Пока в России концерн Renault-Nissan делится опытом производства неубиваемых бюджетников с АВТОВАЗом и подумывает о возрождении марки Москвич, в Европе Renault переживает этап перезагрузки. Вместо унылых практичных повозок на арену выходят яркие имиджевые модели. Мы отыскали новейший кроссовер Renault Kadjar в европейской спецификации и выяснили, настолько ли он хорош в деле, как эффектен на картинке.
Знаете, какой раньше был слоган у Renault? «Voitures à Vivre», «Автомобили для жизни». «Ну правда, что еще нужно для жизни кроме крепкой подвески, надежных моторов и практичного салона?» – думают покупатели самого скучного автомобиля на свете – Renault Logan.
И если их еще понять можно, то вот за что брали единственную в мире «болеющую сколиозом» машину по имени Renault Koleos, для меня загадка. Renault выводила на наш рынок все новые модели, которые были в общем-то неплохи, но явно страдали недостатком эмоций в облике.
Оттого (вкупе с ценами на уровне конкурентов и даже выше) спрос на них оставался скромным.
Теперь все иначе. Мы здесь, в России, лишившись изрядной доли модельного ряда и оставшись в обнимку с логановским семейством, этого не ощущаем. А тем временем в Европе… Черт знает что там творится. «Passion for life», «Страсть к жизни», – так звучит новый реношный слоган, и он оправдан в полной мере.
Вы видели Renault Captur? Если пропустили его тест на Kolesa.ru, обязательно прочтите – машина медленная, тряская, но – притягивает к себе! А новый Espace? До него мы еще не добрались, но этот минивэн-кроссовер просто сражает наповал. И вот дерзкий Renault Kadjar.
Дерзкий по отношению даже не к конкурентам, а, скорее, к соплатформеннику.
Я и мой брат Кашкай
Да-да, Nissan Qashqai и Renault Kadjar построены на модульной «тележке» CMF (Common Module Family), которая лежит в основе целого ряда современных моделей Renault-Nissan. И пусть они разделяют одну платформу, но отличаются, как сухое Каберне от ароматного портвейна, – да что там, Кашкай просто теряется на фоне агрессивного французского собрата.
Визуально может показаться, что Каджар больше Кашкая и вообще конкурент X-Trail. Отчасти это так – Рено на 70 мм шире и на 30 мм длиннее Ниссана. Но невооруженным глазом это вряд ли можно заметить, только измерить с помощью рулетки. Оптическая иллюзия вызвана прежде всего дизайнерскими решениями.
Крупная решетка, раздутые арки, рельефный капот – всё это играет в пользу Рено. Чудо как хороша опционная оптика LED Pure Vision – помимо того что она делает автомобиль похожим на космический корабль, она умеет еще и самостоятельно переключаться с ближнего на дальний и наоборот.
Кажется, что времена, когда такая «фишка» была доступна лишь премиум-седанам с немецкой пропиской, были только вчера.
Еще одна полезная штука – система контроля рядности, которая сообщает водителю о непреднамеренном смещении. Правда, к ее принципу работы надо привыкнуть. Дело в самом оповещении о смене полосы без использования поворотника.
Система не заставляет руль вибрировать, нет и назойливых зуммеров. Басовитый хрип из динамиков – вот как Каджар информирует о пересечении разметки.
Передать словами это сложно, но представьте себе взбесившуюся чихуахуа, которая рычит с той стороны, куда вы перестраиваетесь. Аррр, нельзя!
Французы, они такие – не интересно им делать, как все. Поэтому кнопки активации круиз-контроля находятся здесь не на руле или под ним, а на центральном тоннеле – между водителем и пассажиром.
Поклонник Рено может возразить, мол, а что здесь непривычного, если у меня фактически так же? В том-то и дело! Что для владельцев Renault норма, для других – нонсенс. Сохранился тут и фирменный реношный джойстик управления «музыкой» под рулем.
Одни его ненавидят, другие обожают. Попытавшись остаться над схваткой, вынужден констатировать: если забыть прежний опыт и начать пользоваться им, то привыкаешь быстро, и даже находишь весьма удобным.
Что ж, слава богу, что клаксон у Каджара в центре руля, а не в торце подрулевого рычажка… И стеклоподъемники – на дверях, а не где-нибудь между креслами или в багажнике.
Много ли общего внутри с Кашкаем? Определенные сходства есть. Например, дверные ручки и схожий блок климат-контроля. Качество пластика приблизительно одинаковое – сверху он мягче, а внизу тверже. Но вот набивка в креслах «француза» неожиданно плотнее, чем в «японце», а боковая поддержка развита сильнее.
Сзади, как и в Кашкае, хватит пространства для троих, но комфортно будет двоим. Багажник вмещает 472 «виртуальных» литра (у Кашкая – 430). Если уложить задний ряд – 1 478 литров. К слову, откинуть спинки кресел заднего ряда можно со стороны багажного отделения с помощью специальных кнопок – это удобно.
А еще приятно, что сам багажник двухэтажный и может быть разделен на секции. Парадокс, но даже в топовой комплектации невозможно заказать электропривод пятой двери.
И еще парадоксальней это выглядит, если отметить, что опционально модель оснащается выдвижным фаркопом с электроприводом! Но это маркетинговый промах не Renault, а концерна в целом – электрического доводчика нет и в списке оборудования Кашкая.
В соответствии с последними трендами, Каджар внимателен к экологии. Без этого сейчас в Европе никак – обзоры в прессе непременно содержат сведения о выбросах СО2 и прочую информацию, вызывающую у российского потребителя приступ зевоты или злобного скепсиса.
Если в дороге скучно, можно «поиграть в эколога». Едете накатом – на приборной панели «вырастает» деревцо, давите на газ – оно уменьшается.
Не знаете, как добиться хороших эко-результатов? Советы и подсказки Driving eco2 в помощь – прямо как у водителей-дальнобойщиков, экономящих казенные литры солярки для работодателей.
Но есть и еще одна «фишка» – измеритель уровня загрязненности воздуха в салоне с удалителем запахов! Будет чем заняться в пробке… А если станет совсем скучно, то можно настроить под себя темы 7-дюймового экрана R-Link 2 даже темы оформления циферблатов на щитке приборов. Баловство, думаете? А вспомните-ка самые продаваемые в России седаны Solaris и Rio – там невыносимая подсветка, у одного синяя, у другого – красная. Многих бесит, между прочим. А на Каджаре – зашел в меню, поменял, и все – нет раздражителя.
- А есть такой же, но с «автоматом» и полным приводом?
Renault Kadjar предлагается с тремя моторами – одним бензиновым и двумя турбодизелями. Бензиновый агрегат объемом 1,2 литра развивает 130 л.с. и доступен с механической или роботизированной коробкой с двойным сцеплением EDC. Привод – только передний. Сугубо моноприводным является и вариант с полуторалитровым турбодизелем мощностью 110 сил.
Выбор КПП – как у бензинового. Полный привод возможен только со 130-сильным турбодизельным двигателем объемом 1,6 литра. Но в данном случае нет выбора КПП – только «ручка». Мда, перед выводом модели на рынок французам стоит исправить это недоразумение.
«Автомат» и полный привод – только такой набор может иметь кроссовер в России, даже если возможности 4х4 хозяин никогда не использует.
К нам на тест попала модификация со 110-сильным дизельным мотором, сопряженным с «роботом» EDC. Напомню, «двоюродный» Кашкай с двумя педалями оснащается вариатором. По заводским данным, Kadjar Energy dCi 110 потребляет в смешанном цикле всего 3,9 литра на 100 километров.
У меня в режиме «город-трасса» никак не получилось опуститься ниже 5,5 литров – что, впрочем, тоже весьма неплохой показатель.
Возможно, если следовать эко-подсказкам, можно добиться и заявленного расхода, но, думаю, разве что на немецком автобане и с дизелем стандарта Евро-6 в баке.
По динамике разгона 110-сильного турбодизеля в целом хватает. Автомобиль не воспринимается вялым, чем обязан высокому крутящему моменту (260 Нм) и хорошей тяге в широком диапазоне оборотов.
Хотя по паспорту всё довольно скучно – 11,7 с до 100 км/ч. Более мощный турбодизель обеспечивает динамику на уровне 10-10,5 секунд, в зависимости от типа привода.
Базовый же бензиновый мотор разгоняет машину до сотни за 10,1 секунды.
По чувствительности и остроте рулевого управления Renault Kadjar тяготеет к легковому хэтчбеку. Автомобиль послушно прописывает повороты. Кренится, само собой, – куда без этого.
Подвеска у Каджара не такая валкая, как, например, у Koleos, но всё же достаточно комфортная. Особенно если сравнивать с младшим по классу Captur, у которого она просто зубодробительна.
Выбоины на асфальте и горбы на пересеченной местности для Kadjar и его пассажиров – не проблема. В помощь 190-миллиметровый клиренс (у Кашкая – 200 мм).
А вот свесы для бездорожья не самые подходящие. Чтобы было понятнее, у Дастера углы въезда и съезда – 30 и 35 градусов. Тогда как у Каджара – 18 и 25 градусов соответственно. Вывод: на тротуар заберешься, на отвесную гору – нет.
Можно устроить вылазку на лесную поляну, тогда боковые накладки защитят нижнюю часть кузова от гравия и веток. Но ездить по принципу «смотри, как я умею» явно не стоит. Высок риск оборвать брызговики, бамперы или просто сесть на пороги.
Полный привод All Mode 4×4-I здесь, скорее, ради имиджа и более уверенной управляемости на покрытых снегом и льдом дорогах.
Ну что ж, новое «каджаристое» французское блюдо пусть и приправлено специфическими «прованскими травами», но хотя бы выглядит так, что его хочется съесть. Европейские цены на Kadjar – вполне на уровне соплатформенника Qashqai, по стоимости автомобили явно решили не разводить. Появится ли новинка у нас? Очень может быть.
Говорят, что планы на возрождение Москвича связаны с тем, что марку Renault хотят избавить от налета бюджетности и скучной практичности. Мол, Логан и Дастер – это не про нас, это вообще Dacia, Lada, ну или Москвич… А Renault – это вот Captur, Kadjar и прочие Espace. Как вам такая перспектива? Делитесь мнениями в х.
Максим Берёзкин (Kolesa.ru)
База знаний по рено Каджар
Источник: http://renault-drive.ru/test-draivy-renault/test-draiv-renault-kadjar.html
Кроссовер Renault Kadjar разошёлся с Кашкаем моторами — ДРАЙВ
Во внешности должна угадываться дизайнерская ДНК, анонсированная концептом DeZir. Новичок позиционируется как старший брат Каптура и младший Колеоса. Но понятно, что самого близкого родственника Каджара зовут иначе.
Модель Renault Kadjar, как мы узнали ещё весной, представляет собой Nissan Qashqai в новой оболочке. Главные отличия — в размерах. «Француз» на 72 мм длиннее (итого 4449) и на 30 мм шире «японца» (1836). База та же (2646 мм).
Что ж, общая для братьев модульная платформа CMF (Common Modular Family) такие манипуляции позволяет. Дополнительный «воздух» добавил пространства в салоне и увеличил объём багажника с 430 до 472 л (1478 л со сложенным вторым рядом).
Вместе с тем у Каджара на 10 мм меньше клиренс (200 мм). Углы въезда и съезда — 18 и 28 градусов соответственно.
Огненно-красный стартовый для Каджара и Каптура цвет символизирует вдохновение любовной страстью. Боковые накладки по низу дверей названы защитными. На Kadjar можно установить колёсные диски диаметром до 19 дюймов.
Однако набор силовых агрегатов у «француза» лишь отчасти похож на тот, что у Кашкая. Бензиновый мотор заявлен только один: Energy TCe 130 (1.2, 130 л.с., 205 Н•м). Ему положена шестиступенчатая «механика» и передний привод. С ним Kadjar набирает первую сотню за 10,1 с и тратит в среднем 5,6–5,8 л/100 км (зависит от колёс и шин).
Интереснее выбор дизелей. Первый — Energy dCi 110 (1.5, 110 л.с., 260 Н•м). Он может комплектоваться как «механикой», так и шестиступенчатым «роботом» EDC, правда, во втором случае момент будет меньше на 10 Н•м. Привод тоже передний. Напомним, что двухпедальный Qashqai оснащён вариатором.
Такой мотор тратит 3,8 л/100 км, но разгон вялый: 11,9 с на «ручке» и 11,7 с «роботом».
В зависимости от двигателя и типа привода снаряжённая масса новичка колеблется от 1306 до 1536 кг.
Самый впечатляющий — дизель Energy dCi 130 (1.6, 130 л.с., 320 Н•м). Он может комплектоваться только «механикой», зато именно с ним можно выбирать привод — передний или полный.
Последний увеличивает массу, так что разгон, несмотря на хороший момент, тут хуже, чем с бензиновым мотором (10,5 с). А вот старший дизель с передним приводом позволят достичь сотни с нуля за 9,9 с. При этом дизель 1.
6 вполне экономичен: 4,3–4,5 л/100 км у переднеприводного варианта и 4,8–4,9 л/100 км у полноприводного.
В интерьере тоже узнаётся Qashqai, но и отличий хватает. У Каджара иные приборы, дефлекторы другой формы, реношные руль и мультимедиасистема R-Link 2 с сенсорным экраном. Кроме того, контроллер полного привода и электрический ручник поменялись с подстаканниками местами.
Премьера прошла на Женевском автошоу в марте. Европейская версия Каджара будет производиться на испанском заводе Renault в Паленсии. Продажи в Европе начнутся летом.
В Китае Kadjar станет первой реношной моделью локальной сборки: выпуск наладят на совместном предприятии с фирмой Dongfeng в Ухане.
В московском представительстве компании Renault Драйву сообщили, что в России продажи кроссовера не планируются.
Nissan Qashqai — Renault Kadjar
Острые грани Ниссана против мягких сглаженных округлостей Renault. Шеф-дизайнер Лоренс ван ден Акер говорил в интервью Драйву как раз об этом: «Мы хотим, чтобы наши автомобили воспринимались как очень простые и душевно тёплые».
Источник: https://www.drive.ru/news/54cf956895a65699aa000008.html
Паркетник Renault Kadjar обновлен масштабнее, чем донорский Qashqai
Три года назад компания Renault замахнулась на лавры модели Nissan Qashqai, самого продаваемого кроссовера в Европе, и выпустила на том же шасси собственный паркетник Kadjar.
Победить собрата по альянсу не удалось: с начала выпуска хозяев нашли 450 тысяч Каджаров в 50 странах мира, в то время как Qashqai за этот период в одной только Европе разошелся 700-тысячным тиражом.
Тем не менее результат неплох, а новый импульс продажам должен придать рестайлинг модели.
Внешне Renault Kadjar стал чуть более лощеным: хромированная решетка радиатора раздалась вширь, у новых бамперов уменьшена площадь черных накладок, к тому же добавлены дополнительные хромированные вставки, включая окантовку новых горизонтальных противотуманок. В фарах появились С-образные скобы ходовых огней, а в дорогих версиях передняя светотехника теперь полностью светодиодная.
Однако куда заметнее изменился салон. На центральной консоли — новый семидюймовый тачскрин мультимедиасистемы R-Link 2 с сервисами Apple CarPlay и Android Auto, а также модифицированный блок управления климатической установкой.
В единый блок на подлокотнике водительской двери перенесены органы управления стеклоподъемниками и наружными зеркалами.
А у передних кресел теперь более комфортная набивка, развитые валики боковой поддержки и впервые появившаяся регулировка длины подушки.
Следом за моделями Scenic, Captur и Megane обновленный Kadjar обзавелся разработанным совместно с концерном Daimler бензиновым турбомотором 1.3 TСe семейства Energy. Этот двигатель оснащен фильтром твердых частиц (GPF) и доступен в двух вариантах форсировки (140 и 160 л.с.). В гамме он заменит прежние моторы 1.2 ТСе (130 л.с.) и 1.6 ТСе (163 л.с.).
Обновлены и дизели, у которых с переходом на новые европейские экологические нормы появилась приставка Blue. Прежний мотор 1.5 прибавил 5 л.с. (115 л.с.), а вместо дизеля 1.6 (130 л.с.
) в арсенале Каджара теперь мотор Blue dCi 150 рабочим объемом 1,8 л. Однако коробки передач прежние — шестиступенчатая «механика» и «робот» с двумя сцеплениями EDC.
А самый мощный дизельный Kadjar по-прежнему доступен с ниссановской полноприводной трансмиссией.
Любопытно, что даже после рестайлинга Renault Kadjar все еще лишен люксового исполнения Initiale Paris, хотя такие версии есть даже у младших моделей Renault Clio и Captur. Вместо этого паркетник предложат в топ-версии Black Edition с отделкой салона алькантарой, контрастными вставками в бамперах, черными корпусами наружных зеркал и 19-дюймовыми колесами.
Цены и сроки начала продаж обновленных кроссоверов пока не объявлены: французы приберегли эту информацию до публичного показа модели на Парижском автосалоне. Россия, увы, останется запретной территорией для Каджара. Ни импортировать, ни локализовывать эту модель у нас компания не планирует. На российском рынке нишу кроссовера класса C+ займет Renault Arkana.
Источник: https://autoreview.ru/news/parketnik-renault-kadjar-obnovlen-masshtabnee-chem-donorskiy-qashqai
Обзор и тест-драйв Renault Kadjar — Кроссоверы 2019-2020
Последний бастион универсалов — Европа и она тоже потихоньку захвачена кроссоверами.
Даже те компании, которые никогда ранее не баловались внедорожниками или паркетниками, сейчас делают всё возможное, чтобы встать в ряды кроссоверо-производящих брендов, поставить новинки на новые или не очень платформы.
Всё ради пользовательского спроса или хотя бы привлечения потенциальных покупателей в свои шоу-румы. Рынок кроссоверов за последние несколько лет вырос в 10 раз.
Renault не был первопроходцем, однако его модели за счет простоты и надежности по-прежнему пользуются устойчивым спросом, новый кроссовер (представленный в Женеве в марте-месяце) стал вторым фронтом наступления французского бренда на потребителя.
Renault уверенно расширяет свой модельный ряд: в 2013 они представили популярный Captur, противопоставив его Nissan Juke, Koleos расширяется еще и в длину — теперь он будет полноразмерным кроссовером на 7 пассажирских мест.
Во всей этой работе создание нового яркого компактного кроссовера, коим и стал Renault Kadjar, было ожидаемо и предсказуемо.
При этом не стоит воспринимать последнюю фразу негативно, вовсе наоборот — умеренный в габаритах, но яркий и удобный кроссовер уже сейчас, на старте продаж, планирует крепко потеснить конкурентов, а количество запросов в интернете о его стоимости (как за рубежом, так и у отечественного потребителя) ярко намекают на ажиотаж и большой интерес к новинке. Кстати, цены на Renault Kadjar уже начали объявлять — в среднем, в зависимости от страны, это будет стартовые 20000 евро (у одних — 18,2 тыс., у других — 22,2 тыс.).
Как и ожидалось, Renault Kadjar предлагает уже знакомый облик в слегка новом представлении, что соответствует дизайнерской линейке бренда последних лет.
В нём угадывается уменьшенный Captur с мягкими линиями U-образной решетки радиатора, острыми занесенными на половину капота фарами, светодиодными ДХО, горизонтальными задними фонарями и сдержанным багажником со спойлером.
Черные пластиковые накладки на порогах, колесных арках и бамперах намекают на практичность и внедорожность модели. Уверенно можно сказать, что Renault Kadjar не очень уж внедорожный, новыми тропами неведомых земель ему не ездить… Но по уже проторенному пути он проехать всё же сможет.
Технические характеристики Renault Kadjar
Платформа кроссовера уже знакома — модульная CMF, используемая в пятом поколении Renault Espace, Nissan Qashqai и Nissan Rogue (у нас известный как X-Trail). Габариты кроссовера следующие:
- длина — 4445 мм
- ширина — 1829 мм
- высота — 1600 мм
Знающие люди сразу уверенно скажут, что выше указанные размеры практически совпадают с размерами Honda CR-V. Покупатели смогут выбрать один из трех двигателей:
- начальный 1,2-литровый бензиновый мотор TCe с 4 цилиндрами выдает 130 л.с. и 205 Нм максимального крутящего момента (уже на 2000 оборотов).
- средний 1,5-литровый турбодизель dCi (также 4-цилиндровый) генерирует 110 л.с. и 259 Нм момента (на 1750 оборотах)
- старший двигатель — также дизель dCi, выдающий 130 л.с. и щедрых 320 Нм максимального момента (на тех же 1750 оборотах)
Бензиновый мотор будет доступен исключительно с передним приводом и шестиступенчатой механической коробкой передач. Средний дизельный силовой агрегат может быть связан как с той же механической, так и 6-ступ. автоматической с двойным сцеплением, а старший дизель оснащается исключительно той же «механикой», но предлагается уже как передне-, так и в полно-приводном исполнении.
С точки зрения механики, Renault Kadjar процентов на 60 копирует механику вышеуказанного Кашкай, однако сам Renault уверенно утверждает, что более 95% деталей, которые покупатель может посмотреть и потрогать (выражаясь по-простому, кузов, салон и часть подкапотного пространства) являются исключительно «своими».
Интерьер Renault Kadjar
Горизонтальные линии на приборной панели кроссовера подчеркивают ширину и призваны создать ощущение пространства. Впрочем, это не только визуальное впечатление: на удивление, Kadjar оказался способен дать довольно много места как спереди, так и сзади, даже с существенно отодвинутыми передними сидениями. По большей части в салоне использованы материалы хорошего качества, чувствуются усилия, вложенные дизайнерами и инженерами Renault в создание данного автомобиля. По многим параметрам и учитывая стартовую цену, маркетологи Рено попали в точку: потенциальные покупатели желают определенных нюансов интерьера и экстерьера, а собственно автомобиль это всё предоставляет.
Вне зависимости от комплектации центральная консоль оснащается 7″ сенсорным экраном мультимедийной системы, на который выводится как обширный перечень подробностей об автомобиле, так и непосредственно все мультимедийные возможности. Для полноприводных дизельных версий туда также выводится разнообразная полезная информация распределения усилий по осям, характеристики двигателя, мощности и крутящий момент.
Впрочем, всё это скорее верхушка айсберга. Полный перечень оснащения Каджар предлагается с массой электронных помощников, парктроником (как спереди, так и сзади), камерой заднего вида, системой контроля слепой зоны, системой мониторинга и распознавания дорожных знаков….
В целом достаточно уверенно можно сказать, что Renault Kadjar — это один из наиболее продвинутых технически кроссоверов своего ценового сегмента. Чисто теоретически Каджар может даже припарковаться самостоятельно… но лучше потратить пару-тройку минут на самостоятельную парковку.
Конкретно эта система создает много маневров, но не всегда ведет к красивой парковке.
Про новую систему R-link мультимедийной системы можно еще сказать следующее: она быстра и интуитивно понятна, однако всё еще присутствуют местами небольшие неточности и подлагивания.
Сравнивая её с конкурентами, можно отметить: она намного более дружественна, чем информационно-развлекательная система от Opel, однако не дотягивает по уровню оснащения и проработки до подобного же комплекса от Volkswagen.
Дорожные испытания Renault Kadjar
Учитывая массу кроссовера в 1361 кг, сложно рассчитывать на качественную отдачу базового 1,2-литрового мотора. Производитель говорит о паспортном разгоне до сотни за 10,1 секунды, реальные же испытания бензинового мотора показали порядка 14,5 секунд. Конечно, дизеля показывают себя лучше, но (как всегда) хочется дальше, выше, быстрее.
С другой стороны, это 130-сильный мотор уже достаточно давно проверен временем, на нём катаются буквально миллионы Рено, Дачиа, Ниссан и даже некоторые Мерседесы. Подхват максимального крутящего момента уже на 2000 оборотов дают достаточно приятную бодрость этому кроссоверу, а также проверенная 6-ступенчатая механика хорошо приспособлена и адаптирована к всему диапазону вращающего момента.
Рулевое управление очень чувствительное и предсказуемое, подвеска хорошо отрабатывает крены в поворотах. Конечно, до именитых немецких компактов пока еще далеко, но приобретенный собственный опыт французских инженеров дал хороший бонус новому кроссоверу.
Сравнивая системы полного привода: ниссановская система автоматически передает до 50% крутящего момента на задние колеса, если она обнаруживает потерю сцепления передних колес.
В нашем случае это не совсем так: Kadjar — это постоянный передний привод в общем случае, полный работает исключительно на малых скоростях (до 40 км/ч), что, впрочем, позволит потихоньку проехать в глуши там, куда какой-нибудь универсал просто не доедет.
На песчаных дюнах берега Средиземного моря Renault Kadjar показал себя довольно неплохо.
Выводы о Renault Kadjar
Совместная работа французского и японского брендов даёт определенные плюсы обоим, все оттачивают умения в создании качественных машин, а конкуренция дает стимул создавать еще и хорошо технически оснащенные модели (даже в базовом исполнении). Просто избегайте бензинового двигателя, если решите купить новый кроссовер Renault Kadjar )))
Цены на Renault Kadjar
Как уже было сказано выше, стартовая цена на кроссовер в среднем колеблется около 20 тысяч евро. Повторим оснащение той или иной комплектации:
- базовая предлагается с кондиционером, светодиодной оптикой ДХО и задних фар, аудиосистемой (USB и Bluetooth в комплекте), противотуманными фарами, круиз-контролем и зеркалами с подогревом.
- топовое предложение Intens стоит уже весомых 36000 евро и включает в себя полностью светодиодную оптику со всех сторон, систему R-link мультимедийной системы, электропривод зеркал. 19″ легкосплавные диски, кожаный салон, парктроник и камеру заднего вида.
Галерея фотографий Renault Kadjar
Источник: https://krossovery.info/obzor-i-test-drajv-renault-kadjar/
Факты ICTV | Тест-драйв Renault Kadjar: секреты экономичного “дизеля”
Тест-драйв Renault Kadjar – Факты ICTV попытались узнать настолько ли хорош французский “дизель”, как о нем говорят.
Кроссовер Renault Kadjar был представлен на Женевском автосалоне еще в марте 2015 года, но его официальные продажи в Украине стартовали только в сентябре 2016 года.
Renault Kadjar построен на совместной платформе c Nissan Qashqai, которая была разработана в 2013 году Альянсом Renault-Nissan и называется Common Module Family (CMF).
Недавно Факты ICTV провели тест-драйв Nissan Qashqai, а спустя некоторое время к нам на тест попал его французский родственник Renault Kadjar. Мы попытались узнать, чем отличается “француз” от “японца” и настолько ли хорош французский “дизель”, как о нем говорят.
На тест-драйв нам достался Renault Kadjar в топовой комплектации с дизельным двигателем объемом 1,5 л мощностью 110 л.с./250 Нм, который работает в паре с роботизированной 6-ти ступенчатой КПП (EDC) и приводом на передние колеса. Этот мотор также может комплектоваться 6-ти ступенчатой механической КПП.
Читайте: Тест-драйв Renault Duster: универсальный солдат
В Украине для заказа также доступна и бензиновая версия Renault Kadjar с мотором 1,2 л (130 л.с./205 Нм), который на выбор комплектуется 7-ми ступенчатым “роботом” EDC либо 6-ти ступенчатой механической трансмиссией. Полноприводный Renault Kadjar предлагается только с 6-ти ступенчатой механической КПП и более мощным дизельным двигателем 1,6 л (130 л.с./320 Нм).
Цены на базовую версию Renault Kadjar стартуют с отметки примерно $20-21 тыс., а кроссовер в топовой комплектации с полным приводом обойдется в $28-29 тыс.
Дизайн
- Благодаря французским дизайнерам, Renault Kadjar кардинально отличается от своего “сводного брата” Nissan Qashqai.
- Мускулистый и фактурный Renault Kadjar привлекает внимание на дороге, а большой логотип Renault на капоте делает его узнаваемым в потоке транспорта.
Салон
Попасть в салон можно с помощью ключ-карты, которая исполнена из глянцевого пластика и выглядит довольно неплохо. Практичность такого материала вызывает сомнения, ведь со временем на нем возникнут потертости и царапины.
Сама форма ключа позволяет носить его к примеру, в кошельке или клатче. За неделю тест-драйва я доставал ключ-карту из кошелька всего несколько раз, ведь открывать машину можно с помощью кнопок на передних дверях и багажнике, а заводить кнопкой Start/Stop в салоне. Для всего этого необходимо, только чтобы ключ был при вас.
Это очень удобно, особенно зимой, когда для того чтобы открыть авто, нужно снять перчатки и нащупать ключ замерзшими пальцами в карманах или сумке.
В салоне есть некоторые мелкие сходства с Nissan Qashqai, такие как блок управления климат-контролем и дверные ручки, но не более. Это два абсолютно разных с точки зрения эргономики и дизайна автомобиля.
Салон Renault Kadjar исполнен в европейском стиле, насыщен качественными материалами и выглядит довольно нетривиально.
Интерьер Renault Kadjar порадовал добротным хромом, мягкими материалами и оригинальными решениями, в виде держателя для монет и дополнительной декоративной ручки для переднего пассажира. В полноприводной версии на месте держателя для монет устанавливается блок управления режимами привода.
- Помимо этого, у вас есть возможность выбирать цвет приборной панели (5 вариантов) и одну из конфигураций циферблатов (4 варианта).
Это и многое другое вы можете настраивать с помощью мультимедийной системы R-Link2, управление которой выведено на 7-дюймовый дисплей на центральной консоли. Это своеобразный сенсорный планшет, которым вы управляете своим “умным домом на колесах”. Он очень прост в использовании, а привыкание к нему не займет больше времени, чем ознакомление с новым приложением на вашем смартфоне.
- Система позволяет отслеживать качество воздуха за бортом и даже предлагает избавлять от неприятных запахов в салоне.
- К слову, в Киеве система показывала либо загрязненный воздух, либо “очень загрязненный”.
- Присутствуют порты USB и AUX, система дружелюбна к смартфонам и во всех планах довольно практична.
- Сам “планшет” не подтормаживает, а навигационные карты подгружает без промедления.
Пространство в салоне Renault Kadjar распределено таким образом, чтобы водителю было максимально удобно управлять всеми системами и при этом не отвлекаться от дороги. Но все-таки есть некоторые вопросы к эргономике, а касаются они управления подогревом сидений.
Оно встроено во фронтальную часть переднего подлокотника, прямо за подстаканниками. Не очень удобно изгибать руку и нащупывать эти кнопки в движении, тем более, когда в подстаканниках стоит кофе или бутылка с водой.
К остальному вопросов нет. Все находится в нужных местах, на нужном расстоянии и легко читается.
Читайте: Тест-драйв Peugeot 208: проверено городом
Посадка водителя довольно комфортная, кресла обладают достаточной боковой поддержкой и набором механических регулировок для индивидуального подбора положения сидения и руля. Примечательно, что электрорегулировка сидения предлагается исключительно с кожаным салоном.
На руль вынесено управление круиз-контролем и телефонией, а под рулем находится блок управления мультимедиа.
С панорамной крышей салон кажется слегка воздушным. Места сзади вполне достаточно, ноги не упираются в переднее сидение, отрегулированное под водителя ростом 1,87 м. Также, сзади есть откидной подлокотник с подстаканниками.
На заднем ряду заметно выделяется более твердый пластик на дверных картах и подлокотнике, если сравнивать с передней частью салона, к которой по качеству вопросов нет.
Объем багажного отделения Renault Kadjar составляет 472 литра, но это с учетом места выделенного под “запаску”. Если говорить об объеме багажника, уже укомплектованного “запаской”, то он составляет 409 л.
Спинки заднего ряда можно сложить и получить дополнительное место для перевоза длинномеров. Багажник средних размеров, особо выделить здесь нечего, помимо упрощенной системы складывания спинок сидений в ровный пол – Easy Break. Система позволяет выполнить быструю трансформацию благодаря рычагам, находящимся в боковых картах багажника.
Город
Тестовый автомобиль Renault Kadjar был укомплектован двигателем 1,5 dCI, который устанавливается на многие модели бренда и хорошо известен украинским владельцам Renault. У Renault Kadjar этот двигатель обладает мощностью 110 л.с./250 Нм, чего для города даже очень хватает.
В паре с “роботом”, который своевременно и без промедления переключает передачи, Renault Kadjar достаточно резво маневрирует в потоке машин. Не смотря на малый объем, француз демонстрирует отличную динамику в городе, что нас приятно удивило, учитывая немалые размеры автомобиля.
Заявленный клиренс 200 мм позволяет без особой опаски запрыгивать на бордюры и парковаться на заметенной снегом парковке, но отсутствие полного привода намекает, что ехать на жесткое бездорожье смысла мало.
С парковкой помогает камера заднего вида и датчики парктроников, а также система автоматической парковки. Изображение камеры выводится на центральный дисплей, где и отображается условное расстояние до преград, которое передают датчики. Помогают в парковке и информативные боковые зеркала заднего вида.
Есть у Renault Kadjar также система мониторинга “мертвых зон”, которая сигнализирует о наличии приближающегося автомобиля маячком в зеркале заднего вида. Renault Kadjar комплектуется и системой контроля полосы движения. Она помогает придерживаться выбранной полосы, а при непреднамеренном съезде подает вам сигнал.
Подвеска довольно комфортная, но сказываются 19-ти дюймовые колеса на низкопрофильной резине, которые придают жесткости.
Несмотря на это Renault Kadjar оставил довольно позитивные впечатления работы подвески в условиях города. Кроссовер хорошо держит дорогу, четко выполняет заданные водителем маневры и едет по заданной траектории.
Одним из весомых преимуществ Renault Kadjar является его двигатель, который не только демонстрирует хорошую динамику в городе, но и помогает владельцам сэкономить. За время теста мы проехали по городу около 400 км, а средний расход топлива в умеренном режиме застыл на показателе 5,7 л на 100 км.
Читайте: Тест-драйв Nissan Sentra: проверено украинскими дорогами
Трасса
На трассе Renault Kadjar закономерно показывает меньший расход, но малый объем двигателя сказывается на динамике. Если в городе на малых скоростях это не очень заметно, то на трассе немного чувствуется. Безусловно, удивляться тут нет чему – 1,5 л.
Но тут есть одно важное “но” – расход топлива, который обещает быть в пределах 4,5-5,0 л на 100 км. И это при том, что вы едете на кроссовере. Я думаю, что многие пожертвуют динамикой на трассе в пользу расхода топлива, семейных размеров и комфорта.
Итоги
- Renault Kadjar отличный семейный автомобиль, который приспособлен к городу и готов к украинским дорогам.
- Минимальный набор качеств переднеприводного кроссовера дополнит приемистый в городе дизельный двигатель, который показывает отличные результаты расхода топлива.
- К слову, двигатель заслуживает отдельной похвалы, а использование этого мотора на многих моделях марки лишь подтверждает его надежность.
- Renault Kadjar отлично вписывается в сегодняшние реалии, когда люди хотят кроссовер, но хотят экономичный автомобиль.
В Альянсе Renault-Nissan смогли грамотно развести по углам Renault Kadjar и Nissan Qashqai, создав на одной платформе совершенно разные по восприятию автомобили. Кто из них лучше? Этот выбор мы оставляем за вами.
Тест-драйв Renault Kadjar: секреты экономичного “дизеля” / 22 фотографий
Олесь Куница.
Источник: https://fakty.com.ua/ru/lifestyle/auto/20170217-test-drajv-renault-kadjar-sekrety-ekonomichnogo-dyzelya/
Renault Kadjar 1.6 Energy DCi 4WD (130 л.с., дизель, 2015) — Технические данные, характеристики
Начальная страница › Renault › Renault Kadjar 1.6 Energy DCi 4WD (2015) — Технические данные
внедорожник/SUV, количество дверей: 5, количество мест: 5, размеры: 4449.00 мм x 1836.00 мм x 1607.00 мм, масса: 1536 кг, объем двигателя: 1598 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 130 л.с.
@ 4000 об/мин, максимальной крутящий момент: 320 Нм @ 1750 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 10.50 с, максимальная скорость: 190 км/ч, передачи (механические/автоматические): 6 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 5.4 л / 4.4 л / 4.
8 л, диски: R16, R17, R19, шины: 215/60 R16, 215/60 R17, 225/45 R19
Марка | Renault |
Серия | Kadjar |
Модель | 1.6 Energy DCi 4WD |
Первый год выпуска | 2015 |
Последний год выпуска | — |
Тип кузова | внедорожник/SUV |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2646.00 мм (миллиметров)8.68 ft (фуов)104.17 in (дюймов)2.6460 м (метров) |
Колея передняя | 1556.00 мм (миллиметров)5.10 ft (фуов)61.26 in (дюймов)1.5560 м (метров) |
Колея задняя | 1542.00 мм (миллиметров)5.06 ft (фуов)60.71 in (дюймов)1.5420 м (метров) |
Длина | 4449.00 мм (миллиметров)14.60 ft (фуов)175.16 in (дюймов)4.4490 м (метров) |
Ширина | 1836.00 мм (миллиметров)6.02 ft (фуов)72.28 in (дюймов)1.8360 м (метров) |
Высота | 1607.00 мм (миллиметров)5.27 ft (фуов)63.27 in (дюймов)1.6070 м (метров) |
Дорожный просвет | 200.00 мм (миллиметров)0.66 ft (фуов)7.87 in (дюймов)0.2000 м (метров) |
Минималный объём багажника | 409.0 л (литров)14.44 ft3 (кубических футов)0.41 м3 (кубических метров)409000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | 1478.0 л (литров)52.20 ft3 (кубических футов)1.48 м3 (кубических метров)1478000.00 см3 (кубических сантиметров) |
Снаряжённая масса | 1536 кг (килограммов)3386.30 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 2050 кг (килограммов)4519.48 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 65.0 л (литров)14.30 имп.гал. (имперских галлонов)17.17 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | дизель |
Тип системы подачи топлива | коммон рейл |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1598 см3 (кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | турбо |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 80.00 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.15 in (дюймов)0.0800 м (метров) |
Ход поршня | 79.50 мм (миллиметров)0.26 ft (фуов)3.13 in (дюймов)0.0795 м (метров) |
Максимальная мощность | 130 л.с. (английских лошадиных сил)96.9 кВт (киловаттов)131.8 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 4000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (Ньютон-метров)32.6 кгм (килограмм-сила-метров)236.0 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 1750 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 10.50 с (секунд) |
Максималная скорость | 190 км/ч (километров в час)118.06 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 5.4 л/100 км (литров на 100 км)1.19 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)43.56 мили/галлон (мили на галлон)11.51 мили/литр (мили на литр)18.52 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 4.4 л/100 км (литров на 100 км)0.97 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.16 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)53.46 мили/галлон (мили на галлон)14.12 мили/литр (мили на литр)22.73 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 4.8 л/100 км (литров на 100 км)1.06 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.27 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)49.00 мили/галлон (мили на галлон)12.95 мили/литр (мили на литр)20.83 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO VI |
Выбросы CO2 | 126 — 129 г/км (грамм на километр) |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 6 (шесть) |
Тип привода | полный (4×4/4WD/AWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 10.72 м (метров)35.17 ft (фуов)422.05 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R16, R17, R19 |
Размер шин | 215/60 R16, 215/60 R17, 225/45 R19 |
Колесная база | — 1% |
Колея передняя | + 3% |
Колея задняя | + 2% |
Длина | — 1% |
Ширина | + 3% |
Высота | + 7% |
Минималный объём багажника | — 9% |
Максимальный объём багажника | + 7% |
Снаряжённая масса | + 8% |
Максимальная масса | + 5% |
Объём топливного бака | + 5% |
Объём двигателя | — 29% |
Максимальная мощность | — 18% |
Максимальный крутящий момент | + 21% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 3% |
Максималная скорость | — 6% |
Расход топлива в городе | — 46% |
Расход топлива на трассе | — 29% |
Расход топлива — смешанный | — 35% |
• Nissan X-Trail III (T32) 1.6 DCi 4×4 (дизель, 2014)• Renault Kadjar 1.6 Energy DCi 4WD (дизель, 2015)Читать далее• Nissan X-Trail III (T32) 1.6 DCi 4×4 (дизель, 2014)• Nissan Qashqai (2010 facelift) 1.6 DCi 4×4 (дизель, 2011)
• Renault Kadjar 1.6 Energy DCi 4WD (дизель, 2015)Читать далее
Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.
com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.
cookie policy © thecaryoudrive.com
Источник: http://www.thecaryoudrive.com/ru/032660605d4
Renault определился с ценами и комплектациями Kadjar
Renault озвучил стоимость и комплектации кроссовера Kadjar для европейского рынка. Задача модели – «урвать часть пирога» от соплатформенного Nissan Qashqai, а чтобы соперничество не было чересчур острым, для Kadjar подготовили собственную моторную гамму.
Линейка двигателей Renault Kadjar для Европы
В отличие от «Кашкая» Kadjar получил лишь один бензиновый мотор. Этот 1,2-литровый турбодвигатель Energy TCe имеет мощность 130 «лошадок» и сопряжен с 6-диапазонной механической трансмиссией.
Такая версия доступна только в переднеприводном исполнении, но зато она относительно динамична и обладает умеренным «аппетитом».
Разгон до 100 км/ч у нее занимает 10,1 с, а заявленный расход топлива на сотню км пути равен 5,6 л.
Отдача младшего дизельного мотора при крутящем моменте 260 Нм составляет 110 л.с. Этот мотор помимо МКПП может трудится в тандеме и с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией. Кроссовер со 110-сильным дизельным агрегатом способен преодолеть отметку «сто» за 11,7 с и потребляет на 100 км пробега 3,8 л топлива.
Наконец, топовая модификация может похвастаться доступным за доплату полным приводом. Приводящий ее в движение 1,6-литровый дизельный мотор выдает мощность 130 «лошадок» (320 Нм) и ускоряет кроссовер до 100 км в час за 10, 5 с. Модель со старшим «дизелем» и передним приводом самая быстрая – разгон до сотни у нее занимает 9,9 с.
Оснащение и стоимость европейского Renault Kadjar
Новинка доступна в 4 версиях оснащения. Европейские дилеры начнут принимать заказы на Renault Kadjar с начала следующего месяца. Кроссовер предложат по цене от 22,99 тыс. евро.
Именно столько попросят за базовую версию Life со 130-сильным бензиновым мотором, в которой модель оснащена кондиционером, обшитым кожей рулевым колесом, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, колесными дисками диаметром 17´ и пр.
Комплектация Life со 110-сильным «дизелем» стоит 26 тыс. евро.
За 25,6 тыс. евро европейцы смогут приобрести бензиновую версию Zen с механической трансмиссией дополнительно оборудованную задними датчиками парковки, тонировкой стекол, электроприводными складными зеркалами, системами соблюдения рядности движения и считывания дорожных знаков.
Комплектация Business доступна только с дизельными моторами и обойдется уже минимум в 28,4 тыс. евро. Перечень оборудования этой версии расширен за счет передних парковочных датчиков и новой мультимедиа Renault R-Link 2 с расширенным функционалом.
В топовом исполнении Intens кроссовер получит колесные диски диаметром 19´, вставки из кожи Nappa в салоне, головные LED-огни, а также комбинированную отделку интерьера из кожи и ткани. Стоимость этой версии с бензиновым двигателем и МКПП стартует с отметки 28,1 тыс. евро, а со 110-сильным «дизелем» – с 30,5 тыс. евро.
Помимо этого, Renault выпустит Kadjar в лимитированном исполнении Edition One по цене от 27,1 тыс. евро. В основу такого кроссовера ляжет комплектация Zen. От других версий модификация будет отличаться окрашенными в серый цвет с эффектом металлик защитными пластинами на кузове, 19-дюймовыми дисками, особой отделкой интерьера, а также некоторыми дополнительными опциями.
Пока что Renault не планирует предлагать Kadjar на российском рынке.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Источник: https://bycars.ru/journal/renault-opredelilsya-s-tsenami-i-komplektatsiyami-kadjar_2016