Регламент замены задних тормозных колодок Chevrolet Lacetti не предусмотрен. В среднем ресурс работы задних колодок рассчитан на 50 000 — 60 000 км. Но большое значение имеет стиль вождения и качество самих колодок.
Во время прохождения планового ТО необходимо делать осмотр тормозных колодок всех колес по кругу. Самая минимальная толщина колодок должна составлять не менее 2-3 миллиметров рабочей поверхности. Также при смене колодок необходимо уделить пристальное внимание износу тормозных дисков. При большой выработке дисков их необходимо заменить.
Чаще всего процесс замены задних колодок происходит без особых сложностей, но бывают исключения. Во первых могут закиснуть направляющие суппорта и тогда придется попотеть для их разработки. Также может заклинить поршень суппорта и тогда придется перебирать и менять ремкомплект суппорта.Какие задние колодки и диски выбрать на Лачетти
Что может понадобиться при замене задних тормозных колодок на Chevrolet Lacetti смотрите в таблицах, так как выбор колодок нужно осуществлять исходя года выпуска авто и типа суппорта.
Тормозные колодки задние
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96405131 | 1985 |
Аналоги | ||
ROAD HOUSE | 2104800 | 948 |
BOSCH | 986494133 | 1300 |
BREMBO | P10001 | 1320 |
Тормозные диски задние
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96549630 | 3756 |
Аналоги | ||
ZEKKERT | BS5405 | 975 |
BREMBO | 8A87210 | 1464 |
TRW | DF7381 | 2298 |
Прижимная пружинка задних тормозных колодок
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
General Motors | 96476995 | 129 |
Аналоги | ||
NSP | NSP0196413040 | 120 |
Ремкомплект заднего суппорта
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
LYNX | BC6018 | 502 |
AUTOFREN SEINSA | D42025C | 585 |
Необходимые для работы инструменты
- Колесный ключ;
- Домкрат или подъемник;
- Ключи на 14 мм и 22 мм;
- Отвертка большая «-«;
- Набор для сведения тормозных цилиндров Force 65802.
Как поменять задние тормозные колодки Лачетти
Последовательность проделываемых действий:
- Снимаем колесо.
- Откручиваем болт крепления суппорта к направляющей.
- Вдавливаем поршень суппорта. Если поршень вдавливается очень туго, то необходимо снимать суппорт, разбирать его, чистить от ржавчины поршень и менять ремкомплект.
- Смазываем направляющие суппорта специальной высокотемпературной смазкой. Какую выбрать смазку можно посмотреть здесь.
- Осматриваем тормозной диск на предмет износа. Если износ не большой, но он есть, необходимо подточить края колодок для полного прилегания колодки к диску.
- Устанавливаем новые колодки.
- Устанавливаем колесо.
Те же самые действия проделываем с другой стороны автомобиля. На фото смотрите все подробности.
1
Откручиваем и снимаем заднее колесо.
2
Ключом на 14мм откручиваем болт нижней направляющей суппорта.
3
Далее приподняв низ суппорта мы можем просунуть отвертку между суппортом и колодкой. Вдавливаем поршень.
4
Если отверткой не удалось вдавить поршень суппорта, то можно воспользоваться специальным приспособлением Force 65802.
5
Для использования съемника понадобиться ключ на 22мм.
6
Вот такие колодки фирмы Roadhouse мы устанавливали.
7
На фото видно на сколько сильно изношены старые колодки по сравнению с новыми.
8
Устанавливаем новые колодки предварительно проверив тормозной диск на выработку. Если на дисках есть видимый буртик по краю, то необходимо заменить диски или сточить на наждаке края колодок.
9
Также рекомендуем смазать направляющие суппортов высокотемпературной смазкой.
10
Ту же самую работу проделываем на втором колесе с другой стороны автомобиля.
11
Не забываем по окончанию работы обтянуть все колеса.
Источник: https://etlib.ru/report/1623-zamena-zadnih-kolodok-lachetti
Замена задних тормозных колодок Шевроле Лачетти (Chevrolet Lacetti) своими руками
Самостоятельная замена задних тормозных колодок на автомобиле Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти)
На автомобиле Chevrolet Lacetti задние тормозные колодки стоят дисковые и ходят они примерно 30 — 50 т.км. Все зависит от стиля езды и т.п.
И что бы их поменять самостоятельно не нужно ни какого спец инструмента. Поднимаем заднюю часть автомобиля и снимаем колеса. Головкой или ключом 14мм откручиваем нижнюю направляющую втулку тормозного суппорта и поднимаем весь суппорт на вверх.
-
- Теперь нужно вдавить поршень во внутрь тормозного цилиндра, если пыльник поршня не порван и все впорядке, то поршень легко вдавится с помощью ключа или большой отвертки, как показано на фото.
-
Снимаем колодки, часто бывает, что они прикипают и их приходится выбивать. Так же нужно снять антискрипные пластины, почистить, смазать прилегающею к колодкам поверхность графитовой смазкой, либо какой нибудь другой высокотемпературной специальной смазкой и установить на место. Новые тормозные колодки должны вставляться без какого-либо усилия и так же сниматься.
Если же тормозные колодки очень туго входят, то можно их немного подточить. Визуально нужно осмотреть тормозной диск, есть ли у него выработка, либо он может иметь много окалин, которые можно обстучать или почистить.
Смазать направляющие втулки суппорта смазкой, закрыть суппорт и прикрутить его. После полной сборки нужно несколько раз нажать сильно педаль тормоза, педаль может провалится первые два раза, тем самым, мы приводим поршень тормозного цилиндра в рабочее состояние, прижимаем к новым тормозным колодкам.
Источник: https://remont-avto.info/zamena-zadnix-tormoznyx-kolodok-chevrolet-lacetti-svoimi-rukami/
Как поменять задние тормозные колодки на Шевроле Лачетти
шевроле лачетти как поменять тормозные диски и скобу,приколы с новыми колодками
Снимаем аккуратно две тормозные колодки. В идеале колодка с накладкой имеет толщину 13,9 мм, а новая накладка должна быть не менее 9 мм толщиной. Средство для промывки карбюраторов аэрозоль.
КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (CHEVROLET LACETTI) после Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти Тормозные колодки задние…
В том случае, когда в бачке жидкость на максимальном уровне, шприцем или грушей откачиваем примерно половину объёма. До года в задние суппорты устанавливались колодки GM Sangsin SP С же года их было решено боле не отращивать: Открываем капот и находим бачок с тормозной жидкостью.
Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра. Архивная информация по детали GM Детали внешне очень похожи, а номера механизмов со временем менялись.
Потому как коректнее говорить не о годах выпуска авто, а о номере шасси. Задние тормозные суппорту для Chevrolet Lacetti GM , , — левые; GM , , — правые. Задние тормозные суппорту для Chevrolet Lacetti GM , , — левые; , , — правые.
Из программы хорошо видно, что до номера шасси шесть последних символов VIN-кода, смотрим колонку «Использование» конструкционные номера задних суппортов GM -левый и — правый.
С номера шасси до пара задних суппортов с номерами GM и И наконец с номера конструкционные номера задних суппортов согласно проге GM и , соответственно задний левый и правый. Взглянем еще раз на фото двух суппортов с разными конструкционными номерами.
тормозные колодки задние
Архивная информация по детали GM Детали внешне очень похожи, а номера механизмов со временем менялись. Учитывая различия конструкции тормозных колодок на автомобилях разных годов выпуска, тормозные суппорты должны также иметь различия.
Замена колодок ручника,Лачетти
Задний левый тормозной суппорт GM — слева, GM — справа. Я думаю разница уже очевидна.
Тем не менее взглянем с другой стороны. Задний левый тормозной суппорт GM Задний левый тормозной суппорт GM Вот они возмутители спокойствия — направляющие пружинные зажимы для колодок. Из всего выше написанного уже очевиден тот факт, что конструкция задних тормозных суппортов не менялась на протяжении всех лет выпуска автомобиля Chevrolet Lacetti.
А вот у колодок корейские инженеры решили спилить атавизм и соорудить под обновленный вариант другие пружинные направляющие! Для себя я решил приобрести еще пару планочек GM под обновленные колодки.
Тщательно очищаем их, промыв жидкостью из баллончика, также очищаем посадочное место под направляющий палец. Демонтируем с колодок необходимые элементы.
задние тормозные колодки
С помощью монтажной лопатки и наставки вдавливаем поршень тормозного цилиндра максимально глубоко. Максимально вдавливаем поршень тормозного цилиндра.
Тщательно смазываем высокотемпературной смазкой направляющие, вкладываем смазку в пыльник поршня и наносим её на зеркало рабочего цилиндра. Можно устанавливать новые колодки.
Смазываем суппорт смазкой Не путаем внутреннюю и внешнюю тормозные колодки — внешняя имеет противоскрипную накладку.
Оригинальные колодки для Lacetti 1.4, 1.6 и 1.8 литра
Правильно ставим внутреннюю и внешнюю колодку. Устанавливаем колодки и собираем суппорт в обратном порядке. И собираем правильно в обратном порядке. После сборки суппорта следим, чтобы смазка не попала на диск, протираем его.
После окончательной сборки нажимаем несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки сели на место, после чего доливаем жидкость в бачок до максимального уровня.
Выбор и артикулы на Шевроле Лачетти Красные Брембо, говорят, что они жрут тормозной диск.
В зависимости от года выпуска автомобиля, колодки могут иметь незначительные отличия.
Незначительные, но если их не учесть, придётся либо менять колодки в магазине, либо заниматься подгонкой. Чтобы избежать лишних трудностей с выбором, достаточно знать год выпуска автомобиля, номер шасси и каталожный номер суппорта.
До года все Лачетти комплектовались суппортами с артикулом GM , в который нужно устанавливать колодки GM Начиная с декабря января года начали устанавливать суппорта с номером GM , в который ставили колодки GM Особенности Тормозные колодки Hi-Q пользуются заслуженной любовью у отечественного потребителя. Разница в том, что колодки фиксировались направляющими пружинными фиксаторами разной конфигурации, что требовало применения колодок разных геометрических форм.
До года устанавливались пружинные фиксаторы GM , а после обновления номер пружинной планки стал GM Сам по себе суппорт никаких изменений по конструкции не перенёс. Видео о замене тормозных колодок на Шевроле Лачетти Выводы Выбор бренда, который производит колодки — дело исключительно личное.
Их цена — около рублей за комплект. Следите за состоянием колодок, безопасных и ровных всем дорог!
Источник: https://diabloarea.ru/zadniy/tormoznye-kolodki-zadnie-na-shevrole.html
Руководства по ремонту Chevrolet Lacetti: замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
ПРИМЕЧАНИЕ
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой. Задние колодки UBS для Chevrolet Lacetti имеют маркировку B11-04-016.
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Тормозные колодки необходимо заменять при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок – 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Заменяйте тормозные колодки задних тормозных механизмов только комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
Так выглядит комплект колодок на один тормозной механизм. Все четыре колодки комплекта на автомобиль одинаковы. Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к верхней метке, необходимо откачать часть жидкости: после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ «на 14», раздвижные пассатижи.
- Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
- Выверните болт крепления нижнего направляющего пальца суппорта…
- …и поднимите суппорт вверх.
- Снимите с направляющей колодок наружную…
- …и внутреннюю тормозные колодки…
- …и нижнюю фиксирующие пружины.
- Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных резиновых чехлов направляющего пальца, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта. Для этого…
…извлеките направляющий палец, смажьте его консистентной смазкой и затем смажьте смазкой защитный чехол пальца. Аналогично смажьте второй направляющий палец и его чехол. Установите направляющие пальцы в порядке, обратном снятию.
Замените защитные чехлы направляющих пальцев, если они затвердели, деформированы или надорваны.
- Установите фиксирующие пружины, тормозные колодки в направляющие и остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Перед установкой тормозных колодок смажьте посадочные места колодок в направляющей консистентной водостойкой смазкой. Для исключения самоотворачивания болта крепления направляющего пальца суппорта смажьте его резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
- Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
- Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя.
Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов.
Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.
Поделиться в социальных сетях:
Источник: http://ubs-rus.com/rukovodstva-po-remontu/lacetti/zamena-zadnih-kolodok-lacetti/
Как заменить задние колодки на Шевроле Лачетти
20.12.2017
Некоторые работы по обслуживанию своего автомобиля, довольно просты. К таковым относятся задние колодки. Точнее их замена. А если это просто, то можно сделать это самому и сэкономить немного денег.
Когда нужно менять колодки
Основными причинами для ревизии колодок служат: износ более 80%, либо остаточная толщина менее 3 миллиметров. Замена при смене тормозного диска, либо при попадании на колодки масла, при наличии каких-либо сколов, отслоений колодок. Образовании сильных борозд на тормозном диске.
Также обращаем внимание на то, что колодки меняются только комплектом. То есть сразу 4 колодки на ось. В противном случае ваш автомобиль будет «уводить» при торможении.
Порядок действий
- Установите автомобиль на ровную площадку и снимите заднее колесо. Процесс снятия колеса можете посмотреть по этой ссылке.
- Теперь нам нужно утопить поршень суппорта в направляющий цилиндр. Делайте это при помощи отвертки или небольшого зубила, вставив между колодкой и суппортом.
- Далее накидным ключом на 14, либо головкой, нам нужно отвернуть нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу. Выворачиваем его полностью.
- Затем снизу поднимаем суппорт отверткой и отводим его вверх, для простоты снятия колодок.
- Достаем тормозные колодки из направляющих. А также снимаем 2 пружинных скобки колодок, которые их поджимают, чтобы они не гремели.
- Проводим ревизию суппортов, направляющих и шлангов. Очищаем все от грязи, пыли и коррозии. Также обязательно осмотрите резиновые пыльники пальцев. Порванные пыльники обязательно замените. Проверьте состояние смазки в пыльниках, если ее мало, то желательно пополнить.
- Чтобы упростить установку колодок на место, необходимо как можно глубже утопить тормозной поршень в направляющий цилиндр. Будьте аккуратны, потому что при его вдавливании уровень тормозной жидкости будет повышаться. Поэтому предварительно нужно будет открыть крышку заливной горловины тормозной жидкости.
- Теперь можно установить новые колодки и прижимные пластины на место. Далее отводим суппорт на его место и заворачиваем болт. Аналогично поступить с другим колесом.
- После того как произвели замену колодок, перед началом движения, нажмите пару раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозным дискам. Обязательно проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если жидкость ниже уровня, то обязательно долейте! В противном случае в систему может попасть воздух, что очень пагубно отражается на торможении автомобиля и очень не безопасно!
Замена колодок ручника на Лачетти
Ручник Шевроле Лачетти
Как заменить задние колодки на Лачетти Ссылка на основную публикацию
Источник: https://mychevi.ru/zamena-zadnih-kolodok/
Замена задних тормозных колодок (барабан)
- Измерьте толщину накладок.
- Очистите механизм регулировки зазора и нанесите смазку.
- Проверьте резьбу механизма регулировки зазора и убедитесь в отсутствии ее заеданий.
- Установите ведомую колодку и закрепите ее штифтом с направляющей пружиной и шайбой.
- Убедитесь в правильности прокладки троса привода стояночного тормоза и надежности его крепления к рычагу привода стояночного тормоза.
- Закрепите нижнюю стяжную пружину на колодке.
- Установите ведущую колодку и механизм регулировки зазора на щит тормозного механизма.
- Закрепите нижнюю стяжную пружину на ведущей колодке.
- Установите на место механизм регулировки зазора.
- Вкрутите механизм регулировки до максимума.
- Установите на щите тормозного механизма хомут пружины.
- Установите ведущую колодку и закрепите ее направляющей пружиной.
- Присоедините верхний конец пружины соединительного рычага ведущей колодки, который натягивает верхнюю стяжную пружину.
- Закрепите верхнюю стяжную пружину, установленную на соединительном рычаге, на тормозной колодке.
- Перед установкой тормозного барабана следует закрутить гайку механизма регулировки зазора до упора.
- Установите тормозной барабан и закрепите его болтом.
- Установите задние колеса.
- Отрегулируйте тормоза задних колес.
- Отрегулируйте стояночный тормоз.
- Опустите автомобиль.
Примечание: Если прочность или качество какой-либо детали вызывают сомнения вследствие образования цветов побежалости, чрезмерного напряжения или износа, колодки, пружины или механизм регулировки зазора следует заменить.
увеличить обозначения
Примечание: Не растягивайте чрезмерно нижнюю стяжную пружину.
увеличить обозначения
увеличить обозначения
увеличить обозначения
Примечание: Не растягивайте чрезмерно верхнюю стяжную пружину.
увеличить обозначения
Примечание: Гайка не должна быть жестко застопорена в конце хода на механизме регулировки зазора.
увеличить обозначения
Затяните болт крепления барабана моментом 4 Н•м (35 фунт-дюймов).
Источник: http://lacetti-gentra.ru/kuz/zamena-kolodok-baraban.html
Как поменять колодки на Лачетти
Вам понадобится
- — отвертка;
- — ключ на 14;
- — ключ на 12;
- — высокотемпературная смазка;
- — щетка по металлу.
Инструкция
Проверьте износ передних тормозных колодок. Это следует производить через каждые 15 000 км пробега автомобиля или ежегодно. Для этого установите машину на подъемник или смотровую яму, в последнем случае зафиксируйте задние колеса упорами. Снимите переднее колесо. Поверните руль вправо до упора для проверки тормозных колодок справа, или влево, для проверки слева. Определите визуально через смотровое окно в суппорте их толщину. Если хотя бы у одной из них она будет менее 7 мм, то замените все – слева и справа. Аналогично проверьте и, если необходимо , замените задние тормозные колодки, но у них допустимая толщина – 2 мм.
Замените передние колодки. Для этого снимите крышку бачка главного тормозного цилиндра, возьмите резиновую грушу и отберите часть тормозной жидкости. Отверткой, используя ее как рычаг, утопите поршень в тормозной цилиндр. Возьмите ключ на 14 и открутите нижний болт, которым суппорт крепится к направляющему пальцу, а потом поднимите суппорт.
Снимите передние тормозные колодки, поддевая их отверткой. Удалите верхнюю и нижнюю фиксирующие их пружины. Возьмите щетку по металлу и очистите направляющую колодок, пружины и установите их на место.
Вытяните нижний направляющий палец и почистите его. Нанесите на него высокотемпературную смазку LIQUI MOLY Kupfer paste или Wurth CU 800.
Вытяните второй направляющий палец вместе суппортом, очистите его и нанесите новую смазку.
Возьмите новые передние тормозные колодки и нанесите высокотемпературную смазку в месте контакта их с направляющей. Установку произведите в обратном порядке. Нанесите на болт крепления тормозного суппорта анаэробный фиксатор резьбы.
Таким же образом замените колодки с другой стороны. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, это даст возможность самоустановиться зазорам между дисками и ними.
Проверьте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (ГТЦ), доведите его до нормы.
Замените задние тормозные колодки. Для этого отберите резиновой грушей часть тормозной жидкости из бачка ГТЦ. Снимите заднее колесо и отверткой утопите поршень в тормозной цилиндр.
Открутите болт крепления суппорта ключом на 12 к направляющему пальцу и поднимите суппорт вверх. Отверткой отогните фиксатор задней колодки и снимите ее. Так же демонтируйте вторую. Подденьте отверткой нижний фиксатор и удалите его.
Возьмите щетку по металлу и почистите от ржавчины и грязи фиксатор и направляющую.
Установите нижний фиксатор на место. Таким же способом очистите верхний. Придержите защитный чехол и вытяните нижний направляющий палец суппорта и очистите его от смазки. Нанесите на него высокотемпературную смазку, заложите немного ее и в защитный чехол. Вытяните второй палец в месте с суппортом, также почистите его и намажьте смазкой.
Нанесите ее и на части задних тормозных колодок, которые с ними соприкасаются. Установите их в обратном порядке. Нанесите анаэробный фиксатор резьбы на болт крепления направляющего пальца. Также замените колодки на втором колесе. После этого нажмите на педаль тормоза, чтобы самоустановились зазоры между ними и дисками.
Проверьте и долейте тормозную жидкость до нормы.
Источники:
- как самому поменять колодки
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-74337-kak-pomenyat-kolodki-na-lachetti