Какое масло заливать в гидроусилитель руля шевроле круз

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Только Dexron VI!!!

Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

Почему Dexron VI?

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

  • С 2006 года только Dexron VI !
  • Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.
  • Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

Особенности жидкости ГУР

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

  1. В процессе полной замены масла в ГУР.
  2. У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:
  3. >
  1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
  2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
  3. Низкое пенообразование.
  4. Низкий коэффициент термического расширения.
  5. Высокие антикоррозионные свойства.
  6. Улучшенные смазывающие характеристики.

Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga › Бортжурнал › Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы

Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья».

Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.

Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз
Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!

В конце промыл детали на которые попала жидкость.

Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!

  • Коды расходников:фильтр салона 96554421
  • масло ATF DEXRON VI 93165414
  • Про четвёртые выборы

Как говорится «без четырех углов изба не рубится». Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы , вторые выборы , третьи выборы ).

  1. В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!

Как всегда выражаю огромную благодарность за поддержку и внимание к нашей персоне . По сложившейся традиции ждём первых трёх мест, но с конца. Как принято говорить в подобных случаях «главное участие» ???? Разумеется всем успехов!

Из последних «доработок» автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.

В этот раз заняли ожидаемое предпоследнее, девятое, место! В копилке теперь имеем: восьмое место с первых выборов, четвёртое с вторых, пятое с третих !

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

Приподнятая при помощи домкрата передняя часть автомобиля Шевроле Круз

  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

Процесс выкачки жидкости из бачка гидроусилителя руля

  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

Емкость для слива старой жидкости

  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

Демонтированный бачок

  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Источник: https://evrasia-today.ru/gur-shevrole-kruz/

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Cruze

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР. 

  • Принцип работы гидроусилителя руля
  • Главные функции масла ГУР Chevrolet Cruze
  • Типы масел для гидроусилителя руля
  • Как часто необходимо производить замену жидкость ГУР Chevrolet Cruze
  • Признаки, свидетельствующие о выработке гидравлической жидкости
  1. Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз
  2. ВАЖНО
  3. Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Cruze зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.
  4. Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Cruze, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Cruze, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ 

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Cruze необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР.

В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан  и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо.

Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Cruze имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель. 

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Cruze

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Cruze, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла.

Читайте также:  Как снять тормозной барабан на рено дастер: фото и видео

  Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Cruze намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР.

При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле КрузКакое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Cruze.

Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF).

По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Cruze:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет. 

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП  (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Cruze:

  • минеральная основа благоприятно влияет на  уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации. 
  • синтетика — в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Cruze. В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации,  устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению. 

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Cruze транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле КрузКакое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Cruze

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Cruze после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации.

Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества.

Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации.

Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Cruze. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Cruze, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости. 

Источник: https://ChevroletCruze.autoservice-KM.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_zhidkosti_masla_gur

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз
Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз
Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз
Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Для того, чтобы ГУР всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как осуществляется замена жидкости ГУР Лачетти и в каких случаях масло нужно менять — узнайте из этого материала. Как определить необходимость замены масла в ГУР? На Шевроле Лачетти, Шевроле Круз и многих других моделях этого производителя жидкость гидроусилителя руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу узла в целом.

К сожалению, в техническом регламенте не указаны точные сроки замены масла, но многие автолюбители утверждают, что после 15 тысяч км пробега жидкость в любом случае должна меняться автор видео — Никита Кисляков. Какие признаки могут сообщить о необходимости замены масла: Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе руля?

Соответственно, необходимо использовать или такое же масло, или аналогичное ему по техническим характеристикам. Л учше заливать то, что рекомендует завод-изготовитель авто.

Процедуру замены жидкости можно выполнить в домашних условиях. Как выглядит процесс замены: Для начала вам потребуется поддомкратить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если домкратов у вас нет, то как вариант, можно использовать скользкую поверхность, к примеру, лед, мокрую траву и т.

Далее, откройте капот и выкрутите заливную пробку бачка гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на него патрубком, необходимо выкачать из бачка весь расходный материал.

После того посмотрите под бачок — по ним должно быть два патрубка.

Тот патрубок, который подключается к насосу ГУР, необходимо отсоединить, но перед этим подставьте под него емкость, к примеру, обрезанную бутылку.

Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы. Далее, отсоедините второй патрубок — это так называемая обратка. Более подробно обратка отмечена на фото.

Под этот шланг также нужно подставить емкость, поскольку из нее тоже будет выходить масло.

Для того, чтобы максимально откачать отработанный расходный материал из системы ГУР, колеса автомобиля нужно провернуть сначала полностью вправо, а затем полностью влево.

При этом в крайних положениях необходимо сделать паузу на несколько минут. Данная процедура повторяется до того момента, пока из обратки не перестанет выходить масло. Когда вещество выйдет, протрите конец первого патрубка, который вы демонтировали, и попробуйте подуть в него.

Если в системе остались остатки расходного материала, они должны выйти. Далее, сам патрубок следует обратно подключить к расширительному бачку.

Выполнив эти действия, в бачок можно залить новый расходный материал. При этом объем заливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. Когда вещество будет залито, производится прокачка системы гидроусилителя.

Этот этап очень важный, его нельзя пропустить. Действуйте строго по инструкции, поскольку эти шаги во многом определяют эффективность проделанной работы. Итак, при отключенном моторе не вздумайте его заводить , нужно не торопясь провернуть рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения.

При этом в каждом крайнем положении руль следует задержать на несколько секунд, как вы это делали ранее.

При повороте руля следите за тем, чтобы уровень расходного материала в расширительном бачке не спускался до минимума.

Также желательно не допустить попадания воздуха в систему, иначе это станет причиной образования воздушной пробки. А она, в свою очередь, спровоцирует появление гула и шума повороте руля, так что будьте осторожны.

Если объем вещества снизится в результате манипуляций, то его необходимо будет восполнить. Процедура повторяется до того момента, пока уровень вещества в расширительном бачке не перестанет снижаться.

Выполнив эти действия, можно запустить силовой агрегат. Сразу же после запуска вы можете услышать, как гудит насос гидроусилителя.

Некоторые автолюбители сразу же проверяют помпу, сам насос и прочие элементы системы, но это лишнее, поскольку появление звука вначале после замены — это нормально.

Когда вещество разойдется по системе, все шумы должны пропасть. При запущенном моторе процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только паузы при этом делать не нужно.

Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном бачке и, если есть необходимость, добавьте вещество.

Цена вопроса Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также качества вещества.

Источник: https://iaarus.ru/chevrolet/kakoe-maslo-zalivat-v-gidrousilitel-rulya-shevrole.html

Замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле

Какое масло заливать в гидроусилитель руля Шевроле Круз

Предназначение ГУР в автомобиле – обеспечение комфортной, безопасной езды. Чтобы система работала бесперебойно, необходимо регулярно осуществлять замену жидкости. Частота процедуры зависит от пробега машины, характера эксплуатации транспортного средства. Если автовладелец Шевроле обнаружил, что тяжело вращать руль, слышны странные звуки, необходимо срочно заменить масло в гидроусилителе.

Читайте также:  Устройство, ремонт и регулировка кпп лада гранта с тросовым приводом

Признаки необходимости замены жидкости ГУР на Шевроле

Заводы-изготовители транспортных средств не указывают в эксплуатационном паспорте необходимость замены масла в ГУР. Осуществлять данную процедуру следует спустя 50-60 тысяч км пробега автомобиля.

В процессе эксплуатации авто жидкость приходит в негодность, особенно если прикладывать излишние усилия при повороте колес и не контролировать уровень содержимого в бачке.

Со временем жидкость перегревается, а при езде будет ощущаться запах гари.

Срочная замена жидкости в гидроусилителе руля Шевроле необходима при появлении следующих признаков:

  • масло становится темного, мутного цвета, с пленкой на поверхности;
  • жидкость отдает горелым запахом;
  • при вращении руля водитель испытывает трудности;
  • обнаружена утечка из гидросистемы.

При обнаружении одного из признаков необходимо в срочном порядке заменить жидкость. Также смена масла требуется в случае, если водителю слышны посторонние шумы при вращении руля.

Выбор жидкости для руля

Жидкость в гидроусилитель руля для Chevrolet заливают красную, не имеет значения – минеральная она или синтетическая. Рекомендовано применять масло Dexron.

Оригинальное средство обладает низкой кинематической вязкостью, хорошими антикоррозийными и смазывающими свойствами, маленьким коэффициентом температурного расширения. Такое масло практически не пенится.

 Благодаря этим качествам, марка Dexron обеспечивает длительный срок работы деталей ГУР.

Для автомобилей с АКПП рекомендуется применять средство Dexron 6. Оно менее вязкое, чем Dexron 3. Для гидроусилителя на Лачетти чаще всего вливается желто-зеленая жидкость — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7. Можно использовать Mobil ATF320. Главное условие – на этикетке масла должна стоять отметка — GM.

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Автовладелец может самостоятельно поменять масло в ГУР автомобиля Шевроле. Для этого понадобится стандартный набор инструментов:

  1. набор отверток;
  2. пассатижи;
  3. набор ключей;
  4. шприц 20 мл;
  5. тонкая трубка;
  6. компрессор;
  7. пустая тара для откачки старого средства.

Замена жидкости гидроусилителя руля на Шевроле осуществляется двумя способами: частичная и полная. Выбор зависит от состояния системы ГУР. При проверке важно обратить внимание на уровень, вид средства в бачке, посмотреть натяжение приводного ремня, шлангов и, при необходимости заменить те, которые имеют трещины, во избежание протекания жидкости.

Процедура частичной замены средства состоит из следующих этапов:

  1. Первым делом откручивается крышка бачка. Выкачивается жидкость при помощи шприца;
  2. До максимальной отметки заливается свежее средство;
  3. Двигатель запускается, а руль прокручивается в обе стороны до максимального положения. В этот момент особенно важно следить за уровнем жидкости;
  4. Мотор следует заглушить, откачать масло, добавить порцию нового. Средство добавляют до тех пор, пока состав не посветлеет.

Применяется такой способ достаточно редко. Чаще всего автовладельцы меняют масло в ГУР полностью. Для этого необходимо:

  1. При помощи домкрата приподнять оба колеса автомобиля. Крышку бачка открутить и выкачать из него масло;
  2. Снять передний шланг и опустить его в тару, чтобы средство стекло. Затем шланг обратки подставить под приготовленную емкость;
  3. Руль автомобиля прокрутить по несколько раз из одного положения в другое. На несколько секунд важно задержаться в каждом положении;
  4. Дать маслу возможность полностью стечь;
  5. Подключить шланги к бачку;
  6. Залить свежее средство;
  7. Далее руль вращают в разные стороны, пока жидкость не начнет уходить. Двигатель остается заглушенным;
  8. При падении уровня средства его нужно залить до максимальной отметки.

Далее следует запустить двигатель, прокачать масло поворотами руля, не останавливаясь в крайних точках. Средство подливают по необходимости. Через пару сотен километров необходимо проверить уровень жидкости в бачке.

Отличия смены жидкости в руле на различных моделях Chevrolet

При замене масла в ГУР на разных моделях Шевроле существуют отличия. Это связано с тем, что система на каждой из машин устроена иначе. Так, на Шевроле Авео необходимо полностью снять бачок, открутив болты крепления.

Патрубок обратки вставляется в подготовленную тару. Для слива остатков масла шланг насоса присоединяют к шлангу обратки.

Для замены жидкости в ГУР Шевроле Круз двигатель можно запустить лишь на пару секунд, при этом важно следить, чтобы масло не вытекло полностью, а в бачок не попал воздух.

Порядок замены жидкости гидроусилителя руля на Шевроле Ланос следующий:

  • заливается средство до максимальной отметки;
  • при заведенном двигателе руль прокручивается несколько раз в право и влево;
  • мотор заглушается и повторяется процесс, пока масло не станет светлым.

На Шевроле Кобальт при запущенном двигателе масло можно доводить только до определенной отметки.

Важно учесть, что в ГУР Шевроле Авео выпуска после 2012 года желательно заливать масло Dexron IV. В корейских Лачети и Круз допускается использование Dexron III.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya/zamena-zhidkosti-gidrousilitelya-rulya-chevrolet.html

Какое Масло Заливать В Гур Шевроле Круз

Инструкции по замене жидкостей для GUR Chevrolet Lacetti и Cruz

Рулевое управление с усилителем является основным узлом в системе управления любого автомобиля. Для того, чтобы SUR всегда работал правильно, необходимо следить за состоянием его деталей и механизмов, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Как заменяется жидкость LACHETTY GUR и в каких случаях масло следует менять. узнайте из этого материала.

Как определить необходимость замены масла в ГУР?

На Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruz и многих других моделях этого производителя гидравлическая гидроусилитель руля является важным расходным материалом, состояние которого определяет работу устройства в целом.

К сожалению, технические регламенты не указывают точное время смены масла, но многие автомобилисты утверждают, что после 15 тысяч километров пробега жидкость в любом случае должна измениться (автором видео является Никита Кисляков).

Какие признаки могут указывать на необходимость замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала темнее, у нее может быть осадок;
  • расходные запахи горения;
  • рулевое колесо стало сложнее поворачивать;
  • Когда вы поворачиваете рулевое колесо, его можно услышать нехарактерно для его звуков работы.

Как выбрать жидкость для использования в гидроусилителе?

Первоначально для производства ГУР выливают жидкий Декстрон 2 или Декстрон 3. Соответственно, необходимо использовать либо одно и то же масло, либо аналогичное ему с точки зрения технических характеристик. L uchshe залить то, что рекомендует производитель автомобиля.

Жидкость Dexron II от GM

Инструкции по смене масла

Таким образом, замена масла GUR является неотъемлемой частью обслуживания автомобиля Chevrolet Lachetti. Процедура замены жидкости может быть выполнена дома.

Как выглядит процесс замены?

  1. Для начала вам нужно разделить переднюю часть машины, это необходимо, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если у вас нет гнезд, то в качестве опции вы можете использовать скользкую поверхность, например, лед, мокрую траву и т. Д.
  2. Затем откройте капот и отвинтите крышку заливной горловины бака гидроусилителя. Используя большой медицинский шприц с установленным на нем соплом, необходимо выкачать все расходные материалы из бака.
  3. После этого загляните в бак. они должны иметь два патрубка. Трубу, которая соединяется с насосом GUR, должна быть отсоединена, но перед этим поместите под нее контейнер, например, отсечную бутылку. Вам нужно подождать, пока все масло не выйдет из системы.
  4. Затем отсоедините второй патрубок. это так называемый обратный поток. Более подробно возврат отмечен на фотографии. Под этим шлангом вам также нужно заменить контейнер, потому что он также оставит масло. Чтобы максимизировать расходные материалы из системы GUR, колеса автомобиля должны быть повернуты сначала полностью вправо, а затем полностью влево. В этом крайнем положении вам нужно сделать паузу в течение нескольких минут. Эта процедура повторяется до тех пор, пока масло перестанет поступать из-под возврата.
  5. Когда вещество выйдет, протрите конец первого сопла, который вы демонтируете, и попытайтесь взорвать его. Если в системе остались остатки, они должны выйти.
  6. Далее, сама труба должна быть подключена к расширительному баку. После завершения этих действий в резервуар можно вылить новый расходный материал. В то же время объем наполняемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не более и не менее. На бухте руководствуйтесь отметками, отмеченными на баке. объем вещества в нем должен находиться между MIN и MAX.
  7. Когда вещество заполнено, система рулевого управления с гидроусилителем закачивается. Этот этап очень важен, его нельзя упустить. Действуйте строго в соответствии с инструкциями, поскольку эти шаги в значительной степени определяют эффективность проделанной работы.
  8. Поэтому, когда двигатель выключен (не пытайтесь его запустить), вам необходимо медленно поворачивать рулевое колесо вправо и влево, до крайнего положения. В то же время в каждом крайнем положении рулевое колесо должно задерживаться на несколько секунд, как вы это делали раньше. При повороте руля убедитесь, что уровень материала подачи в расширительном бачке не уменьшается до минимума. Также желательно не допускать попадания воздуха в систему, иначе это приведет к образованию шлюза. И это, в свою очередь, спровоцирует появление грохота и шума, поворачивающего рулевое колесо, поэтому будьте осторожны. Если объем вещества уменьшается в результате манипуляции, то его необходимо будет заполнить. Процедура повторяется до тех пор, пока уровень вещества в расширительном бачке не уменьшится.
  9. После выполнения этих шагов вы можете запустить блок питания. Сразу же после запуска вы можете услышать, как работает насос гидроусилителя рулевого управления. Некоторые автомобилисты сразу же проверяют насос, сам насос и другие элементы системы, но это лишнее, так как появление звука сначала после замены нормальное. Когда вещество рассеивается через систему, весь шум должен быть потерян. Когда двигатель работает, процедура с поворотом руля в крайнее правое и левое положение повторяется, только пауза в этом случае не нужна. Еще раз проверьте уровень расходного материала в расширительном баке и, при необходимости, добавьте это вещество.
Читайте также:  Как заменить лампочку противотуманной фары рено логан: фото, видео

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту:  .

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

Фотогалерея «Независимая замена»

Цена вопроса

Стоимость расходного материала будет зависеть от производителя, а также от качества вещества. Например, стоимость одного литра MOTUL Dexron IID сегодня составляет около 600 рублей. Продукт, соответствующий тем же характеристикам, только от производителя Febi, стоит около 420 рублей за литр, а от производителя Castrol. около 520 рублей за литр.

Видео «Более четкие инструкции по замене»

В видео ниже приведена более ясная инструкция по замене расходных материалов в условиях гаража (автором видео является канал konran00).

Источник: http://autoviber.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-gur-shevrole-kruz/

Как Заменить Масло В Гур Шевроле Круз

  • Рулевая рейка и Gur Chevrolet Cruz
  • Система рулевого управления с усилителем Chevrolet Cruz
  • Замена рабочей жидкости и прокачка гидроусилителя рулевого управления:

Согласно рекомендации производителя, жидкость в системе рулевого управления с усилителем не изменяется в течение всего срока службы. Однако, если жидкость в баке сильно загрязнена и затемняется, ее следует заменить.

В случае сильного загрязнения и потемнения жидкости проверьте работоспособность насоса SRS и рулевого механизма Chevrolet Cruze. Возможно, они нуждаются в ремонте.

  1. Чтобы заменить гидравлическую жидкость в системе рулевого управления с усилителем, выполните следующие операции:
  2. Поднимите переднюю часть автомобиля, пока колеса не разорвутся с поверхности платформы и не установите автомобиль на опорах.
  3. Снимите предохранитель топливного насоса с монтажной коробки в моторном отсеке.
  4. Снимите крышку топливного бака.

Ослабьте зажим для шланга для подсоединения шланга подачи жидкости к шлангу насоса с электроприводом, сжимая изогнутые уши плоскогубцами. Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга. Слейте жидкость из бака в предварительно подготовленный контейнер.

  • Отвинтите болт крепления трубопровода высокого давления к разъему насоса гидроусилителя рулевого управления и отсоедините трубопровод.
  • Слейте жидкость из системы, включив стартер два или три раза, и поверните рулевое колесо в обоих направлениях до упора.
  • Присоедините трубопровод и шланг к насосу насоса и вылейте жидкость в резервуар и выпустите систему.
  • Необходимость перекачивания происходит, когда вы попадаете в гидравлическую систему воздуха во время замены жидкости, ремонтных работ или в нарушение герметичности во время работы.

Индикация наличия воздуха в системе. рулевое управление рулевого колеса при попытке резко поворачиваться. Кроме того, насос генерирует повышенный шум при повороте рулевого колеса, а жидкость в резервуаре обычно пенится.

  1. Чтобы прокачать систему рулевого управления с усилителем, выполните следующие операции:
  2. Заполните рабочую жидкость в системе до минимального уровня.
  3. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо пять или шесть раз в обоих направлениях, пока он не остановится.
  4. Во время перекачки добавьте жидкость в резервуар: его уровень не должен опускаться ниже отметки «MIN» на индикаторе уровня жидкости на крышке бака.
  5. Поверните рулевое колесо от упора до упора в обоих направлениях, пока в жидкости, заполненной в резервуаре ГУР, не будет пузырьков воздуха, и уровень рабочей жидкости в резервуаре не перестанет уменьшаться.

Убедитесь, что уровень жидкости в резервуаре системы остается практически неизменным, когда рулевое колесо повернуто в обоих направлениях. Если уровень жидкости изменяется более чем на 10 мм, а когда двигатель внезапно останавливается, снова перекачивайте систему.

Система рулевого управления Chevrolet Cruz

Механизм рулевой рейки снимается для ремонта или замены. Однако учтите, что рулевой механизм является самым важным элементом обеспечения безопасности движения.

  • Несанкционированный ремонт механизма может привести к серьезным последствиям, поэтому при необходимости отремонтировать его только в специализированной мастерской или заменить его на новую.
  • Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора аккумулятора.
  • Поместите автомобиль на смотровой канавке.

Chevrolet Cruze замена масла в ГУР

Подпишись на канал посвященный автомобилям и ремонту:  .

Замена Масла в ГУР

Как без проблем заменить масло в ГУР. Все видеоролики на странице .

Установите рулевое колесо в прямолинейное положение автомобиля.

Установите подлокотники под задние колеса, повесьте переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

  1. Отсоедините внешние концы рулевых тяг от рычагов вращающихся кулаков.
  2. В кабине под педальным узлом отвинтите зажимной болт нижнего шарнирного соединения с валом механизма рулевой рейки.
  3. Снимите брызговики двигателя. Снимите впускную трубу
  4. Выверните болт крепления зажима трубок, отсоедините трубы от механизма и слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя в заранее подготовленную емкость или заглушки.
  5. Держась от поворота пальца верхнего крепления стойки стабилизатора, отверните гайку и вытащите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.
  6. Выверните четыре болта крепления опоры кронштейна радиатора (на двух с правой и левой стороны).

Выверните гайку соединительного болта крепления передней и задней опоры подвески силового агрегата к подрамнику. Выверните болты крепления подрамника к телу.

  • Опустите заднюю часть подрамника на 5-7 мм, чтобы обеспечить доступ к гайкам двух штифтов крепления рулевого механизма к подрамнику.
  • Отвинтите гайки двух штифтов крепления рулевой рейки к подрамнику передней подвески слева и справа.
  • Немного поднимите блок питания и сдвиньте рулевой механизм вправо.

Снимите механизм с автомобиля, вытащив его через отверстие в нише правого колеса. Снимите резиновое уплотнение с рулевого механизма.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему рулевого управления с гидравлической жидкостью и удалите с нее воздух.

  1. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы крепления передних колес.
  2. Приводной шестерня GUR Chevrolet Cruz
  3. Проверка и замена приводного ремня:

На 1,6-литровых двигателях насос гидроусилителя приводится в действие отдельным ремнем. В соответствии с рекомендацией изготовителя состояние и натяжение ремня необходимо проверять каждые 30 тыс. Км.

После 100 тыс. Км пробега или 10 лет работы (в зависимости от того, что наступит раньше) приводной ремень насоса гидроусилителя руля должен быть заменен независимо от его состояния.

Чтобы проверить приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления, действуйте следующим образом:

Проверьте натяжение ремня. Правильно натянутый ремень должен поворачиваться на 90 ° от усилия пальцев 15-20 Н (1,5-2 кгс). Если после проверки натяжение ремня не соответствует требуемым условиям, необходимо заменить ремень.

Проверьте состояние ремня при внешнем осмотре. Если есть признаки сильного износа ремня, или ремень маслянистый, замените его.

  • Чтобы заменить ленту насоса GUR, выполните следующие операции:
  • Снимите ремень безопасности рулевого управления с усилителем рулевого управления, отрезав его ножом.
  • Протрите шкивы насоса гидроусилителя руля и коленчатого вала с помощью тряпки, чтобы предотвратить проскальзывание приводного ремня насоса гидроусилителя руля во время установки.
  • Установите устройство для установки приводного ремня насоса на шкив коленчатого вала.
  • Вставьте новый ремень на шкив насоса и установите его на крепежном приспособлении.
  • Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поверните коленчатый вал двигателя по часовой стрелке болтом, закрепляющим его шкив, одновременно перемещая ремень в шкив шкива до тех пор, пока ремень не будет закреплен на шкиве (в этот момент натяжение ремня будет ослаблено).
  • Поверните коленчатый вал в положение, когда крепежное устройство не зажато ремнем, и выньте инструмент.

Поверните коленчатый вал на несколько оборотов и убедитесь, что ремень правильно установлен в рулонах шкива. При необходимости повторите установку ремня.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Когда насос покидает (рис.25), замените его в сборке, так как для ремонта требуются специальные инструменты и оборудование.

Насос гидроусилителя рулевого управления

1. шкив насоса; 2. отверстие болта крепления насоса; 3. корпус насоса; 4. задняя крышка корпуса насоса; 5. патрубок трубопровода высокого давления; 6. патрубок шланга подачи жидкости

  1. Снимите ремень безопасности рулевого управления с усилителем рулевого управления, отрезав его ножом.
  2. Ослабьте зажим шланга подающего шланга на сопло, сжимая плоскогубцы согнутыми ушами.
  3. Сдвиньте шланг за шланг и отсоедините шланг от шланга.
  4. Отвинтите болт крепления трубопровода высокого давления к насосу и отсоедините трубопровод.

Снимите два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления со стороны выпускного коллектора. Снимите насос.

Установите насос в порядке, обратном снятию.

Заполните жидкость в системе рулевого управления и удалите с нее воздух.

Источник: https://sis26.ru/kak-zamenit-maslo-v-gur-shevrole-kruz/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector