27.04.2017
Можно ли залить в рено логан бензин АИ-92 вместо АИ-95?
- Открываем сервисную книжку – и что видим?Если завод изготовитель сказал quot;не ниже 95гоquot;…то на весь гарантийный срок движка и выхлопной системы – льм 95й или 98й бензин (тут уж насколько у вас жаба большая).Причм – собираем чеки от заправок в бардачек!!!.если вдруг накроется внешний катализатор, а в баке будет горючка с октаном ниже 95 – с гарантии вы слетаете, и делаете за свой счет (60-70 тыс.руб замена катализаторов вых.газовquot;)
- Но если вы уже за гарантией – то только 92й или 98й!
- Нет в раше 95го …это хрень с присадками, которая как убивает систему.
- Миф = о том что 98й quot;дорогоquot;.
Его расход на порядок меньше – т.е. бака хватает на дольше, в итоге по расходам = 1:1 как и на 92м ездить.
Так что думайте сами, решайте сами.
-
- Можно.
- Движок отрегулирован на определнный октан
- Если зальшь не тот бенз может сказатся на расходе топлива в большую или меньшую сторону
- Иногда подстукивают клапана за этого
- У меня на Премьере что 92 что 95 одинаково но на 95 меньше жрт
-
Все дело в том, что использование бензина с нужным октановым числом прописано в инструкции по эксплуатации. Какой бензин использовать это конечно дело владельца.
Но… при использовании бензина с более низким октановым числом температура сгорания которого выше, вероятнее всего выгорит каталитический нейт рализатор, а на современных автомобилях он уже трех компонентный.
Плюс ко всему не стоит забывать нерадивым автовладельцам, что если вы используете бензин не соответствующий инструкции по эксплуатации, то в ЭБУ автомобиля ведется соответствующая запись , которую потом дилер приобщит куда нужно…
-
Если откинуть лючок бензобака, то там на внутренней стороне написаны марки бензина для этой машины, у Логана точно там и 92 и 95 есть, даже АИ- 80 должен быть. Я иногда езжу на этом авто с двигателем 1,4 и по городу заливаю 92, если на трассу, то 95, пошустрее на 95.
-
Основные параметры бензина, который подходит для определнной марки автомобиля можно встретить на лючке бензобака. Проблема заключается в том, что производители Рено в старой версии отображали, как рекомендуемый АИ-92. В новой версии данный тип бензина отсутствует.
Тем нк менее, был проведн опрос, согласно которому большинство владельцев используют бензин АИ-92, второе место заняли водители, которые заливают АИ-95. Ну и совсем маленькое число водителей используют АИ-98, причм их настолько мало, что проще сказать, что данный бензин в принципе не заливают.
При этом, каких-либо особых проблем с эксплуатацией Рено Логан у водителей, заливающих АИ-92, выявлено не было.
-
Откройте крышку, которая закрывает бензобак и посмотрите, что написано на ней с обратной стороны. Чаще всего там есть надпись с обозначением 95 и 92 бензина, так что логан вполне может ездить и на 92 бензине.
-
Можно, его мотор расчитан именна на такой бензин.
-
Езжу на Рено Логан с 2014 года. При покупке мне четко сказали, что заливать в бак автомобиля лучше 92 бензин. Сказали, что нечего переплачивать, машина на нем хорошо работает.
С тех пор езжу на 92. Были случаи, когда покупал Мустанг 95 для того, чтобы, как написано на сайте АЗС WOG, промыл топливную систему.
Так что в рено логан бензин АИ-92 вместо АИ-95 можно смело заливать.
-
Можно конечно, тут между 92 и 95 разницы почти нет, вы уверены что вам на заправке заливают именно 95?.рено как правило не очень требовательна к таким колебаниям топлива, так что лейте и не переживайте.
Можно ли залить в рено логан бензин АИ-92 вместо АИ-95? Ссылка на основную публикацию
Источник: http://8.orange3.ru/13756/
Каким бензином лучше заправлять Рено Дастер
Владельцы французских автомобилей Рено Дастер, а также те люди, которые только-только собираются приобрести данный автомобиль, очень часто спрашивают обывателей, какой именно бензин заливать в бак своей машины. Попробуем разобраться, какое лучше топливо использовать для кроссовера – бензина 92 или АИ-95.
По большому счету, каждый автовладелец текущий, или будущий должен знать, что при эксплуатации автомобиля следует придерживаться правил, которые обозначил производитель, ведь не случайно они есть. В нашем случае, с Рено Дастером компания производитель рекомендует заливать бензин 95.
А если вы начнете посещать всевозможные интернет-форумы и тематические сообщества автовладельцев, то узнаете, что одна часть покупает бензин 95, а другая часть соответственно ездит, покупая бензин 92.
Чтобы начать разбираться с этим вопросом по порядку, нужно напомнить о том, что в Рено Дастере встречаются два бензиновых мотора объемом 1.6 литра и 2.0 литра (при этом в расчет мы не берем версию, которая ездит на дизельном двигателе).
Для бензиновых движков наиболее оптимальным бензином является с октановым числом 95, так как именно помогает исключить вероятное появление детонации и является самым оптимальным для подобных силовых установок.
Ездить, соблюдая все предписания – одно удовольствие, и авто будет эксплуатироваться должным образом. Интересный факт.
Даже в том случае, если в свой Рено Дастер вы собираетесь заливать не указанный согласно паспорту, а бензин 92, то вы не замете какой-либо разницы в работе мотора, это можно заметить лишь, когда вы покидаете пределы города, когда машина намного интенсивнее реагирует на педаль газа. Возможно, стоит отказаться от применения более дорого 95 бензина в пользу 92?
Ранее мы уже отметили, что в идеале следует придерживаться рекомендациям компании производителя вашего кроссовера и оснащать его бензином 95. И совсем другой вопрос заключается в том, что в современных реалиях такое топливо найти крайне проблематично.
Проблема в следующем: крупные отечественные нефтеперерабатывающие заводы используют зачастую не стандартные методы топливного производства.
К примеру, в бензин 92 часто добавляют специальные присадки, и на выходе получается 95-ый, таким образом, мы понимаем, что октановое число этого горючего было завышено искусственно.
Каким же топливом пользоваться тогда? Еще один немаловажный фактор, бензин 92 несколько дешевле АИ-95, и поэтому, владельцы именно им заливают свои Рено и прочие автомобили. Это позволяет неплохо сэкономить денежные средства.
Основные отличия 95 и 92 бензина
Итак, мы с вами уже выяснили, что большая разница между бензином 92 и бензином 95 заключается в октановом числе, следовательно, и во взрывоопасности. Хотя разница в пару-тройку единиц не такая уж и большая, чтобы отдавать свое предпочтение наибольшему показателю. Теперь пришло время развеять миф о бензине 95. Поговаривают, что если им заправить свой Дастер Рено, да и в целом любые автомобили, то владельцу придется намного чаще менять свечи. Это абсолютная неправда. Дело тут обстоит скорее в некачественном горючем. Когда уровень топлива на должном уровне, свечи в автомобиле ни в коем случае не пострадают.
Естественно присутствует и чувствует разница в цене. Где бы вы ни заправляли свой автомобиль, бензин 92 всегда будет стоить несколько дешевле топлипа АИ95, это очень весомое преимущество, о котором можно было бы промолчать.
Обычно некоторые автовладельцы заливают постоянно 92 бензин, иногда, для профилактики, предпочитают лить 95 топливо, эта процедура обычно разовая, а затем они снова возвращаются к бензину 92. Это очень неправильное решение, которое рассматривать можно лишь в качестве запасного варианта, например, если нигде нет возможности приобрести тот бензин, который вы льете в свое авто постоянно.
Конечно же, об этом говорится и в инструкции производителя машины, а на каком бензине ездит ваше авто, это личное дело каждого, самое главное, чтобы эксплуатация была безопасной.
Источник: https://ZamenaRenault.ru/duster/obshhee/kakoj-luchshe-zalivat-benzin-92-ili-95.html
92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос
Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Голосование
Загрузка …
Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:
- 66% респондентов заливают 92-й,
- 32% – 95й,
- и лишь 2% бензин с октановым числом 98.
Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя.
Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива.
Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.
Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя?
Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.
Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.
Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.
Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.
Итоги
2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.
Источник: http://carfrance.ru/kakoj-benzin-lit-v-reno-logan-92-ili-95/
Рено логан какой бензин 92 или 95
Логан даже не «нюхал» 92 бензин до этого.
Если откинуть лючок бензобака, то там на внутренней стороне написаны марки бензина для этой машины, у Логана точно там и 92 и 95 есть, даже АИ- 80 должен быть. Я иногда езжу на этом авто с двигателем 1,4 и по городу заливаю 92, если на трассу, то 95, пошустрее на 95.
Открываем сервисную книжку — и что видим?
Если завод изготовитель сказал «не ниже 95го». то на весь гарантийный срок движка и выхлопной системы — льём 95й или 98й бензин (тут уж насколько у вас жаба большая).
Причём — собираем чеки от заправок в бардачек.
.если вдруг накроется внешний катализатор, а в баке будет горючка с октаном ниже 95 — с гарантии вы слетаете, и делаете за свой счет (60-70 тыс.руб замена катализаторов вых.газов»)
Но если вы уже за гарантией — то только 92й или 98й!
Нет в раше 95го . это хрень с присадками, которая как убивает систему.
Миф = о том что 98й «дорого».
Его расход на порядок меньше — т.е. бака хватает на дольше, в итоге по расходам = 1:1 как и на 92м ездить.
Какой бензин лить в Рено Логан: ?
Каждый автолюбитель Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 либо АИ-95?
Рекомендации завода: какие и почему так!
Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.
Рено Логан в старом кузове
Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин ()
Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.
Рено Логан в новом кузове
Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Цена втягивающего на ваз 2106
Источник: https://automotogid.ru/reno-logan-kakoj-benzin-92-ili-95/
Собственный опыт. 95 vs 92 — Renault Logan, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2
Здравствуйте уважаемые Драйвовчане!Давно у меня назревала мысль о переходе с бензина Аи-95 на Аи-92.Тема не нова, многие Логановоды заливают 95й, кто то льёт 92й не видя принципиальной разницы как ни в поведении машины, зато ценовой момент является ключевым в данном вопросе.Забегая вперед, скажу решился не сразу, настораживали отзывы что мол от 92 го бензина сильнее нагар на свечах, клапанах, катализатор страдает и ваобще качество бензина хуже чем у 95 го.Хорошенечко проанализировав ситуацию, пришел к выводу что в плане качества и 95 и 92 бензин принципиально по качеству отличаться не должны.Ну конечно опять же где заправляться, я например доверяю заправкам Лукойл, которые сам же лично систематически посещаю и знаю что за качеством там всегда следили.
Ну тут уж сколько людей столько и мнений может быть по вопросу у кого бензин качественней.
И так собсно говоря езжу вот уже неделю на 92 м, так что поделюсь ощущениями.Началось всё с того что у меня как обычно загорелась красная лапа и прозвучал звуковой сигнал, мол брат давай ка заправь меня, с пустым брюхом баком особо не поработаеш.
В меру того что тяну до последнего, неоднократно выяснял кстати, что при красной лампе можно проехать как минимум километров 40 по городу.Вот и сейчас бенз вот вот должен был закончиться, дотянул до знакомой заправки и решился наконец.
Как обычно сунул в окошко тысячную купюру и заказал на все не 95 как обычно, а 92-го бензина.Вышло 31,3 литра против 28,4 литра если бы лил 95-й.Т.е разница составила всего 2,9 литра, а сэкономил я выходит 92 руб, таких заправок в месяц у меня выходит штуки 3, соответственно могу экономить заливая те же объемы около 276 руб. ежемесячно.
Ну не великие деньги конечно, но как говорится если нету разницы зачем платить больше.
А теперь кульминация данной темы: наблюдение…Откатав добрую неделю и на 3/4 осушив содержимое бака хочется сказать следующее, поведение машины а именно динамика разгона например которая так часто всех волнует практически не пострадала.Но я заметил что при бодром разгоне, троганье с места машине стало немного тяжелей.
Когда ездиш систематически и вдруг резко что то меняется пускай и немного ты это заметиш.
На 95-м бензине Логан благодаря моменту тянул на низах как дизельный, легко лез в горку и по ухабам, а ваши ноги в это время могли находиться на панели приборов)На 92-м ощутил потерю тяги при тех же условиях, + стал замечать постукивание пальчиков.
Машину намеренно пускал по ухабам и буграм на первой передаче, газ естессно не участвовал.
Вот задумался, может и фиг с этой «экономией», и вернуть своему Логану былую уверенность и тепловозную тягу?!)А как вы считаете или что думаете об этом? С интересом почитаю и отвечу на ваши комментарии, разумная критика приветствуется!)
Пробег: 5500 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/6258628/
Рено сандеро какой бензин лить — Автомастер
Какой бензин вы заливаете в свой Степвей? 92 или 95? А может быть и вовсе льете 98? А какой бензин нужно заливать в Степвей в соответствии с техническими рекомендациями Renault?
Об этом мы поговорим в нашей сегодняшней статье.
Согласно рекомендациям завода-производителя, в Renault Sandero Stepway первого поколения можно заливать бензин, начиная от 92 и выше. В Степвеи второго поколения Renault рекомендует заливать бензин марки АИ-95 и АИ-98.
В общем то, на этом можно было бы и закончить, поскольку ответ на вопрос о том, какой бензин заливать в Степвей, уже получен — тот, который советует завод-изготовитель. В общем и целом – это правильно и мы всегда призываем автолюбителей придерживаться рекомендаций производителя.
Но, как выяснилось, со Степвеями не все так однозначно. По факту, огромное количество обладателей Renault Sandero Stepway второго поколения, не говоря уже о первом, игнорируя указанные рекомендации, ничуть не сомневаясь, заливают в свои автомобили 92-й бензин и ездят, как ни в чем не бывало. Насколько это допустимо и чем может быть чревато? Попробуем разобраться.
Как мы уже говорили, в Степвеи первого поколения, можно было смело заливать бензин марки АИ-92, причем, это вполне соответствовало рекомендациям завода-изготовителя.
На Степвеях второго поколения автоконцерн Renault исключил 92-й бензин из перечня рекомендуемого к заправке топлива (загляните на внутреннюю сторону лючка своего бензобака).
Но здесь у подкованных в техническом плане владельцев автомобилей возникает резонный вопрос – почему? Ведь все комплектации Stepway-2 оснащены теми же старыми, добрыми двигателями, которые многие годы исправно трудились на Степвеях первой серии, а также на простых Сандеро и Логанах, при этом, никаких проблем с 92-м бензином не испытывали.
Однозначного ответа на этот вопрос мы вам не дадим, однако, среди владельцев Степвеев есть мнение, что Renault рекомендует заливать 95 и 98 бензин лишь только для того, чтобы соблюсти требования по норме выхлопа EURO-5! Учитывая, что на Степвеях второй серии установлены такие же самые по конструкции двигатели, что и на предшественниках, этот аргумент звучит вполне разумно.
По факту же, опыт тысяч владельцев Степвеев, которые тоннами заливают в свои бензобаки 92-й бензин, говорит о том, что, если вы будете заправлять машину этим типом топлива, ничего страшного с ним не случится. Более того, ничего страшного с ним не случится, даже, если вы будете всегда заправляться 92-м бензином.
Также обращает на себя внимание, что представители некоторых дилерских центров Renault, отвечая на вопросы по поводу возможности заправки вторых Степвеев бензином АИ-92, уверенно говорят, что это делать можно без каких-либо последствий для машины.
Особенно это касается восьмиклапанных двигателей. Эти агрегаты не слишком требовательны к качеству бензина и простят вам даже, если вы накормите их откровенной гадостью, купленной на какой-нибудь NoName заправке. Порой складывается впечатление, что всеядному степвеевскому восьмиклапаннику вообще все равно, на чем ездить.
По поводу возможных негативных последствий при заправке 92-м бензином автомобилей второго поколения существует мнение, что топливо АИ-92, у которого выше температура горения, может быстро угробить катализатор. Впрочем, это утверждение весьма спорное и массовыми примерами пока не подтверждается.
Источник:
Какой бензин заливать в Рено Сандеро степвей 92 или 95
А вот в этой (www.clubsandero/forum/showthread.php?t=958) — у кого какой двигатель.
Меня смущает возможно бензином запороть движок 16кл. если я лью 92.
если бы 95-й был 95-м, а не 92 + всякая хрень. то лил бы 95
Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/reno-sandero-kakoj-benzin-lit.html
Renault Logan › Logbook › Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать
Общая концепция проектирования и производства автомобиля (более подробно читайте здесь) предполагала установку моторов, которые, во-первых, уже были в когорте Renault, во-вторых, отличаются экономичностью и низкой ценой, а, в-третих, могли переваривать не слишком качественное топливо. Подходящие двигатели нашлись.
Фотография8-клапанногомотораЛоган —
Первоначально Logan был запущен с моторами Renault K7J, Renault K7M. До сих пор большинство Logan в России как новых, так и подержанных ездят с этими моторами. Renault K7J это силовой агрегат объемом 1 390 куб.см (1,4), мощностью 75 лошадиных сил, развиваемых при 5500 об/мин., и крутящим моментом 112 Н•м при 3000 об/мин.
Renault K7M имеет объем 1 598 куб.см (1,6), мощность 84-87 лошадиных сил и крутящий момент в 124-130 Н•м при 3000 об/мин. Renault K7J устанавливался на Renault Clio, а K7M – на Renault Megane, Renault Scénic, а также Renault Clio второго поколения. Разница в мощности и величине крутящего момента зависит от экологического класса мотора.
Версии евро-2, с которыми машина начинала производится, более мощные. Современные евро-4 потеряли несколько лошадок и ньютонометров. Сказать, что 1,4 и 1,6 похожи, не сказать ничего, по конструкции они одинаковы, просто разного объема.
Рабочий объем двигателя K7M увеличен по сравнению с двигателем K7J за счет увеличения хода поршня, диаметр цилиндра остался все тем же. В 1,6 радиус кривошипа коленчатого вала был увеличен, что, в свою очередь, повлекло увеличение высоты блока цилиндров, который у этих двигателей разный.
Для мотора 1,6 также устанавливается сцепление чуть большего диаметра, поэтому у него чуть увеличен маховик и изменена форма картера коробки передач (расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей не совпадает). Оба двигателя 8-клапанные, имеют один распредвал.
Клапаны приводятся от распределительного вала с помощью коромысел, опирающихся одним плечом на кулачки распределительного вала и имеющих на другом плече болты для регулировки зазоров в клапанном механизме с контргайками.
Схема8-клапанногомотораЛоган —
В сети Интернет бродит популярная статья, которая называет двигатели Logan технически отсталыми и сравнивает их с моторами чуть ли не 30-х годов.
Конечно, в этом материале часто используется прием передергивания фактов и очень много фактических ошибок, но нельзя не признать, что конструкция этих двигателей действительно весьма древняя.
На это указывает как количество клапанов на цилиндр (всего 2) и наличие коромысел в приводе клапанов, так и отсутствие гидрокомпенсаторов, что приводит к необходимости регулировать клапана вручную. При этом по потребительским качествам: ресурсу, расходу топлива, тяге на низких оборотах – эти моторы весьма конкурентоспособны.
Неудовлетворительной для современного водителя выглядит только их мощность, которая откровенно мала по сравнению с 16-клапанными конкурентами. Учитывая это, с 2009 года «Автофрамос» стал устанавливать на Logan двигатель Renault K4M, у которого уже 4 клапана на цилиндр.
Этот мотор устанавливался на Renault Laguna и до сих пор устанавливается Renault Mégane, правда для Logan он был несколько упрощен для возможности использования 92 бензина, из-за этого и упала мощность. На Logan этот двигатель выдает 102 «лошади» при 5750 об/мин и 145 Н•м крутящего момента при 3750 об/мин. Версия для АКПП мощнее на 1 л.с. и 2 Н•м. Почему так –неизвестно.
Фотография16-клапанногомотораЛоган —
Мотор Renault K4M более современной конструкции чем 8-клапанники. Тут уже есть гидрокомпенсаторы, а за зажигание отвечает не одна катушка на все цилиндры, а индивидуальные. Этот двигатель ставится на самые дорогие Logan, а также на версии с АКПП.
По заводским данным Logan с двигателем 1,4 разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд и имеет максимальную скорость 162 км/ч. Для Logan 1,6 эти цифры составляют 11,5 с и 175 км/ч соответственно. Logan 16V набирает «сотню» за 10,5 с, а «максималка» у него 180 км/ч.
По оценкам многих водителей цифры несколько завышены, особенно по части динамики. Точной информации про ресурс двигателей нет, но, судя по сообщениям на форуме, его нужно признать большим. При своевременном обслуживании двигатели могут без проблем пройти 300 тысяч километров без ремонта.
На форуме Логан-клуба есть случай, когда Logan 1,4 накал уже полмиллиона (машина 2005 года, работала в такси) без ремонта двигателя. Кстати, миф о том, что двигатели Logan неремонтопригодны, не соответствует действительности.
Отремонтировать моторы можно, другое дело, что это зачастую не имеет экономического смысла. Дешевле будет купить на разборке б/у двигатель (он стоит 25-35 тысяч рублей) с минимальным пробегом и установить в свой авто.
Схема16-клапанногомотораЛоган —
Заводские данные о расходе топлива таковы. Logan 1,4: 9,4 литра – в городе, 5,5 литра – на трассе, 6,9 литра – в смешанном цикле. Logan 1,6: 10 литров – в городе, 5,9 литра – на трассе, 7,3 литра – в смешанном цикле. Шестнадцатиклапанник: 9,4 литра – в городе, 5,8 литра – на трассе, 7,1 литра – в смешанном цикле.
По оценкам пользователей при соблюдении скоростного режима реальный расход оказывается даже ниже заявленного. Но при движении по трассе с высокой скоростью и больших пробках в городе расход может оказаться и выше. Не согласимся с мнением тех, кто считает Logan прожорливой машиной.
С МКПП расход Logan ничуть не больше, чем у одноклассников с подобными объемами двигателя, иное дело версия с АКПП. Тут цифры действительно высокие (мотор, напомним, только 16-клапанный): 11,8 литра – в городе, 6,7 литра – на трассе, 8,4 литра – в смешанном цикле, но это больше связанно с устаревшим «автоматом», а не с двигателем.
Все моторы Logan спокойно работают на 92 бензине, который даже рекомендует большинство дилеров. Впрочем, 95 тоже можно использовать, что делает часть пользователей. По их подсчетам это оказывается выгоднее в финансовом плане.
Обширное поле для использования 95 бензина открывается после чип-тюнинга: многие авторы предлагают прошивки для Logan именно под этот бензин. Обслуживание двигателей Logan не сильно отличается от моторов других автомобилей. Регламент раз в 15 тысяч километров предусматривает замену моторного масла, масляного фильтра и свечей зажигания.
Важной особенностью является необходимость раз в 60 тысяч километров менять ремень привода ГРМ. Все двигатели Logan при обрыве ремня гнут клапана, поэтому этой рекомендацией пренебрегать не стоит, иначе можно «влететь» на дорогостоящий ремонт.
Ремень и ролики для замены, в силу важности агрегатов, лучше покупать оригинальные, благо, стоят они не очень дорого. Выбор двигателя для Logan довольно прост, но имеет свои особенности. Разница в цене при схожих комплектациях не то, чтобы очень большая, но есть.
В комплектации Expression 8-клапанный 1,6 будет стоить на 15 тысяч рублей дороже 1,4, а в Prestige 16-клапанник дороже 8-клапанного 1,6 на 22 тысячи рублей. Разница между 8-клапанными моторами наиболее серьезно заметна, во-первых, при использовании кондиционера, а, во-вторых, при обгонах на трассе.
Поэтому ездить по городу на машине в базовой комплектации 1,4 вполне хватит, но если большая часть пробега по трассе и/или есть кондиционер, то лучше смотреть в сторону 1,6. Между 8 и 16-клапанником выбор сложнее. По оценкам многих дополнительные клапана начинают играть заметную роль на скоростях выше 80 км/ч, то есть тоже, считай, на трассе, а для тех, кто больше ездит по городу переплачивать не обязательно. При этом, правда, 16-клапанный мотор экономичнее и может часть своей стоимости вернуть расходами на топливо.
Источник: https://www.drive2.com/l/5198641/
Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?
Какой бензин лучше — низкооктановый или высокооктановый?
Лично у меня такого вопроса никогда не возникало. И вовсе не потому, что в былые времена выбирать не приходилось.
Тогда народ спорил разве что о том, как лучше перейти с 93-го на 76-й, который одни добрые люди продавали другим добрым людям за полцены, а то и дешевле.
К сожалению, когда можно заправить бак за треть, а то и за четверть цены от государственной, то все технические аргументы трусливо уходят в сторону.
Решений было множество.
Одни тогда ставили дополнительную прокладку в головку блока цилиндров, другие меняли жесткость пружины трамблера, третьи просто переходили на позднее зажигание, а самые ленивые вообще ничего не меняли.
Но сомнений в том, что на родном 93-м бензине «жигуль» все-таки едет гораздо лучше, чем на низкооктановом пойле, ни у кого не было. Однако на что не пойдешь ради существенной экономии?
Любопытно, что сегодня разных бензинов полно, однако споры вовсе не прекратились. Разница в заявленных октановых числах между 92-м и 95-м не такая большая, но тема не умирает.
Поводов для восхваления более низкого октана — два: все то же желание сэкономить, а также боязнь нарваться на дрянное качество высокооктанового топлива.
Последнее обстоятельство когда-то было порождено слухами о том, что 95-й, мол, «бодяжат» сильнее, зато 92-й делают «правильно». Ну а первое, насчет стоимости, живо и сегодня — дескать, мы не настолько богаты… и так далее.
Вообще говоря, в Европах 92-го уже нет. Но мы — не Европа. И любой поисковый сайт по-прежнему взрывается сотнями публикаций в ответ на циферки 92 или 95. Что ж, выскажу в сотый раз свое личное мнение. И прошу прощения у тех, кому оно не понравится.
Насчет цены. Специально привожу два фото с АЗС — одно современное, другое шестилетней давности. Стоимости литра 92-го и 95-го составляли, соответственно, 33–70 и 36–70, а ранее — 24–70 и 26–70.
Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.Это АЗС, какой она была 6 лет назад. Разница в цене между 92-м и 95-м — 2 рэ.
Абсолютная разница в цене литра была 2 рубля, стала 3 (впрочем, где-то чуть выше). И сколько при такой дельте можно сэкономить на заправке? Сто рублей? На фоне нынешней стоимости бака мне это кажется несерьезным поводом для беспокойства.
А тем, кто собирается доказывать, что и сто рублей — это, мол, деньги, искренно советую изменить свой стиль езды. Обещаю вам куда более весомый финансовый выигрыш — писал об этом не раз.
Одна и та же машина может «кушать» и 7 литров на сотню, и все 15.
А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.А это современная АЗС. Разница в ценах — 3 рубля.
Теперь по технике. Любой мотор калибруют под определенный сорт бензина — это факт. И если производитель написал: мол, заливать только 95-й, и — ни шагу в сторону, то его надо слушать. Даже если держите в кармане комбинацию из трех пальцев.
На низкооктановом бензине машинка поедет хуже (а как может быть иначе?), но дело даже не в этом. Представьте себе нехороший случай: возникла проблема с мотором, и вы приехали на сервис. А там веселые ребята первым делом возьмут пробу горючего из бака.
И если обнаружится хоть что-то «не из той оперы», то про любые гарантии можете забыть. Вам это нужно?
Конечно, это крайний случай. Большинство современных моторов, спроектированных под 95-й бензин, без особых проблем проглотят и 92-й.
Но я все-таки призываю заливать исключительно тот бензин, который указан в инструкции к вашему автомобилю. Если указан разброс — другое дело: выбирайте сами.
Но если его нет, то не проводите лабораторные работы на собственной машине. Пожалейте ее. Да и себя заодно.
Между прочим, все автопроизводители в последнее время немножко свихнулись, дружно начав агитацию за 98-й бензин. Дескать, не заливайте низкооктановый 95-й, что бы там ни было написано в инструкции.
Только 98-й во все машины без исключения! По этому поводу я уже высказывался, и не раз, но тенденция понятна: даешь высокий октан! А потому еще раз повторяю: в выборе между 92-м и 95-м я всегда за 95-й.
Однако есть забавности и в Отечестве. Интересное наблюдение сделал недавно мой бывший коллега Вадим Крючков. Его заинтересовал вопрос, какую горючку надо заливать в вазовские машины — вот тут-то и выяснились любопытные нюансы. Оказалось, что на ВАЗе и Renault-Nissan нет единого подхода: одному и тому же двигателю, установленному на разных моделях, предписывают разные сорта топлива.
Цитирую Вадима. «Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен А-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 предписан только А-95. Или, скажем, восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.
» А вот еще: «Почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует А-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на А-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу.
Такого сорта в России нет, но в бак может попасть некачественный 92-й, с которым мотор как-нибудь справится».
Короче говоря, инженеры не договорились друг с другом, в какого святого надо сообща верить. Раньше на том же ВАЗе царило некое единство взглядов: мол, 95 — и всё. Аргументы простые: при этом мы обещаем вам экологичность плюс экономичность плюс приемистость и т.п.
Был и запасной аргумент: это же так называемый технологический запас, закладываемый конструктором на всякие «если»! Другими словами, если где-то, «не в нашем районе», как говорил товарищ Саахов, вам все-таки нальют не 95-й, а что-то похуже, то с вашим двигателем ничего не случится.
Но как только мы разрешим 92-й, то тем самым возьмем на себя ответственность за какой-нибудь 87-й… И кому это нужно?
Сегодня, как мне кажется, разрабатывать двигатели под 92-й не имеет смысла. Хотя бы потому, что, как я уже говорил, в Европах таких циферок в обиходе больше нет. Нижний современный предел — это 95-й. Что до современных и ранее выпущенных машин, то повторю еще раз: я — за 95-й.
Даже если автопроизводитель допускает разброс по октану.
Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?Какой бензин лучше — 92-й или 95-й?
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905282-kakoj-benzin-luchshe-92-ili-95/
АИ-95 или АИ-92: каким топливом заправлять Лады, Рено и Ниссаны
Посмотрите таблицу — все представленные автомобили комплектуют двигателями, произведенными Волжским автозаводом. Источник приведенных данных по топливу — свежие руководства по эксплуатации.
Фото со стенда в производстве двигателей АВТОВАЗА. Сразу видно — где сделаны двигатели, сколько и для какой модели.
ВАЗ-21129, 106 л.с. | ВАЗ-21179, 122 л.с. | H4M, 110 л.с. | K4M, 102 л.с. | ВАЗ-11189, 87 л.с. | ВАЗ-21126, 93 л.с. | ВАЗ-21116, 87 л.с. | ВАЗ-11186, 87 л.с. | ВАЗ-21127, 106 л.с. | ВАЗ-21214/2123, 83 л.с. |
LadaVesta | разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95 | ||||||||
LadaXRAY | разрешен АИ-92 и выше, рекомендован АИ-95 | ||||||||
LadaPriora | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaGranta | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaKalina | разрешен АИ-95 | разрешен АИ-95 | |||||||
LadaLargus | разрешен АИ-95 и выше | разрешен АИ-92 и выше | |||||||
Lada4х4 | разрешен АИ-95 | ||||||||
ChevroletNiva | разрешен АИ-95 | ||||||||
NissanAlmera | разрешен АИ-91 и выше | ||||||||
Datsunon-DO/mi-Do | рекомендован АИ-95 | ||||||||
Renault Logan/Sandero | разрешен АИ-91 и выше, допускается АИ-87 |
Вопросов множество.
Например, почему 16-клапанный мотор К4M разработки альянса под капотом Lada Largus требует АИ-95, а в Альмере, Логане и Сандеро может трудиться на АИ-91? Мало того, Renault даже допускает кратковременную работу на бензине с октановым числом 87 по исследовательскому методу. Такого сорта в России нет, но может попасть в бак некачественный 92-й, с которым мотор худо-бедно справится.
Не лучше ситуация и с моторами отечественной разработки. Не так давно на ВАЗе была единая техническая политика — разрешали применять «только неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95». Такая позиция разработчиков-двигателистов обоснована. Ее трудно принять, но можно понять.
Действительно, лучшие показатели экономичности, экологичности и приемистости достигаются на высокооктановом топливе. Плюс подстраховка производителя от некачественного топлива в регионах. Электронная система управления в пределах разумного справится с пониженным октановым числом. Читай — пересортицей, если вместо 95-го жулики зальют 92-й — с мотором ничего не случится.
Разреши официально 92-й, и в бак вместо него может попасть смесь 92 с 76-м, а это уже чревато.
Один сборочный конвейер, одно и то же производство двигателей, а топливо разное
Но появились автомобили нового поколения, и что мы видим? Для Весты и XRAY с мотором ВАЗ-21129 разрешен АИ-92, а аналогичным моторам на Приоре, Калине и Гранте под индексом ВАЗ-21127 — только АИ-95.
Или, скажем,восьмиклапанник ВАЗ-11189 для Ларгуса официально глотает 92-й, а такому же мотору Kalina ВАЗ-11186 подавай лишь 95-й.
С формулировками тоже чехарда: для технически идентичных Lada и Datsun в одном случае разрешен, в другом — рекомендован.
Причем картина сложилась любопытная — более дорогим автомобилям разрешен бензин подешевле, а самым народным подавай подороже. Нонсенс? Безусловно!
Неужели кто-то всерьез полагает, что владельцы недорогих автомобилей отечественного производства слепо следуют инструкциям? Ладно более или менее свежие 16-клапанные моторы: тут можно прикрыться аргументом — проектировались под высокооктановое топливо.
Но как внушить владельцам, что дремучие моторы классического семействадля Lada 4×4 и Chevrolet Niva жить не могут без 95-го, а восьмиклапанные потомки надежного «восьмерочного» двигателя начнут ломаться на 92-м? Зато потребитель прекрасно понимает — при среднегодовом пробеге 12 тыс.
км и разнице в цене топлива в три рубля за литр, на 95-м у него вылетит в выхлопную трубу минимум на три тысячи рублей больше.
На площадке у завода все соплатформенники держатся рядом
Считаю, народные автомобили должны получить возможность заправляться недорогим топливом. Причем не на страх и риск владельца, а официально. Сверхсложных технических препятствий для законных отношений с АИ-92 у всех указанных моторов нет. Это даже из таблицы с заводскими данными следует.
Может быть, ошибаюсь, и высокооктановый бензин предпочитают сами владельцы? Предлагаю высказаться в х, чтобы глас народа был услышан производителем. Итак, каким топливом вы заправляетесь и каким хотели бы?
Вадим Крючков и DPA/ТАСС
Источник
Источник: https://zabarankoi.mirtesen.ru/blog/43438714792/AYI-95-ili-AYI-92:-kakim-toplivom-zapravlyat-Ladyi,-Reno-i-Nissa
Какой бензин заливать 92 или 95 ?
Официальный мануал рио4.
что это значит ТО на 5000км?Посмотреть вложение 4471
ОТ ТУДА ЖЕ Компания KIA рекомендует использовать высокока-
чественный бензин, соответствующий Европейским
топливным стандартам (EN228), или его аналоги.
Владельцам автомобиля, регулярно не использующим
высококачественный бензин со специальными присадками, в
случае затрудненного запуска двигателя или его
нестабильной работы рекомендуется периодически
использовать присадки к топливу. Бутылку присадки на бак
топлива следует добавлять через каждые 5000 км пробега или
при каждой замене моторного масла.
Присадки можно приобрести у авторизованного дилера
компании KIA; там же можно получить инструкции по
использованию присадок. Нельзя смешивать присадки
разных марок
буду лить 92 он без примесей, все его советуют на наших заправках все равно особой разницы между 92 и 95 по качеству нет. Это как молоко 2,5 и 3,2%.
Зато разница в полтора рубля с литра определяет выбор в пользу 92-го может оказаться и так, что 95 дотягивает только до 92, а 92 вообще меньше 90-го, кто это октановаое число проверяет, поэтому я за 95-й т.к. в России нет хорошего 95-го, то однозначно лить 92, он к тому же и указан в руководстве
Не согласен.. 95 хорошего действительно нет, но вероятность того что 95 сделан из 80 несравнимо ниже чем 92 из 80.. до 92 часто из 80 присадками поднимают. Заливая 95 я почти на 100% уверен, что октановое число не ниже 92.. А то что присадок много, это ерунда — влияет только на свечи.. которые я и так раз в год меняю. Когда вы заливаете 92 то не всегда есть уверенность в том, что там действительно 92.. часто бывает ниже, а это уже вредит не только свечам.. а то что вы не слышите детонацию это еще не значит, что ее нет.
Слышимая детонация — это уже критическая детонация. «онли 92, проверено много раз, от нашего 95-го одни проблемы будут »
А я онли 95.. Лукойл.. проверено пятью годами использования.. никаких проблем.. даже свечи не приходится чаще менять (в теории из-за присадок быстрее изнашиваются). О каких проблемах Вы говорите?
92-й и всегда на одной проверенной заправке
Проверенные заправки тоже иногда «спотыкаются».. Была у меня одна дежурная заправка около года.. и в один прекрасный момент мое авто стало заводится с 5-7 раза.. Я уже в сервис засобирался.. в интернете рыть..
Но тут в новостях услышал, что эту заправку оштрафовали и отняли лукойловскую франшизу..
И действительно — заправился на другой заправке и проблемы как рукой сняло!
Проверенные заправки тоже иногда «спотыкаются».. Была у меня одна дежурная заправка около года.. и в один прекрасный момент мое авто стало заводится с 5-7 раза.. Я уже в сервис засобирался.. в интернете рыть..
Но тут в новостях услышал, что эту заправку оштрафовали и отняли лукойловскую франшизу..
И действительно — заправился на другой заправке и проблемы как рукой сняло!
я тоже спотыкался, поэтому сейчас всегда заправляюсь в будни, в выходные заправки избегаю, в эти дни они почти все бодяжат.
Источник: https://kiario4.ru/printthread.php?t=291&pp=40
Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6
Любой владелец автомобиля Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в текущей жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?
Непременно, сколько людей, столько и воззрений, однако к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Так-как качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.
Надпись на люке бензобака говорит что же на самом деле, что есть вариант заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)
Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.
Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)
Из параметров данных опроса, которые делались меж обладателями автомобиля Рено Логан:
- 66% респондентов заливают 92-й,
- 32% – 95й,
- и только 2% бензин с октановым числом 98.
Таким макаром можно осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора.
Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, увы малость уменьшают расход горючего.
Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.
Какой заливать бензин в авто 92 или 95
Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 иначе говоря 98, сходу ничего фатального не произойдёт.
Однако по той причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что опять же ведёт к завышенному расходу масла.
Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.
Если движок автомобиля работает не размеренно или глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в этом вопросе качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.
4.5 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.
Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.
Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.
Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит
Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!
Многие считают, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.
Что за баран написал статью!
92 или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто о сложном
Хороший денек, что не в такой мере по тексту статьи?
А об этом факте, фактически, статья? «Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает что остается сделать нашему клиенту три вида горючего. Для «особо умных» встречаются подсказка на крышке люка.
Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, про это по тексту статьи ничего.
Источник: https://sis26.ru/kakim-benzinom-zapravljat-reno-logan-1-6/