Тормозная система задних колёс автомобиля на Митсубиси Лансер 9 барабанно-дисковая.
Особенности
- Торможение осуществляют колодки дисковых тормозов и больше подвергаются износу.
- Барабанные колодки используются только для фиксации автомобиля во время стоянки и практически не изнашиваются, кроме тех случаев, когда по забывчивости водителя совершается поездка на стояночном тормозе или часто при агрессивном вождении когда используется дрифт.
Тормозной диск (он же барабан) с дисковыми колодками.
Тормозные колодки (диск снят).
Не рекомендуется устанавливать жесткие колодки на поношенный диск, это повышает риск перегрева и может привести к деформации диска. Если производиться замена колодок и тормозного диска одновременно, то следует выбирать одного производителя. Это позволит в значительной степени снизить износ замененных деталей и появление посторонних звуков при торможении.
Оригинальные колодки на Митсубиси Лансер 9
Оригинальные дисковые колодки MZ690569.
Оригинальные барабанные колодки MN186303.
Приобрести оригинальные дисковые задние колодки каталожный номер MZ690569 можно у официального дилера в России, непосредственно в автосервисе или заказав на сайте. Комплект тормозных стояночных барабанных колодок маркируются номерами MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.
В независимости от комплектации устанавливаются колодки с одинаковыми размерами.
Дисковые задние тормоза | 105,8 мм | — | — | 39,5 мм | 15,3 мм |
Барабанные задние тормоза | — | 168 мм | 30 мм | — | 6 мм |
В фирменной упаковке дисковых колодок еще находятся противоскрипные пластины и туб со смазкой для направляющих суппорта.
Протискрипные пластины меняют вместе с колодками, так как старые, как правило, ржавеют и приходят в негодность.
Обратите внимание! Некоторые водители наивно полагают, что это смазка для накладок колодок, чтобы не было писка при торможении, добросовестно смазывая колодки и диск. А затем не менее наивно удивляются неэффективности задних тормозов, ругая производителя.
Аналоги
Хорошо зарекомендовали себя Nisshinbo артикул PF3502
- По объемам продаж тормозных колодок лидирующее место занимает японская компания Akebono. Материал тормозных накладок устойчив к воздействию высоких температур и имеет квалификацию «FF». Задние колодки для дисковых тормозов обозначаются артикулом AN-651WK и реализуются по цене около 1300 рублей.
- Производит задние колодки, но в несколько меньших масштабах и другая известная фирма Advics артикул SN895 с индексом твердости «EF». В фрикционном материале накладок используются керамические составляющие которые препятствуют перегреву при частых и активных торможениях. При отрицательных температурах коэффициент трения незначительно снижается. Средняя цена продукции около 1700 рублей.
- Бюджетный вариант предлагает компания Textar каталожный номер 2401401 по цене чуть более одной тысячи рублей с индексом «ЕЕ». Большого энтузиазма изделие, судя по отзывам пользователей, не вызывает. Накладки быстро изнашиваются и пачкают тормозной диск продуктами износа. Подойдут тем кто любит спокойную размеренную езду.
- Известная французская компания Ferodo так же выпускает задние колодки для этого автомобиля с артикулом FDB 1839 с индексом «EE» по цене 940 рублей. В отношении этого изделия имеются как положительные, так и отрицательные отзывы. Многих в большей степени устраивает невысокая цена изделия и довольно известное название компании.
- Особо следует отметить продукцию MK Kashiyama. Задние тормозные колодки производятся в двух странах, но под одним артикулом D6124. Изделия, произведенные в Японии, обладают более высоким качеством и реализуются в синей упаковке. Колодки, произведенные в Индонезии, отличаются низким качеством фрикционных накладок и упакованы в коробку желтого цвета. Это обстоятельство следует учитывать при покупке товара фирмы Кашияма.
- Наибольшей популярностью и доверием у владельцев пользуются изделия фирмы Nisshinbo артикул PF 3502 по вполне доступной цене 1300 рублей. В процессе эксплуатации, в отличии от наиболее твердых оригинальных экземпляров, они не изнашивают металлический диск, не издают при торможении писклявых звуков. Колодки способны прослужить более 40 тысяч пробега автомобиля. Единственный отрицательный момент, отмеченный пользователями снижение эффективности при перегреве тормозного диска. В остальном претензий не наблюдается.
Выводы
Идеального фрикционного материала для тормозных колодок пока еще не создано.
Практически во всех узлах и агрегатах автомобиля стараются как можно больше снизить коэффициент трения, кроме тормозной системы, где наоборот, чем больше трение, тем эффективнее тормоза. Любое трение сопровождается колоссальным выбросом тепловой энергии и повышенным износом трущихся деталей.
Всегда возможно найти компромиссное решение, которое по цене и техническим данным устраивало бы водителя.
Источник: http://carfrance.ru/zadnie-tormoznye-kolodki-na-mitsubishi-lanser-9/
Какие тормозные колодки ставить?
Ни в коем случае не претендую на однозначность моих утверждений, просто даю рекомендации на основании своего личного опыта (работаю в сфере продажи запчастей больше 10 лет)
Я бы хотела также получить ваши комментарии и советы (как пользователей) по вопросу выбора тормозных колодок.
Пожалуйста, пишите в х: какой негативный или позитивный опыт был у вас. Это поможет и другим людям сделать свой выбор.
Больше всего за свою практику я «обула» конечно Mitsubishi, поэтому и буду в основном ссылаться именно на этот опыт.
Пишу бренды по степени моего предпочтения в порядке убывания (некоторые производители на одном уровне)
1) колодки FERODO
С этим брендом тесно меня познакомил один мой коллега (в прошлом). Он был просто «влюблен» в эти колодки и предлагал их практически на все авто. В том числе такие колодки стояли и на его автомобиле (Honda Accord). Я на тот момент предпочитала Lucas-TRW, но они меня разочаровали. И этот человек убедил меня попробовать предлагать Феродо. Для меня всегда очень важно что я продаю и довольны ли люди, поэтому всегда слежу за их реакцией на продукт.
Ferodo колодки меня очень даже порадовали. Во-первых, у них очень широкий ассортимент (делают колодки и на японцев, и на корейцев, и на европейцев), во-вторых, отзывы очень даже хорошие.
Был один негативный опыт с ними, после которого я сделала вывод; не стоит их ставить с дисками Ferodo (сами по себе диски хорошие, но вместе — часто скрипят). Колодки Ferodo идеально работают с дисками Zimmermann (это мое любимое сочетание).
2) колодки ZIMMERMANN
Диски Зимерман уже давно знаю и люблю, а вот колодки по нормальным ценам этого бренда появились на украинском рынке относительно недавно (год-два). Цена у них ниже, чем Феродо. Пока отзывы только положительные. А так как к дискам у меня отношение очень позитивное, то и колодкам тоже доверяю.
Мой вывод: можно смело ставить на свое авто!
3) колодки BREMBO
Бренд хорошо раскручен за счет своей спортивной линейки GT и GT-R (самые дорогие версии тормозных систем). Brembo специализируется на выпуске всего для тормозных систем, поэтому их по праву можно считать экспертами в этой области. На многих автомобилях в оригинале (с завода) установлены компоненты именно этого бренда.
Но вернемся к тому, что предлагает Брембо для обычного потребителя. Колодки по цене обычно немного дороже или на ровне с Феродо. Колодки очень неплохие, но по уровню они ниже, чем первые, хотя конечно это и спорно.
Мой вывод: колодки можно смело ставить, если не смущает цена.
4) колодки Textar
Эти колодки я чаще всего предлагаю на европейские автомобили, на которые предыдущие бренды не делают. Особо претензий к этим колодкам я не слышала, но и просят именно их тоже очень редко.
5) колодки TRW (Lucas)
Колодки раньше выпускались под торговой маркой Lucas, но после слияния этих двух концернов — тормозные колодки стали TRW.
Первые несколько лет я очень позитивно отзывалась об этих колодках, они и тормозили хорошо, и не пищали. Но со времени слияния (видно изменилась технология и материал колодок) многое изменилось. Все чаще люди возвращались ко мне с жалобой на писк колодок. Я решилась поставить их на свое авто. И действительно писк неприятный((
Заводы пооткрывались по всему миру и качество колодок начало страдать. Я от них отказалась совсем. Привожу только под заказ (если люди просят именно этот бренд). Это не значит, что все колодки будут пищать, но материал, из которой состоит сама тормозная накладка — с металическими вкраплениями. Колодки хорошо тормозят, но звуки создают соответствующие.
Про подделки TRW можно еще прочитать в другой СТАТЬЕ
6) колодки Road House
Ставила я и эти колодки на свой автомобиль. В общем тормозят колодки нормально, щадят диск, но очень сильно пылят и быстро снашиваются. Диск был покрыт черным налетом. По цене эти колодки раза в два обычно дешевле, чем Ferodo и Brembo.
7) колодки BOSCH
Продаю их редко, но негативных отзывов нет. Один из клиентов (СТО) утверждает, что часто ставят такие колодки даже на дорогие автомобили и приятно удивлены результатом. Это колодки приблизительно одной ценовой категории с Road House.
8) колодки KASHIYAMA
Этот бренд еще дешевле, чем Bosch и RoadHouse, но качество очень низкое. Тут как повезет: могут служить вам верой и правдой, а могут свистеть как паровоз
9) колодки TOKO
— Самые дешевые колодки, из представленных тут. Предлагаю их только когда люди хотят «очень дешево», а качество их особо не интересует. Жалобы потом есть, но что вы хотите за такие деньги. Свистят, но вроде тормозят))
___________________________________________
Если вам помогли мои статьи, вы можете отблагодарить меня, перечислив 5-10 грн на карточку или на телефон:
Приват 5363-5423-0117-8407 Зосименко
Телефон +38(097)326-30-35
________________________________________________
Источник: https://all-for-car.blogspot.com/2015/02/blog-post_25.html
Как заменить тормозные колодки Лансера
Нет ничего хуже для автомобилиста, чем плохой тормоз. Представьте, что вы едете по трассе на своём Лансере, набираете обычную скорость под 100 км/ч, впереди замечаете препятствие, нажимаете на тормоз, но машина не останавливается. Такое никому не пожелаешь. Тормозные колодки Митсубиси Лансер нужно вовремя заменять, и важно уметь это делать своими руками.
Когда нужно менять башмаки
По мануалу эти детали тормоза рекомендуется менять через каждые 90 тыс. км пробега Lancer. Однако на самом деле ресурс их может быть заметно сокращён, ведь следует учитывать индивидуальный стиль езды, качество дорог, по которым частенько передвигается автомобиль и многое другое. Так что 90 000 километров – понятие условное.
Mitsubishi Lancer x тормозные колодки задние
Тормозные колодки Митсубиси Лансер 10, впрочем, как и всех других поколений «улана» нуждаются в периодической диагностике. Проверка сводится к следующему: надо измерить тормозной путь, и на основании этого сделать выводы касательно их состояния.
Существует и другой способ проверки ресурса деталей. Например, нажать на педаль тормоза, а затем измерить расстояние от поверхности педали до пола машины.
Если длина отрезка меньше 90 мм, это напрямую указывает на предельный износ элементов. Есть также масса других симптомов, указывающих на износ колодок.
Очевидный признак – неприятный для ушей скрип во время торможения. Подробно о признаках износа читайте в таблице ниже.
5 основных признаков износа колодок
Визг, издаваемый машиной при торможении. | Звук высокой тональности создаётся истёртыми колодками тормоза. |
Биение, ощущаемое в процессе резкого торможения. | Как известно, колодки автомобиля истираются неравномерно. Также на колодках могут появляться сколы и трещины. Такие колодки создаютне только шум, но и биение. |
Чрезмерная длина и время тормозно го пути. | Для остановки транспортного средства требуется время, но чем меньше егобудет, тем лучше состояние колодок. |
Резкая или слабая педаль тормоза. | Если во время нажатия педали, она опускается ниже обычного, а тормо жение не очень эффективно или же колёса блокируются чересчур резко,это повод для замены колодок. |
Равномерный угольный налёт на колесе. | При истирании колодки на колесе можно обнаружить равномерный угольный налёт. |
Естественно, при обнаружении хотя бы одного, приведённого в таблице признака, следует показать детали специалисту в СТО или провести самостоятельную диагностику, сняв накладки и проверив их толщину.
Замена задних накладок
Устройство заднего тормоза Лансер
Осуществить замену накладок можно самостоятельно. Эта процедура совершенно несложна, много времени не занимает. Однако если у автовладельца нет навыков держания в руках гаечного ключа, работу лучше доверить специалистам автосервиса. Все действия, описанные на примере замены колодок одного из задних колёс, проводятся аналогично для всех колёс.
Что потребуется для осуществления процедуры
Для того чтобы грамотно провести замену тормозных накладок, нужно заблаговременно запастись всеми нужными инструментами.
- Домкрат или подъёмник.
- Баллонный ключ (колёсный).
- Головка на 14 с воротком.
Алгоритм действий при замене накладок
Вот как проводится самостоятельная замена:
- домкрат ставится под порог автомобиля, ближе к задней части двери;
- 5 гаек колеса ослабляются баллонным ключом, пока автомобиль не поднят;
- автомобиль поднимается домкратом до тех пор, пока колесо не повиснет в воздухе;
- гайки полностью снимаются с колеса;
- колесо вынимается из-под машины и для повышения мер безопасности ставится под автомобиль.
Теперь нужно вооружиться головкой на 14 и воротком и открутить болт колодочного блока (суппорта), с задней стороны ступицы.
На самом деле, это не просто болт, а направляющая суппорта, по которой блок перемещается. Под резинками-шайбочками нанесена высокотемпературная смазка, которую при замене колодок тоже следует обновить.
Далее:
- теперь блок можно поднять наверх, чтобы открыть доступ к накладке;
- вытащить верхнюю накладку, находящуюся внутри суппорта;
Как снять накладки тормозные Mitsubishi Lancer X
- затем снять нижнюю колодку.
Тормоз Mitsubishi Lancer X
Остаётся поставить новые башмаки на место старых. Сложность, которая может возникнуть в процессе работы, подразумевает следующее.
При вставлении новой накладки в суппорт возникнет трудность, связанная с тем, что толщина элемента больше старой. Утопив вглубь суппорта тормозной цилиндр, можно легко вдеть новую колодку.
Утапливается цилиндр так: на него ставится старая накладка, затем головка с воротком и одной рукой держась за суппорт, другой надавливаем на вороток.
Внимание. Вставить новые тормозные элементы на место поможет также струбцина.
В процессе замены колодок, рекомендуется заодно проверить и функциональность стояночного тормоза. Передние башмаки заменяются по той же схеме, никаких особых отличий нет.
Купить накладки сегодня можно в любом магазине автозапчастей. Рекомендуется ставить оригинальные детали, однако можно обойтись и аналогами, не очень отличающимися по качеству исполнения от родных. А вот от дешёвых колодок производства Китай лучше сразу отказаться, так как видимая экономия средств окажется себе во вред.
Источник: https://info-mitsubishi.ru/remont/tormoznye-kolodki-mitsubisi-lanser.html
Выбор тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX
Задаваясь вопросом — какие лучше колодки купить на Митсубиси Лансер 9, важно учитывать совместимость тормозного диска с материалом колодок, которая наилучшим образом подобрана для запчастей поставляемых на конвейер. Для штатных дисков производителем используются тормозные колодки Akebono.
Если же менять колодки вместе с дисками, то лучше покупать все запчасти одной фирмы (например Kashiyama или Ferodo), что позволит по максимуму избежать неприятных скрипов при торможении и чрезмерного истирания дисков. Также очень важно оценить отзывы владельцев Лансер 9, которые имеют опыт эксплуатации тормозных колодок от разных брендов, и на практике опробовали множество комплектующих.
Оригинальные тормозные колодки Митсубиси Лансер 9
MN-102618
Колодки тормозные передние для Lancer IX имеют оригинальный артикул — MR527675, MN102618 — прямой аналог Акебоно AN-650WK. Кроме таких, так же подходят и другие оригиналы с номерами: MZ690186, MZ690568 и MZ690187 — прямой аналог Адвикс SN889. Колодки под номерами: MZ690348, MZ690350 — прямой аналог Текстар 2358401.
- Задние тормозные колодки Лансер 9 имеют оригинальные номера: MN116929, 4605A336, 4605A337, MR955068.
- Тормозные колодки ручника на Лансер 9 состоят из двух фрикционов барабанного типа, их заводские номера: MN186303, MN102635, MR391631, MB950212.
- Самым большим поставщиком колодок для Митсубиси Лансер 9 является Японская компания Акебоно, на втором месте Адвикс и Текстар.
- При подборе тормозных колодок учтите, что на полу изношенный диск не рекомендуется ставить жесткие колодки, это может вызвать перегрев и деформацию диска при частом интенсивном торможении.
Размеры тормозных колодок для Лансер 9
За весь период производства Mitsubishi Lancer IX, тормозная система не претерпела конструкционных изменений, спереди и сзади устанавливаются дисковые тормозные колодки. Для стояночного тормоза используются барабанные колодки.
Размер дисковых колодок
Передние колодки | 144,9 мм | 55 мм | 15,7 мм |
Задние колодки | 105,8 | 39,5 | 15,3 |
Размер барабанных колодок ручного тормоза
Колодки стояночного тормоза | 168 мм | 30 мм | 6 мм |
Цены на качественные аналоги тормозных колодок для Mitsubishi Lancer IX
Наилучшая репутация у продукции компании Nisshinbo. Передние тормозные колодки этой фирмы имеют артикул PF 3548 — цена 1600 руб., задние — PF 3502 — цена 1300 руб. Они не скрипят, не создают бороздок на тормозном диске, как это делают более жесткие оригинальные, и ходят в среднем 20-40 тыс. км. пробега, в зависимости от стиля вождения.
PF 3548
Единственный минус замеченный автовладельцами при эксплуатации данных колодок, так это ухудшение тормозных характеристик при сильном нагреве диска в жаркую погоду при интенсивном торможении.
Поставляемые как оригинальные для Митсубиси Лансер 9 колодки Akebono также заслуживают внимания и имеют большинство позитивных отзывов, они не пылятся, более устойчивые к перегреву, но более жесткие (индексы твердости “FF”). Передние колодки имеют артикул AN-650WK — цена 1500 руб., Задние дисковые колодки с артикулом AN-651WK — цена 1300 руб.
Передние и задние колодки фирмы Advics, тоже идут на конвейер Митсубиси но в меньших объемах.
Использование керамических составляющих в фрикционном слое накладки позволяет не боятся перегрева колодок при сильно активном и частом торможении, но обладают меньшим коэффициентом трения при низких температурах (индексы “EF”). Артикул передних колодок: SN889 — цена 2500 руб., номер задних: SN895 — цена 1700 руб.
MZ690568
Третья по объемам поставок компания Textar так же предлагает свои заменители на рынке, по многочисленным отзывам колодки сильно пилятся и пачкают диск чёрным отработанным материалом фрикционов (индексы твердости “ЕЕ”). Больше подойдут для спокойной езды и как бюджетный вариант.
- Передние колодки: Textar 2358401 — цена 1320 руб.
- Задние колодки: Textar 2401401 — цена 1050 руб.
Стоит также упомянуть компанию Ferodo, тормозные колодки которой пользуются хорошим спросом и имеют массу позитивных отзывов по эксплуатации. Данные колодки соответствуют требуемому качеству оригинальных запчастей, имеют индексы твердости “EE” но при этом чрезмерно не пылятся и не скребут диск. Линейка “Premier” отличается наличием противоскрипных пластин в комплекте.
- Передние колодки: FDB 1621 — цена 1850 руб.
- Задние колодки: FDB 1839 — цена 940 руб.
Отличным сочетанием цена/качество может похвастаться продукция MK Kashiyama так же поставляющая свою продукцию на конвейер для Японских автомобилей.
Запчасти производятся на заводах в Японии — в синей упаковке, а так же в Индонезии — колодки поставляются в желтых коробках.
Индонезийские тормозные колодки отличаются более низким качеством из за использования устаревшего материала для фрикционных накладок, хотя идут под такими же артикулами:
- Передние колодки: D6108 — цена 1400 руб.
- Задние колодки: D6124 — цена 1010 руб.
Важно подчеркнуть что совершенных тормозных колодок не существует, а современные составы фрикционных накладок лишь обеспечивают компромисс между недостатками и достоинствами.
Правильно подобрав качественные аналоги и избежав покупки контрафактной продукции можно немного сэкономить, при этом купленные колодки будут соответствовать качеству оригинала или даже превосходить его.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в х. Ответим обязательно!
по ремонту Mitsubishi Lancer IX
Источник: https://etlib.ru/blog/709-tormoznye-kolodki-na-lanser-9
Mitsubishi Lancer FAQ
Для Mitsubishi Lancer IX существует большое количество тормозных колодок и дисков, некоторые из них разумеется хуже оригинальных, но и цена у них совсем не высокая. Однако, существуют такие, которые превосходят оригинал как по качеству, так и по цене.
Из тормозных колодок мне больше всего нравится фирма Nisshindo, не скрипят, тормозят просто отлично, совсем чуточку пачкают диски. За долгое время эксплуатации проявили себя очень хорошо.
Оригинальные колодки под лейблом Mitsubishi покупать крайне не рекомендуется, мало того, что они по цене одни из самых высоких, так и еще очень жесткие. У некоторых из-за них происходит деформация передних тормозных дисков, но скорее всего все зависит от стиля вождения. Но есть и плюсы: не скрипят и не пылят.
Textar — неплохие тормозные колодки, оставляют черную пудру на дисках, мягкие, поэтому изнашиваются достаточно быстро. Через определенное время у некоторых были замечены случаи поскрипывания.
TRW/Lucas — не пачкают диски, однако скрипят очень сильно и оставляют бороздки на тормозных дисках. Изнашиваются достаточно долго. Однако, были случаи, у кого колодки вообще не издавали никаких неприятных звуков, но таких единицы.
Kashiyama — особо сказать нечего, цена соответствует качеству. По некоторым отзывам тормозят не очень хорошо. Поэтому стоит задуматься, а нужно ли экономить на своей безопасности?
Тормозные колодки для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6/2.0
За все время эксплуатации автомобиля поменял 2 раза тормозные колодки. В первый раз по совету продавцов взял TRW, о чем потом очень сильно жалел, т.к.
в связке с оригинальными тормозными дисками скрипели они очень сильно, плюс ко всему оставляли глубокие бороздки. Плюсов было всего два: не пачкали диски и не изнашивались вообще.
Не знаю, может мне попалась подделка, но больше рисковать не хотелось, поэтому в следующий раз взял Nisshinbo и был очень доволен, скрипа не было ни единого.
1. | Mitsubishi | MZ 690348 | MZ 690350 |
2. | Textar | 2358401 | 2401401 |
3. | TRW/Lucas | GDB 3287 | GDB 3341 |
4. | Kashiyama | D6108 | D6124 |
5. | Nisshinbo | PF3469 | PF3502 |
6. | Bosch | 0 986 424 716 | 0 986 424 814 |
7. | Ferodo | FDB 1621 | FSL 1839 |
Тормозные диски для Mitsubishi Lancer IX 1.3/1.6
Многие рекомендуют покупать перфорированные диски Zimmermann, объясняя это тем, что это «единственные» диски, которые хорошо держат и их не ведет.
Сам лично про передние тормозные диски сказать не могу, т.к. проездил на оригинальных 200 тыс. км., после чего автомобиль был продан и дальнейшая судьба неизвестна.
Видимо, все зависит от стиля передвижения и условий эксплуатации автомобиля.
Задние тормозные диски пришлось заменить на 170 тыс.км. из-за заклинившего суппорта на Otto Zimmermann 380.2165.20 совместно с колодками Nisshinbo PF3502.
1. | Mitsubishi | MR 510742 | MB 668083 |
2. | Otto Zimmermann (обычный) | 380.2168.20 | 380.2165.20 |
3. | Otto Zimmermann (перфорированный) | 380.2168.52 | |
4. | Brembo | 09.A148.40 |
Источник: https://lancer-faq.ru/car/mitsubishi-lancer-ix/tormoznye-diski-i-kolodki.html
Какие Тормозные Колодки Лучше На Лансер 9
Сообщества Mitsubishi Lancer Club Блог Тормозные колодки и колеса на Lancer 9.
Дорогие товарищи по команде, скажите, пожалуйста, хороший производитель тормозных колодок и тормозных дисков на Lancer 9. Кто ставит, что и как долго они служат? Последнее, что я поставил, было полное «ge». Скорее всего, столкнулся с подделкой. Результат: меняю тормозные диски. Если память служит мне правильной, это, кажется, Advex.
69
Вы можете забрать MTP Group (не везде) или Morse FM для более быстрой езды или Sangsin для нормальной езды с корейцами.Диски TRW или Отто Циммерман для активного вождения или NK (SBS) Дания для нормальной работы.Для тех, кто любит ори:i054.radikal.ru/1104/ae/d5404bf08fca.jpg
Кто-то написал о Bosch, и они полны G-жестких колодок в оригинале на Skoda и т. Д., Они размалывают диски до 20 км.
MTP Group CD6108M Тайвань за 400 рублей? Че смеется ?!
Не принимайте Нишинко, горите, перегревайте, сыпяться.
2 года на нишинбо я иду. У меня не было никаких проблем. Шикарные колодки и многие советуют им
за дисками Brembo и прокладками Ferodo SL перед прокладками TRV диски еще не изменились, и поэтому я смотрю на зимуры с перфорацией
И почему с перфорацией? У нас нет машины с тобой))) И даже не Эво))
даже с двигателем мощностью 98 л.с. Lancer немного медленный, это один, два, я больше не стану перфорации) Я буду более точным, но я буду другим, в купе с 4 поршневыми тормозами, у меня будет своп весной ), в BZ есть инфа. Ну, народная мудрость: Тормоза не бывает много!)
Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011
Как правильно заменить тормозные колодки и диски передних колёс в Мitsubisi Lancer 2011.
Тормозные колодки передние Митсубиши Лансер Аутлендер Галант PN 3469M
Качественные, японские передние тормозные колодки NIBK для Лансер 9, 10. Аутлендер первого и второго порколени.
))))) последнее предложение прямо к точке))))
ценой для цыганок негуманных кто-то стал, их было около 3,5 тыс., а теперь показывает далеко за пределы 4 = (ps Если задний суппорт суппорта, заменив диски и прокладки, это отличный шанс убить новый комплект, потому что. основная причина останется
может быть, мне просто повезло, но я поставил прокладки TRW спереди и сзади и очень доволен результатом. но какие диски не выдерживают. но по отзывам zimmermany имеют мало достойных конкурентов.
Источник: https://avto-melvin.ru/kakie-tormoznye-kolodki-luchshe-na-lanser-9/
Как выбрать тормозные диски на Лансер 9?
Тормозные диски Lancer 9 – известное слабое место надёжного автомобиля. Рабочая поверхность изнашивается вследствие контакта с колодками при торможении, и диски стираются.
Непродуманная система охлаждения и вентиляции в «японце» приводит к резким перепадам температуры, которые в совокупности с износом являются причиной перегрева.
Ещё чаще владельцы Лансера сталкиваются с деформацией дисков, которая происходит как по причине всё тех же перепадов температуры, так и из-за жёстких колодок, воздействия посторонних предметов на рабочую поверхность, низкого качества металла, механических повреждений.
Фактически диски играют роль радиатора, рассеивая тепло, накопленное системой торможения. Следовательно, ключевыми показателями являются прочность и способность к охлаждению.
Но какой бы стойкостью по отношению к внешним воздействиям ни характеризовался материал, диски всё равно придётся регулярно менять. Это касается передних дисков; задние, как правило, служат дольше – если не забывать их чистить, а также следить за состоянием суппортов и направляющих.
Задние тормозные диски Лансер 9, на которые приходится меньшая нагрузка, меняют в среднем в 2 раза реже, чем передние.
К признакам нарушенной функциональности дисков относятся:
- Замедленная скорость торможения;
- Повышенная амплитуда хода педали тормоза;
- Вибрация руля в момент торможения (особенно на больших скоростях);
- Посторонние звуки в ступице в момент торможения;
- Полное или частичное изменение цвета дисков;
- Изменение толщины дисков.
Скорость износа напрямую связана со стилем и условиями вождения, состоянием тормозной системы в целом и прочими факторами. Обычно необходимость заменить диски для Lancer возникает при пробеге от 30 до 70 тысяч км. При условии аккуратного вождения на хороших дорогах данный показатель возрастает до 80-100 тысяч км.
Но это приблизительные наблюдения, конкретный срок службы не определяется ни пробегом, ни временем использования. Единственный показатель – это допустимая величина износа в миллиметрах.
Необходимо измерить толщину барабана – и если передний тормозной диск на Лансер 9 тоньше 24,4 мм, а задний – тоньше 8,4 мм, то они подлежат замене.
Альтернатива заводского варианта
«Родные» диски для Lancer стоят недёшево, при этом долговечность в перечень их достоинств не входит. Альтернативный вариант – диски от сторонних производителей, которые зачастую оказываются не только дешевле, но и качественнее.
Главное, чтобы размеры дисков, расстояние между отверстиями для болтов и остальные параметры в точности совпадали. Для спокойной езды по городу без резких торможений выбирают тормозные диски на Мицубиси Лансер 9 производства Otto Zimmermann, GTR, ATE, Bosch, NK.
При постоянной необходимости резкого торможения лучше остановить выбор на дисках от компаний EBC, Brembo, Шнайдер, DBA. Такая классификация достаточно условна, поскольку каждый бренд выпускает диски различных модификаций.
При выборе желательно ориентироваться не на опыт предыдущих поколений, а на мануал к вашему Лансеру, технические характеристики и рекомендации производителей.
Стандартные тормозные диски
Стандартные тормозные диски Митсубиси Лансер 9 выполнены из чугуна, более дорогие и прочные модели – из карбона или керамики и карбона. Конструкция дисков также различается. Кроме материала, важное значение имеет вес диска и дополнительные механизмы для повышения совместимости диска с колодками.
Насечки на дисках различной формы и направления защищают колодки от загрязнений и увеличивают коэффициент трения. Последнюю функцию выполняет и перфорация, хотя основным достоинством перфорированных дисков является всё-таки эстетичность.
Диски делятся на вентилируемые и невентилируемые, цельные и составные, с жёсткой и подвижной системой фиксации кольца к ступице. Структура некоторых дисков предусматривает дополнительные каналы вентиляции и гарантирует устойчивость к скачкам температуры. Ещё одна опция – антикоррозийное покрытие, препятствующее возникновению ржавчины.
Стоимость дисков определяется строением и функциональностью, а также технологичностью, технической поддержкой со стороны изготовителя и, конечно, маркетинговой политикой компании.
Цена и качество
Оптимальное соотношение цены и качества устанавливается в каждом случае индивидуально. С одной стороны, нет необходимости приобретать тормозные диски Лансер 9 с повышенной устойчивостью к нагрузкам, если эти нагрузки в рамках эксплуатации не планируются.
С другой стороны, качество дисков является неотъемлемой составляющей эффективности торможения, а на безопасности не экономят. Качество торможения зависит от состояния дисков, колодок и суппортов – при возникновении проблем рекомендуется провести полную ревизию. Вместе с дисками меняют и колодки, и болты крепления скобы суппорта.
Поскольку если, к примеру, заклинивает поршень суппорта, то замена дисков без устранения причины ситуацию исправит лишь на незначительное время.
Загрузка…
Источник: https://tormoza.info/diski/kak-vybrat-tormoznye-diski-na-lanser-9/
Какие Тормозные Диски Выбрать На Лансер 9
Диски тормозов Митсубиши Ланцер 9
Необходимость неизменной профилактики автомобиля понятна каждому. Ездить без масла иначе говоря тормозной воды, не глядеть на состояние колёс по другому ремня ГРМ не то, чтоб не рекомендуется, строго противопоказано.
Скорее всего вам придется обязаны дать автомобиль в ремонт, причём, недешёвый. Другие варианты еще более болезненны для вас и отлично ещё, если останетесь живые и невредимы. И продать, краски иногда очень сгущаются, но лучше перестараться с предосторожностью, чем иметь авось.
Всё это относится к обладателям всех без исключения авто, включая надёжные японские машины.
Дальше речь пойдёт про диски тормозов Митсубиши Ланцер 9.На Ланцер 9 диски тормозов нужно поменять на протяжении износа рабочей плоскости тормозной поверхности. Чем, что это находится в прямой зависимости от стиля вождения автолюбителя. Средняя же, необходимость смены наступает при 80-100 тысячах км пробега.
И разумно, что система тормозов непременно должна проверяться на каждом ТО. Когда, задние диски тормозов прогуливаются чуток подольше фронтальных. Диски тормозов для вашего шустрого Митсубиси Лансер 9 продаются в разных магазинах, изменяются нетрудно не особо длительно.
Для вас нужен будет подъёмник иначе говоря домкрат, ключи на 14 и 17, баллонный ключ.
Фронтальные диски тормозов на эксплуатируемом Митсубиси Лансер 9 необходимы не тольше 24,4 мм. Если диск тоньше, то непременно поменяйте оба диска, при всем этом сменив и тормозные колодки.
Чтоб снять диск, поднимите авто и снимите колесо не знакомых смены. Потом необходимо выкрутить болт-штуцер и отсоединить тормозной шланг от суппорта.
Подставьте ёмкость, куда стечёт оставшаяся в шланге и цилиндре тормозная жидкость.
Ставим тормоза BREMBO на Ланцер IX. ДЕШЕВЛЕ ОРИГИНАЛА В двое!
Желаете поменять тормоза на собственном Ланцер 9? Будем вести разговор как избрать диски тормозов и колодки на лансера по другому.
Как верно поменять тормозные колодки и диски фронтальных колёс в Мitsubisi Ланцер 2011
Как верно поменять тормозные колодки и диски фронтальных колёс в Мitsubisi Ланцер 2011.
Выкрутите болты крепления к поворотному кулаку направляющей колодок и расслабленно снимите суппорт в сборе.
Потом так же расслабленно вы можете с легкость снять диск тормоза. После этого в оборотном порядке ставите новый. Работа по смене фронтальных дисков завершена, конечно перебегать к задним.Малая допустимая толщина заднего диска – 8,4 мм.
Для которого предназначена конструкция, когда толщина меньше этой числа, также нужна смена обоих дисков тормозов. Помните, что при смене дисков, нужно поменять и колодки, поставив новый набор. Чтоб поменять задний диск тормоза, нужно вывесит авто, подняв его на подъёмнике либо домкрате.
Потом снимаете колесо с той стороны, где выполняется смена. Потом нужно выкрутить нижний направляющий палец суппорта и приподнять ввысь суппорт.
После этого вы расслабленно снимете диск тормоза. Если проход если диск снять не получится, необходимо спрессовать его со ступицы. Для этой цели умеренно вворачивайте 3.2 болта, подходящие по резьбе, в резьбовые отверстия диска.
Поменяйте диск и установите в оборотном порядке. Непременно перед сменой диска очистите привалочные поверхности диска и ступицы от окалины и ржавчины.Вот и всё, диски тормозов Ланцер 9 удачно изменены.
Операция , как видим недолгая, и не особо непростая. Конечно, это, отогнать авто в сервис, где за такую услугу берут незначительно, но а сделают резвее. И, может быть, надёжнее.
Всё-таки тормоза – не та деталь, которую конечно поставить небережно.
Источник: https://sis26.ru/kakie-tormoznye-diski-vybrat-na-lanser-9/