Компания Рено реализует программу массового производства бюджетных авто стоимостью до 5 000 евро. Коммерческий успех седана Логан инициировал разработку обновленной версии субкомпактного городского хэтчбека Renault Kwid 2019.
Новинка модельного ряда получила молодежный кузовной дизайн, комфортный для своего класса салон и ряд характерных элементов кроссоверной оснастки. Новая модель глобального профиля изначально ориентирована на рынки развивающихся стран. Предположительно, в Европе пятидверник А-класса получит известность под маркой Дачия.
Конструкторы полагают, что реализация новейших разработок в области автомобильного дизайна позволит сдвинуть затратный по расходам рестайлинг данной модели на более поздние сроки.
Экстерьер
Изменения в кузовном оформлении можно отнести к разряду эволюционных, поскольку дизайн с небольшими доработками скопирован с предшественника модели 2015 года.
На фото фронтальной стороны новый кузов демонстрирует широкие продольные рельефы капота, корпоративную конфигурацию радиаторной облицовки с фирменным логотипом и оформленные в едином стиле блоки светодиодной оптики.
- Рельефная конструкция бампера дополнена трапециевидным вентиляционным воздухозаборником и интегрированным в боковые диффузоры комплектом противотуманных фар.
Массивный пластиковый обвес кроссоверного типа обеспечивает защиту кузовного периметра от случайных повреждений.
- При обзоре в профиль автомобиль привлекает внимание высокой посадкой корпуса, спортивными рельефами дверей, широкими стойками бокового остекления и квадратной формой колесных ниш.
- Дизайн кормовой части стандартный. В поле зрения спойлерный выступ заднего окна, компактная дверь багажника и овальные блоки фонарей.
Интересней оформлен массивный кроссоверный обвес с выштамповкой под крепление регистрационного знака.
В целом Renault Kwid 2019 в своей ценовой категории даже на фоне более престижных одноклассников смотрится неплохо, внешний вид новинки положительно оценили автолюбители разных возрастных групп.
Интерьер
Компоновка салона максимально функциональная. Несмотря на бюджетный статус, новый Квид образца 2019 года порадует будущих владельцев:
- качественной тканевой обивкой сидений;
- удобной формой и компоновкой рулевого колеса;
- расширенным диапазоном регулировок кресел переднего ряда с элементами боковой поддержки;
- наличием в топовых версиях жидкокристаллической приборной панели и мультимедийного дисплея.
Комплектация базовой модели предусматривает наличие щитка с аналоговыми стрелочными указателями и бюджетной автомагнитолы.
Нижняя часть компактной консоли отведена под размещение шайбы настройки салонного микроклимата и панели аудиосистемы. В топовой комплектации возможна отделка салона качественным кожзаменителем и расширение функционала рулевого колеса за счет установки кнопок управления некоторыми штатными опциями.
Пятиместный кузов обеспечивает водителю и боковому пассажиру удобную посадку и достаточно большой объем собственного пространства. Умеренный комфорт задних посадочных мест компенсируется возможностью преобразования центральной части дивана в широкий подлокотник.
Стандартный объем 300-литрового багажного отсека за счет трансформации диванной спинки увеличивается до 1115 литров. В салоне кроме вместительного перчаточного ящика имеется еще два объемных кармашка для мелких личных вещей.
Технические характеристики
- Отредактированные в соотношении 3679 х 1579 и 1478 мм габаритные характеристики хэтчбека соответствуют требованиям стандарта европейского класса «А».
- Ходовые свойства модели Рено Квид 2019 улучшены за счет увеличения колесной базы до 2422 мм, проходимость обеспечивается внедорожной высотой клиренса 180 мм.
- Модернизированный хэтчбек базируется на адаптированной модульной платформе CMF-A, предполагающей наличие:
- комбинированной макферсоновской и торсионной подвески ходовой части с 13-дюймовыми дисками;
- рулевого управления реечного типа;
- дисковых тормозов передней колесной пары.
Комплектация шасси минимальная, антиблокировочная система и стабилизатор отсутствуют даже в списке платных опций.
Моторный ряд предлагает бензомоторные силовые агрегаты литражом 0,8 и 1 литр с выходом соответственно 54 и 68 л.с. Тест-драйв по всем пунктам подтвердил компенсацию умеренной динамики набора скорости экономичным расходом горючего, в среднем 4 литра на 100 км пробега.
Литровый двигатель способен разогнать автомобиль массой около 700 кг до контрольной сотни за время 14,7 сек.
В тандеме с обоими силовыми агрегатами работает пятискоростная механическая КПП с приводом переднего моста. В обозримом будущем новый Рено Квид 2019 модельного года получит существенный прирост мощности и автоматизированную трансмиссию.
Комплектации и цены
Цена базовой модели со стандартной комплектацией сформировалась в диапазоне 4100 долларов. Стоимость топовой модификации с расширенным функционалом штатного и опционного оборудования, а также увеличенными до 14 дюймов колёсными дисками может подняться до 5 000 долларов.
Расходы на приобретение заряженного кроссовера компенсируются наличием:
- электрического усилителя руля;
- противотуманных фар;
- кондиционера и центрального замка;
- функции бесключевого доступа в салонный объем и ряда других полезных опций.
Для российского рынка разрабатывается леворульная модификация Climber повышенной проходимости, оснащенная адаптивной подвеской, более емким аккумулятором и широкопрофильной резиной.
Старт продаж в России
Новинка, в первую очередь, разработана для индийского внутреннего рынка и ряда стран Латинской Америки. Дата выхода в России будет озвучена после анализа потребительского спроса, примерно в начале летнего сезона 2019 года.
Конкурирующие модели
Выход на мировой рынок нового супербюджетного хэтчбека заставит пересмотреть свою ценовую политику производителей таких однотипных моделей, как Hyundai Eon, Suzuki Alto и Chevrolet Spark, а также аналогов китайского производства.
Источник: https://mycityauto.com/renault-kwid-2019/
Рено Квид 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Многие автопроизводители долгое время пытались сделать неплохой кроссовер, который могли бы себе позволить любые автолюбители. Лучше всего с этой задачей справилась французская компания Рено.
Ее новая модель – кросс-хэтч Квид – пользовался большим спросом в тех странах, в которых продавался. Теперь же, выпуская рестайлинг, французы хотят расширить географию автомобиля.
Рено Квид 2019 особо не будет отличаться от своего предшественника, если не считать мелкие доработки, делающие автомобиль более приспособленным для дальних выездов.
Внешний вид
Можно смело утверждать, что новый кузов выглядит намного дороже, чем является на самом деле. Автомобиль, как видно по фото, украшается различным рельефом, внедорожными обвесами, стильными воздухозаборниками, дисками и многими другими деталями, из-за которых просто невозможно подумать, что машина стоит так дешево.
Хоть это и хэтчбек, но передняя часть тут больше напоминает кроссовер, так как она обладает большими размерами и поставлена очень высоко. Крышка капота, имеющая некоторый наклон, может тут похвастаться наличием волнообразного рельефа, большая часть которого собрана по бокам.
Следом идет фирменная воздухозаборная система, которую можно наблюдать на многих машинах компании Рено, – большая решетка Т-образной формы, сделанная из пластика и украшенная крупной сеткой.
С обеих сторон воздухозаборник заканчивается большими головными фарами, которые имеют наполнение из галогенных огней.
Достаточно сильно выполнен и обвес. Он включает в себя пару массивных вырезов квадратной формы, которые разместились по бокам. Они служат тут площадкой для крепления круглой противотуманной оптики.
Еще один воздухозаборный вырез находится в самом низу бампера. Он представляет собой небольшую трапецию и также содержит крупную сетку. На конце обвеса можно наблюдать широкий защитный слой из пластика.
Много волнообразного рельефа содержит и профильная часть машины. Можно даже утверждать, что тут просто нет идеально ровной поверхности, если не считать большие окна с крупными пластиковыми стойками. Необычно тут смотрятся дверные ручки, стильные зеркала, а также декоративная пластиковая вставка в нижней части. Естественно, защитный слой имеется и здесь – им отделываются дутые арки и юбка.
Сзади облик машины уже несколько проще, но он все равно лучше, чем у многих конкурентов. На конце крыши можно найти широкий козырек, расположенный под небольшим наклоном и дополненный стоповыми огнями.
Дверца багажного отделения состоит из большого окна и основной части, которая включает в себя много волнообразного рельефа и массивные габариты необычной формы.
Обвес, естественно, отделывается тут пластиком и не содержит вообще ничего, кроме площадки для крепления номерного знака.
Салон
Вряд ли можно где-то найти салон проще, чем у данного автомобиля. Однако это все равно не мешает ему обеспечивать довольно неплохой уровень комфорта всех пассажиров, причем независимо от того, на какое расстояние выполняется поездка. Новый Рено Квид 2019 модельного года отделывается только тканями и пластиком, но эти материалы отличаются неплохим качеством, а также приятны на ощупь и износостойкие. Несмотря на низкую стоимость, тут даже присутствует мультимедиа, поэтому владельцы базовых комплектаций машин Лада молча завидуют в сторонке.
Центральная консоль здесь оформлена максимально просто. Она представляет собой чуть выпирающий щиток овальной формы, на котором помещены прикрывающиеся шторкой дефлекторы, магнитола или полноценный мультимедийный экран с несколькими кнопками для управления, а также шайбы настройки работы кондиционера с печкой.
За доплату сюда установят еще прикуриватель и разъем USB. Тоннель здесь также включает в себя только самое необходимое – ручку переключения передач, некоторые технические кнопки, стояночный тормоз и органайзеры для вещей довольно больших размеров.
Подлокотник, к сожалению, не предусмотрен даже в расширенной комплектации.
Достаточно стильно сделано здесь рулевое колесо. Оно обладает средними размерами и отделывается неплохой тканью, приятной на ощупь. Хоть здесь и нет мультимедийных кнопок на спицах, руль все равно вызывает только положительные эмоции. Позади него можно найти стильную приборную панель, состоящую из цифрового спидометра, а также парочки различных датчиков по бокам от него.
Не так плохи тут посадочные места, также выполненные тканями. Они могут похвастаться вполне мягким наполнением и удобной формой, благодаря которой теперь поездки на дальние расстояния не являются настолько мучительными. Набор дополнительного оборудования тут предельно скромен.
Передний ряд может похвастаться только подобием боковой поддержки, простенькими подголовниками и механическими регулировками сидений вперед и назад. Задний диван, который без проблем размещает только пару человек, не оснащается вообще ничем, кроме ремней безопасности и подголовников.
Для хэтчбека машина имеет вполне вместительный багажник – целых 300 литров в «походном» состоянии. Когда нужно перевезти больше вещей, можно убрать второй ряд, тем самым увеличив объем багажника почти в 4 раза.
Технические характеристики
Характеристики Renault Kwid 2019 точно не являются его сильной стороной. Передвигаться машина будет при помощи пары бензиновых силовых агрегатов. Младшим из них станет 0.8-литровый мотор, выдающий всего 54 лошадиные силы мощности.
Старший – литровый может похвастаться отдачей уже в 68 сил. Конечно, это очень мало по современным меркам, но зато, как показывает тест-драйв, машина тратит всего 4 литра топлива. В пару к двигателям всегда ставится пятиступенчатая механика.
В дальнейшем планируется сделать еще и электрическую модификацию машины.
Комплектации и цены
Цена Рено Квид 2019 в базе составляет всего 3900 долларов, а топовая модификация обойдется в 5300 долларов.
Дата выхода в России
Машина появится в Китае уже в начале 2019 года. Когда начнется старт продаж в России, пока не известно.
Конкуренты
Конкурентами машины можно назвать Рено Сандеро Степвей и Лада Х-Рей.
Источник: https://carclub365.com/renault-kwid-2019/
Renault Kwid 2020 – рестайлинг бюджетного хэтчбека
В начале октября в Индии состоялась презентация обновленного хэтчбека Renault Kwid 2020. Супердешевый компакт со смешным по меркам автомобильного рынка ценником (минимальная стоимость машины составляет порядка 4 тыс. долларов) пережил первый за время существования заметный рестайлинг.
Модернизация случилась на пятом году жизни модели, и принесла ей облагороженную внешность, а также улучшенное приборно-техническое оснащение. Изменения пришлись ко двору, ведь пока Квид не оправдывает возложенные на него надежды.
Хэтчбек должен был стать лидером своего сегмента на индийском рынке, но в результате оказался не столь популярен, вчистую проиграв борьбу основному конкуренту Maruti Suzuki Alto (75 тыс. ежегодных продаж у Рено против 250 тыс. у Сузуки).
Вдобавок ко всему на горизонте замаячил еще один потенциальный соперник в лице паркетника Maruti Suzuki S-Presso. Так что рестайлинг Квида получился вполне своевременным, но действенным ли, покажет время.
Оформить заказ на новинку в Индии можно прямо сейчас, ведь серийные машины уже сходят с конвейера завода в Ченнай. Цена хэтчбека известна: самый простой Рено Квид с 54-сильным мотором 800 куб.
см стоит 283 тыс. рупий (260 тыс. рублей), топ-версия Climber с 68-сильным агрегатом объемом 1.0 литра предлагается за 485 тыс. рупий (444 тыс. рублей).
О комплектации и технике новой модели поговорим ниже.
Дизайн кузова Квида
Разработчики наделили компакт более стильной и современной внешностью в духе электрокара Renault City K-ZE.
Спереди появились двухуровневые фары головного света (ходовые они и габариты диодные), видоизмененная решетка радиатора с крупной эмблемой бренда и бампер с подправленной пластикой.
Также коррекции подвергся задний бампер, а базовый размер колес увеличился с 13 до 14 дюймов (на диски надевается резина 165/70 R14).
Фото Рено Квид 2020
Новые размеры кузова Рено Квид таковы: длина – 3731 мм, ширина – 1579 мм, высота – 1474 мм. Колесная база составляет скромные 2422 мм. Дорожный просвет после установки колес большего диаметра и перенастройки подвески возрос до 184 мм (+4 мм).
Фото Renault Kwid исполнение Climber
Новации в салоне модели
В интерьере хэтчбека произошли качественные улучшения. В первую очередь в глаза бросаются:
- Модернизированная передняя панель с перчаточным ящиком (раньше была открытая полка);
- Иное расположение шайбы-селектора роботизированной коробки (переехала с консоли на тоннель);
- Пересмотренная приборная панель с тахометром;
- Новые передние кресла;
- Новая хромированная отделка дверных ручек (прежде ручки окрашивались в черный цвет);
- Появившийся на заднем ряду центральный подлокотник;
- Доработанная мультимедиа-система с более крупным экраном на 8 дюймов (вместо семи) и функциями Apple CarPlay/Android Auto.
Салон новинки
Помимо этого список оснащения Рено Квид пополнился задними датчиками парковки и камерой заднего вида. Также производитель заявляет о повышении качества отделочных материалов, причем в самой дорогой комплектации Climber используются контрастные вставки.
Багажник Рено Квид
Технические характеристики Renault Kwid 2020
Об иных настройках подвески и увеличенном на 4 мм клиренсе мы уже сказали, а других изменений в технике, собственно, и нет. Моторная гамма хэтчбека осталась прежней – она включает трехцилиндровые двигатели объемом 0.8 литра (54 л.с.) и 1.0 литра (68 л.с.) «Младший» агрегат совмещается с 5-ступенчатой МКПП, более мощному мотору кроме «механики» доступен «робот» Easy-R.
Видео и тест-драйвы
Источник: https://avtonam.ru/renault/kwid-2020/
Кросс-хэтчбек Renault Kwid получил новую модификацию
Компания Renault готовит к дебюту новую модификацию кросс-хэтчбека Kwid. Накануне производитель опубликовал официальные изображения серийной версии полностью электрического Renault K-ZE.
Напомним, осенью прошлого года состоялась презентация электрического прототипа K-ZE, созданного на базе Renault Kwid. Ожидается, что основным рынком сбыта такого авто станет Китай.
В конце 2018 года в Сети появились первые фото с тестов электрокара, а теперь представлены патентные эскизы массовой модификации модели. По ним становится понятно, что Renault не стал «дублировать» дизайн предвестника. Например, «зеленая» модель имеет LED фары и оригинальные бамперы, радиаторная решетка заменена на заглушку, также изменился рисунок LED-матриц задних фонарей.
О техническом оснащении конвейерного электрокара Kwid достоверной информации пока нет. Предполагается, что на одной зарядке авто сможет проехать около 250-280 километров. По некоторым данным, товарный хэтчбек получит парктроник, камеру заднего вида и современный мультимедийный комплекс с навигатором.
Покупатели из Китая смогут приобрести электрокар Kwid местного производства. Выпускаться автомобили будут на совместном предприятии e-GT New Energy Automotive. Начало продаж состоится летом 2019 года. После презентации новинки на Поднебесном рынке, она будет представлена и в других странах. Некоторые считают, что второй в списке станет Индия.
Отметим, в Китае у бренда «Рено» ограниченная линейка, включающая всего лишь четыре модели, и высокими показателями спроса они похвастаться не могут. Очевидно, что ее расширение — стратегически верный маркетинговый шаг. Тем более, стоимость электрокара Kwid будет весьма привлекательной, что положительно повлияет на объемы продаж.
- Елена Липеева
- bitauto.com
- © Источник
- Обсудить на Форуме
Источник: https://koleosclub.com/kross-hjetchbek-renault-kwid-poluchil-novuju-modifikaciju.html
Недорогой Renault Kwid 2020
Недорогой хэтчбек Рено Квид, представленный 4 года назад, бестселлером так и не стал. Глобальная модель самого дешевого автомобиля Рено с начальным ценником менее 4000 долларов создавалась для продвижений в Индии, Южной Америке и Азии.
Но основной для Renault Kwid индийский рынок встретил субкомпактный хэтчбек прохладно. За 4 года продано всего чуть более 300 тыс. машин. Возможно, местные автолюбители «оценили» провальные краш-тесты маленького Renault. Или же основной конкурент Maruti Suzuki Alto оказался более привлекательным.
Его, к слову, разбирают в Индии как горячие пирожки в базарный день, по 250-260 тыс. экземпляров ежегодно. Но факт остается фактом. Продажи Рено Квид оставляют желать лучшего. А тут еще один подарочек от Maruti Suzuki — субкомпактный паркетник S-Presso.
Так что руководство Renault, не долго думая, приняло решение об экстренном обновлении и улучшении Kwid.

Цена
Поговорим о том, сколько стоит дешевый хэтчбек Рено Квид. Обновленный недорогой Renault Kwid 2020 года стал моднее, дороже и качественней. Автомобиль представлен официально 2 октября 2019 года в Индии. Продажи новинки стартовали на местном рынке одновременно с премьерой по цене 283 — 484 тысяч рупий. Дореформенный Рено Квид стоит чуть дешевле, 276 – 476 тыс. рупий.

Экстерьер и размеры
Для модернизированного Kwid дизайнеры не стали выдумывать новую внешность. А просто наградили обновленный хэтчбек передней частью кузова, как у электрокара Renault City K-ZE.
Выглядит на самом деле современно и здорово. Двухэтажная головная оптика со светодиодными габаритными и дневными ходовыми огнями. Новый передний бампер с оригинальной пластикой.
Стильная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом компании Renault.
Также изменились задний бампер и габаритные фонари. А вместо стандартных 13-дюймовых колес устанавливаются 14-дюймовые. Шины размером 165/70 R14. Применение более крупных колес и перенастроенная подвеска позволили увеличить дорожный просвет со 180 мм до 184 мм.
Внешние габаритные размеры кузова Renault Kwid 2020 года составляют 3731 мм в длину, 1579 мм в ширину, 1474 мм в высоту, с 2422 мм колесной базы.

Интерьер
Источник: https://povozcar.ru/renault-kwid-2020-28769.html
Renault KWID получит новый двигатель и шагнет в Бразилию
Новый маленький кроссовер, а точнее, «высокий хэтчбек в стиле SUV» Renault KWID в настоящее время продается только в Индии, однако только выйдя на рынок модель привлекла к себе шквальное внимание — производитель получил целых 80 000 заказов на новинку и намеревается развивать свой успех.
Напомним, что в переводе на рубли стартовая цена Renault KWID составляет всего лишь порядка 275 000 рублей (3 500 евро). За такие деньги покупатель получает автомобиль с 0.8-литровым моторчиком на 54 л.с.
и «механикой», без ABS и вообще без подушек безопасности (водительская подушка доступна только в топовой комплектации).
Кроме того, что фактически машина совершенно «пустая», низкая цена достигается посредством почти полной локализации производства KWID.
Теперь же французский автогигант анонсировал презентацию в феврале на Auto Expo в Нью-Дели еще двух модификаций KWID — с более мощным 1.0-литровым силовым агрегатом и «роботом». Возможно также, что в новых версиях добавится и такая роскошь как ABS.
Одновременно с укреплением позиций в супер-дешевом сегменте на рынке Индии, Renault пытается транслировать свои достижения и на другие развивающиеся рынки.
Так, в сентябре наступающего 2016 года KWID начнут выпускать в Бразилии, хотя цена заокеанской версии будет практически в 2 раза выше — очевидно, по причине более развитого уровня регулирования в автомобилестроении в Бразилии, который требует наличия систем безопасности (подушки, ABS) в поступающих в продажу машинах, иначе KWID просто не пройдет тесты Latin NCAP.
Источник: https://allroader.ru/renault-kwid-40626/
Рено Квид 2019 цены фото комплектации новый кузов видео
Несмотря на высокую популярность автомобилей французской марки в России, некоторые модели не поставляются в нашу страну. К их числу относится Рено Квид 2019 года, который изначально разрабатывался для индийского рынка. Этот компактный хэтчбек является прямым конкурентом Sandero Stepway.
Однако Kwid имеет более привлекательные комплектации и цены, которые доступны для широкой аудитории покупателей Renault. Новая модель относится к ультрабюджетному классу автомобилей, но при этом предлагает довольно неплохое оснащение. Французский хэтчбек на выбор комплектуется 0,8- и 1-литровыми двигателями, которые сочетаются с механической либо автоматической КПП.
В базовой модификации предусматриваются антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий, одна подушка безопасности и индикатор переключения передач. В последующих версиях автомобиля появляются передние противотуманные фары, иммобилайзер, дистанционно управляемый центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер.
В максимальных комплектациях предусматривается полноценный мультимедийный комплекс с аудиосистемой, сенсорным экраном и навигационным модулем.
Комплектации и цены
Renault Kwid 2019 выпускается в совершенно новом кузове, который объединил в себе особенности моделей Duster и Sandero. При этом модель выделяется за счет компактных размеров, а также доступных комплектаций и цен.
Судя по официальным фото, внешность хэтчбека практически не меняется по мере удорожания автомобиля. Но производитель предлагает несколько опциональных пакетов, позволяющих сделать экстерьер модели более ярким.
На индийском рынке авто представлен в пяти комплектациях: STD, RXE, RXL, RXT и Climber.
STD
В базовом исполнении, оцененном примерно в 250 тысяч рублей, оснащается 0,8-литровым мотором и механической КПП. В этой комплектации доступны:
- аварийный блокировочный ретрактор;
- одна подушка безопасности;
- антиблокировочная тормозная система с функцией перераспределения усилий;
- С-образные галогеновые фары;
- тонированные задние стекла.
В салоне автомобиля предусматриваются сидения с дешевой тканевой отделкой и встроенными подголовниками, простая приборная панель, вентиляционные отверстия.
В состав доступного оснащения вошел индикатор, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности. Передние кресла регулируются механическим приводом в горизонтальной плоскости.
Также на приборной панели располагается индикатор, указывающий оптимальный момент для переключения передач.
RXE
Версия RXE стоимостью в районе 290 тысяч рублей отличатся от базовой появлением:
- иммобилайзера двигателя;
- пластикового обвеса на колесных арках;
- спойлера на крыше;
- кондиционера;
- салонного подогревателя.
Салон хэтчбека в этой модификации пополнился бардачком, рычагом стояночного тормоза и некоторыми другими элементами, повышающими общую комфортабельность автомобиля.
RXL
В исполнении RXL обойдется примерно в 315 тысяч рублей. За эти деньги производитель доукомплектовывает автомобиль передними электростеклоподъемниками и дистанционно управляемым центральным замком. Внешне модель отличается от предыдущих окрашенными в цвет кузова бамперами. Передние кресла дополняются наружным чехлом.
Кроме того, производитель заменил стандартное рулевое колесо на новое с иной конфигурацией. Приборная панель также получила ряд изменений, благодаря которым она стала более информативной. Рулевое колесо дополняется электроусилителем.
Начиная с комплектации RXL покупателям доступна аудиосистема с поддержкой MP3, Bluetooth, двумя колонками, USB-портом и антенной.
RXT
Версия RTX оценена в 360 тысяч рублей. Появление литрового мотора обойдется в дополнительные 19 тысяч рублей. А за установку автоматической КПП придется доплатить еще 8 тысяч рублей. Внешне данная модификация выделяется на фоне предыдущих за счет передних противотуманных фар.
В салоне автомобиля появляются приборная панель с двухцветной подсветкой, 12-вольтная розетка и несколько хромированных деталей. В состав бортового оснащения вошли дополнительная подушка и улучшенные ремни безопасности, камера заднего вида.
Вместо стандартной аудиосистемы производитель установил в автомобиле мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств на iOS и Android. В дополнении к этому покупателям доступен водительский ассистент, отвечающий за контроль трафика.
Climber
Топовая версия французского хэтчбека стоит 406 тысяч рублей с «механикой» и 434 тысяч рублей с «автоматом». В этой модификации появляются задний подлокотник и усиленные бампера. Стандартное рулевое колесо заменено на спортивное. Комфортабельность поездки в автомобиле обеспечивает 5-скоростной кондиционер. А вместо обычных USB-портов производитель установил высокоскоростные.
Технические характеристики
Рено Квид 2019 года — это компактный городской хэтчбек, в связи с чем технические характеристики модели довольно «слабые». По умолчанию автомобиль комплектуется 0,8-литровым двигателем с распределенным впрыском топлива. Этот агрегат выдает не более 54 л.с. мощности и 72 Н/м крутящего момента, доступного при 4400 оборотах.
Сочетается базовый агрегат только с 5-ступенчатой механической КПП. Средний расход топлива у модели с такой технической частью составляет 4 литра. В более дорогих версиях автомобиля появляется литровый агрегат, мощность которого составляет 68 л.с., а максимальный крутящий момент равен 91 Н/м.
Динамические характеристики автомобиля производитель не раскрывает.
Базируется французский хэтчбек на переднеприводной платформе CMF-A. В передней части автомобиля установлены стойки типа McPherson, сзади смонтирована полунезависимая подвеска с балкой кручения.
В базовых модификациях используется реечный рулевой механизм, который в продвинутых версиях дополняется электроусилителем. Передние колеса сочетаются с дисковыми тормозными колодками, когда как задние — с барабанными.
Примечательной в этой модели еще и то, что ее клиренс достигает 180 мм.
Дизайн
Несмотря на действительно низкую стоимость, «француз» обладает довольно привлекательной внешностью. Кузов автомобиля изобилует выступающими деталями и выраженными выштамповками, что формирует эффект «мускулистости». Передняя часть кузова выполнена в стилистике более дорого Duster.
Здесь располагаются крупные фары, объединенные с фирменной радиаторной решеткой черного цвета. Передний бампер с Х-образной компоновкой включает в себя широкий воздухозаборник и ниши по противотуманные фары.
Корма исполнена в стилистике, характерной для Sandero, В задней части кузова обращают на себя внимание большие фары и рельефная дверца багажного отсека, которая упирается в крупный бампер. Салон простой, но, вместе с тем, функциональный.
В продвинутых модификациях внутри автомобиля встречаются цифровая приборная панель, большую часть которой занимает электронный спидометр, и центральная консоль с сенсорным дисплеем и кнопками управления климатом и аудиосистемой. Трансмиссионный тоннель в хэтчбеке не предусматривается: рычаг КПП встроен в пол. Из-за компактных размеров автомобиля второй ряд сидений вмещает не более двух взрослых пассажиров.
Итоги
Рено Квид 2019 года — это бюджетный автомобиль, из-за чего предъявлять к нему требования по части комфортабельности не стоит. Однако сетевые отзывы указывают на то, что модель отличается довольно удобным салоном.
Основное достоинство французского хэтчбека заключается в том, что его можно приобрести менее чем за 500 тысяч рублей.
Причем за эти деньги доступны неплохой по мощности двигатель, автоматическая КПП, система кондиционирования, мультимедийный комплекс с сенсорным экраном и две подушки безопасности. На других рынках равные по стоимости автомобили со сходным оснащением приобрести невозможно.
В базовых модификациях он демонстрирует достаточно посредственные характеристики. Зато стоимость хэтчбека в таком исполнении едва доходит до 300 тысяч рублей. Автомобиль сейчас не поставляется на российский рынок и, вероятнее всего, не появится в нашей стране.
Фото
Видео тест-драйв
Источник: https://zcarz.ru/renault-kwid-2019/