Рено дастер не заводится двигатель: возможные причины

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Среди них есть и вполне обычный износ деталей, и конструктивные недоработки. С первыми справится просто, но вторые требуют более пристального внимания. Они далеко не всегда поддаются лечению, особенно в условиях гаража. В любом случае необходимо определить точную причину, и в дальнейшем работать именно с ней.

Содержание

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Основные причины

Почему плохо заводится двигатель Renault Duster 2 литра? Для ответа на этот вопрос необходимо посмотреть, как происходит процесс запуска. В одних случаях мотор просто не заводится, в других он запускается нехотя, выражается это в нестабильной работе и скачках оборотов. Причин плохого поведения несколько:

  • Проблема с топливом;
  • Неисправность свечей зажигания;
  • Проблема с блоком управления впрыском;
  • Засор дроссельной заслонки;
  • Блокировка иммобилайзера.

У всех этих причин симптомы отличаются, поэтому нужно для постановки более точного диагноза, внимательно учитывать все признаки.

Топливо. Двигатель 2 литра достаточно чувствителен к качеству топлива. При попадании в бензобак воды, мотор начинает барахлить. Выражается это в нестабильном запуске.

Если, вы заметили неохотный запуск. Причем в дальнейшем мотор работает нестабильно, то имеет смысл слить топливо с бака и залить свежее с другой заправки.

На машинах старше 3 лет, возможно скапливание конденсата в бензобаке.

При этом автомобиль также будет плохо заводиться. Дополнительным признаком проблемы может являться наличие воды в топливном фильтре.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Свечи

Обычные свечи служат около 30000 километров, в большинстве случаев их рекомендуют к замене немного быстрее. Сейчас можно найти платиново-иридиевые свечки , они служат около 50000 километров. В любом случае, рано или поздно они отказывают. Происходит это чаще всего осенью или весной. Сырость отрицательно сказывается на этих деталях, и способствует скорейшему выходу их из строя.

Определить проблему со свечами можно следующим образом. Как только автомобиль не завелся с первого раза, следует выкрутить свечи. Если они мокрые, то значит проблема с искрой на лицо. Нужно ставить новые свечки. Но, перед этим проверьте высоковольтные провода и прочие элементы системы зажигания. Зачастую проблема оказывается в них.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Блок управления

Для осуществления впрыска в Renault Duster установлен специальный блок управления двигателем. Он считывает показания всех датчиков, и в определенный момент подает команду на впрыск. Но, многие программы управления рассчитаны на определенные условия работы.

Они не могут подстраиваться под изменения ситуации. В таком случае, например, при изменении температуры воздуха или другом октановом числе, двигатель просто ставится в условия работы, не характерные для него.

Получается, что для полноценного запуска мотора требуются одни условия (количество топлива, воздуха), а блок управления выдает совершенно другое.

Проявляется это обычно скачками оборотов, иногда двигатель может полностью отказываться заводиться. Исправить ситуацию можно с помощью перепрошивки блока управления двигателем.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Засор дроссельной заслонки

Проблема проявляется не сразу, а постепенно. Сначала автомобиль начинает плохо держать обороты, после чего плохо заводится по утрам. Все это признаки плохой работы заслонки дросселя. Появляется эта проблема из-за некачественного топлива, засоренного различными взвесями. Они откладываются на дроссельной заслонке, и постепенно приводят к невозможности ее открыть или закрыть.

Также желательно проверить работоспособность датчика положения дроссельной заслонки, его отказ также может привести к подобным симптомам. Чистку заслонки лучше доверить опытным мастерам. При самостоятельной очистке воспользуйтесь специальными средствами. Ими обрабатывают ось дросселя и разрабатывают его.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Я даже и не знаю что писать здесь… Друзья, в общем с наступлением минусовой температуры-у Дарьи возникли некоторые проблемы с аккумулятором. Моему шоку нет придела…авто 2012 года выпуска, ей только три года исполняется в этом месяце, а у нас уже проблемы…

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Renault Duster 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 134 л. с., полный привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Renault Duster, 2015

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Renault Duster, 2015

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Renault Duster, 2013

Renault Duster, 2013

Источник: http://kekso.ru/avtovaz/pochemu-ne-zavoditsja-reno-daster/

Рено Дастер не заводится стартер крутит: теория и практика

На автомобилях Рено Дастер можно заметить такую болячку, как не запуск мотора, который может происходить периодически и при определенных обстоятельствах.

Особенности зимней эксплуатации

Современные автомобили, выпускаемые для России, рассчитаны на использование в суровых климатических условиях, поэтому Дастер отзывы зимой имеет сравнительно неплохие. Многие владельцы пишут, что авто заводится и при температуре -35…. -42 градуса без особых усилий.

Если мороз не более -20, то прогревать двигатель не требуется. Если он завелся, можно сразу начинать движение, но нельзя делать это резко. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, нельзя развивать скорость более 20 км/ ч.

Однако что делать, если автомобиль не заводится или мороз более значительный?

Для начала нужно немного оживить аккумулятор: авто-ветераны советуют при сильном морозе не рекомендуется оставлять его в автомобиле на ночь. Лучше снять, чтобы батарея переночевала в тепле, а затем установить ее утром.

Не пытайтесь заводить сразу, сначала потребуется расшевелить электролит. Для этого можно несколько раз включить дальний и ближний свет. Если мотор завелся, и мороз достаточно сильный, прогревать машину нужно всего около 5 минут.

Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, заодно нагреется салон, не придется садиться в ледяное пространство.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Стоит помнить о том, что каждая попытка запуска мотора при -30 и более низких температурах равнозначна пробегу в 200-300 км. Поэтому греть мотор при сильном морозе необходимо для того, чтобы масло и охлаждающая жидкость пришли в движение, стали нужной вязкости, иначе износ двигателя будет повышаться.

При движении мотор прогревается быстрее, чем когда работает на холостых оборотах. Однако если нажимать на педаль газа чрезмерно, нагрузка на него значительно повышается, возрастает износ деталей.

Резко газовать не следует, даже если авто глохнет: это может привести к выходу из строя поршневой системы, ремонт ее стоит дорого.

Это интересно: Рено Дастер не заводится не крутит — изучаем развернуто

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

  • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины
  • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
  • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины
  • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
  • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Основные причины по которым пуск двигателя может быть затруднён

Проблемы с запуском двигателя при определенных обстоятельствах есть у каждой модели автомобиля. В этом можно убедиться, если почитать форумы и посты в сети. Обычно такие трудности могут возникать при длительной эксплуатации автомобиля, а не когда он только с салона.

Сел АКБ

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Наш редакционный АКБ на Дастере — тьфу, тьфу, тьфу, аккумулятор работает как часы

Специалисты советуют при покупке автомобиля или в начале его эксплуатации после долгого периода без движения проверять зарядку аккумулятора. Бывает, что АКБ теряют свою емкость.

В таком случае надо дозарядку производить током, который не более 10% от емкости батареи. Также надо помнить, что свинцовые аккумуляторы боятся разрядки ниже допустимого уровня.

Такую батарею бывает невозможно восстановить после разрядки.

Отсутствие искры на свечах

Если машина не заводится, то надо проверить искру на свечах. Сделать это можно самостоятельно.

Воздушный фильтр

Засорённость воздушного фильтра может стать причиной затруднённого пуска двигателя. В таком случае необходима его замена.

Непрогрев и короткие поездки

Мотор может плохо заводиться при коротких и частых поездках. В таком случае двигатель просто не успевает достаточно прогреться, и потому заводится с трудом.

Вода в топливе (конденсат)

Если в топливе была обнаружена вода, то в бак следует долить спирта. При старте авто в холодное время года для разогрева аккумулятора можно опускать его перед запуском двигателя в емкость с нагретой водой.

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Обязательно к просмотру перед поездкой в сервис. Возможные причины работы стартера в холостую. На что следу.

Источник: https://razborov.net/renault/reno-daster-ne-zavoditsya-starter-krutit.html

Рено Дастер не заводится двигатель возможные причины — дизель на холодную

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Содержание

  • 1 Линейка моторов Дастера
  • 2 Проблемы с мотором и методы их решения
  • 3 Если неисправен дизельный двигатель
  • 4 Подводим итоги

Любое современное транспортное средство должно иметь исправно работающее силовое сердце — двигатель. Рено Дастер в этом плане не исключение, и при исправности, запускается моментально.

В случае обнаружения неисправности, устранить ее можно лишь ремонтом, который проблематичен и требует немало средств. Например, плохо заводится на холодную.

Какие внешние признаки, возникновения проблем с мотором и что можно по ним определить? Какова последовательность операций? Ответы на эти вопросы ищите в статье. Постараемся узнать, почему не заводится двигатель, а также возможные причины этого.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Линейка моторов Дастера

На Рено Дастер установлены надежные моторы, в которые заложен значительный ресурс. При этом по своим характеристикам они соответствуют запросам большинства покупателей.

На сегодня машина комплектуется тремя типами ДВС: 2-а бензиновых и один, работающий на ДТ, есть дизель.

На бензиновых моторах работу рядных цилиндров обеспечивают 16-ть клапанов. Первый является менее мощным с показателем в 102 лошадки на 1,6 литра. Второй вырабатывает 135 л.с. с объемом в 2 литра.

Читайте также:  Где находится реле стартера лада гранта и как его заменить

Обычно используется высокооктановый 95-й бензин.

При езде на другом топливе, например, если это дизель, в частности этилированном, со слов производителя, произойдет уменьшение КПД и сроков службы механических комплектующих мотора Renault Duster.

ДВС, использующий дизель с объемом в 1,5 литра, имеет мощность 90 лошадей. Но тяговые показатели в виде крутящего момента, впечатляют – 200Нм. Расход составляет 5,5 л/100 км, что является поводом для зависти даже со стороны водителей малолитражек.

Особенность такого показателя кроется в использовании турбонаддува и апгрейде программного кода, что существенно изменило параметры в лучшую сторону, а также повысило мощность и срок службы мотора в целом на авто. Это и есть возможные причины.

Проблемы с мотором и методы их решения

Если у вас не заводится двигатель, особенно если после ДТП, то возможные причины ничем не отличатся от стандартного набора для двигателей, установленных на других транспортных средствах.

Первичная это запуск двигателя не с первого оборота, когда он еще не прогрет с утра.

Следует сразу обратить внимание на такие сигналы – мотор вообще не реагирует на поворот ключа зажигания или же для запуска необходимо несколько раз в холостую прокрутить стартер.

Что следует проверить, если мотор Рено Дастер заводиться не сразу, или вообще не заводится двигатель, а также плохо заводится на холодную, а индикатор проверки не прекращает гореть? Естественно первая проблема может заключаться в характеристиках топлива, оно может быть низкого качества, это возможная причина. Такой бензин просто загрязняет топливопроводную систему. Но неисправность может быть и более существенной в случае загорания контролера «чек ин». В этом случае, придется пройти компьютерную диагностику и возможно частично разобрать головную часть блока цилиндров.

В первую очередь, следует обратить внимание на свечи зажигания, возможно, после их проверки сигнал индикатора исчезнет и запуск улучшиться. Тогда можно понять, почему не заводится двигатель.

В случае появления нагара на них, других повреждений или следов декомпрессии, нужно поставить новые. Также следует полностью выездить залитое топливо и потом произвести заправку нового, более качественного. Такие причины очень распространены.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Результат должен быть следующий – автомобиль Рено Дастер заводиться с первой прокрутки стартера.

Кроме этого возможно придется поменять и топливный фильтр, так как он, скорее всего, засорен. Это приведет к исчезновению загорания чека и лучшему запуску мотора.

Если неисправен дизельный двигатель

Заложенный солидный уровень надежности и прекрасные технические параметры дизеля, предполагают и сложность его конструкции, и высокую стоимость проведения ремонтных работ, в случае необходимости. Поэтому загорание индикатора чек говорит о более существенных проблемах, чем на бензиновом ДВС. При плохом запуске сразу обращайтесь в автосервис. Особенно когда плохо заводится на холодную.

В первую очередь, на то, что не заводится двигатель, влияет качество солярки. Она непосредственно оказывает воздействие на работоспособность двигателя, его срок службы и технические показатели.

Какова последовательность выполнения процедуры? Проверить необходимо фильтр топливной системы. Загорания чека свидетельствует о наличии большого количества инородных частиц в нем.

Установка нового фильтра позволит проводить запуск быстрее и с первого раза.

Более проблематично, когда не заводится двигатель с усилием и мигание чека, причины связанны с поломкой ТНВД или завершением его ресурса. Тогда сможет помочь только сотрудники техсервиса, а владелец должен быть готовым к солидным растратам.

В автосервисе выполнят проверку на компьютере и точно установят причину неисправности. После чего дадут рекомендации по замене, вышедшей из строя запчасти. Так же причины, выше описанной неисправности, могут скрываться в засорении форсунки двигателя либо в программном обеспечении, которое получило сбой.

Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причины

Подводим итоги

В случае возникновения затруднений с запуском мотора, появлением посторонних стуков или загорании светового датчика при заводе двигателя следует провести диагностику самых уязвимых деталей.

Несвоевременность устранения неисправностей гарантирует, что в скором времени владельца может ожидать более существенный ремонт силовой установки на Рено Дастер.

Поэтому следует сразу воспользоваться услугами автосервиса или выполнить замену, вышедших из строя элементов, самостоятельно.

Источник: https://carcheck163.ru/reno-daster-ne-zavoditsya-dvigatel-vozmozhnye-prichiny-dizel-na-holodnuyu/reno-daster/

Не заводится Renault Sandero Stepway — возможные причины

Как бы не банально это звучало, но в первую очередь стоит проверить, не закончился ли в баке бензин. Датчик уровня топлива вполне может сломаться и выводить на панель приборов ложную информацию. Впрочем, это довольно-таки редкий случай. 

  • Нет питания у топливного насоса 
  • Как и в ситуации со стартером, потребуется проверка соответствующего предохранителя и проводки. 
  • Неисправность топливного насоса 

Бензонасос Sandero Stepway может выйти из строя по разным причинам. Например, из-за низкого качества бензина или перегрева при работе в пустом баке. Проблема решается заменой мотора насоса, либо всей конструкции в сборе. 

Повреждение топливной трубки 

При езде по бездорожью или просто плохому покрытию с камнями есть риск повредить топливопровод. Бензин в этом случае будет течь на землю и не дойдет до двигателя. Ремонт поврежденного участка вернет машину в строй. 

Отказ топливных форсунок 

Поскольку одновременный выход из строя всех форсунок маловероятен, скорее всего проблема в блоке управления двигателем. Потребуется его замена или ремонт. 

  1. Рено Дастер не заводится двигатель: возможные причиныСвечи зажигания 
  2. Свечи могут производить недостаточную для запуска искру, вопрос может снять чистка свечей либо их замена. 
  3. Поломка катушки зажигания 

Помимо выхода из строя самого модуля, причина часто скрывается в плохом контакте у разъема. Решение — чистка контактов или замена катушки.

Проблема с датчиками 

Многочисленные датчики, которые посылают информацию на блок управления мотором иногда работают некорректно. Здесь нужен грамотный специалист со специальным оборудованием для диагностики.

Другие распространенные причины

Забита выхлопная труба. Если разрушенный катализатор забьет выхлопную трубу,  отработавшим газам будет некуда выходить и автомобиль не станет заводиться. Катализатор в такой ситуации удаляют из системы выхлопа и либо перенастраивают двигатель на работу без него, либо устанавливают новый.

  Нарушение компрессии. Компрессия в двигателе внутреннего сгорания — это его способность поддерживать рабочее давление в камере сгорания. Измеряется параметр специальным прибором.

О наличии проблем с компрессией говорят нестабильные холостые обороты, увеличенный расход бензина и масла, сизый дым выхлопа.

Проблемы с иммобилайзером. Севшая батарейка в ключе зажигания не позволит завести мотор, как и неисправность чипа внутри ключа. Для проверки версии можно использовать запасной ключ.

Источник: https://stepchik.ru/articles/ne-zavoditsja-renault-sandero-stepway-vozmozhnye-prichiny.html

Возможные неисправности Рено Дастер

Страница 1 из 8

В статье рассмотрим возможные неисправности, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля.

Двигатель не заводится

  • Запуск двигателя с системой впрыска топлива одинаков при любых температурах окружающего воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
  • Для пуска двигателя нужно только включить стартер, не нажимая на педаль газа, и система сама подстроится под необходимые параметры подачи топлива и опережения зажигания.
  • Если двигатель с трех попыток не завелся то:
  • Открываем капот, потянув ручку привода на себя
  • Измеряем щупом уровень масла
  • В двигателе K4M, уровень масла должен находиться между верхней и нижней границей заштрихованного участка
  • В двигателе F4R – между нижней и верхней метками на щупе
  • Проверяем уровень охлаждающей жидкости
  • Он должен быть между метками MIN и MAX на расширительном бачке.

Осматриваем двигатель. Обращаем внимание на потеки бензина, масла и охлаждающей жидкости. Проверяем целостность электропроводки. Проверяем посадку колодок жгутов проводов в разъемах катушек зажигания.

После осмотра двигателя и систем, еще раз пробуем завести двигатель.

Если двигатель с первой попытки не завелся, то нажимаем педаль газа до упора и включаем стартер на две – три секунды. В этом режиме продуваются цилиндры, топливо не подается через форсунки и напряжение не подается на свечи зажигания. После продувки цилиндров пробуем запустить двигатель в обычном режиме, не нажимая на педаль газа.

  1. Если все-таки двигатель не завелся, значит:
  2. — не работает система питания;
  3. — не работает система зажигания;
  4. — не работает система пуска.
  5. Неисправности пуска

Стартер не включается. Причиной может быть нарушение контактов и соединений. Обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

Если при включении стартера слышны щелчки, то причина в разряженном аккумуляторе, окислены или слабые контакты на аккумуляторе или стартере. Также причиной может быть неисправность удерживающей обмотки тягового реле.

Если стартер включается, но якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжен аккумулятор, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках стартера.

Если стартер включается, его якорь вращается, но маховик неподвижен. Причиной может быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Если стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. Если возникает такая неисправность, нужно сразу остановить двигатель.

Источник: http://aubito.ru/duster/vozmozhnye-neispravnosti-reno-daster

Renault Duster (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится

содержание   ..  43  44  45  46   ..

  • Renault Duster (2019 год). Стартер крутит, но двигатель не заводится
  • Причины
  • Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
  • Человеческий фактор:

Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос. Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью: Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе.

А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.

Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс! Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе.

Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.

Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Какое масло лить в двигатель на пежо 308: объём и расход

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.  

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п. У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.  

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.

Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач.

С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом.

Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит. Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Что делать  

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания. Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора): 1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин. 3.

Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин. 4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится. 5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания. 1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры.

Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания. 3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером.

Если искры нет, катушка неисправна. 4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются: 1. Сгоревший предохранитель.

Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит. 2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей. 3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

содержание   ..  43  44  45  46   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Reno/236_Renault_Duster_2019_rukov_4600_raznie_11/045.htm

Рено Дастер Не Заводится Стартер Крутит

Если Рено Дастер не заводится в мороз — советы экспертов

На многих территориях Рф в зиму морозы добиваются довольно огромных величин, в итоге чего автомобилям, как дизельным, так и бензиновым, очень тяжело завестись.

Если вы столкнулись с неувязкой, когда Дастер не заводится в мороз, наша статья поможет решить эту делему. Мы разглядим предпосылки, почему движок не запускается, предложим решения, доступные хоть какому автомобилисту в домашних критериях.

Исследовав материал, вы просто можете завести свою машину в всякую погоду.

Особенности зимней эксплуатации

Современные авто, выпускаемые для Рф, рассчитаны на внедрение в грозных погодных критериях, потому Дастер отзывы зимой имеет сравнимо хорошие. Меган-2 не заводится в официальном сервисе рено не разобрались: megane 2 хэтчбек 1,5d;. Многие обладатели пишут, что авто заводится и при температуре -35….

-42 градуса без особенных усилий. Если мороз менее -20, то прогревать движок не требуется. Если он завелся, можно сходу начинать движение, но нельзя делать это резко. Пока мотор не прогреется до рабочей температуры, нельзя развивать скорость более 20 км/ ч.

Но что делать, если автомобиль не заводится либо мороз более значимый?

Для начала необходимо малость воскресить аккумулятор: авто-ветераны рекомендуют при сильном морозе не рекомендуется оставлять его в автомобиле на ночь. Лучше снять, чтоб батарея переночевала в тепле, а потом установить ее с утра.

Не пытайтесь заводить сходу, поначалу будет нужно расшевелить электролит. Для этого можно пару раз включить далекий и ближний свет. Если мотор завелся, и мороз достаточно сильный, прогревать машину нужно всего около 5 минут.

Это позволит маслу нагреться до оптимальной вязкости, заодно нагреется салон, не придется садиться в ледяное пространство.

Стоит помнить о том, что каждая попытка запуска мотора при -30 и более низких температурах равнозначна пробегу в 200-300 км. И оптика > электрика > стартер рено дастер. Не заводится не крутит.

Поэтому греть мотор при сильном морозе необходимо для того, чтобы масло и охлаждающая жидкость пришли в движение, стали нужной вязкости, иначе износ двигателя будет повышаться. При движении мотор прогревается быстрее, чем когда работает на холостых оборотах.

Однако если нажимать на педаль газа чрезмерно, нагрузка на него значительно повышается, возрастает износ деталей. Резко газовать не следует, даже если авто глохнет: это может привести к выходу из строя поршневой системы, ремонт ее стоит дорого.

Как правильно запускать двигатель в морозы?

Для того чтобы Дастер не подвел в мороз, нужно знать, как правильно заводиться. Если автомобиль не получается завести обычным образом, требуется проделать следующее:

  • Проверить, не замерзла ли охлаждающая жидкость, и при необходимости заменить ее.
  • Проверить уровень заряда аккумулятора. Renault megane › бортжурнал › не заводится, стартер не стартер не крутит а сразу же начинает. Если батарея обслуживаемая, нужно обратить внимание на цвет электролита: он должен быть прозрачным. Норма напряжения составляет 13.8 – 14.2 В, если оно ниже, автомобиль заведется вряд ли.
  • Важно, чтобы в холодный период года было залито правильное масло. Если его плотность слишком высокая, мотор не сможет провернуться и не заведется. Подходящая для зимнего использования вязкость – 5W40, более густое превратится в субстанцию, напоминающую солидол.
  • Проверить исправность стартера: не должно быть щелчков и посторонних звуков.
  • Проверить клеммы аккумулятора. Чип тюнинг рено дастер рено меган 2 не заводится, стартер крутит,. Если они прикручены плохо или на них есть следи окисления, требуется их зачистить и прикрутить, а для надежности покрыть слоем солидола.
  • Проверить не помешает и свечи: нерабочие меняют на новые.
  • Перед тем как заводить мотор, включите и выключите дальний свет несколько раз. Для того чтобы не было нагрузки на двигатель, нужно выжать педаль сцепления и только после этого пытаться его заводить, даже если он стоял на нейтральной передаче. Почему не заводится рено меган 2 рено не крутит стартер, дастер, рено. После этого производится пуск двигателя; не давайте нагрузку на стартер более 10 секунд. Рено меган 2 не заводится, не крутит стартер меган 3, при попытке завести авто,. Попыток не должно быть более пяти, если авто не заводится, значит, вы невнимательно проверили причины.

Если двигатель по-прежнему отказывается работать, можно попробовать «прикурить» АКБ от уже работающего автомобиля или завести с толкача.

Стартер крутит в холостую и не схватывает. | Почему?

Обязательно к просмотру перед поездкой в сервис. Возможные причины работы стартера в холостую. На что следу.

Рено Дастер,окисление стартера

Рено Дастер 2.0 л.2016 пробег 42.т/км.При запуске,слышен щелчок,двигатель не запускается.ОД выявил окисление.

Для сохранения тепла весьма полезным будет укрыть двигатель специальным авто-одеялом, например «Автотепло».

Причины затруднительного пуска двигателя в мороз

Если Дастер не заводится в мороз, причины могут быть следующими:

  1. Разряжен аккумулятор. Сильные морозы не выдерживают даже новые батареи, которые могут за ночь потерять до половины заряда, АКБ уже не заведется. Однако если сел аккумулятор на морозе в ноль, известен способ его оживления. Если есть время, его можно снять и зарядить в тепле от специального прибора, который можно купить в автомагазинах. Если времени нет, потребуется «живой» автомобиль и провода. Вы сможете прикурить свой аккумулятор от донорского устройства (см. «Как правильно выбрать аккумулятор»).
  2. Нет искры на свечах. Проверять их нужно следующими после аккумулятора. Если искры нет, машина не будет заводиться, какая бы погода на улице ни была. Выход из ситуации прост – замена свечей на новые элементы, сделать это несложно и самостоятельно. Потребуется ключ для свечей и их запасной комплект.
  3. Если воздушный фильтр забит или замерз, двигатель может не запускаться из-за отсутствия воздуха в системе, необходимо проверить это и заменить фильтр.
  4. Непрогрев двигателя и поездки на короткие расстояния. Из-за коротких поездок силовой агрегат не успевает нагреться до рабочей температуры, поэтому каждый его пуск дается с трудом. Если мотор завелся, постарайтесь прогреть его хорошо.
  5. Конденсат в топливной системе тоже является достаточно серьезной проблемой. Существует несколько способов решения проблемы: например, всегда держать полный бак бензина (тогда конденсату негде будет образовываться), снять бак, прочистить и просушить топливную систему, добавить в бак немного спирта, опустить аккумулятор перед стартом в теплую воду.
  6. Масло не по сезону. Перед наступлением холодов обязательно стоит проверить и заменить жидкость. Дело в том, что в летний период используется более густое масло, а в зимний – вязкое. От высоких температур масло становится более жидким, но если на улице мороз, летнее масло просто замерзнет. Одно из важных достоинств megane — авто заводится «с рено меган» не хэтчбек renault megane. Из-за него слипнутся детали двигателя и не смогут проворачиваться. Завести такой мотор можно будет, только поместив в помещение, где стабильная плюсовая температура.
  7. Проблему может создавать и неисправный стартер. Причины почему не заводится рено меган стартер не крутит, заводить рено дастер. Прислушайтесь к работе устройства. Если оно жужжит, щелкает, издает посторонние звуки или вообще не крутится, придется его ремонтировать. При неисправности этого элемента завести автомобиль вы не сможете даже летом. Рено дастер не заводится двигатель: возможные. Однако если требуется срочно куда-то поехать, выход из ситуации есть: нужно толкнуть автомобиль на выжатом сцеплении, а затем переключиться на вторую передачу. Как правило, при отсутствии других проблем мотор заводится.
Читайте также:  Как слить охлаждающую жидкость на ваз-2114: фото слива тосола

Порядок поиска неисправности

Когда Рено Дастер не заводится в мороз, необходимо тщательно все проверить и найти причину, которую обычно можно устранить своими силами и относительно быстро.

Если мотор заводится, какое-то время работает неровно, потом вовсе подскакивают обороты, пугаться не нужно. Когда он прогреется, работа станет стабильной.

Эта проблема не решается никак и является конструктивной особенностью данной модели.

Если у вас такое чувство, что аккумулятор теряет заряд, начните с него. Даже если он новый, желательно не лениться и снимать вечером аккумулятор, забирая его на ночь в теплое помещение. Это поможет сохранить электролит в рабочем состоянии; лучше потратить 5 минут на установку аккумулятора, чем неограниченное количество времени на попытки его оживить.

Иногда появление проблем может быть связано с качеством топлива, если вы проверили и устранили все причины, по которым авто может не заводиться, попробуйте сменить заправку.

Особенно это касается дизельных моторов, которые очень чувствительны к качеству топлива, и зимой им требуется именно зимнее. Рено логан не заводится стартер крутит: замена,. Проблемой могут выступать и свечи.

Если летом полуживые они хоть как-то работают, то в мороз они «крякнут» окончательно. Рено меган 2, сценик 2 не заводится, стартер крутит. Держите в машине запасные на всякий случай.

Не заводиться мотор может, если засорен дроссель. Чистить его требуется по мере необходимости в любое время года. Часто водители забывает об этом и сталкиваются с проблемой в самый неподходящий момент. Под заслонкой скапливается грязь, туда может подтекать масло. Не крутит стартер флюэнс, меган 3.

Конечно, рекомендуется проводить данную процедуру на СТО. Избавиться от проблемы иногда помогает перепрограммирование блока ЭБУ. Наладив впрыск топлива в необходимых пропорциях, вы обеспечите запуск мотора в любое время года.

Кстати, при правильной отладке блока можно заставить двигатель стабильно работать.

Наиболее неприятные условия для двигателя – это небольшой мороз до -15 градусов и высокая влажность воздуха. При запуске в таких условиях какое-то время он будет работать с перебоями.

Способы устранения проблемы

Проблемы, на которые мало обращают внимание:

  • Масло и фильтр – наиболее распространенная причина после аккумулятора, из-за которой авто не заводится. Перед сезоном обязательно нужно поменять масло на менее вязкое. Не забывайте, что фильтр тоже требуется менять каждый раз, когда обновляется масло.

Зимнее масло 5W-40 для Рено Дастер

Если не заводится двигатель с автозапуска

Некоторые автомобили оснащены современной охранной системой, которая позволяет заводить их на расстоянии без помощи ключа. Это позволяет прогреть машину заранее и сэкономить время. Но запуск мотора таким образом возможен не всегда: если старт не происходит, обычно увеличивают время прокрутки стартера.

Стандартный временной отрезок составляет до 0,8 секунд. Перенастройте сигнализацию, чтобы стартер крутился 1-2-3 секунды.

Полезные советы для зимней эксплуатации

Проблемы с запуском решаемы. Чтобы они не беспокоили, нужно придерживаться следующих советов:

  • Держать аккумулятор в тепле, регулярно проверять его заряд.
  • При постоянных морозах свыше -15 градусов, рекомендуется укрыть двигатель так называемым авто-одеялом.
  • Заменить перед сезоном масло, фильтры и свечи.
  • «Расшевелить» электролит, включая свет и выключая его перед запуском.
  • Настроить ЭБУ.
  • Правильно заводить и прогревать авто.
  • Пользоваться проверенными заправками.

Как правильно подготовить Рено Дастер к зимней эксплуатации, читайте в этой статье.

Как завести Дастер в -35 (видео)

Рекомендуем посмотреть видео о том, как завести Renault Duster в мороз при -35 градусах:

Источник

Источник: http://sis26.ru/reno-daster-ne-zavoditsja-starter-krutit/

Рено Дастер Дизель Не Заводится Двигатель

13 Июл

Всем на заметку — Дастер 1.5 дизель

Отзыв владельца Дастер: Владимира

Мой РЕНО Дастер дизель, куплен 29 апреля 2014 г. гарантия завершается 29 апреля 2017 г. Двигатель автомобиля Рено Дастер, Рено Дастер дизель. Не заводится Рено Меган, Отзывы реальных владельцев о дизельном Рено Дастер. за Дастер не Рено Дастер дизель Сейчас 21 мая 2015 г. на спидометре пробег 11800 км.

на эвакуаторе доставили на автосервис РЕНО город Обнинск Калужской обл.

из-за (не заводится движок, стартер крутит а движок не запускается) Приключения начались сходу в автосервисе РЕНО, диагностика показала что нет давления кое-где в системе, по компу выслали куда-то сообщение, через 1 час пришёл ответ проверить ещё что-то, проверили, движок не запускается выслали сообщение снова туда же.

Через час ответ проверить ещё что-то, проверили не запускается выслали что движок не запускается, пришёл ответ который изумил даже работников сервиса взять один литр дизельного горючего и взвесить на весах, найти плотность по таблице, присланный по компу, сделали, оказалось что плотность меньше на 51 гр и всё это проводилось в хозяйственной кружке которой пользуются домохозяйки на кухне а кружка продаётся в хозяйственном магазине. Причины почему не заводится Рено Логан Если дизель не заводится Двигатель работал можно позвонить на горячую линию Рено и Renault Kangoo 1.5 Dci не заводится после Двигатель Причина почему не заводится рено Когда я указал что это не достоверно и так анализы горючего не делают. Двигатель Рено Дастер: проблемы, не заводится или горит Почему плохо заводится Рено и не Машина не заводится с первого на Рено Логан, После этого пришёл ответ что бы провести экспертизу горючего в лабораторных условия и за мой счёт, с условием что если горючее не соответствует ГОСТу то весь ремонт будет произведён за мой счёт (экспертиза дизельного горючего обойдётся мне приблизительно в 25 000 руб.) хотя не тайна что на наших АЗС горючее не соответствует ГОСТу.

Рено дизель плохо заводится, через раз

рено заводится через один раз.

Одна из причин плохого запуска на Рено

Почему плохо заводится Рено и не только лишь. Рено Дастер не заводится двигатель: возможные Дизельный Duster не заводится Двигатель информация Рено Дастер Двигатель: дизель у Двигатель не заводится в мороз Группа ВК Веб-сайт для Вас .

При пробном запуске со стартера при открученных трубках высочайшего давления, с насоса высочайшего давления нет даже капли дизтоплива работники автосервиса говорят что не работает насос высочайшего давления потому что при проверке на движки путём прокручивания мотора стартером должен происходить впрыск горючего под высочайшим давлением в форсунки где происходит впрыск в поршневую систему. Двигатель заводится не всегда с первого раза Форум о Новом Рено Логан 2 не первый раз уже двигатель схватывает не с первого раза, Но в кабинете с кем ведут переписку сотрудники салона отрешаются снимать насос высочайшего давления для проверки на щите ссылаясь на то что нет такового щита в Рф. Не заводится Рено Логан (Renault Logan) | ВД-Профи Не заводится (Форд Мондео) а двигатель не реагирует на попытки его завести, Работники центрального кабинета РЕНО делают всё вероятное и не вероятное свалить всё вину на обладателя другими словами на меня засыпая служащих сервиса всё новыми решениями. Сотрудники автомобильного салона сами говорят что не работает насос высочайшего давления но сами принять решение не могут а на другом конце компьютера, служащих автомобильного салона не внемлют. Звонил на жаркую линию приняли жалобу и произнесли, ожидайте для вас позвонят. Страница 4- Дизельный Duster не заводится Двигатель Рено Дастер Двигатель: «Дизель не Я утомился целый денек обосновывать работникам сервиса что если нет впрыска горючего то нужно глядеть сам насос а не ссылаться на горючее если горючее виновно то насос высокого давления всё равно качал бы горючее но с наименьшим давлением но им этого нет нужно, необходимо во что бы то не стало не проводить гарантийный ремонт. Не заводится дизель Я предложил последующее поменять насос высокого давления, а насос установленный на автомобиле запечатать с моей подписью и работника сервиса выслать где всё это делают на месте произвести видео сьёмку от срыва запечатанной моею подписью с проверкой на щите и разборкой насоса для выяснения предпосылки неисправности на что работники сервиса ответили что на это у их нет возможностей не знаю куда обратится, в трибунал и телевидение наверняка придётся.

После нынешнего приключения на автосервисе РЕНО мировоззрение у меня к ним резко поменялось.

Источник

Источник: https://autoruservis.ru/reno-daster-dizel-ne-zavoditsja-dvigatel/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector