Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в ченнаи

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

/ 5734-s-konveyera-moskovskogo-zavoda-renault-soshel-millionnyy-avtomobil.html.

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи
Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи
Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи
Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Если вы используете корпоративный доступ в интернет, уточните у системного администратора, являются ли компьютеры Вашей сети публичным прокси-сервером.

По предварительным данным, модель станет длиннее, и в нее будет добавлен третий ряд сидений. Юбилейным стал белый Duster с 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач.

С недавних пор автомобили «Рено» делают и на АвтоВАЗе: это Logan и Sandero нового поколения.

В таком случае, свяжитесь с нами, и мы, возможно, предложим вам варианты сотрудничества. Белый Renault Duster, сошедший сегодня с конвейера, стал миллионным автомобилем выпущенным заводом Renault в Москве.

Что касается второго поколения модели, которое ожидается уже в 2016 году, то новый Duster станет длиннее и получит сиденья третьего ряда (опционально).

Миллионный экземпляр укомплектован 2,0-литровым двигателем с 135-сильной отдачей и шестискоростной механической трансмиссией.

— Благодаря налаженным процессам производственной системы альянса и работе квалифицированных сотрудников, завод неизменно производит качественные автомобили, соответствующие мировым стандартам, бестселлеры, одним из которых является Renault Duster». Рекомендуем вам проверить свой компьютер на наличие вирусов, так как наша система отследила слишком высокий поток запросов с вашего адреса (рассылка рекламы на форумах, сбор личной информации пользователей и т.п.).

Кроссовер Renault Duster является самой популярной моделью марки на российском рынке: в прошлом году было продано 76 тысяч таких машин (на 9% меньше, чем годом ранее).

Объем выпуска продукции для рынка России и стран ближнего зарубежья на производственных площадках в Москве и в Тольятти составил 213 769 автомобилей (+9,6%).

«Renault Россия» АВТОФРАМОС» ОАО — это совместное русско-французской предприятие, выпускающее французские автомобили марки Рено.

На то, чтобы выпустить один миллион машин предприятию понадобилось чуть менее десяти лет: производство полного цикла было запущено на «Автофрамосе» (бывшее название предприятия) в 2005 году с седаном Renault Logan первого поколения.

Общий объем производства Renault в Москве и Тольятти для российского рынка составил 213 769 автомобилей (+9,6%).

Гендиректор Renault в России Андрей Панков, поздравляя сотрудников, отметил совпадение 10-летнего юбилея завода с выпуском юбилейного миллионного автомобиля, которые состоялись одновременно в этом году.

Гендиректор Renault в России Андрей Панков отметил, что замечательно, когда совпали две такие даты — годовщина запуска завода и выпуск миллионного автомобиля.

По словам гендиректора Renault в России Андрея Панкова, с конвейера предприятия сходят высокачественные автомобили, которые соответствуют мировым нормам и стандартам благодаря налаженному процессу производства и отличной работе квалифицированного штата.

Мы не вступаем в диалоги о выдаче объявлений, контактной информации и других данных, защищенных пунктами 1.5, 1.5.1, 1.5.2 «Условий пользования услугами сервера AUTO.RU». Производитель предлагает автомобиль с бензиновыми двигателями объемом 2,0 л (135 л. с.) и 1,6 л (102 л. с.), а также 1,5-литровым дизельным двигателем (90 л. с.).

Такое торжественное событие, связанное с выпуском юбилейной машины, в 2015 году совпало с десятилетием производственной площадки Renault в Москве. Правда работу завод начал еще раньше — в 1998 году, но первое время он занимался только отверточной сборкой.

Что касается непосредственно Renault Duster, то этот автомобиль второй год подряд занимает лидирующую позицию на российском рынке среди внедорожников. За время работы на предприятии сложился хороший рабочий коллектив, способный выполнять любые, даже самые сложные задачи.

Популярность Renault Duster, в первую очередь, связана с превосходными внедорожными характеристиками, а также соотношением стоимости и качества.

Источник: http://catalogcars.net/news/millionnyj-avtomobil-soshel-s-konvejera-zavoda-renault-v-moskve.html

АвтоВАЗ выпустил миллионный автомобиль на платформе Renault

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Пресс-служба АвтоВАЗа

14 июня с линии B0 главного конвейера АвтоВАЗа сошёл 1 000 000 автомобиль. Юбилейным экземпляром построенный на платформе Renault «В0» оказался «вседорожный» Lada Xray Cross.

Миллионная модель, окрашенная в фирменную эмаль золотисто-охристый «Янтарь», «люксового» исполнения, отправится вовсе не в заводской музей, как это обычно бывает, а в дилерскую сеть для дальнейшей реализации.

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Россияне не хотят покупать Lada Xray

Стоит напомнить, тольяттинский автогигант во главе с государственной корпорацией «Ростехнологии» (сегодня «Ростех») приобрел у концерна Renault лицензию на производство автомобилей на глобальной платформе B0 в кризисный 2008 год. Тогда на АвтоВАЗе реконструировали одну из веток главного конвейера.

«Первенцем» на базе B0 стала лицензионная копия универсала Dacia Logan MCV, выпущенная в апреле 2012 года — модель Lada Largus. Помимо этого, на нитке выпускают Lada Largus Cross, Lada Xray и Xray Cross, а также автомобили Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi: Renault Logan/Stepway и Renault Sandero/Stepway. В период с 2012 по 2018 годы здесь собирали седан Nissan Almera.

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Подержанный УАЗ «Хантер»: зачем он нужен и что в нем не ломается

Линия В0 является одной из трех линий АвтоВАЗа, ее производственная мощность составляет 280 000 автомобилей в год (при трехсменном режиме работы), темп работы линии — 1 автомобиль в минуту. Кроме того, линия В0 производит окрашенные кузова для завода Renault в алжирском городе Оран.

В дальнейшем использование платформы В0 будет только расширяться. На основе французской платформы уже разрабатываются Lada 4×4 («Нива») следующей генерации и второе поколение Lada Granta. Перспективный кроссовер появится не раньше 2022 года, новый «бюджетник» выйдет в 2023 году.

Источник: https://rg.ru/2019/06/14/avtovaz-vypustil-millionnyj-avtomobil-na-platforme-renault.html

С конвейера завода nissan сошел 400-тысячный автомобиль

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Октябрь 18

12:11
2019

by AMSRUS

  • 10 лет работы конвейера ознаменовались еще одним юбилеем завода
  • 400-тысячым произведенным автомобилем стал Nissan Murano, который благодаря ценовому репозиционированию стал доступнее для клиентов
  • 5-летняя поддержка продлила гарантию Nissan на основные агрегаты

Путь предприятия к этой юбилейной отметке занял более десяти лет. Это также означает, что каждые 3 минуты 40 секунд с конвейера сходит новый автомобиль. Если выстроить 400 тысяч автомобилей в один ряд друг за другом, то получится 1 856 километров – это расстояние от Санкт-Петербурга до Перми.

Юбилейной моделью стал флагман линейки кроссоверов марки – Nissan Murano серо-коричневого цвета в комплектации TOP.

Совсем недавно компания Nissan анонсировала новую ценовую политику на Nissan Murano. Теперь клиентам марки можно еще легче стать владельцами статусного автомобиля, ведь Murano стал доступнее в среднем на 10%.

Nissan Murano сочетает в себе яркий уникальный дизайн, передовые технологии и высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Мощный двигатель, прекрасная управляемость, простор в салоне и вместительный багажник делают автомобиль отличным помощником и незаменимым спутником как в городе в будни, так и в семейных путешествиях на выходных.

Во всех комплектациях автомобиль оснащен дистанционным запуском двигателя, который актуален в любое время года: салон будет обогреваться или охлаждаться, в зависимости от последних настроек пользователя.

Цена базовой комплектации MID может составить всего 2 099 000 рублей. Цена автомобиля в аналогичной комплектации без учета специальных предложений составит 2 299 000 рублей.

Высочайшее качество сборки автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге сыграло важную роль в запуске Nissan пятилетней поддержки на свои модели. Суть ее очень проста: компания берет на себя дополнительные обязательства после окончания заводской гарантии еще 2 года или до достижения 150 000 км осуществлять техническое обслуживание для своих клиентов по ключевым агрегатам.

Генеральный директор завода Nissan Игорь Бойцов, поздравил сотрудников с выпуском юбилейной модели и отметил важность этого события для истории развития Nissan в России: «Мы гордимся тем, что уже 400 000 клиентов ездят на автомобилях, сошедших с конвейера нашего завода в Санкт-Петербурге.

Ежедневно мы совершенствуем производство и внедряем улучшения в процессы, чтобы продолжать поставлять на рынок продукцию самого высокого качества. За 10 лет мы построили стабильное и высокоэффективное производство автомобилей, которые пользуются большой популярностью на рынке.

Я хотел бы искренне поблагодарить всех сотрудников и партнеров за их вклад в работу над каждым автомобилем, а также наших клиентов, за то, что они выбирают автомобили, сделанные на нашем заводе».

Производство автомобилей на заводе Nissan в России началось в 2009 году. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге локализованы три популярные модели бренда – X-Trail, Qashqai и Murano. В 2018 году завод в Санкт-Петербурге выпустил 56 525 автомобилей, поставив рекорд годового объема выпуска за всю историю Nissan в России.

За 9 месяцев 2019 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге было произведено 39 825 кроссоверов Qashqai, X-Trail и Murano.Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Источник: https://amsrus.ru/2019/10/18/s-konvejera-zavoda-nissan-soshel-400-tysyachnyj-avtomobil/

Nissan празднует выпуск 150-миллионного автомобиля

Компания Nissan Motor Co., Ltd. отмечает выпуск 150-миллионного автомобиля Nissan и готовится к запуску производства в Европе нового Nissan LEAF – второго поколения самого продаваемого в мире электромобиля.

Компании Nissan, основанной в 1933 году, потребовалось 73 года, чтобы преодолеть 100-миллионный рубеж по выпуску автомобилей. Однако на производство следующих 50 миллионов бренду понадобилось лишь 11 лет.

Читайте также:  Как самому накрутить спидометр на рено логан: моталка и схема

Nissan считает, что таким успехом обязан многолетней слаженной работе и поддержке со стороны сотрудников, дилеров, бизнес-партнеров и локальных сообществ, а также своим многочисленным клиентам, которые выбирали высокое качество автомобилей Nissan.

За последние 11 лет компания Nissan значительно расширила производство за пределами Японии. Из 50 млн автомобилей, выпущенных в этот период, 76,5% были собраны уже не в Японии, причем на долю машин европейского производства пришлось 13%.

Больше 30 лет прошло с момента запуска производственных мощностей Nissan в Испании и Великобритании, а в прошлом году бренд отпраздновал 10 лет с момента основания российского завода в Санкт-Петербурге. Общий объем производства в этих странах превысил 13 миллионов автомобилей.

Достигнув новой ступени в 150 миллионов выпущенных автомобилей, Nissan готовится к запуску нового Nissan LEAF в Европе, пробное производство которого уже началось на заводе Nissan в Великобритании.

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в Ченнаи

Колин Лоутер (Colin Lawther), старший вице-президент по производству, управлению поставками и закупками Nissan в Европе, отметил: «В этом месяце компания Nissan преодолела важный рубеж – производство наших автомобилей по всему миру превысило 150 миллионов единиц. И мы не достигли бы этого, если бы не самоотверженность и усердие коллектива завода Nissan в Санкт-Петербурге.

Доказательством высокой квалификации, производительности и качества нашей работы в России служат более 250 000 автомобилей, сошедших с конвейера в Санкт-Петербурге. Празднуя выпуск 150-миллионного автомобиля Nissan, мы подтверждаем свои намерения и обязательства, касающиеся производства в России.

Слова «Сделано в России», отражающие многолетние инвестиции Nissan, по-прежнему будут служить символом качества и надежности. Поэтому Nissan намеревается развивать свой бизнес в России в долгосрочной перспективе. Это хорошее место для бизнеса. Это хорошее место, чтобы стать «родным домом» для Nissan».

  • Заводы Nissan в Европе:
  • Сандерленд, Великобритания: Nissan Qashqai, Nissan Juke, Nissan LEAF, Infiniti Q30, Infiniti QX30
  • Барселона, Испания: Nissan Navara, Nissan Pulsar, Nissan nv200, Nissan e-nv200, Renault Alaskan, Mercedes X-Class
  • Авила, Испания: Nissan NT400
  • Кантабрия, Испания: Components
  • Санкт-Петербург, Россия: Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, Nissan Murano

О компании Nissan Motor Co., Ltd.

Nissan Motor Co., Ltd. – глобальная автомобилестроительная компания, которая предлагает более 60 моделей под брендами Nissan, Infiniti и Datsun. В 2016 финансовом году по всему миру было продано 5,63 млн. автомобилей, что принесло компании доход 11,72 трлн. йен.

Также Nissan конструирует, производит и продает мировой бестселлер среди электромобилей – Nissan LEAF. Головной офис Nissan расположен в г. Иокогама (Япония). Деятельность компании охватывает шесть регионов: Азия и Океания, Африка, Ближний Восток и Индия, Китай, Европа, Латинская Америка и Северная Америка.

Глобальный штат сотрудников Nissan составляет 247 500 человек. С марта 1999 года Nissan совместно с французской автомобилестроительной компанией Renault входит в Альянс Renault-Nissan.

В 2016 году Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi Motors, которая стала третьим полноправным членом Альянса – крупнейшего автомобильного объединения с совокупным годовым объемом продаж, достигающим почти 10 млн. единиц.

О компании Nissan в России

В России компания работает с 2004 года. Продажи компании на российском рынке в 2016 году составили 93 753 автомобиля трех брендов. Доля рынка Nissan, Infiniti и Datsun в России в 2016 году составила 6,6%. Сегодня Россия является одной из немногих стран в мире, где представлены все три бренда компании.

Nissan

Продажи Nissan на российском рынке в 2016 году составили 70 464 автомобиля, из них около 36 тысяч были произведены на заводе Nissan в Санкт-Петербурге.

Еще около 34 тысяч автомобилей сошли с конвейеров партнеров компании по альянсу. Доля рынка Nissan в России в 2016 году составила 4,9%.

Сегодня Nissan предлагает для продажи на российском рынке 8 различных инновационных продуктов – это седаны, кроссоверы и внедорожники.

Datsun

В марте 2012 года компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о возвращении бренда Datsun, третьего глобального бренда компании наряду с Nissan и Infiniti. Под брендом Datsun предлагаются современные, надежные и доступные продукты для оптимистично настроенных активных покупателей растущих рынков.

В России Автомобили под возрожденным брендом Datsun были представлены в 2014 году, и всего за три месяца продаж уже достигли ощутимых результатов, войдя по итогам декабря в двадцатку самых популярных автомобильных марок в стране. Сегодня бренд представлен в России двумя моделями: седаном on-DO и хетчбеком mi-DO.

В 2016 году в России было продано 18 772 автомобиля, доля рынка составила 1,3%.

Infiniti

Россия стала первой европейской страной, в которой был официально представлен люксовый бренд Infiniti, созданный в 1989 году и первоначально предназначавшийся только для рынка Северной Америки. Официальные продажи в России начаты в октябре 2006 года. В 2016 году в России было продано 4 517 автомобилей марки, доля рынка составила 0,3%.

Источник: https://city-drom.ru/news/nissan-prazdnuet-vypusk-150-millionnogo-avtomobilya/

Модели Renault / Рено

Миллионная легковушка сошла с конвейера renault-nissan в ЧеннаиВсе модели Renault 2019 года: модельный ряд автомобилей Рено, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Renault, история марки Рено, обзор моделей Renault, видео тест драйвы, архив моделей Рено. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Renault.

Renault – крупнейшая французская автомобильная корпорация, штаб-квартира расположена в г. Булонь-Бийанкур (пригород Парижа). В 1898 году инженер Луи Рено (Louis Renault) во французском городе Виллакурте собирает небольшую самоходную повозку.

В 1899 году с братом Марселем он организует фирму «Братья Рено» и начинает выпуск двухместных машин, которые снабжались двигателем De Dion Buton с одним цилиндром и оригинальной коробкой передач с подвижными зубчатыми колесами.

В 1905 году появляется автомобиль-такси, которому поставлен памятник, так как на этих машинах во время Первой мировой войны были успешно переброшены к реке Марна 5000 солдат французской армии. В 1906 году фирма показывает в Берлине свой первый автобус.

В 1908 году на выставке в Москве автомобиль Рено награждается золотой медалью.

В 1930-х годах с конвейера заводов Renault сходят автобусы с открытой платформой. Популярности французской компании способствуют в то время выдающиеся спортивные результаты в гоночных соревнованиях. В 1947 году в Париже фирма представляет седан Renault 4CV, двигатель у которого располагался в задней части корпуса.

Эта машина во Франции пользовалась большой популярностью и до 1961 года компания реализовала более миллиона автомобилей Renault 4CV. В 1950 году дебютирует модель «Fregate». В 1969-м фирма Renault вышла на производственный уровень 1 млн. машин в год.

В 1971 году начинается сотрудничество с французской компанией Peugeot и шведской фирмой Volvo по созданию автомобильных двигателей. В 1972 году сходит с конвейера модель Renault 5. Свою первую победу в гоночных соревнованиях Формула 1 автомобиль Рено одерживает в 1980-м. В 1983 году Рено производит более двух миллионов автомобилей в год.

В 1984 году поступают в продажу модели Renault 25 и Renault Super 5. В 1991 году компактный хэтчбек Renault Clio получает звание «Автомобиль года» на европейском рынке. В 1994 году разрабатывается популярная модель Laguna.

В 1999-м компания Рено подписывает соглашение с японской фирмой Nissan, в результате которого французская фирма приобрела 36,8% акций Nissan в обмен на 15% своих активов. В этом же году публика знакомится с новым автомобилем Avantime.

Свою деятельность в России компания Renault начала официально в 1992 году, когда был открыт первый офис в Москве. В 1998-м достигнуто соглашение с правительством Москвы о создании совместного предприятия «Автофрамос» для локальной сборки нескольких популярных моделей Renault.

В 2003-м фирма расширяет свое присутствие в России еще одним заводом, подготовленным для сборки Renault Logan. Спустя 3 года эта модель становится самым продаваемым иностранным автомобилем на российском рынке.

В 2008 году Renault приобретает 25% акций ОАО «АвтоВАЗ», а уже в 2012-м французская фирма становится основным акционером тольяттинского предприятия (67,13% акций). Летом 2014 года компания «Автофрамос» сменила название на АО «Рено Россия».

В 2015-м с конвейера завода Рено в Москве сходит миллионный автомобиль – вседорожник Duster белого цвета. Весной 2016 года для российского рынка Renault представила свой новый компактный кроссовер Kaptur.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/renault/

1-миллионный Nissan Qashqai сошел с конвейера Автомобили новость на JcNews.ru

Компании потребовалось четыре года, шесть месяце и 23 дня, чтобы достичь рекордной отметки. Юбилейный Qashqai планируется разыграть в лотерею.

Nissan Motor сообщает о примечательном событии – выпуске 1 000 000 кроссвоеров Qashqai. Миллионный авто сошел с конвейера сборочного предприятия в британском Сандерленде – Qashqai собирают только здесь.

Юбиляром оказался 2,0-литровый вариант в комплектации Tekna. Планируется, что автомобиль будет отправлен в один из выставочных центров Лондона, где вскоре будет разыгран в некое подобие бесплатной лотереи, условия которой пока еще не обнародованы.

Читайте также:  Как поменять салонный фильтр на ваз- 2110: фото и видео, артикулы

От своих менее именитых собратьев юбилейный Nissan Qashqai не отличается ничем, кроме соответствующей надписи на кузове.

Компания также сообщает, что Qashqai становится одним из наиболее коммерчески успешных автомобилей в Великобритании. Более того, в этой стране еще ни один автомобиль не достигал миллионной отметки за столь короткий временной промежуток. Кстати, первый Qashqai сошел с конвейера 5 декабря 2006 года.

Ежедневно в Сандерленде собирается около 1 200 Nissan Qashqai. 80% комплектующих имеют исключительно британское происхождение. Автомобиль экспортируется в 97 стран мира. Наибольшую популярность он снискал за эти годы, разумеется, в самой Великобритании, а также во Франции, Германии, Италии, Испании и России.

В скором времени ожидается смена поколений популярного кроссовера. Руководство компании объявило, но новый Qashqai станет еще более британским. Разработкой дизайна и технической части займутся исключительно специалисты британского подразделения, а собирать автомобиль будут тоже на заводе в Сандерленде.

Стоит отметить, что Qashqai стал одним из наиболее успешных проектов Nissan вообще, а не только лишь применительно к европейском рынку.

Источник: http://www.jcnews.ru/news/1_millionnyiy_nissan_qashqai_soshel_s_konveyera/13165

Nissan собрал 100-миллионный автомобиль

Японская автомобилестроительная компания Nissan Motor Co. сегодня сообщила, что в июне 2006 г. с ее конвейера сошел 100-миллионный автомобиль. Точное число машин, выпущенных вторым из японских автопроизводителей за 13 лет своей истории, на конец июня составило 100 млн 140 тыс. Из них более 76,6 млн машин были проданы на внутреннем рынке, а 23,5 млн — направлены на экспорт.

Несмотря на достижение 100-миллионной отметки, в течение последних 6 месяцев производство Nissan стабильно падает. В июне снижение составило 10,5%, передает (C) Associated Press.

44% Nissan принадлежит французской Renault SA. В свою очередь, японская компания владеет 15% акций Renault.

В настоящий момент Renault и Nissan ведут переговоры о возможном альянсе с американским автогигантом General Motors. 15 июня 2006г. состоялась встреча главы Renault SA и Nissan Motor Corp. Карлоса Гона с председателем совета директоров и исполнительным директором GM Риком Вагонером.

, по итогам которой стороны распространили совместное заявление. В нем говорилось, что «компании согласились сотрудничать в деле скорейшего и конфиденциального изучения потенциальных выгод от создания альянса для каждой из компаний».

Согласно заявлению трех компаний, изучение условий сотрудничества может занять около 90 дней.

С инициативой начала таких переговоров выступил глава компании Tracinda Кирк Керкорян, владеющий 9,9% акций GM. 30 июня 2006 г. он направил руководству американской компании письмо, в котором призвал совет директоров принять возможное предложение Renault и Nissan о создании альянса.

По словам К.Гона, группа, состоящая из топ-менеджеров трех компаний, была создана для изучения возможного «синергетического эффекта» от создания альянса, однако отказался уточнить, какие конкретно вопросы ей обсуждаются.

По мнению главы Renault-Nissan, преимущества от альянса с GM будут сходными с теми, которые получили Renault и Nissan от создания своего альянса в 1999 г.: обмен опытом в технологической области, совместная разработка и использование основных узлов, единая закупки компонентов с целью сокращения издержек.

Руководство альянсом осуществляется советом директоров и компанией стратегического менеджмента Renault Nissan BV, в которой Renault и Nissan принадлежит равное количество долей.

По мнению некоторых аналитиков, перспективы и ценность альянса Renault-Nissan и GM туманны. С одной стороны, GM сможет использовать свои избыточные мощности для производства автомобилей для Nissan, что избавляет японскую компанию от необходимости строительства нового завода в США.

Такую возможность не исключает глава франко-японского альянса. С другой стороны, подобный альянс может привести к усложнению производственных и бизнес-процессов трех компаний и помешать реализации плана по финансовому оздоровлению GM, чистые убытки которой в 2005 г.

составили 10,6 млрд долл.

Подпишись на наш Telegram. Присылаем лишь «горящие» новости!

Источник: https://www.obozrevatel.com/auto/news/2006/07/24/2066.htm

С конвейера в айзенахе сошел 10-миллионный автомобиль — драйв

  • ecoFLEX: юбилейная модель с низким объемом выброса CO2
  • В Европе уже продано 550000 автомобилей Corsa новой модели

Айзенах.

Министр экономики Германии Михаэль Глосс (Michael Glos) и Премьер-министр германской Земли Тюрингия Дитер Альтхаус (Dieter Althaus) присутствовали во время торжественного момента, когда актриса Эстер Швайнс (Esther Schweins) выезжала с производственного конвейера в Айхзенахе в 10-миллионном автомобиле Opel Corsa. Юбилейным экземпляром оказалась версия Corsa ecoFLEX 1.3 CDTI, выброс CO2 у которой составляет всего 119 г/км. Г-н Глосс подчеркнул важный вклад в увеличение занятости населения, которое внес завод Opel в Айзенахе. «Развитие автомобильного производства в новых Землях Германии шло очень успешно, и производственные мощности компании Opel здесь, в Айзенахе, сыграли ведущую роль».

Премьер-министр Альхаус отметил тот факт, что завод Opel в Айзенахе с очень эффективными производственными процессами является одной из самых важных производственных площадок в этой Земле и движущей силой, способствующей возрождению производства автомобилей и автокомпонентов в Тюрингии. «Благодаря этому заводу, в Айзенахе на высокотехнологичном производстве получили возможность работать более 18000 человек», — сказал г-н Альтхаус.

Ханс Демант (Hans Demant), управляющий Директор завода Opel, добавил: «Благодаря великолепному качеству во всех отношениях, завод Opel в Тюрингии оказался весьма конкурентоспособным на мировом рынке. И новая модель Corsa ecoFLEX, только что сошедшая с конвейера, является лидером в области сохранения окружающей среды».

Завод в Айзенахе начал действовать в 1992 году. В августе 2006 года началась подготовка производства выпускаемой модели Corsa, в результате которой на новые производственные мощности было затрачено 150 млн. евро.

К сегодняшнему дню с учетом автомобилей, выпущенных на испанском заводе в Сарагосе, продано около 550000 экземпляров новой модели Corsa.

В 2007 году в Германии эта модель стала наиболее популярной маркой в классе особо компактных автомобилей — их было зарегистрировано 79000. Впервые представленная на выставке IAA в сентябре 2007 г.

 версия Corsa ecoFLEX отличается особо низким уровнем потребления топлива и, соответственно, выброса CO2. Это первый автомобиль в производственной программе ecoFLEX — самый экономичный и экологичный по отношению ко всем автомобилям в каждой из модельных линеек Opel.

Источник: https://www.drive.ru/opel/4efb331a00f11713001e3a6f.html

7 известных американских автобрендов, которые исчезли

Машина времени

За минувшие двадцать лет банкротами стали многие бренды. Некоторые из них были довольно известны и в нашей стране.

В 1999 году закончилась история автомобильной корпорации AMC. До этого момента она принадлежала «Рено», но Chrysler выкупил компанию переименовал некогда великую компанию в подразделение Jeep Eagle Division. «Джипу» оставили исключительно внедорожники, а «Игл» направили на выпуск легковушек.

Название Eagle появилось в честь легендарной модели AMC Eagle, выпускавшейся с 1979 по 1987 годы. Той самой, которую принято считать первым в истории кроссовером. В 1988 году компания наладила производство седанов и универсалов Medallion, которые являлись копией Renault 21. Правда, через год выпуск близнецов свернули.

Вообще, Eagle была уготовлена незавидная участь. Компания только и занималась, что выпускала копии другой марки — Mitsubishi. Дело в том, что Chrysler активно сотрудничала с японцами и решила выпускать уже известные модели под собственным брендом.

Так, за недолгое существование из-под пера Eagle вышли переименованные Space Wagon, Lancer, Eclipse, Galant. Но ни американцы, ни канадцы, «атаку клонов» не оценили, и завоевать прибыльный кусок пирога автомобильного рынка не удалось. Потенциальные покупатели лишь пожимали плечами и брали оригиналы, игнорируя копии с «орлиным» шильдиком.

По сути, за одиннадцать лет существования Eagle выпустила лишь две собственные модели. В 1988 году на рынке дебютировал седан Premier, позиционируемый как автомобиль представительского класса. Его разработчиком являлась American Motors Corporation и Renault.

Под брендом Eagle машина продавалась вплоть до 1991 года, а шильдик Dodge продлил ей жизнь еще на год.

В 1993 году опустевшее место в модельном ряду после ухода Premier занял Eagle Vision. Он, кстати, был создан на базе своего предшественника. Эта модель предназначалась не только для североамериканского рынка, но и для европейского. За океаном Vision признали автомобилем года по версии журнала Automobile.

За четыре года было произведено порядка 150 тысяч машин. И в Chrysler всерьез думали над обновленной версией в 1998 году. На предприятии даже успели создать несколько опытных образцов.

Однако боссы корпорации, взвесив все «за» и «против», пошли на ликвидацию Eagle, поскольку продажи остальных моделей бренда (копий Mitsubishi) оставляли желать лучшего. Все разработки были использованы при создании Chrysler 300M.

А бренд Eagle официально стал частью истории в 1999 году.

Свою историю Plymouth начал с 1928 года. Автомобили получили 4-цилиндровыесиловые агрегаты, навязав конкуренцию машинам «Форд» и «Шевроле».

Интересно вот что: ценник на «Плимуты» был выше, чем у сопоставимых по классу машин, но это нивелировалось продвинутой технической начинкой. Яркий пример — гидравлические тормоза. А конкуренты предлагали исключительно механические.

В 1931 году компания удивила публику и конкурентов Plymouth Model PA, оснастив эту машину плавающей подвеской силового агрегата. В то время как оппоненты предлагали архаичное крепление мотора к раме, который передавал на нее вибрацию.

Читайте также:  Замена патрубков печки на ваз-2110: фото и видео

Эти и другие преимущества позволили Plymouth стать одним из самых массовых производителей машин в США. И уже в августе 1934-го с конвейера сошел миллионный автомобиль с шильдиком «Плимут».

Но в послевоенные годы у компании начался затяжной кризис, сказавшийся на облике и начинке автомобилей. Plymouth стали воспринимать исключительно как машины для таксистов и пенсионеров.

В 60-х годах изменить ситуацию удалось благодаря компактной модели Valiant. Она, по версии журнала Road & Track, стала одной из лучших за всю историю американского автопрома.

Добиться народной любви удалось благодаря надежности, качеству сборки и оригинальному дизайну.

Но затем у Dodge появился аналогичный автомобиль под названием Lancer. С тех пор между марками, которые до этого имели разные ниши, начали стираться границы. По большому счету Plymouth и Dodge стали создавать внутреннюю конкуренцию между собой, находясь под крышей одного концерна.

Эта стратегическая маркетинговая ошибка впоследствии сильно аукнулась Plymouth. Но это было потом, а в 60-80-х годах Plymouth и Dodge не тревожили друг друга.

После появления близнецов-минивэнов Voyager и Caravan боссы Chrysler впервые задумались, что с нездоровой внутренней конкуренцией (дуэль потихоньку начал выигрывать Dodge, лидируя и по выручке, и по объему продаж) пора прекращать.

В начале 90-х депрессия накрыла бренд. Сотрудничество с Mitsubishi (Plymouth выпускал переименованные модели Galant и Lancer) должного эффекта не принесло. Модель Neon оказалась вполне удачной, но спасти положение в одиночку она не смогла. И хотя фанаты марки активно протестовали, боссы Daimler-Chrysler решили завершить историю бренда. В 2001 году Plymouth официально признали банкротом.

Один из старейших автомобильных брендов в истории – Рэнсон Эли Олдс основал компанию с таким названием еще в 1897 году. И сразу, что называется, в карьер. Его детища в короткий срок сумели заткнуть за пояс даже детища Генри Форда. Кстати, машины с шильдиком Oldsmobile вошли в историю как первые транспортные средства с автоматической коробкой передач.

Закрепить занятые позиции, а также выйти на принципиально новый уровень бренду помогла пафосная модель Limited Touring. Она отливалась 42-дюймовыми колесами с белой резиной и салоном, отделанным козлиной кожей.

А вот спидометр, часы и цельное ветровое стекло предлагались за отдельную плату в виде опций. Под капотом Touring находился мощный мотор с рабочим объемом в 11,6 литра.

Ценник на этот автомобиль даже в базовой версии был запредельным – порядка 5 тысяч долларов.

В 1962 году компания Oldsmobile представила первый турбированный силовой агрегат — Turbo Jetfire, а в 1966-ом выпустила Toronado — первый переднеприводный авто, произведенный в США.

А закрепил успех универсал Vista Cruiser, ставший хитом благодаря внушительным размерам и панорамной крыше.

В 1985 году Oldsmobile достиг своего пика – в тот год было продано 1 066 122 автомобиля. Впечатляющего результата удалось достичь благодаря качеству сборки и надежному мотору Rocket V8. Но затем начался медленный спад, вызванный невнятной политикой руководства.

Вместо собственных разработок (эту привилегию оставили для Chevrolet и Pontiac), компания стала продавать ребрендовые модели других подразделений GM, а также использоваться в качестве подопытного кролика. На машинах тестировали новые технологии. Так появился Toronado, оснащенный климат-контролем, ежедневником и бортовым компьютером с календарем.

А в 1995 году появилась модель Aurora, которая продемонстрировала направление развития бренда Oldsmobile. Но должного эффекта машина не произвела.

И в 2004 году General Motors объявил о прекращении существования бренда. За долгую историю компания выпустила свыше 35 миллионов машин.

История этого бренда тоже берет свое начало еще в конце 19-го века. Тогда под брендом Pontiac выпускали конные экипажи. А в середине 20-х годов прошлого столетия компания стала самостоятельным подразделением General Motors. В то время произошла и переориентация на автомобили.

Pontiac Firebird Formula 400

Высший пик популярности пришел к бренду в 60-х годах. Это способствовали две модели, ставшие легендарными — GTO и Bonneville. Но удержать такую высокую планку «Понтиак» не смог. Поэтому начался медленный и мучительный процесс угасания.

Крест на бренде поставили сразу несколько провальных моделей. Например, Sunfire, Trans Sport и ужасный Aztek. Ну, а финальную точку в истории поставил экономический кризис 2008 года.

Компания еще чуть-чуть просуществовала по инерции и в 2010 году официального исчезла.

Этот американский бренд появился в самом начале 1985 года. Подразумевалось, что «Сатурны» смогут составить здоровую конкуренцию японским компаниям, которые в то время начали завоевывать популярность на звездно-полосатом рынке.

И сначала дела у компании шли довольно хорошо. И в 1991 году «Сатурн» появился в Канаде с моделью S-Series, которая пользовалась спросом. К к 1993 году было реализовано 500 тысяч этих авто и продажи не падали.

Поэтому в 1995 году нашел своего покупателя уже миллионный экземпляр.

Но после этого успеха начался спад, возникший, по большому счету, из-за просчетов руководства. Так, в 1996 году появился электромобиль Saturn EV1. Он оказался настолько неудачным, что в 2005 году General Motors отозвала все проданные машины и ликвидировала их.

Не спас компанию и выход на японский рынок в 1997 году.

В начале декабря 2008 года представители GM заявили, что в приоритете у них лишь четыре бренда — Chevrolet, Cadillac, Buick и GMC. А вот с Saturn, Pontiac, Hummer и Saab они будут прощаться из-за нерентабельности. И уже в 2010 году Saturn исчез из автомобильной системы.

Из-за низких продаж в том же 2010 году прекратил свое существование и самый брутальный бренд. А как ведь все хорошо начиналось.

В 1992 году General Motors взяла под свое крыло суровый армейский внедорожник, назвала его Н1 и стала продавать. Любопытно, что версия для гражданских и для военных, по сути, ничем не отличались. Спрос на авто превысил все ожидания.

Тогда казалось, будто представители GM сумели нащупать золотую жилу. Но мода, как известно, непостоянна. Спустя несколько лет большие, мощные и прожорливые внедорожники стали резко сдавать позиции.

Им банально нечего было отбиваться от орды куда более выгодных и удобных кроссоверов. Сдаваться «Хаммер» не собирался. Но его последующие модели – Н2 и Н3 – не сумели повлиять на ситуацию.

Хотя на самый маленький внедорожник Н3 компания серьезно рассчитывала, выпуская его в двух кузовных ипостасях: универсал и пикап.

Но если в 2006 году на территории США удалось реализовать более 54 тысяч авто, то затем продажи резко сократились. Дошло до того, что в 2009 году обладателями Н3 стали чуть более 7,5 тысяч человек. И в 2010 году модель сняли с производства. За год до этого такая участь постигла и более крупный Н2. И бренд официально стал достоянием истории.

2010 год стал фатальным и для еще одного «американца» с богатой историей. Mercury появился в 1939 году и занял нишу между «народными» «Фордами» и премиальными «Линкольнами». А главными конкурентами в этом сегменте у компании стали Chrysler и Buick.

Одно из главных достижений компании – создание Mercury Monterey Coupe в начале 50-х годов. Эта модель оснащалась 5,7-литровым V8 мотором, мощностью 320 л.с. и 3-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгонялся Monterey Coupe до 100 км/ч за 6,3 секунды, а его максимальная скорость составляла 230 км/ч. Кстати, этот автомобиль засветился в фильме «Кобра». Именно на нем разъезжал персонаж Сильвестра Сталлоне.

Ближе к концу 50-х годов компания выпустила несколько моделей, объединенных одной категорией – «автомобиль-мечта». Например, Mercury Turnpike Cruiser (мотор V8 с мощностью в 290 л.с.) и Mercury Park Lane. Длина Park Lane составляла 5650 мм, и из-за этого авто не помещался в стандартный гараж. Однако за первый год производства было продано примерно 150 тысяч таких машин.

Mercury XM 800 concept 1954

Кризис компании начался в 80-е годы. В то время Mercury, все еще создававший дорогие и роскошные машины, начал проигрывать конкуренцию более дешевым и динамичным японским автомобилям. Никаких кризисных мер руководство принимать не стало, просто превратив Mercury в более дорогие аналоги моделей Ford.

Кстати, в 2004 году название Monterey оживили. Им нарекли новый переднеприводный семиместный минивэн, созданный на платформе Ford Freestar. Но спрос на модель был низким, поэтому в 2007 году ее сняли с производства.В 2010 году руководство Ford, которому принадлежала компания, решило отказаться от Mercury. И спустя год с конвейера сошел последний автомобиль.

Источник: https://autorambler.ru/mashinavremeni/kanut-v-letu.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector