Топ-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Если вы ищете хорошие, надежные, качественные автомобили, вы можете рассмотреть следующих победителей мирового авторитетного рейтинга надежности транспортных средств. 

Смотрите также: Рейтинг J.D.Power, можно ли доверять данным?

Все мы хотим купить автомобиль, который будет редко нас расстраивать своими поломками. Мы всегда мечтаем, чтобы наша машина прослужила нам как можно дольше, не вытянув с нас все деньги на ремонт.

Но, увы, даже в эпоху Интернета, где, наверное, можно найти даже больше, чем можно себе представить, сделать правильный выбор крайне тяжело. Причем даже если читать отзывы в Сети о том или ином автомобиле, поскольку все они будут противоречивы и малополезны.

Можно обратиться еще к различным рейтингам надежности и качества автомобилей, которые ведут многие компании в мире. Например, одним из лучших рейтингов во всем мире считается рейтинг надежности и качества JD Power.

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Да, конечно, мы уже не раз обращали внимание наших читателей на то, что не стоит доверять на все 100% ни одному рейтингу. Но это не говорит о том, что не стоит прислушиваться.

А вот как раз к рейтингу Jd Power прислушаться все-таки стоит. Ведь эта компания ведет рейтинг надежности автомобилей уже почти 30 лет, ежегодно выпуская отчеты о своих исследованиях, проводимых на территории США.

Этот год также не стал исключением. 

На этот раз отчет Jd Power текущего года основан на опросе 36 896 автовладельцев автомобилей 2015 года после трехлетнего владения ими. Многие автомобили по результатам опросов были удостоены Jd Power высших почестей благодаря их качеству и надежности.

На основе этого рейтинга мы отобрали для вас ТОП-9 самых достойных автомобилей, которые редко нуждаются в поездке в сервис для ремонта. Самое интересное, что многие автомобили не являются супердорогими, которые недоступны большинству.

Вот как раз премиальные автомобили в последние годы показывают обратную тенденцию, часто расстраивая своих владельцев постоянными дефектами и поломками. Вот эти автомобили:

Dodge Challenger (спортивный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  5 из 5

Вверху нашего списка мы расположили автомобиль 2015 года, который имеет лучшее соотношение надежности и качества (по мнению Jd Power) среди всех спортивных автомобилей данной категории. Речь идет о Dodge Challenger.

Несмотря на то что эта машина не заняла верхнюю строчку в рейтинге Jd Power, она заслуживает внимания, поскольку имеет интересное и, возможно, уникальное соотношение качеств: надежность, мощность, экономичность, дизайн. Вы не поверите, но этот автомобиль с 6,4-литровым двигателем Hemi V-8 кушает на шоссе всего 10 литров.

Объедините это преимущество с невероятно стильным дизайном, мощностью и надежностью и вы получите потрясающий автомобиль. 

Hyundai Tucson (небольшой внедорожник с самым высоким рейтингом надежности)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

Когда дело доходит до надежных кроссоверов, то на первой строчке, безусловно, по рейтингу Jd Power должен стоять Hyundai Tucson. По результатам проведенных исследований Jd Power зарегистрировала самое маленькое количество жалоб от владельцев трехлетних кроссоверов Hyundai Tucson.

Мало того, владельцы этого автомобиля восторженно отзывались о машине не только за «неломучесть», но и за приемлемый уровень потребления топлива. В том числе большинство автовладельцев положительно отзывались и о дизайне машины.

Не было ни у кого никаких нареканий и на мощность автомобиля. 

Kia Rio (небольшой легковой автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  4 из 5

Kia Rio является не только одной из самых востребованных машин во многих странах мира (в том числе и в нашей), но и оказалась по итогу рейтинга надежности Jd Power 2018 года самой качественной трехлетней машиной, поскольку ее владельцы дали компании Jd Power практически одни положительные отзывы при опросе. Также этот автомобиль получил хорошие оценки и за дизайн, а также за соотношение мощности и расхода топлива, что сегодня актуально для автовладельцев, проживающих в странах с дорогим топливом.

В том числе эта машина получила высокие баллы за стоимость технического обслуживания и ремонт. Именно поэтому в нашей стране этот автомобиль пользуется повышенным спросом, практически превратившись после Лады Гранты в народный автомобиль.

Lexus ES (небольшой автомобиль премиум-класса с самым высоким рейтингом надежности)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность (мощность/экономичность) и дизайн:  3 из 5

Что касаемо качества и надежности премиальных автомобилей, то тут, как всегда, многие строчки заняли компании Тойота и Лексус. К сожалению, немецких премиальных брендов тут и рядом не стояло, как бы этого ни хотелось владельцам Ауди, БМВ и Мерседесов.

В последние годы их качество по сравнению с японским стало заметно хуже.

Итак, среди небольших люкс-автомобилей первую строчку в рейтинге 2018 года занял Lexus ES не только за свое безупречное качество, но и за другие различные характеристики, начиная от экономичности и мощности и заканчивая необычным дизайном. 

Chevrolet Malibu (самый надежный автомобиль среднего размера)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  5 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Некоторые могут не согласиться с этой позицией в рейтинге. Ведь не секрет, что все автомобили Chevrolet не отличались никогда каким-то особым качеством и надежностью. Тем не менее, вопреки сложившемуся мнению, эта машина все-таки очутилась в верхнем эшелоне надежных трехлетних автомобилей. Надеемся, что и другие модели в скором времени подтянутся к этому седану. 

Да, конечно, можно подумать, что рейтинг предвзятый. Ведь Jd Power – американская компания и, теоретически, может искусственно повышать в рейтинге свои народные марки. Но не верьте в теорию заговора. На самом деле рейтинг Jd Power не раз доказывал всему миру, что его результаты непредвзяты и точны.

Тем более если посмотреть на рейтинг последних лет, то вы увидите, как компания Jd Power относилась к автомобилю Chevrolet Malibu. Дело в том, что уже долгие годы эта модель получала не очень восторженные отзывы потребителей за частые проблемы. В итоге эта машина не входила в ТОП надежных и качественных.

В этом же году все изменилось. Это на самом деле триумфальное возвращение компании Шевроле в армию автомобильных марок, производящих самые надежные автомобили в мире. Надеемся, что американский бренд выпускал надежные Chevrolet Malibu не только в 2015 году.

Также хочется верить, что в будущем в этом списке появится больше автомобилей этой марки. Пора бы. 

Lexus GS (лучший надежный автомобиль премиум-класса среднего размера)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

В сегменте премиальных автомобилей среднего класса также лидирует в этом году автомобиль от Лексус. Речь идет о модели Lexus GS. Этот заднеприводный автомобиль с адаптивной подвеской поразил экспертов своей надежностью в отличие от премиальных автомобилей Германии, которые не отличаются надежностью адаптивных подвесок. 

А все дело в том, что подвеска Lexus GS лучше отрабатывает все неровности на дороге, что дарит этой машине невероятно плавный ход. Плюс, конечно, конструкция адаптивной подвески в отличие от тех же БМВ намного практичнее и надежнее. Именно поэтому подвеска в Lexus GS намного надежней, чем в немецких конкурентах. 

Lexus CT 200h (лучший гибридный автомобиль премиум-класса)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  3 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Не обошла компания Jd Power и премиальные гибридные автомобили, чья популярность растет во всем мире (жаль, что не в России).

В этом классе автомобилей также господствует бренд Лексус с автомобилем CT 200h, оснащенным гибридной силовой установкой (1,8-литровый четырехцилиндровый мотор + электродвигатель).

Мало того что, купив эту машину, вы получите рекордно низкие показатели потребления топлива, так и еще приобретете сверхнадежный автомобиль, который не принесет вам проблем даже через 300 000 км пробега. 

Toyota Prius (компактный гибридный автомобиль с самым высоким рейтингом надежности)

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

  • Общий рейтинг:  2 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  2 из 5

Посмотрим правде в глаза. Оригинальная Тойота Приус – это мировой стандарт гибридных автомобилей. Именно с этой машины все и началось, когда Тойота выпустила первое поколение Приус, в который никто не верил. В те годы многие эксперты прогнозировали провал автомобиля.

Но, по всей видимости, в компании Тойота есть тот, кто умеет видеть будущее. Благодаря их оракулу сегодня Тойота Приус –самый популярный в мире гибридный автомобиль. Мало того, это самый надежный и качественный гибридный доступный автомобиль непремиального сегмента.

 

Toyota Land Cruiser 200 (самый надежный полноразмерный внедорожник)

  • Общий рейтинг:  4 из 5
  • Общая производительность и расчетный рейтинг:  3 из 5

Ну и, наконец, любимец наших российских дорог. Да-да, эту машину в нашей стране любят уже давно.

И, несмотря на ее дороговизну, этот внедорожник даже в тяжелые экономические времена пользуется в нашей стране сверхпопулярностью.

Но в чем секрет «Крузака»? Почему непремиальный внедорожник, стоящий как премиальный автомобиль, потребляющий много топлива, до сих пор раскупается в России как горячие пирожки? А все дело в его сверхнадежности и невероятном качестве.

Этот автомобиль может десятилетиями служить своему хозяину, даже не напоминая о том, что какие-то компоненты в машине могут ломаться из-за износа. Знаете, что говорят автослесари об этой машине? Они в один голос твердят, что это скучный и неинтересный автомобиль. Как, по-вашему, почему? Он не ломается! Думаю, этим все сказано. 

Неудивительно, что Toyota Land Cruser 200 уже несколько лет отмечается компанией Jd Power за низкое количество жалоб от автовладельцев. Причем также хотим уточнить, что это касается не только трехлетних автомобилей.

Если вы проведете опрос владельцев 6-, 8-, да хоть 10-летних автомобилей, вы также получите не много негативной критики.

Вы будете удивлены, что даже с большими пробегами этот автомобиль не часто беспокоит своих владельцев поломками и дефектами.

Источник: http://www.1gai.ru/baza-znaniy/521312-9-samyh-nadezhnyh-avtomobiley-kotorye-redko-nuzhdayutsya-v-remonte.html

Рейтинг самых неубиваемых и неприхотливых машин

Чем дороже обходится обслуживание автомобиля и хуже дороги, по которым мы ездим, тем чаще мы задумываемся – какие из доступных авто по-настоящему можно назвать самыми неубиваемыми и неприхотливыми. Самые долговечные автомобили те, которые бессменно возят своих хозяев по дорогам родины.

Для определения лучших авто разделим авто на самые неприхотливые и самые неубиваемые в России. Выделим марки автомобилей, исходя из критериев:

  • минимальные деньги и усилия на обслуживание техники;
  • самые неубиваемые автомобили, если нужно много ездить;
  • самая неприхотливая машина с учетом состояния дорог, качества бензина и сервиса. ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Богатые возможности Интернета соблазняют подменить кропотливый и тяжелый труд общения с десятками владельцев авто относительно легким поиском самых неубиваемых автомобилей в рейтингах и обзорах специалистов. Подход правильный и достаточно корректный, но информацию стоит проверять многократно у реальных автолюбителей.

Самая неприхотливая машина для просторов России

Более чем двадцатилетний опыт борьбы с иномарками позволил расположить производителей примерно в такой последовательности:

Mercedes-Benz С и Е класса, Audi А8, А4, А3.

Техническое совершенство и немецкое качество даже в современных условиях поголовного использования китайских комплектующих в массовых моделях, позволяют держать пальму первенства надежности и способности противостоять плохим дорогам, грязному топливу и скверному обслуживанию. Стоит отметить неприхотливую и неубиваемую подвеску Mercedes С124 и С200, так полюбившуюся таксистам.

Toyota и Mazda.

С приходом в производство этих компаний китайских производителей качество машин снизилось, но в любом случае, неприхотливость и надежность «родной» японской техники во много не уступает «немцам», при более простом и дешевом сервисе. К упомянутым можно добавить Honda и Subaru. Пару лет назад Honda Civic 5d английской сборки била рекорды популярности из-за специфической рекламной кампании «суперкачества» и неубиваемости машины.

Читайте также:  Не заводится дэу нексия: стартер крутит, но не схватывает

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Корейские Kia и Hyundai. Машины, собранные на заводах в Южной Корее, можно смело отнести к самым неубиваемым и неприхотливым машинам, если принять во внимание их цену, стоимость обслуживания и покупку запчастей. Динамика продаж в США южнокорейских моделей в 2014 г.

опередила лидеров японских и европейских производителей. Неприхотливые и неубиваемые новые Kia Solaris и Hyundai Accent чаще и больше других моделей берут таксопарки, и не только из-за броской внешности.

К сожалению, корейские модели, собранные на просторах СНГ, нельзя даже в малой части отнести к неприхотливым и неубиваемым из-за низкого качества сборки.

Невзрачная на вид Daewoo Nexia регулярно поражала таксистов своей выносливостью и по праву заработала репутацию неприхотливого и неубиваемого автомобиля. Узбекская сборка оказалась сильно разбавленной китайскими узлами, что немного испортило имидж машины.

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Cовременные модели, выпускаемые концернами BMW и Volkswagen, немного уступили в ранге, особенно это касается автомобилей класса «С» и «В». Гольф и Х-3 по-прежнему остаются одними из самых надежных и популярных машин, но вот неприхотливыми их никак не назовешь.

Peugeot и Citroën. При всех достоинствах и внешней эффектности французских марок, они никогда не были лидерами в надежности и неприхотливости.

Исключением можно назвать легендарную неубиваемую Peugeot 407, лицензионную копию которой под названием Samand, довольно долго собирали на заводах Ирана.

Но иранская машина была просто похожей на легенду, и сильно уступала оригиналу в надежности ходовой подвески.

Интересно! Стоит упомянуть одну из самых массовых моделей в Европе – Opel Astra. Несколько лет назад в Германии автомобиль затмил популярностью легендарные Ford Focus и Golf IV.

По статистике сервисных станций, автомобиль имел выдающиеся показатели надежности и межремонтного пробега. Секрет был достаточно простым.

В 73 случаях из 100 машину покупали немецкие пенсионеры, в чьих руках он оказался неприхотливым и неубиваемым автомобилем.

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Представители российского автопрома

Еще каких-нибудь 10лет назад среди претендентов на призовое место в российском рейтинге неубиваемых и неприхотливых автомобилей можно было бы увидеть ГАЗ-3110 и УАЗ 3163, ВАЗ-2107.

Народная любовь, простота конструкции, относительно дешевые и доступные запчасти поднимали авторитет российского автомобиля в глазах автолюбителя.

Минимальные деньги за неприхотливую в обслуживании технику позволили еще минимум десятилетие пользоваться спросом среди самых недорогих машин.

На сегодняшний день нишу народного автомобиля практически покинули и «Патриот», и «Волга», и большинство классических моделей АвтоВАЗа. Остались в небольшом количестве 07 и 05 модели.

Новые «Самары», «Калины», «Приоры», «Весты» и «Гранды» даже не вошли в список претендентов на звание неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Современный автолюбитель стал более требовательным к надежности, правильнее сказать, к недорогой надежности автомобиля.

Справедливости ради стоит отметить, что в российском автопроме есть рабочие лошадки, на которых можно ездить много при относительной выносливости и недорогом обслуживании. Это ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Их можно отнести к самым востребованным, неприхотливым и неубиваемым среди российского модельного ряда.

Отдельно стоит упомянуть двух претендентов – Шевроле Нива и Renault Duster. Обе модели были задуманы, как бюджетный вариант неприхотливого и неубиваемого автомобиля-вездехода. И обе машины повторяют судьба «Патриота». При средней цене невысокое качество отдельных узлов подвески и трансмиссии делают покупку автомобиля лотереей.

Неприхотливые и неубиваемые иномарки

 Фраза «на дорогах СНГ автомобиль не эксплуатировался» довольно точно подчеркивает разницу в подходе к определению неприхотливого и неубиваемого автомобиля.

Для определения надежности машины используются разнообразные методики, которые в отличие от нашего пространного «надежный и неубиваемый», используют точные показатели и характеристики поломок узлов.

Например, в Германии наиболее авторитетными признаны эксперты Общества технического контроля и надзора (TÜV), применяющие для оценки более 100 критериев.

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

По данным ежегодной публикации TÜV 2015 г бесспорными лидерами надежности среди машин возрастом до 2 лет стали самые дорогие и известные марки:

  • Mercedes-Benz SLK, Porsche 911, BMW Z4, Audi Q5, Mercedes-Benz C-class, Mercedes-Benz GLK. с количеством отказов от 2,4 до 4,9%;
  • Кроме люксовых моделей, отмечены высокие показатели надежности более простых машин – Audi A3, Ford Focus, Mazda 3.

Самыми ненадежными оказались Fiat Panda, Dacia Logan и Alfa Romeo MiTo, их показатели надежности более чем в три раза хуже предыдущих моделей.

Среди пожилых представителей ТС, старше 7 лет, фаворитами оказались Porsche 911 и Mazda 2. В линейке аутсайдеров оказались Fiat Doblo и Dacia Logan, уступившие лидерам почти вдвое.

Как и в российских квалификациях, лидерами среди неубиваемых автомобилей стали Mercedes-Benz E-class, Audi Q5, Toyota Corolla. В отдельную категорию, как абсолютный чемпион, выделен Porsche 911, вряд ли неприхотливый, но по-настоящему неубиваемый и надежный автомобиль.

Важно! Методика сравнения неприхотливых и неубиваемых моделей в России и в странах Евросоюза грешит определенной условностью из-за применения разных показателей при сравнении.

Видео – самые надежные авто 2013 года:

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=2624

Старикам тут место. Пять б/у автомобилей, которые действительно стоят своих денег

НВ выбрало б/у автомобили, которые медленнее всего дешевеют, наиболее востребованы на вторичном рынке (а следовательно могут быть успешно проданы в случае необходимости), обладают наибольшим ресурсом и дешевле всего в обслуживании.

Словом, вот список автомобилей, которые являются фактически беспроигрышным выбором на вторичном рынке.

Естественно, с оговоркой. Сколь бы добротным и надежным не был автомобиль, если вы покупаете его на вторичном рынке, стоит подвергнуть его детальной проверке. Даже самая надежная машина может превратиться в “труп” в руках нерадивого хозяина.

Поэтому выбранные нами авто можно рассматривать как отличную покупку только если вы осуществили ее после детальной диагностики и купили авто в приличном состоянии.

Toyota Camry

2008-2012 гг

$12-18 тыс

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

“Камрюха”, как ее ласково называют поклонники модели, это вечный хит вторичного рынка.

Можно по разному относиться к Toyota, сетовать на “пустой” руль, вальяжность на дороге, слабую шумоизоляцию и т.д. Но невозможно отрицать, что Toyota умеет делать неубиваемые и неимоверно живучие автомобили.

Разумеется, “убить” можно все, что угодно. Но в руках более-менее заботливого хозяина Camry спокойно доживает до 200 тыс. км пробега только на плановых ТО, и до 300-400 тыс. км пробега – с мелкими и средними ремонтами.

Крупные ремонты на Camry с меньшими пробегами чаще всего связаны с недостаточно качественным обслуживанием авто или с использованием дешевых некачественных запчастей и расходников.

Кстати, о запчастях. Оригинальные запчасти на Toyota стоят недешево, но есть много вариантов качественного неоригинала. Каждый может найти запчасти на свой кошелек.

По мнению большинства мастеров, Camry – абсолютный рекордсмен по такому важному показателю, как стоимость содержания. Машина ломается редко, а большинство поломок прогнозируемы. Поэтому даже с учетом не самых дешевых запчастей, Camry в долгосрочной перспективе обходится дешевле конкурентов.

Высокой надежностью и большим ресурсом характеризуются и двигатели, и коробки передач, и ходовая, и большинство остальных узлов автомобиля.

Самое популярное в Украине сочетание 2,4-литрового мотора и 5-ступенчатого “автомата” — просто образец надежности. 3,5-литровый двигатель с 6-ступенчатым “автоматом” сами по себе тоже весьма живучи. Но в этой версии подвеска живет не так долго, сказывается больший вес мотора и коробки.

Учитывая славу надежного авто, Camry очень медленно теряет в цене (в сравнении с конкурентами с изначально равной ценой Camry 5-8 летнего возраста продается в среднем на 20-30% дороже). А следовательно, является отличной инвестицией денег на вторичном рынке авто.

Опасностей, по большому счету, две. Во-первых, много предлагаемых на вторичном рынке Camry имеют “офисное” прошлое.

Это были машины начальников, которые на смерть “ушатывали” казенные водители (часами работающий двигатель зимой, пока водитель ждет шефа под рестораном и т.д.).

Такие машины могут быть весьма “уставшими” даже с небольшими пробегами. Поэтому при покупке Camry очень нужна детальная диагностика.

Вторая опасность – угоняемость. Camry – не та машина, которую можно бросать на ночь под подъездом в темном дворе спального района. Лучше потратиться на хорошую противоугонную систему и держать машину на охраняемой стоянке.

Honda CR-V

2008-2012 гг

$13-17 тыс

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Эта модель является главным конкурентом Camry по беспроблемности и долговечности. Сервисмены отмечают высочайшую надежность обоих моторов (2 л и 2,4 л), которые в большинстве случаев не требуют ничего, кроме планового обслуживания, на пробегах до 250-300 тыс. км. Весьма надежны и “автоматы” Honda.

Ходовая на CR-V практически такая же неубиваемая как в Camry (правда, нужно помнить, что это “паркетник”, а не внедорожник, поэтому форсировать болота не стоит).

Антикоррозийная устойчивость тоже на высоте. Словом, купив даже 10-летнюю CR-V с пробегом под 200 тыс. км, вы получаете надежный автомобиль, который можно беспроблемно ездить еще не один год. Разумеется, это при условии детальной проверки при покупке и отказа от сомнительных вариантов.

CR-V также довольно медленно теряет в цене. 10-летняя “японка” сегодня ценится выше, чем многие немецкие и корейские конкуренты, которые новыми стоили сопоставимых денег.

Skoda Octavia Tour

2007-2008 гг

$7-9 тыс

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Эта модель была крайне популярна в Украине и снискала славу надежного и неприхотливого, хотя и не сильно комфортабельного автомобиля. Словом, то, что нужно для крепкого хозяйственника.

На вторичном рынке Tour – по-прежнему бестселлер. Хороший экземпляр по нормальной цене отрывают буквально с руками. И цены на них с годами снижаются неохотно. Поэтому Tour – отличное вложение денег, машину можно будет перепродать с минимальной потерей средств.

Модель выпускалась довольно долго, но сегодня имеет смысл смотреть на последние годы выпуска (2007-2008). Все двигатели достаточно надежны, но идеальный вариант для тех, кто ищет минимум проблем с машиной – бензиновый двигатель 1,6 MPI (распределенный впрыск, никаких турбин).

Он, конечно, слабоват для такой тяжелой машины (всего 102 л.с.), но весьма долговечен и недорог в обслуживании. (Кстати, сегодня Skoda продает новые модели с двигателем, который маркируется точно так же, но это уже другой двигатель, о котором мотористы отзываются значительно хуже).

Найти Octavia Tour с автоматом – это большая удача. Поэтому те, кто не любят или не умеют ездить на “механике”, конечно, должны забыть об этой машине.

Ручная коробка весьма надежна и редко выходит из строя даже при значительных пробегах (более 200 тыс км). Ходовая в Tour очень простая и надежная.

Ее ремонт сравнительно недорог, и поддерживать ее в хорошем состоянии не сложно. Платой за это становится комфорт и управляемость. На фоне многих современных авто Tour выглядит как “привет из 90-х”.

Зато Tour останется на ходу, когда эти современные “погремушки” уже давно станут металлоломом.

Еще один плюс Tour для владельцев подержанных авто – высокая антикоррозийная устойчивость. Здесь отличная оцинковка, поэтому не битые и не вареные экземпляры как правило не гниют.

Opel Astra J

2010-2012 гг

$9-12 тыс

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

Несмотря на то, что Astra J, по словам мастеров, не заслужила такой же репутации, как ее предшественница Astra H, с точки зрения надежности это очень достойный автомобиль.

Читайте также:  Бензонасос нива шевроле не работает при включенном зажигании

Главные плюсы модели – относительно долговечные агрегаты, недорогие запчасти и простота в ремонте. В связи с этим машина востребована на вторичном рынке, ее любят таксисты, да и просто люди прагматичного склада.

Ходовая тут выше всяких похвал, кузов устойчив к коррозии, электрика беспроблемная. Что касается моторов и коробок, то есть пара нюансов.

Если выбираете “механику”, стоит предпочесть 6-ступенчатую коробку, она надежнее 5-ступенчатой. Но она ставится только на турбированные бензиновые моторы, а также дизели.

С атмосферными бензиновыми 1,4 л и 1,6 л ставилась именно 5-ступка. А она зачастую не выхаживает больше 150 тыс км.

Автоматические коробки передач Astra J – тоже не без проблем. Более надежны те, что ставились с дизельными моторами.

Что касается двигателей, то все они довольно живучие и при хорошем уходе способны не доставлять проблем до 200-250 тыс км пробега. При этом, по словам мотористов, дизели у Opel более надежны.

За условные 200 тыс. пробега Astra потребует меньше внимание и меньших вложений, чем подавляющее большинство автомобилей этого класса. И хотя по надежности она не сравнится с некоторыми из них, например, Honda Civic, но более низкая стоимость запчастей с лихвой компенсирует это.

Astra “свежих” годов сейчас выгодно пригоняется из Европы с льготной растаможкой. Это отличный вариант – купить недорого, поездить пару лет и продать с небольшой потерей денег.

Toyota Land Cruiser Prado

2007-2008 гг

$20-25 тыс

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

И вариант для тех, у кого бюджет побольше и есть желание купить основательный автомобиль на долгое время. Prado – легендарный олдскульный рамный внедорожник, который заслуженно пользуется спросом на вторичном рынке.

По отзывам сервисменов Prado в 120-м кузове – это не просто “Camry побольше и повыше”, это просто рекордсмен по неубиваемости и долговечности.

Если за машиной следили, то пробег 150-200 тыс км для нее – пустяк.

Некоторые мастера рассказывают, что у них есть клиенты, которые спокойно доезжают до 350-400 тыс км и лишь тогда начинаются первые серьезные ремонты, которые требуют ощутимых вложений.

Но для выбора хорошего Prado нужно учесть несколько моментов. Во-первых, машину нужно очень тщательно проверять перед покупкой. На рынке много “ушатанных” экземпляров после “братков” и прочих “гонщиков” — машина все таки весьма статусная, их раньше часто покупали представители определенных слоев общества. Гонять они любят, а за машинами следить – не очень.

Во-вторых, стоит избегать арабских вариантов с двигателем 2,7 л.

И дело тут не в стране происхождения (как правило, такие машины к нам везли из ОАЭ) и более бедных комплектациях (хотя и вправду смешно покупать Prado без кожаного салона и подогрева сидений).

Дело в том, что двигатель 2,7 л хотя сам по себе вполне неплох, все же слабоват для такой тяжелой машины, поэтому зачастую характеризуется большим износом, чем 4-литровый мотор при сопоставимых пробегах.

А еще в Prado нужно внимательно смотреть на раму. Сам кузов довольно устойчив к коррозии (даже у арабов, вопреки популярным мифам), но вот рама довольно часто начинает гнить уже у 7-8 летних экземпляров. А зачастую рядом с ней начинает ржаветь и днище. Словом, дополнительная антикоррозийная обработка старому “прадику” не помешает.

К минусам Prado можно отнести угоняемость. Машину нужно обязательно ставить на охраняемой стоянке, да и продвинутая противоугонная система не помешает.

Prado очень медленно дешевеет на вторичном рынке. Поэтому, купив хороший экземпляр и поддерживая его в хорошем состоянии, вы всегда сможете выгодно продать машину в дальнейшем.

Источник: https://techno.nv.ua/auto/starikam-tut-mesto-pjat-bu-avtomobilej-kotorye-dejstvitelno-stojat-svoikh-deneh-2466202.html

Автомобили, которые не интересуют угонщиков

Непопулярность автомобиля у воров не следствие, но признак того, что эту машину быстро и выгодно не реализовать на вторичном рынке.

Автоугонщики традиционно предпочитают автомобили, которые наиболее легко перепродать или реализовать на запчасти, как правило, это массовые модели, на которые есть хороший спрос.

Но есть и довольно массовые автомобили, которые по каким-то причинам автоворов не интересуют вовсе либо пользуются малым спросом.

На основе статистики страховой компании «МАКС» Лайф составил рейтинг наименее популярных моделей у российских автоворов.

Согласно данным страховой компании о хищениях застрахованных по каско автомобилей в 2016 году, наименее популярной у угонщиков моделью стал минивэн Lada Largus. Автомобиль относительно недавно на рынке, хоть и популярен, не успел ещё основательно распространиться, да и запчасти на Largus — не дорогие и не дефицит, очевидно, и смысла на разборку гнать эту машину нет.

На втором месте рейтинга самых непопулярных у воров авто находится «УАЗ Патриот». Ульяновский внедорожник сложно быстро реализовать как на вторичном рынке, так и по запчастям. Да и покупка этой машины — это своего рода рулетка с большим риском. На вторичке «Патриот» теряет в цене примерно по 250–300 тыс. руб. за первые три года. Связываться с ним воры не хотят.

Третьей в антирейтинге угонщиков идёт Lada Granta. В данный момент эта модель является самой доступной в ассортименте «АвтоВАЗа», пока что она хорошо продаётся: 2-е место по итогам 2016 года. Но небольшая цена машины, очевидно, также делает рискованный угон не столь интересным.

ТОП-5 сенсационных автомобилей, которые не пользуются спросом

— Основную массу похищенных автомобилей традиционно составляют машины масс-сегмента — модели, популярные для использования в коммерческих целях, в том числе в такси. Целью угона также зачастую является разбор на запчасти, на которые всегда есть спрос, — комментирует управляющий директор департамента страхования автотранспортных средств «Ренессанс страхование» Сергей Демидов.

Среди наименее популярных у российских угонщиков автомобилей также оказались машины китайской марки. Авто из Поднебесной традиционно мало интересуют угонщиков, даже если сам автомобиль дорогой: их трудно сбыть, уверен координатор движения «Синие ведёрки» Пётр Шкуматов.

— Китайские машины не угоняют, потому что их очень тяжело продать: на вторичном рынке предложений по машинам из Поднебесной, как правило, немного, а спрос небольшой. Даже если их разбирать на запчасти — эти детали потом будут лежать по несколько месяцев, так как парк этих машин маленький. На такой риск ни один угонщик не пойдёт, — говорит Шкуматов. 

Самые угоняемые машины России

Источник: https://life.ru/969959

Самые выгодные авто для перепродажи — исследование «За рулем»

24 сентября 2017 года

Пусть некоторые чиновники считают, что покупка машины сейчас — самое невыгодное вложение. Автомобили по-прежнему продают, покупают и будут делать еще много лет. Они ведь не только мешают, но и помогают жить. В последние годы на фоне падения продаж новых автомобилей заметно оживился рынок «секонд-хенда», теперь он превосходит первичный рынок в четыре раза. Интересно, какие марки и модели особенно ценятся среди «бэушек»?

Чтобы найти ответ на этот вопрос, я использовал данные агентств «Автостат» и PwC. И дабы не утомлять вас сразу процентовками, отвечу очень просто — востребованные. Посмотрите, какие машины сегодня стоят в топах продаж.

Если владеете той же маркой-моделью, пусть даже трехлеткой, дорестайлинговой или вовсе предыдущего поколения, можете смело рассчитывать на хорошую цену при продаже.

А если хотите купить популярную машину, готовьтесь к жесткому торгу и узнайте, как выявлять дефекты.

Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.Лидер класса — Kia Picanto, дешевеющий за три года на 19,1%.

Больше всего теряют в цене дорогие машины, например, седаны представительского класса. За первые три года они дешевеют примерно на треть. А медленнее всего — так называемые бюджетники.

Причем из них наиболее выгодными для последующей продажи оказываются самые простые, «пустые» комплектации.

Опции в этом классе обесцениваются сразу, как только машина покидает салон, и чем опций больше, тем сложнее потом найти нового хозяина для своей «ласточки».

Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.Меньше всего обесцениваются автомобили класса B. Кстати, они занимают 22% рынка «бэушек». Лидеры по остаточной стоимости — Kia Rio (1) и Hyundai Solaris (2), теряющие за три года примерно 12% цены, Renault Sandero (3) и Volkswagen Polo седан (4) , дешевеющие от силы на 25%. Интересно, что хэтчбек Renault до сих пор опережает по ликвидности седан Logan.

Безусловные лидеры рынка — машины марки Lada и модели так называемых «локализованных» брендов — несмотря на то, что зачастую они ничуть не лучше одноклассников.

Одна из причин — доступность сервиса и запчастей, которые для «бэушек» особенно актуальны.

Мало кому хочется искать мастеров, знакомых с особенностями ремонта и обслуживания редкой модели, и неделями, а то и месяцами ждать заказанных деталей.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/908445-kakie-avto-s-probegom-teryayut-v/

Топ иномарок, которые не убить даже на российских дорогах — все об автомобилях

К надежным иномаркам для российских дорог относят автомобили, которые не вынуждают своих владельцев тратить много денег на техническое обслуживание.

Такая машина должна успешно справляться с трудностями, актуальными для российских водителей: езда по ямам и грунтовому покрытию, нестабильное качество топлива на заправочных станциях.

В список важных качеств можно добавить и устойчивость к суровым российским морозам, когда просто завести автомобиль становится большой проблемой. Мы составили перечень моделей, зарекомендовавших себя в сложных российских условиях.

Европейцы

Технически совершенные автомобили Mercedes и Audi считаются наиболее надежными при повседневном использовании. Они хорошо справляются с плохими дорогами и некачественным топливом.

Автомобили Mercedes к тому же оснащаются надежной подвеской, из-за чего старые модели этой марки часто используются таксистами.

К достоинствам Audi относят прочные колесные диски, надежную тормозную систему и качественную сборку.

К автомобилям высокого качества также относят изделия другого премиального немецкого бренда – Porsche. Они демонстрируют крайне низкий показатель количества поломок на каждые 100 машин. Любые автомобили этой марки отличаются надежностью, но лучшие показатели у моделей Cayenne, 911 и Boxter.

Транспортные средства, которые выпускаются под брендами BMW и Volkswagen, в последнее время немного сдали свои позиции и считаются менее надежными. Исключение составляет Volkswagen Golf, автовладельцы по-прежнему выбирают его за качество и неприхотливость.

Репутацией надежного автомобиля пользуется и Opel Astra, который в свое время затмил в плане востребованности даже Volkswagen Golf. Согласно статистике, предоставленной станциями ТО, Astra демонстрирует хорошие показатели износоустойчивости и межремонтного пробега. Однако эта модель хорошо себя проявила преимущественно в западных странах.

Почетное второе место занимают автомобили из Швеции. Марка Volvo предлагает своим покупателям не только высокое качество, но и технологическое совершенство. К недостаткам можно отнести высокую стоимость сервисного обслуживания и комплектующих.

Разработки французских брендов Peugeot и Citroеn отличаются стильным внешним видом, но они всегда уступали немцам в плане надежности. Репутацию «неубиваемой» получила только модель Peugeot 407. Мировой спрос на эту модель был настолько значительным, что ее лицензионную копию долгое время выпускали на заводах Ирана.

Американцы

Минивэн Ford C-Max отличается необычным дизайном, вместительным салоном, экономичным двигателем и надежностью. Этот семейный автомобиль подойдет любителям загородных поездок, поскольку он не боится плохих дорог. Высокая проходимость достигается за счет независимой задней подвески и широкой колесной базы. Ford C-Max надежен, и с ним не придется регулярно посещать сервисные центры.

Одним из самых надежных транспортных средств считается и народный автомобиль Ford Focus, который отличается крепким кузовом, устойчивым к коррозии. Он оснащается пригодным к ремонту бензиновым двигателем с упрощенной конструкцией, который хорошо знаком сотрудникам станций ТО и не вызывает у них затруднений. К недостаткам модели относят тот факт, что мощность двигателя не превышает 100 л. с.

Читайте также:  Снятие и замена вентилятора печки на пежо 307: фото и видео

Авторитетный журнал Total Car Score проводил специальное исследование с целью выяснить, какие из премиальных американских автомобилей являются наиболее надежными. Рейтинг из 10 самых надежных моделей, разработанных в Северной Америке, выглядит так:

  1. Cadillac CTS.
  2. Buick LaCrosse.
  3. Chevrolet Traverse.
  4. Ford Flex.
  5. GMC Acadia.
  6. Cadillac CTS-V.
  7. Chrysler 300.
  8. Ford Taurus.
  9. Cadillac SRX.
  10. Chrysler 300С SRT8.

Все вышеуказанные автомобили были проверены специалистами из различных изданий.

Исходя из рейтинга можно сделать вывод, что наиболее надежными марками считаются Cadillac, Ford и Chrysler, но в список также попали модели брендов Buick, Chevrolet и GMC.

При этом, согласно данным опроса, американцы не считают автомобили собственного производства наиболее надежными, отдавая предпочтение таким маркам, как Lexus и Mercedes.

Китайцы

Самой распространенной и востребованной китайской маркой считается Geely, которая прославилась благодаря таким моделям, как Emgrand EC7. Этот автомобиль относится к классу D, что говорит о повышенной комфортабельности и высоком качестве сборки. Модель Emgrand EC7 стала революционной для компании Geely, поскольку предыдущие автомобили марки относились к ультрабюджетному классу.

Другая известная китайская марка Lifan получила широкую известность благодаря семейному переднеприводному седану Solano. Из-за сравнительно низкой стоимости изделия этого бренда составляют конкуренцию продукции АвтоВАЗа.

Но наибольшим спросом пользуются китайские внедорожники, которые стоят значительно дешевле своих европейских и американских конкурентов.

Кроссовер фирмы Great Wall, получивший название Hover, считается основным конкурентом отечественного УАЗ «Патриот». Он обеспечивает хороший уровень проходимости, и его возможностей достаточно для езды по сельским ухабам, грязи, гололеду и т.д.

Мощность двигателя Hover составляет 143 л. с., доступна механическая и автоматическая трансмиссия на выбор.

Компания Geely решила не отставать от конкурентов и выпустила свой кроссовер под названием MK Cross, созданный на основе модели MK-2, прототипом которой послужил японский автомобиль Toyota Yaris.

Модель MK Cross представляет собой надежное транспортное средство, одинаково хорошо адаптированное для российских проселочных дорог, скоростных магистралей и городских улиц.

Автомобиль понравится любителям сэкономить на топливе, поскольку 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л потребляет не более 8 л на 100 км.

Как видно из перечня, надежные автомобили можно найти в каждом сегменте. Итоговый выбор модели и ее стоимость будут в большей степени зависеть от требований владельца к комфорту и дизайну.

Хотите узнать какие автомобили выбирают таксисты и почему, для чего молодежь раскупает б/у “шестерки”, кого из новых “китайцев” ждать в России? Подпишитесь на канал в Яндекс.

Дзен, мы рассказываем только самое сочное и интересное на актуальные автомобильные темы.

Источник: https://CarExtra.ru/rejtingi/nadezhnye-inomarki-dlya-rossijskix-dorog.html

10 подержанных автомобилей, которые лучше не покупать

Журнал

На вторичном рынке России представлено великое множество автомобилей самых разных марок, моделей, годов выпуска и модификаций. Однако, выбирая подержанную машину, неискушённый покупатель может нарваться на откровенно неудачную или очень затратную в содержании технику. Представляем 10 автомобилей, после покупки которых вы почти наверняка получите множество проблем.

Mazda RX-8

Японская Mazda RX-8 (выпускалась с 2003 по 2012 год) — автомобиль действительно уникальный, необычный, быстрый и интересный. Но за внешними данными и красивыми характеристиками скрывается источник головной боли каждого из его владельцев — роторный двигатель. Двухкамерный «Ванкель» рабочим объёмом 1,3 литра выдаёт до 231 л. с.

, при этом его ресурс крайне редко доходит до смешных 100 000 км пробега, а жор масла, расход топлива и вредные выбросы зашкаливают.

Замена мотора на такой же новый обойдётся в добрые полмиллиона рублей! Именно поэтому на большинстве представленных на вторичке экземпляров установлен контрактный малообъёмный мотор традиционной конструкции (другой физически не влезет под капот), с которым ездовые характеристики даже близко не могут приблизиться к паспортным.

Если и покупать такую машину, то либо для коллекции, либо в качестве конструктора, в котором можно ковыряться в свободное от работы время. Благо стоимость таких купешек — всего несколько сотен тысяч рублей (в среднем, от 200 до 700).

Mitsubishi Lancer X

Mitsubishi Lancer Х — ещё один «японец» с неоднозначной репутацией.

Модель получила прекрасный агрессивный и запоминающийся дизайн, который никак не подкреплён технически: этот автомобиль посредственен во всём — он отвратительно едет, имеет ужасный салон, незаслуженно дорог в обслуживании и вызывает вопросы с безопасностью.

У «Лансера» чрезвычайно жёсткая подвеска, плохая шумоизоляция, посредственная эргономика, откровенно бюджетная отделка и крайне бедное оснащение. Этот автомобиль проигрывает практически всем конкурентам по С-сегменту, имея при этом не самый низкий ценник.

К счастью, компания Mitsubishi вовремя осознала провал модели и отказалась от идеи её модернизации. Пожалуй, единственная версия, которую стоит рассматривать для покупки, — Evo X. Но оценить его смогут только продвинутые водители.

Dodge Journey

Dodge Journey представлен как в передне-, так и полноприводном исполнении. Американский кроссовер оказался на стыке сегментов — кто-то считает его паркетником, кто-то вэном. Автомобиль идеально подходит для семейных вояжей и для таких целей обычно приобретается.

У него удобный и богато оснащённый салон с множеством полезных мелочей. И всё бы хорошо, вот только с ездовыми качествами проблем немало — машина нещадно кренится в поворотах, а передние колёса так и норовят уйти в снос.

Коробка передач периодически «проваливается» и начинает «тормозить». Вдобавок машина не блещет надёжностью и периодически попадает в число самых затратных по содержанию.

Двигатель V6 чрезвычайно прожорлив, а безопасность автомобиля не соответствует современным стандартам. Любой ремонт модели влетит в копеечку.

Cadillac Escalade

Американский Cadillac Escalade выглядит настоящей глыбой на фоне других автомобилей. Он огромен, престижен, дорог, обладает прекрасными внедорожными способностями. Но и недостатков у него множество, притом явно не соответствующих статусу марки.

Ужасная управляемость, недоработанная подвеска, ватные тормоза, тесный третий ряд сидений и худшая в классе надёжность — вот лишь часть поводов присмотреться к какой-нибудь другой машине аналогичного уровня. Добавим сюда не слишком качественную сборку.

В общем, это скорее недвижимость, чем автомобиль на каждый день. Впрочем, и гниёт «американец» весьма быстро.

Citroen C5

С Citroen C5 всё далеко не так однозначно. Он красив, технологичен, отлично оснащён и качественно собран, легко составит конкуренцию другим представителям D-класса. А в плане комфорта запросто может потягаться и с машинами более высокого сегмента.

Как раз здесь и кроется «засада» — на этой модели помимо обычной пружинной применялась гидропневматическая подвеска Hydractive 3+. Она капризна, технически сложна и требует к себе повышенного внимания.

Если вы готовы принять этот факт и заботиться о ней, а заодно и капризной электрике со столь же капризными движками (совместной разработки PSA и BMW), эта машина может стать для вас неплохим выбором.

Однако новичков и водителей, не желающих время от времени вкладываться в не слишком бюджетный ремонт, мы настоятельно предостерегаем от покупки таких «лайнеров» — он вам не по зубам, хоть и стоит на вторичке очень и очень немного.

Daewoo Nexia

С Daewoo Nexia картина полностью противоположная. Это наибюджетнейший автомобиль, купив который, вы гарантированно будете чувствовать себя выходцем из Средней Азии при каждой, даже самой короткой поездке.

Модель древняя как мир, безопасная, как «Жигули» и укомплектованная как «Моргуновка». Её выпуск стартовал в 1986 году, и в техническом плане это старинный немецкий Opel Kadett E, выпускавшийся с 1984 по 1991 год.

Слабенькие двигатели «Нексии» с трудом позволяют этой машине хоть как-то перемещаться в пространстве, но главная проблема даже не в этом — если долго смотреть на автомобиль, можно заметить, как он ржавеет.

Уже через два-три года на железе появляются явные очаги коррозии, хром слезает, а затем машина отправляется на рынок искать нового заботливого и непритязательного владельца.

Пора ли переобуваться на «лето»: скользкие моменты.

Но есть у «Нексии» и конкуренты. К примеру, китайский Chery Amulet, пришедший в Россию в числе первых доступных иномарок.

В начале 2000-х, когда модель начали официально продавать в нашей стране, российские потребители ещё не отличались познаниями продукции из Поднебесной и охотно раскупали опасные и откровенно некачественные автомобили. Приобрести их можно и сейчас, на вторичном рынке, но лучше, всё-таки, этого не делать.

Несомненным и единственным плюсом модели можно считать лицензионный 1,6-литровый моторчик Mitsubishi, в остальном машине похвастать нечем. По сути это незаконно скопированный Seat Toledo, созданный в начале 80-х годов прошлого века на платформе Golf-2.

Автомобиль нещадно гниёт, кроме того, достать для него запчасти весьма непросто. О какой-то безопасности в этом автомобиле говорить даже не приходится — при ДТП выжить в нём нет ни единого шанса: базовая версия Chery Amulet на краш-тесте ARCAP получила 0 звезд (1,7 балла из 16 возможных).

Suzuki Kizashi

Вернёмся к автомобилям иного уровня. Японский седан Kizashi появился в 2009 году в качестве первой модели бренда Suzuki в сегменте D.

Несмотря на большие амбиции модель провалилась и через относительно непродолжительное время была снята с производства — она попросту не выдержала конкуренции из-за безальтернативного 2,4-литрового силового агрегата, странной концепции, тесного салона, немалой стоимости и посредственной отделки. Главной фишкой модели был полный привод, не слишком нужный автомобилю данной категории. Агрегатная база также не блистала надёжностью: ни двигатель, ни трансмиссии даже близко не смогли приблизиться к лучшим представителям сегмента. Приобрести эту машину стоит только по одной причине — она довольно редкая: с 2010 года в нашей стране японский бренд смог продать всего 450 Kizashi.

Honda Crosstour

Японская модель Honda Crosstour — тоже странный автомобиль, не вписывающийся в стандартную классификацию. Видимо, поэтому он и не стала популярной в нашей стране.

Не то кроссовер, не то хэтчбек с 3,5-литровым мотором и фантастическим ценником, появившийся в 2009 году, обладал неплохой динамикой и богатым оснащением, включающим огромный дорожный просвет и систему Real Time 4WD.

При этом машина была полна противоречий — ни капли премиума в ней нет, хотя ценник и свидетельствует об обратном. Автомобиль неуклюж и громоздок для города, но и вне его мало чем может похвастать. В общем, ни рыба ни мясо и большая экзотика.

Chevrolet Lanos

Ну и напоследок ещё один автомобиль-головная боль − Chevrolet Lanos, известный также как ZAZ Chance. Несмотря на то, что эта машина фактически пришла на смену уже перечисленной в нашем скорбном списке Daewoo Nexia, она получилась мягко говоря не выдающейся.

Под капотом Lanos прописался модернизированный движок от Kadett E и Ascona C, обладающий повышенным расходом топлива (9,5−10,0 л/100 км) и периодически зажигающий пиктограмму «проверьте двигатель» на приборке.

Качество кузовной стали и окраски посредственное — автомобиль активно гниёт. Электрика не отличается надёжностью и часто требует «лечения». На ходу автомобиль рыскает, в поворотах небезопасно кренится. ZAZ — он и в Африке ZAZ.

Приобретать его стоит только в качестве первого автомобиля или если вы водитель-аскет, не гнушающийся провести денёк-другой, давая Chance новый шанс.

Источник: https://quto.ru/journal/articles/10-poderzhannyh-avtomobiley-kotorye-luchshe-ne-pokupat.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector