Как снять генератор на форд фокус 2: двигатель 2 литра

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Ford Focus

Замена генератора на Ford Focus 2002года, двигатель  EDDB

Все началось прозаично. На Ford Focus загорелась лампочка зарядки аккумулятора.

Погорела некоторое время, погасла. Через пару часиков картина повторилась.

Машинка заглохла не далеко до места назначения – аккумулятор разрядился. На ночь поставили батарею на зарядку, зарядили и к нам на ремонт.

Открываем капот. Проверяем приводной ремень. На месте, состояние нормальное.

Маленькое отступление

В начале февраля приехал Renault Logan с похожей проблемой, только лампочка загорелась и больше не тухла. Естественно аккумулятор приказал «долго жить».

Вместо того чтобы посмотреть самому или обратиться к знающим людям, водитель решил, что лампочка загорелась из-за плохого аккумулятора, что  аккумулятор испортился и больше работать не может – покупает новый и, приезжает к нам. Проверка  показала – порван приводной ремень.

Результат: вместо 200 рублей за ремень, человек потратил 3500 на аккумулятор. Не делайте поспешных выводов.

Продолжаем

Измеряем напряжение зарядки. На аккумуляторе 12.2 вольт – зарядки нет.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Проверяем электроцепь возбуждения  генератора  – исправна. Надо снимать генератор для дальнейшей проверки.

  • Генератор снимается « через верх», поэтому ни яма, ни подъемник нам не нужны.
  • На фотографиях многие детали покрыты налетом цвета морской волны, но об том позднее, когда снимем генератор.
  • Для того чтобы снять генератор на  Ford Focus придется потрудиться.
  • В первую очередь снимаем клемму с аккумулятора.
  • Далее снимаем расширительный бачок и бачок гидроусилителя руля.
  • Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Снимаем расширительный бачок
  • Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Вторая точка крепления расширительного бачка

Для снятия расширительного бачка выкручиваем 1 болтик головкой на 10. Сзади бачок имеет проушину, которая одевается на специальный кронштейн. С помощью отвертки отгибаем проушину и снимаем бачок. Не снимая патрубков, отводим его в сторону.

  1. Бачок гидроусилителя просто поднимаем вверх, его крепление показано на фотографии.
  2. Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Эти 3 резиновые втулки и есть крепление бачка гидроусилителя руля
  3. Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра 1- кронштейн крепления расширительного бачка2- места крепления бачка гидроусилителя
  4. Так же, не снимая патрубков, отводим к расширительному бачку в район радиатора.

Откручиваем кронштейн крепления переходного разъема, рассоединяем разъем, разводим концы в разные стороны, чтобы не мешали. Откручиваем клемму массы рядом.

  • Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Продолжаем разборку
  • Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Порядок разборки (снятия) зажима бензопровода
  • Снимаем  с топливной рампы штуцера подающего и обратного бензопровода.

Для этого прокручиваем шланг подачи чтобы стал виден замок защелки. Открываем  замок и поворачиваем его на своеобразной петле. Вдавив 2 защелки вталкиваем вовнутрь. Он выходит с обратной стороны, тем самым давая возможность снять штуцер с топливной рампы.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Продолжение. Штуцер подачи топлива

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Штуцер «обратки»

Выщелкиваем пистон, который держит одну из бензиновых трубок, она будет мешать при вытаскивании генератора и ее придется немного сдвинуть в сторону. Выщелкиваем из своих крепежей магистральные бензопроводы, их тоже придется немного отодвигать при демонтаже генератора.

  1. Выщелкиваем пистон
  2. Раскрепляем магистральные бензопроводы
  3. Откручиваем адсорбер, снимаем  электрический разъем и один из воздушных патрубков (защелка того же типа, что и на бензине, только нет замка), отводим в сторону воздушного фильтра.
  4. Снимаем с генератора разъем и плюсовую клемму.
  5. Снимаем адсорбер
  6. Отсоединяем провода от генератора

Приступаем к снятию генератора

Ключом на 15 оттягиваем по часовой стрелке натяжной ролик приводного ремня и снимаем последний со шкива генератора.

Выкручиваем 2 болта крепления генератора.  Ближний вытаскиваем из крепежного отверстия.

  • Ослабляем натяжной ролик и снимаем ремень
  • Выкручиваем болты крепления генератора
  • Дальний можно не вытаскивать, в кронштейне, где он проходит, имеется разрез для его выхода.
  • Это очень удобно при постановке генератора обратно.

Все. Вытаскиваем генератор и приступаем к диагностике.

  1. Вытаскиваем генератор
  2. Места крепления генератора
  3. Первое, что бросается в глаза это  ТРЕЩИНА В КОРПУСЕ генератора.
  4. Корпус генератора треснул в 4 местах
  5. Вид с другой стороны. «От сих до сих»

В моей практике такое впервые. Попадались сгоревшие, оплавленные, заклинившие, забитые высохшей грязью и др., но с такой трещиной  — впервые.

Как она появилась, из за чего?

Усталость металла?

Что-то отлетело при движении с дороги и ударило по генератору? Но никаких явных следов удара нет.

После всевозможных вариантов предположили….

Вот теперь вернемся к налету цвета морской воды.

На капоте  расположены жиклеры омывателя лобового стекла. Пассажирский как раз находится на генератором.

  • Пластиковый уголок не выдержал испытания временем
  • Пластиковый уголок, который соединял жиклер с резиновым шлангом имел приличную трещину, через которую не подкапывала, а просто лила омывающая жидкость.
  • При попытке снять уголок он рассыпался на несколько частей.

Возможно, в какой — то момент на очень горячий генератор (а он действительно во время работы имеет практически ту же температуру, что и двигатель, т. е около 100 градусов) попала это жидкость. А дальше….

  1. Родной уголок заменили  куском вакуумного шланга и тройником от отечественных авто, заплавив один из концов.
  2. Поменяли тройник и на водительском жиклере, который, судя по следам вокруг, тоже подтекал.
  3. Подвод к пассажирскому жиклеру после ремонта
  4. А это тройник водительского жиклера

Но трещина – не причина отсутствия зарядки. Хотя генератор и придется заменить, но причину отсутствия зарядки необходимо найти.

  • Снимаем пластиковую крышку, реле регулятор.
  • На реле-регуляторе тоже есть следы омывающей жидкости
  • А вот и причина отсутствия зарядки

Вот и причина: одна из щеток изношена до такой степени, что уже не достает до коллектора ротора. Получается «соединение через искру». При работе между щеткой и коллектором возникает искра, которая выжигает и щетку, и кольцо токосъемника на коллекторе ротора (на фото внешнее, оно темнее.)

  1. Внутри генератора тоже следы от жидкости стеклоомывателя, может быть наша версия происхождении трещины верна?
  2. На следующий день привезли новый генератор, который занял место «погибшего».
  3. Новый генератор занял свое место
  4. Напряжение зарядки

 Далее сборка

Ставим ремень на место.  Восстанавливаем подачу топлива. Ставим на место адсорбер, бачок гидроусилителя и расширительный, восстанавливаем электропроводку.

Заводим, проверяем зарядку. 13.97 Вольт под нагрузкой — замечательно.

На этом работу по замене генератора на Ford Focus завершили.

 Если Вас заинтересовала данная статья и Вам есть, что сказать (хорошее или не очень) оставьте Свои комментарии ниже.
Буду очень признателен за Ваше участие в обсуждении статьи.

Источник: http://liputrik.ru/zamena-generatora-na-ford-focus/.html

Разборка генератора в автомобиле Ford Focus 2

Разбираем генератор для проверки и замены регулятора напряжения с щеткодержателем и выпрямительного блока.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Головкой «на 7» отворачиваем четыре гайки крепления кожуха генератора.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Ножом очищаем герметик с внутренней стороны кожуха…

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

…и снимаем кожух генератора.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Очищаем от герметика гайку крепления вывода генератора.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Головкой «на 10» отворачиваем гайку…

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

…и снимаем вывод генератора.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления щеткодержателя с регулятором напряжения. Снимаем шайбу, установленную под гайкой.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления щеткодержателя с регулятором напряжения.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Снимаем щеткодержатель с регулятором напряжения в сборе.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

  • Снимаем с щеткодержателя защитную пленку.
  • Снимаем крышку щеток.
  • Отверткой разжимаем три вывода выпрямительного блока.
  • Головкой «на 8» отворачиваем две гайки крепления выпрямительного блока.
  • Снимаем выпрямительный блок.
  • Для проверки короткого замыкания обмотки ротора на «массу»…
  • …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактному кольцу и валу ротора.
  • Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить ротор или генератор.
  • Для проверки обрыва обмотки ротора…
  • …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к контактным кольцам.

Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотке есть обрыв и нужно заменить ротор или генератор. Осматриваем обмотки статора.

На изоляции обмоток не должно быть следов перегрева, который является следствием короткого замыкания в вентилях выпрямительного блока. Если на обмотках есть следы перегрева, необходимо заменить статор или генератор.

  1. Для проверки обрыва в обмотках статора…
  2. …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводам обмоток.

Если тестер покажет бесконечность, значит в обмотке есть обрыв и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки статора.

  • Для проверки короткого замыкания обмотки статора на «массу»…
  • …подсоединяем щупы тестера (в режиме омметра) к выводу обмотки и корпусу генератора.

Тестер должен показать бесконечность, в противном случае обмотка замкнута на «массу» и нужно заменить статор или генератор. Аналогично проверяем остальные обмотки.

  1. Для проверки замыкания в положительных диодах выпрямительного блока…
  2. …«плюс» тестера (в режиме омметра) подсоединяем к выводу генератора, а «минус» — к одному из выводов выпрямительного блока.

Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько положительных диодов.

Для проверки замыкания в отрицательных диодах «плюс» тестера подсоединяем к одному из выводов выпрямительного блока, а «минус» — к нижней пластине выпрямительного блока. Тестер должен показать бесконечность. Если тестер показывает наличие цепи, пробиты один или несколько отрицательных диодов. В обоих случаях необходимо заменить выпрямительный блок. Для проверки регулятора напряжения…

…подсоединяем к щеткам лампу (1–3 Вт, 12 В), а к выводам щеткодержателя — источник питания постоянного тока, вначале напряжением 12 В, а затем 15–16 В. В первом случае лампа должна гореть, во втором — нет. Если лампа горит в обоих случаях — в регуляторе пробой, если не горит — обрыв или нарушен контакт между щетками и выводами регулятора напряжения. В обоих случаях регулятор нужно заменить.

  • Сборку генератора выполняем в обратной последовательности. При этом, обжав выводы выпрямительного блока на выводах обмотки статора…
  • …пропаиваем места их соединения.
  • Перед установкой щеткодержателя укладываем на заднюю крышку генератора защитную пленку щеток. Утопив щетки, устанавливаем щеткодержатель на место…
  • …и устанавливаем крышку щеток.
Читайте также:  Замена масла в трансмиссии мкпп рено дастер 4х4: фото и видео

Источник: http://wiki.zr.ru/204-2_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Ford_Focus_II.

Источник: https://carpedia.club/Razborka-generatora-v-avtomobile-Ford-Focus-2

Генератор Форд Фокус 2

Генератор Форд Фокус 2 Denso 105A. Двигатель 1,6 115 л.с. ti-vct. Пропадала зарядка, менял реле регулятор. В процессе заметил, что подшипники работают шумно да и контактные кольца уже с выработкой. Прикупил все необходимое, выбрал время и приступил к замене. Пробег 156 тыс. км.

Используемые запчасти и спец инструменты

Накидной гнутый глюч на 24 для снятия шкива.  Контактные кольца HC-Cargo, код 138441. Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра
Съемник подшипников. Можно заказать такой AV Steel AV-921070

  • Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра
  • Передний ntn 6303LLU/5K  (можно 6303CM Koyo) и задний Koyo 6003/4YD2RMXC3 подшипники.
  • Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Снимаем генератор Форд Фокус 2

Сначала скидываем отрицательную клемму АКБ, потом начинаем снимать генератор. Для этого откручиваем бачок ГУР, отводим в сторону. Расширительный бачок также снимаем с креплений и убираем в сторону.Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Откручиваем клемму и отсоединяем коннектор. Теперь выкручиваем болты крепления генератора, один снизу, один сверху и гайка на шпильке (тоже сверху). На фото выкручивается нижний болт.

Шпилька, та что сверху, под головку тип Е8.

Когда все болты и шпилька выкручены, генератор легко вынимается вверх вместе с кронштейном бачка ГУР, при этом резать ремень нет необходимости, можно будет снова его установить.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Теперь генератор Форд Фокус 2 снят, можно приступать к разборке. Маркировка  генератора MS1022118354 A115IM-105A, остальное видно на фото.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Разбираем генератор Форд Фокус 2

Сначала снимаем шкив. Нужен глубокий накидной ключ на 24 и шестигранник. Ключ должен уместиться внутри шкива.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Теперь откручиваем пластиковую крышку, которую держат 4 гайки на 7.

Откручиваем плюсовую клемму и снимаем реле-регулятор

Регулятор, как я уже писал ранее, не родной, я его менял. Ставил MAGNETI MARELLI AMP0123. Работает нормально, но при диагностике пишет ошибку об интеллектуальном генераторе. Аккумулятор заряжается нормально, поэтому менять пока не собираюсь. Можно установить Transpo IX131 или MOBILETRON VR-F156. На фокус клубе пишут, что он такой ошибки не выдает.

Теперь нужно снять диодный мост. Если разбираете впервые, то он будет закреплен к обмотке в трех местах чем-то вроде контактной сварки. Можно разжать контакты отверткой, чтобы они освободили провода обмотки. Я уже снимал, поэтому они припаяны.

Диодный мост снят

  1. Теперь половинем генератор, гайки выкрутились вместе со шпильками

Снимаем заднюю половину генератора. Для удобства пользуемся съемником.

  • Видим задний подшипник, для его снятия с вала обязательно нужен съемник

Стоял подшипник SKF BB1-3036-france, на замену купил Koyo 6003. Хорошая Японская фирма.

Очень много времени потратил на снятие переднего подшипника. Он никак не хотел отпустить вал. Съемник слетал. Самым эффективным оказался метод «молотка». Располагаем верхнюю часть на упоры и ударяем по валу тяжелым молотком через проставку, очень желательно медную или из другого мягкого металла. Вал смазывал WD-40.

  1. Статор и чуть ниже ротор
  2. Снимаем пластину удерживающую подшипник и выбиваем его головкой на 30

Старый и новый подшипник. Старый кстати имеет меньший люфт, NSK Польша. Новый NTN made in Taiwan. Позже, в старом можно будет заменить смазку и снова использовать.

Для того, чтобы новый подшипник сел без проблем, почистил вал шкуркой с зерном 2000. Фото до и после.

Далее снимаем контактные кольца тем же съемником. Предварительно разжав контакты и прозвонив тестером какое кольцо куда идет, чтобы поставить также.

Обратная сборка

  • При помощи старого подшипника и головки на 32 сажаем новый подшипник
  • Ставим новые контактные кольца, запаиваем контакты и насаживаем задний подшипник при помощи головки на 27 до упора.

Вставляем ротор на место, ставим заднюю крышку и стягиваем половинки корпуса шпильками. Ставим диодный мост, припаиваем контакты, ставим реле-регулятор с щеточным узлом.

Ставим на место шкив, затягиваем его гайкой. Теперь генератор готов вернуться к двигателю.

Заключение

Задний маленький подшипник имел большой люфт и сильно шуршал, передний суховат, но думаю не так плох. Все равно его заменил, но пока оставил, так как люфта в нем почти нет, в отличие от нового. После замены подшипников лишние шумы со стороны генератора пропали.

Источник: http://tsa-auto.ru/zamena-podshipnikov-generatora-denso-105a/

Замена генератора на Ford Focus (форд фокус)

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Выход из строя автомобильного генератора – одна из самых больших проблем для автолюбителя. Это легко объяснить, ведь в такой ситуации машина теряет свой основной источник питания. Конечно, есть еще и аккумулятор, но на нем далеко не уедешь. В лучшем случае заряда АКБ хватит только дотянуть до автосервиса. Именно поэтому неисправности генератора желательно диагностировать еще на ранней стадии, своевременно производить ремонт  или замену.

Генератор автомобиля – это основной источник напряжения бортовой сети во время движения и одновременно с этим зарядное устройство для АКБ.

Установлен элемент непосредственно на силовом узле (моторе) и приводится в действие поликлиновым ремнем. Источником вращения является коленчатый вал автомобиля.

Диаметр двух шкивов различный, что позволяет генератору вращаться в 2-2,5 раза быстрей коленвала.

В современных авто устанавливаются генераторы переменного тока, на выходе которых происходит выпрямление напряжения с помощью диодных мостов. При этом это в бортовую сеть и на АКБ поступает напряжение 13,8-14,7 Вольт. Контроль уровня осуществляется с помощью специального реле, которое не допускает перенапряжений в бортовой сети.

Основные неисправности

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Как и любой другой узел в автомобиле, генератор может выйти из строя. При этом причины неисправности могут иметь различный характер – механический и электрический. В первом случае речь идет о вероятном износе подшипников, повышенной вибрации ротора, обрыве или растяжении ремня. К электрическим неисправностям можно отнести появление межвитковых замыканий в обмотке ротора, обрыв (недостаточном контакте) питающих цепей, выход из строя щеток, пробой одного или нескольких диодов.

  • Распознать проблемы с генератором можно по следующим признакам:
  • — появлению проблем с аккумулятором (он может перезаряжаться или же постоянно находиться в разряженном состоянии);
  • — фары светят очень тускло даже при заведенном двигателе;
  • — яркость головного освещения меняется в зависимости от количества оборотов двигателя;
  • — появляются посторонние звуки в области генератора;
  • — на заведенном авто начинает мигать (или горит непрерывно) лампа разряда АКБ.

Причины выхода из строя

Генератор – это весьма надежный узел автомобиля, но иногда и он все-таки выходит из строя. Основными причинами может послужить естественный износ элементов генератора или попадания внутрь влаги и, как следствие, коррозия.

В современных генераторах часто устанавливаются так называемые шарикоподшипники, которые являются необслуживаемыми и требуют замены через каждые 100-150 тысяч километров.

Как правило, одним из наиболее слабых узлов генератора остаются щетки, которые весьма быстро изнашиваются. Особое внимание стоит уделить защите клемм от попадания влаги. В противном случае это может привести к коррозии и ухудшению качества контактного соединения.

Особенности проверки

Перед тем, как снимать генератор для замены и ремонта, необходимо убедиться в его неисправности. Многие новички делают большую ошибку – они просто отбрасывают клеммы с АКБ, что проводит к выходу из строя дорогостоящего узла или повреждением электрической части авто.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Действовать необходимо по-другому. Сначала проверьте уровень напряжения на АКБ без заводки двигателя, а после этого можно завести мотор и произвести измерения еще раз. После запуска мотора уровень напряжения должен быть порядка 13,8-14,7 Вольт (здесь все зависит от авто).

  Если же уровень напряжения остается 12-12,5 Вольт, то можно говорить о выходе из строя генератора. Бывают и другие ситуации. К примеру, напряжение лишь немного ушло от верхнего или нижнего предела. В такой ситуации можно с большой вероятностью говорить о выходе из строя реле.

Особенности замены генератора на Форд Фокус

Итак, если вы точно диагностировали неисправность генератора, то есть два пути – отремонтировать узел или заменить его в сборе. Как показывает практика, большинство неисправностей генератора поддаются ремонту. Если же поломка серьезная или нет возможности выполнять ремонтные работы, то лучше просто заменить генератор. Делается это по следующему алгоритму:

  1. Подготовьте необходимый инструмент для работы. Вам понадобится несколько мягких тряпок, перчатки (обязательно тканевые), торцевая головка на «8», динамометрический ключ, инструмент для монтажа ремня компрессора кондиционера, ключи на «8» и «12», а также ножик.
  2. Поддомкрачивайте переднюю часть автомобиля, поставьте авто на «ручник» и подложите под колеса противооткатные упоры.
  3. Выкручивайте болты переднего колеса с правой стороны авто и снимайте его.
  4. Демонтируйте здесь же брызговик и подкрылок.
  5. С помощью головки на «8» и торцевого ключа выкручивайте крепежные болты, удерживающие защитный корпус ремней.
  6. Отбросьте клемму «минуса» от АКБ. Помните, что вы работаете в вторичных цепях, поэтому выполнения этого требования является обязательным.
  7. Снимайте ремень, объединяющий вспомогательные агрегаты.

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

  1. Выкручивайте крепежный болт, фиксирующий бачок гидроусилителя. Этот пункт неактуален для двух типов двигателя Форд Фокус – 1.8 литра и 2.0 R4 16V. После откручивания снимать бачок не нужно – просто сместите его в сторону.
  2. Снимайте колпак, защищающий вывод генератора.
  3. Выкручивайте крепежную гайку и отбрасывайте провода от вывода генератора. Все, что для этого необходимо – нажать на фиксатор и отбросить жгут с проводами.
  4. Выкручивайте болты, которые удерживают сам генератор.
  5. Вытягивайте генератор и убирайте его в сторону.
  6. Производите ремонт старого или устанавливайте новый генератор.
Читайте также:  Лада гранта не крутит стартер и не заводится

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

  1. Собирайте все узлы в обратной последовательности и проверяйте работу нового источника напряжения по принципу, который мы описывали немного выше.

Вывод

Будьте очень внимательны к напряжению бортовой сети и старайтесь своевременно реагировать на любые изменения. При первых же подозрениях в неисправности генератора решайтесь не его ремонт или замену. Удачи.

Источник: https://ru.megasos.com/wiki/zamena-generatora-na-ford-focus

Как снять генератор форд фокус 2 1.8 бензин

Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

Дата выхода: 17. 03. 2013 года

Мнение автовладельца по имени Викентий: Устойчивость и управляемость. Ha трассе при крейсерской 140-150 нет ощущения скорости вообще, если не видеть мелькание по бокам, то думаешь , что едешь 80-100. B повороты вписывается как влитой. Один раз разгонялся до 205, держит офигительно. B городе пассажиры засыпают, несмотря на пробки и качество дорог.

Динамики хватает за уши даже при 122 л.c., прибавляет моментально в нужный момент. Если нужно можно и c места убежать почти ото всех, но машина располагает к солидности и не царское это дело дергаться и изображать из себя Шумахера, и доказывать, что у тебя хорошая машина.

B обслуживании проста, как 3 рубля, можно практически все самому делать, даже у официалов стоит недорого. Отдельное слово o качестве покраски, сколы могут возникнуть только от попадания серьезных камней. Даже на переднем бампере и на капоте 3-4 за 5 лет, в лобовике и то 5 отметин(тьфу-тьфу без трещин и сколов).

Ha крышу машины падал кусок штукатурки c крыши пятиэтажного дома, думал капец, но после того, как убрал все, ни одной царапины. Про комфорт даж писать сложно. настолько все под рукой и по кайфу. B морозы заводил при -41 после недельного стояния на улице при -35 – -40 просто c ключа, хоть и co второго раза.

Сердце обливается, как ему приходится замерзшее масло разгонять, но приходилось. Сложно описывать достоинства, когда почти все замечательно. Бензин по паспорту от 91го, лью 92, пробовал 95, 98 не заметил никаких сильных изменений, поэтому 92й.

Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3948, ширина — 1100, высота — 1968 мм. Колесная база составляет 2799 мм. Дорожный просвет 181 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 78 мм, ход поршня – 75 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

  • Выложил админ: по просьбе Салмана
  • Показов: 2799
  • Оригинальное название: Entfernen der generator Ford focus 2 1.8 Benzin
  • Продолжительность: 2:23
  • Качество: Blu-Ray

Смех в теме: — Как дела?— Вчера торжественно приобрел полуавтоматический идентификатор-распределитель носков по парам.— Что?!— Что-что… Женился.

Видео инструкция: как снять генератор форд фокус 2 1.8 бензин

Источник: http://odlremont.ru/kak-snyat-generator-ford-fokus-2-1-8-benzin.html

Замена генератора на Форд Фокус 2 1.6/1.8/2.0, замена щеточного узла, фото, видео

В статье речь пойдет про замену генератора на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателями объемом 1.6, 1.8, 2.0 литра, признаки неисправности устройства, проверку его работоспособности и замену щеточного узла.

Особенности конструкции генератора Форд Фокус 2

На автомобилях Ford Focus 2 питание бортовой сети при работающем двигателе и подзарядка АКБ осуществляется от трехфазного генератора переменного тока, который установлен на всех модификациях этого авто.

Преобразование переменного тока в постоянный осуществляется выпрямительным блоком, входящим в конструкцию генератора, а стабилизация и поддержание напряжения на нужном уровне выполняется электронным стабилизатором напряжения.

Помимо этого, на работу узла влияет ЭБУ силовой установки. Это позволяет корректировать функционирование генератора при разных условиях.

В действие он приводится коленчатым валом силовой установки посредством ременной передачи, которая также используется для привода иного навесного оборудования (кондиционера). Охлаждение узла выполняется крыльчаткой, установленной на роторе.

Генератор на Форд Фокус 2 считается необслуживаемым благодаря использованию на роторе подшипников закрытого типа, ресурс которых рассчитан на весь период эксплуатации авто.

В действительности же устройство не отличается высокой надежностью и достаточно часто ломается.

Неисправности узла

Признаками неисправности являются:

  • Повышенная шумность из-под капота (визг, писк);
  • Отсутствие подзарядки батареи;
  • Нехватка электроэнергии при использовании электрооборудования авто (фары светят слабо, а при их включении сигнальные лампы на приборной доске тускнеют).

При этом, несмотря на то, что генератор подключен к системе самодиагностики, сигнал о неисправности на бортовом компьютере отображается не всегда. В таком случае выявить поломку можно опытным путем.

Проверка работоспособности

Перед тем, как снимать генератор с Ford Focus 2 для замены или ремонта, следует сначала удостовериться в него неисправности. Технология проверки – очень проста и выполняется быстро.

Перед диагностикой работоспособности необходимо послабить затяжку плюсовой клеммы на АКБ.

А далее поступаем так:

  • запускаем двигатель;
  • выжидаем пока обороты не стабилизируются;
  • включаем фары;
  • на заведенном моторе снимаем плюсовую клемму с аккумулятора.

Если генератор исправен, силовая установка не должна остановиться, наоборот – ее обороты должны немного повыситься, поскольку ЭБУ подкорректирует работу мотора, чтобы обеспечить бортовую сеть энергией.

Остановка агрегата после снятия клеммы будет указывать на неисправность генератора и необходимость его ремонта или замены. А для этого узел нужно снять с авто, что оказывается не так просто.

Можно воспользоваться официальной инструкцией, которая представлена ниже, но она не отображает всех тонкостей и нюансов работ, а поэтому подходит больше для ознакомления, чем как понятное всем подробное руководство.

Демонтаж генератора на Ford Focus 2

На Ford Focus 2 используется несколько модификаций силовых установок с разными конструктивными особенностями, которые сказываются на алгоритм работ при снятии.

На двигателях объемом 1,4 и 1,6 литра генератор размещен в верхней части, что несколько упрощает демонтаж.

Алгоритм снятия на двигателе 1,6 литра

Для примера рассмотрим технологию снятия узла с Ford Focus 2, оснащенного 1,6-литровой установкой.

Для выполнения работ потребуется:

  • Ключи на 8, 10, 12 и 13 (лучше — головки указанных размеров с удлинителями и воротком, оснащенным трещоточным механизмом);
  • Плоская отвертка;
  • Бита Torx E10.

Этих инструментов будет достаточно, чтобы выполнить работы. Демонтаж выполняется на холодном двигателе.

Алгоритм работ такой:

  • Отсоединяем силовой провод, идущий от аккумулятора на генератор (не путайте с плюсовой клеммой АКБ). Это делается для того, чтобы потом не вводит код магнитолы и не перепрограммировать стеклоподъемники. Многие отсоединяют только минусовой провод, что не совсем правильно;
  • Разрезаем ремень привода генератора и навесного оборудования (при снятии он обязательно заменяется на новый);
  • Откручиваем гайку крепления бачка гидроусилителя;
  • Разъединяем хомут крепления патрубка системы охлаждения к расширительному бачку гидроусилителя и отводим трубку вбок;
  • Отводим бачек гидроусилителя в сторону;
  • Разъединяем кронштейны фиксации расширительного бачка системы охлаждения (потянув его вверх) и отводим бачок вперед и в левую сторону, чтобы обеспечить пространство для снятия генератора;
  • Отсоединяем провод от генератора и снимаем его;
  • Отсоединяем от генератора колодку с проводами (нажав на фиксатор плоской отверткой и потянув фишку вверх на себя). Отводим его в сторону;
  • Устройство крепиться на двух болтах и одной шпильке с гайкой. Первым выкручиваем нижний болт (расположен под шкивом). Используем головку на 15;
  • Выкручиваем верхний крепежный болт. Используем тоже головку на 15;
  • Выкручиваем верхнюю гайку, расположенную справа от уже выкрученного болта. Используем ту же головку на 15;
  • Снимите пластину — кронштейн крепления бачка ГУР;
  • Выворачиваем шпильку. Для этого используем головку Torx на 10;
  • Извлекаем генератор.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Встречаем обновленный Ford Focus RS 2016

Осмотрите устройство на предмет внешних повреждений. Понюхайте, если пахнет горелым, то скорее всего сгорела проводка.

Установка отремонтированного или нового узла выполняется в такой последовательности:

  1. Сначала вкручиваются шпилька и гайка (головка Torx на 10, головка на 15);
  2. Одеваем пластику-кронштейн, который держит бачок гидроусилителя;
  3. Вставляем и закручиваем нижний болт под шкивом;
  4. Наживляем и закручиваем верхний болт (слева от шпильки);
  5. Устанавливаем ремень;
  6. Подключаем разъем и провод генератора. В последнем случае используем гайку на 10;
  7. Ставим бачек охлаждающей жидкости на штатное место;
  8. Ставим хомут патрубка;
  9. Устанавливаем бочек гидроусилителя;
  10. Подключаем силовой провод;
  11. Не забываем установить все шланги на свои места;
  12. Заводим автомобиль и проверяем работу генератора.

Выбирать новый генератор нужно по VIN коду автомобиля. Оригинальные изделия выпускает фирма итальянская фирма DENSO.

На наклейке должно быть указано, что это компания FORD, амперность и оригинальный инженерный код – 115 IM.

Сложность при монтаже генератора может вызвать посадка приводного ремня на место, поскольку на двигателе Форд Фокус 1,6 литра отсутствует натяжной ролик. Поэтому установка привода осуществляется с помощью специальных приспособлений, которое идет в комплекте с оригинальным ремнем.

На двигателях Ford Focus 2 1,8 и 2,0 литра расположение генератора отличается от 1,6-литрового мотора и при выполнении демонтажа без смотровой ямы или эстакады не обойтись.

Для проведения работ из инструментов потребуются все те же ключи и головки на 8, 10, 12 и 13, а также отвертка и рожковый ключ на 19.

Алгоритм работ по снятию рассмотрим на примере 1,8-литрового агрегата. Часть работ выполняется сверху двигателя, а часть снизу.

Читайте также:  Плохо открываются задние двери на лада калина: регулировка, видео

Демонтаж выполняется так:

  • Устанавливаем авто на яму;
  • Снимаем с двигателя пластиковую защиту;
  • Снимаем клемму с АКБ;
  • Ключом на 17 (19) смещаем натяжной ролик в сторону кабины и выводим приводной ремень;
  • Ключом на 10 откручиваем 3 крепежа ролика,1 — верху (короткий, поэтому пометьте его) и 1 – внизу под двигателем, снимите их. Обратите внимание, внизу 2 болта, но пока выкручивается только один;
  • Выкручиваем болт крепления кронштейна, которым к кузову крепиться патрубок системы кондиционирования, идущий к радиатору кондиционера. Это нужно для того, чтобы потом можно было отогнуть трубку и достать генератор;
  • С помощью плоской отвертки отключаем фишку;
  • Откручиваем второй нижний крепежный болт;
  • После того, как узел немного опуститься вниз, проворачиваем его, что позволит добраться к колодке проводов и гайке фиксации силового кабеля. Колодку и силовой провод отсоединяем с помощью головки на 13;
  • Отведя патрубок кондиционера в сторону, вытаскиваем генератор.

Установка узла выполняется в обратной последовательности. Не перепутайте болты.

  • ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Замена ремня генератора Форд Фокус 2.
  • Аналогично монтаж-демонтаж выполняется на 2,0-литровом агрегате.
  • На моторах объемом 1,8 и 2,0 литра выполнение операции удобно тем, что для посадки приводного ремня не требуется наличие специального оснащения благодаря наличию натяжного ролика.

Наиболее распространенными поломками, по которым приходится снимать генератор, являются износ графитных щеток и подшипников ротора. Эти неисправности можно отнести к механическим и устранить их можно самостоятельно.

Для замены щеточного узла потребуется всего лишь ключи на 8 и 10, а также плоская и крестовая отвертки.

Щеточный узел располагается под задней крышкой, и полная разборка генератора не потребуется. Чтобы заменить щетки, необходимо демонтировать заднюю крышку, и для этого:

  • Выкручиваем вторую гайку на шпильке, к которой подсоединяется силовой кабель;
  • Ключом на 8 скручиваем три гайки крепления крышки;
  • Отверткой выкручиваем винт клеммной перемычки;
  • Снимаем крышку.
  1. После демонтажа крышки, остается выкрутить три винта щеточного узла, снять его, установить новый и собрать все обратно.
  2. Весь процесс работ описан в официальной инструкции.
  3. Помимо щеток, сняв заднюю крышку можно также поменять регулятор напряжения и выпрямительный мост.
  4. Что касается подшипников, то для их замены придется полностью разбирать узел.
  5. Неисправности, связанные с электрической частью – обрывы обмоток, их замыкание и иные поломки ремонтируются только в специализированном сервисе.
  6. В ряде случаев такие неисправности устранить не удается и генератор просто заменяется на новый.

Источник: https://AutoTopik.ru/ford/1397-zamena-generatora-focus-2.html

Снятие генератора с последующей заменой комплектующих Ford Focus 1 Zetec 1.8 — Community «Ford Focus Club» on DRIVE2

Наконец-то последний по плану пункт в эти большие выходные закрыт =) А именно, хотелось устроить ревизию генератора, дабы быть спокойным за него и не переживать, а что же там еще может случиться.

Осталась еще фобия с прошлого апреля, когда из-за стертых щеток встали с женой на трассе в 60 км от города. Хорошо, что дружище откликнулся и привез аж два АКБ.

Так и ехали уже в сумерки почти без света и на печке при 1-ой скорости, было холодно.

Что касается самого снятия гены:

1) Отсоединяем минусовую клемму АКБ;

2) Начинаем выполнение процедуры «Снятие ремня генератора». Лезем под авто и снимаем нижний защитный кожух ремня генератора, что сидит на двух болтах под головку на 8, нужен удлинитель.

3) Откручиваем с удлинителем болт на 10 крепления бачка ОЖ и снимаем бачок. Снимаем бачок ГУР со своих трех креплений. Отводим все это в сторону вместе со шлангами, можно положить их на ДВС. Попутно смотрим, какие нужно шланги отсоединить из держателей.

4) Берем накидной ключ на 14 и со стороны днища набрасываем его на болт натяжного ролика. Преодолевая сопротивление пружины, крутим болт ролика по часовой стрелки, тем самым даем слабину натяжения ремня.

Как только уперлись до конца хода пружины ролика, снимаем ремень со шкива коленвала, и далее со всех остальных шкивов. Не забудьте зарисовать или запомнить как ремень огибает все шкивы.

Пригодится, когда будете ставить обратно =)

Состояние ремня отличное, хотя ничего удивительного, ведь ему всего-то натикало около 5000 км.

5) Снимаем клапан продувки адсорбера, можно вынуть резиновую трубку из металлической и развести полученные части в стороны, дабы они не мешали вытаскиванию генератора. Также не забываем отсоединить колодку проводов от клапана.

6) Снимаем кронштейн крепления клапана продувки адсорбера. Он сидит на двух болтах на 7.

7) Вытаскиваем разъем жгута проводов из держателя и разъединяем его.

8) Отворачиваем болт на 8 крепления держателя колодки жгута проводов. Снимаем держатель.

9) Отворачиваем болт на 10 крепления провода массы к кронштейну. Снимаем наконечник провода и отводим в сторону. Затем при помощи пассатижей отгибаем площадку крепления массового провода немного вниз, потому что при нынешнем положении она очень сильно будет мешать вытаскиванию генератора. Я пробовал, не получилось. Цепляется за нее гена жестко.

10) Поддеваем отверткой фиксатор и снимаем жгут проводов с генератора.

11) Далее, согласно букваря, нужно снять защитный колпачок с вывода «+» генератора. У меня его не было, поэтому шаг пропустил и начал следующий: Открутить при помощи головки на 10 болт крепления плюсового провода к генератору.

12) Откручиваем головкой на 10 два болта крепления генератора из кронштейна крепления. Сначало нужно открутить верхний болт крепления и вытащить его, затем открутить нижний болт крепления генератора. Далее выводим гену из кронштейнов, поднимаем за шкив вверх и вытаскиваем нижний болт, по-другому его не вытащить, так как упирается в кузов.

13) Вытаскиваем генератор. Здесь придется его покрутить всяко-разно =) Объяснить не смогу как грамотно вытащить, просто надо крутить-вертеть и вытащить его. Аккуратно с топливопроводами, они прилично мешаются при выдергивании гены. Отгибайте их, по-возможности, в стороны аккуратно.

Стоит генератор фирмы Magnetti Marelli, наверное, он и является поставщиком для Форда. Скорее всего, это еще оригинал.

  • 14) Поскольку в электрике я не разбираюсь, то решил отвезти гену для осмотра/теста/профилактики туда, где с ним будут «на ТЫ», а именно — в «Катод», я уже восстанавливал у них родной отопитель салона (Запись №15 в БЖ), который теперь пылится без дела.
  • Как оказалось, задумка по профилактике гены была не зря, потому что в течение 60 минут (включая оформление документов) была сделана разборка и заменены:
  • — два подшипника, один из которых практически не крутился свободно
  • — проставка подшипника наименьшего диаметра
  • — коллекторные кольца
  • Щетки, которые менялись в апреле прошлого года износились на 40%, значит на год-полтора еще хватит.
  • 15) Едем обратно домой и ставим/собираем все в обратной последовательности.
  • Вся работа обошлась в 2860 рублей, не считая 32 рублей на проезд на трамвайчике и 3-4 часа времени =)

Источник: https://www.drive2.com/c/467129165401818331/

Как Снять Генератор Форд Фокус 2

Форд Фокус Фан

Как снять генератор Ford Focus

Форд фокус 2. Демонтаж генератора.

Инструмент

  • Набор головок с трещоткой с головкой на_ 15
  • Вороток с трещоткой на(.Ключ: 10. на 8. и на_ 6.
  • Отвертка : плоская, и фигурную
  • Пошаговое деяния снятие и демонтажа генератора авто. Форд фокус

Замена генератора пошаговая инструкция

  • Открываем капот
  • Отсоединяем силовой провод от клеммы АКБ.
  • Откручиваем защиту, крышку ремня, и кожуха, которые мешают демонтажу генератора
  • Снимаем ремень привода для вспомогательных агрегатов.
  • И отсоедините нажав на фиксатор проводку генератора
  • Снимаем расширительный бочок гидроусилителя, ключом на восемь.
  • Снимаем: бачок гидроусилителя рулевого управления, не снимая шланги и отводим верх. Как показано на( фото) снизу.

На Двигатель: Форд фокус 1/6. Рестайлинг первое действие начнёте с этого снимка. как освободить доступ к генератору. куда повернуть бачок, как ведите все доступно, стоить только два шага.

1 вое действие открутить бачок, второе,

Замена генератора на Форд Фокус

Азбука Форд (12 серия): замена генератора на Форд Фокус 2.

Как снять генератор с форд фокус 2

Видео для начинающих! Представляет собой пошаговый процесс по снятию генератора с автомобиля Форд Фокус.
отсоединить хомут, что крепят шланги как проделать смотрим на( фото) шаг номер 1.

Схема нарисована сверху на фотографии, для пошаговой роботы по замене генератора фф

Открутить силовой провод от аккумулятора,клюем 17. шаг 1.

Открутить крепление ключом на 8. шаг 3.

Головкой на 15. Открутить два болта, которым крепиться генератор и защитная крышка. шаг 5.

  • Вытаскиваем болт верхнего крепления шаг 6.
  • бочок расширителя не перекрученный а просто снимается, шаг 7.
  • бочок расширителя отводим верх и вправо для доступа шаг 8.
  • Не надо забивать себе голову,и бежать кому то платит за то что можно,
  • сделать самому за один час. Все что пишут говорят полная ерунда,
  • и вы узнаете просмотрев этот( видео) ролик.
  • Замена генератора ФФ( Видео)

Генератор после ремонта, на двигатель 1.6 Форд фокус 2. Рестайлинг, можно купить на разборке автомобилей, оригинал по цене: до семнадцати тысяч.

Цена: За бу разные, я вот купил за( 10000).Тыс. А новый можно купить за 25 т. На автомобиль форд фокус 2 2005 года.

ford генератор Замена генератора снять фокус Форд Фокус

Источник: https://avto-melvin.ru/kak-snjat-generator-ford-fokus-2/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector