В 1995 году на смену Renault 19 приходит модель Megane. Сначало автомобиль предлагался только в двух вариантах кузова: 5-дверный хэтчбек и 3-дверный купе-фастбек под названием Coach.
Два этих варианта значительно различаются по оформлению задней части кузова и фонарями с круглыми рассеивателями у купе и эллипсоидными у хэтчбека. Вместимость багажного отделения хэтчбека от 350 до 1210 л при откинутом заднем сидении, у купе всего 290 литров.
Зато передние сиденья купе снабжены боковой поддержкой. У водителя есть возможность отрегулировать кресло не только по длине и углу наклона спинки, но и по высоте.
Линейка силовых агрегатов была представлена: 1,6 л/75 л.с., 1,6 л/90 л.с., 2,0 л/114 л.с., 2,0 л 16-клапанный/150 л.с., дизель 1,9 л/64 л.с., турбодизель 1,9 л/95 л.с.
Последний в мае 1995 года уступил место новейшему турбодизелю DTi с непосредственным впрыском топлива мощностью 98 л.с.
Кроме обычной механической 5-супенчатой коробки передач, предлагалась 4-диапазонная автоматическая трансмиссия с электронным управлением.
В 1996 году на базе купе был произведён кабриолет.
В сентябре 1996 года на платформе Меgаnе дебютировал однообъемныймини-вэнScenic.
В январе 1997 года появляется четырехдверный седан. Его габариты: длина 4400 мм, высота 1420 мм. Багажное отделение 510 литров номинально и до 1310 л при сложенной спинке заднего сиденья.
Подвеска спереди — McPherson, сзади — с четырьмя тягами торсионного типа. Две надувные подушки безопасности и ABS вошли в стандартное оснащение.
Первое поколение Megane имело большой успех. Автомобиль пользовался спросом, а в 1997 году даже удостоился титула «Самый популярный автомобиль Европы».
В 1998 году семейство автомобилей Megane обновилось. Кузов приобрёл ещё более обтекаемую форму, благодаря мягким и плавным линиям. Дизайн получился экспрессивным и динамичным. Заново спроектированный салон оснастили самым современным оборудованием.
В 1999 году семейство Megane пополнилось ещё одной версией, на это раз универсалом, который начали производить в Турции.
Экстерьер универсала получился сбалансированным и гармоничным, но не таким экстравагантным как у хэтчбека. Универсал во многом повторяет седан: удлиненная база, аналогичная гамма двигателей, те же комплектации.
С его появлением гамма моделей Megane охватила почти все классы и стала одной из самых полных на рынке Европы.
Существует три уровня комплектации Renault Megane — PTE, PXE и PXT. Они различаются по количеству установленного оборудования и отделке салона. В лучшей комплектации — полный электропакет и четыре подушки безопасности. Вообще, безопасности конструкторы уделили особое внимание.
Она состоит из двух подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для защиты головы и груди и трехточечных ремней с натяжителями.
Мощные и надежные тормоза с системой антиблокировки колес (ABS) и электронным распределением тормозного усилия между задними колесами (EBV) входят в серийную комплектацию.
Таким образом, для поклонников спортивного стиля и динамизма – купе, для желающих совместить хорошую управляемость и вместимость – хэтчбек или седан, максимум полезного объема для загрузки предоставит универсал. Привлекательность и элегантность — кабриолет.
Осенью 2002 года на авто-шоув Париже компания Renault представила Меgаnе II. Автомобиль с яркой индивидуальностью и футуристичным дизайном. Он по замыслу французского производителя должен укрепить популярность и позиции Renault на автомобильном рынке Европы.
Салон представляет собой совершенство эргономики. Всё в пределах досягаемости, удобно и практично. Двигатель запускается кнопкой Start. Однако для того чтобы автомобиль завелся, необходима еще одна составляющая — ключ-карта.
Ключом является карта формата визитки или обыкновенной банковской карточки, только чуть толще, с кнопками «Открыть», «Закрыть» и «Залезть в багажник».
Ключей в обычном понимании для Megane не предусмотрено, но с карточками возможны варианты.
Выпускается в трёх комплектациях: Pack, Comfort, Deluxe. С четырьмя уровнями отделки салона: Authentique, Expression, Dynamique, Privilege.
Меgаnе II комплектуется бензиновыми 16-клапанными двигателями: 1,4 л/98 л.с., 1,6 л/115 л.с., 2,0 л/136 л.с. и тремя турбодизелями с системой Common Rail: 1,5 литра (82 л.с. и 100 л.с.); 1,9 литра (120 л.с.). Все двигатели агрегатируются пяти- и шестиступенчатыми механическими КПП, а с 1,6- и 2-литровыми двигателями и полуторалитровым дизелем можно заказать и «автомат» Proactive.
Оборудование автомобиля естественно разнится в зависимости от комплектации.
С постепенным удорожанием появляются окрашенные в цвет кузова зеркала с электроприводом и наружные ручки дверей, автоматические стеклоочистители с датчиком дождя, датчик автоматического включения наружного освещения, кондиционер и легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. В опциях числятся круиз-контроль, биксеноновые фары, климат-контроль и разнообразная музыка.
А вот модель с кузовом седан в производственной гамме Renault Меgаnе II появилась только в октябре 2003 года. Примечательно, что у седана с хэтчбеком 80% одинаковых компонентов. Салон седана повторяет хэтчбековский один в один. Те же приборная доска, центральная консоль и передняя панель из мягкого пластика.
А вотП-образный«ручник« смотрится весьма самобытно. База седана на 61 мм длиннее, что напрямую отразилось на количестве свободного пространства для ног задних пассажиров (231 мм – эти данные выводят Megane в лидеры в классе) и размере задних дверей, облегчающих доступ в салон.
Увеличение заднего свеса привело к увеличению объема багажного отделения, в которое теперь можно загрузить 520 литров груза.
За пассивную безопасность отвечают: продвинутая ABS, EBV с «ассистентом» экстренного торможения, две фронтальные, две боковые и две «занавесочные» воздушные подушки, ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия.
Но если седан был представлен и в гамме предыдущего поколения, то купе-кабриолет с жесткой складной крышей — новый для Renault тип автомобиля в принципе. Меgаnе СС получился красивым, ярким и запоминающимся. Чтобы поднять или опустить верх, необходимо нажать и удерживать клавишу между передними креслами. На все про все уходит 22 секунды.
Посадка более низкая, чем у седана, поскольку уменьшили высоту кресла, чтобы водитель лучше чувствовал дорогу.
Представители Renault особенно подчёркивают, что по простору заднего дивана их изделию на рынке купе-кабриолетов нет равных. Плюс ко всему отменная аэродинамика. Шасси довольно жёсткое.
Для купе-кабриолета предусмотрено три двигателя. А именно два бензиновых объемом 1,6 л/115 л.с. и 2 л/136 л.с. плюс 1,9-литровый турбодизель 120 л.с.
В марте 2004 года появляется хэтчбек Renault Меgаnе II Sport. Массивный передний бампер с большим воздухозаборником, яркие противотуманные фары, спойлер на корме, 18-дюймовые литые диски с низкопрофильными покрышками Continental Sport Contact 2 размерности 225/40 – всё это лишь некоторые составляющие динамической внешности Меgаnе II Sport.
Спортивные кресла с фирменной надписью Renault Sport на редкость удобные и в меру мягкие и обеспечивают достойный комфорт. Они снабжены всеми необходимыми регулировками.
Рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет водителю занять оптимально комфортное положение. Щиток приборов обрамлен черными «кольцами» в фирменном стиле Renault Sport.
Обшитая кожей баранка с кнопками управления аудиосистемой и круиз-контролем, располагает удобными «хватами». А вот центральная консоль — точно такая же, как и у «рядового» Megane.
Педали управления автомобилем отделаны алюминием. «Газ» и «Тормоз» расположены близко друг к другу и на одной высоте, а короткоходное «сцепление» отнесено чуть влево.
Водителя и переднего пассажира разделяет массивный центральный тоннель с отсеком для всякой мелочи, в центре которого — рукоятка механической 6-ступенчатой КПП.
Под капотом Меgаnе Sport находится бензиновый 2,0 16V мощностью 225 л.с. Турбина начинает работать уже с 1950 оборотов в минуту, сообщая автомобилю взрывное ускорение. Причем момент подхвата вполне прогнозируется, им легко управлять. Для разгона до 100 км/ч французскому «болиду» требуется всего 6,5 секунды.
Третье поколение Renault Megane в пятидверном исполнении хэтчбек было представлено осенью 2008 года на Парижском автосалоне. Модели Renault Megane III в кузове купе (трехдверный хэтчбек) и универсал (Estate) увидели мир в 2009 году на автосалоне в Женеве.
Третье поколение оказалось не столь экстравагантным как предыдущее. Если раньше хэтчбек и купе отличались друг от друга формой боковых окон, то теперь это и вовсе разные автомобили. Хэтчбек воплощает практичность, а купе, как ему и положено, эгоистичность, потеряв в заднем обзоре, удобстве доступа и объеме багажного отделения.
От былых рубленых форм не осталось и следа. Обтекаемый кузов, плавные линии, эффектные подштамповки на капоте и передних крыльях. Кстати, раньше крылья были пластиковыми, а теперь стальные. Купе выглядит намного агрессивнее собрата-хэтчбека. Трехдверка с зализанной кормой и серебристыми вставками в переднем бампере смотрится ярко, динамично и современно.
Габариты автомобилей практически идентичны, отличаются только высотой и составляют 4295 мм длины, 1808 мм ширины, 1471 мм высоты («рост» хэтчбека, купе ниже на 4,8 см), 2640 мм колесной базы и 12 см дорожного просвета.
То есть в отношении предыдущего поколения автомобиль незначительно увеличил свои размеры. При этом багажное отделение слегка уменьшилось, 372 л. у хэтчбека и 344 л.
у купе (сложенные задние сиденья увеличивают погрузочную возможность до 1129 и 991 л. соответственно).
Версия универсал максимально схожа по дизайну с хэтчбеком, хотя и имеет ряд собственных стилистических решений. Длина новинки на 263 мм больше, чем у «пятидверки» и составляет 4558 мм., а колесная база «подросла» на 62 мм и равна 2702 мм.
Исходя из увеличения колесной базы и задней части кузова, особое внимание было уделено поддержанию баланса динамических пропорций: покатость крыши, крутой наклон заднего стекла и удлиненные боковые окна в хвостовой части автомобиля создают элегантный энергичный профиль.
Универсал идеально подходит для поездки на отдых всей семьей, ведь помимо просторного салона, впечатляющие размеры имеет и багажное отделение – 524 литра (при сложенных задних сиденьях 1595 литров).
Доступ к багажному отделению облегчен низким порогом: его высота в 561 мм – самая низкая в своем сегменте.
При необходимости багажник Megane Estate возможно разделить на 2 отдельные зоны: один большой отсек и один поменьше сзади, что дает возможность адаптировать пространство под нужды на текущий момент времени. Два дополнительных отделения для хранения предусмотрены под полом.
Внутри Megane III позаимствовал все самое лучшее от старших моделей марки. Новый дизайн торпедо напоминает Renault Laguna, в отделке использованы более качественные отделочные материалы. На смену жесткой пластмассе интерьера пришли мягкие материалы — не только передней панели, но и обивок дверей. Стали приятнее на ощупь ручки и кнопки.
Изюминка салона третьего поколения Megane — оригинальная архитектура приборов, сочетающая функциональность и красоту. Посередине панели приборов красуется огромный цифровой спидометр. Модель обзавелась электромеханическим стояночным тормозом (стал заменой скобе ручника в Megane II).
Сиденья теперь можно заказать не только с электрорегулировками, но и с «памятью» положений.
Для Европы предлагается обширная линейка бензиновых (от 100 до 180 л. с.) и дизельных (от 85 до 130 л. с.) двигателей, но для России предусмотрены только бензиновые варианты на 1,6 и 2 литра.
Хэтчбеку полагается 1,6-литровый мотор на 106 л. с., агреатируемый с 5-ти ступенчатой МКП либо 4-х ступенчатой АКП. На купе устанавливаются двигатели 1,6 л. (110 л. с., 6-ступенчатая МКП) и 2,0 л. (143 л. с.
, вариатор CVT).
На ходовых характеристиках третьего поколения, в первую очередь, положительно отразилось применение нового подрамника двигателя, новые настройки электроусилителя руля с улучшенной обратной связью и задняя балка с программируемой жесткостью, что позволило отказаться от заднего стабилизатора.
Вдобавок ко всему перечисленному Megane Coupe оснащен более жесткими пружинами и имеет еще меньший клиренс, что добавляет ему остроты управления, а более мощный двигатель обеспечивает достаточно динамичный старт.
К позитивным моментам стоит отнести традиционную для Renault высокую плавность хода, что действительно важно в российских условиях.
В 2010 году в марте на Женевском Автосалоне состоялась презентация Renault Megane CC третьего поколения. Его главное отличие от конкурентов – стеклянная складная крыша площадью почти в один квадратный метр.
Механизм, разработанный в кузовном ателье Karmann, позволяет сложить крышу весом 110 кг всего за 21 секунду.
Улучшенная аэродинамика и шумоизоляция позволяют наслаждать ездой с открытым верхом до скорости 90 км/час.
Имея длину 4,49 метра и колесную базу 2,61 метра, кабриолет Megane CC III может разместить в своем салоне четырех пассажиров. Багажное отделение автомобиля имеет объем 417 литров при поднятой крыше и 211 литров – при сложенной.
Megane CC получил шесть вариантов двигателей: бензиновые 1.6 мощностью 110 лошадиных сил, 2.0 (140 л.с.) и 1.4 TCe (130 л.с.), турбодизельные 1.5 dCi (110 л.с.), 1.9 dCi (130 л.с.) и 2.0 dCi (160 л.с.). Спортивные версии GT Line и GT оснащаются 2.0 TCe мощностью 180 лошадиных сил.
К двигателям предусмотрены коробки передач трёх типов, основная из которых 6-ступенчатая с ручным переключением и две автоматические, которые устанавливаются только на два типа двигателей: роботизированная 6-шестиступенчатая с двумя сцеплениями на дизельный двигатель 1,5 dCi и коробка-вариатор на бензиновый 2,0.
Кабриолет производится на французском предприятии в городе Дуэ (Douai), где уже выпускаются модели Scenic и Grand Scenic.
В 2012 году был представлен рестайлинговый Megane, который получил официальное название «Collection 2012». Изменения в дизайне носят исключительно косметический характер. Внешние отличия автомобилей этого года от предыдущих моделей заключаются в присутствии на всех версиях дневных светодиодных ходовых огней. Также в оформлении авто в большем количестве применены хромированные детали.
Ассортимент оборудования Renault Megane 2012 пополнен системой ночного видения с функцией авто-переключения ближнего/дальнего света Visio, камерой заднего вида, а также, системой контроля авто на дороге – Hill Start Assist, помогающий комфортно трогаться в гору. Салон оснащен датчиком загрязнения воздуха, автоматически запускающим режим рециркуляции.
За свою многолетную историю Renault Меgаnе изменялся, усовершенствовался и пополнялся. Автомобиль пользуется большой популярностью. Многие водители Европы отдавшие предпочтение Megane ценят этот автомобиль за такие качества как надёжность, практичность и комфорт.
Источник: https://inter-foto-press.ru/renault/tehnicheskie-harakteristiki-renault-megane-09-2002.html
Renault Megane 2003 — 2008 — вся информация про Рено Меган II поколения
- Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
- Последнее поколение Renault Megane
Все поколения Renault Megane
-
IV
-
III рест.
-
III
-
II
-
I рест.
Megane II – это второе поколение малого семейного автомобиля гольф-класса от компании Renault. Название модель получила от концепт-кара, продемоснтрированного еще в 1988 году. Первая генерация была призвана заменить Renault 19 в 1995 году.
Авто было во многом схоже с предыдущей моделью, но было выполнено в новом корпоративном стиле. В 1999 году машина подверглась небольшому фейслифтингу, что повлекло за собой существенное повышение характеристик безопасности. Модель Renault Megane II появилась на свет в 2002 году.
От прошлого поколения автомобиль отличался повышенной безопасностью, измененной комплектацией и некоторыми другими особенностями. До 2006 года авто именовалось как Megane II Phase 1. Затем производитель подверг машину очередному фейслифтингу, начав выпуск моделей Megane II Phase 2.
Первая и вторая фаза мало чем отличаются между собой, тогда как различия первой и второй генерации сразу бросаются в глаза. Megane II характеризуется более резкими линиями в экстерьере, что особо заметно при сравнении с округлым и покатым кузовом Megane I.
Кроме того, автомобиль оснащается модернизированной линейкой двигателей, развивающих мощность от 98 до 137 лошадиных сил. В 2008 году на смену модели пришел автомобиль Renault Megane III.
Автомобиль Renault Megane Coupe выпускается с 1998 года. Машина представляет собой классическое французское купе со всеми его характерными чертами – низкой посадкой, широким капотом, плавными линиями кузова.
Кроме того, спортивный вариант купе рассчитан всего на четырех пассажиров, тогда как оригинальное авто способно вместить до пяти человек. Премьера обновленной модели Renault Megane Coupe состоялась на Парижском автосалоне осенью 2009 года. Для российского рынка модель была представлена в декабре 2009 года.
Российская версия машины оснащается одним из двух двигателей: 110-сильным мотором рабочим объемом 1,6 литра или 140-сильным бензиновым агрегатом объемом 2 литра. Первый двигатель комплектуется только механической трансмиссией, тогда как второй может работать и с МКПП и с АКПП.
Важными преимуществами машины стали хорошая шумоизоляция и обновленная система безопасности – автомобиль получил 5 звезд по итогам краш-тестов EuroNCAP. Вместительность багажного отсека машины составляет 330 литров по умолчанию и 1024 литра при складывании задних кресел.
Автомобиль поставляется в двух вариантах комплектации – Dynamique и Privilege. Переднеприводное купе в топовой версии разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунд и развивает скорость в 195 км/ч.
- ширина 1 777мм
- длина 4 498мм
- высота 1 460мм
- клиренс 120мм
- мест 5
1.4 MT(100 л.с.) | authentique | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,2 | 12,7 с |
1.6 MT(110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 MT(110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,8 | 11,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | extremeii | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
1.6 AT(110 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,1 с |
2.0 MT(135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,4 с |
2.0 AT(135 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,1 с |
- ширина 2 026мм
- длина 4 500мм
- высота 1 467мм
- клиренс 120мм
- мест 5
1.6 MT(115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT(115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 MT(115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 5,7 / 9,3 | 11,3 с |
1.6 AT(115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT(115 л.с.) | business | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
1.6 AT(115 л.с.) | extreme | АИ-95 | Передний | 6 / 10,7 | 13,2 с |
2.0 MT(135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,9 | 9,7 с |
2.0 AT(135 л.с.) | privilege | АИ-95 | Передний | 6,5 / 11,8 | 11,3 с |
- Ищите отзывы о Renault Megane?
- Посмотреть отзывы о Renault Megane
Источник: http://www.MotorPage.ru/Renault/Megane/II/
RENAULT Megane Coupe 1999 — 2002 технические характеристики, поколения, история
Характеристики и фото автомобиля Megane Coupe фирмы RENAULT. Всего в нашей базе данных поколений машины: 12
Характеристики RENAULT Megane Coupe
1.4 16V
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1390 cm3 |
Мощность | 70 KW @ 6000 RPM95 HP @ 6000 RPM94 BHP @ 6000 RPM |
Крутящий момент | 94 lb-ft @ 3750 RPM127 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 153 g/km |
По городу | 25.8 mpg US 9.1 L/100Km |
На трассе | 46.1 mpg US 5.1 L/100Km |
Смешанный | 36.2 mpg US 6.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 175/65TR14 |
1.6 16V
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1598 cm3 |
Мощность | 79 KW @ 5750 RPM110 HP @ 5750 RPM106 BHP @ 5750 RPM |
Крутящий момент | 109 lb-ft @ 3750 RPM148 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 123 mph 198 km/h |
Экологичность | 162 g/km |
По городу | 25.3 mpg US 9.3 L/100Km |
На трассе | 42 mpg US 5.6 L/100Km |
Смешанный | 34.1 mpg US 6.9 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
2.0 16V (138 HP)
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 102 KW @ 5500 RPM138 HP @ 5500 RPM137 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 141 lb-ft @ 3750 RPM191 Nm @ 3750 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 129.2 mph 208 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
По городу | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 39.2 mpg US 6 L/100Km |
Смешанный | 31.4 mpg US 7.5 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR16 |
2.0 16V (140 HP)
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1998 cm3 |
Мощность | 103 KW @ 5500 RPM140 HP @ 5500 RPM138 BHP @ 5500 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 4250 RPM200 Nm @ 4250 RPM |
Система впрыска | Multipoint Injection |
Топливо | Gasoline |
Скорость | 132.4 mph 213 km/h |
Экологичность | 181 g/km |
По городу | 23.1 mpg US 10.2 L/100Km |
На трассе | 38.6 mpg US 6.1 L/100Km |
Смешанный | 30.9 mpg US 7.6 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Discs |
Типоразмер | 195/50VR16 |
1.9 dCi
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 75 KW @ 4000 RPM102 HP @ 4000 RPM101 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 1500 RPM200 Nm @ 1500 RPM |
Система впрыска | Common Rail |
Топливо | Diesel |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
1.9 dTi
Тип, количество цилиндров | 4 |
Объем | 1870 cm3 |
Мощность | 72 KW @ 4000 RPM100 HP @ 4000 RPM97 BHP @ 4000 RPM |
Крутящий момент | 148 lb-ft @ 2000 RPM200 Nm @ 2000 RPM |
Система впрыска | Direct Injection |
Топливо | Diesel |
Скорость | 116.2 mph 187 km/h |
Экологичность | 139 g/km |
По городу | 34.6 mpg US 6.8 L/100Km |
На трассе | 53.5 mpg US 4.4 L/100Km |
Смешанный | 45.2 mpg US 5.2 L/100Km |
Привод | Front Wheel Drive |
Коробка передач | Manual, 5 Speed |
Передние тормоза | Ventilated Discs |
Задние тормоза | Drums |
Типоразмер | 185/60HR15 |
Предыдущие поколения RENAULT Megane Coupe
Megane RS Coupe 2014 — настоящее времяMegane GT 3 Doors 2013 — 2015Megane GT 3 Doors 2010 — 2013Megane RS Coupe 2009 — 2013Megane Coupe 2008 — настоящее времяMegane Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2006 — 2009Megane GT Coupe 2006 — 2008Megane RS Coupe 2004 — 2006Megane Coupe 2002 — 2006Megane Coupe 1996 — 1999
Источник: http://carsevolution.ru/renault/megane-coupe/renault-megane-coupe-1999/
Рено Меган — технические характеристики
Где купить Renault Megane в
Волгоградской области ▼
В 2012 году модели провели фейслифтинг, изменив дизайн передней части капота, радиаторной решетки, воздухозаборников и добавив хромированные и черные глянцевые вставки в окантовку фар, дверные ручки. Свойственные дорестайлинговым Renault Megane технические характеристики остались прежними.
У российских дилеров Рено Меган купе предлагается в трех комплектациях, образующих пять вариантов сборки, только с бензиновыми двигателями, оснащенными механической КПП или вариатором.
На европейском рынке собираются Рено Меган с 1,6-литровым 110-сильным двигателем, работающим на этаноле, 1,2-литровый (TCe) бензиновый мотор мощностью 115 л.с. 2,0-литровый 220-сильный бензиновый двигатель Меган (TCe). В линейке силовых агрегатов третьего поколения есть несколько дизельных вариантов: Меган 3 дизель DCI 1,5-литра, 85 л.с.
без угольного фильтра, 90-сильный дизель с сажевым фильтром, еще более мощный 105 л.с. дизель без фильтра и мотор мощностью 110 л.с. с сажевым фильтром. Популярный у первых двух поколений Рено Меган двигатель на дизтопливе объемом 1,9-литра мощностью 130 л.с.
комплектующийся как с фильтром, так и без него, в третьем поколении заменили на 1,6-литровый дизельный двигатель Renault Megane R9M, использующий целый набор новейших инновационных наработок, в том числе рециркуляционный клапан отработанных газов. Существуют еще 2,0-литровый Renault Megane дизель DCI с сажевым фильтром, мощностью 150 л.с.
комплектуемый АКПП Меган и его модификация мощностью 160 л.с. устанавливаемая в Рено Меган коробка передач у которых механическая.
В третьей генерации модельного семейства Меган решено было отказаться от седана Renault Megane classic. Хэтчбеки третьего поколения Megane построены на оптимизированной платформе предшественника Renault Megane II. Переднюю подвеску перенастроили.
По сравнению с пятидверной версией в Renault Megane купе ее жесткость увеличилась на 20%. Жесткость задней скручивающейся балки повысили на 10 процентов. Ее выдающиеся характеристики компенсируют отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.
Задняя ось Рено Меган III практически не склонна к заносам, сохраняя при этом высокую плавность общего хода.
Дополнительную жесткость всей конструкции придает крепление кузова к подрамнику посредством вертикальных втулок, повышающее и без того впечатляющие Рено Меган технические характеристики.
Сложные ломаные формы, отличавшие Рено меган хэтчбек второго поколения, смягчили и подогнали под аэродинамические стандарты. Радиаторная решетка с низко расположенным жерлом воздухозаборника придает машине динамичности и элегантности.
Задняя оптика выполнена в традиционном красно-белом исполнении. По поверхности задней дверцы выштампована остроконечная волна.
Заднее стекло узкое, в форме полумесяца, выглядит эффектно, но ухудшает свойственные Рено Меган характеристики обзорности.
Внутри салон Рено Меган ориентирован на классику. Оранжевый тахометр заменили двойные приборные кольца с мягкой белой подсветкой.
Приборная панель сочетает цифровые и аналоговые технологии представления информации. Материалы отделки качественные, пригнаны настолько плотно, что определить место соединения практически невозможно.
Пластик серебристого оттенка, мягкий и спокойный. Вместо ключа используется чип-карта.
Подушки передних кресел плоские с выраженной боковой поддержкой спинки. Материал обивки двухцветный. Переднее пассажирское кресло, как и водительское сиденье, регулируется во всех направлениях, в том числе, по высоте.
На заднем ряду сидений тесновато. Запас по длине небольшой. Проем багажника слегка заужен за счет архитектурных особенностей задних фонарей. Это незначительно повлияло на погрузочные Megane характеристики. Объем багажника 344 л. Бампер образует площадку.
Чтобы получить ровную поверхность при сложенном заднем ряде сидений, нужно снять подушку. С откинутыми задними сиденьями рабочее пространство багажного отсека увеличивается до 1024 л. С шумами в салоне борются многослойные шумоизоляционные маты.
В специально нише обитой шумопоглощающим пластиковым материалом находится полноразмерное запасное колесо.
Перенастроенный электроусилитель руля гарантирует четкую обратную связь на любой скорости. Рост оборотов двигателя не оказывает заметного влияния на качество управления и скоростные характеристики Renault Megane. Руль делает от упора до упора 2,8 оборотов. Общий показатель быстродействия электронных элементов управления в третьем поколении увеличен в два с половиной раза.
Подвеска купе более жесткая, чем в пятидверном хэтчбеке. Впереди пружинная, независимая McPherson, сзади – полунезависимая пружина. Дисковые, вентилируемые спереди тормоза цепкие и чувствительные. Во время замедления движения позволяют точно дозировать усилие.
В отличие от пятидверной версии, трехдверный Меган купе за счет чуть заниженного клиренса и подвески, клыкастому переднему бамперу, зауженной «талии» и объемным задним аркам выглядит агрессивно.
В отличие от предсерийного образца, продемонстрированного в рамках Женевского автошоу в 2008 году, серийная модель Renault Megan coupe отличается стандартными колесами, стандартными дверцами (на автошоу в Женеве трехдверный хэтч щеголял подъемными дверцами-крыльями), отсутствием задних видеокамер, доступных только в качестве дополнительной опции в дорогих комплектациях, самыми обычными боковыми зеркалами заднего обзора.
Трансмиссия представлена передним клиноременным вариатором или классической 6-ти ступенчатой механической коробкой передач.
В линейке силовых агрегатов, предлагаемых на российском рынке, бензиновые 4-цилиндровые, 16-клапанные двигатели:
• 1,6 16v – объем 1598 куб.см. мощность 110 л.с. максимальная скорость 190 км/час, время разгона до 100 км/час 10,5 сек.
• 2.0I 16v – объем 1997 куб.см. мощность 138 л.с. максимальная скорость 195 км/час, время разгона до 100 км/час 10,3 сек.
• 2.0 16v Turbo – объем 1998 куб.см. мощность 250 л.с. максимальная скорость 195 км/час, время разгона до 100 км/час 10,3 сек.
Расход топлива Renault Megane III с 1,6-литровым двигателем в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км. По городу автомобиль расходует 9,3 л/100 км, по загородной трассе – 5,6 л/100 км.
Рено Меган с двухлитровым 138-сильным мотором потребляет в смешанном цикле 7,6 л/100 км, в городе – 10,5 л/100 км, по трассе – 5,9 л/100 км. Турбированныйдвухлитровый мотор мощностью 250 лошадиных сил самый прожорливый.
С ним у Рено Меган расход топлива в городе составляет 11,5 л/100 км, по скоростному шоссе 6,7 л/100 км, в смешанном цикле – 8,2 л/100 км пробега.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/reno-megan-tehnicheskie-harakteristiki-kpp.html
Renault Megane
В сентябре 2002 года в производство было запущено второе поколение французского семейного автомобиля Renault Megane. Обновленный Megane II не имел практически ничего общего со своим прародителем.
Первым широкой публике был представлен автомобиль в кузове хэтчбек. Основное производство прекращено в 2008 году, линии переоборудованы под третье поколение модели. В Бразилии Renault Megane Classic II (седан) и универсал собирались до 2012 года.
Универсал Megan Renault II в настоящее время производится в Иране.
В 2003 году, несмотря на серьезную конкуренцию со стороны японских автомобилей Mazda 6 и Citroen C3, Renault Megane 2003 был признан лучшим Европейским автомобилем года и поучил максимально возможные 5 звезд в краш-тестах безопасности EuroNCAP, став первым семейным авто, завоевавшим подобную награду.
В Рено Мегане 2 воплотились все инновационные технологические наработки французского концерна. На реализацию проекта второго поколения Renault Megane 2002 потребовалось 29 месяцев. Этап проектирования и фаза подготовки производственных мощностей были сокращены в два раза.
Достичь этого удалось благодаря новому управленческому походу, согласно которому заводы-партнеры участвовали в процессе создания автомобиля с первого дня проекта.
Во второе поколение Renault Megane в общей сложности было инвестировано более 2,1 миллиардов евро, причем половина суммы пошла на модернизацию и подготовку конвейеров в испанском городе Паленсия, на французском заводе в Дуэ и турецком автосборочном предприятии в городке Бурса.
Автомобиль заводится без ключа зажигания — вместо него прорезь для старт-карты и кнопка. Renault Megane получил огромный панорамный люк, двойной пол. На бразильском рынке большую популярность завоевала версия Renault Megane Hi-Flex, работающая на альтернативном топливе.
Рено Меган собирался в кузовах: 3-х дверный хэтчбек «SportHatch», 5-ти дверный хэтчбек «Hatch», 4-дверный седан «Sport Saloon», 5-дверный универсал «Sport Tourer Grandtour».
На смену 2-дверным купе и кабриолету Рено Меган первого поколения пришел Karmann — трансформер купе с жесткой складывающейся крышей.
В 2004 году концерн Renault провел полное обновление своей продуктовой линейки сегмента «С», самой большой на тот момент автомобильной линейки на европейском рынке. Рекламным слоганом Renault Megan 2004 стал: «Compact, expressive, dynamic» (Компактный, выразительный, динамичный).
В официальном пресс-релизе говорилось, что Рено Меган 2 обладает абсолютно всеми достоинствами автомобилей линейки Рено более высокого класса.
Он предназначен для обеспечения оптимальной безопасности каждого пассажира, предлагает инновационные разработки в области комфорта и интеллектуальный подход к авто-путешествию с удовольствием.
В основе второго поколения Рено Меган лежит автоплатформа С — глобальная совместная разработка Renault-NissanAlliance. Megane II был основным направлением стратегического развития французского концерна.
Проект создания второго поколения Меган изначально был международным, поражал масштабами и рассматривался с учетом распространения в 75 странах мира.
Новое поколение Megane апеллирует к эмоциям, не забывая о практичности и функциональности.
Рено Меган стал первым французским автомобилем, в котором был реализован функционал «Touch Design», впервые продемонстрированный в качестве концептуальной разработки в модели Talisman 2001 года. В основе управления автомобилями второго поколения модели Megane лежит принцип «простота и естественность».
Все элементы, рычаги, переключатели, кнопки разработаны под естественный хват с учетом оптимальной эргономики. Рычаг стояночного тормоза напоминает рычаг дроссельной заслонки в самолетах.
Во всех комплектациях автомобиль оборудуется системами ABS, экстренного торможения, контроля давления в шинах, новым поколением ESP (Electronic Stability Program) и CSV(системой контроля недостаточной поворачиваемости при прохождении крутого поворота).
Новые ксеноновые фары имеют функцию адаптивного управления высотой луча. Электроусилитель руля повышает точность управления. Безопасность пассажиров обеспечивает третье поколение Renault System for Restraint and Protection (SRP3 — система для сдерживания и защиты) — гордость отдела инновационных разработок концерна Renault, гарантирующая максимальную степень защиты для всех пассажиров.
Салонный опцион включает множество функций, до Megane встречавшихся исключительно в моделях высокого класса и дорогих комплектациях. За навигацию отвечает система Garminat, круиз-контроль имеет опцию ограничения скорости. Новейшие достижения в области мультиплексирования гарантируют электронную и электрическую надежность. Антикоррозионная защита имеет рекордный срок гарантии в 12 лет.
Внешность Renault Megane 2005 в сравнении с плавными линиями первого поколения поражала рубленым авангардизмом. Особенно спорным экстерьер вышел у хэтчбека. Задок седана получился менее экстравагантным.
Сиденья водителя и переднего пассажира приятной жесткости и формы, имеют ощутимую боковую поддержку. Подголовники настраиваются не только по высоте, но и по наклону.
Слегка напрягает тесноватый педальный узел, затрудняющий точное нажатие на расположенные слишком близко друг к другу педаль газа и тормоза, особенно в зимней обуви.
Колесная база Renault Megane седан на 61 мм длиннее хэтчбека, но и в том, и в другом места сзади предостаточно. В передних и задних дверях — боковые карманы, салон изобилует полочками и ящичками.
В центральном подлокотнике есть места для хранения мелочевки и фиксаторы для стаканов и бутылок. Даже сзади под стеклом притаился небольшой открывающийся ящик. Бардачок — большущий с функцией охлаждения. Каждая дверь имеет индивидуальную подсветку.
На задних стеклах есть шторки. Пластик салона мягкий и приятный на ощупь. Многие детали прорезинены.
Багажный отсек большой — 520л, но погрузочный проем мог бы быть и пошире. Стеклоподъемники всех стекол снабжены автоматическим режимом. Автомобиль самостоятельно включает светооптику, закрывает замки, активирует работу дворников, проверяет уровень масла при запуске двигателя.
Внутри водителя ожидает «ленивая» электронная педаль газа, мягкая подвеска и абсолютно ненапряжный рычаг коробки переключения скоростей. Все характеристики Renault Megane II отвечают нормам Euro4. В результате автомобиль движется чрезвычайно плавно, без рывков и дерганий.
Через три года после старта производства второго поколения, модели Renault Megane 2006 провели фейслифтинг и существенно расширили линейку двигателей.
Изменения, стараниями французского архитектора Патрика Ле Кемана — шеф-дизайнера концерна Renault, затронули переднюю и заднюю оптику.
Передним фарам придали новую наклонную ровную форму верхней кромки, разделили на отдельные компоненты, каждый под своим стеклянным колпаком. Задняя оптика получила новый рисунок блоков, которые горизонтально разнесли один под другим.
Противотуманные фары перенесли ближе к боковинам, бамперный воздухозаборник увеличили. Новая форма радиаторной решетки в совокупности с изломом передних фар образовали на передней части Рено Меган стилизованную литеру V. Кузов получил дополнительные цвета, а салон — новые варианты отделки.
Значительно увеличилось количество дополнительных опций Renault Megane 2007. К услугам клиентов предлагаются очистительные салонные воздушные фильтры с экологически чистым и химически безопасным активированным углем, всевозможные электронные помощники — датчики дождя, парктроники, навигатор последнего поколения с огромной встроенной памятью, упрощающие управление Megane 2008.
В линейке силовых агрегатов второго поколения от моделей 2003 года выпуска до Reno Megane 2008 модельного года представлено пять бензиновых 16-клапанных двигателей:
• K4J емкостью 1390 куб. см, мощностью 100 л.с.
• K4M емкостью 1598 куб. см, мощностью 115 л.с.
• F4R емкостью 1998 куб. см, мощностью 135 л.с.
• F4R Turbo емкостью 1998 куб. см, мощностью 163 л.с.
• F4R Turbo RS емкостью 1998 куб. см, мощностью 225 л.с.
и два дизельных 8-клапанных мотора:
• K9K емкостью 1461 куб. см, мощностью 86/106 л.с.
F9Q емкостью 1870 куб. см, мощностью 115/130 л.с.
- В России Рено Меган 2 дизель не собирается и на россйиском авторынке не продается.
- Рено Меган 2008 предполагает пять вариантов базовой сборки, которые образуют восемь возможных комплектаций:
- • Сборки Base Authentique и Pack Authentique оснащаются 1,4-литровым бензиновым 100-сильным мотором с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.
- • Confort Expression и Confort Extreme комплектуется 1,6-литровым, 115-сильным бензиновым двигателем с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
- • В версии Luxe Privilege доступен 2,0-литровый двигатель Рено Меган 2 мощностью 135 лошадиных сил с механической 6-ти ступенчатой трансмиссией или 4-скоростным автоматом.
- На второе поколение Рено Меган 2 цена колеблется в диапазоне от 180 тысяч рублей до полумиллиона в зависимости от выбранной комплектации и уровня дополнительной оснащенности.
Источник: https://quto.ru/renault/megane/ii/
Технические характеристики
В 1995-м году Renault Megane заменил модель Рено 19. Новинка выпускалась в кузовах 5-дверный хетчбек и 3-дверный купе-фастбек, получивший имя Coach.
Эти два варианта сильно отличаются по виду задней части и фонарями эллипсоидными рассеивателями у модели с кузовом хетчбек и круглыми у купе. Багажное отделение у хетчбека имеет объем 350 -1210 литров, объем багажника у купе – 290 литров.
Однако передние кресла купе оснащаются боковой поддержкой. Водитель может регулировать кресло по углу наклона, высоте и длине.
Гамма силовых агрегатов представлена следующими моторами: 1.6-литровым 75-сильным, 1.6-литровым 90-сильным, 2-литровым 114-сильным, 2-литровым шестнадцати клапанным 150-сильным бензиновыми двигателями, 1.9-литровым 64-сильным дизелем, 1.9-литровым 95-сильным турбо дизелем.
- Последний в 1995-м году был заменен 98-сильным турбо дизелем DTi, оснащенным непосредственным впрыском.
- Автомобиль комплектуется пяти ступенчатой коробкой передач, а так же четырех диапазонной автоматической КП.
- В 1996-м году с конвейера сошел кабриолет.
- Осенью 1996-го года на базе Меган дебютировал минивэн Scenic.
- Январь 1997-го года ознаменовался тем, что стал выпускаться 4-дверный седан.
Его габаритные размеры: длина составляет 4400 мм, а высота – 1420 мм. Объем багажного отсека составляет 510 литров, а если сложить спинку заднего кресла, то объем увеличивается до 1310 литров.
Передняя подвеска типа McPherson, задняя – с 4-рьмя торсионными тягами. В базовое оснащение входит АБС и 2 подушки безопасности.
В 1998-м году семейство Меган обновилось. Кузов стал еще более обтекаемым, благодаря плавным и мягким линиям. Дизайн получился динамичным и экспрессивным. Спроектированный заново салон оснастили современным оборудованием.
Семейство Рено Меган в 1999-м году пополнилось универсалом.
Существуют 3 уровня комплектации Рено Меган – PTE, PXE, PXT. Различаются они по отделке салона и количеству оборудования. В самой богатой комплектации – 4-е подушки безопасности и полный электропакет.
В 2002-м году состоялся дебют модели Рено Меgаnе II. Машина с футуристичным дизайном и яркой индивидуальностью.
Выпускается в 3-х комплектациях: Deluxe, Comfort, Pack. С 4-мя уровнями отделки: Privilege, Dynamique, Expression, Authentique.
Меgаnе II оснащается бензиновыми шестнадцати клапанными силовыми агрегатами: 1.4-литровым 98-сильным, 1.6-литровым 115-сильным, 2-литровым 136-сильным и 3-мя турбо дизелями: 1.5-литровым 82 и 100-сильным, 1.
9-литровым 120-сильным. Все моторы комплектуются 5-ти и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а 1.6-ти и 2-литровые бензиновые и 1.
5-литровый дизель опционально могут комплектоваться автоматической трансмиссией Proactive.
Осенью 2003-го года состоялся дебют Рено Меgаnе II в кузове седан.
Но если кузов седан был представлен и в линейке прошлого поколения, купе-кабриолет – новый для Рено тип автомобиля. Меган СС получился запоминающимся, ярким и красивым.
Посадка у модели более низкая, нежели у седана, так как уменьшилась высота кресла. Шасси жесткое.
Купе-кабриолет оснащается тремя силовыми агрегатами. Двумя бензиновыми: 1.6-литровым 115-сильным, 2-литровым 136-сильным и одним турбо дизельным 1.9-литровым 120-сильным.
Весной 2004-го года с конвейера сходит хетчбек Рено Меган II Sport.
Спортивные кресла весьма удобны, обеспечивают хороший комфорт. Снабжаются всеми нужными регулировками. Колонка руля также может регулироваться по наклону и вылету, за счет чего водитель может занять комфортное положение.
Меgаnе Sport оснащается бензиновым 2-литровым 225-сильным шестнадцати клапанным силовым агрегатом. Турбина запускается с 1950-ти оборотов/минуту, придавая машине взрывное ускорение. Момент подхвата, причем, вполне прогнозируется. До сотни автомобиль ускоряется за 6.5 секунд.
За 10-ть лет производства модельный ряд Рено Меган менялся, усовершенствовался, пополнялся. Машина весьма популярна. Многие европейские водители, которые приобрели Рено Меган, ценят данный автомобиль за комфорт, практичность и надежность.
Источник: http://zabaranku.ru/renault/megane.html