Замена пальцев задней балки пежо 206 своими руками

Уважаемые автолюбители , если у вас возникли проблемы с задней балкой Пежо, Рено, Ситроен, Саманд — СТО «ТОРСИОН» решит любые Ваши проблемы.

СТО «ТОРСИОН» занимается ремонтом задних балок уже более 10 лет. Мы первые в РБ начали ремонтировать задние балки французских автомобилей. За многие годы заработали авторитет и уважение у наших клиентов.

Обратившись к нам, Вы увидите профессионалов в работе!!!

Почему ремонт и замену нужно доверить специалистам СТО Торсион?

За многие годы работы мы полностью изучили устройство задней балки PEUGEOT, RENAULT, CITROEN, SAMAND профессионально ремонтируем данную подвеску. Зная все болячки задних балок, мы решим любую проблему.

СТО «ТОРСИОН» даёт гарантию на свою работу 30 000 км. пробега или 6 месяцев. Согласитесь — не каждый автосервис может дать такую гарантию.

Ремонт задней балки по времени на нашем сервисе занимает от 2 до 4 часов в зависимости от марки автомобиля. Вы удивлены что за это время можно сделать заднюю балку? Повторюсь, что наш автосервис профессионально занимается ремонтом задних балок. Мы в день делаем от 3 до 8 балок.

Так же нам привозят и снятые балки, на которую ремонт гораздо дешевле, где каждый может сэкономить на работе.

На нашем автосервисе вы всегда найдёте восстановленные балки на такие машины как Пежо 206, 405 ,Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго, Саманд, Рено 19, Лагуна, Сценик , а так же всё запчасти для ремонта торсионной подвески (торсионы, ремонтные комплекты задних балок, втулки балок, задние рычаги, трубы, сайлентблоки , подушки, цапфы, стаканы, сальники, крышки торсиона и тд.)

Записаться на ремонт

Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками Замена пальцев задней балки Пежо 206 своими руками

Большинство владельцев Пежо, Рено, Ситроен, Саманд сталкиваются с проблемой задней подвески.

Обычно, к решению этого вопроса приступают с опозданием, в связи с тем, что в процессе эксплуатации поломка задней балки явно себя не проявляет.

Визуальным признаком того, что ремонт задней балки уже необходим, служит значительный завал задних колёс , и характерный скрип в задней балки. Если балка заскрипела, сразу обращайтесь на СТО.

Признаки поломки задней балки. 

  • характерный скрип в задней подвеске;
  • стук в задней балке;
  • значительный завал задних колес (стали домиком);
  • на дороге носит заднюю часть автомобиля;
  • задняя часть автомобиля «упала на землю»;
  • Ошибка многих СТО занимающихся ремонтом торсионной подвески, что они не соблюдают весь процесс восстановления балки. Многие меняют только игольчатые подшипники, а втулки не меняют не втулят рычаги задней балки (посадка под подшипники ) . Смысл замены подшипников в этом случае сводится к нулю. Цена ремонта на таких СТО обычно на порядок ниже.

    Если у Вас возникли проблемы с задней балкой, мой Вам совет не затягивайте с ремонтом. Поверьте, чем раньше обратитесь на СТО, тем меньше стоимость ремонта.

    Во-избежания некачественного ремонта обращайтесь только на специализирующий автосервис по ремонту задних балок .

    БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!! Если цена ремонта на заднюю балку ниже средне рыночной, это говорит о том что и качество будет соответствующее.

    Как правильно обслуживать заднюю балку?

    Меняйте вовремя игольчатые подшипники задней балки через 50 000 — 60 000 км и балка будет служить Вам верой и правдой. Не перегружайте Ваш автомобиль выше положеного заводом изготовителя.

    Проводите диагностику подвески на специализированном автосервисе СТО «ТОРСИОН» при малейшем сомнении в неисправности. Не затягивайте с ремонтом если проблемма уже на лицо.

    Если Вы решили купить автомобиль с торсионной подвеской — покупайте вместе с опытным механиком, или хотя бы с водителем похожей машины, но лучше конечно обратится на автосервис.

    СТО «ТОРСИОН» всегда поможет решить проблемы с задней балкой, продиагностировать автомобиль при покупке.Работая с нами, Вы всегда можете быть уверены в грамотном и вежливом обслуживании, быстроте и точности исполнения заказов, высоком качестве продукции. Звоните или записывайтесь Online и мы будем рады Вам помочь!!!

    Цены на ремонт задней балки:

    Услуга Цена
     Ремонт балки Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 120 руб.
     Снятая балка Рено 19, 21, Лагуна, Сценик, Меган, Клио,Твинго от 80 руб.
     Замена рем.комплекта задней балки (игольчатые подшипники) от 120 руб.
     Замена игольчатых подшипников и втулок балки (стаканы, пальцы) от 140 руб.
     Замена торсионов задней балки от 80 руб.
     Замена подушек задней балки от 20-80 руб.
     Замена задней балки от 100 руб.
     Ремонт задней балки Пежо 206, 206СС, 405, Партнёр  от 150 руб.
     Ремонт задней балки Пежо 205, 306, 309 от 140 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара, ZX от 20 руб.
     Ремонт задней балки Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго от 150 руб.
     Замена цапфы в задней балке от 40 руб.
     Ремонт балки (снятая) от 80-120 руб.
     Перепресовка втулок задней балки (снятая) от 40 руб.
     Восстановление рычага задней балки от 95 руб.
     Замена рычагов задней балки от 120 руб.

    Сколько стоит восстановленная балка?

    Восстановленная балка на Пежо 405,206 Партнёр, Ситроен Ксара Пикасо, Берлинго , Саманд стоит 500руб с условием того что свою балку отдаёте взамен. На восстановленную балку СТО «Торсион» даёт гаранию 30 000 км пробега или 6 мес.

    Можно ли обойтись лишь заменой подшипников,не меняя пальцы Xsara?

    При плановом ремонте (до 60 000 км пробега) меняются только подшипники. Если визуально колеса стоят под наклоном,то как правило, заменой одних подшипников не обходится.

    Сколько стоит ремонт балки?

      Цена ремонта задней балки зависит от своевременного обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

      От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50000-60000км.) пробега.

      От конструктивных особенностей задней балки. (от модели автомобиля).

    •   От устонавлеемых запчастей восстановленных или новых (по желанию клиента).
    •   Если вы привозите снятую балку цена ремонта намного меньше.
    •   От состояние вашей балки.

    Как определить когда нужно ремонтировать балку?

    Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части — это нормально! Делается на заводе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.

    Симптомы неисправности задней балки:

    1.   люфт колеса в вертикальной плоскости на вывешенной машине;
    2.   задние колёса встают «домиком» и начинают тереть в верхней части по подкрылку;
    3.   стук в задней подвеске;
    4.   машина не устойчива на дороге;
    5.   если задняя часть автомобиля сильно просела;
    6.   скрип в задней подвеске;

    Пежо 206.Колеса домиком.

    Сколько стоит ремонт?

    При стандартном ремонте меняются 2 компл. подшипников + 2 стакана. Если давно ездите на таких колёсах (домиком) ,то может быть выработка в рычаге (посадочная под подшипники). Всё это можно увидеть только после разборки задней балки.

    Проще приехать к нам на бесплатную диагностику, где на процентов 80 мы просчитаем сколько обойдётся Вам ремонт задней балки.

    Купить балку б/у или отремонтировать?

    Очень часто обладатели автомобилей Пежо, Рено, Ситроен (когда возникает проблемма с задней балкой) задают себе вопрос. Купить балку бывшую в употреблении или ремонтировать? Давайте рассмотрим плюсы и минусы этого вопроса.

    Минусы и плюсы  балки б/у и отремонтированной:

      Гарантия на балку б/у 2 недели так как на ремонтную 6 месяцев и достаточно неплохой пробег (30000км)

      Проверить на снятой б/у балки люфты очень сложно. Представте себе после установки балки на автомобиль она окажется в плохом состоянии. Продовец конечно же ее заберёт обратно, но за работу по установке балки придётся заплатить.

      Цена балки б/у не намного меньше чем стоимость отремонтированной.

      Срок эксплуатации балки б/у намного меньше чем отремонтированной балки.

      Многие думают что покупая б/у балку приобретают оригинальную запчасть, а ремонтные запчасти это как правило аналоги. Сдесь никто не советчик. Хозяин-барин.

    Как видете минусов б/у балки намного больше чем плюсов. Так что вам решать как правильно поступить в этом вопросе.Удачи на дорогах, не ломайтесь.

    Источник: https://cto-torsion.by/nashe-sto/vidy-rabot/remont-zadnej-balki/narodnyj-sposob-remonta-balki

    Как поменять подшипники задней балки на Пежо 206

    Содержание страницы:

    1. ➡️ Диагностика задней балки Пежо
    2. ➡️ Устройство задней подвески
    3. ➡️ Снятие задней балки у Пежо 206
    4. ➡️ Замена игольчатого подшипника на новый
    5. ➡️ Как выбрать подшипники, размеры, артикулы
    6. ➡️ Советы специалистов по ремонту

    На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

    Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов.

    Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

    В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

    Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

    Замена подшипников передней ступицы

    Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

    Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

    Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

    1. Наличие люфта рычагов подвески;
    2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
    3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
    4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
    5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.
    • Причины износа подшипников и поломки задней балки:- Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);- Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух. — Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
    • — Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

    Важно знать:

    Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же их замены при необходимости.

    Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

    1. Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.
    2. Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.Для замены потребуются следующие инструменты:
    • Ключи накидные, головки с трещоткой (21, 13, 10, 32);
    • Ключи звездочковые типа «Торкс» Т50 и Т40.
    • Отвертка, зубило;
    • Молоток;
    • Наждачная бумага с металлической щеткой или углошлифовальная машинка с насадками (по возможности);
    • Смазка: WD-40, графитовая, литол.
    • Новые задние подшипники, сальники, кожухи по 2 штуки. Какие выбрать? Читайте ниже в статье.
    Читайте также:  Как поменять задние тормозные колодки на шевроле ланос

    Снятие задней балки и демонтаж подшипников

    1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
    2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

    1. Начинаем с левой стороны, головкой на 13 скручиваем крепления «косточки».
    2. Теперь ослабляем крепёж балки ключом Т40, чтобы снять пластину торсиона.

    Внимание:

    Чтобы демонтировать пластину, в отверстие балки закручивают болт М12 (с колёс), и затягивают до тех пора пока «косточка» не снимется.

    1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
    2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
    1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
    2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).
    1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.
    1. Переходим к снятию тормозного щитка и барабана с подшипником ступицы. Сначала снимаем защитный колпак гайки ступицы.
    2. Разгибаем шлиц гайки ступичного подшипника и откручиваем её воротком на 32.

    Внимание:

    Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.

    1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
    1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
    2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

    Совет:

    При замене важно не сорвать резьбу и шляпки винтов типа «Торкс», так как их замена обойдется в не малую сумму.

    1. Чтобы демонтировать рычаг задней подвески с подшипником внутри, ключом Т40 ослабляем винт.
    2. Аккуратно достаём рычаг, снимаем его с пальца, если не вынимается, стучим молотком через деревянный брусок. Внутри расположен роликовый подшипник, замена которого нам и требуется.

    Демонтаж старого подшипника балки и замена на новый игольчатый подшипник

    1. Сначала из посадочного отверстия вынимаем старые подшипники или остатки. Убираются сальники, а так же кожух. Процесс показан на фото
    1. После этого, поверхность подготавливается. Убираем коррозию из полости с обеих сторон, смазываем литолом.

    1. Наставляем новый подшипник с внешней стороны, ровно и без перекосов. Далее молотком через деревянный брусок, а потом через головку аккуратно запрессовываем роликовый подшипник балки.
    1. Вставляем резиновый сальник, который так же плотно запрессовываем.

    1. С другой стороны ставиться подшипник вместе с металлическим кожухом, принцип установки такой же.
    2. Готовая конструкция показана на фото, теперь смазываем ролики подшипника.
    1. Узел готов к установке, надеваем деталь на вал (палец), вращательно-поступательными движениями.

    2. Ориентируем положение конструкции по сделанным заранее отметкам.
    1. Закручиваем фиксатор, вставляем заднюю балку на место. Рекомендуется зачистить внутреннюю поверхность планки от коррозии.

    1. Собираем узел, прикручиваем планку и тормозной щиток, ставим барабан и так далее по обратной технологии. Подробно процесс сборки представлен на видео в конце статьи.

    Как выбрать подшипник задней балки Пежо 206: размеры, аналоги, артикул, номер, цена

    Ремонтный комплект подшипника задней балки для Пежо 206 состоит из двух игольчатых подшипников, на одном из которых стоит металлический кожух (заглушка). Так же в комплект входит резиновый сальник для внешнего подшипника.

    Покупать запчасти для замены рекомендуется сразу полным ремонтным комплектом, именно так продают большинство производителей. Ниже представлен перечень рекомендуемых торговых марок, даны цены, комплектация, и каталожный номер изделия (артикул).

    Заводские каталожные номера деталей комплекта: 513272 – внешний;517407 – внутренний;

    5131А6 – сальник.

    Таблица рекомендуемых производителей

    № п/пПроизводительНомер по каталогуЦена 2016 год, рубКомплектацияВнешний п-шВнутренний п-шСальник и заглушкаИнструкция
    1 Citroen-Peugeot Франция Оригинал 513196 1400 + + +
    2 SWAG Германия Аналог 62932754 1750 + + +
    3 NTN-SNR Франция Аналог KS559.03 1600 + + +

    ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ ИГОЛЬЧАТЫХ ПОДШИПНИКОВ

    ХарактеристикаЕдиница измеренияЗначение по ГОСТ (ТУ)
    Внешний п-ш Внутренний п-ш
    Внутренний диаметр mm 47 42
    Наружный диаметр mm 53 53 (67)
    Номинальная высота mm 19 26
    Рабочая ширина mm 19 17
    Тип стали роликов ШХ-15
    Твердость роликов HRC 61-65
    Шероховатость роликов и обоймы Ra 0,32

    Советы и рекомендации по ремонту задней балки Пежо 206 и замене деталей

    1. Обойма изделий выполнена из тонкого металла, толщиной 1,5 мм, поэтому при замене детали важно не деформировать кольцо.

    2. Проверяйте посадочные поверхности, если они повреждены, а замена детали затруднительна, тогда вместо подшипников, на балку, ставят втулки из капрона или бронзы (капролоновые втулки).

    1. При затягивании болтовых соединений смазывайте резьбу графитовой смазкой или герметиком, для упрощения дальнейшей замены.
    2. Смотрите видео процесса замены подшипников на задней балке Пежо 206, где так же показана сборка подвески.

    Как заменить задний подшипник на Peugeot 206

    Источник: http://zamena-podshipnikov.ru/zamena-podshipnikov-zadney-balki-pezho-206.html

    размеры осей пальцев задней балки

    Геометрия осей задней балки

    Бурт

    Планируя ремонт задней балки Peugeot, Citroen, Samand, при покупке пальцев, имейте в виду, ось задней балки Пежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд должна иметь бурт на одном торце, который будет фиксировать палец от осевого смещения и поможет точно его установить при запрессовке.

    Размеры бурта не имеют такого, важного, значения как другие размеры осей пальцев задней балки. Бурт имеет свободные размеры, но не должен превышать максимально допустимых величин. Важно, обратите внимание: наличие бурта только для моделейПежо 405, Партнер, Ситрен Берлинго, Саманд.

    Пальцы, оси задней балки Пежо 206, Пежо 306, Ситроен Ксара, Лифан, имеют другую конструкцию и способ крепления в задней балке, бурты отсутствуют.

    Некоторые продавцы предлагают купить ось задней балки Пежо 405, Пежо Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд без бурта, это очень выгодно производителю и мастерам, которым предстоит замена пальцев задней балки.

    Но это не выгодно нормальному владельцу автомобиля, который платит нормальные деньги и хочет получить нормальное качество.

    Читайте, подробнее, о том какие должны быть пальцы, оси задней балки и на что обратить внимание при покупке в статье по ссылке.

    Внутреннее отверстие

    Так же, пальцы имеют внутреннее осевое отверстие. Отверстия, правого и левого пальца, должны иметь разный диаметр — один палец с большим отверстием, другой с малым. Это будет полезно при следующей замене осей, если Вы не планируете в дальнейшем менять оси задней балки, диаметр отверстий не имеет значения.

    Однако, если Вам предлагают купить пальцы задней балки Пежо, Ситроен, Саманд в которых осевые отверстия вообще отсутствуют – это может говорить о другой проблеме и должно Вас насторожить.

    Подробнее об этой ситуации читайте в статье Купить пальцы оси задней балки – на что обратить внимание при покупке – цементация или закалка, к сожалению, среди имеющихся в продаже пальцев, осей задней балки очень часто встречаются подделки.

    Допуски посадки

    Для многих заинтересованных лиц, размеры осей пальцев задней балки –информация не подлежащая распространению. В связи с недостатком сведений, отсутствием элементарной профессиональной грамотности, пренебрежительным отношением к работе, в продажу попадают оси, пальцы задней балки с неправильными размерами.

    Чем отличается профессионал от профессиАнала? Для одного – «размер – 50 мм, он и в Африке – 50 мм», для другого – диаметр 50 мм под подшипник, диаметр 50 мм под скользящую посадку и диаметр 50 мм под запрессовку – совершенно разные диаметры. Под запрессовку существует несколько квалитетов.

    Ваша балка может лопнуть, если в нее запрессовать некачественный палец с диаметром, который выполнен по несоответствующему квалитету посадки. Другая сложность заключается в том, что одно дело – знать о существовании различных классов прессовых посадок, другое дело — уметь выполнить нужный размер.

    Вообще это очень точные работы, требующие, кроме профессионализма еще и соответствующего оборудования.

    Квалитеты посадок вала на диаметре осей задней балки

    Система вала. Посадки с натягом, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов мм h4 n5 h5 n6 p6 h6 p7 r7 s7 t7 h7 u8
    30-40 0 -7 -13 -24 0 -11 -12 -28 -21 -37 0 -16 -17 -42 -25 -50 -34 -59 -39 -64 0 -25 -60 -99
    40-50 -45 -70 -70 -109
    Система вала. Посадки переходные, допуск 4, 5 квалитетов
    мм h4 js5 k5 m5 h5 js6 k6 m6
    30-50 0 -7 +5.5 -5.5 +2 -9 -5 -16 0 -11 +8 -8 +3 -13 -4 -20
    Система вала. Посадки переходные, допуск 6, 7 квалитетов
    мм h6 Js7 k7 m7 n7 h7 Js8 k8 m8 n8
    30-50 0 -16 +12 -12 +7 -18 0 -25 -8 -33 0 -25 +19 -19 +12 -27 +5 -34 -3 -42
    Система вала. Посадки с зазором, допуск 4, 5, 6, 7 квалитетов
    мм h4 G5 h5 G6 h6 G7 F7 h7 F8 E8 D8
    30-50 0 — 7 +20 +9 0 -11 +25 +9 0 -16 +34 +9 +50 +25 0 -25 +64 +25 +89 +25 +119 +80
    Система вала. Посадки с зазором, допуск 8, 9, 10, 11 квалитетов
    мм h8 F9 E9 D9 h9 h10 D10 h11 D11 C11 B11 A11
    30-40 0 -39 +87 +25 +112 +50 +142 +80 0 -62 0 -100 +180 +80 0 -160 +240 +80 +280 +120 +330 +170 +470 +310
    40-50 +290 +130 +340 +180 +480 +320

    Были случаи, когда покупателю «впаривали» ось имеющую диаметр, одинаковый по все длине пальца.

    Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 405, Партнер, Ситроен Берлинго, Саманд – 50 мм.

    Номинальный диаметр оси, пальца задней балки Пежо 205, 206 в месте под подшипник – 47 мм, но главное в том, что одна часть пальца запрессовывается в балку, другая, предназначена для игольчатого подшипника – по этому, фактически это должны быть разные диаметры, точнее говоря, разные допуски и посадки номинального диаметра. Подробнее, о том, где купить качественные пальцы оси задней балки.

    Читайте также:  Какое лучше заливать масло в двигатель ваз-2114 8 клапанов инжектор

    Информация о проблемах задней балки в социальных сетях

    Источник: http://balka405.com/pal-geometr.html

    Исключительно для тех, кто в теме. Ремонт задней балки Peugeot 206

         На  все модификации автомобиля  «Пежо 206» устанавливается полузависимая — торсионная подвеска. При правильной эксплуатации данный  тип подвески практически «неубиваемый»!

    Подобная подвеска так же устанавливалась и устанавливается на автомобили французских производителей. В частности различные вариации данного типа подвески нашли применение в ряде моделей:

    • Peugeot 106; 206; 306; 309; 405.
    • Renault Clio I; 19; Megane I; Laguna .

        Но все же, и здесь как оказалось, есть слабое место —  узел в области  подшипников рычагов. Первыми в негодность  приходят игольчатые подшипники, а за ними и пальца балки. Подшипники изнашиваются из-за малого  количества  (либо отсутствия,старения)  смазки, от  попавшей в узел воды и абразива (грязь,песок,соль).

       Первыми симптомами износа является: стук и грохот сзади,в крайней стадии появляется видимый наклон колес относительно вертикали ,что в последствии приведет к задеванию колес о кузов.

        Первым «капец»  приходит  подшипникам справа. Происходит так из-за того, что именно правая сторона больше подвержена езде по  обочине и другим  дефектам дорожного покрытия.
         Во время не однократных ремонтов балок было замечено, что левый палец и подшипники практически не изнашиваются.

        Ремонт  подвески у официалов обходится в пределах 15-30 тыс.руб.  Хороший вариант заменить балку на новую в сервисе, но не всем же это по карману .
         Так зачем же платить, такие деньги, за кусок железа под днищем машины?Ведь существует множество способов восстановить разбитые пальца и в целом отремонтировать балку самостоятельно в гараже .

         Можно наварить сваркой металл и обточить под диаметр подшипников, можно выточить втулки. Ну, а если у вас пальца и рычаги без задиров , то просто ставьте новый комплект подшипников . И  периодически мажьте все это как следует.

         У меня же, правый палец балки очень сильно  «погрызло» , не было возможности и времени  манипулировать с пальцами . Долгим путем раздумий было решено  ставить втулки.

    Правая сторона балки

            Слева палец ещё может поработать с подшипником.

    Левая сторона балки

    Источник: http://tstarasov.blogspot.com/2010/03/peugeot-206.html

    Ремонт Задней Балки Пежо 206 Своими Руками

    Ремонт задних балок Peugeot 206 своими руками

    На автомобилях Peugeot 206 установлен полунезависимый. торсионный стержень, и чтобы убить его, вы просто должны быть сумасшедшими. Аналогичная подвеска была установлена ​​и установлена ​​на автомобилях французских производителей. В частности, различные варианты этого типа подвески нашли применение в ряде моделей:

    — Peugeot 106; 206; 306; 309; 405;— Renault Clio I; 19; Мегане I; Laguna.

    Но все же, и есть слабое место. это подшипники, которые становятся непригодными для использования. Они изнашиваются из-за недостатка смазки и попадают в узел воды и грязи.

    Первыми симптомами износа являются: стук, треск сзади, наклонное колесо, позднее хромающий вокруг тела.

    Первым, кто должен прибыть, является падение с правой стороны, затем налево.

    Ремонт такой подвески у офицеров стоит довольно копейки. В пределах 30 тр.

    Т.е. они предлагают полностью изменить пучок, который можно восстановить. Есть много способов восстановить сломанные пальцы. Сварка может сваривать металл и измельчать под диаметром подшипника, можно вырезать втулки.Ну, и если у вас есть пальцы и руки без забивания, то просто поставьте новый комплект подшипников и уплотнений. И как это должно, периодически мазать все это.

    У меня постучал правый палец луча. И я решил поставить капролактатные пробки.

    Слева палец все еще может работать с подшипником, у него 4 рукава, поэтому я положил его туда.

    На форуме обсуждалась установка втулок из графитированного CAPRILON. Упорядочил рукав человека, который навсегда избавился от этой проблемы.

    • И здесь я хочу описать процесс ремонта с использованием втулок из этого материала.
    • Итак, для ремонта нам нужны 4 втулки, 2 сальника и 2 коробки для смазки.
    • А также огромное желание, руки (лучше 4 руки) и скромный набор инструментов и приспособлений:

    Набор стандартных гаечных ключей, торсион. Отвертки (выбор грязи) Молот, кувалда (где без них) Бронзовый дрейф (выбивание торсионных стержней) Деревянный бар. Стад (болт) M8X1.

    25 шайбы (разных диаметров) набор кранов и вилка (для восстановления потока) WD-40 (хотя и не нужен) Шпатлевка (то, что студенты мазюкают в своих блокнотах) для нанесения этикеток.

    Утюг, наждачная бумага (для удаления ржавчины) Некоторые бензины (керосин) и тряпки. Blue Shel или Manol или другая аналогичная смазка для подшипников.

    Графитовая смазка (для смазки болтов и щели).

    Ремонт может быть выполнен в соответствии с инструкциями ниже: Полузависимый. торсионный луч.

    луч. 1. Кручение (красный цвет).2. Стабилизатор-3.

    Omentum (2 шт.). 10.

    1. 1) Мы отрываем колесные болты и гайки ступиц, пока автомобиль на колесах.
    2. 2) Мы болтаем автомобиль.
    3. 3) Снимите колеса.
    4. 4) Отвинтите гайки шайбы до конца.
    5. 5) Ослабьте ручной тормоз в кабине и вытащите канатное звено из тормозных механизмов.
    6. 6) Снимите глушитель.
    7. 7) Отвинтите регулятор давления и его пружину от балки и подвешивайте все к корпусу.

    Ремонт задней балки пежо 206

    Подробный пошаговый рассказ о том, как поменять подшипники задней балки на Ситроен Берлинго Фёст в домашни.

    Ситроен берлинго. замена подшипников задней балки в домашних условиях

    В этом видео представлена реставрация задней подвески Peugeot 206. В целом в работе особых трудностей не возник.

    8) Отключите тормозные трубы от суппортов. Мы используем специальный ключ.

    9) Убедившись, что луч свободен от всех бамперов, отвинтите четыре болта, закрепляющих его на корпусе(6). Вы можете использовать обычную головку на 13. Под пучком что-то заменяется так, что оно не падает.

    10) Отвинтите крепежные болты(70) и пластиковая заглушка (торкс) с правой стороны( 11).Там мы завинчиваем длинный болт M12x1.5 до упора до тех пор, пока стабилизатор не выйдет из сплайнов.

    11) Снимите стабилизатор.

    12) Снимите болты(12) в торсионных барах и вынимать шайбы (13).Шайбы с смещенным центром, чтобы зафиксировать концы торсионных стержней.

    13) Мы отмечаем места посадки торсионных стержней, чтобы правильно поместить их в сборку.

    14) Мы избили торсионные бары. Со стороны луча через бронзовый дрейф с кувалдой мы забиваем торсионы, выбивая их. Может случиться так, что торсионная полоска не исчезнет, ​​а затем согреть место, где вставлен конец торсионного стержня. И выбивай его.Выбейте со стороны уплотнения в балке.

    15) Отделив рычаги от балки, выньте подшипники или оставшиеся от них и очистите сиденья подшипника от грязи и ржавчины.

    Остатки подшипника. 16) Мой бензиновый палец. луч и внутренняя полость рычагов. В самих рычагах могут оставаться остатки подшипников, ржавчины.

    17) Мы фиксируем полости рычагов, чтобы не впитывать в них дополнительную смазку. Может быть смонтирована пена.

    18) Вставьте втулки в рычаг заднего балки

    19) Мы разрезаем скобу, чтобы смазать этот блок консистентной смазкой. (Особенно полезными будут те, у кого есть подшипники.)

    20) Мы делаем то же самое с правым рычагом.

    21) Затем мы зафиксируем рычаг на пальце, поместим торсионную марку на отметки, которые мы сделали ранее, мы обращаем внимание на резиновое уплотнительное кольцо во втулке.

    22) Используя длинный болт (шпилька) M8, затяните торсионную планку до места, вставив шайбу под гайку. На место пойдет и рычаг на противоположной стороне.

    23) Установив рычаги с торсионными стержнями на месте, установите шайбы (13) на месте блокировки торсиона. 24) Мы скручиваем болты (12) 25) Установите прокладки и стабилизаторные зажимные пазы на рычаге стабилизатора с помощью шпильки.

    Может быть, как и menya.Rychagi стабилизатор установлен с большим зазором относительно рычага.

    Это связано с тем, что рукав должен быть на уровне с лучом пальцами , Втулки модные, чтобы двигаться, ударяя их по клетке этого старого подшипника или, соединяя длинный штифт с шайбами, соответствующими диаметру.

    Чтобы углубить эти рукава. 26) Отвинтите узлы смазкой и установите пучок на место. 27) Установите весь капот на балке. Ударьте тормоза и отрегулируйте ручной тормоз.

    28) Поместите машину на колеса и затяните гайки.

    Сначала это будет сложно, как на палочке))). Загрузите груз тяжелее. (Я использовал блоки из 6 штук по 15 кг и ездил.

    Постепенно мягкость вернется.

    Сложение

    Ремонт 2-го автомобиля улучшил процесс. Теперь, после нажатия на втулки, я прохожу через их самодельную развертку.

    То есть. Я подвожу их к размеру пальца. И самое главное. хорошо владеть, чтобы смазка выбралась из всех слотов Такая процедура освобождает загрузку гравитации в багажник.После сборки сразу мягкая.

    и далее. Мы помещаем прокладку 1 мм, например, вырезаем из пластика.

    Этот вариант является бюджетным и простым.

    И самое главное, вы навсегда забудете о проблеме с лучом.

    Источник: https://sis26.ru/remont-zadnej-balki-pezho-206-svoimi-rukami/

    Пежо 206 задняя балка — ремонт

    Главная » 206 Ремонт » Пежо 206 задняя балка — ремонт

    Задняя балка на Peugeot — это торсионная подвеска.

    Одна из особенностей автомобилей пежо связана с торсионной подвеской, задней балкой. Поломки и неисправности в ней явно себя не проявляют и не привлекают внимания водителя. Поэтому от хозяина автомобиля требуется регулярное техническое обслуживание пежо 206 и внимательное отношение к поведению и виду машины.

    Французские автомобили отличаются корректностью поведения и учтивостью, как люди. Они не афишируют поломки в задней подвеске и износ ее игольчатых подшипников. Даже при проблемах в задней балке пежо 206 продолжает привычно гудеть и работать, не досаждая своему владельцу.

    Проблему с задней балкой пыжеводы, водители пежо, иногда замечают при визуальном осмотре. О ней говорят расположенные домиком задние колеса — когда верхние участки колес наклонились друг к другу, а нижние разъехались, раздвинулись в стороны.

    Об этой проблеме говорят и потертости от покрышек наклонившихся колес на кузове. Возможна даже ситуация, когда задние колеса начинают тереться по кузову, цеплять колесные арки и при этом стучать. Диагностировать самостоятельно проблему с торсионной подвеской для большинства хозяев пежо 206 затруднительно.

    Читайте также:  Нива шевроле расход топлива на 100 км: отзывы и реальный

    При ее возникновении между рычагом и трубой балки может появиться люфт. Зазор определяется, вывесив колесо и пошатав рычаг в месте его соединения с балкой.

    Для того, что бы нащупать люфт, надо правильно выбрать направление приложения усилия и его силу, а это требует опыта и сноровки, как у специалистов служб автосервиса ПЕЖО.

    В торсионной подвеске для кручения используются упругие стержни, торсионы. Они взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание. При производстве задней подвески сложность возникает при изготовлении торсионных валов.

    Для обеспечения долговечности и высоких показателей по прочности и упругости задняя балка изготавливается со сложным стержнем торсиона. Его собирают из плоских пластин, соединяя в пучок многогранные или круглые стержни.

    Торсионная задняя балка Пежо компактна, устойчива к нагрузкам и хорошо управляема. Проблемное место, проявляющее себя в конструкциях автомобилей с торсионной подвеской – игольчатые подшипники.

    Для рычага в конструкции задней балки предусмотрено посадочное место. Он вместе с запрессованными игольчатыми подшипниками одевается на вал и балансирует, качается на подвеске. Подшипники находятся внутри рычага, визуально оценить их состояние невозможно.

    При эксплуатации автомобиля они подвергаются воздействию внешней среды и, выработав себя, рассыпаются. Вода и грязь, попавшие в узел подшипников, убыстряют процесс разрушения. Как следствие, быстро вырабатывается ось балки и рычаги подвески.

    Не обнаружив своевременно износ подшипников, вместо их профилактической замены автомобилю становится нужен дорогостоящий ремонт, возможно, даже с заменой всей задней подвески.

    В непростых условиях российских дорог уже после 2 лет эксплуатации и 60000 км. автопробега подшипники торсионной подвески пежо 206 изнашиваются, и появляются проблемы с задней подвеской. Если даже задняя балка создает впечатление, что все ее детали работают исправно, а она находится в хорошем состоянии, автомобилю нужен регулярный профилактический ремонт.

    • В мастерской автосервиса можно восстановить балку и модернизировать ее для увеличения срока службы.
    • О своей неисправности задняя балка говорит неуверенным движением автомобиля, изменением в расположении задних колес – они напоминают домик, настораживающими звуками в задней части авто – скрежетом, скрипами и стуками.
    • Причины неисправности задней балки устраняются:
    • заменой лопнувших торсионов;
    •  заменой игольчатых подшипников. Определить состояние подшипников самостоятельно сложно – они не видны, а автомобиль своим поведением до поры до времени никак не заявляет об их износе. Эксплуатируя авто с рассыпающимися подшипниками, ситуация усугубляется – разрушаются другие детали подвески, иногда при ремонте замены требует вся балка;
    •  заменой вала и пальцев. Для этих работ нужны специальные инструменты и демонтаж подвески. Пальцы, впрессованные в кронштейн балки, снимают, и на их место ставят новые, перепрессовывая их;
    • ремонтом рычагов. Балансир (рычаг) качается на игольчатых подшипниках, при их разрушении посадочное место рычага подвергается повышенной нагрузке и быстро изнашивается. Для его восстановления требуется металлорежущее оборудование, а для реставрации самого балансира – токарный станок.

    Пыжеводы обращаются в мастерские и для регулировки высоты торсионной подвески — для поднятия задней части автомобиля, уменьшения ее осадки. Такие изменения придают машине более спортивный стиль, но и сказываются на нагрузке, увеличивая ее, и ресурсе.

    При ремонте подвески производится демонтаж торсионов. Для этого используются специальные инструменты — инерционный съемник, метчик. А если соединения торсионов прикипело, нужна даже кувалда.

    Задняя балка снимается с использованием специального оборудования, оно используется и для ремонта, замены ее износившихся деталей. В сервисном центре ремонт автомобиля выполняют аккуратно и бережно.

    Для его проведения есть необходимые инструменты, а работы проводят специалисты.

    В автомастерской ставят на узлы сальники, препятствующие попаданию воды и грязи, высохшую смазку деталей обновляют свежей.

    торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

    Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

    • разрушение деталей предупреждается;
    • элементы конструкции ремонтируются, а не заменяются новыми.

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Источник: https://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-206/pezho-206-zadnyaya-balka.html

    Ремонт задней балки Пежо (206) в Москве

    Подробно расскажем о ремонте задней балки Пежо (206) или проведём работы по низким ценам с гарантией в нашем Автосервисе.

    Особенность эксплуатации французского авто заключается в том, что ремонт задней балки автомобиля сплошь и рядом является следствием тщательного осмотра машины, а не явно выраженных признаков неисправности.

    Деформация подшипников балки крайне редко бывает заметна на начальных этапах. Вначале истираются подшипники рычагов, после чего наступает черед пальцев балки.

    Однако внешние признаки этих неисправностей не особенно выказывают себя при обычной эксплуатации и выявляются в основном при целенаправленном осмотре.

    Признаки износа элементов задней балки

    Чтобы изношенные подшипники или пальцы не привели к более тяжелым последствиям, владельцам Peugeot нужно периодически осматривать автомобиль. Признаками появления износа могут служить:

    • задние колеса, расположившиеся «домиком» — верхними частями к центру машины, а нижними наружу;
    • наличие потертостей на кузове от цепляющихся покрышек;
    • стук или скрип во время движения, когда покрышки задевают колесные арки.

    Причиной износа, как правило, является старение либо недостаток смазки в подшипниках, а также попадание внутрь воды и песка или грязи, действующих на металл как абразив.

    Ремонт задней балки Peugeot 206

    Не спешите выполнять полную замену задней балки. Если износ сравнительно невелик, этот узел можно восстановить и модернизировать, чтобы продлить срок его службы. Можно попытаться отремонтировать заднюю балку своими руками, но лучше обратиться в специализированный сервис Москвы по ремонту Peugeot.

    Выполнить определенные операции невозможно без специального инструмента – метчиков, инерционного съемника и других. Ремонт может заключаться в:

    • замене износившихся игольчатых подшипников, причем, скорее всего, обоих;
    • замене деформированных торсионов;
    • замене износившихся пальцев, а иногда и вала, для чего с автомобиля демонтируется подвеска. При помощи специальных инструментов выполняется распрессовка пальцев в кронштейне, извлечение изношенных пальцев и перепрессовка новых запчастей;
    • ремонте рычага, качающегося на игольчатом подшипнике, если посадочное место пострадало и деформировалось. Деталь может быть отреставрирована на токарном станке.

    Одновременно с ремонтом могут быть установлены сальники, защищающие от проникновения внутрь грязи и воды, а также обновлена смазка.

    При чересчур низкой задней осадке машины можно обратиться в сервис для подъема торсионной подвески. После настройки задняя часть приподнимется, благодаря чему авто в целом будет выглядеть более динамично, напоминая спорткар.

    Преимущества обращения в техцентр AUTOPSA

    У вас возникли проблемы с задней балкой? В техцентре AUTOPSA всегда будут рады оказать всю необходимую техническую помощь. Владельцы Peugeot предпочитают обращаться именно к нам, так как:

    • AUTOPSA специализируется на обслуживании машин именно этой марки;
    • у нас имеется все необходимое оборудование для диагностики неполадок и оперативного ремонта Пежо;
    • наши сотрудники досконально изучили все особенности машин марки Peugeot;
    • у нас имеются все необходимые запчасти;
    • если это возможно, мы восстанавливаем неисправные детали, чтобы не «накручивать» стоимость ремонта;
    • у нас вы найдет исключительно внимательный прием, добросовестное отношение к работе и доступные расценки.

    Примерные цены на ремонт задней балки Пежо:

    Наименование детали Стоимость
    Задняя балка от 12000 руб. до 20000 руб.

    Стоимость ремонта задней балки с учетом запасных частей зависит от степени износа.

    Источник: https://www.autopsa.ru/remont-zadnej-balki-pezho

    Замена пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан

    Замена пальцев задней балки Пежо, Ситроен, Саманд, Лифан один из распространенных видов ремонта. Конструкция этого узла такова, что игольчатый подшипник не имеет внутренней обоймы и ролики подшипника перемещаются непосредственно по поверхности пальца.

    В связи с этим, если на поверхность пальца или в подшипник попадает что то кроме смазки (песок, ржавчина, соль, вода, грязь отдельное слово про дороги…) то эти примеси начинают, под роликами подшипника, как абразив, изнашивать поверхность пальца.

    Конечно этот абразив так же ускоряет износ игольчатого подшипника. По мере эксплуатации увеличивается износ пальца, разрушается подшипник, появляется коррозия и ржавчина.

    Количество мусора в этом узле и на рабочей поверхности увеличивается и это приводит к еще большему ускорению износа всего узла и пальца и соответственно замене пальца.

    На изношенный палец нет смысла устанавливать новый подшипник. Для дальнейшей эксплуатации автомобиля необходима замена пальцев. В балке с каждой стороны по одному пальцу. В очень редких случаях один из пальцев оказывается не поврежденным, и достаточно заменить всего один палец. В большинстве случаев изношенными оказываются оба пальца.

    Палец задней балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго и палец моделей Пежо 309, Ситроен Ксара, Лифан меняются различными способами, сложность процесса замены также отличается.

    Для замены осей торсионной балки Пежо 206, Партнер, 405, Ситроен Берлинго необходимо снятие балки. В этой конструкции на трубу балки напрессован кронштейн, а в кронштейн запрессован палец. На палец монтируется рычаг в котором установлены игольчатые подшипники. Таким образом, палец жестко закреплен в балке, а с рычагом имеет соединение через игольчатый подшипник.

    В моделях Пежо 309, Ситроен Ксара, Лифан палец жестко запрессован в рычаг, подшипники установлены в трубу балки. В этой конструкции палец входит в балку через игольчатые подшипники. Замена пальцев в этих моделях не требует демонтажа балки, достаточно снять рычаг.

    Очень часто заменить пальцы задней балки невозможно по различным причинам:

    • отсутствие средств
    • нет времени на ремонт
    • запланирована срочная поездка
    • нет условий для снятия балки

    Что делать, если замена пальца невозможна, а необходимо что бы машина была «на ходу». На изношенные пальцы нельзя установить подшипники т.к. их тонкие ролики не смогут долго проработать на разрушенной поверхности оси задней балки.

    В таком случае можно вместо игольчатых подшипников устанавливать бронзовые или капролоновые втулки, которые работают как подшипники скольжения и не имеют роликов.

    Такие втулки можно ставить на изношенный палец, демонтаж, снятие задней балки для замены пальцев не понадобится.

    Источник: https://www.peugeot-citroen-remont.com.ua/palci-blog/zamena-palcev.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector