ford Fusion (North America) I
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Fusion (North America) I
2.3 AT (162 л.с.)
- Бензин
- Передний
- (2005 — 2012)
Объем багажника минимальный
448 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
203/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
68 л
Fusion (North America) I
2.3 MT (162 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 180 км/час
- (2005 — 2012)
Объем багажника минимальный
448 л
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
203/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (мех коробка)
5
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
68 л
Максимальная скорость
180 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1445 кг
Fusion (North America) I
3.0 AT (212 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 180 км/час
- (2005 — 2012)
Объем багажника минимальный
448 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
V-образный
Крутящий момент
271/4750 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Винтовая пружина
Тип задней подвески
Винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
68 л
Максимальная скорость
180 км/час
Снаряженная масса автомобиля
1535 кг
ford Fusion (North America) II
- Модификация кузова
- Двигатель
- Топливо
- Привод
- Max скорость
- Разгон
- Расход
- Период выпуска
Fusion (North America) II
1.5 AT (178 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 10,2л
- (2013 — )
Объем багажника минимальный
453 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
240/1500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Расход топлива в городе на 100 км
10,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1552 кг
Fusion (North America) II
1.6 AT (178 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 10,2л
- (2012 — 2013)
Объем багажника минимальный
453 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
249/2500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Расход топлива в городе на 100 км
10,2 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,5 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1552 кг
Fusion (North America) II
1.6 MT (182 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 210 км/час
- 8,7с
- 9,4л
- (2012 — )
Объем багажника минимальный
453 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
290/3500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Модель двигателя
EcoBoost Ti-VCT
Кол-во передач (мех коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Максимальная скорость
210 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)
8,7 с
Расход топлива в городе на 100 км
9,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1512 кг
Fusion (North America) II
2.0 AT (240 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 9,4л
- (2012 — )
Объем багажника минимальный
453 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
366/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Расход топлива в городе на 100 км
9,4 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
6,3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
8,1 л
Снаряженная масса автомобиля
1599 кг
Fusion (North America) II
2.0 AT (240 л.с.) 4WD
- Бензин
- Полный
- 10,7л
- (2012 — )
Объем багажника минимальный
453 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
366/3000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Непосредственный впрыск
Наличие турбонаддува
Турбонаддув
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Расход топлива в городе на 100 км
10,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
7,6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
9,4 л
Снаряженная масса автомобиля
1670 кг
Fusion (North America) II
2.0hyb CVT (141 л.с.)
- Гибрид
- Передний
- 180 км/час
- (2013 — )
Объем багажника минимальный
453 л
Газораспределительный механизм
DOHC
Расположение цилиндров
Рядный
Крутящий момент
175/4000 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Модель двигателя
Duratec 20
Совокупная мощность
188 л.с.
Кол-во передач (автомат коробка)
Вариатор
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Максимальная скорость
180 км/час
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
5 л
Снаряженная масса автомобиля
1640 кг
Fusion (North America) II
2.5 AT (175 л.с.)
- Бензин
- Передний
- 10,7л
- (2012 — )
Объем багажника минимальный
453 л
Крутящий момент
237/4500 н*м
Количество клапанов на цилиндр
4
Кол-во передач (автомат коробка)
6
Тип передней подвески
Независимая типа McPherson
Тип задней подвески
Многорычажная независимая
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления
Шестерня-рейка
Объем топливного бака
62 л
Расход топлива в городе на 100 км
10,7 л
Расход топлива на шоссе на 100 км
9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км
6,9 л
Снаряженная масса автомобиля
1639 кг
Источник: http://auto-bp.ru/tehdata/ford/Fusion_(North_America)
Технические характеристики Ford Fusion (Форд Фьюжн) 1.6 MT (101 hp) 2002-2012
ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиFordFusion2002-2012 Hatchback 5 door1.6 MT (101 hp)Назад к поколениюFord Fusion 2002-2012 Hatchback 5 door
108016051708150316040202488
Название модификации
1.6 MT (101 hp)
Максимальная скорость
178 км/ч
Время разгона до 100 км/ч
10.9 сек.
Марка топлива
Бензин АИ-95
Расход топлива (смешанный цикл)
6.6 л на 100 км
Расход топлива (в городе)
9.0 л на 100 км
Расход топлива (за городом)
5.3 л на 100 км
Компоновка двигателя
Спереди, поперечно
Объём двигателя
1596 куб. см
При оборотах от
4000 об/мин
Система газораспределения
DOHC
Система питания
Распределенный впрыск (многоточечный)
Расположение цилиндров
рядное
Передаточное отношение главной пары
4.25
Колея колес спереди
1472 мм
Допустимая полная масса
1605 кг
Объём багажника минимальный
337 л
Объём багажника максимальный
1175 л
Объём топливного бака
45 л
Передняя подвеска
Независимая пружинная
Задняя подвеска
Независимая пружинная
Технические данные легкового автомобиля Ford Fusion 1.6 MT (101 hp) выпуска с 2002 г. по 2012 г. в кузове Хэтчбек (5 дв.)
1.2 MT (75 hp) | Передний | МКПП5 ст. | Бензин | 1242 см3 | 75 л.с. | 2005-2012 | 6.5 л |
1.4 MT (80 hp) | Передний | МКПП5 ст. | Бензин | 1388 см3 | 80 л.с. | 2002-2012 | 6.5 л |
1.4 R (80 hp) | Передний | Робот с одним сцепл.5 ст. | Бензин | 1388 см3 | 80 л.с. | 2002-2012 | 6.5 л |
1.4d MT (68 hp) | Передний | МКПП5 ст. | Дизель | 1399 см3 | 68 л.с. | 2002-2012 | 4.4 л |
1.4d R (68 hp) | Передний | Робот с одним сцепл.5 ст. | Дизель | 1399 см3 | 68 л.с. | 2002-2012 | 4.4 л |
Пенза
Ford Fusion
2009 г.в. | 74,000 кмАвтограф295,000 р.Ярославль
Ford Fusion
2007 г.в. | 75,000 кмRUS-АВТО315,000 р.Ярославль
Ford Fusion
2007 г.в. | 94,000 кмRUS-АВТО295,000 р.Казань
Ford Fusion
2008 г.в. | 120,200 кмТТС Казань, ул. Декабристов325,000 р.Ярославль
Ford Fusion
2008 г.в. | 124,248 кмПрестиж-Моторс300,000 р.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/catalog/cars/Ford/Fusion/2002-2012_Hatchback_5_door/1.6_MT_(101_hp)_2002-2012/
Что необходимо знать о технических характеристиках Форда Фьюжн?
Высокий, стильный, надежный и, одновременно, компактный и проворный – такие характеристики присущи автомобилю Ford Fusion. Благодаря этим достоинствам машина заслужила себе отличную репутацию и популярность среди водителей европейских стран и на постсоветском пространстве.
Чтобы реально почувствовать все эти преимущества, лучший способ – попробовать прокатиться на Форд Фьюжн. А вот, чтобы реально оценить его возможности, стоит поближе взглянуть на его характеристики.
Компактность и вместительность
Как ни странно, но Ford Fusion одновременно вместителен и компактен. Это можно увидеть, проанализировав технические характеристики, определяющие габаритные размеры автомобиля.
Наружные характеристики:
- длина, мм – 4013;
- ширина (с учетом / без учета зеркал), мм –1724 / 1950;
- высота (при полной массе), мм – 1512;
- высота (в снаряженном виде), мм – 1543;
- колесная база – 2486.
Внутренние технические характеристики Ford Fusion:
- высота от потолка до сиденья (подушки), мм – 1015 / 981;
- пространство для ног, мм – 1045 / 953;
- ширина на уровне плеч, мм – 1358 / 1326.
- багажное отделение (5 мест), м3 – 0,337;
- багажное отделение (2 места), м3 – 1,175.
Итак, при довольно скромных внешних размерах Ford Fusion может похвастаться вполне просторным салоном и вместительным багажником (особенно при сложенном заднем сидении). Еще большей вместительности можно добиться благодаря гибкости деталей салона. Заднее сидение может складываться частично, есть также возможность сложить переднее пассажирское сидение для транспортировки длинномерных грузов.
Двигатель
Ford Fusion комплектуется двигателями Duratec 16 V объемом 1,4 и 1,6 литров. Максимальная мощность первого – 80 л. с. при 5700 об/мин; второго – 100 л. с . при 6000 об/мин.
По результатам испытаний, производимых по стандарту ISO 1585, крутящий момент 1,4-литрового Duratec составил 124 Нм, а 1,6-литрового мотора – 146 Нм.
Двигатель состоит из 4 цилиндров с рядным расположением. Впрыском горючей смеси топлива и воздуха управляет электронная система. Предусмотрена также цифровая система управления двигателем. Зажигание осуществляется электронной бесконтактной системой. Присутствует датчик детонации.
Установленные на Ford Fusion двигатели имеют неплохие динамические технические характеристики. Так, двигатель с объемом 1,4 л позволяет автомобилю разгоняться до скорости 100 км/ч за 14 секунд. 16-литровый аналог разгоняет Форд Фьюжен за 11 секунд, а с установленной автоматической коробкой переключения передач – за 13 секунд.
Технические характеристики позволяют двигателям развивать такую максимальную скорость:
- Duratec 1,4 л – 163 км/ч;
- Duratec 1,6 л – 178 км/ч;
- Duratec 1,6 л с автоматической коробкой переключения передач – 176 км/ч.
Нельзя обойти такие важные характеристики, как расход топлива, очень важные для бензиновых двигателей в нынешних экономических реалиях.
Расход бензина для двигателей Ford Fusion составляет:
Двигатель | Цикл | ||
город | трасса | смешанный | |
Duratec 1,4 л | 8,5 | 5,3 | 6,5 |
Duratec 1,6 л МКПП | 8,9 | 5,3 | 6,6 |
Duratec 1,6 л АКПП | 10,3 | 6,1 | 7,6 |
Проанализировав средние показатели расхода горючего, можно с уверенностью констатировать экономность Форд Фьюжн. При этом автомобиль комплектуется весьма вместительным топливным баком, объем которого составляет 45 литров.
Трансмиссия
Для 1,4-литрового двигателя устанавливается исключительно механическая пятиступенчатая коробка переключения передач Durashift. Четырехступенчатая автоматическая коробка может сопутствовать только 1,6-литровому 100-сильному аналогу. Который, кстати, также может комплектоваться и механикой.
Тормоза
Тормозная система Ford Fusion двухконтурная с распределением по диагонали. Предусмотрен двухмерный усилитель.
Передние тормоза – дисковые, задние колеса имеют классические барабанные тормозные механизмы.
Все комплектации модели оборудованы безопасной и комфортной системой антиблокировки тормозов (ABS), которая усовершенствована наличием электронной системы распределения тормозных усилий (EBD).
Подвеска и кузов
Мягкость и комфорт при движении обеспечивает независимая передняя подвеска типа МакФерсон, заслужившая позитивные отклики автолюбителей и профессионалов со всего мира. Ее не рекомендуется трогать даже при значительных улучшениях (тюнинге) автомобиля. Подвеска имеет L-образные рычаги на подрамнике и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска с торсионной балкой и спиральными пружинами имеет отличные технические характеристики грузоподъемности.
В комплектациях Ford Fusion с механической коробкой передач предусмотрена электросистема динамической стабилизации (ESP).
Кузов имеет высочайшую степень защиты от коррозии благодаря полной горячей оцинковке, препятствующей разрушению корпуса. На кузове предусмотрены буксирные петли (впереди – съемная, сзади – стационарная).
Таким образом, проанализированные показатели весьма красноречиво подчеркивают и доказывают справедливость всех характеристик Форд Фьюжен, заявленных производителем. Это действительно компактный, вместительный, экономный, динамичный и маневренный автомобиль.
Ford Fusion технические характеристики, обзор, цена
ФОРД ФЬЮЖН Ford fusion !!! ОБЗОР АВТО !!! ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
Ford Fusion (форд фьюжн). Тест драйв
Подержанные авто — Ford Fusion 2007 г.в.
Главная дорога, Секонд-тест Ford Fusion
Источник: https://FordProf.ru/drugie/tehnicheskie-harakteristiki-ford-fusion.html
Ford Fusion 2002 Универсал: характеристика, отзывы, тесты — Форд Fusion
Подробная хар-ка Форд Fusion в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Ford Fusion 2002 Универсал характеристика Форд Fusion
1388 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. Не дорого, но и не дешево, так можно охарактеризовать данную ценовую категорю автомобилей.
За 503300 рублей (на момент появления на рынке) Вы получаете хороший автомобиль.
Покупаете и просто ездите, на нем не стыдно перед друзьями или сотрудниками, это вариант для практичных людей кто не тратит деньги напрасно.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Ford Fusion / Форд Fusion
Fusion: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Форд Fusion — начало выпуска 2002 г. Cочетание стиля и технологий Fusion , созданные компанией Форд, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Этот универсал отлично подойдет главе многодетной семьи, любителям активного отдыха или дачникам. Само название кузова «универсал» говорит о том как подходит для всего данный тип.
Среди существующих базовых цветов Fusion вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Форд Fusion, среди которых представлены различные варианты сборки Fusion: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Fusion, которые непременно отразятся в цене Fusion.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Fusion или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Fusion и техническое обслуживание с гарантийным сроком.
Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Fusion.
Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Fusion, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Fusion, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Fusion, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Fusion, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Ford Fusion 2002. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Форд Fusion
Ford Fusion В характеристике Форд Fusion 2002 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Fusion, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Форд Fusion 2002.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Форд, отзывы владельцев о Форд Fusion (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Форд. В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Форд в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Fusion и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Форд, новости Форд, объявления Форд) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Форд.
- Ford Fusion 1.4 TDCi MT(2004, Хэтчбек)
- МКПП1399 см³Левый80000 км106000 км2008 — 2011Россия
- Калужская обл.
Юлия Чеберина 02.06.2011: «Достаточно комфортна и удобна.Кондиционер работал хорошо. Очень шустрая машинка,но это мое сугубо личное мнение. А какая экономная,я себе и представить не могла. Дизель немного смущал своим урчанием, но это дело привычки. Зимой немного капризничала.
За 3 года эксплуатации авто поменяла только масло. Я довольна, но и как отдых всегда хочется чего-нибудь новенького.Проблема была завести дизель при минус 20 градусов. А, и поменяла щетки стеклоочистителя. Проблемы с обслуживанием в г.Калуга нет, но только все по записи и цены ну уж очень кусачие.
Масло менял — муж.»
развернутьcвернуть
- Ford Fusion 1.4 MT(2004, Хэтчбек)
- МКПП1388 см³ЛевыйНовый37000 км2005 — 2008Россия
- Ханты-Мансийский АО — Югра
Любовь 27.11.2008: «Очень довольна автомобилем, особенно в условиях города. маневренный, хорошо набирает скорость, хороший угол поворота. Высокая посадка и большой диаметр колес, позволяет ездить по бордюрам:).и по плохим дорогам, которых у нас еще много. Потрясающе вместительный багажник, хотя внешне не скажешь. Достаточно низкий расход топлива, что очень важно. Хочу новый такой же, только не черный как сейчас.Пришлось поменять задние стойки, замок задней левой двери. В морозы, выше -17-20 сильно скрепят пердние стойки, за-то заводится с одного поворота, хотя машина стоит на улице, а не в гараже.»
развернутьcвернуть
- Ford Fusion 1.6 MT(1935, Хэтчбек)
- МКПП1600 см³ЛевыйНовый9000 км2008 — 2008Россия
- Москва и Московская обл.
Пятница 14.11.2008: «Я купила автомобиль ровно год назад. Мне машинка нравится, я испытываю удовольствие от вождения, особенно после Нивы. Очень юркая, компактнвя и при этом вместительная. Конечно,если привыкли плавать на кораблях типа мерс, то эта машина не для Вас. А в условиях города, где есть проблема парковки — Фьюжик — то, что надо. И на трассе ведет себя достойно, прекрасно разгоняется и летит, не оощущая скорости,а бензина ест немного — 6-7 литров. Еще меня радуют разные мелочи, типа очечника и отделения для перчаток! Мне кажется — это больше женский автомобиль.Очень мягкий металл, в первый же день нечаянно погнула капот, низковато расположен передний бампер — парковаться не очень удобно.»
развернутьcвернуть
- Ford Fusion (1936, Хэтчбек)
- МКПП1598 см³ЛевыйНовый9015 км1936 — 2008Россия
Вера Волкова 22.10.2008: «Купила 07 августа 2008 г. Покупала второпях ,очень был нужен авто. Пришла в ужас при внешнем осмотре. Зазоры по кузову, капоту, как на родных жигулях ( и это при сборке в Германии), Салон дешовый, подгонка деталей салона топорная, бензин кушает с удовольствием, сцепление слабое. Обратилась в Дженсер по воросу возврата ( две недели с момента покупки не прошли), даже и слушать не захотели (рады до безумья, что продали). Продаю уже 2-й месяц не могу продать. Влипла. А механик в Дженсере предупредил открытым текстом — Не вздумайте буксовать Сцеплению каюк, сразу. Как вым это нравится. Денег однозначно 467 тыс. рублей, которые я заплатила не стоит! Будте внимательны, купите за те же деньги Нундай Матрикс — это класс!. Мои машинки: Фолькцваген Пассат 2 подряд, Мицубиси Спейс Стар, Ниссан Премьера, Хундай Матрикс. Позвонил мне из салона какой-то человечек задал вопросы, услышал мой негатив и анкету, которую присылают по почте каждому покупателю мне не прислали, беспокоятся за рейтинг.»
развернутьcвернуть
- Ford Fusion (1936, Универсал)
- МКПП1600 см³ЛевыйНовый300 км1936 — 2008Россия
Volkov Aleksey 14.05.2008: «проехал всего 300 км мафынка мега супер пупер. небольшая, манёвренная, дорожный просвет большой, коробка передач сказка, тормоза классные. отделка салона отличная. управляемость идеальная, в том числе и за счёт размеров мафынки. на первой скорости резко отпустил сцепление, так она не то что не заглохла, а даже не дёрнулась. поставил себе мухобойку, защиту картера, защиту фар= такие стильные прозрачные стёклышка. мафынка чёрного цвета = смотрится просто обалденно. долго выбирал мафынку, можно сказать в мучениях. отмечу минусы которые я знал заранее и сними согласился за такую цену = 524000 тыщи 1. крышка бензобака открывается ключом = ну кто это придумал= идиоты разве трудно было сделать открытие крышки бензобака выключателем из салона. меня это конечно особо не напрягает, это как говорится мои хотелки. 2. на заднем сидении комфортно только 2-м человекам, ну или я там сяду без проблем с 2-мя красотками с тонкой талией= = на это и рассчитано : — ) 3. на задних сидениях есть такие дырочки для ремней безопасности=смотрится не очень и туда может провалится например=мобильник. с другой стороны в этих дырках находятся наболдашники ремней безопасности и они не будут давить на попу, как в некоторых карах. но в любом случае могли бы сделать и получше. 4. в багажние запасное колесо=докатка(не более 80 км.ч), хотя если купить полноразмерное может и влезет. 5. нет дополнительных ящичков в багажнике для разной мелочёвки = самый для меня большой минус. я б туда аптечку и огнетушитель положил. 6. подвеска жёсткая = большие колдобины не проглатывает, с другой стороны управляемость на высоте. по колдобинам ездить = машину гробить. (как с энергоёмкой подвеской так и без) про подвеску = это не минус, а констатакция факта :=)проехал слишком мало о проблемах судить рано»
развернутьcвернуть
Ford Fusion 2002 Универсал (Форд Fusion) 9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: https://www.230km.ru/Ford.Fusion.Universal.2002.xap
Тест-драйв Ford Fusion – ещё одна звезда из плеяды на букву «F» — Авто Мото Спец
Когда Ford Fusion (Форд Фьюжн) появился в 2002 году — то появилось и много вопросов: Что это? Большой хэтчбек? Малый вседорожник? Микро-вен? Для кого?
Представители Форда только загадочно улыбались. Универсал, помощник, друг семьи…
Внешний вид
Внешне автомобиль Ford Fusion нарочито груб, но не настолько чтобы отталкивать, наоборот, стоит постоять, приглядеться, и начинаешь ловить себя на мысли, что он достаточно симпатичен — именно тот случай, когда говорят, что он ладно скроен и ладно сшит.
Ford Fusion — маленький помошник для семьи
Посмотрите сами — эта четкая полоса остекления, правильные линии везде, четкие пропорции выштамповок, словно начерченные под циркуль, линии колесных арок, фары квадратной формы с треугольными ресницами «поворотников».
Внутри Ford Fusion
Попав внутрь, негатив тоже не идет на ум. Салон этого «корабля» так же симметричен, как и экстерьер.
Да, богатства дизайна нет, но есть другое — ощущение этакого достатка, того самого достатка, когда все в меру: плоское и прямое, а пластик «торпедо» и дверей и на вид и на ощупь приятны.
Конечно, не бархат, но, так и хочется, чтобы автомобиль сказал в свою защиту – «Любите меня таким, какой я есть, я вам ещё пригожусь!»
На нашу любовь он отвечает, во-первых, просто фантастическими дверями – они огромны. В каюту просто вплываешь. У вас есть багаж? Позади места достаточно, ничего поклаже не помешает – мешающих деталей кузова нет, высота погрузки и ширина проема превосходная, действительно, этот автомобиль — друг и помощник семьи.
Саон автомобиля простой и функциональный
Во-вторых, высокий потолок – действительно он на такой высоте, недостижимой для легковушек.
В-третьих, это посадка, почти под прямым углом, этакий удобный домашний «табурет». Видно нос и корму автомобиля, что очень важно при городской парковке. Расположились, поехали, следующая остановка…
В-четвертых, это мистический фокус с расстояниями — до всего легко дотянутся: открыть бардачок без акробатических эквилибрисов – пожалуйста; что-то закатилось за сиденье — опля! Все на своих местах – руки сами тянутся к приборам — левая в объятия удобного, по форме, руля, правая – на ручку коробки передач.
В-пятых, это оцифровка в спидометре и тахометре. Простота и лаконичность настолько радует глаз, что так и хочется на неё смотреть, и по делу и просто так.
Шесть, это печка. 5 минут и большой Fusion ещё и теплый, как плюшевый мишка. Продолжая теплые воспоминания, стоит отметить и работу обогрева – стекла в норме и без изморози.
Немного соли – непривычное управление светом и щетками-дворниками. Для того чтобы моргнуть встречному водителю дальним, требуется тянуть рычажок на себя. Тянуть надо слегка, а то вместо моргания, получится включение дальнего света.
А если Вы потяните этот чудо-рычаг на себя, то вместо помывки лобового стекла, начнет работу задний стеклоочиститель…Ответ в ребусе: для включения передних «дворников» необходимо жать на торцевую кнопку этого подрулевого рычажка.
Марка автомобиля: | Ford Fusion |
Страна производитель: | Германия |
Тип кузова: | универсал |
Число мест: | 5 |
Число дверей: | 5 |
Объём двигателя, куб.см: | 1596 |
Мощность, л.с./об.мин.: | 101/6000 |
Максимальная скорость, км/ч: | 178 |
Разгон до 100 км/ч, с: | 10,9 |
Тип привода: | передний |
КПП: | АКПП |
Тип топлива: | бензин |
Расход на 100 км – город: | 10 |
Расход на 100 км — трасса: | 6 |
Длина, мм: | 4020 |
Ширина, мм: | 1708 |
Высоты, мм: | 1503 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин, дюймов: | 195/60 R15 |
Снаряженная масса, кг: | 1080 |
Полная масса, кг: | 1605 |
Объём топливного бака, л: | 45 |
Двигатель Ford Fusion
Двигатель 1,6 – тянет как надо, а зимой заводится, так, как будто и не спал под снежным покровом. Уверенно набирает обороты. Обгон с двигателем 1,6, даже в полном составе семьи и скарба — как песня, легкая и без надрыва.
В родственниках двигателя 1600 числится более слабый брат 1400. Этот вариант, по словам владельцев Ford Fusion , испытавших все его технические способности, больше подходит под определение – «вялый фрукт». Но не всем же нравится носиться с женой и детьми из гипермаркета?
При возможности выбирать, покупайте Ford Fusion, либо с «ручной коробкой», либо с классическим АКП. МКП отлично подходит для всех двигателей из линейки Ford Fusion – четкие переключения, сцепление легко вступает в дело.
Но, как услышите о продаже машины с роботизированной коробкой, то лучше выбирайте другой вариант, особенно из первых серий (2002-2007).
Данная коробка, как издевательство над водителем, автомобиль с ней превращается в слона в посудной лавке.
Подвеска
Идея Форд Фьюжн – это компромисс, что явно видно на примере подвески. Выбор был: либо мягкая дорога, либо устойчивость и «четкий» руль. Что же в итоге у этого Форда?
Резкие маневры не страшат Ford Fusion, на нем просто атаковать повороты и изгибы дороги. Эта четкость прохождения траектории, эта управляемое скольжение, без сноса. Такие повадки так и подбивают на активную работу рулем и педалью газа.
Где же тот компромисс? Отличная управляемость, а жертва – это плавность. Подвеска на Ford Fusion работает, она бьется с дорожными проблемами, но как-то это делает чрезмерно бессильно – выбоины и стыки отдаются гулким эхо по всему салону. Возможно, это творение немецких инженеров, направлено только на город и хорошие дороги. Это же не лимузин, наконец.
Звуки боевых будней подвески повествует о слабой звукоизоляции Fusion. Помимо вышеупомянутых звуков амортизаторов, при движении доносится шум из-под колесных арок, и, отчетливо различимый баритон покрышек. А когда мотор достигает отметки 3 с половиной тысячи – то и его завывающий голос вливается в песню звуков Ford Fusion .
Салон Ford Fusion так же внес лепту в звуковое сопровождение» — добавляется хор салонных мелких сверчков. Где они, откуда – не понять никак, что немного сгущает позитивные краски от впечатления об этом автомобиле.
Клиренс
У Ford Fusion — 17см, солидно, но, и самое интересное — это наличие «внедорожной» базы и малых свесов.
Все это позволяет преодолевать подъемы и косогоры, спуски и насыпи, а езда по колее, оставленной грузовиками-большегрузами, так вообще, как по маслу.
Да, нет полного привода, но есть то, что нужно, а именно «геометрия проходимости». Для полной уверенности при езде по внегородской местности необходима защита картера.
Автомобиль имеет компактные размеры и маневренный в городском трафике
Резюме
Да, появление Ford Fusion — это как лекарство от многих проблем, правда, подходят универсальные лекарства не всем. Автоинженеры создали действительно рабочую лошадку, стихия, которой – город, с его пробками и малыми расстояниями по прямой. Город — с его шопингом и детьми на заднем сиденье. Нет полного привода? Жаль, а как бы подошли 4 ведущих колеса этому угловатому «Сплаву»…
Плюсы:
- Немецкая сборка
- Хорошая стандартная комплектация
- Великий клиренс – 170 мм
- Малые свесы кузова
- Просторный багажник
- Отличное соотношение цена-качество
- Ценятся на вторичном рынке
- Автобусная посадка водителя и пассажиров
- Переднее сиденье складывается, образуя удобный столик
- Задний диван удобен для троих
- Множество отсеков и карманов
- Штатная магнитола с хорошим звуком.
- Не угоняем.
- Дешева страховка.
- Плавно теряет в цене на вторичном рынке.
- Очень много автомобилей с богатым оснащением — электропакет, «музыка», кондиционер, подушки безопасности, системы распределения тормозных усилий, экстренного торможения и АБС.
- Зеркала заднего вида как у внедорожника
Минусы
- Передний бампер, особенно его нижняя часть, расположена очень низко, цепляется за бордюры.
- Пластиковые детали радиаторной решетки – очень хлипкие.
- Слабая шумоизоляция
- Немного аскетичный вид
- Оптика не всегда эффективна
- Высокая цена для авто.
Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/test-drive/obzor-ford-fusion-eshhyo-odna-zvezda-iz-pleyady-na-bukvu-f.html
Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Fusion
Автомобиль Форд Фьюжн пользуется большим спросом у потребителя. Он отлично сочетает в себе качества хэтчбека и модного кроссовера. Его дорожный просвет большой, а конструкция простая, что очень ценится владельцами. Выполнить многие ремонтные работы можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалиста. Таким образом, сэкономить деньги.
Замена расходных материалов – обязательное мероприятие, которое проводится с определенной периодичностью. Его проведение не требует специальных умений, что облегчает выполнение.
Куда сложнее и ответственнее выбрать и определить объем жидкости, которая будет использоваться. В этом вопросе необходимо быть предельно внимательным. Недостаток или избыток смазки приведут к неприятным последствиям.
Автомобиль Ford Fusion – довольно точное устройство и не терпит пренебрежительного отношения.
Один и тот же тип масла или смазки для разных агрегатов и узлов не стоит использовать. Каждая деталь в автомобиле имеет свои конструктивные и функциональные особенности. Так, для изношенного мотора не подойдет синтетическое масло с низкой густотой. Подобная смазка придете к быстрой амортизации. Лучше ее применять в новых агрегатах.
Руководство по эксплуатации содержит не полную информацию об объемах и наименованиях расходных материалов. Предлагаем более точные данные какое масло заливать и сколько.
Заправочные емкости Форд Фьюжн
Место заправки/смазки | Объем заправки, л | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 45 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр) | Duratec 1,3 л | 4,35
|
Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40) |
Duratec 1,4 л | |||
Duratec 1,6 л | |||
Duratec-HE 2,0 л | |||
Система охлаждения | 5,0 | Motorcraft Super Plus Antifreeze 2000 WSS-M97B44-D | |
Механическая коробка передач(МКПП) | 2,3 | Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-С | |
Автоматическая коробка передач(АКПП) | 5,75 | Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-А | |
Гидроусилитель рулевого управления | — | Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-A | |
Гидропривод тормозной системы | — | Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 | |
Гидропривод выключения сцепления | — | Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 | |
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) | 0,09 | Смазка WWS-M1C259-A1 | |
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) | 0,1 | Смазка WWS-M1C259-A1 | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 2,5 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Объем масел и жидкостей ГСМ Ford Fusion was last modified: Октябрь 2nd, 2018 by Administrator
(3
Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-gsm-ford-fusion.html
Какие расходники и сколько жидкости заливать в Форд Фьюжн
Серийное производство маневренного и компактного хэтчбека Ford Fusion началось в 2002 году. Отличительные особенности последнего поколения – просторный и удобный внутри, высокий кузов, увеличенный клиренс и доступная стоимость. Несмотря на небольшой размер, авто имеет хорошую пассивную безопасность.
Линейка силовых агрегатов разнообразная. Самые популярные у российских водителей двигатели объемом 1,4 л. На втором месте находятся моторы 1,6. 1,2 , 1,3 и турбодизельные встречаются редко. И это не удивительно. Они зарекомендовали себя не с лучшей стороны.
В процессе эксплуатации доставляют владельцам много хлопот Слабые места – цепь ГРМ, свечи и колпачки высоковольтных проводов. Остальные двигатели достаточно надежные и экономичные. Единственный минус в чувствительности к качеству топлива.
Если использовать некачественное горючее, то быстро придут в негодность катализаторы.
Заправочные объемы и марки масел для Ford Fusion
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 45 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 | |
Система смазки двигателей (включая масляный фильтр) | Duratec 1,3 л | 4,35 | Моторные масла по классификации Ford/Motorcraft Formula E 5W-30 (или по классификации SAE, уровень качества API не ниже SG 5W-30, 5W-40, 10W-40) |
Duratec 1,4 л | 3,8 | ||
Duratec 1,6 л | 4,25 | ||
Duratec-HE 2,0 л | 4,3 | ||
Система охлаждения | 5,0 | FORD 1 336 797 Super Plus Premium | |
Механическая коробка передач(МКПП) | 2,3 | Трансмиссионное масло WSD-M2C 200-С | |
Автоматическая коробка передач(АКПП) | 5,75 | Жидкость для автоматических коробок передач WSS-M2C 924-А | |
Гидроусилитель рулевого управления | — | Гидравлическая жидкость Ford Power Steering Fluid WSA-M2C 195-A | |
Гидропривод тормозной системы | — | Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 | |
Гидропривод выключения сцепления | — | Тормозная жидкость Motorcraft Super DOT-4 | |
Чехол наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) | 0,09 | Смазка WWS-M1C259-A1 | |
Чехол внутреннего шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) | 0,1 | Смазка WWS-M1C259-A1 | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 2,5 | Омывающая жидкость с температурой замерзания не выше -40 °С |
Что и сколько заливать в Форд Фьюжн
Топливная система
Объем бака для топлива – 45 л. Применяется неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.
Смазка силовых установок
При нормальных условиях эксплуатации замена проводится каждые пятнадцать тысяч км пробега. В сложных – 7 – 9 тысяч км. Применяется смазочная жидкость по классификации SAE 5W-30. Уровень качества API — 5W-30, 5W-40, 10W-40. Объем жидкости зависит от типа мотора. Составляет от 3,8 до 4,35 литра.
Охлаждающая жидкость
Замена антифриза проводится каждые 100 тысяч км пробега или один раз в пять лет эксплуатации. Подойдет FORD 1 336 797 Super Plus Premium. Можно заливать FELIX TC-40 CARBOX G12. Система вмещает 5,0 литров.
Коробка передач
Масло в механической коробке передач рассчитано на 10 лет использования. Учитывая непростые условия его эксплуатации, специалисты рекомендуют проводить замену каждые 70 тысяч км. Иногда и раньше указанного срока – 40 – 60. Используется оригинальное масло BО 400075 с показателем SAE 80W.
Источник: https://AutoDostoinstvo.ru/rashodniki-i-zhidkosti-ford-fyuzhn/