Что делают на 1 то лада гранта: перечень работ

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работВсякий автомобиль нуждается в плановом обслуживании, и Лада Гранта — не исключение. Причем Гранта — это настолько простой автомобиль, что сделать техническое обслуживание (вплоть до третьего) можно не только на сервисе, но и самостоятельно, но нужно знать, сколько это стоит.

Однако прохождение ТО Лада Гранта именно в сервисном центре является обязательным условием сохранения гарантии.

Причем первый осмотр Лада Гранта обязательно делается после первых 15 000 км пробега либо после первого года эксплуатации.

Очень важно приехать на сервис не позднее 10 дней с момента появления первых 15 000 км на одометре. Помните, по гарантии на Лада Гранта любую деталь меняют бесплатно, гаражные умельцы такого не сделают.

Порядок проведения

Первая стандартная процедура при сервисном обслуживании — это замена моторного и трансмиссионного масел. В обязательном порядке работ меняется масляный фильтр и измеряется напряжение на аккумуляторе Лада Гранта. Проверяется затяжка колесных болтов. ТО 1 обязательно должно включать в себя смазку дверных замков и замка багажника.

Далее надо проверить уровень антифриза и при необходимости долить именно тот, который уже присутствует в бачке под капотом. Тормозные колодки, барабаны и шланги тоже проверяются в рамках ТО 1.

При малейших неисправностях мастера должны их заменить без разговоров и долить тормозную жидкость до нормального уровня.

Для первого обслуживания также обязательны настройка усилителя педали тормоза и ручника.

Переходим к мотору Лада Гранта. Для начала мастера его должны осмотреть на предмет утечек моторного масла и охлаждающей жидкости. Затем проверить работу свечей зажигания специальным прибором (стробоскопом или мотор-тестером). Обязательно проверяют количество оборотов коленвала на холостом ходу и уровень содержания угарного газа в выхлопе.

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работ

Мотор автомобиля должен быть осмотрен тщательнейшим образом

Независимо от того, какой уровень CO покажут приборы, выпуск Лада Гранта тоже должен быть тщательно проверен. Любые приводы, включая ГРМ, подвергаются тщательному осмотру и при наличии подозрений на поломку оперативно заменяются.

Далее следует настройка и регулировка рулевого управления и подвески — следующий этап работ ТО 1. Специалист-техник проверяет люфт рулевого колеса, состояние рулевых тяг и их наконечников и сайлентблоков в подвеске.

Визуально определяются очаги коррозии кузова. В местах образования ржавчины она должна быть нейтрализована. На первом ТО настраивают сход-развал колес, стоимость этой процедуры около 600 рублей.

Сколько стоит ТО 1?

За все первое ТО обычно берут от 3 до 6 тыс. рублей. Стоимость ТО 1 часто зависит от того, в каком автосервисе его делают. Объем работ первого гарантийного технического обслуживания не слишком велик, но может занять до 4 часов.

Почему на сервисе лучше?

Конечно, многое из того, что касается работ первого ТО, можно сделать и в своем гараже, но действительно качественное обслуживание ваша машина получит только в сервисном центре, потому что именно там всегда есть любые необходимые приборы и инструменты. Тяжело работать без эстакады или подъемника. А если опираться лишь на собственный гараж, можно сделать новой машине только хуже.

Кроме того, покупая автомобиль, вы заключали договор с дилером, а это документ, исполнять его положения вы должны неукоснительно.

Даже в новой машине может что-то сломаться, обнаружиться какой-нибудь дефект сборки, устранить который сами вы не можете.

И вот вы разобрали полмашины и поехали к дилеру, а дилер не может помочь, потому что автовладелец нарушил условия. Выполняя профилактику грамотно и в срок, вы будете спокойны, когда гарантия закончится.

Проблемы обслуживания

Обращаться в сервис по поводу возникших неисправностей нужно как можно скорее. Не обратив внимания на сбои аккумуляторной батареи, можно упустить момент, когда ее могут заменить бесплатно. Тогда помимо стоимости работ по ТО придется платить и за замену аккумулятора. Лучше не делать подобных ошибок.

В двигатели Гранты в настоящее время на заводе заливают полусинтетическое моторное масло.

С 2013 года особенности и условия ТО изменились, теперь не нужно менять масло так часто (раньше время смены технической жидкости наступало после каждых 3 000 км).

Если у вашей Гранты 16-клапанный мотор, то первое ТО для вас наступает лишь после 15 000 км. Для машин с 8-клапанным силовым агрегатом оно не предусматривает обязательной замены масла, но должны быть отрегулированы клапаны.

При первом обслуживании Гранты могут и отрегулировать фары, если световой пучок падает немного ниже положенного, проверить лямбда-зонд.

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работ

Чтобы не переплачивать рискуя качеством смазки купите масло сами

Однако с сервисом бывает сложно угадать в том плане, что некоторые предприимчивые дилеры берут завышенную плату за такую вещь, как замена масла в двигателе, и за само масло, которое дешевле купить в магазине и привезти на СТО самому, что многие владельцы Лады и делают.

По возможности добейтесь права присутствовать при сервисных работах так, чтобы не мешать персоналу, но видеть ход работ. Особенно это важно, если вы живете в небольшом городе, где количество автосервисов невелико и выбирать почти не из чего. Жителям крупных городов проще, они могут воспользоваться советами и отзывами других водителей.

При всей рискованности самостоятельного ТО оно может помочь сэкономить до половины той суммы, которую вы заплатите в итоге. Но браться за него можно, только имея хороший опыт и знания. Гарантию не снимут только из-за того, что вы сделали ремонт самостоятельно. А ошибиться может и сервисный мастер. Другое дело, чью ошибку будет проще и дешевле исправить.

Обращайте внимание на то, что дилер может навязать вам дополнительные услуги. Сконцентрируйтесь только на том, что входит в перечень необходимых работ.

Причем все эти процедуры отнюдь не отменяют обязательных по регламенту вещей.

Например, если вам по каким-то соображениям предлагают во внеочередном порядке заменить свечи зажигания, а на следующем ТО их надо обновлять уже по сервисной книжке, то вам придется платить за это еще раз.

Если какие-то детали и материалы для обслуживания Лада Гранта вы привезли с собой, они должны иметь сертификат соответствия. В противном случае вам будет отказано. Зато при наличии нужного документа ни один мастер не имеет права, например, отказаться заливать предложенный вами антифриз. Удачи!

Источник: http://1LadaGranta.ru/obsluzhivanie/pervoe-to-servis-nyuansy.html

Лада гранта то 45000 перечень работ

Незаметно подошло время для проведения ТО при пробеге в 45000км. Дочитайте до конца будет «вкусное»)). Но сначала о том, что произошло за указанный «отчетный период».

За прошедшие 15000 км. у гранты перегорела лампа дневного ходового огня. Левая. Помучился минут 30 пока поменял. Сильно мешает корпус воздушного фильтра. На яме вырытой во время ямочного ремонта пропорол заводскую Каму «до ее смерти». Поменял. Но это, думаю в самой машине не относится. Вот и все. За конец осени, зиму, весну и половину лета больше ничего не случилось, насколько помню.

Расход еще немного уменьшился. По последним, июльским данным при скорости 80 км час составляет на трассе около 5.6 литров. После этого замера решил проверить, насколько влияет кондиционер на расход топлива. Была необходимость дважды за неделю съездить в славный города Арзамас. Это 125 км «от двери до двери».

Оба раза в одну сторону ехал с включенным кондиционеров, скорость 100. Назад без кондиционера, скорость также 100. Расход ставил средний за оба раза: с кондиционеров 6 литров, без кондиционера 5.8 литра. Разница за, повторяю 125 км. Трасса и немного города. Разницу в 20 грамм т.е.

7 рублей 30 копеек за 125 км считаю свершенно не принципиальной, которой можно пренебречь.

Теперь о самом ТО. В ходе проведения выяснилась неприятный момент. Хваленая японская АКПП, непристойно, при всех потекла.

Точнее когда именно она потекла сказать трудно, посколкьу масла убежало довольно много, а если точнее то чуток ниже минимальной риски на щупе.

Если задуматься то некую минимальную заторможенность в переключениях со втрой на треть и четвертую передачи я ощущал уже недели две, но относил это на жаркую погоду. Как оказалось-ошибался.

Дилером был отправлен запрос на ВАЗ и через два дня. пришло высочайшее соизволение ремонтировать на месте. Дело в том, что потекла не сама коробка, а сальник, как понял первичного вала.

На мои протензии о том, что неизвестно сколько АКПП проработала с таким неприличным уровнем масла инженер по гарантии показал мне масло из коробки. Оно было прозрачным и без запаха гари. На этом основании он заверил меня, что проблем не будет. Вот собственно и все. Сальник заменили, масло долили.

Все в норме. Машина у меня и бегает, как и ранее. Вот теперь думаю, не судиться ли мне с ними? По поводу замены АКПП полностью?

  Как работает коробка робот на весте

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ! Корпорантам

особые условия

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ Узнайте, что о нас говорят наши клиенты

Granta

Пробег, тыс.км153045607590105120Месяцы1224364860728496ТОТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8Стоимость работ16001900220019001600310016006700Стоимость з/ч450051004800510045006500450010200Стоимость ТО610070007000700061009600610016900
Регламентные работы | Цена, руб.
Масло двигателя 500 500 500 500 500 500 500 500
Свечи зажигания 300 300 300 300
Фильтр салона 300 300 300 300 300 300 300 300
Фильтр топл. 1300
Фильтр возд. 200 200 200 200 200 200 200 200
Жидкость торм. 600 600
Комплект ГРМ 3500
Антифриз 600
Диагностика 600 600 600 600 600 600 600 600
Материалы и запасные части | Цена, руб.
Масло моторное 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600 2600
Фильтр масляный 300 300 300 300 300 300 300 300
Комплект ГРМ 4800
Фильтр возд. 700 700 700 700 700 700 700 700
Фильтр топл. 300
Фильтр салона 700 700 700 700 700 700 700 700
Свечи (4шт.) 600 600 600 600
Антифриз 1100
Жидкость торм. 300 300
Смазочные ма-лы 200 200 200 200 200 200 200 200
  • в стоимость работ не включена работа по сн/уст. защиты картера двигателя
  • стоимость ТО может индексироваться по причине изменения стоимости запасных частей
Читайте также:  Как заменить тросик сцепления на ваз-2110: фото и видео

BARS-AUTO — современный автосервис Lada Granta в Москве (Зеленограде), проводим ТО по регламенту

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работЧто делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работ

В течение гарантийного периода техобслуживание Лада Гранта/Калина 2 необходимо проводить только на специализированных дилерских станциях обслуживания, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Обслуживание Лада Гранта/Калина 2 должно производиться в зависимости от пробега, подробное распределение работ приведено в таблице:

Обслуживаемый элемент или системаПробег автомобиля, тыс. км.Описание работы, ремонта на сайте3153045607590105

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл)ПППППЗПП

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена)ППЗПЗПЗП

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗамена масла в двигателе и масляного фильтраШланги и соединения системы охлажденияПППППППППроверка герметичности шлангов и соединений системы охлажденияСистема охлаждения (замена ОЖ)ПППППЗППЗамена охлаждающей жидкостиТопливный фильтр (замена)ППЗПЗПЗПЗамена топливного фильтраФильтрующий элемент воздушного фильтраППЗПЗПЗПЗамена фильтрующего элемента воздушного фильтраСвечи зажигания (какие выбрать)ППЗПППЗПЗамена и обслуживание свечей зажиганияВысоковольтные проводаППППППЗПСнятие и установка катушек зажиганияТепловые зазоры в приводе клапанов—П—П—П—ПРегулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186  Ошибка 0030 ваз 2114 решениеМеханическая коробка передач (замена)ПППППЗПППроверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передачАвтоматическая коробка передачПППППППППыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростейПППППППППриводы передних колесПередняя подвескаПППППППППроверка технического состояния деталей передней подвески на автомобилеЗадняя подвескаПППППППППроверка технического состояния деталей задней подвески на автомобилеКолеса и шиныПППППППППроверка колесУглы установки колесП—П—П—П—Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы)ППППППППОсмотр и проверка рулевого управления на автомобилеГидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости)ПППЗППЗПЗамена тормозной жидкости в гидроприводе тормозовТормозные механизмы (замена передних, задних колодок)ПППППППППроверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабановСтояночный тормозПППППППППроверка стояночного тормозаТрубопроводы гидропривода тормозовПППППППППроверка герметичности гидропривода тормозовФары головного света (регулировка)ПППППППППроверка и регулировка света фарАккумуляторная батарея (проверка)ППППППППАккумуляторная батареяВнешние осветительные приборыПППППППППроверка внешних осветительных приборов  Схема подключения вентилятора охлаждения газельВоздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗамена фильтра поступающего в салон воздухаРемни безопасности, замки и узлы крепления к кузовуППППППППСистема пассивной безопасностиЗамки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция)ППППППППУход за кузовомПрочистка дренажных отверстий (инструкция)ПППППППППрочистка дренажных отверстий

Обозначения в таблице: П — проверка (при необходимости замена/доливка/регулировка/смазка); 3 — замена.

Приведенные здесь правила не являются исчерпывающими, т.к. невозможно предвидеть абсолютно все опасные ситуации, которые могут возникнуть при выполнении технического обслуживания автомобилей Лада Гранта/Калина 2. При выполнении работ руководствуйтесь здравым смыслом, будьте осмотрительны и осторожны.

Примерная стоимость ТО-1 (3000 км), см. расшифровку:

  • для 8кл мотора — 1380 рублей за регулировку клапанов.
  • для 16кл мотора — 0 рублей.

Примерная стоимость ТО-2 (15 000 км пробега):

  1. для 8 кл двигателя — 8000 рублей.
  2. для 16 кл двигателя с МКПП — 7100 рублей.
  3. для 16 кл двигателя с АКПП — 7900 рублей.

Примерная стоимость ТО-3 (30 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 9600 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 9700 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 10500 рублей.

Примерная стоимость ТО-4 (45 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 7900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 8200 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 8900 рублей.

Примерная стоимость ТО-5 (60 000 км пробега):

  • для 8 кл двигателя — 10900 рублей.
  • для 16 кл двигателя с МКПП — 11400 рублей.
  • для 16 кл двигателя с АКПП — 11300 рублей.

Дополнительный перечень работ при прохождении ТО:

  1. Мойка автомобиля — 320 р.
  2. Снятие защиты двигателя — 200 р.

Также вы можете скачать сервисную книжку Лада Гранта/Калина 2. Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте Стоимость ТО всех моделей Лада указана на официальном сайте .

Источник: https://nadouchest.ru/lada-granta-to-45000-perechen-rabot/

Регламентные работы ТО Лада Гранта своими руками, самостоятельно

В этой статье даётся график регламентного технического обслуживания Лада Гранта с двигателями восьми и шестнадцати клапанными. Также указаны каталожные номера деталей подлежащих замене и их приблизительная стоимость в USD(по курсу середины июня 2016 г в регионе Москва). Стоимость работ указана по данным официального сайта.

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работ

Работы при всех ТО

Контрольно осмотровые работы

  • Уровень жидкости привода тормозов и включение индикации при малом уровне. Состояние трубок и шлангов тормозной системы;
  • Наличие дефектов лако-красочного и защитного покрытий кузова;
  • Отсутствие посторонних шумов сцепления, КПП, приводов колёс, двигателя, рулевого управления. Точность переключения передач. Работу фиксаторов ручника и руля.

Профилактические работы

Работы по диагностике и регулировке

  • Проверить углы передних колёс;
  • Положение концевика стоп сигналов;
  • Работу ВУТ и распределителя тормозных усилий;
  • Эффективность работы ручника и основной тормозной системы;
  • Проверить настройку фар, а также яркость свечения габаритов и частоту срабатывания поворотников;
  • Проверить величину СО;
  • Проверить систему управления двигателем и записанные коды ошибок;
  • Проверить электромеханический усилитель руля.

Все найденные неисправности подлежат устранению(за дополнительную плату).

Работы при первом ТО (2000-3000 км)

Согласно предписанию № 58-13 с 20.03.2013г. для автомобилей с восьмиклапанными двигателями проводится только регулировка клапанов. Для авто с шестнадцатиклапанными моторами это ТО не проводится. Запись в сервисной книжке не нужна. Это касается автомобилей в которых применено полусинтетическое моторное масло(5W30).

Стоимость работ для двигателя 87 лс 16.81$.

Список работ при втором ТО(14500-15000 км или год эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона. Номер 11180-8122010-03, цена от 3.88$ до 4.43$.
  3. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.

Дополнительные проверки второго ТО

  • уровень ОЖ и состояние системы охлаждения;
  • всё электрооборудование;
  • уровень масла КПП и отсутствие подтеканий;
  • состояние подвесок, рулевых механизмов и чехлов на элементах;
  • уровень и качество электролита в АКБ;
  • состояние тормозных колодок, пыльников, рабочих тормозных цилиндров;
  • отрегулировать зазор рулевой рейки, проверить люфт рулевого;
  • проверить исправность кондиционера, по результатам дозаправить;

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84.04$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 45.84$.

Список работ при третьем ТО (29500-30500 км или два года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при ТО 2 (кроме регулировки зазоров клапанов).
  2. Заменить воздушный фильтр. Номер 21120-1109080-06, стоимость 3.39$ — 3.42$.
  3. Заменить фильтр отопителя.
  4. Заменить фильтр топливный. Код 21230-1117010-02, цены 4.65$ — 6.

    31$.

  5. Заменить ремень генератора, 11180-1041020-07, стоимость от 6.89$.
  6. Заменить свечи зажигания. Восьмиклапанный двигатель использует свечи А17ДВРМ ценой 0.69$ за штуку, а шестнадцатиклапанный — АУ17ДВРМ по цене 3.13$ — 4.23$ за комплект(4 штуки).

Дополнительные проверки третьего ТО

  • проверить состояние всех тормозных колодок, целостность тормозной системы.

Стоимость работ всех двигателей 84.04$.

Список работ при четвёртом ТО (44500-45500 км или три года эксплуатации)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить фильтр салона.
  3. Заменить тормозную жидкость. Используется Super DOT-4. От 4.54$ за 1л. Необходимое количество 0,45 л.

  4. Для восьмиклапанных отрегулировать зазоры клапанов и проверить натяжение ремня ГРМ.
  5. Замена ОЖ(или три года, для «ОЖ-40 ТОСОЛ-ТС» — 2 года или 40 000 км). Цена от 5.41$ за 5 л.

    Необходимый объём 7,84 л.

Дополнительные проверки четвёртого ТО

Стоимость работ для двигателя 87 лс 84$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 76$.

Список работ при пятом ТО (59500-60500 км или четыре года эксплуатации)

Работы и проверки при ТО 3 (кроме замены свечей зажигания).

Стоимость работ всех двигателей 91$.

Список работ при шестом ТО(74500-75500 км или пять лет эксплуатации)

Стоимость работ для двигателя 87 лс 168$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 160$.

Список работ при седьмом ТО(89500-90500 км или шесть лет эксплуатации)

  1. Все работы и проверки при ТО 3.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Стоимость работ для двигателя 87 лс 106$.

Стоимость работ для двигателей 98 лс и 106 лс 122$.

Список работ при восьмом ТО(104500-105500 км или семь лет эксплуатации)

Работы и проверки ТО 2.

Сколько стоит регламентное ТО Лада Гранта

Суммируем стоимость работ и деталей:

  • стоимость ТО 1 ~ 29$;
  • второго ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$ ;
  • третьего ТО ~ 128$;
  • четвёртого ТО ~ 112$ для 87 лс, для 98 лс и 106 лс ~ 104$;
  • пятого ТО ~ 132$;
  • шестого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 250$, для 87 лс ~ 262$;
  • седьмого ТО для двигателей 98 лс и 106 лс ~ 166$, для 87 лс ~ 150$;
  • восьмого ТО для 87 лс ~ 100$, для остальных ~ 62$.

Подпишись на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Подписаться

Смотрите также

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Популярные инструкции

по ремонту ВАЗ (Lada) Granta

Источник: https://etlib.ru/blog/431-reglamentnoe-to-lada-granta-svoimi-rukami

Стоимость первого ТО Лады Гранта

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работДля автомобиля Лада Гранта, чей пробег близится к 3 000 км назревает необходимость в прохождении первого технического осмотра. В этот период заканчивается обкатка автомобиля, и он нуждается в замене масла в двигателе. В Талоне № 1, который прилагается к сервисной книжке, ясно говорится, что работы по первому техническому обслуживанию Лады Гранта выполняются в интервале пробега 2-3 тысячи км.

Объем работ ТО

Владельцу машины стоит поискать станцию техобслуживания, специалисты которой имеют опыт обращения с отечественными автомобилями. Стоит оценить также оборудование, которым оснащен автоцентр, чистоту в цеху, общительность специалистов, цены на производимые работы и сроки их исполнения. Если все показатели устраивают, то лучше записаться туда заранее, на удобное время.

В Талоне № 1 указаны объемы работ, которые предусмотрены для первого ТО. Они подразделяются на контрольно-осмотровые, регламентные профилактические, диагностические и регулировочные. Самой важной работой на первом ТО является замена масла в двигателе и масляного фильтра.

Все остальные работы связаны с проверкой, контролем и регулировкой технического состояния основных систем автомобиля. Часто в серьезных автоцентрах проводятся профилактические гарантийные осмотры некоторых узлов и механизмов, в рамках отзывных компаний, организуемых «АвтоВАЗом».

Те, кто эксплуатирует свой автомобиль в максимальном режиме, должны в дополнение произвести сход-развал его колесной системы.

Для замены масла выбирается любое подходящее для Лады Гранта — Mobil, Shell, Лукойл и прочие. Подходящие для автомобиля виды масел можно прочесть в рекомендуемом «АвтоВАЗом» списке. Самым оптимальным по соотношению цена-качество является масло Mobil-1 Super-2000 10W40.

Стоимость первого ТО

Теперь, что касается стоимости первого технического осмотра. За работы по Талону № 1 необходимо отдать 1296 рублей, диагностика машины стоит 120 рублей, сход-развал – 600 рублей.

Далее траты на материалы: масло Mobil-1 10W40 полусинтетика, 4 литра обойдутся в 1240 рублей, а расходные материалы еще 554 рубля. Таким образом, общая сумма затрат составит 3810 рублей.

В разных регионах стоимость работ и расходных материалов на первое ТО может варьировать, но остается в пределах 3-4 тысяч рублей.

  • В апреле 2013 года «АвтоВАЗ» заявил о том, что первое ТО для Лады Гранта с 16-клапанным двигателем перенесено на 15 000 км.

Это связано с тем, что для моторов применяется полусинтетическое масло, и его замена при пробеге 2-3 тысячи км не имеет смысла. Для 8-клапанных моторов сроки замены масла остались прежними.

Источник: http://lada-granta-today.info/stoimost-pervogo-to-lady-granta.html

То (техническое обслуживание) на ладе гранте

Итак, вам предстоит ТО, как же сделать так, чтоб он прошло быстро, качественно с минимальными затратами денег и времени? Выполните подготовительные действия, которые можно легко исполнить самому, не потребует особых денежных вливаний, повысит коэффициент безопасной езды, ускорит прохождение ТО и если потребуется, ремонт, а также выполняемого обслуживания.

Мойка машины

Прежде чем авто начало эксплуатироваться вымойте его наружное покрытие. В случаях, когда предстоит проверка в отсеке для двигателя – промойте хорошенько там, а если проверяется подвеска, то придется помыть внизу.

Имейте в виду, если вы моете отсек, где находится двигатель, внимательно смотрите, чтоб на колодки, систему впрыска топлива и датчики не попала вода. Генератор и стартер тоже не любят водяной бани.

Не забудьте отключить провод от вывода «минус» батареи аккумулятора.

После того как мойка закончена, тщательно продуйте внутри сжатым воздухом, чтоб хорошенько просушить запчасти.

Для того чтоб выполнить это действие выберите мойку без автоматического мытья, там где все производят вручную.

Хороша такая мойка и тем, что перед тем как начать мыть водой, поверхность машины покроют специальным составом, облегчающим отделение грязи от корпуса, уберут труднодоступную грязь с арок колес и кузовного днища водой, бьющей струей с применением высокого давления. Потом вам обязательно высушат автомашину.

Теперь что касается вопроса: «Возможно, ли сделать ТО своими руками. Какие условия при этом нужно выполнить, чтобы остаться на гарантии»

Для того чтоб не столкнуться с неприятностями, связанными с гарантийными обязательствами, стоит:

  • Как можно внимательнее ознакомьтесь с условиями этого договора, включающего в себя: временные рамки, в которые должно производиться ТО,
  • Адреса станций техобслуживания, по которым вам должны произвести гарантийные работы,
  • Причины, по которым снимают с гарантии.
  • Изучите «Порядок гарантийного ремонта(обслуживания) или гарантийной замены дорожных транспортных средств», по которым дилер не может отказаться выполнять свои обязательства.
  • Прочитайте, какие детали имеют ограниченный срок гарантии или вообще ее не имеют.
  • Как только возник случай соответствующий гарантии, сразу же отправляйтесь к дилеру, ведь существующие сроки и временные границы по устранению поломок никто не отменял.
  • Если отказ не оправдан и гарантия как вы считаете должна действовать, обратите внимание на возникшую проблему вышестоящего начальства.

Стоит добавить, что многие запчасти изнашиваются намного быстрее, чем указывается в общих правилах по гарантийному обеспечению, поэтому производитель уменьшил гарантийный срок на них.

И теперь аккумуляторные батареи; подшипники качения; шарниры шаровые деталей подвески и системы рулевого управления; элементы системы, отвечающей за отработанные газы, амортизаторы; датчики, указывающие на содержание кислорода, заменяются в течение одного года или 35 тысяч км пробега. Подробнее с перечнем этих деталей можно ознакомиться в «Сервисной книжке» которую можно скачать на нашем сайте в конце статьи, значит, если возникла необходимость, а срок замены по ТО уже прошел вы можете смело заменять эти комплектующие, никто с гарантии вас не снимет. Тех, кого интересует КАСКО и ОСАГО на Лада Гранта, рекомендуем веб-портал avtoinsurers.ru.

Что касается самовольного доведения детали на ту, которую вы считаете более прогрессивной и повлекшей после этого поломку вашего средства передвижения, то тут уж с гарантии можно слететь, так же как и применение автовладельцем не рекомендованных производителем жидкостей и необходимых для эксплуатации материалов.

Что делают на 1 ТО Лада Гранта: перечень работ

К чему нужно быть готовым при прохождении различных то и как проконтролировать работников станции техобслуживания, чтоб не заплатить лишнее

Здесь палочкой – выручалочкой станет все то же «Сервисная книжка» имеющая четкий перечень необходимых работ, которые необходимо будет произвести, разумеется, за вас счет. Не оплачиваются только дефекты, которые были выявлены в процессе эксплуатации по вине производителя.

ЛАДА ГРАНТА ТО-№1 ТО-№2 ТО-№3
2 -3 тысячи км 14500 -15500 км или после 1 года работы 29500-30500 км или после 2 года работы.
Выполненная работа в рублях Использованные мат-лы, руб., мин/макс Выполненная работа в рублях Использованные мат-лы, руб., мин/макс Выполненная работа в рублях Использованные мат-лы, руб., мин/макс
Гранта-21900, 21901, 21906 — 8 кл. ДВС 3365.10 1700 — 2500 4121 1920 — 2680 2716 1920 — 2680
Гранта- 21902 0 1700 — 2500 3797 1920 — 2680 2881 1920 — 2680
Гранта-21905, 21907 0 1700 — 2500 3678 1920 — 2680 2771 1920 — 2680
Гранта-21905 sport 0 0 0

Стоимость и перечень работ на 2 ТО для варианта с механической коробкой переключения передач и автоматической

  1. Замена моторного масла
  2. Замена фильтра для масла
  3. Салонный фильтр
  4. Контроль над состоянием тормозных колодок расположенных впереди, если возникла необходимость, заменить их.

  5. Контроль над состоянием тормозных колодок расположенных сзади, если возникла необходимость, заменить их.

  6. Добавка жидкостей для работы, приведение в порядок систему кондиционирования – в случае необходимости

Стоимость и перечень работ на 3 ТО для варианта с механической коробкой переключения передач и автоматической

  • Замена моторного масла
  • Замена фильтра для масла
  • Замена воздушного фильтра для двигателя
  • Свечи зажигания
  • Фильтр тонкой очистки топлива
  • Салонный фильтр
  • Контроль над состоянием тормозных колодок расположенных впереди, если возникла необходимость, заменить их.
  • Контроль над состоянием тормозных колодок расположенных сзади, если возникла необходимость, заменить их.
  • Добавка жидкостей для работы, приведение в порядок систему кондиционирования – в случае необходимости

Обратите внимание, что во время обслуживания автомашины Лада, имеющего в комплектации установку климат – контроль, 2 ТО; 3 ТО изменяется в сторону увеличения на 1н/ч. Ведь придется провести проверку этой системы: низкое и высокое давление в трубопроводе системы, устранение течи при необходимости, дозаправка.

Источник: https://grantaliftback.ru/articles/to-tehnicheskoe-obsluzhivanie-na-lade-grante.html

Места надо знать: где дешевле пройти ТО LADA Granta

Исследование проводилось 24 и 25 ноября 2016 года.

Модификация – LADA Granta 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ , 2016 г.в. / Норма / SE+.

Сегодня мы знакомим Вас с рейтингом ТО самого популярного отечественного автомобиля по версии автолюбителей.

ЛАДА Гранта входит в тройку лидеров по продажам на территории России, по данным AEB, 6-7 тысяч покупателей ежемесячно выбирают именно эту модель. И неслучайно – просторный салон, удобство в управлении, надежность и приятная стоимость сделали LADA Granta, поистине, народным автомобилем, который стал незаменим, как в городе, на даче, так и в путешествиях.

Насколько же бюджетно обслуживание LADA Granta? С этим вопросом мы обратились к официальным дилерам LADA в Москве. И на примере ТО-1 (14 500-15 500 км), ТО-2 (29 500-30 500 км) и замены передних тормозных колодок (вне ТО) составим свой рейтинг стоимости.

Сейчас кто-то из читателей попытается нам возразить – ТО-1 проходят после обкатки в 2 000-3 000 км пробега. Совершенно верно, до середины 2013 года так и было – обязательным требованием было посещение техцентра в рамках нулевого ТО (ТО-0). Позже «АвтоВАЗ» изменил требования.

Теперь ТО-1 должно производиться при пробеге 14 500-15 500 км, либо через 1 год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Исключением здесь стали автомобили с 8-клапанными двигателями, для них ТО-0 обязательно, так как должна производиться регулировка клапанов.

Мы же, выбрав модификацию ЛАДА Гранта 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ , 2016 г.в. / Норма / SE+ (с нашей точки зрения, оптимальную и по стоимости, и по уровню оснащения), первым ТО считаем обслуживание при пробеге 14 500-15 500 км.

На ТО-1 работы согласно заводскому регламенту составят: замена масла в двигателе и масляного фильтра, воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, а также комплексная диагностика автомобиля, включающая проверку деталей, узлов и расходных материалов.

Старт цены за ТО-1 начинается на отметке в 4 550 рублей (с учетом снятия и установки защиты картера (отдельно снять/установить защиту стоит от 240 до 450 рублей) и доходит до 10 544 рублей, при этом средняя стоимость по Москве составляет 8 500 руб.

Большой разброс в цене обусловлен выбором масла – чем лучше его качество, тем дороже придется заплатить; и не все дилеры по умолчанию предоставят Вам расчет с самым бюджетным вариантом масла марки «РОСНЕФТЬ».

Следующее посещение техцентра владельцев 16-клапанной LADA Granta ждет на рубеже 29 500-30 500 км.

Список работ по ТО-1 здесь значительно увеличится: замена ремня привода генератора, замена масла в двигателе и масляного фильтра, замена топливного фильтра, замена фильтрующего элемента воздушного фильтра, замена и обслуживание свечей зажигания, замена воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона, комплексная диагностика деталей, узлов и расходников. За перечисленные работы придется заплатить от 6 240 до 11 111 рублей.

В итоге за два года на обслуживание ЛАДА Гранта 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ нужно потратить в среднем 16 222,5 рублей, что сравнимо с обслуживанием KIA Rio 1,6 л. Замена передних тормозных колодок с учетом работы и запчастей дилера в среднем будет стоить 1 700 рублей.

Источник: https://auto-dealer.ru/articles/2016-11-28-mesta-nado-znat-gde-deshevle-proyti-to-lada-granta/

Разработка технологического процесса ТО-1 автомобиля Лада Гранта

  • Диагностические работы (процесс диагностирования) являются технологическим элементом 
    ТО и ремонта автомобиля они дают информацию о его техническом 
    состоянии при выполнении соответствующих 
    работ.
  • Своевременное проведение ТО подвижного состава позволяет содержать 
    автомобили в технически исправном 
    состоянии.
  • Несвоевременное техническое обслуживание создает благоприятные условия 
    для дорожно-транспортных происшествий и предельных износов и поломок 
    узлов и деталей автомобилей.
  • АвтоВАЗ рекомендует выполнять 
    работы по Талону №1 технического обслуживания автомобиля Лада Гранта в интервале 2000-3000 км.

Объем работ по ТО-1 указан в сервисной 
книжке и делится на: контрольно-осмотровые, регламентные профилактические, диагностические 
и регулировочные.

Самой важной работой 
является замена масла в двигателе 
и масляного фильтра, остальное 
же, в основном — проверка, контроль и регулировка.

    1. Перечень работ ТО-1 автомобиля Лада Гранта
  1. Контрольно-осмотровые работы

Проверить:  
1.1 Уровень тормозной жидкости и работоспособность сигнализации при недостаточном уровне. Герметичность гидравлического привода тормозов; состояние шлангов и трубок 

1.2 Наличие сколов, трещин и очагов коррозии ЛКП покрытия кузова, повреждение мастики арок колес и днища кузова

1.3 Отсутствие нефункционального шума двигателя, сцепления, коробки передач, приводов передних колес и рулевого механизма. Четкость переключения передач. Работоспособность устройств для фиксации рычага стояночного тормоза и рулевой колонки

  1. Регламентные профилактические работы  2.1 Проверить нормированным крутящим моментом затяжку креплений агрегатов, узлов и деталей двигателя и шасси D  2.2 Отрегулировать зазоры в газораспределительном  механизме  2.3 Проверить состояние и натяжение ремня генератора (или ремня вспомогательных агрегатов), при отсутствии автоматического натяжителя при необходимости отрегулировать натяжение  2.4 Проверить состояние болтовых соединений системы кондиционирования 3. Диагностические и регулировочные операции на специализированных линиях или постах  3.1 Проверить углы установки передних колес и отрегулировать (перед выполнением операции проверить и привести в норму давление в шинах)  3.2 Проверить:  — положение выключателя сигнала торможения;  — работоспособность вакуумного усилителя и регулятора давления тормозных сил задних колес;  — эффективность торможения рабочей и стояночной тормозных систем на соответствие установленным нормативам   3.3 Проверить:  — соответствие установленным нормативам границ световых пучков и суммарную силу света головных фар, при необходимости отрегулировать;  — силу света светосигнальных огней (фонарей) и частоту следования проблесков указателей поворотов  3.4 Произвести проверку токсичности отработавших газов, при несоответствии установленным требованиям устранить неисправности  3.5 Проверить работоспособность электронной системы управления двигателем при помощи сигнализатора «Двигатель» и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей, при необходимости устранить не- 

    3.6 Проверить исправность работы электромеханического усилителя рулевого управления (диагностику СЭМУР)

Обнаруженные неисправности 
устранить. Работы по устранению неисправностей выполняются за дополнительную оплату. 
Необходим подъемник (или яма) для 8-клапанного двигателя. 

Данный раздел предполагает выполнение диагностических и регулировочных работ по обеспечению безопасной эксплуатации автомобиля на специализированных линиях или постах.

    1. Используемые эксплуатационные материалы

Основные рекомендации по используемым эксплуатационным материалам:

 
Карта смазки Лада Гранта

Описание Емкость, л Спецификация  материалов
Моторное масло
  1. 4,8
  2. (K4M 1,6 16V)
  3. 3,3
  4. (K7M 1,6 8V)
  • ACEA A3/B4
  • API SL SM
  • Renault рекомендует:
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Elf Evolution SXR 5W-40
  • Elf Excellium NF 5W-40
  • Elf Competition STI 5W-30
Охлаждающая жидкость
  1. 5,7
  2. (K4M 1,6 16V)
  3. 5,5 
  4. (K7M 1,6 8V)
Антифриз тип D Glaceol RX каталожный номер  упаковки 1л концентрата антифриза (смешивать с дис. водой!) — 7711428132  
Жидкость для гидропривода тормозов DOT-4
Рабочая жидкость для механической коробки передач 3,1 Elf Tranself TRJ 75W-80  или Elf Tranself NFJ 75W-80 
Рабочая жидкость для гидроусилителя рулевого управления (ГУР) Elf Renaultmatic D3 SYN Elfmatic G3

Общие сведения об используемых материалах:

Бензиновый двигатель  моторное масло вязкостью SAE 10W/30, 20W/50 по API SG/CD или CH/CD
Система охлаждения антифриз по спецификации Ford SS-97B-9103-А
Тормозная система  тормозная жидкость по спецификации Ford SAM-6C-9103-A
Механическая коробка  передач  гипоидное масло вязкостью SAE 80EP по спецификации Ford SQM-2C-9008-A
Автоматическая коробка  передач:
– E3RP масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford SQM-2C-9008-A или ESP-M2C- 138-CJ
– E3RP масло для автоматических коробок передач по спецификации Ford ESP-M2C- 166-H

Двигатель

Тип масляного фильтра  Champion C104
Зазоры клапанов (на холодном двигателе):
– двигатели OHV:
• впускные 0,22 мм
• выпускные  0,59 мм
– двигатели HCS:
• впускные 0,22 мм
• выпускные  0,32 мм

Система охлаждения

Рекомендуемая концентрация антифриза,% 45

Топливная система

Обороты холостого хода
Двигатели с карбюратором:
– все, кроме карбюратора Weber 2V TLDM 750 – 850 об/мин
– карбюратор Weber 2V TLDM 700 – 800 об/мин
– система впрыска топлива Bosch K-Jetronic 750 – 850 об/мин
– система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic:
• модели до 1985 г. 800 – 900 об/мин
• модели с 1986 г. 920 – 960 об/мин
– электронная система  впрыска топлива EFI 900 50 об/мин
Содержание СО в выхлопных  газах, %:
Модели с системой впрыска  топлива Bosch K-Jetronic 1,0 – 1,5
Модели с системой впрыска  топлива Bosch KE-Jetronic:
– модели до 1985 г. 0,25 – 0,075
– модели с 1986 г. 0,5 – 1,1
Электронная система впрыска  топлива EFI 0,8 ± 0,25

Воздушный фильтр

Двигатели OHV 1,1 и 1,3 л  Champion В153
Двигатели HCS 1,1 и 1,3 л  Champion В225
Двигатели CVH 1,1 и 1,3 л  Champion В127
Двигатели CVH 1,4 л:
– с центральной системой впрыска CFI Champion В201

Система зажигания

Зазор между контактами прерывателя:
– распределитель Bosch 0,4 – 0,5 мм
– распределитель Lucas 0,4 – 0,59 мм
Угол замкнутого состояния  контактов  48 – 52
Свечи зажигания 
Тип:
– двигатели OHV и HCS Champion RS9YCC или RS9YC
– двигатели CVH :
• системы впрыска топлива Bosch K-Jetronic и EFI Champion С6YCC или RC6YC
• система впрыска топлива Bosch KE-Jetronic Champion C61YC
• центральная система  впрыска топлива CFI Champion RC7YCC или RC7YC4
Межэлектродный зазор  свечей зажигания:
– все, кроме моделей HCS и CFI:
• RS9YCC, RC7YCC, С6YCC 0,8 мм
• RS9YC, RC7YC, RC6YC 0,7 мм
– модели HCS и CFI 1,0 мм

Тормоза

Минимально допустимая толщина  тормозных накладок:
– передние дисковые тормоза  1,5 мм
– задние барабанные тормоза  1,0 мм

Моторное масло (объем)

Двигатель OHV:
– с фильтром 3,25 л
– без фильтра  2,75 л
Двигатель CVH:
– с системой впрыска  топлива с заменой фильтра  3,85 л
– с системой впрыска  топлива без замены фильтра  3,6 л
    1. Определение производственной программы

При расчете производственной программы используется «Положение о техническом обслуживании и 
ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» и « Основные нормы 
технологического проектирования». Производственную программу по ТО и ремонту при 
проектировании и планировании обычно рассчитывают аналитически за цикл с 
последующим пересчетом на год.

Состояние автомобилей зависит 
от организации, технологии и качества выполнения работ при их диагностировании, собственно ТО и ремонте.

С началом проектирования производства для нового автомобиля семейства LADA 219X, появились новые 
требования к системам, внедренным на ОАО «АВТОВАЗ».

Корпоративный 
заказчик в лице директора проекта 
«LADA GRANTA» и Управления планирования и координации подготовки производства выступил с требованием по модернизации существующей системы для детализации 
данных по процессу формирования ПК, заказа, проектирования, контрактации технологического оборудования. Максимального сокращения сроков связанных с формированием 
планов, отчетных справок и графиков внедрения.

До проекта 219X формирование массива 
заказываемого оборудования велся 
в ручном режиме с бумажных носителей 
и не все этапы освоение оборудования отслеживались, т.к.

на ОАО «АВТОВАЗ» 
к началу внедрения информационной системе не было новых автомобильных 
проектов, в связи, чем не было потребности 
подразделений в модернизации системы.

К моменту выхода приказа о 
создании автомобиля LADA GRANTA, подразделения 
дирекции по техническому развитию были оснащены новейшей компьютерной техникой, которые были подключены в корпоративную 
сеть завода.

Закупка в Дирекции по информационным системам новых высокопроизводительных серверов баз данных позволило централизованно 
хранить информацию и обеспечить доступ к ней одновременно всех пользователей 
так или иначе связанных с 
подготовкой производства на ОАО 
«АВТОВАЗ».

В настоящее время работа по планированию и управлению подготовкой производства по всем инвестиционным проектам ведется c применением информационной системы 
«Техническая подготовка производства».

2.4 Техническое нормирование трудоемкости ТО-1

Техническое нормирование устанавливает норму времени, т. е. время, потребное для выполнения заданной операции в определенных производственных условиях.

По норме времени на операцию подсчитывают затраты времени на всю программу выпуска деталей, определяют необходимое число рабочих, станков, количество электроэнергии, устанавливают 
потребности в шлифовальных кругах и т. д.

В соответствии с нормами времени 
составляется производственный план участка, цеха, завода в целом. В зависимости 
от затрат времени производится оплата труда рабочих. Время, затрачиваемое 
на операцию, характеризует производительность труда. Чем меньше времени тратится на одну операцию, тем больше деталей 
будет обработано за час или смену, т. е. тем выше производительность труда.

Под нормой выработки понимают то количество операций (объем работы), которое может выполнять рабочий в единицу времени (в смену, в час). Зная продолжительность смены (420 мин, при 7-часовом рабочем дне или 480 мин, при 8-часовом рабочем дне) и норму времени на одну операцию (Т), определяют норму выработки (420 : Т или 480 : Т).

Источник: http://freepapers.ru/106/razrabotka-tehnologicheskogo-processa-to1-avtomobilya/231899.1596882.list2.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector