Что лучше рено дастер или рено сандеро степвей?

Эти оба автомобиля от французского концерна Renault.

С новыми техническими данными, усовершенствованными параметрами и новыми кузовами.

Экстерьер Renault Sandero Stepway и Renault Duster

Данный вопрос в сравнении 2-х машин сильно разделяет автолюбителей на 2 типа – авто очень оригинальны и, как считают многие, очень выделяются из общего автопотока. Я же экстерьер слишком экстраординарным не вижу, а взглянув на Renault Sandero можно разглядеть весьма плавные линии и спокойствие, и, по сравнению с Renault Duster более умеренный переход к задней части.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Но, взглянув с разных сторон передок кажется слишком вытянутым – это кажется негармоничным с общими размерами. Снизу Рено Сандеро проходит защита из пластика по всему периметру и неплохой клиренс.

Экстерьер Рено Дастер выглядит более мужским, с нравом и несколько грубым. По габаритам Renault Duster больше. Проходимость у обеих машин хорошая, но не очень устойчивы на высоких скоростях и на виражах.

Интерьер Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Внутреннее убранство обоих автомобилей сравнивать или приравнивать почти нельзя. Данные авто весьма различаются. Панели приборов совершенно разные и нужно отметить, что у Рено Сандеро все плавно, спокойно и более пропорционально.

Так как машины обновились, все устройства смотрятся неплохо. Как говорят автолюбители, посадка в Renault Duster хуже, а впереди сидеть в обоих авто все же приятно. Поддержка сбоку неплохая, отделочные материалы также. Пространства над головой при среднем росте хватает.

Заметим, что у Рено Сандеро кресла регулируются по высоте.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Что касается заднего ряда, то на нем просторнее в Renault Duster, а в ногах места хватает в обеих машинах. Сиденья заднего ряда комфортные, спинки в них зафиксированы. В общем, внутреннее убранство комфортное.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи Рено Сандеро Степвей у нас стартовали летом прошлого года, а продажи обновленного Рено Дастер стартовали в октябре прошлого года.

Комплектации

Renault Sandero Stepway:

  • Comfort – мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.4 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 9.9/6.0/7.4
  • Мотор 1.6 л. 82 «лошадки», бензин, коробка ск. – «роботизированная», переднеприводный хетбэк, разгон за 12.7 сек, скорость – 158 км/ч, расход: 9.3/6.1/7.3
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.3 сек, скорость – 170 км/ч, расход: 9.5/6.0/7.3
  • Мотор 1.6 л. 113 «лошадей», бензин, коробка ск. – «механика», переднеприводный хетбэк, разгон за 11.2 сек, скорость – 172 км/ч, расход: 8.9/5.8/6.9
  • Мотор 1.6 л. 102 «лошадки», бензин, коробка ск. – «автомат», переднеприводный хетбэк, разгон за 12 сек, скорость – 165 км/ч, расход: 10.8/6.8/8.5
  • Privilege – моторы такие же, как и в модификации Comfort

Renault Duster:

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Exspression — мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, переднеприводный внедорожник, время разгона за 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Priviledge — мотор 1.6 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 «лошадок», бензин, коробка ск. – МТ, АТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 10.4/11.6, скорость – 180/174 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 «лошадок», дизель, коробка ск. – МТ, полноприводный внедорожник, время разгона за 13.2 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же моторы, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Длина Сандеро – 4 м 2.4 сант. Дастер – 4 м 31.5 сант.
  • Ширина Сандеро – 1 м 75.3 сант. Дастер – 1 м 82.2 сант.
  • Высота Сандеро – 1 м 55 сант. Дастер – 1 м 69.5 сант.
  • Клиренс Сандеро – 17.5 сант. Дастер – 21 сант.

Цена всех комплектаций

Цена Рено Сандеро Степвей в «базе» от 630000 руб, фланговая стоит – 772000 руб. Цена Рено Дастер начинается от 631000 руб, фланговая стоит – 1000010 руб.

Двигатель Renault Sandero Stepway и Renault Duster

В нашей стране Рено Сандеро Степвей продается с 3-мя двигателями: 1.6 литровый на 82 «лошадки», 1.6 литровый на 102 «лошадки» и 1.6 литровый на 113 «лошадок». Разгоняется авто за 11.2-12.7 секунд. Скорость от 158 до 172 км/ч. Средний расход от 6.9 до 8.5 литров на сотню. Коробки скоростей «механическая», «автоматическая» и «роботизированная».

Рено Дастер имеет три двигателя – 1.5 литра, 1.6 литров и 2.0 литра; 109, 114 и 143 «лошадки». Работает как на бензине, так и на дизеле. Предельная скорость – 180 км/час. КПП как механика, так и автомат.

Багажник Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

  • Максимальный объем вместимости в Рено Сандеро Степвей – 1200 л, максимальный объем вместимости в Рено Дастер – 1636 л.

Итоговое заключение

В итоге, обе машины неплохо оснащены. Один двигатель Рено Дастер конечно превосходит по мощности. Но, достоинства и недостатки есть у обоих автомобилей. Что касается ценовой категории, то фланговая выше у Renault Duster.

Источник: https://chtocar.ru/renault/sravnit-reno-sandero-stepvey-i-reno-daster.html

Какой автомобиль выбрать? Sandero Stepway или Duster!

22 Апреля 2014 Posted in Duster — Сравнения Рено Дастер

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Автомобильный интерес пользователей сети интернет очень часто сходится во мнении, и заключается в сопоставлении разных моделей марки Рено. Поэтому мы тоже решили провести такую процедуру и выделили один из популярных вариантов. На вопрос «Что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер?» отвечать, конечно, не будем, поскольку эти автомобили находятся в разных категориях – хэтчбек и SUV соответственно, они различны по габаритам и внешнему виду. Также они в различных своих комплектациях имеют достаточно большую ценовую вилку, однако есть варианты, которые пересекаются. По нашему мнению большинство людей пытаются сравнить именно такие варианты, чтобы, наконец, определиться с выбором. Выбор – это целый процесс и прерогатива каждого, ну а мы, со своей стороны, постараемся в этом помочь.

Итак, сравнению подлежит Дастер в базовой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 лира и передним приводом. На сегодняшний день в Украине он стоит 166 тыс. грн., а в России в районе 490 тыс. руб. Также сравнивается Сандеро Степвей в максимальной комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра и, конечно, передним приводом, стоимостью 165 тыс. грн. / 500 тыс. руб.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Дастер (слева, коричневы) и Степвей (красный, справа)

Дизайн кого интересней – Дастер или Степвей?

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Общий вид Рено Сандеро Степвей

Этот вопрос в отношении этих двух автомобилей резко разделяет публику на две части, поскольку они достаточно оригинальны и, по мнению обывателей, сильно выделяются из общего автомобильного потока.

Мы же дизайн таким уж экстраординарным не считаем, а в отношении с Сандеро, даже наоборот, выделяем плавность, спокойствие и умеренность линий, а также, в контраст Дастеру, более эргономичный переход к корме. Правда в некоторых ракурсах его капотная часть нам показалась непропорционально вытянутой, что несколько диссонирует с общими габаритами.

Привлекает нас в Степвей защитная черная пластиковая окантовка по периметру и высокий клиренс. Внешность Дастера в сравнении нам показалась больше мужской, с характером, но слегка грубоватой.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Сандеро вид сзади

По всем параметрам Дастер больше. Хотя разница в клиренсе не ощутима – всего один сантиметр. Оба они высоки, а потому должны быть достаточно проходимы, но недостаточно устойчивы на скорости и в поворотах. Аэродинамический скос лобовой части Сандеро продуманней, что делает ему плюс.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Приборная панель Сандеро Степвей

Внутри Рено Дастер или Степвей сравнить, а точнее приравнять практически невозможно. Эти модели существенно отличаются. Их приборные панели абсолютно разные, но и здесь отметим, что у Сандеро все «мягче», спокойней и более гармонично. Поскольку оба автомобиля претерпели изменений, то выглядят все приборы приемлемо.

Посадка в Дастер, о чем все знают, хуже, а сидеть на передних креслах и там и там стало приятно. Боковая поддержка сравнима, материалы отделки тоже. Места над головой при среднестатистическом росте предостаточно. Выделим плюс у Сандеро – регулировка сидения по высоте.

Не забываем, также, что Сандеро Степвей сейчас находится в одной стилистической линейке с Логан и Сандеро, а потому его салон не отличается своими личными качествами – он стандартный.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Степвей внутри

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

На заднем диване просторно, особенно в Дастер, а вот места для ног достаточно в обоих автомобилях. Диван удобный, спинки зафиксированы. Угол наклона не утомляет и не раздражает, а голова не цепляется за потолок.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Задние сидения Рено Сандеро Степвей

Багажника кого лучше – Дастер или Сандеро?

Багажник Дастер, конечно, больше и вместительней, но выполнен примерно на одном уровне по качеству отделки и исполнения со Степвей. Зато есть плюс – отсутствует порожек для удобной погрузки/выгрузки багажа и наличии ровного пола при сложенном диване.

Длина багажника Дастер больше за счет большей колесной базы автомобиля. Кстати задняя дверь в моделях открывается так, что стоять под ней комфортно для беспрепятственного доступа в багажник. Дастер выше, а потому погрузочная высота также выше и удобней.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Багажник Сандеро Степвей

Кого лучше укомплектовали – Стэпвэй или Дастер?

Этот сравнительный аспект является необыкновенно сильной стороной младшей модели Рено.

Чтобы не перечислять большой перечень опций укажем лишь, что кроме всего прочего у Сандеро Степвей имеются следующие важные и современные опции: две фронтальные и две боковые подушки безопасности, АБС, круиз-контроль, климат-контроль, современная мультимедийная система против 1 подушки для водителя и системы АБС у кроссовера Дастер.

Кто лучше в механике – Рено Дастер или Рено Степвей?

Всем известно, что эти машины строились изначально на одной платформе, просто Дастера немного увеличили и усилили. Правда и Степвей несколько подняли и сделали его подвеску всеядной.

А так автомобили имеют только некоторые свои особенности по подвеске, кузову и весу, кроме того Дастер тяжелее где-то на 150 кг. Однако двигатель у него доработан. Это уже 16-клапанная установка, которая при том же объеме способна выдать 102 лошадки, а 8-клапанная у Сандеро только 80 л.с.

Коробка передач у них одинаковая – это 5МКПП. Кстати Дастера оснастили колесами такого же радиуса R16, но они шире и выше (215/65 против 205/55).

Читайте также:  Замена задних сайлентблоков задних рычагов форд фокус 2

Драйв – Рено Дастер или Степвей?

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Указанное техническое различие, конечно не единственное у этих автомобилей, но уже при таких отмеченных нюансах более тяжелый Дастер разгоняется до сотни на секунду быстрей (12 с). Хотя Сандеро тоже не кажется тихоходным. На скорости они ведут себя практически одинаково. Углы крена наравне.

Отмечаем, что подъемы на возвышенности происходят также подобно.Переходя с асфальта на бездорожье разного уровня, как нам показалось, поведение автомобилей тоже было подобным. За счет меньшей колесной базы меньший клиренс у Степвей в сравнении с Дастеро не замечается. Преодолевает те же самые неровности он аналогично.

Учитывая тот факт, что тормозная система у них очень схожа, за счет меньшего веса и габаритов Степвей делает все маневры качественней и энергичней. При этом расход топлива у него тоже немного меньше – на 1-1,5 литра на 100 км пробега.

Во время движения нам также приятней было пользоваться показаниями именно его приборной панели, но это лишь субъективное мнение.

В работе подвески мы тоже заметили схожесть. Кстати оба автомобиля без какой-либо загрузки немного жестковаты и козлят на неровностях. Связываем это с большими неподрессоренными массами. При постепенной загрузке появляется мягкость. Подвески у них очень хорошо отрабатывают неровности. Шумоизоляция на одном уровне.

Что взять Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Этим вопросом мы и сами задались, ведь они и разные и схожие.

Но когда мы вспомнили лишь о незначительных различиях в габаритах и о существенных различиях в комплектации, которые с лихвой все оправдывают, а также о большом клиренсе, приятном исполнении салона и одной и той же стоимости, то все стало на свои места.

Для нас Степвей вышел на первое место. Еще лучше было бы взять его с 1,5-литровой экономичной и гораздо тяговитой дизельной силовой установкой, но это сейчас возможно только для украинского рынка. А что выберете Вы?

Источник: http://duster.com.ua/sravneniya-reno-daster/kakoy-avtomobil-vybratss-sandero-stepway-ili-duster.html

Renault Sandero Stepway. Мнение после тест — драйва — «Test-drive» on DRIVE2

Покупка автомобиля – это всегда компромисс. Обычно это компромисс с самим собой, так как хочется многого, но денег хватает обычно только на половину от желаемого. Покупка автомобиля в «В» классе – это даже не компромисс, это – сделка с дьяволом.

Как то так получилось, что у каждого автомобиля в этом сегменте, есть что то свое хорошее, и плохое, и чаще всего получается, что найти такой автомобиль, который был бы красив, имел удобную посадку и хорошие ходовые качества, был надежен, и не имел высокий ценник на обслуживание и запчасти, просто невозможно.

Сегодня мы поговорим об автомобиле, который является как раз сделкой с дьяволом, покупка которого в любом случае Вам выйдет боком, но когда и при каких обстоятельствах это случится, никто сказать не может. И этот автомобиль — Renault Sandero Stepway и Renault Sandero.

Начнем как обычно с цен, и если раньше это была действительно недорогая иномарка, то теперь…

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

…Renault Sandero Stepway начинается с 8-ми клапанным мотором K7M (1.6 на 82 силы) на механике в комплектации Комфорт со стоимости 589 000 рублей. Такая же машина, но на роботе стартует с 609 990 рублей. Автомобиль 16-ти клапанным с мотором K4M (1.6 на 102 силы) на МКПП обойдется уже в сумму 611 990 рублей, а за автомат придётся отдать от 656 990 рублей.

Renault Sandero стоит ощутимо дешевле, и за первую комплектацию с мотором D4F (1,2 на 75 сил) нужно будет отдать дилеру от 399 000 рублей.

Примечателен тот факт, что такую машину в живую я ни разу не видел, думаю она доступна либо под заказ с полугодовалым ожиданием, либо нужна просто для того, чтобы понизить планку «автомобиль ОТ…». 8-ми клапанный 1.

6 на механике стоит уже от 494 990 рублей… Робот с таким же мотором будет стоить от 571 990 рублей… «Шеснарь» на механике будет стоить от 573 990 рублей, а за АКПП нужно будет уже отдать от 618 990 рублей.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Самый «живой» вариант из всех этих машин, это – 1,6 литра на 102 силы с механической коробкой передач. Разница в цене между Renault Sandero и Renault SanderoStepway, будет всего 38000 рублей, по этому покупать обычную Сандеро, лично для себя, я не вижу целесообразным.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Я ездил на трех машинах, на Renault Sandero Stepway с мотором на 102 силы с обычным 4-ех ступенчатым гидротрансформаторным автоматом, и на двух Sandero с МКПП и роботизированной коробкой Easy’R.Из всех своих собратьев, Stepway выглядит само выигрышно.

Накладки из неокрашенного ударопрочного пластика на колесных арках и бамперах меняет внешний вид автомобиля по сравнению с Сандеро радикально! Если Sandero выглядит просто как Рено Логан хетчбэк, то Степвей воспринимается как отдельная модель, и это хорошо.

Так же вносит свой вклад, во внешний облик автомобиля, возросший со 155 мм до 195 мм клиренс.

Салон автомобиля без изысков. Вот он минимализм. Лишнего – ничего, все сделано для того, чтобы максимально удешевить и упростить производство. Всюду твердый пластик, но он не скрепит, даже в мороз и не имеет запахов, так что это уже не плохо.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Водительская дверь

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Пасажирская дверь

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Объем багажника 320 л

Садясь в руль Сандеро Степвей, сразу становится ясно, что над эргономикой второго поколения в Рено подумали. Такие моменты, как клаксон на под рулевом рычажке, которые коробили абсолютно всех, уже поправлены, и теперь все заняло свои места, и теперь как на всех нормальных машинах.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Места ни много, ни мало… Для В класса достаточно

Открывая бардачек, я ожидал увидеть все, что угодно… Но это…

Но изменения с первым поколением коснулись не только экстерьера и интерьера! Не смотря на то, что у машины по прежнему задние барабанные тормоза, она стала ощутимо лучше останавливаться. Теперь при экстренном торможении машине не закидывает задницу, и ее не приходится отлавливать по дороге.

У автомобиля ощутимо изменилась в лучшую сторону рулёжка. Хоть клиренс и возрос, автомобиль от этого не стал более валким. По сравнению с тем же Сандерой, у Степвей заметно жёстче подвеска, которая при всем при этом не потеряла той самой легендарной Логановской энергоемкости. Автомобиль приобрел очень приятные повадки, которые придутся по душе любителям активной езды.

Мотор имеет не плохую динамику, и его вполне хватает в городе и для не самых спешных передвижений по трассе, но все портит помнящий еще царя 4-ех ступенчатый до ужаса тугодумный автомат.

Когда к примеру Вы хотите «стрельнуть» из ряда в ряд, то от момента когда Вы нажали на газ, и до того момента, как машина поехала, проходит слишком много времени, и калитка, в которую Вам нужно было заехать, уже давно закроется.

Ручной режим еще как то поправляет ситуацию, но для чего тогда нужен автомобиль с АКПП, если в городе постоянно придется дергать «кочергу»?

АКПП

Еще один момент, который уже портит все – это расход. При спокойной езде, машина «съест» в городе 14-15 литров, при динамичной езде, она будет поедать уже 18 литров. Для такой маленькой машинки с таким маленьким моторчиком, такой расход – это непростительно.К тому же вопрос о надежности автомата DP2 не закрыт полностью.

Расход

Видимо именно по этому Рено и сделала свой робот Easy’R. Это не такой робот, как Power Shift или DSG, который имеет два сцепления. По сути своей, это простая пятиступенчатая двухдисковая механика JH3, с приделанным актуатором. Easy’R – это совместная разработка Renault и немецкого концерна ZF.

Несмотря на то, что немчура приложила к этому роботу свои «гениальные ручки», это не спасло этот робот от проблем абсолютно всех роботизированных коробок с одним сцеплением – это просто чудовищная задержка между переключениями. При разгоне Вы себя будите чувствовать собачкой, которую не редко таксисты клеят себе на панель.

Шеей Вы будете качать ровно так же. И тут вспоминаешь 4-ех ступенчатый автомат как благо. Все еще усугубляется тем, что Easy’R устанавливается только на машины с мотором К7М, и дохленькие 82 силы и без того не швыдко везут эту кибитку, а тут еще такой неспешный робот.

Зато расход топлива при динамичной езде в городе будет составлять 10 – 11 литров…

Робот

Расход на роботе

Зато все встает на свои места, если сесть за руль автомобиля на механике. Машина едет, и очень не плохо. И это единственный вариант, в котором эту машину стоит покупать, как с мотором в 102, и уж тем более с мотором 82 силы.

Почему этот автомобиль я считаю одним из лучших и более целесообразных покупок в своем классе? Ну начнем по порядку. Это Рено, и кто бы что не говорил, это концернимеющий почти вековую историю автомобилестроения, который очень плотно держит у нас в стране рынок бюджетных иномарок, производящий не самые плохие автомобили.

Главный игрок в «В» классе – это Hyundai Solaris/Kia Rio который может предложить очень богатое опциональное оснащение, и относительно приятный салон. Но как не крути, у него немного спорная внешность (у дорестайла), и есть ряд проблем с поведением на трассе. Солик – это городской автомобиль, и у него соответствующая аудитория.

Volkswagen Polo Sedan идет вторым номером, но тут больше играет роль шильдик, а не какие то там уникальные данные этого автомобиля. Если бы его в том же виде обозвать Шкодой, не думаю что его бы так сметали, как это делают сейчас.

Лада Веста? Не знаю как кто, но я эту машину еще не видел, и в наш буранный полустанок ее привезут только к концу декабря, по крайней мере так обещает дилер. В самом плохом случае, в Сургуте Весту не увидят до марта месяца.

Renault Sandero – это автомобиль который покупают люди уже имеющие какой то опыт, и которые могут понять, что можно пожертвовать качеством материалов отделки, ради ходовых качеств. Сандеро Степвей не плохо чувствует себя как на шоссе, так и на гравийке. Этот автомобиль более универсален, чем Поло/Рио… а для дешевого автомобиля – практичность и многозадачность – главные составляющие успеха.

Да и отдать за не плохую машину с приятной внешностью и высоким клиренсом 573 990 рублей, в нынешних реалиях – это очень не плохо. Единственное, чего этой машине катастрофически не хватает, так это – полного привода! Если бы он был доступен опционально, и такая машина стоила бы в районе 800 000 рублей, то вот это был бы успех!

Читайте также:  Что лучше: рено дастер или лада х-рей?

Источник: https://www.drive2.com/b/2578470/

Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Звучное и модное слово «кроссовер» применяется ко многим автомобилям. В том числе, к переднеприводным с высоким дорожным просветом и обвесом по периметру кузова.

Одна из востребованных моделей – Sandero Stepway. Пользователи интернета спрашивают, чем внедорожник отличается от базового Renault Sandero.

Какой смысл переплачивать? Чтобы выяснить, требуется сравнить кузовные и технические характеристики.

Рейтинги автомобилей

Французские машины пользуются спросом на российском рынке. Первые модели, в современной России, появились в 2006 и прочно заняли лидирующие позиции. Renault Sandero востребованы у отечественного покупателя. По результатам 2018 входят в двадцатку продаваемых транспортных средств РФ.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Sandero и Sandero Stepway в новом кузове.

В конце прошлого года у автомобилей обновили кузов. После ряда изменений машины приобрели агрессивные, спортивные черты и выглядят дороже. Компания Renault в 2018, заняла четвертое место по объему продаж в России. Из всех проданных моделей, Sandero (включая Stepway) занял вторую позицию. В суммарной стоимости, дилеры реализовали 31,6 тыс. машин.

Дорожный просвет

Отличается внедорожник от традиционного Renault Sandero – бамперами, отсутствием накладок на дверях, присутствием порогов и обвесом на арках. На дверях внедорожной версии характерные наклейки с надписью «Stepway», на крыше рейлинги.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей? У Sandero обновили кузов в 2018 году.

Клиренс Renault Sandero – 155 мм и это на 4 см меньше внедорожной версии – 192 мм. После проверки оказалось, реальные цифры чуть разнятся в лучшую сторону, от заявленных производителем – 160 и 198 мм.

После первого замера, загрузили машины полностью и провели новые измерения линейкой. Под картером Сандеро, клиренс уменьшился до 135 мм, не очень хорошие показатели. Зато, Sandero Stepway порадовал – 175 мм. Для груженого кроссовера, это хорошие цифры. По замеру, можно сделать вывод, Степвей – полноценный внедорожник.

Различия кузова

Мало кто знает, кроссовер и хэтчбек отличаются конструктивно, внутри и подвеске.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей? Sandero Stepway с обновленными характеристиками появился в продаже в 2019 году.

Для примера рассмотрим автомиобили с 8-и клапанными двигателями. Главным звеном Sandero Stepway является приподнятый клиренс, соответственно, на заводе установили другие амортизаторы и пружины. На этом простые различия заканчиваются и начинаются сложные.

Поднялась подвеска, поэтому изменилась геометрия и трансформировались привода. Точнее, преобразование приводов обусловлено изменением трансмиссии. В Renault Sandero Stepway стоит механическая коробка передач JR5-324.

Эта коробка с тросовым переключением и гидравлическим выжимом, поэтому поменялось сцепление. В картере коробки выжимной подшипник не механический, как в Sandero, а такой же как на Ларгусе.

Сцепление выжимное, поэтому появился главный цилиндр, добавилась трубка от главного цилиндра к рабочему. У тросовой коробки передач новый рычаг переключения.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?На заднем ряду места достаточно для двух человек, втроем будет разместиться сложно.

Изменилась геометрия подвески, поэтому разработчики поставили новую коробку с другим выжимом, соответственно, преобразовались правый и левый привода. На стыке полуосей Stepway – 23 шлица, на обычной Sandero, если она восьмиклапанная – 21.

После изменения передаточных чисел поменялся крутящий момент, поэтому на заводе поставили вентилируемые тормозные диски диаметром 259 и шириной 20.6 мм (259 X 20.6). На 16-и клапанных версиях Сандеро, тоже вентилируемые.

Отличаются от невентилируемых дисков, отводом тепла через специальные отверстия с торца. Замена диска повлекла за собой изменения тормозного механизма.

Размеры, мм SANDERO SANDERO Stepway SANDERO Stepway City
Длина 4070 4083 4083
Ширина (без зеркал/с зеркалами) 1733 1757/1994 1757/1994
Высота 1523 1624 1626
Колесная база 2589 2589 2589
Передняя колея 1497 1497 1497
Задняя колея 1486 1486 1486
Багажник 320 320 320
Дорожный просвет 155 / 172 195 178

Двигатель и трансмиссия

Оба автомобиля переднеприводные. Крутящий момент передается на передние колеса. Машины легко управляются и предсказуемы на дорогах, подходят даже для новичков.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Сиденья складываются 60/40, при сложенных сидениях полезный объем багажника составляет 1200 литров.

Для внедорожной и обычной версии производитель предусмотрел несколько атмосферных двигателей объемом 1.6 литра с разной мощностью.

  • Слабый мотор 82 л. с. идет в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
  • Двигатель средней мощности 102 лошадиных силы предлагается с АКП4.
  • Сильный агрегат 113 л. с. устанавливается с МКП 5.

В 2018, после рестайлинга, добавили в Sandero Stepway комплектацию City. В новом автомобиле, к 113-и жильному агрегату предлагается вариаторная трансмиссия X-Tronic.

Комплектации и цены

Различия начинаются уже в базовой комплектации. В Sandero Stepway больше доступных опций.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Мультимедийная система освежает панель Sandero

Sandero Access стоимостью 577 000 руб, предлагают с одним двигателем – 1,6 л, 82 л. с., MKП5. В хэтчбек, скромные комплектующие. Здесь нигде не предусмотрели дополнительную подсветку, единственное освещение – дневные ходовые огни.

Для комфорта в жару рециркуляция воздуха, докупить кондиционер не получится. Есть небольшой плюс – обогрев заднего стекла, складывающиеся, в двух вариантах, спинки сидений, замок с ДУ. Из новинок – рычаг открытия лючка бензобака, возле сиденья водителя.

Из всего оборудования, которое можно купить – система “Эра глонасс”. Лучше сразу присматривать комплектацию посолидней.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Новое рулевое колесо выполнено из высококачественных материалов.

Например, самую комфортную, Drive предлагают с тремя двигателями: 82 л. с. с 5-ступенчатой механикой – 747 990 р., 113 лошадей в паре с МПК5 – 787 990 р., автомат с 102-х сильным агрегатом покупатель приобретет за 817 990 р. За комфортный автомобиль на двигателе 82 л. с. потребуется доплатить – 165 990 р.

Но это того стоит, здесь установили все оборудование из возможного, а остальное можно докупить. Кондиционер в базе (в сборке Life предлагается за 29 990 р). Обновленный Media Nav не устанавливают бесплатно, ни в одной комплектации. Обогрев лобового стекла, Мультимедиа с навигационной системой, ESP и задние датчики парковки, приобретаются отдельно для комплектации Drive.

Приемлемый хэтчбек Sandero, с платными опциями, будет стоить 760 000 – 800 000 р.

Что предлагают во внедорожной Sandero Stepway

Вполне достойно, даже в начальной комплектации с агрегатом 1,6 л, 82 л.с., MKП5 – 738 990 р., автомобиль обеспечили почти всеми плюшками дорогой Sandero. К тому-же, можно докупить Мультимедиа и обогрев переднего стекла.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Клима-контроль в базе только у продвинутых версий.

Stepway Drive обладает всеми достоинствами современного транспорта. Начальный вариант – 821 990 р. Здесь дополнительно установили – систему запуска Renault Start, клима-контроль, электрические стеклоподъемники. Остается докупить – систему “Эра -глонасс” – 11 990р. и ESP с датчиками парковки – 15 990. Простыми подсчетами приходим к цене, полностью укомплектованного кроссовера – 849 970 р.

Новый Sandero Stepway 2018 в версии CYTI

City Life с двигателем 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC, предлагается к продаже за 840 990 р. К опциям обычного Sandero Stepway Life, добавилась адаптация к российским условиям, в виде защиты картера и запуска двигателя в холода. В багажнике полноразмерное запасное колесо.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?Спецверсия Sandero Stepway в комплектации City, с вариатором и адаптацией к российским условиям, продается в России с 2019 года.

Самая дорогая цена, на машины из линейки Сандеро, у Stepwey в базовой комплектации Drive City. Внедорожник с двигателем 1,6 л, мощностью 113 л. с. и вариатором X-TRONIC, предлагается за 922 990 р. За доплату 20 000 р. установят – Эра-Глонасс и задние датчики для безопасной парковки. Конечная стоимость полностью оборудованного автомобиля составит не менее 942 990 р.

Какой автомобиль приобрести?

Выбор зависит от ваших желаний и условий эксплуатации. Если вы городской житель и ездите по асфальтовым дорогам, остановитесь на версии с автоматом. Большой дорожный просвет машины позволяет с легкостью ехать по грунтовке. Комплектация Life обычного Sandero, дешевле Stepway, в этой же сборке, на 60 000 руб, но хуже оснащена.

Если необходим автомобиль с приподнятой посадкой, выбирайте внедорожную Sandero Stepway с клиренсом 195 мм. Покупаете машину для семьи? Комфортнее чем с вариатором еще не придумали. Коробка в Sandero Stepway City проще гидромеханического автомата, отсутствуют переключения, к тому же кроссовер устойчиво стоит на склоне и быстро разгоняется.

Источник: https://RenaultExpert.ru/sandero-stepwey/renault-sandero-ili-sandero-stepway-chto-luchshe

Какой Рено выбрать — Степвэй или Дастер

Заслуженной популярностью в России пользуются автомобили Renault. Особенно прославились небольшой седан Symbol и его потомки — Logan и Sandero. «Неубиваемая» ходовая часть, прочный кузов, хорошая ремонтопригодность и относительно низкие для иномарок цены на расходники и запчасти сделали эти модели одними из лидеров отечественного рынка.

А когда появились Sandero Stepway и, вскоре после него, кроссовер Duster, вокруг них немедленно возник ажиотаж. Ещё бы — где вы найдёте за такие деньги машину, настолько приспособленную к тому, что в России считается дорогами?

Эти модели и сейчас «на коне»: за 6 месяцев текущего года в России было продано 15 781 новых «Сандеро» и «Степвэев» (на 17,1% больше, чем за тот же период 2017 г.).

Своих покупателей за это же время нашло 21 290 «Дастеров» (+7,5%).

Эти замечательные машины почти сразу же после появления на рынке попали в Тор-20 самых популярных на российском рынке авто и держатся на своих позициях по сей день.

О них мы сегодня и поговорим. Итак, вы живёте в тихом провинциальном городке или в дальнем пригороде какого-нибудь крупного города. Дороги в таких местах, как правило, далеки от состояния немецких автобанов, поэтому такие машины будут там очень кстати. Какую же из них выбрать?

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Хотя Renault Duster и кроссовер, внешность у него по-внедорожному брутальная

Начнём обзор с моторов. У Sandero Stepway их 3, все рядные бензиновые «четвёрки», без турбонаддува, объёмом 1,6 л. Мощность составляет 84 л. с. у 8-клапанного и 102 или 113 л. с. у 16-клапанного вариантов. (шестнадцатиклапанные).

Duster укомплектован рядными бензиновыми 4-цилиндровыми 16-клапанными «атмосферниками» объёмом 1,6 или 2,0 л. В 1-м варианте мощность составляет 113 л. с., во 2-м — 143 л. с. Есть также безнаддувный дизель объёмом 1,5 л. и мощностью 109 л.

с.

Привод у Sandero Stepway только передний (давно обещанная версия 4х4 так и не встала на конвейер), а у «Дастера» — передний или полный. Конечно, никаких механических блокировок в «раздатке» и заднем мосту, жёстко подключаемого переднего моста, а также «понижалки» у него нет — всё-таки это кроссовер.

Но он на удивление проходимый — после лифтинга и установки внедорожной резины «Дастеры» умудряются успешно участвовать в не слишком сложных трофи-рейдах.

«Стёпка» на такое, конечно, не способен, но, когда под колёсами есть нечто, хотя бы отдалённо напоминающее дорогу, он тоже показывает себя с лучшей стороны.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Да, это «Дастер». И его внешность соответствует его возможностям

Коробок передач у Sandero Stepway две: 5-ступенчатая «механика» для моторов мощностью 84 и 113 л. с. и 4-диапазонная АКПП для 102-сильного движка. На Duster ставят 6-ступенчатую МКП на полноприводные дизельные и бензиновые версии (2,0-литровая комплектуется ещё и «автоматом»). Для переднего привода предусмотрена только 5-ступенчатая «механика».

Читайте также:  Гнёт ли клапана на ваз-2112: 8 и 16 клапанный двигатель

Теперь о том, сколько стоит это великолепие (заранее оговоримся, что самые дорогие версии «Дастеров» не будем рассматривать вообще — только те, что побюджетнее). Самый дешёвый Sandero Stepway — в комплектации Comfort. Здесь 1,6 л., 84 л. с. и 5МКП за 689 990 руб.

При моторе в 113 «лошадок» ценник возрастает до 729 990 руб., а «автоматизированный» табун в 102 «головы» обойдётся в 759 990 руб.

Во всех вариантах есть ABS, ГУР, 2 фронтальные подушки безопасности, регулируемое по высоте водительское кресло (кстати, передние сиденья с подогревом) и регулируемый по углу наклона руль.

Имеются также электростеклоподъёмники спереди, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок и противотуманные фары. Колёса — только 16-дюймовые «штамповки». За доплату можно получить кондиционер (29 900 руб.) и аудиосистему с 4-мя динамиками (10 990 руб.).

Комплектация Privilege побогаче. Магнитола с 4-мя динамиками там — штатное оснащение. На всех машинах установлены климат-контроль, дистанционный запуск двигателя, электростеклоподъёмники задних дверей и боковые подушки безопасности спереди. Стоят машины от 830 000 до 860 000 руб. Опции: мультимедиа с навигатором (15 990 руб.), ESP и задний парктроник (17 990 руб.).

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Для Sandero Stepway такая. с позволения сказать, «дорога» — не проблема

Renault Duster в базовой комплектации Authentique с двигателем 1,6 л, 113 л. с. и 5-ступенчатой «механикой» стоит 689 000 руб. в переднеприводном и 809 990 руб. в полноприводном варианте.

Покупателям предлагаются ABS, ГУР, водительская подушка безопасности, складывающаяся в пропорции 50х50 спинка заднего сиденья, иммобилайзер, усиленная защита картера и полноразмерная запаска.

Никаких опций нет.

Комплектация Expression. Мотор и КП те же, но есть передние электростеклоподъёмники, электрорегулировка и обогрев наружных зеркал, регулировка «баранки» по высоте, центральный замок и магнитола. С колёсной формулой 4х2 машина стоит 839 000 руб., с 4х4 – 896 000 руб. Опция — кондиционер (29 990 руб.).

Что же выбрать? А это зависит от условий, в которых вы планируете ездить. При разбитых дорогах или же любви к рыбалке, например — конечно, надо подкопить Duster. Он же нужен при потребности в большом багажнике.

Собираетесь ездить, в основном, по городу и лишь иногда выбираться на «второстепенки» или более-менее приличные грунтовки? Тогда вам подойдёт Sandero Stepway.

А уж в какой они будут комплектации — зависит от ваших предпочтений и толщины кошелька.

Источник: https://avtozvuk-info.ru/novosti/prohodimcy-ot-renault-chto-vybrat-sandero-stepway-ili-duster

Сравнительный обзор Рено Дастер и Сандеро Степвей

Итак, вы решили приобрести автомобиль марки Рено, но встал вопрос в выборе конкретной модели. Мы предлагаем читателям сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер. Стоит сразу сказать, что машины относятся к разным классам. Сандеро Степвей принадлежит к категории «кроссовер SUV», а Дастер – к категории «хэтчбек».

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Помимо габаритов и внешнего вида, сравниваемые модели отличаются и по цене, хотя некоторые модификации пересекаются, благодаря чему водители и могут выбрать. Говорить, какой автомобиль хуже или лучше, в данном обзоре мы не будем, зато мы пройдемся по техническим характеристикам, особенностям и эксплуатации этих моделей.

Сравнение железа

Оба автомобиля изначально строились на одной платформе. Компания решила модифицировать Дастер и сделать его кроссовером, для это понадобилось увеличение габаритов и усиление конструкции. Но и последняя модель Сандеро Степвей получила рестайлинг, направленный на усиление. В итоге, Renault Duster тяжелее своего «однофамильца» всего на 150 килограмм.

Если говорить о силовых установках, то Сандеро Степвей имеет следующие варианты:

  • Бензиновый двигатель на 1.6 литров, который выдает 84 л.с. Средний расход горючего составляет 8.5 литров на сотню. Работает мотор с 5-ступенчатой механикой.
  • Второй вариант – это модифицированный мотор с таким же объёмом, он выдает 102 силы. Расход равен 8.5 литров на 100 км в смешанном цикле. Трансмиссия – 4АКПП.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

Рено Дастер имеет больший набор силовых установок – сюда входят бензиновые и дизельные моторы. Базовый мотор – это 85-сильный 1.5-литровый бензиновый агрегат. Топовый – 2-литровый на 135 лошадей. Следующий важный момент – это наличие полного привода.

Если брать Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей, то Duster на сегодняшний день имеет более проработанный полный привод, при этом есть комплектации без 4×4.

Sandero Stepway, несмотря на внешний вид кроссовера, имеет только передний привод, что ограничивает зону его «обитания».

Особенности выбора

Из сравнения можно понять, что Сандеро стоит покупать для города, а Дастер – для тех, кто собирается выезжать на природу.

Главное преимущество Дастера – это наличие 4×4, Степвей же может похвастать более высоким уровнем комфорта и оснащения. Динамика и экономия у этих моделей практически одинаковая.

Начальные комплектации у машин примерно одинаковые, отсюда и начальная стоимость базы – около 550 тысяч рублей.

Источник: https://avto4me.ru/reno-duster-ili-renault-sandero-stepway/

Что лучше: Рено Сандеро СТЕПВЕЙ или Рено Дастер

Приступив несколько лет назад к выпуску внедорожных автомобилей, компания Renault, охватила и сегмент бюджетных внедорожников, выпустив на рынок автомобиль Рено Дастер, который выпускался в двух основных модификациях, с передним, и полным приводом на все колеса. Рено Сандеро Степвей или Дастер: кто кого, стоит разобраться с этим вопросом.

Что лучше Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?

В 2011 году, увидел свет Рено Сандеро Степвей, который отличался от своего предшественника увеличенным на 20 мм дорожным просветом, и измененным внешним видом. Он предназначался для эксплуатации в городских условиях, с намеком на внедорожные качества.

Оба автомобиля сразу завоевали популярность на рынке. Ведь кроме невысокой, по сравнению с прямыми конкурентами цене, они обладали неплохой комплектацией, и высокой надежностью. К тому же, традиционный французский шарм и забота о внутреннем пространстве и удобстве пассажиров, не обошли стороной и эти автомобили.

Рено Сандеро Степвей или Дастер: характеристики и особенности

По сравнению с Степвейем, Дастер выглядит гораздо внушительней. В облике автомобиля прослеживается его внедорожная направленность, которая проявляется не только в большом дорожном просвете, но и в нарочито суровом облике, придавая ему некоторое сходство с классикой мирового внедорожного жанра – Land Rover Discovery.

Степвей же — это классический небольшой хетчбэк класса А, выпущенный на борьбу со своим основным конкурентом – Фольксваген Кросс Кантри. При этом от чисто городского жителя Рено Степвей отличает лишь несколько брутальный внешний вид, и большой дорожный просвет позволяющий автомобилю уверенно чувствовать себя на сельских дорогах.

В отличии от Дастер, Степвей оснащается всего одним вариантом мотора – бензиновым, максимальной мощностью 84 л.с. При этом, максимальная скорость автомобиля составляет 163 км/час, при среднем расходе бензина 6.9 литра в смешанном режиме эксплуатации.

Дастер выпускается в 13 основных модификациях, при этом, на автомобиль устанавливается 3 типа бензиновых двигателей: объемом 1, 5 литра, 1,6 и 2 литра с соответствующими мощностями 90, 102, и 135 л.с.

Что самое интересное – при каждом объеме двигателя, автомобиль выпускается как в переднеприводной, так и в полноприводной версии, что удовлетворяет запросы всех категорий потенциальных покупателей.

В базовой версии, цена Дастера сравнима с ценой Степвей, и при выборе автомобиля покупателю придется поломать голову. Ведь автомобили существенно отличаются друг от друга, как размерами, так и ходовыми характеристиками.

По сравнению с Степвеем Дастер обладает одним, но характерным для всех модификаций недостатком. Даже в самой дорогой версии автомобиль оснащается архаичными задними барабанными тормозами, что в 21 веке считается уделом лишь технически отсталых автомобилей.

Источник: http://dusterfun.ru/chto-luchshe-reno-sandero-stepvej-ili-reno-daster.html

Рено Сандеро Степвей или Дастер — что лучше?

К списку статей Увеличить

Если Вы собираетесь в скором времени приобрести автомобиль и уже определили для себя приоритетным бренд ом компанию Рено, то скорее всего у вас возникает вопрос: что лучше Рено Сандеро Степвей или Рено Дастер? И это неудивительно, очень многие автолюбители также пытаются определить, как из этих моделей лучше в ассортименте известного французского концерна.

Дело в том, что оба этих внедорожника имеют бюджетную направленность и некоторым образом имеют многие сходства благодаря единой платформе, на которой они разработаны. Для корректного сравнения необходимо рассматривать комплектацию Дастера с передним приводом, так как Sandero Stepway не имеет варианта 4х4.

Внешние отличия

Дизайн одного и второго автомобиля еле уловимо можно считать немного сходим, но в целом это конечно же абсолютно разные машины. Рено Дастер намного крупнее своего оппонента и имеет большую по размеру колесную базу. Благодаря размерам авто имеет больший объем багажника, грузоподъемность, а также комфортабельность салона в плане размещения пассажиров и свободного места.

Таким образом модель вполне подойдёт для загородных поездок, преодоления бездорожья, вождению по грунтовым покрытиям. У Сандеро Степвей дорожный просвет также не маленький – 20 сантиметров, но данная модель всё же рекомендуется к использованию в городских условиях, тем более, что компактные размер позволяют свободно чувствовать водителю в условиях повышенного траффика.

Внутренний салон Сандеро больше похож на всем известный вариант интерьера Логана, а у Дастера салон имеет несколько другую отделку. В целом из-за единой платформы очень многие детали автомобилей одинаковые и взаимозаменяемые в случае ремонта.

Внутренние отличия

Автомобиль Sandero Stepway появился не так давно на российском рынке, но успел завоевать любовь потребителей.

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей соответствуют классу машины и подходят многим автолюбителям по своим параметрам.

К сожалению, данная модель выпускается для рынка РФ только с бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 84 до 103 лошадиных сил.

В то же время технические характеристики Рено Дастер также весьма высоки и при этом модель выпускается в более, чем 10 различных модификациях с мотором, работающим как на бензине, так и на дизеле.

В нашей стране многие водители предпочитают приобретать дизельные машины. Мощность авто колеблется в зависимости от комплектации: от 90 до 135 лошадиных сил.

Но стоит помнить, что расход топлива у бензинового Duster превосходит расход Stepway.

Статистика по стоимости автомобилей

Примечательно, что базовые комплектации обеих моделей примерно одинаковы по стоимости с небольшими отличиями у различных продавцов. Но чем выше и богаче комплектация, тем дороже становится машина.

На данный момент цены Рено Дастер колеблются от 610 тыся рублей за самую простую комплектацию Authentique до 945 тысяч рублей за вариант Luxe Privilege с двухлитровым двигателем, МКПП и 135 лошадиными силами.

Дастер в версии 4х4 стоит еще дороже, но его некорректно сравнивать с моделью Степвей, которая лишена такой привилегии.

Цены Рено Сандеро Степвей в пределах от 577 тысяч рублей за модификацию Confort до 650 тысяч рублей за Privilege с объемом двигателя 1.6 литров, МКПП и мощностью 102 лошадиных силы.

Приятно, что в самой дешевой комплектации Сандеро имеет более широкое оснащение.

Каждый водитель волен самостоятельно, ознакомившись с подробным материалом, оценить свои материальные возможности, определить приоритетные стороны машины и сделать правильный выбор!

Все записи

Источник: http://renault-mania.ru/blog/reno-sandero-stepvej-ili-daster

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector