Не открываются изнутри задние двери лада гранта, что делать?

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Мария Черкашина. Вопрос: Ребёнок побаловался, теперь не могу открыть заднюю дверь.

Мальчики, спасите девочку! Не могу открыть заднюю дверь никак.

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Попытка открыть заднюю дверь

Ребёнок побаловался с дверью и теперь она не открывается изнутри совсем. А снаружи открывается. Правая не открывается, а левая открывается. Что делать?

Задние двери не открываются — «активирована» защита от детей

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Защита от открытия задней двери из салона есть на каждом автомобиле. Она носит название — детская защита.

На Лада Гранта, на мой взгляд, эта функция реализована лучше, чем на предыдущих автомобилях семейства ВАЗ. Тогда ребёнок действительно мог, случайно, дёрнуть барашек в двери, теперь же, для активации необходимо использовать плоский предмет, но об этом ниже.

Активация функции «защита детей»

  1. В корпусе двери есть специальный пластмассовый рычажок, который необходимо прокрутить вправо (по часовой стрелке) — тогда дверь не сможет открыться из салона.

  2. Чтобы всё вернуть обратно, необходимо открыть дверь с улицы (внешняя ручка) и возвратить рычаг в исходное положение.

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Активировать можно при помощи ключа зажигания, но лучше для этого использовать отвёртку

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Ну и подробное видео процесса

В очередной раз пробуем на себе, вернее на редакционном автомобиле Лада Гранта. Подробно об этой функции на видео ниже.

Предостережение

Пользуйтесь этой функцией аккуратно! Если у Вас сломается внешняя ручка, то открыть дверь Вы сможете только сняв обшивку двери. Это сделать на закрытой двери очень сложно.

Скоба вот эта, но на плохо отрегулированном замке она уже сама по себе туго работает (про конструктора этого замка прямо в точку . 33 года ему . и 3 дня ему) Т.е.

нужна регулировка на минимальный прижим дверей на резинках (для этого можно: скобу двигать, киянкой верх крепления резинок мять, гнуть рамку двери (прихлопывая в дверь стопку газет) — все способы хороши) + правильная работа ручки (фото ниже), но только не пилить зуб (можно получить эффект произвольного открывания на кочках).

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?Но если её гнуть (убирая люфт) То она гнётся не правильно (на 1 фото это видно) — надо как то сам её рычаг согнуть, а не плоскость упора искривить.
Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

************************ Про ручку: ручка без замка тоже может работать туго, в этом я убедился сняв замок и попробовав тянуть ручку. В качестве шарнира у неё какой то корявый крюк, ползающий довольно туго т.е. если приложить усилие к центру ручки (так делаю почти все дети), то КПД такой рычажной «передачи» падает в разы.

Кто открывает упором большого пальца (сами владельцы): упираясь большим пальцем мы прижимаем резинки снимая нагрузку с зуба удержания в замке + крутим механизм ручки — это эффективнее, чем прилагать одинаковое усилие тяги сразу к двум краям этой ручки — это по логике, что тянем ладонью за всю ширину/оба края, а надо только одним пальцем за самый край = максимально длинный рычаг )

  Прошивка кан шины ммс 2190

Вот сама ручка (я там убрал тугую пружину и так всё возвращается если нет люфта рычаг-флажок на 1м фото) И сама тяга рычаго с такими смещениями момента прилагаемых усилий уже туго будет рабоать.

Вложение 13346

Ручка разборная и каждый край крпится раздельно. Там овальные отверстия в дверях и если ручку затянуть как попало, то эта хреновина (чёрная, которая тянет рычаг) будет цеплять ответную сторону ручки и когда тянешь ещё добавлять усилия. Вложение 13347

Рычаг по скобе шкрябает, на переднейф двери тяга в пластиковых защёлках работает мягко.

Пилить зуб — это не лечение. Зуб имеет скос в обратную сторону — это защита от произвольного открывания на кочках и хорошо видно, что при открывании замка дверь прижимается на долю миллиметра во внутрь. Изнутри поэтому тянуть легче + там тяги в пластиковых шарнирах + передаточное число рычажных пар больше — ручку внутри надо градусов на 30 крутить, а снаружи в разы меньше.

**************************** Регулировка скобы. (та что на стойках двери)

Скобу я сместил в сторону меньшего прижима дверей думал хотя бы сделать замок легче, но по факту оказалось и дверь стала стоять ровнее, хотя ранее я думал дверь стоит у меня ровно.

Плюс я немного поднял скобу, чтобы дверь легко накатывалась своей салазкой на неё — это убрало скрип двери по резинке (я долго не мог найти его причину). Оказалась на кочках дверь лежит на резинки крыши, а не на замке и тем самым скрипела на кочках.

После затягивания болт TORX в скобе я его немного ослабил (на котором белая втука), чтобы втулка могла на нём крутится и салазка мягче накатывалась при закрытии дверей

ЗЫ: Как бы полезную информацию по замку собрать в одну кучу. Я и свои то посты не могу найти на всех этих страницах и фото прикреплял по новой. Тема про замки долго всё новых и новых людей будет мучать вопросами.

  Как поменять топливный фильтр на лада калина

ЗЫ2: Там где я снял пружину (только на 1 замке), выгнул флажок (с фото1), отрегулировал скобу на стойки двери — это задняя правая дверь, всё стало открываться очень легко. Ребёнок 5 лет теперь наконец то сам стал садится в машину.

Разбирать замок левой двери мне уже было лень (со стороны дороги всё равно его не высаживаю и не сажу).

Но чтобы так сделать, пришлось дверь разбирать 2 раза (в инете не нашёл тогда тем про замок — все только снаружи что то пилили или гнули)

Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

Порой подобное случается в самый неподходящий момент, когда под рукой меньше всего приспособлений и инструментов. Для того, чтобы не попасть в впросак, ниже рассмотрим ситуации и способы их решения.

Выход из ситуации

Что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи? На самом деле путей решения не так уж и много.

  • Вызвать квалифицированного работника станции технического обслуживания для вскрытия дверей или замка. Учитывая нынешние расценки, один только вызов обойдется владельцу как половина средней зарплаты. Так что удовольствие не для каждого. Воспользоваться данной услугой можно только в крайней ситуации;
  • Снять дверные петли и отвинтить крепление замка: вариант больше подходит в том случае, когда заклинило передние двери. Суть заключается в следующем: если дверь невозможно открыть ни с наружи, ни изнутри, то необходимо отверткой с крестообразным наконечником открутить две петли задней двери, которая следует за «проблемной» дверью. Таким путем мы обеспечим доступ до задней стенки крепления замка. Здесь уже дело случая, можно с первого раза открутить два болта, либо потратить минут так 10-15. Отвинтив болты, отсоединим заднюю стенку дверного замка от кузова. Останется только приложить усилия, чтобы отдернуть дверцу, и все готово;
  • Далее уже необходимо снимать сам механизм и делать диагностику, искать причину, но это уже «совсем другая история»;
  • Уплотнительные резинки отковырнуть и добраться до крюка замка: способ решения ситуации очень хорош, как для отечественного, так и для иностранного автопрома. Не важно какая дверь заклинила, необходимо снять верхний резиновый уплотнитель между стеклом и внешней частью двери. Перед нами окажется пространство в один сантиметр шириной, которое надо использовать с максимальной эффективностью. Суть заключается в том, чтобы найти кусок проволоки, согнуть ее на конце, создав своеобразный небольшой крюк.
  • Опустить его в образовавшееся пространство в области дверного замка, и дернуть за крюк с внутренней стороны. Сразу скажу, задача не из легких и требует полчаса практики. Как правило, раза с 10-15 открыть замок получается. А дальше стандартная процедура по поиску причины.
  • А что делать, если заклинило задние двери? В зависимости от конструкции автомобиля попытаться добраться со стороны багажного отсека до крепления замка отверткой с крестообразным наконечником. При этом ручка отвертки должна быть чем длиннее, тем лучше. Будьте готовы к тому, что вам придется полностью погрузиться в багажник и проводить работы.

    Случаи вскрытия ВАЗов, ГАЗов известны, а вот иномарок нет. На процедуру придется потратить более часа. Проще добраться до крепления возможно в автомобиле с кузовом универсал или хэтчбэк, так как расстояние минимально, а значит в поле видимости, в отличии от седана.

    Вскрытие с внутри

    Чтобы вскрыть дверь изнутри необходимо наличие отвертки, проволоки, терпения. Алгоритм таков:

    • отвинчиваем обшивку отверткой, снимаем ручки, отсоединяем электронику, откладываем в сторону, чтобы не мешала;
    • для обеспечения максимального доступа, поднимаем стекло вверх;
    • согнув проволоку в виде крюка, с внутренней стороны пытаемся добраться до замка и дернуть за крюк для открытия. Обязательно используем осветительный прибор, это может быть мобильный телефон, фонарик, прочее. Категорически запрещено использовать источники с открытым огнем для освещения, так как велика вероятность воспламенения;
    • сборка происходит в обратном порядке.
    Читайте также:  Не включается обогрев заднего стекла шевроле лачетти: причины и методы устранения

    Как правило, приведенные выше способы эффективны для любого автотранспорта, но в жизни случаются разные ситуации. Поэтому, на первый случай вы уже знаете, что делать, если не открывается дверь в машине изнутри и снаружи.

    Для того, чтобы не было подобных ситуаций, своевременно смазывайте дверные замки, осматривайте механизмы крепления, проводите замену петель, категорически запрещено повисать на дверях, не деформируйте кузов путем перегрузов или механического повреждения.

    Помните, что незначительный перекос может быть причиной клина дверных замков.

    Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/lada-granta-ne-otkryvaetsja-zadnjaja-dver-iznutri

    10-3 Granta

    Материал из Энциклопедия журнала «За рулем»

    Для блокировки (разблокировки) замков всех дверей снаружи автомобиля поворачиваем ключ в личинке замка водительской двери по часовой (против часовой) стрелке. При повороте ключа в личинке замка передней пассажирской двери блокируется (разблокируется) замок только этой двери.

    Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

    Кнопка блокировки замка двери. Изнутри автомобиля замки всех дверей можно заблокировать (разблокировать) утапливанием (поднятием) кнопки блокировки замка водительской двери.
    При заблокированном замке переднюю дверь можно открыть изнутри салона внутренней ручкой. Блокировать и разблокировать замки передних дверей можно только в тот момент, когда двери закрыты.

    Замок задней двери можно заблокировать, утопив кнопку блокировки замка, как на открытой, так и на закрытой двери.

    На торцах задних дверей (около замков) расположены защелки дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

    Для дополнительной блокировки задней двери…

    Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

    …вставляем ключ в шлиц защелки и поворачиваем его до упора (примерно на 45°) против часовой стрелки – для правой двери, по часовой стрелке – для левой двери. При этом дверь можно открыть только снаружи при поднятой кнопке блокировки замка.

    В зависимости от комплектации на автомобиле могут быть установлены механические и электрические стеклоподъемники дверей.

    Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

    Клавиши управления электростеклоподъемниками водительской двери и двери переднего пассажира. Управление электростеклоподъемниками дверей возможно только при включенном зажигании. Для опускания стекла следует нажать на передний край соответствующей клавиши. Чтобы поднять стекло надо потянуть за передний край клавиши вверх. Стекло сразу останавливается после отпускания клавиши.

    Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери можно также управлять с помощью своего выключателя.

    Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

    Расположение клавиши управления электростеклоподъемником двери переднего пассажира. При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.

    Источник: http://wiki.zr.ru/10-3_Granta

    Плохо открываются двери

    Re: Туго открываются задние двери

    Цитата:

    Сообщение от professor.perm эээ а есть чертеж ли картинка? чото не вьезжаю где ето

    Скоба вот эта, но на плохо отрегулированном замке она уже сама по себе туго работает (про конструктора этого замка прямо в точку … 33 года ему … и 3 дня ему)
    Т.е. нужна регулировка на минимальный прижим дверей на резинках (для этого можно: скобу двигать, киянкой верх крепления резинок мять, гнуть рамку двери (прихлопывая в дверь стопку газет) — все способы хороши) + правильная работа ручки (фото ниже), но только не пилить зуб (можно получить эффект произвольного открывания на кочках). Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?
    Это она на снятом замкеНе открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?
    Но если её гнуть (убирая люфт) То она гнётся не правильно (на 1 фото это видно) — надо как то сам её рычаг согнуть, а не плоскость упора искривить. Крючок на неё давит вот этот Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать? ************************

    Про ручку: ручка без замка тоже может работать туго, в этом я убедился сняв замок и попробовав тянуть ручку. В качестве шарнира у неё какой то корявый крюк, ползающий довольно туго т.е. если приложить усилие к центру ручки (так делаю почти все дети), то КПД такой рычажной «передачи» падает в разы.

    Кто открывает упором большого пальца (сами владельцы): упираясь большим пальцем мы прижимаем резинки снимая нагрузку с зуба удержания в замке + крутим механизм ручки — это эффективнее, чем прилагать одинаковое усилие тяги сразу к двум краям этой ручки — это по логике, что тянем ладонью за всю ширину/оба края, а надо только одним пальцем за самый край = максимально длинный рычаг ) Вот сама ручка (я там убрал тугую пружину и так всё возвращается если нет люфта рычаг-флажок на 1м фото)
    И сама тяга рычаго с такими смещениями момента прилагаемых усилий уже туго будет рабоать.

    Вложение 13346

    Ручка разборная и каждый край крпится раздельно. Там овальные отверстия в дверях и если ручку затянуть как попало, то эта хреновина (чёрная, которая тянет рычаг) будет цеплять ответную сторону ручки и когда тянешь ещё добавлять усилия.

    Вложение 13347 Рычаг по скобе шкрябает, на переднейф двери тяга в пластиковых защёлках работает мягко.

    Пилить зуб — это не лечение. Зуб имеет скос в обратную сторону — это защита от произвольного открывания на кочках и хорошо видно, что при открывании замка дверь прижимается на долю миллиметра во внутрь. Изнутри поэтому тянуть легче + там тяги в пластиковых шарнирах + передаточное число рычажных пар больше — ручку внутри надо градусов на 30 крутить, а снаружи в разы меньше.

    ****************************
    Регулировка скобы. (та что на стойках двери)

    Скобу я сместил в сторону меньшего прижима дверей думал хотя бы сделать замок легче, но по факту оказалось и дверь стала стоять ровнее, хотя ранее я думал дверь стоит у меня ровно.

    Плюс я немного поднял скобу, чтобы дверь легко накатывалась своей салазкой на неё — это убрало скрип двери по резинке (я долго не мог найти его причину). Оказалась на кочках дверь лежит на резинки крыши, а не на замке и тем самым скрипела на кочках.

    После затягивания болт TORX в скобе я его немного ослабил (на котором белая втука), чтобы втулка могла на нём крутится и салазка мягче накатывалась при закрытии дверей

    ЗЫ: Как бы полезную информацию по замку собрать в одну кучу. Я и свои то посты не могу найти на всех этих страницах и фото прикреплял по новой. Тема про замки долго всё новых и новых людей будет мучать вопросами.

    ЗЫ2: Там где я снял пружину (только на 1 замке), выгнул флажок (с фото1), отрегулировал скобу на стойки двери — это задняя правая дверь, всё стало открываться очень легко. Ребёнок 5 лет теперь наконец то сам стал садится в машину.

    Разбирать замок левой двери мне уже было лень (со стороны дороги всё равно его не высаживаю и не сажу).

    Но чтобы так сделать, пришлось дверь разбирать 2 раза (в инете не нашёл тогда тем про замок — все только снаружи что то пилили или гнули)

    Последний раз редактировалось www-shurik; 07.07.2015 в 17:56.

    Источник: http://www.lada-granta.net/showthread.php?p=326614

    Что делать если открываются туго двери лада гранта

    Опубликовано: 29.08.2017 Не открываются изнутри задние двери Лада Гранта, что делать?

    Многие владельцы Лада Гранта замечают, что на их автомобилях задние двери закрываются или открываются с излишним усилием. В попытке победить эту проблему каждый делает то, на что горазд, чем порой делает еще хуже. Сегодня мы поговорим с вами о том, как сделать открытие дверей мягким и плавным путем правильной регулировки двери под ваш дверной проем.

    Трудности с работой замка двери вызваны его конструкцией, которая очень требовательна к правильной регулировке двери под дверной проем. Для подгонки двери нам потребуется сделать несколько последовательных действий.

    Замена глушителя.Ваз 2115.Делаем чтоб не сифонил и не сапел.

    Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

    Lada Granta — инструкция по регулировке дверей.

    • Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
    • О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

    Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.

    Приора плохо открываются двери

    Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

    Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах.

    Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых.

    Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.

    Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S.

    Читайте также:  Рабочая температура двигателя на ваз-2112 16 клапанов: параметры

    К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов.

    Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

    Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей.

    Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа.

    Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

    Первое, на что вам потребуется обратить внимание — это зазор между верхней кромкой двери и водостоком. Оптимальный зазор должен быть такой, чтобы пролезала кредитная карточка. В таком случае будет баланс аэродинамических шумов и плотности прилегания двери к водостоку. Если зазор у вас меньше, либо больше, потребуется изменить профиль двери.

    Если зазор у вас меньше, то опускаем до упора стекло вниз, закрываем дверь на один щелчок и, берясь за верхнюю кромку двери, несколько раз тянем на себя, применяя некоторое усилие.

    Если же зазор напротив, больше, то открываем дверь, и, при опущенном стекле, упираясь коленом в обшивку двери, несколько раз дергаем верх двери на себя, в сторону салона.

    Выполнив такой не хитрый способ регулировки, вы гарантировано добьетесь мягкой работы ваших дверей, без побочных эффектов.

    Источник: https://audi-ais.kh.ua/video/2010529597-esli-otkryvayutsya-tugo-dveri-lada-granta/

    ➤ Замок задней правой двери гранта — устранение неисправностей

    Замки задних дверей от Гранта

    Демонтаж дверной ручки на Ладе Гранте проводят в случае ее механического повреждения, деформации, обнаружения дефекта. Конструкция ручки простая, а схема фиксации интуитивно понятна.

    Демонтаж наружной ручки. Подготовительный этап

    Необходимые материалы, инструменты для того чтобы снять ручку задней двери:

    • автомобильные ключи;
    • ветошь;
    • графитная смазка;
    • новые комплектующие (по мере необходимости).

    Последовательность действий при замене ручки задней правой (левой) двери

    Работы проводим модульно, так как изначально следует демонтировать обшивку, внутреннюю начинку, открутить фиксаторы ручки.

    Этап №1: демонтаж карты.

    1. Помещаем машину на площадку, обеспечиваем первоочередные меры безопасности, активируем стояночный тормоз.
    2. Открываем заднюю левую дверь, стекло поднимаем в верхнее положение.
    3. Скручиваем блокиратор (солдатик).
    4. Отверткой поддеваем крепление ручки стеклоподъемника, выводим из пазов, извлекаем фиксатор.
    5. Поддеваем пластиковую вставку по центру карты, выкручиваем болт.
    6. Остальные три болта расположены в нижнем периметре карты, а также, за дверной ручкой.
    7. Пластиковая карта крепится к металлическому кузову на десяти клипсах. В процессе демонтажа будьте предельно внимательны, так как клипсы слишком хрупкие, часто ломаются.
    8. Отщелкиваем карту в направлении «против часовой стрелки».

    Этап №2: отсоединяем тягу блокировки двери, выводим ее из полости двери.

    1. Используя головку на «8» с переходником, выкручиваем болт крепления ручки.
    2. Аккуратно отверткой поддеваем и отсоединяем штанги замка с внутренней стороны.
    3. Сдвигаем ручку в направлении «вперед», снимаем ее.

    На этом процесс демонтажа элемента отпирания окончен. Далее проводим профилактику, устанавливаем новые детали, собираем конструкцию в обратной последовательности.

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикул Цена (Руб.)
    Ручка наружная 11180-6205151-00 От 425
    RENAULT/LADA 11180-6205151-00 От 385
    11180-6205150-00 От 420
    Ручка внутренняя 21900-6205181-00 От 135
    21900-6205180-00 —/—
    Болт М5х10 00001-0038331-21 От 10
    Гайка М5 00001-0038318-01 От 10
    Винт М6х10 00001-0032759-01 —/—
    Шайба стопорная 00001-0026053-71 —/—

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

    Рекомендации по выбору

    Вне всякого сомнения, предпочтение при выборе отдавайте деталям с заводскими каталожными артикулами. Приобретайте расходные материалы исключительно в официальных представительствах, СТО, автомагазинах.

    Перед покупкой сверяйте каталожные артикулы деталей с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации. При отсутствии таковой книги, обращайтесь за консультацией к специалистам сервисных центров, скачивайте рекомендации с сети интернет.

    Пошаговая инструкция по демонтажу замка задней правой (левой) двери на Ладе Гранте

    Работы проводим модульно: демонтаж карты, снятие внутренней начинки, ручки, замка.

    1. Повторяем предыдущие действия.
    2. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем крепление промежуточного рычага тяги блокировки, сдвигаем основание рычага.
    3. Выводим лапку фиксатора из штатного отверстия.

      Отверткой выкручиваем 3 болта

    4. С торца двери выкручиваем три винта, фиксирующих замок у основания.
    5. Извлекаем замок в сборе с электрическим приводом через специальное технологическое окно.
    6. По бокам нажимаем на фиксаторы, отсоединяем колодку с проводами от изделия.
    7. По мере необходимости снимаем тягу, отжимаем пластиковый фиксатор, проворачиваем вокруг оси.

    Смазываем подвижные механизмы, устанавливаем новый замок, собираем детали в обратной последовательности.

    Замок задней двери ремонту не подлежит, если на нем видны следы деформации корпуса.

    Устройство замка задней двери

    Обзор цен производителей

    Наименование / артикул Цена (Руб.)
    Замок задней двери 21900-6205013-10 От 2000
    21900-6205012-10 —/—
    21900-6205013-00 От 650
    Палец фиксатора 11180-6105228-00 От 150
    Винт 21080-6105268-00 —/—
    Втулка 11180-6105276-00 От 100

    *цены актуальны состоянием на 28.11.2018 года.

    Регулировка замка задней двери

    Туго открываются двери, заклинил замок, появился сторонний скрип при отпирании — первые признаки необходимости регулировки дверного замка. Проблема распространенная среди отечественного транспорта.

    Преждевременно изнашивается левая сторона по причине ее частого использования.

    Малоопытные владельцы практикуют устранять поломку смазыванием механизма. Однако эффективность такого решения низкая. Мастера СТО рекомендуют следующую регулировку:

    1. Ослабить крепление скобы при помощи ударной отвертки.
    2. Сдвинуть скобу вверх (вниз) на несколько миллиметров, параллельно пробуя захлопывать дверь.

      Передвигаем механизм на несколько мм и проверяем на работоспособность

    3. Как только достигнем результата — жестко фиксируем скобу.
    4. Смазываем шток тонким слоем Литола, графитной смазки.

    На этом регулировка замков задних дверей окончена.

    Приведенный алгоритм эффективен при условии исправного состоянии замка. А что делать, если на рамке двери образовалось искривление, деформация? В таком случае мастера советуют сделать доработку:

    1. Открываем заднюю дверь.
    2. В замок вставляем ограничитель из пластика так, чтобы он не закрылся.
    3. Трехгранным напильником аккуратно спиливаем острые концы зубьев замка. Делаем это аккуратно, чтобы не сломать механизм.

      Место которое стачиваем напильником

    4. Извлекаем пластиковый стопор, проверяем исправность работы механизма.

    Вместе с регулировкой замка приходится регулировать дверь. Причина в увеличении радиуса искривления рамки. Дефект распространенный, устраняется путем выравнивания искривления.

    Специального инструмента не нужно, достаточно силы рук мастера (ремонтника).

    С 2015 года АвтоВАЗ запустил серийное производство замков задней двери нового образца на Ладе Гранте. Это модернизированный вариант прежнего запорного механизма.

    Главное отличие не только в стоимости, но и в изменении конструкции, применении прочного полимера. Что позволило существенно снизить стук при ударе об металлическую петлю.

    Отзывы

    Положительные
    1. Василий: за два года активного использования машины претензий к кузову его элементам нет. Двери захлопываются легко, запоры также исправны. Стараюсь бережно относиться к технике, своевременно провожу диагностики.
    2. Кирилл: на 65000 км один раз отрегулировал петлю с правой стороны. Очевидно, что с завода была плохая фиксация. Больше претензий нет, качеством сборки отечественного автомобиля доволен.
    3. Иван: впервые российский автомобиль получился на славу. Конечно, к технике есть претензии, но они малозначащие. Те, кто с отверткой на «ты», легко устранят дефекты своими силами.
    4. Геннадий: за полтора года езды на машине ничего подобного не замечал. Все механизмы работают в штатном режиме, смазаны, зафиксированы.
    5. Дмитрий: после покупки машины сразу самостоятельно перетянул все подвижные элементы, дополнительно смазал, отрегулировал зазоры. Больше года не ведаю забот.
    6. Александр: машину брал два года назад в салоне, проехал более 80000 км, замечаний нет. Малозначащие поломки были, но я их сам устранял. Глобальных поломок не было.
    7. Игнат: за полтора года активной эксплуатации машины дважды регулировал петли, дополнительно смазывал. В целом, серьёзных поломок не возникало.
    Отрицательные
    1. Кирилл: наездил лишь 75000 км, а уже регулировал петли, менял уплотнители, заказывал шумоизоляцию салона.
    2. Геннадий: на брусчатке систематически скрепит торпедо, ничего поделать не могу. Обращался к специалистам, самостоятельно ремонтировал, не помогло.
    3. Владлен: недоработок в Гранте больше чем преимуществ, изготовитель не спешит устранять дефекты.

    Вывод
    Замена дверного замка проводится лишь в случае его повреждения, деформации, дефекта. Конструкция механизма не сложная, а принцип работы интуитивно понятен.

    Замену элемента кузова проводим своими силами. На подготовительном этапе проверяем наличие инструментов, смазки, ветоши.

    Средний срок эксплуатации запорного механизма — 120–150 тыс.км.

    Видео — Регулируем замки на гранте
    Видео — Где стачивать замок, когда туго открывается задняя дверь Гранта.

    Источник: https://remont-avtovaz.ru/regulirovka-zamka-zadnih-dverej-na-lade-grante/

    Автомастерская в Казани — Регулировка дверей Калина и Гранта

    Регулировка и ремонт замков на калине, гранте. Туго открываются задние двери на гранте, калине, как устранить.

    У Калины / Гранты меняются родные болты на бесшумные, болты с тонкой резьбой с силиконом коричнего-жёлтого цвета, силикон расположен по всей поверхности болта, силикон должен вращаться на самом болте.

    Задняя дверь у Калины или Гранты — бывает плохо открывается, такие двери поддаются регулировке, путём пропила, фото ниже. Можно снять обшивку, вытащить задний механизм, обильно смазать маслом и литолом, подогнуть площадку на которую воздействует наружняя ручка. После этого дверь закрывается помягче.

    Плохо открывается задняя дверь из-за того, что задняя ручка очень близко расположена к замку двери.

    В передней двери от наружней ручки к замку расстояние намного больше, ручка на замок воздействует с помощью тяги-она равномерно распределяет силу нажатия.

    А вот задняя ручка тяги не имеет,вместо тяги на ручке стоит маленький крючёк, который слабо воздействует на механизм наружнего открывания двери.

    • Попробуйте одновременно одной рукой нажать на дверь ( утопив её в кузов ), а другой рукой потянуть за ручку, дверь легко откроется, так как своим нажатием на дверь, Вы смяли уплотнитель дверного проёма, кстати и новый уплотнитель и дополнительные уплотнители по канту двери — все эти «уплотнители» затрудняют открывание двери с наружи.
    •  устройство  механизма задней двери и наружней ручки задней двери калина и гранта

    Посмотрите ради примера как закрываются двери на 2-х  3-х годовалых автомобилях, там дунул — дверь сама закрывается, потому что уплотнитель за эти 2-3 года примялся так сильно, что дверь его «не чувствует»,  вследствие чего легко закрывается.

    На новых авто уплотнитель новый и еще не примятый, поэтому дверь и выстреливает из кузова или с первого раза не закрывается.

    Можете проверить сами закрывание двери или пятой двери у новой машины, закройте все двери и окна, теперь хлопните одной дверью, она может и не закрыться, а теперь откройте одну дверь или опустите стекло, ещё раз хлопните, дверь или пятая дверь багажника закроется полегче, так как воздух  нагоняемый  дверью, как веером в салон автомобиля  вылетит в открытое окно ( дверь ). При какой нибудь открытой двери или окна — другие двери или багажник всегда будут закрываться легче, чем когда наглухо всё закрыто, это касается новых автомобилей, таких как Калина, Гранта, Приора, Богдан, Ваз 2114-13.

    Когда туго открывается задняя дверь ее можно отрегулировать.

    Решение вопроса есть: чтобы дверь хорошо открывалась нужно, чтобы уплотнитель дверных проёмов немного умялся, для этого нужно раз 500 хлопнуть дверью. Резиновый уплотнитель примнётся и дверь будет закрываться легче. Помогает так же проливка замка маслом, пролить так, чтоб со всех щелей попёрло масло, после проливки открываться будет полегче.

     А чтобы дверь открывалась  еще легче можно ПОДПИЛИТЬ запорный крюк на механизме замка, это делается болгаркой, занимает минуту. Самим лучьше не пилить, а то спилите лишнего и дверь при езде будет открываться на ходу. После спила металла на запорном крюке  дверь открывается значительно легче.

    Обычно после замены или ремонта ручки мы предлагаем чточить замок, чтобы ручка больше никогда не сломалась.  Если немного вытащить запорную скобу, буквально на 3-5 мм, дверка будет открываться полегче, так как когда дверь немного выпирает от кузова, эта дверь будет естевственно открываться  и закрывается легче.

    Почему происходит так, да потому что, когда дверь «торчит» — она не упирается в уплотнитель дверных проёмов, т.е.  двери ничего не препятствует при закрывании. Следует учесть, что если слишком переусердствовать с вытаскиванием двери, дверь не только будет торчать, легко открываться и закрываться, но и побрякивать на кочках, пыль в салон и тд.

    Регулировка двери- это не просто вытащил ее и гуд, надо сделать так, чтоб дверь сидела ровно, и еще открывалась хорошо, а это наша задача.

      Посмотрите  на видео где изнашивается задняя ручка и как сточить крючок на замке.

                       Так же бывают небольшие проблемы с передними дверьми — это, например, побрякивание двери при движении на грунтовых дорогах.

    Причина — износ уплотнителя, вылечить данную проблемку можно при приклеивании специального уплотнителя на кромку задней двери, после таких манипуляций дребезжание должно исчезнуть. Такие проблемы возникают у ДВУХ — ТРЁХ годовалых авто.

    Лучше, конечно поменять и сам уплотнитель дверного проёма.

     Плохо открывается дверь изнутри : такое часто бывает, или открывается со второго-третьего раза или одновременно дёргаешь ручку и толкаешь локтем дверь)))), причина в самом замке, устранить можно, достаточно снять обшивку и подогнуть тягу от внутренней ручки, после  проверить работу открывания изнутри и запирание замка вручную и, если есть сигнализация на задние двери, так же проверить запирание с брелка.

    Наружние ручки у Калины имеют свойство со временем разбалтываться и дребезжать. Это происходит из-за износа внутреннего кронштейна  в той части ручки, которая крепится к самой двери (к внутренней части двери). Из-за частого использования , естевственно и необратимо происходит износ.

    Правда этот кронштейн крепится саморезом, его можно подтянуть, если снять ручку, то изнутри можно подтянуть заморез, который крепит кронштейн и если он подтянится, дребезг может исчезнуть, если нет — ручку пора менять , или поменять силуминовую часть в ручке.

    Если машине более 2 лет и ручка дребезжит или болтается, лучше её заменить на новую. Обычно первой разбалтывается ручка водителя))))

    1. Часто передние ручки плохо открываются снаружи, приходится дергать по два раза, это неправильно установлена тяга к механизму от наружней ручки, там есть черная железная клипса, тяга перестанавливается на нужное положение и дверь открывается нормально. 
    2. Регулировка дверей цена от 100 руб
    3. Разбор обшивок и ремонт замков цена от 250 руб
    4. Стоимость наружних ручек:
    5. завод 350 руб
    6. Замена передних 500 руб (личинка замка) , замена задних 300 руб.
    7. ремонт ручек от 250 руб, в наличии есть запчасти к ручкам.

    Замена уплотнителя не составляет большого труда, проверяем длину уплотнителей-два длинных идут на передние двери, а два коротких для задних дверей. для начала снимаем пластмассовые пороги в салоне авто.

    Уплотнители изнутри поддеваем плоской отвёрткой и тянем отвертку вместе с уплотнителем, он должен отойти от кузова.

    , многие думают, что уплотнитель клеится или приклеен-это не так, он держится за счёт маленьких жестяных пластинок, которые расположены по всей длине уплотнителя, перпендикулярно самому уплотнителю.после того как вы сняли уплотнитель, протрите ребро от пыли и грязи.

    устанавливайте уплотнитель с низу вверх, проглаживая его на ребре, не забывая проминать его по углам-это самое главное, углы следует проминать, не допуская натяга уплотнителя. После установки новых уплотнителей, в машине станет намного тише. 

    У нас в наличии есть двухкамерный уплотнитель на Калину и гранту, он имеет в сечении две трубки/камеры, что придаёт доболнительный плюс к устранению шума и свиста в двери.

    к примеру на девятках (не путать с четырками) уплотнитель дверных проёмов трёхкамерный, при установке таких уплотнителей в ваз 2114 так же пропадает всякий свист, так как в четырках стоит десятошный уплотнитель, а он пустой и однокамерный, только по внутренним верхним углам дверных проёмов( вверху стойки между передней и задней дверьми)в уплотнителе спрятаны плотные бананы., а в остальном пустышка.

    Отдельная тема это багажник у хэтчбеков. Закрывается у новых авто очень туговато, причина конечно новый уплотнитель в проёме багажника. Попробуйте захлопнуть багажник при любой открытой двери или опущеном стекле.

    Сразу почувствуете разницу, так как воздух, нагоняемый при хлопке багажника в салон, будет «вылетать» через открытую дверь или слегка приспущенное стекло.

    А, если Вы закроете наглухо все двери и окна в машине, и после этого будете захлопывать багажник, почувствуете, что багажник закрывается с трудом, или со второго раза.

    В багажнике присутствуют регулировочные «соски», они достаточно жёсткие, на новых авто, если например их вообще удалить, то багажник будет закрываться легче. НО не забывайте, что резиновые «соски»  ещё служат для того, чтобы багажник во время езды не гулял в право и в лево.

    • ПРИЕЗЖАЙТЕ К НАМ  В АВТОМАСТЕРСКУЮ ,УПЛОТНИТЕЛИ ВСЕХ ВИДОВ У НАС В НАЛИЧИИ, КАЧЕСТВЕННАЯ ЗАМЕНА, УСТАНОВКА.
    • ПРИ УСТАНОВКЕ УПЛОТНИТЕЛЕЙ РЕГУЛИРОВКА ДВЕРЕЙ В ПОДАРОК.
    • РЕГУЛИРОВКА ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ПРОПИЛОМ КРЮЧКА — 250 руб дверь,
    • УСТРАНЕНИЕ ПРОВИСОВ 250 РУБ  ДВЕРЬ.
    • Замена замков механизмов 350 руб.
    • Замена личинок в дверных ручках цена 500 руб.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧАСТИ ДВЕРИ ,ТАК ЖЕ ДЛЯ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ -КОМПЛЕКТ 800 РУБ.+ УСТАНОВКА 200 РУБ ВСЕ ДВЕРИ.

    ПОСЛЕ УСТАНОВКИ ДОП.УПЛОТНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ И НА ПОРОГАХ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕТ ГРЯЗИ., МЕНЬШЕ ШУМА И ДВЕРИ ЗАКРЫВАЮТСЯ НАМНОГО ГЛУШЕ, ИСЧЕЗАЕТ ДРЕБЕЗГ ПРИ ЕЗДЕ ПО НЕРОВНЫМ ГРУНТОВЫМ ДОРОГАМ.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УПЛОТНИТЕЛИ МЕЖДУ ПЕРЕДНЕЙ И ЗАДНЕЙ ДВЕРЬЮ- 500 РУБ + УСТАНОВКА 100 РУБ ОБА УПЛОТНИТЕЛЯ.

    УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРНЫХ ПРОЁМОВ В НАЛИЧИИ 1500 РУБ.  КОМПЛЕКТ НА 4 ДВЕРИ. ЗАМЕНА ОДНОГО ПРОЁМА -100 РУБ.

    Уплотнитель универсальный двухкамерный на Калину, Гранту, Калину 2 цена 400 руб за штуку.

    АДРЕС г.КАЗАНЬ АМИРХАНА 62. АВТОМАСТЕРСКАЯ «BR GAVS» ТЕЛ. 89372817000

    Записывайтесь на ремонт по телефону: 8 (937) 281-7000 При предъявлении визитки предоставим дополнительную скиду на наши услуги

    Источник: http://www.br-gavs.ru/regulirovka-dverej-kalina/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector