Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на лада калина (опрос)?

С завода-изготовителя в двигатель Лада Калина 16 клапанов заливается моторное масло Лукойл.
Об этом свидетельствует наклейка под капотом.

Выбираем моторное масла для Калины

Сюда заливали хорошее масло, двигатель как новый

Для двигателя Лада Калина рекомендуется использовать полусинтетическое или синтетическое масло.
С завода может быть залито минеральное или полусинтетика для обкатки мотора. В дальнейшем выбор масла ложиться полностью на владельца. варьируется от типа КПП (автомат или механика).

Для 16-клапанной Лада Калина завод-изготовитель подготовил таблицу рекомендованных масел для использования.

Марка масла
Класс по SAE
Группа

Лукоил-Люкс 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-40, 5W-50, 10W-30, 10W-40 SL/CF
Luxe (Hit и Best) 10W-40 SL/CF
Новойл Супер 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-30, 15W-40, 20W-40, 20W-50 SJ/CF
РосНефть Максимум 5W-40, 10W-40 SL/CF
РосНефть Премиум 5W-40 SL/CF
ТатНефть Синтетик 0W-40, 5W-30, 5W-40 SM/CF
ТатНефть Ультра 5W-30, 5W-40, 10W-40 SL/CF
Esso Ultra 10W-40 SJ/SL/CF
Mobil 1 0W-40, 5W-50, 5W-40, 10W-40 SJ/SM/SL/CF
Shell 5W-40, 10W-40 SL/CF
ZIC A 5W-30, 10W-30, 10W-40 SL

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Liqui moly 5w-40 — нет в регламенте, но упорно навязывается дилерами.

Как видно из таблицы, представлен довольно широкий выбор и ассортимент рекомендованных масел именно для 16-ти клапанника. В основном – это довольные известные марки по всей территории СНГ.

Для более верного выбора масла двигателя стоит обратиться в сервисно-технические документы или найти соответствующие бирки под капотом автомобиля. На них написан рекомендованный класс по SAE и группа масла.

Опрос ‘Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина’

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Castrol 5w-40 — этого масла нет в регламенте, почему? Не проплатили рекламу?

Когда требуется замена масла и сколько нужно заливать

Это делается для того, чтобы ГСМ, который прошел притирку сменить, поскольку он теряет свои химические свойства.

Последующая (регламентная) замена масла происходит один раз на 15 000 км пробега.

Объём масла

16-ти клапанный двигатель на Лада Калина содержит объем 3,5 литра. При замене масла некоторая часть остается в нём, поэтому рекомендуется заливать 3 литра. После того как автомобиль немного поработал на холостых оборотах следует долить недостающее количество, согласно отметок «минимум» и «максимум», которые расположены на щупе уровня масла.

Промывка двигателя при смене типа масла

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Набор джентльмена: новое масло другого типа, и промывочное масло. Всё для двигателя Лада Калина

При смене типа масла или заливке другого производителя стоит слить ГСМ полностью и совершить промывку двигателя при помощи специальной жидкости.

Завод рекомендует использовать промывочную смесь от компании «Ликви Молли». Она прекрасно защищает элементы мотора и не наносит им вреда.

В таком случае, придется залить сразу 3,5 литра масла в двигатель Лада Калина 16 клапанов, а также потребуется еще, приблизительно 200 грамм для доливки.

Физико-технические и химические свойства масел

На сегодняшний день рынок масел имеет большую долю подделок. В связи с этим стоит быть осторожным при выборе горюче-смазочных материалов.

К физико-техническим свойствам масла относятся такие показатели:

  • Смазка деталей.
  • Появления нагара.
  • Уровень сгораемости.
  • Оставляемый осадок.
  • Вязкость.

К химическим свойствам стоит отнести:

  • Охладительные способности.
  • Уровень защиты металла блока силового агрегата.
  • Смазочные свойства.

Любое масло, залитое в двигатель Лада Калина 16V, обязаны выполнять данные свойства. !

Согласно протоколу от 1999 года принятого «Ассоциацией автомобильных производителей» каждый завод делает перечень рекомендованных и допустимых масел для использования в двигатель своих моделей автомобилей. Таким способом владелец предупреждается, что стоит использовать только этот перечень и те классификации, которые указаны в технической документации транспортного средства.

Последствия несвоевременной замены масла двигателя

Последствия, вызванные несвоевременной заменой масла, могут быть разные, от мелких поломок до выхода силового агрегата со строя. Это связано с тем, что горюче-смазочные материалы имеют свой срок службы и выработки.

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Последствия несвоевременной замены масла видны на фото, двигатель чёрный, внутренности начали ржаветь

Так, для максимального охлаждения двигателя, масло по своим химическим свойствам может нормально выполнять свои функции до 12-15 тыс. км пробега. В дальнейшем оно теряется свои способности. Такая же участь ждет и выполнения смазочных способностей.

Рассмотрим, какие могут быть последствия при несвоевременной замене масла:

  • Перегрев двигателя, что вызовет деформацию головки блока и повредит прокладочный материал.
  • Накопление нагара и осадков в камере сгорания блока цилиндров, что в свою очередь вызовет плохую детонацию и . Нормы .
  • Накопление осадка в масляных каналах вызовет плохую циркуляцию ГСМ.
  • Увеличение выработки стенок блока.
  • Износ поршней и колец.
  • Коррозия силового агрегата изнутри.

Наиболее плохим вариантом является «застучавший» двигатель, который придется попросту заменить. Поэтому, своевременная замена масла в 16-клапанном двигателе Лада Калина убережет силовой агрегат от скорого разрушения, а владельца от не предвиденных финансовых расходов.

Выводы

Согласно рекомендации экспертов масло в двигателе Лада Калина 16V стоит менять один раз на 10 тыс. км пробега. Это еще больше обезопасит мотор от износа, а физико-технические и химические свойства ГСМ не будут теряться полностью. Еще одним важным нюансом является то, что нагар и осадок от использования масла не будут успевать формироваться и скапливаться на стенках.

Второй раз в автосервис мы поехали по совсем не самой очевидной надобности. Где-то после 2000 км пробега мы решили сменить масло в двигателе. Эта рутинная операция ранее проводилась в каком-нибудь «дешевом» гараже, где дядя Вася с видом того самого мужика, у которого «все стерильно», с умным видом советовал купить «полусинтетику», потому что «отечественные двиганы сразу ссать начинают с синта». И тысячи автовладельцев идут покупать полусинты разных производителей, ни секунды не сомневаясь, что дядя Вася уже все повидал и точно знает, что «ссут». О том, что «отечественные двиганы» получают синтетическое масло уже на заводе, начиная едва ли не с начала 2000, дядя Вася, может быть, и знает, но считает это заговором производителей.

Так вот, это было исключительно мое решение – не дожидаться регламентного ТО на 15000 км (именно так, производитель регламентирует первое ТО для 16-кл автомобилей на 15 тысячах км.) и сменить масло. С одной стороны, это привычка (регламентное ТО на 8-кл проходится именно на 1500-2000 км), с другой – двигатель поработал на заводском масле, пора его освежить, приработался мотор, все такое.

Дилерский автосервис – это такое место, где можно быть уверенным, что вам заливают хорошее масло (о чем делают запись в сервисной книжке, где записывают вообще любое обращение в автосервис и вы всегда знаете, зачем обращались, а автосервис дилера ведет статистику обращений). Всегда можно попросить и сертификат любой технической жидкости, и посмотреть, что же вам заливают и точно знать, что сотрудники сервиса знают, какое масло заливать можно, а какое – нет.

О деньгах: владелец прежнего автомобиля – моя мать и ее автомобиль Lada Kalina 1,6, 8-кл – меняет масло в гаражах. Двигатель никогда не промывается перед сменой масла, отчего сейчас там достаточно черная жидкость (ну, и потому, что 8-кл всегда этим болеют).

Процедура замены масла и фильтра обходится ей в 1700-1800 рублей (три года назад у меня получилось уговорить ее на синтетические масла, что благоприятно повлияло на двигатель). Мне процедура замены масла и фильтра обошлась в 2400 рублей. Масло Shell Helix HX8 5W-30.

Отличное синтетическое масло, хотя на регламентном ТО, которое случится уже через 3000 км я заменю его на синтетику LiquiMoly (наслышан о качестве масла) или на Castrol. Само собой, с промывкой двигателя и заменой фильтра. Итак, 1800 рублей против 2400.

Переплата в 600 включает в себя: официальный автосервис, хорошее масло, уверенность, что это масло подходит для двигателя, гарантию на все производимые работы. Для меня 600 рублей – это не деньги.

Это был второй визит в автосервис дилера. Впереди были еще четыре, два из которых были чисто консультационными. На сегодня я ни разу не жалею, что обращаюсь только к дилеру. Чего и вам желаю.

Источник: https://autokrot.ru/kuzov/kakoe-maslo-zalivat-v-kalinu-maslo-v-dvigatel-kalina-2-chto/

Заливайте рекомендуемое масло в двигатель Приоры, иначе будут плохие последствия

Многие российские автомобилисты жалуются на то, что моторы отечественных авто потребляют много смазочного материала. На автомобили российского производства, изготовленные на АвтоВАЗе, сегодня устанавливают 16-клапанные моторы модификаций 21126, 21127 и 21128.

Конструкторы этих силовых агрегатов официально утверждают, что первые две модели объёмом 1,6 литра должны расходовать не более 50 грамм смазки на 1 тысячу километров пробега. А вот расход масла Приора, снабжённой отечественным мотором 21128, предполагается в 6 раз больше, то есть до 300 грамм на такую же дистанцию.

В чём причина столь большой прожорливости, зависит ли этот показатель от того, какое моторное масло используется для Приоры?

Особенности мотора марки 21128

Этот силовой агрегат устанавливается не только в Приору. Им также снабжают другие марки автомобилей ВАЗ.

Желая удешевить производство, авторы модернизации двигателя марки 21127 решили оставить цилиндропоршневой блок без изменений. Решение было простое – увеличить объём за счёт увеличения хода поршней.

Для его реализации изменили шатунно-кривошипный механизм. Шатуны укороченной длины позволяют поршням увеличить ход.

Несмотря на уверения производителя, что ресурс мотора составляет 200 тыс. км, на практике он оказался гораздо меньше. Объясняется это тем, что детали цилиндропоршневого блока стали испытывать гораздо большие нагрузки. Сам двигатель – 4-цилиндровый, инжекторный.

Распределительные валы ГРМ располагаются вверху, привод газораспределительного механизма – ременной. Но при его обрыве цилиндры клапана не гнут. Зато износ колец и стенок цилиндров прогрессирует довольно быстро. Как следствие – движок становится настолько «голодным», что жрёт масло для Приоры от 0,7 до 3 литров на 1 тысячу км.

Таким образом, без капремонта он не может пройти даже сто тысяч километров.

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Другие причины перерасхода смазки

Кроме вышеуказанной недоработки по вине производителя есть ещё целый ряд причин, по которым синтетика или полусинтетика, залитая в мотор, перерасходуется. Это относится уже ко всем моделям движков независимо от производителей.

  • Залито не рекомендуемое масло в двигатель, а другое – например, с пониженной вязкостью, или фальсификат.
  • В моторе износились маслосъёмные колпачки, закоксовались или износились кольца поршней. Возможны другие причины – такие как протекание сальников коленчатого вала, пробой прокладок.
  • Слишком агрессивный стиль езды, сопровождающийся быстрыми ускорениями, предельными оборотами и температурными режимами двигателя.
  • Силовой агрегат прошёл капремонт, кольца и стенки цилиндров пока не притёрлись.
Читайте также:  Как снять передний бампер на митсубиси лансер 10: фото и видео

Если угорает много масляной жидкости – из выхлопной трубы можно наблюдать сизый отработавший газ. Со временем на её краях можно обнаружить маслянистую плёнку чёрного цвета. Но определить причину, по которой это происходит, без вскрытия движка невозможно.

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам.

Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска.

Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных.

Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя.

Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости.

Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С.

Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С.

Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40.

Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики.

Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С.

Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С.

Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Популярные бренды и марки смазок

В качестве первой заливки для моторов Лады Приоры используется хороший полусинтетический состав от отечественного производителя – Лукойл. Первое техобслуживание с заменой смазки выполняется после 2,5–3 тысяч км.

Далее замена масла в двигателе Лада Приора зависит от условий эксплуатации, качества топлива, марки и производителя моторной жидкости. Если хотите сберечь свой мотор, замена масла на Приоре должна производиться через каждые 7–8 тысяч километров пробега.

Хотя, по утверждению производителя, смазка требует замены через 10–15 тыс. км.

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Стоит обратить внимание на таких именитых производителей, как Esso, Mobil, Shell, ZIC, Total. Ассортимент их синтетических и полусинтетических масел довольно широк. Единственный минус – более высокая цена по сравнению с отечественными производителями.

Не обязательно покупать масляную смесь, имеющую касс API SL. Составы более поздних уровней, SM и SN, также совместимы с SL. При этом их эксплуатационные качества ещё лучше.

Как заменить масляную смесь в Лада Приора

Если гарантия на машину уже вышла и не требуется проводить плановое техобслуживание у дилера, в Ладе Приора замена масла в двигателе может быть выполнена своими руками. Процесс этот несложный.

Нужно только придерживаться определённой последовательности действий. Заранее необходимо приобрести 4-литровую канистру моторной жидкости с подходящими свойствами, а также фильтр для очистки масла.

Если собираетесь переходить на другую вязкость или менять производителя, дополнительно требуется промывка для мотора.

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Мягкие промывки, по условиям их применения, заливают за 200–300 километров до замены смазки. За это время они чистят мотор от шлаков. Другие льются прямо перед тем, как поменять масло. Затем мотор работает на холостом ходу от 5 минут до получаса. Всё зависит от конкретной промывки. Следует подготовить: свой набор гаечных ключей, ёмкость для отработанной смазки, ветошь.

  1. Мотор хорошо прогревается, машина помещается на подъёмник или над смотровой ямой.
  2. Освобождается заливная горловина под капотом. Аккуратно откручивается сливная пробка ключом на 17, в днище картера предварительно подставляется ёмкость для слива.
  3. Старое масло вместе с промывкой полностью сливается. Желательно отсосать большим шприцом с трубкой остатки смазки из днища – ведь поставить авто в абсолютно горизонтальном положении очень трудно.
  4. Откручивается старый фильтр масла. Устанавливается новый, наполовину заполненный новой смазкой.
  5. Закручивается сливная пробка, через заливную горловину льётся в мотор около 3,5 литров смазки. Уровень проверяется щупом, должен быть посередине между MIN и MAX.
  6. Двигатель запускается и работает на холостом ходу. Через 5–7 минут уровень масла проверяется снова. При необходимости доливается.

Ваше авто снова готово к поездкам до следующей замены расходных материалов.

Источник: http://MotorOilClub.ru/podbor/rekomenduemoe-maslo-v-dvigatel.html

Какое масло лучше лить в Приору 16-клапанную

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?Моторное масло предназначено для снижения трения деталей двигателя автомобиля, его охлаждения. Оно также удаляет несгоревшие частицы топлива, защищает механизмы от коррозии. Таким образом, увеличивается значительно срок службы двигателя. Поэтому к выбору автомобильных масел нужно отнестись с большой ответственностью. Для автомобиля LADA Приора, как и для других моделей, требуется периодическая замена моторного масла. Так какое масло лить в Приору 16-клапанную?

Виды масел

Все выпускаемые моторные масла по способу производства делятся на:

  • синтетические;
  • полусинтетические;
  • минеральные.

Минеральные виды получаются в результате прямой переработки нефти или отжима (с последующей фильтрацией) некоторых сельскохозяйственных культур. Низкая стоимость этих технологий обуславливает невысокую цену продукта.

Однако эти смазывающие жидкости характеризуются тем, что при низких температурах они значительно густеют, а при высоких – быстро теряют свои физические и химические свойства, за небольшой промежуток времени окисляются и загрязняют двигатель автомобиля. Поэтому этот вид смазки требует частой замены.

Она не рекомендуется к использованию в моторах автомобилей семейства LADA Приора, как, впрочем, и других моделях автомашин.

Как снять щиток приборов на Приоре

Синтетические смазывающие вещества синтезируются на химических предприятиях. При этом получается вещество с заданными свойствами. Однако стоимость этого вида смазки достаточно высока.

Расхожее мнение, что она отрицательно влияет на уплотнители и сальники механизмов несостоятельно.

Просто из-за своей высокой текучести жидкость легко просачивается через даже незначительно изношенные уплотнители.

Поэтом применяют эти масла ограниченно, зимой, во время сильных морозов.

Компромиссом в использовании этих видов смазки являются полусинтетические марки масел. В их состав включены различные присадки и модификаторы, доля которых может доходить до 30-50%. Они улучшают и стабилизируют состав масел, лишая их недостатков минеральных аналогов.

Классификация

Существует несколько мировых классификаций смазывающих жидкостей. Наибольшее распространение получили следующие:

  • SAE – разделение по вязкости;
  • API – разделение по видам моторов, в которых оно применяется.

Рассмотрим их подробнее.

Классификация SAE J 300

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?Главным критерием выбора смазывающего вещества по этой классификации является его индекс вязкости. Дело в том, что вязкость масла зависит от температуры воздуха. Она увеличивается при низких температурах и уменьшается при высоких. Именно этот показатель отражается в индексе масла. Если в нем имеется буква «W», то масло предназначается для использования в зимний период (например, SAE 10W).Если эта буква отсутствует, то смазка используется в теплое время года (SAE 30 и т. п.). Всесезонные масла имеют составной индекс (например, SAE 0W-40).

Так что же означают цифры в марке всесезонных смазывающих жидкостей? Индекс 0W означает то, что ее можно использовать при температурах ниже -35° C, 5W – до -30° C, 10W – до -25° C, 15W – до -20° C, 20W – до -15° C. Цифра в этой части индекса показывает коэффициент вязкости смазывающей жидкости при температуре -40° C.Чем эта цифра ближе к 0, тем лучше.

Число после тире показывает летний коэффициент вязкости жидкости при температуре разогретого двигателя (100° C). Максимальное его значение составляет 60.

  • Отсюда следует, что, например, моторное масло SAE 20W-50 имеет диапазон температур воздуха для использования от -15°C до 50°C.
  • Стоит заметить, что всесезонные смазывающие жидкости используются чаще сезонных (зимних и летних), так как не требуют замены каждые 6 месяцев.
  • В инструкции к автомобилю перечисляются рекомендуемые классы вязкости жидкостей (моторных и трансмиссионных), а также предельные отрицательные температуры их применения.

Классификация API

В этой классификации смазка с индексом C предназначена для применения в бензиновых двигателях, а S – в дизельных. Вторая буква характеризует эксплуатационные свойства смазки в порядке их возрастания. В зависимости от периода выпуска мотора, производители рекомендуют к использованию масла определенного класса.

В инструкции по эксплуатации автомобилей LADA Приора указано, какое масло лучше лить в Приору 16-клапанную. Это группы SJ/CF, SL/CF, в некоторых случаях – SJ или SL. По менее распространенной классификации ААИ применяют группы смазок Б5/Д3, Б4.

Производители

На сегодняшний день выбор производителей масел достаточно велик. Стоит остановить свой выбор на продукции европейских и российских производителей. Их продукция сочетает в себе качество и надежность применения. Наибольшим спросом у обладателей Приоры пользуются масла:

  • Лукойл;
  • Mobil;
  • THK-Magnum;
  • Castrol;
  • ХАДО;
  • Shell с индексом 10W-40 и 5W-40.
Читайте также:  Загорелся сигнализатор двигателя на лада гранта: что делать, причины

На самом заводе-изготовителе в автомобиль LADA Приора заливается полусинтетический Лукойл.

Вообще, отечественные марки жидкостей не уступают по своим характеристикам зарубежным, так изготавливаются по международным стандартам. А вот смешивать масла различных производителей и марок запрещается. В случае перехода на другую смазывающую жидкость (или если при замене неизвестна марка залитого прежним хозяином масла) двигатель предварительно промывается специальными составами.

В инструкции также имеются рекомендации завода по применяемым маркам масел конкретного производителя. Дату смены и марку залитой смазки необходимо заносить в паспорт автомобиля. Это упростит его продажу и его правильную эксплуатацию.

Как снять шаттную магнитолу на Приоре

Несколько советов

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?Не стоит судить о качестве продукта лишь по его цвету. Ведь он определяется добавленными присадками. Поэтому жидкость может быть как темной, так и светлой. Перед покупкой изучите отзывы автовладельцев Приоры, прислушайтесь к их советам.

Лучше всего покупать моторное масло в официальных магазинах, так как количество его подделок в магазинах, на рынках и автозаправках довольно велико. Поэтому производители стараются различными способами защищают свою продукцию. Так, масло марки ХАДО имеет специфический карамельный запах, а другие изготовители наносят на тару или коробку специальные защитные голограммы.

Неправильный выбор

Ошибка при выборе моторного масла или заливка неоригинальной смазывающей жидкости приводит к скорейшему износу деталей двигателя, приближает срок его ремонта (который недешев).

Это может стать причиной часто встречающейся у автомобилей этого типа неисправности – неправильной работы гидрокомпенсаторов (гидротолкателей) двигателя.

Одна из принимаемых мер для того, чтобы не стучали гидрокомпенсаторы – смена марки (вязкости) смазывающей жидкости или добавление в нее специально разработанных для такой неисправности присадок.

Источник: https://ladaautos.ru/lada-priora/kakoe-maslo-luchshe-lit-v-prioru-16-klapannuyu.html

Какое масло лучше заливать в двигатель калины 2. Какое масло заливать в Калину? Физико-технические и химические свойства масел

В 2004 году завод АвтоВАЗ начал выпуск новой модели, построенной на платформе ВАЗ 2108. Новинка получила название «Калина» и на сегодняшний день представлена уже во втором поколении.

Использование базы «восьмерки» отразилось почти на всех агрегатах и узлах автомобиля – многие из них перекочевали от предшественника, в том числе и силовые установки. В 2013 году Лада получила первое большое обновление и с этого момента более известна как Калина-2.

До 2013 года линейка моторов была представлена 16-клапанным движком 1.4 литра и 8 или 16-клапанными установками с объемом 1.6 литра (о том, какое масло в них заливается и сколько, речь пойдет далее).

Вторая генерация Kalina больше напоминает небольшой рестайлинг, чем полноценное поколение. Дебют ее состоялся на международной выставке в Москве в 2012 году. Список изменений включал новый дизайн, новый мотор и улучшенную трансмиссию.

Так, теперь модель выглядит более динамичной и это подкрепляется силовыми данными под капотом (87-106 л.с.). Работают моторы в паре с механикой или автоматом в зависимости от комплектации. Базой для второй Калины стал мотор ВАЗ-11186 с 87 л.с. и объемом 1.6 литра (8кл.).

С его помощью автомобиль набирает первую сотню за 12.6 секунды на МТ и за 14.2 секунды на АТ. Что касается экономичности расхода, то тут никаких сюрпризов – привычные 7.1-8.0 литра на 100 км пути, зависимо от установленной коробки передач и объема движка.

В 2014 году покупателям стала доступна Калина Кросс с большим дорожным просветом и 120-сильной установкой на 1.6 литра.

По своим характеристикам Лада Калина заняла место в одном ряду с бюджетными Шкодой Фабиа, Хендай Солярис и Рено Логан. Несмотря на традиционные для отечественного автопрома проблемы с надежностью и качеством, данная модель отлично подходит для российских дорог и предлагает совершенно новый уровень комфорта для водителя и пассажиров.

Поколение 1 (2004 — 2013)

Двигатель Ваз 21114/11183 1.6 8 клапанов 81 л.с

  • Когда менять масло: 15000

Двигатель ВАЗ 11194 1.4 16 клапанов 89 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 100 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 1.6 16 клапанов 98 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Поколение 2 (2013 — н.в.)

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. (Гранта двигатель) 8 клапанов 87 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Двигатель Приора 21126 и 21127 1.6 16 клапанов 98 л.с. и 106 л.с

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 50 мл.
  • Когда менять масло: 15000

Моторное масло – важнейшая смазочная жидкость в отечественном автомобиле Лада Калина.

От него зависит нормальная работа силового агрегата, так как за счет него поверхности частей двигателя покрываются защитной пленкой, которая снижает трение механизмов друг о друга при работе агрегата. Это способствует защите двигателя от скорейшего износа.

Для легковых автомобилей сегодня представлен большой ассортимент моторных масел, многие из которых достаточно качественные и надежные, но существуют и подделки, которых надо избегать.

Подбор масла для Калины – сложное дело, требующее особого подхода для обеспечения долгой и бесперебойной работы силового агрегата.

Можно выбрать всесезонную смазочную жидкость, которая подходит для круглогодичного использования, а можно заливать сезонные масла.

Летом опытные автовладельцы рекомендуют заливать более вязкое масло в Калину, а с наступлением холодов применять зимние жидкости. При выборе нужно определить показатели зимних температур в своем регионе и руководствоваться ими.

Выбор вязкости масла

Подобрать масло для Лады Калины можно с учетом показателя вязкости, от которого зависит температура загустения смазочной жидкости:

  • 0W – выдерживает до -30 градусов мороза;
  • 5W – от -20 до -25;
  • 10W – от -15 до 20;
  • 15W – от -15 до -10;
  • 20W – от -10 до -5;
  • 25W – до -5.

Вообще замена масла в двигателе Лады Калины по регламенту должна выполняться при каждом плановом техническом осмотре, которые рекомендуется проводить каждые 15 тыс. километров пробега. При эксплуатации авто на плохих дорогах, особенно грунтовых и пыльных, а также в условиях отрицательных температур, интервал может быть сокращен до 8-10 тыс. километров.

Какое масло подходит?

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Хорошие отзывы владельцы Калин оставляют о масле LUXE HIT 10W-40, которое имеет малую летучесть и хорошо противостоит процессам окисления при эксплуатации. За счет содержания специальных присадок масло не образует нагара на механизмах и деталях силового агрегата. Также жидкость обеспечивает уникальный смазывающий эффект при рабочих температурах во всем диапазоне, а также повышает стойкость мотора к негативным химическим и механическим воздействиям.

Еще одним популярным видом масла для Калины считается Teboil Gold 5W-40, которое подвергалось многократным испытаниям. Все они доказали высокое качество жидкости, поэтому данная марка смазки занимает сегодня одно из первых мест среди аналогов.

Это масло, наряду с более дорогими Castrol и Mobil, обеспечивает экономию топлива при высокой производительности.

В составе смазки присутствуют присадки, обеспечивающие меньший расход бензина, очищающие стенки и поверхности в двигателе, защищают масло от сгорания и повышают мощность силовой установки.

Другие популярные варианты

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?
Второй раз в автосервис мы поехали по совсем не самой очевидной надобности. Где-то после 2000 км пробега мы решили сменить масло в двигателе. Эта рутинная операция ранее проводилась в каком-нибудь «дешевом» гараже, где дядя Вася с видом того самого мужика, у которого «все стерильно», с умным видом советовал купить «полусинтетику», потому что «отечественные двиганы сразу ссать начинают с синта». И тысячи автовладельцев идут покупать полусинты разных производителей, ни секунды не сомневаясь, что дядя Вася уже все повидал и точно знает, что «ссут». О том, что «отечественные двиганы» получают синтетическое масло уже на заводе, начиная едва ли не с начала 2000, дядя Вася, может быть, и знает, но считает это заговором производителей.

Так вот, это было исключительно мое решение – не дожидаться регламентного ТО на 15000 км (именно так, производитель регламентирует первое ТО для 16-кл автомобилей на 15 тысячах км.) и сменить масло. С одной стороны, это привычка (регламентное ТО на 8-кл проходится именно на 1500-2000 км), с другой – двигатель поработал на заводском масле, пора его освежить, приработался мотор, все такое.

Дилерский автосервис – это такое место, где можно быть уверенным, что вам заливают хорошее масло (о чем делают запись в сервисной книжке, где записывают вообще любое обращение в автосервис и вы всегда знаете, зачем обращались, а автосервис дилера ведет статистику обращений). Всегда можно попросить и сертификат любой технической жидкости, и посмотреть, что же вам заливают и точно знать, что сотрудники сервиса знают, какое масло заливать можно, а какое – нет.

О деньгах: владелец прежнего автомобиля – моя мать и ее автомобиль Lada Kalina 1,6, 8-кл – меняет масло в гаражах. Двигатель никогда не промывается перед сменой масла, отчего сейчас там достаточно черная жидкость (ну, и потому, что 8-кл всегда этим болеют).

Процедура замены масла и фильтра обходится ей в 1700-1800 рублей (три года назад у меня получилось уговорить ее на синтетические масла, что благоприятно повлияло на двигатель). Мне процедура замены масла и фильтра обошлась в 2400 рублей. Масло Shell Helix HX8 5W-30.

Отличное синтетическое масло, хотя на регламентном ТО, которое случится уже через 3000 км я заменю его на синтетику LiquiMoly (наслышан о качестве масла) или на Castrol. Само собой, с промывкой двигателя и заменой фильтра. Итак, 1800 рублей против 2400.

Читайте также:  Где находится регулятор давления топлива ваз-2112 16 клапанов

Переплата в 600 включает в себя: официальный автосервис, хорошее масло, уверенность, что это масло подходит для двигателя, гарантию на все производимые работы. Для меня 600 рублей – это не деньги.

Это был второй визит в автосервис дилера. Впереди были еще четыре, два из которых были чисто консультационными. На сегодня я ни разу не жалею, что обращаюсь только к дилеру. Чего и вам желаю.

Источник: https://guarblog.ru/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-kaliny-2-kakoe-maslo-zalivat-v/

Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 8 клапанов ?

Продолжительность бесперебойной работы силового агрегата на Лада Калина на 8 клапанов зависит от использования правильного моторного масла и его замены в установленные сроки. Сегодня есть проблема с распространением подделок, которые негативно сказываются на двигателе. Давайте разберем какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 8 клапанов ?

Какую жидкость заливает автопроизводитель?

Чтобы узнать это, нужно проверить бирку с надписью. Как правило, применяется полусинтетическая или минеральная смазочная жидкость Лукойл.

Потребление смазки до литра на 1000км при рядовой эксплуатации агрегата — явление обычное.

Количество во многом зависит от вязкости, а также, каким образом эксплуатируется модель. При скоростном вождении и частых ускорениях необходим больший объем моторного масла.

Зачем необходима замена?

Любое моторное масло характеризуется ресурсом и выработкой. Применение масла зависит от маркировки, свойств, типа агрегата, числа клапанов и цилиндров.

Для 8 клапанной модификации двигателя автопроизводитель создал технологическую схему возможности применения моторных масел.

Когда залить не рекомендованную жидкость, последуют неприятности в виде необходимости капитального ремонта силового агрегата или его замена. Следует приобретать жидкость указанной маркировки.

Свойства жидкостей

Моторное масло призвано осуществлять следующие функции:

  1. Смазку узлов
  2. Охлаждение
  3. Защиту от коррозии

Как приобрести качественную жидкость?

В процессе выбора смазывающей жидкости необходимо избегать подделок.

Для приобретения оригинального продукта следует обращаться в надежные торговые точки, отслеживать отзывы, заказывать его в интернете у изготовителя.

Начинающие автовладельцы и опытные автолюбители желают, чтобы Лада Калина прослужила дольше. Это недорогая и простая модель, не требующая больших затрат на содержание, особенно в отношении содержания и расходников.

Полезно знать:  Можно ли доливать масло в двигатель другой марки?

Рекомендуется использовать исключительно фирменный продукт, указанный АвтоВАЗом. Рассмотрим способ выбора качественного смазывающего продукта.

Какую жидкость применять для восьмиклапанного агрегата?

Для двигателя лучше использовать синтетические и полусинтетические ГСМ. Не следует применять минеральные жидкости. Это условие заложено местным производителем и ассоциацией, созданной автопроизводителем.

Какой продукт заливать в Ладу?

Желательно учитывать рекомендации автопроизводителя: в агрегат необходимо заливать жидкости для бензиновых агрегатов, которые соответствуют SJ по международной классификации API. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий.

Какое количество моторного масла в Ладе?

В системе смазки агрегата Лады Калины 3,5л моторного масла, но после его замены остается 500мл старой смазывающей жидкости, и заливать следует 3л. После непродолжительной работы агрегата необходимо проверить уровень, долить, если нужно, чтобы уровень находился между отметками.

Когда менять моторное масло Ладе?

В соответствии с рекомендациями автопроизводителя замена смазки на новом или после капремонта агрегате выполняется после 3000км. Замена жидкости производится с периодичностью в 15000км пробега.

Моторное масло для Лада Калина

Калина — вариант малого класса, выпускаемый автопроизводителем с 2004. Первое поколение имело кузов универсал и седан, имело бензиновые агрегаты 1.6л с пятиступенчатой коробкой передач. Необходимое для заливки масло указано в документах по эксплуатации модели.

Какое масло лучше заливать в 16-ти клапанный двигатель на Лада Калина (опрос)?

Смазочную жидкость QUARTZ 7000 с вязкостью 10W40, имеющую качественные защитные свойства, следует заливать в агрегаты с большим пробегом.

Благодаря вязкости, оно надежно смазывает узлы и детали с увеличенными зазорами из-за износа, что значительно повышает срок эксплуатации двигателя.

Комплекс диспергирующих присадок защищает агрегат от отложений, очищает двигатель. Стойкость к окислению обеспечивает длительные пробег без замены жидкости.

Мы надеемся наш обзор помог ответить на волнующий вас вопрос — Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Калина 8 клапанов? Просим вас поделиться своими наработками по замене смазывающей жидкости в автомобиле Лада Калина под обзором в х ниже.

Источник: http://promotornoemaslo.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel/kakoe-maslo-luchshe-zalivat-v-dvigatel-lada-kalina/

Какое масло лить в Приору 16 клапанную? Выбираем по критериям

Моторное масло для Лада Приора сейчас можно приобрести на рынке, в интернет-магазине или в автомобильном маркете. Но чтобы выбор был правильным, водитель должен понимать, что собой представляет смазочная жидкость.

В этом материале мы подробно рассмотрим, какое масло лучше заливать в ВАЗ 2170 с силовым агрегатом на 16 клапанов.

После прочтения статьи, автомобилист будет знать, чем отличается синтетика от «минералки», какое масло рекомендует заливать завод-изготовитель и многое другое.

После покупки поддержанного автомобиля владельцу необходимо в первую очередь выяснить, какое масло залито в двигатель. В силовой установке качество смазки и ее «свежесть» наиболее актуальны.

Виды моторных масел

[flat_ab id=»3″]

В силовой установке постоянно происходит трение металлических поверхностей. Чтобы этот процесс не сопровождался повреждениями деталей, в моторе и других узлах автомобиля используется масло.

Еще одна полезная функция смазки заключается в том, что она способствует удалению частиц несгоревшего топлива и продуктов износа. Качественная смазка защищает компоненты двигателя от коррозии и охлаждает детали.

Различаются масла по диапазону температур и типу горючего – бензин, дизель.

Разделить эту рабочую жидкость можно на три группы:

  • Минеральные – смазка получается при перегонке нефти, они считаются наиболее «полезными» для двигателя, имеют высокую стоимость. Такое масло в Приора лить нельзя.
  • Синтетические – получаются при химическом синтезе, стоят дешевле минеральных, но при этом синтетика не может обеспечить такой же уход за деталями.
  • Полусинтетика – изготавливается из минеральных веществ и компонентов, полученных при химическом синтезе.

Современные смазочные жидкости состоят из основных компонентов и присадок. Первые влияют на характеристики масла (вязкость, температура), а при помощи вторых смазке придаются особые свойства.

Стандартная жидкость содержит одну долю присадок, одну долю модификаторов и восемь долей базовых элементов. К примеру, в смазке могут быть присадки с детергентом, которые выполняет задачу моющего средства.

Завод-изготовитель тщательно изучает и тестирует жидкости, чтобы подобрать подходящую смазку для автомобиля.

Какое масло лучше лить в Приору?

Что представляет собой смазочная жидкость для силовой установки мы уже разобрались, теперь стоит узнать, какое масло лучше лить в автомобиль Лада Приора с двигателем на 16 клапанов. Речь идет о 1.6-литровом бензиновом агрегате 21116, которым комплектуются ВАЗ 2170 с 2011 года. Рекомендации завода помогут выбрать смазочную жидкость:

  • 15W-40, рабочие температуры идут от -10-15°C до +35-40°С.
  • 10W-40 – от -20-25 до +35-40°С.
  • 5W-40 – от -25-30 до +35-40°С.
  • 5W-30 – от — 25-30 до +20-25°С.

Также для двигателя на 16 клапанов существуют варианты только для зимнего или летнего использования. На прилавках автомагазинов присутствуют жидкости энергосберегающего класса. Они обладают дополнительными присадками и низким показателем вязкости.

Лада Приора с мотором 16 клапанов приезжает к нам с завода с полусинтетической смазкой Лукойл.

Лучше всего придерживаться рекомендаций ВАЗ: в 16 клапанный двигатель необходимо заливать смазочную жидкость для бензиновых агрегатов, входящую в категорию SL или SJ по всемирной классификации API, вязкость смазки следует выбирать по с климату, в котором эксплуатируется Приора с 16 двигателем.

Критерии выбора

  • Возраст мотора на 16 клапанов. Пропорционально пробегу силовой установки должна увеличиваться вязкость. Здесь важно не перестараться, подбор смазочной жидкости должен соответствовать пределам, установленными ВАЗ.
  • Вязкость. Этот показатель обозначается перед буквой. К примеру, 5W-40, где вязкость составляет «5» пригодно для использования в теплый сезон. Что касается 0W-40, где вязкость «0», то эта жидкость лучше лить в холодный период.
  • Рекомендуется покупать масло в Ладу Приору только в проверенных магазинах. Лучше всего, если это будут официальные представители конкретного производителя смазочных жидкостей. К сожалению, даже сейчас на автомобильном рынке множество подделок.

Сколько лить и когда менять?

Чтобы силовая установка на 16 работала исправно как можно дольше, необходимо придерживаться простых указаний завода-изготовителя. Первая замена рабочей жидкости на новом моторе должна проходить через 2500-3000 тысяч километров пробега. Это касается и автомобиля, на котором был проведен капитальный ремонт двигателя.

После этого масло менять раз в год или через каждые 15 тысяч км. Если вы не проехали 15 тысяч км пробега, но уже прошел год с последней замены смазки, то пора обновить смазочную жидкость в силовой установке.

В случае, когда машина регулярно эксплуатируется на грунтовой дороге, масло в Приора стоит лить через каждые 10 тысяч км пробега.

Какое лучше масло выбрать для силовой установки читатели уже поняли, но не каждый автомобилист знает, сколько жидкости нужно заливать в расширительный бачок.

После полного удаления смазки из системы (если заливается новая марка в Приора), необходимо через горловину влить 3.2-3.4 литра. Далее мотору нужно дать поработать, после этого снова проверяется уровень. Отметка на щупе должна находиться между MIN и MAX.

При необходимости масло доливается. Начинать лучше 3.2 литров, так как добавить жидкость проще, чем ее слить.

Стоит ли использовать синтетику?

Двигатель с 16 клапанами, который установлен на Лада Приора, способен принимать различные типы смазки. Помимо стандартной полусинтетики некоторые автомобилисты заливают синтетические смазки.

Как показывает практика, проблем с выгоранием и поврежденными сальниками не наблюдается. Также синтетика лучше показывает себя в условиях сильного мороза.

Двигатель включается в работу при более низких температурах, если сравнивать с рекомендациями ВАЗ.

Владельцы Лада Приора часто задаются вопрос – а какое синтетическое масло лучше купить? Если вы хотите, чтобы силовая установка отработала положенный срок, придется потратиться на импортные качественные жидкости. Разумеется, нужно придерживаться рекомендаций при выборе синтетики. Минеральное масло в Приора лить не стоит, оно просто не будет выполнять свои функции в двигателе на 16 клапанов.

Источник: https://VAZremont.com/kakoe-maslo-zalivat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector