

, за навигацию — 10 500, за ESP — 15 000 руб. Есть вариант и с дизе­лем (1,5 л, 90 л.с), но это только «механика» и 4WD. Это либо Expression (от 793 000 руб.), либо Privilege (от 847 000 руб.).

В общем, выбор очень богат: пять вариантов оснащения и пять сочетаний двигатель/КП/привод.

C Tiggo FL куда проще: комплектация одна и два мотора — 1,6 или 2,0 л (соответственно 126 или 136 л.с). Привод для 1,6 л только передний, зато есть выбор между МКП и CVT. Два литра — только 4WD и с «механикой». Выбор вер­сий Tiggo FL невелик, но и диапазон цен скромнее — от 655 900 до 769 900 руб. А на вы­ходе «китаец»-то, при про­чих равных, получается в одной цене с «французом».

Chery Tiggo FL. Салонное зеркало с автозатемнением и «изюминкой» — встроенными альтиметром, компасом и барометромChery Tiggo FL. Салонное зеркало с автозатемнением и «изюминкой» — встроенными альтиметром, компасом и барометром

Итог

Константин Васильев, редактор:

— Ой!.. Ни один из этих автомобилей удовольствия от вождения не подарит. Как-то управляются, как-то тормозят, а большего от них и не требуется. Однако я бы предпочел Duster — он честнее, к тому же имеется современный мультимедийный блок с навигацией. Chery такого и не снилось. Впрочем, если выбирать Duster по цене тестового Tiggo FL, то и это преимущество отпадает. Остаются надежность и качество сервиса. Хм, пожалуй, снова Duster.

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

— При нынешнем кризисе автокредитования и росте цен на автомобили особенно выбирать не приходится. В нашем случае, даже при том, что в городе ездить на Tiggo приятнее, я выбрал бы Duster.

Он и выглядит, и по сути современнее. К тому же есть большой выбор комплектаций и моторов, а главное — широкий маневр по цене. У Tiggo FL этого преимущества нет.

К тому же модель эта практически доживает свой век: ее наследник, Tiggo 5, уже в продаже.

Благодарим спорткомплекс «Лужники» за помощь в организации фотосъемки.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/769582-renault-duster-i-chery-tiggo-antikrizisnyj-vybor/

Черри Тиго или Рено Дастер

2940 Просмотров

Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент автотранспортных средств. Поэтому выбрать бывает не так-то просто. В этой статье мы предлагаем сравнить автомобили Рено Дастер и Черри Тигго.

Эти модели на протяжении длительного времени присутствуют на отечественном рынке. Когда речь идет о покупке бюджетного кроссовера, то сразу всплывают такие варианты, как Рено Дастер и Черри Тигго.

Итак, французский авто и китайский. Какой лучше?

Стоимость и комплектации автомобилей

Стоимость Рено Дастер составляет от 629 тыс. руб. до 994 тыс. рублей. В комплектацию авто входят подушки безопасности и полноразмерное запасное колесо.

Француз оснащен бортовым компьютером, что позволяет контролировать состояние определенных узлов транспортного средства. Салон обшит искусственной кожей. Сиденье водителя и руль можно регулировать по высоте.

Установлен кондиционер, что позволяет создать комфортную температуру в салоне. Зеркала и сиденья имеют электрический подогрев.

За отдельную плату в машине может быть установлена мультимедийная система. Стоимость такого дополнения составляет от 9 тыс. руб. до 14 тыс. руб.

Что касается Чери Тиго, то он оснащается фронтальными подушками безопасности и полноразмерным запасным колесом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте. Наклон фар регулируется с помощью электропривода. Сзади установлен датчик парковки, что позволяет исключить аварии в результате движения задним ходом. В автомобиле установлен климат и круиз-контроль.

На самом деле по комплектации автомобили схожи между собой. Но, все же есть некоторые отличия, которые и заставляют людей задуматься над тем, что лучше Чери Тиго или Рено Дастер. Стоит отметить, что разница в цене между автомобиля составляет 100–150 тыс. рублей.

При этом стоит учитывать, что Рено Дастер выпускается в разных комплектациях. Так, Рено Дастер Authentique с двигателем 1.6 л и МКП5 4Х2 стоит 629 тыс. руб. Такая комплектация с МКП6 4Х4 стоит уже 740 тыс. руб. Как видно, стоимость автомобиля во многом зависит от комплектации, объема двигателя и трансмиссии.

Чери Тиго Фл является бюджетным вариантом.

Особенности автомобиля французского производства

Рено Дастер поставляется на рынок уже на протяжении 5 лет. В прошлом году компания производитель несколько усовершенствовала модель, что позволило автомобилю занять твердое место на мировом рынке.

В России такие транспортные средства выпускаются на заводе, который находится в Москве. Транспортное средство имеет сдержанный дизайн. Солидность ему придают объемные фары и большая радиаторная решетка.

Салон машины оформлен довольно скромно и обладает высокой вместительностью. Для его отделки используют жесткий пластик.

Машина оснащена двигателями с различным объемом, что позволяет подобрать подходящий вариант для того или иного случая. Несмотря на то, что коробка-автомат несколько замысловата, к ней очень легко привыкнуть.

Недостаток Рено Дастер заключается в замедленной реакции руля во время поворота. Поэтому на городских дорогах он будет несколько неудобен в эксплуатации. Но, что касается трассы, то здесь он идет плавно и без каких-либо проблем.

Китайские автомобили: основные особенности

Что касается автомобиля Чери Тиго, то он поставляется на рынок с начала столетия. За столь длительное время производители обнаружили и устранили множество недостатков. В оформлении кроссовера присутствуют традиционные формы, присущи началу XXI столетия.

Так, в автомобиле можно заметить барашки на регуляторах сидения, кнопки прямоугольной формы, нестандартное для нынешнего времени расположение подогрева сиденья. Для обшивки используется деревянный пластик, что позволило несколько снизить затраты на производство.

Против французского кроссовера, Тигго имеет удобные передние сиденья с боковой поддержкой.

Машину лучше использовать для передвижения в городе. Она более поворотлива, что связано с наличием бесступенчатой трансмиссии. Против достоинств автомобиля выступает значение клиренса, который составляет 19 см, а также в некомфортная подвеска. На неровностях авто будет несколько трусить. Поэтому эксперты не рекомендуют использовать кроссовер на неровных дорогах.

Технические характеристики автомобилей

На авто французского и китайского производства установлены бензиновые двигатели. В китайском кроссовере рабочий объем двигателя на 400 см3 меньше, чем в Рено Дастер. У Чери максимальная скорость несколько выше.

Но, если говорить о скорости разгона, то в этом случае машина французского производства впереди. В кризисные времена стоит обратить внимание и на расход топлива, стоимость которого постепенно возрастает.

Если говорить о бюджетном варианте, то лучше остановить выбор на машине китайского производства.

Технические данные Рено Дастер Чери Тигго Фл
Макс. мощность, л.с. при об/мин 135 при 5500 126 при 6150
Коробка передач Автоматическая 4-ступенчатая CVT
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 195 при 3750 160 при 3900
Масса, кг снаряженная/полная 1374/1799 1475/1945
Размеры, мм 4315/18822/1625 4390/1765/1705
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 15
Расход бензина, город/траса/смешанный цикл, л на 100 км 11/6.7/8.3 9.9/6.3/7.6
Рабочий объем, см3 1998 1598
Колесная база, см 26.73 25.1
Объем бака, л 50 55

Источник: https://portalmashin.ru/comparison/cherri-tigo-ili-reno-daster.html

Рено Дастер или Черри Тиго?

К списку новостей Увеличить

Что лучше Рено Дастер или Чери Тигго? Вопрос интересующий многих заядлых автомобилистов, которым в авто главное удобство управления и комфорт. Для ответа на вопрос что все-так лучше, сравним Рено Дастер и Чери Тигго.

Начнем с Чери Тигго. Автомобиль Чери Тигго подойдет для поездок по любым дорогам, как по трассе так и по бездорожью. Как для семейных поездок за городом, так и для рабочих поездок в черте города.

Огромным плюсом этого автомобиля является удобство каждого пассажира, любого возраста.

Так же положительной чертой этого авто является просторный багажник в который можно сложить детскую коляску, велосипед или даже маленький холодильник для дальних поездок.

Теперь перейдем к популярному Рено Дастер. Этот автомобиль является не только удобным и уютным, но и мощным внедорожником.

Его мощность колеблется от 102 до 135 лошадиных сил в автомобиле с бензиновым двигателем и до 90 лошадиных сил в авто на дизеле.

Так же в плюсы этому автомобилю можно записать удобство управлением, и высокую степень безопасности каждого пассажира любого возраста. Рено Дастер замечательный выбор для автомобилиста с высокими потребностями как в удобстве, так и в скорости.

Таблица сравнение Чери Тигго и Рено Дастер

  • Как нам кажется, лучшим способом сравнения этих двух модели бюджетных внедорожников является построение наглядной и доступной для понимание таблицы, которая демонстрирует плюсы и минусы данных автомобилей.
  • Итак, левая колонка — данные Чери Тигго, правая — Рено Дастер.
  • Начнем, пожалуй, с базового сравнения.

Просим обратить внимание, что таблица была составлена для базовых комплектаций обеих моделей! Далее давайте сравним двигатель и основных характеристики Дастера и Чери Тигго.

Эксплуатационные показатели и сравнения кузовов. Однако очень интересная и забавная статистика.

Напоследок сравним важные такие важные показатели, как внешнее оборудование, оборудование салона, а также защита и безопасность этих двух автомобилей.

Добавим к этому сравнение элементов дизайна экстерьера, колес и мультимедийного оборудования Рено Дастер и Чери Тигго. Как видно, даже здесь флагман бюджетной линейки Рено слегка проигрывает своему оппоненту.

Очень надеемся, что данная статья помогла вам понять, что же лучше: Рено Дастер или Чери Тигго. Если вам понравилась статья, пожалуйста, поделитесь ею со своими друзьями или на вашей страничке в любой социальной сети. Просто нажмите на любую из иконок соц. сетей, которые расположены шапке сайта.

Все новости

Василий | 14.05.15 14:37 Цитировать выделенное | Цитировать | Ответить что старый, что новый Дастер несравнимы с конкурентами по проходимости. Мой выбор — Duster и только Duster К тому же, уже есть обновленная версия Дастера и более мощный дизель

Источник: http://renault-mania.ru/news/reno-daster-ili-chery-tiggo

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector