Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
Зачастую владельцы автомобилей сталкиваются с тем, что при зажигании стартер лишь щелкает, но не крутит и, как следствие, автомобиль не заводится. Но бывает, что стартер крутит исправно, что слышно по характерному звуку, а автомобиль всё равно не заводится. Что же делать в подобной ситуации?

Причины, по которым не заводится автомобиль

Любой современный автомобиль по своей сути представляет некий симбиоз многочисленных узлов, систем и механизмов, ввиду чего не только улучшаются его характеристики, но и возникает больше шансов столкнуться с ситуацией, когда машина попросту не заводится. Локализация таких проблем может быть различной и, как следствие, причины разнятся. Среди таких можно отметить:

  • Отсутствие бензина, масла и других автомобильных жидкостей;
  • Разрядка аккумулятора и/или образование на его клеймах ржавчины (окиси), мешающих передавать заряд;
  • Проблемы со свечами, инжектором (карбюратором);
  • Неисправности в системе электроники;
  • Проблемы в работе топливного насоса;
  • Засорение топливного и/или воздушного фильтров;
  • Засорение дроссельной заслонки.

В ряде случаев проблемы проявляют себя иначе – автомобиль не заводится, стартер крутит. Причины подобного, как правило, кроются в топливной системе или системе зажигания, ввиду чего важно сразу провести их диагностику.

Стартер крутит, но двигатель не заводится. Как найти причину?

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает Причиной ситуаций, в которых двигатель крутит, но не заводится, может быть несколько факторов, однако, в случае возникновения подобных проблем, прежде всего, необходимо обратить внимание на корректность работы системы зажигания и системы питания, то есть подачи топлива.

ВАЖНО! Диагностики этих систем целесообразно проводить исключительно в тех случаях, когда работа стартера протекает без рывков и лишних звуков. В этом случае проблема, как правило, кроется в самом стартере.

Диагностика системы зажигания

Прежде всего, необходимо выкрутить свечу и проверить наличие искры. Для этого на выключенную свечу надевают высоковольтный провод, а ее юбкой дотрагиваются к металлической части двигателя. Если при вращении двигателя появляется искра, то свеча исправна и не требует замены – то есть проблема кроется в другом месте.

Модуль зажигания, ввиду особенностей конструкции и исполнения, проверить самостоятельно практически невозможно, чего нельзя сказать о катушке.

Для диагностики катушки зажигания нужно извлечь центральный провод крышки трамблера и подвести его на расстояние примерно 5 мм к металлической части двигателя, исключая любые касания. Если после прокрутки двигателя стартером искры нет – катушка вышла из строя.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватываетЕсли катушка исправна, необходимо выполнить последнюю проверку системы зажигания – снять крышку трамблера и проверить его на наличие дефектов и разрушений. В случае, если диагностика системы зажигания не дала ожидаемого результата, и по-прежнему стартер работает, но машина не заводится, нужно переходить к следующему этапу – диагностике топливной системы.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! В большинстве случаев проблемы подобного характера кроются именно в системе зажигания, поэтому все этапы диагностики следует проводить максимально тщательно.

Диагностика топливной системы

Проверка этого узла должна выполняться последовательно, начиная от бензонасоса и заканчивая инжектором (карбюратором).

В автомобилях с инжектором при включении зажигания в салоне должен быть слышен звук работающего электрического топливного насоса. Если этого звука нет – причина в моторчике насоса – либо он сгорел, либо не получает напряжение. Поэтому, прежде всего, нужно проверить сам насос и его предохранительную систему.

Машины с карбюратором диагностируются сложнее, поскольку насос имеет привод от распределительного вала. Ввиду этого, для проверки нужно будет отсоединить конец шланга с впускного штуцера. Так, если после этого качнуть несколько раз рычаг подкачки насоса, то из штуцера или шланга должно политься топливо.

Когда стартер крутит, но машина не заводится, проблема также может крыться в рампе инжектора, вернее в наличии в ней бензина. Для проверки достаточно надавить на клапан штуцера, подключающего насос – из него должен пойти бензин.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает Обязательной частью диагностики является проверка топливного фильтра на наличие засоров. Это и не мудрено, ведь нередко возникают ситуации, когда из-за недостатка топлива машина не заводится, стартер крутит, реле щелкает.

Также следует проверить дроссельную заслонку, которая при засорении может быть причиной холостого хода стартера.

Что делать, когда двигатель не заводится, но стартер щелкает

Нередко автовладельцы сталкиваются с проблемой типа «заглушил машину и не заводится, хотя стартер крутит».

Выполнение мер и рекомендаций, указанных выше, в преимущественном большинстве случаев способно решить существующие проблемы. Однако, порой неисправным может быть реле.

Для исключения и устранения проблем подобного рода также следует провести диагностику реле, после чего возможно придётся выполнить его ремонт или замену.

Диагностика реле стартера

«Автомобиль не заводится, стартер крутится» — причину подобных проблем нередко можно выявить и самостоятельно устранить еще на ранних этапах, но для этого нужно ответственно и тщательно провести диагностику реле стартера.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает Для проверки состояния реле втягивания, его, прежде всего, необходимо аккуратно извлечь из под капота. После этого стартер нужно очистить от пыли, грязи, механического мусора. Окисленные контакты обрабатываются мелкой наждачной бумагой.

Читайте также:  Новый стильный седан от рено представят на международной салоне в женеве

Следующим этапом нужно разместить стартер в непосредственной близости с аккумулятором и подготовить два провода необходимой длины. Желательно применять провода с «крокодилами».

Затем одним электроприводом нужно соединить плюсовую клемму аккумулятора с аналогичным выходом на втягивающем реле. После этого аналогичным образом поступают со вторым проводом, соединяя контакты «минус».

Если при соединении провода с реле прозвучит характерный щелчок заряда, то оно исправно и может быть установлено обратно. В противном случае его следует отремонтировать или заменить.

Ремонт или замена реле

Ремонт и замена представляет собой довольно простой процесс:

    Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

  1. Начинать его следует с отключения питания от аккумулятора. Процесс разборки предваряется полной очисткой поверхности стартера от пыли, грязи и мусора.
  2. После этого следует открутить найти с болта тяги и снять контакт.
  3. Теперь можно открутить винты, фиксирующие реле с массой и вытащить его.
  4. После откручивания торцевых гаек, реле можно разделить на две части, извлечь сердечник и установить новый его аналог.
  5. После сборки, осуществляемой в обратном порядке, реле устанавливается на автомобиль, проверяется его работоспособность.

ЭТО ВАЖНО! Некоторые производители автомобилей выбирают для комплектации не разборные конструкции реле. Их разборка настоятельно не рекомендуется, а устранение любой возникающей неполадки в этом узле заключается в его полной замене.

  • Подводя итоги можно заключить, что ситуации, когда не завелась машина,а стартер крутит, хоть и вызывают некие неудобства, но, зачастую, не являются критичными, поскольку практически всегда могут быть самостоятельно разрешены.
  • Но не стоит забывать, что лучше не допустить ситуацию, чем мужественно решать проблемы, поэтому первое правило автовладельца – регулярная проверка корректной работы всех систем и механизмов личного транспорта.

Источник: https://auto.today/bok/5792-chto-proveryat-esli-avto-ne-zavoditsya-a-starter-krutit.html

Как хорошо, что есть Blamper.ru!
Теперь не нужно перечитывать сотни автофорумов

Добрый вечер.
Как-то вечером приехал с работы,поставил машину на следующий день она не заводится:
1. АКПП выдаёт аварийный режим. В районе акпп в моторном отсеке на d и r слышен треск.
2.

Бензонасос не качает, но он точно работает проверяли.
3. Нет искры
4. На одном из сервисов при подключении пк к машине не удаётся подключиться, нет ответа от машины
5. Все предохранители целые.

Подскажите в чем причина, что может случиться с машиной.
За ранее спасибо за помощь.

  • Здравствуйте, уважаемый владелец. Уточните, пожалуйста, Вы говорите, что авто не заводится?То есть стартер не крутит, или не схватывает?Также, Вы сказали, что есть треск на определенных передачах, это на заведенном автомобиле?И укажите, после чего появились такие неисправности, ранее какие-то проблемы были с авто?Спасибо!
  • Здравствуйте, Уважаемый. Вы написали что насос работает, подскажите пожалуйста как вы проверяли его? Во время запуска приходит на него напряжение?
  • Добрый вечер. Как Вы понимаете, АКПП, топливный насос и отсутствие подключению к автомобилю не могли одновременно выйти из строя. Скорее всего имеет место окисление какого-то разъема на блоке управления двигателем, или повреждение эл. проводки. Прежде всего необходимо восстановить связь с ЭБУ, проверяя питание на блоке управления двигателем. Возможно, найденный обрыв устранит все проблемы сразу. Если нет, то читать коды ошибок и уже действовать в зависимости от конкретных кодов неисправностей.
  • Здравствуйте.1. Стартер крутит но не заводится.2. Треск в АКПП появляется при включении зажигания и переключении в этом режиме с паркинга на драйв и заднюю, на нетралки пропадает.3. Бензо насос во время запуска не работает, напряжения нет, давления в рампе фарсунок тоже нет (значит не качает), но при подачи на него напрямую 12вольт в блоке предохранителей под капотом он качает.4. Все случилось утром поехал на работу проколол левое переднее колесо, вечером вернулся с работы поставил машину, на следующий день поехал на автобусе. Пришёл домой с работы решил завести а она не заводится. До этого проблем с запуском не было. Заводилась без проблем.4. Подскажите где находится блок эбу. Мне сказали что у меня вышел из строя блок за аккумулятором но судя по названию это блок акпп.За ранее спасибо за помощь.Искры нет проверяли запасной свечкой Нижний Новгород, Peugeot 206 Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
  • Добрый вечер, Уважаемы владелец Peugeot.Скажите, пожалуйста, у Вас не было до этого проблем с АКБ? Возможно он был разряжен? К сожалению в автомобилях марки Peugeot часто слетает прошивка «мозгов» при просадке напряжения. Если АКБ подсажена, при заводке напряжение падает, после чего авто не заводится и нет связи с ЭБУ. Почти всегда помогает перезагрузка блока управления. Но первоначально стоит как минимум проверить питание на блок.
  • С аккумулятором проблем не балл. Ездил на машине каждый день. А блок эбу это первое фото или второе и третье?А как перезагрузиту блок?Хотели в сервисе проверить на ошибки, а он не отвечает.Может ли полететь блок и возможно его починить или менять только? Нижний Новгород, Peugeot 206 Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает Предыдущее фото
    • Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
    • Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
    • Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

    Следующее фото

  • Электронный блок управления двигателем, он же ЭБУ — находится с передней левой стороны, против движения авто(на фото ниже). За аккумулятором находится блок управления АКПП.По Вашим фото непонятно что это за блоки управления. Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает
  • Спасибо я понял.А если он не реагирует за запросы компьютера значит он сгорел и восстановлению не подлежит? Его только менять и возможно это сделать самому?

    Так же не понятны звуки в АКПП при включении зажигания и при переключении на незаведенном двигателе и информированием на панели приборов об аварийном режиме. Мигает одновременно спорт и снежинка

    Нижний Новгород, Peugeot 206

  • Попробуйте обратиться к официальному дилеру, либо на СТО специализирующейся на перепрошивке ЭБУ. Телекодировка «мозгов» — не такая сложная процедура. Но я опять же скажу — проверить нужно питание. Возможно проблема банально в отсутствующем напряжении на ЭБУ.
  • Спасибо за помощь.Завтро после работы проверю.

    А как насчёт АКПП и посторонних свуков в ней

    Нижний Новгород, Peugeot 206

  • Сначала стоит разобраться с отсутствием связи, это может быть всё взаимосвязано. Вопрос с коробкой стоит решать после устранения проблем с электрикой.
  • Если сканер не видит автомобиль, вариантов несколько, это или несоответствие самого сканера, его программного обеспечения, или обрыв проводки от диагностического разъема, до ЭБУ, выход из строя самого ЭБУ. Попробуйте обратиться к официалам, если и они не смогут ничего прочитать, тогда только к квалифицированному электрику.

    То что горит разная индикация, и трещит коробка, говорит о некой неисправности — о какой именно, Вы не узнаете пока не подключите сканер.

  • Пусть диагност связывается не с блоком управления мотора, раз это не получается, а с остальными блоками- иммобилайзер, трансмиссия, ABS, подушки безопасности, панель приборов- они все взаимосвязаны и могут рассказать, у кого из них есть нарушение связи. Вот тогда и искать, в чём причина- проверять питание и проводку связи у «больного» блока.

Источник: https://blamper.ru/auto/peugeot/206/qa/pochemu-ne-zavoditsya-mashina-pezho-206-56bf73685e40cfc85c8b4a4f/

Не заводится Пежо 206: причины, как исправить

Если у вас не заводится Пежо 206, и вы не знаете, что делать в подобных случаях, то небольшой минимум теории вам точно не помешает.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 206, следует рассматривать в зависимости от степени нагрева ДВС, и тут может быть несколько причин, поэтому рассмотрим все по порядку.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Холодный ДВС

Если с момента прекращения работы мотора прошло не менее трех часов при –20°С, или более шести часов при +20°С, то температура масла в картере силовой установки совпадает с температурой окружающей среды, поэтому можно попробовать проделать следующее:

  • откройте капот,
  • проверьте уровень масла в картере, а также уровни тормозной и охлаждающей жидкостей,
  • осмотрите силовой агрегат и его подкапотное пространство,
  • проверьте подключение силовых проводов,
  • особое внимание обратите на наличие подтеков бензина и технических жидкостей,
  • включите только зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос,
  • не закрывая капот садитесь за руль и пробуйте заводить мотор.

Перед тем, как закрыть капот, если двигатель начал работать, желательно повторно убедиться в отсутствии течей жидкостей, а также присутствия посторонних звуков в работе силового агрегата.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Прогретый ДВС

Если степень нагретости масла в картере мотора выше температуры окружающей среды, то включите стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если во время пуска ДВС были «залиты» свечи, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров», который есть почти во всех машинах и позволяет в случае надобности осушить свечи.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то скорее всего не работает одна из перечисленных ниже систем.

Как исправить

Система пуска

Неполадки в работе этой системы могут проявляться в любой момент, в том числе и после запуска двигателя.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

  • Стартер не включается. Скорее всего причина кроется в нарушении соединений, КЗ, обрыве цепей или в вышедшем из строя тяговом реле.
  • Если издаются щелчки, то возможно: неисправна обмотка реле, разряжен аккумулятор, ослаблены соединения в цепи самого стартера.
  • Когда не вращается якорь стартера, то причина поломки может быть в разряженном аккумуляторе, нарушении соединений с реле, в щетках, а также в КЗ.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом», износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала, пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается даже после запуска двигателя, то неисправна обгонная муфта или произошло запекание контактов выключателя реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать мотор!

Система зажигания

Напряжение ВВ проводов автомобиля составляет порядка 40 000 В! Возможный удар электротоком может привести к серьезным последствиям, вплоть до летального исхода. Все работы, связанные со включенной системой зажигания, должны проводится в диэлектрических перчатках или со специальными пассатижами.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

  • Для начала, при выключенном зажигании, необходимо проверить целостность и подключение бронепроводов к модулю зажигания.
  • Проверка низковольтной цепи модуля зажигания на обрыв проводится тестером, включенным в режиме «mA».
  • Если устройство системы старта двигателя исправно, то для диагностики работоспособности цепи высокого напряжения модуля и бронепроводов, необходимо проверить наличие искры на свечах.
  • В случае отсутствия искры следует заменить бронепровода на новые.
  • Если искра все равно не появилась, придется менять модуль зажигания.
  • Если искра есть, но мотор все равно не заводится, то необходимо заменить свечи зажигания.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность систем питания и управления двигателем.

Система питания

Некоторые из неполадок данной системы на Пежо 206 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Для проверки подачи горючего, надо отвернуть гайку от входящей магистрали и сделать несколько качков рычагом топливного насоса. Если бензин не выбрасывается, значит насос не качает топливо. В данной ситуации желательно хорошо продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если бензин все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После подтяжки штуцеров утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом. В случае, когда причиной утечки горючего является прокладка, то она меняется на новую.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 206 с дизельными ДВС

Ниже приведены наиболее частые причины (и способы их решения), почему не заводятся Пежо 206 с дизельными двигателями.

  • Форсунки ДВС. Симптомы: мотор не заводиться или запускается плохо, из выхлопной трубы идет черный дым, двигатель работает неравномерно, повышенный расход топлива. На замену: клапаны управления, сожженная катушка, наконечники впрыска. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту.
  • Турбокомпрессор. Симптомами неисправности являются: наличие масла в системевпуска и в выхлопных газах, свист турбины, переход ДВС в аварийный режим, «масложор». С технической точки зрения ремонт турбокомпрессора возможен. Дополнительные расходы могут возникнуть, если турбина имеет электрическое управление.
  • ТНВД. Симптомы – необходимость длительного вращения стартером и проблемы с развитием мощности. Для большинства типов ТНВД доступны новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения, так что ремонт насоса вполне возможен, к тому же он восстанавливает его первоначальные параметры.
  • Маховик. Симптомы: рывки при езде на холостом ходе, стук при выключении мотора и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый. Обычно попутно устанавливается новое сцепление.
  • Сажевый фильтр. Основными симптомами выхода фильтра из строя являются – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход дизтоплива. Поврежденный сажевый фильтр можно заменить на новый, в продаже имеется несколько аналогов для Пежо 206.
  • Свечи накаливания. Наиболее часто встречающимся симптомом является плохой запуск ДВС «на холодную». Возможным решением проблемы будет полная замена свечей.
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется и меняется на рабочий.

Пежо 206 не заводится: стартер крутит, но не схватывает

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные неисправности, ведущие к тому, что Пежо 206 не заводится. Это могут быть: перескочивший ремень газораспределительного механизма, неисправность блока управления двигателем, выход из строя датчика положения коленвала и т.д.

Источник: https://uazlyuks.ru/reshenie-problem/ne-zavoditsya-peugeot-206

Тема: НЕ заводится, искра есть, стартер крутит, бензин поступает!

  1. 15.11.2011, 21:51 #1

    0

    Доброго всем дня!
    Не могу завести авто, хотя бензин поступает, стартер крутит, искра есть, но какая то слабая! При этом щелкает реле бензонасоса и дергается дросельная заслонка!Если долго крутить загорается масленка на приборке! — Добавлено чуть позже —
    Да и еще! не ругайте сильно, поиском пользовался, но увы!

  2. 15.11.2011, 21:59 #2

    0

    Сообщение от vinokur

    Да и еще! не ругайте сильно, поиском пользовался, но увы!

    Если-бы пользовался то нашел-бы темы с подобными симптомами. Такое частенько случается при изменении погоды. Проверь компрессию в первую очередь.Если она низкая то заливай масла в каждый горшок, грамм по 20-30 и ключ на старт.

    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. 15.11.2011, 22:25 #3

    0

    Сообщение от lifter

    Если-бы пользовался то нашел-бы темы с подобными симптомами.

    кинь ссылочку другую по возможности!заранее спасибо!
    Сообщение от lifter

    Проверь компрессию в первую очередь.Если она низкая то заливай масла в каждый горшок, грамм по 20-30 и ключ на старт.

    спасибо проверю!

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/179828-NE-zavoditsya-iskra-est-starter-krutit-benzin-postupaet!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector