На ваз-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Неделю назад собрался в г.Калуга (хотел подать документы на загран паспорт, старый закончился).

Стартанул рано утром из Москвы, на улице мороз — за 15 градусов. До Обнинска долетел без проблем, заехал на заправку ТНК, залил полный бак и двинул дальше.Проехав буквально 7 км на ходу машина перестала ехать.

Такое ощущение что просто включил нейтралку. Машина катится, скорость падает.

Остановился у отбойника (блин, неудачно остановился, съехать некуда). Выставил знак аварийной остановки (хорошо хоть движение не плотное).

Сижу и ломаю голову — передачи включаются нормально, машина не едет — ну точно не сцепление.

Хруста нет — развалился бы шрус, хрустело бы.

Никаких предпосылок не было, просто на ровном месте машина перестала ехать.Как назло даже нет одежды грязной. Сразу заметил что течет масло из коробки (где внутренний левый шрус).

В итоге вызвал эвакуатор, позвонил мастеру знакомому и оттащили машину в сервис. По ходу уже прикидывал сколько стоит внутренний шрус, как Я буду неделю жить без машины и т.д.

Мастера меня очень обрадовали — сказали покупай масло, сейчас через 30 минут поедешь на машине домой. Оказалось просто вышел внутренний левый шрус из коробки на несколько сантиметров. Просто на ровном месте без симптомов.

В сервисе сняли полностью привод, разжали колечко стопорное и все установили назад.

Есть несколько версий:-Проставки 28 мм, но с проставками я проехал не менее 15 000км.

-Замена рычагов — когда мне меняли рычаги, могли слишком сильно вывернуть ступицу и привод соскочил немного в коробке. Со временем (1500-2000км) привод вышел из зацепления и просто выскочил на ходу.

Больше вариантов нет.Спустя неделю (в субботу) заезжал на сервис и еще раз все проверили — привод стоит на месте.

Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи

Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу.

У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи.

Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.

  Как поставить проставку на задний амортизатор

Причины выбивания передачи

Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.

При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.

Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.

Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности.

Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем.

Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».

Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.

Внутренние дефекты коробки передач

Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.

  Камаз не работают поворотники и аварийка

Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.

Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.

Выводы

При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние.

Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач.

Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.

Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.

Читайте также:  Как снять передний бампер на нива шевроле: видео, фото

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Менять шарнир равных угловых скоростей (ШРУС, или в народе граната) на ВАЗ-2112 надо тогда, когда появляется своеобразный стук (треск) в этой детали. Если такой ремонт не производить вовремя, то граната может вылететь из своего места во время движения. Тогда уже придётся вызывать эвакуатор для транспортировки автомобиля на СТО, так как самостоятельно ехать оно уже не сможет.

Почему вылетают гранаты?

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

На то, что граната вышла из строя, указывает стук в районе переднего колеса при поворотах, а также то, когда отпускается педаль сцепления, а автомобиль стоит на месте. В районе переднего колеса, где вылетела граната, будет слышен треск.

При этом следует просмотреть на включенной скорости (автомобиль надо поставить на подъёмник), если будет крутиться привод, а колесо нет, то вышла из строя наружная граната. Если привод стоит на включенной скорости на месте, то сломалась внутренняя граната.

Внутренняя граната как раз и «вылетает» из коробки передач. Вернее, она рассыпается, одна часть остаётся в КПП, другая на приводе колеса. Иногда возникает ситуация когда развалилось стопорное кольцо, в данном случае граната тоже вылетит. Поломка не связана с не верно подобранным маслом в коробке передач.

Замена гранаты

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Внешняя граната Trialli — вроде хвалят.

  Проверка аккумулятора автомобиля мультиметром видео

Когда будет слышен треск в гранате, то исправить эту поломку можно самостоятельно, не прибегая к услугам специалиста. Для этого следует выполнить простые действия, которые будут описаны ниже.

Процесс

Не забудьте проверить есть ли в комплекте к ШРУСам отдельно пыльник и хомуты. Если нет, то придётся покупать всё это.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Отдельно пыльник и хомуты

  1. Авто следует поднять с той стороны, где вышла из строя граната. Под задние колеса при этом следует подложить противооткатные башмаки.
  2. Снять защитный колпак с колеса и открутить его.
  3. Снять гайку ступицы. Для этого может потребоваться крепкий инструмент, так как гайка в процессе эксплуатации может привариться к оси. Использовать для этого также можно специальный ключ (к зубилу приварить головку на «30» и использовать длинный вороток).
  4. Открутить болты крепления шаровой опоры (нижней) от поворотного кулака.
  5. Повернуть колесо в крайнее положение.
  6. Оттянуть вместе со стойкой поворотный кулак и вытянуть шлиц ШРУСа со ступицы.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Достали ШРУС из ступицы

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Проверяем состояние сепаратора на гранате и забиваем в неё смазку

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Одеваем «модный» прозрачный пыльник АСВА. Отзывы в основном положительные

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Старая граната справа, а новая слева, отличаются по высоте

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Внутренний ШРУС уже в КПП

Также стоит поменять гайку, которая держит ступицу на новую. Затягивать её надо также в соответствии с требованиями завода-изготовителя авто.

Поломка стойки стабилизатора и вылетание гранаты

В результате поломки стойки стабилизатора колесо ушло в сторону, а вместе с ним вылетели и гранаты. Пыльникам тоже пришёл «конец».

Выводы

При каждом проведении ТО рекомендуется проверять состояние пыльников ШРУСа, чтобы они была герметичны.

Зная эти моменты и придерживаясь приведенных правил, можно заменить ШРУСы своими силами и не прибегать к помощи мастера.

Источник: http://o-ladagranta.ru/pochemu-vyletaet-privod-iz-korobki/

Как определить неисправность ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС), в обиходе часто называемый «граната» — один из узлов привода ведущих колес автомобиля, неисправность которого может обездвижить авто в самый неподходящий момент. Поэтому каждый водитель должен уметь своевременно определить неисправность ШРУСа, диагностировать ее и устранить (самостоятельно или с помощью специалистов СТО).

В приводе ведущих колес автомобиля ШРУС отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам. При этом в конструкции привода каждого ведущего колеса используется комплект, состоящий из двух шарниров — внутреннего и внешнего, которые обеспечивают вращение двух полуосей (цапфы) в условиях постоянно изменяющегося угла между ними. Внешний и внутренний ШРУСы имеют разные размеры.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Внимание! Внутренний ШРУС обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии на ось приводного вала. Устанавливается «граната» непосредственно на коробке переключения передач.

Наружный ШРУС передает вращательный момент от приводного вала на полуось ступицы ведущего колеса. Однако изнашивается он быстрее, чем внутренний, так как установлен на ступице колеса и подвергается более интенсивным нагрузкам, в том числе сильным ударам.

Все детали «гранат» изготавливаются с большой точностью и из высокопрочных материалов. Благодаря этому срок их службы соизмерим со сроком эксплуатации автомобиля. Единственное условие — щадящая эксплуатация последнего (хорошие дороги + неагрессивная манера вождения).

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

  • Несмотря на то что конструктивных вариантов исполнения ШРУСов достаточно много, проявляются их неисправности одинаково. При этом слышен характерный «хруст», который ни с чем нельзя спутать:
  • Его появление свидетельствует о необходимости срочного посещения СТО или самостоятельной замены «гранаты».

Причины, вызывающие поломку

Неисправности ШРУСа могут возникнуть по самым разным причинам, например, при наезде на бордюр, попадании в яму и пр. Однако чаще всего этот узел выходит из строя из-за банального повреждения пыльника.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Пыльник (гофрированный резиновый или силиконовый чехол) защищает детали ШРУСа от воздействия пыли, грязи, влаги и пр. Кроме того, для увеличения срока службы, пыльник ШРУСа заполняют специальной жидкой смазкой, изготовленной на основе бария. Смазка обволакивает поверхности деталей и должна сохранять свои свойства в диапазоне температур от -30 до 160°С.

Читайте также:  Пежо 3008 2018 модельного года: фото, комплектации и цены

Конструктивно ШРУС — это тот же подшипник, только немного более сложный, и попадание абразивных частиц или влаги негативно отражается на внешних поверхностях деталей трения.

При воздействии негативных факторов детали пар трения изнашиваются быстрее, на них появляются следы выработки и возникает люфт.

При попадании в смазку абразивных частиц последние могут вдавливаться между трущимися деталями, что также способствует их ускоренному износу.

При разрыве пыльника герметичность пространства, в котором работает ШРУС, нарушается и под воздействием окружающей среды узел очень быстро выходит из строя. Как правило, неисправность «гранаты» не приводит к катастрофической аварии, однако вполне может создать ситуацию, когда поездка будет продолжена на эвакуаторе.

Единственным способом, позволяющим избежать поломки «гранаты» из-за порванного пыльника, является профилактический осмотр мест их расположения. Обнаружив даже небольшое повреждение, необходимо как можно быстрее заменить пыльник. Ведь даже через незначительный прокол смазка будет вытесняться, что приведет к уменьшению ее количества и в итоге к повышенному износу деталей ШРУСа.

Определение неисправности

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Появление во время движения автомобиля непривычного для уха «хруста» свидетельствует о неисправности одного или нескольких «гранат». При этом характерный «хруст» может раздаваться:

  • во время поворота автомобиля;
  • в момент, когда автомобиль трогается с места. Особенно хорошо он прослушивается при резком старте;

Кроме того, могут ощущаться рывки при разгоне автомобиля.

Услышав «хруст», автовладелец должен хотя бы ориентировочно определить, какой из узлов поврежден. Это вполне под силу любому водителю.

Существует несколько способов определения неисправного ШРУСа:

  1. На неподвижно стоящем автомобиле — необходимо «подергать» приводной вал между ШРУСами. При изготовлении ШРУСа детали подгоняются настолько точно, что люфт вала отсутствует. Поэтому обнаружение даже небольшого люфта свидетельствует о наличии износа и нужно готовиться к замене узла.
  2. Во время движения — выполняя различные маневры, внимательно прислушиваться к появляющимся звукам:

— наружные ШРУСы проверяют при движении автомобиля по ровному участку дороги, последовательно выворачивая руль то влево, то вправо. С какой стороны раздается «хруст», с той стороны и расположен неисправный ШРУС;

— внутренние ШРУСы проверяют на участке дороги, имеющем довольно глубокие ямы. Аккуратно въезжая в яму поочередно левым и правым колесом таким образом, чтобы колесо опускалось на максимальную величину, определяют, с какой стороны раздается «хруст». С той же стороны расположен и неисправная «граната».

Проверить внутренний ШРУС можно и в условиях гаража. Для этого нужно вывесить поочередно левое и правое колеса автомобиля. При вывешивании переднего колеса шарнир достаточно сильно искривляется и при вращении колес на первой передаче неисправный ШРУС обязательно захрустит.

Необходимо отметить, что появление «хруста» свидетельствует о том, что возможность ремонта исключена из-за сильного износа деталей. Внимательно прислушиваясь к звукам, издаваемым шарнирами и регулярно осматривая пыльники, можно поймать момент, когда ШРУС еще можно спасти, поменяв, например, пыльник и смазку. Первичными симптомами появления неисправностей «гранаты» служат:

  • порванный пыльник;
  • наличие смазки на внутренней поверхности колеса (смазка выдавливается через поврежденный пыльник и разбрызгивается по колесному диску);
  • «свист» ШРУСа, напоминающий звук трущихся об металл изношенных тормозных колодок;
  • слабые толчки, возникающие при трогании автомобиля с места и свидетельствующие о наличии разбитых канавок «гранаты»;
  • негромкие щелчки (от 2 до 5) при трогании автомобиля с места;

Замена

Замена ШРУСа — операция не из легких. И хотя ее может осуществить автолюбитель, обладающий определенными слесарными навыками, прежде чем приступить к ее проведению, необходимо трезво взвесить свои возможности.

Ведь доставить автомобиль с демонтированной «гранатой» на СТО без эвакуатора невозможно.

Поэтому лучше всего доверить замену шарнира равных угловых скоростей специалисту, который кроме того что выполнит эту процедуру быстрее и качественнее, предоставит и гарантию на свою работу.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3562

Постоянно вылетает внутренний шрус — Передний привод — Всё о тюнинге автомобилей Lada (ВАЗ)

Сообщение отредактировал Lexxx: 02 Апрель 2010 — 10:55

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фотоViktorr 02 апр 2010

На гранате имеется стопорное кольцо-оно должно быть жостким и хорошо пружинить.Также стопорное кольцо должно свободно вращаться,без заедания в посадочном месте своём.

  • Проверьте посадочные места под кольцами, там не должно быть завалов и развольцовок,если есть скос или подозрение на скос- обработайте канавкиу под стопорное кальцо плоским надфилем по кругу .
  • Проверьте диаметр стопорного кольца,возможно,что оно тоньше чем надо!
  • Снимите с пыльника малые хомуты,возможно воздух нагревается-происходит расширение и пневмо толчёк,что приведёт к выбросу шарнира из зацепления .
  • Сообщение отредактировал Viktorr: 02 Апрель 2010 — 21:33

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фотоLex99 02 апр 2010

А раньше не было, возможно, потому, что сейчас разбило посадочные места и кольца стопорные (как Виктор и описал).

Можно попробовать завалить мотор с коробкой назад.

Lexxx 03 апр 2010

А раньше не было, возможно, потому, что сейчас разбило посадочные места и кольца стопорные (как Виктор и описал).

Можно попробовать завалить мотор с коробкой назад.

начал постоянно вылетать после снятия и переборки коробки. А как завалить мотор с коробкой назад?

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фотоViktorr 03 апр 2010

Тут немного,описывая выше,я упустил маленький моментик !!! Вы мне напомнили-опоры двигателя !!!!!

Не надо заваливать двигатель. При большом подъеме -естественно получился большой угол наклона по приводу.Так, вот,просто необходимо Вам поменять опоры двигателя-избавиться от стоковых- они просто раскачивают двигатель при колебании от не ровности ( кочки на дороге).так же это может происходить при резком торможении и разгоне .

Читайте также:  Где находится предохранитель на бензонасос форд фокус 2

Шрус разрывало,как я понимаю ,прям в самой гранате -при этом граната остаётся исправной.но нет возможности достать остатки оси из-за стопора?

тогда ,это действительно похоже на опоры.при этом происходит как бы стопор во внутренних гранатах-ведь они должны ползать и крутиться одновременно.А при раскачке двигателя они просто могут подклинивать,так,что и не заметите особенно,а потом металл устаёт (есть такой термин и процес в металловедении- усталость металла ) и всё ,ломается.

Замечу,что ШРУС-это аббревиатура-Шарнир Равно Ускоренных Скоростей. Ролики,что в граната служат как передающие энергию вращения и одновременно выравнивают продольно-поперечные колебания.Т.е.,я хочу сказать-если сам шрус выставить ровно (перпендикулярно коробки)то он дольше проживёт испытывая на себе меньше перегрузок.

Сообщение отредактировал Viktorr: 03 Апрель 2010 — 04:49

DAN 03 апр 2010

Lexxx 03 апр 2010

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фотоstalker77 03 апр 2010

Lexxx 03 апр 2010

Deniss52 04 апр 2010

по вылету гранаты-пружинки пониже и все гуд

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8003-postoyanno-vyletaet-vnutrennij-shrus-perednij-privod-vsjo-o-tyuninge-avtomobilej-lada-vaz

Как проверить ШРУС? Признаки неисправностей и способы проверки «гранаты»

10.03.2017 151

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Автомобили с передним приводом пользуются большой популярностью во всем мире. Некоторые автомобилисты предпочитают именно переднеприводные, а не заднеприводные авто, считая их более удобными и надежными.На переднеприводных автомобилях используется подвеска типа «Макферсон» или «многорычажка». Обе они имеют ряд позитивных сторон, отличаются надежностью и выносливостью, кроме того не дороги в ремонте, что еще надо? Однако, как и все в этом мире, передний привод не лишен недостатков, владельцам таких авто приходится чаще менять шаровые опоры, передние ступичные подшипники, а также ШРУСы (шарнир равных угловых скоростей), о которых, кстати, сегодня и пойдет речь в моей статье.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

ШРУСы или, как их еще называют «гранаты», доставляют немало хлопот автовладельцам, поэтому неудивительно, что их порой называют самым «слабым местом» переднего привода.

Несмотря на прочные материалы, используемые при производстве «гранат», а также различные напыления, из-за трения и ударов, которые приходятся на переднюю подвеску, ШРУСы довольно часто выходят из строя.

Банальный разрыв пыльника ШРУСа может привести к полному выходу из строя этой недешевой детали.

Для того, чтобы предупредить неисправность ШРУСа и не «попасть» на дорогой ремонт, следует время от времени производить визуальный осмотр ходовой части, а также следить за целостностью пыльника ШРУСа. Сегодня я расскажу о том, как проверить ШРУС, в случае подозрения его неисправности, вы узнаете о причинах и признаках неисправности «гранаты».

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Шарниры равных угловых скоростей бывают внутренними (устанавливаются в КПП и передают крутящий момент от трансмиссии на внешний ШРУС), а также внешними (соединяются со ступицей колеса и передают крутящий момент непосредственно на колесо, через ступицу). Срок службы тех и других — разный, несмотря на кажущуюся схожесть.

Причина в том, что внешние «гранаты» контактируют с колесами, от которых очень часто получают серьезные удары. Кроме того, резиновый пыльник ШРУСа очень мягкий и подвержен разрушению в результате «старения резины», воздействия нефтепродуктов, перепадов температуры и т. д.

После того как пыльник повреждается, на внутренние трущиеся части шарниров попадает влага и песок, которые очень быстро выводят из строя внешний.

На ВАЗ-2112 вылетает граната из коробки: причины, ремонт, фото

Причины неисправности ШРУСа:

  1. Заводской дефект (брак), низкое качество металла;
  2. Нарушения правил установки во время замены ШРУСа;
  3. Недостаток графитовой смазки или полное ее отсутствие.

    Смазка может вытечь в случае повреждения пыльника, во время движения автомобиля;

  4. Поврежденные пыльники или плохое их качество, в результате чего на трущиеся элементы ШРУСа попала грязь, песок, которые и сделали «свое дело»;
  5. Плохие дороги, удары, неаккуратная езда по плохой дороге;
  6. Естественный износ деталей (например, когда на машине в годах «умирает» ШРУС удивительного здесь ничего нет).

Признаки неисправности ШРУСа:

  1. Характерный хруст, который слышится во время поворота. Имеется ввиду не во время поворота руля, а во время совершения поворота на лево или на право.
  2. Хруст, который слышен, когда вы трогаетесь.

    Особенно слышно, когда вы резко стартуете с места.

  3. Наличия люфта в соединениях шарнира. Это ощущается во время проверки ШРУСа, при вывешенном колесе, но об этом чуть позже.

  4. Рывки во время разгона.

Как проверить ШРУС?

  1. Первый способ. Выверните руль до упора вправо или влево, затем включите передачу и попробуйте резко тронуться с места. Если во время такого рывка вы услышите хруст, скорее всего «граната» постепенно выходит из строя, или уже требует замены.

    Прислушайтесь с какой стороны хрустит ШРУС и готовьтесь к его замене.

  1. Второй способ. Поднимаем машину на подъемнике или вывешиваем переднее колесо (с той стороны с корой слышен хруст). Далее производим визуальный осмотр, а также проверяем люфт.

    Люфта быть не должно, ну разве что минимальный.

  1. Третий способ. Вывешиваем «передок» или поднимаем машину на подъемнике. Включаем первую передачу или включаем «D». Если ШРУС неисправен, во время вращения колес вы услышите характерный отчетливый хруст.

Замена ШРУСа — занятие не из легких, и не каждому под силу, поэтому перед тем как заменить ШРУС своими руками, необходимо реально оценивать свои возможности и знания в этой области. Если времени и желания нет, замену «гранаты» лучше доверить профессионалам.

Они выполнят работу быстро и качественно, при этом вам, скорее всего, предоставят гарантию на проделанную работу.

Источник: http://vopros-avto.ru/kak-proverit-shrus-priznaki-neispravnostey-i-sposobyi-proverki-granatyi/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector