Гнёт ли клапана 16 клапанная лада гранта

На все модификации Лада Гранта устанавливались два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литра производства АвтоВАЗ.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

На Лада Гранта ставились два 8-клапанных и два 16-клапанных двигателя объемом 1.6 литров. Восьмиклапанные моторы мощностью 82 и 87 л.с. имели индекс 11183 и 11186 соответственно. Шестнадцатиклапанные силовые агрегаты мощностью 98 -106 л.с. несли индекс 21126 и 21127.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта ВАЗ 11183-50 — 82 л.с. 132 Нм

Такой силовой агрегат ставился лишь до декабря 2014 года, пока не уступил место двс 11186. Это инжекторный 8-клапанный мотор с одним распредвалом, ременным приводом ГРМ и без гидрокомпенсаторов, так что тепловые зазоры клапанов тут придется регулировать самому. Благодаря специальным лункам в поршнях, при обрыве ремня клапана здесь никогда не гнет.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Проблем с этим мотором хватает, прежде всего владельцев донимают всевозможные шумы, стуки, вибрации. Много неприятных сюрпризов вам может подкинуть ненадежная электрика, а также капризный термостат. Из-за плохого топлива порой здесь случается прогар клапанов.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

  1.6 л 11183 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 8
Рабочий объем 1596 см³
Мощность 82 л.с.
Крутящий момент 132 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.6 с
Скорость (макс) 165 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 9.7 л
Расход трасса 6.1 л
Расход смешанный 7.4 л

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта ВАЗ 11186 — 87 л.с. 140 Нм

Данный агрегат является усовершенствованной версией предыдущего.

Тут уже облегченная поршневая с антифрикционными вставками, ремень ГРМ от Gates с ресурсом в 180 тысяч км, электронная дроссельная заслонка, развитая рубашка охлаждения и много других доработок, благодаря которым удалось вписать этот довольно старый мотор в строгие эконормы ЕВРО 4. Из-за новых поршней без лунок в днище, при обрыве ремня клапана практически всегда гнет. Обновление: в середине 2018 года производитель оснастил агрегат безвтыковыми поршнями.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Список характерных неисправностей данного силового агрегата довольно велик. Владельцы авто с таким мотором регулярно сталкиваются с прогаром клапанов по вине плохого бензина, перегревами, течами масла, отказами всевозможных датчиков, а еще глюками системы Е-газ.

Седан до рестайлинга 2011 — 2019

  1.6 л 11186 МКП5 1.6 л 11186 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 87 л.с. 87 л.с.
Крутящий момент 140 Нм 140 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.2 с 14.2 с
Скорость (макс) 167 км/ч 160 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 9.0 л 10.4 л
Расход трасса 5.8 л 6.1 л
Расход смешанный 6.6 л 7.7 л

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта ВАЗ 21126 — 98 л.с. 145 Нм

На данный мотор также ставится облегченная поршневая группа производства Federal Mogul и ремень с автоматическим натяжителем фирмы Gates. Отличается он 16-клапанной головкой с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами, благодаря чему его мощность прилично выше.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Все проблемы предшественников этот агрегат касаются в полной мере. Мотор часто страдает течами смазки, троением, плавающими оборотами, глюками датчиков и прогаром клапанов. Плюс ко всему можно добавить очень требовательные к качеству масла гидрокомпенсаторы.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

  1.6 л 21126 МКП5 1.6 л 21126 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 98 л.с. 98 л.с.
Крутящий момент 145 Нм 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.2 с 13.3 с
Скорость (макс) 182 км/ч 173 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.8 л 9.9 л
Расход трасса 5.6 л 6.1 л
Расход смешанный 6.8 л 7.2 л

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта ВАЗ 21127 — 106 л.с. 148 Нм

Обновленный мотор получил регулируемый впускной тракт с заслонками в каналах ресивера. Также здесь ДМРВ уступил место сочетанию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха, благодаря чему наконец-то ушла частая проблема плавающих оборотов на холостых.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Надежность нового агрегата выросла, хотя и он не безупречен. Также часто выходит из строя термостат, засоряются форсунки, сбоит система зажигания. Но главную угрозу представляет водяная помпа, из-за клина которой рвется ремень ГРМ и поршни встречаются с клапанами. Обновление: в июле 2018 года производитель оснастил этот мотор безвтыковыми поршнями.

Хэтчбек до рестайлинга 2015 — 2019

  1.6 л 21127 МКП5 1.6 л 21127 АМТ5
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1596 см³ 1596 см³
Мощность 106 л.с. 106 л.с.
Крутящий момент 148 Нм 148 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с 12.3 с
Скорость (макс) 183 км/ч 180 км/ч
Экологич. класс Евро 5 Евро 5
Расход город 8.6 л 9.0 л
Расход трасса 5.6 л 5.2 л
Расход смешанный 6.5 л 6.5 л

Дополнительные материалы

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Источник: https://otoba.ru/auto/lada/granta-dvigateli.html

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Автомобиль: Лада Гранта.
Год выпуска: 2014.
Спрашивает: Энтони Сопрано.
Суть вопроса: приобрёл 16-ти клапанную Лада Гранта, стоит ли менять ремень ГРМ, гнёт ли клапана?

Всем привет, я приобрёл 16-ти клапанную Лада Гранта с рук. Она 2014 года, пробег 45 000 км, предыдущий владелец говорит, что ремень ГРМ ещё не менял. Стоит ли на таком пробеге менять ремень? Гнёт ли клапана двигатель на моей Гранте в случае обрыва ремня ГРМ, например, когда помпа заклинит?

16-ти клапанник на Гранте клапана гнёт

The following two tabs change content below.

16-ти клапанный двигатель гнёт клапана!

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Загнутые клапана после обрыва ремня ГРМ на Гранте

Все двигатели на Лада Гранта гнут клапана, исключение составляет двигатель, который устанавливается в комплектации «Стандарт». Этот двигатель имеет мощность 82 л.с., и и достался Гранте по наследству от Калины.

Модель 16-ти клапанного двигателя также не лишена этого недостатка. А может быть это и плюс, такой архаизм?

Почему не сделают проточку в клапанах?

Казалось бы,  пойдите в сторону потребителя и сделайте проточку в клапанах, но не всё так просто. Особенно на 16-ти клапанном двигателе, который оснащён гидрокоменсаторами и требует более сложной настройки.

Подробно о замене ремня ГРМ в статье: замена ремня ГРМ на 16 клапаннойЛада Гранта своими руками.

Если сделать проточки, для исключения возможности загиба клапанов, то:

  1. Снизится степень сжатия двигателя и уменьшится его мощность;
  2. увеличится расход топлива автомобиля;
  3. ухудшится СО (чистота выхлопа) и нормы экологичности.

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Нестандартный поршень с проточкой под 4-клапана, 4 поршня = 16 клапанов

Поэтому конструкторы посчитали, что проще вовремя менять ремень ГРМ и использовать надёжные запчасти!

Источник: http://carfrance.ru/gnyot-li-klapana-16-klapannaya-lada-granta-pri-obryve-remnya-grm/

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

 06 сентябрь 2018  LadaOnline    112 718      Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta.

 Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На автомобили LADA установлены двигатели с безвтыковыми поршнями 🙂 Данные изменения произошли в середине июля.

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

На LADA Vesta и LADA XRAY устанавливаются двигатели с безвтыковыми поршнями. Ориентировочно с середины июля.

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA выпущенных после 15.08.2018 конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана.

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

Читайте также:  Устанавливаем разветвитель (тройник) прикуривателя на ладу гранту

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127  и ВАЗ 21129.

Ключевые слова: двигатель лада веста | двигатель lada xray | двигатель лада ларгус | двигатель лада гранта

76 7

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

Похожие материалы

  • АвтоВАЗ выпустит двигатель 1,8 с «безвтыковыми» поршнями, новые подробности
  • Собирается ли АвтоВАЗ выпускать новые двигатели
  • Какие двигатели ставят на Лада Гранта и Калина 2
  • Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/auto-news/autovaz/page,1,2,3433-avtovaz-dorabotaet-dvigateli-chtoby-ne-gnulo-klapana.html

    16-клапанный двигатель Лада Гранта

    На Ладу Гранту устанавливалось два двигателя с 16-клапаной системой. Это достаточно часто встречающиеся моторы, которые устанавливались также на Приору. Силовые агрегаты имеют высокие технические характеристики, но и ряд недостатков.

    Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

    Технические характеристики

    Автомобили Лада Гранта оснащались, как 8-ми, так и 16-ти клапанными движками. Как, показала практика, вторые оправдали доверие потребителей, поскольку использовали меньше горючего и не так часто выходили со строя.

    Рассмотрим, основные технические характеристики моторов, которые монтировались на Ладу Гранту с 16 клапанной головкой:

    Ваз 21126

    наименование характеристика
    марка 21126
    маркировка 1.6 16v
    мощность 98 лошадиные силы
    тип инжекторный
    топливо бензин
    клапанный механизм 16 клапанный
    количество цилиндров 4
    расход горючего 7,5 литров
    диаметр поршня 82 мм
    ресурс 180 — 200 тыс. км

    ваз 21127

    наименование характеристика
    марка 21127
    маркировка 1.8 16v
    мощность 106 л. с.
    тип инжекторный
    топливо бензин
    клапанный механизм 16 клапанный
    количество цилиндров 4
    расход горючего 8,2 литров
    диаметр поршня 82 мм
    ресурс 200 — 250 тыс. км

    обслуживание

    Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

    Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

    Неисправности

    К основным неисправностям можно отнести троение некачественные свечи зажигания, плохую систему охлаждения, плавающие обороты и выход со строя датчиков. Данные транспортные средства часто подвержены диагностикам у электриков. Не спасает даже чип тюнинг.

    Ремонт проводится достаточно просто. Чтобы исправить троение, проводится замена свечей зажигания. Далее стоит провести диагностику и замену неисправных датчиков. Особенно, это касается ДМВР и ДПДЗ.

    Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

    Многие владельцы 16-ти клапанных моторов задают вопрос, — гнёт ли клапана на Гранте. Конечно, гнутся клапаны при обрыве ремня ГРМ. Поэтому, необходимо своевременно менять ременной механизм, а именно после прохождения 60-70 тыс. км пробега или по износу.

    Если имеется проблемы с удержанием температуры, то стоит провести диагностику термостату или наличие подтёков в системе охлаждения. Рабочая температура двигателя составляет 87-103 градуса Цельсия. Некоторые автолюбители, в зимний период, когда система охлаждения не нагревается устанавливают на решётку радиатора картонку, чтобы помочь согреться силовому агрегату.

    Коды ошибок

    Зачастую определить неисправности силового агрегата можно определить по появлению или накоплению ошибок в электронном блоке управления. Чтобы понимать, какая ошибка выскочила, нужно знать расшифровку. Рассмотрим, расшифровку кодов ошибок, которые присутствуют на Лада Гранта 16 клапанная:

    Код ошибки Описание ошибки
    Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
    Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
    Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
    Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя
    Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на «землю»
    Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть
    Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
    Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
    Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
    Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала
    Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
    Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
    Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
    Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
    Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
    Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
    Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1)
    Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
    Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
    Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
    Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
    Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
    Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
    Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
    Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
    Р0171 Система топливоподачи слишком бедная
    Р0172 Система топливоподачи слишком богатая
    Р0200 Цепь управления форсунками неисправна
    Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв
    Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв
    Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв
    Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв
    Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
    Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
    Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2)
    Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю
    Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В
    Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю
    Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В
    Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю
    Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В
    Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю
    Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В
    Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
    Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
    Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
    Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
    Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
    Р0325 Обрыв датчика детонации
    Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
    Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
    Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
    Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
    Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
    Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
    Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
    Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
    Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
    Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
    Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
    Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
    Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
    P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
    P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
    Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора
    Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
    Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан
    Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
    Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
    Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
    Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю»
    Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
    Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
    Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания
    Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
    Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
    Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал
    Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно
    Р0505 Ошибка регулятора холостого хода
    Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты
    Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты
    P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
    P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
    Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
    Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
    Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
    Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления
    Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления
    Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
    Р0606 Контроллер, неисправно АЦП
    Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
    Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
    Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
    Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
    Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
    Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю»
    Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
    Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
    Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
    Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю»
    Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть
    P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
    P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
    P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
    Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
    Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю»
    Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть
    P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна
    Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
    Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода
    Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый»
    Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
    Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый»
    Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный»
    Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора
    Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый»
    Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный»
    Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной
    Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора
    Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
    Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО
    Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре
    Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре
    Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре
    Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре
    Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога
    Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона
    Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона.
    Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста
    Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона.
    Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога
    Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
    Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
    Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В
    Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю
    Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
    Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю
    Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В
    Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю
    Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В
    Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения
    P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
    P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
    Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи
    Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона
    Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения
    Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
    Р1600 Нет связи с иммобилизатором
    Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети
    Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
    Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал
    Р1612 Ошибка сброса процессора
    Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал
    Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал
    Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления
    Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления
    Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления
    Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти
    Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок
    Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт
    Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт
    Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи
    Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
    Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю»
    Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть
    Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга
    Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
    Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала
    Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала
    Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу)
    Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу)
    Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
    Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
    P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
    Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была
    P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
    P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
    P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
    P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
    Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
    P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала
    P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала
    Читайте также:  Как снять глушитель рено логан, замена средней части: фото, видео

    Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/16-klapannov-lada-granta.html

    126 Мотор 16 клапанный гнет ли клапана

    Инструкция

    1. С помощью 13-го ключа снимаем крепления кронштейна. 4 гайки держат переднюю опору блока цилиндров;
    2. Снимаем кронштейн и переходим к левой опоре – она снимается точно по такой же схеме; .gif» />Аккуратно снимаем кронштейн с каждой стороны
  • Теперь у нас появляется доступ к насосу антифриза – откручиваем его от блока цилиндров; .gif» />Открутите головкой на 17 крепления маховика и демонтируйте его
  • Поршневой палец можно выбить только после надежной фиксации поршня. Поместите его в тиски и нанесите несколько ударов молотком. Рекомендуем помечать рабочие детали агрегата, чтобы не запутаться пока проходит ремонт; На каких двигателях Приоры гнет клапана?
    1. ВАЗ 21126 — классический приоровский мотор, который был первым на данных машинах. Благодаря изменениям в конструкции, а именно — облегчению шатунно-поршневой группы, места под выемки клапанов в поршнях не осталось. В результате чего при обрыве ремня ГРМ, что иногда случается на Приоре, происходит загиб клапанов, а иногда даже повреждения поршней.
    2. Двигатель ВАЗ 21116 — более простой 8-клапанный двигатель, который достался Приоре от Гранты. По внешнему виду практически ничем не отличается от обычного инжекторного 8-клапанника, но внутри опять-таки облегченные поршни, что приводит к уже знакомым последствиям в случае обрыва ремня ГРМ — гнет клапана. Но стоит отметить, что нагрузка на ГРМ у 8-клапанных двигателей несколько ниже, чем у 16-кл., и на таких силовых агрегатах подобные проблемы встречаются реже.
    3. ВАЗ 21127 — это усовершенствованный 126 мотор, который развивает уже не 98, а целых 106 л.с. Конечно, здесь тоже гнет клапана при встрече их с поршнями, ведь увеличив мощность, нельзя было увеличить при этом и поршни, чтобы сделать необходимые выемки. По сути — поршневая осталась такой же, а изменения коснулись только впускного ресивера.

    Так получилось, что для Приоры был доступен всего лишь один двигатель, который не страдал проблемой с загибом клапанов. Это модель 21114, который ставили в основном только на комплектацию «стандарт», то есть, самые дешевые версии. Но в последние годы с такими моторами найти Приору просто невозможно, так как этот надежный агрегат заменили 116-ым от Гранты.

      Средство для снятия краски с дисков

    В общем, все водится к тому, что поршневую группу постоянно облегчают, дорабатывают, делая двигатели более мощными и в то же время экономичными.

    И разумеется, происходит это в урон надежности и безотказности мотора при обрыве ремня ГРМ.

    Ну а чтобы убедиться в том, что на Приоре гнет клапана, можете посмотреть ниже специальный видео обзор, в котором даже продемонстрирован пример с просто перескочившим на несколько зубов ремнем.

    Мотор 126 и 127: рабочий ресурс, отличия

    Это моторы на Приоре обладали рабочим объемом 1,6 л (или 1596 см куб). Оптимальный для городских седанов, объем двигателя на Лада Приора дал хорошее сочетание «динамика-расход»: вместе с очень приличным разгоном расход топлива не превышает заоблачные числа. Оба мотора получили хорошие оценки, потому что машина в городе и на трассе вела себя отлично.

    Гнёт ли клапана 16 клапанная Лада Гранта

    Фактически 126 двигатель Приора стал первым «шестнадцатиклапанником» для этой модели, а 127 – это доработанная версия, «разогнанная» конструкторами автоВАЗа. Помимо одного рабочего объема мотора они обладают другими идентичными характеристиками. Рядный тип расположения четырех цилиндров дает упрощенную конструкцию, доступную для ремонта собственными силами.

    Система распределенного многоточечного впрыска участвует в создании хорошей, насыщенной топливо-воздушной смеси (обедненная смесь может привести к поломкам). Диаметр цилиндра – 82 мм, ход поршня составляет 75,6 мм, степень сжатия равна 11. «Движки» попали под стандарт Euro 4, питаются они бензином с октановым числом 95.

    126 двигатель для Приоры получил следующие характеристики: 98 л.с. (72 Квт при 5600 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 сек (с МКПП), расход по городу 9,1 л — 100 км (МКПП), максимальный крутящий момент – 145 Нм.

    127 мотор для Приоры был модернизирован до таких показателей: 106 л.с. (78 Квт при 5800 оборотов в минуту), разгон до «сотки» за 11,5 секунд (с МКПП), расход по городу 8,9 л на 100 км (с МКПП), максимальный крутящий момент – 148 Нм.

      Отзывы о цепях противоскольжения

    Разница может показаться не такой заметной, но это очень маленький, но сильный шаг в проектировании со стороны автоВАЗа (на этом закончилось изменение шестнадцатиклапанных«движков» с объемом 1,6 л). Для машины класса Лада Приора мощность двигателя была достаточной.

    В том же блоке необходимо сказать про рабочую температуру. Абсолютно нормальной, рабочей температурой считается диапазон от 90 до 95 градусов по Цельсию.

    Дальше, когда автомобиль толкается в пробке, греется на солнце, или по иной причине, но все еще может работать – от 97 до 110 градусов. Мотор«тупит» местами, сильно изнашивается, но доехать до места назначения все-таки можно.

    Температура ниже 90 градусов – это прямой знак, указывающий на то, что машина еще не прогрелась, и лучше подождать на месте, пока стрелка не укажет на заветную отметку 80-90.

    Эксплуатация автомобиля при температуре выше 110 градусов опасна тем, что ресурс работы мотора заметно снижается – горячие детали проходят очень сильный износ, преодолевая силу трения.

    Вообще ресурс двигателя Лада Приора при нормальном стиле езды и бережном отношении составляет 200 000 км – после этой отметки наступает время, когда «движку» требуется капитальный ремонт. Про ремень ГРМ в рекомендательном характере автоВАЗ упомянул отдельно, сказав, что его нужно проверять каждые 100 000 км (многие автолюбители говорят о цифре 50 000 км).

    Во всех двигателях Лада есть проблема, и она связана с клапанами, о чем и пойдет речь дальше.

    Гнет ли клапана

    Когда на Приоре срывает ремень ГРМ, клапана погнет. Именно поэтому выше было сказано о том, как часто нужно проверять его на наличие повреждений. Любая трещина или надрыв может стать началом очень веселого приключения: когда ремень сорвет, машина не поедет своим ходом и ее придется вызволять с места поломки.

    Сколько стоит двигатель 126 и 127

    Двигатель 126 имеет каталожный номер 21126100026030, продается по цене около 107 000 рублей, 127-ой, соответственно, имеет каталожный номер 21127100026030, его цена – чуть выше на 3-5 тысяч рублей. Цена вторичного рынка, будет значительно ниже (вплоть до 20-25 тысяч рублей), но экономия не окупится – б/у «движок» может прослужить не больше 1000 км, это – настоящая лотерея.

    Признаки необходимости ремонта ДВС

    Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

    Читайте также:  Не работает вентилятор охлаждения ваз-2114 инжектор: не включается

    Снижение компрессии

    Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

    Если компрессия снижается (или наоборот увеличивается), то «движок» придется перебирать.

    Стуки в двигателе

    Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

    Сизый дым с выхлопной трубы

    Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

    Троит мотор

    Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

    Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

    Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

    Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

  • Источник: http://o-ladagranta.ru/126-motor-16-klapannyj-gnet-li-klapana/

    ➤ Лада Гранта Лифтбек — гнет ли клапа из-за обрыва ремня ГРМ

    Многие автовладельцы Лады Гранты часто слышат от других водителей противоречивые высказывания в адрес клапанов. Мол, из-за обрыва ремня ГРМ часто гнет клапана на Гранте Лифтбек.

    Погнутый клапан в руке

    Так ли это или нет, ответим в данной статье. Забегая наперед, отметим, что основание ножки клапана гнет, но не на всех моделях.

    Модификации 8-ми и 16-ти клапанных двигателей Лады Гранты

    На автомобиле данного семейства устанавливают один из пяти видов силовых агрегатов, а именно:

    • 8-ми кл.: ВАЗ-11183-50, ВАЗ-11186;
    • 16-ти кл.: ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, ВАЗ 21126-77.

    Загиб ножки клапана характерен для всех вышеперечисленных модификаций силовых агрегатов, за исключением ВАЗ-11183-50. Причина лежит в отсутствии дефекта в конструкции газораспределительного механизма (ГРМ).

    При внезапном обрыве ремня приводных механизмов, распределительный вал продолжает вращение, в то время как коленчатый вал моментально останавливается в связи с отсутствием вращательного движения.

    В момент остановки коленвала происходит удар поршней цилиндров о ножки (седла) клапанов. Последствия: деформация конструкции, облом металлической основы.

    Соблюдение интервалов проведения технического осмотра — правило №1 для предотвращения внезапных поломок автомобиля.

    7шт погнутых в ряд клапанов

    Работу ГРМ детально рассмотрено в статье https://remont-avtovaz.ru/remen-grm-na-lade-granta/. Мы лишь напомним, что изготовитель рекомендует заменять ремень ГРМ через каждые 40000 км.

    Нарушение срока технического осмотра автомобиля повышает риск его дальнейшего использования, создание аварийной ситуации на дороге.

    Отзывы

    Положительные
    1. Василий: у меня Гранта с мотором ВАЗ-11183-50, работает исправно. Внезапных обрывов ГРМ не допускаю, всегда соблюдаю интервал в 40000 км.
    2. Константин: год назад купил с мотором ВАЗ-21126. Слышал, что часто гнет клапана, но я строго соблюдаю требования инструкции, покупаю только качественные ремни.
    3. Владлен: один раз случился обрыв ремня на Гранте, вина моя, так как просрочил сроки. С тех пор ни разу не нарушал.
    4. Игнат: машина еще на сервисном обслуживании, строго соблюдаю интервалы. Нарушения недопустимы.
    5. Иван: еще до покупки Лады Гранты слышал о проблеме с загибом. Соблюдение сроков ТО — вот главный фактор безопасности.
    Отрицательные
    1. Виталий: у меня случился обрыв ГРМ уже на 150000 км. Машина новая, еще на гарантии. Моей вины здесь нет, так как сроки не истекли. Отдал в мастерскую для дефектовки.
    2. Кирилл: подал иск в суд на продавца автомагазина. После установки нового ремня ГРМ он разорвался на 7000 км. Машина на данный момент в СТО.
    3. Славик: облом ножек клапанов у меня случился на 30000 км. Очевидно, что ремень ГРМ был бракованный. Машина в СТО, мастера проводят дефектовку.

    Вывод
    Гнет ли клапана на Ладе Гранте Лифтбек? Да.

    Проблема загиба ножек клапанов существует и известна производителю. Вероятность внезапного обрыва предотвращается соблюдением сроков ТО.

    Экономия на обслуживании машины лишь увеличивает риск поломки.

    Видео — Гранта 8 клапанов гнет ли клапана
    Видео — Автослужба: «На каких моторах Лады Гранты гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?»

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/gnyot-li-klapana-na-lade-grante/

    "Железяки". Гранта. Гнёт клапана? — DRIVE2

    С кузовом разобравшись, приступил я к ДВС. Помните да, эту Гранту притащили ко мне на «галстуке» — оборвало зубы ремня ГРМ. Да не восемь, как у многих. И даже не четырнадцать. А все тридцать четыре (!)

    Почему? Непонятно. Так как и ролик натяжной и помпа, без люфтов и крутятся идеально.

    • Ну да ладно, опустим думы об этом (и о возможном загибе клапанов) в сторону и приступим к монтажу нового комплекта ГРМ.
    • Хотя, зачем я в очередной раз буду писать мануал (открути там, доверни здесь) — всё это есть в доступном всем интернете. Поставил новые детали на место
    • Выставил метки
    • Залил свежую жижу (в соответствии с рекомендациями завода))
    • Ах да, свечи ещё поменял.
    • Ну и со спокойной душой полез заводить.
    • Тут должна была быть видяха, но чет тюбик не хочет со мной дружить.

    Короче, и фига. Двигло запустилось, но с диким троением, пыхтением и… заглохло. Сверка меток. Да всё гуд. Вжи-вжи-вжи-вжи-вжи… Ну вы догадались.

    А теперь, немного от автоваза. Или вазссана. Или как там его теперь.

    Гнет ли клапана при разрыве ремня ГРМ на восьмиклапанной Лада Гранта?

    Проблема обрыва ГРМ ремня и последующего повреждения клапанов была знакома многим владельцам Лады Калины. Усовершенствованная Гранта, по мнению многих покупателей, лишилась данной проблемы.

    Уххахааа

    Нынешние владельцы Гранты утверждают, что не все 8-клапанные двигатели являются проблемными. Честно? Я не знаю ни одного владельца Гранты, который хвалил бы её.

    Знаю других, которые хвалили её ПЕРЕД приобретением.

    В частности комплектация «Стандарт» оборудована действительно качественным (:)) силовым агрегатом и не принесет своему будущему владельцу серьезных поломок. Дадада.

    А вот «Норма» может заставить водителя поволноваться, ведь разрыв ГРМ ремня приведет к необходимости долгосрочного и дорогостоящего ремонта. Отличия таких, похожих на первый взгляд, двигателей заключается в разном оснащении, поэтому на тип агрегата нужно внимательно обратить внимание при покупке авто.

    Двигатель с маркировкой 11183 (ранее 2111) является довольно шумным, но при разрыве ремня ГРМ клапана останутся целыми и неповрежденными.

    Особенностями же 11186 двигателя (наш случай:(() являются уменьшенный шум работы, низкий расход топлива и рост мощности.

    Но помимо преимуществ доработанный силовой агрегат получил и некоторые проблемные зоны: новую шатунно-поршневую систему. Ее главное отличие — это облегченный вес, достигнутый в результате укорачивания поршней.

    В итоге уменьшенное пространство не позволило практично и безопасно разместить механизмы.

    Сам процесс повреждения клапанов происходит по такой схеме:

    1. Обрывается ремень ГРМ.

    2. Останавливается распредвал.

    3. Продолжает вращаться коленвал (передает вращение маховик).

    4. Поршни бьют по открытым клапанам в момент обрыва ремня ГРМ.

    Таким образом, происходит сгибание клапанов, и в последующем они будут нуждаться в полноценной замене.

    Разобрались. Теперь, о том, как заводу отмазаться;))

    Ведь поломка не обязательно коснется каждого владельца отечественного авто. Происходит повреждение в исключительных случаях, когда автомобилист не уделяет достаточно времени для обслуживания автомобиля. Поэтому первопричина заключается в недостаточно добросовестной эксплуатации. Понятно? Сам дурак)

    Многие мастера рекомендуют сразу же после покупки Гранты проверить ее на СТО, поскольку даже небольшие зазубрины на валах могут привести к разрыву ремня ГРМ. О как. Авто вышло из ворот завода и сразу на СТО для доработки. Напильником. Я валяюсь.

    В некоторых случаях помогает смена ремня на более прочный: заводской компонент может не отвечать требуемым условиям нагрузок и эксплуатации. ААААА! Сила натяжения должна полностью соответствовать заявленным рекомендациям производителей. Поэтому самостоятельная регулировка может лишь ухудшить ситуацию.

    Обращаться к специалистам также следует при появлении первичных признаков, которые могут указывать на последующий разрыв ремня. Это может быть незначительный шум из привода ГРМ. Именно он и укажет на возможный износ или частичный клин роликов или помпы. Балин, а в нашем случае, с чего зубы съело?!

    Все эти факторы являются решающими и могут привести к необходимости дорогого ремонта, а в крайних случаях к вызову эвакуатора, если водитель в момент разрыва находился за чертой города. Так и случилось с моим клиентом. Владельцу Гранты нужно учитывать все рассмотренные нюансы и решать малейшие проблемы сразу после их появления.

    1. Короче, хочешь геморроя — купи автоваз и рассчитывай только на себя.
    2. Да, вы правы, я крайне негативно отношусь к продукции данного предприятия.
    3. Пошел я голову снимать…
    4. А кто-то где-то…

    Источник: https://www.drive2.ru/b/3249066/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector