При этом уменьшается либо вообще пропадает необходимый тепловой зазор, который обеспечивает полное плотное закрытие клапана. Завод рекомендует проверять зазоры в клапанном механизме каждые 15 000-30 000 км пробега.
Основные неисправности
Обычно стоит проверять тепловые зазоры в случаях если:
- в двигателе появляется излишний шум, особенно в области клапанной крышки;
- нарушается стабильность его работы, падает тяга в нагрузочных режимах;
- появляются хлопки и «выстрелы» в глушителе;
- значительно поднимается расход топлива при том, что система питания отрегулирована.
Регулировка клапанов
Установив автомобиль на ручной тормоз, включить пятую передачу и вывеить одно переднее колесо. Открутив две гайки, снять клапанную крышку, предварительно сняв кронштейн троса привода дроссельной заслонки и отсоединив шланг сопуна.
Теперь, когда открыт полный доступ к клапанному механизму, с помощью набора щупов проверить зазоры между клапаном и распределительным валом. Для впускных клапанов он составляет 0.2±0.5 мм, для выпускных 0.35±0.5 мм.
ВНИМАНИЕ! Проверка зазоров производится только на холодном двигателе!
Зазоры проверяются на закрытых клапанах. Определить это можно взглянув в прорезь пинала распределительного вала – на закрытом клапане кулачек будет смотреть вверх.
Определить, какой клапан впускной, а какой выпускной, очень легко: выпускной клапан расположен напротив выпускного коллектора (чугунного), а впускной – напротив впускного (алюминиевого), еще он побольше выпускного.
Проворачивая вывешенное колесо, выставить распредвал в такое положение, чтобы открытые клапана закрылись, и проверить зазоры в них.
Щуп должен проходить между затылком кулачка и клапаном с легким натягом. Если он входит слишком туго либо вообще не пролазит, клапан необходимо отрегулировать. Регулировка выполняется с помощью шайб разной толщины.
Чтобы вытащить шайбу, понадобиться специальный съемник для двигателей семейства ВАЗ 2108, который можно приобрести в любом автомобильном магазине.
- Трубку съемника прикрутить к шпилькам клапанной крышки;
- дальше чего серповидную часть рычага завести между регулировочной шайбой и кулачком распредвала;
- нажать на рычаг и утопить клапан до упора;
- между ребром стакана и распредвалом вставить специальный флажок («клюшку»), который идет в комплекте со съемником;
- поднять рычаг вверх, освободив шайбу.
Также шайбу можно вытащить с помощью двух плоских отверток, вставив одну из них между клапаном и распредвалом и нажать на него, после чего вторую отвертку вставить ребром между стаканом регулировочной шайбы и распределительным валом.
После того, как клапан зафиксирован в нижнем положении, вытащить отвертку, вставленную между шайбой и кулачком, острым предметом типа шила через прорезь стакана поддеть шайбу и вытащить ее.
ВНИМАНИЕ! Если у вас недостаточно опыта для подобных операций, менять шайбы с помощью отверток не рекомендуется!Кромки стаканов достаточно хрупкие и неопытными руками легко ломаются. Для замены стаканов необходимо снять ремень ГРМ и распределительный вал. Рекомендуется использовать специальный съемник.
Замена шайб и зазоры
Аналогично примеру подбор производится при других зазорах для всех клапанов. Установка шайб производится в обратном порядке снятию.
После того, как все зазоры выставлены в допуск, собираем все в обратном порядке и запускаем двигатель.
Итог работы
По итогу регулировки работа двигателя стабилизируется, падает расход, возвращается исходная мощность. Автомобиль снова едет так, как должен. Поэтому и рекомендуется проверять тепловые зазоры каждые 15 000-30 000 км пробега.
Источник: http://mylada.net/remont/regulirovka-klapanov-vaz-2114.html
Регулировка клапана ВАЗ-2114: порядок действий и необходимые инструменты :
Регулировка клапанов ВАЗ-2114 необходима в том случае, когда произошёл обрыв ремня газораспределительного механизма. Установка зазора также потребуется при ремонте ГБЦ. Втом случае, когда на автомобиле установлены гидрокомпенсаторы, корректировку зазора проводить не нужно.
Вот только гидрокомпенсаторы — это достаточно дорогое удовольствие, позволить его может себе не каждый автомобилист. Поэтому требуется иногда проверять зазоры и корректировать их.
Узнайте, сколько стоит регулировка клапанов на ВАЗ-2114 в вашем городе (цены начинаются от 1000 рублей). Вполне возможно, что это будет дешевле, нежели самостоятельно делать.
Уж очень сильно кусаются цены на комплекты шайб.
Тепловые зазоры
Прежде чем начать регулировку клапанов ВАЗ-2114, необходимо проверить зазоры. Для этого нужно воспользоваться набором щупов.
При нагреве металл расширяется, в механизме газораспределения должен присутствовать небольшой зазор. Для всех клапанов впуска тепловой зазор составляет 0,2 мм. Но в выпускном тракте необходимо устанавливать зазоры 0,35 мм.
Можно отклониться от этих значений в большую или меньшую сторону, но максимум на 0,05 мм.
Чтобы установить зазоры максимально точно, необходимо использовать специальные регулировочные шайбы. Они расположены между кулачками на распределительном валу и толкателями клапанов. При работе двигателя внутреннего сгорания элементы газораспределительного механизма изнашиваются из-за постоянного трения.
В результате этого тепловой зазор увеличивается, что приводит к сбоям в работе газораспределения. Существенно теряется мощность, увеличивается расход топлива, на горячую двигатель может даже глохнуть.
С чего начинать регулировку?
На автомобиле ВАЗ-2114 регулировка клапанов своими руками осуществляется только после того, когда сделали все необходимые замеры. Обязательно нужно по простой формуле вычислить толщину новых шайб, которые устанавливаются под кулачками распределительного вала.
Необходимо наличие следующих инструментов для регулировки клапанов ВАЗ-2114:
- Набор рожковых и накидных ключей.
- Свечные ключи.
- Щупы различной толщины.
- Шайбы для регулировки зазора.
- Устройство для выжимания клапанов.
- Чистая ветошь.
Набор шайб для регулировки
В магазинах возможно приобрести шайбы различной толщины. Можно сначала произвести расчёт, после чего купить поштучно необходимое количество шайб. В продаже также имеются наборы, в которые входят шайбы толщиной 3,0-4,5 мм с шагом 0,05 мм. Имея подобный набор, получится без особого труда подобрать необходимую для вас шайбу. Вот только стоимость такого комплекта — свыше 2000 руб.
Поэтому, если вы производите регулировку клапанов ВАЗ-2114 не часто, лучше обратиться на станцию техобслуживания. Перед проведением работ обязательно приобретите новую прокладку, которая устанавливается под крышкой клапанов. Она одноразовая, и при демонтаже крышки ее необходимо заменять.
Подготовка к ремонту
Перед началом проведения работ необходимо:
- Поместить машину на ровной площадке, двигателю дать остыть до 20 градусов.
- Снять крышку клапанов и пластиковый чехол, которым прикрыт ремень привода газораспределительного механизма. Всё, что находится под крышкой, необходимо тщательно оттереть от масла.
- Распределительный вал нужно внимательно рассмотреть, при наличии чрезмерного износа, задиров, раковин необходимо его заменить.
- Чтобы коленчатый вал прокручивался легче, нужно выкрутить все свечи.
После всех этих действий следует совместить метку на шестерне распредвала с отливом на головке блока цилиндров. В этом случае вы установите первый цилиндр в положение, соответствующее верхней мертвой точке.
Обратите внимание на то, что шкив коленчатого вала необходимо прокручивать по часовой стрелке. Но лучше поступить немного иначе. Поднимите левую сторону автомобиля, чтобы переднее колесо свисало.
Включите пятую передачу и вращайте колесо, покуда не совместятся метки.
Мелом или маркером необходимо на шестерне распределительного вала нанести еще одну метку. Она должна находиться напротив той, которая уже имеется. Это значительно облегчит проведение работы.
Проверка зазоров
А теперь нужно поговорить о том, каков порядок регулировки клапанов ВАЗ-2114. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:
- При положении первого цилиндра в верхней мертвой точке необходимо проверить величину зазоров на первом и третьем клапанах. Счёт ведется от шестерёнки распределительного вала.
- Так как первый клапан выпускной, то на нём зазор должен быть примерно 0,35 мм, но можно допустить погрешность в 0,05 мм.
- Установить щуп, толщина которого 0,35 мм, между шайбой и кулачком распределительного вала. В том случае, если щуп не входит в зазор либо проникает в него свободно, необходимо провести регулировку. В идеале он должен проходить с небольшим усилием.
- Аналогичная проверка производится на третьем клапане, только в этом случае используется щуп с толщиной 0,2 мм.
Как установить зазор?
После того как проверили все зазоры клапанов, необходимо осуществить корректировку. Вам потребуется механизм, позволяющий отжать клапаны. Он крепится на шпильках клапанной крышки, имеет рычаг, помещаемый между шайбой и кулачком распределительного вала. При помощи ручки необходимо надавить на рычаг, вследствие этого выдвинется толкатель.
В комплекте таких механизмов имеется фиксатор, его нужно расположить между толкателями и распределительным валом.
Как только вы отпустите ручку, этот фиксатор сможет удержать клапан в открытом положении, шайбу можно без особого труда извлечь при помощи пинцета. Первыми проверяются 1-й и 3-й клапаны, корректируется зазор.
Затем распределительный вал необходимо повернуть на половину оборота. Ориентируйтесь на метку, которую вы заранее нарисовали на шестеренке.
После этого проверяется 5-й и 2-й клапаны, при необходимости устанавливаются новые шайбы. Провернув еще на 180 градусов, необходимо провести корректировку на восьмом и шестом клапанах. Последними проверяются 7-й и 4-й клапаны, для этого распределительный вал проворачивается ещё на половину оборота.
Пример расчёта толщины шайбы
Чтобы совершить регулировку клапанов ВАЗ-2114, инжектор и его системы трогать не нужно. Но потребуется произвести некоторые математические расчеты. Чтобы максимально точно установить все зазоры, нужно воспользоваться простым алгоритмом. Например, вы проверили зазор на клапане выпуска. Но зазор оказался равен не 0,35 мм, как положено, а 0,45 мм.
Другими словами, он больше среднего на 0,1 мм и не укладывается в допустимый интервал. Извлеките шайбу, которая находится под толкателем. На ней должна быть нанесена метка, которая указывает на толщину.
Например, вы выяснили, что шайба имеет толщину 3,7 мм. В том случае, если нет обозначения, измерьте толщину старой шайбы при помощи микрометра.
Чтобы выяснить, какой должна быть новая шайба, необходимо к значению 3,7 прибавить величину, на которую увеличен зазор.
То есть вы получите значение 3,8 мм. Найдите в комплекте шайбу с таким значением толщины и установите ее. Если у вас получилось значение, не кратное 0,05, то необходимо брать шайбу, размер которой максимально приближен к расчётному.
Источник: https://www.syl.ru/article/340046/regulirovka-klapana-vaz—poryadok-deystviy-i-neobhodimyie-instrumentyi
Сколько в среднем стоит отрегулировать клапана на ВАЗ 2114?
Клапана — это важная составляющая любого двигателя. Без них он никогда не заведется, а значит машина не поедет. Отрегулировать клапана на ВАЗ 2114 на территории Российской Федерации не составит никакого труда, потому что данный автомобиль является детищем отечественной автомобильной промышленности и стоимость данной услуги начинается от 1000 рублей.
Что представляют собой клапана и услуга по их регулированию?
Данные элементы на ВАЗ 2114 — это точно такие же элементы, как на Хонде, Сузуки, Рено, Киа и других. Представляют они собой металлические стержни со шляпкой на одном конце. На другом вырезаны несколько пазов для крепления, так называемых «сухарей». Они удерживают клапан на пружине.
Изготавливаются клапана из специальной стали. Главной их задачей является контроль за количеством входящего объема воздуха и за выход сгоревшей смеси из двигателя. Понятие клапанов очень тесно связано с ГБЦ (головка блоков цилиндров) и ГРМ (газо- распределительный механизм), составляющими которого они и являются.
На самом деле работу клапанов очень легко понять, если разбираться в двигателях. Когда стартер начинает раскручивать маховик, тот приводит в действие коленчатый вал, на котором закреплены поршни, двигающиеся внутри цилиндров. В верхней их части ничего нет, поэтому сверху устанавливается ГБЦ с встроенными в нее клапанами и распредвалами.
Получается что когда раскручивается коленчатый вал, раскручивается и распределительный вал, установленный в верхней части, так как они соединены между собой цепью или ремнем ГРМ, двигаются синхронно.
В распредвале имеются «кулачки», который имеют форму яйца, только плоского.
Когда они начинают вращаться, то давят одной стороной на клапана, которые находясь на пружине сжимаются и впускают в цилиндр воздух.
Но кулачки давят периодически, а не постоянно. Во время этого цикла внутрь влетает определенный объем воздуха. Потом клапан закрывается. Поршень двигается вверх и сжимает получившуюся смесь воздуха и топлива. Далее она воспламеняется свечой зажигания и сгорает. За это время поршень успевает сделать еще один ход и уже в другой клапан, открывшийся за это время он вытесняет сгоревшую смесь.
Но при этом, клапана должны быть строго отрегулированы, иначе объем воздуха будет различным, что плохо скажется на работе и состоянии двигателя в целом.
Поэтому регулировка клапанов представляет собой задание конкретных параметров сжатия пружины, которая напрямую влияет на зазор.
От чего зависит стоимость регулировки клапанов?
Единственным фактором, который влияет на стоимость оказания данной услуги, является степень поврежденности. То есть, чем хуже состояние, тем выше цена. А чтобы не доводить состояние до самого печального, необходимо срочно ехать в автосервис, как только проявится хотя бы один из следующих симптомов:
- Пробег на ВАЗ 2114 составил 6000 км.
- Появление шума трущихся деталей изнутри двигателя.
- Снижение работоспособности двигателя.
Выполнить регулировку клапанов можно и в домашних условиях, но лишь в том случае, если владелец обладает достаточными для этого знаниями, опытом и инструментом. Лучше всего конечно обратиться в автомобильную мастерскую, где высококвалифицированные специалисты сделают это быстро и качественно.
Выше уже было упомянуто, что степень сложности проблемы может быть разной. В зависимости от этого будет и стоимость ее решения. В среднем это 700-1400 рублей.
Где, как и у кого заказывать подобную услугу?
Самым лучшим вариантом будет воспользоваться услугами того автосервиса, сотрудникам которого владелец доверяет больше всего. Такой выбор будет правильным и не повлечет за собой осложнений.
На крайний случай, все автомастерские оснащены современным оборудованием и работают там, пускай и не самые лучшие специалисты, но и не дилетанты, поэтому обратиться к ним за помощью будет тоже правильно.
Однако обращаясь за помощью в такие центры, стоит понимать, что это не пяти и даже не десятиминутная работа. Возможно придется подождать несколько дней. Но это все равно лучше, чем автомобиль отправится на свалку.
Отвечая на вопрос, как это сделать, можно дать уверенный ответ. Достаточно приехать в сервис, сказать о своей проблеме, узнать цену и если она устраивает, тогда отдать машину и приехать за ней в указанный день.
Источник: https://skolkos.ru/skolko-v-srednem-stoit-otregulirovat-klapana-na-vaz-2114/
Цены на ремонт и техническое обслуживание автомобилей ВАЗ 2108-21099 и 2110-2112
Прайс-лист: Автомобили ВАЗ 2108-21099 и 2110-2112 — ремонт и ТО
Двигатель | Свернуть | |
Снятие и установка силового агрегата | 3475 | 3590 |
Ремонт двигателя (снятый двигатель) | 8390 | 9390 |
Замена поршневых колец (двигатель на автомобиле) | 6710 | 7415 |
Снятие и установка головки блока цилиндров (на автомобиле) | 2260 | 3590 |
Замена ремня ГРМ | 860 | 1210 |
Замена переднего сальника коленчатого вала | 1100 | 1385 |
Замена заднего сальника коленчатого вала | 3180 | 3180 |
Ремонт ГБЦ (без учета сторонних работ) | 2260 | 3530 |
Регулировка натяжения ремня ГРМ | 305 | 480 |
Регулировка теплового зазора клапанов | 725 | |
Замена распредвала (с рег-кой клапанов и установкой зажигания) | 870 | 2950 |
Замена датчика уровня масла | 305 | 305 |
Замена масла/Замена масла с промывкой | 300 | 350 |
Замена поддона | 725 | 725 |
Замена топливного фильтра | 410 | 410 |
Демонтаж защиты дв-ля | 300 | 300 |
Установка защиты дв-ля | 360 | 360 |
Замена масляного насоса или прокладки | 2140 | 2140 |
Замена сальника масляного насоса | 1100 | 1390 |
Замена маховика(со снятой КПП) | 3300 | 3300 |
Проверка компрессии в цилиндрах | 410 | 490 |
Замена сальника распредвала(с рег-кой зажигания) | 955 | 1250 |
Замена штуцера сапуна | 660 | 660 |
Замена прокладки клапанной крышки | 1100 | 2375 |
Замена подушек крепления двигателя | 515 | 515 |
Замена кронштейна опоры двигателя | 515 | 515 |
Устранение течи масла а свечных колодцах | 2950 | |
Система охлаждения двигателя | Свернуть | |
Замена термостата | 620 | 620 |
Замена основного радиатора | 670 | 670 |
Замена охлаждающей жидкости | 480 | 480 |
Замена радиатора отопителя | 2600 | 2140 |
Замена патрубка отопителя помпы | 1450 | 1450 |
Замена крана отопителя | 725 | |
Замена помпы в сборе | 1330 | 1565 |
Замена патрубка системы охлаждения | 380 | 380 |
Замена вентилятора сист. охлаждения | 480 | 480 |
Замена расширительного бачка | 480 | 480 |
Замена редуктора заслонки | 1210 | 1210 |
Система питания двигателя | Свернуть | |
Снятие и установка топливного бака | 1210 | 1210 |
Снятие и установка топливозаборника | 610 | 610 |
Замена бензонасоса | 1680 | 1795 |
Замена карбюратора | 535 | |
Замена датчика уровня топлива | 1680 | 1680 |
Замена форсунок | 850 | 850 |
Система выпуска отработавших газов | Свернуть | |
Замена прокладки приемной трубы | 480 | 620 |
Замена кронштейна крепления приемной трубы к КПП | 380 | 380 |
Замена подушек крепления основного глушителя | 240 | 240 |
Замена основного глушителя | 480 | 480 |
Замена средней трубы | 660 | 660 |
Замена прокладок коллектора впускного | 1680 | 1680 |
Замена уплотнительного кольца глушителя | 380 | 380 |
Замена приемной трубы | 735 | 735 |
Снятие и установка выпускного коллектора(впрыск) | 1680 | 1680 |
Рулевое управление | Свернуть | |
Замена рулевого наконечника/пыльника | 440 | 440 |
Регулировка рабочего зазора рулевого механизма | 480 | 480 |
Снятие/установка рулевой рейки | 1210 | 1210 |
Ремонт рулевой рейки | 980 | 980 |
Замена рулевой тяги | 480 | 480 |
Снятие/установка рулевого колеса | 620 | 620 |
Замена рулевого вала | 860 | 860 |
Тормозная система | Свернуть | |
Замена передних тормозных колодок | 480 | 480 |
Замена задних тормозных колодок | 660 | 660 |
Замена переднего тормозного цилиндра | 480 | 480 |
Замена заднего тормозного цилиндра | 480 | 480 |
Замена вакуумного усилителя тормоза | 900 | 900 |
Замена троса ручного тормоза | 620 | 620 |
Замена тормозного шланга (1шт.) | 380 | 380 |
Прокачка тормозной системы | 380 | 380 |
Замена тормозного барабана | 360 | 360 |
Замена переднего тормозного диска | 460 | 460 |
Замена тормозной жидкости | 540 | 540 |
Замена регулятора давления задних тормозов | 480 | 480 |
Замена передней тормозной трубки ( с прокачкой) | 380 | 380 |
Замена задней тормозной трубки ( с прокачкой) | 430 | 430 |
Замена основной тормозной трубки ( с прокачкой) | 770 | 770 |
Замена рычага ручного тормоза | 480 | 480 |
Замена тормозного суппорта ( с прокачкой) | 620 | 620 |
Регулировка стояночного тормоза | 240 | 240 |
Регулировка регулятора давления задних тормозов | 305 | 305 |
Трансмиссия | Свернуть | |
Снятие/установка КПП | 2835 | 2835 |
Ремонт КПП | 3180 | 3180 |
Замена сальника первичного вала КПП (снятая КПП) | 250 | 250 |
Замена пыльника или ШРУСа наружного | 660 | 660 |
Замена пыльника или ШРУСа внутреннего | 770 | 770 |
Замена троса сцепления | 480 | 480 |
Замена сцепления в сборе (снятая КПП) | 3070 | 3070 |
Замена диска сцепления (снятая КПП) | 305 | 305 |
Регулировка сцепления | 305 | 305 |
Замена масла в КПП | 315 | 315 |
Замена кулисы в сборе | 735 | 735 |
Замена шарнира тяги привода переключения передач | 480 | 480 |
Замена сальника штока выбора передач | 480 | 480 |
Замена сальника привода КПП | 770 | 770 |
Ходовая часть | Свернуть | |
Диагностика подвески | 400 | 400 |
Замена с/блоков и втулок нижних рычагов | 1335 | 1335 |
Замена шаровой опоры или пыльника | 430 | 430 |
Замена подшипника передней ступицы | 770 | 770 |
Замена подшипника задней ступицы | 660 | 660 |
Замена втулок стойки стабилизатора | 480 | 480 |
Замена кронштейна растяжки | 480 | 480 |
Замена переднего амортизатора (стойки) | 725 | 725 |
Замена картриджа (снятая стойка) | 860 | 860 |
Замена переднего опорного подшипника/пружины | 725 | 725 |
Замена задней пружины | 620 | 620 |
Замена переднего поворотного кулака | 860 | 860 |
Замена заднего амортизатора (стойки) | 620 | 620 |
Замена эксцентрикового болта (до 600) | 360 | 360 |
Замена стабилизатора | 480 | 480 |
Замена растяжки | 380 | 380 |
Снятие/установка задней балки | 2150 | 2150 |
Замена втулок задней балки (снятая балка) | 620 | 620 |
Электрооборудование | Свернуть | |
Замена генератора | 305 | 430 |
Ремонт генератора | 725 | 725 |
Снятие/установка стартера | 305 | 305 |
Ремонт стартера | 620 | 620 |
Регулировка зажигания/ с контролем токсичности | 380 | 380 |
Замена датчика Холла | 480 | 480 |
Замена подшипника платформы контактной группы | 380 | 380 |
Замена ремня генератора | 250 | 250 |
Замена распределителя зажигания с установкой угла зажигания | 305 | 305 |
Замена электродвигателя отопителя | 610 | 1210 |
Замена блок фары | 305 | 430 |
Замена замка зажигания/сломанного | 480 | 480 |
Замена подрулевого переключателя | 305 | 305 |
Замена монтажного блока | 480 | 480 |
Замена катушки/модуля зажигания | 250 | 250 |
Замена коммутатора | 250 | 250 |
Замена стекла фары (снятая фара) | 380 | 380 |
Замена повторителя поворотов | 230 | 230 |
Замена звукового сигнала | 280 | 280 |
Замена датчика ДПДЗ | 230 | 230 |
Замена датчика кислорода | 610 | 610 |
Замена ДМРВ | 230 | 230 |
Замена датчика омывателя | 180 | 180 |
Замена регулятора ХХ | 250 | 250 |
Замена высоковольтных проводов | 230 | 230 |
Замена электропривода дверного замка | 410 | 410 |
Замена прикуривателя | 280 | 280 |
Замена датчика заднего хода | 360 | 360 |
Диагностика системы впрыска | 690 | 690 |
Замена моторчика омывателя | 230 | 230 |
Замена моторчика стеклоотчистителя | 660 | 660 |
Замена датчика включения вентилятора | 430 | 430 |
Замена заднего фонаря | 305 | 305 |
Замена платы заднего фонаря | 230 | 230 |
Замена лампочки заднего фонаря | 180 | 180 |
Замена фары | 430 | 430 |
Установка и подключение противотуманных фар | 850 | 850 |
Снятие/установка комбинации приборов | 430 | 430 |
Установка котла подогрева двигателя | 980 | 980 |
Замена противотуманной фары | 305 | 305 |
Кузов | Свернуть | |
Замена стекла двери с переклейкой кронштейна | 955 | 955 |
Замена стекла задней форточки | 230 | 230 |
Замена панели | 4115 | 4115 |
Снятие/установка переднего сидения | 280 | 280 |
Замена замка задней двери | 590 | 590 |
Замена замка капота | 250 | 250 |
Замена троса открывания капота | 480 | 480 |
Замена замка двери | 180 | 180 |
Регулировка замка двери | 180 | 180 |
Замена стеклоподъемника | 480 | 480 |
Снятие/установка обивки двери | 180 | 180 |
Замена переднего бампера | 590 | 590 |
Замена заднего бампера | 590 | 590 |
Замена ручки двери наружн. | 380 | 380 |
Замена ручки двери внутр. | 250 | 250 |
Замена комплекта личинок | 980 | 980 |
Уважаемые автолюбители! Если вы не увидели цен на нужные Вам работы, то перезвоните нам и наши специалисты назовут цену по телефону.
Источник: http://avtonavigator.tsk.ru/price/2-avtomobili-vaz-2108-21099-i-2110-2112-remont-i-to.html
Регулировка клапанов на 8 клапанном двигателе ВАЗ 2114
На автомобиле ВАЗ 2114 используется 4-цилиндровая рядная силовая установка, система питания — инжектор. Расположение газораспределительного механизма – верхнее, то есть в головке блока размещены не только клапаны механизма, но и распределительный вал.
На ВАЗ 2114 используется регулируемый газораспределительный механизм, то есть тепловой зазор не самостоятельно регулируется, как это делается в ГРМ с гидрокомпенсаторами, а является строго фиксированной величиной, которую периодически требуется проверять и регулировать.
На данном авто, поскольку ГРМ — регулируемое, тепловой зазор фиксированный, на впускном клапане он должен составлять 0,2 мм, а на выпускном – 0,35 мм. Допускается также и небольшая погрешность — в 0,05 мм.
Точное значение на двигателе ВАЗ 2114 обеспечивается использованием регулировочных шайб определенной толщины. Эти шайбы помещаются между кулачком распределительного вала и толкателем клапана.
Измерение зазора клапанов
В процессе работы двигателя происходит износ из-за трения, в результате которого тепловой зазор меняется, поэтому требуется периодическая проверка и регулировка. Если этого не проводить, то изменение его значения приведет к нарушению работы ГРМ и фаз газораспределения. ВАЗ 2114 в таком случае теряет мощность, повышается расход бензина, ухудшается запуск мотора на «холодную» или «горячую».
С чего начинается регулировка клапанов
Регулировка теплового зазора производится после его замера, и если он не соответствует необходимому, путем подбора шайбы определенной толщины.
По регламенту проводить проверку и регулировку теплового зазора на ВАЗ 2114 нужно каждые 60 тыс. км пробега, а также при появлении стука клапанов.
Далее рассмотрим порядок действия, при котором производится регулировка теплового зазора на ВАЗ 2114. Все работы не очень сложные, но требуют определенного оснащения. Для выполнения работ понадобиться:
- набор ключей рожковых;
- свечной ключ;
- набор щупов;
- специальное приспособление для выжима клапанов;
- набор регулировочных шайб;
- ветоши;
Набор включает в себя комплект шайб с толщиной от 3,0 мм до 4,5 мм. Интервал размера толщины составляет 0,05 мм, что позволяет при выполнении работ подобрать шайбу необходимой толщины. Данный набор стоит не дешево, однако приобретение его позволит длительное время самостоятельно выполнять все работы, не обращаясь на СТО.
Также для выполнения работ потребуется прокладка клапанной крышки, поскольку она является одноразовой и при снятии крышки должна обязательно заменяться.
Порядок выполнения работ
Теперь последовательность действий:
- ВАЗ 2114 устанавливаем на ровную площадку, двигатель должен полностью остынуть, чтобы при замерах не было погрешности из-за расширения металла;
- Снимаем клапанную крышку, а также боковую крышку, под которой находится ремень привода ГРМ. Поверхность под крышкой нужно вытереть от масла. Также следует внимательно осмотреть вал ГРМ на наличие задиров, раковин и следов значительного износа. Если таковые имеются, придется вал заменить;
- Выкручиваем свечи, чтобы в дальнейшем прокручивать коленчатый вал было значительно легче.
- Совмещаем метку на приводной шестерне распределительного вала с выступом на головке блока, то есть устанавливаем ВМТ на первом цилиндре. Сделать это можно при помощи ключа, которым вращаем коленчатый вал за болт крепления шкива. Но некоторые автолюбители поступают несколько по иному – выдомкрачивают слева переднее колесо, включают 4 передачу. Затем попросту вращают колесо, а поскольку передача включена, то это вращение через трансмиссию будет передаваться на двигатель;
- После совмещения меток на шестерне распредвала строго напротив имеющейся метки делаем еще одну мелком. Это несколько упростит в дальнейшем работы.
- Щупом замеряем зазоры на 1 и 3 клапанах (считать нужно от шестерни распредвала. 1-й является выпускным, а 3-й – впускным);
- Зазор на 1 клапане должен составлять 0,35 мм, но допускается погрешность. То есть, берем щуп толщиной 0,35 мм и вставляем его между кулачком вала и регулировочной шайбой. Если щуп ходит с небольшим усилием, то зазор в норме, а вот если щуп не входит или очень свободно, то требуется регулировка. Такую проверку делаем и на 3 клапане, но зазор на нем должен быть 0,2 мм.
- Регулировка клапанов же проводится так: закрепляем устройство для отжатия клапанов на шпильки крепления крышки. У этого устройства имеется изогнутый рычаг, который мы помещаем между кулачком и шайбой. Ручкой устройства надавливаем на этот рычаг, в результате чего он нажмет на толкатель. В комплекте этого устройства идет специальный фиксатор, который мы помещаем между распредвалом и толкателем. После отпускания ручки фиксатор будет удерживать клапан в выжатом состоянии, при этом шайба будет не зажатой и ее можно извлечь пинцетом.
- Разберем на примере, какую шайбу нужно установить будет, чтобы зазор был правильным. К примеру, при проверке на выпускном клапане установили, что он составляет не 0,35 мм, а 0,42 мм, то есть он увеличен на 0,07 мм. Далее извлекаем шайбу, которая была установлена. На ней должна быть нанесена метка, указывающая ее толщину (к примеру, 3,65 мм), если такой метки нет, то придется измерять толщину микрометром. Теперь к толщине шайбы мы добавляем значение, на которое зазор увеличен, в нашем случае – 0,07 мм, в итоге получаем значение толщины шайбы для установки – 3,65+0,07 = 3,72 мм. Но поскольку шайбы с такой толщиной нет в комплекте, то устанавливаем новую шайбу с толщиной, максимально приближенной к полученному значению, то есть 3,7 мм. Именно для этого и допускается погрешность на 0,05 мм.
- Устанавливаем необходимую по толщине шайбу на место меткой с размером вниз (к толкателю). Далее рычагом устройства снова нажимаем на клапан и вытаскиваем фиксатор. На этом регулировка завершена.
- Далее производится регулировка остальных клапанов, но для этого нужно знать порядок. После проверки 1 и 3 клапанов, проворачиваем распредвал на пол-оборота (для удобства установки мы заранее нанесли метку на шестерне) и проверяем 2 (впускной) и 5 (выпускной) клапана. Затем еще проворачиваем на пол-оборота и регулируем 6 (впускной) и 8 (выпускной). Для проверки 4 (впускного) и 7 (выпускного) клапанов еще нужно раз провернуть распредвал на пол-оборота.
После всех работ устанавливаем на место снятые крышки и довольствуемся четкой работой ГРМ и двигателя в целом.
Источник: https://NaDomkrat.ru/dvigatel/regulirovka-klapanov-vaz-2114
Стоимость регулировки клапанов ваз 2114 8 клапанов
Ниже приведены цены на ремонт автомобилей ВАЗ. Стоимость ремонта иномарок договорная (зависит от модели и технического состояния автомобиля). Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93
Диагностика ходовой части | 300 руб. | 300 руб. |
Замена масла в двигателе | 300/350 руб. | 300/350 руб. |
Замена масла в КПП | 300 руб. | 300 руб. |
Замена масла в мостах | 300 руб. | 300 руб. |
Замена тормозной жидкости | 400 руб. | 400 руб. |
Прокачка тормозов | 300 руб. | 300 руб. |
Ремонт генератора | 500 руб. | 500/600 руб. |
Ремонт двери | 500 руб. | 500 руб. |
Ремонт карбюратора | 800 руб. | 800 руб. |
Ремонт КПП (без учета снятия/установки) | 2500 руб. | |
Ремонт рулевой рейки (включает снятие/установку) | 1800 руб. | |
Ремонт стартера | 500 руб. | 500 руб. |
Ремонт трамблера | 400 руб. | 400 руб. |
Разборка и сборка двигателя | 12000 руб. | 12000/14000 руб. |
Регулировка привода ГРМ | 200 руб. | 200/250 руб. |
Регулировка привода генератора | 150 руб. | 150 руб. |
Регулировка клапанов | 600 руб. | 700 руб. |
Регулировка зажигания | 200 руб. | 200 руб. |
Регулировка подшипника ступицы | 150 руб. | |
Регулировка рулевой рейки | 150 руб. | 150 руб. |
Регулировка ручного тормоза | 150 руб. | 150 руб. |
Развал-схождение | 700 руб. | 700 руб. |
Развал-схождение 2121 | 1000 руб. | |
Регулировка карбюратора | 150 руб. | 150 руб. |
Снятие/установка бензобака | 800 руб. | 850/1000 руб. |
Снятие/установка блока фары | 450 руб. | 450/600 руб. |
Снятие/установка бокового стекла | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка вакуумного усилителя тормозов | 600 руб. | 600/1000 руб. |
Снятие/установка водяного насоса | 700 руб. | 1000/1300 руб. |
Снятие/установка втулок стабилизатора (2шт) | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка генератора | 500 руб. | 500/600 руб. |
Снятие/установка главного тормозного цилиндра | 550 руб. | 550 руб. |
Снятие/установка глушителя | 400 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка головки блока | 3000 руб. | 3000/5000 руб. |
Снятие/установка датчика радиатора | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка двери | 1000 руб. | 1000 руб. |
Снятие/установка двигателя | 5000 руб. | 5000/6000 руб. |
Снятие/установка задн. балки/моста (голые) | 3000 руб. | 3000 руб. |
Снятие/установка задн. балки/моста в сб. | 1700 руб. | 1700 руб. |
Снятие/установка заднего амортизатора | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка заднего фонаря | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка замка зажигания | 500 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка защиты поддона | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка зеркала заднего вида (боковое) | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка карбюратора | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка кардана | 400 руб. | |
Снятие/установка задних колодок | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка коленвала | 4000 руб. | 3500 руб. |
Снятие/установка колеса | 100 руб. | 100 руб. |
Снятие/установка передних колодок | 450 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка коллектора впускного | 1700 руб. | 2000/1500 руб. |
Снятие/установка кольца графитового | 300 руб. | |
Снятие/установка КПП | 2200 руб. | 2200 руб. |
Снятие/установка крана отопителя | 2101, 2106 — 600 руб.2104 — 2107 — 800 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка крестовины | 200 руб. | |
Снятие/установка крана приемной трубы | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка личин дверей | 700 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка лобового стекла | 800 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка маслонасоса | 1500 руб. | 1500/2000 руб. |
Снятие/установка маятника | 600 руб. | |
Снятие/установка мотора печки | 800 руб. | 700/1100 руб. |
Снятие/установка наконечника рулевой тяги | 350 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка переднего амортизатора | 400 руб. | 800 руб. |
Снятие/установка переднего амортизатора со ступицей | 900 руб. | |
Снятие/установка передней балки | 3000 руб. | 1200 руб. |
Снятие/установка повторителя | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка поддона | 900 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка подшипника задней ступицы | 550 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка подшипника передней ступицы | 600 руб. | 900 руб. |
Снятие/установка полуоси/привода | 450 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка механического привода клапана (ГРМ) | 1500 руб. | 750/1100 руб. |
Снятие/установка приемной трубы | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка задних пружин (2шт) | 900 руб. | 1000 руб. |
Снятие/установка передних пружин (2шт) | 1500 руб. | 1800 руб. |
Снятие/установка радиатора | 600 руб. | 650/850 руб. |
Снятие/установка радиатора печки | 2101-2106 — 1000 руб.2104-2107 — 1500 руб. | 2108, 2109, 2110 — 1500 руб.Европанель — 2000 руб.Калина — 4500 руб. |
Снятие/установка раздатки ВАЗ 2121 | 700 руб. | |
Снятие/установка распредвала | 1500 руб. | 1500/3000 руб. |
Снятие/установка реактивных штанг (комплект) | 1500 руб. | |
Снятие/установка регулятора заднего тормоза | 800 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка редуктора заднего моста | 1700 руб. | |
Снятие/установка резонатора | 500 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка ремня генератора | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса (штатн.) | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса (спорт.) | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка рулевого редуктора/рейки с наполнением смазки | 1500 руб. | 1500 руб. |
Снятие/установка сайлентблоков (1 рычаг) | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка сайлентблоков задней балки | 1000 руб. | |
Снятие/установка заднего сальника коленвала | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка переднего сальника коленвала (со снятием передней крышки) | 600 руб. | 1000/1200 руб. |
Снятие/установка сальников клапанов с регулировкой клапанов | 2000 руб. | 2000/3500 руб. |
Снятие/установка сальника полуоси | 50 руб. | |
Снятие/установка стабилизатора | 700 руб. | 700 руб. |
Снятие/установка стартера | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка стекла блока фары | 400 руб. | 400/600 руб. |
Снятие/установка суппорта | 400 руб. | 400 руб. |
Снятие/установка термостата | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка топливного датчика | 300 руб. | 300/600 руб. |
Снятие/установка топливного насоса | 300 руб. | 300/600 руб. |
Снятие/установка тормозного барабана | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка тормозного диска | 500 руб. | 500 руб. |
Снятие/установка тормозного шланга | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка трамблера | 400 руб. | 450 руб. |
Снятие/установка троса ручного тормоза | 600 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка троса сцепления | 300/500 руб. | |
Снятие/установка трубки тормозной магистральной | 500 руб. | 600 руб. |
Снятие/установка трубки тормозной | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка фильтра топливного + воздушного | 250 руб. | 250 руб. |
Снятие/установка хомута глушителя | 200 руб. | 200 руб. |
Снятие/установка главного цилиндра сцепления | 400 руб. | |
Снятие/установка рабочего цилиндра сцепления | 500 руб. | |
Снятие/установка заднего тормозного цилиндра | 350 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка переднего тормозного цилиндра | 300 руб. | 300 руб. |
Снятие/установка шаровой опоры | 400 руб. | 350 руб. |
Снятие/установка ШРУСа | 500/700 руб. | |
Снятие/установка эластичной муфты | 600 руб. | |
Снятие/установка и ремонт головки блока | 4500 руб. | 4500/5200 руб. |
Снятие/установка и ремонт рулевой рейки | 2000 руб. | |
ТО-1 | 3700 руб. | 3700 руб. |
ТО-2 | 3000 руб. | 3000 руб. |
Установка электронного зажигания | 700 руб. |
Работы по эл.части: 1 норма/час — 350 руб. Для автомобилей старше 10 лет и ВАЗ 2121 коэффициент сложности работ 1.4 Более подробная информация по телефону (4932) 23-48-93
Гидроопоры двигателя нива шевроле
Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по регулировке клапанов Ваз 2114. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 3372 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели ВАЗ 2114. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей
Автомобиль: ВАЗ-2114. Спрашивает: Тарасов Игорь. Суть вопроса: Сколько стоит отрегулировать зазоры клапанов ВАЗ-2114 на СТО?
Здравствуйте! Обращаюсь к специалистам в моём вопросе или к знающим автомобилистам. Пробег на моём ВАЗ-2114 — 60000 км. По регламенту это пробег при котором необходимо выполнить регулировку зазоров клапанов. Двигатель работает как часики. Как Вы думаете, нужно ли туда лезть, если нет никаких проблем?
Просмотрел инструкцию по регулировке зазоров на ВАЗ 2114, ничего особенного нет. Единственна проблема — необходимо иметь регулировочные шайбы. Вот теперь думаю, что лучше, приобрести эти шайбы и в дальнейшем регулировать зазоры клапанов самостоятельно или все же обратиться к специалистам?
Подскажите, кто сталкивался, насколько долгий процесс регулировки зазоров ГРМ и какая цена такой процедуры на СТО?
Стоимость регулировки клапанов на ВАЗ-2114
Ценник может отличаться от квалификации и умений мастера или фирмы, которая осуществляет регулировку клапанов.
Ценник начинается от 1000 рублей.
Завод рекомендует регулировать на пробеге 30 000 км , а у Вас уже более 60 000 км. Чудес не бывает. Поэтому, езжайте и регулируйте. Можете попробовать сами, мы уже писали в материале: самостоятельная регулировка клапанов на ВАЗ-2114.
Если двигатель работает, как часы, то не стоит лезть в клапана. А вообще сама услуга по регулировке стоит в районе пятьсот рублей.
Инга, вы видимо моторист со стажем поэтому и советуете людям попасть на деньги. Ремонт ГБЦ это минимум 10000-16000 тысяч рублей. При зажатых клапанах клапана выпуска прогорают и водитель поподает на ремонт. В неделю регулирую 2-3 машины за работу беру 1500. Теперь объясню почему такая сумма.
Одна регулировочная шайба стоит минимум 60-70 рублей если в магазине рядом шайб нужного размера нет я еду искать на своем автомобиле их в других магазинах. Теперь дальше чтобы мне отрегулировать клапана надо чтобы двигатель остыл до 20° ко мне приезжали автомобили после быстрой регулировки, так любят делать в Москве приходилось все переделывать, потому что зазор 0.50-0.
80 это издевательство над автомобилем, и работать такой двигатель нормально не будет. Бензин для мытья и обезжиривания клапанной крышки я покупаю сам и герметик тоже. Герметиком приходится мазать чтобы клапая крышка не потела со временем резина усыхает и начинает пропускать. Да ещё клиенты покупают сами мне прокладку и гребки под болты. Минимум времени на регулировку клапанов уходит 1-1.
5 это приусловии что двигатель остыл, можно все сделать быстро но это не будет качественно. Итак на выходе мы получаем что я получил за работу 1500 минус расходники остаётся 1000 я не считаю что это дорого.
Приходится хитрить чтобы не ездить каждый раз по магазинам и покупать шайбы распространенных размеров, я тут посчитал у меня шайб уже более чем на 10000 рублей куплено и это не все размеры а только основные от 3.20 до 3.95. шайбы выпускаются от 2.00 до 5.00 это основные можно заказать совершенно редкие 1.75 до 1.95 обычно шаг у шайб 0.
02 но с таким шагом сегодня очень трудно найти стандарт 0.05 это для примера 3.05 — 3.10- 3.15 и т.д Регулируйте зазоры вовремя и будет у вас все хорошо это 50-60 тысяч километров и не забывайте менять масло если катаетесь по городу 5-6 тысяч если носитесь постоянно по трассе 10000 км следите за автомобилем и он вам прослужит долго. Всем удачи.
Лада калина 2012 фото
Я заплатил 700. Если делать все по регламенту это будет перебор. Лучше по разумной необходимости. Больше толку будет.
Добры день , не советую регулировать в ручную самому так как можно не угадать даже через щуп зазор между распредвалом и клапанами! Допустим у нас в Севастополе регулировка стоит всего 1200 руб ,так что проще будет заказать !
Мне клапана регулировал сосед, за регулировку взял 500 рублей, лично для меня это недорого.
На своей 2115 проехал 124000 ни каких регулировок не делал все норм.полный бред лезть туда где все как часы)))
У меня тринашка, тоже работает как часы, но отрегулировав клапана расход снизился и машина поехала ещё резвее. Были поджаты три клапана, но на вид незаметно. Не жалейте денег. Скупой платит дважды!
Регулировать клапана нужно…но перед тем как регулировать необходимо проверить зазор я делаю впуск 0.20 выпуск 0.30 это на 8 клапанных…и подбор шайб рекомендую такой если шайба стояла с размерам например 3.67 я ставил 3.69-3.
80 то-есть плюс две три десятых так проще будет вам определится с подбором шайб но и не забывайте потом проверить щупом зазор на впуске 0.25 не должен проходить а на выпуске 0.35 так что регулируйте и ваш ДВС будет бодрей …….
Всем удачи…
у меня 2114 пробег 165т. пошли пропуски зажигания на 4 цилиндре после регулировки клапанов вроде наладилось.были зажаты на1и4 цилиндрах. 800р.
Здравствуйте. У меня на ваз2114 двигатель 1.5 8клапаный регулировка. Делается в ручную или автоматический
Инга, в отличие от ВАЗовской классики, на двигателях которых, в процессе эксплуатации, зазор в клапанах увеличивается и механизм их привода начинает греметь, на переднеприводных наоборот, клапана в седлах проседают, распредвал и шайбы не изнашиваются, соответственно зазор уменьшается и работа клапанного механизма становится тише, усыпляя владельца.
Клапана перестают плотно закрываться, прорыв газов, прогар, дорогостоящий ремонт! Поэтому проверять зазор и при необходимости регулировать необходимо минимум через 30 000 км. Лучше в одном месте, т.к. ответственный регулировщик ведет журнал, куда записывает, где у какого клиента стоит какая шайба, чтобы упростить следующую регулировку и снизить цену.
Взаимовыгодно.
Источник: https://automotogid.ru/stoimost-regulirovki-klapanov-vaz-2114-8-klapanov/
Прайс-лист
Прайс-лист на диагностику автомобиля
Наименования услуги: | Легковые автомобили | Джипы, минивены |
Диагностика подвески | от 500 рублей | от 500 рублей |
Диагностика заправочных емкостей | от 300 рублей | от 500 рублей |
Диагностика приводных ремней | от 100 рублей | от 150 рублей |
Диагностика двигателя и микропроцессора | от 300 рублей | от 500 рублей |
Диагностика дисковых тормозных колодок | от 100 рублей | от 150 рублей |
Диагностика барабанных тормозных колодок | от 200 рублей | от 250 рублей |
Прайс-лист на замену масла
Наименование работ | Стоимость (легковые авто), руб.* | Стоимость (джипы, минивены), руб.* |
Замена масла ДВС и масляного фильтра | от 500 рублей | от 700 рублей |
Замена воздушного фильтра | от 150 рублей | от 200 рублей |
Замена салонного фильтра | от 300 рублей | от 700 рублей |
Замена топливного фильтра | от 250 рублей | от 1250 рублей |
Замена свечей | от 350 рублей | от 500 рублей |
Замена масла в МКПП | от 400 рублей | от 500 рублей |
Замена масла в АКПП | от 500 рублей | от 1300 рублей |
Ремонт двигателей
Работы | Тип двигателя | Цены |
Капитальный ремонт двигателя | 4-цилиндровые двигатели | 20000 руб. |
6-цилиндровые двигатели | 28000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 40000 руб. | |
Замена двигателя | 4-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. |
5-цилиндровые двигатели | от 7000 руб. | |
6-цилиндровые двигатели | 13000 руб. | |
8-цилиндровые двигатели | 17000 руб. | |
Снятие/установка двигателя | Отечественные | 6000 руб. |
Иномарки с рядным двигателем | 10000 руб. | |
Иномаркис V-образным двигателем | 16000 руб. | |
Внедорожники | Тип двигателя + 20% | |
Замена прокладки впускного коллектора | 4-цилиндровый | 2000 руб. |
6-цилиндровый | 2800 руб. | |
8-цилиндровый | 3500 руб. | |
Замена прокладки выпускного коллектора | 4-цилиндровый | 1600 руб. |
V-6 прав. | 1800 руб. | |
V-6 лев. | 1600 руб. | |
V-8 прав. | 2400 руб. | |
V-8 лев. | 2000 руб. | |
Замена маслосъёмных колпачков | 4-цилиндровый | 4500 руб. |
6-цилиндровый | 8000 руб. | |
8-цилиндровый | 9000 руб. | |
Регулировка клапанов | Отечественные | от 2500 руб. |
Иномарки | 1700 руб. | |
Замена шкива коленвала | Отечественные | 300 руб. |
Иномарки | 900 руб. | |
Внедорожники | от 1200 руб. | |
Ремонт ГБЦ (снятой) | 4-цилиндровая; 16 клап. | 4000 руб. |
6-цилиндровая | 3500 руб. | |
8-цилиндровая (1 головка) | 5000 руб. | |
Замена прокладки ГБЦ | Отечественные | 4500 руб. |
Отечественные инжекторные | 5700 руб. | |
Иномарки 4-цилиндровые | 7000 руб. | |
Иномарки V-образные (одна сторона) | 7000 руб. | |
Замена прокладки клапанной крышки | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки 4-5 цилиндровые | 1200 руб. | |
V-образные (левая сторона) | 1300 руб. | |
V-образные (правая сторона) | 1600 руб. | |
Замена прокладки картера | Отечественные | 2000 руб. |
Иномарки | от 2500 руб. | |
Замена распределительного вала | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки (ременой) | 3200 руб. | |
Иномарки (цепной) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 6000 руб. | |
Замена опоры двигателя (1 шт.) | Иномарки | 800 руб. |
Внедорожники | от 1500 руб. | |
Замена переднего сальника коленвала | Отечественные | 500 руб. |
Иномарки | от 1000 руб. | |
Замена заднего сальника коленвала | Отечественные | 3000 руб. |
Иномарки (МКПП) | 6000 руб. | |
Иномарки (АКПП) | от 7000 руб. | |
Внедорожники | от 7500 руб. | |
Замена успокоителя цепи | Отечественные | 700 руб. |
Иномарки 4-цилиндровые | от 4000 руб. | |
Иномарки 6-цилиндровые с частичной разборкой ДВС | от 6000 руб. | |
Компьютерная диагностика двигателя | Все типы двигателей | от 300 руб. |
Замер компрессии двигателя | 1 цилиндр | 500 руб. |
Замена гидрокомпенсаторов | Все типы двигателей | от 3500 руб. |
Замена натяжителя цепи | Отечественные | 800 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена башмака цепи | Отечественные | 1500 руб. |
Иномарки/внедорожники | Уточняйте по телефону | |
Замена масляного насоса | Все типы | от 2500 руб. |
Маслянный поддон (снятие и установка) | Стандартно | 1500 руб. |
С вывешиванием ДВС | 2500 руб. | |
V-образный двигатель | 3000 руб. | |
Добавить двойной поддон | 3500 руб. |
Источник: http://maniro.ru/price