Почему не работает печка и не дует на ваз-2112

Ситуации, когда на автомобиле ВАЗ 2110 не работает печка, довольно распространены. Потому многим приходится решать данную проблему. Кто-то делает это с помощью мастеров автосервиса, другие — своими руками. Сегодня мы поговорим про первый вариант.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Устройство

Для модели ВАЗ 2110 предусматривает использование отопителя 2110-01 с раздельной системой, куда входит блок нагрева воздуха и система распределения воздуха по средствам воздуховодов. Отличительная особенность печки «десятки» — наличие испарителя.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Вообще конструкция достаточно стабильная, позволяет поддерживать приятный микроклимат в салоне. А ломается как по закону жанра — в самый неподходящий момент.

Как пользоваться печкой

Не секрет, что во многом от обращения с предметом зависит срок его службы и надежность функционирования. Это как нельзя кстати подходит для отопителя в машине. Чем правильнее вы будете его эксплуатировать, тем лучше и дольше печка сможет работать.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Есть несколько простых правил, придерживаясь которых, вы продлите срок службы этого узла.

  1. Во время холодов печкой управляйте двумя режимами. Сначала заведите машину, выставьте положение регулятора «Все на стекло», а уже во время движения переключитесь на направление тепла в ноги.
  2. Не перекрывайте сопла, подающие воздух.
  3. Наличие ковров на полу в салоне потребует от вас направить сопла выше.
  4. Старайтесь всегда поддерживать стекла в чистоте.
  5. Используйте кондиционер при сырой погоде.

Характерные поломки

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Бывает так, что печка на ВАЗ 2110 плохо греет, не позволяет полноценно собой управлять и так далее. Давайте рассмотрим наиболее характерные поломки для этого агрегата.

  • Пропадает возможность управления, то есть не регулируется температура печки на ВАЗ 2110;
  • Потолочный датчик отказывается работать;
  • Устройство не работает на обогрев, печка дует холодным воздухом в ваш ВАЗ 2110;
  • Плохо поступает поток горячего воздуха к ногам или на боковые стекла;
  • Уровень ОЖ падает;
  • Не работает должным образом вентилятор печки на ВАЗ 2110;
  • Печка включается, обогревает, но это сопровождается сильным шумом.

Решение проблем

Теперь поговорим о том, как решить возникающие вопросы, устранить неполадки и вернуть отопитель в нормальный режим работы.

Каждая поломка требует отдельного рассмотрения.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Не регулируется температура

Если температура потоков воздуха не поддается регулировке, проблема скрывается в блоке управления или заслонке, либо не работает датчик температуры на потолке внутри салона.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Чтобы проверить, поверните регулятор до упора направо и подставьте руку под поток воздуха. Если теплый воздух идет только при нахождении регулятора в максимальном положении на нагрев, поменяйте датчик. Если не помогло, меняйте регулятор. При поступлении тепла в других положениях регулятора, датчик винить не стоит.

Обязательно убедитесь, что заслонка не зависла. К ней можно добраться через подкапотное пространство. При необходимости замены, стандартную пластиковую заслонку поменяйте на изделие из алюминия. Оно более долговечное.

Дует холодом

Если на вашем ВАЗ 2110 печка начала дуть холодным воздухом, нужно искать причины. Кроется причина поломки в моторедукторе. Подобная ситуация происходит в 9 из 10 случаев, потому альтернативных виновников вряд ли придется искать.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Моторедуктор нужно заменить. Делается это следующим образом:

  • Снимаются дворники;
  • Демонтируется жабо;
  • Откручиваются три самореза, которые удерживают моторедуктор;
  • Отсоединяется проводка;
  • На место вышедшего из строя устройства устанавливается новое. Помощника попросите переключить режимы положения регулятора, а вы в этот момент будете монтировать моторедуктор;
  • Возвращаются на место жабо и дворники. Работа выполнена.

Но есть 1 случай из 10, который заставит вас поменять отопитель из-за износа старого. Как показывает практика владельцев ВАЗ 2110, на замену лучше всего подходит отопитель от 2112. Причем выбирать можно между двумя вариантами печки — 2112-01 или 2112-02. Первый лишен воздушного фильтра, а у второго варианта он имеется.

Стекла запотевают, ноги не обогреваются

Не редко на моделях ВАЗ возникает проблема, когда из печки воздух поступает нормально, но при этом он не обогревает ноги и не идет на стекла.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Решить вопрос можно путем модернизации ваших воздуховодов и избавления от имеющихся щелей в салоне и каналах поступления теплого воздуха. Это достаточно сложная процедура, проведение которой позволит на очень продолжительный срок забыть о проблеме с печкой, которая не греет ноги и не обдувает боковые стекла.

Не лишним будет монтировать предпусковой обогреватель. За счет него салон прогревается быстрее.

Подтекает ОЖ

Печка может не греть по причине того, что снижается уровень ОЖ, то есть охлаждающей жидкости. Не спешите доливать в бачок тосол. Сначала обязательно проверьте, нет ли в патрубках и на местах соединения следов утечки.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Если потек радиатор, новости для вас не очень хорошие. Вам придется его демонтировать и, скорее всего, менять на новый.

Отопитель сильно шумит

Многие владельцы отечественной «десятки» сталкиваются с ситуацией, когда работающая печка издает много шума. При этом все работает нормально, потоки воздуха распространяются по салону так, как выставлены регуляторы.

Статья в тему:  Как и чем замерить компрессию в двигателе ВАЗ 2114Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

На эффективности шум не отражается, но он серьезно раздражает с течением времени. Порой кажется, что печка накроется медным тазом, хотя шуметь она может долго без последствий для целостности устройства.

Попробуем разобраться, почему же она шумит.

  1. Если шум похож на визг, звуки резкие, проверьте крепление нижней части печки. Дело в том, что крепеж осуществляется с помощью крючков, которые могут соскочить. От этого и шум.
  2. Корпус отопителя порой получает повреждения выступов, удерживающих фиксатор. В таком случае корпус просто нужно заменить на новый.
  3. Если шумит сам вентилятор, снимите его, прочистите, проверьте состояние электродвигателя.
  4. Еще могут гудеть текстолитовые шайбы, которые призваны не допускать осевой люфт вентилятора. В качестве замены подойдут любые шайбы, характеризующиеся низким трением. К примеру, элементы, выполненные из фторопласта. Обязательно смажьте шайбу. Некоторые используют обычное машинное масло, но оно в действительности дает только временный эффект. Лучшим смазывающим веществом в данном случае будет густая графитовая смазка или литол.

Дует только горячий воздух

Чаще всего печка дует только горячим воздухом в автомобиле ВАЗ 2110 по вине самого автовладельца. Если вы недавно купили машину, а летом впервые опробовали в работе печку в режиме холодного воздуха, можете заметить, что из нее поступает лишь горячий поток.

Печка дует только горячим воздухом

Обусловлено это тем, что проблему поломки микродвигателя заслонки решали не самым лучшим способом. Этот микромотор отвечает за привод заслонки и располагается в подкапотном пространстве в непосредственной близости от лобового стекла. Чтобы до него добраться, нужно снять жабо и утеплитель.

Проверьте, есть ли он вообще на месте. Иногда шестерни микродвигателя стираются, зубцы не попадают друг на друга. Такие моторчики рекомендуется заменить. Но некоторые решают проблему иначе — они убирают моторчик и включают заслонку ручным способом. Да, зимой в подобном режиме эксплуатировать автомобиль можно.

Но стоит понимать, что из-за этого печка будет постоянно работать в режиме отопления, гонять по салону горячий воздух. Потому перевод в ручной режим — это временная мера, которая вскоре обязательно должна перерасти в полноценную замену микродвигателя заслонки.

Отопитель на ВАЗ 2110 — это очень важный агрегат, который отвечает за комфорт и тепло водителя и его пассажиров. Потому при появлении признаков неисправности, не откладывайте ремонт печки. Особенно, если холодный сезон на подходе, и ездить без отопления будет очень проблематично.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Источник: https://auto-self.ru/pechka-na-vaz-2110-ploho-greet-ili-ne-rabotaet-ventilyator-prichiny-i-reshenie-problemy/

Основные признаки неисправности вентилятора печки ВАЗ-2112

13.02.2017

Владельцы ВАЗ-2112 вынуждены сталкиваться с тем, что временами вентилятор печки перестаёт работать. Какими могут быть объяснения?

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112Ремонт вентилятора печки ВАЗ-2112 своими руками

Возможные причины неисправности

Перед тем как проводить ремонтные мероприятия, следует внимательно изучить возможные причины неисправности вентилятора автомобильной печки:

  1. Сгоревший предохранитель. Настоящая причина является самой банальной и простой, но при этом именно она приводит к наибольшим проблемам при решении существующего вопроса. Замена предохранителя оказывается очень простой процедурой, с которой может успешно справиться любой автомобилист. Несмотря на простой ремонт, крайне сложно обнаружить короткое замыкание, приведшее к сгоранию предохранителя.
  2. Окисление контактов, которые должны использоваться для налаживания работы автомобильной печки.
  3. Реле зажигания не позволяет печке успешно включиться и начать работать.
  4. Добавочный резистор способен привести к тому, что рабочей будет только третья скорость.
  5. Неисправность переключателя отопительной системы автомобильного салона предусматривает замену предохранителя.
  6. Нерабочий электрический двигатель вентилятора — это ещё одна важная причина. В этом случае требуется замена моторчика печки или как минимум проверка его контакта с транспортным средством. В большинстве случаев причина скрывается в сгоревшем электрическом двигателе, плохом контакте с машиной, залипании щёток электрического моторчика.

Вне зависимости от причины неисправности можно успешно наладить автомобильную печку. Самое важное — это понять, в чём же всё-таки заключается причина поломки или частичное нарушение функциональности отопительного оборудования.

Если диагностика подтвердила, что причина кроется в моторчике печки, замена вентилятора печки чаще всего становится обязательной задачей. Как провести столь ответственную процедуру и насколько лёгкой она обещает быть?

Как подготовиться к мероприятию

Если требуется ремонт вентилятора печки ВАЗ, нужно позаботиться о наличии необходимого инструмента:

  • головка на 10 миллиметров, глубокая;
  • крестовая отвёртка (2 разновидности: обычная и короткая);
  • трещотка с удлинителем.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Только если все инструменты в наличии, можно проводить основные мероприятия. Конечно, для успешного результата требуется, по крайней мере, минимальный опыт работы с ключами и отвёртками. Если соответствующий опыт отсутствует, поставленная задача существенно усложняется.

Как провести запланированное мероприятие

Для того чтобы добраться до электрического двигателя автомобильной печки, вначале следует открыть капот и снять аккумуляторную клемму со знаком минус. Только после этого можно проходить все следующие этапы. Если вначале не работает вентилятор, нужно правильно провести запланированное мероприятие из расчёта на успешный результат.

  1. Вначале снимаются стеклоочистители. Для этого нужно аккуратно поддеть их резиновые колпачки и снять их, после чего взять ключ на 10, открутить гайки, отсоединить щётки.
  2. Следующий этап — это аккуратное поддевание декоративных заглушек. Их лучше всего снимать шлицевой отвёрткой. При этом нужно позаботиться об аккуратном выкручивании винтов, используемых для крепления жабо. Затем нужно снять гайки, расположенные на краях, с помощью ключа на 10. После того как декоративные заглушки и жабо оказались снятыми, можно продвигаться дальше.
  3. Теперь можно снять резиновый уплотнитель и аккуратно открутить саморезы, с помощью которых щиток моторного отсека печки прикрепляется ко всей конструкции.
  4. Затем снимают шланг, с помощью которого удаётся подавать омывающую жидкость на форсунки.
  5. Самая сложная и ответственная задача — это попытка добраться к правому щитку моторного отсека и достать его. Правый щиток прикрепляется с помощью двух гаек, которые можно легко открутить. Однако не такая уж удобная поза будет во время этой процедуры. К счастью, щиток можно с лёгкостью вытащить после нескольких поворотов, поэтому необязательно отвинчивать гайки до конца.
  6. Перед тем как щиток удастся отсоединить, нужно со шланга снять хомуты.
  7. Теперь нужно заняться салонным фильтром, от крышки которого откручивают четыре самореза для последующего снятия конструкции.
  8. Теперь можно увидеть мотор печки. Для дальнейшего продвижения нужно отсоединить колодку двигателя отопительного прибора и колодку резистора.
  9. Теперь удастся вытащить левую часть печки. К счастью, почти сразу будет вытащен моторчик печки на ВАЗ.
  10. После проведённых этапов становится возможной замена мотора. При этом отопитель будет работать, если используется подходящий моторчик.
  11. Обратная сборка проводится в вышеописанном порядке, но при этом все этапы осуществляются с точностью до наоборот.

Почему не работает печка и не дует на ВАЗ-2112

Зная, как поменять моторчик печки на автомобиле ВАЗ-2112, можно рассчитывать на успешный результат. Работающий отопительный прибор в автомобильном салоне будет вновь доступен через несколько часов.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/ne-rabotaet-ventilyator-pechki-vaz-2112.html

Почему Не Греет Печка На Ваз 2112

Препядствия с плохо работающим отопителем встречаются не только лишь на российскей «классике», зато на более современных машинах. ВАЗ-2110 не является исключением.

Читайте также:  Скрип при повороте руля рено дастер: причины, решение

Практически выходит так, что летом, если включить печку, будет очень горячо, а зимой, напротив, толк от нее малый. Но трудно сказать, почему так случается, потому нужно разглядеть несколько животрепещущих обстоятельств и попробовать убрать их.

Необходимо разобраться, почему плохо греет печка ВАЗ-2110 и как с этим биться.

У модели ВАЗ-2110, которая очень приближена к автомобилям евро эталона, конечно много недостатков, в особенности это касается отопителя. У нас в случае он раздельный и состоит из нескольких частей. 1-ый, фактически, отопитель, он находится под капотом. Его задачка – приготовить воздух, который будет подаваться в салон.

Здесь имеется по причине скорость и температура. 2-ой элемент находится в салоне, все это распределитель воздуха. Если у вас плохо греет печка ВАЗ-2110 (16 клапанов), то самое важное необходимо осознать, какой из 2-ух узлов работает ошибочно. Здесь нашему клиенту остается достаточно легко.

На данный момент вы поймете, почему конкретно.

Если у вас нет способности переключать скорости вентилятора, а он находится в отопителе, то разумно прийти к выводу, что конкретно у вас неисправно. Это, дело вам больше понравятся в электронике, увы это очень редчайший случай. Когда, важное условие осознавать механизм работы печки.

Он состоит в том, что вы выставляете температуру, которая с помощью специального датчика сравнивается с той, что на данный момент в салоне. Если разница значимая, более 2-3 градусов по Цельсию, то моторедуктор управляет заслонками, открывая иначе говоря закрывая их.

Если разница температуры более 5 градусов, то врубается 2-ая скорость вентилятора, если наименее, то 1-ая. Теплый по другому прохладный воздух поступает по каналам. Так он идет на боковые фронтальные стекла, лобовое, в ноги и, конкретно, на пассажиров.

Очень всераспространена причина, когда ноги плохо греет печка ВАЗ-21103, а стекла обдувает нормально. Здесь причина может заключаться в забитых воздуховодах. Как их почистить, мы разберемся малость позднее.

Если вас коренным образом не удовлетворяет работа отопителя на вашей машине, то вы без особенных заморочек можете ее переработать под себя. Если вы столкнулись с неувязкой недостающего обдува, запотеванием окон в дождь, то нужно принимать конструктивные меры.

Во-1-х, следует убедиться в таком разрезе, что отопитель исправен и работает нормально, если нет, то его необходимо отремонтировать и только позже приступать к активным действиям.

Основная причина, по причине занят на боковые стекла поступает не много воздуха, состоит в том, что основная доля потока пропадает в щели. Соответственно, необходимо разобрать всю панель на части и с использованием пены исключить утечку воздуха. Это сделать достаточно легко.

При имеет смысл проложить гофру, увы практически это работает не обязательно. Скорее всего там есть вариант греть только ноги фронтальных пассажиров.

Направьте внимание на то, что необходимо доработать и обдув ног задних пассажиров. Но загодя до того, как переработать печку на ВАЗ-2110, необходимо позаботиться и о водительском месте. Здесь вы станете заниматься с так именуемой «елочкой».

Именно в этом случае целенаправлено внедрение гофры. Во-1-х, это даст подабающий эффект, а во-2-х, занимает куда меньше места той «елочки». Лучше, чтоб трубка была менее 40 мм в поперечнике, а при большой длине гладкая снутри.

Иначе в свое время прохождения по ней воздуха она может свистеть, что не совсем приятно.

Наверное водители могли сталкиваться с таковой неувязкой, что при большенном морозе нет способности отрегулировать равномерную подачу теплого воздуха во нашему клиенту остается стороны. В итоге, что то боковые стекла льдом покрываются, то ноги леденеют.

Например, если плохо греет печка ВАЗ-21103, то здесь дело, разумеется, в заслонках. Так, на ТС, которые были выпущены после 2003 года, таковой трудности нет, однако на тех, которые сходили с сборочного потока до, с этим придется поработать.

Здесь нет никаких сложностей, для вас будет нужно выпилить обыкновенной пилкой по металлу края заслонки (заслонку лобового трогать не обязательно). Конечно еще отпилить незначительно от заслонки, подающей воздух на боковые стекла.

По завершении, если поставить заслонку на ноги, то приблизительно 50% будет идти на боковые стекла, 25%. на ноги, и еще 25%. на лобовое стекло. Если установить в положение на лобовое стекло, то будет обдувать только только его.

Дополнительная причина, почему плохо греет печка ВАЗ-21103, состоит в том, что обдув недостающий. Давайте его доработаем. Для этой цели вам для вас пригодятся пыльники, также решетка. С помощью резинки крепим решетку к пыльнику, зачем используем хоть какой подходящий клей.

С оборотной стороны пыльник крепим хомутом либо стяжкой и радуемся результату. Такое решение не подойдет для водительского места, потому что очень согреет правую ногу, но для пассажиров то. А на данный момент двигаемся далее, ведь нам еще почти все необходимо разглядеть.

Давайте подробно разберемся с той целью, почему плохо греет печка ВАЗ-2110. Предпосылки здесь случаются самые различные. Одна из часто встречающихся состоит в том, что в охлаждающей системе мотора нет тосола, по другому ее количество свалилось ниже отметки «минимум».

Чтоб выяснить, так ли это, нужно заглянуть в расширительный бачок и проверить уровень, по мере надобности долейте тосол как еще его называют антифриз. Следующая достаточно животрепещущая причина может заключаться в самом радиаторе отопителя. Он подчас ломается и остается прохладным тогда, когда обязан быть жарким.

Не уникальность, когда на «десятке» в радиаторе появляется брешь. Полностью чем, что с трещинкой по другому дыркой в корпусе он не согреет.

Воздушная пробка – очередная причина неисправности радиатора. Скорее всего ее получится убрать, если заехать фронтальными колесами на маленькую возвышенность с работающим на средних оборотах движком и постоять так пару минут. Время от времени довольно легко сменять фильтр в салоне.

Как вы видите, не очень просто осознать, почему плохо греет печка ВАЗ-2110. Предпосылки случаются и иными глазами, к примеру, в контроллере САУО или микромоторедукторе. Если в одних случаях для вас будет нужно издержать всего 5 минут на устранение проблемы, то в других уходит куда чем просто времени.

Давайте поглядим, что делать, если отопитель напрочь отрешается нормально работать.

Довольно нередко встречается неувязка последующего содержания: вы нет возможности корректно отрегулировать температуру в салоне, потому что датчик, который находится около лампы освещения, вышел из строя либо не откалиброван.

В большинстве случаев неувязка заключается в выходе из строя блока управления, также неправильного положения заслонки. Современные, такое довольно легко решается, будет нужно только малость времени и инструмент. Самое важное стоит диагностировать исправность температурного датчика.

Это сделать есть вариант так: переводите ручку управления отопления в одну сторону, а в окончании в обратную. Здесь температура поступающего в салон воздуха должна изменяться.

Если температура меняется, но безразлично плохо греет печка ВАЗ-21102, то дело не в контроллере. Если проход, когда нет никаких конфигураций, имеет смысл сменять датчик или просто попробовать его отключить и проверить работоспособность отопителя.

Если контроллер выключить, то в салон будет поступать воздух таковой температуры, которая была установлена на электрическом блоке. Говоря ординарными словами, то так не представит труда отключить режим «А» на вентиляторе.

А на данный момент давайте двигаемся далее и разглядим несколько дефектов печки на «десятке».

Если вы увидели, что в одно красивое утро при прогретом движке и включенном отопителе дует прохладный воздух, то нужно здесь же принимать конструктивные меры. Вероятнее всего, дело в неисправном термостате либо помпе.

По большому счету, устройство печки довольно обычное, и сущность состоит в том, чтоб жаркий антифриз попадал в радиатор печки. Через радиатор вентилятором продувается прохладный воздух, который за этот период времени греется и проходит в салон.

Если в салон поступает не жаркий либо даже не теплый поток, то необходимо в каком-то месте находить неисправность. Одной из главных обстоятельств а возможно пробитая прокладка головного блока цилиндров. В данном случае система будет находиться в завоздушенном состоянии.

Сходу внимательно обследуйте большой круг остывания на исправность термостата.

Однако это еще не самое худшее, что происходит. Куда печальней обстоит ситуация, когда плохо греет печка ВАЗ-2110 (8 клапанов) по причине вышедшей из строя помпы. В данном случае случается перегрев мотора, потому что по охлаждающей системе не циркулирует тосол.

Если печка работает значительно ужаснее, ежели лет эдак 30, проверьте помпу. Неисправный краник – дополнительная животрепещущая причина. И тогда входной шланг будет жарким, а выходной – прохладным.

Если вручную открыть кран не вышло, просто поменяйте его, время от времени довольно обыкновенной очистки сжатым воздухом.

При имеет смысл проверить конкретно отопитель. Он ломается достаточно изредка, но по этой причине никто не застрахован. Чтоб убедиться в его неисправности либо обычной работе, нужно снять основной дефлектор. Потом необходимо разогнуть элементы крепежа. Отодвигать заслонку удобней не знакомых моторного отдела.

Много накипи, точь-в-точь как и механическое повреждение (трещинка, дырка и т. п.), гласит о том, что пригодится смена. Не забывайте, что если плохо греет печка ВАЗ-2110 (инжектор, 8 клапанов) и дело в радиаторе, то необходимо стопроцентно разобрать печку если вы поставили цель его сменять.

Это сделать не очень просто, но при должном усердии и свободном времени это выполняют без помощи других.

Время от времени воздух греется очень медлительно, что очевидно не вызывает экстаз, в особенности в свирепые морозы. В дополнение, бывает, что качество теплого потока не совсем удовлетворяет. В данном случае нужно сменять пластмассовую заслонку на дюралевую. Последняя стоит несколько дороже, но ее эффективность значительно выше.

Исходя из практики, некоторые водители сталкиваются затем, что заслонка старенького эталона искривляется в свое время работы, что приводит к потере нагретого воздуха. Если вы готовы заплатить за тепло в салоне, то приобретите отопитель от ВАЗ-2112.

Он несколько лучше, хотя может не иметь очистного фильтра либо будет отсутствовать функция рециркуляции (зависимо от модели).

Дует холодный воздух из печки? НЕ РАБОТАЕТ ЗАСЛОНКА ПЕЧКИ!!! ВАЗ 2110, 2111, 2112

Есть вариант еще приобрести подогреватель тосола. Он нужен для подготовительного прогрева мотора и салона автомобиля. Если вас не удовлетворяет то, как отлично подается воздух на боковые стекла и под ноги, то вы полностью сможете усовершенствовать систему без помощи других. Как это сделать, мы уже поведали.

Смотрите на то, что сопла как правило бывают или закрыты чем-нибудь или же забиты. Так, часто водители закрывают их ковриками, сами того не зная. Однако все перечисленное достаточно легко устраняется, необходимо только уделить мало времени. Как вы видите, если плохо греет печка ВАЗ-2110 (инжектор), то обстоятельств а возможно целая масса.

В большинстве случаев что остается сделать нашему клиенту конечно убрать без помощи других.

Как было отмечено незначительно выше, на заводе-изготовителе устанавливают два вида заслонок: старенького и нового эталона. В начале она пластмассовая с уплотнителем из поролона. Особенным качеством она не блещет и в процессе использования стремительно перегорает.

2-ой вид более надежен, потому что заслонка железная, а уплотнитель резиновый. Так, на ВАЗ-2110 конечно две заслонки: верхняя и нижняя. 1-ая отвечает за подачу прохладного воздуха в салон, 2-ая. за поступление теплого.

Если при переключении ручкой вы слышите, как заслонка перемещается, однако воздух прохладный, как дул, так и дует, то не исключено, что из строя вышел привод либо конкретно заслонка. В последнем случае ее намного проще поменять на новейшую.

Изредка имеет смысл использовать клей, к примеру дихлорэтан. Но необходимо осознавать, что для этой цели вам придется разбирать отопитель, как известно трудоемкое занятие.

С помощью контроллера САУО переведите рычаг на на уровне кинотеатра. Должен дуть прохладный воздух. Если переведете на максимум, не будет никакого потока, то это гласит о неисправности одной из заслонки, которая отвечает за подачу теплого воздуха. Однако необходимо смотреть, запирается ли верхняя. Если прохладного потока нет, то она закрыта.

Очередная возможная причина – заклинивание. Случается это по причине очевидного перекоса как еще его называют застревания по причине ржавчины. Сможете попробовать снять центральный дефлектор, пролезть до заслонки рукою и испытать ее там пошевелить. Еще данный элемент может не до конца раскрываться либо запираться.

Читайте также:  Как снять передний бампер на шевроле круз: фото и видео

И тогда значительно проще сменять заслонку на новейшую, более доброкачественную.

НЕ ГРЕЕТ ПЕЧКА НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ ДВИГАТЕЛЯ

Как вы видите, если плохо греет печка ВАЗ-2110 (карбюратор по другому инжектор), то поначалу необходимо осознать, какова причина неисправности. Решение данной трудности занимает как небольшой промежуток времени (к примеру, отключение датчика температуры), так и целый денек (снятие облицовки и ремонт минимоторедуктора либо его смена).

Есть вариант с большой уверенностью гласить о том, что какая-либо неисправность в определенный момент появится. Дело здесь, быстрее, не в халатности водителя, в качестве сборки. Все же Волжский авто завод производит очень сносную авто технику. И про принципе, все, что конечно поведать о том, какие бывают трудности с печкой и как биться с такими дефектами.

Кто случай выхода отопителя из строя индивидуален, потому нужно и даже не отыскать решения тут. Все же тут описаны препядствия, с которыми встречаются в большинстве случаев. Можно сберечь несколько сотен либо даже тыщ рублей на ремонте и сделать все возможное своими силами.

Взамен у вас получится драгоценный опыт, который свободно можете использовать в дальнейшем для доработки либо ремонта печки вашего автомобиля.

Источник: https://vivauto.ru/pochemu-ne-greet-pechka-na-vaz-2112/

Не Работает Вентилятор Отопителя Ваз 2110

Не работает печка ВАЗ-2110: предпосылки

Отопитель салона автомобиля (печка) предназначен не только лишь для сотворения комфортабельных критерий для водителя и пассажиров в прохладное время. Его роль заключается к тому же в том, чтоб обеспечивать соответствующий обзор, обдувая ветровое стекло теплым воздухом, удаляя с него изморозь и воду. В сильный мороз навряд ли вы можете нормально ездить без включенного отопителя.

Но время от времени случается, что печка отрешается работать, при этом в самый неподходящий момент. К огорчению, для наших машин это не уникальность.

Если вдруг обнаружите, что в вашем ВАЗ-2110 не стала работать печка, не торопитесь на станцию технического обслуживания, уделите пару минут самостоятельной ее диагностике. Если повезет, ее можно будет починить своими руками, ну а если нет, то вы хотя бы будете знать, в чем неувязка.

Особенности конструкции отопителя ВАЗ-2110

Конструкция системы вентиляции и отопления салона 10-ки значительно отличается от автомобилей семейства Самара. Она более сложна, да и более эффективна. Во-1-х, тут нет крана отопителя, т. е. охлаждающая жидкость, циркулируя по большенному кругу, повсевременно входит в его радиатор.

Потому, если не работает печка ВАЗ-2110, не стоит сходу грешить на краник и находить его.

Температура воздуха, поступающего в салон, регулируется заслонкой с приводом от электронного микродвигателя, управление которым осуществляется вручную с помощью специального регулятора, также автоматом контроллером автомобиля.

Во-2-х, ручная регулировка происходит не по принципу теплее-холоднее, а методом сотворения хотимой температуры особым переключателем.

В-3-х, в салоне 10-ки имеется датчик температуры, ориентируясь на показания которого, электрический блок управления машины может без помощи других регулировать температуру и распределять воздушные потоки.

Не работает печка ВАЗ-2110: причины

Разберемся, с какими неисправностями отопителя нам, возможно, придется столкнуться. Сразу обозначим, что если не работает печка ВАЗ-2110, это не значит, что вся ее конструкция сразу вышла из строя. Обычно причиной этого является поломка одного из его элементов.

Прежде чем приступить к диагностике и поиску возможной проблемы, необходимо четко определить для себя, как именно не работает печка ВАЗ-2110: не дует вообще, дует холодный воздух или дует чуть теплый воздух.

Ориентируясь на эти признаки, и можно будет сделать вывод, какой именно из этих элементов вышел из строя: вентилятор, блок управления, заслонка, термостат, радиатор отопителя или даже салонный фильтр.

Что не так с вентилятором

Первая и наиболее часто встречающаяся причина, по которой не работает печка ВАЗ-2110, не работает вентилятор. Однако и здесь может быть несколько вариантов:

  • вышедший из строя предохранитель контроллера отопителя;
  • неисправность переключателя режимов на блоке управления;
  • неисправность привода (электродвигателя);
  • обрыв проводки.

Включите зажигание и установите ручку переключения режимов вентилятора в любое положение, кроме выключения. Если при этом вы не услышите характерного гула и не почувствуете движения воздуха из дефлекторов, можете быть уверены: причина того, что не работает печка ВАЗ-2110, — не работает вентилятор отопителя.

Проверяем предохранитель

Начнем с самого простого. Поднимаем капот и находим там монтажный блок, а в нем — предохранитель F-18. Его нужно вынуть из посадочного гнезда и проверить тестером на пригодность. Есть еще один способ проверки, и он гораздо проще. В десятке этот предохранитель отвечает за безопасность не только контроллера отопителя, но и лампы подсветки бардачка, а также прикуривателя.

Включите зажигание, откройте бардачок и посмотрите на лампу. Если она раньше горела, а сейчас нет, скорее всего, причина одна и та же, по которой не работает печка ВАЗ-2110. Предохранители для вентилятора отопителя рассчитаны на 25 А. Учтите это при замене.

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2110

Не работает вентилятор печки ВАЗ 2110. Пропали режимы пониженных оборотов.

Вентилятор отопителя не включается. ВАЗ 2110; 2111; 2112. Часть 1

Если канал приносит Вам реальную пользу, тогда поддержите проект! Сумма не имеет значения! КАРТА (СБЕРБАНК).

Переключатель, электропривод и проводка

Проверить исправность переключателя вентилятора немного сложнее. Для этого потребуется снимать блок управления и тестером в режиме омметра диагностировать резистор переменного сопротивления.

Чтобы проверить сам электропривод, необходимо снять декоративные накладки возле ветрового стекла с наружной стороны и демонтировать электродвигатель. Определить его исправность можно, подключив контакты привода напрямую к клеммам аккумулятора.

Что касается проводки, то ее целостность проверяется тем же тестером в режиме вольтметра на контактах электродвигателя вентилятора. Если напряжение на них есть (в режиме включенного привода), значит, проводка целая. В обратном случае лучше обратиться к автоэлектрику.

Не работает печка ВАЗ-2110: дует холодный воздух

А вот холодный воздух из дефлекторов может свидетельствовать о том, что:

  • заслонку заклинило в положении, которое перекрывает поступление теплого воздуха от радиатора отопителя;
  • неисправен привод заслонки;
  • неисправен переключатель положения заслонки;
  • имеет место непроходимость радиатора отопителя, вследствие чего нагретая охлаждающая жидкость не имеет возможности нормально циркулировать.

Холодный воздух: привод или заслонка

Если не работает печка ВАЗ-2110, дует холодный воздух, первым делом проверяем, пытается ли привод изменить положение заслонки. Для этого включаем зажигание и вращаем переключатель положения.

При этом вы должны слышать, работает ли электрический микродвигатель, а также перемещается ли заслонка. Если ничего подобного не происходит, искать проблему нужно в самом переключателе, проверяя его на исправность, или в электродвигателе привода.

В любом случае придется демонтировать весь отопитель.

Если же вы слышите, что привод заслонки работает, но она не меняет свое положение, скорее всего, ее попросту заклинило. В десятках может встречаться два вида заслонок: пластиковые и металлические.

И если последние заклинивает довольно редко, то для пластиковых, которыми комплектовались первые серии ВАЗ-2110, это обычное явление. Дело в том, что пластик под воздействием горячего воздуха деформируется, что, собственно, и приводит к заклиниванию.

Чтобы исправить ситуацию, придется демонтировать и разбирать отопитель.

Недостаточно теплый воздух

Бывает и так, что в автомобиле ВАЗ-2110 плохо работает печка, т. е. в салон поступает недостаточно теплый воздух. Здесь может быть две причины:

  • заслонку заклинило в положении, при котором она не полностью открывает доступ воздуха от радиатора отопителя;
  • неисправность термостата;
  • неисправность радиатора печки.

О том, как исправить ситуацию с заслонкой, мы уже говорили выше, а вот термостат и радиатор это отдельный разговор.

Термостат и радиатор отопителя

Причиной, по которой не работает печка ВАЗ-2110, может быть неисправность одного из элементов системы охлаждения. Речь идет о термостате и радиаторе печки. В первом случае охлаждающая жидкость из-за неисправности термостата будет циркулировать по малому кругу. Естественно, в радиатор отопителя она не попадет. В результате этого в салон будет поступать холодный воздух.

Проверить термостат несложно. Для этого прогрейте двигатель до рабочей температуры и поднимите капот. Потрогайте нижний патрубок радиатора охлаждения. Он должен быть горячим (теплым). Если он холодный, можно с уверенностью сказать, что в ВАЗ-2110 перестала работать печка именно по причине заклинившего в закрытом положении термостата. Если же патрубок теплый, проблему следует искать дальше.

Еще одной причиной, по которой не работает печка ВАЗ-2110, может быть неисправность ее радиатора. Чаще всего он становится непроходимым или не полностью проходимым для охлаждающей жидкости, несущей тепло. Происходит это вследствие оседания на внутренней поверхности его трубок накипи и грязи.

Чтобы проверить радиатор отопителя, прогрейте двигатель и найдите в моторном отсеке два его патрубка. Прикоснитесь рукой к ним. Они оба должны быть горячими. Если входной патрубок горячий, а выходной — холодный или чуть теплый, радиатор забит. Проблема его непроходимости решается либо промыванием с использованием специальных жидкостей, либо же заменой элемента.

Не помешает проверить и фильтр

Фильтр салона также может стать причиной неэффективной работы печки. Некоторые автовладельцы годами не обращают внимания на этот элемент системы вентиляции, хотя даже ради себя самого должны производить его замену вместе с другими расходниками.

Засоренный фильтр салона создает серьезное сопротивление забору воздуха, в результате чего вентилятор может не справляться со своей задачей. В этом случае и холодный, и горячий воздух будут поступать в салон слабым потоком.

Полезные советы

Напоследок приведем несколько советов, которые, возможно, помогут продлить жизнь отопителя салона вашего автомобиля.

  1. Чтобы неисправность не застала вас врасплох, проверяйте работоспособность печки даже в теплое время, когда она не используется.
  2. Обращайте внимание на работоспособность прикуривателя и лампы подсветки перчаточного ящика. В случае их неисправности проверяйте и печку.
  3. Следите за температурой охлаждающей жидкости в системе. Помните, что ее перегрев может свидетельствовать о нерабочем термостате, а это чревато не только проблемами с обогревом салона, но и выходом из строя всего двигателя.
  4. Не заливайте в систему некачественную охлаждающую жидкость. Это рано или поздно приведет к образованию накипи и непроходимости радиатора отопителя.
  5. Меняйте салонный фильтр вместе с масляным и топливным согласно расписанию регламентных работ.

Источник: https://avto-melvin.ru/ne-rabotaet-ventiljator-otopitelja-vaz-2110/

Не Работает Вентилятор Печки Ваз 2110 Причины ~ AUTOTEXNIKA.RU

не работает вентилятор печки на ваз 2110 предпосылки

23. 07. 2013 Печка является самым слабеньких мест у автомобилей российскей сборки. Не обошла эта неувязка стороной и известную модель ВАЗ 2110.

Одной из основных обстоятельств поломок нередко именуют сбои при работе автоматического управления (сокращенно САУО). Чтобы точно найти природу возникновения дефектов, нужно присоединить к ней рабочий блок. Если одновременно салон автомобиля продолжает отапливаться, означает, причина кроется в другом.

Что все-таки делать, если не работает печка ВАЗ 2110? Сначала, не паниковать и испытать отремонтировать сломавшийся элемент самостоятельно.

Если и поэтому диагностики было выявлено, что поломка произошла не по вине САУО, вероятнее всего, в этом случае, не исключается неисправность в самой печке. Снимите кнопки, расположенные около блока отопителя, а в окончании выставить ручки регуляторов в начальную позицию.

Читайте также:  Как самому установить фаркоп на рено дастер: фото, видео, схема

Последующий шаг отсоедините платы и подвергните самому кропотливому осмотру что остается сделать нашему клиенту имеющиеся резисторы, перемычки и дорожки.

Разберем вариант устранения поломки, образовавшейся в итоге неисправности одной из перемычек. Сначала, данную перемычку необходимо запаять, при этом с обеих сторон. Сборка детали делается в оборотном порядке. Подключение скоростей вентилятора (всех, не считая последней) происходит средством дополнительного резистора (отыскать его легко он размещается прямо под жабо).

Не работает вентилятор печки ваз 2110, 2111, 2112

Как отыскать подходящий ролик. о такой ситуации тут Поддержите проект! КАРТА .

Не работает печка.Ищем и находим неисправность

Закончил работать вентилятор печки на 1,2,3 положении, причиной является перегрев термоэлемента на реостате.

Одной из всераспространенных обстоятельств, почему не работает печка ВАЗ 2110, является неисправность резистора, что, вы, увеличивает также неисправность первой скорости. Самый грустно узнаваемый автовладельцам вид поломки это обычное функционирование только самой высочайшей скорости печки. Причина ее появления ординарна отсоединение термо-предохранителя.

Решить схожую делему до боли просто припаять отсоединившийся элемент на свой профессионализм место.

Очередной, очень всераспространенный вид неисправности печка дает очень много тепла, хотя температурный датчик, расположенный на потолке салона автомобиля, указывает низкую температуру.

Это значит, что контролер отопителя отдал сбой, что может повлечь за собой блокировку команды открытия заслонки.

Неувязка может заключаться также и в самой заслонке, и в ходе таковой поломки полностью возможно порой случается ее заклинивание. Надо отметить, что работа с проводкой имеет свою специфику.

Если вы затеяли ремонт печки автомобиля своими силами, то начинайте лучше с механических поломок.

Самое важное проверьте показания датчика температуры (он размещается, около плафона освещения на потолке).

Поворачивать рычаг управления нужно поначалу против часовой стрелки,а далее напротив. Производя данные деяния, смотрите пристально за воздушной заслонкой или мерьте температуру воздуха рукою у дефлектора.

Общеизвестный факт, что при боковом положении ручки температурный датчик работать не будет.

Как следует, если температура изменяется в процессе установки регулятора на последние метки и остается прежней в промежных, то в данном случае датчик подлежит ремонту либо даже подмене.

Источник: https://autotexnika.ru/ne-rabotaet-ventiljator-pechki-vaz-2110-prichiny/

Почему не работает печка ваз 2112

Отопитель салона на ВАЗ-2112, отличается от печек предыдущего поколения вазовских моделей (ВАЗ-2108, ВАЗ-2109). Во-первых, у него радиатор отопителя, при работающем двигателе, должен быть всегда горячим. Во-вторых, управление этой печкой, полностью электронное.

Для этого на центральной консоли установлен контролёр.

Он имеет три рукоятки, при помощи которых, Вы можете задать температуру воздуха внутри салона автомобиля, включить соответствующий режим работы вентилятора печки и управлять поток воздуха, направляя его вверх на лобовое стекло или вниз в ноги.

Замеряет температуру в салоне, специально установленный на потолке датчик. Контролёр, получив команду от датчика, приводит в действие микромоторедуктор, который управляет воздушной заслонкой, тем самым направляя поток воздуха, по соответствующим направлениям.

Водитель, не знакомый с основами электротехники и не умеющий пользоваться тестером, поиск неисправностей может вести только методом замены соответствующих узлов отопителя.

Для того чтобы проверить работает ли печка на ваз 2112 в установленном режиме, нужно вынуть центральные дефлекторы и через образовавшееся отверстие, посмотреть перемещается ли воздушная заслонка, при повороте соответствующей рукоятки на контролёре.

Если воздушная заслонка не движется, то в первую очередь необходимо проверить температурный датчик, он расположен рядом с потолочным плафоном.

Убираем накладку плафона, отстегнув колодку с проводами, меняем его, на заведомо, исправный. Опять проверяем, работу заслонки. Если она продолжает оставаться неподвижной, то аналогичным образом придётся заменить микромоторедуктор.

В случае не устранения неисправности, придётся заменить сам контролёр.

Вентилятор отопителя ВАЗ-2112 имеет 4 режима работы. Если он перестал работать вообще, то вначале нужно проверить исправность 20 амперного предохранителя F7 и реле К6.

Они находятся в монтажном блоке. Если здесь всё цело, то придётся проверять переключатель режимов и электродвигатель вентилятора, у которого могут износиться или зависнуть щётки коллектора.

Ну, а в крайнем случае, может сгореть обмотка якоря.

Бывают случаи, что вентилятор перестаёт работать на малых скоростях вращения, причиной такого положения дел, скорее всего, будет перегорание дополнительного сопротивления. Оно расположено на корпусе электродвигателя вентилятора. Добраться до него можно будет только со стороны моторного отсека.

Если из сопел отопителя идет только тёплый воздух, а не горячий, то возможные причины нужно начинать искать в моторном отсеке, проверяя работу системы охлаждения двигателя.

При неисправном термостате, когда охлаждающая жидкость циркулирует только по большому кругу, в зимний период, температура ОЖ не будет подниматься, до рабочей.

А это значит и воздух, проходящий через радиатор отопителя, не будет достаточно хорошо прогреваться.

Чём современнее становятся выпускающиеся на сегодняшний день автомобили, тем всё сложнее становится их дополнительное оборудование. Поэтому водителю не всегда удаётся отыскать возникающие в них неисправности самостоятельно.

Поделитесь статьей с друзьями:

Источник: https://helping-auto.ru/vaz/2112/pochemu-ne-rabotaet-pechka-vaz-2112/

Почему Не Дует Печка На Ваз 2110

Почему печка дует холодным воздухом на ВАЗ-2110 и что делать

В отечественных автомобилях марки ВАЗ модели 2110 устанавливаются вполне неплохие отопительные комплекса бухгалтерских программ, которые хорошо работают в зимние месяцы. Но при печка просто отказывается правильно работать и дует холодным воздухом. Почему так происходит и как с этим бороться, вы сможете узнать из данной статьи.

Летом печка в машине практически не включается, не считая экстренных случаев (дождливая сырая погода и так то далее). Если вы заметили, что печка работает неправильно – это вам понравятся следствием следующих причин:

  1. Поломался мотор отопителя.
  2. Печной радиатор загрязнился.
  3. Присутствует воздух в системе охлаждения.
  4. Сгорела прокладка головки блока.
  5. Краник печки закис не открывается.
  6. Тросик на кране оборвался или слетел.
  7. Неисправность термостата.
  8. Недостаточно количество антифриза в радиаторе.
  9. Снижение работоспособности водяного насоса.

На ВАЗ-2110 нередко случается такая ситуация, что горячий воздух идет исключительно из центральных воздуховодов. Боковые дефлекторы подают холодные воздушные массы. Тогда оборвались тросики с заслонок, которые направляют воздух.

Причиной отсутствия горячего воздуха вам больше понравятся обычный сбой бухгалтерской системы автоматического управления печкой. Датчик температуры в салоне расположен на потолке, а заслонка управляется при наличии микромоторедуктора. При данных обстоятельствах из строя выходит либо датчик, либо система управления.

Почему печка дует холодным воздухом ваз 2109

Иной раз владельцы замечают, что на холостом ходу и при малых оборотах мотора также идет холодный воздух. В свое время движения машина прогревается.

Причин, почему так происходит, вам понравятся достаточно. Начинать поиск нужно постепенно, проверяя кто узел.

Проверяем исправность моторчика отопителя

Для определения первопричины того, что из печки дует холодный воздух, нужно изначально проверить моторчик отопительной комплекса бухгалтерских программ. Для этой цели сделайте следующее:

  1. Включите зажигание и заведите мотор.
  2. Посмотрите на блок управления печкой и проверьте работу моторчика в многочисленных положениях. Если после переключений во многих положениях было слышно работу отопителя, тогда, главным образом что остается сделать нашему клиенту работает.

Дать сбой при работе моторчик может по следующим причинам:

  1. Сгорел предохранитель на электродвигателе.
  2. Окисление контактов в блоке.
  3. Неисправность переключателя.
  4. Обрыв в электропроводке.
  5. Перегорел моторчик.

Если мотор печки работает только в максимальном положении переключателя, тогда вероятнее всего вышел из строя резистор. Когда мотор в отопительной системе полностью перегорает, его нужно заменить. Способ состоит в следующем:

  1. Демонтируйте пластиковую накладку не знакомых водителя внутри салона.
  2. Отключите черный-синий провод электродвигателя и отверните крепление массы.
  3. Откройте капот и демонтируйте провода, идущие от дворников.
  4. Отверните крепление панели стеклоочистителей и демонтируйте уплотнитель (резина).
  5. Открутите 4 винта крепления верхнего кожуха мотора.
  6. Через уплотнитель протяните провода питания моторчика.
  7. Для изымания мотора, корпус нужно располовинить.
  8. Для завершения нужно половину корпуса с двигателем повернуть и снять узел.

Не работает вентилятор печки ваз 2110, 2111, 2112

KEY-DOP

в этом деле видео я вам расскажу и покажу как я отключал обогрев задних пассажиров.

В итоге остается поставить новый элемент на свой профессионализм место с соблюдением обратного порядка действий.

Поломки в системе охлаждения

Нередко печка дует холодным воздухом, так как есть некоторые неисправности в охлаждающей системе. Если вы определили, что моторчик исправен, тогда переходите к следующему этапу проверки:

  1. Откройте капот и удостоверьтесь в достаточном уровне антифриза. При желании доливаем.
  2. Прогрейте мотор и проверьте показания датчика температуры. Если цифра не поднимается до нужного значения – вполне возможна неисправность клапана в термостате. Узел открывается лет 30 времени.
  3. При система охлаждения может «завоздушить». Причиной этому вам больше понравятся пробитая прокладка головки блока.

Прогар ГБЦ сопровождается следующими характерными особенностями:

  1. Тосол плескается из бачка расширителя.
  2. Датчик на приборной панели отображает повышенную температуру.
  3. ДВС троит.
  4. Моторное масло светлеет (антифриз попадает в смазочный материал).

При пробое прокладки ГБЦ зачастую холодный воздух из печки идет на низких оборотах. При давлении на педаль акселератора салон наполняется теплым воздухом. При таких обстоятельствах нужно поменять прокладку на ГБЦ все.

Неисправность краника печки

Неисправности крана печки – это достаточно частое явление на ВАЗ-2110. Частичное или полное закрытие краника не позволяет тосолу поступать в печной радиатор.

Такая проблема появляется потому, что рассматриваемый элемент попросту закисает, и заслонка не может нормально двигаться.

Чтобы этого не происходило, достаточно раз в пару недель прокручивать ее из открытого в закрытое положение и наоборот.

KEY-DOP

Чтобы удостовериться в исправности крана, нужно проверить температуру патрубков в моторном отсеке и салоне. При открытом кранике трубки должны быть одинаково горячими. Для замены крана потребуется немалое количество трудозатрат. Соответственно, для ремонта используйте только качественные детали.

Загрязнение радиатора отопителя

В процессе эксплуатации автомобиля вполне вероятно, что радиатор будет забиваться. Проверить этот элемент можно под приборной панелью с пассажирской стороны.

Отметим, что этот узел редко загрязняется. Чаще этот компонент страдает от протечек. Определить это можно по наличию тосола на коврике пассажира.

Для замены радиатора потребуется провести немало действий и разобрать практически половину салона.

Воздушная пробка

В системе охлаждения может образоваться обычная пробка в виде воздушной массы. Причиной этому может быть:

  • неплотные соединения в патрубках. Слабо затянутые хомуты быстро дадут знать о себе;
  • после замены антифриза нередко появляется воздух в системе;
  • пробита прокладка ГБЦ.

Рассматриваемая проблема решается несколькими способами (вариант с пробитой прокладкой ГБЦ не учитывается).

Чтобы убрать воздух из системы сделайте следующее:

  1. Поставьте машину на горку, чтобы мотор был выше по уровню (передом вверх).
  2. Открутите крышку бачка расширителя.
  3. Залейте в него антифриз/тосол по максимуму.
  4. Заведите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Увеличьте обороты до 3 000.
  5. Соблюдая осторожность, сдавите рукой нижний патрубок радиатора. Не обожгитесь. В этот момент крышка расширительного бачка должна быть открыта.
  6. По мере выхода воздуха из системы тосол будет «проваливаться». Регулярно добавляйте жидкость в бачок. Как только пузыри при нажатии на патрубок перестанут всплывать, в салон пойдет горячий воздух.

Почему не дует печка на ваз 2110

Подводя итог, отметим, что в статье мы рассмотрели основные неисправности отопительной системы ВАЗ-2110. Вы узнали, в какой последовательности проводить проверку для выявления потенциальных проблем с рекомендациями по их решению.

Все рекомендации подходят также и для автомобилей ВАЗ-2114.

Если вы сомневаетесь в том, чтобы самостоятельно отремонтировать машину, в таком случае лучшим выходом будет обратиться в автосервис, где мастера быстро выполнят ремонт с отличным уровнем качества.

На нашем сайте действует специальное предложение. Вы можете получить бесплатную консультацию нашего корпоративного юриста, просто задав свой вопрос в форме ниже.

Источник: https://sis26.ru/pochemu-ne-duet-pechka-na-vaz-2110/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector