Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на рено меган 2

Этап подготовки

Многие находки и доработки были сделаны по ходу работ и на некоторых фото их нет. Доработки отдельно подрисованы на фото.Основная деталь стакан съемника. Под руки попалась удобная коронка от перфоратора на 70мм. Впоследствии у нее был удален выступ сверху болгаркой.

На рисунке показано, что нужно спилить. Вместо нее можно использовать кусок 76 трубы с набором крепких шайб сверху. Но удобнее использовать коронку. Для тех кто будет заниматься этим за деньги и для сварщиков – вместо отрезанной части приварите гайку М14.

В нее будет вворачиваться шпилька.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Еще понадобятся: Фланец Ду50, шпилька М14 (или М12), соединительная гайка, гайка, набор усиленных шайб от М14 до М18 по 3-4 штуки. Над стаканом (коронкой) гайка нужна обычная, соединительная не полезет. Все это можно купить в отделах продаж крепежа. Фланец у сантехников.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Нужна яма, два газовых ключа, наборы торцевых и рожковых ключей, фонарь. Помощник приветствуется.

Порядок работы

Отсоединяем рулевую колонку от рейки под педалями. Помощник впоследствии сказал, что возможно этого бы и не потребовалось, т.к. колонка имеет телескопическое соединение. Но не проверено, лучше отсоедините.

Вал рейки из отверстия в кузове после откручивания задней части подрамника не выходит полностью.

Привязывать руль к ручке нужно ли, если колонка на блокировке? Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке:

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Сверху все. Лезем вниз.

Переднюю часть машины вывешиваем. На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Лишь бы надежно. Колеса снимать не нужно.

Откручиваем крепление подрамника. Головки болтов там по-моему на 16,18. Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей:

  • Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2
  • После этого подрамник опускается вниз:
  • Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Открутили заднюю опору силового агрегата. Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

  1. Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2
  2. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком (верх еще не спилен):
  3. Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Собираем всю конструкцию. Стакан ставим на сайлентблок. Пропускаем шпильку М14х250мм через сайлент и стакан. Вворачиваем сверху в гайку (приваренную или нет). Верх, помним, у стакана спилен (на фото не спилен):

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Начинаем крутить нижнюю гайку. Шпилька будет прокручивать, поэтому не заботясь о нижней части резьбы зажимаем ее газовым ключом. Процесс выжимки разбился на 2 части. Максимально зажимаем гайку, затем отворачиваем обратно и разбираем. При этом должна отвалиться нижняя резинка сайлента, она больше не нужна ее выбрасываем.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: «попалась такая машина…», «они приварены что ли…», «закипели…» и т.п. Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться. Необходимо иметь два ключа: один газовый для удержания шпильки, второй (тоже можно газовый как у нас) мощный с длинной ручкой.Промежуточный результат вот:

Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него (иначе не уместится), а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец. Вот фото:

Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения.

Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы. Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные.

На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Запрессовка удается легче. Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Заходит как по маслу! Собираем для этого вот такую конструкцию:

  • Сверху:

Оправка должна надеваться сверху на отбортовку сайлента. У нас такая оправка нашлась от фланца с накидной гайкой.

Внутренний диаметр 48,5мм. Хорошо подходит кусок обыкновенной трубы Ду50 (тоже у сантехников). На фото сайлент уже запрессован наполовину.

Фланец, три шайбы, гайка. Шпильку внизу держим газовым ключом от проворачивания.

Гайка, две шайбы, оправка.

Ну вот и все! Собираем в обратном порядке. Не забудьте привернуть рулевую колонку к рейке! Проверьте шаровые опоры. Если Вашей машине за 100 тыс.км. и Вы заменили сайленты, а шаровые не меняли, то пора обратить на них внимание.

Как выяснилось, они стучат почти неслышно. И этот увлекательный процесс ремонта передней подвески Мегана у Вас продолжится!Стуки действительно ушли при переезде трамвайных путей. Что там обо что стучало так и осталось загадкой.

Благодарим за отчет пользователя Camelia (Megane2 Club)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Источник: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/podveska/zamena-sailentblokov-podramnika-megane-2.html

Как производится замена сайлентблоков в Рено Меган 2?

Что делать, если понадобилась замена сайлентблоков подрамника Рено Меган 2? В таком случае у каждого автомобилиста есть всего два простых варианта: заняться поломкой или ничего не трогать. Естественно, что никто не оставит расшатанную подвеску в таком состоянии, поэтому нужно разобраться со схемой замены. Как и чем заменить различные сайлентблоки в Рено Меган 2?

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Конструкция механизма и его особенности

Сайлентблок – шарнир, который является соединительным элементом в узлах машины. Всего их несколько штук, и размещены они в местах соединения подвески автомобиля с другими узлами. Выглядят как цилиндр с втулкой. Основная задача сайлентблока – соединять детали между собой, при этом поглощая колебания и вибрации, которые могут появляться в местах соединения.

Когда такой элемент выходит из строя, управление автомобилем заметно ухудшается, появляются неприятные звуки и скрежет. Если корпус сайлентблока был разрушен или сильно поврежден, то возможна даже потеря управления во время поездки.

Что же делать? Конечно, нужно срочно менять деталь, как только появились первые признаки неисправности: медленное срабатывание поворотного механизма колес, скрип, неустойчивость во время движения.

Понадобится купить комплект новых сайлентблоков и решить, где произвести замену.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Замена сайлентблока подрамника

Если из строя вышли сайлентблоки переднего подрамника – это очень опасно. Необходимо как можно скорее произвести замену деталей, поскольку именно в этой части их влияние на качество управления очень высокое.
Удобнее всего проводить замену на СТО, потому что для снятия сайлентблоков понадобится специальное устройство – пресс. Без него весь процесс может затянуться надолго.

Для того чтобы достать до самих сайлентблоков, придется раскрутить почти весь передний мост

  1. Снимают колеса. Некоторые обходятся и без этого, но удобнее всего работать, если они сняты.
  2. Нужно открутить стойки стабилизатора, шаровые опоры. Стоит взять побольше различных ключей, поскольку придется разобрать много деталей.
  3. Дальше снимается рулевая рейка со скобой.

    Понадобится открутить две гайки на подрамнике

  4. Откручивается «гитара» и болты, которые закрепляют кронштейны.
  5. С помощью пресса извлекаются сайлентблоки.

На всю разборку и сборку понадобится около двух часов при наличии всего необходимого инструментария.

Сайлентблоки можно установить любой подходящей марки, но иногда их нужно немножко подровнять, чтобы они лучше сидели на своих местах.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Как заменить детали задней балки?

Замена сайлентблоков задней балки Рено Меган 2 может понадобиться внезапно. Почему-то именно в задней части ходовой сайленты не то, что стираются, а буквально ломаются.

Из-за этого их замена происходит куда чаще, чем тех же деталей, но в других местах ходовой.
С задней балкой все немного легче, чем с подрамником.

Большинство автолюбителей проводит ручную замену у себя в гараже, хотя времени на это уходит много. Для работы понадобится следующее:

  • набор ключей;
  • подъемник, эстакада, смотровая яма;
  • съемные головки для ключей;
  • новые детали.

Процесс работы выглядит так…

  1. Колеса можно не снимать. Вооружившись головкой на 16, нужно ослабить болтовые крепления на сайлентблоках справа и слева.
  2. Откручиваются болты на кожухе, которые поддерживают деталь.
  3. Теперь лучше поднять автомобиль или его заднюю часть, чтобы удобнее работать.

  4. Снимается трос ручника, а потом узлы защиты.
  5. Отвинчивается болт тепловой защиты, крепления тормозных трубок.
  6. Осталось вытащить проводку, крепежи и все, что мешает свободно добраться до нужной детали.
  7. Вооружившись съемником, можно приступать к спрессовыванию сайлентов.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Перед тем, как установить новый сайлент, гнездо, где был установлен старый, нужно протереть, а затем смазать. Новую деталь запрессовывают на место, а затем собирают узел в обратной последовательности.

Сайленты рычагов

Последнее, но не менее важное – замена сайлентблоков рычага Рено Меган 2.
Раскручивать придется очень много. Вооружаемся всеми ключами, которые есть в наличии и поднимаем авто.

  1. Снимаются передние колеса. Если есть защита двигателя – демонтируем.
  2. Демонтируются подкрылки, а затем проводка датчика скорости.
  3. Выкручивается крепление подрамника – по 4 шт. на каждый подрамник.
  4. Нужно закрепить радиатор подручными средствами, чтобы не допустить его давления на подрамник.
  5. Снимаем еще два крепежа подрамника ключом на 18, потом еще два ключом на 13.
  6. Наконец-то можно отсоединить переднюю часть подрамника, ослабить крепления стяжного болта, а потом вывести палец шаровой опоры из соединения с поворотным кулаком.
  7. Снимается заднее соединение рычага к подрамнику с помощью ключа на 18.
  8. Вытягивается крепежный болт, а потом снимается переднее крепление рычага.
  9. Производится демонтаж самого рычага.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Только после этого можно приступать к выпрессовке старых сайлентов.

В заключение

Каждый из сайлентблоков на Рено Меган 2 можно заменить как самостоятельно, так и на СТО. Первый вариант обойдется куда дешевле, но не всегда получится сделать все качественно и быстро. Некоторые водители доверяют работу по замене исключительно сервисам. На СТО есть все необходимое для подгонки и закрепления таких деталей.

Источник: http://renaultservice.info/kak-proizvoditsya-zamena-sajlentblokov-v-reno-megan-2/

Renault Megane 2 | Замена рычага подвески и сайлентблоков | Рено Меган 2

  • При замене рычага подвески необходимо учитывать, что он изготовлен как одно целое с шаровым шарниром. Выполнять работы по замене рычага и сайлентблоков следует в таком порядке:
  • 1) снимите рычаг подвески:
  • — ослабьте болты крепления переднего колеса; вывесите колесо, подняв автомобиль; снимите колесо;
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2 Рис. 7.12. Болты крепления сайлентблоков рычага подвески

— выверните болт крепления переднего сайлентблока и два болта крепления заднего сайлентблока (рис. 7.12);

— отведите колесо в сторону и выньте рычаг подвески, отсоединив его от поперечной балки; при этом следите за тем, чтобы полуось не вышла из коробки передач;

— отверните гайку шарового шарнира насколько возможно;

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2 Рис. 7.13. Выпрессовка шарового шарнира

— выпрессуйте шаровой шарнир с помощью специального инструмента 999 5637 (рис. 7.13).

  1. Для установки инструмента отожмите опору вниз;
  2. — отверните гайку и снимите рычаг подвески.
  3. 2) проверьте шаровой шарнир поворотного кулака:
  4. — наверните гайку и с помощью динамометрического ключа 999 8087 измерьте момент проворачивания шарового шарнира; он должен составлять 1—3 Н·м;
  5. — если момент проворачивания выходит за эти пределы, замените рычаг подвески;
  6. 3) замените защитный чехол (если он поврежден или поцарапан):
  7. — очистите место вокруг шарового шарнира;
  8. — снимите старый защитный чехол;
  9. — заложите смазку в новый чехол и установите его на место;
  10. — убедитесь, что стопорные пружины встали на свои места;
  11. 4) замените заднюю резиновую опору рычага подвески:
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2 Рис. 7.14. Замена задней резиновой опоры рычага подвески

— поместите рычаг подвески под пресс и поставьте под резиновую опору инструмент 998 5433 (рис. 7.14);

  • — выпрессуйте рычаг подвески из резиновой опоры с помощью оправки;
  • — очистите конец вала;
  • — смочите мыльным раствором новую резиновую опору и напрессуйте ее на вал рычага подвески с помощью оправки 999 5065;
Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2 Рис. 7.15. Выпрессовка передней резиновой опоры из рычага подвески с помощью специальных инструментов 999 5624 и 999 5625, предварительно смочив инструмент 999 5624 мыльным раствором для облегчения извлечения резиновой опоры и частично обрезав резиновую опору для правильной установки держателя (держатель 999 5626 прорезает резину)

5) выпрессуйте переднюю резиновую опору из рычага подвески (рис. 7.15)

е) установите переднюю резиновую опору в рычаг подвески:

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2 Рис. 7.16. Запрессовка передней резиновой опоры в рычаг подвески

— поставьте палец и установите специальный инструмент 999 5626 (рис. 7.16);

— смажьте мыльным раствором резиновую опору, установите ее на палец и запрессуйте в рычаг подвески. Резиновая опора должна стоять параллельно рычагу подвески;

— снимите держатель 999 5625 и выньте палец;

6) установите рычаг подвески (см. рис. 7.12):

  1. — установите рычаг подвески в поперечной балке, поставьте болт и гайку;
  2. — запрессуйте шаровой шарнир на свое место, затяните гайку моментом 67 Н·м;
  3. — установите опору как можно ближе к шаровому шарниру и качните подвеску вверх-вниз несколько раз, чтобы резиновые опоры стали на свои места;
  4. — затяните гайку переднего сайлентблока требуемым моментом; проверьте углы установки колес.

Источник: http://automn.ru/renault-megane-2/renault-43044-10.m_id-6009.m_id2-6050.html

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на рено меган 2 | Ремонт авто — заказ запчастей

Устал очень, будет типа кратко. Убитые сайленты рычагов + шаровая. По подсказке extreme209 заказл от кенго 2. Все подошло и дешевле, заказывал у знакомого.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Полный размер

31989- 195,00 грн. 2шт 31990- 135,00 грн 2шт

Менял все сам. Есть куча материала по замене от куда я и стырил картинки + мои.Погнали:— Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон)— Демонтировать защиту двигателя (если предустановлена комплектацией)— Отсоединяем от кронштейнов на рычаге жгут проводов АБС.

  • — Отгибаем подкрилки и ключом на 14мм отворачиваем по четыре болта крепления, снимаем левый и правый кронштейны подрамника.
  • — Закрепить радиатор системы охлаждения проволокой или подручными средствами (это необходимо для того, чтоб освободить подрамники от упора радиатора);

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

— Ключом на 18мм выворачиваем два болта крепления передней части подрамника, по одному с правой и левой стороны.— Ключом на 13мм отворачиваем две гайки заднего крепления передней части подрамника, по одной с правой и левой стороны.

— Аккуратно отсоединить переднюю часть подрамника (предварительно рекомендуется еще раз проверить радиатор на надежность закрепления)— Ослабить затяжку гайки стяжного болта, используя ключ на 16 мм, и вывести палец шаровой опоры из поворотного кулака (если палец не поддается давлению, необходимо раздвинуть хомут поворотного кулака шлицевой отверткой, зубилом или другим подходящим инструментом)

— Выкрутить крепежную гайку заднего крепления рычага к подрамнику используя ключ на 18 мм, параллельно удерживая болт с обратной стороны от проворачивания (таким же ключом)

— Ключом выворачиваем болт переднего крепления рычага к подрамнику.— Снимаем рычаг передней подвески.

  1. Перед процедурой выпрессовки старых сайлентблоков, необходимо пометить маркером или мелом их положение, чтобы новые встали идентично
  2. Ну и последствия наших дорог:Левый
  3. Правый

— Извлечь доступным способов старые сайлентблоки переднего рычага (передний и задний). Самый доступный и простой: установить рычаг на опорную поверхность и выбить сайлентблоки молотком.

— Запрессовываем передний и задний сайлентблок рычага. Передний запрессовывали при помощи тисков, предварительно нанеся на него масло.

Задний мы запрессовывали также при помощи тисков, классно подходин разобранный ступичный подшипник

— Собираем все обратно.

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/samostojatelnaja-zamena-sajlentblokov-perednih.html

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2 видео

Доброго времени суток вам, владельцы рено меган 2! ) У меня очередная проблема. Сегодня сделав диагностику поменял все что было нужно (шаровая, ступичный подшипник), после этого сделал развал-схождение.

Но как и было до этого машину на неровной дороге при маленькой скорости постоянно уводит влево, также уводит влево когда едешь медленно (5-10км) на ровной дороге, когда страгиваешься или медленно подъезжая куда либо нажимаешь на тормоз.

Машину тянет имено только влево. Хотя подвеска в порядке, и развал сделан…

Если у кого была такая проблема подскажите что делать и куда смотреть

Dimon (Camas) опорники смотреть как вариант, резину махни лево право, зад перед если направленая

Valentine (Antoninus) опорник как раз таки меня слева, как посмотреть в порядке он или нет? Но он вроде не гремит и не стучит…

Dimon (Camas) опорники меняются парой!! если все гуд сматри резину сам мучался

Alexander (Caldwell) Valentine, вот эти сайлентблоки как поживают? похоже у тебя рычаг на подрамнике гуляет…

Самостоятельная замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Меган 2

Valentine (Antoninus) откуда уверенный вывод такой? Просто на диагностике сказали что сайлентблоки впорядке… хотя не знаю……

Dimon (Camas) Мне тоже кажется не от салетнов, в том году перед тем как сказали что надо менять ни чего непредвищала,

Valentine (Antoninus) всмысле?

Valentine (Antoninus) сегодня перекинул резину с зада на перед… не помогло… остаются варианты либо опорник либо сайленты, каким образом мне проверить самому опорник и сайленты? просто уже тупым мастерам нашим в городе Великие Луки мне надоело платить деньги за диагностику…..

Dimon (Camas) саленты на разрыв фомку возми пошатай, про опорники тут глянь http://megane2.ru/forum/showthread.php? t=1908&hig..

Ilia (Zaira) Возможные причины:1. Неравномерное давление в шинах на оси (перед или зад). Неровный износ протектора.2. Нарушена геометрия лонжерона из-за небольшого ДТП.3. Неправильный сход-развал.4. Износ червячного механизма рулевой рейки (люфт руля, нечеткий 0).5. Может банально клинить суппорт на одном колесе.Опорники, сайленты, наконечники с тягами машину в одну сторону не уводят.

P.S Простая диагностика ходовой делается за 5 мин на ровном месте имея минимальный набор инструментов и перчатки. Хватит кормить тупых сервисменов…

Alexander (Caldwell) Сами подумайте…при торможении и разгоне повышается нагрузка…и из за конченых сайлентов нарушается общая геометрия…это может быть только из за гуляющего рычага…так что это 99% они…меняй…у тебя выбор небольшой остался…

Dimon (Camas) Илия, опорник реально может тянуть в сторону, сам сталкивался с конченым опрником и тягои в сторону

Valentine (Antoninus) Есть еще один момент, может он поможет найти вывод. Если ехать по ровной дороге на большой скорости ( от 40 км и выше), то машину никуда не тянет…… при конченом опорнике и сайлентах может такое быть?

Ilia (Zaira) Менял убитые опорники, правда оба, до этого никуда не тянуло. Сегодня у ребят на сервисе спросил: при убитом сайлентблоке рычага машина будет плавать на разгоне и торможении.

Кстати может и пружина треснула?

Valentine (Antoninus) спасибо за совет, буду смотреть. Кстати посоветуйте, стоит ли менять рычаг, или лучше поменять сайленты со тарого рычага

Maxim (Johanan) как причина ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА задняя! Вовремя не заменил тормозные колодки, и началось.

Задние левые сточились, и одна(которая лицевая) вывалилась с суппорта одной стороной, и тем самым начала притормаживать колесо, тем самым занос в левую сторону.

Скорость при этом была мизерная, как у тебя, как говориться Пешком быстрей дойти можно. Но не утверждаю, что у тебя такая борода. Взгляни.

Valentine (Antoninus) сегодня сервисменам «Bosh» дал дрозда, т.к. они делали диагностику, приехал и сказал ищите причину как хотите. В итоге обнаружили что у меня руль в левую сторону выворачивается больше чем в правую. Отсюда и подозрение теперь на разные рулевые тяги….

Dmitry (Akanke) У меня износ шин(передних) правое — из нутри, левое — с наружи. Может кто подскажет из-за чего!!!

Valentine (Antoninus) ну износ думаю по причине развала, не ездил проверять?

Источник: http://koloritno.info/avto-voprosy-i-otvety/zamena-saylentblokov-perednih-richagov-Reno-Megan-2-video.php

Замена Сайлентблоков Рено Меган 2

Замена сайлентблока подрамника Меган 2 (фото и видео)

Многие обладатели французских автомобилей сталкиваются с неуввязками в обслуживании. Не являются исключением счастливые владельцы Рено Меган второго поколения.

Прекрасный, элегантный автомобиль часто просит больших денежных «вливаний».

С чем это связано? Ведь, автомобиль Меган относится к экономному гольф классу, который, обычно, недорог в процессе использования.

Конструктивные особенности

Дело в том, что замена многих девайсов на Меган осуществляется только комплексно. Официальные, дилерские сервисы предлагают на Меган поменять многие составляющие в сборе.

Это в равной мере касается электроники и многих деталей ходовой.

Если просмотреть видео обслуживания Меган в «гаражных» сервисах, то становится разумеется, как тяжел процесс ремонта многих девайсов.

Связано это с политикой французских авто концернов, которые предпочитают зарабатывать не только лишь на продаже автомобилей, да и на реализации девайсов.

Но, ведь большая часть концернов поставляет запчасти с своим клеймом в торговую сеть, зарабатывая на деталях и расходниках. Это, естественно, так.

Французский концерн поступает несколько хитрее, устанавливая многие узлы, которые нужно поменять на Меган в сборе. А именно, на данный момент разглядим ходовую автомобиля, ее более проблемную часть — подрамник.

Цена вопроса

Рено Меган 2-ой генерации оснащается подрамником, на котором очень трудно поменять сайлентблоки. Многие официальные сервисные 100 вообщем советуют поменять их в сборе.

Тяжело для себя представить, что из-за износа нескольких сайлентблоков возникает необходимость выкладывать эквивалент 1 100 у.е. Конечно, следовать советам «официалов» в данном случае не стоит. Комплектующие есть в продаже, их нетрудно приобрести.

Стоимость фронтального, заднего сайлентблока не превзойдет 600 — 800 рублей.

Какие комплектующие нужно получать для Меган?

Советуем тормознуть на изделиях достойных брендов. Прекрасно подойдет испытанный, надежный Lemforder. Комплектующие компании отлично себя зарекомендовали в российских критериях. В любом случае, если приобретаете комплектующие — берите только надежные бренды.

Работа по их установке очень трудозатратная и томная. Те обладатели Меган, которые производили эту функцию, отзываются о ней, как о очень сложном и малоприятном мероприятии.

Ресурс комплектующих

Выложенные фото свидетельствуют, как тяжело заниматься этим без помощи других. Не считая надежного съемника и ключей, будет нужно помощь еще 1-го человека, чтоб процесс прошел нормально. До того как перейти к шагам ремонта Рено Меган, стоит сказать несколько слов о симптомах, когда подрамник просит вмешательства.

При покачивании вывешенного колеса возникает очень приметный свободный ход ступицы, которая начинает ходить влево-вправо с рычагом. Определяется это на диагностике.

Что касается ресурса сайлентблоков на Меган, то при активной езде по ямам, вмешательство будет нужно через 100 000 — 120 000 км.

Обычные условия эксплуатации потребуют вмешательство в подрамник на 200 000 км пробега.

Менять самому или обращаться к услугам сервиса

Итак, неисправность на Рено Меган обусловили, стук изношенных резинок на ходу начал звучать ясно. Пришла пора обусловиться, как создавать ремонт — своими силами, или на 100.

Если у вас, вашего товарища, с которым вы планируете заниматься ремонтом Меган, нет соответственного опыта, категорически не советуем за это браться.

Очень много моментов, с которыми можно просто не совладать и попортить детали.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2

Замена сайлентблоков фронтальных рычагов Рено Меган2 производится со снятием фронтальной части подрамника и снят.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора

Ремонт фронтальной подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков в передних рычагах, и замена втулок стабилизатор.

Во что обойдется ремонт на сервисе? Сразу скажем, что стоит обратить внимание на СТО, которые специализируются на «французах».В зависимости от региона, уровня мастерства специалистов цена может значительно колебаться.

В среднем, в зависимости от региона, профессионального уровня специалистов и позиционирования СТО, она будет в пределах 2 000 — 3 000 рублей.

Вас должен «согревать» психологический аспект, что замена подрамника в сборе обойдется гораздо дороже.

Этапы ремонта

Перейдем к разбору этапов ремонтных работ на Megane, в сети достаточно фото, которые позволят оценить всю сложность замены сайлентблоков. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы. Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам:

  1. Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их. После этого можно приступать к снятию защиты картера. Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки. На этом этапе нет ничего сложного, самое «интересное» — впереди.
  2. Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес. Жгут отсоединяется на рычаге.
  3. Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на 14.
  4. Снимаем болты крепления передней части подрамника. Их всего два — слева и справа. Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора. Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.
  5. После этого, следует воспользоваться ключом на 13, чтобы открутить крепления задней части.
  6. Осторожно демонтируем переднюю часть подрамника, обязательно проверьте — надежно ли закреплен радиатор охлаждения.
  7. Потребуется ключ на 16, чтобы вывести палец шаровой наружу из хомута поворотного кулака.
  8. Заднее крепление рычага к подрамнику необходимо откручивать ключом на 18.
  9. Также поступаем для откручивания болта, крепящего переднюю часть рычага к подрамнику.
  10. Теперь можно приступать к демонтажу рычага подвески.
  11. Теперь приступаем к довольно тяжелой физической работе — выпрессовке сайлентблоков.
  12. Процесс запрессовки тоже достаточно тяжелый. Сайлентблоки в подрамник идут достаточно тяжело, потребуется определенная сноровка. Чтобы облегчить процесс запрессовки, можно смазать сайлентблоки маслом.

После произведенной замены сайлентблоков можно приступать к процедуре сборки. Конечно же, ремонт Рено Меган — процедура не из приятных.

Машину можно смело назвать проблемной в ремонте, так как, доступ ко многим узлам затруднен, и алгоритм работы достаточно сложный.

Какие можно подвести итоги? Можно сразу сказать, что поменять сайлентблоки далеко не каждому под силу.

Рено Меган любит обслуживание специалистов и не прощает оплошностей. Если вы решили заняться ремонтом самостоятельно, то учтите, что для этих целей лучше подойдет эстакада, чем яма.

Повозиться придется долго, даже имеющие определенные навыки автолюбители в паре с приятелем тратят на этот процесс весь день. Но, это далеко не основные риски проводимых ремонтных работ.

Неграмотное, неквалифицированное вмешательство чревато повреждением других узлов автомобиля.

Экономическая целесообразность самостоятельного ремонта

Кроме того, задумайтесь над тем, есть ли экономическая целесообразность, из-за 2 000 рублей, сэкономленных на работе мастеров СТО, «гробить» выходной день себе и своему товарищу. Наверняка, могут найтись дела интереснее и важнее.

Ну, а если серьезно, то при обслуживании опытные профессионалы советуют придерживаться нехитрого и простого правила. Не проводите самостоятельно сложные технически работы. «Французы» не любят дилетантов.

Посмотрите на фото разных технических манипуляций с вашим автомобилем, чтобы понять, насколько сложен процесс его обслуживания.

Что же остается делать обычному автолюбителю, желающему немного сэкономить, либо просто любящему повозиться с собственным автомобилем? Займитесь вещами, не требующими особых навыков. Вполне можно менять на «французе» колодки и устранять мелкие неисправности, не требующие специальных знаний и умения. К несложным работам можно отнести смену масла, фильтров.

В заключение, стоит порекомендовать подобрать для полноценного обслуживания своего автомобиля хороший сервис, специализацией которого являются французские автомобили.

Так как гарантия на авто закончилась, не стоит понапрасну выкидывать деньги, посещая официальные станции обслуживания.

Сейчас уже много опытных мастеров, которые квалифицированно отремонтируют подвеску и справятся с электронными системами.

Источник: https://avto-melvin.ru/zamena-sajlentblokov-reno-megan-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector