Какое масло лить в двигатель пежо 307: артикулы

LIQUI MOLY — Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

deniskat Частый гостьКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Сообщения: 45 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:31

Сообщение deniskat » 11 авг 2012, 08:48

Добрый день! Приобрел авто Peugeot 307, 2006 г.в. 2,0 акпп, пробег 90 000 км. Интересует какое масло нужно заливать в движок и в акпп, чем промывать и какие присадки желательно добавить после замены?

deniskat
andixxx
deniskat Частый гостьКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Сообщения: 45 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:31

Сообщение deniskat » 12 авг 2012, 18:07

Решил остановить на масле Top Tec 4100 5W-40 и залить присадку CeraTec. Как необходимо промыть движок? Сначала Oil-Schlamm-Spulung, а потом MotorClean? Либо просто MotorClean?

deniskat
deniskat Частый гостьКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Сообщения: 45 Зарегистрирован: 11 мар 2011, 10:31

Сообщение deniskat » 13 авг 2012, 07:23

Еще хочу поменять жидкость в системе охлаждения! Чем и как промыть, что заливать — концентрат или готовый антифриз, какого цвета?

deniskat
Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы andixxx АвторитетКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Сообщения: 1184 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Сообщение andixxx » 13 авг 2012, 09:48

deniskat писал(а):Решил остановить на масле Top Tec 4100 5W-40 и залить присадку CeraTec. Как необходимо промыть движок? Сначала Oil-Schlamm-Spulung, а потом MotorClean? Либо просто MotorClean?

MotorClean бесспорно промывка очень серьёзная…её можно рассматривать, как вариант для срочной замены масла.

В случае применения Oil-Schlamm-Spulung система будет мыться мягче/дольше/тщательнее и достаточно эффективно для дальнейшего использования CeraTec.

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть./ Гейтс Билл /

andixxx
Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы andixxx АвторитетКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Сообщения: 1184 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26 Откуда: Odessa

Сообщение andixxx » 13 авг 2012, 10:04

deniskat писал(а):Еще хочу поменять жидкость в системе охлаждения! Чем и как промыть, что заливать — концентрат или готовый антифриз, какого цвета?

Промыть систему можно специальной промывкой Kuhler Reiniger

http://camion.com.ua/Kuhler-Reiniger

Просто добавьте в систему…запустите двигатель ..и дайте ему поработать 30 минут после достижения рабочей температуры( должно произойти открытие термостата). При этом не забудьте подключить к процессу радиатор печки( если таковой имеется) предварительно включив отопление.

После слива жидкости залейте воду и прогрейте опять же до рабочей температуры и сливайте…Если жидкость достаточно прозрачная можно заливать антифриз….в противном случае повторить залив воды.Антифриз можно использовать как готовый так и концетрат.Вполне подойдёт Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus

http://camion.com.ua/Kohlerfrostshutz-KFS-2001-Plus

Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть./ Гейтс Билл /

andixxx
Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Tituti9 АвторитетКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы Сообщения: 1193 Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 21:20 Откуда:

Источник: https://liquimoly.ua/phpbb/maslo-i-jidkosti-dlya-peugeot-307-t3577.html

Пежо 307 какое масло лить в двигатель

При владении французского красавца не обязательным правилом является ежегодное посещение станции технического обслуживания для плановой замены масел и фильтров. С этой задачей справиться пожалуй, каждый уважающий себя автовладелец. Проделав работу своими руками хоть раз, вы сможете сэкономить средства и повысить свои технические знания.

Плановое обслуживание необходимо проводить каждые 10 000 км. Таким образом вы будите содержать двигатель в отличном, ухоженном состоянии что несомненно скажется на сроке эксплуатации.

Какое масло лить

Сколько лить (заправочные объемы)

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло бу 6дит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу.

    В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.

  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.

  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.

  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре.

    После, глушим и сливаем в свободную емкость. Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем. Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулыКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулыКакое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься. Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Наглядное видео (не на русском) показывает как и что крутить для замены масла и очищающего фильтра на 307-м.

Peugeot 307 один из наиболее популярных и доступных автомобилей французского производства выпускавшейся с 2001 по 2011 года. Модель может быть оснащена как бензиновыми с объёмом 1.4 л., 1.6 л. и 2.0 литра. так и аналогичными дизельными агрегатами HDI.

На примере Пежо 307 с дизельным мотором Турбо 2,0 л. HDI (90/110 л.с.) осуществим замену масла.

Когда нужно менять масло

Регулярная замена масла и масляного фильтра одна из наиболее важных процедур технического обслуживания автомобиля. Периодичность замены моторного масла Пежо 307 осуществляется в соответствии с регламентом ТО разработанного специалистами фирмы Peugeot т.е. каждые 15000 км
.

Благодаря постоянному технологическому усовершенствованию авто и разработкой новых высококачественных масел, стало возможным увеличения интервала между периодическими ТО.

Практика показывает, что в условиях наших дорог и качества топлива замену масла необходимо осуществлять все же чаще, где то через 10 тыс. км.

По причине увеличенных интервалов между ТО, возникает необходимость контролировать уровень и качество масла в двигателе.

Заметьте что доливание смазки в двигатель в период между двумя ТО соответствует норме
и не относится к категории неисправностей авто (если это в пределах нормы и нет явных протечек или симптомов выгорания).

Специалисты рекомендуют по собственной инициативе заезжать на станцию техобслуживания Peugeot на промежуточное ТО
.

Нужно обращать пристальное внимание на уровень масла в двигателе, в противном случае это грозит серьёзной поломкой. Поэтому необходимо проверять уровень смазки через каждые 5000 км.

Какое и сколько масло нужно для Пежо 307

  • Подбор масла для Пежо 307 следует осуществлять согласно с оптимальной вязкостью, соответственно региону и преобладающих в нем температур окружающей среды.
  • Если температура лишь кратковременно не укладывается в диапазон значения применения моторного масла, то смазку менять не надо.
  • Чтобы гарантировать бесперебойную и безотказную работу вашего автомобиля необходимо использовать моторные масла только высокого качества, сертифицированные и рекомендованные производителем или официальным дилером.

За отсутствием оригинального, применяемого с завода масла фирм Total или Esso, должна быть любая другая синтетика или полусинтетика стандарта API SH/SJ для бензиновых моторов и CD/CF для дизельных моторов. При этом следует придерживаться графика ТО «Для тяжелых условий», которые предусматривают сокращённые периоды замены масла.

  • для дизельных двигателей Total Ultra Diesel 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron Diesel SW 40, Total Quartz Diesel 7000 10W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30;
  • для бензиновых двигателей Total Ultra 10W 40, Total Ultra 5W 30, Total Ultron 5W 40, Total Ultron 0W 30, Total Quartz 7000 15W 50, Total Quartz 7000 10W 40, Total Quartz 9000 0W 40, Total Quartz 9000 5W 40, Total Quartz 9000 5W 30.

Заправочный объем моторного масла для Пежо 307 нужно определять по паспортным данным вашего автомобиля.

Для Пежо 307 соответствуют такие объёмы заливаемого масла:

  • в двигатель 1.4 (TU3JP) — 3,00 л;
  • в мотор 1.6 16V (TU5JP4) — 3,25 л;
  • в двигатель 2.0 16V (EW10A) — 4,7 л;
  • в агрегат 2.0 (EW10J4) — 4,25 л;
  • в HDI 1.4 Турбо (DV4TD) — 4,3 л;
  • в дизеля 2.0 Турбо HDI (DW10DT) и 2.0 Турбо HDI 120g (DW10ATED) — 4,5 л;

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:
эстакада или смотровая яма; ключ на «24» mm; съемник для масляного фильтра; емкость для слива; перчатки; тряпки; лейка; новый масляный фильтр; свежее моторное масло.

Подходящие комплектующие:
оригинальное синтетическое моторное масло Total Quartz 9000 5W-40 5L артикул — 166243. Цена такой канистры около 1400 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.T0. Его ориентировочная стоимость 630 рублей. Аналоги: Bosch 0451103355 – 370 рублей, SCT SM113 – 150 рублей, Filtron P5401 – 200 рублей.

Дополнительные запчасти:
бобышка сменного фильтра(long 91) 1103 C3 – 1300 рублей, бобышка сменного фильтра (12х150 long 93,7) 1103 J4 – 850 рублей.

Стоимость комплектующих материалов указана на лето 2017-го года для Москвы и области.

Пришла пора менять масло, открываем капот и проверяем уровень. Горячее масло стекает быстрее, поэтому предварительно прогреваем двигатель.

Для замены масла в двигателе понадобится тара для слива отработки (обрезанная бутылка), новый масляный фильтр, новое масло, а также специальный инструмент, при помощи которого будем откручивать фильтр.

Отправляемся под машину, находим сливную пробку и откручиваем ее.

Добрый день. Являюсь пользователем Пежо 307 2007 г.в., 2.0 л турбодизель с сажевым фильтром. Не знаю, какое масло лучше: 1. 3741, Top Tec 4300, Motoröl 5W-30; 2. Liqui Moly 3707 Top Tec 4200 Motoröl 5 W-30.

Но производители Пежо рекомендуют Total Quartz ineo 5w-30. Но меня смущает то, что Тотал дешевле почти в 2 раза.

Подскажите, пожалуйста, какое масло применять, чтобы максимально защищало двигатель и не навредило сажевому фильтру? Большое спасибо! (Олег)

Здравствуйте, Олег. Выбор расходного материала для двигателя — это на самом деле важный нюанс, который влияет на ресурс эксплуатации автомобиля в целом. Мы постараемся дать вам необходимые рекомендации для выбора жидкости.

[ Скрыть
]

Какое масло лить в Пежо 307?

Перед тем, как выбрать производителя моторной жидкости, нужно учесть несколько аспектов.

В частности речь идет о:

  1. Времени года, когда будет эксплуатироваться расходное вещество. В данном случае все зависит от того, перед зимой или перед летом вы заливаете смазку. От этого следует подбирать степень вязкости ММ.
  2. Составе вещества. На сегодняшний день на отечественном рынке присутствует множество различных ММ, которые отличаются между собой не только производителем, но и составом смазки, а также добавляемым пакетом присадок. В зависимости от ваших предпочтений вы можете купить «полусинтетику», «минералку» или гидрокрекинговую жидкость.
  3. Производителе — он может быть либо европейским, либо американским. Зачастую именно от производителя зависят характеристики смазки.

Однако несмотря на многообразие разновидностей и производителей, важно также учитывать и рекомендации производителя Пежо 307. Вы уже знаете, что в комплекте с транспортным средством поставляется и определенное масло, в частности .

Поскольку в мануале по эксплуатации авто указаны все рекомендации по выбору жидкости, то в принципе не обязательно ориентироваться на определенного изготовителя.

Главное в данном случае — это учет технических характеристик и всех допусков, которые отмечены в мануале.

Также не лишним будет и учитывать в целом техническое состояние мотора, а также его ресурс работы. Вам вовсе не обязательно использовать Тотал Квартц, но от себя мы хотим сказать, что это масло в принципе ничем не хуже того же Мобила или Ликви Моли.

На практике владельцы Пежо 307 часто используют Тотал Квартц, целесообразность его использования зависит исключительно от манеры езды. Если вы, как говорится, любите «топить газ в пол» и предпочитаете агрессивный стиль езды, то в вашем случае целесообразней будет использование Ликви Моли.

Но если вы ездите спокойно, то вам вполне подойдет Тотал Квартц — учтите, что в данном случае вы будут переплачивать только за бренд.

Видео «Замена моторного масла в Пежо 307»

  1. Как своими руками поменять смазку в двигателе — смотрите на этом видео.
  2. Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.
  3. Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.

  4. Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км

    , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе

    .

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей
:

  1. 2001 год выпуска

    . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска

    . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40
    , класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год

    . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг

    . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40
    , для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008
    год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40
    , класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

Объёмы и производители

  • Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.
  • Объем масла в моторах Пежо 307 такой:
  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л

    ;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л

    ;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л

    ;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л

    .

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

Видео о том, как заменить масло в Пежо 307

Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA.

307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине.

Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.).

От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.

Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1.1 литра, а дизели стали сильнее.

Бензиновые движки имели объемы 1.4 (75 -88 л.с.), 1.6 (108 л.с.) и 2.0 литра (140-177 л.с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе.

Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.

Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов.

Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере.

Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.

Поколение 1 (2001-2008)

Двигатели TU3JP / ET3J4 1.4

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л. (TU3JP), 2,75 л. (ET3J4)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-20000

Источник: https://podrazbor.ru/dvigatel/pezho-307-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel/

Пежо 307 какое масло заливать в двигатель

Регулярная замена масла и масляного фильтра — одна из самых важных процедур технического обслуживания транспортного средства. С течением времени жидкость утрачивает свои первоначальные свойства. Чтобы силовой агрегат прослужил своему хозяину еще долгие годы, потребуется замена масла в силовом агрегате.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла по совету производителя — один раз в 15 тыс. км пробега. Автоэксперты рекомендуют менять жидкость раз в 8-10 тыс километров или по имеющимся признакам необходимости замены.

Признаки необходимости замены масляной жидкости в двигателе Пежо:

  • Шум в двигателе;
  • Сниженные показатели динамики;
  • Повышенный расход;
  • Перегрев силового агрегата;
  • Обнаружение металлической стружки при осмотре масла;
  • Потемнение жидкости при визуальном осмотре.

Какое масло выбрать?

До выбора масла потребуется проанализировать условия, в которых эксплуатируется транспортное средство.

Условия эксплуатации:

  • Время года
    , в которое эксплуатируется транспортное средство. Зависит от того, в какое время года меняется автомасло, до зимы или перед летом. Исходя из этого подбирается вязкость.
  • Состав вещества
    . Большинство популярных брендов, предлагаемых на рынке, отличаются между собой. Речь идет о составе смазки и дополнительных присадок. В зависимости от предпочтений автовладельца: синтетика, полусинтетика или минеральное масло.
  • Производитель
    . Может быть отечественный, европейский или американский. Часто от производителя зависят параметры смазочного материала.

Процесс замены масла в двигателе Peugeot 307 своими руками

Прежде чем начать процедуру замены масла в двигателе Пежо 307, рекомендуется подготовиться к работе.

Необходимые инструменты:

  • Набор шестигранных или гаечных ключей;
  • Отвертка;
  • Плоскогубцы;
  • Свежее масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Сменная шайба сливной пробки;
  • Специальная одежда и перчатки.

Пошаговая инструкция:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность (использовать яму, эстакаду или подъемник).
  2. Открыть капот. Открутить маслозаливную крышку и вытащить щуп. Воздух попадет в систему, масло будет лучше сливаться.
  3. Снять защиту картера. Находится в нижней части автомобиля. Открутить болты по периметру. При необходимости, использовать плоскогубцы или отвертку.
  4. Откроется вид на сливную пробку. Использовать металлическую щетку. Очистить поверхность вокруг сливной пробки. Подставить тару под отверстие. Аккуратно открутить сливную пробку. Польется жидкость. Подождать 10-15 минут.
  5. Параллельно со сливом масла открутить масляный фильтр. Обратите внимание:
    если в фильтре обнаружена металлическая стружка, закрутить его обратно для осуществления промывки двигателя.
  6. Приобрести промывочную жидкость. Закрутить сливную пробку. Залить в маслозаливное отверстие жидкость до необходимого уровня. Завести силовой агрегат. Оставить поработать его 5-10 минут. Заглушить двигатель. Повторно открутить сливную пробку для слива промывочной жидкости.
  7. Установить новый масляный фильтр. Для этого потребуется открутить старый. Использовать специальный съемник. Если его нет под рукой, сойдет отвертка. Пробить при помощи отвертки корпус ближе к краю фильтра. Использовать ее как рычаг. Открутить против часовой стрелки.
  8. Установить новый фильтр. Для этого налить около 100 грамм масла (примерно до половины корпуса). Закрутить до соприкосновения уплотнительного кольца фильтра цилиндров. Затем закрутить руками. Переусердствовать не стоит. Если закрутить слишком сильно, при следующей замене возникнет проблема: его будет трудно открутить.
  9. Закрутить сливную пробку. Через маслозаливную горловину залить необходимое количество масла. Залить около трех литров. Последующие каждые 100-200 грамм проверять при помощи щупа. Внимание:
    не превышать максимальную метку. Если перелить, лишнее автомасло потребуется слить.
  10. Завести двигатель. Индикатор лапочки давления масла должен погаснуть. Если через 2-3 сек это не произошло, двигатель потребуется срочно заглушить. Лампочка сигнализирует о том, что в системе нет нужного давления. Поэтому потребуется проверить систему на наличие подтеков. Особое внимание следует уделить масляному фильтру и сливной пробке. Они могут быть не до конца зажаты. Если подтеков нет, повторно завести двигатель через несколько минут. Индикатор давления автомасла должен погаснуть. Оставить поработать двигатель в течение нескольких минут до достижения рабочей температуры. Заглушить силовой агрегат. Проверить уровень масла через 15-20 минут. Если он снизился, масло потребуется долить.

Процесс замены масла в двигателе Пежо 307 1.6 завершен.

Последствия несвоевременной замены

Если масло вовремя не менять, то постепенно засоряются и окисляются каналы. Естественно они не в состоянии выполнять конкретные функции, поэтому жидкость в системе становится абсолютно бесполезной.

Возможные поломки автомобиля:

  • Перегрев силового агрегата;
  • Засорение масляных каналов;
  • Увеличение трения между деталями силового агрегата, вследствие чего происходит преждевременный износ;
  • Двигатель и его части не предупреждают развитие ржавчины.
  • Чтобы этого не происходило, менять масло в двигателе нужно как минимум каждые 10 тысяч километров.
  • Своевременная замена масла и фильтра заметно продлит ресурс двигателя и избавит от дорогого и нежелательного ремонта.
  • Проверять уровень масла в двигателе нужно не реже 1 раза в месяц.
  • Какое масло лить в двигатель Пежо 307, зависит от типа и объёма двигателя, но замена смазки и фильтра должна проводиться не реже, чем раз в 7-12 тысяч км

    , хотя Пежо говорит о 20-тысячном ресурсе

    .

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

НА клубном автомобиле мы меняли масло в двигателе раз в 10 000 км!

Какое масло лить в двигатель Пежо 307

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Подходящие масла для двигателей Peugeot 307, выпускавшихся с 2001 по 2008 год.

Перед тем как выбрать определённую марку масла и производителя, вспомним рекомендации завода для каждого из моторов, продававшихся на нашем рынке. При этом нужно учитывать не столько объем двигателя, сколько год выпуска автомобиля. К примеру, для Пыжика 2001 года выпуска новое синтетическое масло Quartz Ineo ECS 5W-30 явно не принесёт пользы.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Словом, вот стандарты вязкости SAE, по применяемости API и по типу масла без указания конкретных производителей
:

  1. 2001 год выпуска

    . Допускается применение всесезонных масел 15W-40, 10W-40 и 5W-40 по SAE, класс по АРI — SJ для бензиновых моторов и СН-4 для дизелей. На старых двигателях до 2002 года выпуска можно использовать как минералку, так и полусинтетику.
  2. 2002 год выпуска

    . Масла по вязкости SAE 10W-40, 5W-40
    , класс по АРI SL для бензина и СН-4 для дизелей. Разрешается лить синтетику и полусинтетику.
  3. 2003 год

    . 10W-40 по SAE, класс по АРI — СI для дизеля и SL для бензина.
  4. С 2004 по 2008 гг

    . выпуска допускается использование масел с вязкостью 10W-40 и 15W-40
    , для машин выпуска до 2005 года класс масла по API должен соответствовать стандарту SL для бензина и CI-4 для дизелей, полусинтетика.
  5. С 2006 по 2008
    год выпуска стандарты вязкости остаются 10W-40 и 15W-40
    , класс по API поднимается до SM для бензиновых моторов, для дизелей остаётся СI-4, полусинтетика.

На что обратить внимание?

Эти данные обязательно нужно учитывать при замене масла, однако принимаем во внимание климатические условия и делаем поправку на них.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Объёмы и производители

Что касается производителей, мы можем выбирать любого, кто предложит масла, соответствующие приведённым стандартам.

Какое масло лить в двигатель Пежо 307: артикулы

Объем масла в моторах Пежо 307 такой:

  • 1,4-литровый бензиновый мотор — 3 л

    ;
  • 1,6-литровый бензиновый — 3,25 л

    ;
  • 1,6-литровый дизель — 3,5 л

    ;
  • бензиновые и дизельные двухлитровые моторы — 4,25 л

    .

Удачного всем выбора и мягкой работы мотора!

Видео о том, как заменить масло в Пежо 307

Peugeot 307 – самая популярная модель французской компании. У данной модели есть преемник в лице 308, однако это вовсе не означает, что оригинальный «триста седьмой» окончательно устарел, что и подтверждают довольно высокие продажи этого авто на поддержанном рынке.

К тому же, у этого авто несложная конструкция, что означает возможность проведения самостоятельного обслуживания. Таким образом, можно сократить затраты на некоторые процедуры, которые вполне решаемы своими силами – например, это замена масла в двигателе.

В этой задаче не требуется профессиональных навыков. Куда сложнее не заменить, а выбрать подходящее моторное масло. Этот вопрос волнует практически каждого владельца Peugeot 307.

В этой статье рассмотрим оптимальные параметры и бренды для того, чтобы выбрать лучшее масло для двигателя Peugeot 307.

Перед выбором производителя важно обратить на несколько аспектов:

  1. Определиться, в каких климатических (температурных) условиях постоянно эксплуатируется автомобиль. Еще надо обратить внимание на то, когда заливать смазку – перед зимой, или перед летом. На это указывает параметр вязкости, обозначаемый как MM.
  2. Состав вещества – бывает разным, и зависит не только от того или иного производителя, но и различных характеристик, включая наличие тех или иных присадок. По определенным параметрам можно выбрать масло трех видов – минеральное, синтетическое или полусинтетическое.
  3. Производитель – для автомобиля такого уровня следует выбирать масла американских или европейских фирм. И все же, гораздо важнее учитывать сначала рекомендации производителя.

Обратим внимание, что Peugeot 307 сходил с конвейера с оригинальным заводским маслом Total Quartz. Эта смазка имеет самые оптимальные параметры вязкости, допуска и прочие сведения для обеспечения безопасной и надежной работы двигателя Peugeot 307.

К сожалению, это самое качественное и, в то же время, самое дорогое масло, которое сможет позволить не каждый владелец Peugeot 307.

Именно поэтому в руководстве пользователя к машине указаны все необходимые параметры, которые надо знать при выборе масла абсолютно разной марки (аналоги).

Практика показывает, что владельцы Peugeot 307 часто используют именно Total Quartz. Это масло ничем не хуже по своим свойствам, чем например Mobil или Liqui Moli. Считается, что Total Quartz подойдет для более спокойной езды, а Liqui Moli можно порекомендовать любителям спортивной езды. Mobil – универсальное масло, пригодной для разной манеры вождения.

Рассмотрим рекомендуемые параметры вязкости и допуска при выборе смазочных материалов для двигателя Peugeot 307. Здесь приведены данные отдельно для каждого модельного ряда 307, а также указаны лучшие бренды моторных масел.

Модельный ряд 2001

По классу вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30б 25Ц-40
  • Лучшие бренды – Мобил, Mannol, Lotus

Модельный ряд 2002

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 5W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, Роснефть, Valvoline

Модельный ряд 2003

По классу SAE:

  • Всесезонное – 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее – 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, Consol

Модельный ряд 2004

По классу SAE:

  • Всесезонное – 10W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Mannol.

Видео

Серийное производство Пежо 307 стартовало в начале 2001 года. Новинка стала идейным продолжением модельного ряда от французского производителя и заменила собой не успевший «постареть» Пежо 306. Автомобиль принадлежит к С-сегменту и разработан на базе новой платформы от концерна PSA.

307-й прошел только один рестайлинг в 2005 году и продержался на конвейере до 2008 года, после чего его выпуск был официально завершен, хотя до 2011 года сборка модели проводилась на заводах в Аргентине.

Автомобиль был представлен в кузовах универсал, хэтчбек, седан (в некоторых странах) и купе-кабриолет (с 2003 года – мелкосерийный 307 СС, который ввозился в Россию с движками на 2.0 литра мощностью 143 и 180 л.с.).

От предшественника следующее воплощение 300-й серии отличалось существенно увеличенными габаритами – это уже не привычная компактная машинка, а типичный представитель среднего класса.

Peugeot 307 комплектовался достаточно широкой линейкой моторов, традиционной для всего модельного ряда Пежо. Но из нее исчезли маломощные агрегаты с объемом 1.1 литра, а дизели стали сильнее.

Бензиновые движки имели объемы 1.4 (75 -88 л.с.), 1.6 (108 л.с.) и 2.0 литра (140-177 л.с.). При этом 108-сильный агрегат был наиболее популярным в Европе.

Далее в статье будет рассказано о том, какое масло и сколько лить в каждый мотор.

Обновление 2005 года принесло автомобилю заметные косметические обновления. В частности, передняя часть получила новое оформление в виде переделанных передних фонарей и бамперов.

Производитель убрал радиаторную решетку, заменив ее огромным воздухозаборником на бампере.

Если сравнивать автомобиль с конкурентами, то он находится в одном ряду с хетчбэками Хонда Цивик и Ситроен С4, однако над последними у Пежо было весомое преимущество в виде просторного салона и вместительного багажника.

Поколение 1 (2001-2008)

Двигатели TU3JP / ET3J4 1.4

  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,0 л. (TU3JP), 2,75 л. (ET3J4)

Двигатель TU5JP4 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,25 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 300 мл.
  • Когда менять масло: 10000-20000

Источник: https://artreg.ru/pezho-307-kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel.html

Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Peugeot

Французская компания Peugeot является одним из старейших автопроизводителей мира, первый автомобиль марки с паровым двигателем был изготовлен Арманом Пежо и Леоном Серполле в 1889 году. Вскоре инженеры приняли решение заменить паровую установку на более эффективный двигатель внутреннего сгорания.

К началу XX века был налажен массовый выпуск автомобилей Peugeot, компания стала одним из основных автомобильных предприятий Европы. Ей удалось удержаться в числе лидеров европейского автомобильного рынка до настоящего времени, в том числе благодаря покупке Citroen и образованию концерна PSA в 1975 году.

Помимо Европы, автомобили марки успешно продавались в Африке, Южной Америке и странах Азии. Peugeot также известен победой в самой первой автомобильной гонке, прошедшей в 1894 году по маршруту Париж – Руан, а так же дальнейшими успешными выступлениями в ралли, ралли-рейдах и гонках на выносливость.

Какое масло заливать в Peugeot зависит от модели и модификации автомобиля. Французский автопроизводитель тесно сотрудничает с компанией TOTAL с 1995 года и рекомендует для автомобилей марки смазочные материалы TOTAL.

Ниже приведена краткая таблица рекомендаций. Если Вы не нашли своей модели в указанной таблице, воспользуйтесь нашим онлайн подбором.

Объем двигателя  Модель   Объем масла TOTAL  QUARTZ INEO FIRST0W30 QUARTZ INEO ECS5W30 TOTAL QUARTZ 90005W40 TOTAL QUARTZ 700010W40
1.0 L 107 3 + + + +
1.0 L and 1.2 L Vti 208  3,25 + + + +
1.4 L and 1.6 L Vti/THP 207 / 208 / 308 / 3008 / 5008 / 508 / RCZ / Partner 4,25 + +
1.1 L i and 1.4 L i 1007 / 206 / 206+ / 207 / 307 / Bipper / Partner 3 + * + + +
1.6 L i 1007 / 206 / 307 / Partner  3,25 + * + + +
1.6 L e 4008 4,2 + + + +
1.8 L i 407 5 + +
2.0 L i 206 / 307 / 407 / 807 / Expert                                     5 +
2.0 L e 4007 / 4008 4,3 + + + +
2.2 L i 407 / 607 / 807 4,25 + +
2.4 L e 4007 4,5 + + + +
3.0 L i 407 / 607 / 807 4,75 + + +
1.3 L Hdi Bipper 3,2 +
1.4L and 1.6L Hdi no PF 307 / 308 / 407 / Bipper / Partner / Expert 3,75 + + + +
1.4L and 1.6L Hdi PF 1007 / 206 / 206+ / 207 / 208 / 307 / 308 / 3008 / 4008 / 5008 /508 / 407 / Partner / Expert 3,75 + +
1.8 L Hdi 4008 5,3 + + + +
1.9 L D 206 / Partner / Expert 4,5 + + +
2.0 L Hdi no PF 206 / 307 / 407 / 807 / Partner / Expert 4,25 / 4,5 / 4,75/5,25 + + +
2.0 L Hdi PF 307 / 308 / 3008 / 508 / 5008 / 407 / 807 / RCZ / Expert 4,7 / 5 / 5,25 + * +
2.2 L Hdi 4007 5,25 +
2.2 L Hdi PF 407 / 607 / 807 / 508 5,25 + * +
2.2L Hdi Euro IV Boxer 6 + + +
2.2L Hdi Euro V Boxer 6,2 +
2.7 L V6 Hdi 407 / 607 5,5 +
3.0 L V6 Hdi 407 6,25 + +
3.0L Hdi Euro IV Boxer 8,6 +
3.0L Hdi Euro V Boxer 9 +

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Созданное по синтетической технологии масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 рекомендуется TOTAL в качестве моторного масла для Peugeot с бензиновыми и дизельными двигателями,в которые требуются спецификаций АСЕА A3/B4, API SN/CF. TOTAL QUARTZ 9000 5W40 имеет официальное одобрение PSA B71 2296.

Оно обладает высокими защитными свойствами и предохраняет двигатель от износа и вредных отложений даже в сложных условиях эксплуатации, таких как городская езда с частыми остановками, спортивное вождение и холодный запуск.

Низкотемпературная текучесть этого масла гарантирует уверенный пуск мотора при температуре до -25 градусов, а стойкость к окислению обеспечивает стабильность его характеристик в течение всего межсервисного интервала.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

При замене масла в Peugeot с пробегом можно использовать TOTAL QUARTZ 7000 10W40 – это моторное масло на синтетической основе соответствует международным стандартам ACEA A3/B4 и API SN/CF и нормативам PSA B71 2294, 2300.

Благодаря высокой вязкости оно лучше всего подходит для изношенных двигателей с увеличенными зазорами между деталями.

За счет высоких смазывающих свойств это масло обеспечивает длительный срок службы мотора и повышает эффективность его работы.

TOTAL QUARTZ 7000 10W40

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

Малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 отвечает стандартам качества ACEA C1 и C2, а так же имеет одобрение PSA Peugeot Citroen B71 2312.

Автопроизводитель использует это масло в двигателях Peugeot при первой заливке и рекомендует его для послепродажного обслуживания автомобилей марки, в частности, моделей 207, 208, 301, 308, 508, RCZ, 2008, 3008, 4007, 4008, 5008 (при соответствии уровня свойств указанному в инструкции по эксплуатации)Это масло обеспечивает высокую степень защиты от износа деталей двигателя и современных систем очистки выхлопа и, кроме того, снижает расход топлива до 4,2% по сравнению с обычным маслом (по результатам измерений в тесте NEDC по сравнению с маслом 5W-40 в соответствии с процедурой ACEA A3/B4-08). Специальный состав с пониженным содержанием серы, фосфора и металлсодержащих компонентов позволяет использовать TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 в дизельных автомобилях, оснащенных сажевым фильтром (DPF), а его окислительная стабильность сохраняет свойства масла в течение интервалов замены, рекомендуемых Peugeot.

TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30

Моторное масло нового поколения TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 разработано специально для автомобилей Peugeot и Citroen и рекомендуется компанией TOTAL как масло для Peugeot модификаций, требующих соответствия стандарту PSA B71 2290.

Это масло относится к категории Low SAPS, поэтому оптимизирует работу систем доочистки выхлопа и подходит для дизельных автомобилей, оборудованных фильтром сажи.

По результатам испытаний, проведенных Европейской ассоциацией автопроизводителей ACEA, TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30 обеспечивает экономию топлива до 3,5% по сравнению с эталоном (испытания проведены на Citroen C4 1.6 HDi), а уровень защитных и очищающих свойств этого масла гарантирует ему соответствие стандарту качества ACEA C2.

TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30

В таблице ниже приведены масла TOTAL имеющее соответствующее одобрение автоконцерна PSA:

Трансмиссионные масла для Peugeot

Трансмиссионная жидкость TOTAL FLUIDE XLD FE благодаря отлично подобранным фрикционным характеристикам гарантирует плавную работу АКПП и надежную защиту деталей агрегата от износа и коррозии, тем самым продлевает срок службы трансмиссии. TOTAL рекомендует применять это масло в гидромеханических автоматических коробках передач Peugeot (когда требуется уровень свойств DEXTRON III-H).

TOTAL FLUIDE XLD FE

Для автомобилей марки с механической трансмиссией подойдет масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80, отвечающее стандарту автопроизводителя PSA B71 2330.

За счет высокого индекса вязкости это масло обеспечивает надежное смазывание подверженных трению деталей коробки передач при любой температуре, в том числе в условиях высокой нагрузки, надежно предохраняя их от преждевременного износа в течение длительного времени.

Специалисты TOTAL рекомендуют TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80 в качестве трансмиссионного масла для Peugeot с МКПП.

  • TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80
  • Подробнее о сотрудничестве компании Total и Peugeot
  • Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Источник: https://www.total-lub.ru/motornye-i-transmissionnye-masla-dlya-avtomobilej-peugeot

Peugeot 307 | Рекомендации по применению моторных масел | Пежо 307

Рис. 6–1. Вязкость моторных масел

Общие сведения

В автомобилях применяется система смазки двигателя под давлением. Масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и фильтр тонкой очистки подается под давлением масляным насосом.

Перепускной клапан в масляном насосе поддерживает необходимое давление в системе смазки двигателя.

Если давление в системе смазки двигателя превышает определенный уровень, открывается перепускной клапан и часть масла стекает обратно в масляный поддон.

Проходя через масляный фильтр, очищенное масло поступает в главную масляную магистраль.

В ней установлен датчик аварийного падения давления масла, который, включая контрольную лампу в комбинации приборов, сигнализирует о низком давлении масла.

В масляном фильтре есть перепускной клапан, через который в случае сильного загрязнения фильтра неочищенное масло поступает сразу в масляную магистраль.

Из главной магистрали по каналам масло под давлением подается для смазки коренных подшипников коленчатого вала и далее через каналы в коленчатом валу к шатунным  подшипникам. Для охлаждения поршней масло через форсунки разбрызгивается на нижнюю часть поршней.

По каналам масло подается к головке блока цилиндров для смазки подшипников распределительных валов и в гидравлические толкатели.

Вязкость масла

Вязкость (рис. 6 –1) характеризует текучесть масла, которая зависит от температуры. По мере увеличения температуры масло становится более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать высокое контактное давление.

При охлаждении масло густеет, уменьшается текучесть и возрастает внутреннее трение.

Для двигателя необходимо применять моторное масло оптимальной вязкости, которая зависит от конструкции, режима работы, степени износа, температуры окружающей среды и других факторов.

При пуске холодного двигателя масло должно быть в достаточной степени жидким для того, чтобы чрезмерно не перегружать двигатель. Кроме того, после пуска оно должно быстрее проникать во все места смазки.

Вязкость масла выражается в условных единицах – степенях вязкости SAE (Society of Automotive Engineers – Ассоциация автомобильных инженеров США), например SAE 30, SAE 10. Высокий показатель SAE  соответствует густому маслу, низкий – характеризует жидкое масло.

Всесезонные масла

В двигателях автомобилей предпочтительно использовать всесезонные масла. Преимущество всесезонных масел состоит в том, что их не нужно выбирать в зависимости от времени года. Их изготовляют на основе жидкого масла (типа 10W).

В нагретом состоянии это масло стабилизируется так называемым загустителем, что обеспечивает соответствующие смазочные качества масла при различной температуре.

При использовании всесезонного масла следует применять современные марки с широким температурным диапазоном вязкости, например SAE 10W–40, 15W–50.

Буква W («winter» – зима) в обозначении SAE характеризует пригодность использования масла в зимний период.

Масло с повышенными смазочными свойствами

Масла с повышенными смазочными свойствами представляют собой всесезонные масла, которые, помимо прочих добавок, содержат вещества, уменьшающие коэффициент трения. Применение таких масел уменьшает расход топлива на 2%. При их производстве используются специальные исходные компоненты (синтетические масла).

Классы вязкости и диапазон использования масла

Поскольку диапазоны использования соседних классов SAE перекрываются, можно не обращать внимание на кратковременные температурные колебания. Допускается смешивание масел различных классов вязкости, если требуется доливка масла, а окружающая температура уже не соответствует классу вязкости масла, залитого в двигатель.

При температуре воздуха ниже –20 °С в течение длительного времени рекомендуется заливать масло SAE 5W–20.

Моторные масла CD, которые производитель обозначает как масла для дизельных двигателей, непригодны для бензиновых двигателей. Существуют масла, применение которых возможно в двигателях двух типов, в этом случае на емкости с маслом указываются оба обозначения, например SG/ CD.

Нельзя вводить в масло дополнительные добавки, независимо от их вида и назначения.

Моторные масла

Для современных двигателей следует использовать только масла HD с повышенными смазочными свойствами, улучшенными за счет различных присадок. Они улучшают антикоррозионную защиту, наилучшее изменение вязкости, моющее и растворяющее действие, препятствуют окислению и образованию шлаков.

Моющее и растворяющие присадки не только уменьшают образование остатков в двигателе, но и одновременно обладают способностью эти остатки и прочие загрязнения в моторном масле растворять и держать во взвешенном состоянии так, чтобы они удалялись вместе со сливаемым маслом при его замене.

Качество масел HD определяется по системе API (American Petroleum Institut). Европейские производители также придерживаются этой системы.

Марки масел обозначают двумя буквами. Первая буква характеризует область применения: S (servise) предназначены для бензиновых двигателей; С (сommercial) предназначены для дизельных двигателей.

  • Вторая буква определяет марку масла в алфавитном порядке.
  • Маслами высшего сорта по классификации API являются SG для бензиновых двигателей и CD для дизельных двигателей.
  • Бензиновые двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00.
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 501 01.
  •    – всесезонные масла, спецификации API–SF или SG.
  • Дизельные двигатели
  • А – всесезонные масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW 500 00 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • В – всесезонные масла, спецификация VW 505 00 (неограниченно для всех дизельных двигателей).
  •    – всесезонные масла, спецификация API–CD (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в случае крайней необходимости для доливки).
  •   – всесезонные масла, спецификация VW 501 01 (для дизельных двигателей с турбонаддувом только в смеси с маслом, спецификация VW 505 00).
  • Расход масла

Расход масла – это количество масла, необходимое для обеспечения процесса сгорания топливовоздушной смеси. Расход масла не включает потери масла из–за негерметичности системы смазки двигателя.

Расход масла определяется температурой и давлением при работе двигателя. На расход масла также влияют условия эксплуатации автомобиля и манера вождения.

Максимальный расход масла –1 л на 1000 км пробега автомобиля.

  1. Предупреждение
  2. Не заливайте моторное масло выше метки max на указателе (щупе), так как несгоревшее масло может попасть в систему выпуска и повредить каталитический нейтрализатор.
  3. Технические данные
  4. Давление масла (при температуре не ниже 80 °С) на холостом ходу/ при 3000 мин–1, бар:
  5. бензиновые двигатели 2,8 л                                           1–2/ 3–5
  6. бензиновые двигатели 3,7 и 4,2 л                                  1–2,5/ 3–5
  7. дизельные двигатели 2,5 л                                             0,8/ 2,0
  8. Моменты затяжки, Н*м
Дизельный двигатель 2,5 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Труба слива охлаждающей жидкости к поддону 10
Пробка слива масла 25
Пробка слива охлаждающей жидкости к трубе 10
Масляный насос к блоку цилиндров 22
Нагнетательный маслопровод к масляному насосу 10
Нагнетательный маслопровод к верхней секции масляного поддона 10
Маслопровод балансировочного вала к масляному насосу 10
Маслопровод к кронштейну балансировочного вала 10
Промежуточная звездочка к верхней секции масляного поддона 10
Перегородка к кронштейну балансировочного вала 10
Звездочка масляного насоса к масляному насосу 22
Звездочка балансировочного вала 45
Кронштейн масляного фильтра к блоку цилиндров 10
Механический клапан системы рециркуляции отработавших газов к впускному коллектору 22
Труба системы рециркуляции отработавших газов к переходному элементу 22
Труба системы рециркуляции к передней секции впускного коллектора 10
Труба подачи масла к кронштейну масляного фильтра 10
Дизельный двигатель 3,3 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка слива масла 50
Хомут крепления шланга 2
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 14
Кронштейн насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера  40
Насос усилителя рулевого управления к кронштейну 22
Труба системы охлаждения к верхней секции масляного поддона 10
Направляющая труба для указателя (щупа) уровня масла к головке блока цилиндров 10
Звездочка цепи к масляному насосу 34,5
Натяжное устройство цепи к масляному насосу 10
Болты крепления масляного насоса 30
Успокоитель в масляном поддоне к верхней секции масляного поддона 10
Кронштейн масляного фильтра:
M8 – 22 22
M10 – 45 45
Пробка маслосливного отверстия в крышке масляного фильтра 10
Датчик аварийного падения давления масла F1 к кронштейну масляного фильтра 25
Бензиновый двигатель 2,8 л
Нижняя секция поддона к верхней секции поддона 10
Пробка маслосливного отверстия 40
Воздуховод к впускному коллектору 22
Масляный теплообменник к верхней секции масляного поддона 30
Верхняя секция масляного поддона к блоку цилиндров 10
Верхняя секция масляного поддона к коробке передач:
болты M – 8 25
болты M – 10 45
Труба маслоприемника к масляному насосу 10
Опора компенсатора крутящего момента к верхней секции масляного поддона 42
Масляный насос к блоку цилиндров:
болты  M6 10
болт  M20 30
Натяжной ролик зубчатого ремня к масляному насосу 22

Источник: http://automn.ru/peugeot-307/peugeot-25871-10.m_id-2.m_id2-2852.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector