Будет ли в россии шевроле круз 2017 года?

В Женевском автосалоне состоялась презентация обновленной модели Шевроле Круз 2019 года, которая получила новый кузов и двигатели с хорошими характеристиками. О рестайлинговой версии читайте в представленном обзоре.

Содержание

Шевроле Круз 2019: новый кузов, комплектации и цены, фото

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? белый Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? бампер Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? седан Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? комплектации Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? тест Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? двигатель Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? спереди Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? колеса Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? сиденья салон приборы шевроле

Экстерьер авто существенно изменился. Шевроле 2020-го модельного года (см. фото) можно узнать по обновлениям:

  1. Передний бампер Круз получил оригинальную конфигурацию с тонкой полоской воздухозаборника снизу и небольшими противотуманками по бокам.
  2. Радиаторная решетка разделена на две части и хвастает четырьмя горизонтальными полосками, затянутыми в хром. В верхнем сегменте расположилась золотистая эмблема компании, а нижняя обладает выштамповкой под номерной знак.
  3. Покатый капот получил дополнительные ребра жесткости, что придало ему более атлетичный вид.
  4. Вытянутая передняя оптика заползает на крылья. Фары разбиты на несколько сегментов и имеют L-образную полоску ходовых огней.

Профиль Круз тоже подвергся модернизации:

  1. За счет покатой крыши и остро заваленных стоек дизайнеры Шевроле создали образа динамичного автомобиля.
  2. Рельефные боковые панели гармонируют с элегантными колесными арками. Специально для этого поколения был разработан дизайн дисков.
  3. Тонкие боковые зеркала переместились на передние двери.
  4. Ручки получили хромированную отделку, гармонирующую с обводкой подоконной линии. Она уходит вверх, создавая эффект динамики даже на стоящем автомобиле.

Корма модели дополняет общий образ. Форменная крышка багажника Круза снабжена аккуратным спойлером, а над задним стеклом установлен повторитель датчиков торможения.

Фонари стоп-сигналов поменяли конфигурацию, а богатые комплектации получат светодиодное наполнение. Рельефный бампер обзавелся светоотражающими элементами по бокам.

Из претензий – небольшой погрузочный проем, тонкая амбразура заднего стекла, ухудшающая обзор с водительского места.

Шевроле Круз универсал 2019 2020

Для расширения целевой аудитории машина будет предлагаться в трех вариантах оформления кузова. Интересен универсал Круз. Визуальные отличия – в задней части авто. Художники Шевроле переработали оформление структуры бампера. Массивная дверь облегчит доступ в багажное отделение. Обводы воздухозаборников поднимаются к стоп-сигналам.

Номинально объем багажника – 500 литров, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить до 1,5 кубометров поклажи. Для модификации идет тот же список моторов, что и для стандартной версии – 1,4, 1,6 или 2 литра. А стоимость универсала составит порядка 1,1 млн рублей.

Шевроле Круз хэтчбек 2020

Для молодежной аудитории есть другой вариант. Хэтчбек Шевроле обладает ярким дизайном, разработанным специально с ориентировкой на молодых водителей. Заваленные вперед задние стойки Круза играют на общий образ – перед нами практически четырехдверное купе.

Основные отличия видны сзади – это переработанный спойлер, который водрузился на крышу. Большое стекло улучшило обзор, а фары получили LED-элементы. Модифицированный бампер имеет двухцветную раскраску и оригинальную фактуру. Такая версия будет пользоваться наибольшим спросом на европейском рынке. Она объединяет плюсы седана и универсала.

Шевроле Круз 2019: салон

приборы брелок багажник спереди камера сиденья

Интерьер модели получил несколько интересных деталей.

Основной упор делался на повышение качества материалов и комфорта в салоне. Кресла обиты прочной и немаркой тканью, а в премиальных комплектациях будет появляться кожа.

Пластик передней панели мягкий на ощупь, а руль имеет дополнительные приливы для удобного хвата.

Шевроле 2019-го модельного года узнается по обновленной приборной панели. Два больших аналоговых циферблата с экраном бортового компьютера посередине передают информацию. Шкалы сверху сообщают о второстепенных данных.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/2018/chevrolet-cruze-2019

Chevrolet Cruze 2016, 2017, 2018, 2019 в новом кузове

Главная » Марки » Chevrolet » Cruze » Комплектации и характеристики

Автомобиль Chevrolet Cruze вышел на публику в середине двухтысячных годов как народная машина бюджетного класса. В первое время модель выпускалась только для американского рынка, затем, в 2008 году, производитель вышел на мировые рынки.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Обновленный Chevrolet Cruze модификации 2016–2019 годов, превратился в шикарное авто для ценителей практичности и аккуратности. Производство также направлено на 3 вариации – седан, универсал и хэтчбек.

Все типы конструкций значительно обновились, что стало поводом для обсуждений. Переделка коснулась не только кузовных элементов. Значительно изменился салон, двигатель и динамика машины. Обо всем по порядку.

Дизайн

Все три типа модели получили обновление модификации на современный лад. Дизайн стал более спортивным, агрессивным. Благодаря этим новшествам снижен коэффициент лобового сопротивления, что позитивно сказывается на экономичности и динамике машины. Глядя на Chevrolet Cruze серии 2016, 2017, 2018, 2019 годов можно сказать, что модель выросла в техническом плане.

Внутренние поверхности также претерпели изменения. Значительно обновилась панель, появились новые варианты обивок и материалов. В серии j300 применялся пластик, ткань и совсем немного металла. Версия 2017 полностью реализует эти материалы. Так, например, кожаный салон теперь можно встретить уже в средней комплектации, деревянные панели и вовсе доступны с самых низов.

А теперь подробнее о переделках.

Экстерьер

При прямом взгляде новый кузов Chevrolet Cruze 2016–2019 вызывает восторг. За умеренную стоимость пользователь получает современный автомобиль со спортивным уклоном. Описать основные переделки удобнее в форме списка.

  1. В передней части значительно обновилась решетка радиатора. Отныне элемент разделен на две части, уменьшены воздуховоды и изменена форма. Верхняя половина представляет собой вытянутый модуль со скругленными краями. Нижняя часть сделана в виде шестиугольника, где углы также скруглены.Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?
  2. Бампер стал немного шире. Визуально складывается впечатление, что деталь просто огромна. Однако мнение ложно, спортивный обвес только придает внушительный вид.Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?
  3. Передняя оптика Chevrolet Cruze 2018 уже, чем у предшественника. Вытянутые фары вплотную подогнаны к верхнему сегменту решетки, крыльев.
  4. По бокам от воздухозаборника системы охлаждения расположены противотуманные фары. Элементы теперь сильнее утоплены в тело автомобиля, что также сказывается на экстерьере.Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?
  5. Боковые панели автомобиля существенно изменились относительно первого поколения. Теперь здесь находится рельефная плоскость, выгнутые пороги и увеличенные зеркала заднего вида. Профиль машины стал более приплюснутым, благодаря уменьшению просвета боковых стекол и применению широких полос. Также немного изменилась задняя боковая часть. Со стороны «задок» модели 2016, 2017, 2018, 2019 годов выглядит более аккуратно и эстетично. Особенно это заметно на седане и хэтчбеке.
  6. Тыловая часть модели также изменилась после рестайлинга. Обновленная система выхлопа спрятана под массивным бампером. К слову, сам элемент переделан до неузнаваемости. Агрессивная конструкция выглядит просто шикарно.Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?
  7. Крышка багажника заметно уменьшилась, но вместительность не пострадала. Видоизмененные стоп-сигналы поделены на две части: одна находится на кузове, вторая украшает крышку багажника. Увеличенные рассеиватели выдают больше света. Поэтому машина стала более безопасной, лучше видимой при плохой погоде.Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?
  8. Крыша теперь не комплектуется рейлингами с завода. Крепежи устанавливаются отдельно.

Цветами кузова компания General Motors постаралась охватить максимальное количество покупателей. Машина предлагается в 12 основных расцветках, также имеется возможность заказать уникальный оттенок за отдельную плату.

Интерьер

Современная модификация Chevrolet Cruze сохранила узнаваемость интерьера. Большинство элементов конструкции остались без существенных переделок, но точечные изменения внедрились во все элементы.

В целом салон Chevrolet Cruze выглядит достойно. Полное отсутствие прямых углов гармонично дополняется плавными переходами и современными материалами.

Далее по списку об основных нововведениях.

  1. Приборная панель осталась в прежнем «японском» стиле – круглые основные приборы, обтекаемые контуры и легко читаемые символы. На массивной торпеде расположился мультимедийный монитор диагональю 7” или 8” в зависимости от модификации. Основная масса органов управления периферическими системами перенесена на сенсор – такое решение позволило убрать лишние кнопки, сделав дизайн менее вычурным. Однако физические элементы остались. Массивные клавиши и шайбы климат-контроля, акустической системы размещены ниже основного блока, для минимизации захламленности доски.Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?
  2. Рулевое колесо Chevrolet Cruze обновилось до неузнаваемости – центр «баранки» занимает блок подушки безопасности. Рамки оснащены кнопками, дублирующими сенсорную панель для большей эргономичности.
  3. Передние сидения сделаны с учетом высоких требований потребителей. Глубокие ковши полностью повторяют форму тела человека. Единственным нюансом является ширина кресел – крупному пассажиру может быть тесновато. Из дополнительных опций появился подогрев и комплект регулировок положения кресел.
  4. Примечательным является огромное количество полезного пространства для задних пассажиров. Пространство в ногах составляет 91 см, чего более чем достаточно для комфортной поездки. К слову, Chevrolet Cruze 2018 года лидирует среди аналогов конкурентов по данному показателю.
  5. Прочная, мягкая кожа, применяемая в качестве обивки, устойчива к износу. Мягкий наполнитель и подвижная рама позволяют креслу полностью принять форму спины водителя, пассажиров для предельного комфорта.
  6. Полезное пространство багажного отсека урезано сравнительно с рестайлингом 2012 года. Здесь имеется 450 литров объема при поднятых спинках заднего дивана. Однако изменение несущественно, поэтому о потере вместительности причитать не стоит.

Технические характеристики

Chevrolet Cruze 2016–2019 годов выпускается с несколькими типами силовых установок. Для российского рынка поставляется всего два вида сборок на моторах 1,4 и 1,5 литра.

  1. Модификация 1,4 выдает разгон до 100 км/ч за 10,2 секунды при максимальной мощности 149 л. с. на оборотах коленвала 5500 об/мин. При этом имеется электронная блокировка скорости на отметке 200 км/ч. Данный мотор примечателен наличием системы непосредственного впрыска и турбонаддува. Модель ДВС идеально сочетается с кузовом хэтчбек.
  2. Модификация 1,5 литра – стандартный атмосферный агрегат выходящей мощностью на 5600 об/мин 113 л. с. Разгон до сотни занимает 11,4 секунды, предельная скорость ограничена отметкой 190 км/ч.

Оба типа двигателей работают на топливе АИ-95. Дизельных модификаций для России нет, ввиду высокой стоимости. Однако в официальных представительствах имеется возможность привезти модель под заказ.

Благодаря обновленному кузову машина дает расход по трассе около 6 литров на сотню, независимо от комплектации или типа двигателя. Это стало возможно благодаря облегчению общей массы более чем на 100 кг, ввиду применения облегченных сплавов. Теперь вес машины не превышает 1250 килограммов.

Хорошей новостью стало обновление узлов трансмиссии. Теперь перед пользователем стоит выбор из трех вариантов:

  • 7-ступенчатый АКПП с двойным сцеплением;
  • 6-ступенчатый классический автомат;
  • 6-ступенчатая механика стандартного типа.

Изготовитель предусмотрел возможность самостоятельного выбора компоновки. Так, любители агрессивного вождения могут выбрать 1,4 на механике, для максимального контроля автомобиля. А ценителям комфорта можно выбрать из двух автоматов.

Читайте также:  Не включается задняя передача на нива шевроле, что делать?

Отдельной похвалы достойно наличие режима старт/стоп. Движок послушно глохнет и заводится практически моментально, что сильно радует водителей. Также отзывы пользователей говорят о возможностях автоматов. Новая версия лишена типичного «подтормаживания» во время переброса скорости.

По габаритам также произошли изменения. Кузов машины немного подрос:

  • Длина по краям бамперов – 4666 мм.
  • Ширина на передних арках – 1792 мм.
  • Высота от дороги до крыши составляет 1458 мм, без учета рейлингов.

Chevrolet Cruze 2016, 2017, 2018, 2019 годов комплектуется колесными дисками от R15 до R18 в зависимости от комплектации.

Сравнение комплектаций

Chevrolet Cruze с новым кузовом сохраняет разделение по классам, комплектациям в первозданном виде. Здесь присутствует, как обычно, три категории, о которых речь пойдет ниже.

  1. LS – базовая комплектация, включающая в себя 6 подушек безопасности, парктроник с задней камерой. Также на борту имеется система слежения за авто, круиз-контроль, прибор курсовой устойчивости, электроподогрев руля, сидений и зеркал. Дополнительно устанавливается система экономии топлива.
  2. LT – средний комплект. Такой Chevrolet Cruze дополнен более совершенной аудиосистемой, полным климат-контролем и большим количеством парковочных сенсоров.
  3. LTZ – или топовая версия. Помимо «плюшек», которые есть в комплектациях LS и LT, сюда включены электроприводы сидений, рулевой колонки, стандартный люк и биксеноновая оптика. Дополнительно имеется шикарная акустика, система помощи при вождении для новичков, кнопочное зажигание.

За дополнительную плату можно установить набор внешних деколей, придающих машине агрессивный вид.

По ценам предполагается такая раскладка:

  • LS – 800000 рублей;
  • LT – 950000 рублей;
  • LTZ – более 1 миллиона рублей.

Примечание! Перечисленные цены – примерные, окончательная стоимость зависит непосредственно от набора опций Chevrolet Cruze.

Дата выхода в России

Начало продаж Chevrolet Cruze в России официально не озвучено. На данный момент завод активно записывает пользователей на тест-драйв и готовится к старту продаж.

Конкуренты

Основные конкуренты модели Chevrolet Cruze 2016–2019 такие:

  • VW Jetta;
  • Ford Focus;
  • Toyota Corolla;
  • KIA Cerato;
  • Hyundai Elantra.

Тест драйв

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze уже доступен для потенциальных покупателей. Уже сегодня официальные дилеры группируют списки желающих.

Видео тест драйва

На видео ниже представлен тест-драйв Chevrolet Cruze в новом кузове.

Большой тест-драйв

Видео с презентации автомобиля

Фото

Новый Chevrolet Cruze отличается по цене и комплектации.

Отзывы

Денис, 36 лет.

«Не захотел тянуть с покупкой у официалов – приобрел на «сером» рынке. Лошадка не плохая – едет резво и комфортно. Автомат работает на отлично, дискомфорта от подтупливания не возникает. На моторе 1,4 выдает расход примерно 7,5 литров на сто километров. Если не обращать внимания на мелочи – машиной доволен».

Александр 31 год.

«Жду открытия продаж нового Chevrolet Cruze. Уже была такая (седан), только 2012 года. Старой машиной остался доволен – за пять лет работы не подводила».

Заключение

Chevrolet Cruze 2018 года – ожидаем многими желающими его приобрести. Полноценное возвращение корпорации GM на российский рынок означает возможность купить востребованную машину без хлопот.

Источник: https://AvtoMonitor.ru/chevrolet-cruze-2016-2019.html

обновленный автомобиль в новом кузове

Chevrolet Cruze – популярный американский компактный автомобиль, который завоевал поклонников по всему миру.

Модель Шевроле Круз впервые была выставлена на всеобщее обозрение в 2008 году. Стоит отметить, что ранее у компании Шевроле уже была модель Круз, но она заметно отличалась от своего последователя, и распространялась только на азиатском рынке.

Поклонникам сразу же пришелся по вкусу новый Шевроле Круз, поэтому никого не удивил высокий уровень продаж.

Интересно, что автомобиль был признан одним из наиболее безопасных автомобилей, по версии европейской ассоциации NCAP.

Единственное, что не устраивало поклонников, это ассортимент кузовов. Наконец-то, в 2011 году разработчики предложили хэтчбек и универсал.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? Шевроле Круз 2017

Затем последовали два небольших рестайлинга, в 2012 и 2014 году соответственно. Как стало теперь известно, с помощью этих конструкторских ходов, компания подготавливала почву к появлению модели Шевроле Круз второй модификации.

Сначала, в 2014 году новинку можно было приобрести только в Китае. И лишь недавно Шевроле Круз 2017 года была представлена на детройтском автосалоне, что стало прямым сигналом для начала продаж в Европе. В России появление автомобиля пока не планируется, но в случае большой популярности модели, американцы пересмотрят свою позицию.

  • За топливо можно гораздо меньше платить, если использовать…

Дизайн

По словам представителей компании, перед началом производства Chevrolet Cruze 2017, было проведено собрание конструкторов, дизайнеров и маркетологов, на котором был проведён анализ ошибок, допущенных в модели первого поколения, и работа над ними. Что позволило, исходя из предыдущего опыта, реализовать все свои успешные идеи и замыслы в автомобиле 2017 модельного года.

В конструкции новинки использовался новый кузов, который ранее прекрасно себя зарекомендовал в автомобиле Опель Астра. Что касается его характеристик, то он стал более жёстким и лёгким, если сравнивать с моделью первого поколения.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Вид передней части автомобиля действительно впечатляет. Как ни удивительно, но первое, что бросается в глаза, это огромный воздухозаборник, а это большая редкость для современных автомобилей.

С обеих его сторон установлены высокотехнологичные противотуманные фары.

Головная оптика, которая теперь полностью выполнена по светодиодной технологии, кажется немного зауженной, и отлично сочетается с плоской радиаторной решёткой, в центре которой можно обнаружить фирменный логотип Шевроле.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Боковая часть новинки также приятно удивляет. Плавные выштамповки на боковых дверях, низпадающая крыша и мощные колёсные диски в очередной раз акцентируют внимание на том, что Шевроле Круз является отличным скоростным автомобилем.

Дизайн задней части Шевроле Круз 2017 года отлично вписывается в общую концепцию компактного автомобиля.

Стоит отдельно отметить современные светодиодные фары и аккуратную дверцу багажного отделения, которая еще раз подчёркивает классовую принадлежность новинки.

Салон

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года? салон Chevrolet Cruze 2017

Отличной новостью для поклонников стало то, что салон нового Шевроле Круз будет положительно отличаться от салона модели первого поколения.

Действительно, разработчикам удалось значительно улучшить интерьер Шевроле Круз 2017. Водительское место теперь стало более просторным. Новый многофункциональный руль теперь установлен немного выше, но, при желании, его положение можно регулировать.

Приборная панель новинки стала более компактной, но это никак не повлияло на её функциональность. Стоит отметить, что она расположена под оптимальным углом относительно водителя, что позволяет эффективно регулировать процессы автомобиля, не теряя концентрации на дороге.

Передний ряд сидений оборудован подогревом. Также, в старших комплектациях можно встретить электрические регуляторы положения кресел.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Функционал заднего ряда сидений не так богат, однако, это успешно компенсирует вместительность, показатель которой значительно вырос, если брать за пример предшественника.

Для отделки салона использовались только высококачественные, дорогие материалы, что уже является традицией для американских автомобилей этого класса.

Технические характеристики

Многих поклонников расстроил тот факт, что разработчики предлагают только один силовой агрегат. Но, если внимательно изучить его характеристики, можно сделать вывод, что данный мотор способен удовлетворить нужды каждого.

  • Если подробнее, то это 1,4-литроый четырёхцилиндровый двигатель, с максимальной мощностью 155 лошадиных сил при 241 Нм.
  • Единственный агрегат успешно сотрудничает с шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».
  • Недавно появилась информация о том, что в 2017 году должно появиться еще несколько силовых агрегатов, однако, эту информацию пока не подтвердили представители компании.

Видео: обзор автомобиля в Америке

Комплектации и цены

Положительным является тот момент, что уже в базовой комплектации можно встретить всё необходимое оснащение. В нее входят:

  • многофункциональная мультимедийная система;
  • семидюймовый сенсорный экран;
  • современная система контроля климата;
  • система автоматического торможения;
  • многоуровневый подогрев сидений;
  • полный набор «аирбегов»;
  • модернизированное рулевое колесо.

Достоверной информации о стоимости нового Шевроле Круз 2017 года пока нет, но, в ближайшем будущем она должна стать известной. Если брать во внимание стоимость модели первого поколения, то новинка будет реализовываться по достаточно адекватной цене.

Вывод

  1. По мнению экспертов, второе поколение автомобилей Шевроле Круз должно стать значительно успешнее первого, и для этого есть все основания.
  2. Экстерьер новинки получил более спортивный и современный вид.
  3. Салон стал технологичнее и обзавелся новым полезным функционалом.
  4. Единственным недостатком можно назвать наличие лишь одного доступного двигателя, но, если внимательно разобраться, его должно быть достаточно.
  5. К сожалению, пока не планируется реализация автомобиля на отечественном рынке, но, в будущем ситуация может измениться.

Источник: https://chevroletov.ru/news/cruze1/1721-chevrolet-cruze-2017-obnovlennyy-avtomobil-v-novom-kuzove.html

Chevrolet Cruze 2017 — цены, фото, комплектации и характеристики

Обновленный Chevrolet Cruze 2 поколения должен стать одной из самых ходовых моделей американского автопроизводителя. Автомобиль был существенно изменен, стали устанавливать модифицированные моторы и электронные комплексы.

Достаточно важным моментом можно назвать то, что Круз является бюджетной моделью. Перед разработчиками стояла поистине непростая задача – создать по сути новый автомобиль, отвечающий современным меркам, и при этом избежать существенного повышения цены.

Стоимость базовой комплектации составляет 682 000 рублей, что можно назвать доступным предложением.

Рассмотрим то, как Шевроле Круз 2017 модельного года, фото, цена которого будут приведены в данной статье тоже, укомплектовали за эти деньги и какие опции можно включить в случае, если нужен более комфортабельный и оснащенный автомобиль, нежели он в базовой комплектации.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Фото новинки

Экстерьер Chevrolet Cruze

Для того чтобы потенциальный покупатель заметил обновление автомобиля он должен иметь и новый стиль оформления. В данном случае отметим:

  • Автомобиль нацелен на молодых клиентов, которые предпочитают необычные формы и агрессивный внешний вид, напоминающий спортивный автомобиль.
  • Фронтальная часть заужена максимально, по сути у автомобиля отсутствует радиаторная решетка в классическом виде – она сместилась ниже к бамперу.
  • Некоторые элементы обрамляются хромированной обводкой.
  • Автомобиль оснащается совершенно новой оптикой, представленной сочетанием линз и диодными полосками.
  • Противотуманные фары также необычные, помещены в специальные ниши и представлены диодными источниками света.
  • Задняя часть также выглядит интересно, но силуэт автомобиля как бы приплюснутый спереди, что выглядит со стороны необычно.
Читайте также:  Неисправности системы управления двигателем автомобиля лада гранта

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

В целом можно сказать, что этот автомобиль в плане дизайна экстерьера один из самых привлекательных в категории до 1 000 000 рублей.

Интерьер

При неплохом оснащении и ярком экстерьере ожидалось, что интерьер автомобиля будет очень простой и непримечательный. Однако это совсем не так. Особенностями салона назовем следующие моменты:

  • В топовой комплектации устанавливается руль с двумя блоками управления основными функциями и хромированным декоративным элементом.
  • Щиток приборов представлен классическим сочетанием шкалы тахометра и спидометра, между которыми расположен небольшой цветной дисплей для отображений основной информации. В оформлено в небольшом колодце.
  • Дисплей немного втоплен в центральную консоль, ниже расположен бок управления основными его функциями и климатической системой. Зажигание представлено клавишей «старт/стоп».
  • Обрадовало то, что пространство между двумя сидениями также использовали для размещения важных клавиш, бардачка и подстаканников.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Салон получился довольно привлекательным, сзади все просто, но водителю и переднему пассажиру будет вполне удобно с учетом дополнительных опций климат-контроля и подогрева сидений.

Комплектации и цены Шевроле Круз 2017 в новом кузове

Зачастую бюджетные автомобили поставляют всего в нескольких комплектациях, так как их полное оснащение приводит к существенному повышению стоимости, зачастую, до уровня, свойственному более высокому классу.

В этом нет особого смысла по причине присутствия других автомобилей. Шевроле Круз цена нового авто 2017 годасоставляет всего 682 000 рублей в базовой комплектации и 926 000 рублей в самой дорого.

Всего их три:

  1. LS – так называется базовая комплектация, которая имеет довольно неплохое оснащение. Для начала следует отметить устанавливаемый мотор объемом 1.6 литров, мощность которого 120 л.с. Как ранее было отмечено, автопроизводитель устанавливал модернизированный мотор: он соответствует установленному стандарту Евро-5, имеет крутящий момент 210 Нм. Комплектуется данный мотор 6-ти ступенчатой механикой. Как ранее было подмечено, в базовой комплектации седан имеет вполне приличное оснащение. Примером можно назвать 4 подушки безопасности, рулевая колонка имеет функцию регулировки вылета по высоте, ABS, сидения переднего пассажира могут регулироваться по двум направлениям, боковые зеркала имеют функцию обогрева. Аудиосистема представлена 4-мя динамиками и штатной системой CD-проигрывателя.
  2. LT – стоимость этого предложения составляет 748 000 рублей. В качестве силового агрегата в данном случае устанавливается двигатель 1,8 литров, который может передавать через автоматическую коробку передач крутящий момент 190 Нм и 160 л.с. Несколько слов об установленном автомате: имеет 7 диапазонов переключения передач, двойное сцепление для плавного перехода с одной передачи на вторую. Силовой агрегат оснащен популярной на сегодня функцией «старт/стоп», которая позволяет существенно снизить расход топлива без снижения объема и мощности мотора. Цена данного предложения 748 000 рублей. За доплату устанавливают 6 подушек безопасности и подогрев передних сидений, кондиционер с воздушным фильтром для повышения качества подаваемого воздуха, рулевая колонка снабжается функцией регулировки по высоте и вылету. Задние электрические стеклоподъемники имеют функцию доводки, устанавливается и бортовой компьютер, который отвечает практически за всю электрику в автомобиле. Мультируль имеет блок управления аудиосистемой, которая комплектация 6-тью динамиками для повышения качества воспроизводимого звука. Интересной опцией можно назвать «пакет для курения».
  3. LTZ  TURBO – самое дорогое предложение, стоит оно, как ранее было отмечено, 926 000 рублей. Само название говорит о том, что мотор турбирован. Его объем составляет 1,4 литра, мощность 140 л.с. и хороший показатель крутящего момента в 210 Нм. Передается крутящий момент через автоматическую коробку передач. Дополнительные опции данной версии седана представлены отделкой кожей переключения передач и передними противотуманными фарами, которые, к слову, не входят в базовую комплектацию. За стабилизацию автомобиля на дороге отвечает система ESP, также отметим боковые зеркала заднего вида, которые могут автоматически складываться, имеют подогрев и электрический блок регулировки положения. За показатели воздуха в салоне автомобиля отвечает установленный климат контроль с фильтром. Для того чтобы движение по трассе не вызывало трудностей устанавливается и круиз-контроль с функцией притормаживания на момент критического сближения с впереди идущим автомобилем. Система автоматического включения фар при ухудшении видимости также существенно повышает безопасность передвижения. Парковочные датчики позволяют без затруднений поставить автомобиль на место в самых сложных условиях. Комфорт в салоне повышается за счет установки фирменной аудиосистемы.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Как видно по вышеприведенному списку, новый Шевроле Круз 2017, комплектации и цены, фото которого рассматриваются в данном материале, имеет вполне богатое оснащение, присущие бюджетному классу.

Технические характеристики

Несомненным преимуществом автомобиля назовем то, что он был переработан основательно. Габариты кузова следующие:

  • Длина в кузове седан составила 4 675 мм, в хэтчбек 4 660 мм.
  • Ширина автомобиля составила 1 950 мм.
  • Высота 1 458 мм.
  • Дорожный просвет 154 мм при установке стандартных колес. Отметим, что у большинства седанов этот показатель находится на уровне 160 мм, так что сказать о подготовленности автомобиля к суровым условиям эксплуатации в зимнее время или российских дорогах нельзя.
  • Колесная база составила 2 705 мм, места на заднем ряду не так много, как хотелось бы.
  • Стандартный размер колесных дисков R16.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Среди других технических особенностей отметим установку передней подвески МакФерсон. Особенность данной конструкции заключается в том, что А-образные рычаги, изготавливаемые из легкого сплава, опираются на гидроопоры. Что касается задней подвески, то она представлена Н-образной балкой с пружинами.

Основные конкуренты

Конкуренты у рассматриваемого автомобиля есть, некоторые из них также обладают ярким стилем и неплохим оснащением в базовой комплектации:

Все они относятся примерно к одному классу и имеют схожую цену, все заключается в популярности бренда и комплектации базового оснащения. К примеру, Мазда 3 тоже имеет яркий дизайн и относительно невысокую стоимость, но поставляется исключительно с автоматической коробкой передач.

Фото Круз (новая модель)

Видео тест-драйв Chevrolet Cruze 2017

Видео с презентации авто

Источник: https://naavtotrasse.ru/chevrolet/shevrole-kruz-2017-tsenyi-foto.html

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Вопрос о выпуске седанов Круз в России сейчас выглядит так: завод Азия Авто зарегистрировал на территории РФ сертификат для Круз-2017. Но сделано это было не затем, чтобы начать поставки товарных автомашин.

Дальше рассматриваются подробности, а также другие факты, касающиеся вопроса экспорта и локализации производства. Конечно, в 2017 году Шевроле Круз в России официально не продают. Но ситуация может измениться.

Небольшой обзор дальше представлен на видео.

Будет ли «Азия Авто» выпускать Шевроле Круз 2017 года? Вряд ли!

В начале 2017 года завод Азия Авто зарегистрировал «одобрение типа транспортного средства (ОТТС)» для нескольких моделей Шевроле. Регистрация проводилась в России, но само предприятие находится в Казахстане. Речь шла сразу о трёх новинках – о хэтчбеках и седанах Круз, а также о Шевроле Авео.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Седан Шевроле Круз – 2017

Оказывается, все действия проводились с одной целью: завод получал ОТТС, чтобы продавать автомобили в Казахстане. Смысл в том, что одобрение «Росстандарта» действует во всех странах Евразийского союза. Как сообщил Олег Алфёров, возглавляющий «КазАвтоПром», выбор в пользу «Росстандарта» не связан с географией сбыта.

Российское подразделение GM теперь называется «Кадиллак Россия». И начинать продажи или нет, всегда решали в этом подразделении, а не на заводе Азия Авто.

Два разных седана

Второй Круз существует в двух разных версиях – для Китая и для остального мира. Обе версии базируются на шасси J400.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Седан Шевроле Круз, Китай

Международная версия предназначена и для США. В Казахстане до сих пор выпускаются авто на шасси J300. Впрочем, модель Авео одобряли не зря – седаны Авео, выпускаемые на Азия Авто, принадлежат к поколению III.

Возможно, в России Шевроле Круз появится в 2017 году. Тогда это будет международная версия – она предназначена и для Казахстана.

Моторы для J400

Все авто, построенные на шасси J400, в США продают даже с «дизелями». Гамма двигателей выглядит так:

  • 1,4 турбо, 6МКП/6АКП, цена от 17850 USD (седан);
  • 1,6 турбодизель, 6МКП/9АКП, 24670 USD.

Автомат на 9 ступеней – это новинка GM. Кстати, дизельные комплектации доступны в Северной Америке, и только.

А что с крузом в россии?

Представительство концерна GM готовит для России одну новинку – это Шевроле Траверс. Речь идёт о кроссовере, премьера которого прошла в январе. Авто относится к бизнес-классу, и стоимость будет соответствующей.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Тот самый Траверс

Бюджетный сегмент для бренда Шевроле в России потерян. По крайней мере, так думают в местном офисе GM.

Видео с часовым тест-драйвом Шевроле Круз в новом кузове

Источник: http://carfrance.ru/poyavitsya-li-v-rossii-chevrolet-cruze-2017-goda/

2017 Chevrolet Cruze — злоупотребляем уменьшительными суффиксами — «Тест-драйвы» на DRIVE2

Прокатное авто 2017-го модельного года попало в мои алчные ручки с пробегом 7,400 км. Общий пробег по городу и за ним составил около 650 км. Спешу поделиться некоторыми впечатлениями от этого типичного современного компакта.

Пытаясь обратить в слова свои ощущения от этого спонтанного пробега, я вдруг понял, что как-то особенно активно налегаю на уменьшительные суффиксы. Поразительно, но говорить об этом самобеглом устройстве как о полноценном, «взрослом» автомобиле не получается.

При всем при этом, в Крузе напрочь отсутствует девочковая «мимимишность» Мини или веселый щенячий задор старого французского компактного хэтча. Он просто миниатюрный, легковесный и какой-то… несерьезный. В общем, я предупредил.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Полный размер

Классики и современники. Выбор для меня очевиден.

Снаружи машинка, если не приглядываться, смотрится довольно ладно.

Подозреваю, впрочем, что на изначальных скетчах лихой силуэт и нахмуренная мордаха дополнялись какими-нибудь сказочными катками о 25 дюймах, не меньше.

Но потом пришли взрослые дяди-технологи и бухгалтера, погрозили палчиком и место катков заняли самые маленькие и дешевые 15-дюймовые колесики, которые удалось найти в производственной номенклатуре.

Примечание — не то, чтобы я имел что-то против 15-дюймовок, просто на фоне рисуемых сейчас силуэтов они не смотрятся совершенно. И да, я считаю, что это проблема силуэтов, а не колес. 15 дюймов на том же 124-м мерседесе или СААБе 9000 смотрелись великолепно.

Будет ли в России Шевроле Круз 2017 года?

Полный размер

Читайте также:  Устанавливаем разветвитель (тройник) прикуривателя на ладу гранту

400Е-японец, из дней давно прошедших, но не забытых

Однако, вернемся к основной теме.Рассматриваемая версия — третья снизу в модельном табеле о рангах, LS Auto. Рекомендуемая отпускная цена в Канаде — около 20 тысяч изрядно отощавших канадских попугаев. Это не считая разных дилерских и GM-овских ништяков и промо-акций, способных уронить ценник еще ниже.

За свою кредитную двадцатку (за кэш это никто не покупает) клиент, страждущий вдохнуть фенольного «аромата нового автомобиля» и «пукнуть первым» в узкое, как девичья постель, креслице Круза, получает монохромный тряпошный салончик, механическую регулировку сидений, шумную и не слишком ураганную печку с кондеем, подслеповатые галогенные фарки, и большой сенсорный экран без навигации.Нави, впрочем, возможно, что там и была, но пребывала в отключенном прокатной конторой состоянии.

Невесомый капотик открывается замысловато. Дернув рукоятку, привычно отправляешься получать доступ к телу в подкапотное пространство. Однако попытки нашарить педальку или ручку замка не приводят к успеху.

Испив книжной мудрости в Руководстве пользователя (да-да, мы чтим и читаем мануалы!), обнаруживаем, что надо просто еще раз дернуть ту же ручку в салоне. После чего нашему взору предстает такая вот инсталляция.

Это единственный предлагаемый на здешнем рынке движочек в почти игрушечные 1400 кубов с махонькой турбинкой, диаметром лишь немного больше хронометров, наблюдаемых на лапах иных государственных мужей и служителей культа.

Производитель «мамой клянется», что, несмотря на несерьезность вида и звук работы, больше напоминающий швейную машинку «Тула», сей прямовпрысковый механизм с изменяемыми фазами газораспределения способен выдать (если очень настойчиво попросить) аж 153 поняши и целых 239 Ньютон-метров в диапазоне 2000-4000 обормотов. В силу этого изрядный скепсис вызывает заявленная динамика в 8.8 секунд до 100.

Заканчивая внешний осмотр, заглядываем на заднее сиденье и в багажник.

Сзади обнаруживается этакая минималистичная плоская шконка, усесться на которой удобно категорически не получается. При этом еще надобно пригибаться, как солдату под обстрелом, чтобы кочан системного блока (aka головы) не здоровался с обивкой потолка. Ощущение тесноты добавляют похоронная черная обивка и задранная вверх оконная линия.

Багажник (открываемый только кнопками в салоне или на ключе) вполне достойной вместимости, 440 литров. Размер зёва не шибко велик, что моментально становится очевидным при попытке впихнуть внутрь большой чемодан или пеликановский кофр с набором полевого инструмента. Под полом багажника в нежном союзе слились тщедущная докатка с баллонным ключом.

Однако, надо бы ехать. Посему пора за руль.Усесться удобно не удалось за все 600 кэмэ. Приходилось постоянно елозить и перенастраивать кресло. Основная проблема была в том, что поджопная подушка мало того что коротка, так еще и ощущается строго горизонтальной.

Изменить угол в данной комплектации невозможно. В результате, приходится сидеть как бы на копчике, с конечностями в воздухе.

Подставка под левую ногу была слишком близка даже для не страдающего журавлиной статью автора — посему левое копыто было постоянно уперто в пол салона, благо педаль сцепления отсутствовала, а «ножник» не мешал.

Еще одной характерной особенностью стали подрулевые переключатели, установленные на «без десяти два». Привыкнув к их более низкому положению в БМВ и Додже, в темноте приходилось постоянно их искать.

В углублении под блоком управления печкой прячутся прикуриватель и разъем USB. Музыка с флэшки считывалась без проблем, но названия файлов на русском и японском отображались неведомыми науке символами.

Круз, как и его единоутробный старший братец Малибу, оснащается неотключаемым старт-стопом. Поездить по нервам мне эта система не успела, ибо моментально выяснилось, что она «спит» при активированном круиз-контроле. Так и ездил в спокойствии и благости весь день, со светящимся значком в панели.

Заднее стекло в современных авто давно уже превратилось в дань формальности (особенно это хорошо заметно у нынешней Шевроле-Импалы). В него можно узреть немного неба и узкий сектор с дорогой сильно позади. Все остальные потребности в обзоре призваны закрыть камера и зеркала. К ним претензий никаких.

Педальки легкие и чуткие, как сон алкоголика. Стоит немного переборщить на старте и получаешь рывок. Впрочем, очень скоротечный — запала движка хватает лишь на первые 60-70 км/ч, после чего его энтузиазм сильно стухает.

На селекторе АКПП имеется кнопка ручного переключения, но какие молитвы надо сотворить действия надо совершить, чтобы ее нажатие приводило к какому-либо результату — мне узнать было не суждено. Лезть в мануал еще и за этим времени не оставалось.

В остальном, на протяжении всего пути коробка незаметно перебирала передачи и свои телодвижения никак не обнаруживала, пока в один момент не нужно было резко взять с места, чтобы втиснуться в плотный и быстро текущий поток на основной дороге. Тут она глубоко задумалась и старт вышел с задержкой и неприятным рывком.

Последовавший разгон тоже был не сказать, что сильно энергичный. А в зоне психологического комфорта автора замаячила решетка не торопящегося притормаживать грузовика.

Утренний старт был еще затемно (фото не делал), что позволило оценить потуги штатных галогеновых фар осветить дорогу впереди. Скажем так — на фоне традиционных световых приборов американского ДОТовского стандарта они не выглядили позорно.

Но глаза напрягать все равно приходилось изрядно и рассвет был встречен с большим облегчением.Еще в темноте активно раздражает светящаяся блямба экрана. Притушить его можно только вместе с приборным щитком и приемлемой светимости добиться невозможно.

Сам щиток, по нынешним меркам, и в отличие от, скажем современного Додж-Рэма, вполне читаем и не пугает абсурдом и режущей яркостью ночного кошмара.

На трассе моторчика хватает на то, чтобы, не протестуя и не блажа в голос, тянуть машинку на круизе с постоянной скоростью 120-130 км/ч и не переключаться на пониженную передачу даже на затяжных подъемах.

Собственно, только так стало возможным ощутить, что турбина там установлена не для красоты, а еще и выполняет какую-то полезную работу.

В обычном режиме и при старте с места турбоподхват неощутим, пока движок не раскрутится хотя бы до 3 тысяч.

В городе руль — пластиковый и неплохого профиля — никак не напрягал, а вот на трассе стал чересчур заметен совершенно пустой и размытый «ноль», отклонения от которого не встречали никакого сопротивления. При этом реакции машинки были острыенервные, поэтому расслабиться не получалось — уход с траектории при малейшем отклонении был мгновенным.

Примечание — возможно, дело в неправильно выставленном развале/схождении, что в прокатных ведрах попадается сплошь и рядом. В общем, привычное руление одной рукой было невозможно.

К тому же, из-за высокой поясной линии левую руку было невозможно пристроить на подоконнике, а правую — из-за узости салона и наличия габаритного пассажира — на подлокотнике.

Благодаря высокому профилю покрышек дорожные стыки были слышны, но не особо ощутимы, а колейность не ощущалась вовсе. Боковой же ветер чувствовался хорошо, хотя до откровенного стаскивания в сторону дело не доходило.

Топливный бачок гомеопатического объема в 51 литр дает весьма скудный пробег между заправками — если не превышать зимний психологический порог, то остановки на водопой надо совершать каждые 400 км, что на мой вкус категорически неприемлемо.

В общем, свидание, как и последующее расставание с Крузом, вышло спокойным и безэмоциональным.

Функциональная транспортная капсула, в меру дружелюбная и в меру удобная, неплохо сделанная, достаточная для перемещения двух-четырех непритязательных организмов в пространстве с минимальным набором удобств, и не более.

Но вот чтобы выложить за нее свои кровные — не вижу не при каких условиях. Изделие не выглядит и не ощущается достаточно добротным и ресурсным.

Хотя от сумы и тюрьмы, как говорится… Но — чур меня, чур.

Источник: https://www.drive2.ru/b/458232192187816536/

Как поживает Шевроле Круз без российского рынка?

В 2014 году, из-за экономических проблем и финансовых сложностей россияне перестали покупать Chevrolet Cruze. К тому моменту модель собирали на новом заводе General Motors в Санкт-Петербурге. В последствии спад продаж заставил свернуть реализацию машины в РФ, а завод в Питере просто законсервировали до лучших времен.

Однако ситуация на авторынке в России с каждым месяцем демонстрирует позитивную динамику, поэтому слухи о возвращении, некогда популярной модели, ходят довольно упорно.

Недавно стало известно, что Шевроле Круз прошел сертификацию в соответствующих регулирующих органах РФ (без этого продажи не возможны в принципе). То есть юридических препятствий для возвращения модели нет.

А расконсервировать завод не составит труда.

Но что сало с Chevrolet Cruze, пока машина отсутствовала на российском рынке? В каком виде модель вернется в РФ? Ведь рано или поздно это произойдет. Мы решили подготовить вас морально, что бы не было культурного шока, ведь модель с 2014 года уже успела сменить поколение и пройти рестайлинг, так что узнать её не просто. Смотрим на фото далее.

Кроме седана нынешний Круз выходит еще и в кузове хэтчбек. А вот от универсала производитель отказался, из-за низкого спроса на данную версию кузова.

Ну конечно салон нового Шевроле Круз, который стал еще более качественным, просторным и эргономичным. Не говоря уже о цифровой функциональности и полной совместимости со смартфонами.

Что до набора силовых агрегатов, то здесь выбор не большой. Учитывая жесткие требования по экологии, а так же пожелания покупателей по мощности и минимальному расходу топлива, то производитель снабжает новые Chevrolet Cruze всего двумя движками. Это 1.

4 литровый турбоагрегат работающий на бензине и развивающий 155 лошадиных сил. В сочетании с бензиновым мотором ставят бесступенчатый вариатор CVT. Что касается дизеля (конечно с приставкой турбо). То мотор CDTi объемом 1.

6 литра выдает 139 лошадиных сил и работает в паре с 9-ти (!!!) диапазонным автоматом Hydra-Matic 9T50.

В общем ждем возвращения Круз обратно в Россию. Машина обещает стать довольно интересной.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a5a067bfd96b174b6b1468f/5acb2b9b9e29a2658dfd7640

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector