Сколько лошадиных сил у рено дастер: характеристики моторов

Чрезвычайно популярный в России кроссовер Renault Duster создан на платформе не менее известного автомобиля Рено Логан, впервые авто был представлен в декабре 2009 года.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Линейка двигателей

Несмотря на то, что кроссовер Рено Дастер является бюджетным вариантом, по надежности он не уступает автомобилям более высокой ценовой категории. Также надежностью отличаются и силовые агрегаты, установленные на этот автомобиль.

В линейке моторов, устанавливаемых на автомашины российской сборки, присутствует три типа двигателей:

  • 16-клапанный бензиновый ДВС 1,6 л (K4M и H4M);
  • 16 клапанный ДВС бензиновый 2,0 л (F4R);
  • 8 клапанный дизель 1,5 л (K9K).

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Двигатель Рено Дастер 1.6

Силовой агрегат 1600 см³ K4M Renault Duster – четырехцилиндровый, в каждом цилиндре 4 клапана – по 2 впускных и 2 выпускных. До рестайлинга  Дастер оснащался базовым ДВС 1,6 л, отличительные черты этого мотора:

  • отлитый из чугуна блок цилиндров;
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • мощность 102 л. с.

В рестайлинговой версии Renault Duster комплектуется обновленным двигателем H4M, и в этом моторе:

  • установлен алюминиевый блок цилиндров;
  • отсутствуют гидрокомпенсаторы;
  • увеличена мощность до 114 л.с.;
  • установлен цепной привод газораспределительного механизма.

В паре с двигателем Рено Дастер 1,6 л устанавливается механическая 5-ст. КПП, в полноприводном варианте с этим мотором идет 6-ступенчатая «механика».

Технические характеристики ДВС K4M следующие:

  • начало выпуска мотора – 1999 год;
  • мощность ДВС – 102 л. с.;
  • объем – 1598 см³;
  • ход поршня – 80,5 мм;
  • тип используемого топлива – бензин Аи-92 (Аи-95);
  • внутренний диаметр цилиндров – 79,5 мм;
  • соответствие нормам экологии – Euro-4;
  • степень сжатия – 9,5.

Силовой агрегат K4M характеризуется завидным ресурсом, при бережной эксплуатации такие двигатели служат до капитального ремонта по 400 тыс. км и более. Максимально допустимый расход масла в исправном ДВС не должен превышать половину литра на одну тысячу километров.

Согласно техническим данным автомобили Renault Duster с двигателем K4M расходуют по городу 11,8 л бензина на 100 км, на загородной трассе потребление горючего сокращается до 6,7 л. Точно такой же мотор устанавливается на других моделях Renault:

  • Sandero;
  • Clio;
  • Scenic;
  • Megane;

Еще двигателем K4M комплектуется Лада Ларгус.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторовРено Дастер с двигателем 114 л. с

С 2014 года россияне получили возможность купить рестайлинговый «Дастер» с новым двигателем H4M, для автомобилей Nissan мотор имеет маркировку HR16DE.

Цепной привод ГРМ обновленного 1,6-литрового силового агрегата более надежен – замена цепей может понадобиться не ранее чем через 150 тыс. км, но обычно цепи выхаживают гораздо дольше.

Еще очень большое преимущество HR16DE – прежде чем цепной привод оборвется, в двигателе появится достаточно сильный шум, с которым водитель вряд ли продолжит движение на автомобиле.

Обрыв привода ГРМ не будет неожиданным сюрпризом, а значит, удастся избежать встречи клапанов с поршнями.

Двигатель H4M производится с 2006 года, сначала он устанавливался на «ниссановских» моделях  Ноут, Микра и Тиида, в дальнейшем этот силовой агрегат получили автомашины Жук и Кашкай. Рено Дастер с двигателем 114 л. с. не слишком требователен к качеству горючего в бензобаке, и хотя рекомендовано заливать Аи-95, движок неплохо переваривает и 92-ой бензин.

Технические характеристики H4M следующие:

  • объем – 1598 см³;
  • номинальная мощность – 114 л. с.;
  • внутренний диаметр цилиндров – 78 миллиметров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 10,7;
  • ход поршня – 83,6 мм.

Согласно паспортным данным расход Renault Duster с мотором H4M меньше, чем с ДВС K4M:

  • в городе – 9,1 л;
  • на трассе – 6,3 л.

Двигатель Рено Дастер 2.0

Двухлитровый двигатель F4R производится компанией Рено-Ниссан с 1993 года, и за это время зарекомендовал себя как достаточно надежный мотор. Четырехцилиндровый ДВС оснащается ременным приводом, имеет четыре клапана на каждый цилиндр. Его технические характеристики следующие:

  • блок цилиндров – отлит из чугуна;
  • объем – 1998 см³;
  • мощность мотора – 138 л. с.;
  • внутренний диаметр цилиндров – 82,7 мм
  • степень сжатия в цилиндрах – 11;
  • ход поршня – 93,0 мм.

Мотор F4R может работать на 92-ом и 95-ом бензине, расход Renault Duster с этим мотором по городу составляет 10,3 л, за городом на 100 км расходуется 6,5 л.

Несмотря на достаточно высокую надежность, у двигателя Рено Дастер 2.0 есть свои характерные недостатки:

  • может работать со сбоями фазорегулятор, неисправность сопровождается характерным дизельным звуком;
  • достаточно часто выходят из строя катушки зажигания;
  • после первой сотни тысяч километров может подтекать задний сальник коленвала.

Если мотор не перегревать и сильно не перегружать, двигатель F4R может проходить до капитального ремонта около 300 тыс. км.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторовДизельный двигатель Рено Дастер

Дизель K9K, устанавливаемый на Renault Duster, оснащается турбиной, имеет мощность 90 л. с. В 4-цилиндровом моторе устанавливается по два клапана на цилиндр, ДВС соответствует нормам экологии Euro-4. Технические характеристики дизеля следующие:

  • объем – 1461 см³;
  • ход поршня – 80,5 миллиметров;
  • степень сжатия в цилиндрах – 15,6;
  • внутренний диаметр цилиндра – 76 мм;
  • начало выпуска – 2001 год.

За время своего существования мотора он устанавливался на различные модели автомобилей Ниссан и Рено, до 2010 года этим дизелем оснащался Suzuki Jimny. Дизельный двигатель Рено Дастер K9K, в отличие от бензиновых собратьев, столь высокой надежностью не обладает, проблемы с ним начаться могут достаточно рано. Турбированному дизелю присущи следующие характерные неисправности:

  • после 60-70 тыс. км может выйти из строя турбина;
  • топливные форсунки не терпят плохое дизтопливо;
  • не отличается высокой надежностью коленвал, на шатунных шейках он может застучать через 150 тыс. км.

На рестайлинговой версии автомобиля Duster устанавливается модернизированный турбодизель мощностью 109 л. с., он оснащен ременным приводом ГРМ. В городском режиме авто Рено Дастер с новым дизелем расходует 5,9 л дизтоплива на 100 км, на трассе расход составляет 5 л. На новом Duster расход топлива может быть несколько повышенным, но после периода обкатки он приходит в норму.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторовРено Дастер замена двигателя

На авто Рено Дастер замена двигателя требуется нечасто, но все же в некоторых случаях ее производить приходится.

В основном замена требуется тогда, когда поломка слишком серьезная, и стоимость ремонта может превышать стоимость самого двигателя. Основные причины, по которым решаются на замену мотора, связаны с неисправным блоком цилиндров.

Новые моторы Renault Duster стоят очень дорого, поэтому на замену в основном покупают контрактные двигатели.

Масло для двигателя Рено Дастер

Для того чтобы мотор на Renault Duster отходил свой положенный ресурс, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание, производитель замену моторного масла и маслофильтра. Согласно руководству по эксплуатации на бензиновых двигателях замена производится через 15 тыс. км, на дизелях – через 10 тыс. км.

Масляный фильтр рекомендуется устанавливать оригинального производства, для бензиновых ДВС фильтры должны иметь оригинальный номер 8200768913 или 7700274177. В картер каждой модели двигателя заливается определенное количество моторного масла:

  • K4M – 4,8 л:
  • F4R – 5,4 л;
  • Дизель K9K – 4,5 л.

Рекомендованное масло заводом-изготовителем – марки ELF (полусинтетика или синтетика), его в зависимости от сезона рекомендуется заливать разное по вязкости. Для дизельных бензиновых ДВС промышленностью производится разные масла – они отличаются присадками.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторовДвигатель Рено Дастер отзывы

По отзывам автовладельцев Duster двигатель объемом 1,6 л слабоват для автомобиля, особенно это чувствуется на трассе. Наиболее часто встречающиеся проблемы – ненадежная работа фазорегулятора, ГРМ может начать работать с перебоями уже через 60-70 тыс. км. Не очень надежны заводские катушки зажигания, лучше их поменять – поставить КЗ фирмы Beru, а «родные» катушки оставить про запас.

Объема двигателя 2,0 литра для Renault Duster достаточно, но у мотора есть характерные болезни – многие хозяева автомобилей жалуются на несколько повышенный расход масла.

Причем, расход увеличивается, если автомобиль эксплуатируется с повышенной нагрузкой – по бездорожью или при езде с большой скоростью.

Еще одна достаточно частая жалоба – плохой запуск холодного двигателя при температуре меньше нуля градусов.

О дизельных полуторалитровых двигателях Рено Дастер отзывы есть разные – как положительные, так и отрицательные.

Кроссовер с дизелем радует хорошей динамикой – автомобиль разгоняется хорошо, без провалов и задержек. Расход топлива небольшой, в смешанном цикле около 6,5-6,8 л на сотню километров.

С дизелем на «Дастере» могут возникать проблемы, например, движок дымит на холодном пуске (40-60 секунд), дым сопровождается неустойчивой работой ДВС. Автомобиль с мотором K9K нельзя заправлять плохим топливом – быстро из строя выходят форсунки, и ремонт топливной системы может обойтись дорого.

Источник: https://avtobrands.ru/benzinovye-i-dizelnye-dvigateli-renault-duster/

Описание и лучшие двигатели рено дастер надежность

Впервые модель Duster была презентована общественности в момент проведения женевского автосалона 2009 года.

Она представляла собою современный пятидверный кроссовер, который в зависимости от комплектации мог обладать как передним, так и полным приводом, что особенно пришлось по нраву многочисленным любителям активного образа жизни и загородных поездок. Новую модель автопроизводитель Renault решил собирать на одном из филиалов своих заводов «Renault Dacia» в Румынии.

Несомненно, автомобиль является привлекательным, как для бюджетных и предназначенных для всей семьи моделей. Многочисленные краш-тесты продемонстрировали способность транспортного средства с успехом преодолевать любые даже самые сложные виды бездорожья, а клиренс на автомобили был достаточно высоким и составлял 210 мм.

Немного необычно, что данный кроссовер обладает достаточно небольшими габаритами, что ожидаемо придало ему высокую маневренность, он имеет объемный багажник (1570 л), просторный и вместительный салон, оснащенный многими многофункциональными современными устройствами.

Иными словами, данная модификация тут же заинтересовала многих автолюбителей по всей планете.

Читайте также:  Перестал гореть ближний свет фар на лада гранта, не хочет включаться

Виды комплектаций и их стоимость

На сегодняшний день существует четыре версии кроссовера Рено Дастер, стоимость и комплектации которых во многом зависят от рабочих объемов их силовых установок, расположенных на определенных модификациях. Это может быть дизельный двигатель, объем которого равен 1500 см3 либо несколько бензиновых механизмов с рабочими объемами 1.6 или 2.0 литра.

Стоит сказать, что лишь у одной комплектации автомобиля Luxe Privilege присутствует АКПП. Для многих версий доступна комплектация как с передним, так и полным приводом. Стоимость модификации «Authentique» составляет около 15,5 тысяч евро, «Expression» доступна за чуть менее 19 тысяч, комплектация «Privilege» обойдется покупателю в 20,5 тысяч, а «Luxe Privilege» в районе 22,5 тысяч.

Цена моделей является доступной многим автолюбителям в сравнении с большинством других братьев по классу.

Некоторые из них имеют более высокую стоимость либо меньшую проходимость, что не устраивает многих потребителей.

Комплектация большинства версий Дастера обладает всем необходимым оснащением, многими дополнительными аксессуарами, отвечающими высоким стандартам большинства современных транспортных средств подобного класса.

Модели двигателей

Ассортимент предлагаемых силовых агрегатов для этой модификации начинается восьмицилиндровыми и оканчивается 16-цилиндровыми. В перечне, предложенных производителем моделей присутствует три версии двигателей и потребитель может выбрать:

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

  1. бензиновую на 1.6 литра, мощью 102 л.с., средней потребностью топлива в городском цикле 9,8 литра и максимальной скоростью 163 км/час;
  2. бензиновую «двушку» с мощью на 135 «лошадей», средним потреблением бензина в городском цикле 10,3 литра и максимальной скоростью в 177 км/час;
  3. дизель на 1 500 см3 и мощностью 90 л. с., расходом горючего в городских условиях до 5,9 литра, максимальной скоростью 158 км/час.

Двигатели инжекторного типа обладают низким показателем расхода бензина по отношению к автомобилям подобного класса. Эти модели можно смело заправлять 92 и 95-м бензином. Агрегаты с двухлитровым объемом доступны для полноприводных и 2ВД модификаций, а дизель можно купить лишь в комплексе с механической коробкой передач.

Экономичные и стойкие механизмы

Как уже упоминалось для модификации Duster автопроизводителем было разработано три версии силовых агрегатов (одним дизельным и двумя бензиновыми).

Отличительной чертой любого из них является высокий уровень экономичности, превосходной динамикой, они отвечают каждому экологическому стандарту Euro 5 и имеют высокую степень надежности.

Например, расход горючего для дизельного мотора в смешанном цикле равняется 5,3 л/100 км, а у других моделей этот показатель может доходить до пределов в 7,8 — 8,2 литра.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Все механизмы обладают не только многочисленными и разнообразными преимуществами, но и имеют определенные недостатки, а выбирать модель необходимо отталкиваясь от своих личных предпочтений. Прежде всего, каждый двигатель Рено Дакстер надежный и экономичный, что уже заслуживает уважения.

К примеру, комплектация с двухлитровым двигателем будет более мощной, обладать привлекательными скоростными характеристиками, а говоря про потребление горючего, то минимальным аппетитом станет отличаться дизельная версия.

Эти и другие особенности технических составляющих данной модели стоит изучать более тщательно перед тем, как совершить итоговый выбор в пользу той либо иной комплектации.

Плюсы и минусы дизельных двигателей

За время своего существования Рено выполнила два рестайлинга для модели Duster в дизельной версии. До 2015 года у них был установлен дизельный полуторалитровый механизм dCi и мощью в 90 л. с., а уже затем были добавлены агрегаты идентичные мощности 109 «лошадей». Это было основным отличием между старой и более современной модификацией.

Обе версии дополнялись 6-ступенчатой механической коробкой, о которых положительным образом отзывались владельцы подобных комплектаций.

Часто потребители отзывались о минимальном расходе топлива, составляющим порядка 5 литров, однако, некоторые жаловались на шумность дизельного мотора и утверждали про необходимость дополнительной шумоизоляции для него.

В среднем за устройство внештатного шумопоглощения на СТО просят до одной тысячи долларов, но если делать работу самостоятельно, то все расходы не превысят 350 $.

Также владельцы жалуются на то, что при высокой скорости на трассе у транспортного средства просыпается повышенный аппетит на солярку. Часто встречаются ситуации, когда при запуске автомобиля из его выхлопной идет черный дым. Без проблем запускается автомобиль при низких температурах. Заправлять эти модификации Рено Дастер желательно качественным топливом на проверенных заправках.

Какую модификацию выбрать?

Если отталкиваться от отзывов владельцев Renault Duster, то можно сделать вывод, что явных преимуществ у бензинового двигателя перед дизельной модификацией не так уж и много, однако, все они весомые.

Основными из них является большая морозоустойчивость к отрицательным температурам воздуха, что позволяет заводить автомобиль с бензиновым агрегатом при довольно высоких морозах и то, что этот вид двигателя более оборотистый, что делает его намного резвей своих дизельных аналогов.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

То, что дизельные двигатели довольно медлительны, в сравнении с бензиновыми, это чистая правда.

Конкурировать с бензиновыми агрегатами способны последние модели дизельных механизмов, но они достаточно дорогие и доступны лишь на элитных версиях модели.

Значение же первого преимущества можно уменьшить разными способами, к примеру, за счет установки на транспортное средство дополнительной отопительной системы. Затраты на подобную модернизацию не очень велики и стартуют от 200 долларов.

Еще одним плюсом бензиновых двигателей перед дизельными является то, что в РФ качество бензина является более высоким в сравнении с соляркой. Еще более актуален этот плюс для отдаленных регионов нашего государства. Другими словами, выбирать какую комплектацию Дастера приобрести решать каждому человеку в индивидуальном порядке.

Renault держит свою марку на уровне

В целом можно говорить о том, что все силовые агрегаты у этой модели транспортного средства отличаются высоким сроком службы, они экономичны, а их обслуживание зачастую не требует каких-либо дополнительных и высоких расходов. К тому же надежны двигателя рено дастер в любых условиях и разнообразных климатических поясах нашей страны, что радует большинство их владельцев.

Да, определенные недостатки у них присутствуют, но где вы встречали идеальный на 100% механизм, к которому у многочисленных потребителей не было бы вообще никаких нареканий. Не всегда минуса рождаются по вине производителя.

Так, например, в РФ дилеры предлагают дизельный вариант Дастера только в гармонии с единственным, а именно полным приводом и попросту для потребителей не существует других альтернатив, которые есть у европейских автолюбителей.

Одна из последних комплектаций этого авто получила более мощный движок K9K 1.5 dCi на 109 «лошадей», а потребление топлива осталось на том же низком, как для этого класса транспортных средств уровне.

Подобная модернизация была достигнута инженерами автопроизводителя за счет инновационного внедрения новой турбины, обладающей более высокой производительностью и повышения показателя давления для топливной рампы.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Выбор за вами

Мнения о том, модель с какой комплектацией двигателя лучше приобретать примерно поделились 50/50. Одни говорят о том, что выгоднее и экономичнее приобретать модели с дизельным двигателем, а другие уверены в том, что идеальным решением для отечественных условий будет Рено Дастер, укомплектованный механизмом, работающим на бензине.

Одним словом, решать вам. С уверенностью можно говорить о том, что все модели двигателей для Дастер в целом надежны, экономичны, будут доступными в эксплуатации, что оценят многие отечественные автолюбители.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Источник: https://motorinform.ru/renault/opisanie-i-luchshie-dvigateli-reno-daster-nadezhnost.html

Слабый мотор

Пришла очередь рассмотреть двигатель F4R от компании Renault на наличие недостатков и слабых мест. Производство мотора начато с 1996 г. во Франции.

Хочется отметить, что данный мотор в различных моделях, которые конструктивно отличаются (размерами поршней, цилиндров, степенью сжатия) устанавливают не несколько моделей автомобилей Рено: Дастер, Меган 2, Лагуна, Эспейс 2, 3, 4, Трафик 2, Прага R1, Клио Спорт.

Информация представленная ниже для модели мотора установленного на Duster Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Параметры бензинового двигателя F4R на Рено Дастер

С мотором F4R (2.0) для России на заводах Рено собирают силовые агрегаты с механической и автоматической КПП. Рассмотрим характеристики силового агрегата с вариантами КПП на автомобиле Рено Дастер.

Параметры силового агрегата в зависимости от привода колёс и коробки передач Показатели
4×2 Автомат. 4×4 Механич.
Макс. скорость, км/ч 168 177
Время разгона до 100 км/ч, с 11,2 10,4
Расход бензина, л/100 км:
в город. цикле 11,0 10,3
в загород. цикле 6,7 6,5
в смеш. цикле 8,3 7,8

Характеристики бензинового двигателя модели F4R

Тип Бензинов., 4 -х тактный, 4 -х цилиндровый, однорядный
Расположение  в авто переднее, поперечное
Раб. объем, см3 1998
Колич. клапанов 16
Диам. цилиндра и ход поршня, мм 82,7×93,0
Степень сжатия 11,05
Ном. мощность, л. с. при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 135 5500
Макс. крутящий момент, Н-м при частоте вращения коленчатого вала, мин~1 195 3750
Система питания Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин АИ 92 и выше
Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем
Нормы токсичности Евро: 4; 5
Ресурс 250000-300000 км
Тип трансмиссии полноприводная, механическая переднеприводная, автоматическая
Сцепление с одним диском и диафрагменной пружиной, сухое,
Привод выключения сцепления Гидравлический
Тип коробки передач Механическая, объединенная с главной передачей и дифференциалом Автоматическая, гидромеханическая
Число передач 6 4
Раздаточная коробка Одноступенчатый угловой редуктор
Карданная передача Два вала с тремя шарнирами и промежуточной опорой
Задний редуктор Одноступенчатый угловой редуктор с электромагнитной муфтой и дифференциалом
Привод ведущих колёс Валами с шарнирами равных угловых скоростей
Место заливки или смазки Количество, в литрах Наименование масел
Система смазки двигателя 2,0 5,4 Моторные масла с классом API: SL; SM и вязкостью SAE: 5W30; 5W40
Картер мех. КПП 2,8 Трансмиссионные масла с классом API: GL-4; GL-5 и вязкостью SAE: 75W80
Картер автоматич. КПП 6,0 ELF RENAILTMATIC D3 SYN
Читайте также:  Ваз-2112 прокачка тормозов: последовательность, схема и видео

Более детально про слабые места F4R…

Коробка автомат слабовата для 2 литрового мотора. Видимо её изначально не рассчитали при проектировании и не сделали выводов после испытаний на движке F4R.

Ремень ГРМ и натяжной ролик подлежат замене при достижении 60000 км (или 4 года), иначе при обрыве ремня произойдёт загиб клапанов. В новом регламенте у Дастеа после рестайлинга пробег до замены ремня ГРМ и ролика увеличен до 90000 км, по времени (годам) осталось также.

На новом движке течи сальников бывают редко, в основном по причине установки с перекосом. Но после 100000 км, течь масла сквозь сальники учащается из-за их износа.

Неисправности возникали на двигателях до 2014 года выпуска. Уплотнения под катушками не обеспечивали надёжную защиту от пыли, грязи и воды.

Тоже самое, как у K4M ремню приходит каюк. Необходимо своевременно проверять состояние ремня.

Его поломка происходит в интервале 60-70 тыс.км, при этом мотор начинает работать как дизель.

Дроссельная заслонка часто засоряется и силовой агрегат плохо заводится. В данном случае проблема решается чисткой заслонки и двигатель будет снова легко заводиться.

Недостатки двигателя F4R

Более детально про недостатки двигателя F4R…

На некачественный бензин реакция мотора мгновенная, это и детонация и стук поршневых пальцев и провалы в работе, на холостых оборотах работа не устойчивая.

Коробка передач немного воет, недостаток знакомый многим автомобилистам.

При нарушении работы катушки зажигания на одном из цилиндров, топливной форсунки или свечи зажигания двигатель начинает работать с характерным звуком. В этом случае в одном из цилиндров сгорание топливной смеси происходит частично или отсутствует вообще. Признаки троения: вибрация, недостаточная мощность, хлопки в выхлопной трубе.

При езде по городу имеет хороший аппетит на бензин. На трассе и на 6 -ой передаче движение более менее экономичное.

При покупке Рено с Ф4Р сразу же сделайте контрольный осмотр наличия достаточного уровня масел в КПП, раздатке.

Частыми случаи обнаружения малого количества масла в перечисленных узлах трансмиссии назвать нельзя, но такое бывает… Мысль о непродуманности установки генератора возникает при необходимости добраться к движку, зато под генератором места достаточно. Можно же было установить его ниже и ремень соответствующий подобрать.

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-f4r.html

Мотор Duster

Мотор Duster достаточно актуальная тема для обсуждения, особенно если учитывать популярность кроссовера в России. Стоит отметить, что отечественным автомобилистам предлагается на выбор три варианта силовых установок.

Этот факт ставит французскую модель выше конкурентов, ведь другие иномарки, зачастую, оснащаются лишь двумя агрегатами. К тому же, производители предложили дизельный мотор, хотя он пользуется наименьшим спросом. Это странно, ведь дизельное горюче дешевле бензина.

Низкий спрос специалисты объясняют высокой стоимостью дизельной модификации, наличие только механической трансмиссии, а также низким ресурсом работы.

  • Бензиновые моторы Duster дополнительно оснащаются коробкой-автомат, которая стремительно набирает популярность среди наших с вами соотечественников.
  • Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов
  • Линейка силовых установок Рено Дастер состоит из:
  •          1.6-литровый бензиновый силовой агрегат.
  •          Двухлитровый бензомотор.
  •          Дизель, с объёмом 1.5 литров.

Каждый из агрегатов четырёхцилиндровый, а вместо цепи используется ременной привод ГРМ. Разработчики утверждает, что данное решение повышает уровень надёжности, а также увеличивает срок эксплуатации двигателей.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках силовых установок Рено Дастер, то в первую очередь отметим их мощность. Базовый бензиновый агрегат способен продуцировать 114 лошадиных сил, при показателе крутящего момента в 156 Нм. Откровенно говоря, это маловато, для настолько разрекламированного внедорожника.

Ситуация у его старшего брата – 143 «лошадки» при 195 Нм. Однако, и этого оказалось недостаточно, чтобы дотянуться хотя бы до Грета. Еще одна причина низкой популярности дизеля Duster – максимальная мощность всего 109 лошадиных сил. Ситуацию частично спасает показатель крутящего момента – 240 Нм.

Стоит отметить, что все моторы Duster оснащаются системой распределённого впрыска.

Мы обсудили тех характеристики рестайлинговых версий Renault Duster. Если вас интересует информацию о дорестайлинговых модификациях, перейдите на официальный сайт французской компании – там всё подробно расписано.

Выше мы уже говорили, что все агрегаты 4-цилиндровые, а вот количество клапанов отличается. У дизеля их 8, а у бензомоторах – по 16. На первый взгляд несущественный момент, на самом деле является одним из ключевых при выборе силовой установки.

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

Какой мотор лучше выбрать?

Мы рассмотрели все доступные агрегаты для французского кроссовера. Теперь попробуем определить какой из них лучше. Сразу отметим, что каждый из вариантов имеет свои достоинства, поэтому, делая выбор, нужно отталкиваться от собственных предпочтений и условий эксплуатации.

К примеру, слабенький на первый взгляд дизель, имеет ошеломительный крутящий момент, что позволяет ему «рвать с места». Весомый недостаток – отсутствие автоматической трансмиссии. Однако, производители обещают, что это будет исправлено в последующих поколениях модели.

Будем на это надеяться.

С точки зрения цена/качество, самым оптимальным вариантом является младший бензиновый агрегат. Мы рекомендуем данную модификацию тем, кто желает приобрести «большой» за сравнительно небольшие деньги.

Главное достоинство – наличие как механической, так и автоматической трансмиссии. То же самое можно сказать о двухлитровом бензомоторе. Естественно он мощнее, что позволяет рассчитывать на впечатляющие показатели динамичности.

Просмотрите хотя бы один тест драйв Рено Дастер 2.0 и вы сами в этом убедитесь.

Теперь перейдём к теме, которая наиболш интересует российских автолюбителей – расход топлива. Его показатель наименьше у дизеля – около 5 литров в смешанном режиме. Это вполне предсказуемо и не должно никого удивлять. С бензиновыми моторами всё сложнее.

Наиболее прожорливый – двухлитровый агрегат. Мы не будем сейчас называть паспортные цифры, так как зачастую они отличаются от фактических. Советуем каждому самостоятельно изучить отзывы реальных владельцев Дастер по этому поводу, и сделать свои выводы.

Идеальный вариант – собственноручно испытать моторы Duster. Для этого достаточно записаться на пробный тест-драйв у официального дилера. К сожалению, далеко не каждый дилер может предложить дизель и найти данную модификацию очень сложно. А вот с бензиновыми версиями никаких проблем нет – их более чем достаточно.

Подводим итоги

Французская компания поставляет на российский рынок три силовых агрегата для Renault Duster – два бензиновых и один дизель. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, поэтому, при выборе двигателя, нужно отталкиваться от своих потребностей. Желательно, заранее изучить отзывы реальных владельцев различных модификаций, а также провести пробный тест-драйв.

(1

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/motor.html

Двигатели Рено Дастер: обзор и характеристики

Сколько лошадиных сил у Рено Дастер: характеристики моторов

В нашей стране Renault Duster в настоящее время продается сразу с тремя двигателями. Это, надо заметить, не так уж мало — многие иностранные автомобили, которые собираются в России, в лучшем случае довольствуются двумя двигателями, а здесь — сразу три, один из которых является дизельным. Дастер с дизельным двигателем, кстати, пользуется наименьшим спросом. Связано это, судя по всему, с тем, что он стоит дороже автомобиля с бензиновым 1,6-литровым двигателем и предлагается в паре только с механической КПП, в то время как другие версии можно приобрести как с механическом коробкой передач, так и автоматической.

Итак, вы можете выбрать один из трех двигателей: бензиновые объемом 1,6 и 2 литра, либо дизельный объемом 1,5 литра. Все они — четырехцилиндровые. Хотелось бы отметить, что во всех двигателях использует ременной привод ГРМ, цепь отсутствует в принципе.

А теперь — технические характеристики двигателей.

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Мощность л.с.: 109/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 80/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 240 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Рено Дастер 1.6 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Мощность л.с.: 114/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 84/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 156 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, рестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Мощность л.с.: 143/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 105/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/4000 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Рено Дастер 1.5 (дизель) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/8
  • Мощность л.с.: 90/4000 об. в мин.
  • Мощность кВт: 66/4000 об. в мин.
  • Крутящий момент: 200 Нм/1750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: Common Rail
  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 79,5 мм
  • Мощность л.с.: 102/5750 об. в мин.
  • Мощность кВт: 75/5750 об. в мин.
  • Крутящий момент: 145 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронным управлением

Рено Дастер 2.0 (бензин) (первое поколение, дорестайлинг)

  • Количество цилиндров/клапанов: 4/16
  • Диаметр цилиндра: 82,7 мм
  • Мощность л.с.: 135/5500 об. в мин.
  • Мощность кВт: 99/5500 об. в мин.
  • Крутящий момент: 195 Нм/3750 об. в мин.
  • Система питания двигателя: распределенный впрыск с электронной системой управления

Какой двигатель лучше у Рено Дастер?

Каждый из моторов по своему хорош, поэтому выбирать нужно исходя из своих потребностей.

Например, дизельный силовой агрегат, несмотря на кажущийся недостаток лошадиных сил, на самом обладает большим крутящим моментом, который доступен с малых оборотов.

Жаль, что он не предлагается в паре с автоматической коробкой передач, но, возможно, этот недочет будет исправлен с выходом второго поколения кроссовера.

Читайте также:  Регулировка клапанов на 8-клапанной лада гранта: фото и видео

А вот с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра автомобиль является наиболее выгодной покупкой, если стоит цель приобрести как можно больше автомобиля за минимальные деньги. Дастер с 2-литровым двигателем стоит дороже, но он и мощнее, а потому обладает более интересными скоростными характеристиками.

Что касается расхода топлива, то наименьшим аппетитом отличается дизельный двигатель (в смешанном режиме — всего 5 с небольшим литров). Двухлитровая версия, ясное дело, будет самой прожорливой. Более подробно о расходе топлива наш сайт уже рассказывал.

Что бы испытать автомобили, запишитесь на тест-драйв у официального дилера. Не факт, что у него будет присутствовать дизельная версия, на которой вы смогли бы прокатиться, но 2-литровый вариант Дастера для тест-драйва наверняка есть в наличии.

Источник: http://dusterfan.ru/dvigateli-reno-daster-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/

Технические характеристики

Комплектации и цены  |  Фото  |  Технические характеристики  |  Отзывы  |  Видео  |  Цвета кузова  |  Краш тест  |  Руководство по эксплуатации

Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.

5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.

Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации

Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 — 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.

  • Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.
  • Привод: полный 4х4, передний 4х2
  • Количество мест: 5
  • Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.
  • Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях — 1636 литров.
  • Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.
  • Объем топливного бака: 50 л.
  • Размер шин: 215/65 R 16
  • Вес автомобиля: от 1280 кг.
  • Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР

Бензиновый 1.6 — 114 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 658 км; расход топлива авто город/трасса — 7,6 л на 100 км; скорость макс. — 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 — 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 610 км; расход топлива авто город/трасса — 8,2 л на 100 км; скорость макс. — 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Бензиновый 2.0 — 143 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 641 км; расход топлива авто город/трасса — 7,8 л на 100 км; скорость макс. — 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе — 575 км; расход топлива авто город/трасса — 8,7 л на 100 км; скорость макс. — 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 — 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе — 602 км; расход топлива авто город/трасса — 8,3 л на 100 км; скорость макс. — 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.

Дизельный DCI 1.5 — 109 л.с.

Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 — 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе — 943 км; расход топлива авто город/трасса — 5,3 л на 100 км; скорость макс. — 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Высота — 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.

Источник: http://renault-automir.ru/duster/tehnicheskie-harakteristiki/

Renault Duster I 1.6 (102 л.с., бензин, 2010) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › Renault › Renault Duster I 1.6 (2010) — Технические данные

внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4315.00 мм x 1822.00 мм x 1690.

00 мм, масса: 1205 кг, объем двигателя: 1598 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 102 л.с. @ 5750 об/мин, максимальной крутящий момент: 145 Нм @ 3750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 11.

80 с, максимальная скорость: 163 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.8 л / 6.5 л / 7.6 л, диски: R16, шины: 215/65 R16

Марка Renault
Серия Duster
Модель I 1.6
Первый год выпуска 2010
Последний год выпуска 2013
Тип кузова внедорожник/SUV
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2673.00 мм (миллиметров)8.77 ft (фуов)105.24 in (дюймов)2.6730 м (метров)
Колея передняя 1560.00 мм (миллиметров)5.12 ft (фуов)61.42 in (дюймов)1.5600 м (метров)
Колея задняя 1567.00 мм (миллиметров)5.14 ft (фуов)61.69 in (дюймов)1.5670 м (метров)
Длина 4315.00 мм (миллиметров)14.16 ft (фуов)169.88 in (дюймов)4.3150 м (метров)
Ширина 1822.00 мм (миллиметров)5.98 ft (фуов)71.73 in (дюймов)1.8220 м (метров)
Высота 1690.00 мм (миллиметров)5.54 ft (фуов)66.54 in (дюймов)1.6900 м (метров)
Дорожный просвет 205.00 мм (миллиметров)0.67 ft (фуов)8.07 in (дюймов)0.2050 м (метров)
Минималный объём багажника 408.0 л (литров)14.41 ft3 (кубических футов)0.41 м3 (кубических метров)408000.00 см3 (кубических сантиметров)
Максимальный объём багажника 1570.0 л (литров)55.44 ft3 (кубических футов)1.57 м3 (кубических метров)1570000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1205 кг (килограммов)2656.57 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1705 кг (килограммов)3758.88 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 50.0 л (литров)11.00 имп.гал. (имперских галлонов)13.21 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1598 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.80 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 79.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.13 in (дюймов)0.0795 м (метров)
Ход поршня 80.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.17 in (дюймов)0.0805 м (метров)
Максимальная мощность 102 л.с. (английских лошадиных сил)76.1 кВт (киловаттов)103.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5750 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 145 Нм (Ньютон-метров)14.8 кгм (килограмм-сила-метров)106.9 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 3750 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 11.80 с (секунд)
Максималная скорость 163 км/ч (километров в час)101.28 мили/час (мили в час)
Расход топлива в городе 9.8 л/100 км (литров на 100 км)2.16 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.59 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)24.00 мили/галлон (мили на галлон)6.34 мили/литр (мили на литр)10.20 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 6.5 л/100 км (литров на 100 км)1.43 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.72 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)36.19 мили/галлон (мили на галлон)9.56 мили/литр (мили на литр)15.38 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 7.6 л/100 км (литров на 100 км)1.67 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.01 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)30.95 мили/галлон (мили на галлон)8.18 мили/литр (мили на литр)13.16 км/л (километров на литр)
Экологический стандарт EURO IV
Выбросы CO2 177 г/км (грамм на километр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода передний (FWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков R16
Размер шин 215/65 R16
Колесная база + 0%
Колея передняя + 3%
Колея задняя + 4%
Длина — 4%
Ширина + 3%
Высота + 13%
Минималный объём багажника — 9%
Максимальный объём багажника + 14%
Снаряжённая масса — 15%
Максимальная масса — 13%
Объём топливного бака — 19%
Объём двигателя — 29%
Максимальная мощность — 36%
Максимальный крутящий момент — 45%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 15%
Максималная скорость — 19%
Расход топлива в городе — 3%
Расход топлива на трассе + 5%
Расход топлива — смешанный + 3%

• Renault Duster I 1.6 (бензин, 2010)• Renault Duster I 1.6 AWD (бензин, 2010)• Renault Duster I 2.0 Automatic (бензин, 2010)

• Renault Duster I 2.0 AWD Automatic (бензин, 2010)Читать далее

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Источник: http://www.thecaryoudrive.com/ru/03265965f0e

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector